У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Высшая математика, вариант 2» - Контрольная работа
- 9 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1.
В магазин поступило 30 холодильников. Пять из них с дефектами. Покупатель выбирает случайным образом один из них. Найти вероятность того, что он будет
а) с дефектом
б) без дефекта.
Задание 2.
Из 100 изготовленных деталей 10 оказались нестандартными. Для проверки отобрали 5 деталей. Какова вероятность, что две из них нестандартны.
Задание 3.
Предприятие обеспечивает регулярный выпуск продукции при безотказной поставке комплектующих от двух смежников. Вероятность отказа в поставке от первого из смежников – 0.05, от второго – 0.08. Найти вероятность сбоя в работе предприятия.
Задание 4.
На предприятии работают две бригады рабочих: первая производит три четверти всей продукции с 4% браком, вторая – четверть всей продукции предприятия с процентом брака 6%. Найти вероятность того, что наугад взятое изделие
а) окажется бракованным
б) брак допущен второй бригадой.
Задание 5.
Всхожесть семян данного растения равна 90%. Найти вероятность того, что из четырех посеянных семян взойдут:
а) ровно три,
б) не менее 3.
Задание 6.
Баскетболист делает три штрафных броска. Вероятность попадания при каждом броске равна 0.7. Постройте ряд распределения числа попаданий мяча в корзину. Запишите результат в таблицу распределения. Сделайте вывод о наиболее вероятном исходе этих штрафных бросков.
Задание 7.
Ряд распределения дискретной случайной величины имеет вид: .
Запишите функцию распределения и постройте ее график.
Задание 8.
Для ряда распределения из задания 7 найдите математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение величины х.
Задание 9.
Даны законы распределения двух независимых случайных величин. Найти математические ожидания и дисперсии величин А=5х+3 и В=2х+3y.
Выдержка из текста работы
Задание 2.
Из 100 изготовленных деталей 10 оказались нестандартными. Для проверки отобрали 5 деталей. Какова вероятность, что две из них нестандартны.
Решение.
Сочетание – комбинация, составленная из n различных элементов по m элементов, которые отличаются хотя бы одним элементом. Число сочетаний:
.
Общее число возможных элементарных исходов испытания равно числу способов, которыми можно извлечь 5 деталей из 100, т.е. числу сочетаний из 100 элементов по 5 элементов ( ).
Определим число исходов, благоприятствующих интересующему нас событию А (среди пяти взятых деталей 2 нестандартные). 2 нестандартные детали можно взять из 10 нестандартных способами; при этом остальные 5-2=3 детали должны быть стандартными; взять же 3 стандартные детали из 100-10=90 стандартных деталей можно . Следовательно, число благоприятствующих исходов равно .
Тема: | «Высшая математика, вариант 2» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Математика для специальности «генетика»
131 страниц(ы)
Введение…4
ЧАСТЬ I
Элементы теории вероятностей и математической статистики Глава 1. Событие и вероятность….5§ 1.1. Основные понятия. Определение вероятности….…5РазвернутьСвернуть
§ 1.2. Свойства вероятности….10
§ 1.3. Приложение в генетике…14
Глава 2. Дискретные и непрерывные случайные величины ….15
§ 2.1. Случайные величины…15
§ 2.2. Математическое ожидание дискретной случайной величины…16
§ 2.3. Закон больших чисел…24
Глава 3. Элементы математической статистики….25
§ 3.1. Элементы математической статистики ….25
§ 3.2. Оценки параметра генеральной совокупности….30
§ 3.3. Доверительные интервалы для параметров нормального распределения….32
§ 3.4. Проверка статистических гипотез…38
§ 3.5. Линейная корреляция….39
Глава 4. Статистическая проверка статистических гипотез….41
§ 4.1. Основные сведения…41
§ 4.2. Сравнение двух средних нормальных генеральных совокупностей, дисперсии которых известны….44
§ 4.3. Сравнение двух средних произвольно распределенных генеральных совокупностей….….46
§ 4.4. Другие характеристики вариационного ряда….47
Глава 5. Методы расчета свободных характеристик выборки….51
§ 5.1. Метод произведений вычисления выборочной средней и дисперсии….51
§ 5.2. Метод сумм вычисления выборочной средней и дисперсии….52
ЧАСТЬ II
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Глава 6. Дифференциальное и интегральное исчисление функций нескольких переменных…53
§ 6.1. Функции нескольких переменных….53
§ 6.2. Частные производные. Полный дифференциал …55
§ 6.3. Экстремумы функций двух переменных ….58
§ 6.4. Двойные интегралы….59
§ 6.5. Тройные интегралы….65
Глава 7. Комплексные числа….67
§ 7.1. Определение комплексных чисел и основные операции над ними.…. ….….67
§ 7.2. Обзор элементарных функций….…74
Глава 8 Дифференциальные уравнения….78
§ 8.1. Дифференциальные уравнения первого порядка….78
§ 8.2. Уравнения высших порядков….…86
§ 8.3. Линейные уравнения высших порядков….88 -
Дипломная работа:
Математическое обеспечение курса « высшая математика» для студентов 1 курса
43 страниц(ы)
Введение 14
Раздел I. Элементы аналитической геометрии и высшей алгебры
Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ НА ПЛОСКОСТИ 14§1. Метод координат на плоскости 14РазвернутьСвернуть
1.1. Декартовы прямоуголные коориднаты 14
1.2. Полярные координаты 15
1.3. Основные задачи, решаемые методом координат 17
1.4. Уравнение линии на плоскости 18
§2. Прямая линия 19
2.1. Уравнение прямой с угловым коэффициентом 19
2.2. Общее уравнение прямой 20
2.3. Уравнение прямой с данным угловым коэффициентом,
проходящей через данную точку 21
2.4. Уравнение прямой в отрезках 22
2.5. Угол между двумя прямыми 23
2.6. Взаимное расположение двух прямых на плоскости 24
2.7. Расстояние от точки до прямой 27
§3. Основные задачи на прямую 28
3.1. Уравнение произвольной прямой, проходящей через точку 28
3.2. Уравнение прямой, проходящей через две данные (различные) точки 28
§4. Кривые второго порядка 29
4.1. Уравнение окружности 31
4.2. Каноническое уравнение эллипса 31
4.3. Каноническое уравнение гиперболы 34
4.4. Каноническое уравнение параболы 36
Глава 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ 39
§5. Плоскость 39
5.1. Геометрическое истолкование уравнения между координатами в пространстве 39
5.2. Уравнение плоскости, проходящей через данную точку перпендикулярно к данному вектору 39
5.3.Общее уравнение плоскости 40
5.4. Неполные уравнения плоскости 41
5.5. Уравнение плоскости в отрезках 42
5.6. Угол между плоскостями. Условия параллельности и перпендикулярности плоскостей 42
§6. Прямая в пространстве 43
6.1. Геометрическое истолкование двух уравнений между координатами в пространстве 43
6.2. Обще уравнения прямой 44
6.3. Канонические уравнения прямой 45
6.4. Параметрические уравнения прямой в пространстве 45
6.5. Угол между прямыми 45
6.6. Условие параллельности и перпендикулярности прямой и плоскости 47
§7. Основные задачи на плоскость и прямую в пространстве 48
7.1. Уравнение произвольной плоскости, проходящей через точку 48
7.2. Уравнение произвольной прямой, проходящей через точку 49
7.3. Уравнение прямой, проходящей через различные данные точки 49
7.4. Уравнение плоскости, проходящей через три точки, не лежащие на одной прямой 49
§8. Изучение поверхностей второго порядка по их каноническим уравнениям 50
8.1. Эллипсоид и гиперболоиды 50
8.2. Параболоиды 53
8.3. Цилиндры второго порядка 54
8.4. Конус второго порядка 55
Глава 3. ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ 57
§9. Матрица и действия над ними 58
9.1. Понятие о матрице 58
9.2. Сложение матриц 58
9.3. Вычитание матриц 58
9.4. Умножение матрицы на число 59
9.5. Умножение матриц
§10. Определители
10.1. Определители второго порядка
10.2. Определители третьего порядка
10.3. Понятие определителя n-го порядка
10.4. Обратная матрица
§11. Системы линейных уравнений
11.1. Матричная запись и матричное решение системы уравнений первой степени
11.2. Формулы Крамера
11.3. Линейная однородная система n уравнений с n неизвестными
Глава 3. ЭЛЕМЕНТЫ ВЕКТОРНОЙ АЛГЕБРЫ
§12. Понятие вектора и линейные операции над векторами
12.1. Понятие вектора
12.2.Линейные операции над векторами
12.3. Понятие линейной зависимости векторов
12.4. Линейная зависимость векторов на плоскости
12.5. Линейная зависимость векторов в пространстве
12.6. Базис на плоскости и в пространстве
12.7. Проекция вектора на ось и ее свойства
12.8. Декартова прямоугольная система координат в пространстве
12.9. Цилиндрические и сферические координаты
§13. Нелинейные операции над векторами
13.1. Скалярное произведение двух векторов
13.2. Скалярное произведение векторов в координатной форме
13.3. Направляющие косинусы вектора
13.4. Векторное произведение двух векторов
13.5. Смешанное произведение трех векторов
§14. Выражение векторного и смешанного произведений векторов через координаты сомножителей
14.1. Выражение векторного произведения через координаты перемножаемых векторов
14.2. Выражение смешанного произведения через координаты перемножаемых векторов
Заключение
Литература
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»
134 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
1.1 Дидактические основы обучения математике…. 61.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35РазвернутьСвернуть
Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
Заключение… 130
Список литературы…. 132
-
Реферат:
Предмет и метод математики_Уравнения_Классификация функций.
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Предмет и метод математики 4
2 Уравнения: понятия, классификация 6
2.1 Линейные уравнения 6
2.2 Системы линейных уравнений 72.3 Квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним 9РазвернутьСвернуть
2.4 Возвратные уравнения 11
3 Функция и её свойства, виды функций 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18
-
Реферат:
Предмет и метод математики_Уравнения_Классификация функций
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Предмет и метод математики 4
2 Уравнения: понятия, классификация 6
2.1 Линейные уравнения 6
2.2 Системы линейных уравнений 72.3 Квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним 9РазвернутьСвернуть
2.4 Возвратные уравнения 11
3 Функция и её свойства, виды функций 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса «история математики» для студентов специальности «математика»
181 страниц(ы)
Введение ….…. 5
Глава 1. Основные этапы развития математики….….….7
Глава 2. Математика Древнего мира….….102.1. Истоки математических знаний….….10РазвернутьСвернуть
2.2. Математика в до-греческих цивилизациях…17
2.2.1. Древний Египет….….17
2.2.2. Вавилония…23
2.3. Древняя Греция….…26
2.3.1. Начальный период….….27
2.3.2. Пифагорейская школа….…29
2.3.3. V - III века до н. э…32
2.3.4. Проблема бесконечности…36
2.3.5. Упадок античной науки….37
2.4. Математика эпохи эллинизма….38
2.4.1. Особенности эллинистической культуры и науки….….38
2.4.2. Начала Евклида….…40
2.4.3. Архимед…43
2.4.4. Аполлоний Пергский и его труд о конических сечениях.45
2.5. Математика в древнем и средневековом Китае….….48
2.5.1. Математика в девяти книгах….49
2.5.2. Десятикнижье….…53
2.6. Математика в древней и средневековой Индии….….55
2.6.1. Древнейший период….….….….55
2.6.2. Нумерация….….….59
2.6.3. Средневековая Индия….….60
2.7. Математика первых веков новой эры….…62
2.7.1. Герон Александрийский….….….…62
2.7.2. Клавдий Птолемей….…63
2.7.3. Диофант….….….64
Вопросы….….65
Глава 3. Западная Европа. Начало….…66
3.1. Фибоначи….….69
3.2. Схоласты….….…71
3.3. Региомонтан….…72
3.4. Уравнение третьей степени….75
3.5. Виет…78
3.6. Изобретение логарифмов….80
Вопросы….….83
Глава 4. Семнадцатое столетие….…83
4.1. Кеплер. Галилео. Кавальери…85
4.2. Декарт….….87
4.3. Валис и Гюйгенс….…89
4.4. Ферма и Паскаль….…92
4.5. Ньютон и Лейбниц….….94
Вопросы….101
Глава 5. Восемнадцатое столетие….…101
5.1. Династия Бернулли…102
5.2. Эйлер….…105
5.3. Даламбер. Теория вероятностей….…109
5.4. Маклорен….…112
5.5. Лагранж….….114
5.6. Лаплас….118
5.7. Окончание века….….120
Вопросы….…122
Глава 6. Девятнадцатое столетие….…122
6.1. Гаусс и Лежандр….123
6.2. Политихническая школа…129
6.3. Монж и его ученики….….131
6.4. Пуассон и Фурье….….134
6.5. Коши…136
6.6. Галуа….….139
6.7. Абель….….141
6.8. Якоби….….143
6.9. Гамильтон…145
6.10. Дирихле….….146
6.11. Риман….148
6.12. Вейерштрасс….…151
6.13. Понселе, Штейнер, Штаудт….…152
6.14. Мёбиус, Плюкер, Шаль…156
6.15. Бойяи….….158
6.16. Кэли, Сильвестр, Салмон….161
6.17. Лиувилль, Эрмит, Дарбу….164
6.18. Пуанкаре….….166
6.19. Италия…168
6.20. Программа Гильберта….…170
Вопросы….173
Глава 7. Основные достижения последних столетий…173
7.1. Новые направления…173
7.2. Математическая логика и основания математики….….175
7.3. Теория чисел и алгебра….176
7.4. Математическая физика и математический анализ…176
7.5. Топология и геометрия….…177
7.6. Компьютерная и дискретная математика….…177
Вопросы….…178
Заключение….179
Литература….…180
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Высшая математика, вариант 1Следующая работа
Инновационный менеджмент - ИМ, вариант 2




-
Контрольная работа:
Гражданская правоспособность и дееспособность иностранных граждан в РФ
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретическая основа административной правоспособности иностранных граждан….4
2. Правосубъектность иностранцев….73. Особенности конституционно-правового статуса иностранных граждан в Российской Федерации на современном этапе развития общества….13РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Список использованных источников и литературы….24 -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие затрат и их классификация
1.2. Бюджетирование и контроль затрат1.3. Контроль и анализ деятельности организацииРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
Задача 3
ОАО «Термопласт» занимается производством обогревателей двух видов – масляных и водяных. Информация о затратах, понесенных организацией-изготовителем на их производство, представлена в табл. 1.
Таблица 1
Данные о затратах, понесенных ОАО «Термопласт» на производство обогревателей
Вид продукции Объем производства, шт. Прямые затраты основных материалов на весь объем производства, руб. Прямые затраты на оплату труда на весь объем производства, руб.
Обогреватель водяной 19 170,00 151 443,00 136 490,40
Обогреватель масляный 8 330,00 77 469,00 88 964,40
Незавершенное производство 13 734,72 13 527,27
Задание:
1. Рассчитать полную себестоимость одной единицы обогревателей каждого вида и всего объема выпущенной продукции. Величина косвенных расходов на конец периода составила 298 274,47 руб., в том числе:
• общехозяйственные расходы – 127 281,92 руб.;
• общепроизводственные расходы – 161 992,55 руб.
При распределении косвенных затрат в качестве базы распределения выбрать заработную плату производственных рабочих.
2. Определить выручку от продаж обогревателей, если цена масляного обогревателя составляет 40 руб., а водяного – 31 руб., предположив, что остатки готовой продукции на конец отчетного периода отсутствуют.
3. Рассчитать прибыль ОАО «Термопласт», исчисленную исходя из калькулирования полной себестоимости.
ЗаключениеСписок использованной литературы
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
ЗАДАЧА №78
Имеются сведения о системе дневных общеобразовательных школ в регионах:
Регионы Число дневныхобщеобразовательныхРазвернутьСвернуть
школ Среднегодовая
численность учащихся
в одной дневной
общеобразовательной
школе, чел.
Базисн. Отчетн. Базисн. Отчетн.
Южный 154 168 339,4 305,5
Северный 96 108 367,3 312,2
Юго-Западный 87 102 397,6 318,1
1. Как связаны между собой приведенные в условии признаки, найдите недостающий признак, рассчитайте его значения, сформируйте из всего перечня признаков систему мультипликативного типа;
2. Рассчитайте индивидуальные индексы каждого признака и результаты представьте в таблице;
3. Рассчитайте общие индексы каждого признака, используя относительную, разностную и форму относительного прироста;
4. Рассчитайте индексы постоянного состава и структуры, используя относительную, разностную и форму относительного прироста;
5. Представьте полученные значения индексов в виде системы взаимосвязанных показателей.
Проанализируйте результаты и выводы изложите в аналитической записке.
ЗАДАЧА № 17
Распределение субъектов РФ по покупательной способности среднемесячных денежных доходов населения в 1995 г. (яйца), шт.
Группы по величине покупательной способности Число субъектов РФ
до 761,43 6
761,43-907,14 13
907,14 -1052,86 18
1052,86 -1198,57 19
1198,57 -1344,29 8
1344,29 и выше 4
ИТОГО 68
ТЕМА: СРЕДНИЕ ВЕЛИЧИНЫ
По данным приведенным в задачах №№ 1-12 необходимо:
1) Указать первичные и вторичные признаки;
2) Указать словесную формулу расчета вторичных признаков;
3) Рассчитать общие средние значения признаков;
4) Указать виды и формы средних величин, примененные для расчета в каждом конкретном случае.
ЗАДАЧА № 3
Предприятия Количество
выпущенных изделий, тыс. штук Количество изделий, изготовляемых из 1 тонны сырья, штук Цена 1 тонны сырья, тыс. руб. Доля бракованной продукции во всем ее выпуске, в % Количество изделий, изготовленных одним рабочим, штук
№1 3 500 35 0,5 6
№2 2 400 35 1,0 10
№3 4 500 30 0,8 6
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1.Виды денег
2.Финансовая система и ее основные компоненты (государственные финансы, финансы хозяйствующих субъектов, финансы домохозяйств)3.Понятие финансов предприятия основные виды финансовых отношений, принципы организации управления финансами предприятияРазвернутьСвернуть
4.Понятие кредита. Принципы и функции кредитования.
Задача 1
Остаток денежных средств на начало года 150 тыс. руб. В январе поступил аванс в сумме 3 млн. руб., включая НДС. В июле закуплены материалы для производства на 2,0 млн. руб., включая НДС. Амортизационные расходы составляют 20 тыс. руб. в месяц. Ежемесячные расходы на оплату труда и страховые взносы составляют в сумме – 110 тыс. руб. В декабре поступила оставшаяся часть выручки в сумме 2 млн. руб., включая НДС и было приобретено помещение стоимостью 800 тыс. руб. (без НДС). НДС с выручкой (ставка 18%) и НПР (ставка 20%) перечислены в бюджет в декабре месяце. Проанализировать остатки денежных средств в течение года и определить остаток денежных средств на конец года.
Задача 2
Ваша фирма думает разместить временно свободные денежные средства в размере 1 млн. руб. на депозит в банк сроком на 3 года. Ваш банк работает по простой ставке процента (kпрост). Банк-конкурент предложил Вам ставку 15% годовых за размещение депозита у них. Банк-конкурент работает по сложной ставке процентов с капитализацией каждый квартал (kслож). Рассчитать ставку по депозиту, больше какой величины должен предложить ваш банк, чтобы Вы не обратились в банк-конкурент.
Задача 3
Заемщик получил кредит в сумме 672 тыс. руб. 01.11.2007 года. Срок кредита – 10 лет, процентная ставка – 15% годовых. Гашение кредита идет методом дифференцированных платежей. 30 ноября он сделал первый платеж по кредиту в сумме 22 тыс. руб. Определите минимальный размер второго платежа, если заемщик решил его внести 25.12.2007.
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Разработка вариантов привода главного движения вертикально-сверлильного станка
17 страниц(ы)
Введение
Устройство и работа вертикально – сверлильного станка
1. Проектирование привода со ступенчатым регулированием2. Проектирование привода с бесступенчатым регулированиемРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Тест:
Информатика и вычислительная техника, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопросов)
16 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1
Вопрос № 1. Укажите верное утверждение:
1) Обработка информации - это извлечение хранимой информации;2) Способ хранения информации не зависит от ее носителя;РазвернутьСвернуть
3) Информационная система - это большой объем информации, сохраненный на специальном носителе;
4) Канал связи - это совокупность технических устройств, обеспечивающих передачу сигнала от источника к получателю;
5) Процессы использования информации не относят к информационным процессам.
Вопрос № 2. Транслятором называется:
1) Машинный язык;
2) Язык программирования низкого уровня;
3) Язык программирования высокого уровня;
4) Программа, обеспечивающая перевод с русского языка на английский;
5) Программа, обеспечивающая перевод программ на языках высокого уровня в машинный язык.
Вопрос № 3. Смысловую составляющую информации характеризует:
1) Прагматический аспект;
2) Синтаксический аспект;
3) Семантический аспект;
4) Внешний аспект;
5) Внутренний аспект.
Вопрос № 4. Предотвращение разрушения информации относится к операциям:
1) Сбора информации;
2) Хранения информации;
3) Поиска информации;
4) Защиты информации;
5) Передачи информации.
Вопрос № 5. Фон Нейман сформулировал общие принципы функционирования универсальных вычислительных устройств:
1) В 20-е годы ХХ века;
2) В 30-е годы ХХ века;
3) В 40-е годы ХХ века;
4) В 50-е годы ХХ века;
5) В 60-е годы ХХ века.
ЗАДАНИЕ №2
Вопрос № 1. К преимуществам персональных компьютеров по сравнению с большими ЭВМ не относят:
1) Невысокую стоимость;
2) Простоту использования;
3) Простоту ремонта;
4) Возможность объединения в сети;
5) Высокую скорость вычислений.
Вопрос № 2. Доступность методов сопряжения внешних устройств с компьютером называется:
1) Принципом фон Неймана;
2) Принципом Бэкуса;
3) Принципом открытой архитектуры;
4) Принципом IBM PC;
5) Принципом Microsoft.
Вопрос № 3. Интегральная схема, аналогичная по своим функциям центральному процессору большой ЭВМ, называется:
1) микропроцессором;
2) транзистором;
3) устройством управления;
4) чипом;
5) компьютером.
Вопрос № 4. Первый коммерчески используемый язык программирования высокого уровня был разработан:
1) В 20-е годы ХХ века;
2) В 30-е годы ХХ века;
3) В 40-е годы ХХ века;
4) В 50-е годы ХХ века;
5) В 60-е годы ХХ века.
Вопрос № 5. К hardware не относят:
1) Центральный процессор;
2) Память;
3) Операционную систему;
4) Монитор;
5) Мышь.
ЗАДАНИЕ №3
Вопрос № 1. ЭВМ на транзисторах относят:
1) К 1-му поколению ЭВМ;
2) Ко 2-му поколению ЭВМ;
3) К 3-му поколению ЭВМ;
4) К 4-му поколению ЭВМ;
5) К 5-му поколению ЭВМ.
Вопрос № 2. Какое из перечисленных устройств входит в состав микропроцессора?
1) Устройство управления;
2) Постоянное запоминающее устройство;
3) Оперативное запоминающее устройство;
4) Шина данных;
5) Математический сопроцессор.
Вопрос № 3. Какие виды запоминающих устройств содержит основная память?
1) Микропроцессорная память;
2) НГМД, НЖМД;
3) ОЗУ;
4) Внешнее запоминающее устройство;
5) ОЗУ, ПЗУ.
Вопрос № 4. В каком из перечисленных запоминающих устройств информация не может быть изменена?
1) Микропроцессорная память;
2) Постоянное запоминающее устройство;
3) Оперативное запоминающее устройство;
4) Накопитель на жестких магнитных дисках;
5) Накопитель на гибких магнитных дисках.
Вопрос № 5. Центральным блоком ПК является:
1) системная шина;
2) клавиатура;
3) монитор;
4) источник питания;
5) микропроцессор.
ЗАДАНИЕ №4
Вопрос № 1. На какие составляющие принято делить программное обеспечение?
1) операционные системы и сервисные программы;
2) утилиты и приложения;
3) инструментальные средства и системы технического обслуживания;
4) системное и прикладное;
5) трансляторы и отладчики.
Вопрос № 2. Какое из перечисленных устройств не относится к мультимедиа-устройствам?
1) микрофон;
2) клавиатура;
3) колонки;
4) сканер;
5) видеоплата.
Вопрос № 3. Монитор относится к следующему типу внешних устройств ПК:
1) диалоговые средства пользователя;
2) устройства вывода информации;
3) устройства ввода информации;
4) средства связи и телекоммуникации;
5) внешние запоминающие устройства.
Вопрос № 4. Какое из перечисленных устройств не является внешним?
1) Монитор;
2) Клавиатура;
3) основная память;
4) Накопитель на жестких магнитных дисках;
5) Принтер.
Вопрос № 5. Для кратковременного хранения, записи и выдачи информации, непосредственно в ближайшие такты работы машины используемой в вычислениях, предназначена:
1) Оперативное запоминающее устройство;
2) Энергонезависимая память;
3) Микропроцессорная память;
4) Внешняя память;
5) Постоянное запоминающее устройство.
ЗАДАНИЕ №5
Вопрос № 1. Базовая система ввода/вывода размещается:
1) В микропроцессорной памяти;
2) В постоянном запоминающем устройстве;
3) В оперативном запоминающем устройстве;
4) Во внутренней памяти;
5) Во внешней памяти.
Вопрос № 2. Основной задачей операционной системы является следующая:
1) управление компьютером;
2) обработка текстов;
3) управление деятельностью пользователя;
4) автоматизация управления;
5) обработка информации;
Вопрос № 3. Какая из перечисленных задач относится к задачам операционной системы?
1) Проверка работоспособности аппаратных ресурсов ПК;
2) Управление ресурсами ПК;
3) Обработка текста;
4) Выполнение статистических расчетов;
5) Обработка данных.
Вопрос № 4. Какие из перечисленных программ не относятся к системному программному обеспечению?
1) Операционная система;
2) Сервисные программы;
3) Система управления базами данных;
4) Инструментальные программные средства;
5) Система технического обслуживания.
Вопрос № 5. Однозадачной операционной системой является:
1) MS DOS;
2) OS/2;
3) Windows NT;
4) Windows 95;
5) Windows 98.
ЗАДАНИЕ №6
Вопрос № 1. Укажите составляющую, которая не характерна для графического интерфейса пользователя:
1) панели инструментов с кнопками-пиктограммами;
2) система окон для работы с программами;
3) командная строка для ввода команд;
4) контекстно-зависимая система помощи;
5) шаблоны документов.
Вопрос № 2. Укажите элемент, который не относится к графическому интерфейсу Windows:
1) рабочий стол;
2) окно;
3) файл;
4) папка;
5) ярлык.
Вопрос № 3. Щелчок мышью по графическому объекту приводит:
1) к перемещению этого объекта;
2) к выделению этого объекта;
3) к удалению этого объекта;
4) к вызову главного меню;
5) к вызову контекстного меню.
Вопрос № 4. Следующие графические элементы находятся в панели задач:
1) значки открытых папок;
2) список допустимых действий;
3) значки открытых приложений;
4) список доступных приложений;
5) значки доступных приложений.
Вопрос № 5. С точки зрения интерфейса пользователя программы делятся на следующее количество групп:
1) 2;
2) 3;
3) 5;
4) 7;
5) 10.
ЗАДАНИЕ №7
Вопрос № 1. Кнопка вызова системного меню находится:
1) слева от заголовка программы;
2) справа от заголовка программы;
3) в главном меню;
4) в пиктографическом меню;
5) на панели задач.
Вопрос № 2. Следующая характеристика не относится к характеристикам файла, поддерживаемым ОС Windows:
1) длина файла;
2) дата создания файла;
3) время создания файла;
4) атрибуты файла;
5) имя пользователя файла.
Вопрос № 3. Файл со следующим расширением является программой:
1) dll;
2) exe;
3) doc;
4) txt;
5) xls.
Вопрос № 4. Файлом называется:
1) набор байтов;
2) именованная совокупность данных на внешнем носителе информации;
3) набор специальных символов;
4) область памяти;
5) программа.
Вопрос № 5. Представление, при котором окно занимает весь экран, называется:
1) нормальным;
2) основным;
3) главным;
4) полноэкранным;
5) полным.
ЗАДАНИЕ №8
Вопрос № 1. Для запуска программы можно использовать:
1) панель задач;
2) системное меню;
3) главное меню;
4) строку состояния;
5) пиктографическое меню.
Вопрос № 2. Какое из следующих утверждений является верным:
1) Наиболее дешевым кабельным соединением является коаксиальный кабель;
2) Кабель на основе витой пары хорошо защищен от помех;
3) Витая пара позволяет передавать информацию со скоростью до 10 Мбит/с;
4) Скорость передачи информации по коаксиальному кабелю достигает 500 Мбит/с;
5) Оптоволоконный кабель недостаточно защищен от помех.
Вопрос № 3. Для удаления файла используется следующий пункт текстового меню папки:
1) файл;
2) правка;
3) вид;
4) справка;
5) сервис.
Вопрос № 4. Как называется топология вычислительной сети, при которой вся информация между любыми рабочими станциями проходит через центральный узел сети:
1) шинная топология;
2) "кольцо";
3) "звезда";
4) логическая кольцевая сеть;
5) древовидная топология.
Вопрос № 5. Как называют компьютер, который использует ресурсы другого компьютера
1) Клиент;
2) Сервер;
3) Центральный узел;
4) Сетевой узел;
5) Рабочая станция.
ЗАДАНИЕ №9
Вопрос № 1. Низшим уровнем детализации в эталонной модели взаимодействия открытых систем является:
1) канальный;
2) физический;
3) сетевой;
4) транспортный;
5) сеансовый.
Вопрос № 2. Какое из следующих утверждений является верным:
1) Передаваемая информация разбивается на пакеты на физическом уровне;
2) Маршрутизация данных осуществляется на сетевом уровне;
3) Соединение с физическим каналом передачи данных осуществляется на сетевом уровне;
4) Скорость передачи данных устанавливается на сетевом уровне;
5) Интерфейс пользователя сети обеспечивает представительский уровень.
Вопрос № 3. Какое из следующих утверждений является верным:
1) Одноранговые сети достаточно сложны в наладке и эксплуатации;
2) В одноранговой сети одни компьютеры постоянно являются клиентами, другие - серверами;
3) Сетевой сервер должен обладать достаточно высоким быстродействием и большим объемом памяти;
4) Сетевым сервером обычно является компьютер, обладающий таким же быстродействием, как другие компьютеры сети;
5) Сервер печати обслуживает заявки на печать только от сетевых серверов.
Вопрос № 4. Для передачи файлов между компьютерами, подключенными к сети Internet, предназначен следующий сервис:
1) Электронная почта;
2) FTP;
3) WWW;
4) Telnet;
5) Chat.
Вопрос № 5. Из скольких уровней состоит эталонная модель взаимодействия открытых систем?
1) 3;
2) 4;
3) 5;
4) 7;
5) 8.
ЗАДАНИЕ №10
Вопрос № 1. Для изменения размера шрифта в просматриваемом электронном документе необходимо использовать группу команд:
1) Файл;
2) Правка;
3) Вид;
4) Избранное;
5) Сервис.
Вопрос № 2. Щелчок мышью в любом месте полосы прокрутки выше "бегунка" приводит к:
1) перемещению текста на одну строку вверх;
2) перемещению текста на одну строку вниз;
3) перемещению документа на один экран вверх;
4) перемещению документа на один экран вниз;
5) удалению с экрана полосы прокрутки.
Вопрос № 3. Список последних просмотренных пользователем страниц находится в группе команд:
1) Файл;
2) Правка;
3) Вид;
4) Избранное;
5) Сервис.
Вопрос № 4. Файл, содержащий электронный документ, обычно имеет расширение:
1) gif;
2) htm;
3) tif;
4) avi;
5) wav.
Вопрос № 5. Кнопка НАЗАД в панели ОБЫЧНЫЕ КНОПКИ обеспечивает:
1) Переход по гиперссылке;
2) Переход к просмотру предыдущей страницы;
3) Переход к просмотру следующей страницы;
4) Переход к просмотру первой открытой пользователем страницы;
5) Переход к просмотру домашней страницы.
ЗАДАНИЕ №11 .
Вопрос № 1. Для подтверждения параметров, установленных в диалоговом окне, необходимо:
1)нажать с помощью мыши кнопку ОК в этом окне;
2)нажать на клавиатуре клавишу Enter;
3)нажать на клавиатуре клавишу Tab;
4)нажать на клавиатуре клавишу Esc;
5)нажать с помощью мыши кнопку ОТМЕНА в этом окне.
Вопрос № 2. Для выбора одной единственной из нескольких альтернатив в диалоговых окнах используются:
1) строки ввода;
2) кнопки ОК и ОТМЕНА;
3) независимые переключатели;
4) зависимые переключатели;
5) вкладки.
Вопрос № 3. При одновременной работе с несколькими документами переход от одного окна документа к другому осуществляется с помощью:
1) группы команд Файл;
2) группы команд Окно;
3) группы команд Вид;
4) пиктографического меню;
5) контекстного меню.
Вопрос № 4. Запись "Ст 1" в строке состояния означает, что:
1) курсор находится на 1-й странице;
2) курсор находится в 1-й строке 1-й страницы;
3) курсор находится в 1-й строке текущей страницы;
4) количество символов от левого поля до курсора равно 1;
5) документ состоит из 1 страницы.
Вопрос № 5. Светло-серым цветом в текстовом меню выделены команды, которые:
1) в данный момент доступны;
2) в данный момент недоступны;
3) в данный момент удалены;
4) заданы по умолчанию;
5) в данный момент выполняются.
ЗАДАНИЕ №12 .
Вопрос № 1. При вводе текста в Word клавишу Enter надо нажимать:
1)в конце каждой строки;
2)в начале абзаца;
3)в конце абзаца;
4)в конце последней строки экрана;
5)в конце каждой страницы.
Вопрос № 2. Комбинация клавиш Shift Home используется для выделения:
1) строки;
2) фрагмента от начала текста до курсора;
3) фрагмента от начала строки до курсора;
4) слова слева от курсора;
5) символа слева от курсора.
Вопрос № 3. Для перемещения в начало строки используются клавиши:
1)PgUp;
5)Home;
Вопрос № 4. Для вставки обязательного разделителя страниц используются клавиши:
1)Enter;
2)Ctrl Enter;
3)Shift Enter;
4)Ctrl Delete;
5)Shift Delete.
Вопрос № 5. Команды редактирования текста находятся в группе:
1) Вставка;
2) Правка;
3) Сервис;
4) Окно;
5) Файл.
ЗАДАНИЕ №13 .
Вопрос № 1. Для изменения содержимого текущей ячейки необходимо щелкнуть мышью:
1) По текущей ячейке;
2) По полю имени;
3) По строке формул;
4) По строке состояния;
5) По пункту меню Правка.
Вопрос № 2. Для вставки маркера абзаца используются клавиши:
1)Enter;
2)Ctrl Enter;
3)Shift Enter;
4)Ctrl Delete;
5)Shift Delete.
Вопрос № 3. Зеленая галочка перед полем ввода в строке формул используется:
1) Для подтверждения ввода;
2) Для ввода названия функции;
3) Для отмены ввода;
4) Для вызова меню;
5) Для изменения цвета текста.
Вопрос № 4. В поле имени Excel показан:
1) Адрес первой ячейки;
2) Адрес текущей ячейки;
3) Название используемой функции;
4) Номер текущей строки;
5) Название текущего столбца.
Вопрос № 5. Параметр "Отступ слева" задает:
1) расстояние от левого края страницы до левой границы текста;
2) расстояние от левой границы области печати до левой границы текста;
3) расстояние от правого края страницы до правой границы текста;
4) расстояние от правой границы области печати до правой границы текста;
5) расстояние от левого края страницы до курсора.
ЗАДАНИЕ №14 .
Вопрос № 1. В качестве разделителя между целой и дробной частями десятичной дроби в русской версии EXCEL используется:
1) точка;
2) запятая;
3) пробел;
4) точка с запятой;
5) двоеточие.
Вопрос № 2. Для изменения способа воспроизведения чисел на экране используется группа команд:
1) Правка;
2) Вид;
3) Формат;
4) Сервис;
5) Данные.
Вопрос № 3. Укажите правильную формулу:
1) =2*А1:3;
2) =2А1/3;
3) =2*А/3;
4) =2*А1/3;
5) =2А1:3.
Вопрос № 4. Если в формуле допущена синтаксическая ошибка, пользователь получит следующее сообщение:
1) #ЗНАЧ!;
2) #ИМЯ!;
3) #ИМЯ?;
4) #ЧИСЛО!;
5) Диалоговое окно "Синтаксическая ошибка".
Вопрос № 5. Относительной ссылкой называется:
1) Адрес текущей ячейки;
2) Адрес ячейки, использованный при записи формулы;
3) Номер текущей строки;
4) Параметр ячейки, который не должен изменяться при копировании;
5) Параметр ячейки, который должен изменяться при копировании.
ЗАДАНИЕ №15 .
Вопрос № 1. Свойства объектов, важные с точки зрения решаемой задачи, называются:
1) данными;
2) сущностями;
3) атрибутами;
4) значениями атрибутов;
5) записями.
Вопрос № 2. Команда ЗАПОЛНИТЬ находится в следующей группе команд:
1) Файл;
2) Правка;
3) Вставка;
4) Сервис;
5) Данные.
Вопрос № 3. Пользователь ввел в ячейку формулу "=2*$A1+3". Какой вид будет иметь эта формула при копировании в ячейку, находящуюся ниже исходной:
1) =2*$A1+3;
2) =2*$B1+3;
3) =2*$A2+3;
4) =2*$A3+3;
5) =2*$B2+3.
Вопрос № 4. Для построения графиков функций используется следующий тип диаграмм:
1) Гистограмма;
2) Линейчатая;
3) График;
4) Точечная;
5) Круговая.
Вопрос № 5. Для отделения двух аргументов функции друг от друга используется:
1) точка;
2) запятая;
3) пробел;
4) точка с запятой;
5) двоеточие.
ЗАДАНИЕ №16 .
Вопрос № 1. К типам данных СУБД Access не относится:
1) текстовый;
2) численный;
3) дата и время;
4) логический;
5) составной.
Вопрос № 2. Разработка теоретических вопросов построения баз данных началась:
1) В 30-е годы ХХ века;
2) В 40-е годы ХХ века;
3) В 60-е годы ХХ века;
4) В 70-е годы ХХ века;
5) В 80-е годы ХХ века.
Вопрос № 3. В качестве операций сравнения в условии автофильтра для численных данных нельзя использовать:
1) Равенство;
2) Неравенство;
3) Больше;
4) Больше или равно;
5) Содержит
Вопрос № 4. В список автофильтра входит команда:
1) Данные;
2) Сортировка;
3) Расширенный фильтр;
4) Условие;
5) Запрос.
Вопрос № 5. Команда Автофильтр находятся в MS EXCEL в группе команд:
1) Файл;
2) Сервис;
3) Правка;
4) Данные;
5) Формат.
ЗАДАНИЕ №17 .
Вопрос № 1. Следующее свойство не относится к свойствам алгоритмической последовательности действий:
1) дискретность;
2) детерминированность;
3) направленность;
4) понятность;
5) массовость.
Вопрос № 2. Значения, используемые в диапазоне условий расширенного фильтра, располагаются:
1) В первой строке;
2) В первой и последующих строках;
3) Во второй строке;
4) Во второй и последующих строках;
5) В любой строке диапазона.
Вопрос № 3. Синтаксис языка программирования - это:
1) Набор символов, которые можно использовать в данном языке;
2) Способ составления имен переменных;
3) Набор допустимых типов данных;
4) Набор правил построения конструкций языка;
5) Совокупность значений всех конструкций языка.
Вопрос № 4. Запрос, который позволял бы отобрать записи, удовлетворяющие одному из нескольких условий, наложенных на различные столбцы, можно сформировать:
1) C помощью команды Сортировка;
2) Только с помощью Автофильтра;
3) Только с помощью Расширенного фильтра;
4) И с помощью Автофильтра, и с помощью Расширенного фильтра;
5) Нельзя задать в MS Excel.
Вопрос № 5. Начало и конец алгоритма при графической записи обозначает блок, называемый:
1) процесс;
2) решение;
3) терминатор;
4) соединитель;
5) документ.
ЗАДАНИЕ №18 .
Вопрос № 1. Следующий раздел не относится к разделам программы, написанной на Turbo Pascal:
1) заголовок;
2) раздел обозначений;
3) раздел меток;
4) раздел переменных;
5) раздел операторов.
Вопрос № 2. Порядковый номер указанного значения возвращает операция:
1) Ord;
2) Pred;
3) Succ;
4) Low;
5) High.
Вопрос № 3. Следующий раздел обязательно входит в программу на Turbo Pascal:
1) заголовок;
2) раздел меток;
3) раздел переменных;
4) раздел констант;
5) раздел типов.
Вопрос № 4. Раздел операторов в программе на Turbo Pascal заканчивается:
1) пробелом;
2) точкой с запятой;
3) точкой;
4) зарезервированным словом end;
5) кавычкой.
Вопрос № 5. Зацикливание - это:
1) Однократное выполнение последовательности действий;
2) Многократное выполнение последовательности действий;
3) Выполнение условия цикла;
4) Невыполнение условия цикла;
5) Бесконечное выполнение последовательности действий.
ЗАДАНИЕ №19 .
Вопрос № 1. Для описания целого числа "миллион" в Turbo Pascal следует использовать тип:
1) Короткое целое;
2) Целое;
3) Длинное целое;
4) Целое длиной в байт;
5) Целое длиной в слово.
Вопрос № 2. Переменные, объявленные внутри процедур и функций, называют:
1) Внешними;
2) Общими;
3) Базовыми;
4) Глобальными;
5) Локальными.
Вопрос № 3. Оператор возведения числа a во вторую степень обозначается в Turbo Pascal:
1) sqr;
2) sqrt;
3) mod;
4) div;
5) ^2.
Вопрос № 4. Для вывода на экран или печатающее устройство используется оператор:
1) output;
2) write;
3) print;
4) read;
5) show.
Вопрос № 5. Гарантия того, что информация доступна только тому кругу лиц, для кого она предназначена, называется:
1) надежностью;
2) конфиденциальностью;
3) целостностью;
4) аутентичностью;
5) доступностью.
ЗАДАНИЕ №20
Вопрос № 1. Криптографическая проверка целостности информации используется при работе с информацией следующего типа:
1) открытой;
2) внутренней;
3) внешней;
4) конфиденциальной;
5) секретной.
Вопрос № 2. Гарантия того, что различные группы лиц имеют различный доступ к информационным объектам, и эти ограничения доступа постоянно выполняются, называется:
1) надежностью;
2) конфиденциальностью;
3) целостностью;
4) контролируемостью;
5) контролем доступа.
Вопрос № 3. К целям защиты информации, согласно Федеральному закону "Об информации, информатизации и защите информации", не относятся:
1) предотвращение утечки, хищения, искажения, подделки информации;
2) предотвращение несанкционированных действий по уничтожению, искажению, блокированию информации;
3) сохранение государственной тайны;
4) сохранения авторства информации;
5) сохранение конфиденциальности документированной информации.
Вопрос № 4. Информация, раскрытие которой ведет к значительным потерям, относится к типу:
1) открытой;
2) внутренней;
3) внешней;
4) конфиденциальной;
5) секретной.
Вопрос № 5. Использование устройств бесперебойного питания ЭВМ используется при работе с информацией следующего типа:
1) внутренней;
2) внутренней и конфиденциальной;
3) конфиденциальной;
4) конфиденциальной и секретной;
5) секретной. -
Контрольная работа:
Практикум по уголовному праву, вариант 10
28 страниц(ы)
Задача 1
Правовая природа освобождения от уголовной ответственности. Опишите виды освобождения от уголовной ответственности, определив условия и основания для применения каждого из них.Какие виды освобождения от уголовной ответственности относятся к общим, какие к специальным, а какие к условным?РазвернутьСвернуть
Проанализируйте нормы гл. 8 и гл. 11 УК РФ. Найдите общие и различные черты данных институтов уголовного права.
Каковы критерии для дифференциации сроков давности привлечения к уголовной ответственности?
Особенности исчисления сроков давности при совершении длящихся и продолжаемых преступлений.
Уголовно-правовое значение приостановления сроков давности.
Назовите разграничительные черты освобождения от уголовной ответственности и освобождения от наказания.
Задача 2
Трофимчук, испытывая злобу к Задовской за то, что она за полгода до этого сообщила правоохранительным органам о неоднократном совершении его отцом случаев браконьерства, подошел к дому Задовских, заметил через окно очертание фигуры человека и, ошибочно полагая, что это Задовская, произвел прицельный выстрел, которым был убит бывший муж Задовской Николай, зашедший в тот день, чтобы передать деньги на содержание детей.
1. Квалифицируйте содеянное Трофимчуком.
2. Имеет ли в данном случае место какая-либо фактическая ошибка, и имеет ли это значение для квалификации?
3.Изменится ли квалификация содеянного, если бы Задовская не сообщала правоохранительным органам правдивую информацию о случаях браконьерства, а намеренно оговорила отца Трофимчука , обвинив его в совершении преступления?
4. Что является орудием преступления в данном случае? Могут ли повлиять на квалификацию содеянного тактико-технические характеристики оружия, из которого Трофимчук произвел выстрел?
5. Изменится ли квалификация содеянного, если Николай был бы не убит, а ранен и находился на излечении 21 день?
Задача 3
Кирин проник в квартиру свой бывшей супруги Пономаренко во время отсутствия последней и по мотивам ревности и мести разыскал и взял пачку очень дорогих для Пономаренко писем. Во время поисков этих писем Кирин обнаружил несколько писем академика Пономаренко (деда его бывшей супруги) к Л.И.Брежневу и ответы Леонида Ильича на них, которые тоже взял, рассчитывая выручить за них крупную сумму денег.
1. Квалифицируйте содеянное Кириным.
2.Что является предметом данного преступления?
3. Как изменилась бы квалификация, если бы Кирин взял только письма своей супруги и не трогал бы переписку Генерального секретаря ЦК КПСС и академика?
4. Можно ли признать переписку Генерального секретаря ЦК КПСС и академика предметом, имеющим особую ценность?
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задание 1.
Литье в болванках для дальнейшей обработки поступает из двух цехов: 70% из первого цеха и 30% из второго цеха. При этом материал 1-го цеха имеет 10% брака, а материал 2-го цеха - 20% брака. Найти вероятность того, что одна, взятая наудачу болванка не имеет дефектов.Задание 2.РазвернутьСвернуть
В турнире встречаются 10 шахматистов, имеющие одинаковые шансы на любой исход в каждой встрече (только одной для каждых двух участников). Найти вероятность того, что какой-либо один из участников проведет все встречи с выигрышем.
Задание 3.
Вероятность появления события A в отдельном испытании равна 0.75. Какова вероятность того, что при восьмикратном повторении испытания это событие появится более 6 раз?
Задание 4.
Для определения средней урожайности поля площадью 1800 га взято на выборку по 1 м2 с каждого гектара. Известно, что по каждому гектару поля дисперсия не превышает 6. Оценить вероятность того, что отклонение средней выборочной урожайности отличается от средней урожайности по всему полю не более чем на 0.25 ц.
Задание 5.
Из партии 4000 деталей на выборку проверены 500. При этом оказалось 3% нестандартных. Определить вероятность того, что доля нестандартных деталей во всей партии отличается от их доли в выборке менее, чем на 1 %.
Задание 6.
Три товарища договорились встретиться. Первый из них никогда не опаздывает, но предупредил, что сможет прийти на встречу с вероятностью 0.9. Второй опоздает с вероятностью 0.2, а третий обычно опаздывает с вероятностью 0.4. Какова вероятность того, что к назначенному сроку (без опоздания) встретятся хотя бы двое из троих друзей?
Задание 7.
Вероятность появления события А в каждом из 12 повторных независимых испытаний Р(А)=р=0.75. Определите среднее значение и дисперсию случайной величины числа появлений события А в 12 независимых повторных испытаниях.
Задание 8
При каком числе n независимых испытаний вероятность выполнения неравенства .,
где m – число появлений события А в этих n испытаниях, превысит 0.9, если вероятность появления события А в отдельном испытании р=0.7?
-
Контрольная работа:
Методологические принципы познания и методология науки П.Фейерабенда
15 страниц(ы)
1. «Скандальный привкус» философии Пола Фейерабенда
2. Основные положения философской концепции П. Фейерабенда
Список использованной литературы
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Шестидесятипятилетний Сысоев Н.Г. , желая отразить свою волю в завещании, собрал близких родственников и , учитывая пожелания каждого из родственников ,распределил между ними ,что и отразил в составленном на месте завещании .Сысоев не доверял нотариусам и не стал заверять завещание. Какая форма наследования будет иметь место в этом случае?