У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учёт и анализ банкротства (РГТУ)» - Контрольная работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: kjuby
Содержание
1. Характеристика предприятия
2. Анализ и оценка абсолютных финансовых показателей ликвидности
3. Анализ и оценка коэффициентов платежеспособности и ликвидности
4. Анализ и оценка коэффициентов финансовой устойчивости
5. Анализ угрозы банкротства по зарубежным методикам
6. Анализ угрозы банкротства по российским методикам
Заключение
Список литературы
Выдержка из текста работы
1. Характеристика предприятия
ОАО «Ленинградская областная управляющая компания» (ОАО «ЛОУК) осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами, оказывает услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
В ОАО «ЛОУК» работает 241 человек.
Основным направлением деятельности Общества является осуществление деятельность по управлению многоквартирными домами оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
Заключение
Таким образом, по результатам анализа вероятности банкротства предприятия ОАО «ЛОУК» можно сделать следующие выводы:
• из-за несоответствия первого и четвертого неравенства нормативу баланс считается неликвидным.
• ликвидность и платежеспособность предприятия находятся в плохом, недостаточном состоянии;
• финансовая устойчивость ухудшилась;
• в целом ОАО «ЛОУК» относится к тем предприятиям, которые находятся за 1 год до банкротства по У. Биверу;
• поскольку коэффициент Альтмана ниже 1,81, то вероятность банкротства считается очень высокой;
• вероятность банкротства по двухфакторной модели высокая;
• в ближайшее время предприятие не только не сможет улучшить свою платежеспособность, но и есть угроза её дальнейшему снижению.
Тема: | «Учёт и анализ банкротства (РГТУ)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности учета и анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и эффективность их использование
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа
трудовых ресурсов предприятия 6
1.1 Понятие, классификация и структура трудовых ресурсов 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета оплаты труда 11РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 16
2. Учет труда на предприятии 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика
СПК колхоз «Чернолесский» 22
2.2 Организация системы учета труда и заработной платы 37
2.3 Синтетический и аналитический учет затрат труда и его оплаты 53
3. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами
и эффективности их использования 65
3.1 Анализ воспроизводства трудовых ресурсов 65
3.2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 70
3.3 Пути повышения эффективности использования
трудовых ресурсов 76
Заключение 80
Список использованных источников 84
Приложения 88
-
Дипломная работа:
Порядок составления и анализ отчета об изменениях капитала организации
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы составления и анализа отчета
об изменениях капитала 5
1.1. Отчет об изменениях капитала как элемент бухгалтерскойотчетности современного предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
и анализа отчета об изменениях капитала 10
1.3. Совершенствование отчета об изменениях капитала в свете
требований международных стандартов учета и отчетности 17
2. Порядок составления отчета об изменениях капитала 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Алмаз Ломбард» 22
2.2 Требования, предъявляемые к составлению отчета 40
2.3 Содержание и структура отчета 44
2.4 Порядок заполнения статей отчета 52
3. Анализ отчета об изменениях капитала 63
3.1 Цели и задачи анализа 63
3.2 Методика проведения анализа отчета об изменениях капитала 66
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия 73
Заключение 82
Список использованных источников 85
Приложения 90
-
Курсовая работа:
Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО «Редуктор»
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 71.2. Историческая справка, правовой статус 10РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал 13
1.4.2. Оборотные средства 17
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
3. Раздел АСОИ 39
3.1. Исходные положения и характеристики 39
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
3.4.1. Задачи подсистемы 46
3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм задачи 59
3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
Заключение 63
Список литературы 63
-
Курсовая работа:
Учет и анализ расходов на оплату труда
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет расходов на оплату труда 6
1.1. Понятие заработной платы, виды, формы и системы оплаты труда 61.2. Документальное оформление учета личного состава, начисления заработной платы 15РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок начисления за отработанное время, оплаты за дни отпуска, пособия по временной нетрудоспособности 18
1.4. Синтетический учет расходов на оплату труда 22
1.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда 25
2. Учет оплаты труда в ООО «Ринкос» 27
2.1. Общие положения по оплате труда 27 2.2. Учет по заработной плате 29
3. Анализ расходов на оплату труда 34
3.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате 34
3.2. Анализ расходов на оплату труда 36
3.3. Анализ средней заработной платы 38
3.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы 39
3.5. Роль бухгалтера в контроле за расходом средств 40
3.6. Анализ показателей по труду по взаимосвязи 43
3.7. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 44
Выводы и предложения 45
Список использованной литературы 48
Приложения 50
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения денежных средств в системе управления предприятием
97 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа движения денежных
средств в системе управления предприятием 61.1 Понятие и состав денежных средств предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа
движения денежных средств 10
1.3 Особенности учета движения денежных средств предприятия
в соответствии с международными стандартами учета и отчетности 13
1.4 Организация учета движения денежных средств 17
2. Бухгалтерский учет движения денежных средств 27
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Строительные материалы» 27
2.2 Учет движения денежных средств в кассе 46
2.3 Учет движения денежных средств на расчетном счете 54
3. Анализ движения денежных средств 64
3.1 Содержание и задачи анализа 64
3.2 Анализ состава и динамики движения денежных средств 67
3.3 Пути оптимизации управления движением денежных средств 77
Заключение 89
Список использованных источников 93
Приложения 98
-
Курсовая работа:
Учет и анализ движения товаров на предприятии (на примере строительного предприятия)
77 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и анализа движения товаров
1.1. Значение, состав, закономерности и основные направления развития товарооборота1.2 Методика анализа движения товаров на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3 Система показателей, используемых при анализе движения товаров на предприятии
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг»
3. Учет и анализ движения товаров в ООО «Ставрополь-Опторг»
3.1 Синтетический и аналитический учет движения товаров ООО «Ставрополь-Опторг»
3.2 Анализ выполнения плана и динамики товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг
3.3 Анализ структуры товарооборота на предприятии «Ставрополь-Опторг»
3.4 Факторный анализ товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
3.5 Учет и анализ товарных запасов в ООО «Ставрополь-Опторг»
3.6 Резервы и пути увеличения товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
Заключение
Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовые ресурсы и финансовый рынокСледующая работа
6 задач по статистике, вариант 15.




-
Тест:
4 страниц(ы)
Задание 1 (91)
Вопрос 1
Как отражаются внесение основных средств и нематериальных активов в качестве вкладов в уставный капитал организации?1) Дт-т сч. 08 «Вложение во внеоборотные активы» - Кт-т сч. 75 «Расчеты с учредителями»РазвернутьСвернуть
Дт-т сч. 01 «Основные средства» - Кт-т 08 «Вложения во внеоборотные активы»
Дт-т сч. 04 «Нематериальные активы» - Кт-т сч. 08 «Вложения во внеоборотные активы»
2) Дт-т сч. 04 «Нематериальные активы» - Кт-т сч. 75 «Расчеты с учредителями»
Дт-т сч. 01 «Основные средства» - Кт-т 08 «Вложения во внеоборотные активы»
Дт-т сч. 08 «Вложения во внеоборотные активы» - Кт-т сч. 04 «Нематериальные активы»
3) Дт-т сч. 08 «Вложения во внеоборотные активы» - Кт-т сч. 75 «Расчеты с учредителями»
Дт-т сч. 01 «Основные средства» - Кт-т 08 «Вложения во внеоборотные активы»
Дт-т сч. 08 «Вложения во внеоборотные активы» - Кт-т сч. 04 «Нематериальные активы»
Вопрос 2
Что следует уточнить аудитору, при наличии у организации иностранных поставщиков осуществляющих поставку материалов за иностранную валюту?
1) Следует уточнить, как ведется учет курсовых, суммовых разниц и как эти разницы списывались, а также выяснить, производился ли пересчет остатков по счету 60 на 1-е число соответствующего квартала;
2) Следует уточнить наличие и правильность оформления контрактов и их сумм, а также правильность бухгалтерских записей;
3) Следует уточнить наличие договора доверительного управления, ведения счетов 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и счета «Внутрихозяйственные расчеты» и пересчета остатков по названным счетам на 1-е число соответствующего квартала.
Вопрос 3
При аудите расчетов с прочими дебиторами и кредиторами аудитору необходимо установить правомерность использования другого счета вместо счетов 60 и 62. Определите правильный ответ.
1) Вместо счетов 60 и 62 бухгалтер использует счет 90;
2) Вместо счетов 60 и 62 бухгалтер использует счет 76;
3) Вместо счетов 60 и 62 бухгалтер использует счет 58.
Вопрос 4
По дебету каких счетов отражаются начисленные суммы премий, материальной помощи, пособий, оплаты труда по работам, производимым за счет целевого финансирования в порядке перечисления?
1) Дт-т сч. 91 – Кт-т сч. 70; Дт-т сч. 84 – КТ-т сч. 70; Дт-т сч. 80 – Кт-т сч.70;
2) Дт-т сч. 91 – Кт-т сч. 70; Дт-т сч. 84 – КТ-т сч. 70; Дт-т сч. 86 – Кт-т сч.70;
3) Дт-т сч. 91 – Кт-т сч. 70; Дт-т сч. 84 – КТ-т сч. 70; Дт-т сч. 76 – Кт-т сч.70.
Вопрос 5
Как проводится проверка расчетов удержаний из заработной платы с физических лиц?
1) Во-первых, необходимо проверить справочные данные (льготы по налогу на доходы физических лиц, размер удержаний по исполнительным листам и др.); во-вторых, проверить сами расчеты; в-третьих, установить соответствие алгоритма положениям учетной политики;
2) Во-первых, необходимо проверить справочные данные (льготы по налогу на доходы физических лиц, размер удержаний по исполнительным листам и др.); во-вторых, установить соответствие алгоритма Гражданскому Кодексу РФ; в-третьих, проверить перечень документов; в-четвертых, проверить сами расчеты;
3) Во-первых, необходимо проверить справочные данные (льготы по налогу на доходы физических лиц, размер удержаний по исполнительным листам и др.); во-вторых, установить соответствие алгоритма законодательным документам; в-третьих, проверить сами расчеты.
Задание 2 (92)
Вопрос 1
Перечислите четыре наиболее типичные ошибки, допускаемые бухгалтерами при расчете с подотчетными лицами?
1) А) Выдача денежных средств лицам, не указанным в списке лиц, которым в соответствии с приказом руководителя организации могут быть выданы деньги на производственные нужды;
В) Выдача денежных сумм из кассы под отчет лицам, не являющимся работниками организации;
С) Выдача денежных сумм из кассы под отчет лицам, не отчитавшимся по ранее полученным авансам;
Д) Несоответствие фактического расхода подотчетных сумм целям, на которые они были выданы.
2) А) Выдача денежных средств лицам, не указанным в списке лиц, которым в соответствии с приказом руководителя организации могут быть выданы деньги на производственные нужды;
В) Выдача денежных сумм из кассы под отчет лицам, виновным в порче имущества;
C) Выдача денежных сумм из кассы под отчет лицам, побывавшим в местах заключения;
Д) Несоответствие фактического расхода подотчетных сумм целям, на которые они были выданы.
3) А) Выдача денежных средств лицам, которым по устному указанию руководителя организации могут быть выданы деньги на командировочные нужды;
В) Выдача денежных сумм из кассы под отчет лицам, виновным в порче имущества;
C) Выдача денежных сумм из кассы под отчет лицам, не отчитавшимся по ранее полученным авансам;
Д) Несоответствие фактического расхода подотчетных сумм целям, на которые они были выданы.
Вопрос 2
Дайте характеристику банковского и коммерческого кредита?
1) Банковский кредит – это выданные банком организациям и физическим лицам денежные средства на определенный срок и определенные цели на возвратной основе и обычно с уплатой процентов. Банк имеет специальное разрешение (лицензию) на проведение банковских операций.
Коммерческий кредит (заем) предоставляется одними организациями другим, обычно, в виде отсрочки уплаты денежных средств за проданные товары. Предметом договора займа помимо денег могут быть вещи;
2) Банковский кредит – это выданные банком организациям и физическим лицам денежные средства на определенный срок и определенные цели, на возвратной основе и беспроцентно. Лицензия на проведение банковских операций необязательна.
Коммерческий кредит (заем) предоставляется одними организациями другим, обычно, в виде отсрочки уплаты денежных средств за проданные товары. Предметом договора займа помимо денег могут быть вещи;
3) Банковский кредит – это выданные банком организациям и физическим лицам денежные средства на определенный срок и определенные цели, на возвратной основе и, обычно, с уплатой процентов. Банк может не иметь специальное разрешение (лицензию) на проведение банковских операций.
Коммерческий кредит (заем) предоставляется одними организациями другим в виде отсрочки уплаты денежных средств за проданные товары. Предметом договора займа помимо денег могут быть вещи. Банк также может предоставлять коммерческий кредит с уплатой процентов.
Вопрос 3
Какие бухгалтерские записи делаются по начисленным процентам по кредитам, полученным под инвестиционные активы после принятия к учету основных средств, имущественного комплекса и других аналогичных объектов, а также в случае, если эти объекты используются при выпуске продукции, выполнении работ и оказании услуг?
1) Начисляемые проценты за полученные кредиты включаются в состав управленческих расходов (дебетуют счет 90 и кредитуют счета 66 и 67);
2) Начисляемые проценты за полученные кредиты включаются в состав операционных расходов (дебетуют счет 91 и кредитуют счета 66 и 67);
3) Начисляемые проценты за полученные кредиты включаются в состав операционных расходов (дебетуют счет 91 и кредитуют счета 55 и 58).
Вопрос 4
Арендная плата за офисное помещение согласно договору с Комитетом по управлению государственным имуществом составляет 500 условных единиц в месяц. В установленные сроки арендаторы перечислили арендную плату и соответствующую сумму НДС. Курс условной единицы на дату перечисления средств – 29 рублей. Какие бухгалтерские записи необходимо произвести?
1)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма,
руб.
дебет кредит
1. Перечислена арендная плата за месяц за офисное помещение 60
с/с «Расчеты по
договорам аренды» 51
14500
2. Перечислена НДС в бюджет с арендной платы 68
с/с «Расчеты по НДС» 51 2610
3. Расходы по арендной плате отнесены на себестоимость продукции 26 60
с/с «Расчеты по
договорам
аренды» 14500
4. Учтена сумма НДС, уплаченного арендатором в качестве налогового агента 19 68
с/с «Расчеты
по НДС 2610
2)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма,
руб.
дебет кредит
1. Перечислена арендная плата за месяц за офисное помещение 60
с/с «Расчеты по
договорам аренды» 51
14500
2. Перечислена НДС в бюджет с арендной платы 68
с/с «Расчеты по НДС» 51
2610
3. Расходы по арендной плате отнесены на себестоимость продукции 25 60
с/с» Расчеты по
договорам
аренды»
14500
4. Учтена сумма НДС, уплаченного арендатором в качестве налогового агента 26 68 с/с «Расчеты по НДС 2610
3)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма,
руб.
дебет кредит
1. Перечислена арендная плата за месяц за офисное помещение 62
с/с» Расчеты по
договорам аренды»
51 14500
2. Перечислена НДС в бюджет с арендной платы 68
с/с «Расчеты по НДС» 51
2610
3. Расходы по арендной плате отнесены на себестоимость продукции 26 60
с/с «Расчеты по
договорам
аренды»
14500
4. Учтена сумма НДС, уплаченного арендатором в качестве налогового агента 19 68
с/с «Расчеты
по НДС» 2610
Вопрос 5
Работник торговой организации, не использовавший ежегодный отпуск за 2004 год, уволен 21.11.05. В последнем рабочем году работник отработал более 11 месяцев. Продолжительность отпуска, установленного в организации – 28 дней. В расчетном периоде среднедневной заработок составил 428 руб. Определить сумму компенсации за отпуск, полагающуюся работнику при увольнении?
1) 21968 руб.;
2) 23968 руб.;
3) 24768 руб.
-
Курсовая работа:
Обязательства по отчуждению имущества в собственность. Договор дарения
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. ПОНЯТИЕ ДОГОВОРА ДАРЕНИЯ….5
1.1. Договор дарения: понятие и признаки….5
1.2. Безвозмездность дарения….81.3. Элементы договора дарения….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. СТОРОНЫ, ФОРМА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПО ДОГОВОРУ ДАРЕНИЯ….19
2.1. Стороны договора дарения…19
2.2. Форма договора дарения…22
2.3. Ответственность по договору дарения….23
2.4. Прекращение договора дарения…24
Заключение….28
Список использованных источников и литературы….30
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение
1. Форма правления как категория
2. Характеристика монархии
3. Характеристика республики
Заключение
Список литературы -
Дипломная работа:
Обжалование постановлений таможенных органов РФ по делам о нарушении таможенных правил
65 страниц(ы)
Введение…3
1. Таможенный союз: проблемы правового регулирования деятельности таможенных органов…6
1.1. Единая таможенная территория и пространство КоАП РФ….61.2. Государственные услуги таможенных органов: признаки, виды, проблемы определения…12РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы соотношения частных и публичных интересов в условиях формирования правовой базы Таможенного союза….17
2. Принципы и содержание административно-правового регулирования производства по жалобам в деятельности таможенных органов….22
2. 1. Механизм разрешения таможенных конфликтов: понятие и сущность….22
2.2. Правовые средства защиты в таможенных отношениях….25
2.3. Административные правоотношения в производстве по жалобам в деятельности таможенных органов…29
3. Проблемы административно-правового регулирования в таможенном деле….36
3.1. Проблемы доказывания вины по делам об
административных правонарушениях (в таможенном деле)….36
3.2. Таможенная стоимость товаров: споры
с таможенными органами….45
3.3. Защита прав граждан и юридических лиц в
производстве по делам об административных
правонарушениях в деятельности таможенных органов (обзор судебной практики)…53
Заключение….57
Список использованных источников и литературы…60 -
Курсовая работа:
Основные признаки государственных служащих, как особую социально-профессиональную группу
30 страниц(ы)
Введение
1. Социально-профессиональные группы
1.1 Основы построения социально-профессиональных групп
1.2 Особенности управления в социальной группе2. Особенности государственных служащих в РФРазвернутьСвернуть
2.1 Понятие и правовая основа государственной службы
2.2 Исследование социально-профессиональных качеств государственных служащих
2.3 Оценка деятельности государственных служащих
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Разработка вариантов привода главного движения вертикально-сверлильного станка
17 страниц(ы)
Введение
Устройство и работа вертикально – сверлильного станка
1. Проектирование привода со ступенчатым регулированием2. Проектирование привода с бесступенчатым регулированиемРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Шпаргалка:
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине «Бухгалтерское дело» 2011/2012
20 страниц(ы)
1. Сущность бухгалтерского дела, его содержание и нормативное регулирование
2. Правовой статус бухгалтерской службы, ее место в структуре управления организацией3. Положение о бухгалтерииРазвернутьСвернуть
4. Права и обязанности главного бухгалтера
5. Разграничение обязанностей между работниками бухгалтерской службы. Особенности группировки участков работы в бухгалтерии.
6. Должностные инструкции как элемент организации бухгалтерского дела.
7. Профессиональное суждение бухгалтера как его новая функция
8. Разработка графика документооборота
9. Понятия и значение системы внутреннего контроля организации.
10. Основные требования и допущения к ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ.
11. Учетная политика и последовательность ее применения
12. Выбор оптимального соотношения финансового, управленческого и налогового учета
13. Взаимодействие и взаимоотношения бухгалтерской службы с работодателями, собственниками, персоналом организации и др. лицами.
14. Права и обязанности налоговых органов и налогоплательщиков в ходе сдачи отчетности, проведение встречных, камеральных, выездных проверок
15. Понятие хозяйственных ситуаций, их классификация
16. Понятие ФХД, их виды и классификация
17. Хозяйственные операции (факты хозяйственной жизни) как предмет бухгалтерского дела.
18. Этапы и процедуры бухгалтерского учета в организации.
19. Аналитические процедуры бухгалтерского дела
20. Информационная база финансового анализа и ее составляющие
21. Критерии признания активов и обязательств организации в бухгалтерской отчетности
22. Критерии признания доходов и расходов организации в бухгалтерской отчетности.
23. Затраты, издержки, расходы, обеспечивающие доходы отчетного периода, будущие экономические выгоды.
24. Финансовые результаты деятельности экономического субъекта и их отражение в отчетности
25. Ошибки в текущем бухгалтерском учете. Способы выявления и исправления.
26. Понятие, сущность, состав и значение бухгалтерской отчетности для организованных единиц
27. Направления использования бухгалтерской (финансовой) отчетности различными группами пользователей
28. Требования к качественным характеристикам бухгалтерской информации
29. Влияние учетной политики на показатели бухгалтерской (финансовой) отчетности
30. Содержание форм отчетности организованных единиц
31. Разграничение учетной информации между формами отчетности и пояснениями к ним
32. Содержание пояснений к бухгалтерской (финансовой) отчетности
33. Виды искажений в бухгалтерской отчетности, способы их выявления и исправления.
34. Роль аудита в оценке достоверности бухгалтерской отчетности
35. Экспресс-анализ бухгалтерской отчетности в рамках бухгалтерского дела
36. Анализ финансовой отчетности как совокупности показателей эффективности деятельности коммерческих организаций
37. Особенности бухгалтерского дела в начальной стадии функционирования организации
38. Критерии выбора и обоснование учетной политики на начальной стадии жизненного цикла организации
39. Особенности организации бухгалтерского дела в АО и ООО
40. Особенности бухгалтерского дела в благотворительных и общественных фондах.
41. Особенности организации бухгалтерского учета в государственных унитарных организациях
42. Особенности организации бухгалтерского дела в некоммерческих организациях
43. Организация бухгалтерского дела на предприятиях малого бизнеса
44. Особенности ведения бухгалтерского дела в условиях автоматизации учета
45. Современные автоматизированные системы комплексного управления деятельности организации
46. Представления налоговой отчетности по электронным каналам связи
47. Специфика внутреннего и внешнего аудита в компьютерной среде
48. Формирование современных профессий бухгалтера и аудита
49. Профессиональные организации бухгалтеров и аудиторов
50. Профессиональная этика бухгалтера
51. Концептуальные основы реформирования отечественной системы бухгалтерского учета и финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности
52. Распределение функций регулирование бухгалтерского учета между органами государственной власти и профессиональным сообществом
53. Нормативное регулирование бухгалтерского учета и аудита в РФ
54. Возникновение и совершенствование Международных стандартов финансовой отчетности -
Контрольная работа:
Отличие рынка факторов производства от рынка товаров и услуг
20 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Отличие рынка факторов производства от рынка товаров и услуг
Глава 2.Спрос на факторы производстваГлава 3. Равновесие рынков ресурсовРазвернутьСвернуть
Практикум
1. Примером фактора производства является:
1) рабочие сталелитейного завода, производящие сталь;
2) формы для заливки стали, используемые в сталелитейном производстве;
3) железная руда, используемая в сталелитейном производстве;
4) доля акций сталелитейной компании;
5) все перечисленное.
2. Спрос на факторы производства будет тем более эластичным, чем:
1) более неэластичен спрос на готовые товары, в производстве которого используется данный ресурс;
2) менее важен данный ресурс для производителя готового продукта;
3) короче период времени;
4) больше число заменяемых ресурсов, доступных для производителя готового продукта;
5) выше цена другого ресурса, используемого в данном производстве.
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Право собственности государства
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Общая характеристика правосубъектности Российской Федерации как участника гражданско-правовых отношений….51.1. Российская Федерация как участник гражданско-правовых отношений…5РазвернутьСвернуть
1.2. Государственные органы и физические лица как представители государства…9
2. Право собственности Российской Федерации…13
2.1. Государство как субъект права собственности…13
2.2. Право государственной собственности…15
3. Структура, классификация и правовой режим
государственного имущества….17
3.1. Структура и классификация государственного имущества…17
3.2. Правовой режим государственного имущества…24
Заключение….26
Список использованных источников и литературы…28
-
Курсовая работа:
Приватизация государственного (муниципального) имущества
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы приватизации государственного и муниципального имущества
1.1. Теория приватизации: понятие, принципы и право1.2. Зарубежный опыт приватизации государственного и муниципального имуществаРазвернутьСвернуть
1.3. Российский опыт приватизации: итоги, проблемы и перспективы
2. Анализ способов приватизации государственного и муниципального имущества в России
2.1. Механизм преобразования унитарных предприятий в акционерные общества (процесс, алгоритм)
2.2. Механизм продажи госимущества по итогам доверительного управления
2.3. Анализ деятельности органов власти в области приватизации (структура, механизм планирования и управления, оценка эффективности)
3. Разработка предложений по совершенствованию процесса приватизации государственного и муниципального имущества
3.1. Некоторые проблемные аспекты управления муниципальной собственностью на примере конкретного муниципального образования
3.2. Практика преобразования унитарных предприятий в ОАО на конкретных примерах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ