СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные признаки государственных служащих, как особую социально-профессиональную группу - Курсовая работа №24577

«Основные признаки государственных служащих, как особую социально-профессиональную группу» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. Социально-профессиональные группы

1.1 Основы построения социально-профессиональных групп

1.2 Особенности управления в социальной группе

2. Особенности государственных служащих в РФ

2.1 Понятие и правовая основа государственной службы

2.2 Исследование социально-профессиональных качеств государственных служащих

2.3 Оценка деятельности государственных служащих

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Деятельность чиновников носит административный характер, выра-жающийся в подготовке и контроле за исполнением нормативных или распорядительных актов, использовании принуждения, властных функций. Чиновник олицетворяет власть, и в этом качестве он противостоит гражданскому обществу. В литературе нет единого мнения о степени сформированности государственной службы как особой социальной группы. Одни социологи считают, что по ряду косвенных свидетельств - наличие постоянного "ядра" кадрового состава госслужащих; сложившийся на уровне обыденного сознания стереотипный образ чиновника; наличие своего рода профессионального жаргона - делает вывод о том, что можно выделить особую профессию государственного служащего, а ее представителей - в особую социальную группу. Вместе с тем, согласно результатам проведенных исследований, современные госслужащие, особенно на региональном и местном уровнях, не выделяют себя достаточно четко в сложившейся структуре общества, то есть не осознают себя как социально-профессиональная группа. Скорее, на данном этапе они представляют собой полузакрытый социально-профессиональный слой с аморфными очертания-ми.

Таким образом, из выше сказанного вытекает цель работы.

Цель работы – рассмотреть и выделить основные признаки государственных служащих, как особую социально-профессиональную группу.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) Рассмотреть теоритические основы построения социально-профессиональных групп и особенности управления в социальной группе;

2) Изучить правовой статус госслужащих;

3) Изложить социально-профессиональные качества государственных служащих;

4) Дать оценку деятельности государственных служащих;

5) Сделать заключение по проделанной работе.

Объект исследования: социально-профессиональные группы.

Предмет исследования: профессиональные и личностные качества государственных служащих как особой социально-профессиональной группы.

В последние годы идеи формирования современной государственной службы получили достаточно полное развитие. Вопросы теории и практики государственной службы, в том числе в разрезе профессионализации этой сферы деятельности нашли свое отражение в трудах Г.В. Атаманчука [6], Д.Н. Бахраха [7],. В.М. Манохина [8], Б.М. Лазарева[9], Ю.А. Розенбаума[10] и др. Большое внимание уделяется правовым аспектам государственной службы. Также появилось несколько диссертационных исследований, изучающих государственных. Например, М. Е. Галецкий [11].

В раскрытии темы курсовой также использованы официальные государственно-правовые документы: Конституция РФ [1], федеральные за-коны [2-5]. Кроме этого, была использована учебная литература, периодическая литература, источники Интернет.

В написании текста нашей работы мы использовали такие методы как анализ, классификация, аналогия, обобщение, описание, синтез и системный подход.

Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников.


Заключение

В настоящей работе были рассмотрены теоретические основы построения социально-профессиональных групп и особенности социального управления в группах, общетеоретические аспекты государственной службы, раскрыт правовой статус государственных служащих, рассмотрены основные профессиональные и личностные качества государственных служащих. Приведены критерии оценки эффективности государственной работы.

Особое внимание в данной работе уделено аспекту профессионализации государственной службы. Управленческий труд в сфере государственной службы, становится профессиональным по причине, с одной стороны качественных изменений трудовых функций в государственной службе, обусловленных общественными потребностями, условиями, в которых он осуществляется, применяемыми средствами труда, объектом труда, а с другой стороны, способностью человека овладевать такими знаниями, умениями и навыками – профессиями и специальностями государственной службы, которые позволяют ему квалифицированно, профессионально выполнять эти функции. При этом, профессионализация государственной службы характеризуется зарождением форм профессиональной солидарности; возникновением профессиональных общностей государственных служащих, элементов профессиональной культуры, в частности, профессиональных традиций, профессионального языка, профессиональной формы одежды, а также элементов профессиональной атрибутики государственных служащих и государственной службы.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. – М., 1997.

2. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государствен-ной службы Российской Федерации" (с изм. и доп. от 11 ноября 2003 г.) – М., 2004.

3. Федеральный закон от 31 июля 1995 г. «Об основах государственной службы Российской Федерации» . – № 119-ФЗ

4. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 31. С. 3215.

5. Кравченко А.И., Тюрина И.О. Социология управления: фундаментальный курс. – М.: АкадемПроект, 2006. – 1136 с.

6. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. – М., 2002.

7. Манохин В. М. Служба и служащий в РФ: правовое регулирование. – М., 2003.

8. Розенбаум Ю.А. Государственная служба как фактор укрепления целостности Российского федеративного государства // Государство и право. – 1999. – N 4.

9. Лазарев Б.Ю. Государственная служба. – М., 2006.

10. Социология управления: Учебник / Под общ. ред. В.Э. Бойкова. – М.: Изд-во РАГС, 2006.

11. Тощенко Ж.Т. Социология управления. Учебник. – М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2001. – 300 с.

12. Чупров В.И., Осипова М.А. Социология управления. Теоретические основы: Учебник. – М.: Изд-во РУДН, 2011.


Тема: «Основные признаки государственных служащих, как особую социально-профессиональную группу»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Государственный служащий в системе госслужбы

    21 страниц(ы) 

    1. Государственные служащие как социально-профессиональная общность 3
    2. Изменение требований к государственным служащим 17
    Список использованной литературы 22
  • Курсовая работа:

    Характеристики муниципальных служащих как социально-профессиональной группы

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИИ
    1.1 Понятие и классификация муниципальных служащих
    1.2 Правовое положение муниципальных служащих
    1.3 Принцип профессионализма и компетенции муниципальных служащих
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
    2.1 Общая характеристика муниципальных служащих Камчатского края
    2.2 Должности и квалификационные требования к муниципальным служащим Камчатского края
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    Приложение 1
    Приложение 2
  • Контрольная работа:

    Молодежь как особая социальная группа в контексте досуговой деятельности

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность и признаки понятия «молодежь» 4
    2 Молодежь в контексте досуговой деятельности 10
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Дипломная работа:

    Этика и этикет государственного служащего

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ЭТИКА КАК ЯВЛЕНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 7
    1.1.Исторический аспект этики 7
    1.2.Понятие этика и этикет, категории и специфика этики 14
    1.3.Профессиональные этнические кодексы 24
    ГЛАВА 2. ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 33
    2.1. Государственные служащие как социально - профессиональная группа 33
    2.2. Общее и особенное в этике государственного служащего 40
    2.3. Исследование профессионально- этического уровня государственных служащих ЗАТО Александровск Мурманской области 53
    ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО УРОВНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 70
    3.1.Принципы поддержания этики на государственной службе в ЗАТО Александровск 70
    3.2.Формирование профессионально-этического уровня государственных служащих в ЗАТО Александровск 74
    3.3.Рекомендации по совершенствованию профессионально-этического уровня государственных служащих 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-7 114
  • Курсовая работа:

    Государственные служащие как социально-профессиональная группа.

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие, сущность, цели и задачи государственной службы и муниципальной службы ….5
    2. Государственная служба как профессиональная деятельность….….14
    3.Государственные и муниципальные служащие как особая профессиональная группа …27
    Заключение…35
    Список литературы….37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

8 заданий по химии
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Основные личные и политические права граждан Европейского Союза

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Источники основных личных прав граждан Европейского Союза…4
    2. Система и содержание основных личных прав граждан Европейского Союза…10
    3. Система и содержание политических прав граждан Европейского Союза…17
    Заключение…20
    Список использованных источников и литературы…21
  • Курсовая работа:

    Планирование на предприятии ООО «Завод строительных материалов

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1.Цели и содержание деятельности предприятия
    2.2.Характеристика продукции
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА 2011 ГОД
    2.1 Планирование сбыта продукции
    2.2 Планирование производства продукции
    2.3 Расчет потребности предприятия в основных фондах
    2.4 Планирование численности и фонда оплаты труда персонала
    2.4.1 Планирование численности и фонда оплаты труда рабочих
    2.4.2 Планирование численности и оплаты труда служащих и
    руководителей
    2.4.3 Планирование годового фонда оплаты труда персонала
    2.5 Планирование себестоимости продукции
    2.5.1 Расчет стоимости материальных ресурсов
    2.5.2 Расчет амортизационных отчислений
    2.5.3 Расчет прочих расходов
    2.5.4 Расчет себестоимости продукции
    2.6 Формирование финансовых результатов
    2.6.1 Определение плановых цен
    2.6.2 Определение выручки от реализации продукции
    2.6.3 Планирование прибыли
    2.7 Финансовый план
    2.7.1 Планирование потребности в оборотных средствах
    2.7.2 Планирование распределения чистой прибыли предприятия
    2.7.3 Баланс доходов и расходов
    2.7.4 Планирование денежных средств
    3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Концепция современного естествознания,вариант 8

    9 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. Постройте график зависимости забывания информации от времени ее получения, используя данные таблицы (ось Х – значение времени в часах, ось Y – объем усвоенной информации в %).
    2. Ответьте на вопрос, через сколько часов человек будет помнить только 30% полученного ранее сообщения.
    Задание 2
    Выполните тестовое задание.
    В клетке ядро:
    а) обеспечивает поступление веществ в клетку;
    б) служит местом локализации носителей наследственной информации – хромосом;
    в) с помощью молекул посредников участвует в синтезе молекул
    белка;
    г) участвует в процессе фотосинтеза;
    д) в ядре органические вещества окисляются до неорганических;
    е) участвует в образовании хроматид.
    Задание 3
    Ответьте на вопрос, какое число нуклеотидов в РНК кодирует последовательность расположения 14 аминокислот в белке.
    Задание 4
    Ответьте на вопрос, какой процент растений ночной красавицы с розовыми цветками можно ожидать от скрещивания растений с красными и белыми цветками (неполное доминирование).
    Задание 5
    Ответьте на вопрос, сколько типов гамет формируется у родительского организма с генотипом ааВb при сцепленном наследовании.
    Задание 6
    Выполните тестовое задание.
    Хромосомный набор в соматических клетках у женщины состоит из:
    а) 44 аутосом и двух Х-хромосом;
    б) 44 аутосом и двух Y-хромосом;
    в) 44 аутосом и X- и Y-хромосом;
    г) 22 пар аутосом и X- и Y-хромосом.
    Задание 7
    Выполните тестовое задание.
    Факторы, определяющие пределы выживаемости вида, называются:
    а) абиотическими;
    б) антропогенными;
    в) оптимальными;
    г) ограничивающими.
    Дополнительные задания
    1. Выполните тестовое задание.
    Основная задача систематики состоит в изучении:
    а) этапов исторического развития организмов;
    б) отношений организмов и окружающей среды;
    в) приспособленности организмов к условиям обитания;
    г) многообразия организмов и установлении их родства.
    2. Дополните предложение нужным понятием. При дигибридном скрещивании и независимом наследовании признаков у родителей с генотипами ААBb и aabb в потомстве наблюдается расщепление в соотношении 1:1.
    3. Выполните тестовое задание.
    Генетическую неоднородность особей в популяции усиливает:
    а) мутационная изменчивость;
    б) географическая изоляция;
    в) борьба за существование;
    г) искусственный отбор.
    4. Выберите нужное понятие и дополните предложение.
    Сходство стадий индивидуального развития зародышей животных относят к _ доказательствам эволюции.
    а) эмбриологическим;
    б) палеонтологическим;
    в) сравнительно-анатомическим;
    г) молекулярно-генетическим.
    5. Выполните тестовое задание.
    Сходство искусственной и естественной экосистем состоит в том, что они:
    а) содержат одинаковое число звеньев в цепях питания;
    б) имеют одинаковую продуктивность биомассы растений;
    в) не могут существовать без участия человека;
    г) содержат одинаковые функциональные группы организмов.
    6. Выполните тестовое задание.
    В комплексе Гольджи происходит:
    а) образование АТФ;
    б) окисление органических веществ;
    в) накопление синтезируемых в клетке веществ;
    г) синтез молекул белка.
    7. Выполните тестовое задание.
    В диплоидном наборе мягкой пшеницы 42 хромосомы. Полученный на ее основе новый сорт имеет 84 хромосомы вследствие:
    а) изменения нормы реакции;
    б) цитоплазматической мутации;
    в) хромосомных перестроек;
    г) геномной мутации.
    8. Выполните тестовое задание.
    Дрейф генов означает:
    а) случайное изменение частот встречаемости их аллелей в популяции;
    б) перемещение особей из одной популяции в другую;
    в) направленное скрещивание особей в популяции;
    г) результат естественного отбора.
    9. Выполните тестовое задание.
    Верхняя граница жизни биосферы определяется высокой концентрацией:
    а) углекислого газа;
    б) паров воды;
    в) тепловых лучей;
    г) ультрафиолетовых лучей.
  • Контрольная работа:

    Характеристика отдельных ветвей судебной системы

    30 страниц(ы) 

    1. Верховный суд РФ, структурные подразделения и их полномочия….3
    2. Статус народных и присяжных заседателей….6
    3. Гарантия независимости судей….14
    Список использованной литературы….29
  • Тест:

    Внешнеэкономическая деятельность, вариант 2

    8 страниц(ы) 

    Занятие № 1
    Вопрос № 1. Что такое предприятие?
    1) Внешнеэкономическая единица;
    2) Разветвленная структура управления внешнеэкономической деятельностью;
    3) Группа отделов, занимающихся непосредственно маркетингом;
    4) Самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в определенном порядке для производства продукции;
    5) Организационная структура управления внешнеэкономической деятельностью.
    Вопрос № 2. К какому разделу маркетинговых исследований рынка для внешнеэкономической деятельности относится изучение торговых обычаев, сложившихся в практике международной торговли?
    1) Изучение спроса;
    2) Изучение условий работы на конкретном рынке товара;
    3) Изучение предложения;
    4) Изучение условий движения товара;
    5) Изучение основных показателей, влияющих на изменение предложения товара.
    Вопрос № 3. В какой группе отделов ВТО происходит контроль деятельности совместных предприятий?
    1) Группа отделов, занимающихся непосредственно маркетингом;
    2) Группа отделов и служб, осуществляющих координирование совместных предприятий;
    3) Группа отделов, обеспечивающих принятие и исполнение управленческих решений;
    4) Группа отделов, занимающихся контролем качества продукции;
    5) Группа отделов и служб, осуществляющих планирование.
    Вопрос № 4. Какие бывают способы проникновения на зарубежный рынок? (отметить лишнее)
    1) Товар создается на предприятиях фирмы-экспортера и в готовом виде поставляется на рынок;
    2) Создание системы сбыта через зависимых, управляемых посредников;
    3) Производство продукции на предприятиях фирмы экспортера и поставка ее в нашу страну;
    4) Использование независимых торговых, сбытовых посредников;
    5) Создание собственной сбытовой сети.
    Вопрос № 5. Какие отличительные особенности относятся к внешнему маркетингу? (отметить лишнее)
    1) Для эффективной работы необходимо учитывать требования внешней среды маркетинга: особенность действующего законодательства, международные правила, социально-культурную среду, обычаи;
    2) Под ним понимается система внутрифирменного управле-ния, которая направлена на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту;
    3) Изучение внешних рынков, их возможностей более трудоемко и сложно, поскольку требует изучения большого количества информации из различ-ных источников;
    4) Внешние рынки предъявляют более высокие требования к предлагаемым на них товарам, их упаковке, сервису, рекламе;
    5) Эффективная работа на внешнем рынке невозможна без творческого и гибкого использования комплекса маркетинговых методов: правильного выбора сбытовой организации, контроля за работой торговых посредников, выбора
    Занятие № 2
    Вопрос № 1. Какие факторы влияют на уровень конкурентоспособности фирмы? (отметить лишнее)
    1) Уровень поддержки и содействия, получаемых фирмой со стороны националь-ных государственных органов;
    2) Уровень технологии производства, использование новейших изобретений и открытий;
    3) Возможности и применяемые методы ценовой конкуренции;
    4) Коммерческие условия продаж, применяемые фирмой;
    5) Легкодоступность и удобство сбыта товара покупателями.
    Вопрос № 2. Если анализируемый товар уступает по конкурентоспособности образцу, то каково значение интегрального показателя относительной конкурентоспособности?
    1) К > 10;
    2) К < 1,0;
    3) К < 10;
    4) К = 1,0;
    5) К > 1,0.
    Вопрос № 3. По какой формуле рассчитывается сводный коэффициент конкурентоспособности?
    1)
    2)
    3)
    4)
    5)
    Вопрос № 4. От каких параметров зависит показатель экономического эффекта экспорта?
    1) Полные затраты предприятия на экспорт, среднегодовая стоимость основных производственных фондов;
    2) Рублевый эквивалент отчислений в валютный фонд предприятия, интегральный показатель относительной конкурентоспособности;
    3) Рублевая выручка от обязательной продажи валюты, полные затраты предприятия на экспорт, рублевый эквивалент отчислений в валютный фонд предприятия;
    4) Затраты на улучшение параметров изделия, эффективность проведения рекламных мероприятий, полные затраты предприятия на экспорт;
    5) Рублевая выручка от обязательной продажи валюты, рублевый эквивалент отчислений в валютный фонд предприятия, степень удовлетворения предлагаемого товара потребности покупателей.
    Вопрос № 5. Что относится к "жестким" параметрам товара?
    1) Цвет;
    2) Упаковка;
    3) Производительность;
    4) Товарный знак;
    5) Дизайн.
    Занятие № 3 .
    Вопрос № 1. Как классифицируются фирмы по принадлежности капитала?
    1) Экспортные, импортные, экспортно-импортные;
    2) Национальные, смешанные, международные;
    3) Закупочно-сбытовые, сбытовые, розничные торговые, торгово-посреднические;
    4) Банковские, страховые, финансово-инвес-тиционные;
    5) Государственные, государственно-частные, частные.
    Вопрос № 2. Какие преимущества предоставляет своим инвесторам акционерно-коммандитное товарищество?
    1) При этой форме появляется возможность объединения практичес-ки неограниченного количества вкладчиков;
    2) Имущество общества полностью обособлено от имущества отдельных ак-ционеров;
    3) Это наиболее устойчивая форма объединения капи-талов, так как выбытие отдельных вкладчиков не влечет за собой прекращение деятельности общества;
    4) Дивиденды, выплачиваемые этими товариществами, налогообложению не подлежат;
    5) Акционеры не несут ответственности по обязательствам товарищества перед его кредиторами.
    Вопрос № 3.
    1) Объединения предпринимателей;
    2) Коммандитное товарищество;
    3) Открытое торговое товарищество;
    4) Индивидуальные предприниматели или коммерсанты;
    5) Общество с ограниченной ответственностью.
    Вопрос № 4. Ответы на какие вопросы дает знание правового положения фирмы?
    1) Кто и в каком размере несет ответственность по обязательствам фирмы;
    2) В чьем ведении находится решение вопросов, связанных с подписанием контракта;
    3) Кто оплачивает долги фирмы в случае ее банкротства;
    4) Кто имеет право заключать контракты от имени фирмы;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос № 5. Каковы виды прав акционеров?
    1) Полные, ограниченные;
    2) Прямые, косвенные;
    3) Уставные, договорные;
    4) Имущественные, личные;
    5) Индивидуальные, коллективные.
    Занятие № 4 .
    Вопрос № 1. Какие издания анализируют деятельность фирм за год?
    1) Справочники по финансовым связям;
    2) Товаро-фирменные справочники;
    3) Отраслевые справочники;
    4) Статистические публикации;
    5) Годовые отчеты.
    Вопрос № 2. Что является источником хранения и распространения информации?
    1) Библиотеки, бюро;
    2) Вычислительные центры;
    3) Дипломатические и торговые представительства;
    4) Терминалы компьютерных сетей;
    5) Консультационные и информационные фирмы и агентства.
    Вопрос № 3. Что указывается в биографических справочниках?
    1) Краткие сведения о представителях делового мира;
    2) Аспекты деятельности зарубежных инвесторов;
    3) Подробная производственная характеристика фирм;
    4) Перечень людей, контролирующих какую-либо конкретную фирму;
    5) История создания фирмы, сведения о характере ее деятельности.
    Вопрос № 4. Чем характеризуются товаро-фирменные справочники?
    1) Они охватывают наибольшее количество фирм и содержат почтовый и телеграфный адреса фирм, их телексы, телефоны;
    2) В них включаются фирмы, созданные в форме акционерного общества, акции которых котируются на фондовых биржах соответствующей страны;
    3) Они охватывают большое число фирм, созданных в различных правовых формах, и предназначены для определения фирм, выпускающих тот или иной товар или торгующих им;
    4) Они позволяют узнать об участии в акционерном капитале, установить круг фирм, входящих в тот или иной концерн, а также кем контролируется какая-либо конкретная фирма;
    5) Они помещают информацию о фирмах одной или нескольких смежных отраслей.
    Вопрос № 5. Какие бывают места хранения информации?
    1) Торговые палаты, учебные институты, вычислительные центры;
    2) НИИ, библиотеки, бюро, консультационные и информа-ционные фирмы и агентства;
    3) Ассоциации и союзы, дипломатические и торговые представительства;
    4) Государственные органы, выставки, ярмарки;
    5) Все вышеназванные.
    Занятие № 5 .
    Вопрос № 1. Что такое оферта?
    1) Письменное или устное предложение одного лица, сделанное другому лицу, содержащее сообщение о желании заключить с ним договор;
    2) Периодическое составление предприятиями отчетов о своей деятельности, представляемых в государственных органах;
    3) Обязательство плательщика оплатить в установленный срок выставленный на оплату счет;
    4) Согласие одной из договаривающихся сторон на заключение договора по предложению другой стороны;
    5) Неудавшаяся торговая сделка из-за непонимания сторон или по причине технической ошибки.
    Вопрос № 2. Каковы признаки внешнеторгового договора?
    1) Одним из контрагентов по сделке выступает физическое лицо иностранного государства;
    2) При исполнении договора товар (продукция), пересекает территорию одного или несколько иностранных государств;
    3) Товар (продукция) находится на территории иностранного государства;
    4) Одним из контрагентов по сделке выступает юридическое лицо иностранного государства;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос № 3. Что не относится к источникам правого регулирования внешнеторговых контрактов?
    1) Обычаи;
    2) Международные договоры;
    3) Законодательные акты;
    4) Внутреннее законодательство;
    5) Внешнеторговый кодекс.
    Вопрос № 4. Какой документ отсылает покупатель, если он не согласен с каким-либо пунктом оферты?
    1) Безоговорочный акцепт;
    2) Твердая оферта;
    3) Акцепт;
    4) Контрпредложение;
    5) Свободная оферта.
    Вопрос № 5. Как именуются участники внешнеторговой сделки?
    1) Контрактники;
    2) Сдельщики;
    3) Посредники;
    4) Контрагенты;
    5) Продавцы.
    Занятие № 6 .
    Вопрос № 1. Какая валютная сделка применяется для страхования платежей по внешнеторговым капиталовложениям?
    1) Кассовая;
    2) Срочная;
    3) Текущая;
    4) Арбитражная;
    5) Обратимая.
    Вопрос № 2. Какие существуют классы валют?
    1) Свободно конвертируемая валюта, запретная валюта;
    2) Неконвертируемая валюта, смешанная валюта;
    3) Частично конвертируемая валюта, замкнутая валюта, свободно конвертируемая валюта;
    4) Клиринговая валюта, международная валюта;
    5) Содержание пунктов 1, 4.
    Вопрос № 3. В каких случаях в международной торговой практике применяются обычаи?
    1) Такое применение обусловлено в контракте, из которого возник спор;
    2) К обычаям отсылает норма права, подлежащего применению к спорному правоотношению;
    3) Применение обычая основывается на положениях межфирменного договора, действующего в отношениях между лицами, которые заключили этот договор;
    4) Содержание пунктов 1, 2;
    5) Содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос № 4. Что такое маржа?
    1) Соотношение обмена валют;
    2) Разница между курсами валют;
    3) Обмен одной валюты на другую;
    4) Замкнутая валюта;
    5) Курс валюты, предложение которой ограничено.
    Вопрос № 5. Какими способами оформляется сделка?
    1) В виде заказа, сделанного покупателем продавцу и подтвержденного последним;
    2) Заказом и подтверждением поставщика;
    3) В виде твердой оферты продавца, акцептованной покупателем;
    4) В виде документа, подписанного обеими сторонами;
    5) Все вышеназванные.
    Занятие № 7 .
    Вопрос № 1. Какой документ подразумевает под собой приказ банка, адресованный своему корреспонденту, о выплате определенной суммы денег по просьбе и за счет перевододателя иностранному получателю с указанием способа возмещения банку-плательщику выплаченной им суммы?
    1) Переводной вексель;
    2) Платежное поручение;
    3) Аккредитив;
    4) Клиентский чек;
    5) Банковский ордерный чек.
    Вопрос № 2. Как называется сделка, проводимая на валютном рынке и заключающаяся в сочетании наличной сделки по продаже иностранной валюты в обмен на национальную, с обратной, одновременно заключаемой сделкой, о покупке национальной валюты по более высокой цене?
    1) Опцион;
    2) Репорт;
    3) Арбитраж;
    4) Депорт;
    5) Тратта.
    Вопрос № 3. Что такое аккредитив?
    1) Вид банковской операции по передаче денежных средств от одних клиентов другим, от плательщиков получателям;
    2) Способ безналичных расчетов между предприятиями и организациями, суть которого состоит в том, что банк плательщика дает поручение банку, обслуживающему получателя платежа, оплатить требуемую сумму в оговоренный срок на основе оговоренных условий;
    3) Расчетный документ, служащий для совершения безналичных расчетов между юридическими лицами, участвующими во внешнеэкономической деятельности;
    4) Согласие банка на оплату платежных документов и определенная форма гарантии их оплаты;
    5) Счет с обязательством оплатить его при предъявлении и наступлении обусловленного срока, указанного в этом документе, или имеющий согласие банка гарантировать оплату указанной в нем суммы.
    Вопрос № 4. На какие группы подразделяют документы, с которыми производят операции по инкассо?
    1) Револьверные, компенсационные;
    2) Государственные, частные;
    3) Краткосрочные, долгосрочные;
    4) Отзывные, безотзывные;
    5) Финансовые, коммерческие.
    Вопрос № 5. Какие существуют основные формы аккредитива?
    1) Подтвержденный, неподтвержденный;
    2) Основной, косвенный;
    3) Отзывной, безотзывной;
    4) Экспортный, импортный;
    5) Устный, документарный.
    Занятие № 8 .
    Вопрос № 1. Какие счета открываются предприятиям после заключения договора о банковском обслуживании?
    1) Текущий, транзитный;
    2) Валютный, рублевый;
    3) Расчетный, национальный;
    4) Активный, пассивный;
    5) Корреспондентский, бухгалтерский.
    Вопрос № 2. Какой процент валютный выручки предприятия обязаны продавать?
    1) 90%;
    2) 50%;
    3) 100%;
    4) 20%;
    5) 10%.
    Вопрос № 3. Кто или что такой индоссат?
    1) Лицо, передающее свои права по векселю другому лицу;
    2) Лицо, в пользу которого передается документ по индоссаменту;
    3) Лицо, принимающее на себя ответственность за оплату векселя перед его владельцем;
    4) Прикрепленный к векселю добавочный лист, на котором совершается передаточная надпись;
    5) Передаточная надпись, совершаемая обычно на оборотной стороне ценной бумаги.
    Вопрос № 4. С помощью какого чека чекодатель осуществляет платеж прямо своему партнеру?
    1) Клиентский;
    2) Ордерный;
    3) Дорожный;
    4) Возвратный;
    5) Расчетный.
    Вопрос № 5. Какие бывают срочные валютные сделки?
    1) Опционные;
    2) Фьючерсные;
    3) Операции типа "своп";
    4) Форвардные;
    5) Все вышеназванные.
    Занятие № 9 .
    Вопрос № 1. Что входит в оценку позиции предприятий относительно привлекательности рынка?
    1) Организация сбыта;
    2) Тенденция конкурентов;
    3) Барьеры для вступления на рынок;
    4) Доступ к ресурсам;
    5) Масштаб конкурентов.
    Вопрос № 2. Какие денежные вклады вносятся в уставный фонд СП?
    1) Денежные средства участников СП;
    2) Стоимость знаний;
    3) Права пользования землей;
    4) Стоимость оборудования;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос № 3. Какие существуют специфические мотивы, влияющие на принятие решения о создании СП?
    1) Личностные, если решение о создании принимается на родственных началах;
    2) Повышение престижа и другие социально-экономические стремления;
    3) Национальные, когда инвесторами являются граждане разных национальностей;
    4) Экологические, если решается задача выноса экологически полезных производств;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос № 4. Между какими экономическими агентами могут осуществляться финансовые отношения?
    1) Органы материально-механического снабжения и СП;
    2) Работники СП и государство;
    3) Финансово-кредитные органы и СП;
    4) Кадры и государство;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос № 5. Какие учредительные документы принимаются при создании СП?
    1) Лицензии;
    2) Платежное поручительство;
    3) Законодательные акты;
    4) Договор и устав СП;
    5) Содержание пунктов 2, 4.
    Занятие 10
    Вопрос № 1. Из чего состоит деятельность ПР?
    1) Анализ, исследование и постановка задачи;
    2) Разработка программы и сметы;
    3) Общение и осуществление программы;
    4) Исследование результатов, оценки и возможные доработки;
    5) Все вышеназванное.
    Вопрос № 2. Что включает в себя понятие "паблик рилейшнз"?
    1) Рекламная практика;
    2) Издание журналов и газет;
    3) Подготовка журналистских материалов;
    4) Содержание пунктов 1, 3;
    5) Содержание пунктов 1, 2.
    Вопрос № 3. Каким требованиям должна удовлетворять реклама?
    1) Она должна быть педантична;
    2) Она должна будить человеческие чувства;
    3) Она должна быть понятна и наглядна;
    4) Содержание пунктов 2, 3;
    5) Содержание пунктов 1, 2.
    Вопрос № 4. Чем "качественная" пресса отличается от массовой?
    1) Она уделяет значительное внимание анализу политических, экономических фактов и явлений;
    2) В поле ее зрения попадает деятельность правительств, кинозвезд, промышленных корпораций;
    3) Она уделяет внимание развлекательной, скандальной информации;
    4) Более качественной полиграфической технологией;
    5) Она затрагивает только деятельность "паблик рилейшнз".
    Вопрос № 5. Каковы методы ПР?
    1) Участие в выставках, ярмарках;
    2) Проведение пресс-конференций;
    3) Взаимодействие со средствами массовой информации;
    4) Проведение исследований;
    5) Все вышеназванные.
  • Тест:

    Английский язык, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)

    13 страниц(ы) 

    Занятие № 1
    Вопрос №1. Выберите правильный перевод следующего предложения: How about yourself?
    1) А как вы?
    2) Спасибо, хорошо.
    3) Спасибо, неплохо.
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: So-so, thank…
    1) … you. And you?
    2) … you.
    3) … you. And how are you?
    Вопрос №3. Выберите правильный перевод следующего предложения: How are you?
    1) А как вы ?
    2) Как дела?
    3) Как поживаете?
    Вопрос №4. Выберите правильный вариант ответа на следующий вопрос: How are you?
    1) Can't complain, thanks.
    2) Much better, thank you.
    3) Not bad, thanks.
    Вопрос №5. Выберите правильный вариант ответа на следующий вопрос: How are you getting on?
    1) Can't complain, thanks.
    2) Well, thank you.
    3) Not bad, thanks.
    Вопрос №6. Выберите правильный перевод следующего предложения: I have to be going.
    1) Неужели вам нужно идти?
    2) Мне пора.
    3) Побудьте еще немного.
    Вопрос №7. Выберите правильный перевод следующего предложения: Are you sure you have to go?
    1) Неужели вам нужно идти?
    2) Мне пора.
    3) Побудьте еще немного.
    Вопрос №8. Выберите правильный перевод следующего предложения: Oh, stay a little longer.
    1) Неужели вам нужно идти?
    2) Мне пора.
    3) Побудьте еще немного.
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: Было приятно…
    1) …, но боюсь, могло быть хуже.
    2) …: рад, что вы смогли прийти.
    3) … познакомиться.
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Дословный перевод …
    1) часто заменяется не подходящим по смыслу в данной ситуации выражением, однако принятым в русском языке.
    2) часто заменяется подходящим по смыслу в данной ситуации выражением, не принятым в русском языке.
    3) часто заменяется подходящим по смыслу в данной ситуации выражением, принятым в русском языке.
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: Allow me to introduce
    1) … Mr. John Bank?
    2) … Ms Ann Cook.
    3) … to Mr. Dave Reed
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: May I introduce…
    1) … Mr. John Bank?
    2) … Ms Ann Cook.
    3) … to Mr. Dave Reed
    Занятие № 2
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Where were…
    1) … are you from?
    2) … your parents from?
    3) … you spent most of your life
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: How important to you …
    1) … is your "extended family" (uncles ,aunts, cousins etc.)?
    2) … relatives do you know personally?
    3) … relatives live within 30 miles of your home
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: Would you rather live in: …
    1) … a small country town;
    2) … people you work with;
    3) … the place you were born i
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Do you consider yourself …
    1) … something between the two
    2) … people you work with;
    3) … the place you were born i
    Вопрос №5. Выберите правильный перевод следующего слова: continually
    1) непрерывно
    2) беззаботный
    3) беспечно
    Вопрос №6. Выберите правильный перевод следующего слова: easy-going
    1) непрерывно
    2) беззаботный
    3) беспечно
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: He вспомните ли вы другие нужные слова, которые …
    1) … вам знакомы?
    2) … не упоминаются?
    3) … можно использовать?
    Вопрос №8. Выберите правильный перевод следующего слова: curly
    1) волнистые
    2) прямые
    3) кудрявые
    Вопрос №9. Выберите правильный перевод следующего слова: wavy
    1) волнистые
    2) прямые
    3) кудрявые
    Вопрос №10. Выберите правильный перевод следующего слова: а beard
    1) борода
    2) усы
    3) брови
    Вопрос №11. Выберите правильный перевод следующего слова: a moustache
    1) борода
    2) усы
    3) брови
    Вопрос №12. Выберите правильный перевод следующего слова: eyebrows
    1) борода
    2) усы
    3) брови
    Занятие № 3
    Вопрос №1. Выберите перевод следующего словосочетания: "Возможности трудоустройства"
    1) Help wanted
    2) Employment opportunities
    3) Job vacancy
    Вопрос №2. Выберите перевод следующего словосочетания: "Требуется помощь"
    1) Help wanted
    2) Employment opportunities
    3) Job vacancy
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: "Вакантная должность"
    1) Help wanted
    2) Employment opportunities
    3) Job vacancy
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: В поисках работы Вам могут помочь …
    1) … бесплатные агентства по трудоустройству.
    2) . … номер телефона и адрес работодателя.
    3) … ваши друзья и знакомые.
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Although whales look like fish, …
    1) … they aren't mammals.
    2) … they can fly.
    3) … they are mammals.
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Bats are not birds, although …
    1) … they aren't mammals.
    2) … they can fly.
    3) … they are mammals.
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: I like to take a glass of water up to bed in case …
    1) … I want to go to London next weekend.
    2) … it rains.
    3) … I get thirsty in the night.
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: I'm going out, but I'm taking my umbrella in case …
    1) … I want to go to London next weekend.
    2) … it rains.
    3) … I get thirsty in the night.
    Вопрос №9. Выберите перевод следующего словосочетания: повторное письмо
    1) follow-up letter
    2) resume
    3) letter of application
    Вопрос №10. Выберите перевод следующего слова: жизнеописание
    1) follow-up letter
    2) resume
    3) letter of application
    Вопрос №11. Выберите перевод следующего слова: заявление
    1) follow-up letter
    2) resume
    3) letter of application
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Preparing …
    1) a follow-up letter
    2) a resume
    3) a letter of application
    Занятие № 4
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Receiving and Sending Letters or Parcels by …
    1) … Mail
    2) … Post
    3) … Sea
    Вопрос №2. Выберите перевод следующего словосочетания: business letters
    1) информационные письма
    2) официальные письма
    3) неофициальные письма
    Вопрос №3. Выберите перевод следующего словосочетания: informal letters
    1) информационные письма
    2) официальные письма
    3) неофициальные письма
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: you use contractions: …
    1) … I'm, …
    2) … it's, …
    3) … we've, …
    Вопрос №5. Выберите перевод следующего предложения: you don't always write the year in the date
    1) не всегда в дате пишешь год
    2) ссылки отсутствуют
    3) используешь сокращения
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: We are pleased to inform you
    1) Нам приятно сообщить
    2) Мы хотим обратить ваше внимание
    3) Мы хотим привлечь ваше внимание
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: We wish to point out that
    1) Нам приятно сообщить
    2) Мы хотим обратить ваше внимание
    3) Мы хотим привлечь ваше внимание
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: We wish to draw your attention to
    1) Нам приятно сообщить
    2) Мы хотим обратить ваше внимание
    3) Мы хотим привлечь ваше внимание
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: We regret to inform you
    1) К сожалению, мы не можем
    2) Нам неприятно сообщить
    3) C сожалением сообщаем
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Unfortunately we cannot
    1) К сожалению, мы не можем
    2) Нам неприятно сообщить
    3) C сожалением сообщаем
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: Не откладывая, отвечайте на все …
    1) … письма, телеграммы и факсы, даже если ответ негативный.
    2) … телеграммы, письма и факсы, даже если ответ негативный.
    3) … факсы, письма и телеграммы, даже если ответ негативный.
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Confirm all orders at once.
    1) Сразу подтверждайте все заказы.
    2) Сразу не подтверждайте все заказы.
    3) Не сразу подтверждайте все заказы.
    Занятие № 5
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: You send an inquiry when you wish to have some information on a product …
    1) … of its sale …
    2) … after you have seen the product advertised …
    3) … after you displayed at a fair or exhibition …
    Вопрос №2. Выберите перевод следующего слова: item
    1) запрос
    2) позиция
    3) заказ
    Вопрос №3. Выберите перевод следующего слова: order
    1) запрос
    2) позиция
    3) заказ
    Вопрос №4. Выберите перевод следующего слова: enquiry
    1) запрос
    2) позиция
    3) заказ
    Вопрос №5. Выберите перевод следующего выражения: to make an enquiry
    1) отправить запрос
    2) направить запрос
    3) изучить запрос
    Вопрос №6. Выберите перевод следующего выражения: to send an enquiry
    1) отправить запрос
    2) направить запрос
    3) изучить запрос
    Вопрос №7. Выберите перевод следующего выражения: to consider an enquiry
    1) отправить запрос
    2) направить запрос
    3) изучить запрос
    Вопрос №8. Выберите перевод следующего выражения: испытывать потребность в приобретении какого-либо товара
    1) to require some goods
    2) to require some goods urgently
    3) to be urgent need of some goods
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: We thank you for your letter of 28 June, …
    1) … invoice for the aluminum fittings you are interested in …
    2) … within 3 weeks of receiving your instructions …
    3) … and are glad to inform you that …
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: We can guarantee delivery in Melbourne …
    1) … invoice for the aluminum fittings you are interested in …
    2) … within 3 weeks of receiving your instructions …
    3) … and are glad to inform you that …
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: We are looking forward …
    1) … to hearing from you …
    2) … to assure you that your orders will receive our immediate attention …
    3) ….
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Yours truly,
    1) … to hearing from you …
    2) … to assure you that your orders will receive our immediate attention …
    3) ….
    Занятие № 6
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: I am enclosing now a draft contract with your …
    1) … firm in regard to the above-mentioned work.
    2) … this contract is satisfactory.
    3) … signed copy for our records.
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: We shall redraft the contract …
    1) … to disputes arising.
    2) … we will take.
    3) … contract in terms of our firm.
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: We look forward to receiving the relevant …
    1) … contract for signature in due course.
    2) … appropriate forms of contract.
    3) … in the near future.
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Please send us the …
    1) … contract for signature in due course.
    2) … appropriate forms of contract.
    3) … in the near future.
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: A signed contract would then be sent to you …
    1) … for your co-signing.
    2) … in the near future.
    3) … for the delivery.
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: I am writing to confirm that we have now received our copy of the duly signed contract …
    1) … for your co-signing.
    2) … in the near future.
    3) … for the delivery.
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Expressing astonishment …
    1) … and uncertainly
    2) … and surprise
    3) … and relief
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: Expressing worry …
    1) … and uncertainly
    2) … and surprise
    3) … and relief
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: Perhaps I shouldn't really …
    1) … ask this, but …
    2) … put it, but …
    3) … but hasn't …
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: I hope you don't mind me asking this, …
    1) … ask this, but …
    2) … put it, but …
    3) … but hasn't …
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: That's not how …
    1) … I don't quite agree.
    2) … I see it.
    3) … I'm afraid that…
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Well, I'm afraid …
    1) … I must go now.
    2) … I don't quite agree.
    3) … I see it.
    Занятие № 7
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Be sure of the number …
    1) … you dialed
    2) … you wish to call
    3) … you chouse
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: For calls where you need to dial …
    1) … a code after the number you want
    2) … a code before the number you chouse
    3) … a code before the number you want
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: When you dial …
    1) … using either a dial or a press-button telephone …
    2) … using a dial …
    3) … using a press-button telephone …
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: When …
    1) … using either a dial or a press-button telephone …
    2) … using a dial …
    3) … using a press-button telephone …
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Mr. Wood is out to lunch …
    1) … right now …
    2) … in a meeting right now…
    3) … in a dining-room right now …
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: So nobody waits …
    1) … for hours
    2) … for hors
    3) … four hours
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: May we congratulate …
    1) … you on …
    2) … your appointment …
    3) … your success …
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: We would like to draw your attention to …
    1) … enclosing our Spring Catalogue
    2) … your Spring Catalogue and pricelist quoting c. i. f. prices
    3) … the trade and quantity discounts we are offering
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: Please would you send me …
    1) … enclosing our Spring Catalogue
    2) … your Spring Catalogue and pricelist quoting c. i. f. prices
    3) … the trade and quantity discounts we are offering
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: We are sure you will …
    1) … still have places available for students
    2) … enjoy your stay here
    3) … arrange accommodation with an English family
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: We can reserve a place for you in the class and …
    1) … still have places available for students
    2) … enjoy your stay here
    3) … arrange accommodation with an English family
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: At present we …
    1) … still have places available for students
    2) … enjoy your stay here
    3) … arrange accommodation with an English family
    Занятие № 8
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: A small initial deposit is all it takes to open …
    1) … your account with five hundred dollars or more
    2) … a saving account at the bank
    3) … there is no service charge
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: If you open
    1) … your account with five hundred dollars or more
    2) … a saving account at the bank
    3) … there is no service charge
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: The machine can handle most regular …
    1) … cash withdrawals
    2) … deposits
    3) … teller translations
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: As long as …
    1) … you won't be charged for banking service
    2) … you would have to pay a service charge
    3) … you keep this average balance
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: You'll have to pay …
    1) … 20 cents for each check
    2) … 20 cents for each cash withdrawal
    3) … on your checking account
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: And also …
    1) … 20 cents for each check
    2) … 20 cents for each cash withdrawal
    3) … on your checking account
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Not all of them …
    1) … are accepted there
    2) … are conceited there
    3) … are receipted there
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: We've worked here for …
    1) … seven years
    2) … 1987
    3) … late this afternoon
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: It's been snowing since …
    1) … seven years
    2) … 1987
    3) … late this afternoon
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: You also pay interest on …
    1) … this type of account
    2) … the paid balance
    3) … revolving accounts
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: There are two kinds of credit: monthly accounts and …
    1) . … this type of account
    2) … the paid balance
    3) … revolving accounts
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: You don't have to pay interest in …
    1) … this type of account
    2) … the paid balance
    3) … revolving accounts
    Занятие № 9
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: If you have a potential product you would like to export …
    1) … get information on export
    2) … do the following
    3) … decide what channel of export you will use
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: Contact the local branch of the Chamber of Foreign Trade to …
    1) … get information on export
    2) … do the following
    3) … decide what channel of export you will use
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: You may choose from …
    1) … deciding what channel of export you will use
    2) … a sales organization of your own
    3) … a direct sales
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: See that you have all the documents …
    1) … required by the Russian authorities
    2) … on a direct sales
    3) … about decide what channel of export you will use
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: For the purpose, …
    1) … the USA …
    2) … a master guide booklet …
    3) … most European countries …
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Each article has its …
    1) … own number
    2) … thirteen numbers on the package
    3) … country where the article comes from
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: There are always …
    1) … own number
    2) … thirteen numbers on the package
    3) … country where the article comes from
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: The first two show
    1) … own number
    2) … thirteen numbers on the package
    3) … country where the article comes from
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: various levels of service: …
    1) … dry cleaning …
    2) … dry clearing …
    3) … dry closing …
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Every hotel have …
    1) … a reception check
    2) … a reception task
    3) … a reception desk
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: Opening the …
    1) … "Russia Hotel" Dining Hall
    2) … Conference in the "Russia Hotel"
    3) … "National Hotel"
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Lunch in the …
    1) … "Russia Hotel" Dining Hall
    2) … Conference in the "Russia Hotel"
    3) … "National Hotel"
  • Контрольная работа:

    Субъекты, осуществляющие использование земель сельскохозяйственного назначения. Земельное право (к/р)

    10 страниц(ы) 

    1. Субъекты, осуществляющие использование земель сельскохозяйственного назначения.
    Задача. Гражданин Новиков решил купить у гражданина Ковалева дачу с земельным участком. После составления договора купли-продажи они обратились в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для регистрации договора.
    В регистрации было отказано по причине того, что договор нотариально не удостоверен, а в отношении земельного участка имеется спор о его границах.
    Правомерен ли отказ?
    В каких случаях требуется нотариальное удостоверение договора, предметом которого является земельный участок?
    В каких случаях требуется государственная регистрация договора, предметом которого является земельный участок?
    С какого момента переходит право собственности при отчуждении недвижимого имущества, в частности при отчуждении по договору купли-продажи?
    Можно ли в одном договоре купли-продажи провести отчуждение и дачи, и земельного участка, или необходимо совершить два договора купли-продажи — договора купли-продажи дачного дама, включая хозяйственные постройки, и договора купли-продажи земельного участка?
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Мерчендайзинг, вариант 1 (РГТЭУ)

    16 страниц(ы) 

    1. Мерчендайзинг: организация, цели и задачи.
    2. Планировка торгового зала: линейное размещение оборудования. Привести пример магазина с линейной планировкой, показать ее преимущества и недостатки.
    3. Ответьте на тесты.
    а) Отметьте правильную последовательность воздействия на покупателя с помощью формулы AIDA:
    А. Интерес, внимание, действие, желание.
    В. Желание, интерес, действие, внимание.
    С. Внимание, желание, интерес, действие.
    D. Внимание, интерес, желание, действие.
    E. Желание, действие, интерес, внимание.
    б) Чувствительных к цене покупателей можно стимулировать с помощью…
    A. Цены.
    B. Имидж торгового предприятия.
    C. Брэнд продавца.
    D. Дисконтной карты.
    E. Мерчандайзинга.
  • Практическая работа:

    ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ И СОЦИОЛОГИИ ТРУДА (код ТС 93) вариант 4

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    В городе два предприятия. Первое работало полный месяц, его списочная численность равна 1000 человек и не изменялась в течение ноября. Второе работало с 25 ноября, его численность составляла 25 ноября -2004 чел., 26 ноября – 2010 чел., 27 ноября -2012 чел., 28 ноября- 2013 чел., 29 ноября – 2014 чел., 30 ноября - 2015 чел.
    Найдите среднесписочную численность рабочих обоих предприятий по формуле:
    N=∑N∕ Dк,
    где N- списочная численность;
    Dк – число календарных дней в месяце.
    Вопрос 2.
    Какие методы применяются при отборе кандидатов на замещение вакантных должностей? Какому методу Вы отдали бы предпочтение?
    Вопрос 3.
    Бригада рабочих численностью 8 человек выполнила за смену (8 часов) объем работ в 60 нормо-часов. Определить, реальны ли применяемые нормы и на сколько % они могут выполняться при условии устранения потерь времени, если по материалам ФРД баланс рабочего времени представлен следующими показателями (в % к продолжительности смены): - подготовительно-заключительное время – 3 % , оперативное – 71%, время обслуживания рабочего места – 5% , время на отдых – 8%, потери по организационно-техническим причинам – 7%, потери из-за нарушения трудовой дисциплины – 6%.
    Вопрос 4.
    В чем отличие понятия «труд» от понятия «работа»? Ответ аргументируйте. Приведите примеры.
    Вопрос 5.
    Укажите основные отличия трудового договора от схожих гражданско-правовых договоров? Какое практическое значение имеет отличие трудового договора от схожих гражданско-правовых договоров? Можно ли признать гражданско-правовые договоры трудовыми? Почему?
    Вопрос 6.
    Особенности инвестиций в образование и профессионально-квалификационное развитие рабочей силы. Конкурентоспособность работников в зависимости от уровня образования. Проблемы повышения конкурентоспособности молодых специалистов. Приведите примеры.
    Вопрос 7.
    Рассчитать общую зарплату бригады и заработок каждого рабочего в условиях коллективно сдельной системы оплаты труда.
    Бригадная норма выработки – 50 изделий в час. За месяц бригада сдала 19500 изделий.
    Вопрос 8.
    Понятие трудовой адаптации. Характерные особенности трудовой адаптации. Факторы успешной трудовой адаптации. Приведите примеры.
    Вопрос 9.
    Предприниматель XXI века, какой он? Ответ аргументируйте.
    Вопрос 10.
    Раскройте особенности отношения к труду как к жизненной ценности, отношения к профессии, отношения к работе, отношения к членам трудового коллектива в рыночных условиях хозяйствования. Приведите примеры.
  • Контрольная работа:

    Положение о комиссии по трудовым спорам

    5 страниц(ы) 

    1. Положение о комиссии по трудовым спорам
    2. План положения о комиссии по трудовым спорам
    3. Правовая история юридического документа
    «Положение о комиссии по трудовым спорам»