У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственный служащий в системе госслужбы» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chikatan
Содержание
1. Государственные служащие как социально-профессиональная общность 3
2. Изменение требований к государственным служащим 17
Список использованной литературы 22
Введение
Современное российское общество характеризуется переходным характером, что отражается на всех сторонах его жизни. Серьезные изменения происходят в экономической, политической, социальной и духовной сферах. Индивидуальная и групповая мобильность сопровождает перенастройку почти всех фундаментальных социальных институтов. Осуществляемые в стране реформы объективно требуют постоянного совершенствования форм и методов управления, особенно со стороны государства. Следовательно, все более актуальной становится проблема эффективности деятельности государственных служащих.
Государственные служащие представляют собой большую по численности и значимую по своей деятельности социально-профессиональную общность. Нужно отметить, что анализ характеристик государственных служащих как социальной общности представляет известную сложность, так как до сих пор полной открытости и «прозрачности» в деятельности государственной службы нет. Проблема заключается в том, чтобы выяснить основные показатели относительно разнородной социальной, общности, какой и являются государственные служащие. В этом смысле объект изучения изменяется в кадровый состав государственной службы включаются новые подразделения, впервые появившиеся в России в 90-е годы. Существенно меняется социально-демографический состав государственных служащих. Значительно обновились аппараты территориальных органов в регионах. Не менее важно знание социального самочувствия служащих, их мнений, оценок происходящих процессов в государственном и региональном управлении.
Выдержка из текста работы
Охарактеризовать современного государственного служащего России можно, проанализировав социально-нормативные характеристики чиновников, выявив те процессы, благодаря которым происходит отбор и становление слоя служащих. Методологической основой в этом выступает теория стратификации, выделяющая социальные общности на основе таких признаков, как образование, занятость, доходы и многое другое. Группы определяются на основе какого-либо одного признака, либо когда обнаруживают совокупность признаков. При выделении стратификационных характеристик государственных служащих России целесообразно применять многомерную стратификацию, так как это позволит составить представление о государственном служащем при помощи различных качественных особенностей его на современном этапе административной реформы.
Характерной чертой во взаимодействии различных социальных групп в обществе является высокий динамизм и интенсивность политических процессов. Эти процессы сопровождаются постоянной перегруппировкой и сменой стратификационной картины, что объективно приводят к формированию социальных общностей. Устойчивость связей в них, в конечном счете, зависит от эффекта, вознаграждения, который предоставляет человеку групповая солидарность. Этот эффект может иметь явный, очевидный или латентный, скрытый характер, может проявляться достаточно быстро или через определенный промежуток времени. В одних случаях человек сам получает поддержку, в других случаях наблюдает,, как такая поддержка оказывается другим, что порождает у него обоснованную надежду на получение такой поддержки в случае необходимости. Если общность предоставляет или обещает преимущества, человек будет стремиться к укреплению ее позиций, авторитетности, престижности, соблюдать ее нормы, традиции, выполнять ее требования, идти на определенные уступки ради успехов общности. У человека в рамках групповой общности возникает целый круг намерений, идей, ожиданий, действий, которые впрямую с его личными потребностями не связаны, но выражают те интересы, которые обеспечивают более эффективное функционирование групповой общности как ассоциации. Именно общности являются основными субъектами крупных социальных изменений. Социальные институты представляют собой отлаженный механизм, его элементы настолько взаимосвязаны, что изменения в процедуре взаимодействий, введение новых норм, правил без организованной, массовой поддержки невозможно. Лишь солидарные скоординированные действия могут содействовать изменению институциональных основ развития общества, изменить нормы, законы, которые регулируют жизнедеятельность отдельных людей.
Следовательно, наличие общих целей, стремление укрепить авторитет группы в конкуренции с другими группами, принятие, личностью групповых норм, формирование общих мотиваций, ожиданий, связанных с интересами группы как целого, стремление подчеркнуть, выделить свою особенность — вот главные черты социальной общности.
Объединение в общность не исключает личную жизнь, межличностные отношения, в реальной жизни индивидуальное; межличностное и групповое переплетаются. При этом происходит статусно-ролевое размежевание в целях обеспечения высокой эффективности и самовозобновляемости отношений. Происходит выделение и разделение функций по обеспечению координации, взаимопомощи, решению общегрупповых целей, отстаиванию интересов группы в целом, ее престижа и авторитета. Социальный статус в современном российском обществе выступает групповым атрибутом. Социальные достижения личности рассматриваются с момента попадания в команду, группу, структуру, которая перемещается исключительно «в связке», и закрепления в ней, когда и начинает действовать система статусных поощрений. Социальный статус — это позиция индивида или группы в структуре общественных отношений, характеризующаяся правами и обязанностями. Социальный статус — это структурные элементы социальной организации общества, обеспечивающие социальные связи между субъектами общественных отношений. Общество не только создает социальные статусы, но и обеспечивает распределение людей по ним. Социальные статусы могут быть предписанными и достигаемыми. Соотношение этих двух видов статусов есть, по существу, показатель политической и, экономической систем. Личные качества людей и примеры социального выдвижения в целом не меняют этого принципиального положения.
Совокупность требований, предъявляемых к людям, занимающим определенный статус, называется социальной ролью, то есть ожидаемым поведением. Эти требования воплощаются в определенных нормах, нарушение которых неизбежно приведет к применению санкций. В структуре роли можно выделить четыре конструктивных элемента: описание типа поведения, предписание, оценка, санкция.
Заключение
Государственные служащие представляют собой большую по численности и значимую по своей деятельности социально-профессиональную общность. Нужно отметить, что анализ характеристик государственных служащих как социальной общности представляет известную сложность, так как до сих пор полной открытости и «прозрачности» в деятельности государственной службы нет. Проблема заключается в том, чтобы выяснить основные показатели относительно разнородной социальной, общности, какой и являются государственные служащие. В этом смысле объект изучения изменяется в кадровый состав государственной службы включаются новые подразделения, впервые появившиеся в России в 90-е годы. Существенно меняется социально-демографический состав государственных служащих. Значительно обновились аппараты территориальных органов в регионах. Не менее важно знание социального самочувствия служащих, их мнений, оценок происходящих процессов в государственном и региональном управлении.
Формирование социально-профессиональной общности государственных служащих и их социального статуса во многий зависит от тех требований, которые предъявляются к кадрам государственного и муниципального управления. Можно, во-первых, выделять требования по их содержанию: функциональные, правовые, политические, идеологические, социальное, социально-психологические, нравственные.
Во-вторых, по степени общности: общие, особенные, единичные, специфичные.
В-третьих, по характеру проявления: формальные, неформальные, явные — скрытые, модельные — реальные.
В-четвертых, по уровню самой государственной службы: федеральные, региональные (субъектов федерации), муниципальные.
В-пятых, по субъекту требований: общество в целом, социальная группа, социальное окружение, отдельная личность.
Список литературы
1. Федеральная программа «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003—2005 годы)». — М.: Изд-во РАГС, 2003.
2. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». М.: 2004.
3. Государственная гражданская служба: Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. В. Г. Игнатова. – М.: ИКЦ Март; Ростов/на/Д: ИЦ МарТ, 2005. – 512 с.
4. Егоров В. К. Проблемы подготовки кадров для государственной службы // Проблемы теории и практики управления. 2002. № 3.
5. Игнатов В. Г., Беклемищев Е. П. Социально-демографическая структура кадров органов власти. — Ростов н/Д., 2001.
6. Игнатов В. Г. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность. — Ростов /Д., 2005.
7. Кадровая составляющая в системе взаимодействия уровней власти и проблемы повышения эффективности использования кадрового потенциала в Южном федеральном округе. — Ростов н/Д, 2002.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Административно-правовой статус государственного служащего 4
2. Государственные должности государственной гражданской службы 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Дипломная работа:
Этика и этикет государственного служащего
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЭТИКА КАК ЯВЛЕНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 7
1.1.Исторический аспект этики 7
1.2.Понятие этика и этикет, категории и специфика этики 141.3.Профессиональные этнические кодексы 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 33
2.1. Государственные служащие как социально - профессиональная группа 33
2.2. Общее и особенное в этике государственного служащего 40
2.3. Исследование профессионально- этического уровня государственных служащих ЗАТО Александровск Мурманской области 53
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО УРОВНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 70
3.1.Принципы поддержания этики на государственной службе в ЗАТО Александровск 70
3.2.Формирование профессионально-этического уровня государственных служащих в ЗАТО Александровск 74
3.3.Рекомендации по совершенствованию профессионально-этического уровня государственных служащих 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-7 114
-
Дипломная работа:
Государственная служба в системе государственного управления теория, организация
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 61.1. Характеристика системы государственной службы и ее правовые основы 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организация функционирования государственной службы 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 28
2.1. Общая характеристика Управления: задачи и функции, правовые основы деятельности 28
2.2. Организационная структура Управления 34
2.3. Организация и проблемы функционирования Управления 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 48
3.1. Направления совершенствования организации и функционирования государственной службы 48
3.2. Пути совершенствования в области управления личностными факторами развития государственной службы 55
3.3. Оценка эффективности (полезности) предложений 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Правовой статус государственного служащего в Российской Федерации.
98 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Теоретические основы правового регулирования
государственной службы в Российской Федерации… 61.1. Понятие государственной службы в Российской Федерации…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Структура правового статуса государственного служащего в
Российской Федерации… 14
1.3. Принципы государственной службы в Российской Федерации…. 24
Глава 2. Система прав и обязанностей государственного
служащего в Российской Федерации …. 37
2.1. Система прав государственного служащего…. 37
2.2. Обязанности, запреты, ограничения и ответственность
государственного служащего…. 52
2.3. Гарантии реализации прав, ограничений и запретов
государственного служащего… 66
Глава 3. Особенности правового статуса государственного
служащего Федеральной службы судебных приставов…. 77
Заключение… 93
Список использованных источников и литературы…. 98
-
Курсовая работа:
Особенности служебного контракта государственного служащего
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности государственной службы как вида трудовой деятельности 8
1.1. Общая характеристика государственной службы 81.2. Природа договора с государственными служащими 13РазвернутьСвернуть
2. Характеристика служебного контракта с государственным служащим 18
2.1. Содержание и особенности заключения договора с государственным служащим 18
2.2. Особенности изменения и прекращение договора с государственным служащим 28
Заключение 35
Список использованной литературы 38
Приложения 43
-
Практическая работа:
Реформы системы государственной службы в Российской Федерации: содержание и основные этапы
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ 8
1.1. Понятие и сущность реформирования системы государственной службы РФ 81.2. Административная реформа в РФ как предпосылки реформирования системы государственной службы в РФ 14РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ НА ПРИМЕРЕ КГИОП Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 22
2.1. Организационно-правовое положение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры 22
2.2 Положение государственных служащих в КГИОП. Реформирование структуры КГИОП 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет денежных средств
41 страниц(ы)
Введение. 3
1. Учет кассовых операций и денежных документов 4
2. Безналичные формы расчетов 15
2.1. Расчеты платежными поручениями. 172.2. Расчеты по инкассо. 18РазвернутьСвернуть
2.3. Расчеты инкассовыми поручениями. 20
2.4. Аккредитивная форма расчетов. 22
2.5. Расчеты чеками. 24
3. Учет операций по расчетным счетам и другим счетам в банке 26
4. Учет переводов в пути 32
5. Отчет о движении денежных средств 33
Заключение. 34
Список используемой литературы. 34
-
Курсовая работа:
Характеристики, предметное содержание, мотивация функции и стили педагогической деятельности
32 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Характеристики, предметное содержание и мотивация педагогической деятельности. 5
1.1. Характеристики педагогической деятельности 51.2. Предметное содержание педагогической деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация педагогической деятельности 7
1.4. Мотивация и центрация 10
Глава 2. Педагогические функции и умения 12
2.1. Основные функции педагогической деятельности 12
2.2. Педагогические умения 14
Глава 3. Стиль педагогической деятельности 21
3.1. Общая характеристика стиля деятельности 21
3.2. Стиль педагогической деятельности 23
3.3. Виды стилей педагогической деятельности 23
3.4. Стили педагогической деятельности в зависимости от ее характера 25
Заключение. 29
Список используемой литературы. 33
-
Курсовая работа:
Консалтинг: история, теория и практика
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Консалтинг: история и теория 5
1. 1. Этапы становления консалтинга в России и за рубежом 51.2. Управленческий консалтинг 10РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы консультационного процесса 13
1.4. Таллинская школа управленческого консультирования 14
1.5. Качества консультанта 23
1.6. Клиенты и консультанты 25
Глава 2. Практическая часть 28
2.1. Концепция и методика анализа предприятия (EVA). 28
2.2. Рекомендации по выбору компетентного консультанта 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Характеристика специального субъекта преступления
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Специальный субъект преступления 6
2. Признаки специального субъекта 9
3. Классификация специальных субъектов 15Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 28
-
Реферат:
Личные и политические права человека
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Личные права и свободы 4
1.1. Право на жизнь 5
1.2. Право на достоинство, на защиту чести и достоинства 61.3. Право на свободу и личную неприкосновенность 8РазвернутьСвернуть
1.4. Право на неприкосновенность частной жизни 9
1.5. Неприкосновенность жилища 11
1.6. Свобода передвижения и места жительства 12
1.7. Право определять и указывать национальную принадлежность 15
1.8. Свобода совести и свобода вероисповедания 16
1.9. Свобода мысли и слова 17
2. Политические права и свободы 19
2.1. Особенности политических прав и свобод 19
2.2. Право участвовать в управлении делами государства 19
2.3. Право обращения 21
2.4. Право на мирные собрания, митинги, демонстрации и другие публичные манифестации 22
2.5. Право на объединение 24
Заключение 28
Список использованной литературы 29
-
Курсовая работа:
Банки и основные направления совершенствования банковской системы
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Банковская система и ее структура 5
2. Коммерческие банки 13
3. Реформа банковской системы 21
Заключение 31
Список используемой литературы 34
-
Контрольная работа:
Восприятие времени у детей дошкольного возраста
21 страниц(ы)
1. Общая характеристика восприятия времени. 3
2. Развитие временных представлений у дошкольников. 9
3. Определение характера представлений о времени у детей конкретной возрастной группы (средняя группа). 164. Использование дидактических игр и наблюдения в природе для развития восприятия времени у детей. 21РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы. 22
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Школьная система середины 20-х годов 4
2. Высшая школа и наука 8
3. Литература, искусство, театр 10Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 20
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задача № 1 (решение) 3
Задача № 2 (решение) 7
Задача № 3 (решение) 9
Список используемой литературы 14
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1.Экономическая сущность ЕСН 3
2. Плательщики, объекты обложения, ставки. 5
2.1. Налогоплательщики и объект налогообложения 52.2. Ставки налога для налогоплательщиков-работодателей 13РазвернутьСвернуть
2.3. Ставки налога для налогоплательщиков, не являющихся работодателями 18
3. Совершенствование действующей системы социального налогообложения. 19
Список используемой литературы 22