У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Классификация и основные виды тренинговых групп» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chikatan
Содержание
Введение. 3
1. Принципы работы тренинговых групп 6
2. Тренинговые группы. Типы групп. 9
3. Составляющие тренинговой группы, выделяющиеся по степени активности 11
Заключение. 12
Список используемой литературы. 14
Введение
В настоящее время термин «тренинг» утратил свою понятийную специфику, вышел за пределы психологической практики и вследствие этого повсеместно трактуется в крайне расширительном смысле. По сути дела, тренингом называют любой вид обучения или развивающих занятий, предполагающих активное участие обучающих в процессе.
По своему происхождению термин тренинг происходит от английского train, training – тренировка, дрессировка, обучение. В общем виде следует констатировать и крайнюю расплывчатость термина «тренинг», и разнообразие обучающих процедур, которые принято называть этим словом.
Тренингом могут называть следующие виды обучения и воздействия:
• группа методов активного обучения, овладения сложным видом деятельности
• формирование желательных (личностных и профессиональных) установок, умений, навыков
• формирование желательного типа мотивации (личностной и профессиональной)
• упражнения с целью овладения конкретными навыками (профессиональными, коммуникативными, управленческими и т.д.)
• обучение применению новых знаний в конкретных областях практики (управленческой, производственной, учебной)
Отличительной особенностью тренинга является наличие психологического воздействия, которое оказывает активность участника на его внутреннее, психическое состояние.
Выдержка из текста работы
1. Принципы работы тренинговых групп
Работа в тренинговых группах предполагает следование целому ряду принципов. Остановимся на главных из них.
Принцип активного участия
Принцип креативности
Принцип осознания поведения
Принцип партнерского общения
2. Тренинговые группы. Типы групп.
Групповая работа строится на свойственной людям естественной тенденции собираться вместе, обмениваться мнениями и чувствами, а также сообща работать и играть. «Группы ценны тем, что позволяют своим участникам испытать чувство принадлежности, обсудить общие проблемы, наблюдать поведение и последствия поведения других людей и получить поддержку, столь важную в процессе самопознания и изменения (Нимс, 1998). Участвуя в групповой работе, люди формируют социальные отношения, эмоциональные привязанности и часто приобретают новые знания. Группа определяется как два или больше человек, действующих вместе для достижения взаимовыгодной цели. Большинству консультантов приходится принимать решения о том, в каких случаях, где и с какими клиентами использовать групповой метод работы. Группа может оказаться идеальной для помощи людям, имеющим общие интересы, более или менее равным по статусу и не имеющим деструктивных наклонностей. В таких случаях для совместной работы консультанты обычно назначают время регулярных встреч, которые проводятся в тихой, не нарушаемой извне обстановке.
В настоящее время существует достаточно большое количество моделей групп, что обусловлено целым спектром разнообразных ситуаций.
3. Составляющие тренинговой группы, выделяющиеся по степени активности.
В зависимости от уровня активности участников тренинговая группа может быть разделена на следующие подгруппы.
Первая подгруппа, так называемый «глухонемой пассив» (обычно около 15% участников), характеризуется пассивностью при выполнении упражнений и отсутствием ориентации на коллективные проблемы. Круг интересов представителей этой группы ограничен заработком, а социально-психологические вопросы их не интересуют.
Вторая группа – «немой актив» (около 55%) – пассивно ориентированные на коллективные проблемы. Собственное мнение у них часто не сформировано, они ждут предложений от других. Навыки публичного выступления отсутствуют, не хватает аргументов, доказательств, логики построения выступления, поэтому на занятиях они предпочитают отмалчиваться.
Третья группа – «реальный актив» (25%) – это группа ориентированных на коллективную работу и активно включенных в тренинговые занятия. Как правило, они инициативны в анализе ситуации, анализируют причины и следствия, указывают на последствия принимаемых решений, активно отстаивают свою точку зрения, предлагают различные, в том числе и неординарные способы решения проблемы.
Четвертая группа – «псевдоактив» (5%) - это люди, которые умеют и любят выступать и обсуждать, но предлагают традиционные, многократно проверенные способы решения. Можно сказать, что эта группа характеризуется активной невключенностью в дела группы.
Заключение
По своему происхождению термин тренинг происходит от английского train, training – тренировка, дрессировка, обучение.
В настоящее время общая цель психологического тренинга – повышение коммуникативной компетентности – конкретизирована во множестве частных направлений.
Работа в тренинговых группах предполагает следование целому ряду принципов, таких как:
• принцип активного участия;
• принцип креативности;
• принцип осознания поведения;
• принцип партнерского общения.
Учет вышеуказанных принципов делает эффективной работу в тренинговой группе, делает достижимыми цели ее проведения.
Групповая работа строится на свойственной людям естественной тенденции собираться вместе, обмениваться мнениями и чувствами, а также сообща работать и играть. Участвуя в групповой работе, люди формируют социальные отношения, эмоциональные привязанности и часто приобретают новые знания. Группа определяется как два или больше человек, действующих вместе для достижения взаимовыгодной цели. В группах клиенты могут опробовать новые формы поведения и способы взаимодействия, потому что атмосфера группы обеспечивает безопасное окружение, предоставляющее возможности для экспериментирования, изменений и получения обратной связи.
В настоящее время существует достаточно большое количество моделей групп, что обусловлено целым спектром разнообразных ситуаций.
• ориентационные группы.
• группы решения межличностных проблем.
• группы психотерапии и личностной реконструкции.
• групповой марафон.
• психодрама.
• группы самопомощи.
В зависимости от уровня активности участников тренинговая группа может быть разделена на следующие подгруппы:
• первая подгруппа, так называемый «глухонемой пассив»;
• вторая группа – «немой актив»;
• третья группа – «реальный актив»;
• четвертая группа – «псевдоактив».
Список литературы
1. Дерманова И.Б., Сидоренко Е.В. Межличностные отношения. Психологический практикум. - С.-Петербург: Речь, 2003.
2. Льюис Д. - Тренинг эффективного общения. М; ЭКСМО. 2002.
3. Психогимнастика в тренинге. Серия: Психологический тренинг /Под ред. Н.Ю.Хрящевой. - С.-Петербург: «Речь», 2000.
4. Ромек В., Ромек Е. Тренинг наслаждения. - С.-Петербург: Речь, 2003.
5. Смит Дж.Мануэль. Тренинг уверенности в себе. - С.-Петербург: Речь, 2001.
6. Соснин В.А., Лунев П.А. Как стать хозяином положения. Анатомия эффективного общения. – Москва: Академия, 1996.
7. Фопель К. Психологические группы. Рабочие материалы для ведущего. - М.: Генезис, 2000.
8. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. Библиотека психологии и психотерапии. - М.: Независимая фирма «Класс», 2001.
Примечания
детально расписаны принципы работы тренинговых групп
Тема: | «Классификация и основные виды тренинговых групп» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 180 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Особенности организации обыска и его виды (ОМВД России по Новооскольскому району)
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Общая характеристика деятельности ОМВД России по Новооскольскому
району г. Новый Оскол Белгородской области.….….42 Понятие, классификация и описания видов обыска.….8РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список использованных источников….17
Список сокращений…19
Приложения….20
-
Курсовая работа:
Техника и технология в СКСиТ. Туристские формальности
42 страниц(ы)
Введение…
1. Туристские формальности: сущность и основные виды….….
1.1 Сущность туристических формальностей….1.2 Основные виды туристических формальностей…РазвернутьСвернуть
2. Технологии реализации туристских формальностей…
2.1 Паспортные формальности….
2.2 Международные водительские права и порядок взятия автомобиля на прокат….….
2.3 Иные удостоверения личности в туризме и понятие «Green Card» (Зеленая карта)….
2.4 Визовые формальности….
2.5 Санитарно-эпидемиологические формальности…
2.6 Таможенные формальности….
2.7 Валютные формальности….
3. Проблемы развития туристских формальностей и пути их решения….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Особенности учета и анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и эффективность их использование
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа
трудовых ресурсов предприятия 6
1.1 Понятие, классификация и структура трудовых ресурсов 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета оплаты труда 11РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 16
2. Учет труда на предприятии 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика
СПК колхоз «Чернолесский» 22
2.2 Организация системы учета труда и заработной платы 37
2.3 Синтетический и аналитический учет затрат труда и его оплаты 53
3. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами
и эффективности их использования 65
3.1 Анализ воспроизводства трудовых ресурсов 65
3.2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 70
3.3 Пути повышения эффективности использования
трудовых ресурсов 76
Заключение 80
Список использованных источников 84
Приложения 88
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА 6
1.1. Понятие рекламного дискурса в лингвистике 61.2. Типология и виды рекламных текстов 9РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 14
ГЛАВА 2. ЛИНГВО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ФРАНКОЯЗЫЧНОЙ ПРОЗЕ 16
2.1. Лингво-стилистические особенности рекламного дискурса 16
2.2. Прагматические особенности рекламного дискурса 22
Выводы по Главе 2 41
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД РЕКЛАМНЫМИ ТЕКСТАМИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ШКОЛЕ 45
3.1. Лингвокультурологический аспект иноязычных рекламных текстов . 45
3.2. Лингвистические особенности анализа рекламных текстов на уроках иностранного языка в средней школе 47
Выводы по Главе 3 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Курсовая работа:
Анализ использования основных фондов предприятия
44 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты использования основного капитала предприятия.5
1.1 Экономическая сущность и назначение основного капитала.….51.2 Классификация и структура основных фондов….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала….….….13
2 Оценка эффективности использования основного капитала предприятия ООО «Ремонтавто»….….22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ремонтавто».22
2.2 Анализ состава и структуры основных фондов….….28
2.3 Анализ эффективности использования основных фондов.…30
3 Предложения и мероприятия по повышению эффективности использования основных фондов.….34
3.1 Основные направления повышения эффективности использования основных фондов.….….34
3.2 Оценка условий эффективности этих мероприятий….39
Заключение….….41
Список использованной литературы….….43
Приложения.….44
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1. Проблемы обеспечения преемственности образовательного процесса в школе и психологические трудности перехода с одной ступени обучения на другую ….РазвернутьСвернуть
1.2. Требования ФГОС к образовательным программам и анализ программы начального общего образования …
1.3. Требования ФГОС к ООП основного общего образования по обеспечению преемственности при переходе на вторую ступень школьного обучения ….
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
2.1. Разработка «Программы по обеспечению преемственности ООП начального и основного общего образования». …
2.2. Организация и содержание работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
2.3. Результаты изучения эффективности работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
Выводы по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Качество управленческих решенийСледующая работа
Договор имущественного страхования в гражданском праве




-
Контрольная работа:
Международная борьба с преступностью
28 страниц(ы)
1. Понятие международной борьбы с преступностью 3
2. Сотрудничество государств в борьбе с преступлениями международного характера и его основные международно-правовые формы….53. Международная организация уголовной полиции (Интерпол) 8РазвернутьСвернуть
4. Выдача преступников (экстрадиция) 14
5. Задача № 2 26
Список использованной литературы 28
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Идейная сущность и воспитательное значение произведений В. В. Маяковского, тема гуманизма, труда, обличие пережитков буржуазного прошлого, утверждение новой морали. 32. Что и как рассказывать детям о В. В. Маяковском. 8РазвернутьСвернуть
3. Произведения В. В. Маяковского в программе воспитания и обучения в детском саду. 8
4. Анализ произведений доступных детям дошкольного возраста. 10
Список использованной литературы 11
-
Курсовая работа:
Статистическое изучение сферы труда в условиях становления рыночного механизма
52 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Статистическое изучение сферы труда в условиях становления рыночного механизма. 6
1.1. Роль общей и активной экономической политики в условиях становления рыночного механизма. 61.2. Статистическое изучение сферы труда: системы показателей и методы их сбора. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Статистика занятости и безработицы 12
2.1. Основные категории и определения в статистическом наблюдении за рынком труда 12
2.2. Статистика безработицы 16
2.3. Распределение экономически активного населения по статусу занятости 24
2.4. Занятость в неформальном секторе экономики 26
2.5. Учет и анализ неполной (частичной) занятости 31
Глава 3. Статистика движения рабочей силы 33
3.1. Статистика движения рабочей силы и рабочих мест 33
3.2. Внешняя трудовая миграция 36
3.3. Статистика забастовочного движения 39
Заключение. 43
Список используемой литературы. 48
Приложение. 50
-
Курсовая работа:
Лизинг как эффективная форма хозяйствования
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Лизинг как эффективная форма хозяйствования 5
2. Предмет и субъекты лизинга 10
3. Виды лизинга 174. Преимущества и недостатки лизинга 23РазвернутьСвернуть
Заключение 28
Список используемой литературы 31
-
Реферат:
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие доказательств и их назначение при производстве по уголовным делам. 6
2. Условия, при которых фактические данные приобретают доказательственное значение. Относимость доказательств. 92.1. Вещные и личные доказательства. 9РазвернутьСвернуть
2.2. Прямые и косвенные доказательства 10
2.3. Первоначальные и производные доказательства 14
2.4. Обвинительные и оправдательные доказательства 17
2.5. Относимость доказательств. 19
3. Источники доказательств (средства доказывания). Допустимость доказательств. 22
3.1. Источники доказательств (средства доказывания). 22
3.2. Допустимость доказательств. 26
Заключение. 29
Список используемых источников 30
-
Контрольная работа:
Маркетинговые приемы на этапе насыщения рынка товарами
17 страниц(ы)
1. Жизненный цикл товара 3
2. Маркетинговые приемы на этапе насыщения рынка товарами 14
Список используемой литературы 18
-
Курсовая работа:
Особенности управления рисками в организации
27 страниц(ы)
Введение. 3
1. Классификация рисков 4
2. Управление риском 9
3. Способы управления рисками. 14
4. Способы снижения риска 185. Страхование риска 19РазвернутьСвернуть
Заключение. 24
Список используемой литературы. 27
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Создание учреждения, состав учредительных документов 4
2. Филиалы и представительства учреждения 93. Формы учреждений 10РазвернутьСвернуть
4. Правовое положение учреждения и его деятельность 11
5. Управление учреждением: высший и исполнительный органы 12
6. Прекращение деятельности учреждения: реорганизация и ликвидация 14
6.1. Реорганизация учреждения 14
6.2. Ликвидация учреждения 16
6.3 Имущество ликвидируемого учреждения 18
7. Экономическая поддержка учреждений органами государственной власти и органами местного самоуправления 19
8. Контроль за деятельностью учреждений, ответственность учреждений 20
Заключение 21
Список использованной литературы 23
-
Контрольная работа:
Развитие и организация жилищно-коммунального хозяйства
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности развития жилищно-коммунального хозяйства 4
2. Организация жилищно-коммунального хозяйства 6Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 14
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг в фондовой бирже
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Рынок ценных бумаг и его составляющие 5
1.1. Общая характеристика рынка, классификации рынка ценных бумаг 51.2. Функции рынка ценных бумаг 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Деятельность фондовой биржи на рынке ценных бумаг 17
2.1. Задачи и функции фондовой биржи 17
2.2. Органы управления биржей. Члены фондовой биржи 24
Глава 3. Проблемы функционирования фондовой биржи. Кризис Российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 32
3.1. Проблемы функционирования фондовой биржи 32
3.2. Кризис российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 38
Заключение 44
Список используемой литературы 49