У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Классификация и основные виды тренинговых групп» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chikatan
Содержание
Введение. 3
1. Принципы работы тренинговых групп 6
2. Тренинговые группы. Типы групп. 9
3. Составляющие тренинговой группы, выделяющиеся по степени активности 11
Заключение. 12
Список используемой литературы. 14
Введение
В настоящее время термин «тренинг» утратил свою понятийную специфику, вышел за пределы психологической практики и вследствие этого повсеместно трактуется в крайне расширительном смысле. По сути дела, тренингом называют любой вид обучения или развивающих занятий, предполагающих активное участие обучающих в процессе.
По своему происхождению термин тренинг происходит от английского train, training – тренировка, дрессировка, обучение. В общем виде следует констатировать и крайнюю расплывчатость термина «тренинг», и разнообразие обучающих процедур, которые принято называть этим словом.
Тренингом могут называть следующие виды обучения и воздействия:
• группа методов активного обучения, овладения сложным видом деятельности
• формирование желательных (личностных и профессиональных) установок, умений, навыков
• формирование желательного типа мотивации (личностной и профессиональной)
• упражнения с целью овладения конкретными навыками (профессиональными, коммуникативными, управленческими и т.д.)
• обучение применению новых знаний в конкретных областях практики (управленческой, производственной, учебной)
Отличительной особенностью тренинга является наличие психологического воздействия, которое оказывает активность участника на его внутреннее, психическое состояние.
Выдержка из текста работы
1. Принципы работы тренинговых групп
Работа в тренинговых группах предполагает следование целому ряду принципов. Остановимся на главных из них.
Принцип активного участия
Принцип креативности
Принцип осознания поведения
Принцип партнерского общения
2. Тренинговые группы. Типы групп.
Групповая работа строится на свойственной людям естественной тенденции собираться вместе, обмениваться мнениями и чувствами, а также сообща работать и играть. «Группы ценны тем, что позволяют своим участникам испытать чувство принадлежности, обсудить общие проблемы, наблюдать поведение и последствия поведения других людей и получить поддержку, столь важную в процессе самопознания и изменения (Нимс, 1998). Участвуя в групповой работе, люди формируют социальные отношения, эмоциональные привязанности и часто приобретают новые знания. Группа определяется как два или больше человек, действующих вместе для достижения взаимовыгодной цели. Большинству консультантов приходится принимать решения о том, в каких случаях, где и с какими клиентами использовать групповой метод работы. Группа может оказаться идеальной для помощи людям, имеющим общие интересы, более или менее равным по статусу и не имеющим деструктивных наклонностей. В таких случаях для совместной работы консультанты обычно назначают время регулярных встреч, которые проводятся в тихой, не нарушаемой извне обстановке.
В настоящее время существует достаточно большое количество моделей групп, что обусловлено целым спектром разнообразных ситуаций.
3. Составляющие тренинговой группы, выделяющиеся по степени активности.
В зависимости от уровня активности участников тренинговая группа может быть разделена на следующие подгруппы.
Первая подгруппа, так называемый «глухонемой пассив» (обычно около 15% участников), характеризуется пассивностью при выполнении упражнений и отсутствием ориентации на коллективные проблемы. Круг интересов представителей этой группы ограничен заработком, а социально-психологические вопросы их не интересуют.
Вторая группа – «немой актив» (около 55%) – пассивно ориентированные на коллективные проблемы. Собственное мнение у них часто не сформировано, они ждут предложений от других. Навыки публичного выступления отсутствуют, не хватает аргументов, доказательств, логики построения выступления, поэтому на занятиях они предпочитают отмалчиваться.
Третья группа – «реальный актив» (25%) – это группа ориентированных на коллективную работу и активно включенных в тренинговые занятия. Как правило, они инициативны в анализе ситуации, анализируют причины и следствия, указывают на последствия принимаемых решений, активно отстаивают свою точку зрения, предлагают различные, в том числе и неординарные способы решения проблемы.
Четвертая группа – «псевдоактив» (5%) - это люди, которые умеют и любят выступать и обсуждать, но предлагают традиционные, многократно проверенные способы решения. Можно сказать, что эта группа характеризуется активной невключенностью в дела группы.
Заключение
По своему происхождению термин тренинг происходит от английского train, training – тренировка, дрессировка, обучение.
В настоящее время общая цель психологического тренинга – повышение коммуникативной компетентности – конкретизирована во множестве частных направлений.
Работа в тренинговых группах предполагает следование целому ряду принципов, таких как:
• принцип активного участия;
• принцип креативности;
• принцип осознания поведения;
• принцип партнерского общения.
Учет вышеуказанных принципов делает эффективной работу в тренинговой группе, делает достижимыми цели ее проведения.
Групповая работа строится на свойственной людям естественной тенденции собираться вместе, обмениваться мнениями и чувствами, а также сообща работать и играть. Участвуя в групповой работе, люди формируют социальные отношения, эмоциональные привязанности и часто приобретают новые знания. Группа определяется как два или больше человек, действующих вместе для достижения взаимовыгодной цели. В группах клиенты могут опробовать новые формы поведения и способы взаимодействия, потому что атмосфера группы обеспечивает безопасное окружение, предоставляющее возможности для экспериментирования, изменений и получения обратной связи.
В настоящее время существует достаточно большое количество моделей групп, что обусловлено целым спектром разнообразных ситуаций.
• ориентационные группы.
• группы решения межличностных проблем.
• группы психотерапии и личностной реконструкции.
• групповой марафон.
• психодрама.
• группы самопомощи.
В зависимости от уровня активности участников тренинговая группа может быть разделена на следующие подгруппы:
• первая подгруппа, так называемый «глухонемой пассив»;
• вторая группа – «немой актив»;
• третья группа – «реальный актив»;
• четвертая группа – «псевдоактив».
Список литературы
1. Дерманова И.Б., Сидоренко Е.В. Межличностные отношения. Психологический практикум. - С.-Петербург: Речь, 2003.
2. Льюис Д. - Тренинг эффективного общения. М; ЭКСМО. 2002.
3. Психогимнастика в тренинге. Серия: Психологический тренинг /Под ред. Н.Ю.Хрящевой. - С.-Петербург: «Речь», 2000.
4. Ромек В., Ромек Е. Тренинг наслаждения. - С.-Петербург: Речь, 2003.
5. Смит Дж.Мануэль. Тренинг уверенности в себе. - С.-Петербург: Речь, 2001.
6. Соснин В.А., Лунев П.А. Как стать хозяином положения. Анатомия эффективного общения. – Москва: Академия, 1996.
7. Фопель К. Психологические группы. Рабочие материалы для ведущего. - М.: Генезис, 2000.
8. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. Библиотека психологии и психотерапии. - М.: Независимая фирма «Класс», 2001.
Примечания
детально расписаны принципы работы тренинговых групп
Тема: | «Классификация и основные виды тренинговых групп» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 180 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Особенности организации обыска и его виды (ОМВД России по Новооскольскому району)
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Общая характеристика деятельности ОМВД России по Новооскольскому
району г. Новый Оскол Белгородской области.….….42 Понятие, классификация и описания видов обыска.….8РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список использованных источников….17
Список сокращений…19
Приложения….20
-
Курсовая работа:
Техника и технология в СКСиТ. Туристские формальности
42 страниц(ы)
Введение…
1. Туристские формальности: сущность и основные виды….….
1.1 Сущность туристических формальностей….1.2 Основные виды туристических формальностей…РазвернутьСвернуть
2. Технологии реализации туристских формальностей…
2.1 Паспортные формальности….
2.2 Международные водительские права и порядок взятия автомобиля на прокат….….
2.3 Иные удостоверения личности в туризме и понятие «Green Card» (Зеленая карта)….
2.4 Визовые формальности….
2.5 Санитарно-эпидемиологические формальности…
2.6 Таможенные формальности….
2.7 Валютные формальности….
3. Проблемы развития туристских формальностей и пути их решения….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Особенности учета и анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и эффективность их использование
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа
трудовых ресурсов предприятия 6
1.1 Понятие, классификация и структура трудовых ресурсов 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета оплаты труда 11РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 16
2. Учет труда на предприятии 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика
СПК колхоз «Чернолесский» 22
2.2 Организация системы учета труда и заработной платы 37
2.3 Синтетический и аналитический учет затрат труда и его оплаты 53
3. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами
и эффективности их использования 65
3.1 Анализ воспроизводства трудовых ресурсов 65
3.2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 70
3.3 Пути повышения эффективности использования
трудовых ресурсов 76
Заключение 80
Список использованных источников 84
Приложения 88
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА 6
1.1. Понятие рекламного дискурса в лингвистике 61.2. Типология и виды рекламных текстов 9РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 14
ГЛАВА 2. ЛИНГВО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ФРАНКОЯЗЫЧНОЙ ПРОЗЕ 16
2.1. Лингво-стилистические особенности рекламного дискурса 16
2.2. Прагматические особенности рекламного дискурса 22
Выводы по Главе 2 41
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД РЕКЛАМНЫМИ ТЕКСТАМИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ШКОЛЕ 45
3.1. Лингвокультурологический аспект иноязычных рекламных текстов . 45
3.2. Лингвистические особенности анализа рекламных текстов на уроках иностранного языка в средней школе 47
Выводы по Главе 3 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Курсовая работа:
Анализ использования основных фондов предприятия
44 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты использования основного капитала предприятия.5
1.1 Экономическая сущность и назначение основного капитала.….51.2 Классификация и структура основных фондов….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала….….….13
2 Оценка эффективности использования основного капитала предприятия ООО «Ремонтавто»….….22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ремонтавто».22
2.2 Анализ состава и структуры основных фондов….….28
2.3 Анализ эффективности использования основных фондов.…30
3 Предложения и мероприятия по повышению эффективности использования основных фондов.….34
3.1 Основные направления повышения эффективности использования основных фондов.….….34
3.2 Оценка условий эффективности этих мероприятий….39
Заключение….….41
Список использованной литературы….….43
Приложения.….44
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1. Проблемы обеспечения преемственности образовательного процесса в школе и психологические трудности перехода с одной ступени обучения на другую ….РазвернутьСвернуть
1.2. Требования ФГОС к образовательным программам и анализ программы начального общего образования …
1.3. Требования ФГОС к ООП основного общего образования по обеспечению преемственности при переходе на вторую ступень школьного обучения ….
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
2.1. Разработка «Программы по обеспечению преемственности ООП начального и основного общего образования». …
2.2. Организация и содержание работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
2.3. Результаты изучения эффективности работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
Выводы по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Качество управленческих решенийСледующая работа
Договор имущественного страхования в гражданском праве




-
Контрольная работа:
Источники конституционного права
18 страниц(ы)
Введение. 3
Виды источников конституционного права. 4
Институты конституционного права. 12
Система конституционного права 13Место конституционного права в системе права 14РазвернутьСвернуть
Заключение. 17
Список используемой литературы 19
-
Контрольная работа:
Добро и зло и методы управления персоналом
18 страниц(ы)
Введение…3
Добро и зло…3
Методы управления персоналом….9
Заключение….18
Список используемой литературы….19
-
Контрольная работа:
Виды ран и неотложные мероприятия при ранениях
10 страниц(ы)
Виды ран и их характеристика 3
Первая помощь при ранении 4
Правила наложения различных типов повязок 5
Виды кровотечений и их характеристика 6Общие правила наложение кровоостанавливающего жгута 8РазвернутьСвернуть
Заключение 10
Список используемой литературы 11
-
Курсовая работа:
Деньги: традиционное и современное понимание, природа, сущность и функции
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Происхождение и сущность денег 5
1.1. Происхождение и природа денег 5
1.3. Содержание функций денег и их роль 16Глава 2. Традиционное понимание денег 27РазвернутьСвернуть
2.1. Классическое понимание денег 27
2.2. Современное понимание денег 29
Заключение 32
Список используемой литературы 36
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1.Экономическая сущность ЕСН 3
2. Плательщики, объекты обложения, ставки. 5
2.1. Налогоплательщики и объект налогообложения 52.2. Ставки налога для налогоплательщиков-работодателей 13РазвернутьСвернуть
2.3. Ставки налога для налогоплательщиков, не являющихся работодателями 18
3. Совершенствование действующей системы социального налогообложения. 19
Список используемой литературы 22 -
Контрольная работа:
История государственного управления в России
26 страниц(ы)
Петровские реформы в сфере государственного самоуправления. 3
Система местного самоуправления в современной России. Достояние и перспективы реформирования 12Государственная деятельность М. М. Сперанского. 19РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы. 27
-
Контрольная работа:
Кадровый менеджмент: смена парадигм и модели кадрового менеджмента
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Кадровый менеджмент: смена парадигм 4
2. Модели кадрового менеджмента 8
Заключение 14
Список использованной литературы 16
-
Контрольная работа:
Любимые герои детских книг - пример для подражания
7 страниц(ы)
1. Потребность детей в подражании 3
2. Образы любимых героев в произведениях Н. Носова, В. Осеевой, А. Гайдара, С. Маршака, В. Маяковского и др. 53. Быть как дядя Степа 7РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 8
-
Контрольная работа:
Основные принципы и факторы закаливания
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные принципы и факторы закаливания 6
2. Закаливание водой, воздухом и солнцем 9
2.1. Закаливание водой 92.2. Закаливание воздухом 11РазвернутьСвернуть
2.3. Закаливание солнцем 13
Заключение 16
Список использованной литературы 17