СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Гигиена предметной среды и оздоровлении дошкольников - Контрольная работа №30128

«Гигиена предметной среды и оздоровлении дошкольников» - Контрольная работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chikatan

Содержание

1. Организация здоровьесберегающего пространства 3

2. Гигиеническая организация физических упражнений 7

Список используемой литературы 11


Введение

Здоровьесберегающая среда как комплекс социально-гигиенических, психолого-педагогических, морально-этических, экологических, физкультурно-оздоровительных, образовательных системных мер, обеспечивающих ребенку психическое и физическое благополучие, комфортную моральную и бытовую среду в семье и ДОУ.

К основным характеристикам этой среды следует отнести:

• морально-психологический климат;

• экологию и гигиену;

• современный дизайн;

• рациональный режим жизни, труда и отдыха;

• современные образовательные программы, методики и технологии.

В основу разработки концептуальных направлений развития заложены следующие задачи:

• формирование здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных для конкретного дошкольного учреждения средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе;

• использование в образовательной деятельности ДОУ духовно-нравственного и культурного потенциала города, микрорайона, ближайшего окружения, воспитание детей на традициях русской культуры;

• конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала;

• обеспечение активной позиции детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни.


Выдержка из текста работы

В основе здоровьесберегающего аспекта деятельности детского сада лежат основные положения, разработанные доктором медицинских наук Ю. Ф. Змановским:

• применение психогигиенических средств и методов;

• реализация оригинальной системы закаливания;

• создание условий для оздоровительных режимов.

Важнейшим разделом программы является рациональная организация двигательной активности детей на открытом воздухе, при разработке которой руководствуются такими положениями, как:

• необходимость преобладания циклических, прежде всего беговых, упражнений и их комбинаций;

• целесообразность частой смены упражнений, при многократной (8-12 раз) повторяемости каждого;

• необходимость формирования у детей осознанного отношения к выполнению упражнений;

• обеспечение положительных эмоций во всех видах двигательной активности;

• обязательное использование подвижных игр с циклическими упражнениями;

• моторная плотность прогулок должна быть не менее 60 процентов.

Особое значение в программе придается приоритету общечеловеческих ценностей, национальных культурных традиций, этнических особенностей региона; укреплению связей дошкольного учреждения с семьей, микрорайоном, городом, прежде всего с культурно-образовательными, спортивно-оздоровительными учреждениями города; реализации деятельностного подхода в формировании личности; ориентация родителей на конструктивные партнерские взаимоотношения с работниками ДОУ.

Создание здоровьесберегающего пространства будет способствовать профилактике различного рода негативных тенденций в среде детей и подростков, успешной адаптации детей к ДОУ и социуму (школа, библиотека, клуб и т.д.). Концепция и программа предполагают также создание творческой атмосферы для всех участников образовательного процесса, направлена на их профессиональный рост и развитие творческих способностей.

Научно-методические основы создания здоровьесберегающей среды в семье и ДОУ определяются приоритетом средств физической культуры в сохранении и укреплении здоровья детей с самого раннего возраста.


Заключение

Здоровьесберегающая среда как комплекс социально-гигиенических, психолого-педагогических, морально-этических, экологических, физкультурно-оздоровительных, образовательных системных мер, обеспечивающих ребенку психическое и физическое благополучие, комфортную моральную и бытовую среду в семье и ДОУ.

В основе здоровьесберегающего аспекта деятельности детского сада лежат основные положения, разработанные доктором медицинских наук Ю. Ф. Змановским: применение психогигиенических средств и методов; реализация оригинальной системы закаливания; создание условий для оздоровительных режимов.

Разработка концепции и программы построения здоровьесберегающей среды ДОУ обеспечивает создание комплекса проектов, направленных на укрепление здоровья ребенка и его всестороннее гармоничное развитие.


Список литературы

1. Волошина Л. Организация здоровьесберегающего пространства // Дошкольное воспитание. – № 1. – 2004. – С. 114 – 117.

2. Смирнова Е. Т. Гигиенические основы воспитания в дошкольных учреждениях: учебное пособие / Е. Т. Смирнова. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Просвещение, 1973.

3. Чабовская А. П., Голубева В. В., Егорова Т. И. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста: пособие для студентов пед. ин-ов / А. П. Чабовская, В. В. Голубева, Т. И. Егорова. – М.: Просвещение, 1987. –272 с.

4. Чабовская А. П. Гигиена детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1971.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Инновационные направления в повышении эффективности физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Инновационные технологии в системе физического воспитания дошкольников 8
    1.1. История возникновения программ по физическому воспитанию дошкольников 8
    1.2. Современные программы по физическому воспитанию и оздоровлению дошкольников 10
    1.3. Актуальность использования программы «Кроха» в физическом воспитании детей младшего дошкольного возраста 11
    Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной работы по программе «Кроха» 13
    2.1. Двигательная активность в повышении эффективности физкультурных занятий и укрепления здоровья детей младшего дошкольного возраста 13
    2.2. Организация физкультурных занятий с детьми младшего дошкольного возраста по программе 20
    2.3. Особенности организации и проведение подвижных игр 25
    Заключение 30
    Список используемой литературы 31
    Приложение 33
  • Курсовая работа:

    Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования

    35 страниц(ы) 

    Введение_3
    Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования_5
    1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования_5
    1.2. Цели и организационные основы управления природопользованием_12
    1.2 Основные направления развития управления природопользованием_19
    Глава 2. Государственные органы власти, осуществляющие государственное управление в сфере защиты окружающей среды и природопользования_ 21
    Заключение_34
    Список использованных источников и литературы_35
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЗАО Сарапуль

    83 страниц(ы) 

    Введение.….4
    1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты.6
    1.2. Правовой статус фабрики.10
    1.3. Организационная структура фабрики.12
    1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
    1.5. Ресурсы фабрики .14
    1.5.1. Основные фонды.14
    1.5.2. Оборотные средства.20
    1.5.3. Персонал.23
    1.6. Организация и оплата труда.30
    1.6.1. Организация труда.30
    1.6.2. Оплата труда.32
    1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
    1.7.1. Менеджмент.39
    1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
    2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
    2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
    2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
    2.3. Финансовый анализ.49
    2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
    2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
    2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
    2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
    3. Раздел АСОИ.69
    3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
    3.2. Состояние автоматизации работ.70
    3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
    3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
    3.5. Информационная база задачи.74
    3.6. Алгоритм решения задачи.76
    3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
    Заключение .79
    Список литературы.80
    Приложения.81
  • Курсовая работа:

    Характеристики, предметное содержание, мотивация функции и стили педагогической деятельности

    32 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Характеристики, предметное содержание и мотивация педагогической деятельности. 5
    1.1. Характеристики педагогической деятельности 5
    1.2. Предметное содержание педагогической деятельности 6
    1.3. Мотивация педагогической деятельности 7
    1.4. Мотивация и центрация 10
    Глава 2. Педагогические функции и умения 12
    2.1. Основные функции педагогической деятельности 12
    2.2. Педагогические умения 14
    Глава 3. Стиль педагогической деятельности 21
    3.1. Общая характеристика стиля деятельности 21
    3.2. Стиль педагогической деятельности 23
    3.3. Виды стилей педагогической деятельности 23
    3.4. Стили педагогической деятельности в зависимости от ее характера 25
    Заключение. 29
    Список используемой литературы. 33
  • Дипломная работа:

    Разработка android-приложения «корпоративный планировщик»

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ решения проблемы тайм-менеджмента в организации при помощи информационных технологий 5
    1.1. Содержание предметной области и модели планирования 5
    1.2. Анализ существующих аналогов 7
    1.3. Обоснования необходимости разработки нового решения 11
    Выводы по первой главе 11
    Глава 2. Проектирование Android-приложения для планирования задач сотрудникам в организации 12
    2.1. Бизнес процессы предметной области 12
    2.2. Формализация требований к программному продукту 12
    2.3. Этапы разработки программного продукта 13
    2.4. Оценка экономических показателей 15
    2.5. Выводы по второй главе 18
    Глава 3. Разработка Android-приложения для планирования задач в организации 19
    3.1. Средства разработки приложения 19
    3.2. Реализация работы программных модулей 21
    3.3. Контрольный пример работы приложения 24
    Выводы по третьей главе 28
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30
    Приложение 1. Организационная структура кафедры вуза 32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Голос и речь
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг в фондовой бирже

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Рынок ценных бумаг и его составляющие 5
    1.1. Общая характеристика рынка, классификации рынка ценных бумаг 5
    1.2. Функции рынка ценных бумаг 12
    Глава 2. Деятельность фондовой биржи на рынке ценных бумаг 17
    2.1. Задачи и функции фондовой биржи 17
    2.2. Органы управления биржей. Члены фондовой биржи 24
    Глава 3. Проблемы функционирования фондовой биржи. Кризис Российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 32
    3.1. Проблемы функционирования фондовой биржи 32
    3.2. Кризис российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 38
    Заключение 44
    Список используемой литературы 49
  • Контрольная работа:

    Документирование управленческой деятельности

    23 страниц(ы) 

    1. Нормативно – методическая база документационного обеспечения управления предприятия. 3
    1.1. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти 3
    1.2. Основные правила работы архивов организации. 4
    1.3. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения для создания положений, определяющих работу с документами на предприятии (инструкция по делопроизводству, номенклатура дел). 11
    2. Составьте заявление о приеме вас на работу экономистом (бухгалтером) планово-финансового отдела государственного предприятия по связям и информатике «Россвязьтнформ». 23
    Список использованной литературы 24
  • Контрольная работа:

    Личность человека

    20 страниц(ы) 

    1. Биологическое и социальное в человеке, их взаимосвязь в развитии личности. Личность как продукт социализации.
    2. Понятие «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность». Личность как субъект общественного развития.
    3. Философия о смысле жизни, смерти и бессмертии человека.
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Государственный строй и управление Российской империи накануне крушения самодержавия

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Изменение государственного строя 4
    2. Высшие органы исполнительной власти 6
    3. I и II государственные думы 9
    4. Начало российского парламентаризма 12
    Заключение. 16
    Список используемой литературы 17
  • Курсовая работа:

    Модели и методы принятия решения

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Моделирование….5
    1.1. Типы моделей….7
    1.2. Процесс построения модели….9
    1.3. Общие проблемы моделирования…13
    1.4. Обзор моделей науки управления…16
    Глава 2. Методы принятия решения….22
    2.1. Методы прогнозирования…24
    2.2. Информационные методы…25
    2.3. Количественные методы прогнозирования…27
    2.4. Качественные методы прогнозирования…29
    Заключение….31
    Список используемой литературы….33
  • Контрольная работа:

    Качество управленческих решений

    11 страниц(ы) 

    1. Что такое управленческое решение? 3
    2. Качество управленческих решений 6
    Список используемой литературы. 12
  • Контрольная работа:

    Культура и горизонты будущего

    34 страниц(ы) 

    1. Культура как предмет философского анализа. Типология культуры и движущие силы ее развития. Культура и цивилизация. 3
    2. Ценности и их роль в жизни человека и общества. Объективное и субъективное в структуре ценностей. Классификация ценностей (типы, формы). Аксиология как наука о ценностях. 20
    3. Человечество перед лицом глобальных проблем. 28
    4. Информационное общество: формирование, параметры, перспективы. 28
    Список используемой литературы 35
  • Курсовая работа:

    Воображение человека и его составляющие: дошкольный возраст

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика воображения: физиологическая основа воображения, виды, функции, приемы творческого воображения, индивидуальные особенности воображения 5
    2. Развитие воображение в дошкольном детстве 19
    3. Эмоции, интересы, талантливость и воображение в дошкольном детстве 23
    Заключение 29
    Список используемой литературы 30
  • Контрольная работа:

    Воспитание приемных детей в семье

    30 страниц(ы) 

    1. Понятие «семья» 3
    2. Функции семьи 4
    3. Виды семейного устройства детей и их отличия: усыновление, опека, приёмная семья 11
    4. Дети в приемной семье 13
    5. Основные психолого-педагогические проблемы в воспитании усыновленных детей 17
    Список используемой литературы 31
  • Курсовая работа:

    Воспитание у дошкольников положительного отношения к труду в природе

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы трудового воспитания детей в природе 5
    1.1. Труд детей в природе 5
    1.2. Содержание труда по уходу за животными и растениями и методы руководства им 10
    Выводы по первой главе 57
    Глава 2. Организация опытно экспериментальной работы по воспитанию у дошкольников положительного отношения к труду в природе 59
    2.1. Изучение уровней детей старшего дошкольного возраста 59
    2.2. Организация экологического образования детей старшей группы 59
    2.3. Результаты опытно экспериментальной работы 61
    Выводы по второй главе 63
    Заключение 64
    Список используемой литературы 66
    Приложение 69