У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ средств наружной рекламы туристических компаний г. южно-сахалинска» - Курсовая работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исполнения рекламных средств в туризме.
Глава 2. Анализ наличия и общего состояния наружной рекламы туристическиих компаний города Южно-Сахалинск.
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Данная работа посвящена исследованию в области наружной рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций. В частности, данная работа затрагивает такую деятельность туристических фирм города Южно – Сахалинск, как наружная реклама. Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что на данный момент наружная реклама – это отдельная, бурно развивающаяся отрасль бизнеса и неотъемлемая часть существования туристических компаний в частности. Используя полученные данные, отображенные в настоящей работе, можно делать вывод о состоянии данной отрасли в городе Южно-Сахалинск.
Целью данной курсовой работы является анализ средств наружной рекламы туристических компаний города Южно – Сахалинска.
В ходе выполнения работы перед нами встали такие задачи, как сбор и изучение теоретических материалов, анализ и оценка функционирования объектов в заданной области, формирование выводов на основании полученных данных.
Объектом исследования являются рассмотрение наружной рекламы как отдельной отрасли рекламной деятельности в комплексе маркетинговых коммуникаций.
Предмет исследования – наружная реклама туристических компаний города Южно-Сахалинска.
В ходе работы использовались такие методы исследования как эмпирический и теоретический.
Цель и задачи исследования определили следующую структуру работы: введение, в котором раскрывается актуальность темы, цель, задачи, практическая значимость, а также методы нашего исследования. В первой главе мы осветили теоретические аспекты данной темы, затронули такие понятия как «реклама», «маркетинговые коммуникации», «наружная реклама». Также были освещены наиболее популярные виды исполнения наружной рекламы, даны пояснения. Вторая глава посвящена практической части исследования. В ней была дана оценка состояния и разнообразия наружной рекламы туристических фирм Южно – Сахалинска.
Заключение
В заключении хотелось бы отметить, что рекламная деятельность может быть направлена не на пользу потребителей, в ней могут преобладать односторонние интересы товаропроизводителей, стремящихся к массовой реализации товаров.
Известно, что реклама может выступать и как инструмент манипулирования общественным сознанием, средство направленного воздействия на потребителей не в интересах последних.
Кроме того, наружная реклама, как один из элементов рекламной деятельности – бурно развивающаяся, постоянно обновляемая отрасль. Конкурентные столкновения толкают общество владельцев на изобретение новых методов воздействия на массы, создание новых видов наружной рекламы в частности. Конкуренция – двигатель рекламного прогресса.
Список литературы
1. Акулич И.Л. Маркетинг. Москва, 2002
2. Бове, Кортленд Л. Современная реклама. Тольятти, 1995.
3. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Санкт Петербург 2001 г.
4. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. Москва, Консалтинговая группа «Имидж-контакт», Инфра-М, 2001.
5. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Москва, 1996
6. Денисон Л. Учебник по рекламе. Минск, 1996.
7. Дурович А. П. Реклама в туризме. Минск, 2001
8. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций.
9. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс. Москва, 2006.
10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Санкт – Петербург. «Питер Ком», 1998
11. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. Москва, 2000
12. Панкрухин А.П. Маркетинг. Москва, 2005
13. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. Москва, 2010.
14. Рассел Дж. Томас. Рекламные процедуры Клеппнера. 2003.
15. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. Москва, 2006.
16. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. 1997.
17. У. Уэллс. Реклама: Принципы и практика. Санкт – Петербург, 2001.
18. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие. 2000.
Тема: | «Анализ средств наружной рекламы туристических компаний г. южно-сахалинска» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Особенности судебных споров в сфере пенсионного обеспечения
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика деятельности и основные направления деятельности
юридического отдела…51.1 Общая характеристика организации….5РазвернутьСвернуть
1.2 Задачи и должностные обязанности юриста…6
2 Особенности судебных споров в сфере пенсионного обеспечения….8
3 Судебная практика по делам, вытекающим из нарушений пенсионного
законодательства….11
Заключение….….14
Список использованных источников….….15
Список сокращений…16
Приложения….17
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Маркетинговое исследование рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 6
1.1 Общая характеристика салона красоты «Dolce Vita» 61.2 Исследование потребителей рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 8РазвернутьСвернуть
1.3 Исследование рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 10
1.4 Исследование конкурентов и конкуренции на рынке услуг салонов красоты г. Ижевска 15
1.5 Исследование особенностей рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 18
1.6 Исследование условий макросреды рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 20
2 Теоретические основы планирования рекламной кампании 28
2.1 Концепция планирования рекламной кампании 28
2.2 Планирование средств распространения рекламы 30
2.3 Рекламные исследования и контролирующие мероприятия 31
3 План рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita» 33
3.1 Резюме рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita» 33
3.2 Анализ ситуации в отрасли, описание салона красоты «Dolce Vita», описание услуг, маркетинговые цели 34
3.3 SWOT – анализ услуг салона красоты «Dolce Vita» 34
3.4 Рекламная стратегия салона красоты «Dolce Vita» 36
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение А 43
Приложение Б 44
Приложение В 45
-
Дипломная работа:
Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплинаРазвернутьСвернуть
1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
Выводы по Главе I 25
Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
Выводы по Главе II 49
Заключение 51
Список литературы 54 -
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение
1 Разработка маршрута перевозки и выбор транспортного средства …. 3
1.1 Анализ технико-экономических возможностей и ограничений в пунктах отправления, назначения и перевалки груза …. 31.2 Исследование возможных маршрутов перевозки различными видами транспорта ….….….….….….… 7РазвернутьСвернуть
1.3 Выбор оптимального маршрута, вида и типа транспортного средства 11
2 Расчет плана перевозочного процесса ….…. 12
2.1 Анализ транспортных свойств груза …. 12
2.2 Формирование укрупненной грузовой единицы …. 15
2.3 Организация укладки груза ….…. 18
2.4 Расчёт времени погрузочно-разгрузочных работ….….… 24
3 Складирование груза и его хранение ….…. 25
4 Составление полного плана перевозочного процесса …. 30
5 Документационное обеспечение перевозки … 32
Заключение …. 33
Приложения …. 34
-
Курсовая работа:
Креативные решения в наружной рекламе
23 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие рекламы и креатива 5
2. Специфика наружной рекламы 9
3. Креативные решения в наружной рекламе 16ЗаключениеРазвернутьСвернуть
22
Список использованной литературы 23
-
Дипломная работа:
Коммуникативные способы воздейсвия на потребителя туристической рекламы
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретическое освещение понятия туристического дискурса и языковых способов воздействия 61.1 Понятие туристического дискурса 6РазвернутьСвернуть
1.2 Язык туристической рекламы 12
1.3 Механизмы воздействия в свете теории речевых актов 15
Выводы по главе 1 18
Глава II Лингво-коммуникативный анализ способов воздействия на потребителя туристической рекламы на материале текстов туристических компаний 19
2.1 Своеобразие туристического дискурса в рекламных туристических текстах официальных сайтов турагентств 19
2.2 Особенности речевого воздействия в туристических рекламных текстах 20
Выводы по главе II 36
Заключение 37
Список литературы 38
Приложения 43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Экологические основы природопользования - СРВ, вариант 1
10 страниц(ы)
Вопрос 1. причины загрязнения, истощения и разрушения природной среды?
Вопрос 2. определение экологии и ее основные законы.Вопрос 3. Перечислить природные объекты, природные ресурсы, природные комплексы.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Лицензия на право потребления природного ресурса и ее виды.
Вопрос 5. Перечислить органы управления РФ в области охраны окружающей среды общей и
специальной компетенции.
Вопрос 6. Перечислить природные кадастры и реестры, органы которые их ведут.
Вопрос 7. Источники и основные направления расходования экологических фондов
Вопрос 8. Права и обязанности уполномоченных государственных органов, необходимые им
для осуществления государственного экологического контроля
Вопрос 9. Состав экологического правонарушения и виды ответственности за экологические
правонарушения.
Вопрос 10. Перечислить, чем обусловлено наиболее существенное загрязнение территорий РФ. -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Договорный режим имущества супругов. Брачный договор: заключение, содержание. Изменение и прекращение брачного договора. Расторжение брачного договора и признание его недействительнымПорядок образования приемной семьи. Договор о передаче ребенка на воспитание в семью (стороны, содержание, форма, порядок прекращения)РазвернутьСвернуть
Задача
Зендуков подал исковое заявление о расторжении брака, однако судья, выяснив, что жена истца беременна и на развод не согласна, отказал в принятии заявления и разъяснил, что иск может быть предъявлен лишь при достижении ребенком одного года. Зендуков настаивал на рассмотрении спора по существу, так как жена его беременна от другого мужчины. Это обстоятельство письменно подтвердила сама ответчица. Судья принял исковое заявление, спор был рассмотрен, и вынесено решение о расторжении брака. Зендукова обжаловала решение.
Родив от случайной связи девочку, Ильина отдала ее в дом ребенка. Спустя три года она забрала девочку к себе, а еще через год соседи Ильиной обратились в комиссию по делам несовершеннолетних с требованием лишить ее родительских прав и передать девочку в детское учреждение. В заявлении указывалось, что Ильина ведет аморальный образ жизни (систематически пьянствует, приводит домой разных мужчин), за дочерью не следит. Девочка всегда голодная, запущенная, предоставлена самой себе, одежды у нее почти нет. Во время попоек ей приходится спать в коридоре.
Список источников и литературы
-
Контрольная работа:
Управление качеством код (УПК 00), вариант 2
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Чем определяется конкурентоспособность товара?
Вопрос 2. Что понимается под управлением качеством продукции?Вопрос 3. К чему привело внедрение системы качества продукции КАНАРСПИ на ряде предприятий Горьковской области?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Перечислите основные приемы (методы), используемые для всеобщего управления качеством.
Вопрос 5. Что является заключительным этапом внедрения принципов самоконтроля?
Вопрос 6. Что понимается под планом статистического контроля качества продукции?
Вопрос 7. Каким документом регламентируется порядок проведения государственного контроля и надзора за соблюдением обязательных требований государственных стандартов?
Вопрос 8. Что входит в обязанности Госстандарта РФ в области обязательной сертификации?
Вопрос 9. Перечислите основные этапы процесса аккредитации организаций, осуществляющих деятельность органов по сертификации, испытательных и измерительных лабораторий.
Вопрос 10. Что является результатом типичных внутренних нематериальных потерь низкого качества производимой продукции?
-
Контрольная работа:
Исследование операций в экономике - ИО, вариант 2
13 страниц(ы)
Вопрос №1.
Какие Вы знаете математические методы, которые помогают находить оптимальные решения в различных производственных процессах?Вопрос №2.РазвернутьСвернуть
Какие Вы знаете способы решения задач нелинейного программирования?
Вопрос №3.
В чем суть методов динамического программирования?
Вопрос №4.
Что такое случайный процесс? Что такое Марковский случайный процесс? Какие виды Марковских случайных процессов Вы знаете? Приведите хотя бы по одному примеру для каждого вида случайных процессов.
Вопрос №5.
В каком из методов исследования операций используется термин «седловая точка»? Что это такое? Всегда ли она существует?
Вопрос №6.
Для производства двух видов изделий А и В используются три типа технологического оборудования. На производство единицы изделия А используется 16 ч оборудования I типа, 8 ч оборудования II типа и 5 ч оборудования III типа. На производство единицы изделия В используется 4 ч оборудования I типа, 7 ч оборудования II типа и 9 ч оборудования III типа. На изготовление всех изделий администрация предприятия может представить оборудование первого типа не более чем на 784 часа, оборудование второго типа - не более чем на 552 часа, а оборудование третьего типа - не более чем на 567 часов. Прибыль от реализации готового изделия А составляет 4 рубля, а изделия В - 6 рублей.
1. Сформулируйте математическую модель задачи линейного программирования по данному условию.
2. Является ли она задачей целочисленного программирования? Почему?
3. Решите данную задачу любым известным Вам способом.
4. Дайте словесный ответ на вопрос: «При каком выпуске изделий А и В прибыль предприятия будет наибольшей?»
Вопрос №7.
Найдите верхнюю цену и нижнюю цену игры, заданной матрицей А. Укажите оптимальные стратегии игроков и седловую точку, если она существует. Опишите словесно, что означают полученные результаты.
Вопрос №8.
Изготовление деталей А и В состоит из двух операций, происходящих последовательно на станках I и II, и прохождения ОТК на приборе III. Время работы каждого станка для изготовления одной детали (в минутах) указаны в таблице. С помощью диаграммы Ганта укажите оптимальный порядок прохождения деталей по указанным операциям. -
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
1.Фирма приобрела 30 облигаций номинальной стоимостью 0,5 тыс. руб. каждая сроком погашения 2 года по курсу 95%. Проценты по облигациям выплачиваются по полугодиям, и годовая процентная ставка - 36% годовых. Определите доход и доходность покупки облигаций.2.Средний месячный уровень инфляции с января по июнь - 5,9%. Какой должна быть годовая процентная ставка банка по депозитам, чтобы обеспечить реальную доходность вкладов 12% годовых.РазвернутьСвернуть
3.Фирма приобрела 30 облигаций номинальной стоимостью 0,5 тыс. руб. каждая сроком погашения 2 года по курсу 95%. Проценты по облигациям выплачиваются по полугодиям, и годовая процентная ставка - 36% годовых. Определите доход и доходность покупки облигаций.
4. Владелец векселя учел его в банке за 60 дней до срока погашения по учетной ставке 30%. Комиссионные удерживаются в размере 0,8% от номинальной стоимости векселя. Определить доходность сделки для банка по ставке простых процентов.
5.Допустим курс евро на спот рынке 1,5695 доллара. КБ покупает опцион «ПУТ» на 10000 евро по курсу 1,5589 доллар за евро на срок 3 месяца. Премия по опциону – 0,05 доллар. При каком курсе исполнение опциона позволит компенсировать уплаченную продавцу опциона премию частично, при каком полностью и при каком курсе покупатель опциона получит прибыль?
6.Фирма покупает иены по шестимесячному форварду против долларов США. Каким будет форвардный курс, если банк дает следующие котировки:
Бид Оффе
Спот курс USD/JPY 138,125 138,125
6 месяцев 0,06 0,09
-
Контрольная работа:
Особенности организации корпоративных финансов на транспорте
20 страниц(ы)
Введение
1 Сущность корпоративных финансов
2 Управление корпоративными финансами на транспорте в условиях кризиса
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Какие продукты образуются из третичного бутил-бромида при обработке его водным раствором этилового спирта и этилатом натрия в этаноле? Дайте обоснование протекания реакций по механизмам SN1 и SN2, E1 и E2. Напишите реакцию дегидробромирования 2-бром-2-метилбутана. Какой из алкенов преобладает в смеси? Почему?2. Напишите уравнения реакций альдольной конденсации систем:РазвернутьСвернуть
бутаналь – метилпропеналь
бутаналь – ацетальдегид
пропаналь – ацетон
На примере (2) рассмотрите механизм конденсации в щелочной среде. Расположите приведенные соединения в ряд по увеличению активности к реакциям нуклеофильного присоединения. Напишите уравнения реакций бутаналя с PCI5 , ацетона с гидразином, уксусного альдегида с синильной кислотой, метилпропаналя с метанолом.
3. С помощью каких реакций можно различить следующие изомерные вещества:
CH3 –CH2 – NH2 и CH3 – NH – CH3
CH3 –CH2 – NO2 и CH3 – CH2 – O – N = O
CH3 – CH(NH2) – COOH и NH2 – CH2 – CH2 – COOH
бензол – СH2 – NO2 и H3C - бензол - NO2
Приведите уравнения реакций. Назовите исходные и конечные продукты реакций.
-
Контрольная работа:
Региональная экономика. Вариант №1
10 страниц(ы)
Таблица 1. Исходные данные.
Номер варианта Конечный продукт Среднее содержание полезного вещества (С), % Значение экономических показателей, у.е./т (S – себестоимость, k – капитальные вложения) Цена, руб. Технологическая характеристика процессаβ – выбросы в атмосферу,РазвернутьСвернуть
R - технологические потери)
руда концентрат конечный продукт 1-е звено – руда 2-е звено – концентрат 3-е звено –продукт 1-е звено – коэф-т
вскрыши 2-е звено –
выбросы 3-е звено –выбросы
1 Рафинированная медь 3 40 70 S =5,
k = 5 S =1200,
k= 20 S =3500,
k=120 3800 1:0,5 β=3%,
R=12 % β = 2%,
R = 7%
Задача № 1. Движение вещества в технологической цепочке.
Затраты по охране среды, на выплату налогов и по продвижению продукта на рынке принимаются условно в размере 10, 15 и 5 % соответственно от себестоимости целевого продукта.
Производственный процесс, рисунок 1:
Задача № 2. Долевое распределение затрат
Задача № 3. Перемещение конечного звена технологической цепочки.
За исходные принимаем следующие положения:
1. Ресурсно-сырьевой принцип размещения звеньев цепочки: 1 и 2 звенья априори размещаются у источника сырья; место размещения третьего определяется в интервале от источника сырья, до потребителя продукта (потребительский принцип).
2. Принципиальная схема с отображением условий размещения третьего звена (удорожающие коэффициенты к капитальным вложениям) показаны на схеме-абрисе (рис. 2).
-
Контрольная работа:
Основные средства и учет посреднических сделок
16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Основные средства и учет посреднических сделок
Заключение
Список литературы -
Тест:
Финансовый менеджмент - ФЖ, вариант 4 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)
19 страниц(ы)
Занятие № 1 .
Вопрос № 1. Собственные акции, выкупленные у акционеров, отражаются в балансе в разделе:
1) «Оборотные активы»;2) «Внеоборотные активы»;РазвернутьСвернуть
3) «Капитал и резервы»;
4)«Краткосрочные обязательства»;
5) «Долгосрочные обязательства».
Вопрос № 2. Укажите причину, которая вызывает движение денежных средств в ходе инвестиционной деятельности предприятия:
1) поступление выручки за проданную продукцию и оплата счетов поставщиков за материалы и услуги;
2) приобретение и продажа объектов основных средств;
3) приобретение нематериальных активов;
4) выпуск облигационного займа и его погашение;
5) верны ответы 2 и 3.
Вопрос № 3. Формирование информации в отчете о прибылях и убытках осуществляется по данным аналитического учета и счетам:
1) «Продажи», «Прочие доходы и расходы» и «Прибыли и убытки»;
2) «Продажи», «Прочие доходы и расходы», «Прибыли и убытки», «Отложенные налоговые активы» и «Отложенные налоговые обязательства»;
3) «Продажи», «Прочие доходы и расходы» «Прибыли и убытки» и «Нераспределенная прибыль (убыток)»;
4) «Продажи», «Прибыли и убытки» и «Отложенные налоговые активы»;
5) «Продажи», «Прочие доходы и расходы» и «Отложенные налоговые обязательства».
Вопрос № 4. Важнейшей составной частью отчета об изменении капитала, отражающей рост благосостояния организации и ее собственников, является:
1) уставный капитал;
2) нераспределенная прибыль;
3) добавочный капитал;
4) резервный капитал;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. В бухгалтерском балансе основные средства отражаются:
1) по первоначальной стоимости;
2) по восстановительной стоимости;
3) по остаточной стоимости;
4) по ликвидной стоимости;
5) по переоценочной стоимости.
Занятие № 2 .
Вопрос № 1. Валовая прибыль в целях составления отчета о прибылях и убытках представляет собой:
1) разницу между доходами от обычной деятельности и прямыми расходами на нее;
2) разницу между доходами от обычной деятельности и всей совокупностью расходов, связанных с ней;
3) разницу между всеми доходами и расходами организации, осуществляемыми ею в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности;
4) разницу между всеми доходами и расходами;
5) разницу между всеми доходами и косвенными затратами.
Вопрос № 2. Прибыль (убыток) от продаж, формируемый в действующем отчете о прибылях и убытках, представляет собой:
1) разницу между доходами от обычной деятельности и прямыми расходами на нее;
2) разницу между доходами от обычной деятельности и всей совокупностью расходов, связанных с ней;
3) разницу между всеми доходами и расходами организации, осуществляемыми ею в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности;
4) разницу между доходами от обычной деятельности и косвенными расходами на нее;
5) нет правильного ответа.
Вопрос № 3. Какая из двух основных отчетных форм является причиной, а какая следствием?
1) бухгалтерский баланс;
2) отчет о прибылях и убытках;
3) определяется целями конкретных пользователей отчетности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) отчет об изменениях капитала.
Вопрос № 4. Формирование показателей финансовых результатов в современном отчете о прибылях и убытках осуществляется:
1) сальдовым методом;
2) развернутым методом;
3) комбинированным методом;
4) остаточным методом;
5) алгебраическим методом.
Вопрос № 5. Требование о включении в отчет о прибылях и убытках информации о прибыли, приходящейся на одну акцию содержится:
1) в ФЗ «О бухгалтерском учете»;
2) ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации»;
3) в ПБУ1/98 «Учетная политика организации»;
4) в ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль»;
5) в ПБУ 9/99 «Доходы организации».
Занятие № 3 .
Вопрос № 1. Какова длительность финансового цикла, если оборачиваемость запасов 15 дней, дебиторская задолженность – 12 дней, кредиторская задолженности – 10 дней?
1) 27 дней;
2) 17 дней;
3) 22 дня;
4) 15 дней;
5) 25 дней.
Вопрос № 2. В состав оборотных средств предприятия не включаются:
1) готовая продукция на складах;
2) денежные средства и средства в расчетах;
3) предметы труда;
4) машины и оборудование;
5) дебиторская задолженность.
Вопрос № 3. Какова величина финансовой прочности (в денежном выражении), если выручка от продаж составляет 500 тыс. руб., переменные затраты – 250 тыс. руб., постоянные затраты – 100 тыс. руб.?
1) 150 тыс. руб.;
2) 50 тыс. руб.;
3) 300 тыс. руб.;
4) 400 тыс. руб.;
5) 500 тыс. руб
Вопрос № 4. Какова длительность периода обращения капитала, если выручка с продаж составляет 40000 тыс. руб., средние остатки оборотного капитала - 8000 тыс. руб., год равен 360 дням?
1) 50 дней;
2) 72 дня;
3) 94 дня;
4) 100 дней;
5) 40 дней.
Вопрос № 5. Какова потребность в оборотных средствах по производственным запасам, если транспортный запас – 1 день, текущий запас – 12 дней, гарантийный (страховой) запас – 6 дней, время на подборку и сортировку готовой продукции – 1,5 дня, однодневный выпуск готовой продукции 14000 тыс. руб., однодневный расход производственных запасов на запланированную производственную программу – 5180 тыс. руб.?
1) 98420 тыс. руб.;
2) 106190 тыс. руб.;
3) 266000 тыс.руб.;
4) 280000 тыс. руб.;
5) 320000 тыс. руб.
Занятие № 4 .
Вопрос № 1. В отличие от коммерческого кредита лизинговый кредит погашается:
1) только товарами;
2) товарами и деньгами;
3) только деньгами;
4) только средствами производства;
5) внеоборотными активами.
Вопрос № 2. Как называется разновидность коммерческого кредита, предполагающая определенные обязательства заемщика перед кредитором (если товары продаются, то обязательства погашаются; в противном случае, товар возвращается без уплаты неустойки)?
1) сезонный кредит;
2) открытый счет;
3) контокоррентный счет;
4) франчайзинг;
5)консигнация.
Вопрос № 3. Как называется система договорных кредитных отношений между крупными промышленными и торговыми фирмами и мелкими розничными магазинами?
1) франчайзинг;
2) консигнация;
3) сезонный кредит;
4) открытый счет;
5) инкассо.
Вопрос № 4.Сделка коммерческого кредита оформляется в основном:
1) аккредитивом;
2) векселем;
3) инкассо;
4) устной договоренностью;
5) сезонным кредитом.
Вопрос № 5. При переходе к рыночной экономике сфера кредитных отношений:
1) сужается;
2) расширяется;
3) остается неизменной;
4) трансформируется в финансовые отношения;
5) нет правильного ответа.
Занятие № 5 .
Вопрос № 1. Какая граница кредита предполагает установление обоснованной потребности в кредите с учетом особенностей воспроизводственного процесса, в котором будет использоваться кредит?
1) количественная;
2) качественная;
3) предельная;
4) минимальная;
5) максимальная.
Вопрос № 2. Какая граница кредита предполагает установление предельного объема необходимой потребности в заемных средствах?
1) качественная;
2) количественная;
3) производственная;
4) потребительская;
5) хозяйственная.
Вопрос № 3. Роль кредита в обеспечении бесперебойности процессов производства и реализации продукции вытекает из:
1) стихийного характера производственной деятельности;
2) неспособности хозяйствующих субъектов реализовать произведенную продукцию;
3) недостаточного бюджетного финансирования государственных предприятий;
4) несовпадении текущих денежных поступлений и расходов предприятий;
5) верны ответы 1 и 2.
Вопрос № 4. Какой кредит базируется на арендной сделке с правом выкупа оборудования по остаточной стоимости?
1) лизинговый;
2) коммерческий;
3) ипотечный;
4) хозяйственный;
5) потребительский.
Вопрос № 5. Применение кредита как источника увеличения основных доходов свидетельствует о роли кредита:
1) в регулировании инфляционных процессов;
2) в бюджетном финансировании хозяйствующих субъектов;
3) в расширении производства;
4) в регулировании денежной массы в обращении;
5) нет правильного ответа.
Занятие № 6 .
Вопрос № 1. На какой период должны быть включены деньги под 50% годовых (простые проценты) , чтобы их сумма увеличилась на 50%?
1) на 2 года;
2) на 1 год;
3) на 3,5 года;
4) на 0,5 года;
5) на 3 года.
Вопрос № 2. Минимальным риском обладает:
1) незавершенное производство;
2) легкореализуемые краткосрочные ценные бумаги;
3) сырье и материалы;
4) готовая продукция, пользующаяся спросом;
5) нематериальные активы.
Вопрос № 3. Каким образом величина, реальная к взысканию дебиторской задолженности организации, влияет на величину его чистых активов?
1) уменьшает стоимость чистых активов;
2) не принимается в расчет при определении стоимости чистых активов;
3) иногда увеличивает, а иногда уменьшает стоимость чистых активов;
4) увеличивает стоимость чистых активов;
5) нет правильного ответа.
Вопрос № 4. Из приведенных ниже компонентов оборотных активов выберите наиболее ликвидный:
1) производственные запасы;
2)краткосрочные финансовые вложения;
3) дебиторская задолженность;
4) расходы будущих периодов;
5) внеоборотные активы.
Вопрос № 5. Наиболее значимой для анализа денежных потоков организации является информация:
1) аналитическая рыночная информация;
2) бухгалтерской финансовой отчетности;
3) бухгалтерского управленческого учета;
4) годовой бухгалтерской финансовой отчетности;
5) статистической отчетности.
Занятие № 7 .
Вопрос № 1. К финансовым (стоимостным) показателям эффективности использования основных средств относятся:
1) показатель прироста;
2) показатель фондоотдачи;
3) показатель обновления;
4) показатель годности;
5) показатель износа.
Вопрос № 2. Источники заемного финансирования капитальных вложений должны удовлетворять требованию:
1) предмет капитальных вложений не может служить залогом по кредиту;
2) отсутствия возможности досрочного отзыва займа кредитором;
3) постоянства процентной ставки;
4) всем перечисленным;
5) нет правильного ответа.
Вопрос № 3. К преимуществам акционерной формы организации бизнеса относятся:
1) простота принятия и оформления решений;
2) широкие возможности доступа на финансовые рынки;
3) субсидиарная ответственность акционеров;
4) верны ответы 1, 3;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. Что понимается под инвестиционным качеством ценной бумаги?
1) способность приносить высокий доход при повышенном риске;
2) высокая ликвидность, низкий риск при стабильной курсовой стоимости, способность приносить проценты, превышающие уровень среднерыночного процента;
3) высокая ликвидность, способность приносить проценты, находящиеся на уровне среднерыночного процента;
4) способность выступать в качестве залога;
5) балансовая стоимость ценной бумаги выше рыночной.
Вопрос № 5. К источникам финансовых ресурсов предприятия относятся:
1) денежные средства;
2) оборотные средства;
3) амортизационные отчисления;
4) основные средства;
5) внеоборотные активы.
Занятие № 8 .
Вопрос № 1. Какой показатель является показателем оценки деловой активности предприятия?
1) обеспеченность собственными оборотными средствами;
2) коэффициент автономии;
3) оборачиваемость оборотных средств;
4) коэффициент покрытия;
5) коэффициент маневренности.
Вопрос № 2. К элементам финансового механизма управления предприятием относятся:
1) финансовые методы;
2) финансовые санкции;
3) объекты финансового управления;
4) субъекты финансового управления;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Как рост величины краткосрочных заемных средств при прочих равных условиях влияет на значение коэффициентов ликвидности?
1) может привести как к повышению, так и к понижению коэффициентов ликвидности;
2) повышает значение коэффициентов ликвидности;
3) не оказывает никакого влияния;
4) снижает значение коэффициентов;
5) нет правильного ответа.
Вопрос № 4. Какие из перечисленных ниже бюджетов разрабатываются непосредственно на основе бюджета продаж?
1) все бюджеты;
2) бюджет коммерческих расходов;
3) бюджет прямых затрат на оплату труда;
4) бюджет общехозяйственных накладных расходов;
5) нет правильного ответа.
Вопрос № 5. Какое действие не увеличивает показатель деловой активности?
1) уменьшение размера дивидендских выплат;
2) сокращение длительности производственного цикла;
3) сокращение сроков оплаты за реализованную продукцию;
4) рост объема реализаций;
5) нет правильного ответа.
Занятие 9
Вопрос № 1. Оптимальный уровень дебиторской задолженности предприятия определяется:
1) на основе компромисса между прибыльностью и риском потерь по безнадежным долгам;
2) на основе ранжирования дебиторской задолженности;
3) на основе разработанных на фирме кредитных стандартов;
4) на основе ранжирования кредиторской задолженности;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2. Определите коэффициент обеспеченности оборотных средств собственными оборотными средствами, если по данным бухгалтерской отчетности собственный капитал – 10800 тыс. руб., внеоборотные активы – 9200 тыс. руб., оборотный капитал – 14800 тыс. руб., итого, активы – 26000 руб.:
1) 0,06;
2) 0,73;
3) 0,11;
4) 0,15;
5) 0,19.
Вопрос № 3. Цена привлеченного капитала определяется:
1) суммой уплаченных процентов;
2) пеней по кредиторской задолженности;
3) издержками по привлечению заемных средств;
4) соотношением величины собственного и привлеченного капитала;
5) сроком окупаемости объектов.
Вопрос № 4. Рассчитайте рентабельность капитала организации, если его оборачиваемость составила 1,2 оборота, а рентабельность продаж – 15%:
1) 20%;
2) 18%;
3) 25%;
4) 16%;
5) 10%.
Вопрос № 5. Определите коэффициент обеспеченности запасов собственными оборотными средствами, если по данным бухгалтерской отчетности запасы – 7800 тыс. руб., собственный капитал – 10800 тыс. руб., внеоборотные активы – 9200 тыс. руб., оборотный капитал – 14800 тыс. руб.:
1) 1,38;
2) 0,53;
3) 0,21;
4) 0,25;
5) 0,84.
Занятие № 10 .
Вопрос № 1. Какова средняя годовая величина кредиторской задолженности, если продолжительность финансового цикла составляет 71,38 дней, продолжительность операционного цикла – 115,99 дней, а годовой объем затрат на производство продукции – 100,47 млн. руб.?
1) 12,45 млн. руб.;
2) 22,62 млн. руб.;
3)11,19 млн. руб.;
4) 30,19 млн. руб.;
5) 40,10 млн. руб.
Вопрос № 2. Какова потребность в оборотных средствах по готовой продукции, если товарная продукция по себестоимости за квартал (90 дней) составляет 5850 тыс. руб., норма оборотных средств – 4 дня?
1) 14625 тыс. руб.;
2) 650 тыс. руб.;
3) 260 тыс. руб.;
4) 1100 тыс. руб.;
5) 2850 тыс. руб.
Вопрос № 3.
Определите требуемую сумму вклада, чтобы через год получить накопления в сумме 100 тыс. руб. Банк начисляет проценты по ставке 25% годовых:
1) 40 тыс. руб.;
2) 75 тыс. руб.;
3) 80 тыс. руб.;
4) 25 тыс. руб.;
5) 90 тыс. руб.
Вопрос № 4. Определите коэффициент платежеспособности, если по данным бухгалтерской отчетности остаток денежных средств на начало года – 80 тыс. руб., поступило денежных средств – 4100 тыс. руб., направлено денежных средств – 4000 руб.:
1) 1,05;
2) 0,05;
3) 1,03;
4) 1,32;
5) 1,20.
Вопрос № 5. Какова потребность в оборотных средствах по сырью и материалам, если их расход за квартал (90 дней) составил 25200 тыс. руб., а норма запаса в днях – 28?
1) 900 тыс. руб.;
2) 7840 тыс. руб.;
3) 280 тыс. руб.;
4) 1200 тыс. руб.;
5) 1860 тыс. руб.
Занятие № 11 .
Вопрос № 1. Стратегия финансирования как составная часть бизнес-плана проекта содержит информацию по вопросам:
1) прогнозируемой финансовой отчетности предприятия с учетом и без учета проекта;
2) источников, форм и динамики финансирования проекта;
3) прогноз выполнения плана по получению чистого дисконтированного дохода (ЧДД);
4) прогноза выручки от реализации проекта;
5) окупаемости проекта.
Вопрос № 2. Основными целями процесса бюджетирования являются:
1) формирование процесса планирования;
2) создание базы для оценки достигнутых результатов;
3) способствование координации и коммуникации между различными службами компании;
4) верны ответы 2 и 3;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Отношение остаточной стоимости основных средств к их полной стоимости представляет собой коэффициент:
1) годности;
2) износа;
3) выбытия;
4) обновления;
5) прироста.
Вопрос № 4. Среди перечисленных ниже характеристик фондового рынка выберите важнейшую, с точки зрения управления финансами предприятия:
1) фондовый рынок позволяет инвестору получать гарантированный доход;
2) фондовый рынок обеспечивает перелив капиталов в наиболее рентабельные отрасли экономики;
3) фондовый рынок представляет собой основной источник финансовых ресурсов предприятий любой организационно-правовой формы собственности;
4) фондовый рынок менее чувствителен к финансовым рискам;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Особенностями акционерной организации бизнеса являются:
1) быстрая передача прав собственности;
2) двойное налогообложение доходов акционеров;
3) возможность аккумулировать дополнительные средства;
4) верно все вышеперечисленное;
5) нет правильного ответа.
Занятие № 12 .
Вопрос № 1. Прогнозный отчет о движении денежных средств разрабатывается непосредственно на основе:
1) бюджета капитальных вложений;
2) долгосрочного прогноза объема продаж;
3) прогнозного отчета о прибылях и убытках;
4) бюджета общехозяйственных накладных расходов;
5) финансового плана.
Вопрос № 2. Прибыльность одной акции характеризует:
1) платежеспособность предприятия;
2) деловую активность предприятия;
3) рыночную активность предприятия;
4) ликвидность предприятия;
5) финансовую независимость предприятия.
Вопрос № 3. План оборота наличных денежных средств, ежеквартально представляемый предприятием в банк, осуществляющий расчетно-кассовое обслуживание предприятия, называется:
1) кассовым планом;
2) платежным календарем;
3) квартальным бюджетом денежных средств;
4) квартальной сметой;
5) финансовым планом.
Вопрос № 4. Производительность труда рассчитывается:
1) численность работников / объем продукции /оплата труда работников;
2) объем продукции /оплата труда работающих;
3) объем продукции / численность работающих;
4) объем продаж / численность работающих;
5) чистая прибыль / объем продукции.
Вопрос № 5. Постоянные затраты – это:
1) затраты, отнесенные к таковым законодательством РФ;
2) затраты, которые постоянно изменяются вместе с изменением объемов производства;
3) часть себестоимости единицы продукции, которая остается неизменной с ростом объема производства;
4) затраты, которые не зависят от динамики объема производства;
5) нет правильного ответа.
Занятие № 13 .
Вопрос № 1. Реальный собственный капитал:
1) не отражается в балансе, а определяется расчетным путем;
2) представляет сумму итога раздела баланса «Капитал и резервы»;
3) отражается в уставе предприятия;
4) все ответы верны;
5) нет правильного ответа.
Вопрос № 2. Разность между выручкой организации и суммой переменных затрат называется:
1) чистым доходом;
2) маржинальным доходом;
3) порогом рентабельности;
4) чистой прибылью;
5) доходом с продаж.
Вопрос № 3. Риск, который может быть устранен правильным подбором инвестиций, называется:
1) корреляционным;
2) системным;
3) случайным;
4) диверсифицируемым;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. С ростом величины чистого оборотного капитала риск потери ликвидности:
1) снижается;
2) возрастает;
3) сначала возрастает, а затем начинает снижаться;
4) сначала снижается, а затем начинает возрастать;
5) не оказывает никакого влияния.
Вопрос № 5. Распределительная функция финансов предприятий проявляется:
1) в распределении и перераспределении финансовых ресурсов предприятий в целях максимизации рыночной стоимости последних;
2) в распределении прибыли предприятия;
3) в перераспределении финансовых ресурсов предприятий в соответствии с учредительными документами;
4) все ответы верны;
5) нет правильного ответа.
Занятие № 14 .
Вопрос № 1. Для расчета показателей рентабельности инвестиций следует соотнести:
1) выручку и инвестиции;
2) внеоборотные активы и совокупные инвестиции;
3) собственный и заемный капитал;
4) прибыль и инвестиции;
5) внеоборотные активы и капиталы и резервы.
Вопрос № 2. Для проведения анализа ликвидности баланса активы организации группируются по степени ликвидности в:
1) две группы;
2) четыре группы;
3) пять групп;
4) три группы;
5) вообще не группируются.
Вопрос № 3. Запас финансовой прочности определяется как:
1) разность между выручкой и порогом рентабельности;
2) разность между выручкой и переменными затратами;
3) разность между выручкой и постоянными затратами;
4) разность между выручкой и маржинальным доходом;
5) разность между выручкой и заемными средствами.
Вопрос № 4. Здания и сооружения организации относятся:
1) к оборотному капиталу;
2) к активной части основных средств;
3) к пассивной части основных средств;
4) к внеоборотным активам;
5) к капиталу организации.
Вопрос № 5. Источниками формирования оборотных активов организации являются:
1) краткосрочные кредиты банков, кредиторская задолженность; собственный капитал;
2) уставный капитал организации, добавочный капитал, краткосрочные кредиты банков, кредиторская задолженность;
3) собственный капитал, долгосрочные кредиты, кредиторская задолженность;
4) собственный капитал, устойчивые пассивы, долгосрочные кредиты банка;
5) Собственный капитал, устойчивые пассивы, долгосрочные кредиты, краткосрочные кредиты.
Занятие № 15 .
Вопрос № 1. Определите размер вексельного кредита при учете векселя в сумме 100 млн. руб. за 100 дней до наступления срока погашения. Годовая ставка дисконта 60%:
1) 106,2 млн. руб.;
2) 83,3 млн. руб.;
3) 76 млн. руб.;
4) 86 млн. руб.;
5) 101,1 млн. руб.
Вопрос № 2. Каков коэффициент маневренности собственного капитала, если по данным бухгалтерской отчетности собственный капитал – 10800 тыс. руб., внеоборотные активы - 9200 тыс. руб., итого активы – 26000 тыс. руб.?
1) 0,15;
2)0,06;
3) 0,42;
4) 0,18;
5) 0,25.
Вопрос № 3. Определите количество оплаченных акций, если чистые активы предприятия – 1500 тыс. руб., уставный капитал – 1000 тыс. руб., рыночная стоимость акции – 1,2 тыс. руб., балансовая стоимость акции – 1 тыс. руб.:
1) 1250;
2) 1000;
3) 1500;
4) 2000;
5) 1200.
Вопрос № 4. Определите индекс постоянного(внеоборотного) актива, если по данным бухгалтерской отчетности собственный капитал – 10800 тыс. руб., внеоборотные активы – 9200 тыс. руб., итого активы 26000 тыс. руб.
1) 1,17;
2) 0,85;
3) 0,35;
4) 0,65;
5) 0,55.
Вопрос № 5. Определите правильный состав основных элементов финансовой системы организации:
1) финансовые фонды, финансовые потоки, организация их движения;
2) финансовые ресурсы, финансовые службы, система управления финансами;
3) доходы и расходы организации, система управления ими;
4) финансовые фонды, доходы и расходы организации, система управления ими;
5) финансовые доходы и расходы, организация их движения.
Занятие № 16 .
Вопрос № 1. Найдите верное утверждение:
1) прибыль от продаж = выручка (нетто) от продаж товаров (продукции, работ, услуг) – коммерческие расходы – управленческие расходы;
2) прибыль от продаж = валовая прибыль – управленческие расходы;
3) прибыль от продаж – выручка (нетто) от продажи товаров (продукции, работ, услуг) – производственная себестоимость;
4) прибыль от продаж = валовая прибыль – управленческие расходы – коммерческие расходы;
5) прибыль от продаж = чистая прибыль – производственная себестоимость.
Вопрос № 2. Организация имеет собственный капитал на сумму 6000 тыс. руб., внеоборотные активы на сумму 5000 тыс. руб., оборотные активы на сумму 3000 тыс. руб., Чему равен коэффициент обеспеченности оборотных активов собственными средствами?
1) 0,41;
2) 0,25;
3) 0,33;
4) 0,10;
5) 0,35.
Вопрос № 3. Наиболее выгодно использование привлеченных источников для формирования оборотных активов, когда:
1) текущее значение нормы прибыли на вложенный капитал превышает процентную ставку по заемному капиталу;
2) цена заемного капитала (процентная ставка по нему) выше нормы прибыли на вложенный капитал;
3) заемные средства привлекаются на короткое время;
4) заемные средства привлекаются на длительный срок;
5) заемный капитал составляет 10% от суммы всего капитала.
Вопрос № 4. Основной целью финансового менеджмента является:
1) обеспечение предприятия источниками финансирования;
2) максимизация прибыли;
3) максимизация рыночной цены фирмы;
4) обеспечение высокой эффективности деятельности предприятия;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Областью реального возникновения финансов является стадия:
1) обмена;
2) производства;
3) потребления;
4) распределения;
5) накопления.
Занятие № 17 .
Вопрос № 1. Акционеры – владельцы привилегированных акций участвуют в общем собрании акционеров с правом голоса при решении вопросов:
1) о реорганизации АО;
2) о ликвидации АО;
3) о выплате дивидендов по привилегированным акциям;
4) о выборе руководящих органов АО;
5) об открытии филиалов и представительств АО.
Вопрос № 2. На рынке государственных ценных бумаг Московская межбанковская валютная биржа выполняет функции:
1) платежного агента;
2) организационного рынка;
3) депозитария;
4) регистратора сделок;
5) органа, контролирующего данный сегмент рынка.
Вопрос № 3.Произведение курсовой стоимости акций акционерного общества на количество обращающихся акций этого акционерного общества показывает:
1) рыночную стоимость АО;
2) собственный капитал АО;
3) уставный капитал АО;
4) реальность активов АО;
5) недвижимое имущество АО.
Вопрос № 4. Какую информацию о заключенной на бирже сделке должна предоставить Фондовая биржа любому заинтересованному лицу?
1) о дате и времени заключения сделки;
2) о наименовании ценных бумаг, являющихся предметом сделки;
3) о цене одной ценной бумаги;
4) о количестве ценных бумаг;
5) об участниках сделки.
Вопрос № 5. Если на векселе есть частичный индоссамент, вексель после такого индоссамента:
1) теряет вексельную силу;
2) имеет силу лишь долговой расписки;
3) не теряет вексельную силу;
4) индоссамент действует лишь в рамках оговоренного условия;
5) оговоренное условие считается ненаписанным.
Занятие № 18 .
Вопрос № 1. Коносамент – это:
1) ценная бумага, удостоверяющая факт заключения договора морской перевозки;
2) ценная бумага, являющаяся доказательством приема груза к перевозке;
3) ценная бумага, дающая право распоряжаться грузом во время его перевозки;
4) ценная бумага, дающая право получить груз по окончании перевозки;
5) ценная бумага, используемая чаще всего во внешнеторговых перевозках.
Вопрос № 2. Закладная – это ценная бумага:
1) ордерная;
2) именная;
3) бланковая;
4) на предъявителя;
5) эмиссионная.
Вопрос № 3. К видам профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг относится деятельность по:
1)управлению ценными бумагами;
2) определению взаимных обязательств (клиринговая деятельность);
3) организации торговли на рынке ценных бумаг;
4) хеджирование рисков на рынке ценных бумаг;
5) заключение сделок на рынке срочных контрактов.
Вопрос № 4. Простое складское свидетельство – это:
1) ценная бумага, подтверждающая факт принятия товара на хранение;
2) ценная бумага, предоставляющая право распоряжаться в полном объеме товаром, хранящимся на складе;
3) ценная бумага, дающая право продать товар, хранящийся на складе, путем продажи самого простого складского свидетельства;
4) ценная бумага, дающая право только получить товар со склада по окончании срока хранения;
5) ценная бумага, дающая право только залога хранящегося на складе товара.
Вопрос № 5. Уступка прав требования по именным депозитным и сберегательным сертификатам осуществляется:
1) бланковым индоссаментом;
2) препоручительским индоссаментом;
3) цессией;
4) простым поручением;
5) именным индоссаментом.