У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ средств наружной рекламы туристических компаний г. южно-сахалинска» - Курсовая работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исполнения рекламных средств в туризме.
Глава 2. Анализ наличия и общего состояния наружной рекламы туристическиих компаний города Южно-Сахалинск.
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Данная работа посвящена исследованию в области наружной рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций. В частности, данная работа затрагивает такую деятельность туристических фирм города Южно – Сахалинск, как наружная реклама. Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что на данный момент наружная реклама – это отдельная, бурно развивающаяся отрасль бизнеса и неотъемлемая часть существования туристических компаний в частности. Используя полученные данные, отображенные в настоящей работе, можно делать вывод о состоянии данной отрасли в городе Южно-Сахалинск.
Целью данной курсовой работы является анализ средств наружной рекламы туристических компаний города Южно – Сахалинска.
В ходе выполнения работы перед нами встали такие задачи, как сбор и изучение теоретических материалов, анализ и оценка функционирования объектов в заданной области, формирование выводов на основании полученных данных.
Объектом исследования являются рассмотрение наружной рекламы как отдельной отрасли рекламной деятельности в комплексе маркетинговых коммуникаций.
Предмет исследования – наружная реклама туристических компаний города Южно-Сахалинска.
В ходе работы использовались такие методы исследования как эмпирический и теоретический.
Цель и задачи исследования определили следующую структуру работы: введение, в котором раскрывается актуальность темы, цель, задачи, практическая значимость, а также методы нашего исследования. В первой главе мы осветили теоретические аспекты данной темы, затронули такие понятия как «реклама», «маркетинговые коммуникации», «наружная реклама». Также были освещены наиболее популярные виды исполнения наружной рекламы, даны пояснения. Вторая глава посвящена практической части исследования. В ней была дана оценка состояния и разнообразия наружной рекламы туристических фирм Южно – Сахалинска.
Заключение
В заключении хотелось бы отметить, что рекламная деятельность может быть направлена не на пользу потребителей, в ней могут преобладать односторонние интересы товаропроизводителей, стремящихся к массовой реализации товаров.
Известно, что реклама может выступать и как инструмент манипулирования общественным сознанием, средство направленного воздействия на потребителей не в интересах последних.
Кроме того, наружная реклама, как один из элементов рекламной деятельности – бурно развивающаяся, постоянно обновляемая отрасль. Конкурентные столкновения толкают общество владельцев на изобретение новых методов воздействия на массы, создание новых видов наружной рекламы в частности. Конкуренция – двигатель рекламного прогресса.
Список литературы
1. Акулич И.Л. Маркетинг. Москва, 2002
2. Бове, Кортленд Л. Современная реклама. Тольятти, 1995.
3. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Санкт Петербург 2001 г.
4. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. Москва, Консалтинговая группа «Имидж-контакт», Инфра-М, 2001.
5. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Москва, 1996
6. Денисон Л. Учебник по рекламе. Минск, 1996.
7. Дурович А. П. Реклама в туризме. Минск, 2001
8. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций.
9. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс. Москва, 2006.
10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Санкт – Петербург. «Питер Ком», 1998
11. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. Москва, 2000
12. Панкрухин А.П. Маркетинг. Москва, 2005
13. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. Москва, 2010.
14. Рассел Дж. Томас. Рекламные процедуры Клеппнера. 2003.
15. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. Москва, 2006.
16. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. 1997.
17. У. Уэллс. Реклама: Принципы и практика. Санкт – Петербург, 2001.
18. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие. 2000.
Тема: | «Анализ средств наружной рекламы туристических компаний г. южно-сахалинска» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Особенности судебных споров в сфере пенсионного обеспечения
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика деятельности и основные направления деятельности
юридического отдела…51.1 Общая характеристика организации….5РазвернутьСвернуть
1.2 Задачи и должностные обязанности юриста…6
2 Особенности судебных споров в сфере пенсионного обеспечения….8
3 Судебная практика по делам, вытекающим из нарушений пенсионного
законодательства….11
Заключение….….14
Список использованных источников….….15
Список сокращений…16
Приложения….17
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Маркетинговое исследование рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 6
1.1 Общая характеристика салона красоты «Dolce Vita» 61.2 Исследование потребителей рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 8РазвернутьСвернуть
1.3 Исследование рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 10
1.4 Исследование конкурентов и конкуренции на рынке услуг салонов красоты г. Ижевска 15
1.5 Исследование особенностей рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 18
1.6 Исследование условий макросреды рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 20
2 Теоретические основы планирования рекламной кампании 28
2.1 Концепция планирования рекламной кампании 28
2.2 Планирование средств распространения рекламы 30
2.3 Рекламные исследования и контролирующие мероприятия 31
3 План рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita» 33
3.1 Резюме рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita» 33
3.2 Анализ ситуации в отрасли, описание салона красоты «Dolce Vita», описание услуг, маркетинговые цели 34
3.3 SWOT – анализ услуг салона красоты «Dolce Vita» 34
3.4 Рекламная стратегия салона красоты «Dolce Vita» 36
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение А 43
Приложение Б 44
Приложение В 45
-
Дипломная работа:
Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплинаРазвернутьСвернуть
1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
Выводы по Главе I 25
Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
Выводы по Главе II 49
Заключение 51
Список литературы 54 -
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение
1 Разработка маршрута перевозки и выбор транспортного средства …. 3
1.1 Анализ технико-экономических возможностей и ограничений в пунктах отправления, назначения и перевалки груза …. 31.2 Исследование возможных маршрутов перевозки различными видами транспорта ….….….….….….… 7РазвернутьСвернуть
1.3 Выбор оптимального маршрута, вида и типа транспортного средства 11
2 Расчет плана перевозочного процесса ….…. 12
2.1 Анализ транспортных свойств груза …. 12
2.2 Формирование укрупненной грузовой единицы …. 15
2.3 Организация укладки груза ….…. 18
2.4 Расчёт времени погрузочно-разгрузочных работ….….… 24
3 Складирование груза и его хранение ….…. 25
4 Составление полного плана перевозочного процесса …. 30
5 Документационное обеспечение перевозки … 32
Заключение …. 33
Приложения …. 34
-
Курсовая работа:
Креативные решения в наружной рекламе
23 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие рекламы и креатива 5
2. Специфика наружной рекламы 9
3. Креативные решения в наружной рекламе 16ЗаключениеРазвернутьСвернуть
22
Список использованной литературы 23
-
Дипломная работа:
Коммуникативные способы воздейсвия на потребителя туристической рекламы
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретическое освещение понятия туристического дискурса и языковых способов воздействия 61.1 Понятие туристического дискурса 6РазвернутьСвернуть
1.2 Язык туристической рекламы 12
1.3 Механизмы воздействия в свете теории речевых актов 15
Выводы по главе 1 18
Глава II Лингво-коммуникативный анализ способов воздействия на потребителя туристической рекламы на материале текстов туристических компаний 19
2.1 Своеобразие туристического дискурса в рекламных туристических текстах официальных сайтов турагентств 19
2.2 Особенности речевого воздействия в туристических рекламных текстах 20
Выводы по главе II 36
Заключение 37
Список литературы 38
Приложения 43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Автоматизация учёта компьютерной техники ООО «Nokian Tyres» средствами «MS Access
52 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Анализ деятельности компании ООО «Nokian Tyres»
1.1. Общие сведения о концерне «Nokian Tyres»
1.2. «Nokian Tyres» в России1.3. Организационная структура управления процессами IT-отделаРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
Глава 2. Основы разработки информационных систем
2.1. Этапы разработки ИС и их содержание
2.2.Основы построения баз данных.
2.2.1. Этапы проектирования БД и их содержание
2.2.2. Методы разработки концептуальной модели
2.3. Средства разработки ИС
Глава 3. Приложение базы данных «Автоматизация учета компьютерной техники средствами «MS Access»
3.1. Назначение и основные задачи
3.2. Концептуальная модель предметной области
3.3. Физическая модель предметной области
3.4. Интерфейс
Заключение
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задача 1.
Сотрудник охранного предприятия Фуфайкин Ж. вместе со своей семилетней дочерью Фуфайкиной Ш. переходил улицу на зеленый сигнал светофора. Дочь его шла впереди и была сбита проезжавшей машиной, двигавшейся на красный сигнал светофора. От полученного удара Фуфайкина Ш. потеряла сознание и лежала без движения. Фуфайкин Ж. достал находившийся при нем пистолет и произвел несколько выстрелов в область грудной клетки и в голову водителя Стопкина, находившегося за рулем сбившего его дочь автомобиля. Васькин - пассажир машины, которой управлял Стопкин, увидев в руках Фуфайкина пистолет, вышел из машины и попытался отобрать оружие. Фуфайкин произвел один выстрел в Васькина и убил его. Комплексной психолого-психиатрической экспертизой было установлено, что в момент совершения преступления Фуфайкин находился в состоянии аффекта. Судебно-медицинской экспертизой установлено, что Стопкину причинен тяжкий вред здоровью, Фуфайкиной Ш. причинен средней тяжести вред здоровью.Задача 2.РазвернутьСвернуть
Васильев неоднократно делал замечания Силину, который оставлял свою машину на тротуаре у подъезда дома, мешая проходу жильцов. Силин на замечания не реагировал. Желая проучить Силина, Васильев ночью распилил замок на двери гаража Силина, проник в гараж и забрал четыре запасных колеса с зимней резиной общей стоимостью полторы тысячи долларов США. Колеса он выбросил на помойку. Водитель утреннего мусоровоза, обнаружив колеса и крайне удивившись такой находке, отвез их в ближайший автосервис и продал за двести долларов США.
Задача 3.
Бережной, зная, что находится на территории заповедника, разжег костер. Спустя некоторое время, затоптав пламя ногами, но, не убедившись в том, что костер потушен, Бережной покинул территорию заповедника. Разгоревшимся огнем было уничтожено более половины леса, погибло много диких животных.
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Сущность и содержание структуры управления1.2 Типы структур управления в агропромышленном комплексеРазвернутьСвернуть
1.3Специфика структуры управления в агропромышленном комплексе
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «9-Я ПЯТИЛЕТКА»
2.1 Расположение и организационно-правовые основы деятельности организации
2.2 Организационная структура ЗАО «9-я Пятилетка»
2.3 Состояние экономики предприятия
2.4Анализ финансового состояния предприятия
2.5Организация маркетинговой деятельности
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ЗАО «9-Я ПЯТИЛЕТКА»
3.1 Совершенствование организационной структуры ЗАО «9-я Пятилетка»
3.2 Оценка совершенствования организационной структуры ЗАО «9-я Пятилетка»
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Тест:
Экономическая география и регионалистика код (ЭГР 00), вариант 2
12 страниц(ы)
Вопрос 1.
Что является предметом дисциплины «Экономическая география и регионалистика»?
Вопрос 2.
В чем заключается противоречивое единство человека и природы?Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
В чем суть географического детерминизма?
Вопрос 4.
На какие виды подразделяются природные ресурсы как естественная основа любого производства?
Вопрос 5.
Какие природные ресурсы относятся к невозобновимым?
Вопрос 6.
Назовите неисчерпаемые природные ресурсы.
Вопрос 7.
Назовите потенциальную ценность запасов драгоценных металлов и камней Российской Федерации.
Вопрос 8.
Назовите полезные ископаемые разведанных промышленных запасов, которых Россия не имеет.
Вопрос 9.
В каких регионах Российской Федерации находятся основные массивы пахотных земель?
Вопрос 10.
Назовите экономические районы России, на которые приходится 2/3 поверхностного речного стока. -
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 3
15 страниц(ы)
Вопрос 1. Современная демографическая ситуация в вашем регионе, ее влияние на формирование трудовых ресурсов.Вопрос 2. На примере своего региона проанализируйте основные проблемы безработицы и пути их решения (на примере региона, где вы проживаете).РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Роль и место кадрового планирования я системе управления персоналом на вашем предприятии.
Вопрос 4. Проанализируйте основные методы набора и отбора персонала на вашем предприятии. Насколько они эффективны? Какие методы вы могли бы предложить в качестве вспомогательных.
Вопрос 5. Дайте обоснованный анализ и оценку деятельности руководителей вашего предприятия по работе с кадрами.
Вопрос 6. Проанализируйте и оцените трудовую деятельность и взаимоотношения персонала на вашем предприятии. Какие способы и методы вы можете предложить по повышению производительности труда и улучшению микроклимата в коллективе?
Вопрос 7. Какие способы и направления используются на вашем предприятии по подготовке руководящих кадров. Насколько они эффективны? Ответ обоснуйте.
Вопрос 8, Анализ системы служебно-профессионального продвижении персонала (на примере Вашего предприятия). Насколько она эффективна? Что бы вы предложили по улучшению работы в этом направлении.
Вопрос 9. Проанализируйте затраты рабочего времени руководителей и специалистов (на примере Вашего предприятия, организации). Дайте обоснованный вывод причин и предложения по снижению затрат рабочего времени.
Вопрос 10. Что такое эффективный руководитель? Какими качествами на ваш взгляд должен обладать эффективный руководитель? Можно ли определить эффективного руководителя по его поведению? Ответ обоснуйте. -
Контрольная работа:
Учёт и анализ банкротства (РГТУ)
30 страниц(ы)
1. Характеристика предприятия
2. Анализ и оценка абсолютных финансовых показателей ликвидности
3. Анализ и оценка коэффициентов платежеспособности и ликвидности4. Анализ и оценка коэффициентов финансовой устойчивостиРазвернутьСвернуть
5. Анализ угрозы банкротства по зарубежным методикам
6. Анализ угрозы банкротства по российским методикам
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1
По данным своего варианта (графы 6 и 8. Табл. 9) произведите аналитическую группировку предприятий:
1. Определите факторный и результативный признаки.2. Проведите ранжирование исходных данных по факторному признаку.РазвернутьСвернуть
3. Постройте группировку данных с равновеликими интервалами.
4. Определите по каждой группе:
- число предприятий;
- размер факторного признака - всего и в среднем на одно предприятие;
- размер результативного признака - всего и в среднем на одно предприятие.
5. Результаты представьте в табличном и графическом виде, проанализируйте их и сделайте выводы.
№ предприятия Фондоотдача, руб. Выработка товарной продукции
на 1 работающего, руб.
А 6 8
1 0,62 32339
2 0,71 23360
3 0,72 40261
4 0,59 18262
5 0,86 6713
6 0,36 30295
7 0,34 21698
8 0,30 22607
9 1,15 19928
10 1,10 19025
11 0,80 15223
12 0,87 10893
13 0,57 38136
14 0,38 33314
15 0,93 35795
16 1,11 19610
17 1,35 22225
18 0,78 17257
19 2,43 31765
20 1,95 19069
21 0,84 32920
22 0,84 23801
23 1,28 13356
24 0,96 23332
25 0,87 17230
26 0,58 26756
27 2,03 15784
28 2,05 22231
29 0,55 20522
30 0,23 31248
31 1,17 36431
32 1,02 20848
33 0,84 15190
34 0,61 23486
35 1,36 29578
2.8. При повторном выборочном опросе покупателей супермаркета получены следующие данные о размере покупок:
Сумма покупки, руб. до 500 500-1000 1000-1500 1500-2000 2000-2500 более 2500 Итого
Кол-во покупок 24 28 40 32 26 19 169
На основании этих данных:
1. Определить среднее значение.
2. Определить моду и медиану аналитическим и графическим методами. Сделать вывод о симметрии ряда распределения.
3. Оценить однородность совокупности с помощью показателей вариации.
4. С вероятностью 0.988 определить пределы среднего размера покупок в супермаркете.
5. С вероятностью 0.999 определить пределы доли (удельного веса) покупок, свыше 2000 руб.
Задача 3
По данным своего варианта:
для ряда А
1. Определите цепные и базисные аналитические показатели ряда динамики (абсолютные приросты, темпы роста и прироста, абсолютное значение 1% прироста) и их взаимосвязь.
2. Вычислите средний уровень ряда динамики, средний темп роста и прироста.
3. Приведите графическое изображение динамики развития явления. Сделайте выводы.
для ряда Б
4. Определите вид ряда динамики и вычислите его средний уровень.
3.8. ряд А
2004 2005 2006 2007 2008
Прибыль малых предприятий в регионе, млрд. руб. 123,4 108,4 362,6 417,2 591,2
ряд Б
1.01. 1.02. 1.03. 1.04. 1.05. 1.06.
Остатки сырья на складе, млн. руб. 7,6 7,0 6,6 6,2 6,0 5,7
Задача 4
4.8. Известны следующие данные о себестоимости и объемах производства промышленного предприятия:
Изделие 2007 2008
Себестоимость единицы продукции, руб. Произведено, тыс. шт. Себестоимость единицы продукции, руб. Произведено, тыс. шт.
А 220 63,4 247 52,7
Б 183 41,0 215 38,8
В 67 89,2 70 91,0
Определите:
1. Индивидуальные и сводный индексы себестоимости.
2. Сводный индекс физического объема продукции.
3. Сводный индекс затрат на производство.
4. Изменение затрат на производство в денежном выражении:
а) общее,
б) за счет изменения себестоимости единицы продукции,
в) за счет изменения объема производства продукции.
Задача 5
определите недостающие технико-экономические показатели деятельности предприятия, полученные результаты внесите в таблицу и заполните 3 и 4 графы. Сделайте выводы.
Показатель план факт Отклонение
Абсолютное, +/- относительное, %
А 1 2 3 4
6. Затраты на 1 руб. товарной продукции 147,3 146,7
-
Контрольная работа:
Телекоммуникации, билет № 6. Сформулируйте теорему Котельникова, поясните ее смысл
4 страниц(ы)
1. Сформулируйте теорему Котельникова, поясните ее смысл.
2. В чем заключается цикловая синхронизация передающей и приемной части?3. Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 3 –канальной системы с ВРК. Защитный интервал между импульсами группового сигнала равен 5 мкс. Спектр канала (0,2÷5) кГц.РазвернутьСвернуть
4. Определить структуру 8-ми разрядной кодовой группы на выходе линейного кодера, соответствующей передаваемому сигналу U0(t)=22 мВ; Δ=0,3 мВ. Код симметричный.! -
Доклад:
Неэквивалентный обмен в законодательном регулировании по договору купли-продажи недвижимости
27 страниц(ы)
Введение….3
Неэквивалентный обмен в законодательном регулировании по договору купли-продажи недвижимости…5
Заключение…26 -
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Задача.
Смесь сульфида и иодида натрия обработали избытком раствора нитрата серебра. Масса образовавшегося осадка оказалась на 34 г больше массы исходной смеси. Рассчитайте, на сколько масса осадка , полученного при обработке той же массы исходной смеси избытком раствора нитрата ртути, будет больше массы исходной смеси.