СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Документационное обеспечение управления, вариант 2 - Тест №23885

«Документационное обеспечение управления, вариант 2» - Тест

  • 5 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

ТЕМА 1. ДОКУМЕТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Задание 1

Вопрос 1. Документ – это:

1. информация, зафиксированная только на бумажном носителе, не имеющая реквизиты

2. информация, зафиксированная на бумажном или любом другом носителе, имеющая реквизиты

3. информация, зафиксированная на любом носителе, не имеющая реквизитов

Вопрос 2. Что понимают под делопроизводством?

1. группировку, систематизацию документации

2. хранение информации

3. все перечисленное

Вопрос 3. В какое время начали существовать приказы?

1. с 14-15 вв.

2. с 15-17 вв.

3. с 17-18 вв.

Вопрос 4. В каком году был введен «Генеральный регламент»?

1. в 1720 г.

2. в 1725 г.

3. в 1730 г.

Вопрос 5. В чем заключалась особенность регистрации документов в коллежской системе?

1. регистрация сопровождала документы в течение всего процесса производства дела и в архиве

2. регистрация сопровождала документы в архиве

3. регистрация сопровождала документацию в начале производства дела

Задание 2

Вопрос 1. В каком делопроизводстве дата становится самостоятельным элементом формуляра?

1. в столбцовом

2. в коллежском

3. в исполнительном

Вопрос 2. В какое время документы стали изготавливаться на бланках?

1. в 17 в.

2. в 18 в.

3. в 19 в.

Вопрос 3. Между собой коллегии переписывались:

1. промемориями

2. указами

3. рапортами

Вопрос 4. По какому признаку группировались документы в исполнительном производстве?

1. по номинальному

2. по авторскому

3. все перечисленное

Вопрос 5. В каком году был учрежден ВНИИДАД?

1. в 1966 г.

2. в 1970 г.

3. в 1988 г.

ТЕМА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ДОУ

Задание 3

Вопрос 1. Каково главное требование ЕГСД к организации документооборота?

1. максимально возможная централизация операций по обработке документов

2. регулирование движения документов внутри учреждения

3. все перечисленное

Вопрос 2. Из скольких частей состоит система ДОУ?

1. одной

2. двух

3. трех

Вопрос 3. Какие организационно-распорядительные документы относятся к УСОРД?

1. постановления, распоряжения, приказы

2. протоколы, акты, письма

3. все перечисленное

Вопрос 4. Какие документы включены в Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД)?

1. постановления, распоряжения, приказы

2. протоколы, акты, письма

3. все перечисленное

Вопрос 5. Когда была утверждена Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах РФ?

1. 6 июля 1992 г.

2. 10 августа 1995 г.

3. 15 марта 1999 г.

Задание 4

Вопрос 1. На чем основывается стандартизация?

1. на результатах науки и техники

2. на практическом опыте

3. все перечисленное

Вопрос 2. Принцип трафаретизации позволяет:

1. ускорить создание однотипных документов

2. избежать излишних ошибок

3. все перечисленное

Вопрос 3. Переписка занимает в объеме документации предприятия:

1. до 20%

2. до 50%

3. до 80%

Вопрос 4. Важными средствами информационного обеспечения являются:

1. классификаторы технико-экономической информации

2. классификаторы социальной информации

3. все перечисленное

Вопрос 5. Какая система классификации принята в ОКУД?

1. одноступенчатая иерархическая

2. двухступенчатая иерархическая

3. трехступенчатая иерархическая

ТЕМА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕТАМИ

Задание 5

Вопрос 1. Сколько каналов поступления входящих документов должно существовать в организации?

1. один

2. два

3. три

Вопрос 2. Сколько существует основных маршрутов прохождения документа?

1. один

2. два

3. три

Вопрос 3. Официальные письма бывают:

1. одноаспектные

2. многоаспектные

3. все перечисленное

Вопрос 4. Что относят к справочным данным об организации?

1. почтовый и телеграфный адрес

2. номера телефона, факса, номер счета в банке

3. все перечисленное

Вопрос 5. Реквизит «подпись» помещается:

1. слева под текстом письма сразу от поля

2. справа под текстом письма

3. в центре под текстом письма

Задание 6

Вопрос 1. На бланке какого формата обычно оформляют сопроводительное письмо?

1. А4

2. А5

3. А10

Вопрос 2. Письмо-напоминание состоит:

1. из напоминания о выполнении действий

2. из указания мер, которые будут приняты в случае невыполнения этих действий

3. все перечисленное

Вопрос 3. Положения бывают:

1. типовые

2. индивидуальные

3. все перечисленное

Вопрос 4. Распоряжения могут быть:

1. общего, длительного действия

2. касающиеся конкретного, отдельного случая

3. все перечисленное

Вопрос 5. Сколько стадий подготовки распорядительного документа можно выделить?

1. одну

2. две

3. три

ТЕМА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Задание 7

Вопрос 1. Какие документы подлежат регистрации?

1. традиционные машинописные (рукописные)

2. создаваемые средствами вычислительной техники

3. все перечисленное

Вопрос 2. Сколько раз должны регистрироваться документы в организации?

1. один

2. два

3. три

Вопрос 3. Сколько видов номенклатуры дел различают?

1. один

2. два

3. три

Вопрос 4. На дела какого вида хранения описи не составляются?

1. временного

2. долговременного

3. по личному составу

Вопрос 5. Чему посвящена большая часть зарубежной переписки?

1. продажам и покупкам

2. импорту и экспорту

3. все перечисленное

Задание 8

Вопрос 1. Где проставляется дата в международных письмах?

1. в верхней правой части бланка

2. в верхней левой части бланка

3. в нижней правой части бланка

Вопрос 2. Коммерческая тайна включает:

1. научно-техническую информацию

2. деловую информацию

3. все перечисленное

Вопрос 3. Как осуществляется защита служебной и коммерческой тайны?

1. на основе норм гражданского, административного права

2. на основе норм уголовного права

3. все перечисленное

Вопрос 4. В течение какого срока хранится обязательство о неразглашении коммерческой тайны после увольнения сотрудника?

1. не менее 2 лет

2. не менее 3 лет

3. не менее 5 лет

Вопрос 5. Что указывается на документе с грифом «КТ»?

1. количество экземпляров документа

2. место нахождение каждого экземпляра

3. все перечисленное

ТЕМА 5. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Задание 9

Вопрос 1. Программы резервирования:

1. позволяют быстро скопировать на съемные носители информацию

2. позволяют обеспечить быстрый и удобный доступ к информации на диске

3. приспосабливают другие программы для работы с русскими буквами

Вопрос 2. Текстовый редактор Word Pad позволяет:

1. работать с уже существующими файлами

2. создавать новые тексты

3. все перечисленное

Вопрос 3. По какой причине может быть потеряна информация?

1. выход из строя аппаратуры

2. личные ошибки, чьи-то предумышленные действия

3. все перечисленное

Вопрос 4. На каком уровне может быть реализована парольная защита?

1. на аппаратном

2. на программном

3. все перечисленное

Вопрос 5. Где могут использоваться программы подготовки презентации?

1. для проведения рекламных акций

2. на заседаниях совета директоров

3. все перечисленное


Тема: «Документационное обеспечение управления, вариант 2»
Раздел: Управление
Тип: Тест
Страниц: 5
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Дипломная работа:

    Роль службы документационного обеспечения управления в рациональной организации информационно-документационного обеспечения управления на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 6
    1.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14
    1.3 .Структура организации делопроизводства 22
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
    2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
    2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
    ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    Приложение 1 54
    Приложение 2 55
    Приложение 3 56
    Приложение 4 57
    Приложение 5 59
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
    1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 11
    1.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
    2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
    2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
    3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
    3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Дипломная работа:

    Особенности ведения документации на муниципальном унитарном предприятии

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1. Современные проблемы документационного обеспечения управления и направления совершенствования ДОУ….
    1.1. Российская модель документооборота: ее особенности, проблемы функционирования….
    1.2. Методические подходы к совершенствованию документационного обеспечения управления….
    ГЛАВА 2. Особенности ведения документации в Муниципальном унитарном предприятии "Землемер" Стерлибашевского района…
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
    2.2. Анализ документационного обеспечения управления…
    ГЛАВА 3. Совершенствование документационного обеспечения управления в МУП «Землемер»….
    3.1. Мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления….
    3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Основные возможности учебных виртуальных систем и их применение в образовании.

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ
    1.1 Понятие компьютерного эксперимента
    1.2 Использование компьютерного эксперимента в образовании
    ГЛАВА 2. УЧЕБНЫЕ ВИРТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ
    2.1 Понятие учебной виртуальной модели
    2.2 Проблема использования виртуальных моделей в обучении
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Таможенное право (код - ТМ), вариант 1

    10 страниц(ы) 

    ВОПРОС 1. В чем состоит комплексность таможенного дела и неоднородность составляющих его элементов?
    ВОПРОС 2. Раскройте содержание основных принципов таможенного права.
    ВОПРОС 3. В чем состоит основная особенность таможенно-правовых норм?
    ВОПРОС 4. Какова структура системы таможенных органов, ее основные элементы?
    ВОПРОС 5. Что такое институт таможенно-правовой ответственности, каковы его основные составные части?
    ВОПРОС 6. В чем отличие контрабанды от иных преступлений в сфере таможенного дела?
    ВОПРОС 7. Какие существуют виды нарушений таможенных правил?
    ВОПРОС 8. В чем состоят правовые основы таможенно-тарифного регулирования?
    ВОПРОС 9. На основании каких документов строится методологическая основа таможенной статистики внешней торговли РФ?
    ВОПРОС 10. В чем разница ВТО/ГАТТ и ВТО/СТС?
  • Тест:

    Уголовное право Общая часть (УПМ 93), вариант 1

    2 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1
    Гражданин Китая Чжоу-Минь, совершив убийство в Шанхае, переехал в Россию и принял российское гражданство.
    Как должен быть решен вопрос о его экстрадиции?
    1) он должен быть экстрадирован в Китай;
    2) он должен быть экстрадирован в Шанхай:
    3) он должен отвечать за совершенное преступление в России по УК РФ.
    Вопрос 2
    Хлыстов, проходя мимо железнодорожного полотна, заметил, что гайки, соединяющие рельсы на стыке, отвинчены и рельс отогнут в сторону. Он торопился и никому об этом не сообщил, а проходивший поезд потерпел крушение.
    Подлежит ли Хлыстов уголовной ответственности?
    1) подлежит за не обеспечение безопасности эксплуатации транспорта;
    2) подлежит, так как не предпринял никаких мер для предотвращения катастрофы;
    3) не подлежит.
    Вопрос 3
    Крабов и Васин, приобретя 10 однодолларовых купюр, подрисовали на каждой по два ноля и продали их как стодолларовые купюры около пункта обмена валюты.
    Что является объектом данного преступления?
    1) отношения в сфере незаконной эмиссии ценных бумаг;
    2) отношения в сфере незаконного обращения денежных знаков;
    3) отношения собственности.
    Вопрос 4
    Машков, Чикин и Овсянин сговорились похитить денежную выручку автолавки. Во время краткой отлучки продавца они, взломав дверь, проникли в автолавку, однако кроме мелкой монеты там ничего не нашли. Забрав эти монеты, они скрылись.
    Можно ли признать совершенное ими деяние малозначительным?
    1) нет, так как умысел у них был направлен на кражу всей выручки;
    2) нет, так как умысел им реализовать не удалось;
    3) да, так как они все-таки украли незначительную сумму выручки.
    Вопрос 5
    Антонов заметил подростков, забравшихся в его сад за яблоками. Он спустил с привязи овчарку и натравил ее на ребят. Собака настигла пытавшегося перелезть через забор 12-летнего Шелгунова и сильно покусала его, причинив вред здоровью средней тяжести.
    Будет ли Антонов нести уголовную ответственность за вред, причиненный его собакой?
    1) нет, так как сам Антонов потерпевшему вреда не причинял, а за действия собаки он не отвечает;
    2) да, так как Антонов использовал собаку в качестве орудия преступления;
    3) да, так как Антонов как хозяин собаки должен отвечать за все ее действия.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1
    Ершова везла на санках свою двухлетнюю дочь. Когда она переходила проезжую часть дороги перед близко идущим транспортом, дочь выпала т санок и на нее наехал грузовик, управляемый водителем Хоревым, Девочка погибла.
    Кто должен нести уголовную ответственность?
    1) в гибели своей дочери виновна Ершова;
    2) никто, имеет место невиновное причинение вреда (ст. 28 УК РФ);
    3) в любом случае виновен водитель грузовика.
    Вопрос 2
    Несовершеннолетние Теньков, Сомов, Савостин, Вербилкина и Каткова ночью проникли в помещение детского сада. Распив на кухне спиртное, которое они принесли с собой, они из хулиганских побуждений высыпали из мешков на пол сахар, муку и крупу, хранившиеся в кладовой. Затем в игровой комнате разбили рояль и столы, а в спальной комнате - кровати. После этого они ушли, забрав с собой телевизор и два телефонных аппарата.
    Какая форма множественности содержится в их действиях?
    1) реальная совокупность преступлений;
    2) идеальная совокупность преступлений;
    3) рецидив преступлений.
    Вопрос 3
    Герасимов и Овечкин договорились о краже вещей из квартиры. В обусловленное время преступление не было совершено, так как Бобров, обещавший им содействие, не смог изготовить необходимые инструменты для проникновения в квартиру.
    Имеются ли основания для привлечения к уголовной ответственности Герасимова и Овечкина?
    1) нет, так как они не успели совершить преступление;
    2) да, так как в их действиях имеются приготовительные действия к совершению кражи;
    3) нет, так как готовившееся преступление не обладает достаточной степенью тяжести.
    Вопрос 4
    Во время боевых действий на Северном Кавказе рядовой Стуков получил приказ от капитана Шагова открыть огонь на поражение по машине, в которой находились люди. Стуков обстрелял машину, в результате чего три человека погибли и один был тяжело ранен. Как выяснилось впоследствии, это были мирные граждане.
    Правомерны ли действии Стукова?
    1) правомерны, так как Стуков выполнял приказ, не зная необходимых обстоятельств;
    2) неправомерны, так как в результате действий Стукова пострадали мирные граждане;
    3) неправомерны, так как Стуков не предпринял никаких мер по предупреждению указанных последствий.
    Вопрос 5
    Власова от своего соседа по коммунальной квартире Петренко узнала о хищении им с фабрики нескольких трикотажных изделий и по его просьбе спрятала похищенное в своей комнате. После задержания Петренко работниками милиции Власова, испугавшись ответственности, на следующий день явилась в милицию и обо всем рассказала.
    Признаки какого из нижеприведенных обстоятельств содержатся в действиях Власовой?
    1) добровольный отказ;
    2) деятельное раскаяние;
    3) попустительство.
  • Контрольная работа:

    Система и средства связи, используемые в МВД России

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Использование информационных технологий органами внутренних дел в раскрытии преступлений…4
    2. Узлы системы автоматизации на примере города Москва…6
    3. Информационное обеспечение административной деятельности органов внутренних дел…16
    Заключение….20
    Список использованных источников и литературы…21
  • Курсовая работа:

    Анализ средств наружной рекламы туристических компаний г. южно-сахалинска

    24 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты исполнения рекламных средств в туризме.
    Глава 2. Анализ наличия и общего состояния наружной рекламы туристическиих компаний города Южно-Сахалинск.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Ценообразование - ЦЗ, вариант 3

    5 страниц(ы) 

    Задание 1. Представьте краткий анализ современной системы ценообразования Российской Федерации. Сделайте вывод об эффективности тех мер, способствующих регулированию цен в нашей стране, которые внедрены в практику после 2000 года.
    Задание 2. Объясните, чем выгодна дифференциация цен для фирмы. Приведите примеры горизонтальной и вертикальной дифференциации цен региональной фирмы, занимающейся реализацией мебели на территории России.
    Задание 3. Фирма А занимается производством и реализацией детского питания. Продукция фирмы является качественной, так как для ее производства используется дорогостоящее экологически безопасное сырье.
    Фирма Б заключает контракты на поставку оборудования для офисов с различными фирмами, работающими на территории России. Цена контракта в каждом конкретном случае определяется индивидуально, в зависимости от способа доставки, уровня деловой активности клиента, его имиджа, платежеспособности и др. условий.
    Фирма С реализует косметическую продукцию, используя для представления своей продукции каталоги и буклеты. Каталоги доводят до потребителей агенты, которых нанимает фирма С.
    Определите стратегию политики цен каждой из описанных выше фирм, обоснуйте и поясните свой выбор.
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы по дисциплине «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету 2010-2011 (вторая часть)

    20 страниц(ы) 

    Тема 6 «Учет затрат на производство»
    1. Организация учета затрат на производство
    2. Порядок составления ведомостей по учету затрат в цехах основного и вспомогательного предприятия
    3. Возвратные отходы: понятие, учет, порядок распределения и отражения в регистрах
    4. Общепроизводственные расходы: их состав, учет, распределение и отражение в регистрах учета
    5. Общехозяйственные расходы: их состав, учет, распределение и отражение в регистрах учета
    6. Брак в производстве: его виды, учет, порядок определения потерь от брака и отражение в регистрах учета
    7. Сводный учет затрат на производство: его назначение, регистры учета, порядок их составления
    Документальное оформление, аналитический и синтетический учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей,
    8. специальных инструментов, специального оборудования, специальной одежды и специальной обуви
    Тема 7. «Учет готовой продукции ее продаж»
    9. Учет отгрузки готовой продукции, порядок составления ведомости по продаже продукции
    10. Порядок определения выручки от продажи продукции (товаров, работ, услуг) и отражение в бухгалтерском учете в соответствии с ПБУ 9/99
    11. Порядок исчисления фактических затрат на выпуск продукции. Ведомость по учету выпуска готовой продукции
    12. Порядок списания управленческих и коммерческих расходов при определении финансовых результатов в соответствии с учетной политикой
    Тема 8. «Учет денежных средств»
    13. Оформление выдачи денежных средств из кассы: на хозяйственные нужды, заработную плату, отражение в учетных регистрах
    14. Порядок составления первичных документов (платежных поручений, платежных требований) по перечислению платежей по безналичной форме расчетов.
    15. Порядок открытия расчетного счета, документальное оформление операций по расчетному счету.
    16. Оформление кассовых операций (приходные и расходные кассовые ордера).
    17. Бухгалтерская обработка выписок банка. Претензионная работа с банком по необоснованному списанию средств с расчетного счета.
    18. Проведение и документальное оформление ревизии кассы (инвентаризация кассы). Учет результатов инвентаризации
    19. Порядок ведения записей в кассовой книге
    20. Отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах поступления денежных средств
    21. Отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах расходования денежных средств
    22. Учет денежных документов
    23. Порядок оформления денежного чека на получение денег в банке и объявления на взнос наличными
    Тема 9. «Учет финансовых вложений»
    24. Финансовые вложения: их состав, оценка, порядок отражения в бухгалтерском учете
    25. Учет операций, связанных с движением ценных бумаг, их документальное оформление
    Тема 10. «Учет текущих обязательств и расчетов»
    26. Учет командировочных расходов
    27. Порядок выдачи денежных средств под отчет. Составление и обработка авансового отчета
    28. Порядок оформления документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками (счета, счета-фактуры, накладные, товарно-транспортные накладные, акты приемки, платежные поручения и др.)
    29. Аналитический и синтетический учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами (сч.76). Порядок составления регистров учета
    30. Аналитический и синтетический учет с поставщиками и подрядчиками. Порядок составления регистров учета
    31. Аналитический и синтетический учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Регистры учета
    32. Аналитический и синтетический учет операций с подотчетными лицами
    33. Аналитический и синтетический учет расчетов с покупателями и заказчиками. Порядок составления регистров учета
    34. Расчеты по авансам полученным и уплаченным
    35. Порядок составления книги покупок
    36. Порядок составления счетов-фактур и книги продаж
    37. Расчет командировочных расходов в соответствии с прилагаемыми первичными документами к авансовому расчету
    38. Регистры учета расчетов с подотчетными лицами и персоналом по прочим операциям
    39. Учет расчетов по НДС. Порядок расчета суммы НДС, причитающееся к уплате в бюджет
    Тема 11. «Учет собственного и заемного капитала»
    40. Порядок отражения в учете уплаты % по кредитам банков и займам других организаций
    41. Порядок отражения операций по формированию уставного капитала
    Тема 12. «Учет финансовых результатов»
    42. Определение финансового результата от продажи готовой продукции, товаров, работ, услуг
    43. Формирование данных о финансовых результатах деятельности за период (месяц, год)
    44. Определение финансового результата от списания и продажи имущества (основных средств, материалов и др.).
    45. Учет прочих доходов и расходов. Порядок их отражения в регистрах учета
    46. Порядок выявления налогооблагаемых временных разниц. Учет отложенных налоговых обязательств
    47. Порядок выявления вычитаемых временных разниц. Учет отложенных налоговых активов
    48. Порядок определения и учет текущего налога на прибыль
    49. Учет прибылей и убытков. Регистры учета. Порядок выявления и учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка)
  • Контрольная работа:

    3 задачи по экономике, вариант 5

    9 страниц(ы) 

    Задача 1
    На основании исходных данных представленных в таблицах 1.1 и 1.2 определите:
    1) среднегодовую стоимость основных производственных фондов и стоимость их на конец года;
    2) стоимостные показатели использования основных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность).
    Таблица 1.1 - Данные о движении основных производственных фондов
    на предприятии связи
    Месяц
    ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц
    выбытия Стоимость выбывающих основных фондов, тыс. руб.
    1 февраля
    1 мая
    1 августа
    1 ноября 40,5
    56,0
    72,0
    12,5 март
    июнь
    октябрь
    ноябрь 6,2
    4,1
    2,8
    3,2
    Таблица 1.2 - Основные экономические показатели деятельностипредприятия связи
    Показатели Значение по вариантам
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Стоимость основных фондов на начало года, т. руб.
    2825
    2930
    3000
    3150
    3220
    3310
    3410
    3480
    3510
    3610
    Доходы от основной деятельности, т. руб.
    2625
    2681
    2710
    2790
    2820
    2870
    2940
    2990
    3210
    3290
    Среднесписочная численность производственного персонала, чел.
    122,0
    136,4
    142,8
    146,1
    150,0
    154,3
    156,2
    160,0
    162,1
    169,3
    Задача 2
    На основании исходных данных (таблица 2.1) о деятельностипредприятия связи в 1 квартале и планируемых изменений во 2 квартале
    Определите:
    1) Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, коэффициент загрузки, время одного оборота в днях в первом квартале.
    2) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину во втором квартале.
    3) Высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств.
    Таблица 2.1 - Исходные данные о деятельности предприятия связи
    Показатели
    Значения по вариантам
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Доходы от основной деятельности, тыс. руб. 250 280 290 300 270 240 255 260 265 270
    Среднеквартальные остатки оборотных средств, тыс. руб.
    25
    26
    24
    28
    27
    23
    22
    21
    29
    30
    Планируемый прирост доходов от основной деятельности во втором квартале, % 9,6 5,3 2,5 1,5 0,8 8,2 6,4 7,2 5,7 9,1
    Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 1
    2
    1
    2
    1
    2

    3
    1 2 3
    Задача 3
    В плановом периоде предприятие связи предполагает повысить производительность труда и среднюю заработную плату. Характеристика данных факторов приведена в таблице 3.1.
    Таблица 3.1 - Плановое изменение показателей и значение себестоимости
    услуг связи в отчетном периоде
    Показатели Значения по вариантам
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Прирост производительности труда, %
    4,5
    5,0
    5,5
    6,0
    6,5
    7,0
    7,5
    8,0
    8,5
    9,0
    Прирост средней заработной платы, %
    2,5
    2,8
    3,0
    3,2
    3,5
    3,8
    4,0
    4,5
    5,0
    6,0
    Доходы от основной деятельности в плановом периоде, т. руб.
    3200
    3250
    3300
    3350
    3400
    3450
    3500
    3550
    3600
    3650
    Себестоимость 100 руб. доходов в отчетном периоде, руб.
    36,0
    36,5
    37,0
    37,5
    38,0
    38,5
    39,0
    39,5
    40,0
    40,5
    Удельный вес фонда оплаты труда в структуре затрат составил 30%.
    Определите процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат под воздействием данного фактора.
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности, вариант №8, Санкт-Петербургский Институт ГПС

    7 страниц(ы) 

    1. Перечислите по позициям, в чем состоит сходство и в чем различие искусственных каменных материалов, изготовленных на основе извести и портландцемента, по основным свойствам, применению в строительстве, поведению в условиях пожара (при нагреве до высоких температур).
    2. Перечислите по позициям, в чем состоит сходство и в чем различие метода определения огнезащитных свойств защитных средств для древесины по ГОСТ 16363– (СТ СЭВ 4686–) и метода экспериментального определения группы трудногорючих и горючих веществ и материалов по ГОСТ 12.1.044–.
    3. Образцы строительного полимерного материала испытали в двух режимах для определения показателя токсичности продуктов горения. Результаты испытаний приведены в таблице. Время испытания –30 мин.
    К какому классу опасности по показателю токсичности продуктов горения относится материал согласно ГОСТ 12.1.044–89 и почему? (Ответ обосновать).
    № образца Показатель токсичности НCL-50, г/м3,(в режиме пламенного горения) № образца Показатель токсичности НCL-50, г/м3 (в режиме тления)
    1 10 1 18
    2 12 2 14
    3 15 3 11
    4 16 4 13
    5 10 5 10
  • Контрольная работа:

    Экономика. Тесты и решение задач

    5 страниц(ы) 

    Тест 1.В Гражданском кодексе РФ под предприятием, как объектом прав, признается:
    1)имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности;
    2)субъект рыночной экономики;
    3)объект недвижимости.
    Тест 2.Организационно-правовыми формами коммерческих организаций (предприятий) являются:
    1)хозяйственные общества и товарищества;
    2)благотворительные фонды;
    3)религиозные организации;
    4)унитарные предприятия;
    5)производственные кооперативы;
    6)потребительские кооперативы.
    Тест 3.К причинам прекращения деятельности или кардинальной перестройки работы предприятия относится:
    1)отсутствие или резкое падение спроса на выпускаемую продукцию;
    2)убыточность производства;
    3)экологическая опасность предприятия для окружающей среды;
    4)все вышеперечисленное.
    Тест 4.Что относится к внутренней среде предприятия:
    1)потребители продукции;
    2)средства производства, трудовые ресурсы и информация;
    3)поставщики ресурсов производства;
    4)органы власти.
    Тест 5.Критерием отнесения предприятий к малым является:
    1)среднегодовая стоимость основных производственных фондов;
    2)объем производства продукции или оказания услуг;
    3)предельная численность работников;
    4)размер оплаты труда.
    Практическое задание 1 (Основные производственные фонды)
    Тест 1.Основные Фонды при зачислении их на баланс предприятия в результате приобретения, строительства оцениваются по:
    1)восстановительной стоимости;
    2) первоначальной стоимости;
    3)остаточной стоимости;
    4)смешанной стоимости.
    Тест 2.Уровень использования основных производственных фондов характеризуют:
    1)рентабельность, прибыль;
    2)фондоотдача, фондоемкость;
    3)фондовооруженность труда рабочих;
    4)коэффициент сменности;
    5)производительность труда.
    Тест 3. фондоотдача рассчитывается как отношение стоимости произведенной продукции к:
    1)среднегодовой стоимости основных производственных фондов;
    2) первоначальной стоимости основных производственных фондов;
    3)восстановительной стоимости основных производственных фондов;
    4)остаточной стоимости основных производственных фондов.
    Задача№1. Стоимость оборудования – 15000тыс.руб. С 1 марта введено в эксплуатацию оборудование стоимостью -456тыс.руб., с 1 июля выбыло оборудование стоимостью – 204тыс.руб., к сентябрю ввели линию стоимостью 900тыс.руб., а в декабре вывели оборудование стоимостью – 350тыс.руб. Объем выпуска продукции – 800тонн, цена 1тонны – 30тыс.руб. Производственная мощность – 1000тонн. Определите величину Фо, Фе, основных средств и коэффициенты интенсивного использования оборудования.
    Задача№2. Определите норму амортизационных отчислений (На) и сумму годовой амортизации (Аг), если первоначальная стоимость основных производственных фондов (ОПФпер) равна 56тыс.руб., срок службы оборудования – 8лет.
    Задача№3. Выпуск реализованной продукции в плановом году увеличится на 10%, а основные производственные фонды увеличатся на 4%. Фондоотдача в отчетном году составила 8руб/руб. Определите фондоотдачу в плановом году.
    Задача№4. Определите годовую сумму амортизационных отчислений способом уменьшаемого остатка. Приобретен объект основных производственных фондов стоимостью 500тыс.руб., со сроком полезного использования 5 лет. Коэффициент ускорения – 2.