У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
ТЕМА 1. ДОКУМЕТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Задание 1
Вопрос 1. Документ – это:
1. информация, зафиксированная только на бумажном носителе, не имеющая реквизиты
2. информация, зафиксированная на бумажном или любом другом носителе, имеющая реквизиты
3. информация, зафиксированная на любом носителе, не имеющая реквизитов
Вопрос 2. Что понимают под делопроизводством?
1. группировку, систематизацию документации
2. хранение информации
3. все перечисленное
Вопрос 3. В какое время начали существовать приказы?
1. с 14-15 вв.
2. с 15-17 вв.
3. с 17-18 вв.
Вопрос 4. В каком году был введен «Генеральный регламент»?
1. в 1720 г.
2. в 1725 г.
3. в 1730 г.
Вопрос 5. В чем заключалась особенность регистрации документов в коллежской системе?
1. регистрация сопровождала документы в течение всего процесса производства дела и в архиве
2. регистрация сопровождала документы в архиве
3. регистрация сопровождала документацию в начале производства дела
Задание 2
Вопрос 1. В каком делопроизводстве дата становится самостоятельным элементом формуляра?
1. в столбцовом
2. в коллежском
3. в исполнительном
Вопрос 2. В какое время документы стали изготавливаться на бланках?
1. в 17 в.
2. в 18 в.
3. в 19 в.
Вопрос 3. Между собой коллегии переписывались:
1. промемориями
2. указами
3. рапортами
Вопрос 4. По какому признаку группировались документы в исполнительном производстве?
1. по номинальному
2. по авторскому
3. все перечисленное
Вопрос 5. В каком году был учрежден ВНИИДАД?
1. в 1966 г.
2. в 1970 г.
3. в 1988 г.
ТЕМА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ДОУ
Задание 3
Вопрос 1. Каково главное требование ЕГСД к организации документооборота?
1. максимально возможная централизация операций по обработке документов
2. регулирование движения документов внутри учреждения
3. все перечисленное
Вопрос 2. Из скольких частей состоит система ДОУ?
1. одной
2. двух
3. трех
Вопрос 3. Какие организационно-распорядительные документы относятся к УСОРД?
1. постановления, распоряжения, приказы
2. протоколы, акты, письма
3. все перечисленное
Вопрос 4. Какие документы включены в Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД)?
1. постановления, распоряжения, приказы
2. протоколы, акты, письма
3. все перечисленное
Вопрос 5. Когда была утверждена Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах РФ?
1. 6 июля 1992 г.
2. 10 августа 1995 г.
3. 15 марта 1999 г.
Задание 4
Вопрос 1. На чем основывается стандартизация?
1. на результатах науки и техники
2. на практическом опыте
3. все перечисленное
Вопрос 2. Принцип трафаретизации позволяет:
1. ускорить создание однотипных документов
2. избежать излишних ошибок
3. все перечисленное
Вопрос 3. Переписка занимает в объеме документации предприятия:
1. до 20%
2. до 50%
3. до 80%
Вопрос 4. Важными средствами информационного обеспечения являются:
1. классификаторы технико-экономической информации
2. классификаторы социальной информации
3. все перечисленное
Вопрос 5. Какая система классификации принята в ОКУД?
1. одноступенчатая иерархическая
2. двухступенчатая иерархическая
3. трехступенчатая иерархическая
ТЕМА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕТАМИ
Задание 5
Вопрос 1. Сколько каналов поступления входящих документов должно существовать в организации?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 2. Сколько существует основных маршрутов прохождения документа?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 3. Официальные письма бывают:
1. одноаспектные
2. многоаспектные
3. все перечисленное
Вопрос 4. Что относят к справочным данным об организации?
1. почтовый и телеграфный адрес
2. номера телефона, факса, номер счета в банке
3. все перечисленное
Вопрос 5. Реквизит «подпись» помещается:
1. слева под текстом письма сразу от поля
2. справа под текстом письма
3. в центре под текстом письма
Задание 6
Вопрос 1. На бланке какого формата обычно оформляют сопроводительное письмо?
1. А4
2. А5
3. А10
Вопрос 2. Письмо-напоминание состоит:
1. из напоминания о выполнении действий
2. из указания мер, которые будут приняты в случае невыполнения этих действий
3. все перечисленное
Вопрос 3. Положения бывают:
1. типовые
2. индивидуальные
3. все перечисленное
Вопрос 4. Распоряжения могут быть:
1. общего, длительного действия
2. касающиеся конкретного, отдельного случая
3. все перечисленное
Вопрос 5. Сколько стадий подготовки распорядительного документа можно выделить?
1. одну
2. две
3. три
ТЕМА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Задание 7
Вопрос 1. Какие документы подлежат регистрации?
1. традиционные машинописные (рукописные)
2. создаваемые средствами вычислительной техники
3. все перечисленное
Вопрос 2. Сколько раз должны регистрироваться документы в организации?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 3. Сколько видов номенклатуры дел различают?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 4. На дела какого вида хранения описи не составляются?
1. временного
2. долговременного
3. по личному составу
Вопрос 5. Чему посвящена большая часть зарубежной переписки?
1. продажам и покупкам
2. импорту и экспорту
3. все перечисленное
Задание 8
Вопрос 1. Где проставляется дата в международных письмах?
1. в верхней правой части бланка
2. в верхней левой части бланка
3. в нижней правой части бланка
Вопрос 2. Коммерческая тайна включает:
1. научно-техническую информацию
2. деловую информацию
3. все перечисленное
Вопрос 3. Как осуществляется защита служебной и коммерческой тайны?
1. на основе норм гражданского, административного права
2. на основе норм уголовного права
3. все перечисленное
Вопрос 4. В течение какого срока хранится обязательство о неразглашении коммерческой тайны после увольнения сотрудника?
1. не менее 2 лет
2. не менее 3 лет
3. не менее 5 лет
Вопрос 5. Что указывается на документе с грифом «КТ»?
1. количество экземпляров документа
2. место нахождение каждого экземпляра
3. все перечисленное
ТЕМА 5. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Задание 9
Вопрос 1. Программы резервирования:
1. позволяют быстро скопировать на съемные носители информацию
2. позволяют обеспечить быстрый и удобный доступ к информации на диске
3. приспосабливают другие программы для работы с русскими буквами
Вопрос 2. Текстовый редактор Word Pad позволяет:
1. работать с уже существующими файлами
2. создавать новые тексты
3. все перечисленное
Вопрос 3. По какой причине может быть потеряна информация?
1. выход из строя аппаратуры
2. личные ошибки, чьи-то предумышленные действия
3. все перечисленное
Вопрос 4. На каком уровне может быть реализована парольная защита?
1. на аппаратном
2. на программном
3. все перечисленное
Вопрос 5. Где могут использоваться программы подготовки презентации?
1. для проведения рекламных акций
2. на заседаниях совета директоров
3. все перечисленное
Тема: | «Документационное обеспечение управления, вариант 2» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 61.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14РазвернутьСвернуть
1.3 .Структура организации делопроизводства 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
Приложение 4 57
Приложение 5 59
-
Дипломная работа:
Документационное обеспечение управления
105 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …121.2. Номенклатура дел ….14РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок формирования дел ….19
1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
Заключение…62
Библиографический список….65
Приложения ….68
-
Дипломная работа:
Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….81.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8РазвернутьСвернуть
1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
2.1. Внедрение электронного документооборота….31
2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…65
Приложения….…70
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
Особенности ведения документации на муниципальном унитарном предприятии
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. Современные проблемы документационного обеспечения управления и направления совершенствования ДОУ….1.1. Российская модель документооборота: ее особенности, проблемы функционирования….РазвернутьСвернуть
1.2. Методические подходы к совершенствованию документационного обеспечения управления….
ГЛАВА 2. Особенности ведения документации в Муниципальном унитарном предприятии "Землемер" Стерлибашевского района…
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
2.2. Анализ документационного обеспечения управления…
ГЛАВА 3. Совершенствование документационного обеспечения управления в МУП «Землемер»….
3.1. Мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления….
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Земельное право, вариант 1Следующая работа
Документирование управленческой деятельности код (ДЛМ), вариант 1




-
Курсовая работа:
Бесконтактная система зажигания ВАЗ-21099
24 страниц(ы)
Введение
1. бесконтактная система зажигания
1.2 устройства бесконтактной системы зажигания ваз 21099
2. Расчет параметров системы зажигания2.1. Коэффициент трансформации катушки зажиганияРазвернутьСвернуть
2.2 Расчет емкости конденсатора первичной цепи
2.3 Расчет коэффициента затухания
2.4 Расчет коэффициента
2.5 Расчет снижения вторичного напряжения
2.6 Ток разрыва при максимальной частоте вращения
2.7 Индуктивность катушки зажигания
2.8 Расчет длительности разряда
2.9 Расчет индуктивности коммутатора
3.0 Установка момента зажигания на автомобилях ваз 21099
3.1 Снятие и установка распределителя зажигания
4. Техническое обслуживание и ремонт
4.1 Ремонт распределителя зажигания
4.2 Замена катушки зажигания
4.3 Проверка катушки зажигания
4.4 Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания. Их причины и способы устранения
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи. Вариант №24
7 страниц(ы)
Билет №24
Вопрос № 1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора места размещения нового объекта связи).Вопрос № 2. Построение оптимального кольцевого маршрута методами «ветвей и границ».РазвернутьСвернуть
Вопрос № 3. Задача:
На трех складах оптовой базы был сосредоточен однородный груз в количествах 180, 160 и 80 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок груза из каждого склада во все магазины задаются матрицей (т. руб.):
Составить такой план, при котором общая стоимость перевозок будет минимальной.
-
Контрольная работа:
Социальное строительство в г. Москве
12 страниц(ы)
1. Новый мэр – новые задачи
2. Реализация социальных жилищных программ
3. Земельные участки для реализации социальных программ4. Социальное строительство в Москве дошкольныхРазвернутьСвернуть
учреждений – приоритетная задача
5. Планы на ближайшую перспективу
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 5
8 страниц(ы)
Задание 1 .
1. Сформулируйте основные профессиональные и личностные качества, которые должны иметь члены «идеальной» управленческой команды (организация по выбору: машиностроительное предприятие, торговая фирма, банк и др.).Задание 2.РазвернутьСвернуть
1. Выберите пять принципов построения системы управления персоналом.
2. Оцените полезность реализации каждого из принципов построения системы управления персоналом. Рассмотрите ее по отношению к величине прибыли, себестоимости, к качеству изделия.
Задание 3. Назовите формы управленческого труда.
Задание 4. Сформулируйте обстоятельства сложности управленческого труда персонала.
Задание 5. Определите современные тенденции становления нового поколения отечественных менеджеров. -
Контрольная работа:
Математика (часть 2) -код-МА2 00
6 страниц(ы)
МАТЕМАТИКА. ЧАСТЬ 2 ДЛЯ МНЭПУ, МЭИ
Задание 1. Найти интеграл:
Задание 2. Найти интеграл:
Задание 3. Найти интеграл:Задание 4. Найти интеграл:РазвернутьСвернуть
Задание 5. Найти интеграл:
Задание 6. Вычислить интеграл:
Задание 7. Найти решение уравнения:
Задание 8. Найти решение уравнения:
Задание 9. Найти интеграл уравнения:
Задание 10. Найти общее решение уравнения: -
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент (МГКБИТ)
14 страниц(ы)
1.Приемы финансового менеджмента, направленные на сохранение способности капитала приносить высокий доход.
2.Задача:Общая сумма проданных акций – 3000 тыс. руб., в том числе привилегированных акций – 500 тыс. руб. с фиксированным размером дивиденда – 35% к их номинальной стоимости.РазвернутьСвернуть
Рассчитайте размер дивидендов по обыкновенным акциям, если прибыль акционерного общества, направляемая на выплату дивидендов, составляет 1500 тыс. руб.
Список литературы
-
Курсовая работа:
Характеристики муниципальных служащих как социально-профессиональной группы
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИИ
1.1 Понятие и классификация муниципальных служащих1.2 Правовое положение муниципальных служащихРазвернутьСвернуть
1.3 Принцип профессионализма и компетенции муниципальных служащих
2. ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
2.1 Общая характеристика муниципальных служащих Камчатского края
2.2 Должности и квалификационные требования к муниципальным служащим Камчатского края
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение 1
Приложение 2
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Методы исследования, применяемые экспертом-бухгалтером
2. Задача. При инвентаризации на оптовом складе «Елена» выявлена недостача партии яблок сорта «Джонатан» в количестве 100 кг на сумму 3000 рублей. И излишек яблок «Голден» в количестве 100 кг на сумму 2400 рублей. Оцените данную ситуацию. Какое решение может принять руководитель хозяйствующего субъекта по данному факту?Список литературыРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1. Руководство холдинговой компании обращается в аудиторскую фирму г. Москвы с просьбой проверить деятельность филиалов в г. Твери. Официальная справка. Первичные бухгалтерские документы находятся в филиалах г. Твери. Балансы, приложения к ним и прочие документы, касающиеся начисления налогов и расчетов с внебюджетными фондами находятся в головном предприятии в г. Москве.Составьте договор на оказание аудиторских услуг.РазвернутьСвернуть
Задание 2. В феврале отчетного 2007 года (аудируемого периода) на ОАО «Эдас» было принято решение об увеличении уставного капитала. По данным документов акционер Иванов Н.Д., владеющий акциями новой эмиссии номинальной стоимостью 17 тыс. руб., внес в марте этого же года в счет оплаты акций станок, стоимость которого была оценена по согласованию с другими акционерами в 17 000 руб. Оценщик, привлеченный аудитором, установил, что стоимость станка равна 15 000 руб.
На основании собранных данных охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.
Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки для включения в письменную информацию аудитора руководству аудируемого липа по результатам аудита (отчета аудитора). Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операции.
Задание 3. При аудиторской проверке кассовых операций ОАО «Прогресс», проводившейся в январе 2007 года после отчетного 2006, в кассовой книге обнаружены документы, не записанные в кассовой книге: 1) приходный ордер № 18 от 01.11.2006 г. на поступление денег от экономиста Павлова С.П. в сумме 2400 руб. 00 коп. за перевозку автомобилем личного имущества 11.11.2006 отчетного года (аудируемого периода); 2) приходный ордер № 19 от 01.11.2006 на поступление денег от слесаря Иванова А.Л. в сумме 3500 руб. 00 коп. за отпущенные строительные материалы 20.11.2006 отчетного года (аудируемого периода); 3) расходный ордер № 20 от 04.11.2006 г. на выдачу денег в подотчет помощнику директора Корниловой И.С. на хозяйственные расходы в сумме 2000 руб. 00. Кассовая книга не подписана директором, главным бухгалтером, страницы не пронумерованы. Кассир Морозова З.И. принята на работу с 01.03.2006 (отчетный год). Приказ о принятии на работу составлен от 20.03.2006 г. (отчетный год). Обязательство о материальной ответственности с кассиром подписано 03.06.2006 г. (отчетный год). Последняя инвентаризация кассы проведена работниками ОАО «Прогресс» по состоянию на 24.12.2006 г. (отчетный год) комиссией в составе: главный бухгалтер Шапошникова O.K., бухгалтер Васильева В.Н., менеджер Сафронова Н.Д., кассир Морозова З.И. Недостач и излишков в кассе не выявлено. Кассир Морозова З.И. совмещает обязанности, выполняя функции кассира кассы взаимопомощи предприятия, денежные средства, которой хранятся в сейфе кассы ОАО «Прогресс».
На основании собранных данных охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.
Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки для включения в письменную информацию аудитора руководству аудируемого лица по результатам аудита (отчет аудитора). Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операций.
Задание 4. Предприятие ОАО «Консоль» 17.09.2006 г. (отчетный год) приобрело две фактурные машины, бывшие в эксплуатации: год выпуска - 1999, первоначальная стоимость - 420 000 руб. каждая, амортизация на день покупки по данным учета продаюшей стороны - 210 000 руб. Покупная цена каждого объекта - 900 000 руб. (с учетом НДС). Для приобретения получен банковский кредит 01.09.2006 г. в сумме I 800 000 руб. под 25% годовых.
Расходы на транспортировку машин в сумме 4500 руб., на профессиональную подготовку оператора 6500 руб. отнесены в Д23 «Вспомогательное производство». Покупная цены машин отражена по Д01 «Основные средства» в сумме 1 800 000 руб., амортизация по К02 «Амортизация основных средств» в сумме 420 000 руб., проценты за пользование банковским кредитом в сумме 37 500 руб. отражены корреспонденцией Д91 «прочие доходы и расходы» - К76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», как операционные расходы. Акт приемки-передачи составлен 26.09.2006 г. (отчетный год).
На основании собранных данных охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.
Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки для включения в письменную информацию аудитора руководству аудируемого лица по результатам аудита (отчет аудитора). Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операций.
Задание 5. При аудите финансовой отчетности ОАО «Запад» установлено, что 15.04.2006 г. (отчетный период) были документально оформлены опытно-конструкторские работы по усовершенствованию процесса технологии изготовления мебели, которые не дали положительных результатов, в качестве нематериальных активов в сумме 90 000 руб. и отражены по Д04 «Нематериальные активы» - К26 «Общехозяйственные расходы». За проверяемый период начислена амортизация, исходя из срока использования 10 лет, в том числе за 2006 г. (отчетный год) в сумме 6750 руб., за I квартал 2007 г. в сумме 2250 руб. Суммы начисленной амортизации включены в состав расходов в целях бухгалтерского учета и налогообложения.
На основании собранных данных охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.
Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки для включения в письменную информацию аудитора руководству аудируемого лица по результатам аудита (отчет аудитора). Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операций.
Задание 6. В ходе проведения обязательной аудиторской проверки открытого акционерного общества аудитору потребовались находящиеся у него дома нормативные документы и профессиональные комментарии к ним по проблемам бизнеса клиента. Не желая увеличивать сроки аудиторской проверки, аудитор взял первичные бухгалтерские документы клиента с собой на выходные дни.
Оцените действия аудитора. Определите, какие проблемы могут возникнуть во взаимоотношениях руководства ОАО и аудитора.
Задание 7. Уровень существенности для финансового результата как одного из базовых показателей для определения уровня существенности установлен в сумме 40 тыс. руб. В ходе проверки кассовых операций аудитор обнаружил:
1) превышение лимита остатка денежных средств в кассе на суммы: 100 руб., 250 руб., 340 руб.;
2) превышение предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами на 2000 руб.;
3) необоснованное ведение расчетов с населением без применения ККМ.
Установить существенность нарушений. Определить (суммарно и в %), как это повлияет на выплаты за счет чистой прибыли учредителям, если чистая прибыль по фирме № 2 составляла 200 тыс. руб.
Задание 8. Разработайте рабочую программу аудиторской проверки, определите состав аудиторской бригады, продолжительность и примерную стоимость аудиторской проверки, исходя из следующих условий:
- время работы аудитора – 6 ч при пятидневной неделе;
- стоимость 1 ч работы аудитора - 30 у.е.;
- стоимость 1 ч работы специалиста по валютным операциям -50 у.е.;
- стоимость 1 ч работы руководителя проверки - 7 у.е.
При планировании аудиторской проверки исходите из равномерного распределения объемов работ по отчетным периодам. Недостающие на ваш взгляд данные можете установить самостоятельно. К стоимости работ прибавьте налог на добавленную стоимость. Примечание: руководитель проверки не может выполнять функции валютного консультанта.
Задание 9. В решении по делу Kingston Cotton Mills (1896) утверждалось: «Аудитор не должен быть детективом или заранее быть уверенным, что что-то неправильно. Он не отвечает за небрежность руководителя, передавшего ему информацию, при отсутствии подозрительных обстоятельств».
Назовите перечень обстоятельств, которые во время проверки могут вызвать подозрения аудитора относительно наличия искажений.
Задание 10. Аудиторы могут нести ответственность не только перед клиентами, но и перед третьими лицами. В связи с этим повышается потенциальный аудиторский риск.
Предложите несколько последовательных шагов к сокращению аудиторского риска.
Опишите действия аудитора или аудиторской фирмы по сокращению потерь от аудиторского риска.
-
Тест:
13 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Каковы основные этапы кадровой политики?
1. межотраслевой и отраслевой;
2. методологический и прикладной;3. общегосударственный и внутрипроизводственный;РазвернутьСвернуть
4. заблаговременной и непосредственной подготовки;
Вопрос 2. Какие частные процессы входят в комплексный управленческий процесс?
1. планирование, организация, учёт;
2. планирование, организация, контроль;
3. организация, координация, мотивация;
4. планирование, организация, регулирование, контроль, учет;
Вопрос 3. Пути, по которым решаются кадровые вопросы?
1. линейный управленческий персонал;
2. функциональный аппарат;
3. директор предприятия;
4. линейный управленческий персонал, функциональный аппарат;
Вопрос 4. Кого можно отнести к объекту управления кадрами?
1. отдельного работника;
2. подразделение (группу);
3. линейного руководителя;
4. функционального руководителя;
Задание 2
Вопрос 1. Какое основное структурное подразделение в организации решает вопросы управления?
1. отдел охраны труда;
2. отдел организации труда и заработной платы;
3. отдел организации производства и управления;
4. отдел кадров;
5. юридический отдел.
Вопрос 2. Какие структурные полразделения подчинены заместителю директора по кадрам?
1. отдел охраны труда, отдел кадров;
2. отдел охраны труда, отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы;
3. отдел кадров, отдел подготовки кадров, военизированная охрана;
4. юридический отдел, отдел кадров;
Вопрос 3. Какие группы факторов оказывают воздействие на людей в организации?
1. иерархическая структура;
2. культура, структура;
3. рынок, культура, структура;
4. рынок, структура;
Вопрос 4. Иерархическая структура – это отношение…
1. линейного руководителя;
2. функционального руководителя;
3. власти – подчинения;
4. методического руководства;
Вопрос 5. Какие ресурсы являются главными внутри организации?
1. сырье;
2. материальные ценности;
3. культура;
4. работники;
Задание 3
Вопрос 1.Что является главным для организации за ее пределами?
1. ресурсы;
2. информация;
3. потребители;
4. смежники;
Вопрос 2. Каково количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
1. 3;
2. 5;
3. 6;
4. 9;
5. 10.
Вопрос 3. На базе каких служб создаются новые службы управления персоналом?
1. отдел кадров;
2. отдел организации труда и заработной платы;
3. отдел охраны труда и техники безопасности;
4. отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы, отдел охраны труда и техники безопасности;
5. юридический отдел, отдел кадров.
Вопрос 4. Какова главная цель системы управления персоналом организации?
1. обеспечение кадрами;
2. организация эффективного использования кадров;
3. профессиональное и социальное развитие кадров;
4. обеспечение кадрами, организация эффективного использования кадров, профессиональное и социальное развитие кадров;
5. обучение кадров;
Вопрос 5. Какие новые задачи появились в деятельности кадровых служб?
1. стимулирование труда;
2. управление профессиональным продвижением;
3. управление конфликтами;
4. изучение рынков ресурсов;
5. стимулирование труда, управление профессиональным продвижением, управление конфликтами, изучение рынков ресурсов.
Задание 4
Вопрос 1. Что является принципом?
1. закон;
2. правило;
3. метод;
4. закономерность;
Вопрос 2. Какие существуют группы принципов построения систем управления персоналом (СУП)?
1. принципы, характеризующие требования к формированию СУП;
2. принципы, определяющие направления развития СУП;
3. принципы оперативности
4. принципы, характеризующие требования к формированию СУП, принципы, определяющие направления развития СУП.
Вопрос 3. Какое количество принципов характеризует требования к формированию СУП?
1. 5;
2. 7;
3. 9;
4. 10;
5. 12.
Вопрос 4. Сколько принципов определяют направления развития СУП?
1. 5;
2. 3;
3. 7;
4. 8;
Вопрос 5. При реализации принципов потенциальных имитаций, на каком уровне должны имитироваться функции каждым работником СУП?
1. вышестоящем;
2. нижестоящем;
3. свой уровень;
4. вышестоящем, нижестоящим, свой уровень.
Задание 5
Вопрос 1. Сколько существует групп методов управления персоналом (УП)?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 2. Какие методы УП носят характер прямого воздействия?
1. административные;
2. экономические;
3. социально-психологические;
4. другие методы.
Вопрос 3. Задача формирования структуры органов управления к какой группе методов УП относится?
1. административные;
2. экономические;
3. социально-психологические;
4. другие методы.
Вопрос 4. С помощью каких методов осуществляется материальное стимулирование работников и коллективов?
1. административные;
2. экономические;
3. социально-психологические;
4. другие методы.
Вопрос 5. С помощью каких методов решается задача социального стимулирования работников и коллективов?
1. административные;
2. экономические;
3. социально-психологические;
4. другие методы.
Задание 6
Вопрос 1. Каков количественный состав функциональных подсистем управления организацией?
1. 5;
2. 10;
3. 8;
4. 26;
Вопрос 2. С помощью какого подхода возможно количественное решение проблемы проектирования СУП?
1. интегральный;
2. комплексный;
3. системный;
4. ситуационный;
Вопрос 3. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Нормативное обеспечение управления»?
1. линейная;
2. функциональная;
3. обеспечивающая;
4. целевая;
Вопрос 4. К составу какой из подсистем управления относится управление экономическим анализом?
1. обеспечивающей;
2. целевой;
3. функциональная;
4. подсистема взаимодействия;
Вопрос 5. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Управление ресурсами»?
1. линейная;
2. функциональная;
3. обеспечивающая;
4. целевая;
Задание 7
Вопрос 1. Какое количество видов целей можно выделить при анализе деятельности организации?
1. 3;
2. 2;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 2. К какому виду цели деятельности организации относятся «достижение заданной степени удовлетворения социальных потребностей работников»?
1. экономической;
2. научно-технической;
3. социальной;
4. производственно-коммерческой.
Вопрос 3. Сколько составляющих (подцелей) имеет система управления персоналом с точки зрения работника?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5.
Вопрос 4. Какие существуют составляющие управления персоналом по удовлетворению социальных потребностей работника?
1. условия труда, мотивация труда;
2. стимулирование творчества, обеспечение социальной инфраструктуры;
3. климат в коллективе, правовая защищенность;
4. возможность реализации личных целей, правовая защищенность;
Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом, реализующей социальные потребности с точки зрения работников, относится задача «техническая вооруженность труда в соответствии с последними достижениями науки и техники»?
1. мотивация труда;
2. стимулирование творчества;
3. здоровый климат в коллективе;
4. нормальные условия труда.
Задание 8
Вопрос 1. Сколько составляющих имеет система целей управления персоналом с точки зрения администрации?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5.
Вопрос 2. Из каких составляющих состоит подцель «использование персонала в соответствии со структурой и целями организации»?
1. набор, отбор и адаптация персонала;
2. набор, расстановка и обучение персонала;
3. отбор, расстановка, развитие персонала;
4. отбор, расстановка, адаптация персонала.
Вопрос 3. Какие составляющие имеет подцель «расстановка персонала»?
1. анализ рынка, оценка кадров;
2. текущая периодическая оценка кадров, адаптация работников;
3. перемещение и обучение персонала, издание новых законов и подзаконных актов;
4. текущая периодическая оценка кадров, перемещение, учет использования персонала;
Вопрос 4. Какое количество составляющих имеет подцель «развитие персонала»?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом относится задача деловой оценки кадров при отборе?
1. расстановка кадров;
2. развитие персонала;
3. обучение персонала;
4. отбор персонала;
Задание 9
Вопрос 1. Сколько составляющих включает подцель «достижение рациональной системы мотивации персонала»?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 2. Как соотносятся между собой целевые задачи по управлению персоналом с точки зрения персонала и администрации организации?
1. непротиворечивы;
2. первая цель более значима;
3. вторая цель более значима;
4. противоречивы;
Вопрос 3. Какие из перечисленных задач относятся к подцели «создание нормальных условий труда»?
1. охрана труда;
2. поддержка карьеры;
3. оплата;
4. уровень конфликтности;
5. уровень занятости.
Вопрос 4. К какой подсистеме относится решение задачи создания творческой атмосферы при управлении персоналом?
1. поддержка здорового климата;
2. воздействие на мотивацию поведения;
3. создание нормальных условий труда;
4. другие подсистемы.
Вопрос 5. Какие составляющие имеет подсистема «поддержка здорового климата»?
1. отношение руководства и коллектива, трудовые взаимоотношения, оплата;
2. учет интересов руководителя, поддержка карьеры;
3. отношение руководства и коллектива, трудовые воздействия, уровень конфликтности;
4. охрана труда, оплата труда, учет интересов;
Задание 10
Вопрос 1. Какова численность сотрудников службы управления персоналом (СУП)?
1. 0,5 – 1% от общей численности коллектива;
2. 3 – 5% от общей численности коллектива;
3. 1,0 – 1,2% от общей численности коллектива;
4. 2 – 4% от общей численности коллектива;
Вопрос 2. Сколько вариантов структурного месторасположения кадровой службы встречается в зарубежной практике?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 3. При каком варианте структурного месторасположения кадровой службы, последняя несет штатные функции и подчинена штабному органу высшего руководства?
1. при первом варианте;
2. при втором варианте;
3. при третьем варианте;
4. при четвертом варианте;
Вопрос 4. При каком варианте обеспечивается организационное включение СУП в руководство организацией?
1. при первом варианте;
2. при втором варианте;
3. при третьем варианте;
4. при четвертом варианте;
Вопрос 5. При каком варианте обеспечивается структурная подчиненность кадровой службы руководителю по администрированию?
1. при первом варианте;
2. при втором варианте;
3. при третьем варианте;
4. при четвертом вариант;
Задание 11
Вопрос 1. От каких факторов зависит авторитет кадровой службы?
1. от полномочий распорядительства;
2. от степени воздействия на кадровые процессы;
3. от заработной платы персонала;
4. см. пп. 1; 2 и от уровня знаний сотрудников кадровых служб.
Вопрос 2. Какое количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
1. 5;
2. 6;
3. 7;
4. 9;
Вопрос 3. От чего зависит численность сотрудников подразделения?
1. сложность решаемых задач;
2. трудоемкость решаемых задач;
3. опасность решаемых задач;
4. сложность и трудоемкость решаемых задач;
Вопрос 4. В каком случае функции системы УП поручаются конкретному специалисту, а не подразделению?
1. немногочисленность персонала;
2. незначительная суммарная трудоемкость функций;
3. независимость работников подразделения;
4. см. пп. 1;2.
Вопрос 5. Что должно фиксироваться при формировании связей в процессе построения оргструктуры?
1. вид связи;
2. периодичность;
3. содержание связи;
4. материальные носители;
5. см. пп. 1;2;3 и 4.
Задание 12
Вопрос 1. Какие виды структурной связи существуют?
1. линейное подчинение;
2. функциональное руководство;
3. соисполнительство;
4. функциональное обслуживание;
5. см. пп. 1;2;3 и 4.
Вопрос 2. В чем сущность принципа рационального делегирования полномочий?
1. в кооперации труда;
2. в декомпозиции задач;
3. в разбиении задачи на частные; с установлением ответственности исполнителей за промежуточные;
4. в организации рабочих мест;
Вопрос 3. В каком документе отражается баланс прав и ответственности?
1. матрица соотношения прав и ответственности;
2. должностная инструкция;
3. профессиограмма;
4. табель (количество отработанного времени).
Вопрос 4. Для какого документа матрица соотношения прав и ответственности является основой при разработке?
1. профессиограммы;
2. должностной инструкции;
3. табель;
4. положения об организации;
Вопрос 5. Какое количество этапов формирования внутренней оргструктуры системы УП существует?
1. 3;
2. 5;
3. 7;
4. 8;
Задание 13
Вопрос 1. Какова была численность работников кадровых служб в 80-е годы в нашей стране?
1. 1,5 млн. человек;
2. 1 млн. человек;
3. 0,7 млн. человек;
4. 0,5 млн. человек;
Вопрос 2. Какова численность работников служб УП в зарубежных фирмах?
1. 1-1,2%;
2. 1,5-2%;
3. 2-2,5%;
4. 0,5-1%;
Вопрос 3. Какими документами определяется количественный состав службы УП?
1. Трудовым законодательством;
2. Профессиограммами;
3. Уставом организации и организационно-штатными структурами;
4. Должностными инструкциями;
Вопрос 4. Какое количество факторов необходимо учитывать при расчете численности штатных работников кадровой службы?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 5. Сколько существует основных методов расчета численности руководителей; специалистов других служащих организации?
1. 2;
2. 3;
3. 5;
4. 6;
5. 7.
Задание 14
Вопрос 1. На чем основан метод многофакторного корреляционного анализа?
1. на теории графов;
2. на использовании теоремы Лагранжа;
3. на многофакторном анализе функционального разделения труда;
4. на теории булевой алгебры;
Вопрос 2. Какова формула расчета численности работников по функции «управление комплектованием и подготовкой кадров» для предприятий автомобильной промышленности?
1. Ч = 0,0017 • Рп0,9117 • Кп0,3554;
2. Ч = 0,0017 • Рп / Кп0,3554;
3. Ч = Кп0,3554 / 0,0017 • Рп;
4. Ч = Рп2 / Кп3;
Вопрос 3. На чем базируется экспертный метод?
1. на количестве экспертов;
2. на компетенции экспертов;
3. на схожести суждений экспертов;
4. на количестве рассматриваемых вопросов;
Вопрос 4. Какое существует количество методов расчета трудоемкости работ по УП?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
Вопрос 5. Каково среднее соотношение работников организации; обслуживаемых одним работником службы УП в США?
1. на 100 работающих – 1 работник кадровой службы;
2. на 150 работающих – 1 работник кадровой службы;
3. на 250 работающих – 1 работник кадровой службы;
4. на 250 работающих – 2 работника кадровой службы;
Задание 15
Вопрос 1. Сколько основных требований предъявляется к качеству информации?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 2. Какие требования предъявляются к качеству информации?
1. комплексность; оперативность;
2. комплексность; оперативность; систематичность; достоверность;
3. устойчивость; непрерывность;
4. устойчивость; оперативность.
Вопрос 3. Каковы виды информации, необходимой для выработки решения в системе УП?
1. входная и выходная информация;
2. непрерывная и дискретная информация;
3. формализованная и неформализованная;
4. входная; промежуточная; выходная.
Вопрос 4. Каким образом можно подразделить информационное обеспечение службы УП при условии, что в подразделениях имеются средства вычислительной техники?
1. внемашинное, внутримашинное;
2. формализованное, неформализованное;
3. стратегическое оперативное;
4. внутреннее, внешнее;
Вопрос 5. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы УП?
1. рациональная интеграция обработки документов;
2. возможность машинной обработки информации;
3. избыточность информационного обеспечения.
4. рациональная интеграция обработки документов, возможность машинной обработки информации. Избыточность информационного обеспечения.
Задание 16
Вопрос 1. Какие требования предъявляются к работе комплекса технических средств (ИТС)?
1. обеспкчение устойчивости работы;
2. обеспечение оперативности работы;
3. совместимость входящих в комплекс средств, адаптируемость к условиям функционирования службы УП, возможность расширения с целью подключения новых устройств;
4. обеспечение непрерывности работы;
Вопрос 2. Что является исходными данными для выбора технических средств?
1. характеристики задач, решаемых службой УП организации;
2. технические характеристики оборудования;
3. характеристики технологического процесса обработки информации;
4. характеристики задач, решаемых службой УП организации, технические характеристики оборудования, характеристики технологического процесса обработки информации.
Вопрос 3. Какое количество характеристик задач, которые должны учитываться при выборе оборудования?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
Вопрос 4. Какое количество характеристик оборудования необходимо учитывать при его выборе?
1. 3;
2. 5;
3. 6;
4. 7;
Вопрос 5. На сколько групп можно разделить все технические средства; которые могут быть использованы в службе УП организации?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
Задание 17
Вопрос 1. Каковы основные задачи правового обеспечения системы управления персоналом (СУП)?
1. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками;
2. защита прав и интересов работников;
3. проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам;
4. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками, защита прав и интересов работников, проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам.
Вопрос 2. Сколько направлений деятельности включает в себя правовое обеспечение СУП?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 3. Какое количество задач возлагается на юридические отделы при правовом обеспечении деятельности?
1. 3;
2. 5;
3. 6;
4. 7;
Вопрос 4. Какие документы относятся к правовым актам ненормативного характера?
1. распоряжения и указания;
2. приказы;
3. договора;
4. законы;
Вопрос 5. Какие документы относятся к правовым актам локального регулирования?
1. кодекс законов о труде;
2. положения о подразделениях;
3. закон РФ «О занятости РФ»
4. закон РФ «О коллективных договорах и соглашениях».
Задание 18
Вопрос 1. Сколько групп данных необходимо разработать для оперативного плана работы с персоналом?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 7;
Вопрос 2. Какие группы данных включены в сведения о персонале?
1. базовые данные;
2. переменные данные;
3. периодические данные;
4. базовые данные и переменные данные.
Вопрос 3. Сколько видов требований предъявляется к информации?
1. 5;
2. 6;
3. 7;
4. 9;
Вопрос 4. Какие требования предъявляются к информации о персонале?
1. оперативность и наглядность;
2. простота, наглядность, однозначность; сопоставимость; преемственность, актуальность;
3. достоверность; скрытность;
4. устойчивость, достоверность;
Вопрос 5. Какие данные относятся к базовым условно-постоянным данным о персонале?
1. пол, год рождения;
2. простои, прогулы;
3. тарифная сетка, штатное расписание;
4. квалификация, стаж, образование;
Задание 19
Вопрос 1. Какой математический аппарат используется для описания состояния системы кадров?
1. дифференциация уравнения;
2. интегральные уравнения;
3. векторное исчисление;
4. теория графов;
Вопрос 2. Каким условиям должна удостоверять матрица пропорций перемещения (марковская матрица)?
1. ее образцы должны быть больше 1;
2. ее элементы должны быть отрицательными;
3. ее элементы должны быть положительными и сумма их по каждой строке равняется 1;
4. сумма элементов по каждому столбцу равна 1;
Вопрос 3. В каких формах осуществляется профессионально-квалификационное продвижение работников?
1. должностное продвижение и повышение квалификационной категории;
2. должностное продвижение;
3. повышение заработной платы;
4. повышение ответственности.
Вопрос 4. Что включает в себя формирование кадрового резерва?
1. отбор кандидатов;
2. отбор и подготовка кандидатов;
3. утверждение списка кандидатов;
4. определение должностного состава и численности, оценка и отбор кандидатов, составление и утверждение списка резерва, организация подготовки кандидатов;
Вопрос 5. Сколько кандидатов рекомендуется предусматривать в резерве на каждую должность?
1. 1-2;
2. 2-3;
3. не менее 5;
4. не более 10;
Задание 20
Вопрос 1. Какие существуют виды карьер?
1. горизонтальная, вертикальная;
2. профессиональная и непрофессиональная;
3. профессиональная и внутриорганизационная;
4. центростремительная и центробежная;
Вопрос 2. Направления реализации внутриорганизационной карьеры?
1. вертикальная, горизонтальная, центростремительная;
2. вертикальная, горизонтпльная;
3. вертикальная, горизонтальная, смешанная.
4. центростремительная и центробежная;
Вопрос 3. Сколько можно выделить этапов карьеры?
1. 3;
2. 5;
3. 6;
4. 7;
Вопрос 4. Для какого возраста работника характерен этап становления?
1. 20-25 лет;
2. 18-20 лет;
3. 25-30 лет;
4. 18-30 лет;
Вопрос 5. С какого момента следует начинать управлять карьерой?
1. при обучении на старших курсах ВУЗа;
2. при приеме на работу;
3. при окончании школы (гимназии, лицея):
4. при достижении совершеннолетия;
Задание 21
Вопрос 1. Где оформляются требования к кандидату на занятие вакантной должности?
1. в положении (уставе) организации;
2. в штатном расписании и должностной инструкции;
3. в профессиограмме;
4. в трудовом законодательстве;
Вопрос 2. Сколько разделов включает должностная инструкция?
1. 5;
2. 3;
3. 4;
4. 6;
Вопрос 3. Какие дополнительные документы разрабатываются в организациях для облегчения процесса подбора кандидатов на вакантные должности?
1. трудовой договор;
2. квалификационные карты, карты компетенций;
3. аттестационные листы и бланки собеседований;
4. оперативный план организации;
Вопрос 4. Назовите основные правила поиска кандидатов.
1. поэтапный поиск и поиск альтернатив;
2. поиск внутри организации и привлечение кандидатов со стороны;
3. поиск по объявлениям и рекламе;
4. поиск посредством личных контактов;
Вопрос 5. Какой из методов привлечения кандидатов позволяет провести сфокусированный поиск кандидатов при незначительных издержках?
1. поиск внутри организации;
2. подбор с помощью сотрудников;
3. объявления в средствах массовой информации;
4. выезд в учебные заведения;
5. использование государственных агентств занятости.
Задание 22
Вопрос 1. От чего зависит выбор методов первичного отбора персонала в организацию?
1. от внешних условий;
2. от бюджета, стратегии, культуры компании и относительной важности данной организации;
3. от времени и степени необходимости;
4. от складывающихся отношений, стиля руководства и размеров организации;
Вопрос 2. Назовите наиболее распространенные методы первичного отбора персонала в организацию.
1. анализ анкетных данных, тестирование, экспертиза почерка;
2. анкетирование, собеседование, рекомендация;
3. протекция, тестирование, экспертная оценка;
4. собеседование, тестирование, рекомендация;
Вопрос 3. Назовите наиболее распространенные формы собеседований.
1. «один на один»;
2. проблемное и поэтапное собеседование;
3. биографические, ситуационные и критериальные собеседования;
4. детализация, предварительное собеседование;
Вопрос 4. Сколько стадий включает в себя собеседование по отбору на работу?
1. 4;
2. 6;
3. 5;
4. 2;
Вопрос 5. Когда следует проводить оценку кандидата по результатам собеседования?
1. непосредственно после собеседования;
2. на следующий день после собеседования;
3. после решения руководства принять кандидата на работу;
4. после подробного анализа анкетных данных кандидата;
Задание 23
Вопрос 1. Чем достигается высокопроизводительная работа в организации?
1. высокими навыками персонала;
2. подбором кадров и уровнем его профессионализма;
3. подбором кадров, сменой кадров, повышением квалификации кадров;
4. целеустремленностью и высокой требовательностью руководства;
Вопрос 2. В скольких случаях применяется подготовка кадров?
1. 2;
2. 4;
3. 3;
4. 6;
5. 5.
Вопрос 3. Назовите формы инвестиции в человеческий капитал.
1. расходы на образование, на здравоохранение, на мобильность, на перемещение рабочей силы;
2. расходы на, расходы на переподготовку и подготовку кадров;
3. инвестиции в обучение персонала и создание благоприятного социального климата;
4. расходы на подбор персонала и рекламную деятельность;
Вопрос 4. Сколько сфер повышения квалификации Вы знаете?
1. 3;
2. 2;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 5. Сколько существует видов общеобразовательных программ?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
Задание 24
Вопрос 1. На каких основных понятиях основаны современные теории мотивации?
1. требовательность и трудолюбие;
2. заинтересованность и стиль руководства;
3. организационная культура и потребность;
4. потребность и вознаграждение;
Вопрос 2. На какие виды делит потребности Маслоу?
1. потребность самовыражение и потребность реализации возможностей;
2. первичные и вторичные;
3. потребность в безопасности и физиологические потребности;
4. социальные и экономические;
Вопрос 3. Сколько существует рекомендаций для удовлетворения социальных потребностей?
1. 4;
2. 3;
3. 5;
4. 6;
Вопрос 4. Какие потребности определяют поведение человека по Мак-Клелланду?
1. успех, старание, физиологические;
2. безопасность, материальные, биологические;
3. самосохранение, интересы;
4. власть, успех, причастность;
Вопрос 5. Назовите идеальные варианты оплаты труда.
1. оплата по времени;
2. оплата по результатам труда;
3. оплата по времени, оплата по результатам труда;
4. оплата по желанию работающего;
Задание 25
Вопрос 1. Сколько способов для социализации работника используются на практике?
1. 3;
2. 2;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 2. Что необходимо для перерастания противоречия в конфликтную ситуацию?
1. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны;
2. нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия;
3. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны. Нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия;
4. непримиримость сторон, игнорирование интересов сторон.
Вопрос 3. Дайте современное представление о конфликте.
1. конфликт = противоречие + конфликтная ситуация;
2. конфликт = конфликтная ситуация + инцидент;
3. конфликт = противоречия + инцидент;
4. конфликт = противоречия, не разрешенные в течение времени;
Вопрос 4. Сколько существует видов конфликтов?
1. 2;
2. 3;
3. 5;
4. 7;
Вопрос 5. Сколько этапов включает в себя метод картографии конфликта?
1. 2;
2. 3;
3. 5;
4. 6;