СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бесконтактная система зажигания ВАЗ-21099 - Курсовая работа №24552

«Бесконтактная система зажигания ВАЗ-21099» - Курсовая работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. бесконтактная система зажигания

1.2 устройства бесконтактной системы зажигания ваз 21099

2. Расчет параметров системы зажигания

2.1. Коэффициент трансформации катушки зажигания

2.2 Расчет емкости конденсатора первичной цепи

2.3 Расчет коэффициента затухания

2.4 Расчет коэффициента

2.5 Расчет снижения вторичного напряжения

2.6 Ток разрыва при максимальной частоте вращения

2.7 Индуктивность катушки зажигания

2.8 Расчет длительности разряда

2.9 Расчет индуктивности коммутатора

3.0 Установка момента зажигания на автомобилях ваз 21099

3.1 Снятие и установка распределителя зажигания

4. Техническое обслуживание и ремонт

4.1 Ремонт распределителя зажигания

4.2 Замена катушки зажигания

4.3 Проверка катушки зажигания

4.4 Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания. Их причины и способы устранения

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Бесконтактно-транзисторная система зажигания применяется на многих автомобилях семейства ЛАДА,ВАЗ .

Цель курсовой работы: Ознакомление с устройством и работой современных систем зажигания.

Задачи курсового проекта:

Изучить устройство и работу электронных систем зажигания.

2. Ознакомиться с оборудованием: моделями систем зажигания, сборочными единицами, комплектом плакатов.

3. Произвести разборочные и сборочные работы указанных элементов систем зажигания.

4. Дефектовка системы зажигания, причины и методы устранения


Выдержка из текста работы

2.7 Индуктивность катушки зажигания

Данный параметр определяется с помощью следующего выражения:

, Гн;

где UБ – напряжение бортовой сети;

- относительное время замкнутого состояния контактов прерывателя;

z – число цилиндров двигателя;

- изменение вторичного напряжения;

ne.max- макс. частота вращения двигателя;

Iр.мах – ток разрыва при максимальной частоте вращения;

мГн;

Энергия магнитного поля, запасаемая в катушке зажигания, рассчитывается по формуле:

, Дж;

где L – индуктивность катушки зажигания;

Ip.max - ток разрыва при максимальной частоте вращения;

Дж;

2.8 Расчет длительности разряда

Длительность разряда рассчитывается по формуле:

tп= , c;

где к – коэффициент трансформации катушки зажигания;

Rэ.2 – эквивалентное сопротивление вторичной обмотки и разряд промежутка;

Iр.мах – макс.ток разрыва;

- коэффициент затухания;

Uп. – напряжение на разрядном промежутке, выбирается из диапазона (1000-1300)В. Принимаем Uп=1200 В.

tп= мс.


Список литературы

СТАТЬЯ В СЕРИЙНОМ ИЗДАНИИ:

1. Галкин Ю.М. Электрооборудование автомобилей и тракторов,2 изд.-М,1987.- 392 стр.

2. Николаев Д.И. Бесконтактная система зажигания. - СПб., 2006 – 50 стр.

3. Эксплуатация автомобиля - Лада Самара-Спутник -125 стр.

4. Ю.Л. Тимофеев, Н.М. Ильин, Г.Л. Тимофеев. Электрооборудование автомобилей: устранение и предупреждение неисправностей.-М.: Транспорт, 1994. 255 стр.

СТАТЬЯ В КНИГЕ И СБОРНИКЕ:

1. Алексеева Е.Н. Автомобили семейства ВАЗ. - Самара, 2007 - 216 стр.

2. Анохин В.И. Устройство автомобилей. М.: Машиностроение,2-изд., 1979 – 90стр.

3. Автомобили: Основы конструкции: Учебник для вузов по специальности “ 175 стр.

4. Вишняков Н.Н. Автомобили и автомобильное хозяйство: М. Транспорт, 1988. 132 стр.

5. НИИАТ, М. - Транспорт, Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта, 1976г. -158 стр

6. Роговцев В.Л.Устройство и эксплуатация автотранспортных средств: Учебник водителя / - 430стр

7. Системы зажигания легковых автомобилей. Пер. с пол. – Мню: РА “Автостиль”, 1996. 112 стр.

8. Тимофеев Ю. Г., Н.М. Ильин, Г.Л. Тимофеев. Электрооборудование автомобилей: устранение и предупреждение неисправностей.-М.: Транспорт, 1994. 255 стр.

9. Туревский И.С. В.Б. Соколов, Ю.Н.Калинин. Электрооборудование автомобилей: Учебное пособие.-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003. 367 стр

10. ЧижковЮ.П., С.В. Акимов.-Электрооборудование автомобилей.Учебник для ВУЗов.-М.: Издательство «За рулем», 1999. – 384 стр.

11. Ютт В.Е. «Электрооборудование автомобилей» – М: Транспорт, 200стр


Тема: «Бесконтактная система зажигания ВАЗ-21099»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 24
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Эксплуатация, техническое обслуживание, диагностика и ремонт системы зажигания автомобиля ВАЗ - 2112

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Эксплуатация системы зажигания ВАЗ 2112 4
    2. ТО и диагностика 5
    2.Ремонт 9
    4. Технологический процесс ремонта транзисторного коммутатора 11
    Заключение 12
    Список используемой литературы 13
    Приложения 1
    Приложение 2
  • Реферат:

    “ВАЗ-2107” по дисциплине Эксплуатационные материалы

    34 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Аккумуляторная батарея ВАЗ-21107. Назначение, тип, устройство и принцип работы, разрядные и разрядные характеристики аккумуляторной батареи, основные характеристики…5
    2. Генераторная установка ВАЗ-21107. Назначение, тип, устройство и принцип работы. Принципиальная электрическая схема генераторной установки, регулятора напряжения, выпрямительного блока…9
    3. Система электростартерного пуска ВАЗ-2107. Назначение, структурная схема. Электростартер, тип, устройство, принцип работы. Характеристика электростартера. Принципиальная схема
    управления электростартера…13
    4. Система зажигания ВАЗ-2107. Назначение, тип, принцип действия. Конструкция элементов системы зажигания: катушка зажигания , свечи зажигания, способ регулирования угла опережения зажигания….16
    5. Система топливоподачи ВАЗ-2107. Назначение, тип, принцип действия. Принципиальная схема топливоподачи. Конструкция элементов системы топливоподачи….19
    6. Система освещения, световой и звуковой сигнализации ВАЗ-2107. Назначение, тип, принцип действия. Конструкция элементов системы освещения, световой и звуковой сигнализации….24
    7. Информационно-измерительная система ВАЗ-2107. Назначение. Конструкция датчиков и указателей автомобильных информационных измерительных систем….…28
    8. Электроприводы вспомогательного оборудования автомобиля ВАЗ-2107. Назначение. Конструкция и принцип работы электроприводов. Схемы управления электроприводами….….31
    Заключение….….33
    Библиография….….34
  • Дипломная работа:

    Улучшение эксплуатационных и конструктивных показателей автомобильных двигателей, применяемых для силовых установок

    82 страниц(ы) 

    Введение …. 7
    1 Анализ существующих систем впрыскивания топлива …. 9
    1.1 Общие сведения и классификация систем впрыскивания топлива … 9
    1.2 Анализ непосредственного впрыска …. 11
    1.3 Анализ центрального впрыска … 15
    1.4 Анализ распределенного впрыска …. 21
    2 Выбор оптимальной системы для двигателя ЗМЗ-320… 31
    2.1 Выбор варианта распределенного впрыска… 31
    2.2 Обоснование необходимого комплекта датчи-ков… 34
    3 Расчет и подбор приборов распределенного впрыска для двигателя ЗМЗ-320…
    41
    3.1 Применение двигателя ЗМЗ-320 в качестве силового агрегата 41
    3.2 Расчёт деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность … 45
    3.3 Расчет стабилизатора перепада давления… 55
    3.4 Выбор форсунок… 63
    3.5 Выбор остальных узлов и элементов… 65
    4 Технико-экономическая оценка проекта и конструкции… 70
    Заключение …. 79
    Список используемых источников ….…. 81
  • Дипломная работа:

    Устройство, тех. обслуживание и ремонт пусковой системы вспомогательным двигателем

    28 страниц(ы) 


    Введение 4
    1 Назначение, устройство и принцип действия 6
    1.1 Рабочий цикл пускового двигателя 7
    1.2 Пусковой двигатель 8
    1.3 Редуктор 13
    1.4 Средства для облегчения пуска дизеля 14
    2 Техническое обслуживание и ремонт пусковой системы 15
    3 Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте дорожно – строительных машин 18
    3.1 Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников 18
    3.2 Требования безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте 19
    3.3 Требования к инструментам и приспособлениям 24
    3.4 Электробезопасность 28
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31
  • Дипломная работа:

    Реформирование налоговой системы рф в процессе вступления в вто

    102 страниц(ы) 

    Введение…3
    I. Налоги в экономической системе государства
    1.1 Теоретические основы налогообложения….7
    1.2 Принципы реформирования и развития налоговых систем….18
    1.3 Налоговая политика России в условиях вступления в ВТО….26
    Выводы по главе I….47
    II. Методические рекомендации к проведению элективных курсов по экономике на тему «Реформирование налоговой системы РФ в условиях вступления в ВТО»…49
    Выводы по главе II….63
    Заключение….64
    Список использованных источников….67
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Воспитательные системы в начальной школе

    60 страниц(ы) 

    Введение 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 10
    1.1. Воспитательная система в трудах отечественных педагогов 10
    1.2. Цели и задачи воспитательной системы в начальной школе 19
    Выводы по первой главе 32
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 34
    2.1 Содержание опытно-педагогической работы по моделированию воспитательной системы в начальной школе 34
    2.2. Механизм построения и функционирования воспитательной системы 48
    Выводы по второй главе 52
    Заключение 54
    Литература 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Решение задач по статистике

    20 страниц(ы) 

    Тема 1. Предмет и метод статистики. Сводка и группировка.
    Задача
    По ряду предприятий легкой промышленности получены следующие данные:
    № п/п Среднесписочное число рабочих Основные средства, тыс. руб Объем произведенной продукции за год, млн. руб. № п/п Среднесписочное число рабочих Основные средства, тыс. руб Объем произведенной продукции за год, млн. руб.
    1 100 369 560 16 102 256 410
    2 140 473 760 17 96 220 370
    3 94 251 440 18 98 240 330
    4 83 280 520 19 84 106 210
    5 157 590 800 20 76 180 160
    6 195 1200 960 21 96 250 300
    7 54 160 310 22 85 230 240
    8 120 480 570 23 110 370 240
    9 180 970 820 24 112 350 230
    10 125 400 440 25 67 125 150
    11 43 120 100 26 63 140 130
    12 256 900 990 27 250 1150 920
    13 182 670 870 28 212 790 650
    14 124 500 410 29 184 290 340
    15 110 379 310 30 137 275 320
    Произведите группировку предприятий по числу рабочих, образуя 6 групп с равными интервалами.
    Подсчитайте по каждой группе:
    1. число предприятий
    2. число рабочих
    3. объем произведенной продукции за год
    4. среднюю фактическую выработку одного рабочего
    5. объем основных средств
    6. средний размер основных средств одного предприятия
    7. среднюю величину произведенной продукции одним предприятием
    Результаты расчета оформите в таблицы. Сделайте выводы.
    Тема 2. Абсолютные и относительные величины
    Задача
    Закупочная цена пшеницы в августе текущего года в России составила 70 долларов за тонну. При этом планировалось, что цена закупки в сентябре сократится до 60 долларов. Фактически она составила 72 доллара за тонну. В то же время в США цена пшеницы достигла соответственно: 90 долларов в августе и 84 доллара в сентябре. Определить все возможные относительные величины.
    Тема 3. Средние величины
    Задача
    За прошлый квартал банком выплачено процентов по депозитам 98 тысяч денежных единиц, в том числе: по краткосрочным – 63, среднесрочным – 35. депозитная процентная ставка соответственно составляла 7,5 и 9%. Определите среднюю депозитную процентную ставку. Обоснуйте выбор формы средней.
    Тема 4. Показатели вариации
    Задача
    Имеется группировка предприятий по величине товарной продукции:
    Группы предприятий по величине товарной продукции, тыс. руб. Число предприятий
    До 200
    200-400
    400-600
    600-800
    800 и более 5
    2
    25
    3
    2
    Итого 37
    Определить: 1) дисперсию величины товарной продукции; 2) среднее квадратическое отклонение; 3) коэффициент вариации
    Тема 5. Выборочное наблюдение
    Задача
    Для изучения экономической активности населения района из 200 000 человек методом случайного бесповторного отбора опрошено 4 000 человек. Из них 1 600 человек вложили свои ваучеры в инвестиционные фонды или акции предприятий. С вероятностью 0,954 определить пределы населения всего района, в которых находиться доля экономически активного населения района.
    Тема 6. Ряды динамики
    Задача
    По следующей информации определить средний размер имущества предприятия за квартал:
    дата Размер имущества, тыс. рублей
    На 01января 30
    На 01 февраля 40
    На 01 марта 50
    На 01 апреля 30
    Тема 7. Экономические индексы
    Задача
    Имеется информация о затратах на производство и индексах количества:
    Вид продукции Затраты на производство в I квартале, млн руб. Изменение количества произведенной продукции во II квартале по сравнению с I кварталом, %
    А
    Б
    В 20
    12
    15 +10
    -13
    +25
    Определить: 1)индивидуальные индексы физического объема производства; 2) общий индекс физического объема производства; 3) общий индекс себестоимости, если известно, что общие затраты на производство выросли на 25%. Сделать выводы.
    Тема 8. Основы корреляционного анализа
    Задача
    На предприятии цены на изделия снижены с 80 руб. за единицу до 60 руб. После снижения цен продажа возросла с 400 до 500 единиц в день. Определить абсолютную и относительную эластичность. Сделать оценку эластичности с целью возможности (или невозможности) дальнейшего снижения цен.
    Тема 9. Статистический анализ социально-экономического развития общества
    Задача
    На начало года имеются следующие данные по населенному пункту, тыс чел.: наличное население - 400; временно проживающие - 4, временно отсутствующие - 2. В течение года произошли следующие изменения, тыс чел.: родилось всего - 5, в том числе у постоянных жителей - 4,5; умерло всего - 4,3, в том числе у постоянных жителей - 4,2; прибыло на постоянное жительство - 3,5, выехало на постоянное жительство (из числа постоянных жителей) - 1,3. Численность временно проживающих на конец года уменьшилась на 0,3 тыс чел., а численность временно отсутствующих увеличилась на 0,2 тыс чел.
    Определите: численность постоянного населения на начало и конец года; численность наличного населения на конец года; среднегодовую численность постоянного населения; показатели естественного и миграционного движения постоянного населения.
    Тема 10. Статистика рынка труда и занятости населения
    Задача
    Имеются следующие данные по предприятию об использовании рабочего времени за октябрь (24 рабочих дня):
    Отработано рабочими, чел.-дней 1680
    Целодневные простои, чел.-дней 20
    Неявки, чел.-дней:
    в связи с очередными отпусками 50
    в связи с родами 15
    по болезни 25
    в связи с отпусками по учебе 20
    в связи с выполнением государственных обязанностей 5
    по разрешению администрации 35
    в связи с выходными и праздничными днями 630
    Отработано рабочими, чел.-часов 12768
    в том числе сверхурочно 100
    Средняя установленная продолжительность рабочего дня, час. 7,8
    Постройте баланс использования рабочего времени и определите: 1) относительные показатели структуры максимально возможного фонда рабочего времени; 2) коэффициенты использования фондов рабочего времени; 3) коэффициенты использования рабочего времени: а) по числу дней работы на одного списочного рабочего; б) по продолжительности рабочего дня (полной и урочной); в) по числу часов, отработанных в среднем одним списочным рабочим за октябрь.
  • Тест:

    Правоохранительные органы, вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    15 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1 .
    Вопрос № 1. Какой принцип правоохраны включает обязанность государства обеспечивать соблюдение социальных прав человека?
    1) принцип законности;
    2) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
    3) равенство граждан и юридических лиц перед законом;
    4) осуществление функций органами государства;
    5) равная ответственность перед обществом и государством.
    Вопрос № 2. Какой орган занимается вопросами законности и правопорядка?
    1) Генеральная прокуратура РФ;
    2) Федеральное собрание РФ;
    3) Государственная Дума;
    4) Правительство РФ;
    5) Органы государственной власти субъектов РФ.
    Вопрос № 3. Кто является гарантом Конституции РФ?
    1) Президент РФ;
    2) Генеральный прокурор РФ;
    3) Правительство РФ;
    4) Министр внутренних дел;
    5) Председатель Конституционного Суда РФ.
    Вопрос № 4. Правоохранительная деятельность - это:
    1) деятельность муниципальных и общественных организаций;
    2) деятельность частных и муниципальных организаций;
    3) деятельность государственных и общественных организаций;
    4) деятельность коммерческих и муниципальных организаций;
    5) деятельность частно-коммерческих организаций.
    Вопрос № 5. Какую функцию выполняет Конституционный Суд РФ?
    1) прокурорский надзор;
    2) конституционный контроль и правосудие;
    3) обеспечение охраны порядка и безопасности;
    4) правовое обеспечение;
    5) правовая помощь.
    ЗАДАНИЕ №2 .
    Вопрос № 1. В соответствии с какой статьей Конституции РФ на органы местного самоуправления возлагается охрана общественного порядка?
    1) ст. 100;
    2) ст. 110;
    3) ст. 121;
    4) ст. 130;
    5) ст. 132.
    Вопрос № 2. Каким законодательным актом регулируется организация Высшего Арбитражного Суда РФ?
    1) Федеральным законом;
    2) Федеральным конституционным законом;
    3) Законодательным актом;
    4) Указом Президента РФ;
    5) Постановлением Правительства РФ.
    Вопрос № 3. На сколько частей (условно) можно разделить все законодательные акты?
    1) на две;
    2) на три;
    3) на четыре;
    4) на пять;
    5) существует только 1 вид.
    Вопрос № 4. Как называются приказы, указания, инструкции, издаваемые руководителями правоохранительных органов?
    1) Ведомственные нормативные акты;
    2) Международные правовые акты;
    3) Подзаконные акты;
    4) Международные пакты;
    5) Законодательные акты субъектов РФ.
    Вопрос № 5. В каком году ВЦИК РСФСР утвердил Положение о судоустройстве в РСФСР?
    1) 1917г.;
    2) 1920г.;
    3) 1922г.;
    4) 1926г.;
    5) 1930г.
    ЗАДАНИЕ №3 .
    Вопрос № 1. В каком году была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР?
    1) 1958г.;
    2) 1960г.;
    3) 1981г.;
    4) 1990г.;
    5) 1991г.
    Вопрос № 2. Какая статья Конституции РФ гласит, что органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны?
    1) ст. 1;
    2) ст. 5;
    3) ст. 10;
    4) ст. 12;
    5) ст. 32.
    Вопрос № 3. В каком году были упразднены революционные трибуналы?
    1) 1918г.;
    2) 1920г.;
    3) 1921г.;
    4) 1922г.;
    5) 1924г.
    Вопрос № 4. В соответствии со статьей 1 ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" судебная власть осуществляется посредствам:
    1) Конституционного судопроизводства;
    2) Гражданского судопроизводства;
    3) Административного судопроизводства;
    4) Уголовного судопроизводства;
    5) всего перечисленного.
    Вопрос № 5. Кем была сформулирована концепция разделения властей?
    1) Монтескье;
    2) Локком;
    3) Шнейдер;
    4) Брайнин;
    5) Келин.
    ЗАДАНИЕ №4 .
    Вопрос № 1. В каком году был издан ФКЗ РФ "О судебной системе РФ"?
    1) 1990г.;
    2) 1992г.;
    3) 1994г.;
    4) 1996г.;
    5) 1998г.
    Вопрос № 2. Какой орган правомочен принимать решение об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу?
    1) Прокуратура;
    2) Суд;
    3) Начальник следственного управления;
    4) Начальник отдела дознания;
    5) Начальник разрешительной системы.
    Вопрос № 3. В скольких субъектах РФ функционируют уставные суды (в настоящее время)?
    1) в 5;
    2) в 10;
    3) в 12;
    4) в 15;
    5) в 20;
    Вопрос № 4. Кем возглавляются суды общей юрисдикции РФ?
    1) Конституционный Суд РФ;
    2) Верховный Суд РФ;
    3) Федеральный Суд РФ;
    4) Арбитражный Суд РФ;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос № 5. Какой документ выносится судом по итогам проверки дела в кассационной инстанции?
    1) постановление;
    2) решение;
    3) определение;
    4) приговор;
    5) предостережение.
    ЗАДАНИЕ 5
    Вопрос № 1. Судебная система РФ устанавливается:
    Гражданским процессуальным кодексом РФ;
    Уголовно-процессуальным кодексом РФ;
    Арбитражным процессуальным кодексом РФ;
    Конституцией РФ и ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации";
    Федеральным законом "О мировых судьях Российской Федеорации";
    Вопрос № 2. В соответствии с какой статьей Закона "О судоустройстве РФ" районный суд рассматривает дела об административных правонарушениях?
    1) ст. 15;
    2) ст. 17;
    3) ст. 25;
    4) ст. 35;
    5) ст. 70.
    Вопрос № 3. Какая статья Конституции РФ закрепляет принцип осуществления правосудия только судом?
    1) ст. 1;
    2) ст. 35;
    3) ст. 50;
    4) ст. 118;
    5) ст. 120.
    Вопрос № 4. На кого возлагается исполнение судебных актов по гражданским делам?
    1) прокурора;
    2) следователя;
    3) пристава-исполнителя;
    4) секретаря судебного заседания;
    5) судью.
    Вопрос № 5. Где нашли отражение важнейшие правовые положения, характеризующие суд и правосудие?
    1) Закон "О судоустройстве РФ";
    2) Закон "О статусе судей";
    3) Федеральный Конституционный закон "О судебной системе РФ";
    4) Конституция РФ;
    5) Федеральный закон "О мировых судьях".
    ЗАДАНИЕ №6 .
    Вопрос № 1. Какая глава Конституции Российской Федерации посвящена судебной власти?
    1) глава 4;
    2) глава 5;
    3) глава 6;
    4) глава 7;
    5) глава 8.
    Вопрос № 2. Районные суды относятся:
    1) к судам Российской Федерации;
    2) к федеральным судам;
    3) к арбитражным судам;
    4) к специализированным судам;
    5) к уставным судам.
    Вопрос № 3. Мировые судьи относятся:
    1) к федеральным судам;
    2) к арбитражным судам;
    3) к судам субъектов Российской Федерации;
    4) к Европейскому суду по правам человека;
    5) к специализированным судам.
    Вопрос № 4. Конституционный суд Российской Федерации состоит из:
    1) 17 человек;
    2) 18 человек;
    3) 19 человек;
    4) 20 человек;
    5) 21 человека.
    Вопрос № 5. В соответствии с Конституцией Российской Федерации судьями могут быть граждане Российской Федерации, достигшие:
    1) 21 года;
    2) 25 лет;
    3) 28 лет;
    4) 30 лет;
    5) 35 лет.
    ЗАДАНИЕ №7 .
    Вопрос № 1. Кем производится назначение на должность судьи районного суда?
    1) Председателем районного суда;
    2) Председателем Верховного Суда;
    3) Председателем Конституционного Суда РФ;
    4) Правительством РФ;
    5) Президентом РФ.
    Вопрос № 2. В каком году была введена норма о рассмотрении дел о тяжких преступлениях коллегией из трех судей?
    1) в 1996 г.;
    2) в 1997 г.;
    3) в 2001 г.;
    4) в 2002 г.;
    5) в 2004 г.
    Вопрос № 3. В какой статье УПК РФ говорится о содержании апелляционной жалобы?
    1) ст. 200;
    2) ст. 300;
    3) ст. 360;
    4) ст. 363;
    5) ст. 376;
    Вопрос № 4. Обеспечение деятельности судов общей юрисдикции осуществляется:
    1) Высшим Арбитражныим Судом РФ;
    2) Конституционным Судом РФ;
    3) Судебным департаментом при Верховном Суде РФ;
    4) Государственной Думой;
    5) Федеральному Собранием.
    Вопрос № 5. Кто осуществляет руководство работой районного суда?
    1) Администратор суда;
    2) Председатель суда;
    3) Заведующий канцелярией;
    4) Секретарь;
    5) Консультант.
    Вопрос № 1. В какой срок рассматривается надзорная жалоба, направленная в областной суд?
    1) в течение 10 суток;
    2) в течение 14 суток;
    3) в течение 20 суток;
    4) в течение 25 суток;
    5) в течение 30 суток.
    Вопрос № 2. Какой срок полномочий председателя суда?
    1) 1 год;
    2) 2 года;
    3) 3 года;
    4) 5 лет;
    5) 6 лет.
    Вопрос № 3. Кто осуществляет руководство секретарями судебных заседаний?
    1) Председатель суда;
    2) Администратор;
    3) Начальник отдела;
    4) Заведующий канцелярией;
    5) Консультант.
    Вопрос № 4. Какое число присяжных заседателей, предусмотрено в коллегии?
    1) 8 основных и 1 запасной;
    2) 10 основных и 2 запасных;
    3) 12 основных и 2 запасных;
    4) 14 основных и 2 запасных;
    5) 16 основных и 2 запасных.
    Вопрос № 5. Какой документ выносится присяжными заседателями в совещательной комнате?
    1) приговор;
    2) решение;
    3) вердикт;
    4) постановление;
    5) определение.
    ЗАДАНИЕ №9 .
    Вопрос № 1. В какой статье Конституции РФ говорится, что Высший Арбитражный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по рпзрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами?
    1) ст.126 Конституции Российской Федерации;
    2) ст.127 Конституции Российской Федерации;
    3) ст.128 Конституции Российской Федерации;
    4) ст.129 Конституции Российской Федерации;
    5) ст.130 Конституции Российской Федерации.
    Вопрос № 2. В каком году был принят Арбитражный процессуальный Кодекс РФ?
    1) 1991г.;
    2) 1995г.;
    3) 1998г.;
    4) 2002г.;
    5) 2003г.
    Вопрос № 3. Какие виды споров подведомственны Высшему Арбитражному Суду России?
    1) гражданские;
    2) семейные;
    3) жилищные;
    4) земельные;
    5) экономические.
    Вопрос № 4. Судьи Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации назначаются:
    1) Федеральным собранием;
    2) Торгово-промышленной палатой;
    3) Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации;
    4) Правительством Российской Федерации;
    5) Министерством юстиций Росссийской Федерации.
    Вопрос № 5. В соответствии с какой статьей АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих законных интересов?
    1) ст. 1;
    2) ст. 4;
    3) ст. 5;
    4) ст. 6;
    5) ст. 7.
    ЗАДАНИЕ №10 .
    Вопрос № 1. Сколько федеральных арбитражных судов, действует на территории РФ?
    1) три;
    2) пять;
    3) семь;
    4) девять;
    5) десять.
    Вопрос № 2. В каком году был принят Федеральный Закон "О третейских судах в РФ"?
    1) 1998г.;
    2) 1999г.;
    3) 2000г.;
    4) 2001г.;
    5) 2002г.
    Вопрос № 3. Какой документ устанавливает порядок работы Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ?
    1) АПК РФ;
    2) Регламент;
    3) Конституция РФ;
    4) Федеральный конституционный закон "О судебной системе РФ";
    5) Федеральные законы.
    Вопрос № 4. На какой срок формируется президиум Торгово-промышленной палаты?
    1) на один год;
    2) на 2 года;
    3) на три года;
    4) на 4 года;
    5) на шесть лет.
    Вопрос № 5. Из скольких судей обычно состоит третейский суд?
    1) один судья;
    2) два;
    3) три;
    4) 1 судья + присяжные заседатели;
    5) 1 судья + народные заседатели.
    ЗАДАНИЕ №11 .
    Вопрос № 1. В каком году был принят первый Закон "О конституционном суде РФ"?
    1) 1979г.;
    2) 1981г.;
    3) 1985г.;
    4) 1991г.;
    5) 1993г.
    Вопрос № 2. К какому принципу конституционного судопроизводства, относится выражение -…рассмотрение дел в заседаниях Конституционного Суда РФ проводится открыто…?
    1) Коллегиальность;
    2) Гласность;
    3) Устность разбирательства;
    4) Непрерывность судебного заседания;
    5) Состязательность сторон.
    Вопрос № 3. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда РФ определяются:
    1) Конституцией РФ, Федеральным Коонституционным законом "О Конституционном Суде РФ";
    2) Федеральным Конституционным законом "О судебной системе РФ";
    3) ГПК РФ;
    4) Федеральным Законом РФ "О статусе судей";
    5) Законом РСФСР "О Конституционном Суде".
    Вопрос № 4. Какой стаж работы по юридической профессии, обязателен для работы судьей Конституционного Суда РФ?
    1) не менее 1 года;
    2) не менее 3 лет;
    3) не менее 5 лет;
    4) не менее 10 лет;
    5) не менее 15 лет.
    Вопрос № 5. С какого возраста гражданин может быть назначен на должность судьи Конституционного Суда РФ?
    1) с 25 лет;
    2) с 30 лет;
    3) с 31 года;
    4) с 35 лет;
    5) с 40 лет.
    ЗАДАНИЕ №12 .
    Вопрос № 1. Кто не имеет права обращаться в Конституционный Суд РФ по вопросу на не вступившие в силу международные договора РФ?
    1) Президент РФ;
    2) Государственная Дума;
    3) Депутат Государственной Думы;
    4) Органы законодательной власти субъекта РФ;
    5) гражданин субъекта РФ.
    Вопрос № 2. Сколько палат включает в себя Конституционный Суд РФ?
    1) две;
    2) три;
    3) четыре;
    4) пять;
    5) нет правильного ответа;
    Вопрос № 3. Предельный возраст пребывания в должности судьей Конституционного Суда РФ?
    1) 50 лет;
    2) 55 лет;
    3) 60 лет;
    4) 65 лет;
    5) 70 лет.
    Вопрос № 4. Срок полномочий судьи Конституционного Суда РФ?
    1) 5 лет;
    2) 7 лет;
    3) 10 лет;
    4) полномочия судьи не ограничены определенным сроком;
    5) 25 лет.
    Вопрос № 5. На какой срок в пленарных заседаниях избирается заместитель Председателя Конституционного Суда РФ?
    1) на 6 месяцев;
    2) на 1 год;
    3) на 2 года;
    4) на 3 года;
    5) на 5 лет.
    ЗАДАНИЕ №13 .
    Вопрос № 1. В каком году был принят Федеральный закон №188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации"?
    1995г.
    1996г.
    1997г.
    1998г.
    1999г.
    Вопрос № 2. В какой статье Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации указаны гражданские дела, подсудные мировому судье?
    ст. 53 ГПК РФ
    ст. 43 ГПК РФ
    ст. 33 ГПК РФ
    ст. 23 ГПК РФ
    ст. 13 ГПК РФ
    Вопрос № 3. Какая статья Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации определяет подведомственность гражданских дел судам?
    ст.52 ГПК РФ
    ст.42 ГПК РФ
    ст.32 ГПК РФ
    ст.22 ГПК РФ
    ст.12 ГПК РФ
    Вопрос № 4. Территория района или части района, в пределах которой осуществляют свою деятельность мировые судьи:
    Судебные палаты
    Судебные округа
    Судебные коллегии
    Судебные участки
    Судебные службы
    Вопрос № 5. Какая статья Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации" от 31 декабря 1996 г. устанавливает общую компетенцию конституционных (уставных) судов?
    1) Ст. 4;
    2) ст. 5;
    3) ст. 13;
    4) ст. 17;
    5) ст. 27.
    ЗАДАНИЕ №14 .
    Вопрос № 1. В каком году был упразднен институт мировых судей?
    1) 1864г.;
    2) 1880г.;
    3) 1900г.;
    4) 1917г.;
    5) 1918г.
    Вопрос № 2. Какой процент должностного оклада от должностного оклада Председателя Верховного Суда РФ устанавливается мировому судье?
    1) 30%;
    2) 40%;
    3) 50%;
    4) 55%;
    5) 60%.
    Вопрос № 3. На какой срок избирались мировые судьи уездными земскими собраниями?
    1) на 1 год;
    2) на 2 года;
    3) на 3 года;
    4) на 5 лет;
    5) на 10 лет.
    Вопрос № 4. Какой срок полномочий мирового судьи?
    1) не более года;
    2) не более 3 лет;
    3) не более 5 лет;
    4) не более 10 лет;
    5) не более 15 лет.
    Вопрос № 5. По достижении, какого возраста гражданин, может работать в должности мирового судьи?
    1) 21 года;
    2) 25 лет;
    3) 30 лет;
    4) 35 лет;
    5) 40 лет.
    Вопрос № 1. Каким должен быть возраст кандидата на должность судьи арбитражного суда субъекта РФ?
    1) 25 лет;
    2) 27 лет;
    3) 30 лет;
    4) 35 лет;
    5) 40 лет.
    Вопрос № 2. В соответствии с какой статьей Закона "О статусе судей в РФ" судья не вправе быть депутатом?
    1) ст. 1;
    2) ст. 3;
    3) ст. 10;
    4) ст. 17;
    5) ст. 20.
    Вопрос № 3. Через какое время возможна сдача повторного квалификационного экзамена?
    1) через месяц;
    2) через три месяца;
    3) через шесть месяцев;
    4) через год;
    5) через три года.
    Вопрос № 4. Какой период времени действуют результаты квалификационного экзамена?
    1) 6 месяцев;
    2) 1 год;
    3) 3 года;
    4) 5 лет;
    5) 6 лет.
    Вопрос № 5. В какой срок Президент России назначает на должность судей федеральных судов?
    1) в недельный срок;
    2) на 21-ый день;
    3) в 2-х месячный срок;
    4) в течение 3-х месяцев;
    5) в течение 6-ти месяцев.
    ЗАДАНИЕ №16 .
    Вопрос № 1. В какой срок судья может обжаловать решение о прекращение его полномочий, вынесенное квалификационной коллегией судей?
    1) в 3-х дневный срок;
    2) в 7-ми дневный срок;
    3) в 10-ти дневный срок;
    4) в 14-ти дневный срок;
    5) не может обжаловать.
    Вопрос № 2. Какая статья Конституции РФ устанавливает несменяемость судей?
    1) ст. 1;
    2) ст. 20;
    3) ст. 56;
    4) ст. 120;
    5) ст. 121.
    Вопрос № 3. Какие вопросы рассматривает квалификационная коллегия судей субъектов РФ?
    1) производит отбор кандидатов на должность председателя Высшего Арбитражного Суда РФ;
    2) осуществляет квалификационную аттестацию высших судов РФ;
    3) представляет судей к государственным наградам;
    4) решает вопросы, в отношении судей судов субъектов РФ;
    5) прекращает полномочия судьи Верховного суда РФ.
    Вопрос № 4. Сколько лиц, входит в состав Высшей квалификационной коллегии судей РФ?
    1) 5 членов коллегии;
    2) 10 членов коллегии;
    3) 15 членов коллегии;
    4) 25 членов коллегии;
    5) 29 членов коллегии.
    Вопрос № 5. Из скольких звеньев состоит система арбитражных судов?
    1) из двух;
    2) из трех;
    3) из четырех;
    4) из пяти;
    5) из шести.
    Вопрос № 1. В каком году Государственный Совет принял Основные положения о прокуратуре?
    1) 1722 год;
    2) 1800 год;
    3) 1802 год;
    4) 1817 год;
    5) 1862 год.
    Вопрос № 2. Какого числа и в каком году учреждалась прокуратура?
    1) 12 января 1720г.;
    2) 10 января 1722г.;
    3) 07 ноября 1722г.;
    4) 12 января 1722г.;
    5) 10 января 1720г.
    Вопрос № 3. В качестве какого органа учреждалась прокуратура?
    1) Исполнительного;
    2) Судебного;
    3) Законодательного;
    4) Надзорного;
    5) Налогового.
    Вопрос № 4. В каком году было создано Министерство Юстиции?
    1) 1722 году;
    2) 1800 году;
    3) 1802 году;
    4) 1807 году;
    5) 1817 году.
    Вопрос № 5. Чьим Указом была учреждена прокуратура в Российской Империи?
    1) Павел 1;
    2) Екатерина 2;
    3) Петр 1;
    4) Николай 2;
    5) Елизаветой Петровной.
    ЗАДАНИЕ №18 .
    Вопрос № 1. Протест прокурора подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем:
    1) в десятидневный срок с момента его поступления;
    2) в четырнадцатидневный срок с момента его поступления;
    3) в двадцатидневный срок с момента его поступления;
    4) в семидневный срок с момента его поступления;
    5) в пятидневный срок с момента его поступления.
    Вопрос № 2. В какой срок со дня внесения представления прокурора должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона?
    1) в течение двадцати дней;
    2) в течение месяца;
    3) в течение десяти дней;
    4) в течение семи дней;
    5) в течение двух месяцев.
    Вопрос № 3. В какой статье Конституции РФ говорится, что "Прокуратура Российской Федерации составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуратур вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации"?
    1) статье 126 Конституции РФ;
    2) статье 127 Конституции РФ;
    3) статье 128 Конституции РФ;
    4) статье 129 Конституции РФ;
    5) статье 130 Конституции РФ.
    Вопрос № 4. Срок полномочий Генерального прокурора Российской Федерации:
    1) два года;
    2) три года;
    3) четыре года;
    4) пять лет;
    5) семь лет.
    Вопрос № 5. В соответствии с какой статьей Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор приносит протест на противоречащий закону правовой акт?
    1) статьей 19;
    2) статьей 21;
    3) статьей 23;
    4) статьей 45;
    5) статьей 54.
  • Задача/Задачи:

    Эконометрика (МАЭП)

    3 страниц(ы) 

    Фирма провела рекламную кампанию. Через 10 недель фирма решила проанализировать эффективность этого вида рекламы, сопоставив недельные объёмы продаж (у, тыс. руб.) с расходами на рекламу (х, тыс. руб.).
    Полагая, что между переменными имеет место линейная зависимость:
    1. Определить оценки неизвестных параметров уравнения парной линейной регрессии.
    2. Проверить их статистическую значимость на уровне 5%.
    3. Вычислить коэффициент детерминации.
    4. С помощью статистики Дарбина-Уотсона проверить наличие автокорреляции остатков.
  • Контрольная работа:

    Организация и регулирование оплаты труда - РЗ, вариант 1

    15 страниц(ы) 

    Вопрос №1.
    Из чего состоит тарифная система?
    Вопрос №2.
    Какие Вы знаете общие принципы тарификации служащих и порядок установления им разрядов оплаты труда?
    Вопрос №3.
    Определить начисленную заработную плату каждого члена бригады по бригадному сдельному наряду с учетом квалификации и отработанного времени, если дано, что общая сумма начисленной заработной платы составляет 8000 руб. Рассчитать заработную плату каждого рабочего бригады и заполнить таблицу .
  • Контрольная работа:

    Виды современной инфляции. Банковская система Российской Федерации. Деньги, кредит, банки (к/р, КИЭП)

    19 страниц(ы) 

    Введение
    1. Виды современной инфляции
    2. Банковская система Российской Федерации, пути ее развития и реформирования
    Литература
  • Контрольная работа:

    Зачётная работа по английскому

    5 страниц(ы) 

    Зачетная работа
    I семестр

    Прочтите текст и выполните задания к тексту.
    Текст №1
    WHAT IS VOIP?
    1. Voice Over Internet Protocol (VoIP) is a new technology that uses broadband Internet and network lines to transmit real-time voice information. This technology has the potential for completely changing the way phone calls are made and making phone companies a thing of the past.
    2. To make a phone call on the Internet, several things must happen. On the sending side, analog voice signals are digitized, compressed, divided into packets and transmitted over network lines. On the receiving end, the signals are recombined, uncompressed and converted back into audio. Because the voice signals are digital, they can be transmitted just like any other data packets on a network. VoIP can be relatively inexpensive to implement, although costs rise as the complexity of the system increases.
    3. There are currently several problems with this technology. If the computer or network lines fail, then telephone service is interrupted. Though the stability of computer hardware, operating systems and network infrastructure has improved significantly in the last decade, crashes still occur. The "up" time of these systems is still significantly less than with traditional phone systems - which often continue to function even during power outages. Another issue is that tracking the origin of a call is difficult because the signals are transmitted over the Internet. This is especially important to emergency responders to 911 calls. Caller ID service may not function either.
    4. Additionally, devices that make calls using phone lines, such as fax machines, cable TV boxes, etc. may not function properly. Law enforcement officials may have difficulty wiretapping phone lines that use VoIP technology. Finally, the quality of VoIP service is lower than that of a traditional phone system. Since the information is transmitted over network lines, VoIP phone calls may break up, hesitate, or cause words to be dropped. All of these issues are being addressed and their significance should be eliminated over time.

    I Определите, является ли утверждение:
    With VoIP technology it is easier to track the origin of a call.
    A. в тексте нет информации
    B. истинным
    C. ложным

    II Определите, является ли утверждение:
    VoIP technology is a possible threat for telephone companies.
    A. истинным
    B. в тексте нет информации
    C. ложным

    III Определите, является ли утверждение:
    VoIP is not a very expensive technology to implement.
    A. ложным
    B. в тексте нет информации
    C. истинным

    IV Определите, является ли утверждение:
    VoIP technology is especially popular among young people.
    A. истинным
    B. в тексте нет информации
    C. ложным

    V Укажите, какой части текста (1, 2, 3, 4) соответствует следующая информация:
    The stability of a VoIP call is one of the problems this technology faces.
    1 3 4 2

    VI Укажите, какой части текста (1, 2, 3, 4) соответствует следующая информация:
    With VoIP technology voice signals are transmitted as data packets.
    2 3 4 1

    VII Ответьте на вопрос:
    What are the problems with VoIP technology?
    A. To use VoIP the broadband Internet and network lines are needed.
    B. Voice signals are digitized to be transmitted over the Internet Protocol.
    C. It is extremely expensive and less stable than traditional phone calls.
    D. It is unstable and makes tracking the origin of a call very complicated.

    VIII Определите основную идею текста
    A. VoIP is rather inexpensive to implement.
    B. Phone companies will soon disappear.
    C. VoIP is a new and promising technology.
    D. VoIP is not a very effective technology.

    Прочитайте текст и выполните задание к нему
    Текст №2
    In the 1960s, researchers began experimenting with linking computers. They wanted to see if computers in different locations could be linked using a new technology known as packet switching. This technology, in which data meant for another location is broken up into little pieces, each with it’s own “forwarding address” had the promise of letting several users share just one communications line. Their goal was not the creation of today’s international computer-using community, but the development of data network that could survive a nuclear attack.
    Previous computer networking efforts had required a line between each computer on the network, sort of like a one-track train route. The packet system allowed to create data highway. Each packet was given the computer equivalent of a map and a time stamp, so that it could be sent to the right destination, where it would then be reassembled into a message the computer or a human could use. This system allowed computers to share data and researchers to exchange electronic mail, e-mail. In itself, e-mail was something of a revolution, offering the ability to send detailed letters at the speed of a phone call.
    As this system grew, some college students developed a way to use it to conduct online conferences. These started as science-oriented discussions, but they soon branched out into virtually every other field, as people recognized the power of being able to” talk “to hundreds or even thousands of people around the country.
    In the 1980s, this network of networks, which became known as the Internet, expanded at a phenomenal rate. Hundreds, then thousands of colleges, research companies and government agencies began to connect their computers to this worldwide Net. Some companies unwilling to pay the high costs of the Internet access learned how to link their own systems to Internet, even if “only” for e-mail and conferences. Some of these systems began offering access to the public. Now anybody with a computer and modem, persistence and a small amount of money could tap into the world.

    I Mark the statements true (T), false (F), no information (0)
    1. Students can reach library resources through the Internet.
    2. E-mailing gave people the opportunity to send letters at the speed of a phone call.
    3. Some college students began experimenting with linking computers in the 1960s.
    4. A packet switching technology was designed to create a computer-using community.

    II What abstract (1, 2, 3, 4.) contains the following information.
    A) Highway systems created, worldwide Net could be expanded at a phenomenal rate. - 2
    В) Some systems of public access to Internet are not too expensive for their users. - 4

    III What is the main advantage of the packet systems?
    A) The main advantage of this system is in the fact that it doesn’t allow numerous users to share a communication line.
    В) The main advantage of this systems is in the fact that it serves as a means of surviving nuclear attacks.
    C) The main advantage of this system is in the fact it helped to create many-track data route.
    D) The main advantage of this system is in the fact that it supports the development of new projects.

    IV What is the main idea of the text?
    A) E-mail service provided by the Internet nowadays
    B) Online conferences as science-oriented discussions
    C) The development of the Internet in the 20th century
    D) “Talking” around the country
  • Тест:

    Современная концепция финансового менеджмента

    6 страниц(ы) 

    Деятельность по определению взаимных обязательств и их зачету по поставкам ценных бумаг и расчетам по ним называется
    клиринговой
    информационной
    агентской
    зачетной
    факторинговой

    Инвесторы, которые рассчитывают на получение дохода при пониженном уровне риска являются:
    консервативными
    умеренными
    агрессивными

    Потенциальный агентский конфликт между кредиторами и владельцами фирмы возникает, когда:
    предприятие добивается успеха и получает ожидаемый финансовый результат, то все выгоды достаются акционерам
    акционеры, действуя через менеджеров, задерживают платежи в бюджет и внебюджетные фонды
    акционеры, действуя через менеджеров, заставляют их перемещать активы из существующего вида деятельности в потенциально более доходный, а значит и более рисковый
    акционеры, действуя через менеджеров,не выплачивают заработную плату работникам
    акционеры, действуя через менеджеров,не отгружают продукцию клиентам (хотя авансы от них получены), не оплачивают счета поставщиков

    Чем больше период времени до истечения опционов, тем:
    дороже call-опцион
    дешевле put-опцион
    дешевле call-опцион
    дороже put-опцион

    К агентским расходам относятся:
    альтернативные расходы в виде упущенной выгоды, когда собственники организации ограничивают свободу действий менеджеров, что может не способствовать росту стоимости фирмы
    расходы на стимулирование администрации фирмы
    расходы на осуществление контроля за деятельностью администрации фирмы
    расходы на создание управленческой организационной структуры, ограничивающей возможность нежелательного (неэффективного) поведения менеджеров
    расходы на осуществление контроля за деятельностью менеджеров фирмы

    Агентские расходы равны нулю, когда
    сокращаются финансовые злоупотребления менеджеров фирмы
    акционеры фактически самоустраняются от влияния на действия менеджеров
    растут финансовые злоупотребления менеджеров фирмы
    менеджеры могут принимать неэффективные для собственников решения
    менеджеры не могут принимать неэффективные для собственников решения

    Теория агентский отношений основана на:
    взаимодействии кредиторов и менеджеров компаний
    возникновение разногласий (конфликтов) по поводу постановки и реализации экономической деятельности предприятия
    желании менеджеров использовать конфиденциальные сведения (неинформированность владельцев предприятия) в собственных интересах
    не предсказуемости рыночных курсов акций

    Финансовые инструменты это:
    ценные бумаги
    способы движения денежных средств от собственников сбережений к заемщикам
    совокупность всех финансовых активов

    Производственный риск включается в себя риск:
    спроса
    ликвидности
    затрат
    ответственности
    утраты имущества

    Целью деятельности кооперативных банков является
    удовлетворение потребностей членов кредитного кооператива в банковских услугах
    получение прибыли
    финансирование программ реконструкции экономики
    оказание финансовой помощи частному сектору

    Put-опцион это:
    опцион на покупку
    когда держатель опциона требует покупки поставляемых эмитентом опциона ценных бумаг, а эмитент опциона обязан это требование удовлетворить, т.е. продать поставляемые держателю опциона ценные бумаги
    опцион на продажу
    когда держатель опциона требует продажи поставляемых эмитенту опциона ценных бумаг, а эмитент опциона обязан это требование удовлетворить, т.е. купить поставляемые держателем опциона ценные бумаги

    Управление финансовыми вложениями предусматривает управление:
    инвестиционные портфелем
    портфельными инвестициями
    собственным капиталом и займами
    оборотными средствами

    Компромиссная концепция:
    отвергает существование идеального рынка
    подтверждает существование идеального рынка

    Арбитражер (т.е. инвестор, выполняющий арбитражную сделку) получает безрисковый доход от:
    покупки актива по низкой цене на одном рынке и продажи его по более высокой на другом
    покупки актива по высокой цене на одном рынке и продажи его по более высокой на другом
    одновременной покупки и продажи одного и того же актива по двум различным ценам на двух различных рынках

    Управление источниками средств предусматривает управление:
    оборотными средствами
    инвестиционные портфелем
    портфельными инвестициями
    собственным капиталом и займами

    Посредством совершенного рынка устанавливаются упрощенные линейные связи между:
    величиной займа и доходностью
    величиной (долей) займа и стоимостью компании
    риском и стоимостью компании
    риском и доходностью

    В состав активов паевых инвестиционных фондов могут входить денежные средства, а также соответствующие определенным требованиям:
    акции и облигации российских хозяйственных обществ
    государственные ценные бумаги Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
    ценные бумаги иностранных государств
    акции иностранных акционерных обществ и облигации иностранных коммерческих организаций
    муниципальные ценные бумаги

    Концепция совершенного рынка является фундаментальной основой:
    системных и компромиссных моделей структуры источников финансирования
    модели оценки доходности финансовых активов

    Рыночная информационная асимметрия это когда:
    возникает ситуация неравенства возможностей получать доходы, действуя на одном рынке
    одни субъекты информированы о перспективах организаций, а другие – нет
    акционеры-менеджеры на основе имеющихся у них конфиденциальных данных могут определить, что цены акций и/или облигаций их предприятий в настоящий момент завышены или занижены
    покупая или продавая ценные бумаги, управляющие организациями инвесторы в состоянии получать сверхдоходы

    Финансовый менеджмент это:
    процесс управления денежным оборотом, формированием и использованием финансовых ресурсов организации
    стратегия и тактика финансового обеспечения предпринимательства, позволяющая управлять денежными потоками и находить оптимальные финансовые решения
    управление денежными средствами, финансовыми ресурсами в процессе их формирования и движения, распределения и перераспределения, а также использования
  • Задача/Задачи:

    Физическое лицо за работу на основании трудового договора от предприятия получило в 2010 г. доход

    4 страниц(ы) 

    Задача.
    Физическое лицо за работу на основании трудового договора от предприятия получило в 2010 г. доход:
    январь -5000 руб.;
    февраль -6000 руб.;
    март -5500 руб.;
    апрель-декабрь – по 7000 руб. ежемесячно.
    Физическое лицо имеет двоих детей: одного в возрасте 17 лет и одного 24 лет, который является студентом дневной формы обучения.
    Физическое лицо приобрело квартиру в этом налоговом периоде за 460 тыс. руб.
    Определите сумму налога на доходы физических лиц за налоговый период, объясните порядок его исчисления и уплаты. Каков порядок предоставления имущественного налогового вычета?
  • Курсовая работа:

    Формирование у младших школьников ценностного отношения к русскому языку в процессе лексической работы

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава первая. Теоретические основы формирования у младших школьников ценностного отношения к русскому языку 6
    1.1. Ценности и ценностные ориентации, их формирование и роль в развитии личности 7
    1.2. Воспитание ценностного отношения школьников к русскому языку и формирования ценностных представлений о языке в процессе речевого развития младших школьников. 15
    1.3. Теоретические основы лексической работы в начальной школе. 17
    Выводы первой главы 22
    Глава вторая. Основы практической работы над формированием у младших школьников ценностного отношения к русскому языку 23
    2.1. Возможности программ и учебно-методических комплексов по русскому языку для начальной школы в области формирования ценностного отношения к русскому языку в процессе лексической работы 24
    2.2. Комплекс упражнений и заданий для формирования ценностных представлений и понятий о языке в процессе лексической работы 28
    Выводы второй главы. 32
    Заключение 33
    Литература 35
  • Контрольная работа:

    АФХД, вариант 1 (ВЗФЭИ)

    22 страниц(ы) 

    Задание 1
    Провести счетную проверку показателей форм бухгалтерской отчетности с целью обеспечения их достоверности и охарактеризовать качественный уровень представленной отчетности. Провести взаимоувязку и установить соответствие аналогичных показателей, отраженных в разных формах отчетности.
    Задание 2
    По данным Бухгалтерского баланса проанализировать и оценить динамику состава и структуры активов и пассивов организации.
    Данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации за предыдущий период отразить в табл. 2.
    Задание 3
    По данным Бухгалтерского баланса заполнить табл. 3 и проанализировать состав, структуру и динамику обязательств организации.
    Результаты расчетов за предыдущий период представить в табл. 3.
    Таблица 3
    Анализ состава, структуры и динамики обязательств организации
    (по данным Бухгалтерского баланса)
    Показатель На конец года На конец года Темп роста, %
    тыс. руб. % тыс. руб. %
    1 2 3 4 5 6
    1. Обязательства - всего 1077005 100,0 1722486 100,0 159,9
    1.1. Краткосрочные - всего 939933 87,3 1421250 82,5 151,2
    1.1.1. Заемные средства 661133 61,4 699281 40,6 105,8
    1.1.2. Кредиторская задолженность 278635 25,9 721804 41,9 259,1
    1.1.3. Прочие краткосрочные обязательства 165 0,0 165 0,0 100,0
    1.2. Долгосрочные - всего 137072 12,7 301236 17,5 219,8
    1.2.1. Заемные средства 101518 9,4 251878 14,6 248,1
    1.2.2. Прочие долгосрочные обязательства 35554 3,3 49358 2,9 138,8
    Задание 4
    По данным Бухгалтерского баланса рассчитать величину чистых активов организации за 2010 и 2011 года и оценить динамику этого показателя.
    Таблица 4
    Расчет чистых активов организации
    Задание 5
    По данным бухгалтерской отчетности дать оценку эффективности использования оборотных активов, рассчитав показатели их оборачиваемости. Определить влияние изменения объема продаж и среднегодовых остатков оборотных активов на изменение коэффициентов оборачиваемости.
    Результаты расчетов представить в табл. 5.
    Задание 6
    По данным Отчета об изменениях капитала охарактеризовать состав и движение собственного капитала. Рассчитать коэффициенты поступления и выбытия различных видов капитала.
    Результаты расчетов за предыдущий период представить в табл. 6.
    Таблица 6
    Задание 7
    По данным Пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках рассчитать коэффициенты обновления, выбытия, прироста, износа и годности основных средств.
    Результаты расчетов за предыдущий период представить в табл. 7.
    Таблица 7
    Анализ наличия, движения и структуры основных средств