СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» (ВУ), вариант 3 (25 заданий по 5 тестовых вопроса) - Тест №23311

«ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» (ВУ), вариант 3 (25 заданий по 5 тестовых вопроса)» - Тест

  • 13 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Вопрос 1. Каковы основные этапы кадровой политики?

1. межотраслевой и отраслевой;

2. методологический и прикладной;

3. общегосударственный и внутрипроизводственный;

4. заблаговременной и непосредственной подготовки;

Вопрос 2. Какие частные процессы входят в комплексный управленческий процесс?

1. планирование, организация, учёт;

2. планирование, организация, контроль;

3. организация, координация, мотивация;

4. планирование, организация, регулирование, контроль, учет;

Вопрос 3. Пути, по которым решаются кадровые вопросы?

1. линейный управленческий персонал;

2. функциональный аппарат;

3. директор предприятия;

4. линейный управленческий персонал, функциональный аппарат;

Вопрос 4. Кого можно отнести к объекту управления кадрами?

1. отдельного работника;

2. подразделение (группу);

3. линейного руководителя;

4. функционального руководителя;

Задание 2

Вопрос 1. Какое основное структурное подразделение в организации решает вопросы управления?

1. отдел охраны труда;

2. отдел организации труда и заработной платы;

3. отдел организации производства и управления;

4. отдел кадров;

5. юридический отдел.

Вопрос 2. Какие структурные полразделения подчинены заместителю директора по кадрам?

1. отдел охраны труда, отдел кадров;

2. отдел охраны труда, отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы;

3. отдел кадров, отдел подготовки кадров, военизированная охрана;

4. юридический отдел, отдел кадров;

Вопрос 3. Какие группы факторов оказывают воздействие на людей в организации?

1. иерархическая структура;

2. культура, структура;

3. рынок, культура, структура;

4. рынок, структура;

Вопрос 4. Иерархическая структура – это отношение…

1. линейного руководителя;

2. функционального руководителя;

3. власти – подчинения;

4. методического руководства;

Вопрос 5. Какие ресурсы являются главными внутри организации?

1. сырье;

2. материальные ценности;

3. культура;

4. работники;

Задание 3

Вопрос 1.Что является главным для организации за ее пределами?

1. ресурсы;

2. информация;

3. потребители;

4. смежники;

Вопрос 2. Каково количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?

1. 3;

2. 5;

3. 6;

4. 9;

5. 10.

Вопрос 3. На базе каких служб создаются новые службы управления персоналом?

1. отдел кадров;

2. отдел организации труда и заработной платы;

3. отдел охраны труда и техники безопасности;

4. отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы, отдел охраны труда и техники безопасности;

5. юридический отдел, отдел кадров.

Вопрос 4. Какова главная цель системы управления персоналом организации?

1. обеспечение кадрами;

2. организация эффективного использования кадров;

3. профессиональное и социальное развитие кадров;

4. обеспечение кадрами, организация эффективного использования кадров, профессиональное и социальное развитие кадров;

5. обучение кадров;

Вопрос 5. Какие новые задачи появились в деятельности кадровых служб?

1. стимулирование труда;

2. управление профессиональным продвижением;

3. управление конфликтами;

4. изучение рынков ресурсов;

5. стимулирование труда, управление профессиональным продвижением, управление конфликтами, изучение рынков ресурсов.

Задание 4

Вопрос 1. Что является принципом?

1. закон;

2. правило;

3. метод;

4. закономерность;

Вопрос 2. Какие существуют группы принципов построения систем управления персоналом (СУП)?

1. принципы, характеризующие требования к формированию СУП;

2. принципы, определяющие направления развития СУП;

3. принципы оперативности

4. принципы, характеризующие требования к формированию СУП, принципы, определяющие направления развития СУП.

Вопрос 3. Какое количество принципов характеризует требования к формированию СУП?

1. 5;

2. 7;

3. 9;

4. 10;

5. 12.

Вопрос 4. Сколько принципов определяют направления развития СУП?

1. 5;

2. 3;

3. 7;

4. 8;

Вопрос 5. При реализации принципов потенциальных имитаций, на каком уровне должны имитироваться функции каждым работником СУП?

1. вышестоящем;

2. нижестоящем;

3. свой уровень;

4. вышестоящем, нижестоящим, свой уровень.

Задание 5

Вопрос 1. Сколько существует групп методов управления персоналом (УП)?

1. 2;

2. 3;

3. 4;

4. 5;

Вопрос 2. Какие методы УП носят характер прямого воздействия?

1. административные;

2. экономические;

3. социально-психологические;

4. другие методы.

Вопрос 3. Задача формирования структуры органов управления к какой группе методов УП относится?

1. административные;

2. экономические;

3. социально-психологические;

4. другие методы.

Вопрос 4. С помощью каких методов осуществляется материальное стимулирование работников и коллективов?

1. административные;

2. экономические;

3. социально-психологические;

4. другие методы.

Вопрос 5. С помощью каких методов решается задача социального стимулирования работников и коллективов?

1. административные;

2. экономические;

3. социально-психологические;

4. другие методы.

Задание 6

Вопрос 1. Каков количественный состав функциональных подсистем управления организацией?

1. 5;

2. 10;

3. 8;

4. 26;

Вопрос 2. С помощью какого подхода возможно количественное решение проблемы проектирования СУП?

1. интегральный;

2. комплексный;

3. системный;

4. ситуационный;

Вопрос 3. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Нормативное обеспечение управления»?

1. линейная;

2. функциональная;

3. обеспечивающая;

4. целевая;

Вопрос 4. К составу какой из подсистем управления относится управление экономическим анализом?

1. обеспечивающей;

2. целевой;

3. функциональная;

4. подсистема взаимодействия;

Вопрос 5. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Управление ресурсами»?

1. линейная;

2. функциональная;

3. обеспечивающая;

4. целевая;

Задание 7

Вопрос 1. Какое количество видов целей можно выделить при анализе деятельности организации?

1. 3;

2. 2;

3. 4;

4. 5;

Вопрос 2. К какому виду цели деятельности организации относятся «достижение заданной степени удовлетворения социальных потребностей работников»?

1. экономической;

2. научно-технической;

3. социальной;

4. производственно-коммерческой.

Вопрос 3. Сколько составляющих (подцелей) имеет система управления персоналом с точки зрения работника?

1. 2;

2. 3;

3. 4;

4. 5.

Вопрос 4. Какие существуют составляющие управления персоналом по удовлетворению социальных потребностей работника?

1. условия труда, мотивация труда;

2. стимулирование творчества, обеспечение социальной инфраструктуры;

3. климат в коллективе, правовая защищенность;

4. возможность реализации личных целей, правовая защищенность;

Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом, реализующей социальные потребности с точки зрения работников, относится задача «техническая вооруженность труда в соответствии с последними достижениями науки и техники»?

1. мотивация труда;

2. стимулирование творчества;

3. здоровый климат в коллективе;

4. нормальные условия труда.

Задание 8

Вопрос 1. Сколько составляющих имеет система целей управления персоналом с точки зрения администрации?

1. 2;

2. 3;

3. 4;

4. 5.

Вопрос 2. Из каких составляющих состоит подцель «использование персонала в соответствии со структурой и целями организации»?

1. набор, отбор и адаптация персонала;

2. набор, расстановка и обучение персонала;

3. отбор, расстановка, развитие персонала;

4. отбор, расстановка, адаптация персонала.

Вопрос 3. Какие составляющие имеет подцель «расстановка персонала»?

1. анализ рынка, оценка кадров;

2. текущая периодическая оценка кадров, адаптация работников;

3. перемещение и обучение персонала, издание новых законов и подзаконных актов;

4. текущая периодическая оценка кадров, перемещение, учет использования персонала;

Вопрос 4. Какое количество составляющих имеет подцель «развитие персонала»?

1. 3;

2. 4;

3. 5;

4. 6;

Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом относится задача деловой оценки кадров при отборе?

1. расстановка кадров;

2. развитие персонала;

3. обучение персонала;

4. отбор персонала;

Задание 9

Вопрос 1. Сколько составляющих включает подцель «достижение рациональной системы мотивации персонала»?

1. 2;

2. 3;

3. 4;

4. 5;

Вопрос 2. Как соотносятся между собой целевые задачи по управлению персоналом с точки зрения персонала и администрации организации?

1. непротиворечивы;

2. первая цель более значима;

3. вторая цель более значима;

4. противоречивы;

Вопрос 3. Какие из перечисленных задач относятся к подцели «создание нормальных условий труда»?

1. охрана труда;

2. поддержка карьеры;

3. оплата;

4. уровень конфликтности;

5. уровень занятости.

Вопрос 4. К какой подсистеме относится решение задачи создания творческой атмосферы при управлении персоналом?

1. поддержка здорового климата;

2. воздействие на мотивацию поведения;

3. создание нормальных условий труда;

4. другие подсистемы.

Вопрос 5. Какие составляющие имеет подсистема «поддержка здорового климата»?

1. отношение руководства и коллектива, трудовые взаимоотношения, оплата;

2. учет интересов руководителя, поддержка карьеры;

3. отношение руководства и коллектива, трудовые воздействия, уровень конфликтности;

4. охрана труда, оплата труда, учет интересов;

Задание 10

Вопрос 1. Какова численность сотрудников службы управления персоналом (СУП)?

1. 0,5 – 1% от общей численности коллектива;

2. 3 – 5% от общей численности коллектива;

3. 1,0 – 1,2% от общей численности коллектива;

4. 2 – 4% от общей численности коллектива;

Вопрос 2. Сколько вариантов структурного месторасположения кадровой службы встречается в зарубежной практике?

1. 2;

2. 3;

3. 4;

4. 5;

Вопрос 3. При каком варианте структурного месторасположения кадровой службы, последняя несет штатные функции и подчинена штабному органу высшего руководства?

1. при первом варианте;

2. при втором варианте;

3. при третьем варианте;

4. при четвертом варианте;

Вопрос 4. При каком варианте обеспечивается организационное включение СУП в руководство организацией?

1. при первом варианте;

2. при втором варианте;

3. при третьем варианте;

4. при четвертом варианте;

Вопрос 5. При каком варианте обеспечивается структурная подчиненность кадровой службы руководителю по администрированию?

1. при первом варианте;

2. при втором варианте;

3. при третьем варианте;

4. при четвертом вариант;

Задание 11

Вопрос 1. От каких факторов зависит авторитет кадровой службы?

1. от полномочий распорядительства;

2. от степени воздействия на кадровые процессы;

3. от заработной платы персонала;

4. см. пп. 1; 2 и от уровня знаний сотрудников кадровых служб.

Вопрос 2. Какое количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?

1. 5;

2. 6;

3. 7;

4. 9;

Вопрос 3. От чего зависит численность сотрудников подразделения?

1. сложность решаемых задач;

2. трудоемкость решаемых задач;

3. опасность решаемых задач;

4. сложность и трудоемкость решаемых задач;

Вопрос 4. В каком случае функции системы УП поручаются конкретному специалисту, а не подразделению?

1. немногочисленность персонала;

2. незначительная суммарная трудоемкость функций;

3. независимость работников подразделения;

4. см. пп. 1;2.

Вопрос 5. Что должно фиксироваться при формировании связей в процессе построения оргструктуры?

1. вид связи;

2. периодичность;

3. содержание связи;

4. материальные носители;

5. см. пп. 1;2;3 и 4.

Задание 12

Вопрос 1. Какие виды структурной связи существуют?

1. линейное подчинение;

2. функциональное руководство;

3. соисполнительство;

4. функциональное обслуживание;

5. см. пп. 1;2;3 и 4.

Вопрос 2. В чем сущность принципа рационального делегирования полномочий?

1. в кооперации труда;

2. в декомпозиции задач;

3. в разбиении задачи на частные; с установлением ответственности исполнителей за промежуточные;

4. в организации рабочих мест;

Вопрос 3. В каком документе отражается баланс прав и ответственности?

1. матрица соотношения прав и ответственности;

2. должностная инструкция;

3. профессиограмма;

4. табель (количество отработанного времени).

Вопрос 4. Для какого документа матрица соотношения прав и ответственности является основой при разработке?

1. профессиограммы;

2. должностной инструкции;

3. табель;

4. положения об организации;

Вопрос 5. Какое количество этапов формирования внутренней оргструктуры системы УП существует?

1. 3;

2. 5;

3. 7;

4. 8;

Задание 13

Вопрос 1. Какова была численность работников кадровых служб в 80-е годы в нашей стране?

1. 1,5 млн. человек;

2. 1 млн. человек;

3. 0,7 млн. человек;

4. 0,5 млн. человек;

Вопрос 2. Какова численность работников служб УП в зарубежных фирмах?

1. 1-1,2%;

2. 1,5-2%;

3. 2-2,5%;

4. 0,5-1%;

Вопрос 3. Какими документами определяется количественный состав службы УП?

1. Трудовым законодательством;

2. Профессиограммами;

3. Уставом организации и организационно-штатными структурами;

4. Должностными инструкциями;

Вопрос 4. Какое количество факторов необходимо учитывать при расчете численности штатных работников кадровой службы?

1. 2;

2. 3;

3. 4;

4. 5;

Вопрос 5. Сколько существует основных методов расчета численности руководителей; специалистов других служащих организации?

1. 2;

2. 3;

3. 5;

4. 6;

5. 7.

Задание 14

Вопрос 1. На чем основан метод многофакторного корреляционного анализа?

1. на теории графов;

2. на использовании теоремы Лагранжа;

3. на многофакторном анализе функционального разделения труда;

4. на теории булевой алгебры;

Вопрос 2. Какова формула расчета численности работников по функции «управление комплектованием и подготовкой кадров» для предприятий автомобильной промышленности?

1. Ч = 0,0017 • Рп0,9117 • Кп0,3554;

2. Ч = 0,0017 • Рп / Кп0,3554;

3. Ч = Кп0,3554 / 0,0017 • Рп;

4. Ч = Рп2 / Кп3;

Вопрос 3. На чем базируется экспертный метод?

1. на количестве экспертов;

2. на компетенции экспертов;

3. на схожести суждений экспертов;

4. на количестве рассматриваемых вопросов;

Вопрос 4. Какое существует количество методов расчета трудоемкости работ по УП?

1. 3;

2. 4;

3. 5;

4. 6;

Вопрос 5. Каково среднее соотношение работников организации; обслуживаемых одним работником службы УП в США?

1. на 100 работающих – 1 работник кадровой службы;

2. на 150 работающих – 1 работник кадровой службы;

3. на 250 работающих – 1 работник кадровой службы;

4. на 250 работающих – 2 работника кадровой службы;

Задание 15

Вопрос 1. Сколько основных требований предъявляется к качеству информации?

1. 2;

2. 3;

3. 4;

4. 5;

Вопрос 2. Какие требования предъявляются к качеству информации?

1. комплексность; оперативность;

2. комплексность; оперативность; систематичность; достоверность;

3. устойчивость; непрерывность;

4. устойчивость; оперативность.

Вопрос 3. Каковы виды информации, необходимой для выработки решения в системе УП?

1. входная и выходная информация;

2. непрерывная и дискретная информация;

3. формализованная и неформализованная;

4. входная; промежуточная; выходная.

Вопрос 4. Каким образом можно подразделить информационное обеспечение службы УП при условии, что в подразделениях имеются средства вычислительной техники?

1. внемашинное, внутримашинное;

2. формализованное, неформализованное;

3. стратегическое оперативное;

4. внутреннее, внешнее;

Вопрос 5. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы УП?

1. рациональная интеграция обработки документов;

2. возможность машинной обработки информации;

3. избыточность информационного обеспечения.

4. рациональная интеграция обработки документов, возможность машинной обработки информации. Избыточность информационного обеспечения.

Задание 16

Вопрос 1. Какие требования предъявляются к работе комплекса технических средств (ИТС)?

1. обеспкчение устойчивости работы;

2. обеспечение оперативности работы;

3. совместимость входящих в комплекс средств, адаптируемость к условиям функционирования службы УП, возможность расширения с целью подключения новых устройств;

4. обеспечение непрерывности работы;

Вопрос 2. Что является исходными данными для выбора технических средств?

1. характеристики задач, решаемых службой УП организации;

2. технические характеристики оборудования;

3. характеристики технологического процесса обработки информации;

4. характеристики задач, решаемых службой УП организации, технические характеристики оборудования, характеристики технологического процесса обработки информации.

Вопрос 3. Какое количество характеристик задач, которые должны учитываться при выборе оборудования?

1. 3;

2. 4;

3. 5;

4. 6;

Вопрос 4. Какое количество характеристик оборудования необходимо учитывать при его выборе?

1. 3;

2. 5;

3. 6;

4. 7;

Вопрос 5. На сколько групп можно разделить все технические средства; которые могут быть использованы в службе УП организации?

1. 3;

2. 4;

3. 5;

4. 6;

Задание 17

Вопрос 1. Каковы основные задачи правового обеспечения системы управления персоналом (СУП)?

1. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками;

2. защита прав и интересов работников;

3. проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам;

4. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками, защита прав и интересов работников, проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам.

Вопрос 2. Сколько направлений деятельности включает в себя правовое обеспечение СУП?

1. 2;

2. 3;

3. 4;

4. 5;

Вопрос 3. Какое количество задач возлагается на юридические отделы при правовом обеспечении деятельности?

1. 3;

2. 5;

3. 6;

4. 7;

Вопрос 4. Какие документы относятся к правовым актам ненормативного характера?

1. распоряжения и указания;

2. приказы;

3. договора;

4. законы;

Вопрос 5. Какие документы относятся к правовым актам локального регулирования?

1. кодекс законов о труде;

2. положения о подразделениях;

3. закон РФ «О занятости РФ»

4. закон РФ «О коллективных договорах и соглашениях».

Задание 18

Вопрос 1. Сколько групп данных необходимо разработать для оперативного плана работы с персоналом?

1. 3;

2. 4;

3. 5;

4. 7;

Вопрос 2. Какие группы данных включены в сведения о персонале?

1. базовые данные;

2. переменные данные;

3. периодические данные;

4. базовые данные и переменные данные.

Вопрос 3. Сколько видов требований предъявляется к информации?

1. 5;

2. 6;

3. 7;

4. 9;

Вопрос 4. Какие требования предъявляются к информации о персонале?

1. оперативность и наглядность;

2. простота, наглядность, однозначность; сопоставимость; преемственность, актуальность;

3. достоверность; скрытность;

4. устойчивость, достоверность;

Вопрос 5. Какие данные относятся к базовым условно-постоянным данным о персонале?

1. пол, год рождения;

2. простои, прогулы;

3. тарифная сетка, штатное расписание;

4. квалификация, стаж, образование;

Задание 19

Вопрос 1. Какой математический аппарат используется для описания состояния системы кадров?

1. дифференциация уравнения;

2. интегральные уравнения;

3. векторное исчисление;

4. теория графов;

Вопрос 2. Каким условиям должна удостоверять матрица пропорций перемещения (марковская матрица)?

1. ее образцы должны быть больше 1;

2. ее элементы должны быть отрицательными;

3. ее элементы должны быть положительными и сумма их по каждой строке равняется 1;

4. сумма элементов по каждому столбцу равна 1;

Вопрос 3. В каких формах осуществляется профессионально-квалификационное продвижение работников?

1. должностное продвижение и повышение квалификационной категории;

2. должностное продвижение;

3. повышение заработной платы;

4. повышение ответственности.

Вопрос 4. Что включает в себя формирование кадрового резерва?

1. отбор кандидатов;

2. отбор и подготовка кандидатов;

3. утверждение списка кандидатов;

4. определение должностного состава и численности, оценка и отбор кандидатов, составление и утверждение списка резерва, организация подготовки кандидатов;

Вопрос 5. Сколько кандидатов рекомендуется предусматривать в резерве на каждую должность?

1. 1-2;

2. 2-3;

3. не менее 5;

4. не более 10;

Задание 20

Вопрос 1. Какие существуют виды карьер?

1. горизонтальная, вертикальная;

2. профессиональная и непрофессиональная;

3. профессиональная и внутриорганизационная;

4. центростремительная и центробежная;

Вопрос 2. Направления реализации внутриорганизационной карьеры?

1. вертикальная, горизонтальная, центростремительная;

2. вертикальная, горизонтпльная;

3. вертикальная, горизонтальная, смешанная.

4. центростремительная и центробежная;

Вопрос 3. Сколько можно выделить этапов карьеры?

1. 3;

2. 5;

3. 6;

4. 7;

Вопрос 4. Для какого возраста работника характерен этап становления?

1. 20-25 лет;

2. 18-20 лет;

3. 25-30 лет;

4. 18-30 лет;

Вопрос 5. С какого момента следует начинать управлять карьерой?

1. при обучении на старших курсах ВУЗа;

2. при приеме на работу;

3. при окончании школы (гимназии, лицея):

4. при достижении совершеннолетия;

Задание 21

Вопрос 1. Где оформляются требования к кандидату на занятие вакантной должности?

1. в положении (уставе) организации;

2. в штатном расписании и должностной инструкции;

3. в профессиограмме;

4. в трудовом законодательстве;

Вопрос 2. Сколько разделов включает должностная инструкция?

1. 5;

2. 3;

3. 4;

4. 6;

Вопрос 3. Какие дополнительные документы разрабатываются в организациях для облегчения процесса подбора кандидатов на вакантные должности?

1. трудовой договор;

2. квалификационные карты, карты компетенций;

3. аттестационные листы и бланки собеседований;

4. оперативный план организации;

Вопрос 4. Назовите основные правила поиска кандидатов.

1. поэтапный поиск и поиск альтернатив;

2. поиск внутри организации и привлечение кандидатов со стороны;

3. поиск по объявлениям и рекламе;

4. поиск посредством личных контактов;

Вопрос 5. Какой из методов привлечения кандидатов позволяет провести сфокусированный поиск кандидатов при незначительных издержках?

1. поиск внутри организации;

2. подбор с помощью сотрудников;

3. объявления в средствах массовой информации;

4. выезд в учебные заведения;

5. использование государственных агентств занятости.

Задание 22

Вопрос 1. От чего зависит выбор методов первичного отбора персонала в организацию?

1. от внешних условий;

2. от бюджета, стратегии, культуры компании и относительной важности данной организации;

3. от времени и степени необходимости;

4. от складывающихся отношений, стиля руководства и размеров организации;

Вопрос 2. Назовите наиболее распространенные методы первичного отбора персонала в организацию.

1. анализ анкетных данных, тестирование, экспертиза почерка;

2. анкетирование, собеседование, рекомендация;

3. протекция, тестирование, экспертная оценка;

4. собеседование, тестирование, рекомендация;

Вопрос 3. Назовите наиболее распространенные формы собеседований.

1. «один на один»;

2. проблемное и поэтапное собеседование;

3. биографические, ситуационные и критериальные собеседования;

4. детализация, предварительное собеседование;

Вопрос 4. Сколько стадий включает в себя собеседование по отбору на работу?

1. 4;

2. 6;

3. 5;

4. 2;

Вопрос 5. Когда следует проводить оценку кандидата по результатам собеседования?

1. непосредственно после собеседования;

2. на следующий день после собеседования;

3. после решения руководства принять кандидата на работу;

4. после подробного анализа анкетных данных кандидата;

Задание 23

Вопрос 1. Чем достигается высокопроизводительная работа в организации?

1. высокими навыками персонала;

2. подбором кадров и уровнем его профессионализма;

3. подбором кадров, сменой кадров, повышением квалификации кадров;

4. целеустремленностью и высокой требовательностью руководства;

Вопрос 2. В скольких случаях применяется подготовка кадров?

1. 2;

2. 4;

3. 3;

4. 6;

5. 5.

Вопрос 3. Назовите формы инвестиции в человеческий капитал.

1. расходы на образование, на здравоохранение, на мобильность, на перемещение рабочей силы;

2. расходы на, расходы на переподготовку и подготовку кадров;

3. инвестиции в обучение персонала и создание благоприятного социального климата;

4. расходы на подбор персонала и рекламную деятельность;

Вопрос 4. Сколько сфер повышения квалификации Вы знаете?

1. 3;

2. 2;

3. 4;

4. 5;

Вопрос 5. Сколько существует видов общеобразовательных программ?

1. 3;

2. 4;

3. 5;

4. 6;

Задание 24

Вопрос 1. На каких основных понятиях основаны современные теории мотивации?

1. требовательность и трудолюбие;

2. заинтересованность и стиль руководства;

3. организационная культура и потребность;

4. потребность и вознаграждение;

Вопрос 2. На какие виды делит потребности Маслоу?

1. потребность самовыражение и потребность реализации возможностей;

2. первичные и вторичные;

3. потребность в безопасности и физиологические потребности;

4. социальные и экономические;

Вопрос 3. Сколько существует рекомендаций для удовлетворения социальных потребностей?

1. 4;

2. 3;

3. 5;

4. 6;

Вопрос 4. Какие потребности определяют поведение человека по Мак-Клелланду?

1. успех, старание, физиологические;

2. безопасность, материальные, биологические;

3. самосохранение, интересы;

4. власть, успех, причастность;

Вопрос 5. Назовите идеальные варианты оплаты труда.

1. оплата по времени;

2. оплата по результатам труда;

3. оплата по времени, оплата по результатам труда;

4. оплата по желанию работающего;

Задание 25

Вопрос 1. Сколько способов для социализации работника используются на практике?

1. 3;

2. 2;

3. 4;

4. 5;

Вопрос 2. Что необходимо для перерастания противоречия в конфликтную ситуацию?

1. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны;

2. нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия;

3. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны. Нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия;

4. непримиримость сторон, игнорирование интересов сторон.

Вопрос 3. Дайте современное представление о конфликте.

1. конфликт = противоречие + конфликтная ситуация;

2. конфликт = конфликтная ситуация + инцидент;

3. конфликт = противоречия + инцидент;

4. конфликт = противоречия, не разрешенные в течение времени;

Вопрос 4. Сколько существует видов конфликтов?

1. 2;

2. 3;

3. 5;

4. 7;

Вопрос 5. Сколько этапов включает в себя метод картографии конфликта?

1. 2;

2. 3;

3. 5;

4. 6;


Тема: «ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» (ВУ), вариант 3 (25 заданий по 5 тестовых вопроса)»
Раздел: Управление
Тип: Тест
Страниц: 13
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономика и социология труда, вариант 2

    12 страниц(ы) 

    1. Социально-экономическое содержание понятия «интеллектуальный труд», характерные черты и особенности (примеры)
    2. Характеристика профессионального рынка труда (на примере…)
    3. Сравнительная характеристика социально-психологического портрета государственных руководителей и менеджеров-предпринимателей (на примере конкретных личностей)
    4. Проблемы повышения конкурентоспособности молодых специалистов (на примере…)
  • Дипломная работа:

    Разработка базовой технологии производства матричных фотоприёмных устройств на основе фотоприёмников из твёрдых растворов соединений А3В5, предназначенных для приборов ночного видения.

    115 страниц(ы) 

    Введение.
    1.Технические требования к технологии изготовления и конструкции матричного ФПУ….….
    2. Базовая технология изготовления МФПУ.
    2.1. Разработка базовых технологических процессов изготовления МФПУ….…
    2.1.1. Технологический маршрут изготовления матрицы ФЧЭ.
    2.1.1.1. Исходный материал.
    2.1.1.2. Просветляющие, защитные и маскирующие покрытия.
    2.1.1.3. Диффузия кадмия в запаянной ампуле.
    2.1.1.4. Способ диффузионного легирования из стеклообразных пленок
    2.1.1.5. Контактная металлизация титан-золото.
    2.1.1.6. Двусторонняя фотолитография.
    2.1.1.7. Стыковочные элементы – индиевые микроконтакты.
    2.1.2. Технологический маршрут изготовления БИС считывания и обработки сигнала .
    2.1.2.1. Формирование карманов.
    2.1.2.2. Формирование электрической изоляции р-областей с использованием LOCOS технологии 2.
    2.1.2.3. Легирование нижних обкладок конденсатора фосфором.
    2.1.2.4. Легирование каналов р-канальных транзисторов бором.
    2.1.2.5. Формирование МОП-структуры.
    2.1.2.6. Легирование n+- и р+- областей.
    2.1.2.7. Межслойная изоляция.
    2.1.2.8. Формирование металлической разводки.
    2.1.2.9. Пассивация схемы.
    2.1.2.10. Проверка тестов, разбраковка.
    2.1.2.11. Формирование индиевых микроконтактов.
    2.1.3. Технологический маршрут сборки и контроля параметров матричного ФПУ.
    2.2. Разработка базовых технологических процессов изготовления матрицы ФЧЭ.
    2.2.1. Низкотемпературное осаждения пленок нитрида кремния.
    2.2.2. Формирование р-n-перехода.
    2.2.3. Фотолитографическое выделение элементов.
    2.2.4. Формирование контактной системы.
    2.2.4.1. Плазмо-химическое травление диэлектрических слоев и очистка контактных окон.
    2.2.4.2. Контактные площадки.
    2.2.4.3. Индиевые микроконтакты.
    2.2.5. Разработка процессов стыковки кристаллов из кремния и материала типа А3В5.
    2.3. Разработка базовых технологических процессов изготовления БИС считывания матричных ФПУ.
    2.3.1. Процессы химической обработки пластин.
    2.3.2. Процессы термические.
    2.3.2.1. Процессы термического окисления.
    2.3.2.2. Характеристики процессов термического окисления.
    2.3.3. Диффузионные процессы.
    2.3.4. Процессы термического отжига ионнолегированных слоев.
    2.3.5. Процессы фотолитографии.
    2.3.6. Процессы ионного легирования.
    2.3.7. Процессы плазмохимические.
    2.3.8. Процессы осаждения пленок.
    2.3.9. Процессы напыления.
    2.3.10. Процесс создания индиевых микроконтактов.
    2.4. Разработка технологии сборки ФПУ.
    2.4.1. Приклеивание платы (растра).
    2.4.2. Разварка БИС с ФЧЭ на плату и платы коммутационной на держатель.
    3. Конструкция МФПУ.
    3.1. Разработка рабочей конструкторской документации….
    3.2. Конструктивные особенности матричного ФПУ.
    3.3. Конструктивные особенности МФЧЭ.
    3.4. Конструктивные особенности БИС считывания.
    3.4.1. Схема накопительной ячейки.
    3.4.2. Структурная схема мультиплексора 320х256 и электрическая принципиальная схема его аналоговой части.
    4. Изготовление и испытания опытного образца МФПУ…
    4.1. Изготовление опытного образца МФПУ….
    4.2. Результаты испытаний опытного образца МФПУ….
    5. Организационно-экономическая часть….
    Выводы….
    Литература….
  • Контрольная работа:

    Конфликтология - КЯ, вариант 1

    9 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Стадии развития конфликта в организации.
    Вопрос 2. В чем различие внутриличностного от межличностного конфликта?
    Вопрос 3. Опишите основные типы поведения руководителя в конфликте.
    Вопрос 4. Каковы были бы ваши действия по предотвращению конфликтов?
    Вопрос 5. Как вести себя с конфликтной личностью?
    Вопрос 6. Каково поведение в конфликтной ситуации «мыслителей», «практиков», «собеседников»?
    Вопрос 7. Назовите основные ошибки руководителя в разрешении конфликта. Посоветуйте как их исправить?
    Вопрос 8. От чего зависит развивающий потенциал конфликта?
    Вопрос 9. Изложите способы освобождения от раздражения человека в конфликте.
    Вопрос 10. Сформулируйте факторы, вызывающие стресс у человека.
  • Контрольная работа:

    Психология и педагогика - ПЭ, вариант 3

    18 страниц(ы) 

    Задание 1. Составьте примерный телефонный разговор (на выбор) секретаря фирмы и клиента; руководителя организации и партнера по бизнесу. Объясните свою позицию.
    Задание 2. Изложите основные отличительные признаки неформальной группы. В чем отличие от формальной группы?
    Задание 3. Вы собираетесь пойти устраиваться на работу и знаете, что нужно пройти собеседование. Как вам лучше подготовиться к этому событию? Как следует вести себя во время собеседования? Какие не следует допускать ошибки при разговоре с работодателем?
    Задание 4. Сформулируйте обыденные ситуации общения.
    Задание 5. Объясните поговорку: «По одежке встречают…» Приведите примеры.
    Задание 6. Раскройте содержание психологии управления коллективом фирмы. Изучите ситуацию: руководитель крупного предприятия отдал поручение своему заместителю довести до сведения всех работников следующее:
    -введение на рабочих местах дополнительной оргтехники;
    -введение новой отчетности;
    -усиление контроля на производстве.
    Как вы думаете, в каком виде эта информация дойдет до рабочих и служащих? От чего зависит? Какой закон психики здесь действует?
    Задание 7. Как должен вести себя мужчина в общении с дамой? Всегда ли мужчина ведет себя по – джентельменски? От чего это зависит? Приведите 2-3 примера.
    Задание 8. Каким образом можно эффективно использовать влияние через традиции? Каковы сильные и слабые стороны влияния через традиции? Приведите примеры.
    Задание 9. Прокомментируйте кратко схему возникновения, продолжения и разрешения конфликта на конкретном примере.
    Задание 10. Изучите ситуацию: на работе служащий постоянно думал о ссоре, произошедшей дома. Ему не давала покоя мысль о том, что жене не понимает его увлеченность работой. К тому по пути на работу он застрял в автомобильной пробке. А в заключении ко всему, прейдя на работу, получил серьезный выговор за небольшую ошибку, допущенную в его работе накануне. У служащего наступило стрессовое состояние. Какие основные приемы ухода от стресса вы порекомендовали ему?
  • Контрольная работа:

    Анализ финансовой отчетности код (АФО 96), вариант 3

    13 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Каково основное содержание и установленная действующим законодательством цель составления и представления Пояснительной записки к годовой бухгалтерской отчетности?
    Вопрос 2
    Каким образом в бухгалтерском учете и отчетности формируется и отражается стоимость деловой репутации организации как в качестве отдельного инвестиционного объекта, так и в качестве доходов будущих периодов?
    Вопрос 3
    1. Определить суммы выручки, себестоимости продаж и коммерческих расходов.
    2. Выявить суммы операционных и внереализационных доходов и расходов.
    3. Установить показатели отложенного налога на прибыль.
    4. Составить отчет о прибылях и убытках ЗАО «Олимп» (форма №2).
    Исходные данные: .
  • Контрольная работа:

    «Страхование» Вариант №4

    8 страниц(ы) 

    Задание 1. Дать определение следующим страховым терминам: срок страхования, страховая ответственность, франшиза (условная и безусловная), страховая сумма, аварийный комиссар.
    Задание 2. Страхование ответственности. Назовите известные Вам виды страхования ответственности, подробно остановитесь на ОСАГО.
    Задача
    Гражданин А, проживающий в городе Калуга, ехал на поезде дальнего следования «Ульяновск-Москва».
    Спускаясь с верхней полки, он оступился и получил травму-перелом наружной лодыжки левой голени.
    Что необходимо сделать гражданину А, чтобы получить страховую выплату?
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка финансового состояния предприятия и предложение рекомендаций по его улучшению

    39 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия
    1.1. Экономическая сущность и содержание понятия «финансовое положение»
    1.2. Показатели анализа финансового положения
    2. Общая оценка финансового состояния организация
    2.1. Краткая характеристика организации
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
    2.3. Анализ финансовых результатов
    2.4. Оценка деловой активности
    3. Направления улучшения финансового состояния ООО «ТД «Хороший»
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение А – Группировка активов по степени ликвидности
  • Курсовая работа:

    СЛЕНГИЗМЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ: ФУНКЦИОНАЛЬНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ И ПЕРЕВОДОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ(на материале романа Дж. Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи»)

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СЛЕНГА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛЕНГА В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И ПЕРЕВОД СЛЕНГА
    1.1. Проблематика определения сленга, функции и особенности сленга
    1.2. Сленг в художественной литературе, перевод сленга
    ГЛАВА 2. СЛЕНГ В РОМАНЕ ДЖ. ДЖ. СЭЛИНДЖЕРА «THE CATCHER IN THE RYE», ПРОБЛЕМЫПЕРЕВОДА
    2.1. Функциональные, семантические и стилистические особенности сленга в романе «TheCatcherintheRye»
    2.2. Проблемы перевода сленга в романе «TheCatcherintheRye»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Контрольная работа:

    Основные объекты финансовых инвестиций

    21 страниц(ы) 

    Введение
    Теоретический вопрос:
    Основные объекты финансовых инвестиций.
    Ценные бумаги как объекты инвестирования: понятие, классификация, характеристика инвестиционных качеств.

    Задача
    Определить простую норму прибыли и период окупаемости капитальных вложений на основании следующих данных:
    Показатели Годы
    1 2 3 4 5
    Размер инвестиций, д.е. 12000 — — — —
    Выручка от реализации, д.е. — 3000 3500 10000 10000
    Амортизация, д.е. — 1600 1600 1600 1600
    Текущие расходы, налоги, д.е. — 1000 1200 5800 5200
    Тестовые задания:
    1 Технологическая структура капитальных вложений представляет собой соотношение следующих видов затрат на:
    1) реконструкцию; 2) новое строительство;
    3) оборудование; 4) техническое перевооружение;
    5) строительно-монтажные работы; 6) прочие нужды;
    7) расширение.

    2 По достигнутому соответствию целям инвестирования выделяют следующие виды портфелей:
    1) портфель ценных бумаг; 2) сбалансированный;
    3) смешанный; 4) непополняемый;
    5) несбалансированный; 6) портфель роста;
    7) разбалансированный; 8) среднерисковый.

    3 Долговыми ценными бумагами не являются:
    1) векселя; 2) облигации;
    3) сертификаты; 4) акции.
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    18 заданий по химии (решение)

    13 страниц(ы) 

    Задача 26.
    Сколько свободных d-орбиталей имеется в атомах титана и марганца? Написать для них электронно-графическую формулу для валентных электронов.
    Задача 66.
    Сколько и каких связей (по направленности) в молекулах NO и N2?
    Задача 86.
    Написать термохимическое уравнение реакции восстановления оксида хрома (III) алюминием. Сколько тепла выделится, если для реакции взять 1 кг исходной смеси?
    Задача 106.
    Исходя из значений стандартных теплот образования и абсолютных стандартных энтропий соответствующих веществ, вычислите ∆G0 и Кр реакции, протекающей по уравнению:

    Задача 119.
    Найти константу равновесия реакции N2O4↔2NO2, если исходная концентрация N2O4 составляла 0,08 моль/л, а к моменту равновесия диссоциировано 40% N2O4? Как нужно изменить давление, температуру, концентрацию веществ, чтобы получить большой выход NO2?
    Задача 134.
    О реакции между веществами А и В известно, что она является простой (элементарной). В эксперименте получены следующие данные: Определить стехиометрические коэффициенты реагентов (А и В) в этой реакции, ее молекулярность, порядок и константу скорости.
    [A], моль/л-1 0,5 0,5 1,5
    [B], моль/л-1 1,8 7,2 1,8
    v, моль л-1 •с-1 0,269 1,08 0,807
    Задача 149.
    Для нейтрализации 20 мл 0,1 Н раствора кислоты потребовалось 8 мл раствора NaOH. Сколько граммов NaOH содержит 1 л этого раствора?
    Задача 169.
    Давление паров эфира при 300С равно 647,9 мм рт.ст.; давление пара раствора 3,1 г анилина в 370 г эфира (С2Н5)2О при той же температуре равно 643,58 мм рт.ст. Вычислить молекулярную массу анилина.
    Задача 194.
    Написать в молекулярной форме уравнения реакций, соответствующие следующим ионным уравнениям:
    а) Са2++СО32- = СаСО3 ; б) Al(OH)3+3H+=Al3++3H2O ; в) Pb2++2I--=PbI2
    Задача 214.
    Подберите по два уравнения в молекулярном виде к каждому из ионных:
    а) Fe3++2H2O↔[Fe(OH)2]++2H+ ;
    б) СО32-+Н2О↔НСО3-+ОН- ;
    в) NH4++H2O=NH4OH+H+.
    Задача 234.
    Составьте баланс степеней окисления и укажите, какой процесс – окисление или восстановление – происходит при следующих превращениях: Mn+6→Mn+2 ; Cl+5→Cl- ; N-3→N+5 ; На основании баланса степеней окисления расставьте коэффициенты в уравнении реакции, идущей по схеме:
    Cu2O+HNO3→Cu(NO3)2+NO+H2O.
    Задача 254.
    При какой концентрации ионов серебра (моль/л) потенциал серебряного электрода составит 95% от величины его стандартного электродного потенциала?
    Задача 274.
    Почему при электролизе раствора хлорида меди (II) на катоде выделяется медь, а при электролизе раствора иодида калия – водород?
    Задача 290.
    Железное изделие покрыто никелем. Какое это покрытие – анадное или катодное? Почему? Составьте электронные уравнения анодного и катодного процессов коррозии этого изделия при нарушении покрытия во влажном воздухе и в соляной кислоте. Какие продукты коррозии образуются в первом и во втором случаях?
    Задача 310.
    Определите, чему равны заряд комплексного иона, степень окисления и координационное число комплексообразователя в соединениях
    K4[Fe(CN)6] ; K4[TiCl8] ; K2[HgI4]. Как диссоциируют эти соединения в водных растворах?
    Задача 330.
    Чему равняется жесткость воды, если для устранения ее к 100 мл воды потребовалось прибавить 15,9 г соды?
    Задача 350.
    Написать уравнения реакций взаимодействия оксида серы (IV) с сероводородом и подкисленным раствором дихромата калия. Какие свойства проявляет оксид серы (IV) в этих случаях?
    Задача 370.
    Написать уравнения реакций, характеризующих следующие превращения:
    Cr→CrSO4→Cr(OH)2→ Cr(OH)3→NaCrO2→ Na2CrO4.
    Задача 390.
    Как объяснить некоторое уменьшение основных и усиление кислотных свойств гидроксидов при переходе от Al(OH)3 к Ga(OH)3.