У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и оценка финансового состояния предприятия и предложение рекомендаций по его улучшению» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: kjuby
Содержание
Введение
1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия
1.1. Экономическая сущность и содержание понятия «финансовое положение»
1.2. Показатели анализа финансового положения
2. Общая оценка финансового состояния организация
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.3. Анализ финансовых результатов
2.4. Оценка деловой активности
3. Направления улучшения финансового состояния ООО «ТД «Хороший»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А – Группировка активов по степени ликвидности
Введение
Из всего вышесказанного вытекает актуальность темы данного исследования, она заключается в том, что предприятиям необходим анализ финансового состояния для рационального управления финансовыми ресурсами и поддержания конкурентоспособности предприятия.
Особое значение оценка финансовых ресурсов приобретает в стратегическом планировании и дальнейшем процветании предприятия.
Цель данной работы состоит в анализе и оценке финансового состояния предприятия и предложение рекомендаций по его улучшению.
В рамках данной цели поставлены следующие задачи:
1 Изучение теоретической базы проведения оценки и анализа финансового состояния,
2 Оценка финансового состояния на примере конкретного предприятия, расчет его основных показателей деятельности предприятия,
3 Обобщение результатов анализа, формулировка рекомендаций по совершенствованию основной деятельности и улучшению финансового состояния.
Объект исследования – ООО «ТД «Хороший».
Заключение
Анализ, проведенный во втором разделе ВКР, показал, что финансовое положение исследуемой организации довольно устойчивое и стабильное. Но всегда остается необходимость для дальнейших улучшений и совершенствования результатов деятельности организации, как финансовой, так и хозяйственной в целом.
Как вариант можно рассматривать разработку маркетинговой стратегии. Это путь, направленный на завоевание более значительной доли рынка продовольственных и им сопутствующих товаров. Также это приведет к совершенствованию системы продаж и, как следствие, увеличению прибыли предприятия.
Рассматриваемые основные стратегические цели ООО «ТД «Хороший»:
поиск, завоевание, сохранение дополнительной доли рынка продовольственных товаров в городе, районе и соседних регионах;
увеличение номенклатуры товаров;
поиск максимально быстрого пути выхода на планированный уровень реализации;
использование в торговом процессе современного торгового оборудования и новейших технологий;
исключение из оборота некачественных товаров;
установление обоснованных реальных цен;
разработка сбытовой политики, которая отвечает поставленным стратегическим целям данного предприятия;
развитие предприятия и расширение его до экономически необходимых и обоснованных масштабов.
При решении обозначенных задач предприятие сможет закрыть свободные ниши рынка продовольственных товаров города в пределах до 10%. Также это поможет занять более высокое место в рейтинге предприятий города аналогичной специфики и направленности.
Основные направления ускорения оборачиваемости дебиторской задолженности следующие (разработаны, исходя из специфики деятельности предприятия и уровня его финансового состояния):
1 Для исключения дебиторов с высоким уровнем риска предприятию необходимо тщательно изучить информацию о существующих на данный момент и потенциальных партнерах и принимать взвешенное решение о предоставлении рассрочки или кредита.
2 Необходимость периодического пересмотра лимита суммы кредита.
3 Возможность использования векселей и ценных бумаг в качестве оплаты товаров и кредита для ускорения процесса оплаты.
4 Разработка порядка и принципов проводимых расчетов с контрагентами на будущий (предстоящий) период.
5 Разработка направления предоставления товарного кредита предприятием при условии наличия высоколиквидных активов.
6 Определение объема активов, которое предприятие может отвлекать из оборота в дебиторскую задолженность при условии предоставления товарного кредита и предоставления авансов по платежам.
7 Разработка системы условий для обеспечения взыскания (своевременного) дебиторской задолженности.
8 Создание системы штрафных санкций за просрочку платежей.
9 Разработка процедуры взыскания, которая предусматривает множество этапов и форм.
10 Привлечение судебных органов в процессе взыскания долга в случае невозможности использования других методов взыскания.
11 Рефинансирование дебиторской задолженности.
12 Диверсификация дебиторов для снижения риска неуплаты оптовым (монопольным) заказчиком.
Совершенствование договорных условий, в т.ч. применение предоплаты товаров взамен договоров с последующей оплатой. Возможно применение договоров комиссии и агентских договоров при реализации товаров.
Тема: | «Анализ и оценка финансового состояния предприятия и предложение рекомендаций по его улучшению» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.Цели и методы анализа финансового состояния 61.2.Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели анализа платежеспособности предприятия 10
1.4. Показатели анализа прибыли и рентабельности как мера эффективности работы предприятия 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ХЛЕБОГОР» 22
2.1.Организационно - экономический анализ предприятия ОАО "Хлебогор" 22
2.2.Финансовая диагностика хозяйствующей организации ОАО «Хлеборгор» 24
2.3.Фундаментальная диагностика банкротства ОАО «Хлебогор» 45
ГЛАВА 3. СТАБИЛИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 50
3.1.Причины ухудшения финансового состояния организации 50
3.2. Этапы и меры возможной стабилизации финансового состояния организации 51
3.3. Оценка экономической эффективности комплекса антикризисных мероприятий, предложенных в ходе разработки стратегии антикризисного управления 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 62
-
Курсовая работа:
Оценка финансового состояния предприятия и мероприятий по его улучшению на примере ООО АСС2
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
1.1. Сущность и роль анализа финансового состояния в рыночных условиях… 61.2. Методические подходы проведения анализа финансового состояния…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовое регулирование оценки финансового состояния предприятия…. 12
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия… 15
2.2. Анализ имущества и источников его формирования… 19
2.3. Анализ ликвидности и оценка вероятности банкротства предприятия… 23
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия…. 29
2.5. Анализ деловой активности предприятия…. 31
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 5434
3.1. Рекомендации по совершенствованию финансового состояния предприятия…. 34
3.2. Оценка эффективности предложенных мер…. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 49
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 51
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ…. 53
-
Дипломная работа:
Методика и проведение анализа и оценки финансового состояния предприятия
76 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы методики, анализа, оценки финансового состояния и потенциального банкротства предприятия1.1 Финансовое состояние предприятия и изучение его оценки в современных условияхРазвернутьСвернуть
1.2 Основные методики оценки финансового состояния
1.3 Методика определения вероятности потенциального банкротства предприятия
2 Анализ и оценка финансового состояния предприятия и его потенциального банкротства
2.1 Экономическая характеристика ОАО «Галантерейщик».
2.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия
2.3 Оценка вероятности потенциального банкротства
3 Разработка мер по стабилизации финансового состояния предприятия
3.1 Рекомендации повышения эффективности финансового состояния предприятия
3.2 Пути предотвращения вероятности банкротства
Заключение
Список использованных источников
Приложении А Бухгалтерский баланс ОАО «Галантерейщик»
Приложение Б Устав ОАО «Галантерейщик»
Приложение В Границы классов согласно критериям оценки финансового состояния
Приложение Г Учетная политика ОАО «Галантерейщик» для целей налогового учета
-
Дипломная работа:
Оценка финансового состояния предприятия и пути предотвращения несостоятельности
78 страниц(ы)
Введение 5
1. Теоретические основы анализа финансового состояния в условиях современной экономики 9
1.1. Сущность и факторы, определяющие финансовое состояние предприятия 91.2. Цель, задачи и основные показатели оценки финансового состояния 13РазвернутьСвернуть
1.3. Основы оценки вероятности банкротства предприятия 24
2. Анализ финансового состояния и вероятности банкротства ООО «Альянс» 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 34
2.2. Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «Альянс» 38
2.3. Оценка вероятности банкротства предприятия 48
3. Направления улучшения финансового состояния и предотвращения вероятности банкротства ООО «Альянс» 52
Заключение 63
Список использованных источников 67
Приложения 72 -
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Содержание
Введение.4
1 Теоретико-методологические основы общего анализа баланса предприятия.6
1.1 Понятие и сущность бухгалтерского баланса.61.2 Задачи и методика анализа бухгалтерского баланса.9РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Ремонтавто».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.22
3 Анализ баланса предприятия ОАО «Ремонтавто».26
3.1 Горизонтальный анализ баланса.26
3.2 Вертикальный анализ баланса.28
3.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.30
3.4 Оценка финансовой устойчивости предприятия.33
4 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия и его финансового состояния.38
Заключение.45
Список использованных источников.47
Приложения.48
-
Курсовая работа:
Бюджетирование как инструмент операционного финансового менеджмента
68 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теория бюджетирования
1.1 Понятие бюджетирования, его цели и роль
1.2 Основные функции бюджетирования1.3 Виды бюджетного планированияРазвернутьСвернуть
Глава 2. Сводный бюджет организации
2.1 Внедрение системы бюджетирования
2.2 Этапы построения сводного бюджета организации
2.3 Построение документов финансовой отчетности
Расчетная часть (вариант 3)
«Финансовое прогнозирование и выбор источников финансирования»
Указания к решению задачи «Финансовое прогнозирование и выбор источников финансирования»
Предварительная оценка финансового состояния предприятия и изменений его финансовых показателей
Анализ финансовой устойчивости предприятия
Анализ кредитоспособности предприятия
Анализ финансовых возможностей предприятия
Анализ источников финансирования при увеличении объемов производства в 1,5 раза
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
3 задачи по , вариант 5 (решение)Следующая работа
Бух. учёт, вариант 4




-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические аспекты природопользования в регионах…
1.1 Сущность природопользования, его содержание и функции…1.2 Теоретические аспекты системы управления охраной окружающей среды в регионах….РазвернутьСвернуть
1.3 Закономерности взаимодействия общества и природы, и необходимость разработки стратегии природопользования. ….
2. Анализ природопользования в регионах России в современный период ….
2.1 Анализ экологической ситуации в регионах России….
2.2 Анализ природопользования в Оренбургской области….
2.3 Финансирование природоохранной деятельности и природоохранные мероприятия по регионам…
3. Совершенствование регионального природопользования….
3.1 Выявление региональных различий взаимодействия хозяйственной деятельности и природной среды….
3.2 Научно-практические рекомендации по совершенствованию регионального природопользования. ….
3.3 Совершенствование экономического механизма регулирования регионального природопользования….
Заключение…
Список использованной литературы….
Приложение А ….
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Субъекты, осуществляющие использование земель сельскохозяйственного назначения.
Задача. Гражданин Новиков решил купить у гражданина Ковалева дачу с земельным участком. После составления договора купли-продажи они обратились в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для регистрации договора.В регистрации было отказано по причине того, что договор нотариально не удостоверен, а в отношении земельного участка имеется спор о его границах.РазвернутьСвернуть
Правомерен ли отказ?
В каких случаях требуется нотариальное удостоверение договора, предметом которого является земельный участок?
В каких случаях требуется государственная регистрация договора, предметом которого является земельный участок?
С какого момента переходит право собственности при отчуждении недвижимого имущества, в частности при отчуждении по договору купли-продажи?
Можно ли в одном договоре купли-продажи провести отчуждение и дачи, и земельного участка, или необходимо совершить два договора купли-продажи — договора купли-продажи дачного дама, включая хозяйственные постройки, и договора купли-продажи земельного участка?
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Определите вид отношений между понятиями, изобразите их с помощью круговых схем. Логика (к/р)
10 страниц(ы)
Гл. I упражнение 15
Определите вид отношений между понятиями, изобразите их с помощью круговых схем.
15.5. Верующий. Православный. Католик. Европеец.Гл. I упражнение 17РазвернутьСвернуть
Обобщите понятия.
17.5. Антарктида
Гл. I упражнение 24
Установите правильность следующих определений (в неправильных определениях укажите, какое правило нарушено)
24.5. Мошенник – человек, занимающийся мошенничеством.
Гл. I упражнение 28
Проверьте правильность деления понятий; в неправильном делении укажите, какие правила нарушены.
28.5. К примерам, заменяющим определение, относятся характеристика и сравнение.
Гл. II упражнение 4
Суждения со сложным субъектом и сложным предикатом выразите в символической записи.
4.5. Виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышленно или по неосторожности.
Гл. II упражнение 6
Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката.
6.5. Некоторые трудовые споры рассматриваются городскими судами.
Гл. II упражнение 11
Укажите соединительные и разделительные суждения, в последних – вид дизъюнкции (строгая или не строгая, полная или не полная), приведите символическую запись суждений. Если суждение не выражено в явной логической форме, сформулируйте его, используя союзы «и» и «или».
11.5. Памятники культуры, истории и природы являются достоянием народа.
Гл. II упражнение 12
Укажите антецедент и консеквент условных и эквивалентных суждений, приведите их символическую запись. Если суждение не выражено в явной логической форме, сформулируйте его, использовав связки «Если ., то…» и «Если, и только если…, то…».
12.5. Следователь вправе произвести следственный эксперимент, если необходимо уточнить данные по делу.
Гл. III упражнение 1
Сделайте вывод путем превращения, составьте схему вывода. Если посылка выражена не в явной логической форме, преобразуйте ее в соответствии со схемами суждений A, E, I, O.
1.5. Некоторые приговоры суда не являются обвинительными.
Гл. III упражнение 6
Проверьте правильность обращения. Если обращение неправильно, сделайте правильный вывод. Составьте схему вывода.
6.5. Некоторые европейские государства являются унитарными.
Все унитарные государства являются европейскими.
Гл. III упражнение 10
Постройте логический квадрат. Опираясь на него, выведите суждения противоположные, противоречащие и подчиненные данным. Установите их истинность или ложность.
10.5. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет. ( ךּЕ).
Гл. III упражнение 11
Выполняя условия упр.10, из приведенных суждений выведите противоречащие, частной совместимости и подчиняющие суждения, установите их истинность или ложность.
11.5. Многие участники Великой Отечественной войны награждены боевыми орденами (I).
Гл. IV упражнение 3
Используя условную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающему, б) по отрицающему модусу, постройте их схему в символической записи. Если условная посылка явно не выражена, сформулируйте ее в явной логической форме (со связкой «если…, то…»).
3.5. Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет (Крылов).
Гл. IV упражнение 5
Сделайте вывод из посылок, установите, следует ли он с необходимостью.
5.5. Каждый имеет право на возмещение вреда, если вред незаконно причинен его имуществу. П. имеет право на возмещение вреда.
Гл. IV упражнение 7
Используя разделительную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающе-отрицательному модусу, б) по отрицающе-утверждающему модусу; опираясь на схему модуса, определите, следует ли с необходимостью заключение из посылок.
7.5. Сдельная оплата труда может быть индивидуальной или коллективной.
Гл. IV упражнение 8
Постройте рассуждение по одному из модусов разделительно-категорического умозаключения.
8.5. Утром 14 октября заведующий магазином №5 Булатников сообщил по телефону в контору управления торговли и в районный отдел милиции, что в подсобном помещении магазина взломано окно и совершена кража товаров на крупную сумму.
После осмотра места происшествия следователь прокуратуры выдвинул версию об инсценировке кражи Булатниковым. Основным, что говорило в пользу этой версии, была сомнительная возможность кражи товаров на столь большую сумму сквозь отверстие в решетке (металлическая решетка, закрывающая окно изнутри помещения, повреждений не имела).
Вместе с тем не исключалось, что кражу могли совершить посторонние лица.
Для выяснения вопроса, может ли человек сквозь разбитое окно и неповрежденную решетку похитить товары из подсобного помещения, был проведен следственный эксперимент. Результаты эксперимента показали, что преступник мог похитить через окно некоторое количество товаров только с ближайшей к окну полки стеллажа; достать через окно что-либо с других полок оказалось невозможным. Наличие пыли и паутины на прутьях решетки также ставило под сомнение правдоподобность заявления Булатникова о краже товаров через разбитое окно. В результате проверки второй версии – о хищении, совершенном Булатниковым, инсценировавшим кражу, он был уличен в расхищении вверенного ему имущества и был вынужден признаться в инсценировке с целью сокрытия недостачи.
-
Тест:
Экономическая география и регионалистика - ЭГР, вариант 1
2 страниц(ы)
Практическое задание №1 (94).
Вопрос 1. Выделите области, не входящие в состав Центрального экономического района России:1. Смоленская, Орловская;РазвернутьСвернуть
2. Пензенская, Тамбовская;
3. Брянская, Костромская;
4. Калужская, Тверская;
5. Курская,Московская.
Вопрос 2. Выделите регионы России, в которых добывают в промышленных масштабах одновременно нефть, газ и каменный уголь:
1. Алтайский край
2. Красноярский край;
3. мурманская область;
4. Республика Коми;
5. Тюменская область.
Вопрос 3. Выделите экономический район, обладающий самым большим объемом запасов газа:
1. Северный;
2. Западно-Сибирский;
3. Волго-Вятский;
4. Центральный;
5. Северо-Западный.
Вопрос 4. Выделите центр черной металлургии Уральского экономического района:
1. Пермь;
2. Череповец;
3. Нижний Тагил;
4. Новокузнецк;
5. Ухта.
Вопрос 5. Выделите центр производства никеля:
1. Мурманск;
2. Нижний Тагил
3. Братск;
4. Мончегорск;
5. Череповец.
Практическое задание №2 (95).
Вопрос 1. Выделите регион сахарной промышленности:
1. Псковская область;
2. Кировская область;
3. Ставропольский край;
4. Свердловская область;
5. Курганская область.
Вопрос 2. Выделите области, имеющие сухопутные границы с иностранными государствами:
1. Псковская, Курская, Брянская;
2. Пензенская, Кировская, Нижегородская;
3. Вологодская, Свердловская, Костромская;
4. Калужская, Тверская; Липецкая;
5. Московская, Владимирская, Томская.
Вопрос 3. Сухопутная граница проходит между (выделите вариант, где все утверждения верны):
1. Сирией и Ираком, Данией и Бельгией, Заиром и Анголой;
2. Таиландом и Мьянмой, Нигером и Камеруном, Сингапуром и Филиппинами;
3. Египтом и Израилем, Индией и Китаем, Венесуэлой и Колумбией;
4. Австрией и Италией, Намибией и ЮАР, Румынией и Польшей;
5. Россией и Казахстаном, Бразилией и Чили, Афганистаном и Пакистаном.
Вопрос 4. Выделите экономический район, в котором нет центра тракторостроения:
1. Северный;
2. Поволжский;
3. Западно-Сибирский;
4. Северо-Кавказский;
5. Центральный.
Вопрос 5. Выделите вариант с правильным утверждением:
1. Численность населения России превышает 180 млн. человек;
2. Численность населения России - от 140 до 150 млн. человек;
3. Уровень урбанизации России – более 90%;
4. Россия – не самая большая страна в мире по занимаемой площади;
5. В России нет действующих месторождений нерудных полезных ископаемых. -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Задание №1 Решить задачу:
Система может находиться в одном из двух возможных состояний - либо в А, либо в В. Какое количество информации содержит сообщение о том или ином конкретном состоянии системы? Вероятности состояний А и В по вариантам N1 даны в таблице 1.Задание № 2Выполнить преобразования:РазвернутьСвернуть
2.1 Преобразовать десятичные вещественные числа N1N2,N3иN3N2,N1 в двоичные эквиваленты.
2.2 Сложить полученные двоичные эквиваленты чисел. Результат сложения из двоичной системы перевести:
в десятичную систему с помощью полинома суммы степенного ряда;
в восьмеричную систему методом триад;
в шестнадцатеричную систему методом тетрад.
Задание № 3 Решить задачу:
3.1 Емкость одного условного печатного листа равна приблизительно 192 Кбайт в кодировке Unicode. Сколько минут потребуется для распечатки текста одной газеты (4 усл. п.л.) на принтере (скорость печати - 512 символов в секунду) без учета смены бумаги?
Задание № 4 Решить задачу:
3.1. Квадратное изображение с палитрой в 65536 цветов занимает 0,5Мбайт памяти. Определить разрешение изображения.
3.2 Изображение 1024512 точек занимает 1Мбайт памяти. Определить минимальное количество цветов в палитре.
Задание № 5 Решить логическую задачу:
Три подразделения А, В, С торговой фирмы стремились получить максимальную прибыль по итогам года. Экономисты-аналитики высказали следующие предположения:
• А получит максимальную прибыль только тогда, когда получат максимальную прибыль В и С.
• Либо А и С получат максимальную прибыль одновременно, либо одновременно ее не получат.
• Для того чтобы С получило максимальную прибыль, необходимо, чтобы и В получило максимальную прибыль.
По завершении года оказалось, что одно из трех предположений ложно, а остальные истинны. Какие подразделения получили максимальную прибыль?
(Единого логического выражения составлять не требуется.Анализ таблицы истинности - по ложности одного из трех прогнозов и истинности двух других).
Задание № 6 Ответить на вопросы по MS Word:
6.1 Режим замены и режим вставки. Режим отображения непечатаемых символов. Режимы отображения документа (режим структуры, обычный, режим разметки страницы, режим чтения, веб-документ).
Задание №7 Ответить на вопросы по MS Excel.
7.1 Ссылки на ячейку, на диапазон ячеек, на столбец полностью, на строку полностью в режиме А1.
Задание 9 Средствами MS Excel решить задачу (таблица6):
Составляем таблицу как в задании, в ячейках с заголовками столбцов ПКМ-«Формат Ячеек»-«Выравнивание», делаем вертикальное направление текста. С помощью ПКМ-«Формат Ячеек»-«Граница» расчерчиваем границы ячеек. -
Контрольная работа:
Английский, вариант 2 (23 задания)
15 страниц(ы)
Задание № 1. Выберите соответствующее местоимение. Перепишите и переведите предложения на русский язык.
Задание № 2. Выберите нужный предлог after, of, for, with, at. Перепишите и переведите предложения на русский язык.Задание № 3. Закончите разделительные вопросы и перепишите их.РазвернутьСвернуть
Задание № 4. Поставьте предложения с модальными глаголами в прошедшем или будущем времени, используя слова, данные в скобках. Перепишите и переведите предложения на русский язык.
1. She could play a few simple tunes on the piano when she was a little girl.
2. They must go home alone tomorrow.
3. I can translate this article the next week.
Задание № 16. Вставьте there's или it's. Перепишите и переведите предложения на русский язык.
Задание № 22. Перепишите и письменно переведите текст.
America in the Past and Today
Many hundred years ago on the territory of the present day America the red-skin Indians lived. They hunted animals and fished, grew corn and tobacco.
In the middle of the 15lh century Christopher Columbus from Spain sailed with his crew on 33 small ships. They thought it was India. But Columbus was mistaken. It was an island near North America. This discovery took place on the 12' of October 1492. But this new land got its name "America" a little later when an Italian explorer Amerigo Vespucci described it in his writings in 1499.
In 1620 more than one hundred Englishmen left their country forever and went to America on board the ship "Mayflower" to live and work there. Later on, more and more people from many countries came to live in America. England considered these new territories as its colonies and soon the newcomers began to fight for their independence. The biggest war lasted from 1775 up to 1783. Commander-in-Chief of the North American Army was George Washington. His troops won this War for Independence and on July 4, 1776 the famous Declaration of Independence was signed by 13 United States of America. George Washington was elected to be the first American President.
At present the USA is a highly developed industrial and agricultural country. The population of the USA is about 250 million people of many nationalities.
Some of the biggest cities are New York, Chicago, Philadelphia, San Francisco and others.
The capital of the country is Washington. The American parliament (called Congress) has two chambers: the House of Representatives and the Senate.
The flag of the USA has 13 red and white stripes representing the original 13 states and 50 stars - for each of the 50 states of the country. Each state has its national -
Контрольная работа:
Уголовное право, вариант 3 (МосГУ)
20 страниц(ы)
Задача 1
Шофер Тарасов не переключил фары на ближний свет при встречном транспорте и ослепил водителя Волкова. Последний резко затормозил, и ехавший за ним Зубков ударился о его автомашину. В результате Зубкову был причинен вред здоровью средней тяжести. Из заключения судебно-автотехнической экспертизы и других материалов дела следует, что каждый из трех водителей допустил нарушение правил дорожного движения: Тарасов не переключил фары на ближний свет, Волков находился в нетрезвом состоянии, а Зубков не соблюдал дистанцию за впереди идущим транспортом.Какие нарушения находятся в причинной связи с наступившими последствиями?РазвернутьСвернуть
Задача 2
Григорьев организовал преступную группировку, которая занималась хищением золота на приисках Магаданской области (РФ). Похищенное он отправлял соучастникам в Латвию, Германию, Израиль.
Законы, каких государств нужно применить к Григорьеву и его соучастникам?
Задача 3
После очередной семейной ссоры Родионов, будучи в нетрезвом состоянии, поджег свой дом и надворные постройки. Как оказалось, в одном из сараев спал Матвеев, который длительное время нигде не работал и не имел определенного места жительства (бездомный). Во время пожара Матвеев погиб.
Ответственен ли Родионов за смерть Матвеева?
Правомерно ли уничтожено Родионовым имущество, являющееся его собственностью?
-
Контрольная работа:
Инновационный менеджмент - ИМ, вариант 2
16 страниц(ы)
Задание 1.
Охарактеризуйте роль России в международном научно-техническом сотрудничестве. Приведите примеры российских проектов, имеющих международное значение.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Поясните, почему создание ФПГ в России имеет большое значение. В чем преимущества предприятий, входящих в ФПГ перед предприятиями, не входящими в ФПГ?
Задание 3.
Что такое «нововведение»? Идентичны ли понятия «нововведение» и «инновация», если нет, то чем они различаются? Приведите пример инновации на любом российском предприятии, с деятельностью которого Вы хорошо знакомы.
Задание 4.
Дайте характеристику оперативно-календарному планированию инноваций. В чем состоит главное отличие бизнес-планирования от долгосрочного планирования инноваций?
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
1) Системная модель управления организацией.
2) Организация как объект управления
3) Взаимосвязь и взаимозависимость внутренних элементов и внешних факторов среды предприятия4) Имидж предприятия и основные направления его формированияРазвернутьСвернуть
5)Организационная подсистема предприятия и её характеристика. -
Тест:
Ценообразование - ЦЗ, вариант 1 (22 задания по 5 тестовых вопросов)
15 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Как называется, количество денег (или других товаров), за которое продавец согласен продать, а по-купатель готов купить единицу товара или услуги?1. стоимость;РазвернутьСвернуть
2. мера стоимости;
3. ценность;
4. цена;
5. полезность.
Вопрос 2. В чем заключается ценовая политика фирмы?
1. в выборе цен, обеспечивающих адаптацию фирмы к рыночным условиям;
2. в расчете цен на товары и услуги;
3. в расчете выручки от реализации товаров и услуг;
4. в определении максимальной цены реализации;
5. в расчете цен, обеспечивающих максимальную прибыль.
Вопрос 3. Какие из перечисленных цен входят в группу цен, обслуживающих национальную экономику?
1. цены экспортные, цены импортные, тарифы на услуги;
2. цены закупочные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию;
3. цены экспортные, цены закупочные, тарифы на услуги;
4. цены импортные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию;
5. цены экспортные, цены импортные, тарифы на услуги, цены закупочные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию.
Вопрос 4. Какие из перечисленных цен входят в группу внешнеторговых цен?
1. цены экспортные, цены импортные;
2. цены закупочные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию;
3. цены экспортные, цены закупочные, тарифы на услуги;
4. цены импортные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию;
5. цены экспортные, цены импортные, тарифы на услуги, цены закупочные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию.
Вопрос 5. Какие из перечисленных цен относятся к регулируемым?
1. цены монопольные, цены демпинговые;
2. цены фиксированные, цены предельные;
3. цены монопольные, цены фиксированные, цены предельные;
4. цены предельные, цены монопольные, цены демпинговые;
5. цены монопольные, цены демпинговые; цены фиксированные, цены предельные.
Задание 2.
Вопрос 1. Как называются цены, которые формируются на стадии производства товаров (работ, услуг), являют-ся промежуточными, должны компенсировать затраты производителя товаров (работ, услуг) на изготовление и реализацию и обеспечивать планируемую предприятием прибыль?
1. цены оптовые изготовителя;
2. цены оптовые отпускные;
3. цены оптовые закупки;
4. цены розничные;
5. торговая надбавка.
Вопрос 2. Что помимо цены продукции на складе поставщика входит в состав цены «франко-склад потребите-ля» (дайте наиболее полный ответ)?
1. доставка на стацию отправления;
2. погрузка в вагоны на станции;
3. транспортировка до станции назначения;
4. выгрузка из вагонов на станции;
5. доставка на стацию отправления; погрузка в вагоны на станции; транспортировка до станции назначения; выгрузка из вагонов на станции; доставка от станции до склада.
Вопрос 3. Как называется цена, которая содержит информацию о реальных ценах купли-продажи товаров (ус-луг) на рынке?
1. твердая цена;
2. цена фактической сделки;
3. подвижная цена;
4. цена с последующей фиксацией;
5. цена аукционная.
Вопрос 4. Какие цены публикуются фирмами производителями часто с краткой характеристикой технико-экономических параметров изделий?
1. цены предложения;
2. цены справочные;
3. цены биржевые;
4. ценовые индексы;
5. цены прейскурантные.
Вопрос 5. В каком году была проведена первая после окончания Великой отечественной войны денежная ре-форма?
1. 1945 г.;
2. 1946 г.;
3. 1947 г.;
4. 1948 г.;
5. 1949 г.
Задание 3.
Вопрос 1. Как называются конкретные решения, связанные с установлением цен?
1. стратегия ценообразования;
2. политики ценообразования;
3. тактика ценообразования;
4. методы ценообразования;
5. вопросы ценообразования.
Вопрос 2. Как называется стратегия ценообразования, которая предусматривает установление высоких цен на длительное время на товары высокого качества?
1. стратегия средних цен;
2. стратегия низких цен;
3. стратегия премиальных цен;
4. стратегия целевых цен;
5. стратегия неизменных цен.
Вопрос 3. При реализации какой стратегии объемы продаж и цены могут меняться, но запланированный размер прибыли должен обеспечиваться?
1. стратегия средних цен;
2. стратегия низких цен;
3. стратегия премиальных цен;
4. стратегия целевых цен;
5. стратегия неизменных цен.
Вопрос 4. Какая из перечисленных стратегий является наиболее типичной для фирм?
1. стратегия средних цен;
2. стратегия низких цен;
3. стратегия премиальных цен;
4. стратегия целевых цен;
5. стратегия неизменных цен.
Вопрос 5. Какая стратегия применяется в основном к товарам низкого качества?
1. стратегия средних цен;
2. стратегия низких цен;
3. стратегия премиальных цен;
4. стратегия целевых цен;
5. стратегия неизменных цен.
Задание 4.
Вопрос 1. Как называется стратегия ценообразования, которая явно ориентируется на условия конкуренции?
1. стратегия изменения цены нового продукта внутри жизненного цикла;
2. стратегия конкурентных цен;
3. стратегия цен на товары, связанные с точки зрения затрат;
4. стратегия на товары, связанные с точки зрения спроса;
5. стратегия гибких цен.
Вопрос 2. Какая стратегия ценообразования применяется в основном на рынках, где заключаются индивиду-альные сделки?
1. стратегия изменения цены нового продукта внутри жизненного цикла;
2. стратегия конкурентных цен;
3. стратегия цен на товары, связанные с точки зрения затрат;
4. стратегия на товары, связанные с точки зрения спроса;
5. стратегия гибких цен.
Вопрос 3. Какие факторы нужно принимать во внимание по новому товару в фазе введения его на рынок (дайте наиболее полный ответ)?
1. цену;
2. продвижение товара;
3. распределение товара;
4. качество товара;
5. цену; продвижение товара; распределение товара; качество товара.
Вопрос 4. Сколько выделяется фаз жизненного цикла товара?
1. две;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 5. Какие цели преследует производитель, предоставляя скидки с цен агентам сбыта (дайте наиболее полный ответ)?
1. повышение выручки, освобождение складов от устаревшей продукции,
2. стимулирование агентов сбыта в продвижении товаров к конечному покупателю, выравнивание объемов спроса на продукцию в течение года, удержание существующих и привлечение новых покупателей;
3. повышение выручки, освобождение складов от устаревшей продукции, стимулирование агентов сбыта в продвижении товаров к конечному покупателю,
4. освобождение складов от устаревшей продукции, выравнивание объемов спроса на продукцию в течение года, удержание существующих и привлечение новых покупателей;
5. повышение выручки, освобождение складов от устаревшей продукции, стимулирование агентов сбыта в продвижении товаров к конечному покупателю, выравнивание объемов спроса на продукцию в течение года, удержание существующих и привлечение новых покупателей.
Задание 5.
Вопрос 1. Как называются сертификаты, которые дают право потребителю покупать конкретный товар по сни-женной цене?
1. образцы;
2. купоны;
3. премии;
4. клубные скидки;
5. распродажи.
Вопрос 2. Каковы могут быть причины снижения цен на предприятии?
1. когда намечается развитие и расширение рыночного объема отрасли потребностью в увеличении налич-ных средств, недозагрузкой производственных мощностей, сокращением доли рынка, стремлением добиться большей доли рынка, когда склады перегружены устаревшей, вышедшей из моды продукцией, стремлением сохранить или увеличить прибыль;
2. когда намечается стагнация или свертывание рыночного объема отрасли, потребностью в увеличении на-личных средств, недозагрузкой производственных мощностей, сокращением доли рынка, стремлением добить-ся большей доли рынка, когда склады перегружены устаревшей, вышедшей из моды продукцией, стремлением сохранить или увеличить прибыль;
3. когда намечается стагнация или свертывание рыночного объема отрасли, потребностью в увеличении на-личных средств, недозагрузкой производственных мощностей, сокращением доли рынка, стремлением сохра-нить долю рынка, когда склады перегружены новой, модной продукцией, стремлением сохранить или увели-чить прибыль;
4. когда намечается развитие и расширение рыночного объема отрасли, потребностью в увеличении налич-ных средств, недозагрузкой производственных мощностей, сокращением доли рынка, стремлением добиться большей доли рынка, когда склады недогружены устаревшей, вышедшей из моды продукцией, стремлением сохранить или увеличить прибыль;
5. когда намечается стагнация или свертывание рыночного объема отрасли, потребностью в увеличении на-личных средств, когда все производственные мощности загружены, сокращением доли рынка, стремлением добиться большей доли рынка, когда склады перегружены устаревшей, вышедшей из моды продукцией, стрем-лением сохранить или увеличить прибыль.
Вопрос 3. Как проявляется снижение и повышение цен на рынке эластичного спроса?
1. при увеличении цен на эластичном рынке объем продаж сокращается, уменьшается прибыль; при сниже-нии цены эластичном рынке объем продаж растет, может увеличиться прибыль;
2. при увеличении цен на эластичном рынке объем продаж расширяется, уменьшается прибыль; при сниже-нии цены эластичном рынке объем продаж растет, может увеличиться прибыль;
3. при увеличении цен на эластичном рынке объем продаж сокращается, увеличивается прибыль; при сниже-нии цены эластичном рынке объем продаж растет, может увеличиться прибыль;
4. при увеличении цен на эластичном рынке объем продаж сокращается, уменьшается прибыль; при сниже-нии цены эластичном рынке объем продаж падает, может увеличиться прибыль;
5. при увеличении цен на эластичном рынке объем продаж сокращается, уменьшается прибыль; при сниже-нии цены эластичном рынке объем продаж падает, прибыль падает.
Вопрос 4. Сколько позитивных эффектов имеет рост текущего объема спроса на будущий спрос?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6
Вопрос 5. Какие из перечисленных ниже эффектов влияния роста текущего спроса на будущий являются нега-тивными?
1. потенциал марки, усиление связи с клиентами, повторные покупки;
2. опасность отрицательной устной пропаганды, рыночное насыщение, потеря эксклюзивности;
3. потенциал марки, усиление связи с клиентами, рыночное насыщение, потеря эксклюзивности;
4. повторные покупки, опасность отрицательной устной пропаганды, рыночное насыщение;
5. потенциал марки, усиление связи с клиентами, повторные покупки; опасность отрицательной устной про-паганды, рыночное насыщение, потеря эксклюзивности.
Задание 6.
Вопрос 1. Как называется метод, сущность которого состоит в том, что предприятие определяет сумму полных затрат на единицу продукции и прибавляет к ним максимально возможную сумму прибыли?
1. определение цен на основе переменных затрат;
2. определение цен на основе кривой освоения;
3. определение цен на основе полных затрат;
4. определение цен на основе графика безубыточности;
5. определение цен на основе постоянных затрат.
Вопрос 2. Какие затраты относятся к постоянным затратам?
1. амортизация, зарплата административно-управленческого персонала, общепроизводственные и общехо-зяйственные расходы, зарплата производственных рабочих;
2. амортизация, зарплата административно-управленческого персонала, общепроизводственные и общехо-зяйственные расходы;
3. зарплата административно-управленческого персонала, общепроизводственные и общехозяйственные рас-ходы, зарплата производственных рабочих;
4. амортизация, общепроизводственные и общехозяйственные расходы, зарплата производственных рабочих;
5. амортизация, зарплата административно-управленческого персонала, зарплата производственных рабочих.
Вопрос 3. Как называется метод ценообразования, при котором сначала определяется абсолютная сумма пря-мых материальных затрат или заработной платы производственных рабочих по новому продукту. Зная ту или иную сумму и их удельный вес в структуре полных затрат по аналогичной группе продукции, рассчитываются полные затраты по новому продукту.
1. определение цен на основе переменных затрат;
2. определение цен на основе кривой освоения;
3. определение цен на основе полных затрат;
4. определение цен методом структурной аналогии;
5. определение цен на основе постоянных затрат.
Вопрос 4. Что такое «кривая освоения»?
1. эта кривая показывает изменение затрат на единицу продукции по годам выпуска при вхождении на ры-нок;
2. эта кривая показывает изменение затрат на единицу продукции по годам выпуска, начиная с первого;
3. эта кривая показывает изменение затрат на единицу продукции по годам выпуска на этапе «зрелости» то-вара;
4. эта кривая показывает изменение затрат на единицу продукции по годам выпуска в период старения това-ра;
5. эта кривая показывает изменение затрат на единицу продукции в зависимости от соотношения постоянных и переменных затрат.
Вопрос 5. Продолжите предложение: «Точка безубыточности определяется из пересечения …»:
1. полных затрат и постоянных затрат;
2. полных затрат и переменных затрат;
3. полных затрат и выручки от реализации;
4. переменных затрат и выручки от реализации;
5. постоянных затрат и выручки от реализации.
Задание 7.
Вопрос 1. Какие факторы нужно принимать во внимание при ценообразовании с ориентацией на спрос (дайте наиболее полный ответ)?
1. структура спроса, представление покупателя о цене;
2. представление покупателя о цене, цена спроса;
3. цена спроса, классификация цен покупателем по их уровням;
4. классификация цен покупателем по их уровням, качество продукта и имидж продавца (производителя);
5. структура спроса, представление покупателя о цене, цена спроса, классификация цен покупателем по их уровням, качество продукта и имидж продавца (производителя).
Вопрос 2. Какие мероприятия необходимо проводить для повышения качества информации при определении цен и нахождении функции спроса на новый продукт на основе опроса экспертов (дайте наиболее полный от-вет)?
1. Разрабатывать опросный лист, который должен соответствовать в максимальной мере конкретной ситуа-ции.
2. Опрашивать не менее 10 экспертов.
3. Организовать обсуждение несовпадающих результатов со всеми опрашиваемыми экспертами с целью вы-работки общей позиции. Это дает лучшие результаты, чем простой подсчет средней величины из отдельных оценок.
4. Привлекать экспертов, представляющих иерархические уровни предприятия, для выполнения различных функций.
5. Разрабатывать опросный лист, который должен соответствовать в максимальной мере конкретной ситуа-ции. Опрашивать не менее 10 экспертов. Организовать обсуждение несовпадающих результатов со всеми оп-рашиваемыми экспертами с целью выработки общей позиции. Это дает лучшие результаты, чем простой под-счет средней величины из отдельных оценок. Привлекать экспертов, представляющих иерархические уровни предприятия, для выполнения различных функций.
Вопрос 3. Какие методы определения цены основаны на мнении (тестировании) покупателей?
1. опрос экспертов, тест «цена-готовность купить», тест «цена-реакция покупателей», тест «класс цены», анализ затрат на продвижение товара (услуги);
2. тест «цена-готовность купить», тест «цена-реакция покупателей», тест «класс цены»;
3. опрос экспертов, анализ затрат на продвижение товара (услуги);
4. тест «цена-готовность купить», тест «цена-реакция покупателей», тест «класс цены», анализ затрат на продвижение товара (услуги);
5. опрос экспертов, тест «цена-готовность купить», тест «цена-реакция покупателей», тест «класс цены».
Вопрос 4. При каком методе ценообразования предприятие ориентируется на текущие цены конкурентов, уста-навливая свои цены чуть выше или ниже цен конкурентов?
1. методе средних цен;
2. методе гибких цен;
3. методе ориентации на конкуренцию;
4. методе равновесия между затратами производства, спросом и конкуренцией;
5. методе ориентации на спрос.
Вопрос 5. Как называется фирма, чьи ценовые изменения поддерживаются другими производителями, при-знающими способность лидера адаптироваться при установлении цены в полном соответствии с изменяющи-мися рыночными условиями?
1. ценовой картель;
2. доминирующий лидер;
3. барометрический лидер;
4. монополистический лидер;
5. государственный лидер.
Задание 8.
Вопрос 1. Какие вы можете назвать методы ценообразования с ориентацией на конкуренцию (дайте наиболее полный ответ)?
1. ориентация на цену отрасли;
2. ориентация на ценового лидера;
3. ценовой картель;
4. тендерное ценообразование;
5. ориентация на цену отрасли; ориентация на ценового лидера; ценовой картель; тендерное ценообразова-ние.
Вопрос 2. Сколько этапов включает определение цен на основе нахождения равновесия между затратами про-изводства, спросом, конкуренцией?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 6;
5. 7.
Вопрос 3. Как называется прием в ценообразовании, когда устанавливаются разные цены на абсолютно один и тот же продукт при условии, что различия в ценах не связаны с затратами?
1. ориентация на конкуренцию;
2. ориентация на спрос;
3. равновесия между затратами, спросом и конкуренцией;
4. ценовая дискриминация;
5. ориентация на конкуренцию; ориентация на спрос; равновесия между затратами, спросом и конкуренцией; ценовая дискриминация.
Вопрос 4. Сколько Вы знаете степеней ценовой конкуренции?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 5. Как называется установление разных цен на один и тот же товар в различных регионах?
1. горизонтальная дифференциация;
2. вертикальная дифференциация;
3. региональная дифференциация;
4. вертикальная дифференциация; региональная дифференциация;
5. горизонтальная дифференциация; вертикальная дифференциация; региональная дифференциация.
Задание 9.
Вопрос 1. Какие факторы можно отнести к гармонизирующим на международной арене?
1. глобализация рынка, «параллельный импорт», региональная дифференциация цен;
2. снижение торговых барьеров, снижение транспортных расходов, активность торговли, улучшение комму-никаций / информации;
3. глобализация рынка, «параллельный импорт», региональная дифференциация цен; снижение торговых барьеров, снижение транспортных расходов;
4. региональная дифференциация цен; снижение торговых барьеров, снижение транспортных расходов, ак-тивность торговли, улучшение коммуникаций / информации;
5. глобализация рынка, «параллельный импорт», региональная дифференциация цен; снижение торговых барьеров, снижение транспортных расходов, активность торговли, улучшение коммуникаций / информации.
Вопрос 2. В чем состоит искусство ценообразования на международных рынках?
1. в установлении изолированных цен;
2. в нахождении компромисса между возможностями дифференциации цен и выравниванием цен;
3. в выравнивании цен;
4. в разумной дифференциации цен;
5. в разработке стратегии «параллельный импорт».
Вопрос 3. Что должен учитывать международный коридор цен (дайте наиболее полный ответ»?
1. величину рынка, ценовую эластичность отдельных стран,
2. «теневой импорт», который является результатом ценовых различий, валютный курс,
3. структуру затрат;
4. ценовую эластичность отдельных стран, «теневой импорт», который является результатом ценовых раз-личий, валютный курс,
5. величину рынка, ценовую эластичность отдельных стран, «теневой импорт», который является результа-том ценовых различий, валютный курс, структуру затрат.
Вопрос 4. Сколько в настоящее время насчитывается основных координационных метода международной ко-ординации (дайте наиболее полный ответ)?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 5. Сколько насчитывается основ для проведения краткосрочной ценовой акции?
1. 2;
2. 4;
3. 5;
4. 7;
5. 9.
Задание 10.
Вопрос 1. Какие ценовые акции проводятся в случае, если поведение покупателей не зависит от времени?
1. попытка или проба; управление доходами, прибылью;
2. ускорение покупки или покупки впрок; опробование (анализ) спроса;
3. попытка или проба; управление доходами, прибылью; ускорение покупки или покупки впрок;
4. попытка или проба; управление доходами, прибылью; ускорение покупки или покупки впрок; опробова-ние (анализ) спроса;
5. попытка или проба; ускорение покупки или покупки впрок.
Вопрос 2. Какова сфера контролируемого государством ценообразования в развитых странах в настоящее вре-мя?
1. 90% выпускаемой продукции;
2. 70% выпускаемой продукции;
3. 50% выпускаемой продукции;
4. 5% выпускаемой продукции;
5. от 10 до 30% выпускаемой продукции; выпускаемой продукции.
Вопрос 3. Какие меры воздействия государства на производителей относятся к прямым методам регулирова-ния?
1. налогообложение, оплата труда, определение правил ценообразования;
2. определение правил ценообразования;
3. налогообложение, оплата труда;
4. налогообложение, оплата труда, финансово-кредитный механизм;
5. налогообложение, оплата труда, финансово-кредитный механизм, определение правил ценообразования.
Вопрос 4. Какие факторы оказывают влияние на способы и методы государственного регулирования цен (дайте наиболее полный ответ)?
1. национальные, климатические,
2. сырьевые, политические,
3. положение страны в мировом разделении труда, пятна на солнце,
4. национальные, климатические, сырьевые, политические, положение страны в мировом разделении труда,
5. национальные, климатические, сырьевые, политические, положение страны в мировом разделении труда, пятна на солнце.
Вопрос 5. Какое из высказываний является истинным?
1. В настоящее время американская администрация не ограничивает государственное финансирование и прямое регулирование цен по отдельным товарным группам.
2. В настоящее время американская администрация делает упор на активное использование рыночных рыча-гов и методов прямого регулирования.
3. К сожалению, меры, предложенные американской администрацией в настоящее время, в принципе не мо-гут способствовать общему оздоровлению экономического положения в стране;
4. В настоящее время американская администрация ограничивает государственное финансирование и прямое регулирование цен по отдельным товарным группам.
5. Американское правительство не делает абсолютно никакого упора на активное использование рыночных рычагов и методов косвенного регулирования, способствующих общему оздоровлению экономического поло-жения в стране.
Задание 11.
Вопрос 1. Какие хозяйственные сектора входят в государственный сектор экономики Франции (дайте наиболее полный ответ)?
1. газовая промышленность, электроэнергетика, транспорт;
2. государственные страховые компании и государственные коммерческие банки;
3. национальный банк;
4. газовая промышленность, электроэнергетика, транспорт; государственные страховые компании и государ-ственные коммерческие банки; национальный банк;
5. газовая промышленность, электроэнергетика, транспорт; государственные страховые компании и государ-ственные коммерческие банки.
Вопрос 2. Как называется соглашение между правительством Франции и предприятием, в соответствии с кото-рым предприятию разрешалось повышать цены на одни товары, одновременно снижая другие?
1. контракты стабильности;
2. программные контракты;
3. контракты против повышения цен;
4. контракты стабильности; программные контракты;
5. контракты стабильности; программные контракты; контракты против повышения цен.
Вопрос 3. В соответствии с каким способом государственного регулирования цен во Франции предприятие обя-зано было предоставлять государству информацию о своих инвестиционных программах, финансовом положе-нии, занятости, перспективе выхода на внешние рынки и пр.?
1. с контрактами стабильности;
2. с программными контрактами;
3. с контрактами против повышения цен;
4. с контрактами стабильности; программными контрактами;
5. с контрактами стабильности; программными контрактами; контрактами против повышения цен.
Вопрос 4. При принятии каких контрактов с предприятиями французское правительство брало на себя обяза-тельства не применять меры, ведущие к росту издержек на предприятиях?
1 контракты стабильности;
2 программные контракты;
3 контракты против повышения цен;
4 контракты стабильности; программные контракты;
5 контракты стабильности; программные контракты; контракты против повышения цен.
Вопрос 5. На основании каких цен осуществляется государственное регулирование ценообразования в Испании (дайте наиболее полный ответ)?
1. разрешительных и уведомительных;
2. уведомительных и местных;
3. местных и разрешительных;
4. разрешительных, уведомительных и местных;
5. разрешительных, уведомительных, местных, государственных.
Задание 12.
Вопрос 1. На какие товары устанавливаются регулируемые государством цены в Испании?
1. молоко, растительное масло, фуражное зерно, минеральные удобрения;
2. фармацевтические товары; почтовые и телеграфные услуги, энергоносители;
3. водоснабжение для нужд населения, услуги, клиник, санаториев, больниц;
4. молоко, растительное масло, фуражное зерно, минеральные удобрения; фармацевтические товары; почто-вые и телеграфные услуги, энергоносители; водоснабжение для нужд населения, услуги, клиник, санаториев, больниц;
5. фармацевтические товары; почтовые и телеграфные услуги, энергоносители; водоснабжение для нужд на-селения, услуги, клиник, санаториев, больниц.
Вопрос 2. Каков процент устанавливаемых непосредственно государством твердых или регулируемых цен в Дании?
1. 3%;
2. 6%;
3. 10%;
4. 12%
5. 16%.
Вопрос 3. Какой процент цен наименований потребительских товаров и услуг регулируется правительством Греции?
1. 10%;
2. 15%;
3. 20%;
4. 25%;
5. 30.
Вопрос 4. Какие основные меры по государственному регулированию цен в Швеции предусматривает Закон о регулировании цен (дайте наиболее полный ответ)?
1. право осуществлять меры по прямому воздействию на цены (замораживание) либо в случае войны или опасности ее возникновения, либо при угрозе значительного общего повышения цен;
2. право устанавливать государством максимальный уровень цен на отдельные товары,
3. право вводить порядок, при котором повышение цен допускается лишь после подачи предварительного уведомления об этом и обоснования размера повышения;
4. право осуществлять меры по прямому воздействию на цены (замораживание) либо в случае войны или опасности ее возникновения, либо при угрозе значительного общего повышения цен; право устанавливать го-сударством максимальный уровень цен на отдельные товары,
5. право осуществлять меры по прямому воздействию на цены (замораживание) либо в случае войны или опасности ее возникновения, либо при угрозе значительного общего повышения цен; право устанавливать го-сударством максимальный уровень цен на отдельные товары; право вводить порядок, при котором повышение цен допускается лишь после подачи предварительного уведомления об этом и обоснования размера повышения.
Вопрос 5. Какой процент потребительских цен регулируется государством в Японии?
1. 10%;
2. 15%;
3. 20%;
4. 25%;
5. 30%
Задание 13.
Вопрос 1. Какое название получила Финляндия в 80-х годах 20-ого в. в связи с тем, что она достигла высокого уровня экономического развития и заняла одно из ведущих мест в мире по уровню жизни населения?
1. «Северная Венеция»;
2. «Скандинавская Венеция»;
3. «Северная Япония»;
4. «Скандинавская Япония»;
5. «Северная Корея».
Вопрос 2. Как называется вид таможенной политики, при котором государством устанавливается высокий уро-вень таможенной пошлины на ввозимые товары?
1. свободная торговля;
2. протекционизм;
3. командная экономика;
4. открытая экономика;
5. закрытая экономика.
Вопрос 3. На сколько групп разделяются таможенные пошлины по принципу взимания?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4;
4. на 5;
5. разделения нет.
Вопрос 4. Какие товары могут ввозиться в Канаду беспошлинно?
1. ткани, обувь, одежда, часы;
2. драгоценные и полудрагоценные камни, садовый инвентарь, не стеклянная посуда;
3. ювелирные изделия, табачные изделия, алкогольные напитки, бензин;
4. вооружение, молочные продукты, кофе, яйца и пр.;
5. оружие, используемое для целей нападения, товары, представляющие угрозу населению
Вопрос 5. В каких странах наиболее высокие таможенные пошлины на импорт?
1. промышленно-развитые страны;
2. развивающиеся страны;
3. восточно-европейские страны;
4. Россия;
5. США, Япония.
Задание 14.
Вопрос 1. В какой из восточно-европейских стран и в каком году были впервые после Второй мировой войны введены таможенные тарифы?
1. Венгрия, 1968 г.;
2. Болгария, 1970 г.;
3. Румыния, 19773 г.;
4. Польша, 1976 г.;
5. Чехословакия, 1989 г.
Вопрос 2. В каком году введен в действие Таможенный кодекс РФ?
1. 1991 г.;
2. 1993 г.;
3. 1995 г.;
4. 1994 г.;
5. 1996 г.
Вопрос 3. Сколько в соответствии с Таможенным кодексом и законом «О таможенном тарифе» РФ предусмот-рено методов определения таможенной стоимости товара?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
5. 7.
Вопрос 4. Какие методы ценообразования используются при исчислении экспортных цен?
1. метод косвенных затрат, метод прямы затрат;
2. метод переменных затрат, метод постоянных затрат;
3. метод полных затрат, метод прямых затрат;
4. метод прямы затрат; метод переменных затрат;
5. метод постоянных затрат; метод полных затрат.
Вопрос 5. Как называется величина, которая рассчитывается как разница между ценой реализации и перемен-ными затратами?
1. маржинальная прибыль;
2. полученная прибыль;
3. прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия;
4. чистая прибыль;
5. грязная прибыль.
Задание 15.
Вопрос 1. Как в настоящее время осуществляются прямые поставки (дайте наиболее полный ответ)?
1. на основе контрактов;
2. на основе индивидуальных заказов;
3. стандартных эпизодических актов продажи продукции;
4. эпизодических актов продажи продукции, учитывающих требования заказчика;
5. на основе контрактов или индивидуальных заказов; стандартных эпизодических актов продажи продук-ции; эпизодических актов продажи продукции, учитывающих требования заказчика.
Вопрос 2. Какие Вы можете назвать основные факторы, которые играют очень важную роль в усилении неод-нородности мировых цен на машины и оборудование (дайте наиболее полный ответ)?
1. учет в цене отдельных фаз жизненного цикла изделия; степень универсальности соответствующих машин и оборудования;
2. взаимосвязь значительной части мировой торговли машин и оборудования с инвестиционными процесса-ми в странах импортерах;
3. уникальность того или иного вида машин и оборудования;
4. учет в цене отдельных фаз жизненного цикла изделия; степень универсальности соответствующих машин и оборудования; взаимосвязь значительной части мировой торговли машин и оборудования с инвестиционными процессами в странах импортерах; уникальность того или иного вида машин и оборудования;
5. учет в цене отдельных фаз жизненного цикла изделия; степень универсальности соответствующих машин и оборудования; взаимосвязь значительной части мировой торговли машин и оборудования с инвестиционными процессами в странах импортерах.
Вопрос 3. Сколько Вы можете назвать основных особенностей мировых цен сырьевых товаров?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 4. Сколько Вы можете назвать решающих причин расхождений между внутренними и мировыми цена-ми?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 5. Как называется сложившаяся на рынке экономическая ситуация, которая определяется соотношением спроса и предложения, уровнем цен, товарными запасами, всевозможными рисками?
1. конкуренция;
2. конъюнктура;
3. равновесие;
4. противостояние;
5. монополия.
Задание 16.
Вопрос 1. Какие крупнейшие страны-поставщики господствуют на рынке каменного угля?
1. Саудовская Аравия, Нидерланды;
2. США, Австралия, ЮАР;
3. Германия, Бельгия, Франция;
4. Саудовская Аравия, Нидерланды; США, Австралия, ЮАР;
5. Саудовская Аравия, Нидерланды; США, Австралия, ЮАР; Германия, Бельгия, Франция.
Вопрос 2. Какие из перечисленных ниже отношений характерны для условий поставок назем-ным транспортом?
1. ФАС, СИФ, ФОБ;
2. ДАФ, ФОР;
3. ФАО;
4. ДАФ, ФОР; ФА0;
5. ФАС, СИФ, ФОБ; ДАФ, ФОР; ФАО.
Вопрос 3. Какие цены в основном устанавливаются на поставку сложных уникальных товаров ком-плектного оборудования, сложных технологических схем?
1. твердая фиксированная цена на дату подписания контракта;
2. твердая фиксированная цена с последующей возможностью корректировки;
3. цена с последующей фиксацией;
4. скользящая цена;
5. смешанная цена.
Вопрос 4. Сколько Вы можете назвать расчетных поправок, которые применяются для установления окончательной цены?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. ни одной.
Вопрос 5. Как называется организованный товарный рынок с установившимися правилами совершения сделок по купле-продаже товаров?
1. аукцион;
2. тендер;
3. биржа;
4. универсам;
5. магазин.
Задание 17.
Вопрос 1. Какие бывают биржи в зависимости от объектов биржевой торговли?
1. товарные, товарно-фондовые, фондовые, валютные;
2. биржоид, компьютерно-телексные биржи;
3. региональные биржи, национальные биржи, международные биржи;
4. товарные, товарно-фондовые, фондовые, валютные, биржоид, компьютерно-телексные биржа;
5. товарные, товарно-фондовые, фондовые, валютные, биржоид, компьютерно-телексные биржи, региональные
биржи, национальные биржи, международные биржи.
Вопрос 2. Когда возникли первые товарные биржи в СССР?
1. в 1921 г.;
2. в 1923 г.;
3. в 1945 г.;
4. в 1987 г.;
5. в 1991 г.
Вопрос 3. Какие основные документы регламентируют деятельность биржи?
1. Закон о биржах;
2. Антимонопольное законодательство;
3. Устав биржи, Правила биржевой торговли;
4. Закон о биржах; Антимонопольное законодательство;
5. Учредительный договор, Устав биржи.
Вопрос 4. Сколько видов продукции в настоящее время являются объектами биржевой торговли, каков их товарооборот?
1. 30 видов продукции, 70% товарооборот;
2. 50 видов продукции, 50% товарооборот;
3. 70 видов продукции, 30% товарооборот;
4. 40 видов продукции, 60% товарооборот;
5. 80 видов продукции, 40% товарооборот.
Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных функций современной товарной биржи?
1. 3;
2. 6;
3. 8;
4. 10;
5. 12.
Задание 18.
Вопрос 1. Как называется единичный вклад в уставный капитал акционерного общества с вытекающи-ми из этого имущественными и неимущественными правами?
1. акция;
2. облигация;
3. биржевой опцион;
4. варрант;
5. вексель;
Вопрос 2. Как называется величина собственного капитала акционерного общества (ка-питала, принадлежащего акционерам), приходящегося на одну его акцию?
1. рыночная стоимость;
2. номинальная стоимость;
3. фьючерсная стоимость;
4. балансовая стоимость;
5. форвардная стоимость.
Вопрос 3. Что является ценой опциона?
1. цена актива, лежащего в его основе;
2. премия, которую владелец опциона уплачивает его подписчику;
3. рыночная стоимость актива;
4. процент на капитал;
5. цена реализации актива.
Вопрос 4. Какое из приведенных высказываний является истинным?
1. цена варранта включает в себя стоимость самой ценной бумаги (акции, облигации), которая лежит в основе
выпуска варранта, и отражает лишь стоимость права на ее покупку;
2. цена варранта имеет значение в том случае, когда падает курсовая стоимость исходной ценной бумаги по
отношению к той цене, по которой варрант дает право купить эту ценную бумагу;
3. цена варранта не включает в себя стоимость самой ценной бумаги (акции, облигации), которая лежит в осно-ве выпуска варранта, а отражает лишь стоимость права на ее покупку;
4. цена варранта не имеет принципиального значения, но растет по отношению к курсовой стоимости исходной
ценной бумаги, по которой варрант дает право купить эту ценную бумагу;
5. цена варранта включает в себя стоимость ценной бумаги (акции, облигации), которая лежит в основе выпус-ка варранта, и не отражает стоимости прав на ее покупку.
Вопрос 5. От каких факторов зависит цена векселя, по которой банк может купить вексель у его вла-дельца (дайте наиболее полный ответ)?
1. величины вексельной суммы;
2. банковского процента;
3. стоимости услуг банка по учету векселей;
4. надежности векселедателя, или уровня риска возможной неоплаты векселя;
5. спроса и предложения на векселя данного эмитента, величины вексельной суммы, банковского процента,
стоимости услуг банка по учету векселей, надежности векселедателя, или уровня риска возможной неоплаты
векселя.
Задание 19.
Вопрос 1. Какие основные факторы определяют рыночную стоимость банковского сертификата (дайте
наиболее полный ответ)?
1. номинальная сумма вклада;
2. накопленный процентный доход;
3. надежность банка;
4. номинальная сумма вклада; накопленный процентный доход; надежность банка;
5. номинальная сумма вклада; накопленный процентный доход; надежность банка; кредитоспособность банка.
Вопрос 2. Как называется именная ценная бумага, свидетельствующая о владении доле в портфеле ак-ций акционерного общества, акции которого по каким-либо причинам не могут обращаться на фондовом рынке данного инвестора?
1. облигация;
2. варрант;
3. депозитарная расписка;
4. подписное право;
5. акция.
Вопрос 3. От каких основных факторов зависит теоретическая цена облигации (дайте наиболее полный ответ)?
1. дохода по облигации;
2. номинала облигации;
3. рыночного процента;
4. времени (числа периодов) выплаты дохода;
5. дохода по облигации; номинала облигации; рыночного процента; времени (числа периодов) выплаты дохода.
Вопрос 4. Как называется ценная бумага, дающая право акционерам купить новые выпуски акций их фирмы по более низкой цене, чем та, по которой они размещаются на фондовом рынке?
1. облигация;
2. варрант;
3. депозитарная расписка;
4. подписное право;
5. акция.
Вопрос 5. Чем определяется стоимость фьючерсного контракта (дайте наиболее полный ответ)?
1. цена актива на физическом рынке, срок действия фьючерсного контракта;
2. процентная ставка, расходы, связанные с владением активом (хранение, страхование);
3. срок действия фьючерсного контракта, процентная ставка, расходы;
4. цена актива на физическом рынке, расходы, связанные с владением активом (хранение, страхование);
5. цена актива на физическом рынке, срок действия фьючерсного контракта, процентная ставка, расходы, свя-занные с владением активом (хранение, страхование).
Задание 20.
Вопрос 1. Как налоги отражаются в цене товара или услуги (дайте наиболее полный ответ)?
1. входят в состав себестоимости;
2. ограничивают прибыль;
3. представляют прямую надбавку к цене;
4. входят в состав себестоимости; ограничивают прибыль; представляют прямую надбавку к цене;
5. входят в состав себестоимости; представляют прямую надбавку к цене.
Вопрос 2. Для каких товаров и услуг ставка НДС составляет 10%?
1. для всех товаров и услуг;
2. для предприятий, производящих и реализующих продовольственные товары, кроме подакцизных;
3. обороты от реализации горюче-смазочных материалов;
4. для всех товаров и услуг, в том числе для предприятий, производящих и реализующих продовольственные
товары, кроме подакцизных; обороты от реализации горюче-смазочных материалов;
5. для предприятий, производящих и реализующих продовольственные товары, кроме подакцизных; обороты от реализации горюче-смазочных материалов.
Вопрос 3. Какие налоги являются основными для бюджета в России?
1. налог на имущество предприятий, налог на прибыль;
2. подоходный налог, налог на добавленную стоимость;
3. налог на прибыль и налог на добавленную стоимость;
4. налог на имущество предприятий, подоходный налог;
5. лицензионные сборы, платежи за пользование недрами.
Вопрос 4. Какие Вы можете назвать основные рычаги тарифного регулирования в России?
1. сокращение компенсации пассажирских перевозок; снятие социальной нагрузки с транспортных тарифов;
2. стабилизация цен на продукцию для железных дорог;
3. государственная поддержка инвестиционных проектов для отраслей, смежных с железнодорожным транс-портом;
4. снятие социальной нагрузки с транспортных тарифов; стабилизация цен на продукцию для железных дорог;
5. сокращение компенсации пассажирских перевозок; снятие социальной нагрузки с транспортных тарифов;
стабилизация цен на продукцию для железных дорог; государственная поддержка инвестиционных проектов для отраслей, смежных с железнодорожным транспортом.
Вопрос 5. Какова максимальная среднесписочная численность работающих на малом предприятии в отраслях непроизводственной сферы?
1. 200 чел;
2. 100 чел;
3. 50 чел;
4. Пчел;
5. 5 чел.
Задание 21.
Вопрос 1. Каково соотношение между отпускными ценами в расчете за 1 грамм на изделия из золота в России и в Европе?
1. в России цены выше в 1.5-2 раза;
2. в России цены ниже в 1.5 - 2 раза;
3. в России и в Европе цены одинаковые;
4. в России цены выше в 5 раз;
5. в России цены ниже в 3 раза;
Вопрос 2. Перечислите основные направления сбора информации для ценообразования.
1. рынок товара, тип конкуренции;
2. тип конкуренции, конкуренты;
3. конкуренты, правительственная политика;
4. правительственная политика, объемные и качественные показатели по производству конкретных товаров;
5. рынок товара, тип конкуренции, конкуренты, правительственная политика, объемные и качественные пока-затели
по производству конкретных товаров.
Вопрос 3. Сколько позиций включает в себя информация о товаре и рынке?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
5. 7.
Вопрос 4. Какая ошибка в размере цены считается весьма обычным явлением?
1. плюс-минус 50%;
2. плюс-минус 40%;
3. плюс-минус 20%;
4. плюс-минус 5%;
5. плюс-минус 10%.
Вопрос 5. Как называется вероятность возникновения убытков или каких-либо потерь в результате не-осуществления намечавшегося события, предусмотренного прогнозом, планом, проектом, программой?
1. ошибка;
2. форс-мажор;
3. риск в предпринимательстве;
4. предательство партнеров;
5. непредвиденные обстоятельства.
Задание 22.
Вопрос 1. Чем измеряется риск в предпринимательстве?
1. абсолютной суммой убытков и потерь;
2. степенью риска, т.е. мерой вероятности неосуществления намеченного мероприятия;
3. мерой вероятности не достижения уровня прибыли, дохода, цены;
4. абсолютным риском;
5. абсолютным и относительным риском.
Вопрос 2. Как называется распределение вероятности, которое используется в расчетах надежности?
1. распределение Гаусса;
2. нормальное распределение;
3. показательное распределение;
4. распределение Пуассона;
5. распределение Вейбулла.
Вопрос 3. Как называется принцип, содержанием которого является: если случайная величина распре-делена нормально, то абсолютная величина ее отклонения от математического ожидания не превосходит утроенного среднего квадратического отклонения?
1. правило трех сигм;
2. правило трех математических ожиданий;
3. правило трех дисперсий;
4. правило двух сигм;
5. правило трех вариаций.
Вопрос 4. Что означает принцип разумной уверенности или принцип разумного риска?
1. в принятии решения руководствуются таким соотношением вероятностей осуществления и неосуществле-ния события, при котором примерно две четверти шансов благоприятствует успеху и две четверти шансов ему не благоприятствует;
2. в принятии решения руководствуются таким соотношением вероятностей осуществления и неосуществле-ния события, при котором примерно две трети шансов благоприятствует успеху и одна треть шансов ему не благоприятствует; в принятии решения руководствуются таким соотношением вероятностей осуществления и неосуществления события, при котором примерно одна треть шансов благоприятствует успеху и две тре-ти шансов ему не благоприятствует;
3. в принятии решения руководствуются таким соотношением вероятностей осуществления и неосуществле-ния события, при котором примерно половина шансов благоприятствует успеху и половина шансов ему не
благоприятствует;
4. в принятии решения руководствуются таким соотношением вероятностей осуществления и неосуществле-ния события, при котором примерно две пятых шансов благоприятствует успеху и три пятых шансов ему не
благоприятствует
Вопрос 5. Какой индекс рассчитывается для оценки влияния инфляции на продукцию, производимую промышленностью?
1. свободный индекс потребительских цен на товары и услуги;
2. индекс цен производителей промышленной продукции;
3. индекс тарифов на грузовые перевозки;
4. индекс цен на материально-технические ресурсы;
5. индекс цен на услуги для населения.