У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«18 заданий по химии (решение)» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Задача 26.
Сколько свободных d-орбиталей имеется в атомах титана и марганца? Написать для них электронно-графическую формулу для валентных электронов.
Задача 66.
Сколько и каких связей (по направленности) в молекулах NO и N2?
Задача 86.
Написать термохимическое уравнение реакции восстановления оксида хрома (III) алюминием. Сколько тепла выделится, если для реакции взять 1 кг исходной смеси?
Задача 106.
Исходя из значений стандартных теплот образования и абсолютных стандартных энтропий соответствующих веществ, вычислите ∆G0 и Кр реакции, протекающей по уравнению:
Задача 119.
Найти константу равновесия реакции N2O4↔2NO2, если исходная концентрация N2O4 составляла 0,08 моль/л, а к моменту равновесия диссоциировано 40% N2O4? Как нужно изменить давление, температуру, концентрацию веществ, чтобы получить большой выход NO2?
Задача 134.
О реакции между веществами А и В известно, что она является простой (элементарной). В эксперименте получены следующие данные: Определить стехиометрические коэффициенты реагентов (А и В) в этой реакции, ее молекулярность, порядок и константу скорости.
[A], моль/л-1 0,5 0,5 1,5
[B], моль/л-1 1,8 7,2 1,8
v, моль л-1 •с-1 0,269 1,08 0,807
Задача 149.
Для нейтрализации 20 мл 0,1 Н раствора кислоты потребовалось 8 мл раствора NaOH. Сколько граммов NaOH содержит 1 л этого раствора?
Задача 169.
Давление паров эфира при 300С равно 647,9 мм рт.ст.; давление пара раствора 3,1 г анилина в 370 г эфира (С2Н5)2О при той же температуре равно 643,58 мм рт.ст. Вычислить молекулярную массу анилина.
Задача 194.
Написать в молекулярной форме уравнения реакций, соответствующие следующим ионным уравнениям:
а) Са2++СО32- = СаСО3 ; б) Al(OH)3+3H+=Al3++3H2O ; в) Pb2++2I--=PbI2
Задача 214.
Подберите по два уравнения в молекулярном виде к каждому из ионных:
а) Fe3++2H2O↔[Fe(OH)2]++2H+ ;
б) СО32-+Н2О↔НСО3-+ОН- ;
в) NH4++H2O=NH4OH+H+.
Задача 234.
Составьте баланс степеней окисления и укажите, какой процесс – окисление или восстановление – происходит при следующих превращениях: Mn+6→Mn+2 ; Cl+5→Cl- ; N-3→N+5 ; На основании баланса степеней окисления расставьте коэффициенты в уравнении реакции, идущей по схеме:
Cu2O+HNO3→Cu(NO3)2+NO+H2O.
Задача 254.
При какой концентрации ионов серебра (моль/л) потенциал серебряного электрода составит 95% от величины его стандартного электродного потенциала?
Задача 274.
Почему при электролизе раствора хлорида меди (II) на катоде выделяется медь, а при электролизе раствора иодида калия – водород?
Задача 290.
Железное изделие покрыто никелем. Какое это покрытие – анадное или катодное? Почему? Составьте электронные уравнения анодного и катодного процессов коррозии этого изделия при нарушении покрытия во влажном воздухе и в соляной кислоте. Какие продукты коррозии образуются в первом и во втором случаях?
Задача 310.
Определите, чему равны заряд комплексного иона, степень окисления и координационное число комплексообразователя в соединениях
K4[Fe(CN)6] ; K4[TiCl8] ; K2[HgI4]. Как диссоциируют эти соединения в водных растворах?
Задача 330.
Чему равняется жесткость воды, если для устранения ее к 100 мл воды потребовалось прибавить 15,9 г соды?
Задача 350.
Написать уравнения реакций взаимодействия оксида серы (IV) с сероводородом и подкисленным раствором дихромата калия. Какие свойства проявляет оксид серы (IV) в этих случаях?
Задача 370.
Написать уравнения реакций, характеризующих следующие превращения:
Cr→CrSO4→Cr(OH)2→ Cr(OH)3→NaCrO2→ Na2CrO4.
Задача 390.
Как объяснить некоторое уменьшение основных и усиление кислотных свойств гидроксидов при переходе от Al(OH)3 к Ga(OH)3.
Выдержка из текста работы
Задача 119.
Найти константу равновесия реакции N2O4↔2NO2, если исходная концентрация N2O4 составляла 0,08 моль/л, а к моменту равновесия диссоциировано 40% N2O4? Как нужно изменить давление, температуру, концентрацию веществ, чтобы получить большой выход NO2?
Решение:
Для удобства запишем изменения концентраций в следующем виде:
N2O4 ↔ 2NO2
Сисх 0,08 0
∆С 0,032 0,064
Срав 0,048 0,064
∆С(N2O4)= Сисх(N2O4)∙ 0,4=0,08∙0,4=0,032моль/л
∆С(NO2)= 2∆С(N2O4)=0,032моль/л ∙ 2 = 0,064моль/л
Срав(N2O4)= Сисх(N2O4) – ∆С(N2O4) = 0,08 – 0,032 = 0,048 моль/л
Срав(NO2)= Сисх(NO2) + ∆С(NO2) = 0 + 0,064 = 0,064 моль/л
Через равновесные концентрации находим константу равновесия
Для увеличения выхода NO2 необходимо увеличивать концентрацию N2O4 либо уменьшать концентрацию NO2.
Тема: | «18 заданий по химии (решение)» | |
Раздел: | Химия | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
по химии высокомолекулярных соединенийСледующая работа
Основы электронной коммерции, вариант 18




-
Контрольная работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПРЕДПОСЫЛКИ СМУТЫ
НАЧАЛО СМУТНОГО ВРЕМЕНИ
ГЛАВА 2 БОРЬБА ЗА ПРЕСТОЛ БОЯРСКИХ ГРУППИРОВОК И ПОЛИТИЧЕСКИХ АВАНТЮРИСТОВ2.1 Появление самозванства на Руси. Лжедмитрий IРазвернутьСвернуть
2.2 Смена власти. Правление Василия Шуйского.
Восстание И. Болотникова
2.3 Появление второго Самозванца «Тушинский вор»
2.4 Три политических центра. Падение Василия Шуйского. «Семибоярщина»
ГЛАВА 3 НАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПОД ПРЕДВОДИТЕЛЬСТВОМ К. МИНИНА И Д. ПОЖАРСКОГО ЗА СПАСЕНИЕ ОТЕЧЕСТВА
ЗЕМСКИЙ СОБОР 1613 Г.
3.1 Интервенция Польши против России. Первое ополчение
3.2 Второе ополчение. Освобождение Москвы
3.3 Земский собор. Избрание Михаила Романова
ГЛАВА 4 ОСНОВНЫЕ ИТОГИ И ПОСЛЕДСТВИЯ СМУТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Тест:
Налоги и налогообложение - НЛН, вариант 2
9 страниц(ы)
Задача 1.
Рассчитать сумму платежей НДС, подлежащую внесению в бюджет организацией за отчетный квартал на основании следующих данных: Назовите сроки уплаты налога (ст. 174 НК РФ).1. Отгружено товаров (без НДС): поставке НДС 18% —17 420 руб.; по ставке НДС 10% — 19 380 руб. необлагаемый оборот - 20 000 руб.РазвернутьСвернуть
2. Бартерный оборот товаров (по ставке НДС 18%) в рыночных ценах составил 16 500 руб.
3. Получено штрафных санкций от других предприятий по договорам, связанным с реализацией по ставке 18% на сумму 2300 тыс. руб.
4. Получено авансов в счет предстоящих поставок продукции на сумму 11800 рублей;
5. Сумма НДС, полученная от поставщиков и использованная на производство продукции, облагаемой НДС за сырье и материалы, составила 2500 руб.
Задача 2. Определите ставку, сумму и срок уплаты налога, подлежащего удержанию и перечислению в бюджет, если источником выплаты дохода является российская организация. Доля дивидендов, причитающихся организации А по итогам 2009 года составляет 30%. Общая сумма дивидендов, подлежащих распределению, составляет 100000 рублей, сумма дивидендов, полученная самим налоговым агентом, к моменту распределения дивидендов в пользу налогоплательщиков - получателей дивидендов и ранее не учитываемая при определении налоговой базы, составляет 25000 рублей. (Для расчета используйте формулу в ст.275 НК РФ, ст. 284 НК РФ, ст. 287)
Задача 3. Определить сумму налогооблагаемой прибыли и сунну налога на прибыль, при использовании организацией кассового метода, если за налоговый период отгружено продукции на сумму 1 млн. рублей, оплачено - 900 тыс. рублей., получек аванс в размере 100 тыс. руб. За указанный период приобретено материалов на сумму 500 тыс. рублей, из них списано на затраты производства - 450 тыс. рублей. Начислено амортизации на сумму 20 тыс. рублей, в том числе по оплаченным основным средствам - 15 тыс. руб., начислено налогов и сборов в сумме 80 тыс. рублей, 8 том числе за отч. период - 60 тыс. рублей. Уплачено налогов, начисленных за отч. период, - 50 тыс. рублей, уплачена недоимка - 10 тыс. рублей. Начислено заработной платы 30 тыс. рублей (за налоговый период), выплачено на сумму 25 тыс. руб.
Задача 4. Используя данные задачи 3, определить сумму налогооблагаемой прибыли и сумму налога на прибыль, при использовании организацией метода начисления.
Задача 5. Рассчитать суммы амортизационных отчислений по четвертой амортизационной группе, если амортизация начисляется нелинейным способом. Ежемесячная норма амортизации по амортизационной группе составляет 3,8%. Срок полезного использования основного средства составляет 6 лет. Суммарный баланс группы составляет 1 000 000 рублей. Можно ли использовать ускоренную амортизацию по данному основному средству. (Использовать ст. 259.2,259.3 НК РФ).
Задача 6. Организация (г. Волоколамск. Московская область) имеет обособленные подразделения в городах Коломны (Московская область), г. Кострома и г. Иваново. За 2009 г. организация получила прибыль на сумму 2 000 000 руб.
Определить, какую сумму налога на прибыль должна уплатить организация в Федеральный бюджет и региональные бюджеты (ст. 288 НК РФ) (в %)?
Задача 7. Определить сумму транспортного налога за 2008 г., подлежащую перечислению в бюджет региона по следующим данным.
ООО «Альфа» имеет следующие транспортные средства:
Для расчета налога использовать ставки, предусмотренные В НК РФ (ст. 361).
Задача 8. Врач городской поликлиники Иванов И.И. получает ежемесячно из бюджетных средств заработную плату 19 тыс. руб. В январе ему выплачена единовременная материальная помощь в сумме 10 тыс. руб. В феврале за прочитанные лекции и опубликованную статью по заказу общественной организации ему было выплачено этой организацией 16 тыс. руб.
Кроме того, в марте, он получил от российской организации дивиденды на сумму 30 тыс. руб. Иванов И.И. имеет одного ребенка в возрасте 5 лет.
Определить сумму НДФЛ за 2009 год, зная, что необлагаемая сумма материальной помощи составила 4000 рублей.
Задача 9. Организация, перешедшая с 2008 г. на упрощенную систему налогообложения, приобрела в 2006 г. три станка: стоимостью 50 000 руб. со сроком полезного использования 2,5 года; стоимостью 80 000 руб. со сроком полезного использования 5 лет; стоимостью 120 000 руб. со сроком полезного использования 16 лет. В 2008 году (январь) приобретен станок на сумму 100 000 рублей со сроком полезного использования 5 лет. В конце 2008 года (декабрь) данный станок был продан.
Надо определить сумму расходов на приобретение указанного оборудования, которую можно учесть в 2008 г. в целях налогообложения этой организации, избравшей в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов.
Задача 10. Определить сумму минимального налога за 2008 год, если налогоплательщик применяет упрощенную систему налогообложения по объекту доходы минус расходы. Сумма доходов за 2008 год составила 1500 тыс. рублей. Сумма расходов составила 1800 тыс. рублей. Указать нормы законодательства (применить ст. 346.18 НК РФ).
-
Курсовая работа:
Сущность затрат и их класификация
25 страниц(ы)
Введение
I. Теоретическая часть
1.1. Понятие и сущность затрат
1.2. Классификация затрат
1.3. Классификация затрат для определения себестоимости, оценки стоимости запасов и полученной прибыли1.4. Классификация затрат для принятия решенийРазвернутьСвернуть
1.5. Классификация затрат для контроля и регулирования деятельности
II. Практическая часть
Компания «Сирень» занимается производством мыла. Продукция проходит обработку в двух подразделениях: мыловаренный цех (А) и цех брикетирования (Б). Данные по мыловаренному цеху представлены в таблице.
Таблица № 1
Вид затрат Объем затрат
1. Незавершенное производство на 01.04.2010, ед. 10 000
2. Прямые затраты на материалы:
- 100 % готовности, тыс. руб. 22 000
3. Добавленные затраты (прямые затраты на оплату труда и общепроизводственные расходы):
- 20 % готовности, тыс. руб. 4 500
4. Итого на 01.06.2010, тыс. руб. 26 500
5. Изделия, начатые в июне, ед. 100 000
6. Изделия, законченные в течении июня и оформленные как готовые, ед. 80 000
7. Незавершенное производство на 30.06.2010 10 000 + 100 000 – 80 000 = 30 000
8. Прямые затраты на материалы:
- 100 % готовности, тыс. руб.
9. Добавленные затраты:
- 33,3 % готовности
10. Затраты, произведенные в течении июня, тыс. руб.
- прямые затраты на материалы 198 000
- добавленные затраты 158 400
Требуется:
1. Рассчитать количество эквивалентных изделий за месяц, предположив, что организация использует метод средневзвешенной.
2. Определить затраты на одно эквивалентное изделие и в целом на мыловаренному подразделению за месяц. Произвести проверку произведенных расчетов.
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
Право международных организаций
21 страниц(ы)
1. Международные организации: понятии, социальная природа, история возникновения, роль и значение в современном мире2. Специализированные учреждения ООН, их правовая связь с ООНРазвернутьСвернуть
Задача
В Москве 28 марта 1999 г. около двух часов дня было обстреляно посольство США на Новинском бульваре. Белый джип «опель-фронтера» остановился на Садовом кольце, на противоположной стороне от посольства, перед зданием которого в это время находилось несколько человек-участников митинга. Неизвестный в камуфляжной форме и маске выскочил из машины и прицелился в сторону посольства из грнатомета «муха». Однако гранатомет дал осечку – выстрела не последовало. Бросив оружие на асфальт, неизвестный запрыгнул обратно в машину, из приоткрытого окна которой в направлении посольства последовала громкая автоматная очередь. Дежурившие около митингующих милиционеры открыли ответную стрельбу по удалявшемуся автомобилю
1. Какие обязанности возлагает международное право на государство в отношении находящихся на его территории иностранных дипломатических представительств?
2. В чем могут состоять надлежащие меры предпринимаемые государством в случаях совершения преступлений против дипломатических агентов и других лиц, пользующихся международной защитой?
3. Каковы юридические формы в которых осуществляется сотрудничество между государствами по вопросам обеспечения безопасности лиц, пользующихся международной защитой?
4. Как положения внутригосударственного права регулируют проблему ответственности за преступления против лиц и учреждений, пользующихся международной защитой?
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Понятие, источники и основные принципы избирательного права зарубежных стран
24 страниц(ы)
Введение
1. Понятие, источники и основные принципы избирательного права зарубежных стран
2. Федерализм США
Заключение
Список использованной литературы
-
Тест:
Философия - ВФ, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)
8 страниц(ы)
Занятие № 1 .
Вопрос № 1. Где появилась философия, как рациональная форма познания действительности?
1) В Древнем Китае.2) В Древней Греции.РазвернутьСвернуть
3) В Древней Индии.
Вопрос № 2. Кто из древних мыслителей впервые назвал себя "философом"?
1) Сократ.
2) Платон.
3) Пифагор.
Вопрос № 3. В какой форме воплотилась исторически первая попытка понять мир как единое целое?
1) в мифологической
2) В религиозной
3) В научной
Вопрос № 4. Каковы отличия между предметом знания и объектом знания?
1) Между ними нет отличий.
2) Объект – часть предмета, объект беднее по содержанию.
3) Предмет – отдельный аспект объекта, объект богаче по содержанию.
Вопрос № 5. Какому из понятий в философии соответствует следующее определение: "Совокупность всех форм человеческой деятельности и ее результатов"?
1) Общество
2) Искусство.
3) Культура.
Вопрос № 6. Какие из названных методов познания являются специфически философскими?
1) Типологический.
2) Метод сравнительного анализа.
3) Метод универсального сомнения.
Вопрос № 7. Какие из названных дисциплин являются разделами философии?
1) Психология.
2) Онтология.
3) Социология.
Вопрос № 8. Сколько периодов выделяют в истории западноевропейской философии?
1) Два.
2) Четыре.
3) Пять.
Вопрос № 9. Какая из философских дисциплин изучает происхождените мира?
1) Онтология.
2) Этика.
3) История философии.
Вопрос № 10. По какому критерию философия делится на разделы?
1) По времени их формирования.
2) По регионам их формирования.
3) По тем вопросам, которые решаются.
Вопрос № 11. К какому времени относится средневековая философия?
1) V - ХV вв.
2) I - ХVI вв.
3) II - ХIV вв.
Вопрос № 12. Что такое «парадигма»?
1) Доказываемое положение.
2) Положение, принимаемое на веру без доказательств.
3) Образец.
Занятие № 2 .
Вопрос № 1. Что обозначает термин «Античная философия»?
1) Философские учения, создававшиеся на территории Древней Греции с конца VII в. до н. э. по VI в. н. э.
2) Философские учения, создававшиеся на территории Древней Греции и Древнего Рима с конца VII в. до н. э. по VI в. н. э.
3) Философские учения, создававшиеся на территории Древнего Рима с конца VII в. до н. э. по VI в. н. э.
Вопрос № 2. Что явилось первым шагом в направлении от преднауки к науке?
1) Систематизация и обобщение разрозненных знаний о математических объектах
2) Появление новых разделов знания.
3) Появление эспериментальных методов исследования
Вопрос № 3. Что в западной культуре возникло раньше: наука или философия?
1) Наука.
2) Философия.
3) Они появились одновременно.
Вопрос № 4. Где искали первоначало всех вещей первые философы-милетцы?
1) За пределами досягаемости органов чувств.
2) За пределами досягаемости разума.
3) В чувственно воспринимаемой природе.
Вопрос № 5. Какими качествами наделил Фалес свое первоначало-воду?
1) Разумностью и божественностью.
2) Бесформенностью.
3) Делимостью.
Вопрос № 6. Что такое «апейрон» Анаксимандра?
1) Беспредельность как качество первоначала-воздуха.
2) Беспредельное первоначало всех вещей.
3) Душа всех вещей.
Вопрос № 7. Почему наивные концепции первых философов уже нельзя считать мифотворчеством?
1) Потому что они не имели никакого научного обоснования
2) Потому что они абстрактны.
3) Потому что они основаны на рациональных доказательствах.
Вопрос № 8. Кто из философов стал обозначать закон мироздания словом «Логос»?
1) Гераклит.
2) Платон.
3) Пифагор.
Вопрос № 9. Какой раздел философии был главным в средневековой философии?
1) Гносеология.
2) Теология.
3) Антропология.
Вопрос № 10. Возрождением чего занимались деятели культуры Ренессанса?
1) Достижений античной культуры.
2) Идеи восточных мудрецов.
3) Идеалов средневекового искусства.
Вопрос № 11. Кто из философов Нового времени был сторонником теории врожденного знания?
1) Гольбах.
2) Локк.
3) Декарт.
Вопрос № 12. Кто из философов Нового времени был рационалистом?
1) Декарт.
2) Бэкон.
3) Локк.
Занятие № 3 .
Вопрос № 1. Какой исторический факт повлиял на характер русской философии?
1) Принятие христианством.
2) Изобретение славянской письменности.
3) Начало профессиональной подготовки философов.
Вопрос № 2. Сколько периодов можно выделить в истории русской философии?
1) Три.
2) Два.
3) Один.
Вопрос № 3. Какие проблемы преимущественно решались в русской философии?
1) Онтологические.
2) Гносеологические.
3) Этические.
Вопрос № 4. Сколько периодов прошла в своем становлении русская философия ?
1) Три
2) Пять.
3) Семь.
Вопрос № 5. Как понимали Мудрость в Древней Руси?
1) Как рациональное знание о мире
2) Как знание благого и прекрасного в жизни человека.
3) Как нечто потустороннее, недоступное пониманию человека.
Вопрос № 6. Что такое "Новый завет"?
1) Первая часть православной Библии.
2) Священная книга иудеев.
3) Книга, признаваемая в качестве божественного откровения.
Вопрос № 7. Кто автор «Слова о законе и благодати»?
1) Филофей.
2) Иларион Киевский.
3) Князь Владимир
Вопрос № 8. Как поменялись ориентиры русской общественной мысли, благодаря Петру I?
1) Она стала ориентироваться на Запад.
2) Она стала ориентироваться на Индию.
3) Она стала ориентироваться на Персию.
Вопрос № 9. Когда в России появляется первый оригинально мыслящий философ?
1) В XV в.
2) В XVII в.
3) В XIX в.
Вопрос № 10. Кто в России разрабатывал историософию?
1) Славянофилы.
2) Представители космизма.
3) Л. Н. Толстой.
Вопрос № 11. Какое «общее дело» предложил человечеству космист Н. Ф. Федоров?
1) Освоение космического пространства.
2) Воскрешение умерших поколений.
3) Переселение человечества на Марс.
Вопрос № 12. Назовите имя ученого, явившегося родоначальником естественнонаучного направления в русском космизме?
1) В.И. Вернадский
2) Н.А.Умов.
3) А.Л.Чижевский
Занятие № 4 .
Вопрос № 1. Какая фундаментальная информация о мире заложена в категории бытия ?
1) Мир - это космическое пространство.
2) Мир - это реальность, существующая во времени и пространстве.
3) Мир - это царство божие .
Вопрос № 2. Сколько общепризнанных концепций бытия существует в современной философии?
1) Несколько
2) Одна
3) Ни одной.
Вопрос № 3. Как понимается бытие в идеалистических учениях?
1) Бытие – реальность, а природа - иллюзия.
2) В основе бытия – материя, а природа состоит из материи.
3) В основе бытия – мысль, а природа – продукт ее творчества.
Вопрос № 4. Сколько форм движения материи выделяется в марксизме?
1) Пять.
2) Три.
3) Две.
Вопрос № 5. Кто из материалистов понимал природу "как великое целое, получающееся от соединения различных веществ, из различных сочетаний и различных движений, наблюдаемых нами во Вселенной"?
1) Д. Дидро
2) Г.-В.Ф.Гегель
3) П.А.Гольбах
Вопрос № 6. Что такое «феномен», согласно И.Канту?
1) Явление.
2) Исключительная вещь.
3) Исключительная мысль.
Вопрос № 7. В чем новизна феноменологического объяснения отношений мира и человека?
1) Мир – объект познания, человек – субъект познания.
2) Мир и человек существую совместно, в постоянном взаимодействии.
3) Познаваемый мир творится нашим мышлением.
Вопрос № 8. В какой работе Гуссерля введено понятие "жизненный мир"?
1) "Логические исследования".
2) "Пять лекций по феноменологии"
3) "Кризис европейских наук"
Вопрос № 9. Что было целью феноменологии Гуссерля?
1) Создание новой этической теории.
2) Создание удовлетворительного учения о мире.
3) Создание нового учения о Боге.
Вопрос № 10. Что такое «чистое сознание» Гуссерля?
1) Сознание, лишенное восприятий.
2) Научное мышление.
3) Модель познающего сознания.
Вопрос № 11. Как называется сочинение французского философа Ж.-П.Сартра, в котором он излагает свои взгляды на мир как явление нашего сознания?
1) "Бытие и время"
2) "Экзистенциализм - это гуманизм".
3) "Бытие и ничто"
Вопрос № 12. Что означает термин «экзистенциал»?
1) Характеристики личности.
2) Переживания человека в процессе жизни.
3) Страх и трепет.
Занятие № 5 .
Вопрос № 1. Кто первым в истории философии обратился к проблемам человека?
1) Ч. Дарвин.
2) Антропологи.
3) Софисты.
Вопрос № 2. Как Сократ определял душу?
1) Как единство разума и совести.
2) Как разум.
3) Как движущее начало.
Вопрос № 3. Что такое свобода для Сократа?
1) Вера в бога
2) Самообладание
3) Разум
Вопрос № 4. У кого заимствовал Дарвин идею о роли борьбы в эволюции?
1) У Т.Р.Мальтуса
2) У Ф.Энгельса
3) У Л.Моргана.
Вопрос № 5. Кто считается создателем эволюционной теории видов?
1) Р. Мальтус.
2) Ф. Энгельс.
3) Ч. Дарвин.
Вопрос № 6. Чему способствовала исторически первая форма труда?
1) Зарождению мышления, языка и физическому совершенствованию.
2) Развитию кисти, увеличению объема головного мозга.
3) Зарождению семьи, частной собственности и государства
Вопрос № 7. Кому принадлежит мысль о том, что выделившийся из животного царства человек разумный перестает быть только биологическим существом?
1) Ф.Энгельсу
2) Л.Моргану
3) Ч. Дарвину
Вопрос № 8. Какие ступени эволюции материи предшествовали «феномену человека» в концепции П. Тейяра де Шардена?
1) Жизнь и Преджизнь .
2) Жизнь и Сверхжизнь .
3) Биосфера и Ноосфера
Вопрос № 9. Когда в истории Земли произошел переход от приматов к человеку?
1) 11 млн. лет назад.
2) 200 тысяч лет назад.
3) 35 тысяч лет назад.
Вопрос № 10. Какие артефакты свидетельствуют о появлении «человека разумного», согласно П. Тейяру де Шардену?
1) Примитивные орудия труда.
2) Остатки примитивных жилищ.
3) Произведения первобытного искусства.
Вопрос № 11. Какие уровни психики выделяются З. Фрейдом?
1) "Я", "Оно", "Сверх-Я".
2) Я и Оно.
3) Я и Сверх-Я.
Вопрос № 12. Какие структуры психики были открыты К. Г. Юнгом?
1) Эдипов комплекс.
2) Комплекс Электры.
3) Архетипы коллективного бессознательного
Занятие № 6 .
Вопрос № 1. С именами каких философов связано появление социальной антропологии?
1) К.Г.Юнг, З. Фрейд
2) М.Фуко, П.Бурдье,Ф. Бродель, Н.Элиас
3) Н.Н.Козлова
Вопрос № 2. Кем было сформулировано требование о признании прав человека?
1) Дж. Локком.
2) Т.Гоббсом
3) И.Кантом
Вопрос № 3. Какие теории описывают существующие тенденции развития общества ?
1) Экономические теории
2) Естественнонаучные теории
3) Социально-философские теории.
Вопрос № 4. Что такое «общество»?
1) Совокупность индивидов и различных форм их общности, объединенных различными связями и отношениями.
2) Множество людей, не обязательно связанных между собой.
3) Совокупность общественных связей.
Вопрос № 5. Что такое «общественно-экономическая формация»?
1) Феодализм.
2) Общество на определенной ступени развития.
3) Капитализм.
Вопрос № 6. Что лежит в основании общественно-экономической формации?
1) Базис.
2) Надстройка.
3) Политические отношения.
Вопрос № 7. Что собой представляет способ производства?
1) Экономические отношения.
2) Производительные силы.
3) Единство производительных сил и производственных отношений.
Вопрос № 8. Что, согласно марксистам, является причиной смены одной формации другой?
1) Прогресс науки.
2) Классовая борьба.
3) Прогресс морали.
Вопрос № 9. Кто такие неомарксисты?
1) Немарксисты,выступающие с критикой ортодоксального марксизма.
2) Последователи учения К.Маркса, Ф. Энгельса, В.И.Ленина
3) Философы, противопоставляющие себя классическому марксизму, марксизму-ленинизму и сталинизму.
Вопрос № 10. Что составляет основу жизни индустриального общества?
1) Массовое производство товаров и услуг.
2) Производство услуг.
3) Сельское хозяйство.
Вопрос № 11. Что составляет основу жизни информационного общества?
1) Добыча нефти и газа.
2) Производство информации.
3) Производство товаров и услуг.
Вопрос № 12. Из каких революций складывается информационная революция по мнению Тоффлера?
1) Из пролетарской и буржуазной.
2) Из научно- технической и культурной.
3) Из компьютерной и телекоммуникационной
Занятие № 7 .
Вопрос № 1. Поисками ответа на какой вопрос заняты философы?
1) В чем смысл человеческого бытия?
2) Есть ли жизнь на Марсе.?
3) Кто создал человека ?
Вопрос № 2. Кто из философов считал чувственные удовольствия смыслом жизни?
1) К. Маркс.
2) Эпикур.
3) Аристипп.
Вопрос № 3. Какая философская дисциплина исследует ценности?
1) Аксиология.
2) Эпистемология.
3) Гносеология.
Вопрос № 4. Что из названного может быть смыслом жизни согласно марксистской идеологии?
1) Царство Божие.
2) Общественно полезный труд.
3) Нирвана.
Вопрос № 5. Какие ценности называются положительными ценностями ?
1) Ложь, эгоизм, алчность
2) Истина, Добро, Красота.
3) И те и другие.
Вопрос № 6. Что относится к ценностям жизни ?
1) Пища, жилище, быт, распределение материальных благ.
2) Искусство, нравственность, мораль.
3) Жизнь, здоровье, мир, материнство.
Вопрос № 7. Что считается смыслом жизни в западном обществе?
1) Максимальное удовлетворение любого желания.
2) Власть.
3) Духовное совершенство.
Вопрос № 8. В чем состоит главная цель экономики?
1) В формировании идеалов гуманизма
2) В достижении материального равновесия
3) В получении максимальной прибыли.
Вопрос № 9. Что характеризует тоталитарное общество?
1) Оно ориентировано на личность, обеспечивает ее свободу.
2) В нем существует всеобщий контроль государства над всеми гражданами.
3) Оно создает возможности для реализации прав человека.
Вопрос № 10. Похожи ли социалистическое индустриальное общество и капиталистическое индустриальное общество?
1) Нет, в социалистическом у власти стоял народ.
2) Нет, в них утвердились разные установки.
3) Да, в них утвердилась одна установка на максимальное потребление.
Вопрос № 11. Что лежит в основе развития индустриального общества?
1) Наука и техника.
2) Информационные технологии.
3) Сельское хозяйство.
Вопрос № 12. Какую личность и какое общество формирует образ жизни индустриального общества?
1) Здоровую личность и здоровое общество.
2) Больную личность и больное общество.
3) Сверхчеловека и мировое сообщество.
Занятие № 8 .
Вопрос № 1. В философии исследованием познания занимается …?
1) Гносеология.
2) Психология.
3) Социология.
Вопрос № 2. Какой орган является носителем сознания?
1) Нервная система.
2) Душа.
3) Головной мозг.
Вопрос № 3. Как, с точки зрения наук о человеке, понимается сегодня познание?
1) Как процесс непрерывного сотворения мира человеком через процесс своей жизни.
2) Как переход от незнания к знанию.
3) Как отражение мира в голове человека.
Вопрос № 4. Свойство фиксировать информацию о мире в структуре своего мозга является…
1) монополией человека
2) свойством всех органических молекул.
3) свойством всех приматов.
Вопрос № 5. Как появилась жизнь на Земле?
1) В результате появления органических соединений из неорганических.
2) В результате сотворения мира Богом из ничего.
3) В результате инопланетного вмешательства
Вопрос № 6. Что такое «репродукция»?
1) Одна из форм воспроизводства живых организмов.
2) Распадение единства на два единства одного и того же класса, но имеющие некоторые отличия между собой и с исходным единством.
3) Как первое, так и второе.
Вопрос № 7. Как называются клетки головного мозга?
1) Нейтроны.
2) Нейроны.
3) Нейтрино.
Вопрос № 8. Как понимаются слова в современной теории коммуникации?
1) Как носители истинного знания.
2) Неизменные знаки, обозначающие предметы.
3) Как знаки для лингвистической координации действий.
Вопрос № 9. Когда появляется наука как специализированная деятельность ?
1) В XVII в.
2) В VII в. до н. э.
3) В XV в.
Вопрос № 10. Какие элементы входят в структуру познавательной деятельности?
1) Субъект и объект познания.
2) Познавательные способности и методы познания.
3) Все названные.
Вопрос № 11. Какие знания о вещах порождаются на эмпирической ступени познания?
1) Понятия, суждения.
2) Ощущения, восприятия, представления.
3) Воображение, внимание, интуиция.
Вопрос № 12. Как называют концепцию истины Платона?
1) Онтологической.
2) Исторической.
3) Когерентной.
Занятие № 9 .
Вопрос № 1. Что такое Экостистема?
1) Взаимодействие живых и неживых организмов.
2) Космическое пространство
3) Среда обитания и взаимодействия живых организмов.
Вопрос № 2. Что на Земле является главной планетарно-космической силой, формирующей ее облик?
1) Неживое вещество.
2) Воздушное пространство.
3) Живое вещество.
Вопрос № 3. Как растет население планеты?
1) В арифметической прогрессии.
2) В геометрической прогрессии.
3) Очень медленно.
Вопрос № 4. Что является причиной парникового эффекта?
1) Повышение концентрации углекислого газа.
2) Повышение концентрации выхлопных газов.
3) Вырубка лесов.
Вопрос № 5. Чем опасны озоновые дыры?
1) Из-за них в атмосфере снижается содержание кислорода.
2) Через них беспрепятственно проходит жесткое излучение Солнца, разрушающее живые клетки.
3) Через них с Земли улетучивается атмосфера.
Вопрос № 6. Чем опасен рост населения развивающихся стран?
1) Снижением качества населения планеты.
2) Он «съедает» прирост национального валового продукта и не позволяет развивать экономику.
3) Тем и другим вместе.
Вопрос № 7. Какой вид животных считается практически исчезнувшим?
1) Осетровые рыбы.
2) Тигры .
3) Леопарды.
Вопрос № 8. Когда в Риме был прочитан доклад Э. Янча, стимулировавший создание Римского клуба?
1) В 1950 г.
2) В 1980
3) В 1968 г.
Вопрос № 9. В каком докладе Римскому клубу развивается теория конвергенции?
1) Во втором докладе – «Человечество на перепутье», 1973.
2) В десятом докладе – «Маршруты, ведущие в будущее», 1981.
3) В третьем докладе – «Перестройка международного порядка», 1974.
Вопрос № 10. Когда состоялась Стокгольмская конференция ООН по проблемам окружающей среды?
1) В 1982 г.
2) В 1962 г.
3) В 1972 г.
Вопрос № 11. В каком количестве международных природоохранных договоров участвует Россия?
1) В более 50.
2) В около 100.
3) В менее 200.
Вопрос № 12. Когда Россия подписала конвенцию о сохранении биоразнообразия?
1) В 1996 г.
2) В 1992 г.
3) В 1972 г. -
Контрольная работа:
2 задачи по экономике (решение)
2 страниц(ы)
1.Какую равную сумму следует ежегодно размещать на счет в банке, под ставку 20% годовых чтобы через 5 лет накопить на автомобиль стоимостью 15тыс.$ ? расчет проверить методом депозитной книжки.2. Какую сумму целесообразно заплатить покупателю за предприятие, которое по прогнозу может приносить доход в течение 5 лет в размере 1м.р. в год? Ставка 10% годовыхРазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Английский, вариант 2 (23 задания)
15 страниц(ы)
Задание № 1. Выберите соответствующее местоимение. Перепишите и переведите предложения на русский язык.
Задание № 2. Выберите нужный предлог after, of, for, with, at. Перепишите и переведите предложения на русский язык.Задание № 3. Закончите разделительные вопросы и перепишите их.РазвернутьСвернуть
Задание № 4. Поставьте предложения с модальными глаголами в прошедшем или будущем времени, используя слова, данные в скобках. Перепишите и переведите предложения на русский язык.
1. She could play a few simple tunes on the piano when she was a little girl.
2. They must go home alone tomorrow.
3. I can translate this article the next week.
Задание № 16. Вставьте there's или it's. Перепишите и переведите предложения на русский язык.
Задание № 22. Перепишите и письменно переведите текст.
America in the Past and Today
Many hundred years ago on the territory of the present day America the red-skin Indians lived. They hunted animals and fished, grew corn and tobacco.
In the middle of the 15lh century Christopher Columbus from Spain sailed with his crew on 33 small ships. They thought it was India. But Columbus was mistaken. It was an island near North America. This discovery took place on the 12' of October 1492. But this new land got its name "America" a little later when an Italian explorer Amerigo Vespucci described it in his writings in 1499.
In 1620 more than one hundred Englishmen left their country forever and went to America on board the ship "Mayflower" to live and work there. Later on, more and more people from many countries came to live in America. England considered these new territories as its colonies and soon the newcomers began to fight for their independence. The biggest war lasted from 1775 up to 1783. Commander-in-Chief of the North American Army was George Washington. His troops won this War for Independence and on July 4, 1776 the famous Declaration of Independence was signed by 13 United States of America. George Washington was elected to be the first American President.
At present the USA is a highly developed industrial and agricultural country. The population of the USA is about 250 million people of many nationalities.
Some of the biggest cities are New York, Chicago, Philadelphia, San Francisco and others.
The capital of the country is Washington. The American parliament (called Congress) has two chambers: the House of Representatives and the Senate.
The flag of the USA has 13 red and white stripes representing the original 13 states and 50 stars - for each of the 50 states of the country. Each state has its national -
Курсовая работа:
Таможенные операции. Понятие, этапы, общий порядок производства
23 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы осуществления таможенных операций
1.1. Сущность таможенных операций и их назначение для таможенных целей1.2. Этапы проведения таможенных операцийРазвернутьСвернуть
1.3. Порядок проведения таможенных операций
Глава 2. Совершение таможенных операций с товарами и транспортными средствами
2.1. Таможенные операции связанные с выпуском товаров и транспортных средств
2.2. Таможенные операции до выпуска товаров и транспортных средств
Глава 3. Совершенствование и проведение таможенных операций с товарами и транспортными средствами
3.1. Проблемы связанные с совершенствованием таможенных операций
3.2. Возможные пути их решения
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 (III семестр)
для студентов специальностей «Менеджмент организаций», «Управление качеством»РАБОТА С ТЕКСТОМРазвернутьСвернуть
Selecting international managers
Approaches to selection vary significantly across cultures. There are differences not only in the priorities that are given to technical or interpersonal capabilities, but also in the ways that candidates are tested and interviewed for the desired qualities.
In Anglo-Saxon cultures, what is generally tested is how much the individual can contribute to the tasks of the organisation. In these cultures, assessment centres, intelligence tests and measurements of competencies are the norm. In Germanic cultures, the emphasis has always been made on the quality of education in a specialist function. The recruitment process in Latin and Far Eastern cultures is very often characterised by ascertaining how well that person ‘fits in’ with the larger group. This is determined in part by the elitism of higher educational institutions, such as the “grandes ecoles” in France or the University of Tokyo in Japan, and in part by their interpersonal style and ability to network internally. If there are tests in Latin cultures, they will tend to be more about personality, communication and social skills than about the Anglo-Saxon notion of “intelligence”.
Though there are few statistical comparisons of selection practices used across cultures, one recent study provides a useful example of the impact of culture. A survey which was conducted by Shackleton and Newell compared selection methods between France and the UK. They found that there was a striking contrast in the number of interviews used in the selection process, with France resorting to more than one interview much more frequently. They also found that in the UK there was a much greater tendency to use panel interviews than in France, where one-to-one interviews are the norm. In addition, while almost 74 per cent of companies in the UK use references fr om previous employers, only 11 per cent of the companies surveyed in France used them. Furthermore, French companies rely much more on personality tests and handwriting analysis than their British counterparts.
Many organizations operating across cultures have tended to decentralise selection in order to allow for local differences in testing and for language differences, while providing a set of personal qualities or characteristics they consider important for candidates. Hewitt Associates, a US compensation and benefits consulting had difficulties extending its key selection criteria outside the USA. It is known for selecting ‘SWANs’: people who are Smart, Willing, Able and Nice. These concepts, all perfectly understandable to other Americans, can be interpreted in a different way in other cultures. For example, being able may mean being highly connected with colleagues, being sociable or being able to command respect fr om a hierarchy of subordinates, wh ereas the intended meaning is more about being technically competent, polite and relatively formal. Similarly, what is nice in one culture may be considered I or immature in another. It all depends on the cultural context. Some international companies, like Shell, Toyota, and L’Oreal, have identified very specific qualities that they consider strategically important and that support their business requirements. For example, the criteria that Shell has identified as most important in supporting its strategy include mobility and language capability. These will be more easily understood across cultures because people are either willing to relocate or not. There is less room for cultural misunderstandings with such qualities.
Упражнение 1.
Прочитайте и устно переведите весь текст.
Упражнение 2.
Определите, верны ли следующие утверждения. Исправьте неверные утверждения.
Упражнение 3.
Письменно ответьте на вопросы по содержанию текста.
Упражнение 4.
В тексте говорится о том, что для различных культур важны различные качества при подборе персонала. Сопоставьте характеристики с различными культурами.
Упражнение 5.
Текст содержит словосочетания, обозначающие методы тестирования и оценки, используемые при отборе кандидатов. Соединив слова из двух колонок, образуйте эти словосочетания.
Переведите их на русский язык.
Упражнение 6.
Найдите в тексте слова, близкие по значению слову “skill” – навык (не менее 5 слов). Составьте 3 предложения с этими словами и расскажите о своих навыках и способностях.
Упражнение 7.
Выпишите из текста предложения с определительными придаточными, содержащими относительные местоимения: “that” – 2 предложения, “which” – 1 предл., “who” – 1 предл.; союзное слово “ wh ere” – 1 предл. Переведите предложения на русский язык.
Упражнение 8.
Определите тип следующего условного предложения, выписанного из текста. Преобразуйте данное предложение в оставшиеся три типа, изменив формы глаголов в главном и придаточном предложениях.
Укажите типы преобразованных условных предложений.
If there are tests in Latin cultures, they will tend to be more about personality, communication and social skills than about the Anglo-Saxon notion of “intelligence”.
Упражнение 9.
Определите видовременную форму глаголов-сказуемых в страдательном залоге в следующих частях предложений, выписанных из текста.
Упражнение 10.
Письменно переведите третий абзац.
Упражнение 11.
Дайте краткие письменные ответы на вопросы, связанные с отбором менеджеров для международных компаний.
1. What qualities and skills are important for international manager? (Write about technical skills and interpersonal skills.)
2. What are the best ways to measure or evaluate technical skills?
3. How can you measure interpersonal skills?