СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Менеджмент гостеприимства (экзамен) - Шпаргалка №22487

«Менеджмент гостеприимства (экзамен)» - Шпаргалка

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Раздел 3. «Менеджмент гостеприимства»

1. Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса как объект управления.

Индустрия гостеприимства в системе рыночной экономики. Характеристика предприятия

индустрии гостеприимства как объекта управления. Особенности управления предприятиями гостинично-ресторанного бизнеса различных форм собственности. Анализ состояния индустрии гостеприимства в России и в мире.

2. Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе.

Инновация. Инновационный процесс. Непременные свойства инновации. Логические

формы инновационного процесса. Значение выбора инновационной стратегии. Инновационная стратегия. Формулировка инновационной стратегии. Возможные направления инноваций в гостиничном и ресторанном бизнесе. Затраты и риски выполнения инновационного проекта.

3. Концепция продукта гостинично-ресторанного бизнеса.

Понятие продукта. Концепция ресторанного и гостиничного продукта. Структура

ресторанного и гостиничного продукта. Материальные и нематериальные элементы. Особенности услуги.

4. Сфера питания и ее особенности в гостиничном бизнесе.

Сфера питания в гостиничном бизнесе. Основные типы предприятий питания: ресторан,

кафе, бар, закусочная, столовая для гостиниц. Основные подразделения службы питания.

Распределение обязанностей в службе питания. Значение кейтеринга для гостиничного бизнеса.

Особенности организации питания в гостиничном комплексе.

5. Требования к организационным структурам управления предприятий и организаций

в гостинично-ресторанном бизнесе

Понятие о внутренней структуре управления предприятием. Виды внутренних структур и

принципы оценки эффективности их альтернативных вариантов. Принципы проектирования

формальной структуры управления предприятием. Создание структурных подсистем в аппарате управления и формы делегирования полномочий.

Организационные структуры управления предприятиями гостинично-ресторанного бизнеса. Их формы и виды. Общие принципы проектирования организационных структур управления на базе ассоциаций, франчайзинга и проч. Особенности малых предприятий гостинично-ресторанного бизнеса

6. Управление гостиничными цепями и независимыми гостиницами, франчайзинговые

системы и контрактное управление

Основное назначение гостиничных цепей, их функции. Лидеры гостиничных цепей, их

характеристика. Основные направления развития гостиничных цепей.

Особенности франчайзинга в гостиничном бизнесе. История франчайзинга, современное

состояние и перспективы развития. Взаимоотношения франчайзера и франчайзи. Преимущества франчайзинга. Особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития.

Управление этими гостиницами.

Контрактное управление. Понятие контракта на управление. Формы контрактов. История

становления контракта на управление, характеристика участников.

7. Модели взаимодействия внешней среды и предприятия гостинично-ресторанного

бизнеса

Модель естественного отбора, модель ресурсной зависимости. Стадии и особенности

каждой модели. Связь с элементами мега-среды и рабочей среды. Адаптация, воздействие на благоприятные условия, изменение сферы деятельности. Способы адаптации: резервирование, сглаживание, прогнозирование, рационирование. Методы воздействия на благоприятные условия среды (реклама и PR, подбор персонала, кооптация и проч.). Направления изменения сферы деятельности.

8. Современные подходы классификации гостиниц и других средств размещения

Отечественная и зарубежная классификация гостиниц, мотелей. Классификация гостиниц по размерам и уровню обслуживания: мировой, средний, экономический (ограниченный). Требования к гостиницам всех категорий. Здания, сооружения и помещения в гостиничных предприятиях. Рост гостиничных цепей. Гостиничные цепи в России. Независимые и франчайзинговые гостиницы. Контрактный менеджмент. Кондоминиум и таймшер.

9. Организация процесса контроля хозяйственной деятельности предприятия

гостинично-ресторанного бизнеса.

Процесс контроля, основные этапы и объекты. Разработка стандартов, измерение фактических характеристик, сравнение фактических характеристик со стандартом, управленческие воздействия.

10. Понятие об оценочных показателях хозяйственной деятельности предприятия

гостинично-ресторанного бизнеса.

Основные виды оценочных показателей, применяемых в ресторанно-гостиничном бизнесе

(товарооборот, прибыль, добавленная стоимость, ликвидность).Абсолютные и относительные показатели. Показатели издержек и стратегического управления.

11. Выбор объектов контроля деятельности предприятия гостинично-ресторанного

бизнеса на основе ресурсной зависимости.

Модель ресурсной зависимости. Стратегические точки контроля. Алгоритм принятия

решения о выборе объекта контроля.

12. Методы управленческого контроля в гостинично-ресторанном бизнесе, особенности их

применения.

Основные особенности рыночного, бюрократического и кланового методов контроля. Их

связь с методами управления.

13. Выбор стиля контроля, признаки эффективной системы контроля в гостинично-

ресторанном бизнесе.

Алгоритм выбора стиля контроля в зависимости от стиля управления в организации,

психологического климата и структуры фирмы, точности измерения основных характеристик

деятельности стремления работников участвовать в процессе принятия решений.

14. Источники властных полномочий и их использование на предприятии гостинично-

ресторанного бизнеса.

Методы и стили управления в индустрии гостеприимства. Эффективность использования

полномочий. Типы реакций подчинѐнных. Содержание работы руководителей разных уровней.

15. Структуры управления рестораном, подразделением предприятия питания.

Использование линейной, функциональной, линейно-функциональной, дивизиональной

структур в гостиничном и ресторанном бизнесе. Структуры управления предприятием,

подразделением гостиницы и ресторана.

16. Коммерческие риски в гостинично-ресторанном бизнесе: виды, способы оценки.

Понятие о коммерческих, производственных и финансовых рисках на предприятиях

гостинично-ресторанного бизнеса. Виды рисков и факторы их возникновения. Понятие о

страховании коммерческого риска. Диагностика хозяйственной деятельности предприятий. Принципы диагностики и алгоритмы ее реализации.

17. Экономическая эффективность управления предприятием ГРБ: понятие, методы

оценки.

Общее понятие об эффективности управления. Экономическая эффективность управления, система общих и частных показателей. Методики расчета эффективности управления и особенности их применения на предприятиях различного типа. Информационное обеспечение расчета экономической эффективности.

18. Методы проектирования структур управления предприятия гостинично-ресторанного

бизнеса.

Жѐсткие и адаптивные структуры управления, их применение в гостинично-ресторанном

бизнесе. Методы проектирования структур (метод аналогий, экспертно-аналитический метод, метод структуризации целей, метод организационного моделирования). Оценка эффективности организационных решений. Основные службы гостиницы, их функции и характеристика.

19. Линейная и линейно-функциональная структуры управления предприятием в

гостинично-ресторанном бизнесе.

Преимущества и недостатки линейной и линейно-функциональной структур. Примеры их

использования в гостинице и ресторане. Оценка эффективности. Соответствие требованиям принципов построения структур.

20. Оптимальная и рациональная структура управления предприятием гостинично-

ресторанного бизнеса, методы оценки.

Принципы проектирования формальной структуры управления предприятием. Создание

структурных подсистем в аппарате управления и формы делегирования полномочий. Расчет коэффициентов звенности, полноты охвата функций, надежности и проч.

21. Документация и делопроизводство в системе управления предприятием гостинично-ресторанного бизнеса.

Основные понятия в области документационного обеспечения управления, их эволюция,

терминология. Информация. Документ. Реквизит документа. Официальные документы.

Юридическая сила документа. Делопроизводство. Документирование. Документооборот.

Документационное обеспечение управления. Документы по общим и административным вопросам.

Документы по функциям управления. Классификация управленческих документов. Виды

документов по различным основаниям (по назначению, по наименованию, по способу фиксации информации, по месту составления, по степени сложности и т.д.). Общие и специфические

функции документа.

22. Метод управления доходностью как современное направление повышения

рентабельности гостиничного комплекса.

Особенности ресторанно-гостиничного бизнеса как основа использования метода

управления доходностью. Понятие лимита бронирования и уровня резервирования. Алгоритм принятия решения о выборе лимита бронирования. Вероятностные подходы.

23. Гостиничные и ресторанные цепи и их роль в мировом хозяйстве

Понятие цепи (сети). Признаки сетевых организаций. Типы сетей: стабильная сеть,

динамичная сеть, внутренняя сеть. Основные характеристики сетевых организаций. Преимущества и недостатки сетевых организаций по отношению к субъектам рынка. Типы организационных структур сетевых предприятий. Основные направления развития.

24. Основные подходы к рыночному позиционированию предприятий гостеприимства. Понятие позиционирования. Цели позиционирования. Особенности позиционирования предприятий гостеприимства. Этапы процесса позиционирования. Виды позиционирования. Сущность дифференциации. Сущность репозиционирования, недопозиционирования, перепозиционирования.

25. Маркетинговые стратегии развития предприятия индустрии гостеприимства

Понятие стратегии. Стратегии интенсивного роста (матрица Ансоффа «продукт–рынок»).

Стратегии интегрированного роста. Стратегии диверсифицированного роста. Особенности

диверсификации предприятий гостеприимства.

26. Характеристика ценовых стратегий, применяемых в практике предприятиями

индустрии гостеприимства

Цели ценообразования. Функции цены. Факторы, влияющие на формирование цены

продажи услуг гостеприимства. Подходы к ценообразованию в предприятиях гостеприимства. Тактические методы ценообразования (инициативное снижение цены, инициативное повышение цены). Классификация ценовых стратегий, применяемых предприятиями гостеприимства: конкурентные ценовые стратегии, дифференцированные ценовые стратегии, ассортиментные ценовые стратегии, психологические ценовые стратегии, гибкие ценовые стратегии.

27. Особенности распределения продукции и услуг предприятий индустрии

гостеприимства

Понятие распределения. Виды распределения. Функции канала распределения услуг

гостеприимства. Виды каналов сбыта предприятий гостеприимства (вертикальные

маркетинговые системы). Виды прямых продаж предприятий гостеприимства. Критерии оценки работы канала сбыта.

28. Специфические посредники в индустрии гостеприимства

Сущность агентских продаж. Виды систем резервирования. Сущность франчайзинга.

Виды торговых агентов. Сетевые продажи.

29. Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства: цели, средства,

участники, система продвижения.

Понятие маркетинговых коммуникаций. Цели коммуникаций. Средства коммуникаций.

Участники коммуникаций. Система продвижения (промоушн-микс). Сущность рекламы:

классификация видов рекламы, применяемых в индустрии гостеприимства. Оценка

эффективности рекламной деятельности. Стимулирование сбыта (сейлз-промоушн) и его

влияние на объем продаж. Программа стимулирования сбыта: стимулирование сотрудников предприятия гостеприимства; стимулирование торговых посредников; стимулирование сбыта, направленное на клиентов. Инструментарий стимулирования сбыта. Связи с общественностью (PR – паблик рилейшнз) как инструмент маркетинга. Функции PR. Основные инструменты PR. Прямой маркетинг (директ-маркетинг) и его компоненты. Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства.

30. Особенности формирования спроса на продукцию и услуги индустрии гостеприимства

Понятие спроса. Факторы, влияющие на организацию продаж в предприятиях

гостеприимства. Методы воздействия на потенциальных потребителей (комплексы

маркетинговых действий «4Р», «7Р», «9Р»). Управление клиентской лояльностью: понятие, виды, программы лояльности. Сущность маркетинга взаимоотношений.


Выдержка из текста работы

26. Характеристика ценовых стратегий, применяемых в практике предприятиями

индустрии гостеприимства

Цены - это то, от чего зависит выручка сети, и решения о ценообразовании должны приниматься только в центре, который управляет работой периферийных ресторанов, - сказал Антон Поярков, эксперт направления "Индустрия питания и развлечений", - При этом централизация не означает, что цены во всех ресторанах сети должны быть одинаковыми. Для каждого ресторана может разрабатываться своя ценовая политика.

Вариантов ценовой политики сети множество. Владелец сети может ориентироваться на один ресторанный формат - заведения с одинаковой концепцией, составом меню и ценами. Другой принцип - рестораны разного формата для одного сегмента рынка: кафе, фуд-корт, пивной бар, элитный ресторан. В этом случае цены в каждом ресторане определяются форматом и уровнем цен, соответствующим концепции. Третий вариант - сети ресторанов, различных по концепции, форматам и сегменту потенциального потребителя. Цены в такой сети определяются для каждого ресторана в отдельности.


Тема: «Менеджмент гостеприимства (экзамен)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Шпаргалка
Страниц: 40
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства

    37 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Концепция маркетинга в индустрии гостеприимства….….
    1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга.….
    1.2. Принципы маркетинга….….…
    1.3. Особенности маркетинга услуг….
    2. Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства….
    2.1. Формирование сбытовой политики….…
    2.2. Выбор каналов сбыта….…
    2.3. Обоснование методов сбыта….
    2.4. Выбор торговых посредников и организация взаимодействия с ними….
    2.5. Управление каналами сбыта….
    3. Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса…
    Заключение….….…
    Список используемой литературы….….….…
  • Курсовая работа:

    Методы управления предприятия индустрии гостеприимства

    27 страниц(ы) 

    Введение….3Глава 1.Методы управления предприятием
    1.1Понятие и классификация методов управления….5
    1.2 Особенности методов управления предприятием в индустрии гостеприимства…18
    Глава 2.Анализ методов управления гостиницей «Сибирь»
    2.1 Краткая характеристика гостиницы «Сибирь»…20
    2.2Применение методов управление в гостинице «Сибирь»…22
    Заключение….26Список используемой литературы….27
  • Дипломная работа:

    Особенности формата и оценивания заданий письменной части сертификационных экзаменов по английскому языку (на примере международного экзамена ECL)

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Международная сертификация иностранных языков 8
    1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов 8
    1.2. Типы международных сертификационных экзаменов 9
    Вывод по главе I 24
    Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL 26
    2.1.Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL 26
    2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL 46
    Выводы по главе II 49
    Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL 50
    3.1. Типичные ошибки, совершаемые учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 50
    3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 54
    Выводы по главе III 59
    Список использованной литературы 64
  • Дипломная работа:

    Особенности формата и оценивания заданий письменной части сертификационных экзаменов по английскому языку

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Международная сертификация 8
    1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов. 8
    1.2. Типы международных сертификационных экзаменов. 9
    Вывод по главе I. . 25
    Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL . 27
    2.1. Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL . 27
    2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL . 46
    Выводы по главе II. . 51
    Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL . 52
    3.1. Типичные ошибки, совершаемы учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 52
    3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 57
    Выводы по главе III. 62
    Заключение. 64
    Список использованной литературы. 67
  • Методические указания:

    Основы менеджмента

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ 6
    2. ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ 7
    3. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 7
    4. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 15
    5. ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 16
    6. СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 18
    7. СЕМИНАРСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 19
    8. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЁТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 25
    9. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 26
    10. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 30

  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Понятие и порядок заключения договоров на торгах

    12 страниц(ы) 

    1. Задача
    ИМНС направила в адрес ОАО «Колос» требование об уплате задолженности по лицензионным сборам за розлив, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции, начисленных до 18.08.1997 г.
    ОАО «Колос» обратилось в соответствующий арбитражный суд с иском к ИМНС о признании не подлежащими исполнению требований налогового органа по взысканию начисленных до 18.08.1997 г. лицензионных сборов за розлив, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции на основании постановления Конституционного Суда РФ от 18.02.1997 г. № 3-П по делу о проверке постановления Правительства РФ от 28.02.1995 г. № 197 «О введении платы за выдачу лицензий на производство, розлив, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции»
    Какое решение должен принять арбитражный суд?
    2. Понятие и порядок заключения договоров на торгах
    3. Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Внешнеэкономическая деятельность - ВЭМ, вариант 1

    7 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    С какими проблемами сталкиваются зарубежные партнеры при осуществлении сделок с Россией?
    Вопрос 2
    Что такое GATT и каково его значение?
    Вопрос 3
    Каково влияние международной торговли на производственные возможности торгующих стран?
    Вопрос 4
    Какие основные статьи включаются во внешнеэкономический контракт? Кратко опишите их.
    Вопрос 5
    От каких факторов зависит состояние валютного рынка в стране?
    Вопрос 6
    Что такое «лендинг»?
    Вопрос 7
    Что такое международные торги и каковы их основные функции?
    Вопрос 8
    Какие виды посреднических операций вы знаете?
    Вопрос 9
    Чем экспортные фирмы отличаются от импортных?
    Вопрос 10
    Как происходит регулирование внешней торговли?
  • Контрольная работа:

    2 задания (ответы). Экономика

    20 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Выберите любое крупное предприятие, о деятельности которого вы можете получить информацию.
    На основе полученной информации составьте упрощенную макроэкономическую модель предприятия. Составьте прогноз развития предприятия на год.
    Сравнительный анализ основных технико-экономических показателей «У Каравая» в отчётном и планируемом варианте
    Задание 2.
    2.1. Построение макроэкономических моделей.
    2.1.1. Укажите Экзогенные и Эндогенные Переменные, которые необходимо учитывать в построении макроэкономической модели выбранного предприятия.
    2.1.2. Укажите Переменные Запаса и Переменные Потоки, которые необходимо использовать для построения макроэкономической модели выбранного предприятия.
    2.2. Направления Изучения макроэкономики.
    Приведите в качестве примера, точки зрения нескольких представителей Неоклассического и Кейнсианского направления изучения макроэкономики. Выскажите свое мнение, с чем вы согласны и почему. С чем несогласны, и почему.
    2.3. Приведите точку зрения Неоклассического и Кейнсианского подхода к экономическому росту. Обоснуйте, какая на ваш взгляд точка зрения более адекватна современной экономической ситуации.
    2.4. Сравните Кейнсианский и Монетаристский подход к кредитно-денежной политике государства. Какой из подходов на ваш взгляд более выгоден для экономики РФ, и почему?
  • Контрольная работа:

    Организация, нормирование и оплата труда (код РЗ 00), вариант 2

    28 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Теоретические основы учета заработной платы. Регулирование учета труда и его оплаты.
    Вопрос 2. Состав фонда заработной платы (ФЗП) и фонда оплаты труда (ФОТ).
    Вопрос 3. Организация заработной платы, формы и системы оплаты труда.
    Вопрос 4. Удержания из заработной платы, предусмотренные законодательством.
    Вопрос 5. Бухгалтерский и налоговый учет затрат на оплату труда.
    Вопрос 6. Налог на доходы физических лиц. Порядок начисления и перечисления налога.
    Вопрос 7. Единый социальный налог и порядок его начисления и учета.
    Вопрос 8. Пособия по государственному социальному страхованию. Порядок начисления и выплат.
    Вопрос 9. Стандартные налоговые вычеты из заработной платы.
    Вопрос 10. Удержания из заработной платы по инициативе работодателя
  • Курсовая работа:

    Физические и юридические лица как субъекты таможенного права

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Субъекты таможенных правоотношений….6
    1.1. Реализация поведения субъектов в правоотношениях по таможенному оформлению и применению таможенных процедур…6
    1.2. Субъектный состав таможенно-правовых отношений…10
    2. Физические и юридические лица как субъекты
    административно-правовых отношений в таможенном деле….19
    2.1. Правовые средства защиты в таможенных отношениях….19
    2.2. Способы защиты интересов частных субъектов в таможенном праве….22
    Заключение….31
    Список использованных источников и литературы…34
  • Курсовая работа:

    Кредитный договор, существенные условия и порядок заключения

    41 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. СУБЪЕКТЫ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА….6
    1. Понятие кредитного договора…6
    2. Кредитор….7
    3. Заемщик….10
    Глава 2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА….14
    1. Требования, предъявляемые к заключению кредитного договора….14
    2. Существенные условия кредитного договора…17
    3. Порядок заключения кредитного договора…20
    Глава 3. СОДЕРЖАНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА…23
    1. Понятие содержания кредитного договора…23
    2. Правовой режим прав требований сторон по кредитному договору….26
    3. Прекращение кредитного договора…32
    Заключение….38
    Список использованных источников и литературы….40
  • Контрольная работа:

    Международное право, вариант 2

    14 страниц(ы) 

    Задание 1
    Выберите международный договор и, указав его наименование и источник, определите:
    вид договора: двусторонний или многосторонний: срочный (на какой срок заключен), бессрочный или неопределенно-срочный: дату подписания;
    форму (формы) выражения согласия на обязательность;
    порядок и условия вступления в силу: кто является депозитарием;
    меры обеспечения реализации (в том числе контроля);
    порядок (способ) прекращения.
    Ответ изложите в виде таблицы из двух колонок: в одной вопрос задания, в другой - ответ на него.
    Задание 2
    Открытое акционерное общество «Мирарис» обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с иском к Воронежской таможне о признании незаконным требования от 15 февраля 2001 г, об уплате ввозной таможенной пошлины. Таможня свои действия основывала на Соглашении между Правительством Российской Федерации и Правительством Кыргызской Республики о принципах взимания косвенных налогов во взаимной торговле от 10 октября 2000 г., поскольку данное соглашение было ратифицировано Россией 27 декабря 2000 г.
    Истец утверждал, что данный международный договор был опубликован 2 июля 2001 г., следовательно, он не может применяться до
    этой даты на территории Российской Федерации.
    Разрешите спор.
    С какого момента могут применяться международные договоры в РФ?
    Где публикуются международные договоры в РФ?
    Задание 3
    Гражданка РФ обратилась к адвокату за консультацией. Она утверждает, что у нее нет возможности карьерного роста, поскольку в фирме, где она работает уже 10 лет, «делается ставка на молодых». По ее мнению, все внутригосударственные средства правовой защиты исчерпаны,
    поскольку месяц назад вынесено решение в кассационной инстанции. Однако решение ее не удовлетворяет.
    Она хотела бы узнать, возможно, ли рассмотрение ее жалобы в Европейском Суде по правам человека?
    И еще, может ли она одновременно подать жалобу в Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин?
    Вы - адвокат- Дайте от нет.
    Задание 4
    Государство А направило в государство В предложение об открытии своего посольства на территории государства В.
    В ответной ноте государство В указало, что необходимости в открытии такого посольства не существует, поскольку связи между данными двумя государствами носят эпизодический характер и вполне могут осуществляться в рамках международных организаций.
    В качестве ответной меры государство А отказалось допускать граждан государства В на свою территорию.
    Квалифицируйте данную ситуацию.
    Оцените позиции государств.
  • Дипломная работа:

    Односоставные предложения в экспликации поэтической картины мира

    80 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы определения простых односоставных предложений
    1.1. Актуальные вопросы выделения/ невыделения односоставных предложений
    1.2. Характеристика односоставных предложений…
    1.3. Основные классификации односоставных предложений
    1.4. Структурные схемы предложения как предикативный и номинативный минимумы
    1.5. Выводы по Главе 1
    Глава 2. Классификация и характеристика односоставных предложений в поэзии Ф.И.Тютчева и А.А.Фета
    2.1.Использование определенно-личных предложений
    2.2.Использование неопределенно-личных предложений
    2.3. Использование обобщенно-личных предложений
    2.4. Безличные и инфинитивные предложения в поэзии Тютчева и Фета 2.5.Использование номинативных предложений
    2.6. Выводы по Главе 2
    Глава 3. Сравнительная характеристика роли односоставных предложений в экспликации поэтической картины мира А.А.Фета и Ф. И. Тютчева
    Выводы по Главе 3
    Заключение
    Литература
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент (ФЖ 93) вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Задание 1. Выберите лучший вариант финансовой прочности проекта по следующим показателям: у проекта А средневзвешенная стоимость капитала 28% и внутренняя норма рентабельности – 25%; у проекта Б – 25% и 45% соответственно; у проекта В – 35% и 35% соответственно.
    Задание 2. Выручка от продажи продукции за отчетный период составила 118900 тыс. руб., фондоемкость продукции – 0,65. Какова средняя стоимость основных средств в отчетном периоде?
    Задание 3. Выручка от продажи продукции организации в базовом периоде составила 45 000 руб., в отчетном – 51750 руб. Величина оборотных средств составила в базовом периоде 7340 руб., в отчетном 7500 руб. Определите относительное отклонение оборотных средств.
    Задание 4. Динамика основных производственных фондов: наличие на начало года 14500 тыс. руб., поступило за год 2700 тыс. руб., выбыло за год 1400 тыс. руб., наличие на конец года 15800 тыс. руб. Определите коэффициент обновления основных производственных фондов.
    Задание 5. Доходы от инвестиций на три года составили: в первый год – 200 млн. руб., во второй – 350 млн. руб., в третий – 480 млн. руб., при годовой ставке дисконта – 50%. Определите величину приведенного дохода от инвестиций за три года.
    Задание 6. Определите величину приведенного дохода от инвестиций за 2 года, если в первом году получено 100 млн. руб., во втором – 200 млн. руб., годовая ставка дисконта – 60%.
    Задание 7. Коммерческий банк выдал краткосрочный кредит предприятию в размере 35 тыс. руб. при годовой ставке процента 28%. Определите сумму средств к возврату через 1 месяц.
    Задание 8. Объем продаж продукции в организации за год составил 20 млн. руб., стоимость основных средств на начало года – 6 млн. руб., а на конец года 76 млн. руб., стоимость оборотных средств на начало и конец года – 12 млн. руб. и 20 млн. руб. соответственно. Рассчитайте фондоемкость продукции.
    Задание 9. Определите величину первоначальной суммы, необходимой для получения через 4 года 300000 тыс. руб., если используется сложная ставка ссудного процента 28% годовых.
    Задание 10.Определите величину прибыли на основании следующих данных: маржинальный доход – 2840 тыс. руб., постоянные затраты – 1540 тыс. руб., выручка от продаж – 5540 тыс. руб.
  • Контрольная работа:

    6 заданий (решение)

    14 страниц(ы) 

    Вариант 14.
    Задание 1.
    По плану объем продукции в отчетном году должен был вырасти по сравнению с прошлым годом на 2%. План выпуска продукции перевыполнен на 1%. Определить фактический выпуск продукции в отчетном году, если объем продукции в прошлом году составил 58 млн. руб.
    Задание 2.
    По приведенным ниже данным о заработной плате 40 рабочих предприятия за январь 2009 года требуется:
    1) представить данные о заработной плате в виде интервального статистического ряда;
    2) представить графически построенный ряд распределения;
    3) рассчитать числовые характеристики ряда распределения: среднюю арифметическую, дисперсию, размах вариации, моду, медиану, эксцесс и ассиметрию;
    4) сформулировать выводы.
    Табельный № рабочего Заработная плата
    1 19 100
    2 17 143
    3 4 436
    4 7 892
    5 18 209
    6 9 126
    7 5 753
    8 11 138
    9 16 101
    10 6 401
    11 18 672
    12 13 853
    13 12 060
    14 7 782
    15 14 960
    16 3 764
    17 12 740
    18 9 086
    19 9 948
    20 5 178
    21 14 439
    22 19 378
    23 9 022
    24 15 477
    25 4 805
    26 5 868
    27 11 755
    28 16 483
    29 3 288
    30 13 429
    31 8 759
    32 7 852
    33 12 362
    34 14 387
    35 8 574
    36 3 164
    37 3 484
    38 11 647
    39 3 713
    40 10 199
    Задание 3.
    Необходимо проанализировать корреляционную связь между уровнем заработной платы работников и их стажем. Данные о заработной плате работников предприятия приведены в таблице задания 2. Данные о стаже работников приведены ниже.
    Требуется:
    1. Построить корреляционное поле.
    2. Определить линейный коэффициент корреляции.
    3. Определить и построить уравнение теоретической линии регрессии.
    Табельный № рабочего Стаж
    1 10
    2 14
    3 3
    4 6
    5 14
    6 6
    7 3
    8 10
    9 13
    10 3
    11 14
    12 10
    13 10
    14 6
    15 14
    16 3
    17 10
    18 6
    19 6
    20 3
    21 13
    22 14
    23 9
    24 13
    25 3
    26 3
    27 10
    28 13
    29 3
    30 10
    31 6
    32 6
    33 10
    34 13
    35 17
    36 3
    37 3
    38 10
    39 3
    40 6
    Задание 4.
    Проанализировать динамический ряд данных, характеризующий величину прожиточного минимума для населения (руб.) за три года: определить средние показатели динамического ряда; проверить ряд на наличие тренда (при помощи скользящей средней с интервалом сглаживания 5); провести аналитическое выравнивание (выделить линейный тренд); выявить наличие или отсутствие сезонности.
    Область 2006
    I кв. II кв. III кв. IV кв.
    Тамбовская область 2 412 2 444 2 473 2 736
    Область 2007
    I кв. II кв. III кв. IV кв.
    Тамбовская область 2 854 2 881 2 963 3 076
    Область 2008
    I кв. II кв. III кв. IV кв.
    Тамбовская область 3 240 3 347 3 401 3 493
    Задание 5.
    На предприятии в порядке случайной бесповторной выборки было опрошено 100 рабочих из 1000 и получены следующие данные об их доходе за октябрь:
    Месячный доход, руб. 6 000-10 000 10 000-14 000 14 000-18 000 18 000-22 000
    Число рабочих 14 28 34 24
    Определить: 1) среднемесячный размер дохода у работников данного предприятия, гарантируя результат с вероятностью 0,997; 2) долю рабочих предприятия, имеющих месячный доход 14 000 руб. и выше, гарантируя результат с вероятностью 0,954.
    Задание 6.
    Рассчитать эффект от внедрения новой техники по данным, приведенным в таблице:
    Капитальные вложения, млн. руб. Виды продукции До внедрения новой техники После внедрения новой техники
    Себестоимость, руб. Цена, руб. Кол-во, тыс. шт. Себестоимость, руб. Цена, руб. Кол-во, тыс. шт.
    8 1 890 896 500 887 895 510
    2 960 968 420 950 965 450