СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сети связи и системы коммутации, вариант № 9 - Контрольная работа №26177

«Сети связи и системы коммутации, вариант № 9» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Сформулируйте теорему Котельникова.

2. Из каких этапов состоит АЦП. Поясните коротко процесс кодирования.

3. Спектр речевого сигнала

4. Опишите датаграммный метод коммутации.

5. Нарисуйте двухступенчатая схема построения сельских телефонных сетей.

6. Перечислите уровни ЭМВОС. В чем назначение физического уровня.

7. Требования, предъявляемые к телефонным службам.

8. Приведите классификацию ЛВС по назначению.

9. Перечислите услуги службы Видеотекс.

10. Какие службы относятся к службам распределения информации в Ш-ЦСИО.


Выдержка из текста работы

7. Требования, предъявляемые к телефонным службам.

Пользователи предъявляют следующие требования к телефонным службам:

1) прозрачный физический канал из конца в конец (от одной абонентской установки до другой) должен предоставляться на требуемое время сеанса;


Тема: «Сети связи и системы коммутации, вариант № 9»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Реализации технологии диагностики цифровой системы коммутации EWSD

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы проблемы диагностики цифровой системы коммутации EWSD 5
    1.1 Общая характеристика цифровой системы коммутации EWSD 5
    1.2 Контроль и диагностика цифровых коммутационных систем 19
    Глава 2 Методологические аспекты диагностики цифровой системы коммутации EWSD 23
    2.1 Технологии мониторинга цифровой системы коммутации EWSD 23
    2.2 Обзор системы мониторинга цифровой системы коммутации EWSD 33
    Заключение 45
    Список литературы 46
  • Курсовая работа:

    Международный почтовый обмен и акты Всемирного почтового союза, регулирующие данный процесс

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА
    1.1 История развития международных почтовых связей и создания Всемирного Почтового Союза
    1.2 Развитие Всемирного Почтового Союза
    2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОЧТОВЫЙ ОБМЕН
    2.1 Акты Всемирного Почтового Союза
    2.2 Отображение основных положений актов Всемирного Почтового Союза в российском законодательстве
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Контрольная работа:

    Социология. Вариант 8. Общественные и социальные институты. Понятия, основные характеристики, виды, функции, их взаимодействие. Социальные связи и социальные взаимодействия

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Общественные и социальные институты. Понятия, основные характеристики, виды, функции, их взаимодействие….
    1.1 Понятие социального и общественного института….
    1.2 Виды и функции социальных и общественных институтов….
    1.3 Взаимодействие социальных и общественных институтов…
    2. Социальные связи и социальные взаимодействия….
    2.1 Особенности социальных общностей….
    2.2 Социальные связи…
    2.3 Социальное взаимодействие….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Система права и система законодательства

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СИСТЕМА ПРАВА И СИСТЕМА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА КАК ИНСТИТУТЫ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 5
    1.1 Система права и ее основные элементы 5
    1.2 Система законодательства 21
    2. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОТНОШЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПРАВА И СИСТЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 27
    2.1 Соотношение системы права и системы законодательства 27
    2.2 Основные тенденции развития системы права и системы законодательства России 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Дипломная работа:

    Оценка структур и процессов функционирования спутниковых сетей

    85 страниц(ы) 

    Введение…4
    1 Теоретическая часть….…7
    1.1 История создания спутниковых систем связи….7
    1.2 Назначение и классификация спутниковых сетей….12
    1.2.1 Спутниковый Интернет….12
    1.2.2Спутниковое телевидение….15
    1.2.3 Мультимедийные спутниковые сети связи….27
    1.2.4 Системы спутникового позиционирования….31
    1.3 Структура и процессы функционирования спутниковых сетей….37
    1.3.1 Система управления спутниковыми сетями…37
    1.3.2 VSAT для спутниковой сети….41
    1.4 Современные спутниковые системы….47
    1.4.1 Протоколы и структура спутниковых сетей….47
    1.4.2 Принцип построения спутниковых сетей….58
    1.4.3 Процесс защиты информации в сетях….62
    2 Практическая часть….64
    2.1 Системы спутникового мониторинга автотранспорта….64
    2.1.1 Система 24 Control….64
    2.1.2 Система АвтоГРАФ…68
    2.1.3 Система СКАУТ….73
    2.1.4 Система Wialon….76
    Заключение….78
    Список сокращений….82
    Библиографический список…83
    Приложение А Схема приема и отправки сигнала….86
    Приложение Б Способы коммутации компьютеров и виды сетей….87

  • Курсовая работа:

    Проектирование распределительной электрической сети Дальнего Востока

    151 страниц(ы) 

    Список условных обозначений 6
    Введение 7
    1 Характеристика района 10
    1.1 Характеристика источников питания 11
    1.2 Характеристика электрических сетей 12
    1.3 Характеристика потребителей электроэнергии 13
    2 Расчет и прогнозирование электрических нагрузок 15
    2.1 Определение вероятностных характеристик электрических
    нагрузок 15
    2.2 Прогнозирование электрических нагрузок 18
    3 Разработка конкурентноспособных вариантов электрической
    сети 20
    3.1 Принципы составления вариантов схем электрической сети 20
    3.2 Выбор вариантов схем электрической сети 22
    3.3 Технический отбор конкурентоспособных вариантов 23
    3.4 Выбор двух конкурентоспособных вариантов 24
    3.5 Выбор типов схем РУ подстанций 27
    3.6 Выбор компенсирующих устройств 29
    3.7 Выбор числа и мощности трансформаторов 34
    3.8 Выбор сечений линий 35
    4 Выбор оптимального варианта электрической сети 38
    4.1 Расчет капитальных вложений 38
    4.2 Расчет потерь электрической энергии 39
    4.3. Расчет эксплуатационных издержек 41
    4.4 Определение среднегодовых эксплуатационных затрат и выбор
    оптимального варианта сети 42
    5 Расчет и анализ установившихся режимов 44
    5.1 Выбор ПВК для расчета режимов и его характеристика 44
    5.2 Расчет максимального режима 44
    5.3 Расчет минимального режима 51
    5.4 Расчет послеаварийного режима 51
    5.5 Анализ режимов 52
    5.5.1 Анализ по напряжению 52
    5.5.2 Анализ по пропускной способности сети 52
    5.5.3 Анализ по коэффициенту реактивной мощности
    в ветвях 53
    6 Регулирование напряжения в сети 54
    7 Технико-экономические показатели проекта 55
    Заключение 57
    Библиографический список 59
    Приложение А. Расчёт в программе Mathcad 14.0 60
    Приложение Б. Варианты схем электрической сети 67
    Приложение В. Расчёт в программе Mathcad 14.0 68
    Приложение Г. Расчёт в программе Mathcad 14.0 98
    Приложение Д. Расчёт в программе Mathcad 14.0 113
    Приложение Е. Расчёт в программе Mathcad 14.0 129
    Приложение Ж. Расчёт в программе RastWin 3 146

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология код (ЮП96), вариант 2

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    В одном из исследований правосознания молодежи были получены следующие данные.
    Вопросы и задания:
    1. Дайте определение понятия правосознания.
    2. Какова роль правового сознания в детерминации законопослушного и преступного поведения?
    3. Составьте ряд вопросов и заданий, направленных на познание уровня правовой осведомленности, оценочных суждений и мнений о праве и практике его применения, правовых установок и ориентации.
    4. Пользуясь приведенными в таблице данными, дайте сравнительную характеристику правосознания законопослушных граждан, правонарушителей и различных категорий преступников.
    5. В чем заключаются наиболее существенные деформации правового сознания?
    6. Какие выводы можно сделать на основе анализа указанных выше эмпирических данных, полученных в ходе исследования правосознания различных групп? Ответы обоснуйте.
    Задание 2.
    Возьмите любой из законодательных актов, ориентированный на широкие круги граждан, и попытайтесь его проанализировать психологически.
    Задания:
    1. Последовательно проанализируйте и оцените содержание законодательного акта по критериям:
    а) понятность для «среднестатистического» гражданина.
    б) оценка и отношение к отдельным положениям и всему акту (одобрительное, отрицательное, нейтральное).
    в) степень реального мотивирующего и регулирующего влияния (будет выполняться, не будет, трудно сказать).
    2. Проанализируйте и оцените тот же акт по психологичности оформления, используя те же критерии.
    3. Что, с Вашей точки зрения, необходимо изменить в анализируемом законодательном акте, подходя к нему с позиций юридической психологии?
    Задание 3
    В ходе работы по раскрытию убийства двух девушек в поле зрения оперативных работников попал государственный служащий П., которого они заподозрили в причастности к преступлению. Как способ оперативной проверки данного лица одним из оперативников был предложен следующий вариант: вечером, когда П. будет находиться дома, ему должен поступить звонок от неизвестного лица, которое в жесткой манере даст ему понять, что им известна его причастность к убийству и если он не хочет, чтобы эти сведения стали известны милиции, то должен принести в условленное время и указанное место крупную сумму денег.
    Задание: Укажите, какой психологический прием использован в данном замысле, на что при этом рассчитывал оперативный работник, адекватен ли данный прием цели проверки П. на причастность к преступлению. Обоснуйте свое мнение.
  • Контрольная работа:

    Статистика (решение)

    10 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА №78
    Имеются сведения о системе дневных общеобразовательных школ в регионах:
    Регионы Число дневных
    общеобразовательных
    школ Среднегодовая
    численность учащихся
    в одной дневной
    общеобразовательной
    школе, чел.
    Базисн. Отчетн. Базисн. Отчетн.
    Южный 154 168 339,4 305,5
    Северный 96 108 367,3 312,2
    Юго-Западный 87 102 397,6 318,1
    1. Как связаны между собой приведенные в условии признаки, найдите недостающий признак, рассчитайте его значения, сформируйте из всего перечня признаков систему мультипликативного типа;
    2. Рассчитайте индивидуальные индексы каждого признака и результаты представьте в таблице;
    3. Рассчитайте общие индексы каждого признака, используя относительную, разностную и форму относительного прироста;
    4. Рассчитайте индексы постоянного состава и структуры, используя относительную, разностную и форму относительного прироста;
    5. Представьте полученные значения индексов в виде системы взаимосвязанных показателей.
    Проанализируйте результаты и выводы изложите в аналитической записке.
    ЗАДАЧА № 17
    Распределение субъектов РФ по покупательной способности среднемесячных денежных доходов населения в 1995 г. (яйца), шт.
    Группы по величине покупательной способности Число субъектов РФ
    до 761,43 6
    761,43-907,14 13
    907,14 -1052,86 18
    1052,86 -1198,57 19
    1198,57 -1344,29 8
    1344,29 и выше 4
    ИТОГО 68
    ТЕМА: СРЕДНИЕ ВЕЛИЧИНЫ
    По данным приведенным в задачах №№ 1-12 необходимо:
    1) Указать первичные и вторичные признаки;
    2) Указать словесную формулу расчета вторичных признаков;
    3) Рассчитать общие средние значения признаков;
    4) Указать виды и формы средних величин, примененные для расчета в каждом конкретном случае.
    ЗАДАЧА № 3
    Предприятия Количество
    выпущенных изделий, тыс. штук Количество изделий, изготовляемых из 1 тонны сырья, штук Цена 1 тонны сырья, тыс. руб. Доля бракованной продукции во всем ее выпуске, в % Количество изделий, изготовленных одним рабочим, штук
    №1 3 500 35 0,5 6
    №2 2 400 35 1,0 10
    №3 4 500 30 0,8 6
  • Контрольная работа:

    Банковское право - БП, вариант 2

    4 страниц(ы) 

    Ситуация 1.
    Дайте определение банковской деятельности как системы действий специальных субъектов.
    Ситуация 2.
    В какой ситуации следует говорить о банковской деятельности в узком смысле слова?
    Ситуация 3.
    В какой ситуации нормы публичного и частного права не согласуются друг с другом или вступают в противоречие? В качестве примера отсутствия согласования можно привести правовое регулирование возможностей изменения ставок по срочным вкладам или другие примеры, известные Вам.
    Ситуация 4.
    В каких случаях Гражданский кодекс РФ и другие нормативные акты должны применяться к банкам и банковской деятельности?
    Ситуация 5.
    Статья 30 закона о банковской деятельности дает банку право в одностороннем порядке изменять проценты по вкладу, а статья 838 Гражданского кодекса РФ установила невозможность изменения процентной ставки по договору банковского вклада гражданина. Как поступить в этой ситуации?
    Ситуация 6.
    На какой основе строятся отношения между Банком России, кредитными организациями и их клиентами?
    Ситуация 7.
    Как поступить в ситуации отсутствия или недостаточности средств у коммерческого банка на корреспондентском счете в расчетно-кассовом центре Банка России?
    Ситуация 8.
    В какой ситуации возникает обязанность выполнения резервных требований?
    Ситуация 9.
    Что означает открытость банковской информации?
    Ситуация 10.
    Как рассматривается институт банковской тайны в Российском банковском праве?
  • Практическая работа:

    Уголовный процесс, код УСР 93, вариант 2

    8 страниц(ы) 

    Задание 1. По уголовному делу по сто 105 ч. 1 УК РФ следователь прокуратуры в присутствии законного представителя допросил несовершеннолетнего Сидорова, которому не исполнилось 14 лет. В ходе рассмотрения уголовного дела в суде защитник заявил ходатайство об исключении из числа доказательств вышеуказанного допроса. Суд удовлетворил данное ходатайство.
    Дайте юридическую оценку действиям следователя и суда.

    Задание 2. После окончания судебного следствия суд первым предоставил в прениях слово защитнику. Правомерны ли действия суда.

    Задание 3. В ходе предварительного следствия следователь предъявил для опознания потерпевшему 2 ножа, один из которых был изъят с места происшествия.
    Каким должно быть общее количество ножей для предъявления при опознании?

    Задание 4. В районную прокуратуру поступило уголовное дело с обвинительным заключением. По истечении 15 суток прокурор утвердил обвинительное заключение и направил уголовное дело в суд. Нарушен ли закон в данном случае?

    Задание 5. Суд при рассмотрении дела в отношении подсудимого, которому не исполнилось 16 лет, вынес определение о рассмотрении уголовного дела в закрытом судебном заседании.Дайте оценку действиям суда.

    Задание 6. По делу об изнасиловании следователь допросил потерпевшую в больнице с согласия (потерпевшей? или разрешения врача) и на основании заключения врача.
    Имел ли следователь право допрашивать потерпевшую в больнице?

    Задание 7. В ходе проведения выемки следователь в качестве понятых пригласил 3-х лиц. Допустил ли нарушение закона следователь?

    Задание 8. Спустя 15 суток после оглашения приговора государственный обвинитель подал кассационное представление на приговор суда в связи с несправедливостью приговора.
    Допущено ли нарушение сроков обжалования?

    Задание 9. По подозрению в совершении преступления следователь в порядке ст. 91 УПК РФ задержал гражданина Иванова, впоследствии оказавшегося мировым судьей.
    Каковы дальнейшие действия следователя?

    Задание 10. В прокуратуру субъекта Федерации поступило поручение из другого государства об оказании правовой помощи.
    Имеют ли юридическую силу за пределами РФ доказательства, полученные на территории РФ?
  • Контрольная работа:

    Инфляция, её формы и причины возникновения

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Инфляция как макроэкономическая категория
    1.1. Сущность и содержание инфляции
    1.2. Возможные факторы и причины инфляции
    2. Инфляционные процессы в российской экономике
    2.1. Анализ инфляционных процессов в российской экономике
    2.2. Пути сокращения инфляции
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Судебная бухгалтерия (к/р)

    11 страниц(ы) 

    1. Методы исследования, применяемые экспертом-бухгалтером
    2. Задача. При инвентаризации на оптовом складе «Елена» выявлена недостача партии яблок сорта «Джонатан» в количестве 100 кг на сумму 3000 рублей. И излишек яблок «Голден» в количестве 100 кг на сумму 2400 рублей. Оцените данную ситуацию. Какое решение может принять руководитель хозяйствующего субъекта по данному факту?
    Список литературы
  • Тест:

    Деловое общение и этикет, вариант 2

    11 страниц(ы) 

    Занятие № 1
    Вопрос №1. В чем сам человек становится человеком?
    1) в деятельности
    2) в общении
    3) в коллективе
    Вопрос №2. Когда человеческое общение стало объектом психологического и социально-психологического анализа?
    1) в XX веке
    2) в XIX веке
    3) в XIIX веке
    Вопрос №3. Что является предметом общения в деловом общении?
    1) бизнес
    2) продуктивное сотрудничество
    3) дело
    Вопрос №4. Что является основной задачей делового общения?
    1) продуктивное сотрудничество
    2) добиться взаимопонимания
    3) поиск компромиссного решения
    Вопрос №5. Кто говорил, что умение общаться с людьми такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе?
    1) Дж. Рокфеллер
    2) Г. Форд
    3) Б. Гейтс
    Вопрос №6. Что не относится к вербальным средствам общения?
    1) устная речь
    2) выражение лица
    3) письменная речь
    Вопрос №7. Чему придается большое значение в общении?
    1) внешнему виду
    2) умению выражать ясно свои мысли
    3) организации пространства общения
    Вопрос №8. Что лежит в основе общения?
    1) взаимоконтакты людей
    2) личные контакты
    3) взаимооценка людей
    Вопрос №9. Что является первым шагом в общении
    1) знакомство
    2) восприятие внешнего вида
    3) приветствие
    Вопрос №10. Сколько процентов людей по данным психологов умеют правильно оценить род занятий по первому впечатлению?
    1) 75%
    2) 30%
    3) 50%
    Вопрос №11. Человек с какой самооценкой воспринимает у других неуверенное или негативное отношение к себе?
    1) с положительной самооценкой
    2) с низкой самооценкой
    3) с завышенной самооценкой
    Вопрос №12. Внешним проявлением чего является откинутая назад голова, манера стоять, широко расставив ноги?
    1) уверенности в себе
    2) переоценки себя, высокомерия
    3) твердости
    Занятие № 2
    Вопрос №1. Сколько процентов информации, по мнению А. Пиза, передается с помощью слов?
    1) 15%
    2) 10%
    3) 7%
    Вопрос №2. Сколько первых минут встречи, по мнению американских исследователей, Л. Зунина и Н. Зунина, наиболее важны?
    1) 4 минуты
    2) 5 минут
    3) 2 минуты
    Вопрос №3. Что выражают насупленные брови, чуть наклоненная вперед голова, широко расставленные на столе локти?
    1) враждебность
    2) закрытость в общении и агрессивность
    3) стремление к доминированию
    Вопрос №4. Какой буквой часто ставятся столы в рабочих кабинетах?
    1) буквой "П"
    2) буквой "Т"
    3) буквой "О"
    Вопрос №5. Кто выделил четыре типа жестов в зависимости от их назначения?
    1) А. Пиз
    2) Л. Зунин
    3) Д. Левис
    Вопрос №6. Какие жесты используют для пояснения сказанного?
    1) жесты-иллюстраторы
    2) жесты-адаптеры
    3) жесты-регуляторы
    Вопрос №7. Какое расстояние считается близким для американцев?
    1) от 10 см. до 1 м. 30 см.
    2) от 15 см. до 1 м. 20 см.
    3) от 20 см. до 1 м.
    Вопрос №8. Как называется наиболее универсальное средство невербального общения?
    1) открытый взгляд
    2) рукопожатие
    3) улыбка
    Вопрос №9. О чем не свидетельствует частый отвод взгляда при беседе?
    1) человек нервничает
    2) разговор его мало интересует
    3) человек обманывает
    Вопрос №10. К какому уровню контекста относится американская культура?
    1) к низкому
    2) к высокому
    3) к среднему
    Вопрос №11. сколько сантиметров составляет дистанция при деловой беседе у американцев?
    1) 85 см.
    2) 90 см.
    3) 70 см.
    Вопрос №12. Сколько символических жестов активно используются в Израиле?
    1) 100
    2) 150
    3) 250
    Занятие № 3
    Вопрос №1. С чем в первую очередь связана коммуникабельность?
    1) с отношением к людям
    2) с самооценкой
    3) с темпераментом
    Вопрос №2. В общении с людьми какого типа наиболее эффективен метод спокойного убеждения?
    1) недоминантного типа
    2) конформного типа
    3) доминантного типа
    Вопрос №3. Какие люди трудно приспосабливаются к новым жизненным обстоятельствам?
    1) психологически мобильные
    2) ригидные
    3) доминантные
    Вопрос №4. Сколько известно типов темперамента?
    1) 5
    2) 4
    3) 6
    Вопрос №5. Какое качество не является коммуникативным?
    1) экстраверсия
    2) рефлексия
    3) интроверсия
    Вопрос №6. В какое время года люди больше подвержены интровертности?
    1) зимой
    2) осенью
    3) весной и осенью
    Вопрос №7. Кто образно и убедительно сформулировал вопросы делового общения?
    1) Стивен Р. Кови
    2) Дейл Карнеги
    3) Дж. Рокфеллер
    Вопрос №8. Сколько правил, следование которым позволяет влиять на людей, предлагает Дейл Карнеги?
    1) 10
    2) 4
    3) 6
    Вопрос №9. Кто выразил мысль, что мы интересуемся другими людьми тогда, когда они интересуются нами?
    1) Публий Сир
    2) Дейл Карнеги
    3) Спиноза
    Вопрос №10. У какого народа считается, что умение улыбаться тесно связано с умением управлять собственным настроением?
    1) у китайцев
    2) у американцев
    3) у немцев
    Вопрос №11. Почему многим собеседникам не удается произвести благоприятное впечатление о себе?
    1) не умеют внимательно слушать
    2) не четко выражают свои мысли
    3) не проявляют заинтересованности в собеседнике
    Вопрос №12. Какой самый верный путь к сердцу человека?
    1) комплимент
    2) имя человека
    3) беседа с ним о том, что он ценит превыше всего
    Занятие № 4
    Вопрос №1. В чем состоит основная цель беседы?
    1) в решении вопросов
    2) в обмене информацией
    3) в знакомстве с партнерами
    Вопрос №2. Помещение с какой цветовой гаммой создает атмосферу доминирования хозяев?
    1) красная
    2) белая
    3) синяя
    Вопрос №3. Сколько оттенков слова "нет" выделил Бернард Шоу?
    1) 400
    2) 200
    3) 500
    Вопрос №4. Какие важные в процессе общения правила предлагают соблюдать психологи
    1) правила убеждения
    2) правила этикета
    3) правила возражений
    Вопрос №5. Как называется внимание, которое связано с врожденным рефлексом, подсознательной реакции на новое и необычное?
    1) активное
    2) непроизвольное
    3) произвольное
    Вопрос №6. Кто отмечал, что при значительном совпадении интересов сторон, т.е. при сотрудничестве, национальные различия не замечаются, но стоит возникнуть конфликту, как они начинают играть важную роль?
    1) Д. Карнеги
    2) Дж. Спербер
    3) К. Ионссон
    Вопрос №7. Бизнесмены какой страны, подчеркивая свое расположение, дружески хлопают по плечу и охотно принимают такой жест?
    1) Америки
    2) Японии
    3) Китая
    Вопрос №8. Бизнесменам какой страны свойственно громкая, чрезмерно оживленная речь?
    1) Германии
    2) Испании
    3) Италии
    Вопрос №9. Кто чаще перебивает собеседника (мужчины или женщины)?
    1) женщины
    2) мужчины
    3) мужчины и женщины в равной степени
    Вопрос №10. Что никогда не следует говорить собеседнику?
    1) "Вы чем-то разочарованы?"
    2) "Я хорошо понимаю Ваши чувства."
    3) "Я чувствую, что Вас кто-то обидел"
    Вопрос №11. Что в переводе с латинского обозначает столкновение противоположно направленных тенденций?
    1) конфронтация
    2) моббинг
    3) конфликт
    Вопрос №12. Целью какого конфликта является достижение конкретных результатов?
    1) беспредметного конфликта
    2) реалистического конфликта
    3) производственного конфликта
    Занятие № 5
    Вопрос №1. Кто является крупным специалистом в области управления и организации труда?
    1) Д. Карнеги
    2) Дж. Харрисон
    3) К. Шонсон
    Вопрос №2. Что должно стать началом совместной работы руководителя и секретаря?
    1) вводная беседа - инструктаж
    2) заключение трудового договора
    3) знакомство со структурой предприятия
    Вопрос №3. На какое время обычно приходится прием посетителей?
    1) на утро
    2) на обеденный перерыв
    3) на конец рабочего дня
    Вопрос №4. Сколько способов управления шефом разработали американские психологи?
    1) 10
    2) 15
    3) 20
    Вопрос №5. Какая из перечисленных фраз не является запретной для секретаря?
    1) "Я думала, что этим занимается кто-то другой"
    2) "Этого мне никто не говорил"
    3) "Здесь необходимо как следует подумать"
    Вопрос №6. Сколько процентов анкетируемых на вопрос "Планируете ли вы работать с нынешним руководителем 5 лет", по данным международной организации секретарей (PSI), ответили утвердительно?
    1) более 60%
    2) более 70%
    3) более 50%
    Вопрос №7. Если прием по личным вопросам проводится руководителем один раз в неделю, то сколько человек, то сколько человек можно на него записать?
    1) от 3 до 7 человек
    2) от 10 до 15 человек
    3) от 5 до 10 человек
    Вопрос №8. Какого формата должна быть карточка приема посетителей?
    1) формата А4 или А5
    2) формата А6 или А7
    3) формата А5 или А6
    Вопрос №9. Что делает секретарь, если посетитель пришел без предварительной договоренности?
    1) секретарь записывает посетителя на удобное руководителю время
    2) секретарь вправе самостоятельно решить, доложить о нем руководителю немедленно или записать на прием
    3) секретарь докладывает о посетителе руководителю
    Вопрос №10. Что необходимо сделать секретарю, если руководитель, к которому приглашается посетитель, отсутствует?
    1) необходимо организовать, чтобы посетителя принял другой компетентный сотрудник
    2) перенести встречу на другое время, когда руководитель появится
    3) посоветоваться с заместителями руководителя
    Вопрос №11. Кому секретарь переадресует вопросы, требующие немедленного решения?
    1) руководителю
    2) сотрудникам
    3) заместителям руководителя
    Вопрос №12. Кто осуществляет контроль за выполнением решений, принятых руководителем?
    1) заместитель руководителя
    2) секретарь
    3) сам руководитель
    Занятие № 6
    Вопрос №1. Какое выражение следует избегать при телефонном разговоре?
    1) "Лучше всего было бы"
    2) "Мы не сможем этого делать"
    3) "Подождите 2-3 минуты"
    Вопрос №2. Что является следующим этапом беседы, после того, как вы задаете вопросы, которые вы заранее заготовили?
    1) перейти к вопросу типа "вы будете делать заказ?"
    2) предложение сделки
    3) убеждение
    Вопрос №3. После скольких гудков следует поднимать трубку телефона?
    1) 1-2 гудков
    2) 2-3 гудков
    3) 3-4 гудков
    Вопрос №4. Какой голос наиболее приятен для телефонных переговоров?
    1) высокий голос
    2) низкий грудной голос
    3) голос среднего тембра
    Вопрос №5. Сколько процентов рабочего времени тратится на конфликты и переживания по их поводу?
    1) 10-20%
    2) 15-30%
    3) 15-20%
    Вопрос №6. Сколько процентов анкетируемых, по данным международной организации профессиональных секретарей ответили, что имеют высокий уровень стрессов на работе?
    1) 50%
    2) 40%
    3) 30%
    Вопрос №7. Сколько существует способов снятия стресса?
    1) 10 способов
    2) 15 способов
    3) 8 способов
    Вопрос №8. Сколько процентов рабочего времени руководителя тратится на служебные совещания?
    1) 10-20%
    2) 30-40%
    3) 25-30%
    Вопрос №9. За сколько недель начинается подготовка к проведению планового совещания?
    1) 2-3 недели
    2) 1,5-2 недели
    3) 1-1,5 недели
    Вопрос №10. Сколько времени отводят на оформление протокола совещания?
    1) 2-3 дня
    2) 1-2 дня
    3) 3-4 дня
    Вопрос №11. Какую информацию не может содержать предварительная программа служебной поездки?
    1) все деловые встречи
    2) бронирование мест в гостиницах
    3) культурная программа поездки
    Вопрос №12. В какой статье Гражданского кодекса РФ перечислены условия, при которых информация может быть отнесена к коммерческой тайне?
    1) 139 часть 2
    2) 140 часть 1
    3) 139 часть 1
    Занятие № 7
    Вопрос №1. В каком веке само понятие "этикет" официально вошло в обиход?
    1) в XVIII веке
    2) в XVII веке
    3) в XVI веке
    Вопрос №2. К какому виду этикета относится совокупность правил, традиций и условий, соблюдаемых в общении между собой частными лицами данного общества?
    1) к дипломатическому
    2) к воинскому
    3) общегражданскому
    Вопрос №3. сколько различают видов этикета?
    1) 5 видов
    2) 3 вида
    3) 4 вида
    Вопрос №4. В каком веке в России стал усиленно внедряться западный этикет?
    1) в начале XVIII века
    2) в конце XVIII века
    3) в начале XIX века
    Вопрос №5. Какой цвет считается траурным в Китае?
    1) черный
    2) белый
    3) синий
    Вопрос №6. У какого народа на вопрос "Как дела?" правилами этикета не возбраняется кратко рассказать о трудностях?
    1) у русских
    2) у китайцев
    3) у югославов
    Вопрос №7. В каких фирмах запрещена открытая критика своих работников?
    1) в американских
    2) в японских
    3) в немецких
    Вопрос №8. Как называется самая распространенная форма проявления дружелюбия и уважения?
    1) приветствие
    2) комплимент
    3) улыбка
    Вопрос №9. Что является важным элементом вежливости в деловой жизни?
    1) рукопожатие
    2) приветствие
    3) представление
    Вопрос №10. На каком языке чаще всего печатается текст визитной карточки?
    1) на родном языке
    2) на английском
    3) на языке страны пребывания
    Вопрос №11. Наиболее распространенный размер визитной карточки мужчины?
    1) 80x40 мм
    2) 80x50 мм
    3) 90x50 мм
    Вопрос №12. В каких странах гортензии и хризантемы символизируют скорбь?
    1) в Венгрии
    2) в Мексике
    3) в Латинской Америке
    Занятие № 8
    Вопрос №1. В какое время лучше всего проводить презентации?
    1) в 14-15 часов
    2) в 15-16 часов
    3) в 17-18 часов
    Вопрос №2. За сколько дней высылаются приглашения на презентацию?
    1) не позднее, чем за 10 дней
    2) не позднее, чем за 3 дня
    3) не позднее, чем за 4 дня
    Вопрос №3. Когда лучше проводить "изюминку" презентации?
    1) когда пройдет 2/3 времени презентации
    2) в самом конце презентации
    3) в начале презентации
    Вопрос №4. Сколько должно быть накрыто столов на презентации?
    1) больше, чем нужно
    2) количество столов должно соответствовать числу приглашенных
    3) меньше, чем нужно
    Вопрос №5. Какой вид приема является в международной практике наиболее торжественным и почетным?
    1) прием типа "фуршет"
    2) обед
    3) завтрак
    Вопрос №6. В какие дни проводятся приемы?
    1) праздничные
    2) нерабочие
    3) рабочие
    Вопрос №7. В какое время устраивается прием типа "завтрак"?
    1) в 10 часов и заканчивается к 12 часам
    2) в 11 часов и заканчивается к 13 часам
    3) в 12 часов и заканчивается к 15 часам
    Вопрос №8. В какое время устраивается прием типа "фуршет"?
    1) от 16 часов до 18 часов
    2) от 17 часов до 20 часов
    3) начинается в 21 час и позднее
    Вопрос №9. Кто занимается подготовкой и вручением приглашений?
    1) промоутеры
    2) секретари
    3) менеджеры по работе с клиентами
    Вопрос №10. Что можно обувать мужчинам на приемы?
    1) ботинки на толстой подошве
    2) сандалии
    3) полуботинки
    Вопрос №11. Можно ли одевать цветную обувь на приемы?
    1) только в летнее время к нетемному костюму
    2) можно в любое время, если подходит к костюму
    3) нельзя
    Вопрос №12. Какого размера должна быть сумочка у женщины на приеме?
    1) чтобы вмещала листы формата А4
    2) среднего размера
    3) маленькой
    Занятие № 9
    Вопрос №1. Кто не так широко и глобально смотрит на проблемы и явления, а тоньше отражает мир, ориентируясь на детали и нюансы?
    1) мужчина
    2) женщина
    3) женщина и мужчина в равной степени
    Вопрос №2. У кого самооценка завышена, кто больше доволен собой?
    1) женщина
    2) женщина и мужчина в равной степени
    3) мужчина
    Вопрос №3. Кто в карьере видит личный рост и самосовершенствование?
    1) мужчина
    2) женщина
    3) женщина и мужчина в равной степени
    Вопрос №4. На сколько процентов, по утверждению психологов, первое впечатление зависит от тона голоса человека?
    1) на 50%
    2) на 10%
    3) на 40%
    Вопрос №5. О каком проявлении неуверенности свидетельствуют: бездействие, нежелание добиваться своего из страха потерпеть поражение?
    1) боязни попробовать
    2) приспособленчестве
    3) суетливости
    Вопрос №6. Что является, по мнению многих руководителей, главной причиной невыполнения их распоряжений?
    1) недостаточная внимательность подчиненных
    2) недостаточная ответственность со стороны подчиненных
    3) отсутствие взаимопонимания с подчиненными
    Вопрос №7. Какую фразу не следует употреблять, когда вы считаете, что человек не прав?
    1) "Мне было стыдно за Вас"
    2) "Вы сами в этом виноваты"
    3) "Мне неприятно с Вами разговаривать"
    Вопрос №8. Сколько процентов информации остается от задуманного сказать вами до понятого людьми?
    1) 45%
    2) 30%
    3) 50%
    Вопрос №9. Сколько минут мы слушаем внимательно в 80% случаев?
    1) 1 минуту
    2) 2-3 минуты
    3) 1-2 минуты
    Вопрос №10. Из скольких слагаемых, по мнению специалистов, состоит умение слушать?
    1) из 5
    2) из 4
    3) из 3
    Вопрос №11. К какому из трех слагаемых умения слушать относится правило - "Не давайте воли эмоциям"?
    1) к активности
    2) к дружелюбию
    3) к вниманию
    Вопрос №12. Что делать секретарю, если он устал, а нужно разговаривать с клиентом?
    1) извиниться и отложить разговор
    2) вести разговор, не обращая внимания на усталость
    3) постараться сократить беседу
  • Контрольная работа:

    Химия (4 задания)

    3 страниц(ы) 

    Задание 1
    Приведите примеры образования ковалентной связи по донорно-акцепторному механизму.
    Задание 2
    Какую химическую связь называют ионной? Как она образуется и какими свойствами обладает? На основе разности относительных электроотрицательностей атомов элементов укажите, как изменяется степень ионности в соединениях HF, HCl, HBr, HI.
    Задание 3
    Какие физические свойства характерны для веществ атомной кристаллической решеткой?
    Задание 4
    Чем отличается структура кристалла Zn3As2 от структуры кристаллов As и Zn? Какие виды связей существуют в кристаллах этих веществ? Как это влияет на их свойства?
  • Тест:

    История политических и правовых учений - ЧИ, вариант 2 (22 задания по 5 тестовых вопроса)

    16 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1
    Вопрос № 1. В каком аспекте выступает история политических и правовых учений в соотношении с общетеоретическими юридическими науками ?
    1) как историческая дисциплина
    2) как вспомогательный предмет;
    3) как теоретическая наука;
    4) как основная дисциплина;
    5) нет правильного а.
    Вопрос № 2. К какому циклу наук относится история политических и правовых учений?
    1) к правовому
    2) к юридическому
    3) к политическому
    4) к политологическому
    5) к социологическому
    Вопрос № 3. Назовите предмет истории политических и правовых учений.
    1) история
    2) политика
    3) правовое учение
    4) публичное право
    5) политические явления во взаимосвязи с правом и правопорядком.
    Вопрос № 4. Какой метод используется в процессе применения политических и правовых учений?
    1) аналитический;
    2) математический;
    3) сравнительный;
    4) естественный;
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 5. С какой наукой более всего взаимосвязана история политических и правовых учений?
    1) с философией
    2) с социологией
    3) с историей
    4) с историей государства и права
    5) с политологией
    ЗАДАНИЕ №2
    Вопрос № 1. Дайте краткое определение мифического теизма.
    1) теогония;
    2) теологич;
    3) атеизм;
    4) теогностика;
    5) неотомизм.
    Вопрос № 2. Под влиянием каких представлений сформировалась и развивалась политико-правовая мысль в Древней Индии ?
    1) языческих;
    2) индуистских;
    3) буддистских;
    4) ведических;
    5) мифологических и религиозных.
    Вопрос № 3. К каким истокам восходит политико-правовая мысль у древних народов на Востоке и Западе?
    1) теологоческим;
    2) рациональным;
    3) космогоническим;
    4) мифологическим;
    5) земным.
    Вопрос № 4. Как называется вавилонский политико- правовой памятник XVIIIв до н. э.?
    1) Заратустра;
    2) Законы Хаммурапи;
    3) Дао;
    4) Маат;
    5) Поучения Птахотепа.
    Вопрос № 5. В какое время появляется общая тенденция к рационалистической трактовке социально-политических явлений во всех культурных центрах мира?
    1) в середине I тысячелетия до н. э;
    2) в I тысячелетии до н. э.;
    3) во втором тысячелетии до н. э.;
    4) в III тысячелетии до н. э.;
    5) во второй половине I тысячелетия до н. э.
    ЗАДАНИЕ №3 .
    Вопрос № 1. Назовите основателя Даосизма.
    1) Конфуций;
    2) Мао-цзы;
    3) Лао-цзы;
    4) Шан-ян;
    5) Хань-фей.
    Вопрос № 2. Кто сыграл фундаментальную роль во всей этической и политической мысли Китая ?
    1) Мао-цзы;
    2) Шань-ян;
    3) Хань-фей;
    4) Шень Бу-хай;
    5) Конфуций.
    Вопрос № 3. К какому периоду относится оформление политико-правового памятника Индии-"Законов Ману"?
    1. к I в. до н. э.;
    2) ко II в. до н. э.;
    3) к III в. до н. э.;
    4) к IV в. до н. э.;
    5) к V в. до н. э.
    Вопрос № 4. Кто в VI в. до н. э. в Индии выступил с критикой положений Вед, Упанишад и брахманистской идеологии ?
    1) Дхамма;
    2) Чанакья;
    3) Ашока;
    4) Будда;
    5) Каутилья.
    Вопрос № 5. В каком трактате изложены основные идеи древнекитайского легизма ?
    1) "Шань Цзюн-шу";
    2) "Хань Фей-цзы";
    3) "Лунь-юй";
    4) "Дао Дэ цзин";
    5) "Джаммапада".
    ЗАДАНИЕ №4 .
    Вопрос № 1. Какое учение играло определяющую роль в мировоззрении пифагорейцев?
    1) о равенстве;
    2) о справедливости;
    3) о законах;
    4) об обывателях;
    5) о числах.
    Вопрос № 2. Кто сформулировал известное положение: "Мера всех вещей - человек,…"?
    1) Демокрит;
    2) Протагор;
    3) Платон;
    4) Аристотель;
    5) Сократ.
    Вопрос № 3. Сколько периодов выделяется в истории возникновения и развития древнегреческой политико-правовой мысли ?
    1) один;
    2) два;
    3) три;
    4) четыре;
    5) пять.
    Вопрос № 4. Кто первым из древнегреческих мыслителей рассмотрел проблему возникновения, становления человека и общества ?
    1) Гомер;
    2) Гесиод;
    3) Полибий;
    4) Демокрит;
    5) Аристотель.
    Вопрос № 5. Назовите видных представителей древнегреческой политико-правовой мысли раннего периода (IX - VI вв.до н. э ).
    1) Платон, Аристотель;
    2) Гомер, Гесиод;
    3) Пифагор, Эпикур;
    4) Гераклит, Полибий;
    5) Сократ, Демокрит.
    ЗАДАНИЕ №5 .
    Вопрос № 1. Кто считается величайшим мыслителем античности и всей истории философии, политических и правовых учений?
    1) Фрасимах;
    2) Гиппий;
    3) Протагор;
    4) Платон;
    5) Сократ.
    Вопрос № 2. Назовите основателя стоицизма.
    1) Аристотель;
    2) Демокрит;
    3) Зенон;
    4) Сократ;
    5) Эпикур.
    Вопрос № 3. В каком труде отражены воззрения Полибия ?
    1) "Государство"
    2) "История в сорока внигах";
    3) "Этика";
    4) "Софист";
    5) "Политика".
    Вопрос № 4. Назовите произведение Платона, где конструируется идеальное государство.
    1) "Протагор";
    2) "Государство";
    3) "Политик";
    4) "Софист";
    5) "Парменид".
    Вопрос № 5. Назовите произведения Аристотеля, посвященные политико-правовой тематике.
    1) "Законы";
    2) "Критон";
    3) "Протагор";
    4) "Государство";
    5) "Политика", "Афинская политика", "Этика".
    ЗАДАНИЕ №6 .
    Вопрос № 1. Какой период охватывает история древнеримской политической и правовой мысли?
    1) пятьсот лет;
    2) тысячелетие;
    3) триста лет;
    4) шестьсот лет;
    5) девятьсот лет.
    Вопрос № 2. В каких произведениях Цицерона рассматриваются проблемы государства и права?
    1) "К самому себе";
    2) "О природе вещей";
    3) "О государстве","О законах";
    4) "Законы";
    5) "Политика".
    Вопрос № 3. Сколько частей включала кодификации Юстиниана?
    1) одну;
    2) три;
    3) две;
    4) четыре;
    5)пять.
    Вопрос № 4. Назовите науку, создание которой явилось значительным достижением древнеримской мысли.
    1) политология;
    2) социология;
    3) культурология;
    4) юриспруденция;
    5) история.
    Вопрос № 5. Определением чего является высший, истинный закон по Цицерону ?
    1) гражданское право;
    2) уголовное право;
    3) конституционное право;
    4) международное право;
    5) естественное право.
    ЗАДАНИЕ №7 .
    Вопрос № 1. На сколько категорий делил членов общества М. Пауданский ?
    1) на три;
    2) на две;
    3) на четыре;
    4) на пять;
    5) на шесть.
    Вопрос № 2. В каком году М. Падуанский написал сочинение " Защитник мира "?
    1) 1300 г.;
    2) 1324 г.;
    3) 1310 г.;
    4) 1340 г.;
    5) 1330 г.
    Вопрос № 3. В каком сочинении М. Падуанского излагаются идеи о необходимости отделения церкви от государства и подчинении Советской политической власти?
    1) "Сумма теологии";
    2) " О законах и обычаях Англии ";
    3) "Кутюмы Бовези";
    4) "Защитник мира";
    5) "Кодекс Грациана".
    Вопрос № 4. Назовите произведение Ф. Аквинского, где он рассматривает вопросы государства, закона, права.
    1) "Защитник мира";
    2) "О свободной воле";
    3) "О правлении властителей";
    4) "О граде Божием";
    5) "Политика".
    Вопрос № 5. Кто является настоящим источником всякой власти по М.Падуанскому ?
    1) военные;
    2) священники;
    3) чиновники;
    4) торговцы;
    5) народ.
    ЗАДАНИЕ №8 .
    Вопрос № 1. Назовите направления исламской политической мысли в изучении государства и политики?
    1) теоретическое и гражданское;
    2) нормативно-юридическое и этико-философское;
    3) практическое и философское;
    4) теологическое и этическое;
    5) добродетельное и нормативное.
    Вопрос № 2. Сколько направлений исламской политической мысли сформировалось в изучении государства и политики?
    1) одно;
    2) три;
    3) два;
    4) четыре;
    5) пять.
    Вопрос № 3. Когда сформировалось мусульманская концепция государства в Арабском Халифате?
    1) в X в.;
    2) в V - XII вв.;
    3) в VI в.;
    4) в VIII в.;
    5) в XI-XIV вв.
    Вопрос № 4. Кто считается основоположником идейного течения исламской реформации?
    1) Ибн Халдун;
    2) Аль Маварди;
    3) Ибн Рушд;
    4) Ибн Сина;
    5) Джемаль ад- Дин аль--Афгани.
    Вопрос № 5. В каком произведении изложены основы учения Ибн Халдуна о государстве и политике?
    1) " Брать чистоты ";
    2) " Гражданская политика ";
    3) " О взглядах ";
    4) " Мукаддима ";
    5) " Афоризмы государственного деятеля ".
    ЗАДАНИЕ №9 .
    Вопрос № 1. В каком произведении сформулировал Владимир Мономах свою политическую программу ?
    1) "Моления";
    2) " Слово о Законе и Благодати ";
    3) "Поучения детям";
    4) "Русская правда";
    5) "Задонщина".
    Вопрос № 2. Как назывался первый русский политический трактат?
    1) " Русская правда ";
    2) " Слово о Законе и Благодати ";
    3) "Задонщина";
    4) "Слово о полку Игореве";
    5) "Поучение детям".
    Вопрос № 3. Кто написал " Слово о Законе и Благодати "?
    1) Мономах;
    2) Святослав;
    3) Даниил Заточник;
    4) Илларион;
    5) Мстислав.
    Вопрос № 4. Что должно определять внешние поступки людей, по мысли Иллариона ?
    1) князь;
    2) совесть;
    3) бог;
    4) сознание;
    5) законы.
    Вопрос № 5. Какие факторы способствовали развитию политико - правового мышления в Древней Руси?
    1) христианство;
    2) феодальная раздробленность;
    3) натуральное хозяйство;
    4) вече и "Русская правда";
    5) автономия княжеств.
    ЗАДАНИЕ №10 .
    Вопрос № 1. Назовите политико- юридический труд Николло Макиавелли:
    1) " Статейное письмо ";
    2) " Наставление в христианской вере ";
    3) "Государь";
    4) "Поучения детям";
    5) "Франко-Галлия".
    Вопрос № 2. В каком документе, вышедшем из ближайшего окружения Т. Мюнцера, были наиболее определенно изложены социальные и политико-правовые идеи восставших крестьянских масс ?
    1) в библии;
    2) в книгах;
    3) в активном действии;
    4) в "Статейном письме";
    5) в политической власти.
    Вопрос № 3. Какой богословский трактат опубликовал Ж. Калвин в 1536 году?
    1) "статейное письмо";
    2) "12 статей";
    3) "Защита против тиранов";
    4) "Франко-Галия";
    5) "Наставления в христианской вере".
    Вопрос № 4. Версией какого принципа являлась трактовка М. Лютером основоположений христианства в условиях реформации?
    1) мирского порядка;
    2) естественного права;
    3) божьей воли;
    4) равноправия;
    5) авторитета власти.
    Вопрос № 5. Кто стоял у истоков реформации?
    1) Макиавелли;
    2) Мартин Лютер;
    3) Мюнцер;
    4) Кальвин;
    5) Готман.
    ЗАДАНИЕ №11 .
    Вопрос № 1. В последней трети XVI столетия Франция оказалась ареной религиозного противоборства. Назовите стороны конфликта.
    1) христианство и католицизм;
    2) католицизм и протестантизм;
    3) протестантизм и христианство;
    4) иудаизм и буддизм;
    5) ислам и католицизм.
    Вопрос № 2. Что является ячейкой государства по мнению Ж. Бодена ?
    1) фабрика;
    2) крестьянское хозяйство;
    3) семья;
    4) община;
    5) феод.
    Вопрос № 3. Какой вид власти отвергал Этьен Ла Боэси в " Рассуждении о добровольном рабстве"?
    1) республику;
    2) демократию;
    3) охлократию;
    4) теократию;
    5) монархию.
    Вопрос № 4. Какое название получили политические писатели Реформации, защищавшие интересы дворянско - оппозиционных кругов ?
    1) кальвинисты;
    2) монархомахи;
    3) магистраты;
    4) космополиты;
    5) позитивисты.
    Вопрос № 5. Какой организации управления государством отдавал предпочтение Ж. Кальвин?
    1) пролетарской;
    2) крестьянской;
    3) олигархической;
    4) буржуазной;
    5) тирании.
    ЗАДАНИЕ №12 .
    Вопрос № 1. Что является центральным в политической теории Иосифа Волоцкого?
    1) учение о боге;
    2) осуждение царя;
    3) критика церкви;
    4) демократические традиции;
    5) учение о власти.
    Вопрос № 2. К какому времени относятся политико -правовые воззрения Федора Карпова?
    1) первая половина ХVI в.;
    2) середина ХVI в.;
    3) 30-е годы Х VIв.;
    4) 40-е годы ХVI в.;
    5) вторая половина ХVI в.
    Вопрос № 3. Назовите основателя доктрины нестяжания.
    1) Патрикеев;
    2) Грек;
    3) Косий;
    4) Сорский;
    5) Волоцкий.
    Вопрос № 4. Назовите автора теории " Москва - третий Рим " .
    1) Филофей;
    2) Волоцкий;
    3) Сорский;
    4) Патрикеев;
    5) Грек.
    Вопрос № 5. Как называлось направление политической мысли XV - XVI вв. России, выступавшее за отторжение земель у церкви, против ее вмешательства в политическую деятельность государства ?
    1) иосифляне;
    2) нестяжательство;
    3) славянофильство;
    4) народничество;
    5) стяжательство.
    ЗАДАНИЕ №13 .
    Вопрос № 1. На сколько категорий делил законы Ф. Карпов?
    1) на шесть;
    2) на две;
    3) на три;
    4) на четыре;
    5) на пять.
    Вопрос № 2. Назовите категории законов, выделенные З. Отенским.
    1) естественные;
    2) государственные;
    3) божественные, обычные, положительные;
    4) отрицательные;
    5) несправедливые.
    Вопрос № 3. На какие категории делил законы Ф. Карпов?
    1) справедливые и отрицательные;
    2) несправедливые и естественные;
    3) положительные и божественные;
    4) отрицательные и суровые;
    5) естественные. божественные. государственные.
    Вопрос № 4. Какой термин употребил Зиновий Отенский впервые в русской политической литературе?
    1) демократия;
    2) магистратура;
    3) охлократия;
    4) тирания;
    5) синклит.
    Вопрос № 5. На сколько категорий делил законы З.Отенский?
    1) одну;
    2) две;
    3) три;
    4) четыре;
    5) пять.
    ЗАДАНИЕ №14 .
    Вопрос № 1. Какую форму власти отстаивал Андрей Курбский?
    1) абсолютизм;
    2) империю;
    3) монархию;
    4) сословно-представительную монархию;
    5) деспотию.
    Вопрос № 2. Какую форму государственной власти считал наилучшей И. Тимофеев?
    1) сословно- представительную монархию;
    2) абсолютизм;
    3) империю;
    4) деспотию;
    5) монархию.
    Вопрос № 3. Как называлось произведение И. Тимофеева, выражавшее политические и правовые идеи конца XVI - первой четверти XVII в.?
    1) "Пролог";
    2) "Временник";
    3) "Сказания";
    4) "Статейное письмо";
    5) "Наставления в христианской вере".
    Вопрос № 4. Как должен замещаться царский престол (по И. Тимофееву) ?
    1) после битвы;
    2) по наследству;
    3) по династии;
    4) по заслугам;
    5) законно.
    Вопрос № 5. Как И. Тимофеев называет нормы положительного права?
    1) естественный закон;
    2) общественный договор;
    3) уставной закон;
    4) положительное законодательство;
    5) нормальный порядок.
    ЗАДАНИЕ №15 .
    Вопрос № 1. Какие представления являются основой теории государства и права Томаса Гоббса ?
    1) естественное право;
    2) абсолютная власть;
    3) природа индивида;
    4) гражданские законы;
    5) сила принуждения.
    Вопрос № 2. По мнению Т. Гоббса, если естественные законы сопряжены с разумом, то гражданские - опираются .
    1) на разум;
    2) на волю;
    3) на мысли;
    4) на тирана;
    5) на силу.
    Вопрос № 3. Кого называет Д. Мильтон единственным источником и носителем власти, суверенитета государства ?
    1) король;
    2) народ;
    3) парламент;
    4) магистрат;
    5) бог.
    Вопрос № 4. Назовите произведение, в котором изложены политико - правовые взгляды Б. Спинозы.
    1) " О праве добычи ";
    2) " Введение в изучение права ";
    3) " Свободное море, или о праве ";
    4) " Богословско-политический трактат ";
    5) " Введение в изучение права Голландии ".
    Вопрос № 5. Назовите политико - правовой идеал государственности левеллеров.
    1) монархия;
    2) парламентская монархия;
    3) империя;
    4) республика;
    5) федерация.
    ЗАДАНИЕ №16 .
    Вопрос № 1. С каких позиций освещаются проблемы общества, государства и права в учении Руссо ?
    1) естественного права;
    2) защиты народного суверенитета;
    3) правового государства;
    4) либерализма;
    5) неравенства.
    Вопрос № 2. В каком году увидело свет произведение Шарля Монтескье "О духе законов ". посвященное политико - правовым вопросам?
    1) 1734 г.;
    2) 1721 г.;
    3) 1700 г.;
    4) 1740 г.;
    5) 1748 г.
    Вопрос № 3. Что предлагает Монтескье для исключения злоупотреблений властью?
    1) контроль за властью;
    2) парламентаризм;
    3) гласность;
    4) независимость судей;
    5) разделение властей.
    Вопрос № 4. Кому принадлежит честь одного из главных вдохновителей и признанных лидеров европейского Просвещения?
    1) Гроцию;
    2) Гоббсу;
    3) Вольтеру;
    4) Локку;
    5) Руссо.
    Вопрос № 5. Сколько законов о политической свободе различает Ш. Монтескье?
    1) один;
    2) два;
    3) три;
    4) четыре;
    5) пять.
    ЗАДАНИЕ №17 .
    Вопрос № 1. Назовите политико - правовую доктрину, которую систематизировали и популяризировали представители немецкого Просвещения.
    1) гражданского права;
    2) политическую теорию;
    3) естественного права;
    4) теорию государства;
    5) общественного договора.
    Вопрос № 2. Какой метод применил Д.Вико к объяснению государственно - правовых институтов?
    1) диалектический;
    2) сравнительно-исторический;
    3) дедуктивный;
    4) аналитический;
    5) статистический.
    Вопрос № 3. Какие идеи развивает Морелли в "Кодексе природы"?
    1) публичной власти;
    2) политических институтов;
    3) моральной философии;
    4) социалистические;
    5) философии права.
    Вопрос № 4. В результате чего появляется деспотическое правление по Ж. Марату ?
    1) соглашения в обществе;
    2) насилия;
    3) разделения властей;
    4) естественного права;
    5) потребностей индивида.
    Вопрос № 5. В каком году увидел свет труд Джамбаттиста Вико "Основание новой науки об общей природе наций"?
    1) 1700 г.;
    2) 1721 г.;
    3) 1733 г.;
    4) 1720 г.;
    5) 1725 г.
    ЗАДАНИЕ №18 .
    Вопрос № 1. Какие формы правления выделял М. Щербатов при анализе проблем государственной власти ?
    1) монархию, аристократию, демократию, деспотию;
    2) империю;
    3) тиранию;
    4) самодержавие;
    5) охлократию.
    Вопрос № 2. Какие тенденции стали преобладать в развитии русской государственности со второй половины XVII века?
    1) имперские;
    2) самодержавные;
    3) демократические;
    4) абсолютистские;
    5) диктаторские.
    Вопрос № 3. Сколько форм правления выделял М. Щербатов при анализе проблем государственной власти ?
    1) одну;
    2) две;
    3) три;
    4) четыре;
    5) пять.
    Вопрос № 4. На сколько видов классифицирует право Я.П. Козельский в своих политико - правовых работах ?
    1) один;
    2) два;
    3) три;
    4) четыре;
    5) пять.
    Вопрос № 5. Кто в XVII веке в России выступил с обоснованием правомерности просвещенной абсолютной монархии ?
    1) Крижанич;
    2) Полоцкий;
    3) Ордин-Нащокин;
    4) Посошков;
    5) Прокопович.
    ЗАДАНИЕ №19 .
    Вопрос № 1. С какого года Б. Франклин начал развивать концессию гомруля (самоуправления)?
    1) с 1766 г.;
    2) с 1750 г.;
    3) с 1720 г.;
    4) с 1733 г.;
    5) с 1700 г.
    Вопрос № 2. В каком году была написана работа О. Холмса " Путь права " ?
    1) в 1861 г.;
    2) в 1897 г.;
    3) в 1862 г.;
    4) в 1860 г.;
    5) в 1879 г,
    Вопрос № 3. Назовите самое известное произведение Т. Джефферсона.
    1) "Путь права";
    2) "Заметки о штате Виргиния";
    3) "Здравый смысл";
    4) Декларация независимости США;
    5) Конституция.
    Вопрос № 4. Как назывался памфлет, в котором Т. Пейн защищал идеи республиканского самоуправления?
    1) " Правда человека ";
    2) "Общий обзор права ";
    3) "О политике";
    4) "Мысла о власти";
    5) "Здравый смысл".
    Вопрос № 5. Как рассматривал Р. Уильямс государство и его власть?
    1) как общественный договор;
    2) как гибкую структуру;
    3) как божественное установление;
    4) как гаранта демократии;
    5) как служителей народа.
    ЗАДАНИЕ №20 .
    Вопрос № 1. В каком году была написана работа Г. Гегеля " Философия права "?
    1) в 1819 г.;
    2) в 1861 г.;
    3) в 1870 г.;
    4) в 1820 г.;
    5) в 1822 г.
    Вопрос № 2. Назовите основоположника исторической школы права в Германии.
    1) К.Савиньи;
    2) Г.Пухта;
    3) И.Кант;
    4) Г.Гегель;
    5) Г.Гуго.
    Вопрос № 3. Какую доктрину и вытекавшие из нее демократические и революционные выводы историческая школа права избрала главной мишенью для своих нападок?
    1) методологическую;
    2) философскую;
    3) естественно-правовую;
    4) субъективную;
    5) идеалистическую.
    Вопрос № 4. В каком произведении Г. Гегеля изложено наиболее цельно и систематически учения о государстве и праве ?
    1) " Философия права ";
    2) " Феноменология духа ";
    3) " Философия истории ";
    4) " Конституция Германии ";
    5) " Отчет сословного собрания ".
    Вопрос № 5. Назовите, кто был в Германии первым, приступившим к систематическому обоснованию либерализма?
    1) Г.Гегель;
    2) И.Кант;
    3) И.Фихте;
    4) Г.Пухта;
    5) К.Савиньи.
    ЗАДАНИЕ №21 .
    Вопрос № 1. Сколько ступеней в своем историческом развитии прошла Россия, по мнению М.М. Сперанского?
    1) одну;
    2) две;
    3) три;
    4) четыре;
    5) пять.
    Вопрос № 2. Сколько звеньев в сословной структуре общества выделял Н. Карамзин ?
    1) одно;
    2) два;
    3) три;
    4) пять;
    5) четыре.
    Вопрос № 3. Назовите произведение, в котором изложены взгляды Н.М. Карамзина на политические и правовые проблемы Российской государственности.
    1) " Русская правда ";
    2) " Философические письма ";
    3) " О старом и новом ";
    4) " О постепенности усовершенствования ";
    5) " Записка о древней и новой России ".
    Вопрос № 4. Назовите сословия Российского общества, выделенные Н. Карамзиным.
    1) духовенство, дворянство, купечество, крестьянство и прочий народ;
    2) дворяне и мещане;
    3) мещане и духовенство;
    4) рабочие и крестьяне;
    5) духовенство, дворяне, купечество.
    Вопрос № 5. Какие исторические ступени развития России обосновал Сперанский?
    1) средние века;
    2) новое время;
    3) удельщина, абсолютная монархия, промышленное состояние;
    4) древняя Русь;
    5) период феодальной раздробленности.
    ЗАДАНИЕ №22
    Вопрос № 1. В каком году П.Я. Чаадаев публикует " Философические письма "?
    1) 1830 г.;
    2) в 1840 г.;
    3) в 1836 г.;
    4) в 1845 г.;
    5) в 1810 г.
    Вопрос № 2. В каком теоретическом документе П.И.Пестель излагает политико-правовые идеи?
    1) "История государства Российского";
    2) "Русская правда";
    3) "Записка о древней и новой России";
    4) "О старом и новом";
    5) "Философические письма".
    Вопрос № 3. Публикация какого реферата явилась начальным событием в разработке идей ранних славянофилов?
    1) " Русская правда ";
    2) " О старом и новом ";
    3) " Философические письма ";
    4) " Апология сумасшедшего ";
    5) " О постепенном усовершенствовании ".
    Вопрос № 4. Назовите мыслителя, писавшего об условности деления на славянофилов и западников.
    1) Герцен;
    2) Огарев;
    3) Кавелин;
    4) Кириевский;
    5) Бердяев.
    Вопрос № 5. В какое время в среде дворянской интеллигенции России сложились течения общественно- политической мысли славянофилов и западников ?
    1) в середине XIX в.;
    2) в первой половине XIX в.;
    3) в конце XIX в.;
    4) в 30 - 40-е гг. XIX в.;
    5) в 20-е г. XIX в.
  • Контрольная работа:

    4 задачи по статистике

    11 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА № 5
    Имеются следующие данные о продаже товаров торговой фирмой за три периода:
    Товары Количество (шт.) Цена (руб. за 1 шт.)
    1-й период 2-й период 3-й период 1-й период 2-й период 3-й период
    1 2 3 4 5 6 7
    А 115 102 120 75,2 78,4 82,2
    Б 286 385 440 140,4 160,6 156,4
    В 184 242 206 39,3 40,0 42,4
    Определите индивидуальные и общие индексы: цен, физического объема товарооборота и товарооборота в фактических ценах на цепной и базисной основе. Покажите их взаимосвязь. Проведите сравнительный анализ.
    ЗАДАЧА № 6
    Деятельность торговой фирмы за два периода характеризуется следующими данными:
    Товары Объем продажи товаров
    в фактических ценах
    (тыс. руб.) Среднее изменение цен (%)
    1-й период 2-й период
    1 2 3 4
    А 685 954 +70
    Б 434 735 +210
    В 610 781,6 +80
    Определите:
    1. Индивидуальные и общий индексы цен.
    2. Индивидуальные и общий индексы физического объема товарооборота.
    3. Общий индекс товарооборота в фактических ценах.
    4. Прирост товарооборота во втором периоде по сравнению с первым периодом (общий и за счет действия отдельных факторов).
    Сделайте выводы по полученным результатам. Покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
    ЗАДАЧА № 7
    Темпы роста товарооборота торгового предприятия в 1999 – 2004гг. составили (в % к предыдущему году):
    Годы 2000 2001 2002 2003 2004
    Темп роста (%) 103,6 105,6 108,8 110,6 112,4
    Известно, что в 2004 году товарооборот составил 28,8 млн. руб.
    Определите:
    1. Общий прирост товарооборота за 1999 – 2004 гг. (%).
    2. Среднегодовой темп роста и прироста товарооборота.
    3. Методом экстраполяции возможный размер товарооборота в 2008 г.
    ЗАДАЧА № 8
    Используя исходные данные к задаче № 1, рассчитайте парный коэффициент корреляции между объемом товарооборота и стоимостью основных фондов для магазинов №№ 1 . 20.
    Сделайте выводы.
    Номер магазина Товарооборот (млн. руб.) Стоимость основных фондов (средне-годовая) (млн. руб.)
    1 2 4
    1 54,8 7,9
    2 45 5,5
    3 2,4 0,7
    4 1,3 0,5
    5 1,8 0,85
    6 3,4 1,2
    7 22,5 3,2
    8 25,8 0,65
    9 50,4 5,7
    10 7,5 0,36
    11 5,1 0,75
    12 18,3 5
    13 7,8 0,71
    14 24,9 6,5
    15 28,5 4,8
    16 42,4 6,8
    17 6,3 0,9
    18 33,4 6,9
    19 17,5 5,01
    20 4,8 0,3