У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Порядок присвоения воинского звания» - Контрольная работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение….3
1. Понятие и сущность воинских званий…5
2. Правовые основы и порядок присвоения воинских званий….8
3. Правовое регулирование присвоения
специальных воинских званий….26
Заключение….31
Список использованной литературы…32
Приложение…37
Введение
Одной из особенностей военной службы, характеризующих ее как самостоятельную, уникальную разновидность государственной службы, является наличие воинских званий. Учреждение последних направлено на обеспечение ясности и четкости взаимоотношений между военнослужащими, основанных на принципах единоначалия и субординации.
Воинские звания оказывают существенное влияние и на условия и порядок прохождения службы соответствующими категориями военнослужащих, на объем их служебных и личных прав. В соответствии с общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации основой взаимоотношений между военнослужащими по их воинским званиям являются отношения старшинства и подчиненности:
- начальники по воинским званиям имеют право отдавать подчиненным приказания и проверять их выполнение;
- старшие по званию во всех случаях обязаны требовать от младших соблюдение ими воинской дисциплины, общественного порядка и формы одежды, а также правил поведения и отдания воинского приветствия;
- младшие по званию должны беспрекословно выполнять требования старших.
Старшинство воинских званий и составов военнослужащих определяется последовательностью их перечисления от воинского звания «рядовой» («матрос») к более высокому и от состава «солдаты, матросы, сержанты, старшины» к более высокому. Каждое воинское звание (группа званий) соответствует определенным составам военнослужащим. Присвоение воинского звания, а значит, отнесение лица к определенному составу военнослужащих определяется занимаемой им воинской должностью.
Общие условия присвоения воинских званий:
.нии с военной службы.
Воинские звания присваиваются военнослужащим персонально.
На основании вышесказанного целью контрольной работы будет детальное рассмотрение порядка присвоения воинского звания.
Задачи работы:
- уяснение понятия и сущности воинских званий;
- исследование правовых основ и порядка присвоения воинских званий;
- исследование правового регулирования присвоения специальных воинских званий;
Актуальность работы состоит в том, что в период военной реформы проводимой в Российской Федерации уделяется большое внимание правовым вопросам касающимся военного ведомства со стороны центральных институтов власти.
Новизна работы заключается в том, что исследование проводилось в рамках последнего изменения законодательства.
Заключение
Подводя итог контрольной работе можно сделать следующие выводы:
- воинские звания присваиваются военнослужащим персонально и обеспечивают ясность и четкость во взаимоотношениях и субординации военнослужащих, т.е. обеспечивают отношения власти и подчинения, отражают служебный стаж, заслуги и служебное положение военнослужащего;
- назначение воинского звания заключается в том, чтобы при отсутствии отношений подчиненности и старшинства по должности.
Список литературы
Законодательные акты
1. Конституция РФ принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
2. Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
3. Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих».: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
4. Закон Российской Федерации «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах» от 21 января 1993 г. № 4328-1.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
Указы Президента РФ
5. Указ Президента Российской Федерации от 16.09.1999 № 1237 «Вопросы прохождения военной службы» (вместе с «Положением о порядке прохождения военной службы»).: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
6. Указ Президента Российской Федерации «О внесении изменений в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237» от 19 марта 2007 г. № 364.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
7. Указ Президента Российской Федерации «О льготных условиях исчисления срока военной службы (службы) в воинских (специальных) званиях» от 7 июня 2000 г. № 1054 .: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
8. Указ Президента РФ от 10.11.2007 № 1495 «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации»» (вместе с «Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации», «Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации», «Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации»).: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
Тема: | «Порядок присвоения воинского звания» | |
Раздел: | Военная кафедра | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Содержание в дисциплинарной воинской части
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ В ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ КАК НАКАЗАНИЕ, ПРИМЕНЯЕМОЕ К ВОЕННОСЛУЖАЩИМ 5
1.1 Военнослужащий как субъект уголовного наказания 51.2 Направление в дисциплинарную воинскую часть как вид изоляции от общества 12РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ В ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ 16
2.1 Условия отбывания наказания 16
2.2 Порядок определения испытательного срока для условно осужденных к отбыванию в дисциплинарной воинской части 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Реферат:
Символы вооруженных сил России
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Символы воинской чести 4
1.1 Боевое знамя 4
1.2 Военно-Морской флаг Российской Федерации 5
1.3 Форма одежды 71.4 Воинские звания 8РазвернутьСвернуть
1.5 Военные награды 9
1.6 Памятники и монументы вооруженным защитникам Отечества 12
Заключение 14
Использованная литература 15
Приложение 16
-
Отчет по практике:
Административно-правовое регулирование воинской обязанности и военной службы РФ
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовое понятие воинской обязанности и военной службы…5
2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9Заключение….19РазвернутьСвернуть
Приложение…21
-
Курсовая работа:
Президент РФ: порядок избрания, полномочия
42 страниц(ы)
Введение 2
1. Место и роль Президента Российской Федерации в системе федеральных органов государственной власти 42. Полномочия Президента РФ 10РазвернутьСвернуть
3. Порядок избрания Президента РФ. Прекращение его обязанностей 22
3.1. Общие условия выборов Президента РФ и вступление Президента РФ в должность 22
3.2. Прекращение полномочий Президента РФ. Отрешение его от должности 29
Заключение 35
Список используемой литературы 37
-
Дипломная работа:
Военная служба в системе государственной службы (на примере войсковой части 38994, г. Москва)
74 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты системы государственной и военной службы….7
1.1Система государственной службы Российской Федерации: понятие, функции, классификация…71.2 Военная служба как особый вид государственной службы…15РазвернутьСвернуть
1.3 Организация военной службы…22
2. Организация военной службы в войсковой части 38994, г. Москва…33
2.1 Общая характеристика воинской части….33
2.2 Анализ организационных аспектов военной службы в воинской части…37
2.3Предложения по совершенствованию организации военной службы….44
Заключение….58
Глоссарий….62
Список источников…67
Список сокращений….73
Приложения…74
-
Отчет по практике:
Юридическое обеспечение деятельности военной части
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовое понятие воинской обязанности и военной службы…5
2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9Заключение….19РазвернутьСвернуть
Приложение…21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Нормы права




-
Контрольная работа:
Исследование операций в экономике - ИО, вариант 4
6 страниц(ы)
Задание 1. Предмет и метод исследования операций в экономике.
Задание 2. С какими науками связано исследование операций в экономике?Задание 3. Что такое оптимальное решение? Какие методы используются для принятия оптимальных решений в экономике?РазвернутьСвернуть
Задание 4. Как выглядит диаграмма Ганта и для какого класса задач она может применяться?
Задание 5. Что такое прямые и обратные задачи? Поясните на примере задач линейного программирования.
Задание 6. Приведите пример (придумайте самостоятельно) транспортной задачи. Является ли Ваша задача решаемой и почему? Является ли она открытой или закрытой и почему?
Задание 7. Чем отличается метод динамического программирования от остальных методов исследования операций.
Задание 8. Приведите классификацию систем массового обслуживания.
Задание 9. В чём суть метода Монте-Карло?
Задание 10. Сформулируйте основную теорему теории игр. -
Лабораторная работа:
Анализ кредитоспособности физического лица и расчет резерва при кредитовании населения. Вариант 1
12 страниц(ы)
Вариант 1
Задание: В мае 2007 г. в банк обратился заёмщик за кредитом в сумме 200 0000 руб. сроком на 2 года по ставке 17% годовых. За три месяца предшествующего периода он имел следующие доходы: в феврале – 15 000 руб., в марте – 12 000 руб., в апреле – 14 000 руб. В феврале его вычеты составили 2 000 руб. в качестве налога на автомобиль; в марте вычетов не было; в апреле было удержано 3 000 руб. в качестве штрафа за нарушение правил ГИБДД. Заёмщик проживает с отцом-пенсионером.Требуется:РазвернутьСвернуть
1.) рассчитать сумму среднемесячного дохода заёмщика;
2.) рассчитать величину его платёжеспособности;
3.) определить максимальный размер кредита;
4.) определить его финансовое состояние и категорию качества ссуды;
5.) произвести расчет величины расчетного резерва на возможные потери по ссуде.
-
Контрольная работа:
Уголовное право Код (УПМ-93), вариант 4
7 страниц(ы)
Задание 1
При каких обстоятельствах принцип законности реализуется более полно?
Задание 2
В какой ситуации лицо подлежит уголовной ответственности за совершенное общественноопасное деяние?РазвернутьСвернуть
Задание 3
Какие акты не являются источниками уголовного права?
Задание 4
В какой ситуации уголовный закон утрачивает обязательную силу?
Задание 5
Каким образом действующий Уголовный кодекс Российской Федерации определяет преступление?
Задание 6
Какие три категории преступлений предполагают и умышленную и неосторожную вину?
Задание 7
Какой совокупностью преступлений называется ситуация, когда лицо совершает два деяния,
каждое из которых обладает самостоятельными признаками?
Задание 8
В какой ситуации предмет преступления, если он предусмотрен конкретной нормой, является
обязательным признаком состава, а его отсутствие свидетельствует об отсутствии состава?
Задание 9
В какой ситуации возможно возбуждение уголовного дела и привлечение к уголовной
ответственности?
Задание 10
Приведите понятие обстоятельств, смягчающих наказание.
Задание 11
В каких ситуациях при квалификации преступлений следует ссылаться на конкретные статьи,
обшей части УК?
Задание 12
Как квалифицируется совершение убийства в ситуации, сопряженной с похищением человека или
захватом заложника?
Задание 13
При каких обстоятельствах стойкая утрата общей трудоспособности является признаком тяжкого
вреда здоровью?
Задание 14
Как называется ситуация, когда потерпевший находится на полном иждивении у виновного или
в значительной степени зависит от него материально?
Задание 15
Какая статья УК РФ устанавливает ответственность в ситуации фальсификации избирательных
документов, документов референдума или неправильный подсчет голосов?
Задание 16
В чем состоит субъективная сторона нарушения тайны переписки, телефонных переговоров,
почтовых, телеграфных и иных сообщений?
Задание 17
В какой ситуации право человека и гражданина на свободу совести и свободу вероисповедания
может быть ограничено федеральным законом?
Задание 18
Кто является потерпевшим в ситуации нарушения правил охраны труда?
Задание 19
В чем состоят квалифицированные виды присвоения и растраты?
Задание 20
Поясните ситуацию в связи с хищением предметов, имеющих особую ценность.
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский финансовый учёт, вариант 3
17 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Вопрос 1. ООО «Искра» имеет ценные бумаги акционерного общества. Учетная стоимость акций – 150 000 руб. В июне 2004 г. ЗАО «Орбита» продало ценные бумаги за 170 000 руб. Расходы по продаже акций составили 10 000 руб. При продаже ценных бумаг НДС не начисляется. Какие проводки необходимо записать?Вопрос 2. ЗАО «Гамма-Колорит» и ООО «Восток» заключили договор комиссии. Согласно этому договору, ООО «Восток» (комиссионер) должно продать партию товаров, полученных от ЗАО «Гамма-Колорит» (комитент), на общую сумму 120 000 руб. (в т.ч. НДС – 20 000 руб.) Согласно договору, ООО «Восток» причитается комиссионное вознаграждение 12 000 руб. (в т.ч. НДС – 2 000 руб.). Деньги за проданные товары покупатели перечисляют на расчетный счет ЗАО «Гамма-Колорит», т.к. ООО «Восток» в расчетах не участвует.РазвернутьСвернуть
В договоре зафиксировано, что обязанности комиссионера по договору считаются выполненными, когда стороны подпишут соответствующий отчет. ООО «Восток» платит НДС помесячно. Предположим, что отчет комиссионера был утвержден комитентом в июле 2004 г., а 12 000 руб. комиссионных поступили на расчетный счет ООО «Восток» в августе.
Предположим, ООО «Восток» исчисляет НДС «по оплате». В этом случае налог с комиссионного вознаграждения оно должно заплатить в сентябре (по итогам августа – того месяца, в котором ООО «Восток» получило деньги от комитента за свои услуги).
Составьте бухгалтерские проводки: .
Вопрос 3. В 1998 г. ЗАО «Север-М» купило легковой автомобиль за 180 000 руб. (в т.ч. НДС – 30 000 руб.). Сумма налога на приобретение автотранспортных средств, уплаченная ЗАО «Север-М», составила 30 000 руб. (180 000 – 30 000)*20%). До 1 января 2001 г. НДС, уплаченный при приобретении служебного легкового автомобиля, из бюджета не возмещался, а учитывался в его балансовой стоимости. Таким образом, балансовая стоимость автомобиля составила 210 000 руб. (180 000 руб. + 30 000 руб.)
В июне 2004 г. ЗАО «Север-М» продало этот автомобиль за 250 000 руб. Сумма амортизации, начисленной по автомобилю к моменту его продажи, составляла 35 000 руб. Таким образом, остаточная стоимость автомобиля на момент продажи составила 175 000 руб. (210 000 руб. – 35 000 руб.). НДС по сделке исчисляется следующим образом:
(250 000 руб. – 175 000 руб.)*18% : 118% = 11441 руб.
Предположим, что ЗАО «Север-М» платит НДС «по отгрузке».
Составьте бухгалтерские проводки.
Вопрос 4. В феврале 2004 г. ООО «Пассив» купило у ЗАО «Актив» партию ткани для пошива одежды. Стоимость ткани составила 60 000 руб. (в т.ч. НДС – 9153 руб). По договоренности сторон ООО «Пассив» получило отсрочку платежа, а обеспечение своей задолженности выписало ЗАО «Актив» простой вексель номиналом 60 000 руб. со сроком оплаты в апреле 2004 г. В апреле ЗАО «Актив»предъявило ООО «Пассив» вексель к оплате. ООО «Пассив» выполнило свое обязательство, перечислив 60 000 руб. на расчетный счет ЗАО «Актив». Какие нужно сделать бухгалтерские проводки ООО «Пассив»?
Вопрос 5. Рассчитать оплату за время очередного отпуска и сумму, включаемую в фонд заработной платы за январь 2004 г.
Исходные данные
1. Отпускные записки о предоставлении очередного отпуска: слесарю-сборщику Кулешову Г.В. с 24 января по 13 февраля 2004 г. на 18 рабочих дней; мастеру Сазонову Н.В. с 4 по 31 января 2004 г. на 24 рабочих дня.
2. Данные из «Лицевого счета» работников цеха № 1: .
Задание 2 (95)
Вопрос 1. В бухгалтерском учете операции по резервному капиталу отражаются следующими записями.
Выберите правильный ответ.
Вопрос 2. Объект основных средств в первом году подвергался дооценке, а в следующем году – уценке. При этом сумма уценки превысила сумму предыдущей дооценки объекта основных средств (ОС).
Согласно нормам ПБУ 6/01 указанные операции по переоценке объекта основных средств должны быть отражены в бухгалтерском учете следующими записями.
Вопрос 3. В бухгалтерском учете отдельные операции по начислению амортизации объектов основных средств отражаются следующими записями.
Выберите правильный ответ.
Вопрос 4. В бухгалтерском учете операции по приобретению исключительных прав на базы данных или программы для ЭВМ (НМА – нематериаотные активы) за плату отражаются следующими записями.
Выберите правильный ответ.
Вопрос 5. В бухгалтерском учете операции по учету курсовой разницы, возникающей при уплате процентов по займам и кредитам, полученным в иностранной валюте, отражаются следующими записями.
Выберите правильный ответ. -
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ПЕРЕЧЕНЬ ОПРЕДЕЛЕНИЙ, ОБОЗНАЧЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, СОВЕРШАЕМЫЕ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ И В БОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ1.1. Понятие воинского преступления: история,сущность, разграничительные понятияРазвернутьСвернуть
1.2. Конституционно – правовой аспект режима военного положения
1.3. Общая характеристика преступлений против военной службы, совершаемых в военное время и в боевой обстановке применительно к современным условиям
1.4. Преступления против законов и обычаев войны в современных условиях
Глава 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОИНСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ И В БОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
2.1. Проблемы законодательной регламентации уголовной ответственности военнослужащих за преступления, совершенные в военное время или в боевой обстановке в современных условиях
2.2. Проблема исполнения военнослужащим преступного приказа
2.3. Вопросы уголовной ответственности военнопленных в свете нестабильности мирового правопорядка
2.4. Наемник: проблемы уголовного законодательства
2.5. Совершенствования норм военно-уголовного законодательства в части, установления ответственности для военнослужащих за преступления против военной службы, совершенные в военное время или в боевой обстановке в современных условиях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Тест:
17 страниц(ы)
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.РазвернутьСвернуть
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.
C. Усилением рекламной деятельности.
5. Активность продавцов на рынке повышается с:
A. Ростом цен.
B. Ростом конкуренции между продавцами.
C. Ростом платежеспособного спроса населения.
6. Что больше:
A. Нужды.
B. Потребности.
C. Спрос.
7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
A. Нужды.
B. Потребности.
C. Спрос.
8. Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону:
A. Рынка продавцов.
B. Рынка покупателей.
C. Рынка промежуточных продавцов.
9. На какой рынок легче выйти новой фирме:
A. Рынок чистой конкуренции.
B. Рынок чистой монополии.
C. Олигополистический рынок.
10. Маркетинговая деятельность фирмы ориентируется на:
A. Индивидуальный спрос.
B. Массовый спрос.
C. Индивидуальный и массовый спрос.
11. Управление маркетингом направлено на достижение необходимого:
A. Спроса на товары (услуги) фирмы.
B. Повышение качества жизни.
C. Качества товаров (услуг).
12. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
A. Спрос превышает предложение.
B. Предложение превышает спрос.
C. Спрос и предложения равны.
13. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
A. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов.
B. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов.
C. Себестоимость производства такая же как у конкурентов.
14. Концепция интенсификации коммерческих усилий более эффективна при:
A. Продаже товаров повседневного спроса.
B. Продаже товаров пассивного спроса.
C. Продажа эксклюзивных товаров.
15. Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание фирмы на:
A. Нуждах продавца.
B. Нуждах покупателя.
C. Нуждах продавца и покупателя.
16. Концепция маркетинга может принести большую эффективность на фирмах, производящих:
A. Товары широкого потребления.
B. Товары производственного назначения.
C. Товары широкого потребления и производственного назаначения.
17. Концепцию маркетинга шире используют:
A. Крупные фирмы.
B. Мелкие фирмы.
C. Средние фирмы.
18. Концепция маркетинга это:
A. Забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги.
B. Забота об удовлетворении нужд потребителей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товара.
C. Забота о нуждах продавцов и покупателей.
19. Суть какой концепции определяет лозунг типа: “Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести”:
A. Концепция совершенствования товара.
B. Концепция маркетинга.
C. Концепция интенсификации коммерческой деятельности.
20. Суть какой концепции определяет лозунг: “Любите клиента, а не товар”:
A. Концепции интенсификации коммерческих усилий.
B. Концепция маркетинга.
C. Концепция совершенствования собственного производства.
21. "Демаркетинг" используется при:
A. Полноценном спросе.
B. Чрезмерном спросе.
С. Падающем спросе.
22. Методы стимулирования сбыта наиболее эффективны при:
А. Отсутствии спроса.
B. Скрытом спросе.
C. Нерегулярном спросе.
23. Маркетинговые исследования необходимы для установления:
А. Скрытого спроса.
B. Нерегулярного спроса.
C. Чрезмерного спроса.
24. В случае нерегулярного спроса на товары (услуги) наиболее эффективно:
A. Гибкое ценообразование.
B. Расширение сети пунктов продажи товара (оказания услуг).
C. Модернизация выпускаемых товаров.
25. Падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
А. Увеличить объем выпуска товаров (услуг).
B. Модернизация товара (услуги).
C. Совершенствование системы оплаты труда продавцов (операторов).
26. Скрытый спрос это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
А. Высокой цены на товары (услуги).
B. Товар, удовлетворяющий спрос, пока не выпускается.
C. Неразвитости сбытовой сети.
27. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистической литературы:
А. Кабинетным исследованиям.
B. Полевым исследованиям.
C. Кабинетным и полевым исследованиям.
28. Данные отчета о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к:
A. Первичным источникам.
B. Вторичным источникам.
C. Первичным и вторичным источникам.
29. Первичным источником является:
А. Бухгалтерский баланс предприятия.
B. Отчет о прибылях и убытках предприятия.
C. Маркетинговое исследование рынка.
30. Конкуренты, покупатели, посредники относятся к категории:
A. Макросреды деятельности фирмы.
B. Микросреды деятельности фирмы.
C. Макросреды и микросреды деятельности фирмы.
31. Сегментация – это:
A. Разделение потребителей на однородные группы.
B. Определение места для своего товара в ряду аналогов.
C. Определение наилучшего места размещения торговой точки.
32. Разделив всех своих покупателей на тех, для кого главным является: экономия денежных средств, дизайн товара, качество товара, известность марки фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
A. Социографические признаки.
B. Поведенческие признаки.
C. Социографические и поведенческие признаки.
33. Разделив своих покупателей на активных и неактивных фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
A. Поведенческие признаки.
B. Социографические признаки.
C. Социографические и поведенческие признаки.
34. Предприятие может оказать воздействие на факторы:
A. Макросреды.
B. Микросреды.
C. Микро и Макросреды.
35. В каких контактных организациях заинтересованы предприятия:
A. Финансовые круги.
B. Государственные организации.
C. Гражданские группы действий.
36. По отношению к кому фирма выступает на рынке в качестве покупателя:
A. Конкурентам.
B. Потребителям.
C. Поставщикам.
37. Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
A. Сбора информации.
B. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке.
C. Выпуска новых товаров.
38. Поиск рыночной “ниши” связано с:
A. Позиционированием товара.
B. Сегментированием рынка.
C. Позиционированием товара и сегментированием рынка.
39. Для того, чтобы лучше освещалась деятельность фирмы в средствах массовой информации целесообразно:
A. Выделить работника, готовящего информацию для СМИ или организовать пресс-группу.
B. Организовать контакт работников предприятия с представителями СМИ.
C. Делать и то и другое.
40. Какие факторы макросреды целесообразно учитывать в деятельности предприятий, предоставляющих услуги связи:
A. Природная среда.
B. Культурная среда.
C. Экономическая среда.
41. Какие факторы макросреды влияют на кокурентноспособность товара (услуги) на рынке:
A. Демографическая среда.
B. Научно–техническая среда.
C. Политическая среда.
42. Используя в своей деятельности концепцию социально–этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет:
A. Демографической среде.
B. Научно-технической среде.
C. Природной среде.
43. Если основной задачей маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и изменением объема реализации товара, то цель исследования:
A. Поисковая.
B. Описательная.
C. Экспериментальная.
44. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование :
A. Почтовой связи.
B. Телефонной связи.
C. Личного интервью.
45. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, беря интервью у покупателя:
A. Эксперимент.
B. Наблюдение.
C. Опрос.
46. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:
A. Наблюдение.
B. Эксперимент.
C. Опрос.
47. Полезность маркетингового исследования определяется:
A. Объемом собранной информации.
B. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке.
C. Объемом затраченных средств.
48. Фирмы изучают реакции потребителей на различные характеристики товара с целью:
A. Учета их при производстве товара.
B. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий.
C. Регулирования ценообразования.
49. При принятии решения о покупке товаров широкого потребления наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
A. Выраженное в рекламе.
B. Продавца.
C. Друзей и знакомых покупателя.
50. Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает от:
A. Личных источников.
B. Коммерческих источников.
C. Средств массовой информации.
51. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
A. Членов семьи.
B. Коммерческих источников.
C. Коллег по работе.
52. При оценке качества товаров покупатели придают отдельным свойствам товара:
A. Одинаковую весомость.
B. Разную весомость.
C. Все свойства имеют одинаковую весомость.
53. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения принимается при совершении:
A. Повторной покупки без изменения требований к товару.
B. Закупки товаров для решения новых проблем.
C. Повторной покупки с изменением требований к товару.
54. На рынке государственных учреждений основным критерием успеха совершения сделки является:
A. Качество товара.
B. Цена товара.
C. Условия поставки товара.
55. Если промежуточный продавец (торговый посредник) имеет дело с товарами, удовлетворяющими одну нужду, то товарный ассортимент является:
A. Насыщенным.
B. Широким.
C. Смешанным.
56. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль
A. Внедрения на рынок.
B. Роста продаж.
C. Зрелости.
57. Какой этап разработки нового товара требует сбора и обработки наибольшего объема информации:
A. Формирование идеи.
B. Производство нового товара.
C. Подкрепление нового товара.
58. К маркетинговому инструменту относится:
A. Разработка комплекса сервисных услуг, прилагаемых к товару.
B. Рекламная компания по новому товару.
C. Присвоение товарной марки.
59. Товар практически невозможно реализовать на рынке при несоответствии существующим требованиям:
A. Цены потребления товара.
B. Показателей полезности товара.
C. Нормативных показателей.
60. Конкурентноспособность товара (услуги) повышается при:
A. Уменьшении цены потребления.
B. Увеличении цены потребления.
C. Уменьшении количества фирм конкурентов.
61. Надежность работы аппаратуры связи относится к:
A. Нормативным показателям.
B. Показателям, характеризующим полезность.
C. Показателям цены потребления.
62. Снижение затрат на эксплуатацию товара приводит к :
A. Повышению конкурентноспособности товара.
B. Снижению конкурентноспособности товара.
C. Конкурентноспособность не меняется.
63. Продажа товара в кредит:
A. Повышает конкурентноспособность товара.
B. Снижает конкурентноспособность товара.
C. Конкурентноспособность не меняется.
64. Товар следует снимать с производства при:
A. Снижении спроса на товар.
B. Уменьшении показателя прибыльности до нуля.
C. Увеличении себестоимости производства.
65. При продаже каких товаров не имеет существенного значения место расположения магазина:
A. Товаров повседневного спроса.
B. Товаров тщательного выбора.
C. Престижных товаров.
66. Широкая номенклатура и разнообразный ассортимент выпускаемых товаров приводит к:
A. Повышению имиджа предприятия.
B. Повышению экономической устойчивости предприятия на рынке.
C. Повышению степени удовлетворения потребностей клиентов.
67. При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет:
A. Улучшения качества товара.
B. Снижения себестоимости.
C. Повышения цены.
68. Фирма сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей ставя своей целью:
A. Обеспечение максимальной текущей прибыли.
B. Завоевание лидерства по качеству товара.
C. Завоевание лидерства по объему продаж.
69. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:
A. Обеспечение выживаемости.
B. Обеспечение постепенного повышения объема продаж.
C. Завоевание высокого имиджа.
70. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма должна внедрять на:
A. Рынке монополистической конкуренции.
B. Рынке чистой монополии.
C. Рынке чистой конкуренции.
71. На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально:
A. Рынке монополистической конкуренции.
B. Олигополистической конкуренции.
C. Рынке чистой конкуренции.
72. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально:
A. Рынке чистой конкуренции.
B. Рынке монополистической конкуренции.
C. Рынке чистой монополии.
73. Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке:
A. Чистой конкуренции.
B. Монополистической конкуренции.
C. Чистой монополии.
74. Устанавливая предельный размер прибыли фирмам производителям государство:
A. Регулирует цены.
B. Фиксирует цены.
C. Устанавливает правила рыночных отношений.
75. Затраты на заработную плату управленческого персонала относятся к:
A. Переменным затратам.
B. Постоянным затратам.
C. Фиксированным затратам.
76. К переменным затратам относятся:
A. Затраты на электроэнергию для производственных нужд.
B. Амортизационные отчисления.
C. Отчисления во внебюджетные фонды.
77. К издержкам обращения относятся:
A. Затраты на рекламу.
B. Зарплата производственного персонала.
C. Амортизационные отчисления.
78. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетинговых исследований:
A. Затратный метод.
B. Метод, ориентированный на спрос.
C. Метод, ориентированный на конкурентов.
79. Если эластичность спроса высока, то при незначительном понижении цен объем продаж должен:
A. Увеличиться.
B. Уменьшиться.
C. Остаться неизменным.
80. На каком рынке более высокая эластичность спроса:
A. На рынке чистой конкуренции.
B. На рынке чистой монополии.
C. На рынке монополистической конкуренции.
81. Какую стратегию следует выбрать фирме при выводе на рынок товара, имеющего уникальные характеристики и неудовлетворенный спрос потребителей:
A. Стратегию “снятия сливок”.
B. Стратегию “глубокого проникновения на рынок”.
C. Ту и другую.
82. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров:
A. Широкого потребления.
B. Производственного назначения.
C. Промышленных товаров.
83. Производители товаров повседневного спроса используют:
A. Распределение товаров на правах исключительности.
B. Экстенсивное распределение товаров.
C. Выборочное распределение товаров.
84. Распределяя товар через сеть фирменных магазинов фирма осуществляет:
A. Косвенный сбыт.
B. Прямой сбыт.
C. Сбыт на правах исключительности.
85. Канал сбыта “производитель-торговый посредник-потребитель” скорее всего выберет фирма, выпускающая:
A. Продукты питания.
B. Аппаратуру связи.
C. Уникальные товары.
86. Если фирма стремится охватить как можно большую территорию, то ей следует выбрать для стимулирования продаж:
A. Рекламу.
B. Метод личных продаж.
C. Пропаганду.
87. Если фирма публикует в газете заметку о событии, происшедшем на предприятии, то это является:
A. Пропагандой.
B. Рекламой.
C. Сообщением в СМИ.
88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
A. Специализированных журналах.
B. Рекламных изданиях.
C. Использовании средств радиосвязи.
-
Задача/Задачи:
Электротехника. Задача (решение)
2 страниц(ы)
Используя ЭВМ, вычислить напряженность Е электростатического поля на боковой поверхности бесконечного цилиндра радиусом R, заряженного с объемной плотностью заряда ρ=Аехр(-r3/R3). Конкретные числовые значения для RиАприведены в таблице 1.Дано:РазвернутьСвернуть
А=8,5 нКл/м3=8,5•10-9-Кл/м3
R=0,85 м
Найти:
Е=?
-
Контрольная работа:
Ценообразование - ЦЗ, вариант 1
6 страниц(ы)
Задание 1
Учитывая равновесие между совокупным платежеспособным спросом и предложением, определите количество денег, находящихся в обращении, если известно, что каждый рубль изэтого количества в течение года оборачивается в среднем 9 раз, а для поддержания заданного уровня цен на товары и услуги потребуется масса товаров и услуг на сумму 675 млрд. руб.Задание 2РазвернутьСвернуть
При введении нового товара на рынок фирма «Агат» учитывает, что цена на данный товар будет высокой относительно цен на подобные товары на рынке, а качество средним. Какую стратегию политики цен Вы порекомендуете фирме «Агат»? Обоснуйте свой выбор.
Задание 3
Фирма заключает долгосрочный контракт на поставку радиоприемников. Известно, что конъюнктура рынка данных товаров очень неустойчива, уровень инфляции в стране поставщика высок. Какой способ установления цены фактической сделки вы предложите фирме? Исходя из предложенного Вами способа, сделайте расчет цены сделки, если известно, что базовая цена на радиоприемник составляет 631 рубль, удельный вес косвенных затрат в общем объеме затрат составляет 0,3, доля сырья - 0,5, доля оплаты труда в цене - 0,2. Цена на сырье в текущем году составила 150 рублей, в базисном - 150 рублей. Уровень оплаты труда в текущем и базисном году, соответственно, - 80 и 70 рублей. -
Тест:
КОПР по дисциплине «Политология»
8 страниц(ы)
Тема1. Политология как наука.
ВОПРОС
1. Определите, изучение каких вопросов относится к сфере прикладной политологии:2. Какая дисциплина изучает влияние общества на распределение власти:РазвернутьСвернуть
3. Правомерно ли утверждать, что эпидемия туберкулеза может стать политической проблемой:
4. Какая характеристика сущности политики отражена в следующем высказывании: «Способ производства материальных благ обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще»:
Тема2. Историческое развитие политической мысли.
ВОПРОС
1. Определите, кто из ниже перечисленных мыслителей отстаивал идею народного суверенитета:
2. какой период в развитии политической мысли характеризует следующее суждение: «Путь к облагораживанию политики - в усилении ее соответствия положениям релинии»:
3. Какое государственное устройство ближе всего стоит к идеальному государству Платона:
4. Какое из приведенных суждений отражает представления Макиавелли о человеке:
Тема3. Политическая власть.
ВОПРОС
1. Можно ли считать народ как объектом власти, так и ее субъектом:
2. Какая трактовка легитимного господства отражает точку зрения М. Вебера:
Тема4. Политическая элита.
ВОПРОС
1. Определите, к каким типам элит можно отнести российское дореволюционное дворянство:
2. Кому пренадлежит следующее высказывание: «Этот феномен новых элит, которые в силу непрестанной циркуляции поднимаются из низщих слоев общества в высшие слои, всесторонне раскрываются, затем приходит в упадок, исчезают и рассеиваются, есть один из главных феноменов истории, и его необходимо учитывать, чтобы понять основные социальные движения»:
3. Вариантом какой системы рекрутирования элит можно считать номенклатурную систему, существовавшую в СССР:
Тема5. Политическое лидерство.
ВОПРОС
1. Какой из подходов позволяет объяснить, почему в России более всего популярны решительные, с сильной политической волей лидеры, ставящие во главу угла интересы страны:
2. Определите, какой тип политического лидера, в соответствии с подходом М. Вебера, отличает фанатическая преданность масс, вера в правоту избранной им цели, самоотвверженность его сторонников:
3. Сегментирование рынка может быть осуществлено на основе анализа состояния спроса. В чем заключается роль политического маркетинга в отношении твердых сторонников:
4. Отражением какого аспекта политического маркетинга можно считать использование в предвыборной кампании кандидата плаката с призывом «Кампания не сменила названия - она не сменит и методы»:
Тема6. Политическая система общества.
ВОПРОС
1. Какой разновидности демократии соответствует определение, данное И. Шумпетером: «Демократический метод - это такое институциональное устройство для принятия решений, в котором индивиды приобретают власть принимать решения путем конкурентной борьбы за голоса избирателей»:
2. Правомерно ли говорить о том, что в период острых социально-экономических кризисов возрастает привлекательность тоталитаризма:
3. Можно ли утверждать, что нравственные нормы являются основными регуляторами политического поведения:
Тема7. Избирательные системы.
ВОПРОС
1. Каким избирательным правом пользуется гражданин, пришедший на избирательный участок подать свой голос за того или иного кандидата:
2. Организация выборов депутатов Государственной Думы РФ предусматривает создание:
3. Эффективным воздействием на какую группу избирателей можно, прежде всего, объяснить определенный успех на президентских выборах 1992г. в США независимого кандидата Росса Перо, получившего 19% голосов:
Тема8. Государство в политической системе общества.
ВОПРОС
1. Является ли суверенитет государства синонимом его абсолютной самостоятельности:
2. В Японии главой государства является император, в Испании - король, в США - президент. Что объединяет эти государства:
Тема9. Политические партии и группы интересов
ВОПРОС
1. В Японии с 1955г. по 1993г. у власти находилась Либерально-демократическая партия. Означает ли это, что в этой стране сушествовала однопартийная система:
2. Кто предложил различать два типа партий: кадровые и массовые:
3. К какому типу групп интересов относятся студенеские организации
4. К каким типам политических партий можно отнести партию большевиков в дореволюционный период деятельности (до 1917):
Тема10. Политическое сознание.
ВОПРОС
1. Сторонники какой классической идеологии абсолютизировали принцип «государство - ночной сторож»:
2. Какая из политических идеологий опирается на следующие ценности: преемственность развития, приоритет интересов государства над интересами личности, культ традиций, постепенность и минимум социальных изменений:
3. Какая политическая идеология апеллирует к необходимости рыночной экономики, свободы и ограничению государственного регулирования:
Тема11. Политическая культура.
ВОПРОС
1. Какая характеристика соответствует подданнической культуре:
2. Гражданский тип политической культуры -
3. Политическую культуру Италии отличает острое противостояние субкультур промышленных северных и аграрных южных областей, а так же - клерикальных и антиклерикальных субкультур. Учитывая эти особенности, определите тип итальянской политической культуры:
Тема12. Политические процессы.
ВОПРОС
1. Конвенциальное политическое участие - это:
2. Участие в голосовании на безальтернативных выборах - это:
3. Какая форма политического поведения нашла отражение в следующем высказывании: Плохие государственные деятели избираются хорошими гражданами, не участвующими в голосовании:
4. Какие из ниже перечисленных факторов выступают как условия, благоприятствующие возникновению и распространению терроризма: -
Контрольная работа:
Внешнеэкономическая деятельность - ВЭМ, вариант 1
7 страниц(ы)
Вопрос 1
С какими проблемами сталкиваются зарубежные партнеры при осуществлении сделок с Россией?
Вопрос 2Что такое GATT и каково его значение?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3
Каково влияние международной торговли на производственные возможности торгующих стран?
Вопрос 4
Какие основные статьи включаются во внешнеэкономический контракт? Кратко опишите их.
Вопрос 5
От каких факторов зависит состояние валютного рынка в стране?
Вопрос 6
Что такое «лендинг»?
Вопрос 7
Что такое международные торги и каковы их основные функции?
Вопрос 8
Какие виды посреднических операций вы знаете?
Вопрос 9
Чем экспортные фирмы отличаются от импортных?
Вопрос 10
Как происходит регулирование внешней торговли?