СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Пересмотр решений суда в апелляционном порядке - Дипломная работа №22723

«Пересмотр решений суда в апелляционном порядке» - Дипломная работа

  • 99 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. СУЩНОСТЬ И ПРЕДМЕТ ПРОИЗВОДСТВА В СУДЕ

ВТОРОЙ ИНСТАНЦИИ

1.1. Апелляция как форма пересмотра судебных решений, не вступивших в законную силу, судами второй инстанции

1.2. Очерк истории апелляции…

1.3. Апелляция как уголовно-процессуальный институт пересмотра судебных решений, не вступивших в законную силу

Глава 2. АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОБЖАЛОВАНИЕ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ

2.1. Право на апелляционное обжалование судебных решений: субъекты обжалования

2.2. Судебные решения, подлежащие апелляционному обжалованию: объекты обжалования

2.3. Порядок, сроки и последствия апелляционного обжалования судебных решений

2.4. Подготовка дела к апелляционному рассмотрению

Глава 3. ОСОБЕННОСТИ АПЕЛЛЯЦИОННОГО РАССМОТРЕНИЯ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ

3.1. Подготовка дела к слушанию и апелляционное разбирательство уголовного дела

3.2. Решения суда апелляционной инстанции

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И

ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что в современных условиях возникает очень много вопросов применения законодательных норм к пересмотру решений суда в апелляционном порядке.

Предметом исследования являются правовые нормы, содержащиеся в законодательных актах и их применение при регулировании отношений вытекающих из пересмотра решений суда в апелляционном порядке.

Объектом исследования являются общественные отношения, вытекающие из пересмотра решений суда в апелляционном порядке.

Право на обжалование судебного решения по уголовному делу, не вступившего в законную силу, является одним из основных прав человека, закрепленных в Конституции РФ и международно-правовых актах.

Независимый и честный суд - это основа справедливого общественного порядка. Он должен руководствоваться ясными и понятными для граждан процедурами, которые способствовали бы усилению национального механизма применения Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод .

Возможность пересмотра приговоров и постановлений судов первой и апелляционной инстанций гарантирует принятие по делу в конечном счете законного, обоснованного и справедливого судебного решения, предупреждает и исправляет допущенные судебные ошибки. Принцип свободы обжалования судебных решений, предполагающий наличие у широкого круга лиц права на обжалование любых судебных решений и действий суда, уже само по себе оказывает воздействие на судей и других правоприменителей, побуждая их тщательно выполнять требования закона.


Заключение

Подводя итог дипломному исследованию можно сделать следующие выводы:

1. Подача сторонами апелляционной жалобы или представления на приговор (постановление) мирового судьи по уголовному делу влечет возбуждение по нему апелляционного производства. Оно осуществляется в два этапа: 1) процессуальная деятельность у мирового судьи, постановившего обжалуемый приговор (постановление); 2) процессуальная деятельность в суде апелляционной инстанции.

На мирового судью, принимающего апелляционную жалобу (представление), возлагается обязанность решения вопросов об их соответствии требованиям закона, отсутствии в них недостатков, препятствующих рассмотрению дела в суде апелляционной инстанции. При наличии таковых он должен разъяснить заявителю, какие изменения или дополнения должны быть внесены в названные документы, в какие сроки это следует выполнить. После этого судья апелляционного суда, признав жалобу или представление соответствующими требованиям закона, приступает к разрешению вопросов, непосредственно связанных с подготовкой и назначением судебного заседания.


Список литературы

I. Нормативно-правовые акты

1. Протокол N 7 от 22 ноября к Конвенции о защите прав человека и основных свобод ETS N 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.) // СПС Консультант Плюс, 2011.

2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета, N 7, 21.01.2009.

3. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 27.12.2010) "О судебной системе Российской Федерации" // Российская газета, N 3, 06.01.1997.

4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 27.08.2011) // Российская газета, N 249, 22.12.2001.

5. Федеральный закон от 04.07.2003 N 92-ФЗ (ред. от 02.12.2008) "О внесении изменений и дополнений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" // Российская газета, N 135, 10.07.2003.

6. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 01.07.2011) "О прокуратуре Российской Федерации" // Российская газета, N 39, 18.02.1992.

7. Федеральный закон от 07.08.2000 N 119-ФЗ (ред. от 18.12.2001) "О внесении изменений и дополнений в Уголовно - процессуальный кодекс РСФСР" // Российская газета, N 153-154, 10.08.2000.

8. Постановление Правительства РФ от 21 сентября 2006 г. " О Федеральной целевой программой "Развитие судебной системы России" на 2007 - 2011 гг. " // СЗ РФ. 2006. Вып. 41.

9. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "О положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики государства". М., 2008.

10. Учреждения судебных установлений. Высочайше утвержденное от 20 ноября 1864 г. / Полное собрание законодательства Российской империи. 1867. Т. 39. N 41475. Ст. 12 - 18.

II. Судебные акты

11. Постановление Конституционного Суда РФ от 20 ноября 2007 г. N 13-П. "По делу о проверке конституционности ряда положений статей 402, 433, 437, 438, 439, 441, 444 и 445 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан С.Г. Абламского, О.Б. Лобашовой и В.К. Матвеева" // Российская газета, N 266, 28.11.2007.


Тема: «Пересмотр решений суда в апелляционном порядке»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 99
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Апелляционное производство

    101 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Общая характеристика апелляционного обжалования ….7
    1.1. Становление и развитие апелляционного производства….7
    1.2. Понятие, сущность и виды апелляции….…11
    1.3. Предпосылки права на обжалование судебных актов в апелляционном порядке…17
    Глава II. Производство в суде апелляционной инстанции…27
    2.1. Возбуждение апелляционного производства ….27
    2.2. Порядок рассмотрения апелляционной жалобы….…37
    2.3. Полномочия суда апелляционной инстанции….…40
    2.4. Постановление суда апелляционной инстанции….….…55
    2.5. Обжалование определений суда первой инстанции…91
    Заключение….…96
    Список используемых источников….101
    Приложение 1….….106
  • Контрольная работа:

    Рассмотрение заявлений и совершенных нотариальных действий или об отказе в их совершении. Порядок рассмотрения дел в апелляционном порядке

    37 страниц(ы) 

    1. Рассмотрение заявлений и совершенных нотариальных действий или об отказе в их совершении….
    2.Принудительная госпитализация граждан в психиатрический стационар и принудительное психиатрическое освидетельствование….
    3. Порядок рассмотрения дел в кассационной инстанции….
    4. Порядок рассмотрения дел в апелляционном порядке…
    5.Основание к отмене судебного постановления, вступивших в законную силу, в порядке судебного надзора….
    6.Обращение взыскания на имущество граждан и организаций. Признание и исполнение решений иностранных судов в иностранный третейский суд….
    7.Производство по делам об оспаривании решений третейских судов….
    8.Производство по делам о выдаче исполнительных решений на принудительное исполнение решение третейских судов…
    9.Пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам решений, определений суда, вступившим в законную силу….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Гражданский процесс. Вариант 3

    12 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1. Новые и вновь открывшиеся обстоятельства как основания для пересмотра решений, вступивших в законную силу.
  • Курсовая работа:

    Пересмотр дел в арбитражном суде в кассации

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕСМОТРА ДЕЛ В КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ 6
    1.1 Правовая характеристика кассационного судопроизводства 6
    1.2 Основные направления реформирования кассационного судопроизводства 11
    2. ПРАВИЛА СУДОПРОИЗВОДСТВА В КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ 15
    2.1 Порядок подачи кассационной жалобы 15
    2.2 Порядок рассмотрения кассационной жалобы 16
    3. ПЕРСПЕКТИВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ КАССАЦИОННОГО ОБЖАЛОВАНИЯ 22
    3.1 Проблемы реализации нового законодательства о кассационном обжаловании 22
    3.2 Пути повышения эффективности пересмотра дел в кассационном суде 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Отчет по практике:

    Производство по гражданским делам у мирового судьи

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Подсудность гражданских дел мировым судьям ….5
    2 Порядок и практика рассмотрения гражданских дел
    мировыми судьями….17
    Заключение….….27
    Список использованных источников….29
    Приложение….30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Мировая экономика - ЭМ, вариант 4

    3 страниц(ы) 

    1. Процессами глобализации в мировой экономике ТНК самостоятельно:
    А) могут управлять, т.к. имеют на это право
    Б) могут управлять, т.к. они управляют своими подразделениями, не обращая внимания на интересы других стран
    В) не могут управлять, т.к. страны на своей территории управляют ТНК
    Г) не могут управлять, т.к. не являются членами ООН
    2. Наименьшую долю в экспорте Японии занимают:
    А) электротовары
    Б) транспортные средства
    В) товары широкого потребления
    Г) сырьевые товары
    3. Под влиянием внешней торговли цены на факторы производства:
    А) не изменяются, т.к. внешняя торговля на них не влияет
    Б) изменяются, т.к. это не товары
    В) не изменяются, т.к. это не товары
    Г) изменяются, т.к. на них влияет внешняя торговля
    4. Основной материальной базой развития международной экономической интеграции является:
    А) кооперация стран
    Б) интернационализация хозяйственной жизни
    В) специализация стран
    Г) развитие дипломатических отношений
    5. Если в страну поступает иностранная валюта, то в платежном балансе это будет показано с:
    А) минусом по дебету
    Б) плюсом по кредиту
    В) минусом по клирингу
    Г) плюсом по консалтингу
    6. Цены на мировых сырьевых рынках определяются:
    А) международными товарными соглашениями
    Б) биржевыми котировками
    В) региональными природными различиями
    Г) таможенной политикой стран
    7. В 1990-е годы сокращение взаимных внешнеэкономических связей России в наибольшей степени произошло:
    А) с бывшими социалистическими странами Центральной и Восточной Европы
    Б) с развитыми странами
    В) с развивающимися странами
    Г) с бывшими республиками СССР
    8. Развивающиеся страны в основном экспортируют:
    А) трудоемкую продукцию
    Б) капиталоемкую продукцию
    В) ноу-хау
    Г) товары обрабатывающей промышленности
    9. Ограничению рождаемости в развивающихся странах способствует:
    А) повышение уровня образования и карьеры
    Б) экономическое стимулирование
    В) повышение продовольственного обеспечения
    Г) улучшение медицинской помощи
    10. Углублению МРТ способствует
    А) расширение деятельности транснациональных корпораций
    Б) доступность информации в условиях глобализации
    В) увеличение рождаемости в ряде стран
    Г) экономический рост ряда стран
    11. Высококвалифицированные специалисты и выпускники учебных заведений мигрируют преимущественно в:
    А) развитые страны
    Б) развивающиеся страны
    В) социалистические страны
    Г) страны с переходной экономикой
    12. Изменение цен на импорт в стране не приведет к изменению мировых цен на этот товар, если эта страна:
    А) развитая
    Б) малая
    В) развивающаяся
    Г) большая
    13. Количественную сторону экономической интеграции стран характеризует:
    А) уровень конвергенции экономик
    Б) количественный уровень единого внешнего тарифа стран, входящих в таможенный союз
    В) количество преференций, предоставляемых странами друг другу
    Г) число стран, входящих в интеграционную группу
    14. Цены и затраты в мировом масштабе позволяет сравнивать
    А) форвардный курс
    Б) срочный курс
    В) обменный курс
    Г) прямая и обратная котировки
    15. Под коэффициентом образования (или обучения) понимают отношение:
    А) количества рабочих мест для научных работников к численности трудоспособного населения
    Б) количества специалистов с высшим образованием к численности населения
    В) численности населения к количеству мест обучения
    Г) численности студентов к численности населения
    16. Под влиянием внешней торговли цены на факторы производства:
    А) изменяются, т.к. это не товары
    Б) изменяются, т.к. на них влияет внешняя торговля
    В) не изменяются, т.к. это не товары
    Г) не изменяются, т.к. внешняя торговля на них не влияет
    17. Всемирный банк создавался с целью:
    А) управления валютными курсами
    Б) финансирования развития экономики стран
    В) регулирования валютной системы
    Г) стимулирования развитых и развивающихся стран
    18. Импорт товаров в страну помогает решать вопросы, связанные с:
    А) расширением экспорта альтернативной продукции
    Б) санированием национальных предприятий
    В) ростом цен на импортную продукцию
    Г) балансированием внутреннего рынка
    19. Основным отличием импортной квоты от импортного тарифа является жесткое ограничение:
    А) импорта
    Б) экспорта
    В) транзита
    Г) реэкспорта
    20. К факторам новой экономики, способствующим повышению конкурентоспособности фирмы относятся:
    А) снижение затрат производства
    Б) повышение производительности труда
    В) корпоративная культура
    Г) брендинг товаров
    21. Положительное влияние ТНК на развивающиеся страны проявляется в том, что они оказывают влияние на:
    А) уровень безработицы
    Б) уровень инфляции
    В) сокращение финансовой задолженности стран
    Г) создание национальных банков и банковской системы
  • Контрольная работа:

    Гражданское право ГС 96 (6)

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    Основываясь на анализе материалов судебной практики, подготовьте письменную справку о составе условий, необходимых для удовлетворения виндикационного и негаторного исков. Включите в справку таблицу, соответствующую предложенному ниже варианту.
    Задание 2
    Основываясь на положениях ГК РФ, в схематичной форме составьте подробную классификацию обязательств. При составлении схемы необходимо указывать используемые статьи ГК РФ.
    Задание 3
    Найдите в Гражданском кодексе РФ статьи, содержащие указания на применение следующих видов ответственности: 1) долевой; 2) солидарной; 3) субсидиарной.
    Задание 4
    Составьте перечень статей Гражданского кодекса РФ, содержащих указания на форму вины, а также на возможность привлечения к гражданско-правовой ответственности при отсутствии данного элемента состава гражданского правонарушения.
    Задание 5
    На кругах Эйлера укажите, как соотносятся с понятием «договор», а также между собой следующие понятия:
    1. публичный договор и договор, заключение которого является обязательным;
    2. публичный договор и договор присоединения;
    3. публичный договор и договор с участием потребителя;
    4. предварительный договор и организационный договор;
    5. имущественный договор и организационный договор.
    Задание 6
    Составьте договор коммерческого найма жилого помещения.
    Задание 7
    Приведите все известные определения завещания и сделайте их сравнительный анализ.
  • Курсовая работа:

    Сущность и принципы нормативного метода учета затрат и калькулирования

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. Сущность и принципы нормативного метода учета затрат
    и калькулирования.
    1.1. Основы нормативного метода учета затрат и калькулирования
    1.2.Понятие нормы, сущность нормативного метода учета затрат и калькулирования
    1.3.Принципы нормативного метода учета затрат и калькулирования
    1.4.Особенности ведения бухгалтерского учета при нормативном методе
    1.5. Содержание и применение нормативных калькуляций
    1.6. Учет и анализ отклонений от норм
    1.7. Основные понятия и принципы калькулирования себестоимости
    1.8.Организация управленческого учета нормативного калькулирования себестоимости продукции
    1.9.Преимущества и недостатки нормативного метода учета затрат и калькулирования
    ГЛАВА 2. Практическая часть
    ОАО «Добрые традиции» выпускает несколько видов продукции
    с одинаковыми технологическими свойствами: пряники «Сладкие»,
    галеты «Особые», сухари «Сахарные», баранки «Горчичные», пе-
    ченье «Земляничное». Затраты на изготовление продукции ОАО
    «Добрые традиции» за отчетный период составили 78000 руб.
    По данным табл. 10 определите себестоимость каждого вида
    продукции двумя методами:
    а) методом распределения;
    б) методом эквивалентных коэффициентов.
    Таблица 10
    Результаты выполнения производственной программы ОАО «Добрые традиции»
    Вид продукции Объем произ-водства, кг Коэффициент эквивалентности, К Продажная цена 1 кг, руб.
    Баранки «Горчичные» 1 000 1,00 25,6
    Галеты «Особые» 500 1,20 32,4
    Сухари «Сахарные» 2 000 0,95 63,2
    Пряники «Сладкие» 3 000 1,35 74,5
    Печенье «Земляничное» 1 500 0,90 55,6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Экономика предприятия, Вариант 5

    13 страниц(ы) 

    2.Капитальное строительство. Способы его ведения. Капитальные вложения: состав, структура, эффективность
    3. Формы и системы заработной платы

    4. Определить и представить таблицей структуру основных фондов предприятия, если их среднегодовая стоимость составляет: здание – 1460708000 руб.; сооружений – 843100 руб.; передаточных устройств – 5970000 руб.; оборудования – 369720000 руб.; транспортных средств – 425610000 руб.; инструменты – 22076000 руб.; инвентаря – 68244000 руб.; прочих основных фондов – 4359000 руб.

    5. Рассчитать время одного оборота оборотных средств предприятия при годовой выручке от реализации продукции 510683000 рублей и среднегодовом остатке оборотных средств 60512000 рублей.
  • Контрольная работа:

    Статистика (решение 4 заданий)

    22 страниц(ы) 

    Имеются следующие выборочные данные по предприятиям одной из отраслей промышленности в отчетном году (выборка 10% механическая):
    Таблица 1
    Исходные данные
    № органи-
    зации
    п/п Выпуск про-
    дукции,
    млн руб. Средняя
    списочная
    числен-
    ность работни-ков, чел. Средняя стоимость основных произ. фондов,
    млн руб. № органи-
    зации
    п/п Выпуск про-
    дукции,
    млн руб. Средняя
    списочная
    числен-
    ность работни-ков, чел. Средняя стоимость основных произ. фондов,
    млн руб.
    1 36,45 162 34,714 16 36,936 162 34,845
    2 23,4 156 24,375 17 53,392 188 46,428
    3 46,540 179 41,554 18 41,0 164 38,318
    4 59,752 194 50,212 19 55,680 192 47,590
    5 41,415 165 38,347 20 18,2 130 19,362
    6 26,86 158 27,408 21 31,8 159 31,176
    7 79,2 220 60,923 22 39,204 162 36,985
    8 54,720 190 47,172 23 57,128 193 48,414
    9 40,424 163 37,957 24 28,44 158 28,727
    10 30,21 159 30,21 25 43,344 168 39,404
    11 42,418 167 38,562 26 70,720 208 55,25
    12 64,575 205 52,5 27 41,832 166 38,378
    13 51,612 187 45,674 28 69,345 207 55,476
    14 35,42 161 34,388 29 35,903 161 34,522
    15 14,4 120 16,0 30 50,220 186 44,839
    Задание 1
    По исходным данным (табл.1) необходимо выполнить следующее:
    1. Построить статистический ряд распределения организаций по средняя стоимости основных производственных фондов, образовав, пять групп с равными интервалами.
    2. Построить графики полученного ряда распределения. Графически определить значения медианы и моды.
    3. Рассчитать характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.
    4. Вычислить среднюю арифметическую по исходным данным (табл. 1), сравнить её с аналогичным показателем, рассчитанным в п. 3 для интервального ряда распределения. Объяснить причину их расхождения.
    Сделать выводы по результатам выполнения Задания 1.
    Задание 2
    По исходным данным:
    1. Установите наличие и характер связи между признаками - среднегодовая стоимость основных производственных фондов и уровень производительности труда (рассчитаете как отношение выпуска продукции к среднесписочной численности работников), образовав 5 групп по обоим признакам с равными интервалами, методами:
    А) Аналитической группировки
    Б) Корреляционной таблицы.
    2. Измерьте тесноту корреляционной связи между названными признаками с использованием коэффициента детерминации и эмпирического корреляционного отношения. Сделайте выводы.
    Задание 3
    По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,954 определите:

    1. Ошибку выборки среднегодовой стоимости основных производственных фондов и границы, в которых будет находиться среднегодовая стоимость основных производственных фондов в генеральной совокупности.
    2. Ошибку выборки доли организаций со среднегодовой стоимостью основных производственных фондов 43 и более млн. руб. и границы, в которых будет находиться генеральная доля.
    Задание 4
    Имеются следующие данные по организации за два года:
    Показатели Базисный год Отчетный год
    Выпуск продукции (в сопоставимых ценах), млн.руб. 45,0 52,0
    Среднесписочная численность работников, чел. 180 184
    Среднесписочная численность рабочих, чел. 126 140
    Определите:
    1. Уровни и динамику производительности труда в расчете на одного среднесписочного рабочего и работника.
    2. Абсолютный прирост выпуска продукции вследствие изменения:
    - среднесписочной численности работников;
    - доли рабочих в среднесписочной численности работников;
    - производительности труда рабочего;
    - трех факторов вместе.
    Сделайте выводы.
  • Задача/Задачи:

    Право

    4 страниц(ы) 

    В торговом предприятии расфасовали карамель "Студенческая" в пакеты по 0,5 кг. При проверке госинспектором отобранных образцов пакетов с карамелью среднее отклонение от оптимальной массы превышало допустимые нормы. Какого должны быть действия госинспектора в соответствии с Законом РФ " Об обеспечении единства измерений"?
  • Тест:

    Маркетинг - МКМ, МР, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1
    Вопрос № 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
    1) выполнение основной цели деятельности фирмы;
    2) ориентация на производителя;
    3) минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
    4) воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
    5) все вышеназванные
    Вопрос № 2. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
    1) качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
    2) своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
    3) наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
    4) прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
    5) наличие сырья и персонала.
    Вопрос № 3. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
    1) потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
    2) рынок труда, потребительский рынок;
    3) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
    4) инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
    5) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
    Вопрос № 4. Что входит в обязанности маркетолога?
    1) производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
    2) выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
    3) рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
    4) определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
    5) определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
    Вопрос № 5. Что такое "разработка товара"?
    1) это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
    2) предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
    3) проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
    4) предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
    5) все вышеназванное.
    ЗАДАНИЕ №2 .
    Вопрос № 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
    1) люди, животные, товары;
    2) товары, люди, цена, продвижение, место;
    3) товары, производство, продвижение, цена;
    4) люди, производство, товар;
    5) сырье, финансы, люди.
    Вопрос № 2. На что имеет право владелец торговой марки?
    1) распределять товар данной торговой марки на рынке;
    2) получать прибыль от реализации данного товара;
    3) располагать данным товаром и получать прибыль;
    4) нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
    5) располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
    Вопрос № 3. Что такое замысел товара?
    1) общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
    2) конкретные технические и экономические характеристики товара;
    3) проработанный вариант идеи, выражающий основную удо-влетворяемую потребность;
    4) средство удовлетворения кон-кретных потребностей целевого рынка;
    5) наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
    Вопрос № 4. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
    1) "дойные коровы";
    2) "восходящие звезды";
    3) "собаки";
    4) "трудные дети ";
    5) "кошки".
    Вопрос № 5. Каковы методы установления цены?
    1) на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
    2) на основе производства, на основе распределения товара;
    3) на основе расположения и складирования товара;
    4) на основе оптовых цен, на сонове движения товарной массы;
    5) на основе издержек, на основе спроса
    ЗАДАНИЕ №3 .
    Вопрос № 1. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?
    1) государственный и негосударственные;
    2) национальные и местные;
    3) управляемые и неуправляемые;
    4) внешние и внутренние;
    5) ценовые и товарные.
    Вопрос № 2. Какова главная задача рекламодателя?
    1) налаживать контакты с поставщиками продукции;
    2) предлагать различные варианты проведения рекламы;
    3) заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;
    4) побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;
    5) все вышеназванное.
    Вопрос № 3. Что определяет характер рекламы?
    1) время выпуска товара;
    2) личные качества маркетолога;
    3) торговцы;
    4) производитель;
    5) товар и его потенциальные покупатели.
    Вопрос № 4. Что такое поощрительное вознаграждение?
    1) улучшение показателей рентабельности фирмы;
    2) фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;
    3) годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;
    4) скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;
    5) фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.
    Вопрос № 5. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
    1) фирменная реклама;
    2) реклама определенного товара;
    3) реклама в целях расширения сбыта;
    4) реклама в целях привлечения интереса потребителей к фирме-производителю;
    5) все перечисленные виды рекламы.
    ЗАДАНИЕ №4 .
    Вопрос № 1. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
    1) лучшее понимание покупателей и конкурентов;
    2) лучшее удовлетворение покупателя;
    3) продукты и услуги более точно "настроены" на потребности рынка;
    4) более эффективное размещение ресурсов;
    5) все вышеназванное.
    Вопрос № 2. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
    1) оптовая;
    2) внешняя;
    3) розничная;
    4) потребительская;
    5) внутренняя.
    Вопрос № 3. В чем заключается дифференцированный маркетинг?
    1) несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
    2) для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
    3) в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
    4) выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
    5) несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
    Вопрос № 4. Объединение потенциальных потребителей в группы, которые имеют сходные потребности и одинаково реагируют на определенные маркетинговые усилия фирмы, называется:
    1) перекрестная табуляция;
    2) дифференциация продукта;
    3) сегментация рынка;
    4) рыночные сегменты ;
    5) позиционирование продукта;
    Вопрос № 5. Что не относится к неконтролируемым параметрам?
    1) параметры технологической среды;
    2) параметры производственного плана;
    3) параметры конкурентной среды фирмы;
    4) параметры общеэкономической среды;
    5) параметры законодательной среды.
    ЗАДАНИЕ №5 .
    Вопрос № 1. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать фирму-изготовителя?
    1) по четвертой группе из 1 цифры;
    2) по первой группе из 3-х цифр;
    3) по второй группе их 4-х цифр;
    4) по третьей группе из 5-и цифр;
    5) по четвертой группе из 2-х цифр.
    Вопрос № 2. Какое основное достоинство товаров с маркой торговой фирмы?
    1) индивидуальность товара;
    2) легко узнаваемы потребителем;
    3) интересная упаковка;
    4) хорошее качество и цена ниже средней;
    5) олицетворяют стиль жизни покупателя.
    Вопрос № 3. Каковы недостатки вторичной информации?
    1) многие ее виды недороги;
    2) она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
    3) обычно собирается быстро;
    4) часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
    5) все вышеназванные.
    Вопрос № 4. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
    1) формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
    2) облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
    3) формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
    4) представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
    5) позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.
    Вопрос № 5. Какой товар выберет торговец?
    1) для торговца тара не имеет значения;
    2) упакованный в обыкновенную (разовую) тару;
    3) упакованный в возвратную тару;
    4) в любой таре, предложенной маркетологом;
    5) в любой таре, предложенной производителем.
    ЗАДАНИЕ №6 .
    Вопрос № 1. В решении каких вопросов могут помочь данные о сбыте, занесенные в покупательские карты?
    1) удалось ли достичь плановых показателей сбыта?;
    2) можно ли увеличить объем сбыта и как?;
    3) правильно ли выбраны приоритеты?;
    4) как можно повысить эффективность мероприятий?;
    5) в решении всех этих вопросов.
    Вопрос № 2. Что является стратегической целью рекламной кампании?
    1) заинтересовать поставщиков;
    2) наладить связь с производителем;
    3) наладить связь с потребителем;
    4) заинтересованность конкурентов;
    5) снизить затраты на реализацию товара.
    Вопрос № 3. Желая наладить контакт с будущим покупателем или партнером по сделке, на что прежде всего следует обратить внимание торговому агенту?
    1) на его покупательскую способность;
    2) на его внешность;
    3) на его социальное положение;
    4) на его черты характера;
    5) на его настроение.
    Вопрос № 4. Какие качества необходимы торговому агенту в общении с клиентом?
    1) настойчивость, бестактность;
    2) тактичность, выдержка, терпение, обходительность;
    3) чопорность, экстравагантность;
    4) необъективность, предвзятость;
    5) честолюбие, решительность, бескомпромиссность.
    Вопрос № 5. Для чего необходимо знать валовой товарооборот магазина?
    1) чтобы учесть понесенные затраты;
    2) чтобы рассчитать предполагаемый доход;
    3) чтобы составить штатное расписание магазина;
    4) чтобы определить количество товара, которое можно предложить закупщику;
    5) чтобы подсчитать объем фонда заработной платы работников магазина.
    ЗАДАНИЕ №7 .
    Вопрос № 1. Какую цель, при продвижении товара, преследует кампания?
    1) вызвать доверие к продвигаемому товару;
    2) увеличить сбыт продвигаемого товара;
    3) получить сведения о продвижении товара;
    4) повысить цену товара;
    5) обеспечить более тесную связь с потребителем.
    Вопрос № 2. Если Вы хотите открыть дискуссию с целью решения проблемы, какой тип вопроса Вы будете использовать?
    1) открытый;
    2) закрытый;
    3) наводящий;
    4) вариантный;
    5) зондирующий.
    Вопрос № 3. Чем ценны открытые вопросы?
    1) они ограничивают возможные ответы собеседника;
    2) их задают, чтобы получить конкретную информацию из общих или неясных заявлений;
    3) они дают собеседнику максимум свободы при ответе;
    4) их задают для того, чтобы собеседник мог разъяснить причины;
    5) они содержат какую-то возможность или предложение для собеседника.
    Вопрос № 4. Как следует вести себя с клиентом "неинтересующимся"?
    1) не вступать с ним в разговор;
    2) посочувствовать ему, переключиться на другую тему;
    3) задать ему открытый вопрос;
    4) задать ему наводящие вопросы, вовлечь его в беседу;
    5) не привлекать его внимание к данному товару.
    Вопрос № 5. В каком случае можно считать компанию по продвижению товара успешной?
    1) если добавочная прибыль больше затрат;
    2) прибыль меньше затрат, но увеличилась экспозиционная площадь;
    3) прибыль равна затратам, но появились новые потребители;
    4) расходы на рекламные материалы превышают общую стоимость дополнительно проданного товара;
    5) увеличилась активность конкурентов.
    ЗАДАНИЕ №8 .
    Вопрос № 1. Если в магазине "Все для охотника - рыболова" товар храниться на полках, на какой высоте их целесообразнее крепить?
    1) 1 м. 66 см;
    2) 1м;
    3) 1м. 55 см;
    4) 1 м. 76 см;
    5) 1 м. 82 см.
    Вопрос № 2. В случае повышения цены следует…
    1) товар с новой ценой расположить на передней части полки, а со старой сзади;
    2) товар со старой ценой расположить на передней части полки, а с новой сзади;
    3) убрать товар со старой ценой, а оставить только товар с новой ценой;
    4) стараться не привлечь внимание покупателей к изменениям;
    5) убрать товар с реализации.
    Вопрос № 3. Как нельзя располагать товары на полках магазина?
    1) островные горки и боковые стеллажи нужно размещать так, чтобы ими легко было пользоваться потребителю;
    2) быстро раскупаемые товары нужно располагать на наилучших полках;
    3) быстро раскупаемые продукты размещать по обе стороне маршрута движения покупателей;
    4) нужно помещать взаимодополняющие товары рядом;
    5) нужно предусматривать достаточно места для быстро раскупаемых товаров.
    Вопрос № 4. На сколько процентов увеличивается сбыт при эффективной, четко организованной продаже?
    1) на 5%;
    2) на 20%;
    3) на 25%;
    4) на 40%;
    5) на 100%.
    Вопрос № 5. Какое расположение товаров на полках наиболее эффективно в плане продажи?
    1) вертикальное;
    2) произвольное;
    3) горизонтальное;
    4) все перечисленные способы;
    5) вертикальное и произвольное.
    ЗАДАНИЕ №9 .
    Вопрос № 1. Какой должна быть оптимальная высота передней части экспозиции?
    1) на уровне высоты задней части экспозиции;
    2) на уровне среднего роста покупателей;
    3) на уровни высоты тележки;
    4) выше среднего роста покупателей;
    5) выше уровня высоты задней части экспозиции.
    Вопрос № 2. Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?
    1) постоянные;
    2) временные;
    3) агитационные;
    4) стимулирующие;
    5) долгосрочные.
    Вопрос № 3. В какой период недели совершается 70% всех покупок?
    1) с четверга до воскресенья;
    2) с понедельника по пятницу;
    3) в субботу и воскресенье;
    4) со среды по пятницу;
    5) с субботы по вторник.
    Вопрос № 4. Рекламные материалы какой категории представляют собой увеличенный макет товара?
    1) постоянные рекламные материалы;
    2) агитационные рекламные материалы;
    3) временные рекламные материалы;
    4) стимулирующие рекламные материалы;
    5) все виды рекламных материалов.
    Вопрос № 5. Какие места в супермаркете являются более предпочтительными для выкладки товара?
    1) в середине зала;
    2) в углах торгового зала;
    3) на входе в торговый зал;
    4) у расчетных узлов и контрольных пунктов;
    5) в супермаркете место для выкладки товара не имеет значения.
    ЗАДАНИЕ №10
    Вопрос № 1. Какие возможности предприятия являются решающими в области определения целей и задач ее деятельности?
    1) производственные;
    2) финансовые;
    3) рыночные;
    4) ассортиментные;
    5) транспортные.
    Вопрос № 2. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?
    1) возникают сложности практического выделения сегментов, определение их емкости;
    2) открывается возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные мощности предприятия;
    3) становясь экспертами во всем, что касается их изделий, управляющие по товарам редко становятся специалистами в функциональных областях деятельности;
    4) управляющий по товару сможет быстрее других специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы;
    5) возникает тесная связь с потребителями, что дает возможность максимально приспосабливать свою деятельность к их требованиям.
    Вопрос № 3. В чем выражаются недостатки рыночной организации маркетинга?
    1) порождает ряд конфликтов и разочарований;
    2) маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение определенной группы потребителей;
    3) возникает опасность дублирования функций на разных рынках;
    4) все внимание концентрируется на товарных, или чисто функциональной организации;
    5) в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара.
    Вопрос № 4. К чему сводится деятельность прямого маркетинга?
    1) продвижение товара, новые деловые контакты;
    2) проведение рекламы;
    3) развитие рынка;
    4) выпуска на рынок новых товаров;
    5) все перечисленные стороны деятельности.
    Вопрос № 5. Двухсторонний поток коммуникации между покупателем и продавцом (часто при личной встрече), призванный повлиять на решение о покупке, принимаемое отдельным человеком или группой лиц, называется:
    1) управление продажами;
    2) стимулирование продаж;
    3) продажа на основе долговременных отношений;
    4) личная продажа;
    5) управление маркетингом.
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учёт - БЧ, вариант 1

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    На основании приведенных данных:
    1. Составить кассовый отчет предприятия за 19 апреля 2002 года.
    2. Составить бухгалтерские проводки по приведенным операциям.
    Остаток по кассе на 10 апреля 2002 г. в ЗАО «Стрела» составляет 25 руб. 30 коп.
    В течение дня были произведены следующие операции:
    1. Получены в банке с расчетного счета по чеку Е 518440 денежные средства на выплату заработной платы в размере 110000 руб., на выплату депонированной зарплаты Дегтяревой Т.В. –2800 руб., на хозяйственные нужды – 10 000 руб., на командировочные расходы – 15000 руб. (приходный ордер №95);
    2. Внесен в кассу Носовым И.Д остаток неиспользованной подотчетной суммы – 520 руб. 80 коп. (приходный ордер №96).
    3. Получено от Корнеева А.Е. 1200 руб. 50 коп. за реализацию продукции собственного производства (приходный ордер №97);
    4. Выдана из кассы предприятия заработная плата рабочим и служащим в размере 100 000 руб. по ведомостям с №3 (расходный ордер №130);
    5. Выдана ранее депонированная заработная плата Дегтяревой Т.В. – 2800 руб. (расходный ордер №131);
    6. Выдано из кассы Хвостову Т.П. на командировочные расходы – 15000 руб. (расходный ордер №132).
    7. Выдано Ермакову С.И. под отчет - 10000 руб. (расходный ордер №133).
    Задание 2
    На основании приведенных данных составить:
    1. Журнал-ордер № 2 и ведомость № 2 за март 2002 г;
    2. Составить бухгалтерские проводки за март.
    1. Остаток средств на расчетном счете на 1 марта 2002 года составлял 28000 руб.;
    2. 1 марта на расчетный счет поступило 50500 руб. за реализованную продукцию
    3. 6 марта с расчетного счета получено в кассу предприятия 13735 руб. на выплату заработной платы;
    4. 6 марта сделаны перечисления:
    • налог на доходы физических лиц – 2085 руб.
    • в Федеральный бюджет (пенсионный фонд) -28% - 4430 руб.
    • в фонд социального страхования - 633 руб.
    • в фонд обязательного медицинского страхования - 570 руб.
    5. 9 марта сдана на расчетный счет из кассы депонированная заработная плата - 3000 руб.;
    6. 10 марта на расчетный счет поступили средства за реализованную продукцию 13000 руб.
    7. 20 марта перечислено:
    • в бюджет налог на добавленную стоимость - 3917 руб.
    • налог на прибыль - 2500 руб.
    • аванс за материалы - 25000 руб.
    • дивиденды акционерам - 8000 руб.
    8. 21 марта поступили на расчетный счет пени за просрочку платежа – 200 руб.
    Задание 3
    На основании данных составить журнал-ордер №7 «Расчеты с подотчетными лицами» и ведомость по дебету счета 71.
    В остатках подотчетных сумм на 1 марта 2002 года:
    • Скворцов А.М. – 38 руб. 50 коп.
    • Иванов П.И. – 50 руб. долг за предприятием.
    • Петров С.И. - 2400 руб.
    11 марта выдано из кассы организации Скворцову А.М. в подотчет на хозяйственные нужды – 850 руб. (расходный ордер №18)
    12 марта выдано из кассы Дегтяреву В.И. на командировочные расходы – 3800 руб. (расходный ордер №19).
    16 марта Скворцов А.М. сдал авансовый отчет на сумму 870 рублей (счет 20 – 200 руб. счет 10 – 540 руб., счет 19 – 130 руб.)
    17 марта Скворцов А.М. внес в кассу остаток неизрасходованной подотчетной суммы – 18 руб. 50 коп. (приходный ордер №13 от 17.03)
    18 марта Петров С.И. сдал авансовый отчет по командировке на сумму 2520 рублей (счет 26 – 1890 руб., счет 10 – 520 руб., счет 19 – 110 руб.) Перерасход по командировке выплачен 20 марта (120 руб. расходный ордер №20)
    20 марта выплачен долг предприятия Иванову П.И. – 50 руб. (расходный ордер №21)
    Задание 4
    Организация в январе 2002 года закупила оборудование, требующее монтажа на сумму 600 000 рублей (в том числе НДС 100 000 руб.) За доставку оборудования был оплачен счет 12 000 руб. (в том числе НДС 2 000 руб.) Оборудование было передано в монтаж, и начислена заработная плата 8 000 рублей и единый социальный налог на доходы работников 35,6%. После монтажа оборудование введено в эксплуатацию, подписан акт ввода в эксплуатацию.
    Определить, по какой стоимости оприходовано оборудование, составить бухгалтерские проводки.
    Задание 5
    Коммерческому директору Скворцову А.М. выдано в подотчет 1000 долларов США по курсу ЦБ РФ 31 руб.74 коп. Через три дня Скворцов предоставил авансовый отчет на сумму 1000 долларов, но уже по курсу 31 руб. 76 коп.
    Составить бухгалтерские проводки по всем операциям, рассчитать курсовую разницу.
    Задание 6
    Работнику организации, имеющему повременную оплату труда, установлен оклад 17000 руб. в месяц при пятидневной рабочей неделе. У работника двое детей школьного возраста. Работник имеет непрерывный стаж работы 6 лет. Размер пособия по временной нетрудоспособности составляет 80%.
    С 13 по 26 января 2002 года (10 дней) работник болел. Норма рабочего времени в мае - 19 рабочих дней.
    Рассчитайте пособие по нетрудоспособности, учитывая, что в статье 15 Федерального закона от 11.02.2002 г №17-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования РФ» было введено ограничение максимального размера пособий по временной нетрудоспособности (за полный календарный месяц размер пособия не может превышать 11700 рублей) и сумму, полученную им на руки, учитывая, что на данный момент его общий доход не превысил 20 000 рублей.
    Задание 7
    Организация перечислила поставщику материалов аванс в сумме 120 000 рублей (в т.ч. НДС 20 000 руб.) за материалы. Была доставлена партия материалов в количестве 1 000 кг по цене 120 рублей за 1 кг с учетом НДС. В учетной политике предприятия предусмотрен учет материалов по учетным ценам, стоимость этого материала по учетным ценам составляет 95 рублей за 1 кг.
    Отразите эту ситуацию проводками (не забыв сделать проводку «зачтен ранее выданный аванс»).
    Задание 8
    Организация приобрела за 10 000 рублей в январе 2002 года банковский вексель номиналом.
    11 000 рублей. Срок погашения 25 мая 2002 года. Вексель продан 10 мая за 10 800 руб. Продавец определяет доходы и расходы для исчисления налога на прибыль по методу начисления.
    Написать проводки по приобретению и продаже, и определить финансовый результат.
    Задание 9
    Предприятие начинает свою деятельность. Размер уставного капитала, зафиксированный в учредительных документах, 900 000 рублей. Учредители внесли в качестве взноса в уставной капитал:
    1. денежные средства - 350 000 рублей,
    2. ценные бумаги на сумму - 150 000 рублей,
    3. основные средства на сумму - 300 000 рублей,
    4. сумму организационных расходов, оплаченных одним учредителем и признанных вкладом в уставной капитал - 100 000 рублей.
    Какие необходимо сделать бухгалтерские проводки?
    Задание 10
    Организация, осуществляющая производственную деятельность, ведет учет готовой продукции по плановой себестоимости, рассчитанной в начале месяца – 16 рублей за единицу.
    1. Отпущены со склада в основное производство материалы на 812-00 рублей.
    2. В конце производственного цикла оприходовано на склад 100 единиц готовой продукции.
    3. Отпущены со склада в основное производство материалы – 1200-00 руб.
    4. В конце производственного цикла оприходовано на склад 200 единиц продукции.
    5. Начислена заработная плата рабочим - 2000 рублей и Единый социальный налог 35,6%.
    6. Начислена амортизация основных средств – 200 рублей
    7. В конце месяца определяется фактическая себестоимость.
    8. Списываются отклонения плановой себестоимости от фактической.
    Определить фактическую себестоимость. Отклонения от фактической себестоимости и проводки по всем хозяйственным операциям.
  • Контрольная работа:

    Информационные системы управления код (ИН 93), вариант 1

    19 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Что собой представляют информационные связи в корпоративных системах?
    Задание 2.
    Какова роль пользователя в создании ИС (ИТ) и постановке задач управления?
    Задание 3.
    Что такое системы классификации и кодирования?
    Задание 4.
    Расскажите о банке данных, его составе, моделях баз данных.
    Задание 5.
    Расскажите о программном обеспечении АРМ.
    Задание 6.
    Что такое интегрированные информационные технологии?
    Задание 7.
    В чем состоят автоматизированные технологии формирования управленческих решений?
    Задание 8.
    Расскажите о задачах управления и их реализация на базе ИТ фирмы.
    Задание 9.
    Как осуществляется планирование штатных расписаний?
    Задание 10.
    Как проводится учет использования рабочего времени?
  • Контрольная работа:

    Общие понятия о травме. Механизм причинения повреждений тупыми предметами

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общие понятия о травме
    2. Механизм причинения повреждений тупыми предметами
    Заключение
    Список использованной литературы