У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Задание 1.
Вопрос 1. Кого из мыслителей древности называют первым экономистом в истории науки?
1. Платона;
2. Ксенофонта;
3. Аристотеля;
4. Хаммурапи;
5. Конфуция.
Вопрос 2. Как трактует Аристотель понятие «экономика»?
1. домоводство;
2. производство продукции;
3. искусство управления;
4. естественная хозяйственная деятельность;
5. предпринимательство.
Вопрос 3. Как трактует Аристотель понятие «хрематистика»?
1. ростовщический капитал;
2. «искусство наживать состояние»;
3. форма прибыли;
4. торговый капитал;
5. личные потребности.
Вопрос 4. В каком произведении Аристотеля изложены его экономические взгляды?
1. «Категории»;
2. «Тоника»;
3. «Аналитика»;
4. «История животных»;
5. «Политика».
Вопрос 5. Назовите произведение Колумеллы, в котором он отразил кризис рабовладения.
1. «Политика»;
2. «Землевладение»
3. «О сельском хозяйстве»;
4. «Категории»;
5. «Тоника».
Задание 2.
Вопрос 1. Какой смысл вкладывается в термин «меркантилизм»?
1. первоначальное накопление капитала;
2. денежный баланс;
3. протекция;
4. экономическая политика, содействующая развитию торговли и промышленности, работающих на экспорт;
5. сфера обращения.
Вопрос 2. Сколько этапов выделяют в развитии меркантилизма?
1. четыре;
2. три;
3. пять;
4. два;
5. один.
Вопрос 3. Какая концепция характерна для монетарной системы?
1. трудовая концепция;
2. номиналистическая концепция;
3. концепция политическая;
4. концепция денежного баланса;
5. банковская концепция.
Вопрос 4. Какой концепцией обогатил меркантилизм историю экономических учений?
1. монетаристской концепцией;
2. теорией национального богатства;
3. концепцией всеобщей коммерциализации;
4. концепцией денег;
5. концепцией рынка.
Вопрос 5. Назовите автора книги «Трактат политической экономии» (1615 г.).
1. Т. Мен;
2. У. Стаффорд;
3. А. Монкретьен;
4. А. Серра;
5. Д. Стюарт.
Задание 3.
Вопрос 1. С какого времени зарождается новая теоретическая школа экономической мысли, которую назовут классической политической экономией?
1. с XVI в.;
2. с XIV в.;
3. с XIII в.;
4. с XVII в.;
5. с XIX в.
Вопрос 2. Кто был основателем классической буржуазной политэкономии в Англии?
1. А. Смит;
2. Д. Рикардо;
3. П. Буагильбер;
4. У. Петти;
5. Ф. Кенэ.
Вопрос 3. Назовите главный вклад представителей классической политической экономии в экономическую теорию.
1. пересмотрели роль и функции денег;
2. заново сформулировали предмет и метод изучения экономической теории;
3. исследовали рыночные отношения;
4. определили роль государства;
5. проанализировали роль ссудного процента.
Вопрос 4. Какую из функций денег П. Буагильбер считал полезной?
1. мера стоимости;
2. средство платежа;
3. средство обращения;
4. средство накопления;
5. мировые деньги.
Вопрос 5. В центре внимания какого представителя классической школы находилась категория меновой стоимости?
1. У. Петти;
2. П. Буагильбера;
3. Ф. Кенэ;
4. К. Маркса;
5. А. Тюрго.
Задание 4.
Вопрос 1. Какая школа представляет классическую политэкономию во Франции после П. Буагильбера?
1. учение «о естественном порядке»;
2. школа физиократов;
3. меркантилистов;
4. монератистов;
5. трудовой теории стоимости.
Вопрос 2. Что считал Ф. Кенэ основой для всей экономики государства?
1. промышленность;
2. деньги;
3. предпринимательство;
4. земледелие;
5. банковскую систему.
Вопрос 3. Как относился Ф. Кенэ к взглядам меркантилистов на экономические проблемы?
1. поддерживал;
2. осуждал;
3. использовал в работе;
4. развивал;
5. проанализировал.
Вопрос 4. Что стало методической платформой экономического исследования Ф. Кенэ?
1. частный интерес;
2. моральные законы;
3. обеспечение воспроизводства;
4. концепция о естественном порядке;
5. интересы общества.
Вопрос 5. Как называется национальный доход в теоретическом наследии Ф. Кенэ?
1. прибавочный продукт;
2. валовый доход;
3. чистый продукт;
4. товар;
5. капитал.
Задание 5.
Вопрос 1. Какие варианты деления общества на классы были предложены физиократами?
1. управляющих, производителей, земледельцев;
2. крестьян, студентов, ремесленников;
3. фермеров, пролетариев, интеллигенции;
4. рабочих, крестьян, интеллигенции;
5. класса производительного, класса собственников, класса бесплодного.
Вопрос 2. Как называется главное экономическое сочинение физиократа А. Тюрго?
1. «Обвинение Франции»;
2. «Политическая экономия»
3. «Богатство народов»;
4. «Размышления об образовании и распределении богатств»;
5. «Политика».
Вопрос 3. Кто явился автором «Экономической таблицы»?
1. А. Тюрго;
2. П.Буагильбер;
3. Ф. Кенэ;
4. А. Монкретьен;
5. У. Петти.
Вопрос 4. Назовите дату появления «Экономической таблицы».
1. 1754;
2. 1755;
3. 1756;
4. 1757;
5. 1758.
Вопрос 5. Что впервые показала «Экономическая таблица» Ф. Кенэ?
1. условия, необходимые для воспроизводства;
2. принципы политэкономии;
3. математический аппарат в теории;
4. экономический инструментарий;
5. применение статистики.
Задание 6.
Вопрос 1. Какую функцию денег анализировал А. Смит?
1. меру стоимости;
2. средство накопления;
3. средство платежа;
4. средство обращения;
5. мировые деньги.
Вопрос 2. Назовите главный труд А. Смита, где изложены его основные политэкономические взгляды.
1. «Аналитика»;
2. «Категории»;
3. «Исследование о природе и причинах богатства народов»;
4. «Политика»;
5. «Никомахова этика».
Вопрос 3. Что, по мнению А. Смита составляет основу цены?
1. потребительская стоимость;
2. свойство обмена;
3. предельная полезность;
4. определенное количество труда, воплощенное в товаре;
5. полезность товара.
Вопрос 4. Из каких частей, по А. Смиту, складывается стоимость?
1. заработная плата, прибыль, рента;
2. затрат живого труда;
3. спроса и предложения;
4. затрат материалов.
5. заработная плата, затраты материалов, спрос и предложение
Вопрос 5. Какие виды стоимости обосновывает Д. Рикардо?
1. рыночную;
2. естественную;
3. трудовую;
4. меновую;
5. относительную.
Задание 7.
Вопрос 1. К какому течению в экономической науке относится монетаризм?
1. классическому;
2. кейнсианству;
3. неоклассическому;
4. неокенсианству;
5. радикальному.
Вопрос 2. Кто ввел термин «монетаризм» в современную литературу?
1. Г. Джонсон;
2. М. Фридмен;
3. Н. Фишер;
4. К. Бруннер;
5. Ф. Найт.
Вопрос 3. Назовите дату появления термина «монетаризм».
1. 1968;
2. 1969;
3. 1970;
4. 1971;
5. 1972.
Вопрос 4. Назовите автора монетарной теории определения уровня национального дохода и теорию цикла.
1. К. Бруннер;
2. М. Фридмен;
3. И. Фишер;
4. Ф. Найт;
5. Г. Джонсон.
Вопрос 5. Назовите авторов книги «Монетарная теория Соединенных штатов. 1867-1960».
1. Р. Бэкон, П.Браунин;
2. У. Элтис, Т. Майер;
3. Т. Саржет, К. Брунер;
4. Д. Лейдер, Р. Селден;
5. М. Фридмен, А. Шварц.
Задание 8.
Вопрос 1. Назовите время разработки концепции «экономики предложений» в западной экономической науке.
1. 60-е гг. XX в.;
2. 70-80-е гг. XX в.;
3. 90-е гг. XX в.;
4. 30-е гг. XX в.;
5. 40-е гг. XX в.
Вопрос 2. На чем базируется «эффект Лаффера» как основа теории предложений?
1. на монетаризме;
2. на частной инициативе;
3. на стимулировании сбережений;
4. на математической модели соотношения и взаимосвязи государственных доходов и налогов;
5. на благосостоянии.
Вопрос 3. Назовите дату возвращения Феодальной резервной системы США к краткосрочному антициклическому регулированию процентных ставок, производства и занятости.
1. 1981;
2. 1982;
3. 1983;
4. 1984;
5. 1985.
Вопрос 4. Назовите американского экономиста, который ввел в экономический оборот понятие «рациональные ожидания».
1. Р. Берроу;
2. Р. Лукас;
3. Н. Уоллес;
4. П. Минфорд;
5. Д. Мут.
Вопрос 5. Назовите дату опубликования книги «Теория рациональных ожиданий и экономическая политика (современная макроэкономика)».
1. 1988;
2. 1989;
3. 1990;
4. 1991;
5. 1992.
Задание 9.
Вопрос 1. Назовите основателя социально-психологического направления институционализма.
1. Коммонс;
2. Веблен;
3. Митчелл;
4. Гамильтон;
5. Кларк.
Вопрос 2. Кто основал социально-правовое направление институционализма?
1. Кларк;
2. Гамильтон;
3. Митчелл;
4. Коммонс;
5. Веблен.
Вопрос 3. Термин "монетаризм" был введен в современную литературу:
1. Бруннером;
2. Кондратьевым;
3. Леонтьевым;
4. Чалновым;
5. Гамильтоном.
Вопрос 4. Термин "монетаризм" был введен:
1. 1950 г;
2. 1957 г;
3. 1963 г;
4. 1968 г.;
5. 1975 г.
Вопрос 5. Неоклассики - сторонники:
1. свободного предпринимательства;
2. равных возможностей;
3. свободы рыночных сил;
4. саморегуляции экономики;
5. все вышеперечисленное.
Задание 10.
Вопрос 1. Назовите автора высказывания "эволюция общественной структуры - это процесс естественного отбора институтов в борьбе за существование".
1. Берли;
2. Гамильтон
3. Веблен;
4. Арон
5. Кольм.
Вопрос 2. Автор публикации "Лекции о типах экономической теории".
1. Веблен;
2. Митчел;
3. Леонтьев;
4. Смит;
5. Посошков.
Вопрос 3. Автор работы " Социализм как положительное учение".
1. Кондратьев;
2. Чаянов;
3. Леоньтьев;
4. Туган - Барановский;
5. Посошков.
Вопрос 4. Назовите экономиста, автора теории дифференциальных оптимумов сельскохозяйственных предприятий.
1. А. Чаянов;
2. Н. Макаров;
3. А. Минин;
4. А. Рыбников;
5. Н. Кондратьев.
Вопрос 5. Назовите автора теории больших циклов хозяйственной конъюнктуры.
1. А. Чаянов;
2. А. Рыбников;
3. А. Минин;
4. Н. Макаров;
5. Н. Кондратьев.
Тема: | «История экономических учений (код ИУИ)» | |
Раздел: | История экономических учений | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Методология экономической мысли
20 страниц(ы)
Введение….3
I. Развитие экономической мысли…4 - 7
II. Методология экономической мысли….8 - 10
III. Особенности основных методов изучения в экономической науке…11 - 18Заключение….19РазвернутьСвернуть
Литература….20
-
Контрольная работа:
Экономическое учение марксизма
24 страниц(ы)
Введение….
1. Сущность экономического учения марксизма….….…
2 Основные теории и законы Карла Маркса….
2.1. Теория прибавочной стоимости…2.2. Теория воспроизводства….РазвернутьСвернуть
2.3. Марксистское представление о сущности и теории денег….
2.4. О природе средней нормы прибыли….
2.5. Закон тенденции средней нормы прибыли к понижению….
2.6. Основы теории экономических кризисов….
2.7. Отчуждение труда….
2.8. Товар как вещное отношение…
2.9. Капитал и превращенные формы прибавочной стоимости…
2.10. Капитал как вещное отношение….
Заключение…
Список используемой литературы….…
-
Курсовая работа:
Социально-экономические учения Ксенофонта, Платона и Аристотеля
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ КСЕНОФОНТА И ПЛАТОНА 5
1.1 Социально-экономическое учение Ксенофонта 51.2 Вклад Платона в экономическую теорию 9РазвернутьСвернуть
2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ АРИСТОТЕЛЯ 16
2.1 Сущность социального устройства и понятие собственности в учении Аристотеля 16
2.2 Экономическое устройство общества по Аристотелю 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
1.Особенности развития экономической науки в России 5
1.1. Научный вклад М.И. Туган-Барановского в понимание экономических циклов. 81.2. А.В. Чаянов и формирование российской школы, его концепция семейно-трудового крестьянского хозяйства экономистов–аграрников. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Вклад Н.Д. Кондратьева в теорию конъюнктуры, вопросы экономической статики и динамики. 18
2. Традиции экономико-математической школы в России и СССР. 24
2.1. В.К. Дмитриев – его метод исчисления полных затрат труда на производство продукции. 28
2.2. Теоретические разработки Е.Е. Слуцкого. 29
2.3. .Российская основа метода «затраты - выпуск» В. Леонтьева. 32
Заключение 35
Список использованной литературы 37
-
Контрольная работа:
История экономических учений. Код (ИУИ 93)
8 страниц(ы)
Задача 1.
К какому направлению в экономической теории принадлежит следующее определение цены: «Цена – это денежное выражение стоимости товара».Задача 2.РазвернутьСвернуть
Изучив основные положения монетаристической теории, ответьте, как М. Фридмен трактует ситуацию, в которой предложение денег должно увеличиваться темпами, равными темпу роста чего?
Задача 3.
К какому капиталу по характеру оборота, относится заработная плата?
Задача 4.
Кто из экономистов определял заработную плату как стоимость необходимых средств существования рабочих.
Задача 5.
Назовите экономиста, определявшего заработную плату предельным продуктом труда.
Задача 6.
Кто из экономистов разработал теорию абсолютной земельной ренты?
Задача 7.
В современной экономической ситуации активно обсуждается вопрос купли-продажи земель, рентных отношений. Назовите экономиста, первым употребившего в экономической науке термин «квазирента».
Задача 8.
В ситуации перехода к рыночным отношениям инфляция и стагфляция – нежелательные спутники развития экономики. Что, по мнению сторонников экономической теории предложения, порождает стагфляцию?
Задача 9.
В какой ситуации сформировались экономические воззрения У. Петти?
Задача 10.
В какой ситуации, и по какой причине возникали экономические кризисы с точки зрения Д. Кейнса?
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
История экономики код (ИЭ 93), вариант 1




-
Контрольная работа:
Участие прокурора в гражданском процессе
23 страниц(ы)
Вариант 3 (работа для ГУАП)
Тема: «Участие прокурора в гражданском процессе»
План
1. Цель и задачи участия прокурора в гражданском процессе…32. Основания и формы участия прокурора в гражданском процессе…8РазвернутьСвернуть
3. Процессуальное положения прокурора, его права и обязанности…14
4. Задача
Викторов обратился в суд с исковым заявлением к Горбачеву о взыскании долга в размере 15 000 рублей. В судебное заседание истец не явился, его интересы представлял адвокат Резник на основании ордера, выданного коллегией адвокатов. В судебном заседании судом было утверждено мировое соглашение сторон.
Прокомментируйте действия суда.
Каким образом необходимо было оформить полномочия представителя?
Составьте процессуальный документ, позволяющий адвокату совершать в гражданском процессе все исключительные права истца.
Список использованных источников и литературы 22
-
Тест:
Международное право код (МПР), вариант 2 (33 задания по 5 тестовых вопроса)
19 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Чем руководствовались в своих взаимоотношениях первобытные общины и племена?
1. обычаями;2. неписанными законами;РазвернутьСвернуть
3. традициями;
4. родством;
5. авторитетом вождей.
Вопрос 2. Когда зарождались первые международно-правовые обычаи?
1. в рабовладельческом строе;
2. в феодализме;
3. в капиталистическом обществе;
4. в первобытнообщинном строе;
5. в палеолите.
Вопрос 3. В результате какой деятельности человека появляется международное право?
1. мыслительной деятельности;
2. культурного развития;
3. общественной практики;
4. социально-экономического развития;
5. развития государственности.
Вопрос 4. Какой категорией является международное право?
1. надстроечной;
2. фундаментальной;
3. основополагающей;
4. производной;
5. юридической.
Вопрос 5. Какой характер носили международные отношения в древнем мире?
1. областной;
2. племенной;
3. родовой;
4. публичный;
5. региональный.
Задание 2.
Изучите главу 1 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Назовите год принятия резолюции ООН “Десятилетие международного права ООН”.
1. 1990;
2.1991;
3. 1989;
4. 1980;
5. 1997.
Вопрос 2. Назовите период, провозглашенный ООН десятилетием международного права.
1. 1990 - 2000;
2. 1989 - 1999;
3. 1991 - 2001;
4. 1990 - 1999;
5. 1996 - 2006.
Вопрос 3. Для кого норма международного права создает права и обязанности?
1. для государств;
2. для граждан;
3. для организаций;
4. для коллективов;
5. для ООН
Вопрос 4. Как называется обеспечение фактической реализации международных обязательств на внутригосударственном уровне?
1. трансформация;
2. имплементация;
3. реализация;
4. вменение;
5. обеспечение.
Вопрос 5. Что означает включение международно-правовых норм в национальные законы и правила?
1. имплементацию;
2. включение;
3. суммирование;
4. объединение;
5. трансформацию.
Задание 3.
Изучите главу 1 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какую силу имеют положения международного права в случае расхождения с национальными законами?
1. решающую;
2. преимущественную;
3. главную;
4. основную;
5. главнейшую.
Вопрос 2. Какой характер носит международное публичное право?
1. преимущественный;
2. обычно-правовой;
3. согласительный;
4. нормообразующий;
5. субординационный.
Вопрос 3. Назовите важнейший способ осуществления внешней политики.
1. диктат;
2. партнерство;
3. торговля;
4. дипломатия;
5. влияние.
Вопрос 4. Когда возникла наука международного права?
1. в середине XVI в.;
2. в конце XVI - нач. XVII в.;
3. в конце XVIII в.;
4. в первой половине XV в.;
5. в XVIII в.
Вопрос 5. Назовите подлинного основателя науки международного права.
1. Джентили;
2. Ваттель;
3. Мартенс;
4. Кант;
5. Гроций.
Задание 4.
Изучите главу 1 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько направлений образовалось в науке международного права в XIX - XX веках?
1. два;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 2. Назовите направление науки международного права середины XX века.
1. позитивизм;
2. естественно-правовые;
3. позитивно-правовые;
4. нормативизм, солидаризм;
5. грацианское.
Вопрос 3. Когда был создан Институт международного права ?
1. 1900;
2. 1873;
3. 1870;
4. 1893;
5. 1905.
Вопрос 4. Назовите автора работы “Принцип международного права”, изданной в 1843 г.
1. Лист;
2. Оппенгейм;
3. Кант;
4. Филлимор;
5. Бентам.
Вопрос 5. Когда впервые в Москве был проведен Конгресс Ассоциации международного права?
1. 1998;
2. 1996;
3. 1997;
4. 1995;
5. 1994.
Задание 5.
Изучите главу 2 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Что означает в переводе с латинского - норма?
1. уровень;
2. критерий;
3. правило, образец;
4. достаток;
5. абсолют.
Вопрос 2. Что понимается под нормой международного права ?
1. установление;
2. правило поведения;
3. прецедент;
4. цивилизованность;
5. этикет.
Вопрос 3. Как называют ряд норм международного права?
1. установки;
2. правила;
3. институты;
4. принципы;
5. нормы.
Вопрос 4. Каким может быть соглашение субъектов международного права относительно международно-правовых норм?
1. явно выраженным или молчаливым;
2. тайным;
3. скрытым;
4. дипломатичным;
5. договорным.
Вопрос 5. Как называется явно выраженное соглашение субъектов международного права?
1. соглашение;
2. контракт;
3. пакт;
4. нота;
5. договор.
Задание 6.
Изучите главу 2 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой форме, как правило, заключаются договоры между субъектами международного права?
1. в устной;
2. в документальной;
3. в официальной;
4. в письменной;
5. в равноправной.
Вопрос 2. Когда была принята ООН Всеобщая декларация прав человека?
1. 1950.
2. 1948;
3. 1951;
4. 1949;
5. 1953.
Вопрос 3. К каким нормам международного права относятся резолюции Генеральной Ассамблеи ООН?
1. обязательным;
2. совещательным;
3. рекомендательным;
4. “мягким”;
5. обычным.
Вопрос 4. К каким нормам международного права относятся акты универсальных и региональных межгосударственных организаций и международных конференций?
1. императивным;
2. универсальным;
3. партикулярным;
4. диспозитивным;
5. “мягким”
Вопрос 5. Сколько употребительных значений имеет термин “источники права”?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Задание 7.
Изучите главу 2 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Назовите значение употребления термина “Источники права”.
1. нормативное;
2. материальное и формальное;
3. формальное;
4. нормообразующее;
5. специфичное.
Вопрос 2. Назовите статью Статута Международного Суда ООН, упоминающую общие принципы права, признанные цивилизованными нациями.
1. 30;
2. 29;
3. 41;
4. 38;
5. 54.
Вопрос 3. Что подразумевается под кодификацией международного права ?
1. упорядочение правовых норм;
2. идентификация;
3. унификация;
4. обновлени правовых норм;
5. систематизация правовых норм.
Вопрос 4. Какой может быть кодификация международного права?
1. структурированной;
2. позитивной;
3. официальной и неофициальной;
4. прогрессивной;
5. специализированной.
Вопрос 5. В какой форме реализуется официальная кодификация международного права?
1. международных договоров;
2. проектов статей;
3. конвенций;
4. соглашений;
5. представлений.
Задание 8.
Изучите главу 3 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Назовите принцип международного права.
1. характер международного права;
2. субъективные представления;
3. норма международного права;
4. практика международного права;
5. соблюдение международного права.
Вопрос 2. Каким путем формируются принципы международного права?
1. дипломатическим;
2. обычным и договорным;
3. позицией силы;
4. реализацией преимуществ;
5. предпочтениями.
Вопрос 3. Что является характерной особенностью принципов международного права?
1. обязательность;
2. нормативность;
3. позитивизм;
4. универсальность;
5. гибкость.
Вопрос 4. Назовите год принятия Генеральной Ассамблеей ООН Декларации о принципах международного права .
1. 1969;
2. 1975;
3. 1980;
4. 1970;
5. 1990.
Вопрос 5. Что составляет основу современных международных отношений?
1. позиция силы;
2. дипломатия;
3. цивилизованность;
4. суверенитет;
5. суверенное равенство.
Задание 9.
Изучите главу 3 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Юридическое равенство государств означает их фактическое равенство?
1. при определенных условиях;
2. да;
3. безусловно;
4. ни при каких обстоятельствах;
5. нет.
Вопрос 2. На какие государства распространяется обязанность неприменения силы?
1. на европейские;
2. на все;
3. на азиатские;
4. ближневосточные;
5. на африканские.
Вопрос 3. В каком году ООН приняла документ Определения агрессии?
1. 1970;
2. 1969;
3. 1986;
4. 1974;
5. 1990.
Вопрос 4. Согласно Определению агрессии 1974 года, как квалифицируется применение государством вооруженной силы первым?
1. необходимая оборона;
2. преступления;
3. агрессивная война;
4. применение силы;
5. террористический акт.
Вопрос 5. В каком документе впервые получила правовое регулирование идея нерушимости границ?
1. в договоре СССР с ФРГ 1970 г.;
2. в резолюции ООН 1974 г.;
3. в Заключительном акте СБСЕ 1975 г.;
4. в Декларации ООН 1987 г.;
5. в Уставе ООН.
Задание 10.
Изучите главу 3 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. К скольким элементам можно свести основное содержание принципа нерушимости границ?
1. к одному;
2. к двум;
3. к трем;
4. к четырем;
5. к пяти.
Вопрос 2. В каком году утвердился принцип территориальной целостности государств?
1. в 1942;
2. в 1945;
3. в 1943;
4. в 1944;
5. в 1946.
Вопрос 3. В какой статье Устава ООН закреплен принцип разрешения международных споров мирными средствами?
1. ст. 1;
2. ст. 3;
3. ст. 4, п. 1;
4. ст. 2, п. 3;
5. ст. 5, п. 2.
Вопрос 4. Когда в политико-правовой терминологии появилось понятие прав человека?
1. в конце XVIII в.;
2. в начале XVIII в.;
3. в середине XVIII в.;
4. в началеXIX в.
5. в первой половине XVIII в.
Вопрос 5. Назовите год принятия Всеобщей декларации прав человека.
1. 1947;
2. 1949;
3. 1950;
4. 1946;
5. 1948.
Задание 11.
Изучите главу 3 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Назовите документ ООН, после принятия которого принцип самоопределения получил свое развитие?
1. Декларация прав человека;
2. Устав ООН;
3. Пакт о правах человека;
4. Декларация принципов;
5. Резолюция 1960 г.
Вопрос 2. Какие народы являются субъектом права на самоопределение?
1. самостоятельные;
2. определившиеся;
3. многочисленные;
4. зависимые и суверенные;
5. независимые.
Вопрос 3. С чем связано право народов на самоопределение?
1. с уровнем жизни;
2. с этническим составом;
3. со свободой политического выбора;
4. с уровнем экономического развития;
5. с уровнем культурного развития.
Вопрос 4. Из каких положений Устава ООН вытекает принцип международного сотрудничеств, как правовая категория?
1. ст. 54, 55;
2. ст. 56, 57;
3. ст. 58, 59;
4. ст. 60;
5. ст. 55, 56.
Вопрос 5. В какой форме возник принцип добросовестного выполнения международных обязательств?
1. Международно-правового обычая;
2. прецедента;
3. договорной;
4. обязательственной;
5. добровольной.
Задание 12.
Изучите главу 4 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Когда появился в политической и правовой практике термин “суверенитет”?
1. в период сословно-представительных монархий;
2. в феодальный период;
3. в период абсолютных монархий;
4. в рабовладельческую эпоху;
5. в капиталистическую эпоху.
Вопрос 2. Кто первоначально считался носителем суверенитета?
1. феодалы;
2. абсолютный монарх;
3. буржуазия;
4. чиновники;
5. вассалы.
Вопрос 3. Сколько элементов несет в себе государство?
1. шесть;
2. один;
3. два;
4. три;
5. четыре.
Вопрос 4. Какие элементы сочетаются в государстве?
1. армия, управление, народ;
2. власть, управление, армия;
3. территория, население, власть;
4. законодательные, исполнительные, судебные;
5. население, власть, управление.
Вопрос 5. Какой правоспособностью обладают государства?
1. субъективной;
2. объективной;
3. законодательной;
4. кодификационной;
5. универсальной.
Задание 13.
Изучите главу 4 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько имеется теорий международно-правового признания?
1. одна;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 2. Назовите существующие теории международно-правового признания.
1. номинативная;
2. субъективная;
3. объективная;
4. конструктивная и декларативная;
5. позитивная.
Вопрос 3. Сколько форм официального признания государств и правительств существует в международной практике?
1. одна;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 4. Назовите формы официального признания государств и правительств.
1. правовые, официальные;
2. дипломатические;
3. государственные;
4. полное, окончательное;
5. де-факто, де-юре.
Вопрос 5. Назовите год формирования доктрины Эстрады.
1. 1929;
2. 1928;
3. 1930;
4. 1931;
5. 1932.
Задание 14.
Изучите главу 5 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. На сколько типов правового режима подразделяются вся территория?
1. на один;
2. на два;
3. на три;
4. на четыре;
5. на пять.
Вопрос 2. Назовите типы правового режима для всей территории.
1. континентальные;
2. морские, сухопутные;
3. государственные, международные, смешанные;
4. сухопутные, земные;
5. особые, горные.
Вопрос 3. Что определяют государственные границы?
1. суверенные территории;
2. сухопутные территории;
3. водные пределы;
4. воздушные границы;
5. пределы государственной территории.
Вопрос 4. Назовите год принятия Закона о Государственной границе Российской Федерации.
1. 1991;
2. 1992;
3. 1994;
4. 1993;
5. 1995.
Вопрос 5. Сколько сопредельных стран имеют границу с Россией?
1. 10;
2. 18;
3. 20;
4. 24;
5. 16.
Задание 15.
Изучите главу 6 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько категорий граждан насчитывает население любого государства?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 2. Что называют гражданством?
1. проживание в государстве;
2. наличие вида на жительство;
3. подданство;
4. принадлежность лица к государству;
5. национальная принадлежность.
Вопрос 3. С чем связано понятие гражданство?
1. с местом жительства;
2. с государственностью;
3. с подданством;
4. с национальностью;
5. с законом о гражданстве.
Вопрос 4. На сколько групп можно разделить способы приобретения гражданства?
1. на одну;
2. на две;
3. на три;
4. на четыре;
5. на пять.
Вопрос 5. Назовите способы приобретения гражданства.
1. добровольно;
2. по рождению;
3. путем пожалования;
4. в общем исключительном порядке;
5. иммиграция.
Задание 16.
Изучите главу 6 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько видов процедур натурализации можно выделить?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 2. Что является частным случаем предоставления гражданства?
1. оптация;
2. трансферт;
3. реинтеграция;
4. натурализация;
5. пожалование.
Вопрос 3. Как называются лица, покинувшие страну постоянного проживания?
1. беженцы;
2. эмигранты;
3. иммигранты;
4. лица без гражданства;
5. маргиналы.
Вопрос 4. Назовите год создания Международной организации по делам беженцев (МОБ).
1. 1940;
2. 1941;
3. 1944;
4. 1943;
5. 1946.
Вопрос 5. Сколько имеется определений понятия иностранец?
1. одно;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Задание 17.
Изучите главу 6 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько видов убежища различают в международном праве?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 2. Назовите виды убежища по международному праву?
1. политическое;
2. обычно-правовое;
3. территориальное и дипломатическое;
4. индивидуальное;
5. натурализованное.
Вопрос 3. Назовите год принятия ООН Декларации о территориальном убежище.
1. 1960;
2. 1965;
3. 1963;
4. 1962;
5. 1967.
Вопрос 4. Какой термин употребляется в отечественной практике для обозначения лиц, получивших политическое убежище?
1. лицо без гражданства;
2. двойное гражданство;
3. иностранец;
4. политический эмигрант;
5. переселенец.
Вопрос 5. В каком году западноевропейские государства заключили Европейскую Конвенцию о выдаче преступников?
1. 1960;
2. 1957;
3. 1946;
4. 1949;
5. 1970.
Задание 18.
Изучите главу 7 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Когда был принят первый Кодификационный акт в области права международных договоров?
1. 1937;
2. 1922;
3. 1928;
4. 1921;
5. 1929.
Вопрос 2. С какого года в России действует Федеральный закон “О международных договорах Российской Федерации”?
1. 1996;
2. 1995;
3. 1997;
4. 1991;
5. 1992.
Вопрос 3. Как подразделяются международные договоры по кругу участников?
1. приватные;
2. конфиденциальные;
3. секретные;
4. двусторонние и многосторонние;
5. доверительные.
Вопрос 4. Какими могут быть международные договоры?
1. согласованными;
2. открытыми и закрытыми;
3. политическими;
4. экономическими;
5. научно-техническими.
Вопрос 5. Как называется международный договор, заключенный в устной форме?
1. дружеский договор;
2. партнерское соглашение;
3. личная договоренность;
4. доверительное соглашение;
5. “джентльменское соглашение”.
Задание 19.
Изучите главу 7 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какой международный договор вызывает юридические последствия?
1. согласованный;
2. ратифицированный;
3. подписанный;
4. вступивший в силу;
5. утвержденный.
Вопрос 2. Как называются международные договоры, заключенные на определенный срок?
1. конвенции;
2. срочные;
3. лимитированные;
4. двусторонние;
5. декларации.
Вопрос 3. Какую сферу действия имеет каждый международный договор?
1. условную;
2. международную;
3. территориальную или пространственную;
4. государственную;
5. условленную.
Вопрос 4. Назовите процедуру выяснения действительного смысла и содержания международного договора.
1. толкование;
2. изучение;
3. нотификация;
4. номинация;
5. классификация.
Вопрос 5. При каком условии международный договор может быть изменен?
1. при внесении поправок;
2. по инициативе сторон;
3. при исправлении текста;
4. при обнаружении ошибок;
5. по соглашению между его участниками.
Задание 20.
Изучите главу 8 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Назовите дату Вестеральского конгресса - первой Международной Конференции.
1. 1700;
2. 1650;
3. 1648;
4. 1780;
5. 1810.
Вопрос 2. В каком году был подписан Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе.
1. 1976;
2. 1975;
3. 1970;
4. 1974;
5. 1977.
Вопрос 3. Назовите количество руководителей стран подписавших Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе.
1. 10;
2. 20;
3. 33;
4. 44;
5. 50.
Вопрос 4. Сколько видов актов издаются по итогам международных межправительственнных конференций?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 5. Назовите акты, издающиеся по итогам межправительственных конференций.
1. хартии;
2. протоколы и международные правовые документы;
3. стенограммы;
4. доклады;
5. монографии.
Задание 21.
Изучите главу 9 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Назовите время возникновения первых международных организаций.
1. XX в.;
2. XVIII в.;
3. XIX в.;
4. XVII в.;
5. XVI в.
Вопрос 2. Сколько международных организаций действует в настоящее время в мире?
1. 1 тыс.;
2. 2 тыс.;
3. 3 тыс.;
4. более 4 тыс.;
5. менее 3 тыс.
Вопрос 3. Назовите количество международных межправительственных организаций в современном мире.
1. 100;
2. 200;
3. более 300;
4. около 400;
5. 500.
Вопрос 4. По каким критериям подразделяются межгосударственные организации?
1. по направления работы;
2. по кругу участников;
3. по регионам мира;
4. по компетенции;
5. по количеству членов.
Вопрос 5. В каком году был расформирован Совет Экономической Взаимопомощи?
1. 1985;
2. 1992;
3. 1995;
4. 1986;
5. 1991.
Задание 22.
Изучите главу 9 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. На основе какого принципа принимались решения в Международных организациях в XIX веке?
1. большинством голосов;
2. абсолютным единогласием;
3. квалифицированным большинством;
4. относительным единогласием;
5. положительным голосованием.
Вопрос 2. Назовите дату вступления в силу Устава ООН.
1. 26 июня 1945 г.;
2. май 1945 г.;
3. апрель 1949 г.;
4. 24 октября 1945 г.;
5. январь 1950 г.
Вопрос 3. Сколько государств являлись членами ООН на 1 января 1998 года?
1. 168;
2. 170;
3. 156;
4. 176;
5. 185.
Вопрос 4. Каким документом, с точки зрения международного права, является Устав ООН?
1. конституционным;
2. обязательным;
3. правовым;
4. директивным;
5. кодексом поведения.
Вопрос 5. В какой статье Устава ООН излагается общая компетенция Генеральной Ассамблеи ООН?
1. 11;
2. 12;
3. 10;
4. 14;
5. 15.
Задание 23.
Изучите главу 9 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько операций по поддержанию мира было проведено по линии ООН с 1948 года?
1. 10;
2. 20;
3. свыше 40;
4. более 50;
5. 54;
Вопрос 2. Из скольких независимых судей состоит Международный суд ООН?
1. 15;
2. 20;
3. 21;
4. 24;
5. 16.
Вопрос 3. Назовите дату создания Всемирной организации здравоохранения.
1. 1950;
2. 1947;
3. 1948;
4. 1946;
5. 1955.
Вопрос 4. Сколько государств-членов входят во Всемирную организацию здравоохранения?
1. 185;
2. 190;
3. 176;
4. 191;
5. 200.
Вопрос 5. Назовите дату создания Содружества Независимых государств.
1. 1985;
2. 1992;
3. 1993;
4. 1986;
5. 1991.
Задание 24.
Изучите главу 10 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. На чем основывалось дипломатическое право на протяжении длительного времени?
1. на законах;
2. на обычаях;
3. на дипломатии;
4. на договорах;
5. на доверии.
Вопрос 2. Когда была предпринята впервые частичная официальная кодификация дипломатического права в региональном масштабе?
1. 1920 г.;
2. 1935 г.;
3. 1928 г.;
4. 1945 г.;
5. 1930 г.
Вопрос 3. Назовите основной договорный акт в области кодификации дипломатического права.
1. Венская конвенция о дипломатических отношениях 1961 года.
2. Конвенция о специальных миссиях;
3. Конвенция о представительстве государств;
4. Гаванская конвенция;
5. Устав ООН.
Вопрос 4. На какие направления делятся органы внешних сношений.
1. экономические и представительские;
2. представительские и ведомственные;
3. коллегиальные и отраслевые;
4. ведомственные и консульские;
5. внутригосударственные и зарубежные.
Вопрос 5. На сколько категорий подразделяется персонал дипломатического представительства?
1. на одну;
2. на две;
3. на три;
4. на четыре;
5. на пять.
Задание 25.
Изучите главу 10 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько стадий проходит назначение главы дипломатического представительства?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 2. Как именуется старейшина среди глав всех иностранных дипломатических представительств?
1. староста;
2. глава;
3. дуайен;
4. председатель;
5. премьер.
Вопрос 3. Чем пользуются работники дипломатического представительства в стране пребывания?
1. льготами;
2. иммунитетами и привилегиями;
3. режимом благоприятствования;
4. неприкосновенностью;
5. свободой передвижения.
Вопрос 4. Что такое иммунитеты дипломатическому персоналу?
1. привилегии;
2. неприкосновенность;
3. изъятия из-под юрисдикции государства пребывания;
4. благоприятствование;
5. преимущества.
Вопрос 5. Что лежит в основе привилегий и иммунитетов должностных лиц международных организаций?
1. теория функциональной необходимости;
2. международное право;
3. функциональные обязанности;
4. должностные функции;
5. профессиональная необходимость.
Задание 26.
Изучите главу 11 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой сфере развивались консульские отношения исторически?
1. в военной;
2. в дипломатической;
3. в международной торговле и торговом мореплавании;
4. в экономической;
5. в финансовой.
Вопрос 2. Что является источником Консульского права?
1. прецедент;
2. хартия;
3. конвенции;
4. международный договор и обычай;
5. национальное законодательство.
Вопрос 3. Сколько конвенций действует в современном консульском праве?
1. одна;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 4. На какой основе государства устанавливают консульские отношения?
1. взаимовыгодной;
2. взаимного согласия;
3. дипломатической;
4. дружеской;
5. доверительной.
Вопрос 5. Сколько видов консульских учреждений знает практика в настоящее время?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Задание 27.
Изучите главу 11 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Назовите виды консульских учреждений в настоящее время.
1. посольства;
2. отделы при представительствах и консульские учреждения;
3. представительства;
4. резиденции;
5. миссии.
Вопрос 2. Что необходимо получить консулу для выполнения своей миссии?
1. разрешение;
2. сертификат;
3. патент и экзекватуру;
4. диплом;
5. верительные грамоты.
Вопрос 3. Что такое экзекватура?
1. сертификат;
2. диплом;
3. верительная грамота;
4. разрешение на выполнение функций;
5. процедура.
Вопрос 4. На сколько классов подразделяются самостоятельные консульские учреждения?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 5. Назовите устойчивую тенденцию прогрессивного развития консульского права.
1. уточнение функций;
2. кодификация;
3. развитие структур;
4. расширение возможностей;
5. приближение консульских иммунитетов и привилегий к дипломатическим.
Задание 28.
Изучите главу 12 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. На какие виды подразделяются международные правонарушения с середины XX века?
1. нарушение международных прав;
2. акты агрессии и терроризма;
3. международные деликты и преступления;
4. геноцид и терроризм;
5. военные преступления и апартеид.
Вопрос 2. Назовите субъекты международно-правовой ответственности.
1. физические лица;
2. юридические лица;
3. предприятие;
4. субъекты международного публичного права;
5. организации.
Вопрос 3. Назовите количество видов международно-правовой ответственности.
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 4. Назовите виды международно-правовой ответственности.
1. политическая и материальная;
2. финансовая и моральная;
3. экономическая и военная;
4. моральная и финансовая;
5. гуманитарная и правовая.
Вопрос 5. С какого года по поручению ООН проводится кодификация норм института международно-правовой ответственности?
1. 1990;
2. 1985;
3. 1954;
4. 1957;
5. 1956.
Задание 29.
Изучите главу 13 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Для чего используется понятие “Международный спор”?
1. для умиротворения;
2. для обозначения претензий между государствами;
3. для прекращения конфликтов;
4. для соблюдения международного права;
5. для предотвращения войн.
Вопрос 2. Назовите понятия, используемые в Уставе ООН для квалификации конфликтных отношений?
1. “стороны конфликта”;
2. “посредники”;
3. “миротворцы”;
4. “спор” и “ситуация”;
5. “истцы” и “ответчики”.
Вопрос 3. Какой принцип распространяется на все международные споры и ситуации?
1. презумпции невиновности;
2. примирения сторон;
3. мирного разрешения споров;
4. объективности;
5. бесстрастности.
Вопрос 4. Какой принцип разрешения споров сложился в международном праве?
1. силовой;
2. посреднический;
3. справедливый;
4. императивный;
5. мирный.
Вопрос 5. Назовите годы разработки и принятия Конвенции о мирном решении международных столкновений?
1. 1899 и 1907;
2. 1800 и 1917;
3. 1890 и 1920;
4. 1897 и 1922;
5. 1891 и 1905.
Задание 30.
Изучите главу 14 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Когда состоялась первая Гаагская конференция мира?
1. 1897;
2. 1900;
3. 1914;
4. 1899;
5. 1890.
Вопрос 2. Назовите дату Определения агрессии ООН.
1. 1970;
2. 1974;
3. 1991;
4. 1990;
5. 1985.
Вопрос 3. Сколько операций по поддержанию мира провела ООН за период 1987 - 1997 годы?
1. около 30;
2. более 27;
3. 37;
4. 45;
5. 50.
Вопрос 4. В каком документе содержится общая международно-правовая основа разоружения?
1. в Договоре о нераспространении ядерного оружия;
2. в Конвенции от 1977 г.;
3. в Уставе ООН;
4. в Договоре Тателолко;
5. в Договоре Раротонга.
Вопрос 5. Назовите дату заключения Договора между Россией и США о дальнейшем сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений.
1. 1990;
2. 1991;
3. 1992;
4. 1994;
5. 1993.
Задание 31.
Изучите главу 15 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Чья юрисдикция действует в борьбе с преступностью в каком-либо государстве?
1. международная;
2. данного государства;
3. правоохранительных органов;
4. прокуратуры;
5. судов.
Вопрос 2. Под юрисдикцию какого государства попадают преступления, совершенные вне его территории, например, на морских судах под флагом этого государства?
1. международную;
2. консульскую;
3. данного государства;
4. международного суда;
5. ООН.
Вопрос 3. Что подразумевается под международной борьбой с преступностью?
1. заключение договоров;
2. выдача преступников;
3. обмен информацией;
4. обмен опытом;
5. сотрудничество государств в борьбе с преступлениями.
Вопрос 4. Назовите количество уровней сотрудничества государств в борьбе с преступностью.
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 5. Назовите уровни сотрудничества государств в борьбе с преступностью?
1. международный;
2. межгосударственный;
3. межведомственный;
4. межрегиональный;
5. двусторонний, региональный, многосторонний.
Задание 32.
Изучите главу 15 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какие соглашения по борьбе с международной преступностью позволяют более полно учесть государственные интересы?
1. региональные;
2. двусторонние;
3. многосторонние;
4. международные;
5. межрегиональные.
Вопрос 2. В каком году члены ОАГ подписали в Вашингтоне Конвенцию о предупреждении терроризма и наказании за их совершение?
1. 1970;
2. 1969;
3. 1980;
4. 1971;
5. 1975.
Вопрос 3. Сколько государств-членов ОАГ подписали в 1971 году в Вашингтоне Конвенцию о предупреждении актов терроризма?
1. 14;
2. 12;
3. 13;
4. 16;
5. 15.
Вопрос 4. Назовите дату подписания государствами СНГ Соглашения о взаимоотношениях министерств Внутренних дел в сфере обмена информацией.
1. 1991;
2. 1990;
3. 1992;
4. 1993;
5. 1995.
Вопрос 5. В каком году страны СНГ подписали Конвенцию о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам?
1. 1991;
2 1992;.
3. 1994;
4. 1995;
5. 1993.
Задание 33.
Изучите главу 15 Пособия.
Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Назовите дату принятия Конвенции ООН по морскому праву.
1. 1980;
2. 1981;
3. 1982;
4. 1983;
5. 1984.
Вопрос 2. В каком году была созвана Женевская конвенция по борьбе с рабством?
1. 1953;
2. 1954;
3. 1955;
4. 1956;
5. 1957.
Вопрос 3. Назовите дату принятия Конвенции о борьбе с торговлей людьми и с эксплуатацией проституции, третьими лицами.
1. 1948;
2. 1949;
3. 1950;
4. 1951;
5. 1952.
Вопрос 4. С какой периодичностью проводятся Конгрессы ООН по предупреждению преступности и обращению с правонарушениями?
1. ежегодно;
2. через год;
3. раз в три года;
4. каждые четыре года;
5. каждые пять лет.
Вопрос 5. Как именуется институт выдачи преступников в практике международных отношений?
1. экстрадиции;
2. сатисфакция;
3. пенитенциарий;
4. агреман;
5. интерпол. -
Контрольная работа:
Контроль и ревизия - КРВ, вариант 1
4 страниц(ы)
Задача 1
Фактический объем товарной продукции по себестоимости в текущем году – 50400 тыс. руб. Фактическая сумма всех оборотных средств на конец текущего года 5600 тыс. руб. Объем товарной продукции на планируемый год – 72000 тыс. руб. при намечаемом ускорении оборачиваемости оборотных средств на 3 дня. Определите относительное высвобождение оборотных средств в результате ускорения оборачиваемости в предстоящем году.Задача 2РазвернутьСвернуть
В отчетном периоде предприятие выпустило изделий А – 300 единиц, изделий Б – 400 единиц, цена изделия А – 700 тыс. руб., Б – 820 тыс. руб. Стоимость услуг промышленного характера, оказанных сторонним предприятиям – 150 тыс. руб. Остаток незавершенного производства на начало года – 100 тыс. руб., на конец года – 60 тыс. руб. Наряду с основной продукцией произведен товар типа В на сумму 11 тыс. руб., в том числе для отпуска на сторону 6 тыс. руб. Определите размер валовой, товарной и реализованной продукции.
Задача 3
На предприятии за отчетный период было реализовано 2000 ед. продукции по цене 50 тыс. руб. за единицу, а себестоимость единицы продукции составила 45 тыс. руб. В плановом периоде предусматривается увеличить объем производства и реализации продукции до 3000 единиц по цене 60 тыс. руб. и снизить себестоимость до 40 руб. за единицу продукции. Определите прибыль от реализации продукции в плановом и отчетном периоде и за счет каких факторов она изменится в плановом периоде. -
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент - ФЖ, вариант 4
7 страниц(ы)
Задача № 1.
Используя приведённую ниже финансовую отчётность найти следующие показатели финансовой деятельности предприятия на конец отчётного периода:1. Коэффициент покрытия.РазвернутьСвернуть
2. Коэффициент ликвидности.
3. Ликвидность запасов.
4. Коэффициент чистой прибыли.
5. Коэффициент рентабельности активов.
Задача № 2.
Определите эффект финансового рычага при 8- кратном соотношении собственных и заёмных средств, средней ставке в 25% по кредиту и уровню экономической рентабельности предприятия – 15%.
Задача № 3
Завод хлебобулочных изделий имеет оборотные средства 600 000 000 руб., а краткосрочную задолженность 330 000 000 руб. Какое влияние окажут следующие операции на коэффициент покрытия?
1. Завод взял краткосрочный кредит в размере 50 000 000 руб.
2. Продано дополнительное количество обыкновенных акций нового выпуска на сумму 100 000 руб.
3. Завод приобрёл три новых машины для перевозки продукции за 100 000 000 руб.
Задача № 4.
Фирма планирует выпустить новый автомобиль с новыми техническими данными. По её расчётам для реализации этого проекта потребуется вложить инвестиции на определённую сумму, постепенно увеличивая их сумму в течении нескольких лет. Ожидается, что новое изделие будет приносить прибыль в течении последующих 6- 7 лет.
Приведите формулы, которые потребуются фирме для расчёта финансово- экономической эффективности инвестиций и периода их окупаемости, а также определите, что является критерием финансовой эффективности инвестиций в данном случае.
Задача № 5.
Предприятие по переработке металла имеет следующие финансовые показатели: доход от основной деятельности – 60 у.е., оборотный капитал – 65 у.е., нераспределённая прибыль – 90 у.е., объём продаж – 45 у.е., рыночная стоимость акций – 40 у.е., а общая сумма активов – 300 у.е. Используя формулу «Z- счёта» определить вероятность банкротства данного предприятия.
-
Тест:
7 страниц(ы)
К какому функциональному стилю относятся диалектизмы в русском языке?
Находятся за пределами литературного языкаК публицистическомуРазвернутьСвернуть
К научному
К разговорному
Для какого функционального стиля характерно наличие грамматических неправильностей, пропусков, повторов?
Религиозно-богослужебного
разговорного
научного
Официально-делового
Средства какого функционального стиля преобладают в следующем высказывании? На улице Достоевского не только музей напоминает о «литературности» этого места, но нас интересовал именно музей писателя
Разговорного
Публицистического
Религиозно-богословского
Научного
Для какого функционального стиля характерно использование страдательных конструкций, отыменных предлогов, отглагольных существительных
Научного
Разговорного
Религиозно-богослужебного
Официально-делового
Для какого функционального стиля характерно наличие усечений, эллипсов, интонационных выделений?
Официально-делового
Научного
Религиозно-богослужебного
разговорного
Средства какого функционального стиля преобладают в следующем высказывании? Я спешила в «Ленинку», чтобы потом пораньше вернуться в свою коммуналку.
Научного
Религиозно-богословского
Разговорного
Публицистического
Для какого функционального стиля характерно использование таких жанровых форм, как статья, репортаж, корреспонденция, рецензия, обзор или обозрение, заметка, отчет, публицистические размышления, очерк, фельетон, памфлет?
Публицистического
Религиозно-богословского
Разговорного
Научного
Средства какого функционального стиля преобладают в следующем высказывании? 14 января 2009 года в Зале церковных соборов храма Христа Спасителя состоялся детский рождественский праздник
Разговорного
Публицистического
Научного
Религиозно-богословского
Свойствами какого функционального стиля являются однозначность, стремление к стандартизации, неличный характер?
Официально-делового
Научного
Публицистического
Религиозно-богослужебного
Подстилями какого функционального стиля являются дипломатический, законодательный и административно-канцелярский?
Научного
газетно-публицистического
Официально-делового
Религиозно-богослужебного
Что обусловливает противопоставление разговорных и книжных стилей?
Различие языкового материала
Различие сфер человеческой деятельности
Различие ситуаций общения
Средства какого функционального стиля преобладают в следующем высказывании? Рождественский праздник в храме Христа Спасителя посвящён памяти Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия П.
Публицистического
Научного
Религиозно-богословского
Разговорного
Плеоназм допущен в предложении:
Моряк решил поймать замерзающую птичку, она не улетела, птица даже не трепыхалась, когда он схватил и взял ее к руки
Многим школьникам их родители помогают выполнять их домашние задания.
Выполнение домашних заданий учащимися должно быть самостоятельным, хотя иногда родителям полезно осуществлять проверку их работы.
Родитель должен осуществлять контроль за поведением своих детей.
Нуждается в стилистической правке предложение:
Наш первый космонавт решил сначала получить рабочую профессию, а затем продолжить обучение в высшем учебном заведении.
В своей автобиографии Гагарин писал, что стал задумываться о своей дальнейшей судьбе, окончив в Гжатске шесть классов средней школы.
Юрий Гагарин, который является первым космонавтом, является и примером для современной молодежи.
Не каждый может стать летчиком. даже при наличии способностей и трудолюбия, а ему это удалось.
Обучение подавалось ему легко: он всегда неизменно получал одни пятерки.
Нуждается в стилистической правке предложение:
В тот жаркий день термометр уже утром показывал двадцать градусов тепла.
Поблизости виднелся колодец, и эта близость очень притягивала детей: они выбежали на улицу и стали бегать около притягивающего их колодца.
День был ясный, безветренный, солнечный; ветра не было, и ласковые солнечные лучи озаряли землю.
Девочка подбежала к нему, заглянула в колодец и перегнулась и упала в широкий и глубокий колодец.
Но сразу она не пошла ко дну: ее широкое платьице раздулось, и она, как на парашюте, приземлилась в холодную воду
Явная тавтология допущена в предложении:
Работая в архиве, вы знакомитесь с правилами архивной работы.
Общежитие - дом, в котором студенты живут пять долгих лет, от них самих зависит, какая у них будет жизнь.
В XIII в. на Урале начала развиваться промышленная индустрия по добыче угля.
Когда люди работают и сотрудничают вместе, они должны взаимно уважать друг друга.
Плеоназм допущен в предложении:
Доставка грузов в этой местности производится вертолетом по бездорожью.
Страшно, когда человек не помнит своего родства, не помнит своих истоков, из которых он произошел.
Ответственность за содержание и сохранность отары лежит на плечах фермера, а он не всегда готов к этому.
Размеры контрольной плоскости должны быть больше подготавливаемой плоскости.
Плеоназм допущен в предложении:
Усталый путник шел по берегу, а его босые подошвы оставляли глубокий отпечатки на мокром песке.
В этих соревнованиях победила Наташа, она заняла первое место среди девушек второго разряда.
Начатую работу нужно было закончить, доделать, завершить.
Для выхода в открытый космос нужна решительность, смелость, храбрость.
Явная тавтология допущена в предложении:
Преступник покаялся в совершенных грехах.
Применение этого метода поможет вам похудеть на 10 кг навсегда.
Наша делегация, присутствующая сегодня на встрече, почувствовала идентичность наших душ и делегировала на съезд своих представителей.
Прохождение диспансерного обследования проходят все женщины нашего предприятия, в том числе и мужчины.
Скрытая тавтология допущена в предложении:
Истец доказывает свои требования бездоказательными доказательствами.
Граждане пешеходы, переходите улицу только по пешеходным переходам.
Нашу команду тренирует опытный тренер.
Юный вундеркинд покорил всех слушателей.
Плеоназм допущен в предложении:
Один моряк подкрался к замерзающей перепелке и посадил птичку на свою широкую ладонь, согревая ее своим дыханием.
Перепелки расправили крылья и выпорхнули все вместе разом вверх в небо.
Моряки занялись кормлением птиц, они решили представить перепелкам укрытие и обеспечить их безопасность.
Смотрит на бедную птичку моряк и боится пальцы сжать: держит ее ладони и слышит, как у птички сердце бьется под мокрыми перышками.
Явная тавтология допущена в предложении:
Он был настолько болезненным, что постоянно простуживался и болел.
Дело в том. что раньше в делах и починах, в добрых начинаниях нашего отдела участвовали все, а теперь совсем другое дело.
Бывает и так, что на критику вы получаете обратный бумеранг.
Направление развития экономики приняло ложное направление.
Скрытая тавтология допущена в предложении:
Художник как бы проник во внутреннее состояние души цветка: оно родственно человеческой душе, дарящей добро людям.
В первый месяц жизни ребенка на прогулке нужно держать его только на руках.
Свободные вакансии в нашем учреждении привлекают многих, но опытных специалистов найти нелегко.
Каждый день после купания и ужина мы слушали вечерние серенады.
Скрытая тавтология допущена в предложении:
Дежурный обычно проверял порядок в комнатах, требовал аккуратно застилать постели и не оставлять лишних вещей на тумбочках.
Приходилось днем заниматься в техникуме, а вечером снова он занимался в аэроклубе.
Внутренний интерьер комнаты отдыха располагал к приятому проведению времени: здесь можно было расслабиться после дневных трудов.
Когда я вернулся обратно к своим друзьям, радости нашей не было предела.
Скрытая тавтология допущена в предложении:
Комплекс нерешительных проблем надо решать комплексно.
Все меньше в мире остается неразгаданных загадок.
Мы получили новое информационное сообщение о случившейся трагедии.
Мы побывали у памятника-монумента и он произвел на нас неизгладимое впечатление
Нуждается в стилистической правке предложение:
Предметом изучения социологов стало взаимодействие ПТУ с другими видами обучения.
Вдали - проспект с высотными домами и озеленением.
Сидоров в этих соревнованиях победил сильнейших ассом и стал призером.
Конкурсы фестиваля охватывают все жанры искусства, начиная от чтецов и кончая большими полотнами художников.
Плеоназм допущен в предложении:
Вступил в строй действующих предприятий завод термопластоавтоматов, которые уже работают.
Женщина-крестьянка встает на рассвете, чтобы производить молоко, ходить за скотиной.
Труженики фермы должны строго соблюдать график отела коров.
Промышленная индустрия отстает в своем развитии от других отраслей промышленности.
Нуждается в стилистической правке предложение:
Один моряк втихаря подкрался к замерзающей перепелке и посадил птичку на свою широкую ладонь, согревая ее своим дыханием.
Птицы укрылись во всех укромных местах корабля: под шлюпками, на снастях, под чехлами, чтобы переждать бурю.
А тем временем вышло солнышко, перелетные гости корабля обогрелись, завозились на палубе, полетели на мачты.
Кочегар занялся изготовлением жестяного колечка для спасенной им перепелки, чтобы окольцевать ее перед предстоящим ей полетом
И вот птицы расправили крылья и вспорхнули все разом в небо, покидая спасший их корабль.
Плеоназм допущен в предложении:
Кроме прочих его достоинств Н.С.Половцев был и хорошим спортсменом .
Мы так и не узнали, кто из девочек окажется победителем в соревновании.
Каждая ветка, каждый куст, каждая травинка, каждый цветок прощаются со мной, и я не могу сдержать своих слез.
После приезда Ольги к нам жизнь у нас стала бить другим ключом.
Алогизм допущен в предложении
Вдали - проспект с высотными домами и озеленением.
Сидоров в этих соревнованиях победил сильнейших ассом и стал призером.
Конкурсы фестиваля охватывают все жанры искусства, начиная от чтецов и кончая большими полотнами художников.
Предметом изучения социологов стало взаимодействие ПТУ с другими видами обучения.
Нуждается в стилистической правке предложение:
Машина за машиной разгружали овощи в городе на рынках.
У доярок, которые нарушают правила доения, наблюдаются заболевания коров маститом.
Осуществление обязательств взято под контроль.
Вспоминаю тот памятный концерт - выступление фронтовой концертной бригады, выступавшей на фронте
Нуждается в стилистической правке предложение:
День был ясный, безветренный, солнечный; ветра не было, и ласковые солнечные лучи озаряли землю.
Но сразу она не пошла ко дну: ее широкое платьице раздулось, и она, как на парашюте, приземлилась в холодную воду.
В тот жаркий день термометр уже утром показывал двадцать градусов тепла.
Поблизости виднелся колодец, и эта близость очень притягивала детей: они выбежали на улицу и стали бегать около притягивающего их колодца.
Девочка подбежала к нему, заглянула в колодец и перегнулась и упала в широкий и глубокий колодец.
Плеоназм допущен в предложении:
Улетела перепелочка с жестяным колечком на лапе - с приветом от российских моряков.
Перепелки взлетели с палубы спасшего их корабля, поднялись в небо, понеслись вперед.
Вынес из каюты и кочегар свою гостью, сидевшую на его ладони, и она тоже слетела с его широкой ладони и понеслась догонять свою стаю.
Кочегар занялся изготовлением жестяного колечка для спасенной им птички, чтобы окольцевать ее перед предстоящим ей полетом.
Плеоназм допущен в предложении:
Тренировки способствовали росту будущих космонавтов.
Надо верить в свой успех, тогда мечты перевоплощаются в жизнь.
Девочка заглянула в колодец, перегнулась и упала вниз в широкий и глубокий колодец.
Жизнь достаточно продолжительна, чтобы успеть исправить старые заблуждения, но недостаточно коротка, чтобы не успеть впасть в новые
Плеоназм допущен в предложении
Поблизости виднелся колодец и эта близость очень притягивала детей: они выбежали на улицу и стали бегать вокруг притягивающего их колодца.
Лето было жаркое, и в тот знойный день термометр уже утром показывал двадцать градусов тепла.
Картины Андрея Рублева разбросаны в разных русских городах, но в последнее время они находятся в Третьяковской галерее, в которой собраны его разные иконы, .которые были найдены и обнаружены в заброшенных церквах, на чердаках домов, в старых городах.
В такие дни приятно пойти на реку или в лес, и плохо, если детям все время приходится торчать на солнцепеке.
Скрытая тавтология допущена в предложении:
С мнением лидера нельзя не считаться, и он действительно всегда был прав, мы соглашались с ним.
Если сравнить количество аварий в прошлом году с этим годом, станет ясно, что нынешний год особенно неблагоприятен для учебных полетов.
Гагарин стал вынашивать мечту о космосе еще с Саратовского клуба ДОСААФ, в котором он стал заниматься, когда учился в индустриальном техникуме.
Николай всегда был ведущим лидером нашего дружного коллектива.
Плеоназм допущен в предложении:
Он потом долго вспоминал об этом приключении, возвращаясь обратно памятью в то далёкое время.
Моряк был рад, что спас птичку.
Ласточки тоже перелетают в тёплые края осенью и возвращаются в Россию весной.
Зимой, отдыхая у тёплого моря в Египте, можно увидеть наших птиц, которые там спасаются от русского холода
Плеоназм допущен в предложении:
Катерина не может возвратиться обратно в дом Кабановых и лучше предпочитает гибель повседневной обыденности своей безрадостной жизни.
Героиня А.Н.Островского заранее предчувствует свою гибель.
Автор драмы \"Гроза\" наделил своих героев символическими именами: Варвара означает дикарка.
Жители города Калинова живут тоскливой, однообразной жизнью.
Скрытая тавтология допущена в предложении:
В жизнеописании и биографии Рублева есть проблемы: мы не знаем точно даты его рождения, а его жизнь и творчество приходится на конец XIV - начало XV столетия.
Более чем через четыре столетия началась реставрация и восстановление памятников живописи, связанных с именем Рублева.
Художник прожил короткую жизнь, но его творчество бессмертно.
В нашем офисе вы знакомитесь с правилами архивной работы
Плеоназм допущен в предложении:
Ответственность за содержание и сохранность отары лежит на плечах фермера, а он не всегда готов к этому.
Страшно, когда человек не помнит своего родства, не помнит своих истоков, из которых он произошел.
Размеры контрольной плоскости должны соответствовать стандарту.
Доставка грузов в этой местности туда и обратно, во все стороны производится вертолетом. -
Контрольная работа:
Микроэкономика с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №4
8 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
1. Экономическая система и ее типы.
Контрольные тестовые задания
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /2. Разнообразие форм собственности в условиях рыночной модели хозяйствования необходимо, прежде всего, для:РазвернутьСвернуть
а) вовлечения в рыночные отношения как можно большей части населения;
б) создания конкурентной среды;
в) развития процессов разделения труда;
г) производства разнообразных видов продукции;
д) обращение частной собственности в смешанную.
3. Общей характеристикой рыночных структур олигополии и монополистической конкуренции является:
а) барьеры входа новых фирм на рынок трудно преодолимы;
б) действует очень большое количество продавцов и покупателей товара;
в) эластичность спроса на продукцию фирмы выше, чем в условиях чистой монополии;
г) фирмы обладают значительной монопольной властью.
Задача
4. Имеются следующие сведения о структуре издержек и прибыли предприятия (в долл.):
Внутренние издержки
В т.ч. 200
– неполученные проценты на денежный капитал 30
– неполученная рента за аренду помещения 50
– неполученное менеджерское вознаграждение 120
Внешние издержки
В т.ч. 750
– оплата наемного труда 500
– оплата поставок сырья 250
Общая выручка предприятия 1000
Определить:
а) бухгалтерские издержки;
б) экономические издержки;
в) нормальную прибыль;
г) экономическую прибыль;
д) бухгалтерскую прибыль.
-
Контрольная работа:
Концепции современного естествознания. Ответы на вопросы
17 страниц(ы)
Вопрос 1. Охарактеризуйте такие принципы научного познания как причинность и относительность.
Вопрос 2. Охарактеризуйте разницу взглядов представителей ионийской и пифагорейской философских школ.Вопрос 3. Почему вывод Клаузиуса о тепловой смерти Вселенной является ошибочным?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. В чем вы видите значение открытия явления электромагнитной индукции?
Вопрос 5. Приведите современную схему классификации элементарных частиц. В чем суть теории, выдвинутой Гелл Манном?
Вопрос 6. На примере обратимой реакции 2NO + Ог — 2N02 + Q объясните, как сместить химическое равновесие в сторону продуктов реакции.
Вопрос 7. Какие химические вещества входят в состав живой клетки?
Вопрос 8. Изложите основные принципы теории Ч.Дарвина.
Вопрос 9. Когда и почему стало возможным возникновение аэробных организмов на Земле?
Вопрос 10. Приведите примеры самоорганизации в простейших системах. Каковы условия самоорганизации систем? -
Контрольная работа:
Экономическая география и регионалистика - ЭГР, вариант 1
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Что изучает предмет «Экономическая география и регионалистика»?
Вопрос 2. Что представляет собой концепция «устойчивого развития»? Какое значение она имеет дляхозяйственной деятельности регионов и России в целом.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Дайте характеристику важнейших природных ресурсов Вашего экономического района?
Вопрос 4. Дайте оценку трудовых ресурсов на современном этапе. Каково влияние плотности населения
на освоенность территории и на региональную структуру хозяйства? (На примере своего региона - Москва).
Вопрос 5. Каковы основные закономерности размещения производительных сил? Какую роль они играют в
теоретическом обосновании размещения производительных сил?
Вопрос 6. Каковы основные проблемы экономического развития региона в условиях рынка? (На примере
своего региона).
Вопрос 7. Охарактеризуйте промышленную и сельскохозяйственную специализацию Вашего экономического
района?
Вопрос 8. Каковы приоритетные направления социально-экономического развития Российской Федерации на
ближайшую перспективу?
Вопрос 9. Назовите формы внешнеэкономических связей. Приведите примеры прямых связей предприятий Вашего
региона с промышленными и коммерческими фирмами и предприятиями зарубежных стран.
Вопрос 10. Каковы перспективные направления экономического развития Вашего региона, обеспечивающие
повышение благосостояния населения? -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
Retaining good staff
An organization’s capacity to identify, attract and retain high-quality, high -performing people who can develop winning strategies has become decisive in ensuring competitive advantage. High performers are easier to define than to find. They are people with limitless energy and enthusiasm. They are full of ideas and get things done quickly and effectively. They inspire others not just by pep talks but alsothrough the sheer force of their example. Such people can push their organizations to greater and greater heights. However, not all high performers are stolen, some are lost. High performers generally leave because organizations do not know how to keep them.Money remains an important motivator but organizations should not imagine that it is the only one that matters. In practice, high performers to take for granted that they will get a good financial package. They seek motivation from other sources.High performers are very keen to develop their skills and their curriculum vitae. Offering time for regeneration is another crucial way for organizations to retain high performers. Work needs to be varied and time should available for creative thinking and mastering new skills. They will not want to feel that success they are winning for the organization is lost because of the inefficiency of others or by weaknesses in support areas. Above all, high performers – especially if they are young – want to feel that the organization they work for regards them as special. If they find that it is not interested in them as people but only as high performing commodities, their loyalty is minimal. On the other hand, if an organization does invest in its people, it is much more likely to win loyalty from them and create a community of talent and high performance that will worry competitors.РазвернутьСвернуть
Ответ: Способность организации к выявлению, привлечению и удержанию высокого качества, с высокой эффективностью людей, которые могут разрабатывать выигрышные стратегии стала решающей в обеспечении конкурентных преимуществ. Высоких исполнителей легче определить, чем найти. Это люди с безграничной энергией и энтузиазмом. Они полны идей и добиваются цели быстро и эффективно. Они вдохновляют других не только переговорами бодрости духа, но также и за счет одной только силы своего примера. Такие люди могут выдвинуть их организации к большим и большим высотам. Однако, не все высокие исполнители украдены, некоторые потеряны. Высокие исполнители как правило, уходят, потому что организации не знают, как удержать их. Деньги остаются важным фактором мотивации, но организации не предполагают, что это - единственное, что имеет значение. На практике, высокие исполнители считают само собой разумеющимся, что они получат хороший финансовый пакет. Они ищут мотивацию из других источников
II. Определите, являются ли утверждения:
а) истинными
b) ложными
c) в тексте нет информации
1) Work doesn’t need to be varied.
2) High performers are very keen to develop their skills.
3) High performers are very ambitious people.
Внесите ваши ответы в таблицу
Ответ:
1 2 3
b a c
III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
Внесите ваши ответы в таблицу.
1. people who can develop winning strategies
2. enthusiasm
3. high performers
4. loyalty
5. organization
6. motivation
7. money remains an important motivator to work
8. regeneration
9. skill
10. competitor
a) a strong feeling of interest and enjoyment about something and eagerness
to be involved in it
b) creative people
c) the quality of remaining faithful to principles, country etc
d) high-performing people who can develop winning strategies
e) eagerness and willingness to do something without needing to be told or forced to do it
f) an ability to do something well, especially because you have learned and practised it
g) a group such as a business that has formed for a particular purpose
h) a person, team, company etc that is competing with another
i) making something develop and grow strong
j) we all go to work to earn money
Ответ:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
j a d c g e b i f h
IV. Определите основную идею текста.
a) Winning success
b) Identifying high performers
c) Motivating high-caliber staff
Правильный ответ: b) Identifying high performers
V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности. (Соедините цифры и буквы) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.
a) HiAnn. Howareyou?
b) Hello Bob, nice to meet you.
c) Fine, thanks. I haven’t seen you for ages. How’s everything going?
d) ) That’s good.
e) Pretty well at the moment. I got promoted last year, so I’m now head
of data processing. I’m in charge of about thirty people.
Ответ:
1 2 3 4 5
b a c e d
-Hello Bob, nice to meet you.
-Hi Ann. How are you?
-Fine, thanks. I haven’t seen you for ages. How’s everything going?
-Pretty well at the moment. I got promoted last year, so I’m now head
of data processing. I’m in charge of about thirty people.
-That’s good
VI. Расположите части делового письма в правильном порядке. (Соедините буквы и цифры ) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.
a) Dear Mr A Fountain,
b) 6 Lakeside Road
(1) Alton,
UK
5th March
Customer number: AF2789
Tel: mob 07790 74820
c) I am writing to complain about the computer that I bought from your
company last week. I am unhappy with the computer. I’d like you to send
one of your technicians to my house as soon as possible to fix it. I hope to hear from you in the near future, and can be contacted at any time on the mobile number above.
d) Mr A Fountain
Springbourne Technologies
Unit 7, Riverside Business Park
Wilham
e) Yours sincerely
Chris Brown
Ответ:
1 2 3 4 5
d b a c e
Mr A Fountain
Springbourne Technologies
Unit 7, Riverside Business Park
Wilham
6Lakeside Road
(1)Alton,
UK
5th March
Customer number: AF2789
Tel: mob 07790 74820
Dear Mr A Fountain,
I am writing to complain about the computer that I bought from your company last week. I am unhappy with the computer. I’d like you to send one of your technicians to my house as soon as possible to fix it. I hope to hear from you in the near future, and can be contacted at any time on the mobile number above.
Yours sincerely
Chris Brown. -
Отчет по практике:
34 страниц(ы)
Введение
1. Краткая характеристика ООО «Лузалес»
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2 Структура управления предприятием1.3 Технологический процессРазвернутьСвернуть
2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности и финансового состояния ООО «Лузалес»
2.1 Анализ выпуска и реализации продукции
2.2 Анализ производительности труда и заработной платы ООО «Лузалес»
2.3 Анализ основных производственных фондов
2.4 Анализ себестоимости продукции
2.5 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Лузалес»
2.6 Анализ финансового состояния ООО «Лузалес»
2.7 Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия
3 Управление производственной мощностью ООО «Лузалес»
Заключение
Библиографический список
Приложения