СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Уголовное право Общая часть (УПМ 96(3)), вариант 2 - Тест №23570

«Уголовное право Общая часть (УПМ 96(3)), вариант 2» - Тест

  • 1 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 1

Антонов заметил подростков, забравшихся в его сад за яблоками. Он спустил с привязи овчарку и натравил ее на ребят. Собака настигла пытавшегося перелезть через забор 12-летнего Шелгунова и сильно покусала его, причинив вред здоровью средней тяжести.

Будет ли Антонов нести уголовную ответственность за вред, причиненный его собакой?

1) нет, так как сам Антонов потерпевшему вреда не причинял, а за действия собаки он не отвечает;

2) да, так как Антонов использовал собаку в качестве орудия преступления;

3) да, так как Антонов как хозяин собаки должен отвечать за все ее действия.

Вопрос 2

Ершова везла на санках свою двухлетнюю дочь. Когда она переходила проезжую часть дороги перед близко идущим транспортом, дочь выпала из санок и на нее наехал грузовик, управляемый водителем Хоревым. Девочка погибла.

Кто должен нести уголовную ответственность?

1) в гибели своей дочери виновна Ершова;

2) никто, имеет место невиновное причинение вреда (ст. 28 УК РФ);

3) в любом случае виновен водитель грузовика.

Вопрос 3

Несовершеннолетние Теньков, Сомов, Савостин, Вербилкина и Каткова ночью проникли в помещение детского сада. Распив на кухне спиртное, которое они принесли с собой, они из хулиганских побуждений высыпали из мешков на пол сахар, муку и крупу, хранившиеся в кладовой. Затем в игровой комнате разбили рояль и столы, а в спальной комнате - кровати. После этого они ушли, забрав с собой телевизор и два телефонных аппарата.

Какая форма множественности содержится в их действиях?

1) реальная совокупность преступлений;

2) идеальная совокупность преступлений;

3) рецидив преступлений.


Тема: «Уголовное право Общая часть (УПМ 96(3)), вариант 2»
Раздел: Уголовное право и процесс
Тип: Тест
Страниц: 1
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Эконометрика - ЭН, вариант 1

    8 страниц(ы) 

    Задание 1. Какая наука называется эконометрикой? С какими науками она связана?
    Задание 2. Что такое эндогенные и экзогенные переменные в эконометрических моделях? Приведите пример.
    Задание 3. Задана эконометрическая модель . Как называется данная функция? Какой вид эконометрической модели она собой представляет? Назовите факторные и результативные переменные. Какой экономический смысл несут показатели степени 0,2 и 0,8.
    Задание 4.Чему равен коэффициент эластичности себестоимости продукции относительно трудоемкости продукции, если зависимость выражена следующим образом: , и среднее значение трудоемкости равно 1,62 чел.- час. Произвести подробные расчеты. Объясните смысловое значение полученного коэффициента.
    Задание 5.Проведено исследование уровня заболеваемости (У) работников предприятия от факторов риска: х1 – наличие вредных привычек, х2 – уровень санитарной культуры, х3 – уровень образования, х4 – рациональное использование ежегодного отпуска. По полученным данным построено уравнение множественной регрессии:
    Объясните смысловое значение коэффициентов при переменных. Ранжируйте факторы по силе влияния на результат
    Задание 6. Что такое коэффициент детерминации линейной модели парной регрессии? Каково его смысловое значение?
    Задание 7.Как и для чего применяется критерий Фишера?
    Задание 8. Основная гипотеза имеет вид H0:Q = 0,9. Какой вид будет иметь конкурирующая гипотеза, если она:
    А) правосторонняя;
    Б) левосторонняя;
    В) двухсторонняя;
    Г) простая.
    Задание 9. Точечная оценка параметра равна 23,5, а его ошибка 0,5. Запишите доверительные интервалы этого параметра при уровнях значимости 0,01; 0,05; 0,1.
    Задание 10. Какой ряд называется временным или динамическим? Какие виды факторов оказывают влияние на его значение? Какие виды сглаживания временных рядов существуют
  • Контрольная работа:

    Деньги, кредит, банки. Вариант №2

    12 страниц(ы) 

    1. Теоретический вопрос
    1.1. Неполноценные деньги, характеристика их видов
    2. Тестовые задания
    А. Банковская система – это:
    1. Совокупность кредитных организаций.
    2. Совокупность банков и небанковских финансово-кредитных организаций.
    3. Совокупность банков в их взаимосвязи.
    Правильный ответ: Банковская система – это совокупность банков и небанковских финансово-кредитных организаций.
    Б. Укажите, какой тип инфляции связан с нарушением закона денежного обращения
    1. Инфляция спроса.
    2. Инфляция издержек.
    3. Задача
    При создании банка было выпущено 1500 обыкновенных акций номиналом 1000 руб., которые были проданы по курсу 1300 руб. Кроме того, за два года деятельности нераспределенная прибыль банка составила 60000 руб. и 80000 руб. соответственно. Привилегированных акций банк не выпускал. Определить размер капитала банка спустя два года после начала его деятельности.
    Список литературы
  • Тест:

    Управление социальным развитием предприятия - УР, вариант 2

    11 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 1.Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Какой этап разработки плана социального развития коллектива можно охарактеризовать как программно-целевой:
    1. первый;
    2. второй;
    3. третий;
    4. четвертый;
    5. пятый.
    Вопрос 2. Кто организует контролирующую работу всех подразделений аппарата управления:
    1. администрация;
    2. профсоюзный комитет;
    3. начальник отдела кадров;
    4. начальник отдела труда и заработной платы;
    5. директор.
    Вопрос 3. На основании чего определяются основные плановые показатели всех сфер социальной жизни коллектива:
    1. оперативных задач;
    2. стратегических задач;
    3. поставленных целей развития;
    4. планов вышестоящей организации;
    5. условий коллективного договора.
    Вопрос 4. Внедрение какого метода является наиболее перспективным направлением планирования социального развития:
    1. нормативного;
    2. балансового;
    3. «Дельфи»;
    4. целевого;
    5. экспертных оценок.
    Вопрос 5. Какой вид нормативов характеризует требования к будущему состоянию объекта:
    1. охраны труда;
    2. социально-бытовых условий;
    3. социально-трудовых;
    4. ориентиры;
    5. директивы.
    Задание 2.
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Сколько основных способов формирования социальных показателей применяют при разработке социальной нормативной базы:
    1. два;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос 2. Кто возглавляет комиссию по разработке плана социального развития на предприятии:
    1. председатель профсоюзного комитета;
    2. главный инженер;
    3. зам. директора по общим вопросам;
    4. директор;
    5. начальник отдела кадров.
    Вопрос 3. Что обеспечивает обоснованность плановых разработок и заданий:
    1. комплексность;
    2. проведение соответствующих расчетов;
    3. контроль со стороны администрации;
    4. использование нормативной базы;
    5. участие в работе всех структурных подразделений.
    Вопрос 4. С чего начинается разработка плана социального развития:
    1. определения тактических решений;
    2. стратегии развития;
    3. проведении расчетов;
    4. сбора первичной информации;
    5. составления программы составления плана.
    Вопрос 5. На что рассчитаны целевые программы разработки плана социального развития:
    1. производственный цикл;
    2. технологический цикл;
    3. постоянный управленческий цикл;
    4. участие всех функциональных подразделений в разработке;
    5. принятие вышестоящей организацией.
    Задание 3.
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Сколько основных сфер деятельности включает комплекс частных проблем целевой социальной программы:
    1. два;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос 2. Чем обусловлена обязательность выполнения плана социального развития коллектива:
    1. принимается всем коллективом предприятия;
    2. он является частью плана экономического и социального развития предприятия;
    3. приказом руководящих органов;
    4. решением профсоюзного комитета;
    5. потребностью коллектива.
    Вопрос 3. Что является основной задачей повышения разнообразия использования трудящимися свободного времени:
    1. использование тактических методов;
    2. оптимизация технологического процесса;
    3. активизация досуга;
    4. нахождение оптимального соотношения рабочего;
    5. повышение уровня трудовой дисциплины.
    Вопрос 4. К какому возрасту средний исчерпывает возможности роста своей квалификации:
    1. – 25 годам;
    2. – 30 годам;
    3. – 33 годам;
    4. – 35 годам;
    5. – 40 годам.
    Вопрос 5. Что является основным методом профилактики нарушений трудовой дисциплины:
    1. обсуждение на совете бригады;
    2. применение мер воздействия к нарушителям;
    3. обсуждение в профсоюзном комитете;
    4. лишение части социальных льгот;
    5. лишение премий.
    Задание 4.
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Чем определяется ведущая роль раздела плана социального развития коллектива "Совершенствование социальной культуры":
    1. наличием большого количества директивных показателей;
    2. влиянием на формирование дееспособного коллектива;
    3. выявлением социального облика коллектива;
    4. анализом факторов, влияющих на формирование ответственного работника;
    5. логической связью с другими разделами плана.
    Вопрос 2. Сколько времени требует изучение структуры рабочих по содержанию труда:
    1. много;
    2. 3 дня;
    3. 5 дней;
    4. 7 дней;
    5. 10 дней.
    Вопрос3. На что направлены мероприятия, обеспечивающие достижение планируемых в разделе плана социального раздела "Совершенствование социально-профессиональной структуры коллектива" показателей:
    1. совершенствование технологического процесса;
    2.выполнение плана поставок;
    3. повышение культурного уровня;
    4.снижение уровня образования;
    5. повышение технического уровня производства.
    Вопрос 4. На что нацелен раздел плана социального развития "Повышение уровня общей и специальной подготовки .": 1. повышение культурного уровня ;
    2. повышение образовательного уровня;
    3. повышения производственной квалификации;
    4. решение жилищной проблемы;
    5. выполнение производственной программы.
    Вопрос 5. С чем предусмотрено сопоставление фактического состояния уровня образования работников:
    1. с уровнем, достигнутым в предшествующем году;
    2. со среднеотраслевым уровнем;
    3. со средним уровнем за предшествующие 5 лет;
    4. нормативным уровнем;
    5. уровнем предприятия-конкурента.
    Задание 5
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос1. С каких подразделений начинается работа по составлению плана социального развития:
    1. первичных ;
    2. филиалов;
    3. плановых;
    4. технических;
    5. кадровых.
    Вопрос2. Что является одной из главных задач организации профессиональной работы в подшефных школах:
    1. установление уровня образованности;
    2. определение путей повышения эффективности учебного процесса;
    3. установление рабочих контактов с администрацией школы;
    4. профессиональная ориентация учащихся;
    5. участие ИТР предприятия в проведении учебных занятий.
    Вопрос 3. В чем заключается главное требование при подготовке раздела плана социального развития коллектива " "Повышение уровня общей и специальной подготовки работников.":
    1. повышение культурного уровня работников;
    2. выполнение плановых заданий;
    3. улучшение трудовой дисциплины;
    4. повышение квалификации рабочих;
    5. повышение технического уровня производства.
    Вопрос 4. Чем обусловлена потребность в переподготовке и повышении квалификации рабочих:
    1. регулярной замены станочного парка предприятия;
    2. роста уровня изобретательства и рационализации;
    3. качественными изменениями в содержательной основе традиционных профессий;
    4. повышение технического уровня производства;
    5. повышение культурного уровня работников.
    Вопрос 5. В каких пределах времени устанавливается продолжительность обучения по профессиональной переподготовке рабочих:
    1. 2 месяца;
    2. 3 месяца;
    3. 4 месяца;
    4. 5 месяцев;
    5. 6 месяцев.
    Задание 6.
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос1. Кому должно уделяться особое внимание при подготовке мероприятий по профессиональной переподготовке рабочих:
    1. рабочих, имеющих неполное среднее образование;
    2. рабочих, имеющих полное среднее образование;
    3. рабочих, имеющих незаконченное высшее образование;
    4. рабочих, обслуживающих новую технику;
    5. рабочих, подавших заявление на увольнение с завода.
    Вопрос 2. Как поощряются отличники учебы и передовики производства на предприятии:
    1. повышается тарифный разряд;
    2. льготными путевками в санаторий;
    3. ценными подарками;
    4. занесением на доску почета;
    5. направлением на стажировку на зарубежное предприятие.
    Вопрос3. Чем является определенный уровень общего и специального образования:
    1. базой для повышения работниками своей квалификации;
    2. возможностью освоения новых специальностей;
    3. нормой;
    4. самостоятельной социальной ценностью;
    5. достижением всего коллектива.
    Вопрос 4.Какой категории работников необходимо уделять особое внимание при подготовке плана профессионально-технической подготовки рабочих:
    1. кадровым рабочим;
    2. молодым рабочим;
    3. рабочим активно участвующим в движении рационализаторов и изобретателей;
    4. квалифицированным рабочим;
    5. работникам филиалов.
    Вопрос 5. На что направлены мероприятия, способствующие повышению уровня общего и среднего образования:
    1. укрепление морального стимулирования;
    2. повышение технического уровня производства;
    3. сплочению коллектива;
    4. выработки единых целей и задач;
    5. изменению психологического климата в коллективе.
    Задание 7.
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 2.
    Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Что является одной из составных частей благоустройства производственной зоны:
    1. предприятия общественного питания;
    2. комната психологической разгрузки;
    3. озеленение;
    4. спортплощадка;
    5. классные уголки.
    Вопрос 2. Сколько квадратных метров на одного посетителя должно приходиться по нормативу при планировании комнаты приема пищи:
    1 один;
    2. два;
    3. два с половиной;
    4. три;
    5. четыре.
    Вопрос 3. Что предусматривает нормативные требования к организации магазинов и предприятий общественного питания для коллектива численностью от 500 до 1000 человек:
    1. буфет;
    2. столовая;
    3. магазин по продаже полуфабрикатов;
    4. магазин готовой одежды;
    5. продовольственный магазин.
    Вопрос 4. Кого рекомендуется привлекать администрации предприятия для оказания платных услуг:
    1. работников специализированных предприятий;
    2. работников завода по совместительству;
    3. членов семей работников;
    4. представителей служб сервиса;
    5. работников близлежащих предприятий.
    Вопрос 5. Контрольные показатели планов каких организаций должны быть взяты за основу при планировании объема платных услуг:
    1. конкурентов;
    2. смежников;
    3. филиалов;
    4. вышестоящих;
    5. низовых подразделений.
    Задание 8.Изучите и законспектируйте главу 3.
    Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Какой вид услуг наряду со строительством новых жилых домов включает улучшение жилищных условий:
    1. капитальный ремонт;
    2. косметический ремонт;
    3. благоустройство существующих жилых зданий;
    4. замену сантехники;
    5. благоустройство микрорайона;
    Вопрос 2. По каким категориям группируются работники, нуждающиеся в жилье:
    1. возрастным;
    2. образовательным;
    3. социальным;
    4. профессиональным;
    5. социально-профессиональным.
    Вопрос 3. Предприятие имеет возможность организовать летний лагерь для отдыха детей при общей численности работающих свыше:
    1. 500 человек;
    2. 700 человек;
    3. 1000 человек;
    4. 1500 человек;
    5. 2000 человек.
    Вопрос 4. Что учитывается в первую очередь при разработке мероприятий, направленных на удовлетворение потребности коллектива в детских учреждениях:
    1. численность нуждающихся в детских учреждениях;
    2. материальное положение и состав семей работников;
    3. затраты на строительство детских учреждений;
    4. стоимость обслуживания и коммунальных услуг детских дошкольных учреждений;
    5. потребность в рабочей силе в ближайшую перспективу.
    Вопрос 5. Что включает в себя мероприятия, направленные на снижение заболеваемости детей:
    1. регулярный профилактический осмотр;
    2. современное проведение прививок;
    3. закаливание;
    4. премирование персонала детских учреждений;
    5. оказание шефской помощи.
    Задание 9. . Изучите и законспектируйте главу 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1.С чем сопоставляются материально-вещественные элементы социальной инфраструктуры:
    1. показателями предшествующего года;
    2. показателями предприятий-конкурентов;
    3. контрольными данными вышестоящих организаций;
    4. нормативными требованиями;
    5. показателями предпиятий-смежников.
    Вопрос 2. Чье мнение учитывается при определении степени удовлетворения от распределения путевок в места отыха, турпоездки:
    1. профсоюзного комитета;
    2. работников данного предприятия;
    3. администрации;
    4. руководства;
    5. членов семей работников.
    Вопрос 3. Что является целью культурно-массовой работы:
    1. организация досуга трудящихся;
    2. воспитание культуры труда и производства;
    3. повышение образовательного уровня;
    4. знакомство с достижениями мировой культуры;
    5. организация клубной работы.
    Вопрос 4. На сколько групп целесообразно разделить показатели, характеризующие культурно-массовую работу:
    1. две;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос 5. С какой целью планируются мероприятия по совершенствованию работы правлений, клубов, библиотек:
    1. осуществления самоуправления;
    2. организации досуга;
    3. выработать направления деятельности;
    4. проведения координации работ выработке приоритетных сфер работы.
    Задание 10 . Изучите и законспектируйте главу 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Какова была численность лиц с высшим и средним образованием на 1000 человек населения России в 1994 году:
    1. 697;
    2. 806;
    3. 857;
    4. 891;
    5. 912.
    Вопрос 2. Какое количество профессионально-технических училищ было в России на конец 1993 года:
    1. 4045;
    2. 4196;
    3. 4328;
    4. 4273;
    5. 4285.
    Вопрос 3. На основании какого документа производится учет читателей в библиотеках:
    1. паспорта;
    2. удостоверения личности;
    3. студенческого билета;
    4. диплома об образовании;
    5. читательского формуляра.
    Вопрос 4. Что характеризуют показатели сферы потребления населением услуг культуры, искусства, туризма:
    1. уровень жизни;
    2. мобильность населения;
    2. образовательный уровень;
    3. поведение людей;
    4. материальный достаток.
    Вопрос 5. Какое количество музеев было в России в 1994 году:
    1. 2312;
    2. 1547;
    3. 892;
    4. 6050;
    5. 1248.
    Задание 11. . Изучите и законспектируйте главу 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Какое количество экспонатов находилось в Государственном Эрмитаже на конец 1995 года:
    1. 3101219;
    2. 1526973;
    3. 1938712;
    4. 1752341;
    5. 2886347.
    Вопрос 2. Назовите число посещений в музеи Японии в 1990 году(млн):
    1. 25;
    2. 130;
    3. 117;
    4. 49;
    5. 71.
    Вопрос 3. Каким основным показателем характеризуется деятельность музеев:
    1. организацией экспозиций;
    2. количеством экспонатов;
    3. издательской деятельностью;
    4. посещаемостью;
    5. научной деятельностью.
    Вопрос 4. Каков удельный вес изделий прикладного искусства в Государственном Русском музее в общем количестве экспонатов:
    1. 7%;
    2. 8%;
    3. 9%;
    4. 10%;
    5. 11%.
    Вопрос 5. На какой базе музеями проводится просветительская работа:
    1. полученных от государственных органов экспонатов;
    2. различных образцов частных коллекций;
    3. экспонатов музейных фондов;
    4. межмузейных фондов;
    5. экспонатов, выделенных меценатами.
    Задание 12. . Изучите и законспектируйте главу 5. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Что понимается под активностью :
    1. участие в организационных мероприятиях;
    2. степень деятельности человека;
    3. выполнение поручений;
    4. организация вечера, лекции и т.д.;
    5. постоянное проявление интереса к общественной работе.
    Вопрос 2. На основе каких документов проводится анализ общественной активности членов коллектива:
    1. протоколов, постановлений;
    2. законов;
    3. решений администрации предприятия;
    4. постановлений Совета трудового коллектива;
    5. распоряжений вышестоящей организации.
    Вопрос 3. Что является предпосылкой трудовой и творческой активности:
    1. чувство ответственности;
    2. патриотизм;
    3. материальная заинтересованность;
    4. уровень трудовой дисциплины;
    5. уровень образованности.
    Вопрос 4. Участие в каком движении предполагает наличие творческой активности у работников:
    1. охране окружающей среды;
    2. самодеятельности;
    3. рационализации и изобретательства;
    4. творческих конкурсах;
    5. лекторской работе.
    Вопрос 5. В чем проявляется общественное воздействие коллектива на молодежь:
    1. организация вечеров отдыха;
    2. создание общественного отдела кадров;
    3. создание кружков по интересам;
    4. оказание помощи в занятиях спортом;
    5. регулярные экскурсии по памятным местам области.
    Задание 13 . Изучите и законспектируйте главу 5. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Как называются меры укрепления дисциплины, направленные на решение проблем, связанных с обеспечением жильем, организацией досуга и т.д.:
    1. специальные;
    2. индивидуальные;
    3. общие;
    4. косвенные;
    5. агрегативные.
    Вопрос 2.
    К каким лицам применяются меры индивидуального характера:
    1. несовершеннолетним;
    2. кадровым рабочим;
    3. новичкам;
    4. имевшим судимости;
    5. склонным к нарушениям трудовой дисциплины.
    Вопрос 3. Что, в первую очередь, оказывает воздействие в проведении работы по укреплению трудовой дисциплины:
    1. взаимоотношения в коллективе;
    2. общественное воздействие;
    3. продуманная система наказаний;
    4. наставничество;
    5. определение круга интересов нарушителей.
    Вопрос 4. Что является показателем динамики совершенных правонарушений:
    1. выборочное количество правонарушений;
    2. количество правонарушений в месяц;
    3. абсолютное число совершенных правонарушений в анализируемом периоде;
    4. количество правонарушенных, по которым заведены уголовные дела;
    5. правонарушения, получившие общественную оценку.
    Вопрос 5. На какую категорию работников направлены локальные мероприятия по укреплению трудовой дисциплины:
    1. ветеранов;
    2. новичков;
    3. кадровых рабочих;
    4. отдельных категорий работников;
    5. коллектив в целом;
    Задание 14. . Изучите и законспектируйте главу 6. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Что создает предпосылки, способствующие более полному развитию человека:
    1. условия жизни;
    2. условия труда;
    3. морально-психологическая обстановка в коллективе;
    4. реализация плана социального развития;
    5. улучшение медицинского обслуживания;
    Вопрос 2. Чем определяется выбор конкретных мер по совершенствованию условий труда:
    1. наличием материальных резервов;
    2. совершенствованием нормативной базы;
    3. наличием плана социального развития;
    4. финансированием вышестоящей организацией;
    5. спецификой производства.
    Вопрос 3. Что предшествует разработке мероприятий по улучшению условий труда:
    1. составление плана социального развития коллектива в целом;
    2. разработка нормативной базы;
    3. анализ фактического состояния условий труда;
    4. изучение положения дел на передовых предприятиях отрасли;
    5. подготовка коллектива к предстоящим изменениям.
    Вопрос 4. Что выявляется при анализе условий труда в производственном подразделении:
    1. опасные и вредные факторы;
    2. причины возникновения неблагоприятных факторов;
    3. виновники, допустившие отступление от действующих производственных норм;
    4. материальный ущерб от допущенных нарушений условий труда;
    5. моральный ущерб от имеющихся нарушений условий труда.
    Вопрос 5. По результатам каких измерений количественных характеристик вредных факторов производится оценка условий труда на предприятии:
    1. частичных;
    2. выборочных;
    3. субъективных;
    4. объективных;
    5. полных.
    Задание 15 . Изучите и законспектируйте главу 6.Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Что прилагается к подготовленному плану мероприятий по улучшению условий труда:
    1. технико-экономические расчеты;
    2. результаты социального исследования;
    3. пояснительная записка;
    4. результаты проведенного обследования;
    5. перечень цехов, подлежащих закрытию.
    Вопрос2. В чем выражается эффективность мероприятий по улучшению условий труда:
    1. улучшение экономических показателей;
    2. улучшение экологической обстановки;
    3. снижение уровня травматизма;
    4. снижении численности работников, подверженных воздействию неблагоприятных факторов;
    5. увеличению продолжительности жизни.
    Вопрос 3. На что, в первую очередь, направлено внедрение системы управления охраной труда:
    1. разработку мероприятий по улучшению условий труда;
    2. профилактику травматизма;
    3. повышение производительности труда;
    4. снижение себестоимости продукции;
    5. создание условий для занятия спортом.
    Вопрос 4. Что выступает характеристикой трудовых процессов отдельных категорий работников:
    1. финансовые результаты работ;
    2. объем произведенной продукции;
    3. производительность труда;
    4. содержание труда;
    5. содержательность труда.
    Вопрос 5. Решению каких задач управления подчинена комплексная оценка содержания труда:
    1. определению уровня механизации;
    2. определению уровня материального обеспечения;
    3. социальному развитию общества;
    4. нахождению оптимальных путей развития коллектива;
    5. определению сложности и интенсивности труда.
    Задание 15 . Изучите и законспектируйте главу 6. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. В чем заключаются недостатки определения среднего тарифного разряда рабочих:
    1. необходимости дополнять его другими показателями;
    2. несовершенствованием нормативной базы;
    3. изменением социальной обстановки в стране;
    4. нежеланием работодателей учитывать объективную оценку квалификации работников;
    5. несовершенством тарифной системы оплаты труда.
    Вопрос 2. Какой характеристикой следует дополнять оценку сложности труда рабочих:
    1. уровнем нарушений трудовой дисциплины;
    2. количеством несчастных случаев на производстве;
    3. размером убытков, понесенных предприятием;
    4. сложностью выполняемых работ;
    5. средневзвешенным уровнем квалификации работников.
    Вопрос 3. Сколько разрядов предусмотрено в тарифной сетке бюджетной сферы:
    1. 10;
    2. 12;
    3. 14;
    4. 16;
    5. 18.
    Вопрос 4. Что учитывает межотраслевой подход к группировке профессий рабочих по квалификации:
    1. монотонность труда;
    2. сложность труда;
    3. интенсивность труда;
    4. творческая насыщенность труда;
    5. удельный вес ручного труда.
    Вопрос 5. К чему приводят различия в уровне занятости на ремонтных работах по отраслям промышленности:
    1. снижению квалификационных требований;
    2. повышению уровня оплаты труда;
    3. невозможности определения численности рабочих, занятых ручным трудом;
    4. снижению технического уровня производства;
    5. подготовке объективной программы.
    Задание 16 . Изучите и законспектируйте главу 6. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. К чему приводит низкий уровень оплаты труда работников:
    1. улучшению морального климата в коллективе;
    2. ухудшению психологического климата в коллективе;
    3. повышению заинтересованности в результатах труда;
    4. низкой интенсивности труда;
    5. резкому росту интенсивности труда.
    Вопрос 2. От чего, в первую очередь, зависит уровень здоровья населения и здравоохранения:
    1. уровня доходов;
    2. состояния окружающей среды;
    3. социальной обстановки в стране;
    4. повышении творческих элементов труда;
    5. сокращении рабочей недели.
    Вопрос 3. Данные каких компаний используются при разработке решений по совершенствованию условий труда работников:
    1. страховых;
    2. юридических;
    3. консалтинговых;
    4. аудиторских;
    5. консультационных.
    Вопрос 4. С чем связан, в первую очередь, производственный травматизм:
    1. соблюдением трудовой дисциплины;
    2. отсутствием контроля со стороны администрации;
    3. квалификацией рабочих;
    4. наличием средств безопасности;
    5. слабой информированности работников о правилах соблюдения правил техники безопасности.
    Вопрос 5. Что, в первую очередь, влияет на здоровье населения:
    1. состояние системы здравоохранения в стране;
    2. образ жизни людей;
    3. состояние окружающей среды;
    4. уровень доходов;
    5. активность пропаганды здоровогообраза жизни.
    Задание 17 . Изучите и законспектируйте главу 7. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Что относится к ебъективным последствиям превышения нормативов показателей санитарно-гигиенических условий труда:
    1. быстрая утомляемость;
    2. травматизм;
    3. увеличение нервных нагрузок;
    4. неблагоприятное восприятие условий труда;
    5. сокращение продолжительности жизни.
    Вопрос 2. Что является основной задачей оптимизации психофизиологических условий труда:
    1. создание комфортных условий труда;
    2. повышение производительности труда;
    3. сокращение уровня травматизма;
    4. сокращение нервных нагрузок;
    5. предотвращение быстрой утомляемости.
    Вопрос 3. Что предполагает создание рационального режима труда и отдыха:
    1. повышение производительности труда;
    2. равномерность загрузки работников в течение рабочего дня;
    3. снижение утомляемости;
    4. создание комфортных условий труда;
    5. увеличение времени проведения досуга.
    Вопрос 4. Что является наиболее важным аспектом при анализе причин травматизма:
    1. состояние производственного оборудования;
    2. соблюдение правил техники безопасности;
    3. моральный климат в коллективе;
    4. влияние технологического процесса на травматизм;
    5. контроль со стороны администрации.
    Вопрос 5. На основании каких данных проводится углубленный анализ причин заболеваемости:
    1. годовой отчетности;
    2. данных профсоюзного комитета;
    3. данных медсанчасти;
    4. отчета отдела труда и заработной платы;
    5. результатах проведения выборочных обследований.
    Задание 17. Изучите и законспектируйте главу 7. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. На основании какого документа появляется возможность проведения контроля качества лечения:
    1. заявлений больных;
    2. карты первичного учета;
    3. актов проверки качества лечения;
    4. аттестации врачей;
    5. регистрационной карточки.
    Вопрос 2. Каким лечебным учреждением осуществляется лечение работников предприятия:
    1. районной поликлиникой;
    2. больницей;
    3. медико-санитарной частью;
    4. лечебным пунктом;
    5. специализированным лечебным учреждением.
    Вопрос 3. Использование каких лечебных учреждений снижает длительность лечения:
    1. курорт;
    2. здравница;
    3. госпиталь;
    4. санаторий-профилакторий;
    5. туристическая база.
    Вопрос 4. Что является одной из важнейших форм профилактики заболеваний:
    1. диспансеризация;
    2. вакцинация;
    3. регулярный медосмотр;
    4. проверка вышестоящей организацией;
    5. строительство очистных сооружений.
    Вопрос 5. Чем, в основном, вызываются профессиональные заболевания:
    1. социальными факторами;
    2. производственными факторами;
    3. техническими факторами;
    4. финансовым состоянием;
    5. качеством питания.
    Задание 18. Изучите и законспектируйте главу 7. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Какое количество показателей предусмотрено в разделе плана "Улучшение условий труда и охраны здоровья работников предприятия":
    1. два;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос 2. К какому виду планов можно отнести раздел плана "Улучшение условий труда и охраны здоровья труда":
    1. стратегическому;
    2. тактическому;
    3. оперативному;
    4. качественному;
    5. относительному.
    Вопрос 3. Что необходимо предусматривать в плане социального развития для обеспечения качества медицинского обслуживания:
    1. приобретение специальной медицинской литературы;
    2. укрепление материальной базы;
    3. строительство профилактория;
    4. выполнение предписаний природоохранных организаций;
    5. повышение квалификации врачей.
    Вопрос 4. Как определяется доля работников с профзаболеваниями:
    1. отношением выздоровевших работников к общему количеству;
    2. отношением здоровых работников к общему количеству;
    3. отношением травмированных работников к общему количеству;
    4. отношением работников, имеющих профзаболевания к общему количеству;
    5. отношением заболевших работников к общему количеству.
    Вопрос 5. Роль какой службы необходимо повысить в профессиональном отборе кадров для предприятия:
    1. кадровой;
    2. медицинской;
    3. социологической;
    4. профобразования;
    5. профсоюзного комитета.
    Задание 19. Изучите и законспектируйте главу 8. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Физкультурно-оздоровительная работа является органическим элементом какой системы на предприятии:
    1. образования;
    2. воспитания;
    3. здравоохранения;
    4. наставничества;
    5. рационализаторства.
    Вопрос 2. Какой показатель является наиболее важным для оценки развития физической культуры и спорта:
    1. общая численность, занимающихся физкультурой и спортом;
    2. количество завоеванных медалей на спартакиадах;
    3. количество работников, привлеченных к занятиям физкультурой в текущем году;
    4. количество действующих спортивных секций;
    5. количество на предприятии спортсменов-разрядников.
    Вопрос 3. Что устанавливается в процессе анализа состояния организации физической культуры и спорта:
    1. количество спортсменов-разрядников;
    2. степень физической и спортивной подготовки;
    3. количество травмированных работников;
    4. уровень профзаболеваний;
    5. снижение количества правонарушений.
    Вопрос 4. Каким путем может быть получена дополнительная информация об уровне развития физической культуры;
    1. из данных годового отчета;
    2. по данным профсоюзного комитета;
    3. из актов и справок проверки состояния организации физической культуры;
    4. из протоколов спортивных соревнований;
    5. социологического исследования.
    Вопрос 5. На основании каких критериев определяется потребность работников в физкультурных занятиях:
    1. общего количества работников на предприятии;
    2. количества работников, имеющих профзаболевания;
    3. научно обоснованных норм;
    4. количества травмированных работников;
    5. общего числа работников, принимавших участие в соревнованиях.
    Задание 19. Изучите и законспектируйте главу 9. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Каким показателем руководствуются при определении объемов производства того или иного вида сельскохозяйственной продукции:
    1. общей численности работников;
    2. количества кадровых работников;
    3. количеством работников с низким уровнем заработной платы;
    4. количества работников, получившим на предприятии профзаболевание;
    5. мощности сельскохозяйственного предприятия.
    Вопрос 2. Для удовлетворения потребностей работников каких производств организуется производство цельного молока:
    1. литейного цеха;
    2. механического цеха;
    3. сборочного цеха;
    4. цехов с вредными производствами;
    5. транспортного цеха.
    Вопрос 3. На что должна быть направлена творческая активность работников предприятия для повышения эффективности сельскохозяйственного производства:
    1. увеличение объема производства продукции;
    2. снижения себестоимости производимой продукции;
    3. рационализации сельскохозяйственного производства;
    4. своевременному сбору урожая;
    5. оказании помощи машинами и механизмами.
    Вопрос 4. Создание какого подразделения позволит предприятию оказывать помощь работникам предприятия путем реализации продукции по сниженным ценам:
    1. агроцеха;
    2. по выпуску сельскохозяйственного инвентаря;
    3. подсобное хозяйство на кооперативных началах;
    4. строительный цех;
    5. производства комбикормов.
    Вопрос 5. Что является одной из главных задач подраздела плана социального развития предприятия "Развитие коллективного садоводства и подсобных хозяйств":
    1. оказание помощи садоводам в приобретении посадочного материала;
    2. строительстве дорог и других сооружений;
    3. выделение капитальных вложений в производство сельскохозяйственной продукции;
    4. выделение беспроцентных ссуд работникам на строительство садовых домиков;
    5.электрификацию садовых участков.
  • Контрольная работа:

    Геология горючих полезных ископаемых

    11 страниц(ы) 

    1. Общее представление о происхождение горючих полезных ископаемых (ПИ)
    2. Генетическая классификация горючих ПИ
    3. Химический состав углей.
    4. Петрографический состав углей
    5. Физические свойства углей и методы их определения.
    6. Технологическое изучение углей
    7. Горючие сланцы.
    8. Химический состав нефти
    9. Газы угольных месторождений
    10. Метаморфизм углей и пород
    11. Основные месторождения коксующихся углей России. Понятие коксующиеся
  • Контрольная работа:

    Логика, билет № 5

    5 страниц(ы) 

    1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
    Твердое тело
    2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
    А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор предприятия;
    Б) заработная плата, премия, выговор.
    3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
    Произведение русского композитора П.И. Чайковского
    4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
    Отчет
    5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
    Эмоция
    6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
    Зоология - это наука о животных, об их разнообразии, строении, поведении, раз-множении, развитии, происхождении, а также о значении в природе и жизни человека.
    7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
    Некоторые фирмы работают прибыльно.
    8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
    9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
  • Контрольная работа:

    Ответы на 4 вопроса и решение 2 задач по праву

    19 страниц(ы) 

    Тема №9
    1. Граждане (физические лица) как субъекты гражданского права, их правосубъектность (содержание, моменты возникновения и прекращения). Досрочное возникновение и реализация гражданских прав.
    2.Признание гражданина безвестно отсутствующим, объявление
    гражданина умершим.
    3.Понятие, признаки и виды юридического лица. Порядок государственной регистрации и лицензирования юридических лиц с учётом их видового разнообразия.
    4.Правоспособность и дееспособность юридического лица. Орган
    юридического лица.
    Задача 1.
    Максим Васильев 15 лет, учащийся торгового техникума купил в магазине сотовый телефон, потратив на него деньги, выданные ему родителями на приобретение куртки, к которым он прибавил скопленные заранее, в частности, и за счет своей стипендии деньги. Узнав об этом, отец Максима обратился в суд с иском о признании договора розничной купли-продажи недействительным. Кроме того, отец просил суд предоставить ему право получать стипендию сына и распоряжаться ею, т.к., по его мнению Максим тратит ее на приобретение ненужных ему вещей.
    Какое решение должен принять суд?
    Задача 2.
    Мебельные предприятия города решили в целях координации их предпринимательской деятельности создать союз мебельных предприятий. В учредительном договоре союза предусматривалось, что входящие в объединения предприятия теряют свою хозяйственную самостоятельность и права юридического лица, которым выступает союз в целом.
    Соответствует ли данное условие законодательству?
  • Контрольная работа:

    Гражданское право (2 задачи с решениями)

    7 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Машинопрокатная база заключила с механическим заводом договор о передаче ему напрокат землеройной машины сроком на 2 года. Через 5 месяцев машина вышла из строя и возникла необходимость капитального ремонта. Завод произвел ремонт. Кроме того, он оборудовал машину новым техническим приспособлением. В течение 4 месяцев завод не платил арендной платы, считая, что расходы по ремонту и улучшению могут быть зачтены в счет арендной платы. Машинопрокатная база с этим не согласилась, заявив, что завод капитально отремонтировал и улучшил машину без согласия базы.
    Какая из сторон обязана была в этом случае сделать капитальный ремонт? Вправе ли был завод провести ремонт и улучшения без согласия наймодателя? Как решить спор?
    Задача 2.
    Шофер автобазы Галкин в выходной день пришел на территорию гаража, и , воспользовавшись отсутствием сторожа, самовольно взял машину из гаража. В пути следствия , из-за тумана, Галкин выехал на встречную полосу, и столкнулся с автомашиной, которой управлял Волков и в которой находился пассажир Зайцев. Зайцев получил увечье, в результате которого он потерял 60% трудоспособности, в связи с чем он предъявил иск к автобазе и Волкову, как к владельцам столкнувшихся источников повышенной опасности. Волков, возражая, заявлял, что ущерб причинен ему по вине Галкина, и в свою очередь предъявил иск к автобазе. Автобаза, возражая против исков Волкова и Зайцева, ссылалась на то, что во-первых, машина самовольно взята Галкиным из гаража, а во-вторых, столкновение произошло из-за тумана, и следовательно, не только автобаза, но и Волков должны быть освобождены от ответственности. Решите дело.
  • Контрольная работа:

    Экономика предприятия - ЭП, вариант 2

    3 страниц(ы) 

    Задание 1. Рассчитайте первоначальную стоимость оборудования, если стоимость приобретенного оборудования составляет 100 тыс.руб., затраты на транспортировку – 7 тыс. руб., стоимость СМР-15 тыс.руб.
    Задание 2. Рассчитайте ежегодные суммы амортизации по линейному методу и в расчете на 100 смен, если балансовая стоимость оборудования равна 200 млн.руб., ожидаемый срок эксплуатации – 6 лет, ликвидационная стоимость оборудования 4 млн.руб., объем производства в одну смену постоянен. Предполагается следующее распределение загрузки оборудования в пределах общего срока: первый год – 200 смен, следующие 3 года – 400 смен, последний год – 300, всего 1700 смен.
    Задание 3. Какой налог на прибыль должно указать предприятие «Актив», если в январе 2002 года ЗАО «Актив» отгрузило ООО «Пассив» партию облицовочного кирпича на сумму 960 000 рублей ( в т.ч. НДС – 160 000 руб.) «Пассив» перечислил денежные средства за материалы в апреле.
    В договоре определено: «… право собственности от Продавца к Покупателю в момент отгрузки товара со склада Продавца…»
    «Актив» определяет доходы и расходы в целях налогооблажения по методу начисления. Это написано у него в учетной политике.
    Задание 4. Какой доход должно указать предприятие «Завод» за аренду сдаваемых площадей, если этот вид деятельности не является для него основным? В договоре, который «Завод» заключил с арендатором, указано, что плата вносится первого числа авансом за месяц. Размер ежемесячной арендной платы равен 66 000 руб. (в т.ч. НДС – 11 000 руб.)
    Задание 5. Рассчитайте точку безубыточности (минимальный объем производства, который является для предприятия неубыточным), если постоянные издержки составляют 20 тыс. руб., переменные на ед.прод-ции – 1 тыс.руб., а цена еденицы продукции – 2 тыс.руб.
    Задание 6. Рассчитайте оптовую отпускную цену, если свободная отпускная цена изготовителя 4800 руб. за ед. товара, ставка акциза – 20%, ставка НДС – 20%
    Задание 7.
    Прокомментируйте, пожалуйста, следующую ситуацию:
    В 60-х годах конкурирующая фирма "Вольфшмидт" попыталась отвоевать часть рынка у "Хьюблайн" и стала продавать водку "Вольфшмидт" на 1 доллар дешевле, утверждая, что эта водка по качеству ничуть не уступит "Смирновской". Что бы вы сделали на месте руководителей фирмы "Хьюблайн", попав в такую ситуацию? Снизили бы цены? Увеличили бы затраты на рекламу? Ничего бы не делали, рассчитывая на стабильность вкусов любителей "Смирновской"? Все эти довольно-таки шаблонные варианты перебрало и руководство фирмы "Хьюблайн", и ни один из них не был принят, поскольку так или иначе все они были чреваты сокращением прибылей.
    Реализован же был вариант совершенно нестандартный и крайне эффективный. В ответ на атаку конкурентов фирма "Хьюблайн" повысила цену на водку "Смирновскую" на 1 доллар. Одновременно этой же фирмой на рынок были выброшены две новые марки водок. Одна из них, "Рельска", имела ту же цену, что и водка "Вольфшмидт", а вторая, "Попов", была на 1 доллар дешевле, чем "Вольфшмидт". В чем был смысл этого маневра?
    Задание 8. Рассчитайте норму амортизации, если балансовая стоимость оборудования -125тыс.руб., ликвидационная стоимость 5тыс.руб., а нормативный срок службы – 5 лет
    Задание 9. Рассчитайте оптовую цену закупки, если оптовая отпускная цена единицы товара – 7200 руб., издержки обращения посредника – 700 руб. на ед. товара, планируемая посредником рентабельность – 30%, НДС для посредника – 16.5%
    Задание 10. рассчитайте розничную цену продукции (без учета налога с продаж), если оптовая цена закупки составляет 8290 руб. за ед. товара, а планируемая магазином надбавка – 25%
  • Контрольная работа:

    История государственного управления в России» с использованием компьютерной обучающей программы, вариант № 13

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. В чем суть теологических и патриархальных теорий происхождения и функционирования государства?
    2. Используя материалы КОПР “История государственного управления в России” проведите сравнение этих концепций.
    3. С какими положениями этих теорий вы согласны и что представляется вам нецелесообразным?
    Задание 2
    1. Раскройте значение терминов “Земский собор”, “Стоглавый собор”.
    2. К какому периоду в истории российской государственности они относятся?
    Задание 3
    1. Какие события из приведенных ниже оказали, с вашей точки зрения, наиболее сильное влияние на систему государственного управления в период 1450 – 1500 гг.?
    2. Используя соответствующие разделы КОПР “История государственного управления в России” определите, какие факты, характеризующие государственное управление в России данный период, отсутствуют в настоящем списке:
    1453 – падение Византийской империи
    1462 - Вступление на престол Ивана III
    1463 – присоединение к Москве Ярославского княжества
    1474 – присоединение к Москве Ростова Великого
    1478 – присоединение к Москве Новгорода Великого
    1485 – присоединение к Москве Твери
    1497 – принятие первого общерусского Судебника; начало юридического оформления крепостного права в России
    Задание 4
    Кто из перечисленных ниже деятелей российской истории оказал, с вашей точки зрения, наиболее сильное влияние на систему государственного управления в России во второй половине 19 в.? Обоснуйте свой ответ.
    Николай Гаврилович Чернышевский, публицист
    Александр II, император
    Дмитрий Алексеевич Милютин, военный министр, автор военной реформы
    Сергей Иванович Зарудный, чиновник, автор судебной реформы
    Задание 5
    Используя материал раздела “Великие люди о государственном управлении” КОПР “История государственного управления в России” подберите высказывания, наиболее точно, по вашему мнению, характеризующие систему государственного управления в России в эпоху Временного правительства.
  • Контрольная работа:

    Права покупателя (клиента) и ответственностьпродавца (ресторатора) при продаже товара ненадлежащего качества

    17 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Содержание права потребителей на качество товаров, работ, услуг….4
    2. Права покупателей при передаче им товара
    ненадлежащего качества….5
    3. Защита прав покупателя….7
    4. Юридическая ответственность за нарушение права потребителя на надлежащее качество товаров (работ, услуг)….10
    Заключение….16
    Список использованных источников и литературы…17