СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА (код - ВК-2) - Тест №23973

«ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА (код - ВК-2)» - Тест

  • 28 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 24

Вопрос 1. Среди представленных пар множеств найдите равные:

1) {1,3, 5, 7, 9} и (9, 7, 5, 3, 1};

2) {@, #, $, %, &,} и {@, #, $, %, №};

3) {х + 2=1 | х N} и {х + 2=1|хеR};

4) {статьи, составляющие Конституцию РФ} и {статьи, составляющие Гражданский кодекс РФ};

5) все представленные множества разные.

Вопрос 2. А — множество натуральных чисел кратных 2, В — множество натуральных чисел кратных 3, С - множество натуральных чисел кратных 6. Укажите верные включения:

1) А В, В С;

2) В А, В С;

3) А С, В С;

4) С А, С В;

5) С А, В А.

Вопрос 3. Множество А задано характеристическим условием: А= {х + 2 = 1 | х N}. Какое оно?

1) ограниченное сверху;

2) ограниченное снизу;

3) пустое;

4) непустое;

5) бесконечное.

Вопрос 4. Множество М задано характеристическим свойством: «быть чётным числом». Найдите ложное утверждение

1) М={2n; n N};

2) | М| = ;

3) М N;

4) А М; где А = {4n; n N};

5) М = Ø.

Вопрос 5. Множество М задано характеристическим свойством: «быть чётным числом». Найдите свойство, не соответствующее данному множеству:

1) М бесконечно;

2) М ограничено снизу;

3) М ограничено сверху;

4) М упорядочено;

5) М не пусто.

Задание 25

Вопрос 1. Закончите определение: «Непустое множество - это множество, мощность которого.». Выберите наиболее полный ответ.

1) =0,

2) 0,

3) = ,

4) ,

5) =10.

Вопрос 2. Закончите определение: «Бесконечное множество - это множество, мощность которого.» Выберите наиболее полный ответ

1) = 0,

2) 0,

3) = ,

4) ,

5) = 10.

Вопрос 3. Закончите определение: «Конечное множество - это множество, мощность которого.».

1) = 0,

2) 0,

3) = ,

4) ,

5) = 10.

Вопрос 4. Найдите подмножество множества {10,20,30.100}.

1) {10, 11, 12,.99,100},

2) {10,30,50,70,90},

3) {1,2,3.10},

4) {10х|х {0,1,2,.10}},

5) верны ответы 2 и 4.

Вопрос 5. Найдите свойства множества рациональных чисел Q.

1) конечно, ограничено, замкнуто относительно сложения;

2) бесконечно, ограничено, замкнуто относительно вычитания;

3) конечно, ограниченно снизу, незамкнуто относительно деления;

4) бесконечно, неограниченно, незамкнуто относительно умножения;

5) бесконечно, неограниченно, замкнуто относительно сложения, вычитания, умножения и деления.

Задание 26

Вопрос 1. А - множество корней уравнения Зх2 - 12х - 15 = 0, а В - множество корней уравнения х2 - 3х - 10 = 0. Найдите А В.

1) {-2,-1, 5};

2) {5,-1, 5,-2};

3) {5};

4) {-1.-2};

5) {-1}.

Вопрос 2. А - множество чисел кратных 7, В - множество чисел кратных 3, С - множество чисел кратных 2. Опишите множество (А В) \ С.

1) это числа кратные 7;

2) это числа кратные 3;

3) это числа кратные 2;

4) это числа кратные 21;

5) это числа кратные 42.

Вопрос 3. А - множество корней уравнения Зх2 - 12х -15 = 0, а В- множество корней уравнения х2 - Зх - 10 = 0. Найдите А \В.

1) {-2,-1,5};

2) {5,-1,5,-2};

3) {5};

4) {-1.-2};

5) {-1}.

Вопрос 4. Найдите множества А и В, такие что 5 А В, 7 А В.

1) А - множество чисел, кратных 5, В - множество делителей числа 20;

2) А = {4, 5, 6, 7, 8}, В = {1,2, 3,4, 5};

3) А={х 5|х N},В={х ;5|х N};

4) А - множество решений уравнения х2 - 12х + 35 =0, В - множество решений уравнения х2 - 8х + 15 = 0

5) все ответы верны.

Вопрос 5. Множество X = {А; В; С; О}, а множество У = {С; В; Е; Н}. Выполните действие (X \Y) U (Y \ X).

1) {А; В; С; D; Е; Н};

2) {А; В; Е; Н};

3) {D; С};

4) Ø;

5) нет правильного ответа.

Задание 27

Вопрос 1. Известно декартово произведение X х Т = {(М, А), (К, В), (М, В), (К, А)}. Определите множества А и В.

1) Х = {А, В};Т={М, К};

2) Х={М, К};Т={А, В};

3) Х = {А, А, В, В};Т={М, К, М, К};

4) Х={М, К, М, К};Т={А, В, В, А};

5) нет верного ответа.

Вопрос 2. n(А) = 7, А x В = Ø. Чему равно n(В)?

1) 7;

2) 0;

3) 1;

4) 49

5) нет верного ответа.

Вопрос 3. Пусть Н — множество дней недели, а М — множество дней в январе. Какова мощность множества Н х М?

1) 38;

2) 217;

3) 365;

4) 31;

5) 7.

Вопрос 4. На множестве целых чисел введена операция нахождения модуля числа. Какого вида эта операция?

1) унарная;

2) бинарная;

3) тернарная;

4) n-арная;

5) нахождение модуля нельзя рассматривать как операцию.

Вопрос 5. На множестве множеств введена операция объединения. Какими свойствами она обладает?

1) коммутативность;

2) ассоциативность;

3) наличием нейтрального элемента;

4) всеми вышеперечисленными;

5) ни одним из вышеперечисленных.

Задание 28

Вопрос 1. На множестве множеств введена операция вычитания. Какими свойствами она обладает?

1) коммутативность;

2) ассоциативность;

3) наличием нейтрального элемента;

4) всеми вышеперечисленными;

5) ни одним из вышеперечисленных.

Вопрос 2. На множестве векторов введена операция сложения. Найдите нейтральный элемент.

1) e (1,1);

2) е (0, 1);

3) е (1,0);

4) е(0,0);

5) нейтрального элемента нет.

Вопрос 3. На множестве матриц 2x2 введена операция сложения. Какими свойствами она обладает?

1) коммутативность;

2) ассоциативность;

3) наличием нейтрального элемента;

4) всеми вышеперечисленными;

5) ни одним из вышеперечисленных.

Вопрос 4. На множестве действительных чисел введена операция возведения в степень: Ьª. Какими свойствами она обладает?

1) коммутативность;

2) ассоциативность;

3) наличием нейтрального элемента;

4) всеми вышеперечисленными;

5) ни одним из вышеперечисленных.

Вопрос 5. На множестве действительных чисел введено бинарное отношение х р у х2 = у2. Какими свойствами оно обладает?

1) рефлексивность;

2) антирефлексивность;

3) симметричность;

4) транзитивность;

5) эквивалентность.

Задание 29

Используя правило умножения, решите следующие задачи.

Вопрос 1. Сколько трехзначных чисел можно записать, используя цифры 0,1,3, 6, 7, 9, если каждая из них может быть использованы в записи только один раз?

1) 18;

2) 20;

3) 100;

4) 120;

5) 216.

Вопрос 2. Сколько различных кортежей длины 2 можно составить из 5 элементов?

1) 0;

2) 2;

3) 10;

4) 25;

5) 32.

Вопрос 3. Из города А в город В ведут 3 дороги, а из города В в город С - 5 дорог. Сколькими способами можно попасть из А в С, при условии, что между ними нет прямых сообщений?

1)1;

2) 3;

3) 5;

4) 8;

5) 15.

Вопрос 3. Пассажир оставил вещи в автоматической камере хранения, а когда пришел получать, выяснилось, что он забыл номер. Он только помнит, что в номере были числа 23 и 37. Чтобы открыть камеру, нужно правильно набрать пятизначный номер. Какое наибольшее количество номеров нужно перебрать, чтобы открыть камеру?

1) 2;

2) 3;

3) 10;

4) 30;

5) 60.

Вопрос 5. Сколько имеется трёхзначных чисел, кратных пяти?

1) 3;

2) 5;

3) 180;

4) 200;

5) 450.

Задание 30

Используя формулы сочетаний, решите следующие задачи.

Вопрос 1. В роте имеется 3 офицера и 40 солдат. Сколькими способами может быть выделен наряд из одного офицера и 3 солдат?

1) 4940;

2) 9880;

3) 29640;

4) 59280;

5) 177840.

Вопрос 2. Допустим, что для посадки нам требуется 9 деревьев, а в магазине есть саженцы деревьев пяти сортов (пород). Из скольких вариантов (составов) покупки 9 деревьев нам придется выбирать?

1) Из 120;

2) Из 240;

3) Из 715;

4) Из 672;

5) Из 849.

Вопрос 3. На тренировках занимаются 12 баскетболистов. Сколько стартовых пятёрок может образовать тренер?

1) 2;

2) 5;

3) 12;

4) 60;

5) 792.

Вопрос 4. В продажу поступили открытки 10 разных видов. Сколькими способами можно образовать набор из 8 открыток?

1) 45;

2) 19448;

3) 24310;

4) 224448;

5) 525 000.

Вопрос 5. В продажу поступили открытки 10 разных видов. Сколькими способами можно образовать набор из 12 открыток?

1) 66;

2) 100;

3) 144;

4) 293930;

5) 352716.

Задание 31

Используя формулы размещений, решите следующие задачи.

Вопрос 1. Сколько существует двухзначных натуральных чисел, не содержащих цифры 0 и 9?

1) 20;

2) 64;

3) 72;

4) 81;

5) 99.

Вопрос 2. Сколько всего разных символов (букв, цифр, знаков препинания.) можно закодировать (представить) кортежами из точек и тире, имеющими длину от 1 до 5?

1) 30;

2) 32;

3) 62;

4) 64;

5) 126.

Вопрос 3. У англичан принято давать детям несколько имён. Сколькими способами можно назвать ребёнка, если выбирать двойное имя из 300 имён?

1) 6000;

2) 8000;

3) 89400;

4) 89700;

5) 90000.

Вопрос 4. В классе изучают 10 предметов. В понедельник 6 уроков, при чём все различные. Сколькими способами можно составить расписание на понедельник?

1) 60;

2) 210;

3) 151200;

4) 610;

5) 10⁶.

Вопрос 5. Сколько автомашин можно обеспечить трёхзначными номерами?

1)30;

2)300;

3)1000;

4)3000;

5)10 000.

Задание 32

Используя формулы перестановок, решите следующие задачи.

Вопрос 1. Сколько различных перестановок букв можно сделать в слове «колокол»?

1) 12;

2) 24;

3) 210;

4) 420;

5) 5040.

Вопрос 2. Сколько разных кортежей букв длины 7, можно образовать перестановкой букв в слове "сколько"?

1) 7;

2) 420;

3) 630;

4) 260;

5) 2520.

Вопрос 3. Сколькими способами можно расположить на шахматной доске 8 ладей так, чтобы они не могли взять друг друга?

1) 8;

2) 64;

3) 216;

4) 8000;

5) 40320.

Вопрос 4. Сколькими способами могут составить хоровод 5 девушек?

1) 15;

2) 25;

3) 32;

4) 120;

5) 240.

Вопрос 5. Мать купила 2 яблока, 3 груши, 4 апельсина. Девять дней подряд она каждый день предлагала ребёнку; по одному фрукту. Сколькими способами она может ему выдать фрукты?

1) 9;

2) 24;

3) 216;

4) 1260;

5) 2520.

Задание 33

Используя формулу перекрытий (включений и исключений), решите следующие задачи.

Вопрос 1. Известно, что n(А В С) = 60, n(А) = 27, n(В) = 32, n(А В) = 10, n(А С) = 8, n(С В) = 6, n(А В С) = 3. Найти n(С).

1) 16;

2) 20;

3) 22;

4) 28;

5) 59.

Вопрос 2. В студенческой группе всего 45 студентов. Из них в футбольной секции занимаются 31 человек, в шахматной - 28, в баскетбольной - 30. Одновременно в футбольной и шахматной секциях занимаются 20 студентов этой группы, в баскетбольной и футбольной - 22 студента, в шахматной и баскетбольной - 18 студентов. Кроме того известно, что 12 студентов этой группы занимаются одновременно в трех упомянутых секциях. Сколько студентов группы не занимается ни в одной из упомянутых секций?

1) 1;

2) 2;

3) 3;

4) 4;

5) 5.

Вопрос 3. Студенты 3-его курса юридического факультета знакомились с работой различных юридических; учреждений. Известно, что в юридической консультации побывало 25 студентов, с работой нотариальной конторы знакомились 30 студентов, а на заседаниях суда присутствовали 28 студентов. Сколько студентов ознакомилось с работой юридических учреждений, если известно, что 16 человек были и в юридической консультации и в нотариальной конторе; 18 человек были в юридической консультации и в суде; а 17 - в нотариальной конторе и в суде; более того, 15 студентов посетили все три места?

1) 32;

2) 40;

3) 37;

4) 47.

5) 83.

Вопрос 4. На загородную прогулку поехали 92 человека. Бутерброды с колбасой взяли 47 человек, с сыром - 38 человек, с ветчиной - 42 человека. И с сыром и с колбасой - 28 человек, и с колбасой и с ветчиной - 31 человек, и с сыром и с ветчиной — 26 человек. 25 человек взяли с собой бутерброды всех трех видов, а несколько человек вместо бутербродов взяли с собой пирожки. Сколько человек взяли с собой пирожки?

1) 15;

2) 25;

3) 35;

4)67;

5) 102.

Вопрос 5. В течении месяца в театрах города N шли спектакли по пьесам русских писателей А.П. Чехова, А.Н Островского и М.А. Булгакова. Группа студентов 1-ого курса театрального института ходила на спектакли, и каждый из них посмотрел либо спектакли всех трех авторов (таких было всего четверо), либо только одного из них. Спектакли Чехова посмотрели 13 студентов, на спектакли по пьесам Островского сходили 16 студентов, а на спектаклях по пьесам Булгакова смогли побывать 19 студентов. Установите количество студентов в группе.

1) 40;

2) 44;

3) 48;

4) 52;

5) 56.

Задание 34

Укажите математические модели для следующих задач.

Вопрос 1. Кондитерская фабрика для производства трех видов карамели А, В и С использует три вида основной сырья: сахарный песок, патоку и фруктовое пюре. Нормы расхода сырья каждого вида на производства 1карамели данного вида приведены в таблице. В ней же указано общее количество сырья каждого вида, которое может быть использовано фабрикой, а также приведена прибыль от реализации 1 т карамели данного вида. .

Найти план производства карамели, обеспечивающий максимальную прибыль от ее реализации.

1) F=108x +112x =126x max .

Вопрос 2. При откорме животных каждое животное ежедневно должно получать не менее 60 единиц питательного вещества А, не менее 50 единиц вещества В и не менее 12 единиц вещества С. Указанные питательные вещества содержат три вида корма. Содержание единиц питательных веществ в 1 кг каждого из видов корма приведено в следующей таблице:

Питательные вещества Количество единиц питательных веществ в 1 кг корма вида .

Составить дневной рацион, обеспечивающий получение необходимого количества питательных веществ при минимальных денежных затратах, если цена 1 кг корма I вида составляет 9 копеек, корма II вида - 12 копеек и корма III вида -10 копеек. .

Вопрос 3. Производственная мощность завода позволяет производить за месяц 20 тыс. изделий типа А и 16 тыс. изделий типа В. При одновременном выпуске изделий обоих типов их количество не может превышать 18 тыс. Прибыль, получаемая заводом при реализации одного изделия типа А, равна 800 ус. ед., типа В - 1000 ус. ед. Определить план выпуска изделий каждого типа, обеспечивающий наибольшую прибыль.

Вопрос 4. В трех пунктах отправления сосредоточен однородный груз в количествах 420, 380, 400 т. Этот груз необходимо перевезти в три пункта назначения в количествах, соответственно равных 260, 520, 420 т. Стоимости перевозок 1 т груза из каждого пункта отправления в каждый пункт назначения известны и задаются матрицей (в условных единицах): .

Найти план перевозок, обеспечивающий вывоз имеющегося в пунктах отправления и завоз необходимого в пункты назначения груза при минимальной общей стоимости перевозок.

1)Найти минимум функций . при условиях: .

Вопрос 5. В аэропорту для перевозки пассажиров по n маршрутам может быть использовано m типов самолетов. Вместимость самолета -го типа равна человек, а количество пассажиров, перевозимых по -му маршруту за сезон, составляет человек. Затраты, связанные с использованием самолета -го типа на -м маршруте, составляют руб.

Определить для каждого типа самолета сколько рейсов и на каком маршруте должно быть сделано, чтобы потребность в перевозках была удовлетворена при наименьших общих затратах.

1) при условиях .

Задание 35

Вопрос 1. В какой форме записана задача линейного программирования:

1) в общей;

2) в стандартной;

3) в канонической;

4) в основной;

5) в оптимальной.

Вопрос 2. В какой форме записана задача линейного программирования:

1) в общей;

2) в стандартной;

3) в канонической;

4) в симметричной;

5) в оптимальной.

Вопрос 3. Запишите задачу линейного программирования в стандартной форме: .

Вопрос 4. Запишите задачу линейного программирования в симметричной форме: .

Вопрос 5. Запишите задачу линейного программирования в основной форме: .

Задание 36

Вопрос 1. На каком из рисунков дана верная геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования, обеспечивающего максимум целевой функции F.

1) 1;

2) 2;

3) 3;

4) 4;

5) 5.

Вопрос 2. На каком из рисунков дана верная геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования, обеспечивающего минимум целевой функции Р.

1) 1;

2) 2;

3) 3;

4) 4;

5) 5.

Вопрос 3. Геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования приведена на рисунке. Чему равен её минимум?

х->

1) Х* = (0;2);

2) Х* = (2;0);

3) Х* = (2;2);

4) Х* = (0;4);

5) решений нет.

Вопрос 4. Геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования, приведена на рисунке. .

1) Х* = (0;2);

2) Х* = (2;0);

3) Х* = (2;2);

4) Х* = (0;4);

5) решений нет.

Вопрос 5. Укажите решение задачи линейного программирования, обеспечивающейся по геометрической интерпретации, приведённой на рисунке: .

1) Х* = (0;0);

2) Х* = (0;6,5);

3) Х* = (7,5;3);

4) Х* = (10;0)

5) решений нет.

Задание 37

Вопрос 1. Используя геометрическую интерпретацию, найдите решение задачи: .

1) Fmin = -9, при х* = (5;1);

2) Fmin = -10, при х* = (5;0);

3) Fmin = -11, при х* = (10;9);

4) Fmin = -12, при х* = (10;8);

5) Fmin = -15, при х* = (8;1).

Вопрос 2. Используя геометрическую интерпретацию, найдите решение задачи: .

1) Fmax = 10, при х* = (8;2);

2) Fmax = 11, при х* = (10;1);

3) Fmax = 12, при x* = (10;2);

4) Fmax = 14, при х* = (14;0);

5) Fmax = 15, при х* = (7;8).

Вопрос 3. Используя геометрическую интерпретацию задачи целочисленного линейного программирования, укажите решение задачи: .

1) Fmin = 16;

2) Fmin = 18;

3) Fmin = 19;

4) Fmin = 22;

5) Fmin = 29.

Вопрос 4. Используя геометрическую интерпретацию задачи целочисленного линейного программирования, укажите решение задачи: .

1) Fmin = 25;

2) Fmin = 45;

3) Fmin = 52;

4) Fmin = 60;

5) Fmin = 80.

Вопрос 5. Используя геометрическую интерпретацию задачи целочисленного линейного программирования, укажите решение задачи:

8х + 10y max.

1) Fmax = 70, при х* = (15;3);

2) Fmax = 150, при х* = (0;15);

3) Fmax = 152, при х* = (19;0);

4) Fmax = 174, при х* = (3;15);

5) Fmax = 180, при х* = (10;10).

Задание 38

Используя симплексный метод, найдите решение задач линейного программирования.

Вопрос 1. .

1) Fmax = 6, при х* = (3;1;1;4);

2) Fmax = 10, при х* = (0;5;0;-2);

3) Fmax = 10, при х* = (5;0;0;3);

4) Fmax = 11, при х* = (1;2;2;5);

5) Fmax = 13, при х* = (6;0;-1;1).

Вопрос 2. .

1) Fmax = -28,5 при х* = (1;2;1;0,5);

2) Fmax = -38, при х* = (2;3;0,5;1);

3) Fmax = 23, при х* = (5;1;-5;-2);

4) Fmax = -14,5, при х* = (3;0;0;0,5);

5) Fmax = -36, при х* = (2;0;1;2).

Вопрос 3. .

1) Fmin = 11, при х* = (1;0;0;6);

2) Fmin = 12, при х8 = (2;0;0;5);

3) Fmin = 21, при х* = (0;3;0;6);

4) Fmin = 53, при х* = (5;8;5;2);

5) Fmin = 59, при х * = (28;1;0;0).

Вопрос 4. .

1) х* = (12;3;0;18;30;18);

2) х* = (19;0;0;51;27;0);

3) х* = (10;22;8;3;8;2);

4) х* = (18;0;6;66;0;0);

5) х* = (36;0;24490;60;3).

Вопрос 5. .

1) х* = (32;2;27;2;0;5);

2) х* = (23;4;0;1;0;0);

3) х* = (24;3;8;2;0;0);

4) х* = (25;1;23;3;4;1);

5) х* = (62;0;87;0;0;25).

Задание 39

Решите задачи нелинейного программирования.

Вопрос 1. Используя метод геометрической интерпретации, укажите максимальное значение функции . при условиях .

1) Fmax = 22;

2) Fmax = 23;

3) Fmax = 24;

4) Fmax = 25;

5) Fmax = 42.

Вопрос 2. Используя метод геометрической интерпретации, укажите максимальное значение функции: . при условиях .

1) Fmax = 35;

2) Fmax = 36;

3) Fmax = 37;

4) Fmax = 38;

5) Fmax = 39.

Вопрос 3. Используя любой метод, найдите экстремум функции при условиях

1) Fmax = ;

2) Fmax = ;

3) Fmax = ;

4) Fmin = ;

5) Fmin = .

Вопрос 4. Используя метод множителей Лангража, укажите экстремум функции: . при условиях .

Вопрос 5. Используя метод множителей Лангража, укажите экстремум функции: .

Задание 40.

Вопрос 1. Укажите формулировку задачи в терминах общей задачи динамического программирования:

1) Найти максимум функции . при условиях .

2) Найти минимум функции . при условиях .

3) Найти минимум функции . при условиях .

4) Выбрать такую стратегию управления, чтобы обеспечить максимум функции

5) Найти максимум функции .

Вопрос 2. К какому типу задач относится задача вида . при условиях .

1) Задача линейного программирования;

2) Задача динамического программирования;

3) Задача нелинейного программирования;

4) Транспортная задача;

5) Целочисленная задача линейного программирования.

Вопрос 3. Укажите выражение, представляющее основное функциональное уравнение Беллмана или рекуррентное соотношение:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

Вопрос 4. Как получить оптимальную стратегию управления методом динамического программирования?

1) В один этап;

2) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на 1-м шаге, затем на 2-м и т.д. вплоть до последнего n-го шага;

3) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на 1-м шаге, затем на двух первых шагах, затем на трех первых шагах и т.д., включая последний n-й шаг;

4) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на n-м шаге, затем на (n-1)-м, затем на (n-2)-м и т.д. вплоть до n-го шага;

5) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на n-м шаге, затем на 2-х последних шагах, затем на 3 последних и т.д. вплоть до первого шага.

Вопрос 5. Какая формулировка является формулировкой в терминах динамического программирования для задачи:

В состав производственного объединения входят два предприятия, связанные между собой кооперативными поставкам. Вкладывая дополнительные средства в целях развития этих предприятий, можно улучшить технико-экономические показатели деятельности производственного объединения в целом, обеспечив тем самым получение дополнительной прибыли. Величина этой прибыли зависит от того, сколько выделяется средств каждому предприятию и как эти средства используются. Считая, что на развитие i-го предприятия в начале k-го года выделяется тыс. руб., найти таю вариант распределения средств между предприятиями в течении N лет, при котором обеспечивается получение за данный период времени максимальной прибыли.

1) Критерий при условиях

2) - состояние системы в начале k-го года, ;

Критерий

3) состояние системы в начале k-го года,

;

4) Критерий при условиях

5) .

Задание 41

Вопрос 1. Сколько шагов причинно-следственного анализа Вы знаете?

1) 3;

2) 4;

3) 5;

4) 6;

5) 7.

Вопрос 2. Первоначальный сбор информации для причинно-следственного анализа должен дать описание проблемы. В чём оно заключается?

1) Опознание;

2) Локализация;

3) Время;

4) Масштаб;

5) Всё вышеперечисленное.

Вопрос 3. Каковы цели разработки определения проблемы?

1) Прояснение понимания проблемы;

2) Выявление возможных причин;

3) Создание условий для проверки возможных причин на истинность;

4) Всё вышеперечисленное;

5) Ничего из вышеперечисленного.

Вопрос 4. Сколько вариантов причинно-следственного анализа существует?

1) 1;

2) 2;

3) 3;

4) 4;

5) 5.

Вопрос 5. Сколько основных шагов в процессе принятия решений Вы знаете?

1) 5;

2) 6;

3) 7;

4) 8;

5) 9.


Тема: «ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА (код - ВК-2)»
Раздел: Математика
Тип: Тест
Страниц: 28
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Математика для специальности «генетика»

    131 страниц(ы) 

    Введение…4
    ЧАСТЬ I
    Элементы теории вероятностей и математической статистики Глава 1. Событие и вероятность….5
    § 1.1. Основные понятия. Определение вероятности….…5
    § 1.2. Свойства вероятности….10
    § 1.3. Приложение в генетике…14
    Глава 2. Дискретные и непрерывные случайные величины ….15
    § 2.1. Случайные величины…15
    § 2.2. Математическое ожидание дискретной случайной величины…16
    § 2.3. Закон больших чисел…24
    Глава 3. Элементы математической статистики….25
    § 3.1. Элементы математической статистики ….25
    § 3.2. Оценки параметра генеральной совокупности….30
    § 3.3. Доверительные интервалы для параметров нормального распределения….32
    § 3.4. Проверка статистических гипотез…38
    § 3.5. Линейная корреляция….39
    Глава 4. Статистическая проверка статистических гипотез….41
    § 4.1. Основные сведения…41
    § 4.2. Сравнение двух средних нормальных генеральных совокупностей, дисперсии которых известны….44
    § 4.3. Сравнение двух средних произвольно распределенных генеральных совокупностей….….46
    § 4.4. Другие характеристики вариационного ряда….47
    Глава 5. Методы расчета свободных характеристик выборки….51
    § 5.1. Метод произведений вычисления выборочной средней и дисперсии….51
    § 5.2. Метод сумм вычисления выборочной средней и дисперсии….52
    ЧАСТЬ II
    МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
    Глава 6. Дифференциальное и интегральное исчисление функций нескольких переменных…53
    § 6.1. Функции нескольких переменных….53
    § 6.2. Частные производные. Полный дифференциал …55
    § 6.3. Экстремумы функций двух переменных ….58
    § 6.4. Двойные интегралы….59
    § 6.5. Тройные интегралы….65
    Глава 7. Комплексные числа….67
    § 7.1. Определение комплексных чисел и основные операции над ними.…. ….….67
    § 7.2. Обзор элементарных функций….…74
    Глава 8 Дифференциальные уравнения….78
    § 8.1. Дифференциальные уравнения первого порядка….78
    § 8.2. Уравнения высших порядков….…86
    § 8.3. Линейные уравнения высших порядков….88
  • Дипломная работа:

    Математическое обеспечение курса « высшая математика» для студентов 1 курса

    43 страниц(ы) 

    Введение 14
    Раздел I. Элементы аналитической геометрии и высшей алгебры
    Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ НА ПЛОСКОСТИ 14
    §1. Метод координат на плоскости 14
    1.1. Декартовы прямоуголные коориднаты 14
    1.2. Полярные координаты 15
    1.3. Основные задачи, решаемые методом координат 17
    1.4. Уравнение линии на плоскости 18
    §2. Прямая линия 19
    2.1. Уравнение прямой с угловым коэффициентом 19
    2.2. Общее уравнение прямой 20
    2.3. Уравнение прямой с данным угловым коэффициентом,
    проходящей через данную точку 21
    2.4. Уравнение прямой в отрезках 22
    2.5. Угол между двумя прямыми 23
    2.6. Взаимное расположение двух прямых на плоскости 24
    2.7. Расстояние от точки до прямой 27
    §3. Основные задачи на прямую 28
    3.1. Уравнение произвольной прямой, проходящей через точку 28
    3.2. Уравнение прямой, проходящей через две данные (различные) точки 28
    §4. Кривые второго порядка 29
    4.1. Уравнение окружности 31
    4.2. Каноническое уравнение эллипса 31
    4.3. Каноническое уравнение гиперболы 34
    4.4. Каноническое уравнение параболы 36
    Глава 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ 39
    §5. Плоскость 39
    5.1. Геометрическое истолкование уравнения между координатами в пространстве 39
    5.2. Уравнение плоскости, проходящей через данную точку перпендикулярно к данному вектору 39
    5.3.Общее уравнение плоскости 40
    5.4. Неполные уравнения плоскости 41
    5.5. Уравнение плоскости в отрезках 42
    5.6. Угол между плоскостями. Условия параллельности и перпендикулярности плоскостей 42
    §6. Прямая в пространстве 43
    6.1. Геометрическое истолкование двух уравнений между координатами в пространстве 43
    6.2. Обще уравнения прямой 44
    6.3. Канонические уравнения прямой 45
    6.4. Параметрические уравнения прямой в пространстве 45
    6.5. Угол между прямыми 45
    6.6. Условие параллельности и перпендикулярности прямой и плоскости 47
    §7. Основные задачи на плоскость и прямую в пространстве 48
    7.1. Уравнение произвольной плоскости, проходящей через точку 48
    7.2. Уравнение произвольной прямой, проходящей через точку 49
    7.3. Уравнение прямой, проходящей через различные данные точки 49
    7.4. Уравнение плоскости, проходящей через три точки, не лежащие на одной прямой 49
    §8. Изучение поверхностей второго порядка по их каноническим уравнениям 50
    8.1. Эллипсоид и гиперболоиды 50
    8.2. Параболоиды 53
    8.3. Цилиндры второго порядка 54
    8.4. Конус второго порядка 55
    Глава 3. ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ 57
    §9. Матрица и действия над ними 58
    9.1. Понятие о матрице 58
    9.2. Сложение матриц 58
    9.3. Вычитание матриц 58
    9.4. Умножение матрицы на число 59
    9.5. Умножение матриц
    §10. Определители
    10.1. Определители второго порядка
    10.2. Определители третьего порядка
    10.3. Понятие определителя n-го порядка
    10.4. Обратная матрица
    §11. Системы линейных уравнений
    11.1. Матричная запись и матричное решение системы уравнений первой степени
    11.2. Формулы Крамера
    11.3. Линейная однородная система n уравнений с n неизвестными
    Глава 3. ЭЛЕМЕНТЫ ВЕКТОРНОЙ АЛГЕБРЫ
    §12. Понятие вектора и линейные операции над векторами
    12.1. Понятие вектора
    12.2.Линейные операции над векторами
    12.3. Понятие линейной зависимости векторов
    12.4. Линейная зависимость векторов на плоскости
    12.5. Линейная зависимость векторов в пространстве
    12.6. Базис на плоскости и в пространстве
    12.7. Проекция вектора на ось и ее свойства
    12.8. Декартова прямоугольная система координат в пространстве
    12.9. Цилиндрические и сферические координаты
    §13. Нелинейные операции над векторами
    13.1. Скалярное произведение двух векторов
    13.2. Скалярное произведение векторов в координатной форме
    13.3. Направляющие косинусы вектора
    13.4. Векторное произведение двух векторов
    13.5. Смешанное произведение трех векторов
    §14. Выражение векторного и смешанного произведений векторов через координаты сомножителей
    14.1. Выражение векторного произведения через координаты перемножаемых векторов
    14.2. Выражение смешанного произведения через координаты перемножаемых векторов
    Заключение
    Литература
  • Реферат:

    Предмет и метод математики_Уравнения_Классификация функций.

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Предмет и метод математики 4
    2 Уравнения: понятия, классификация 6
    2.1 Линейные уравнения 6
    2.2 Системы линейных уравнений 7
    2.3 Квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним 9
    2.4 Возвратные уравнения 11
    3 Функция и её свойства, виды функций 13
    Заключение 17
    Список использованной литературы 18
  • Реферат:

    Предмет и метод математики_Уравнения_Классификация функций

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Предмет и метод математики 4
    2 Уравнения: понятия, классификация 6
    2.1 Линейные уравнения 6
    2.2 Системы линейных уравнений 7
    2.3 Квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним 9
    2.4 Возвратные уравнения 11
    3 Функция и её свойства, виды функций 13
    Заключение 17
    Список использованной литературы 18
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»

    134 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
    1.1 Дидактические основы обучения математике…. 6
    1.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35
    Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
    2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
    2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
    Заключение… 130
    Список литературы…. 132
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «история математики» для студентов специальности «математика»

    181 страниц(ы) 

    Введение ….…. 5
    Глава 1. Основные этапы развития математики….….….7
    Глава 2. Математика Древнего мира….….10
    2.1. Истоки математических знаний….….10
    2.2. Математика в до-греческих цивилизациях…17
    2.2.1. Древний Египет….….17
    2.2.2. Вавилония…23
    2.3. Древняя Греция….…26
    2.3.1. Начальный период….….27
    2.3.2. Пифагорейская школа….…29
    2.3.3. V - III века до н. э…32
    2.3.4. Проблема бесконечности…36
    2.3.5. Упадок античной науки….37
    2.4. Математика эпохи эллинизма….38
    2.4.1. Особенности эллинистической культуры и науки….….38
    2.4.2. Начала Евклида….…40
    2.4.3. Архимед…43
    2.4.4. Аполлоний Пергский и его труд о конических сечениях.45
    2.5. Математика в древнем и средневековом Китае….….48
    2.5.1. Математика в девяти книгах….49
    2.5.2. Десятикнижье….…53
    2.6. Математика в древней и средневековой Индии….….55
    2.6.1. Древнейший период….….….….55
    2.6.2. Нумерация….….….59
    2.6.3. Средневековая Индия….….60
    2.7. Математика первых веков новой эры….…62
    2.7.1. Герон Александрийский….….….…62
    2.7.2. Клавдий Птолемей….…63
    2.7.3. Диофант….….….64
    Вопросы….….65
    Глава 3. Западная Европа. Начало….…66
    3.1. Фибоначи….….69
    3.2. Схоласты….….…71
    3.3. Региомонтан….…72
    3.4. Уравнение третьей степени….75
    3.5. Виет…78
    3.6. Изобретение логарифмов….80
    Вопросы….….83
    Глава 4. Семнадцатое столетие….…83
    4.1. Кеплер. Галилео. Кавальери…85
    4.2. Декарт….….87
    4.3. Валис и Гюйгенс….…89
    4.4. Ферма и Паскаль….…92
    4.5. Ньютон и Лейбниц….….94
    Вопросы….101
    Глава 5. Восемнадцатое столетие….…101
    5.1. Династия Бернулли…102
    5.2. Эйлер….…105
    5.3. Даламбер. Теория вероятностей….…109
    5.4. Маклорен….…112
    5.5. Лагранж….….114
    5.6. Лаплас….118
    5.7. Окончание века….….120
    Вопросы….…122
    Глава 6. Девятнадцатое столетие….…122
    6.1. Гаусс и Лежандр….123
    6.2. Политихническая школа…129
    6.3. Монж и его ученики….….131
    6.4. Пуассон и Фурье….….134
    6.5. Коши…136
    6.6. Галуа….….139
    6.7. Абель….….141
    6.8. Якоби….….143
    6.9. Гамильтон…145
    6.10. Дирихле….….146
    6.11. Риман….148
    6.12. Вейерштрасс….…151
    6.13. Понселе, Штейнер, Штаудт….…152
    6.14. Мёбиус, Плюкер, Шаль…156
    6.15. Бойяи….….158
    6.16. Кэли, Сильвестр, Салмон….161
    6.17. Лиувилль, Эрмит, Дарбу….164
    6.18. Пуанкаре….….166
    6.19. Италия…168
    6.20. Программа Гильберта….…170
    Вопросы….173
    Глава 7. Основные достижения последних столетий…173
    7.1. Новые направления…173
    7.2. Математическая логика и основания математики….….175
    7.3. Теория чисел и алгебра….176
    7.4. Математическая физика и математический анализ…176
    7.5. Топология и геометрия….…177
    7.6. Компьютерная и дискретная математика….…177
    Вопросы….…178
    Заключение….179
    Литература….…180

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Тесты по бухгалтерскому учету, темы № 1, 3, 4, 12

    4 страниц(ы) 

    ТЕСТЫ к теме 1
    1. Способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств в натуре данным учета:
    а) документация, б) калькуляция, в) инвентаризация.
    2. Способ, с помощью которого хозяйственные средства получают денежное выражение:
    а) инвентаризация, б) оценка, в) документация.
    3. Единая система информации о финансовом положении хозяйствующего субъекта за определенный период:
    а) система счетов, б) двойная запись, в) бухгалтерская отчетность.
    4. Хозяйственные средства по составу классифицируются на:
    а) внеоборотные активы и оборотные средства, б) нематериальные активы и оборудование к установке, в) денежные средства и оборотные средства.
    5. Вид средств, не имеющий материально-вещественной формы, но способный приносить их владельцу доход:
    а) основные средства, б) нематериальные активы, в) денежные средства.
    6. Средства, которые участвуют только в одном кругообороте капитала и полностью переносят свою стоимость на вновь созданный продукт:
    а) оборудование к установке, б) оборотные средства, в) денежные средства.
    7. Задолженность различных организаций или отдельных лиц данной организации:
    а) кредиторская, б) бухгалтерская, в) дебиторская.
    8. Хозяйственные средства по источникам образования и целевому назначению бывают:
    а) долгосрочные и краткосрочные, б) собственные и заемные, в) оборотные и внеоборотные.
    9. Какой капитал образуется при формировании организации за счет вкладов учредителей: а) Уставный, б) Резервный, в) Добавочный.
    10. Какие расчеты по кредитам и займам подлежат погашению в течение года:
    а) Долгосрочные, б) Периодические, в) Краткосрочные.
    11. Организации и лица, которым должна какая-либо организация, называются: а) кредиторами, б) дебиторами, в) брокерами.
    ТЕСТЫ к теме 3
    1. Баланс является документом:
    а) учетным, б) отчетным, в) прогнозным.
    2. Левая часть бухгалтерского баланса называется:
    а.) активом, б) пассивом, в)дебетом, г) кредитом.
    3. Итог актива баланса должен:
    а.) быть меньше итога пассива баланса, б.) быть больше итога пассива баланса,
    в.) равняться итогу пассива баланса, г) не должен равняться итогу пассива баланса.
    4. Баланс показывает:
    а.) состояние хозяйственных средств и их источники на определенную дату,
    б.) последовательность выполнения хозяйственных операций в течение отчетного периода, в.) количественный состав средств организации, г.) качественный состав источников средств организации.
    5. К внеоборотным активам относятся:
    а) уставный капитал, б) касса, в) расчетные счета, г) нематериальные активы.
    6. К оборотным активам относятся:
    а.)нераспределенная прибыль, б). производственные запасы,
    в). основные средства, г). резервный капитал.
    7. К источникам собственных средств относятся:
    а.) расчеты с персоналом по оплате труда, б.) валютные счета,
    в.) сырье и материалы, г). добавочный капитал.
    8. К источникам заемных (привлеченных) средств относятся:
    а. )расчеты с подотчетными лицами, б) прочие дебиторы,
    в). расчеты с поставщиками и подрядчиками, г.) прибыли и убытки.
    9. По времени составления балансы бывают:
    а.) вступительный, б.) оборотный, в.) сальдовый, г.) сводный.
    10. По объему информации балансы подразделяются на:
    а). совместные, б).единичные, в.) баланс-нетто, г.)соединительные.
    11. По способу очистки балансы различают:
    а.) баланс по основной деятельности, б.) баланс-брутто,
    в.) разъединительный, г.) ликвидационный.
    12. По характеру деятельности существуют балансы:
    а.) текущие, б.) консолидированные,
    в.) частных организаций, г.) балансы не по основной деятельности.
    13. К какому типу балансовых изменений относится хозяйственная операция: «Возвращена в кассу неиспользованная подотчетная сумма — 3 000 руб.»
    а.) II тип, б.) Ш тип, в.) I тип, г.) IV тип.
    ТЕСТЫ к теме 4
    1. Счет, в котором сальдо может быть и дебетовое и кредитовое:
    а) активный,
    б) активно-пассивный,
    в) пассивный.
    2. Формула для получения конечного сальдо по счету активному:
    а) С кон. = Снач. - Об.Д + ОбК;
    б) С кон. = Об.К - Об.Д + Снач.;
    в) С кон. = Снач. + Об.Д - Об.К,
    3. Счета, предназначенные для учета источников хозяйственных средств и процессов, называются:
    а) активно-пассивными, б) активными,
    в) пассивными.
    4. Двойная запись хозяйственных операций позволяет:
    а) отражать каждую хозяйственную операцию на дебете и кредите разных счетов одновременно на одну и ту же сумму;
    б) фиксировать получение бухгалтерской документации;
    в) уничтожать ошибки, ненужные данные.
    5. Запись на счетах бухгалтерского учета производится на основании:
    а) документов,
    б) устного разъяснения,
    в) приказов вышестоящей организации.
    6. Простые бухгалтерские проводки:
    а) это корреспонденция двух счетов,
    б) это корреспонденция одного счета с несколькими счетами,
    в) а + б.
    7. Регистрация бывает:
    а) хронологической,
    б) контировочной, в) дебетовой.
    8. Систематическая регистрация — это:
    а ) запись хозяйственных операций на счетах по мере их совершения;
    б) запись хозяйственных операций на счетах с группировкой по экономическим признакам;
    в) запись в мемориальном ордере.
    9. Синтетический учет ведется на:
    а) аналитических счетах,
    б) на синтетических и аналитических счетах одновременно,
    в) на синтетических счетах.
    10. Аналитические счета используют для:
    а) получения информации о рынке, банках, конкурентных организациях и товарах;
    б) получения подробных данных об объектах бухгалтерского учета;
    в) получения обобщенных данных об объектах бухгалтерского учета.
    11. Аналитические счета открываются в дополнение к:
    а) балансу и забалансовым счетам,
    б) к бланкам строгой отчетности,
    в) синтетическим счетам.
    12. Остатки и обороты синтетического счета должны быть равны:
    а) остаткам и оборотам всех аналитических счетов, открытых в дополнение к синтетическому счету,
    б) разнице остатков и оборотов всех аналитических счетов определенного синтетического счета,
    в) частному остатков и оборотов всех аналитических счетов определенного синтетического счета.
    Тесты к теме 12:
    1.Ответственность за своевременное представление доброкачественной бухгалтерской отчетности несет:
    а) руководитель организации;
    б) главный бухгалтер;
    в) аудиторская организация.
    2.Показатели, характеризующие имущественное положение и финансовые результаты организации, приводятся в документах:
    а) в оборотной ведомости по счетам синтетического учета;
    б) в налоговой декларации;
    в) в бухгалтерской отчетности.
    3. Бухгалтерская отчетность подписывается:
    а) руководителем и аудитором;
    б) налоговым инспектором в) главным бухгалтером (специализированной организацией, ведущей учет по договору) и налоговым инспектором;
    г) руководителем предприятия и главным бухгалтером.
    4. Готовая продукция отражена в бухгалтерском балансе:
    а) по нормативной (плановой) производственной себестоимости;
    б) по фактической производственной себестоимости;
    в) по фактической или нормативной (плановой) производственной себестоимости.
    5. Бухгалтерская отчетность — это:
    а) установление фактического наличия средств путем пересчета,
    б) система сплошного и непрерывного фиксирования каждой хозяйственной операции,
    в) совокупность показателей учета в форме таблиц, отражающих объем и результаты деятельности организации.
    6. Основные составляющие бухгалтерской отчетности:
    а) баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к ним, учетная политика, законодательные акты,
    б) баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к ним, аудиторское заключение, пояснительная записка,
    в) баланс, товарные отчеты, договор купли-продажи, аудиторское заключение.
    7. Какая отчетность содержит сведения об имуществе, обязательствах и финансовых результатах по стоимостным показателям
    а) Бухгалтерская,
    б) Оперативная,
    в) Статистическая.
    8. На каком языке составляется отчетность в РФ
    а) Английском,
    б) Французском,
    в) Русском.
    9. Кем подписывается бухгалтерская отчетность
    а) Главным бухгалтером и учредителями,
    б) Руководителем и главным бухгалтером,
    в) Бухгалтером и аудитором.
  • Контрольная работа:

    6 задач по инвестициям

    20 страниц(ы) 

    Задача №1
    Предприятие собирается приобрести оборудование, чтобы самостоятельно производить детали, которые раньше покупали от поставщиков. Стоимость оборудования — 500000. Эксплуатационные расходы в первый год составляют100000 и ежегодно возрастают на 10000. За поставку деталей ежегодно платили поставщикам по 250000. Срок эксплуатации оборудования – 5 лет. Ликвидационная стоимость – 30000 (чистый доход от продажи оборудования в конце 5-го года). Ставка по альтернативным проектам- 8% годовых. Эффективна ли данная инвестиция (NPV, PI, IRR, MIRR, PP, PPD)? Дайте письменное заключение о целесообразности реализации проекта.
    Задача №2
    Фирма «Смирнов и Андрианов» покупает завод по производству глиняной посуды за 100 млн.рублей. Кроме того расчёты показывают, что для модернизации этого предприятия в первый же год потребуются дополнительные затраты в 50 млн. рублей. Однако, при этом предполагается, что в последующие 9 лет этот завод будет обеспечивать ежегодные денежные поступления по 25 млн. рублей. Затем, через 10 лет, предполагается, что фирма продаст завод по остаточной стоимости, которая составит согласно расчётам 80 млн. рублей. Средняя ставка доходности 10%. Эффективна ли данная инвестиция (NPV, PI, IRR, MIRR, PP, PPD)? Дайте письменное заключение о целесообразности реализации проекта
    Задача №3
    Городской мясокомбинат планирует приобрести ещё один холодильник, для чего сначала необходимо подготовить помещение. Эти подготовительные работы займут год и составят в денежном выражении 5 млн.р. Сама же холодильная камера будет куплена в конце этого года за 30 млн.р. и будет эксплуатироваться 3 года. Денежные поступления соответственно составят 10, 15 и 20 млн.р. Требуемый уровень доходности – 10%.
    Эффективна ли данная инвестиция (NPV, PI, IRR, MIRR, PP, PPD)? Дайте письменное заключение о целесообразности реализации проекта
    Задача №4
    Предприятие решило построить цех лесопиления, для чего вначале надо построить соответствующее помещение, на что потребуется несколько месяцев. Оборудование будет приобретено в конце первого года и будет затем эксплуатироваться в течении трёх лет. Затраты на подготовительные работы составят 50 млн.р.и должны быть внесены при их начале, стоимость оборудования (пилорамы или другого) – 300 млн.р., денежные поступления во втором, третьем и четвёртом годах – 150, 200 и 250 млн.р., требуемый уровень доходности – 15%. Эффективна ли данная инвестиция (NPV, PI, IRR, MIRR, PP, PPD)? Дайте письменное заключение о целесообразности реализации проекта
    Задача №5
    Компания планирует начать производство нового продукта, который заменяет устаревший. По её расчётам для реализации необходимы инвестиции в объёме 700000 в нулевой год и 1000000 в первый. Ожидается, что новый продукт принесёт (после налогообложения) 250000 во 2-ой год, 300000 в 3-ий, 350000 в 4-ый, и по 400000 с пятого по десятый годы. Хотя проект может оказаться жизнеспособным и по прошествии 10 лет, компания предпочитает быть консервативной и ограничится этим сроком. Эффективна ли данная инвестиция при ставке 15% (NPV, PI, IRR, MIRR, PP, PPD)?. Что будет, если ставка окажется 10%?
    Задача №6
    Проект, рассчитанный на пятнадцать лет, требует инвестиций в размере $150000. В первые пять лет никаких поступлений не ожидается, однако в последующие 10 лет ежегодный доход составит $50000. Кроме того, в течение 15-го года будут проводиться работ по ликвидации проекта, что потребует затрат в $10000. Следует ли принять этот проект, если ставка дисконтирования равна 15%?
  • Контрольная работа:

    Анализ нормативно-правовой базы и выпадающие доходы бюджета субъекта РФ, в следствии применения налоговых льгот (Воронежская область)

    16 страниц(ы) 

    Задача
    Установление соответствия региональных и местных нормативно-правовых актов с федеральными. Законы переписывать не нужно, рассмотреть последние изменения законов и увидеть особенности налоговой политики того субъекта, которые вы выбрали. Также потребуются данные о налоговой базе субъекта, сколько собирается налогов с субъекта по отношению к общему числу налогов на федеральном уровне. Также рассмотреть по своему выбранному субъекту налоги на прибыль, на имущество орг., транспортный, земельный, на имущество физ.лиц., вместе с этим рассмотреть ЛЬГОТЫ по этим налогам и сравнить с федеральными, имеются ли нарушения, если да, то какие (удобнее составлять таблицы).
    Кратко: в НК РФ четко установлены все перечни льгот по каждому виду налога, только на практике в разных областях (субъектах) РФ наблюдаются грубые правонарушения по предоставлению этих льгот. Задача: выбрать субъект, рассмотреть по нему все применяемые льготы и сравнить с федеральными (статистика, таблицы).
    С какими показателями работать:
    1.Доходы консалидированного (К) бюджета (Б) РФ.
    2.Доходы КБ субъекта (С) РФ.
    3.Налоговые доходы КБ РФ.
    4.Налоговые доходы КБ С РФ.
    5.Выпадающие доходы КБ С РФ.
    Откуда брать информацию:
    1.Интернет!!:
    А) ГКС – гос.комитет статистики
    Б) Законодательная база
    В) Налог.ру
    Г) Данные по доходам бюджетов, статистика
    Д) Выпадающие доходы, налоговые и не налоговые
    Е) Доходная база – сайт
    Ж) Структура налогового поступления в консалидированный бюджет вашего субъекта (области, республики)
    2. Майбуров Налоги и Налогообложение 2009г-последнее издание
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение)

    4 страниц(ы) 

    165. Составьте схемы двух коррозионных гальванических элементов, в одном из которых никель является катодом, а в другом – анодом. Приведите примеры и объясните сущность анодной и катодной защиты металлов от коррозии.
  • Контрольная работа:

    Общая теория статистики. Вариант 21

    11 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Группа предприятий по объему затрат на производство продукции, тыс.руб. Произведено, тыс.ц.
    100 – 300 12
    300 – 500 20
    500 – 700 40
    700 – 900 18
    Св 900 10
    Итого 100
    Определить: Среднее квадратическое отклонение себестоимости единицы продукции и коэффициент вариации себестоимости единицы продукции. Сделайте выводы.
    Задача № 2
    Имеются данные о выполнении плана реализации продукции:
    Номер предприятия Фактически реализовано продукции, тыс. ц. Выполнение плана реализации, % Средняя цена реализации, руб./ц.
    1 5,5 101 815,6
    2 3,8 110 700,9
    3 2,2 98 697,2
    4 7,4 105 824,5
    5 1,8 96 609,5
    Определите:1) средний объем реализации на одно предприятие 2) средний процент выполнения плана реализации 3) среднюю цену реализации 4) объясните какие виды средних вы использовали и почему.
    Задача №3
    Имеются следующие данные по одному из банков, тыс. руб.:
    Год Капитал Чистые активы Суммарный риск Кредитные вложения Объем вложений в ценные бумаги в т.ч. в ГКО Суммарные обязательства Прибыль
    2002 869 12278 8836 6019 1429 835 9160 367
    2003 895 8453 6823 4899 1837 1378 7196 481
    2004 893 11058 10402 9035 786 545 10457 146
    2005 866 3117 2108 1742 469 373 2172 365
    2006 772 5651 4773 2890 1115 671 5099 239
    2007 771 3606 2593 1600 991 544 2791 306
    2008 743 3743 2459 1605 439 109 2890 57
    2009 711 3649 2528 1764 673 164 3093 265
    2010 548 4079 2885 2236 532 277 3391 158
    На основании данных произвести следующие расчеты :
    1.построить динамический ряд по величине суммарного риска. тыс. руб.
    2 рассчитать абсолютный прирост, темп роста, темп прироста, значение 1% абсолютного прироста (базисный, цепной) по суммарному риску.
    3.рассчитать средний абсолютный прирост, темп роста, темп прироста (базисный и цепной) , А% - (цепной)
    Задача №4
    Имеются следующие данные по промышленному предприятию за 2 года:
    Вид продукции Произведено, тыс. шт. Среднесписочное число рабочих, чел. Цена 2010г. руб./шт. Цена
    2011г.
    руб/шт.
    2010г. 2011г. 2010г. 2011г.
    А 18,5 19,3 46 51 75 86
    В 24,2 23,9 43 45 54 79
    Определите:
    1.индекс производительности труда.
    2.индекс физического объема продукции.
    3.индекс производства продукции.
    Задача №5
    Имеются следующие данные о распределении рабочих АО по уровню оплаты труда:
    Группы рабочих по оплате труда, руб./чел. Число рабочих, чел.
    До 10000 15
    10000 - 12000 10
    12000 - 14000 25
    14000 - 16000 20
    16000 - 18000 16
    18000 и более 14
    Итого 100
    Определить :1. Структурные средние.
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский финансовый учёт, вариант 3

    17 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1. ООО «Искра» имеет ценные бумаги акционерного общества. Учетная стоимость акций – 150 000 руб. В июне 2004 г. ЗАО «Орбита» продало ценные бумаги за 170 000 руб. Расходы по продаже акций составили 10 000 руб. При продаже ценных бумаг НДС не начисляется. Какие проводки необходимо записать?
    Вопрос 2. ЗАО «Гамма-Колорит» и ООО «Восток» заключили договор комиссии. Согласно этому договору, ООО «Восток» (комиссионер) должно продать партию товаров, полученных от ЗАО «Гамма-Колорит» (комитент), на общую сумму 120 000 руб. (в т.ч. НДС – 20 000 руб.) Согласно договору, ООО «Восток» причитается комиссионное вознаграждение 12 000 руб. (в т.ч. НДС – 2 000 руб.). Деньги за проданные товары покупатели перечисляют на расчетный счет ЗАО «Гамма-Колорит», т.к. ООО «Восток» в расчетах не участвует.
    В договоре зафиксировано, что обязанности комиссионера по договору считаются выполненными, когда стороны подпишут соответствующий отчет. ООО «Восток» платит НДС помесячно. Предположим, что отчет комиссионера был утвержден комитентом в июле 2004 г., а 12 000 руб. комиссионных поступили на расчетный счет ООО «Восток» в августе.
    Предположим, ООО «Восток» исчисляет НДС «по оплате». В этом случае налог с комиссионного вознаграждения оно должно заплатить в сентябре (по итогам августа – того месяца, в котором ООО «Восток» получило деньги от комитента за свои услуги).
    Составьте бухгалтерские проводки: .
    Вопрос 3. В 1998 г. ЗАО «Север-М» купило легковой автомобиль за 180 000 руб. (в т.ч. НДС – 30 000 руб.). Сумма налога на приобретение автотранспортных средств, уплаченная ЗАО «Север-М», составила 30 000 руб. (180 000 – 30 000)*20%). До 1 января 2001 г. НДС, уплаченный при приобретении служебного легкового автомобиля, из бюджета не возмещался, а учитывался в его балансовой стоимости. Таким образом, балансовая стоимость автомобиля составила 210 000 руб. (180 000 руб. + 30 000 руб.)
    В июне 2004 г. ЗАО «Север-М» продало этот автомобиль за 250 000 руб. Сумма амортизации, начисленной по автомобилю к моменту его продажи, составляла 35 000 руб. Таким образом, остаточная стоимость автомобиля на момент продажи составила 175 000 руб. (210 000 руб. – 35 000 руб.). НДС по сделке исчисляется следующим образом:
    (250 000 руб. – 175 000 руб.)*18% : 118% = 11441 руб.
    Предположим, что ЗАО «Север-М» платит НДС «по отгрузке».
    Составьте бухгалтерские проводки.
    Вопрос 4. В феврале 2004 г. ООО «Пассив» купило у ЗАО «Актив» партию ткани для пошива одежды. Стоимость ткани составила 60 000 руб. (в т.ч. НДС – 9153 руб). По договоренности сторон ООО «Пассив» получило отсрочку платежа, а обеспечение своей задолженности выписало ЗАО «Актив» простой вексель номиналом 60 000 руб. со сроком оплаты в апреле 2004 г. В апреле ЗАО «Актив»предъявило ООО «Пассив» вексель к оплате. ООО «Пассив» выполнило свое обязательство, перечислив 60 000 руб. на расчетный счет ЗАО «Актив». Какие нужно сделать бухгалтерские проводки ООО «Пассив»?
    Вопрос 5. Рассчитать оплату за время очередного отпуска и сумму, включаемую в фонд заработной платы за январь 2004 г.
    Исходные данные
    1. Отпускные записки о предоставлении очередного отпуска: слесарю-сборщику Кулешову Г.В. с 24 января по 13 февраля 2004 г. на 18 рабочих дней; мастеру Сазонову Н.В. с 4 по 31 января 2004 г. на 24 рабочих дня.
    2. Данные из «Лицевого счета» работников цеха № 1: .
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1. В бухгалтерском учете операции по резервному капиталу отражаются следующими записями.
    Выберите правильный ответ.
    Вопрос 2. Объект основных средств в первом году подвергался дооценке, а в следующем году – уценке. При этом сумма уценки превысила сумму предыдущей дооценки объекта основных средств (ОС).
    Согласно нормам ПБУ 6/01 указанные операции по переоценке объекта основных средств должны быть отражены в бухгалтерском учете следующими записями.
    Вопрос 3. В бухгалтерском учете отдельные операции по начислению амортизации объектов основных средств отражаются следующими записями.
    Выберите правильный ответ.
    Вопрос 4. В бухгалтерском учете операции по приобретению исключительных прав на базы данных или программы для ЭВМ (НМА – нематериаотные активы) за плату отражаются следующими записями.
    Выберите правильный ответ.
    Вопрос 5. В бухгалтерском учете операции по учету курсовой разницы, возникающей при уплате процентов по займам и кредитам, полученным в иностранной валюте, отражаются следующими записями.
    Выберите правильный ответ.
  • Контрольная работа:

    Статистика. 4 задания (решение)

    20 страниц(ы) 

    Имеются следующие выборочные данные (выборка 10%-ная механическая) о стоимости материальных оборотных фондов и выпуске продукции на предприятиях одной из отраслей экономики за год, млн. руб.:
    № предприятия
    п/п Среднегодовая стоимость материальных оборотных фондов
    Выпуск продукции
    1 18,2 26,0
    2 14,0 16,0
    3 10,0 15,0
    4 20,3 41,2
    5 23,8 40,8
    6 27,5 50,8
    7 24,5 42,7
    8 20,7 44,3
    9 19,2 36,0
    10 16,8 25,2
    11 12,0 23,8
    12 21,7 44,8
    13 25,8 54,4
    14 27,7 63,0
    15 20,4 44,2
    16 11,0 15,2
    17 21,8 44,9
    18 24,7 47,2
    19 19,6 39,1
    20 27,9 57,0
    21 21,5 44,5
    22 19,4 38,4
    23 17,0 29,5
    24 29,9 65,0
    25 25,3 54,0
    26 18,8 26,4
    27 16,2 25,3
    28 18,4 26,2
    29 25,9 54,9
    30 30,0 64,2

    ЗАДАНИЕ 1
    По исходным данным:
    1. Постройте статистический ряд распределения предприятий по признаку среднегодовая стоимость материальных оборотных фондов, образовав пять групп с равными интервалами.
    Решение:
    Величина интервала определяется по формуле:
    , (1.1)
    где, n – число групп.

    Таблица 1.1
    Ряд распределения предприятий по среднегодовой стоимости материальных оборотных фондов
    Группы предприятий по среднегодовой стоимости материальных оборотных фондов, млн. руб. Число пред-приятий Накоп-ленные частоты
    Центр интервала, млн. руб. Удель-
    ный вес пред-приятий группы Стоимость МОФ в среднем на 1 предприятие по группам
    всего на 1 предприятие
    10-14 3 3 36 12 0,10 33 11
    14-18 4 7 64 16 0,13 64 16
    18-22 12 19 240 20 0,40 240 20
    22 - 26 6 25 144 24 0,20 150 25
    26-30 5 30 140 28 0,17 143 28,6
    Итого 30 624 1 630 100,6
    Вывод: анализ интервального ряда распределения изучаемой совокупности показывает, что распределение предприятий по среднегодовой стоимости материальных оборотных фондов неравномерно: у 12 предприятий (40% от совокупности) среднегодовая стоимость материальных оборотных фондов состоит в пределах от 18 до 22 млн. руб. (модальный интервал), а средняя величина стоимости материальных оборотных фондов составляет 21 млн. руб.
    2. Постройте графики полученного ряда распределения. Графически определите значения моды и медианы.
    ЗАДАНИЕ 2
    По исходным данным:
    1. Установите наличие и характер связи между признаками – среднегодовая стоимость материальных оборотных фондов и выпуск продукции методами:
    а) аналитической группировки;
    б) корреляционной таблицы.
    ЗАДАНИЕ 3
    По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,954 определите:
    1. Ошибку выборки средней стоимости материальных оборотных фондов и границы, в которых будет находиться средняя стоимость материальных оборотных фондов в генеральной совокупности.
    ЗАДАНИЕ 4
    Имеются отчетные данные по фирме, тыс.руб.:
    Остаток оборотных средств на начало месяца
    1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07
    200 220 240 220 270 220 230
    Выручка от продажи продукции
    I квартал II квартал
    3290 4160
    Определить за каждый квартал:
    1. Средние остатки оборотных средств.
    2. Показатели оборачиваемости оборотных средств:
    а) число оборотов;
    б) длительность одного оборота.
    3. Сумму оборотных средств, высвобожденных из оборота в результате ускорения их оборачиваемости.
  • Задача/Задачи:

    Физическое лицо за работу на основании трудового договора от предприятия получило в 2010 г. доход

    4 страниц(ы) 

    Задача.
    Физическое лицо за работу на основании трудового договора от предприятия получило в 2010 г. доход:
    январь -5000 руб.;
    февраль -6000 руб.;
    март -5500 руб.;
    апрель-декабрь – по 7000 руб. ежемесячно.
    Физическое лицо имеет двоих детей: одного в возрасте 17 лет и одного 24 лет, который является студентом дневной формы обучения.
    Физическое лицо приобрело квартиру в этом налоговом периоде за 460 тыс. руб.
    Определите сумму налога на доходы физических лиц за налоговый период, объясните порядок его исчисления и уплаты. Каков порядок предоставления имущественного налогового вычета?
  • Курсовая работа:

    Пользование, владение и распоряжение имуществом крестьянского хозяйства

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИМУЩЕСТВА КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА В РОССИИ
    2. ОСОБЕННОСТИ НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ
    3. ПРОБЛЕМЫ АСПЕКТЫ РАЗДЕЛА И НАСЛЕДОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Эконометрика - ЭН, вариант 4

    14 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Назовите некоторые основные проблемы эконометрического моделирования.
    Вопрос 2. Как называется метод, который наиболее часто используется при оценке параметров линейной модели в эконометрике?
    Вопрос 3. Как называются показатели, которые характеризует степень разброса случайной величины вокруг ее среднего значения?
    Вопрос 4. Какой физический смысл несет коэффициент детерминации в эконометрической линейной модели связи двух переменных, таких как расходы и доходы, цена и спрос, число занятых и уровень безработицы и т.д.?
    Вопрос 5. Что обозначает и как рассчитывается функция эластичности в линейной эконометрической модели ?
    Вопрос 6. Что мы подразумеваем под свойствами линейной модели , если считаем, что ошибки - случайные величины ?
    Вопрос 7. В каких пределах будет заключена случайная ошибка с вероятностью 0.95, если она имеет Гауссовское распределение с параметром ?
    Вопрос 8. При каких значениях статистики Фишера нулевая гипотеза отвергается, и какова вероятность того, что мы отвергнем верную гипотезу?
    Вопрос 9. Какая из трех нулевых гипотезе , , является простой, а какая – сложной?.
    Вопрос 10. Что такое гетероскедастичность и автокоррелированность ошибок?