У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Комплексное теоретическое изучение особенностей развития социологии семьи в советский период» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: kjuby
Содержание
Введение
1 Развитие социологии семьи в довоенный период
2 Основные направления развития социологии семьи в 1950-1980-хх гг.
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность изучения выбранной темы вязана с тем, что сложные вопросы трансформации брачно-семейных отношений и возникшие на этом фоне проблемы социализации подрастающего поколения требуют более тщательной научной проработки и анализа, и не только на прикладном, но и на теоретическом уровне. В данном случае необходимо отметить, что целью социологии семьи в разные периоды ХХ века как многоуровневой и полипарадигмальной науки являлось не только изучение и описание основных тенденций функционирования и развития семьи и брака. Это и укрепление семьи и брака путем разработки и внедрения в практику на основе научных исследований рекомендаций для наиболее эффективного осуществления социально-демографической политики, пропаганды современных моделей семьи и семейного образа жизни, оптимальной организации деятельности государственных и общественных организаций, занимающихся проблемами семьи.
Объект данного исследования – социология семьи как тема научных исследований.
Предметом выступают особенности развития социологии семьи в СССР.
Цель курсовой работы заключается в комплексном теоретическом изучении особенностей развития социологии семьи в советский период.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение следующих задач:
– выявить и изучить имеющуюся литературу по теме исследования;
– исследовать особенности развития социологии семьи в довоенный период;
– охарактеризовать основные направления социологии семьи в 1960-1980-е гг. ХХ в.
– логически обосновать и сформулировать выводы.
В процессе подготовки курсовой работы применялись следующие методы исследования: анализ теоретических источников, синтез существующих научных подходов к проблематике социологии семьи.
Заключение
Подытоживая, можно сделать следующие выводы.
Развитие социологии семьи в России обусловлено развитием социологии в общем, но в качестве частной социологической дисциплины ей присуща и своя особая история. Если обратить внимание на дооктябрьский период, то без преувеличения можно говорить только о предпосылках формирования социологии семьи в рамках построения разнообразных вариантов отечественной «общей» социологии. В период 1920-х – середины 1930-х гг. борьба исторического материализма с прочими теориями и концепциями общественного устройства осуществлялась «на фронтах» основополагающих принципов и понятий общественных наук, поэтому до социологии семьи дело просто не дошло.
С середины 1930-х до середины 1960-х гг. обнаружить в советских общественных науках то, чтобы напоминало социологию семьи, практически невозможно.
Тема: | «Комплексное теоретическое изучение особенностей развития социологии семьи в советский период» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 71.1 Понятие билингвизма и развитие различных языковых способностей у двуязычных детей 7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности процессов звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста 15
1.3 Особенности звукового анализа и синтеза у детей-билингвов 17
1.4 Логопедическая работа по освоению навыков звукового анализа и синтеза детьми старшего дошкольного возраста 23
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 26
2.1 Организация и методика экспериментального исследования 26
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
Выводы по главе 2 33
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 34
3.1 Организация формирующего эксперимента по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста 34
3.2 Результаты контрольного эксперимента 42
Выводы по главе 3 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
-
Дипломная работа:
Развитие мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте средствами пластилинографии
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ1.1. Нейрофизиологические основы развития мелкой моторики пальцев рук….….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Онтогенетические особенности развития ручной моторики у детей дошкольного возраста…11
1.3. Пластилинография как средство развития мелкой моторики старших дошкольников.….….….17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.….24
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ
2.1. Выявление уровня развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования…26
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию мелкой моторики через организацию занятий по пластилинографии старших дошкольников….….38
2.3. Анализ результатов исследования по развитию мелкой моторики старших дошкольников через организацию занятий по пластилинографии.44
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
ЛИТЕРАТУРА…62
-
Курсовая работа:
Особенности развития системы собственности в современной России
27 страниц(ы)
Введение – стр.2
Глава 1. Теоретические основы системы собственности – стр.3
1.1. Понятие и виды собственности в экономической теории – стр.31.2. Роль собственности в экономическом развитии – стр.5РазвернутьСвернуть
1.3. Эволюция системы собственности в России: от СССР до современности – стр.7
Глава 2. Современная система собственности в России – стр.9
2.1. Структура собственности в современной России – стр.9
2.2. Основные изменения в системе собственности после 1991 года – стр.11
Глава 3. Проблемы и вызовы системы собственности в России – стр.13
3.1. Правовые аспекты и защита прав собственности – стр.13
3.2. Коррупция и ее влияние на систему собственности – стр.15
Глава 4. Перспективы развития системы собственности в России – стр.18
4.1. Тенденции и прогнозы развития системы собственности – стр.18
4.2. Роль государства в регулировании системы собственности – стр.20
4.3. Влияние международных стандартов на развитие системы собственности в России – стр.23
Заключение – стр.26
Список источников – стр.27
-
Курсовая работа:
Этапы развития социальной мысли в россии
46 страниц(ы)
Введение
1 глава: теоретико-методологические подходы к изучению проблемы истории социологии
1.1. теоретические подходы к разделению истории русской социологии на этапы1.2. предыстория русской социологииРазвернутьСвернуть
1.3. становление русской социологии в XIX веке (начало XX)
2 глава: судьба русской социологии в XX веке
2.1. основные проблемы российской социологии 1/3 ХХ века (первая русская революция)
2.2. советский этап развития российской социологии
2.3. перспективы российской социологии в XXI веке (её возрождение проблемы)
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Особенности развития одаренности у младших школьников
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИШКОЛЬНИКОВ….…71.1 Понятие «одаренность» - как психологический и педагогический феномен….7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические условия развития одаренности у младших школьников .20
1.3 Особенности организации учебной деятельности детей младшего школьного возраста….….29
Выводы…35
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….38
2.1 Организация эмпирического исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова….….….38
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова ….45
Выводы….82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…84
-
Дипломная работа:
Развитие татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы
71 страниц(ы)
Введение….….3
Основная часть
Глава I. Роль Л.Г. Хабибова в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы ….91.1. Краткая биография Л.Г. Хабибова….…9РазвернутьСвернуть
1.2. Научная и научно-методическая деятельность Л .Г. Хабибова …12
1.2.1 Направления научно-исследовательской деятельности Л.ГХабибова….….12
1.2.2. Научные и научно-методические работы Л.Г.Хабибова….….28
Глава II. Роль Ф.А. Гафуровой в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы …47 2.1. Краткая биография Ф.А.Гафуровой ….47
2.2. Научная и научно-методическая деятельность Ф.А.Гафуровой ….48
2.3. Публикационная деятельность Ф.А.Гафуровой ….57
2.3.1.Учебники и учебные пособия Ф.А.Гафуровой ….….57
2.3.2. Научные труды Ф.А.Гафуровой….58
Заключение….62
Список литературы….….67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Россия в эпоху Смуты




-
Контрольная работа:
Теория вероятностей и математическая статистика, вариант №3
5 страниц(ы)
I. Задачи 521-530.
Три стрелка в одинаковых и независимых условиях произвели по одному выстрелу по одной и той же цели. Вероятность поражения цели первым стрелком равна 0,9, вторым - 0,8, третьим - 0,7. Найти вероятность того, что: а) только один из стрелков попал в цель; б) все три стрелка попали в цель.II. Задачи № 541-550.РазвернутьСвернуть
Случайная величина X задана функцией распределения F(x). Найти плотность распределения вероятностей, математическое ожидание и дисперсию случайной величины.
III. Задачи 551-560.
Известны Математическое ожидание a и среднее квадратичное отклонение s нормально распределенной случайной величины X. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал (a;b)
a=8, s=1, a=4, b=9
Пример 7.3.8. Случайная величина X распределена по нормальному закону с математическим ожиданием М(Х) = 15 и дисперсией σ2 = 100. Вычислить вероятность попадания случайной величины в интервал (10,30). -
Задача/Задачи:
Электротехника. Задача (решение)
2 страниц(ы)
Используя ЭВМ, вычислить напряженность Е электростатического поля на боковой поверхности бесконечного цилиндра радиусом R, заряженного с объемной плотностью заряда ρ=Аехр(-r3/R3). Конкретные числовые значения для RиАприведены в таблице 1.Дано:РазвернутьСвернуть
А=8,5 нКл/м3=8,5•10-9-Кл/м3
R=0,85 м
Найти:
Е=?
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Гражданка России Тюльпанова Е.Н. вышла замуж за гражданина США У. Смита. Будучи беременной, она решила навестить родителей в Италии и в самолёте родила ребенка.Определите гражданство ребенка.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Гражданское право, (код ГС 3), вариант 3
28 страниц(ы)
Вопрос 1. Назовите и охарактеризуйте элементы договора купли-продажи
Вопрос 2. Договор поставки товаров для государственных нужд, его отличительные особенности. Процедура поставки для государственных нужд.Вопрос 3. Виды договоров ренты, их краткая характеристика.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Договор проката.
Вопрос 5. Государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд – понятие и элементы.
Вопрос 6. Члены семьи пользователя жилого помещения.
Вопрос 7. Охарактеризуйте обязанности ссудополучателя в договоре ссуды.
Вопрос 8. Сходство и отличие перевозки на железнодорожном и внутреннем водном транспорте.
Вопрос 9. Общая характеристика договора займа.
Вопрос 10. Признаки аккредитива и схема отношений аккредитивных расчетов. -
Тест:
Современная концепция финансового менеджмента
6 страниц(ы)
Деятельность по определению взаимных обязательств и их зачету по поставкам ценных бумаг и расчетам по ним называетсяклиринговойРазвернутьСвернуть
информационной
агентской
зачетной
факторинговой
Инвесторы, которые рассчитывают на получение дохода при пониженном уровне риска являются:
консервативными
умеренными
агрессивными
Потенциальный агентский конфликт между кредиторами и владельцами фирмы возникает, когда:
предприятие добивается успеха и получает ожидаемый финансовый результат, то все выгоды достаются акционерам
акционеры, действуя через менеджеров, задерживают платежи в бюджет и внебюджетные фонды
акционеры, действуя через менеджеров, заставляют их перемещать активы из существующего вида деятельности в потенциально более доходный, а значит и более рисковый
акционеры, действуя через менеджеров,не выплачивают заработную плату работникам
акционеры, действуя через менеджеров,не отгружают продукцию клиентам (хотя авансы от них получены), не оплачивают счета поставщиков
Чем больше период времени до истечения опционов, тем:
дороже call-опцион
дешевле put-опцион
дешевле call-опцион
дороже put-опцион
К агентским расходам относятся:
альтернативные расходы в виде упущенной выгоды, когда собственники организации ограничивают свободу действий менеджеров, что может не способствовать росту стоимости фирмы
расходы на стимулирование администрации фирмы
расходы на осуществление контроля за деятельностью администрации фирмы
расходы на создание управленческой организационной структуры, ограничивающей возможность нежелательного (неэффективного) поведения менеджеров
расходы на осуществление контроля за деятельностью менеджеров фирмы
Агентские расходы равны нулю, когда
сокращаются финансовые злоупотребления менеджеров фирмы
акционеры фактически самоустраняются от влияния на действия менеджеров
растут финансовые злоупотребления менеджеров фирмы
менеджеры могут принимать неэффективные для собственников решения
менеджеры не могут принимать неэффективные для собственников решения
Теория агентский отношений основана на:
взаимодействии кредиторов и менеджеров компаний
возникновение разногласий (конфликтов) по поводу постановки и реализации экономической деятельности предприятия
желании менеджеров использовать конфиденциальные сведения (неинформированность владельцев предприятия) в собственных интересах
не предсказуемости рыночных курсов акций
Финансовые инструменты это:
ценные бумаги
способы движения денежных средств от собственников сбережений к заемщикам
совокупность всех финансовых активов
Производственный риск включается в себя риск:
спроса
ликвидности
затрат
ответственности
утраты имущества
Целью деятельности кооперативных банков является
удовлетворение потребностей членов кредитного кооператива в банковских услугах
получение прибыли
финансирование программ реконструкции экономики
оказание финансовой помощи частному сектору
Put-опцион это:
опцион на покупку
когда держатель опциона требует покупки поставляемых эмитентом опциона ценных бумаг, а эмитент опциона обязан это требование удовлетворить, т.е. продать поставляемые держателю опциона ценные бумаги
опцион на продажу
когда держатель опциона требует продажи поставляемых эмитенту опциона ценных бумаг, а эмитент опциона обязан это требование удовлетворить, т.е. купить поставляемые держателем опциона ценные бумаги
Управление финансовыми вложениями предусматривает управление:
инвестиционные портфелем
портфельными инвестициями
собственным капиталом и займами
оборотными средствами
Компромиссная концепция:
отвергает существование идеального рынка
подтверждает существование идеального рынка
Арбитражер (т.е. инвестор, выполняющий арбитражную сделку) получает безрисковый доход от:
покупки актива по низкой цене на одном рынке и продажи его по более высокой на другом
покупки актива по высокой цене на одном рынке и продажи его по более высокой на другом
одновременной покупки и продажи одного и того же актива по двум различным ценам на двух различных рынках
Управление источниками средств предусматривает управление:
оборотными средствами
инвестиционные портфелем
портфельными инвестициями
собственным капиталом и займами
Посредством совершенного рынка устанавливаются упрощенные линейные связи между:
величиной займа и доходностью
величиной (долей) займа и стоимостью компании
риском и стоимостью компании
риском и доходностью
В состав активов паевых инвестиционных фондов могут входить денежные средства, а также соответствующие определенным требованиям:
акции и облигации российских хозяйственных обществ
государственные ценные бумаги Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
ценные бумаги иностранных государств
акции иностранных акционерных обществ и облигации иностранных коммерческих организаций
муниципальные ценные бумаги
Концепция совершенного рынка является фундаментальной основой:
системных и компромиссных моделей структуры источников финансирования
модели оценки доходности финансовых активов
Рыночная информационная асимметрия это когда:
возникает ситуация неравенства возможностей получать доходы, действуя на одном рынке
одни субъекты информированы о перспективах организаций, а другие – нет
акционеры-менеджеры на основе имеющихся у них конфиденциальных данных могут определить, что цены акций и/или облигаций их предприятий в настоящий момент завышены или занижены
покупая или продавая ценные бумаги, управляющие организациями инвесторы в состоянии получать сверхдоходы
Финансовый менеджмент это:
процесс управления денежным оборотом, формированием и использованием финансовых ресурсов организации
стратегия и тактика финансового обеспечения предпринимательства, позволяющая управлять денежными потоками и находить оптимальные финансовые решения
управление денежными средствами, финансовыми ресурсами в процессе их формирования и движения, распределения и перераспределения, а также использования -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. При обсуждении проекта устава района группа жителей внесла предложение формировать районный совет из представителей сельских советов, расположенных на территории района. Они должны избираться депутатами сельских представительных органов из своего состава. Председателем районного совета по должности станет представитель самого крупного сельского совета.Возможен ли такой способ формирования районного представительного органа? Охарактеризуйте институт представительного органа местного самоуправления.РазвернутьСвернуть
2. Губернатор области своим постановлением делегировал главе муниципального образования ряд государственных полномочий, однако тот отказался их реализовать, сославшись на отсутствие необходимого финансирования.
Оцените действия этих должностных лиц с позиции их соответствия требованиям законодательства. Какие условия должны быть соблюдены при делегировании органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий?
3. Глава муниципального образования города принял постановление о выкупе в течение 6 месяцев у трех семей принадлежащих им на праве собственности земельных участков для муниципальных нужд, установил выкупную цену на каждый участок и через участкового инспектора известил об этом владельцев земли. Собственники не согласились с указанным решением и обжаловали его в суд.
Решите дело. Охарактеризуйте порядок выкупа земельного участка для муниципальных нужд.
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет и анализ. Вариант №1
20 страниц(ы)
Задание №1
По данным таблицы 1 осуществить группировку имущества компании по видам и источникам их обеспечения на отчетную дату. Подобрать синтетические счета первого уровня для учета указанных наименований объектов. Полученные данные свести в таблицы 2,3,4.Выбор варианта осуществляется по последней цифре пароля.РазвернутьСвернуть
Таблица 1 – Перечень
№ п/п Наименование объекта учета Вариант
1
Тыс.руб.
1 Компьютер(ы) 20
2 Подписка на журнал «Главный бухгалтер» 2
3 Прибыль нераспределенная 90
4 Уставный капитал 2500
5 Резерв по сомнительным долгам 15
6 Здание ЛАЦ 1830
7 Комплектующие на складе 5
8 Задолженность дебиторов за оказанные услуги связи 300
9 Задолженность по налогу на прибыль, НДС, НДФЛ 454
10 Лицензия на предоставление услуг связи 355
11 Амортизация основных средств 25
12 Кредит банка на приобретение основных средств на 5 лет) 420
13 Начисленная заработная плата рабочим и служащим 160
14 Коммутационное оборудование 190
15 Бензин 18
16 Добавочный капитал 100
17 Денежные средства на расчетном счете 42
18 Задолженность фирме «Ситиком» за поставленные системные платы 6
19 Претензии к поставщику за поставку кабеля в нарушение срока договора 7
20 Амортизация нематериальных активов 10
21 Инвестиции сроком на 8 лет 570
22 Резерв на предстоящую выплату отпускных 50
23 Измерительный прибор, изготовленный производственной лабораторией для реализации. 94
24 Программное обеспечение (с исключительным правом) 25
25 Задолженность транспортной организации за доставку оборудования 6
26 Строящееся здание гаража 680
27 Предоплата за год вперед арендодателю за арендуемое помещение офиса 280
28 Денежные средства в кассе 2
29 Транспорт (автомобили) 515
30 Канцтовары на складе 12
31 Ценные бумаги сроком погашения через 2 месяца 15
32 Задолженность по уплате ЕСН 14
33 Резервный капитал 120
34 Аванс, выданный на командировочные расходы 8
35 Полученная предоплата по договорам 1000
Задание №2.
Заполнить бухгалтерский баланс (ф.1). Данные вписать в графу «На начало отчетного года». (Форма таблицы имеется в приложении к конспекту лекций). Данные на конец года см. ниже.
Задание №3.
Провести вертикальный и горизонтальный анализ баланса. Составить аналитические таблицы для активов и пассивов. Сделать выводы. (Формы таблиц имеются в приложении к конспекту лекций.)
АКТИВЫ Абсолютная величина. Изменение Удельный вес, % Изменение
начало года, тыс. руб. конец года, тыс. руб. абсолютное тыс. руб. темп изменения, % начало года конец года удельного веса
1. Внеоборотные активы 4190 4276 86 102% 100 100 -
в том числе:
Нематериальные активы 345 367 22 106% 8% 9% 0%
Основные средства 2530 2889 359 114% 60% 68% -7%
Незавершенное строительство 680 820 140 121% 16% 19% -3%
Долгосрочные финансовые вложения 635 200 -435 31% 15% 5% 10%
2. Оборотные активы 780 1272 492 163% 100 100 -
в том числе:
Запасы 436 237 -199 54% 56% 19% 37%
в том числе:
Сырье и материалы 60 25 -35 42% 8% 2% 6%
Незавершенное - - - - - - -
производство
Готовая продукция 94 0 -94 0% 12% 0% 12%
Дебиторская задолженность 285 680 395 239% 37% 53% -17%
Краткосрочные финансовые вложения 15 15 0 100% 2% 1% 1%
Денежные средства 44 340 296 773% 6% 27% -21%
БАЛАНС 4970 5548 578 112% 100 100 -
в том числе:
Внеоборотные активы 4190 4276 86 2% 84% 77% 7%
Оборотные активы 780 1272 492 63% 16% 23% -7%
Задание №4.
Рассчитать абсолютные показатели финансовой устойчивости. Определить тип финансовой ситуации по трехмерному показателю.
Таблица 5 –Исходные данные для заполнения баланса на конец года
Тыс.руб.
№ строки баланса Вариант
1
110 367
120 2889
130 820
140 200
211 25
214 0
216 212
240 680
241 700
242 0
243 0
250 15
260 340
410 2500
420 100
430 120
470 90
510 400
621 1013
622 135
623 20
624 310
640 800
650 60
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и значение гражданско-правового договора
2. Принципы договорного права
3. Содержание договора4. Порядок заключения и расторжения договоровРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников и литературы -
Контрольная работа:
32 страниц(ы)
1. Порядок заключения и оформления трудовых договоров
2. Расторжение трудового договора
Задача 1.Директор магазина Герасимова 7 апреля подала заявление об уволь-нении по собственному желанию, в связи с переводом мужа на работу в другую местность. Приказ об увольнении Герасимовой не был издан и она продолжала работать. Спустя 2,5 месяца Герасимова потребовала выдать ей Трудовую книжку и произвести расчет.РазвернутьСвернуть
В течении какого срока подачи работником заявления об увольнении по собственному желанию администрация должна издать приказ об увольнении? Когда администрация обязана выдать уволенному работнику Трудовую книжку и произвести с ним расчет? Как следует поступить администрации по условию задачи?
Задача 2.
В городской центр занятости населения обратился токарь Михайлов, уволенный с предприятия в связи с сокращением численности работников, с заявлением о признании его безработным и назначения пособия по без-работице.
Какие документы необходимо представить Михайлову в центр занятости для признания его безработным? Кто может быть признан безработным и какова процедура признания гражданина в качестве безработного? Что такое подходящая работа? Какие категории граждан не могут быть признаны безработными?
ТЕСТЫ
1. Правильно ли утверждение: Администрация вправе устанавливать дополнительные по сравнению с законодательством социально-бытовые льготы для отдельных категорий работников:
а. Да
б. Частично
в. Нет
г. По решению профсоюза
2. Правильно ли утверждение: Не являются дискриминацией различия, исключения, предпочтения и ограничения при приеме на работу, которые определяются свойственными данному виду труда требованиями либо обусловлены особой заботой государства о лицах, нуждающихся в повышенной социальной и правовой защите:
а. Да
б. Частично
в. Нет
г. Такая постановка вопроса неправомерна
3. При приеме на работу работодатель может потребовать у невоеннообязанного, не впервые поступающего на работу гражданина
а. Паспорт, трудовую книжку, свидетельство об образовании,
автобиографию, личный листок по учету кадров
б. Паспорт, справку о здоровье, свидетельство об образовании,
трудовую книжку
в. Паспорт, трудовую книжку, справку о размере зарплаты и
уплате налогов по зарплате, свидетельство об образовании,
пенсионное страховое свидетельство
г. Паспорт, трудовую книжку, характеристику из милиции
4. ТК РФ, законы и иные нормативно-правовые акты, содержащие нормы трудового права не распространяются на
а. Военнослужащих при исполнении ими обязанностей военной службы
б. Иностранцев, работающих по трудовому договору
в. Лиц, работающих по трудовому договору в коммерческих
предприятиях
г. Работников религиозных организаций
5. Нормы трудового права, распространяются на отношения, возникшие:
а. После введения соответствующего нормативно правового акта в действие
б. До введения соответствующего нормативно правового акта в действие в случаях, прямо предусмотренных в нем
в. До введения соответствующего нормативно правового акта в действие
г. В момент введения соответствующего нормативно правового акта в действие
6. Заработная плата начисляется в зависимости от
а. Квалификации работника
б. Сложности, количества и качества работы
в. Условий выполняемой работы
г. Всего перечисленного выше
7. Работа в сверхурочное время оплачивается:
а. За первые два часа в полуторном размере, а за последующие часы в двойном размере
б. За первые два часа в полуторном, а за последующие в повышенном размере
в. За первые два часа не менее, чем в полуторном размере, а последующие часы не менее, чем в двойном размере
г. В размере, согласованном с работодателем
8. Заработная плата за время отпуска выплачивается не позже чем
а. за 1 день до начала отпуска
б. не позднее 5 дней до начала отпуска
в. в день начала отпуска
г. не позднее чем за 3 дня до начала отпуска
9. Допускается ли предоставление работнику, работающему в выходной или нерабочий праздничный день, другой день отдыха
а. Нет
б. Да, по желанию работника
в. Да, при отсутствии средств на оплату у работодателя
г. Да, для служащих
10. При невыполнении норм труда по вине работника оплата производится:
а. В соответствии с объемом выполненной работы
б. За фактически выполненную работу по пониженным расценкам
в. За фактически выполненную работу, но со снижением размера месячной заработной платы
г. Не производится
11. Верно ли утверждение: заработная плата выплачивается каждые полмесяца. Для отдельных категорий работников устанавливаются иные сроки:
а. Да
б. Нет
в. Частично
г.Утверждение не предусмотрено действующим законодательством
12. Работникам могут быть предоставлены следующие виды отпусков
а. Ежегодный, дополнительный, без сохранения содержания
б. Ежегодный, без сохранения зарплаты, учебный
в. Ежегодный основной оплачиваемый, дополнительные, удлиненные, специальные, без сохранения заработной платы
г. Основной, дополнительный, без сохранения заработной платы
13. Справка о заработной плате выдается
а. По требованию работника
б. По письменному заявлению работника
в. По желанию администрации
г. По требованию нового работодателя
14. О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращении численности или штата работники персонально предупреждаются
а. За месяц до увольнения
б. Не менее чем за два месяца
в. Не менее чем за три месяца
г. В срок установленный профсоюзным органом
15. Каждый час работы в ночное время оплачивается
а. Не менее чем в двойном размере
б. В повышенном размере, но не ниже размера, установленного нормативными правовыми актами
в. В размере, установленном по соглашению работодателя и работника
г. В размере, установленном трудовым договором
16. Что не относится к дисциплинарным взысканиям:
а. Замечание
б. Выговор
в. Строгий выговор
г. Временное отстранение от работы
17. Изменяется ли правовое регулирование трудовых отношений при переходе к рыночной экономике:
а. Да, упрощается
б. Да, усложняется
в. Нет, не изменяется
г. Изменяется в соответствии с изменением основного закона
18. За виновное нарушение или невыполнение обязательств, предусмотренных коллективным договором, лица, представляющие работодателя либо работников, подвергаются штрафу в размере
а. 10 МРОТ
б. 50 МРОТ
в. 100 МРОТ
г. установленном Федеральным Законом
19. В законодательный перечень "занятых граждан" не включены
а. Лица, занимающиеся индивидуальной предпринимательской деятельностью
б. Лица, проходящие службу в правоохранительных органах
в. Члены артелей и подсобных промыслов
г. Домохозяйки, занимающиеся воспитанием своих детей
20. Работники имеют право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, письменно предупредив работодателя
а. За десять дней
б. За две недели
в. За пятнадцать дней
г. За семь рабочих дней
21. При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации, увольняемому работнику выплачивается
а. Выходное пособие в размере 3-х месячной зарплаты
б. Выходное пособие в течение трех месяцев в повышенном среднемесячном размере
в. Выходное пособие в размере среднемесячного заработка и сохраняется среднемесячный заработок на период трудоустройства, но не свыше 3-х месяцев
г. Выходное пособие в размере среднемесячного заработка, и сохраняется среднемесячный заработок в течение 3-х месяцев
22. Нормальная продолжительность рабочего дня для работников в возрасте от 16 до 18 лет не может превышать
а. 24 часа в неделю
б. 36 часов в неделю
в. 35 часов в неделю
г. Количества часов, оговоренных при заключении договора
23. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работнику продолжительностью
а. 24 рабочих дней
б. 28 рабочих дней
в. 28 календарных дней
г. 1 месяц
24. Коллективный трудовой договор является
а. Соглашением между работниками и работодателем
б. Договором между профсоюзом и администрацией
в. Локальным нормативным документом
г. Правовым актом, регулирующим социально-трудовые отношения
25. Моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя
а. Возмещается работнику в денежной форме
б. Возмещается в натуральной форме
в. Возмещается в любой форме по договоренности
г. Не возмещается
26. При неудовлетворительном результате испытания расторжение трудового договора производится с учетом мнения
а. Профсоюзного органа
б. Членов комиссии по трудовым спорам
в. Руководителя испытания и администрации
г. Трудового коллектива
27. Испытание при приеме на работу устраивается для
а. Военнослужащих, демобилизованных из вооруженных сил
б. Молодых специалистов
в. Лиц, избранных на выборную должность
г. Лиц, приглашенных в порядке перевода
28. Стимулирующими не являются
а. Доплаты за совмещение профессий
б. Доплата работы в условиях труда, отклоняющихся от нормальных
в. Доплаты при вынужденном переводе на нижеоплачиваемую работу
г. Выходные пособия
29. Локаут это
а. Несогласие работника с увольнением
б. Несогласие работодателя на увольнение работника
в. Увольнение работника за участие в забастовке
г. Письменное мнение работников о неудовлетворительном исполнении обязательств коллективного договора
30. К основным способам защиты трудовых прав и законных интересов работников не относятся
а. Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства
б. Защита трудовых прав работников профсоюзами
в. Самозащита работниками своих прав
г. Судебная защита
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В СФЕРЕ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА)РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ