СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Прикладная математика, вариант 12 - Контрольная работа №24723

«Прикладная математика, вариант 12» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Населенный пункт А планируется подключить к участку КМ действующей ЛЭП, начиная с подстанции К, от любой опоры D (см. рис. 1).

Возводимая трасса проходит через участки почвы различной структуры. Границы между участками параллельны друг другу и составляют угол α с действующей ЛЭП. На строительство новой трассы предполагается израсходовать не более Р тыс. рублей. Достаточно ли запланированной суммы для возведения оптимальной трассы?

Нормативы затрат на 1 км новой трассы в тыс. руб.

Таблица 1. Исходные данные

Место трассы Строительство (К) Эксплуатация (С)

По лесу 36 0,6

По скальному грунту 38 0,5

По болоту 42 0,7

По горному рельефу 40 0,65

По степи 28 0,45

Очевидно, возводимая трасса должна проходить внутри угла между прямой АК и ординатой из точки А к границам почвенных участков (см. рис. 2).

Значение ссуды на строительство примем равным Р = 1 000 000 рублей.

Таблица 2 – Исходные данные

Параметры Значение

Угол α в град. 45

Расстояния между опорами 0,15

Длина КМ 3,6

Вид зоны а Болото

Вид зоны b Горы

Ширина зоны а 4

Ширина зоны b 5


Выдержка из текста работы

Решение.

Рассмотрим следующие этапы:

I этап – строительство всей новой трассы;

II этап – строительство трассы в зонах b и a;

III этап – строительство трассы по зоне а.

Протяженность любого нового участка однозначным образом определяется величиной его проекции на линию К1А1 (см. рис. 1).

Оптимальность возводимого участка оценивается по минимуму приведенных затрат:

,

Где L – протяженность участка;

C – годовые эксплуатационные затраты на 1 км. трассы;

К – капитальные затраты на строительство 1 км. трассы;

Е = 0,12 – нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений.

Рис. 1. Схема строительства ЛЭП

Этап III. Строительство трассы на болоте.

, где x3 может принимать значения в промежутке от 0 до .

Определим шаг изменения h = mcosα = 0,15cos45 ≈ 0,106

Таким образом, x3 может принимать значения 0; 0,106; 0,212; 0,318; …, 0,848 (шаг изменения равен 0,106 км.).

Тогда возможны следующие приведенные затраты на строительство лесного участка ЛЭП.


Список литературы

1. Авербах, Л.И. Экономико-математические методы принятия решений: краткий курс лекций / Л.И. Авербах, Я.Д. Гельруд. – Челябинск: изд-во ЮУрГУ, 2001. – 193 с.

2. Воропаев, В.И. Модели и методы календарного планирования в автоматизированных системах управления строительством: монография / В.И. Воропаев. – М.: Стройиздат, 1975. – 263 с.

3. Гельруд, Я.Д. Модели и методы управления проектами в условиях риска и неопределенности: монография / Я.Д. Гельруд. – Челябинск: изд-во ЮУрГУ, 2006. – 220 с.

4. Ашманов С. А. Линейное программирование. М.: Наука, 1980. 340 с.

5. Мину М. Математическое программирование: Теория и алгоритмы. М.: Наука, 1990.488 с.


Тема: «Прикладная математика, вариант 12»
Раздел: Математика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    NORBERT WIENER Норберт Винер

    11 страниц(ы) 

    Аннотация / Summary .….….2 Ключевые слова / Key Words ….….….2
    Norbert Wiener ….….….3-4
    Ноберт Винер ….4-5
    Словарь терминов / Glossary .….6
    Использованная литература / References ….9
  • Контрольная работа:

    Информатика и математика. Вариант 6. Основные понятия теории информации. Назначение протоколов в глобальной сети

    22 страниц(ы) 

    1. Основные понятия теории информации.….
    2. Способы создания таблиц в текстовом редакторе Word….
    3. Создание форм с помощью мастера СУБД ACCESS. Последовательность действий….….….
    4. На какие две группы делятся запросы СУБД ACCESS….…
    5. Как отредактировать неверно созданную связь между таблицами в СУБД ACCESS….….….…
    6. Как отформатировать текст документа, найденного в правовой системе Консультант-Плюс….
    7. Как найти календарь бухгалтера в правовой системе Консультант-Плюс….
    8. Назначение протоколов в глобальной сети….
    9. Понятие web-страниц….….
    10. Защита информации в сети….…
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу «геометрия» для студентов направления «прикладная математика и физика»

    75 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Комплексные числа в тригонометрической и показательной форме. 5
    Глава 2. Алгебраические системы 12
    Глава 3. Линейные отображения. 20
    Глава 4. Группы аффинных преобразований и их подгруппы 28
    Глава 5. Плоскости и прямые в пространстве. 47
    Глава 6. Поверхности второго порядка. 65
    Заключение 74
    Список литературы 75
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу функциональный анализ для направления прикладная математика и информатика

    114 страниц(ы) 

    Введение. 5
    Глава 1. Топологические пространства. 6
    §1. Понятие множества. Характеристика свойств множеств. . . 6
    §2. Понятия в топологическом пространстве. База топологии. . 7
    §3. Структура открытых множеств и окрестностей. . . . . . . . 10
    §4. Метрические пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    §5. Замыкание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
    §6. Внутренние точки, внутренние границы. . . . . . . . . . . . 14
    §7. Сепарабельное топологические пространства . . . . . . . . . 16
    §8. Индуцированная топология. Отделимые пространства. . . . 18
    §9. Непрерывное отображение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    §10. Компактные пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
    Глава 2. Свойства метрических пространств. 22
    §1. Сходящиеся последовательности в метрическом пространстве. 22
    §2. Критерий полноты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    §3. Компактные множества в метрическом пространстве. Теорема
    Хаусдорфа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    §4. Отображение компактных множеств. . . . . . . . . . . . . . 31
    §5. Критерий компактности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
    §6. Принцип сжимающих отображений и его применение. . . . . 36
    §7. Теорема Бэра. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
    Глава 3. Мера и измеримые множества. 41
    §1. Измеримые множества. Мера. Системы множеств. . . . . . . 41
    §2. Cистема множеств в евклидовом пространстве. . . . . . . . 42
    §3. Функции множеств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
    §4. Мера и её простейшие свойства. Мера в евклидовом пространстве.
    45
    §5. Внешняя мера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
    §6. Измеримые множества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    §7. Сходимость почти всюду. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
    §8. Сходимость по мере. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
    §9. Единственность предела. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
    Глава 4. Интеграл Лебега. 60
    §1. Интеграл Лебега для простых и ограниченных функций на
    пространстве с конечной мерой. . . . . . . . . . . . . . . . 60
    §2. Свойства интеграла( от ограниченных функций). . . . . . . 63
    §3. Определение интеграла Лебега в произвольном случае. . . . 67
    §4. Предельный переход под знаком интеграла. . . . . . . . . . . 71
    §5. Лемма Фату. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
    Глава 5. Нормированные и гильбертовы пространства. 75
    §1. Нормированное линейное пространство. . . . . . . . . . . . . 75
    §2. Конечномерные пространства. Конечномерность и компактность.
    Теорема Рисса локальной компактности. . . . . . . . . . . 77
    §3. Гильбертово пространство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
    §4. Ортогональность и ортогональное дополнение . . . . . . . . 79
    §5. Ряды Фурье в гильбертовом пространстве. . . . . . . . . . . 80
    Глава 6. Линейные операторы в нормированных пространст-
    вах. 83
    §1. Линейные операторы, непрерывность, ограниченность. . . . 83
    §2. Пространство всех линейных непрерывных операторов. . . . 85
    §3. Принцип равномерной ограниченности Банаха – Штейнгауза. 86
    §4. Обратные операторы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
    §5. Замкнутый оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
    §6. Теорема Банаха о замкнутом графике. . . . . . . . . . . . . 91
    §7. Сопряженные пространства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
    §8. Сопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
    §9. Самосопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
    Глава 7. Спектральная теория операторов. 100
    §1. Вполне непрерывный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
    §2. Уравнения первого и второго рода. . . . . . . . . . . . . . . . 101
    §3. Альтернативы Фредгольма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
    §4. Спектр и резольвента. Теорема Гильберта - Шмидта. . . . . 108
    Заключение. 113
    Литература 114
  • Дипломная работа:

    Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики

    70 страниц(ы) 

    Введение 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 7
    1.1. «Метапредметные компетенции»: понятие, сущность 7
    1.2. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики по УМК «Школа - 2100» 16
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 29
    2.1. Диагностика уровня сформированности метапредметных компетенций у младших школьников 29
    2.2. Контрольный эксперимент по формированию метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики и рекомендации учителям начальных классов 49
    Рекомендации учителям начальных классов по формированию метапредметных компетенций у младших школьников 59
    Вывод по второй главе 60
    Заключение 61
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 65
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 67
  • Курсовая работа:

    Изучение приложений производной в школьном курсе математики

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИРАЗВИТИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 История возникновения профильного обучения в России и за рубежом 6
    1.2 Профильное обучение на современном этапе развития образования 8
    1.3 Проблемы профильного обучения 12
    1.4 Профильный экзамен по математике в школе 15
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ПРИЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ» В КЛАССАХ РАЗНОГО ПРОФИЛЯ 17
    2.1 Сравнительный анализ стандартов среднего общего образования по математике базового и профильного уровней 17
    2.2 Изучение темы «Приложение производной» в классах физико-математического профиля 20
    2.2 Особенности преподавания темы «Приложение производной» в классах гуманитарного профиля 33
    2.3 Использование компьютерных технологий при изучении темы «Приложение производной» 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Экологическое право
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Статистика, вариант 1

    13 страниц(ы) 

    Из 300 однотипных предприятий региона сделали 10% механическую выборку. Данные о выпуске продукции и валовой прибыли этих предприятий собраны в следующую таблицу:
    № предприятия Выпуск про-дукции
    (млн. руб.) Валовая
    прибыль
    (млн. руб.) № предприятия Выпуск про-дукции
    (млн. руб.) Валовая
    Прибыль
    (млн. руб.)
    1 65 15.7 16 52 14,6
    2 78 18 17 62 14,8
    3 41 12.1 18 69 16,1
    4 54 13.8 19 85 16,7
    5 66 15.5 20 70 15,8
    6 80 17.9 21 71 16,4
    7 45 12.8 22 64 15
    8 57 14.2 23 72 16,5
    9 67 15.9 24 88 18,5
    10 81 17.6 25 73 16,4
    11 92 18.2 26 74 16
    12 48 13 27 96 19,1
    13 59 16.5 28 75 16,3
    14 68 16.2 29 101 19,6
    15 83 16.7 30 76 17,2
    По данным таблицы выполните следующие задания:
    Задание 1
    Сгруппируйте предприятия по выпуску продукции, образовав 6 групп с равными интерва-лами.
    1) Постройте гистограмму распределения частот. Что можно сказать о симметричности (асимметричности) полученного распределения?
    2) Найдите средний выпуск продукции, моду, медиану выпуска продукции на предпри-ятиях региона. Подтвердился ли вывод о симметричности (асимметричности) по вычисленным средним показателям?
    3) Рассчитайте дисперсию выпуска продукции и сделайте вывод об однородности совокупности предприятий по выпуску продукции.
    Задание 2
    Определите долю предприятий региона с большим объемом выпуска продукции (не менее 80 млн. руб.). Каково примерное количество таких предприятий в рассматриваемом регионе? С вероятностью 0,997 определите, в каких пределах будет находиться доля крупных предприятий и число таких предприятий?
    Задание 3
    Сгруппируйте предприятия по валовой прибыли, образовав 5 групп с равными интервалами.
    1) Постройте кривую распределения и определите ее вид.
    2) Найдите среднюю величину, моду и медиану валовой прибыли. Проверьте правильность определения вида кривой: при правосторонней асимметрии должно выполняться равен-ство , а при левосторонней .
    3) Рассчитайте дисперсию валовой прибыли продукции и сделайте вывод об однородности совокупности предприятий по валовой прибыли.
    Задание 4
    С вероятностью 0,866 определите ошибку выборки для суммы валовой прибыли на одно пред-приятие и границы, в которых будет находиться средняя сумма прибыли одного предприятия в генеральной совокупности.
    Задание 5
    Предположим, что исследование несет описательный характер, и нам не важна высокая точность результатов. Какое значение вероятности принимается для того, чтобы выборка была репрезентативной? Рассчитайте, сколько предприятий нужно было бы отобрать из генеральной совокупности в этом случае.
    Задание 6
    Определите факторную и результативную переменные в данном исследовании.
    1) Постройте точечную диаграмму по совокупности предприятий.
    2) По построенной диаграмме сделайте вывод о характере зависимости прибыли от выпуска продукции.
    3) Какую модель регрессии целесообразно выбрать для исследования данной зави-симости?
    Задание 7
    Используя группировку по валовой прибыли, сделайте типологическую выборку 10 пред-приятий (пропорционально количеству предприятий в группе). Составьте таблицу зависимости прибыли от выпуска продукции на выбранных 10 предприятиях региона.
    Задание 8
    На основе выборки, сделанной в задании 7:
    1) Рассчитайте параметры парной линейной регрессии,
    2) Постройте график регрессии на том же поле, что и точечная диаграмма (задание 6), и сделайте визуальный вывод об адекватности построенной модели,
    3) Сделайте прогноз возможной валовой прибыли на предприятии с выпуском про-дукции 33 млн. руб.
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом»с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант № 10

    10 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Сущность управления персоналом. Особенности управления персоналом в Вашей организации.
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    1. Индекс численности зависит от динамики показателей:
    а). Коэффициента текучести кадров;
    б). Себестоимости продукции;
    в). Производительности труда;
    г). Объема производства;
    д). Количества рабочих дней в году.
    2. Затраты на мероприятия по обучению и повышению квалификации персонала складываются из затрат на:
    а). Анализ существующей структуры управления;
    б). Создание и поддержание учебных помещений;
    в). Отвлечение оборудования и материалов из основного производства;
    г). Исследование уровня отдачи работающего персонала;
    д). Организацию учебного процесса.
    Задачи
    1. Число обслуживаемых станков в цехе – 100, норма обслуживания – 7 станков, число смен – 1,8. Номинальный фонд рабочего времени на одного рабочего в год – 262 дня, реальный – 232 дня. Определить плановую списочную численность обслуживающих рабочих.
  • Контрольная работа:

    Понятие арбитражного процесса

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие арбитражного процесса. Предмет и система курса «Арбитражный процесс»…4
    2. Стадии арбитражного процесса….6
    3. Арбитражное процессуальное право, его соотношение с другими отраслями материального
    и процессуального права….8
    Заключение…13
    Задача
    ИЧП «Лида» заключило договор с ремонтно-строительной компанией «Инвест-холдинг» на производство ремонта, перепланировку и дизайн помещений, арендуемого под ИЧП здания, представив необходимые для этого чертежи и документацию. «Инвест-холдинг» не выполнило в установленный срок намеченных в совместном договоре работ, кроме того, часть работ была выполнена с отступлениями от чертежей представленных заказчиком. В исковом заявлении ИЧП «Лида» просит взыскать с РСК «Инвест-холдинг» неустойку в размере 2,2 млн. рублей. В своем объяснении представитель «Инвест-холдинг», ссылается на те обстоятельства, что ИЧП «Лида» со своей стороны нарушило договор поставки для производства необходимых работ по договору строительных материалов, а часть материалов была поставлена несоответствующих по качеству.
    Определить предмет доказывания по делу, и какие доказательства необходимо представить сторонам в арбитражный суд.
    Список использованных источников и литературы…16
  • Тест:

    КОПР по дисциплине «Управление персоналом»

    7 страниц(ы) 

    Тема №1. Персонал предприятия как объект управления. Место и роль управления персоналом в системе управления предприятия.
    ВОПРОС1: Совокупность физических и духовных качеств человека, опрелеляющих возможность и границы его участия в трудовой деятельности, способность достигать в заданных условиях определенных результатов, а так же совершенствоваться в процессе труда называется
    ВОПРОС2: Существенным признаком персонала организации является
    ВОПРОС3: В чем заключается основная задача управления персоналом?
    ВОПРОС4: Какая концепция управления персоналом целесообразна для государственных учреждений?
    ВОПРОС5: Что является предметом исследований управления персоналом?
    ВОПРОС6: Совокупность методов и организационных процедур, направленных на оптимизацию принимаемых кадровых решений называются
    Тема2. Принципы и методы управления персоналом.
    ВОПРОС1: Требования к работнику, предложенные английским профессором Алеком Роджером включают в себя следующие группы качеств:
    ВОПРОС2: К экономическим методам УП относят:
    ВОПРОС3: Принципы управления персоналом это -
    ВОПРОС4: Верно ли утверждение: “Положение о подразделении – документ, регламентирующий деятельность какого-либо структурного подразделения кадровой службы: его задачи, функции права, ответственность?”
    Тема3. Кадровая политика и ее планирование на предприятии.
    ВОПРОС1: Какой тип кадровой политики предполагает преимущественное использование внутренних источников подбора персонала?
    ВОПРОС2: Распределите издержки на персонал по группам:
    ВОПРОС3: Если руководство организации имеет обоснованный прогноз кадровой ситуации, но не имеет средств на влияние на нее, то какая кадровая политика называется:
    ВОПРОС4: Этап по проектированию кадровой политики, в рамках которого осущесвляется согласование принципов и целей работы с персоналом с целями организации, стратегией и этапом ее развития, называется этапом…
    Тема4. Набор, прием и отбор персонала.
    ВОПРОС1: Какой метод оценки персонала целесообразно применять для определния личностных свойств сотрудника?
    ВОПРОС2: Описание характера работы предполагает:
    ВОПРОС3: …. – это группа руководителей и специалистов, обладающих способностями к ууправленческой деятельности, отвечающим требованиям, предъявляемых должностью того или иного ранга, прошедших отбор и систематическую целевую квалификационную подготовку.
    ВОПРОС4: Какой метод оценки персонала целесообразно применять для определения лучшего сотрудника?
    ВОПРОС5: Если организация использует стратегию прибыльности, то персонал подбирают по принципу:
  • Курсовая работа:

    Принципы права и их значение в правовом регулировании

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и сущность принципов права
    2. Классификация принципов права
    3. Место и роль принципов права в правовом регулировании
    Заключение
    Список использованных правовых актов и литературы
  • Контрольная работа:

    Национальные религии Индии. Индуизм

    28 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика индуизма
    2. Географические основы индуизма
    3. Основные положения индуизма
    4. Концепции индуизма
    5. Бхакти и концепция благосклонности
    6. Истоки индуизма. Ригведа
    7. Классы и касты
    8. Пути к правде: Великие толкователи
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Статистика, контрольная работа №2

    20 страниц(ы) 

    Теоретическая часть: Статистика численности, состава и движения населения
    Практическая часть:
    Задача № 4
    Численность населения города на 20 января 2000 г. равнялась950 тыс. чел. За период с 1 по 19 января включительно роди-лось750 чел., умерло 630 чел., приехало на постоянное место жительства 150 чел., а выехавших не было. За весь 2000 г. родилось 10000 чел., умерло 12980 чел., приехало на постоянное место жительства 18520 тыс. чел., выехало 13010 чел.
    Рассчитайте: 1) среднюю численность населения за 2000 г.; 2) коэффициенты рождаемости, смертности и естественного прироста (изменения) населения; 3) коэффициенты интенсивности миграции по прибытию и выбытию и общей интенсивности миграции населения (миграционного прироста); 4) коэффициент интенсивности миграционного оборота; 5) коэффициент эффективности миграции; 6) коэффициент общего прироста населения.
    Задача № 47
    По предприятию имеются данные (табл. 1) о расходе материала на производство продукции. Таблица 1
    Вид материала Единица измерения Общий расход материала Принятая в плане цена единицы материала, руб.
    по плану фактически
    А
    Б М3
    кг 5000
    1200 5280
    1 342 20
    15
    Выпуск продукции составил (штук): по плану - 1000; фактически — 1100.
    Определите: 1) индивидуальные и общий индексы удельных расходов материалов; 2) экономию (перерасход) материала по сравнению с плановой потребностью на фактический выпуск продукции; 3) общий индекс затрат на материалы; 4) абсолютное изменение затрат на материалы за счет изменения: а) количества продукции; б) удельного расхода материалов.
    Задача № 63
    Имеются следующие данные о движении основных средств предприятия в течение года (тыс.руб.):
    Таблица 2.
    Полная первоначальная стоимость основных средств на начало года 1720
    Сумма износа на начало года 258
    Стоимость капитального ремонта за год 56
    1 июля введено в эксплуатацию новых производственных средств 424
    1 октября выбыло из-за ветхости и износа основных средств по стоимости за вычетом износа 4
    Полная первоначальная стоимость этих средств 144
    Норма амортизации, % 6
    Определите стоимость основных средств предприятия на конец года балансовым методом: А) по полной первоначальной стоимости.
    Б) по первоначальной стоимости за вычетом износа. Исчислите коэффициенты обновления и выбытия основных средств.
  • Курсовая работа:

    Педагогические взгляды В.П.Кащенко и П.П.Блонского на работу с педагогически запущенными детьми

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    РАЗДЕЛ 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И ОПЫТ РАБОТЫ В.П.КАЩЕНКО С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ
    1.1. Концептуальные основы системы обучения и воспитания детей с проблемами развития
    1.2. Методы и принципы педагогической коррекции
    РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ
    2.1. Изучение «трудных детей» П.П.Блонским
    РАЗДЕЛ 3. УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ОПЫТА В.П.КАЩЕНКО В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Тест:

    Предпринимательское право - ХПМ, вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    19 страниц(ы) 

    Тестовое задание 1.
    1. Недобросовестная конкуренция - это:
    1) установление монопольно высоких цен;
    2) создание искусственного дефицита товаров на рынке;
    3) разглашение коммерческой тайны без согласия ее владельца;
    4) раздел рынка по объему продаж и закупок;
    5) навязывание контрагенту невыгодных условий договора.
    2. При каком нормативе положение хозяйствующего субъекта предполагается "доминирующим"?
    1) более 35%;
    2) более 40%;
    3) более 65%; .
    4) менее 35%;
    5) от 35 до 65%.
    3. Недобросовестная конкуренция - это:
    1) реклама товара с применением некорректных сравнений;
    2) повышение цен на аукционах;
    3) навязывание контрагенту дискриминирующих условий договора;
    4) согласованные монополистические действия;
    5) доминирующее положение на рынке.
    4. Злоупотребление доминирующим положением - это:
    1) несоблюдение требований антимонопольного контроля;
    2) незаконное использование фирменного наименования конкурента;
    3) создание искусственного дефицита товаров на рынке;
    4) реклама товара с применением некорректных сравнений;
    5) все перечисленные случаи.
    5. В отношении каких хозяйствующих субъектов антимонопольный орган ведет реестр?
    1) совершивших более двух нарушений антимонопольного законодательства в течение трех лет;
    2) обладающих долей на рынке товара более 35%;
    3) со стоимостью активов более 2 млн. МРОТ;
    4) со стоимостью активов более 2 млн. руб.;
    5) со стоимостью активов более 20 млн.руб.
    Тестовое задание 2.
    1. Присоединение коммерческих организаций подлежит последующему антимонопольному контролю при суммарной балансовой стоимости активов свыше:
    1) 200 млн. руб.;
    2) 100 млн. руб.;
    3) 160 млн. руб.;
    4) 150 млн.руб.;
    5) 250 млн.руб.
    2. Предварительный антимонопольный контроль может проводиться в случае:
    1) создания коммерческих организаций;
    2) присоединения некоммерческих организаций;
    3) слияния коммерческих организаций;
    4) реорганизации некоммерческих организаций;
    5) реорганизации коммерческих организаций.
    3. Уведомление в антимонопольный орган при последующем контроле направляется в течение:
    1) 15 дней;
    2) 30 дней;
    3) 45 дней;
    4) 1 месяца;
    5) 2 месяцев.
    4. Последующий антимонопольный контроль может проводиться при создании:
    1) некоммерческого партнерства;
    2) некоммерческого фонда;
    3) автономной некоммерческой организации;
    4) общества с ограниченной ответственностью;
    5) благотворительного фонда.
    5. Какому контролю подлежит слияние акционерных обществ с суммарной стоимостью активов свыше 250 млн. руб.?
    1) предварительному;
    2) последующему;
    3) не подлежит контролю;
    4) совместному;
    5) аудиторскому.
    Тестовое задание 3.
    1. Предварительный антимонопольный контроль за приобретением более 20% голосующих акций проводится, если:
    1) суммарная стоимость активов превышает 2 млн. МРОТ;
    2) один из участников сделки внесен в Реестр ФАС России;
    3) это приводит к появлению субъекта с долей на рынке более 35%;
    4) суммарная стоимость активов превышает 2 млн.руб.;
    5) это приводит к появлению субъекта с долей на рынке более 50%.
    2. Последующий антимонопольный контроль проводится в случае:
    1) слияния коммерческих организаций со стоимостью активов более 2 млн. МРОТ;
    2) слияния некоммерческих организаций со стоимостью активов более 2 млн. МРОТ;
    3) создания объединений коммерческих организаций;
    4) слияния коммерческих организаций;
    5) слияния некоммерческих организаций;
    3. Антимонопольный контроль за приобретением более 20% акций не проводится, если они приобретаются:
    1) учредителями при создании АО;
    2) по номинальной стоимости;
    3) аффилированными лицами общества;
    4) на сумму более 10% балансовой стоимости активов продавца;
    5) во всех перечисленных случаях.
    4. Последующий антимонопольный контроль не проводится при создании:
    1) союза юридических лиц;
    2) ассоциации юридических лиц;
    3) некоммерческого партнерства;
    4) некоммерческого союза юридических лиц;
    5) товарищества собственников жилья.
    5. Избрание физических лиц в советы директоров хозяйствующих субъектов подлежит:
    1) предварительному контролю;
    2) последующему контролю;
    3) не контролируется;
    4) предварительному согласию;
    5) возможно любое из перечисленных действий.
    Тестовое задание 4
    1. Хозяйствующий субъект на рынке финансовых услуг - это:
    1) аудиторская фирма;
    2) фондовая биржа;
    3) кредитная организация;
    4) валютная биржа;
    5) фондовая биржа;
    2. Хозяйствующим субъектом на финансовом рынке не является:
    1) государственный внебюджетный фонд;
    2) страховая компания;
    3) кредитный потребительский кооператив;
    4) лизинговая компания;
    5) все перечисленные субъекты.
    3. Типы монополии:
    1) разовая (предприятие впервые предложило потребителям совершенно новую продукцию);
    2) государственная (эмиссия наличных денег, экспорт и импорт отдельных видов товаров, например, экспорт необработанных алмазов, производство и оборот этилового спирта);
    3) единственная (функционирует только тогда, когда на рынке присутствует лишь один хозяйствующий субъект);
    4) постоянная (контролирующие более 50% рынка);
    5) контролирующая ( контролирующие 100% рынка).
    4. Финансовой услугой не является:
    1) обмен валюты;
    2) инкассация денежных средств;
    3) валютные денежные переводы;
    4) ведение банковских счетов юридических лиц;
    5) потребительское кредитование.
    5. Какие финансовые услуги подлежат антимонопольному контролю?
    1) дилерская деятельность на рынке ценных бумаг;
    2) купля-продажа иностранной валюты;
    3) организация фондовой торговли;
    4) управление ценными бумагами;
    5)все перечисленные.
    Тестовое задание 5.
    1. Норматив доминирования на федеральном финансовом рынке составляет:
    1) 10%;
    2) 25%;
    3) 35%;
    4) 40%;
    5) 50%.
    2. Норматив доминирования на региональном финансовом рынке для НПФ составляет:
    1) 10%;
    2) 20%;
    3) 25%;
    4) 35%;
    5) 50%.
    3. Место оказания финансовых услуг на рынке ценных бумаг - это:
    1) место предоставления услуг;
    2) место государственной регистрации управляющего;
    3) место заключения договора с клиентом;
    4) место, указанное в регистрационном договоре;
    5) любое из перечисленных мест.
    4. При каком размере уставного капитала проводится предварительный антимонопольный контроль в отношении страховых компаний?
    1) 100 млн. руб.;
    2) 10 млн. руб.;
    3) норматив устанавливается ежегодно по согласованию с Росстрахнадзором;
    4) размер уставного капитала не имеет значения;
    5) 100 тыс.руб.
    5. Какой товарный рынок является естественной монополией?
    1) авиаперевозки пассажиров;
    2) ж/д перевозки грузов;
    3) добыча угля;
    2) добыча нефти;
    5) добыча газа.
    Тестовое задание 6.
    1. Недобросовестная реклама:
    1) дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемым товаром;
    2) использует термины в превосходной степени;
    3) порочит государственные символы;
    4) содержащая оскорбительные сравнения;
    5) умышленно вводящая потребителей в заблуждение.
    2. Субъектом естественной монополии может быть:
    1) юридическое лицо;
    2) гражданин;
    3) индивидуальный предприниматель;
    4) физическое лицо;
    5) все перечисленные субъекты.
    3. Органом регулирования естественных монополий на транспорте является:
    1) Министерство энергетики;
    2) РАО "ЕЭС России";
    3) Министерство путей сообщения;
    4) Министерство транспорта;
    5) Федеральная служба по тарифам.
    4. Реклама - это:
    1) оферта;
    2) приглашение делать оферты;
    3) акцепт;
    4) объявления физических лиц (в том числе в средствах массовой информации), не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
    5) распространение обязательной информации (например указание коммерческими организациями своего фирменного наименования на вывеске в месте нахождения).
    5. Недостоверная реклама:
    1) дискредитируют лиц, не пользующихся рекламируемым товаром;
    2) использует термины в превосходной степени;
    3) порочит государственные символы;
    4) содержащая оскорбительные сравнения;
    5) все перечисленное.
    Тестовое задание 7.
    1. "Транзитная" реклама - это реклама:
    1) на аксессуарах (сумках и чемоданах);
    2) на почтовых отправлениях;
    3) в печатных изданиях;
    4) на транспортных средствах;
    5) на одежде и аксессуарах.
    2. Что из перечисленного является "ненадлежащей" рекламой?
    1) наружная;
    2) некорректная;
    3) негуманная;
    4) скрытая;
    5) размещение обязательной информации на вывеске организации.
    3. Разрешается прерывать рекламой:
    1) образовательные передачи;
    2) передачи продолжительностью 20 минут;
    3) детские передачи;
    4) телепередачи;
    5) радиопередачи.
    4. Реклама в виде "бегущей строки" должна занимать не более:
    1) 1% площади кадра;
    2) 3% площади кадра;
    3) 5% площади кадра;
    4) 7% площади кадра;
    5) 10% площади кадра.
    5. Предельный объем телевизионной рекламы составляет:
    1) 20% эфирного времени;
    2) 25% эфирного времени;
    3) 40% эфирного времени;
    4) 45% эфирного времени;
    5) 50% эфирного времени.
    Тестовое задание 8
    1. Предельный объем рекламы в печатном издании составляет:
    1) 10% в одном номере;
    2) 15% в одном номере;
    3) 3) 20% в одном номере;
    4) 4) 25% в одном номере;
    5) 40% в одном номере.
    2. Предупреждение о вреде курения в наружной рекламе должно занимать не менее:
    1) 5% рекламной площади;
    2) 7% рекламной площади;
    3) 10% рекламной площади;
    4) 15% рекламной площади;
    5) 20% рекламной площади.
    3. Телевизионная реклама табачных изделий:
    1) разрешена с 24 часов до 6 часов;
    2) разрешена в ночное время;
    3) разрешена;
    4) разрешена после 22 ч местного времени;
    5) запрещена.
    4. В рекламе алкогольных напитков запрещено использовать образы лиц моложе:
    1) 14 лет;
    2) 16 лет;
    3) 18 лет;
    4) 21 года;
    5) 35 лет.
    5. Предупреждение о возможном вреде употребления пива должно занимать не менее:
    1) 5% рекламной площади;
    2) 7% рекламной площади;
    3) 10% рекламной площади;
    4) 15% рекламной площади;
    5) 20% рекламной площади.
    Тестовое задание 9
    1. Телевизионная реклама пива:
    1) разрешена;
    2) разрешена после 22 ч местного времени;
    3) запрещена;
    4) разрешена только в праздничные дни;
    5) разрешена только в выходные дни.
    2. Биржевые сделки могут совершаться:
    1) только на территории биржи;
    2) только в помещении биржи;
    3) через компьютерные сети;
    4) только в специально установленных местах;
    5) на территории или в помещении биржи, а также местом заключения таких сделок могут быть и компьютерные сети.
    3. Товарная биржа - это регулярно действующая организация, в помещении которой совершаются сделки по покупке и продаже:
    1) массовых взаимозаменяемых товаров со стандартными качественными показателями;
    2) ценных бумаг;
    3) иностранной валюты;
    4) патентов;
    5) авторских прав.
    4. Российские биржи на сегодняшний день чаще всего существуют в форме:
    1) благотворительных обществ;
    2) обществ с ограниченной ответственностью;
    3) кооперативных партнерств;
    4) товариществ с ограниченной ответственностью;
    5) товариществ на вере.
    5. Учредителями биржи могут быть:
    1)органы государственной власти;
    2)банки и кредитные организации;
    3)страховые и инвестиционные компании и фонды;
    4)общественные, религиозные, благотворительные организации и фонды;
    5) физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями.
    Тестовое задание 10
    1.Члены товарной биржи – это:
    1) учредители биржи;
    2) лица, которые вносят членские взносы;
    3) лица, вносящие целевые взносы в имущество биржи;
    4) госслужащие, пользующиеся особыми правами и обязанностями в биржевой торговле;
    5)учредители биржи или лица, которые вносят членские или иные целевые взносы в имущество биржи.
    2. Срок действия особых прав учредителей составляет:
    1)не более одного года с момента государственной регистрации биржи;
    2) не более двух лет с момента государственной регистрации биржи;
    3) не более трех лет с момента государственной регистрации биржи;
    4) не более четырех лет с момента государственной регистрации биржи;
    5) не более пяти лет с момента государственной регистрации биржи.
    3. Члены биржи -
    1) могут сдавать в аренду свое право участия в биржевой торговле;
    2) могут сдавать в аренду свое право участия в биржевой торговле с регистрацией такого договора на бирже;
    3) могут быть субарендаторами своего права участия в биржевой торговле;
    4) могут сдавать в аренду и в субаренду свое право участия в биржевой торговле;
    5) не могут сдавать в аренду свое право участия в биржевой торговле.
    4. Постоянные посетители биржи
    1) участвуют в формировании уставного капитала;
    2) участвуют в управлении биржи;
    3)не участвуют в формировании уставного капитала, но участвуют и управлении биржей;
    4) не вносят плату за участие в биржевых торгах;
    5)не участвуют в формировании уставного капитала и управлении биржей.
    5. Право на участие в торгах предоставляется постоянным посетителям на срок:
    1) не более трех лет;
    2) не более четырех лет;
    3) не более пяти лет;
    4) не более шести лет;
    5) срок не ограничен.
    Тестовое задание 11
    1. Число постоянных посетителей биржи не должно превышать:
    1) 30% общего числа членов биржи;
    2) 10% общего числа членов биржи;
    3) 7% общего числа членов биржи;
    4) 5% общего числа членов биржи;
    5) не имеет ограничения.
    2. Биржевыми посредниками могут быть:
    1) только брокеры;
    2) только дилеры;
    3) только брокерская фирма;
    4) только дилерская контора;
    5) брокеры и дилеры.
    3. Разовые посетители совершают сделки только с реальным товаром:
    1) от имени клиента и за его счет;
    2) от имени клиента и за свой счет;
    3) от своего имени и за счет клиента;
    4) от своего имени и за свой счет;
    5) только от имени клиента.
    4. Взаимоотношения брокера и клиента могут оформляться:
    1) поручением;
    2) комиссией;
    3) агентированием;
    4) специальным договором на брокерское обслуживание;
    5) любым из перечисленных договоров.
    5. Биржевой маклер - это
    1) тот же, кто и брокер;
    2) тот же, кто и дилер;
    3) служащий биржи, деятельность которого определяется им по собственному усмотрению;
    4) служащий биржи, деятельность которого определяется должностными инструкциями, и они вправе совершать сделки для себя или для клиентов;
    5) служащий биржи, деятельность которого определяется должностными инструкциями и он не вправе совершать сделки для себя или для клиентов.
    Тестовое задание 12.
    1. Биржевой товар – это:
    1) не изъятый из оборота товар определенного рода и качества, в том числе стандартный контракт или коносамент на товар;
    2) недвижимость;
    3) объекты интеллектуальной собственности;
    4) Договоры;
    5) договорные обязательства.
    2. Биржевым товаром считается коносамент на товар, поэтому предметом биржевой сделки может быть:
    1) "товар в пути";
    2) "товар на складе";
    3) складские свидетельства, удостоверяющие права владельца на получение товара со склада;
    4) одновременно и товарораспорядительные документы и ценные бумаги;
    5) все перечисленные предметы.
    3. Законодательство выделяет следующие разновидности биржевых сделок:
    1) простые;
    2) форвардные;
    3) фьючерсные;
    4) опционные;
    5) все перечисленные виды.
    4. К сделкам образующим группу срочных биржевых сделок относятся:
    1) форвардные, опционные, простые;
    2) фьючерсные и простые;
    3) фьючерсные, форвардные, простые;
    4) форвардные, фьючерсные и опционные;
    5) простые, фьючерсные и опционные сделки.
    5. Государственный контроль за проведением биржевых торгов осуществляет:
    1)Федеральная служба по финансовым рынкам;
    2) Государственный комиссар;
    3) Биржевая арбитражная комиссия;
    4) Третейский биржевой суд;
    5) Государственная служба по биржевым рынкам.
    Тестовое задание 13.
    1. Биржевая сделка – это:
    1) односторонняя сделка и многосторонняя сделка;
    2) двусторонняя сделка и односторонняя сделка;
    3) двусторонняя сделка, участниками которой могут быть любые дееспособные лица;
    4) двусторонняя сделка, участниками которой могут быть только участники биржевых торгов;
    5) односторонняя сделка, совершаемая участником биржевых торгов.
    2. Фондовая биржа вправе совмещать деятельность по организации торговли ценными бумагами со следующими видами деятельности:
    1)определение взаимных обязательств (клиринг);
    2)деятельность валютной и товарной биржи;
    3)распространение информации;
    4)издательская деятельность;
    5) со всеми перечисленными видами деятельности.
    4. Клиринговые организации определяют взаимные обязательства участников сделок с ценными бумагами:
    1) сбор, сверка, корректировка информации по сделкам;
    2) подготовка бухгалтерских документов;
    3) проводят зачеты по поставкам ценных бумаг и расчеты по ним;
    4) формируют специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок;
    5) совершают все перечисленные действия.
    3. Депозитарии оказывают услуги по:
    1) хранению сертификатов ценных бумаг;
    2)учету и переходу прав на ценные бумаги;
    3)хранению сертификатов ценных бумаг и (или) учету и переходу прав на ценные бумаги;
    4) сбору, фиксации, обработке и предоставлению данных, составляющих систему ведения реестра владельцев ценных бумаг;
    5) системе ведения реестра.
    5. Новым видом эмиссионной ценной бумаги, которая обращается на бирже, является опцион эмитента. Количество акций, которые можно приобрести по опциону, не может превышать:
    1) 10% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона;
    2) 15% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона;
    3) 25% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона;
    4) 5% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона;
    5) 0,5% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона.
    Тестовое задание 14.
    1. Финансово-промышленная группа:
    1) - это совокупность юридических лиц, действующих как основное и дочернее общество либо полностью или частично объединяющих свои материальные и нематериальные активы на основе договора о создании;
    2) это организация определяет взаимные обязательства участников сделок с ценными бумагами (сбор, сверка, корректировка информации по сделкам, подготовка бухгалтерских документов), проводят зачеты по поставкам ценных бумаг и расчеты по ним, формируют специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок; 3)оказывает услуги по хранению сертификатов ценных бумаг и (или) учету и переходу прав на ценные бумаги;
    4)собирает, фиксирует, обрабатывает, хранит и предоставляет данные, составляющие систему ведения реестра владельцев ценных бумаг;
    5) подходят все перечисленные определения.
    2. Различают следующие разновидности финансово-промышленных групп по формам производственно-хозяйственной интеграции:
    1) отраслевые;
    2) межотраслевые;
    3) монопрофильные;
    4) многопрофильные;
    5) конгломерат.
    3. Существуют следующие ограничения на участие в ФПГ:
    1) государственные и муниципальные предприятия не могут входить в ФПГ на условиях, определяемых собственником имущества;
    2) дочерние общества не могут входить в состав ФПГ только вместе с основным обществом;
    3) не допускается участие более чем в одной ФПГ;
    4) общественные и религиозные объединения могут быть участниками ФПГ на условиях, определяемых собственником имущества;
    5) существуют все перечисленные ограничения.
    4. Для регистрации ФПГ подаются следующие документы:
    1) заявка на регистрацию;
    2) договор о создании ФПГ;
    3) нотариально заверенные копии свидетельств о регистрации, учредительных документов, копии реестров акционеров каждого из участников, включая центральную компанию;
    4)организационный проект;
    5) все перечисленные.
    5. Центральная компания ФПГ:
    1)выступает от имени участников ФПГ в отношениях, связанных с созданием и деятельностью группы;
    2)ведет сводные (консолидированные) учет, отчетность и баланс группы;
    3)готовит ежегодный отчет о деятельности группы;
    4)выполняет в интересах участников отдельные банковские операции в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности;
    5) осуществляет все перечисленные действия.
    Тестовое задание 15.
    1. Холдинговые компании – это:
    1) совокупность юридических лиц, действующих как основное и дочернее общество либо полностью или частично объединяющих свои материальные и нематериальные активы на основе договора о создании;
    2)организация с правами юридического лица, формирующая оптовый рынок путем организации и регулирования биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых в заранее определенном месте и в определенное время по установленным ею правилам;
    3) регулярно действующая организация, в помещении которой совершаются сделки по покупке и продаже массовых взаимозаменяемых товаров со стандартными качественными показателями, ценных бумаг, иностранной валюты;
    4) организации, определяющие взаимные обязательства участников сделок с ценными бумагами (сбор, сверка, корректировка информации по сделкам, подготовка бухгалтерских документов), проводящие зачеты по поставкам ценных бумаг и расчеты по ним, формирующие специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок;
    5) держательские организации, которым принадлежат акции (доли) в уставных капиталах других предприятий.
    2. Максимальное количество привилегированных акций может составлять не более:
    1) 5% уставного капитала общества;
    2) 20% уставного капитала общества;
    3) 25% уставного капитала общества;
    4) 2% уставного капитала общества;
    5) 50% уставного капитала общества.
    3. Современное законодательство связывает возможность влияния на деятельность организации не только с преобладающим участием в уставном капитале, но и с заключением:
    1) лицензионного договора;
    2) доверительного управления;
    3) ипотеки;
    4) соглашение о совместной деятельности;
    5) с любым из перечисленных договоров.
    4. Дочерними предприятиями холдинговой компанией признаются:
    1) предприятия, в состав активов которых входят контрольные пакеты акций других предприятий;
    2) предприятия, контрольные пакеты акций которых входят в состав активов холдинговой компании;
    3)предприятия, которые руководят другими обществами;
    4)предприятия, которые осуществляют определяющие воздействие на решения, принимаемые общими собраниями акционеров;
    5)предприятия, имеющие перекрестное владение акциями.
    5. Торгово-промышленные палаты – это:
    1)негосударственные некоммерческие организации, объединяющие предприятия и предпринимателей для оказания им различных услуг, а также для представительства и защиты их коллективных интересов внутри страны и за рубежом;
    2)организации с правами юридического лица, формирующие оптовый рынок путем организации и регулирования биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых в заранее определенном месте и в определенное время по установленным ею правилам;
    3) регулярно действующие организации, в помещении которых совершаются сделки по покупке и продаже массовых взаимозаменяемых товаров со стандартными качественными показателями, ценных бумаг, иностранной валюты;
    4) организации, определяющие взаимные обязательства участников сделок с ценными бумагами (сбор, сверка, корректировка информации по сделкам, подготовка бухгалтерских документов), проводят зачеты по поставкам ценных бумаг и расчеты по ним, формируют специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок;
    5)держательские организации, которым принадлежат акции (доли) в уставных капиталах других предприятий.
    Тестовое задание 16.
    1. К признакам торгово-промышленных палат относятся:
    1) членами ТПП могут быть предприятия любых организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели, а также организации, объединяющие предприятия и предпринимателей;
    2) ТПП не подчиняются государству, субординация в отношениях с государственными органами отсутствует;
    3)ТПП имеют статус юридического лица;
    4)ТПП, будучи некоммерческими организациями, не преследуют в качестве основной цели деятельности извлечение прибыли и обладают специальной правоспособностью;
    5) все перечисленные признаки.
    2. В систему торгово-промышленных палат входят:
    1) ТПП РФ, ТПП субъектов РФ, ТПП автономных округов;
    2) региональные палаты, ТПП РФ, местные палаты;
    3) местные палаты, ТПП субъектов РФ, ТПП автономных округов;
    4) районные палаты, местные палаты, городские палаты;
    5) городские палаты, местные палаты, общерайонные палаты.
    3. Торгово-промышленные палаты образуются на основе принципа добровольного объединения по инициативе не менее:
    1) 10 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ;
    2) 25 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ;
    3) 15 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ;
    4) 35 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ;
    5) 50 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ.
    4. Высшим руководящим органом Торгово-промышленной палаты является съезд, проводимый не реже одного раза в:
    1) четыре года;
    2) три года;
    3) два года;
    4) пять лет;
    5) год.
    5. К функциям ТПП относятся:
    1) ведение реестра надежных партнеров;
    2) независимая экспертиза проектов нормативных актов в области экономики;
    3) оказание российским и зарубежным фирмам информационных и консультационных услуг;
    4) оказание содействия по вопросам патентования изобретений, регистрации товарных знаков;
    5) все указанные функции.
    Тестовое задание 17.
    1. Унитарное предприятие имеет ряд признаков, характеризующих статус юридического лица данного вида:
    1) может иметь только одного учредителя, которому принадлежит на праве собственности имущество, закрепленное за таким предприятием;
    2) имущество является неделимым и не может быть распределено по вкладам; собственник имущества сохраняет в отношении этого имущества важнейшее вещное право - право собственности. Унитарному предприятию указанное имущество принадлежит на основании ограниченных вещных прав - права хозяйственного ведения или права оперативного управления;
    3) руководит единоличный исполнительный орган, назначаемый собственником, полностью ему подотчетный и действующий в пределах своей компетенции на основе единоначалия;
    4) не предполагает многообразия форм собственности, используемой при его создании;
    5) обладает всеми перечисленными признаками.
    2. Во всех уставах казенных предприятий указывается, что они действуют согласно:
    1)плану-заказу;
    2)плану развития;
    3)мобилизационному плану;
    4) в соответствии с экономическими показателями, которые утверждает государственный орган, в ведении которого находится данное предприятие;
    5) всем перечисленным планам и в соответствии с экономическими показателями.
    3. В структуре любой информации выделяют два элемента:
    1) содержание и форму выражения;
    2) форма объективного выражения и объект информации;
    3) значение информации и ее возникновение;
    4) осуществление и прекращение;
    5) формы ее предоставления и форму ее осуществления.
    4. Служебная тайна – это:
    1) конфиденциальность информации, позволяющая ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг;
    2) любые сведения, известные работнику в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
    3) те случаи, когда законодательство устанавливает особые требования к ее соблюдению;
    4) знания, навыки, умения, которые не могут быть использованы без работника;
    5) деловые качества работника - способности выполнять трудовую функцию с учетом профессионально-квалификационных и личностных качеств.
    5. Аудиторская деятельность - это предпринимательская деятельность по:
    1) ведению сводных (консолидированных) учетов, отчетности и балансов;
    2) независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей;
    3) ежегодной отчетности о деятельности финансово-промышленных групп;
    4)выполнению в интересах участников отдельных банковских операции в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности;
    5) осуществлению всех перечисленных действий.
    Тестовое задание 18.
    1. Аудит не может осуществляться, если:
    1) аудитор не является бухгалтером и иным лицом, отвечающим за организацию и ведение бухгалтерского учета, и составление финансовой (бухгалтерской) отчетности;
    2) аудитор не состоит в близком родстве с бухгалтерами и иными лицами, несущими ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета, и составление финансовой отчетности;
    3) руководитель аудиторской организации не являются учредителем аудируемых лиц;
    4) руководитель и иные должностные лица аудиторских организаций состоят в близком родстве с учредителями (участниками) аудируемых лиц;
    5) аудируемые лица не являются учредителями (участниками) аудиторской организации
    2. Обязательный аудит представляет собой:
    1) ежегодную аудиторскую проверку, которая проводится аудиторскими организациями;
    2)аудиторскую проверку в организации в любое время;
    3) аудиторскую проверку в любое время по требованию акционеров, в совокупности владеющих 10 и более процентами голосующих акций;
    4) аудиторскую проверку по решению общего собрания участников ООО, а также по требованию любого из участников;
    5) аудиторскую проверку финансово-хозяйственной деятельности и подтверждения финансовой отчетности.
    3. Обязательный аудит проводится в отношении следующих субъектов:
    1) Открытых акционерных обществ;
    2) Кредитных организаций;
    3) Бюро кредитных историй;
    4) Страховых организаций и обществ взаимного страхования;
    5) Всех перечисленных субъектов.
    4. В предпринимательской деятельности конкуренция – это:
    1) соревнование, состязательность между различными лицами в достижении одной и той же цели;
    2) недопустимости использования гражданских прав в целях ограничения деятельности;
    3) состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке;
    4) отказ пользователя по договору коммерческой концессии от получения аналогичных прав у других правообладателей;
    5) все перечисленные определения верны.
    5. Монополия означает:
    1) в большинстве случаев является естественным регулятором цен на рынке;
    2) предпосылку для реализации прав потребителей;
    3)правомерную деятельность хозяйствующих субъектов на рынке, целью которой является получение наиболее выгодных условий производства и сбыта товаров законными средствами;
    4) особое поведение господствующего на рынке субъекта и использование доминирующего положения в своих интересах;
    5) право, которое предоставляется государством одному или нескольким субъектам на осуществление определенной деятельности.
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №5

    15 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Роль кадровой службы в организации процесса аттестации. Аргументируйте свой ответ.
    Контрольные тестовые задания
    отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    1. Какие показатели характеризуют оборот кадров в организации?
    а). Коэффициент механизации выполняемых работ;
    б). Коэффициент оборота рабочей силы;
    в). Коэффициент сменности рабочей силы;
    г). Коэффициент текучести кадров;
    д). Коэффициент сменяемости кадров.
    2. Метод оценки персонала, предполагающий проставление оценок по шкале с балльными оценками называется:
    а). Анкетный опрос;
    б). Интервью;
    в). Ранжирование;
    г). Шкалирование;
    д). Упорядочение рангов;
    е). Парные сравнения.
    Задачи
    1. Составьте должностную инструкцию для малого предприятия по производству офисной мебели (на выбор):
    – менеджер по человеческим ресурсам;
    – специалист отдела маркетинга;
    – бухгалтер по расчету и начислению заработной платы.