У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психология и этапы общения юристов с гражданами» - Дипломная работа
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение….3
1. Основы общения юриста…5
1.1. Содержание понятия "квалифицированная юридическая помощь". Этапы общения юриста с гражданами…5
1.2. Рефлексивные умения как составная часть
профессиональной компетенции специалиста…14
1.3. Методы беседы и наблюдения как методы
юридической психологии….20
1.4. Визуальная экспресс-диагностика по взгляду, мимике и типичным состояниям партнера по общению, речь как информативный признак…34
2. Психологические особенности и этапы общения юриста с гражданами….39
2.1. Профессиональные качества юристов: желаемые и действительные (структурно-таксономическое моделирование)….39
2.2. Коммуникативная деятельность юриста (на основе эмпирических материалов)…43
2.3. Психологические аспекты защиты прав в суде. Проблемы профессиональной деформации личности адвоката….49
Заключение….58
Список использованных источников и литературы….60
Приложение….65
Введение
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что в современных условиях практически все граждане так или иначе пользуются услугами юристов, общаются с юристами в процессе жизнедеятельности, и при этом, зачастую общение между юристом и клиентом происходит в негативном аспекте, что в конечном итоге пагубно влияет на исход дела.
Предметом исследования являются правовые нормы, содержащиеся в законодательных актах, таких как Конституция РФ, Федеральный закон от 31.05.2002 N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", и их применение при регулировании отношений вытекающих из общения юристов с гражданами.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие из этапов общения различных субъектов, таких как:
1) ориентация;
2) планирование;
3) реализация;
4) контроль.
Проблема исследования отношений вытекающих из общения юристов с гражданами состоит в том, что нередко на практике возникает очень много ситуаций, которые разрешаются исключительно в судебном порядке.
Например: из-за плохого общения адвоката с клиентом, клиент выдвинул ходатайство в суд о замене адвоката.
Цель данной дипломной работы заключается в исследовании правовых отношений, возникающих в рамках общения юристов с гражданами.
В связи с этим требуется разрешение следующих задач:
- исследование психологии и этапов общения юристов с гражданами, а также проанализировать специфику правоотношений, возникающих из общения юристов с гражданами в современных условиях;
- анализ особенностей психологии и этапов общения юристов с гражданами и выяснить все тонкости правоотношений сторон при этом возникающих;
- анализ образовательного обеспечения и особенностей правоотношений возникающих из общения юристов с гражданами;
В заключении подвести итоги проделанному исследованию.
Методологической основой дипломной работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать отношения, вытекающие из общения юристов с гражданами как динамическую категорию, зависящую от различных условий. Также в работе были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.
Заключение
Подводя итог дипломному исследованию, необходимо сделать выводы и рассмотреть основополагающие моменты работы.
Установление коммуникативного контакта обусловлено психическим состоянием контактирующих лиц, их психической взаимоадаптацией. Основа установления коммуникативного контакта - актуализация эмоционально значимого предмета общения, вызывающего психическую активность общающихся лиц. Первичное общение следует осуществлять в зоне актуализированных потребностей. Установление коммуникативного контакта - психологическая задача, осложняющаяся на предварительном следствии отрицательной установкой отдельных лиц в отношении представителей правосудия, общей физической и психической ослабленностью, агрессивностью, скрытностью, подозрительностью.
Методологической основой выделения конкретных рефлексивных умений выступает деятельностная модель. Суть ее состоит в том, что основные этапы любой деятельности можно описать посредством четырех компонентов: 1) ориентация; 2) планирование; 3) реализация; 4) контроль. Примечательно, что примерно 75% этой схемы занимают этапы, представляющие собой внутреннее осмысление планируемых речевых действий, предваряющие этап реализации замысла речи (ориентационный и планирующий этапы), и осмысление реально осуществленных речевых действий, возникающее после внешнего речевого действия, т.е. после межличностного общения (контролирующий этап).
Список литературы
I. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета, N 7, 21.01.2009.
2. Федеральный закон от 31.05.2002 N 63-ФЗ (ред. от 23.03.2011) "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" // Российская газета, N 100, 05.06.2002.
II. Судебные акты
3. Постановление КС РФ от 28.01.1997 N 2-П "По делу о проверке конституционности части четвертой статьи 47 Уголовно-процессуального кодекса РСФСР в связи с жалобами граждан Б.В. Антипова, Р.Л. Гитиса и С.В. Абрамова" // СПС Консультант Плюс, 2011.
4. Определение КС РФ от 08.11.2005 N 439-О "По жалобе граждан С.В. Бородина, В.Н. Буробина, А.В. Быковского и других на нарушение их конституционных прав статьями 7, 29, 182 и 183 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" // СПС Консультант Плюс, 2011.
5. Определение КС РФ от 15.05.2007 N 364-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалоб гражданина Соколова Андрея Алексеевича на нарушение его конституционных прав положениями Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" и Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" // СПС Консультант Плюс, 2011.
III. Специальная литература
6. Альбрант Н.В. Конституционное право на получение адвокатской помощи в Российской Федерации: Дис. . канд. юрид. наук. Челябинск, 2005.
7. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. М.: Сов. Россия, 1979.
8. Безносов С.П. Профессиональная деформация личности. СПб., 2004.
9. Боннер А.Т. Проблемы установления истины в гражданском процессе: монография. СПб.: Университетский издательский консорциум "Юридическая книга", 2009.
10. Адвокат: навыки профессионального мастерства / Е.Ю. Булакова, Л.А. Воскобитова, М.Р. Воскобитова и др.; под ред. Л.А. Воскобитовой, И.Н. Лукьяновой, Л.П. Михайловой. М.: Волтерс Клувер, 2006.
11. Воронов А.А. Некоторые проблемы реализации российской адвокатурой функции по оказанию квалифицированной юридической помощи // Адвокатура. Государство. Общество: Сб. материалов III Всерос. конф. / Отв. ред. С.И. Володина, Ю.С. Пилипенко. М., 2006.
12. Грудцына Л.Ю. Адвокатское право: учебно-практическое пособие. М.: Деловой двор, 2009.
Тема: | «Психология и этапы общения юристов с гражданами» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
Обучение иностранных граждан в российской федерации: правовые аспекты
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИИ 9
1.1. Законодательство о правовом статусе иностранных граждан 91.2. Правовой статус иностранного гражданина и особенности административной правосубъектности иностранных граждан и лиц без гражданства 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ 31
2.1. Права и обязанности иностранных обучающихся и лиц без гражданства 31
2.2. Особенности ответственности иностранных обучающихся 38
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН) 43
3.1. Проект 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 81.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19РазвернутьСвернуть
1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Дипломная работа:
Особенности агрессивности и ответственности у лиц с наркотической зависимостью
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ АГРЕССИВНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ЛИЦ С НАРКОТИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 81.1. Изучение агрессивности в русле системно-функционального подхода в отечественной и зарубежной литературе 8РазвернутьСвернуть
1.2. Ответственность как системное свойство личности 14
1.3. Особенности лиц с наркотической зависимостью и виды зависимостей. .25
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ЛИЦ С НАРКОТИЧЕСКИМИ ЗАВИСИМОСТЯМИ 43
2.1. Организация и методы исследования 43
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 46
2.3. Программа тренинга по развитию навыков саморегуляции для лиц с наркотической зависимостью 61
Выводы по второй главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
ЛИТЕРАТУРА 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ, АРМЯНСКОЙ И ГРУЗИНСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ….101.1.Этническая толерантность в структуре личности…10РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальные традиции азербайджанского, армянского и грузинского народов…. 20
Выводы по первой главе….….31
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ ….32
2.1.Содержание, формы и методы формирования этнической толерантности у учащихся…32
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты …44
Выводы по второй главе ….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
ПРИЛОЖЕНИЕ….62
-
Курсовая работа:
Развитие навыков общения у тревожных детей дошкольного возраста
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития навыков общения у тревожных детей дошкольного возраста 6
1.1 Проблемы тревожности в отечественной психологии и в зарубежных научных школах 61.2. Особенности общения тревожных детей 19РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика общения тревожных детей дошкольного возраста со сверстниками и взрослыми 23
Литература 34
-
Дипломная работа:
Комплексный подход к развитию экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития и формирования речи у детей с нарушением интеллекта 7
1.1. Речь как психический процесс 71.2. Развитие экспрессивной и импрессивной речи у нормально развивающихся дошкольников 15РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие речевой деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта 19
1.4. Комплексный подход к коррекции нарушений развития у детей с нарушением интеллекта 24
1.5. Подходы к диагностике и коррекции речи детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 28
Выводы по главе 1 33
ГЛАВА 2. Изучение экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта 35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Анализ результатов исследования 39
2.3. Программа коррекционно-педагогической работы по формированию экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта 45
Выводы по главе 2 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Финансовое право (ФП 96), вариант 4
20 страниц(ы)
Вопрос 1
На протяжении всей истории конституции России придавали исключительное значение регламентации финансов как одного из важнейших факторов развития страны. Сделайте сравнительный анализ (в виде таблицы) положений конституций СССР (1924, 1936, 1977 гг.), РСФСР (1918, 1925, 1937, 1978 гг.) и РФ (1993 г.), регулирующих вопросы финансовой политики и бюджетного права государства. Выделите общее и особенное. К каким выводам вы пришли, и почему? Аргументируйте свой ответВопрос 2РазвернутьСвернуть
В дореволюционной России регламентации финансовой деятельности государства также придавалось огромное значение. Сделайте сравнительный анализ (в виде таблицы) правовой регламентации финансов в России в дореволюционный период и в настоящее время (например, по следующим критериям: принципы, полномочия субъектов бюджетного процесса, организация и осуществление государственного контроля за использованием бюджетных средств, учет и защита интересов территорий империи (субъектов федерации) и т.д.). Выделите общее и особенное. К каким выводам вы пришли, и почему? Какой опыт дореволюционной России применим в настоящее время? Аргументируйте свой ответ.
Вопрос 3
Государственная регламентация финансов в федеративных государствах отличается определенной сложностью, связанной с самой спецификой государственно-территориального устройства. Сделайте сравнительный анализ (в виде таблицы) регламентации финансов в современных зарубежных федеративных государствах и Российской Федерации. Выделите общее и особенное. К каким выводам вы пришли, и почему? Какой опыт зарубежных стран применим для Российской Федерации? Аргументируйте свой ответ. -
Тест:
Производственный менеджмент - ПМ, вариант 2 (30 заданий по 5 тестовых вопросов)
17 страниц(ы)
Задание 1
Изучить и законспектировать главу 1.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.Вопрос 1. Сколько форм собственности предусмотрено законодательством РФ:РазвернутьСвернуть
1) одна;
2) три;
3) четыре;
4) пять;
5) шесть.
Вопрос 2. Что является основной предпосылкой для эффективного функционирования рыночной экономики:
1) наличие в необходимом объеме основных и оборотных средств;
2) наличие квалифицированной рабочей силы;
3) наличие различных организационно-правовых форм хозяйствования;
4) наличие развитой торговой сети;
5) наличие концепции развития производительных сил страны.
Вопрос 3. Основной целью хозяйственной деятельности коммерческих организаций является получение:
1) дохода;
2) прибыли;
3) выручки;
4) эффективного использования основных средств;
5) возможности установления высокой заработной платы.
Вопрос 4.Особенностью функционирования кооперативной формы организации предприятия является распределение:
1) прибыли;
2) дохода;
3) ликвидационной квоты;
4) материальных благ;
5) производимых товаров.
Вопрос 5. Товарищество на вере является разновидностью:
1) кооператива;
2) унитарного предприятия;
3) товарищества с ограниченной ответственностью;
4) закрытого акционерного общества;
5) полного товарищества.
Задание 2
Продолжить изучение главы 1.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1.В состав оцениваемого имущества при акционировании предприятия входят:
1)основные фонды;
2)незавершенное строительство;
3)оборотные средства;
4)финансовые активы;
5)резервный фонд.
Вопрос 2. Организационно-правовые формы предприятия - это:
1)государственное предприятие,
2)малое предприятие,
3)совместное предприятие;
4)акционерное общество открытого типа;
5)унитарное предприятие.
Вопрос 3. Какую цель реализуют предприятия на этапе зарождения рынка:
1)получение максимальной прибыли,
2)провести реорганизацию предприятия,
3)внедриться на рынок производимых фирмой товаров,
4)создать рынок для нового вида продукции,
5)организовать серийное производство товаров.
Вопрос 4. Количество участников закрытого акционерного общества не должно превышать:
1) 20 человек;
2) 50 человек;
3) 60 человек;
4) 100 человек;
5) 300 человек.
Вопрос 5. Что является основным недостатком функционирования акционерных предприятий:
1) отсутствие правовых актов, защищающих права собственников;
2) отсутствие права на получение доли прибыли;
3) обязанность отвечать по обязательствам личным имуществом;
4) необходимость лично выполнять какую-либо производственно-организационную функцию;
5) право отчуждения акций без согласования акционеров.
Задание 3
Продолжить изучение главы 1, изучить и законспектировать главу 2.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какой характер носит деятельность товарных бирж в странах, использующих рыночную экономику:
1)коммерческий,
2)некоммерческий,
3)общественный,
4)хозрасчетный,
5)на договорной основе.
Вопрос 2. Основным принципом управления в нашей стране в годы строительства социализма являлся курс на создание в промышленности большого количества предприятий следующих размеров:
1) мелких;
2) средних;
3) комбинированных;
4) крупных;
5) гигантских.
Вопрос 3. Что объединяет такие понятия как научность, непрерывность, координация, приоритетность ведущих звеньев:
1) методы планирования,
2) принципы планирования,
3) механизм управления,
4) стратегия планирования,
5) функции прогнозирования.
Вопрос 4. Что является основной целью «паблик рилейшнз» на предприятии:
1)принятие действий, обеспечивающих увеличение объема производства продукции,
2)разработка мер, направленных на повышение качества продукции,
3)проведение оценки имеющегося производственного потенциала фирмы,
4)умение убедить покупателей, что фирма продает свою продукцию исключительно в их интересах,
5)разработка оптимизационной модели сбыта продукции.
Вопрос 5. Что такое рынок предприятий:
1)группа предприятий, объединенных с целью только дальнейшей перепродажи товаров,
2)совокупность предприятий, приобретающих товары с целью увеличения сбыта продукции.
3)группа предприятий одной отрасли промышленности, объединившихся для возможности монополи- зации рынка,
4)совокупность лиц и организаций, приобретающих товары с целью их использования в производстве, для перепродажи или перераспределения.
5)ряд родственных предприятий, объединившихся в холдинг или концерн.
Задание 4
Продолжить изучение главы 2.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какой основной метод приобретения товаров используют государственные организации:
1)заключение договоров;
2)проведение открытых торгов;
3)выполнение маркетинговых исследований;
4)установление долгосрочных хозяйственных связей;
5)использование данных рекламных проспектов.
Вопрос 2. Предприятие осуществляет контроль за выполнением годовых планов путем проведения:
1)мониторинга;
2)анализа объемов производства;
3)оценки финансового положения;
4)изучения отчетных данных;
5)экономических расчетов.
Вопрос 3. Формами специализации являются:
1)предметная;
2)производственно-техническая;
3)подетальная;
4)стадийная;
5)функциональная.
Вопрос 4. Уровень специализации характеризуют показатели:
1)средний размер предприятия;
2)доля профильной продукции в общем объеме производства отрасли, предприятия;
3)доля продукции специализированных производств в общем объеме выпуска данного вида продукции;
4)средняя энергетическая мощность предприятия;
5)количество предприятий и цехов, занятых изготовлением данного вида продукции.
Вопрос 5. Факторами повышения эффективности производства являются:
1)совершенствование организации труда и производства;
2)рост числа работающих;
3)рост объема потребляемого сырья;
4)снижение материалоемкости продукции;
5)повышение качества продукции.
Задание 5
Продолжить изучение главы 2.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Что обеспечивает устойчивую заинтересованность в деятельности фирмы:
1)участие в распределении прибыли;
2)возможность получения достоверной информации о финансовом положении;
3)получение доли собственности предприятия;
4)карьерный рост;
5)пользование социальными благами.
Вопрос 2. Что означает термин «корпоративная культура»:
1)знание технологии производства товаров;
2)сумма знаний об истории создания и развития предприятия;
3)умение контактировать с другими работниками;
4)совокупность ценностей и убеждений, предопределяющих нормы поведения в фирме;
5)овладение методами и методиками организации производства.
Вопрос 3. Какой главный принцип управления персоналом в России отрицательно сказывается на общих результатах деятельности предприятия:
1)безответственность,
2)низкая производственная дисциплина,
3)отсутствие материальной заинтересованности,
4)несогласованность в действиях руководителей различных уровней,
5)незнание стратегических планов предприятия.
Вопрос 4. Приобретение долгосрочных активов можно отнести к:
1)основной деятельности;
2)финансовой деятельности;
3)инвестиционной деятельности;
4)производственной деятельности;
5)коммерческой деятельности.
Вопрос 5. Что является определяющим фактором для создания благоприятного новаторского климата в организации:
1)поощрение экспериментаторства,
2)разработка системы морального поощрения,
3)контроль за новейшими достижениями в области производства продукции, профильной изготовляемой на предприятии,
4)создание кружков качества в производственных цехах,
5)налаживание экспортно-импортных связей с зарубежными партнерами.
Задание 6
Продолжить изучение главы 2.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Что представляет большое значение для возможного решения целей инновационного проекта:
1)финансирование;
2)наличие спонсоров;
3)правильный подбор исполнителей;
4)заключение требуемых хозяйственных договоров;
5)наличие материально-технической базы.
Вопрос 2. Что является одним из основных принципов современного менеджмента:
1)составление балансов доходов и расходов;
2)определение приоритетных направлений инновационной деятельности фирмы;
3)получение предприятием прибыли,
4)производство конкурентоспособной продукции,
5)оптимизация технологического процесса производства продукции.
Вопрос 3. Кто обычно выполняет роль финансового директора на небольших предприятий:
1)начальник планового отдела;
2)начальник производственного отдела;
3)главный бухгалтер;
4)начальник отдела снабжения;
5)начальник службы сбыта.
Вопрос 4. Что понимается под термином « стимул»:
1)моральное поощрение,
2)продвижение по службе,
3)материальная награда,
4)товарищеские отношения,
5)установление системы приоритетов.
Вопрос 5. Что является содержанием понятия «мотив»:
1)премия,
2)внутренняя побудительная сила,
3)самореализация,
4)материальное поощрение,
5)выполнение долга.
Задание 7
Продолжить изучение главы 2, изучить и законспектировать главу 3.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Управление каким процессом является наиболее сложным:
1)экономикой;
2)техникой;
3)технологией;
4)кадрами;
5)маркетингом.
Вопрос 2. При использовании какого метода планирования разрабатывают материальные, трудовые и финансовые виды балансов:
1) нормативного;
2) программно-целевого;
3) балансового;
4) по технико-экономическим показателям;
5) бизнес-плана.
Вопрос 3. С какого раздела начинается подготовка бизнес-плана:
1)оценка рынка сбыта продукции,
2)план производства,
3)анализ конкурентов,
4)резюме,
5)финансовый план.
Вопрос 4. Какая система планирования предполагает строгое соблюдение календарного опережения в работе цехов:
1)машинокомплектная;
2)позаказная;
3)серийная по опережениям;
4)«на склад»;
5)по заделам.
Вопрос 5. Кто осуществляет сменно-суточное планирование производства товаров в цехе:
1)мастер,
2)начальник цеха,
3)бригадир,
4)диспетчер,
5)экономист цеха.
Задание 8
Продолжить изучение главы 3.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какие виды стратегических планов являются наиболее распространенными:
1) текущие,
2) оптимальные,
3) концентрированные,
4) вариативные,
5) эталонные.
Вопрос 2. Какой из разделов бизнес-плана включает описание характера и способов организации предприятием бизнеса:
1)финансовый план,
2)маркетинговый план,
3)инновационный план,
4)научно-технического прогресса,
5)материально-технического снабжения.
Вопрос 3. К стоимостным показателям производственной программы предприятия относятся:
1)товарная продукция,
2)реализованная продукция,
3)затраты на 1 руб. товарной продукции,
4)валовая продукция,
5)стоимость основных фондов.
Вопрос 4. В зависимости от долговых обязательств государственные займы можно разделить на:
1)внутренние и внешние;
2)с твердым доходом и плавающим курсом;
3)закладные и беззакладные;
4)краткосрочные и долгосрочные;
5)среднесрочные.
Вопрос 5. Осуществлять расчетно-платежные операции могут:
1)все участники кредитных отношений;
2)банки;
3)страховые организации;
4)предприятия;
5)организации, осуществляющие некоммерческую деятельность.
Задание 9
Продолжить изучение главы 3.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Основными источниками финансовых ресурсов на предприятии выступает:
1)прибыль от реализации продукции и выбывшего имущества;
2)прибыль и амортизационные отчисления;
3)прибыль и различные целевые поступления;
4)доход от основной и неосновной деятельности;
5)прибыль от реализации продукции и дивиденды от продажи акций на бирже.
Вопрос 2. Что является основой для разработки планов производства продукции:
1)маркетинговые исследования;
2)утвержденный график поставки продукции;
3)заключение предприятием договора на поставку продукции;
4)размер производственных мощностей;
5)данные о выполнении производственного плана в предыдущие годы.
Вопрос 3. Сколько методов прогнозирования сбыта продукции применяют на предприятии:
1)один,
2)три,
3)два,
4)четыре,
5)пять.
Вопрос 4.Решение каких задач выполняется в процессе прогнозирования:
1)устанавливаются объемы производства продукции,
2)утверждаются показатели плана реализации,
3)определение путей и направлений развития предприятия в рассматриваемый период времени,
4)оптимизация транспортных потоков,
5)устанавливается степень влияния внешней среды.
Вопрос 5. Какой характер носит прогноз:
1)обязательный;
2)вероятностный;
3)утверждающий;
4)рекомендательный;
5)нормативный.
Задание 10
Изучите и законспектируйте главу 4.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Что включает в себя понятие «норма»:
1)сумма материальных и трудовых издержек производства продукции;
2)финансовые затраты на реализацию продукции;
3)производственная себестоимость изготовления какого-либо изделия;
4)предельно допустимая величина расхода ресурсов на единицу продукции;
5)материальные издержки на выпуск одного из видов продукции.
Вопрос 2. В чем заключается коммерческая деятельность предприятия:
1)процесс преобразования исходных ресурсов в готовый товар,
2)получение максимальной прибыли,
3)поставка товаров на экспорт,
4)создание дилерской сети,
5)выполнение заключительных договоров на поставку продукции.
Вопрос 3. Что включает в себя понятие «валовая продукция»:
1)объем сданной производственными цехами готовой продукции на склад;
2)денежное выражение объема реализованной продукции;
3)издержки производства выпущенной продукции;
4)стоимость всей произведенной предприятием продукции и оказанных услуг;
5)законченные обработкой полуфабрикаты.
Вопрос 4. К себестоимости продукции машиностроения относятся:
1)текущие затраты на производство;
2)капитальные затраты;
3)выраженные в денежной форме затраты предприятия на производство и реализацию продукции;
4)затраты на сырье, материалы и заработную плату работающих;
5)затраты на оборудование.
Вопрос 5. К затратам на управление и организацию производства в себестоимости продукции относятся затраты:
1)прямые,
2)косвенные,
3)переменные,
4)постоянные,
5)по обслуживанию оборудования.
Задание 11
Продолжить изучение главы 4.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. На снижение себестоимости продукции влияют внутрипроизводственные технико-экономические
факторы:
1)улучшение использования природных ресурсов,
2)повышение технического уровня производства,
3)улучшение структуры производимой продукции,
4)изменение состава и качества природного сырья,
5)изменение размещения производства.
Вопрос 2. В понятие «рентабельность предприятия» входят:
1)получаемая предприятием прибыль,
2)относительная доходность и прибыльность, измеряемая в процентах к затратам средств или капитала,
3)отношение прибыли к средней стоимости основных фондов и оборотных средств;
4)балансовая прибыль на 1руб. объема реализованной продукции,
5)отношение прибыли к цене изделия.
Вопрос 3. Рентабельность продукции определяется:
1)отношением балансовой прибыли к объему реализованной продукции,
2)отношением прибыли от реализации у выручке от реализации (без НДС и акциза),
3)отношением балансовой прибыли к средней стоимости имущества предприятия,
4)отношением балансовой прибыли к средней стоимости основных фондов и материальных оборотных средств,
5)отношением балансовой прибыли к себестоимости продукции.
Вопрос 4. На основании каких данных определяется полезный расход материалов, сырья на изготовление единицы продукции:
1)калькуляции,
2)отраслевых норм,
3)рабочих чертежи,
4)плановых нормативов,
5)технико-экономических расчетов.
Вопрос 5.Понятие «балансовая прибыль» предприятия включает:
1)выручку от реализации продукции,
2)денежное выражение стоимости товаров,
3)разность между объемом реализованной продукции и ее себестоимость,
4)прибыль от реализации продукции и оказанных услуг,
5)выручку от реализации продукции, за вычетом акцизов.
Задание 12
Изучить и законспектировать главу 5.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Что является необходимым условием расширения рынка сбыта товаров:
1)увеличение объема производства продукции;
2)снижение себестоимости товаров;
3)агрессивная реклама;
4)диверсификация производства;
5)повышение качества продукции.
Вопрос 2. Предприятия принимают решения о виде упаковки, маркировке, проведении рекламы производимых товаров во время подготовки:
1)плана сбыта,
2)анализа потенциальных возможностей рынка,
3)товарно-марочной политики,
4)системы качества продукции,
5)стратегического плана развития предприятия.
Вопрос3. Отличительной особенностью розничной торговли от оптовой является реализация товаров для:
1)дальнейшей перепродажи;
2)личного некоммерческого использования;
3)получения дополнительной прибыли;
4)использования в промышленном производстве;
5)создания запасов.
Вопрос 4. Что является сущностью ценовой конкуренции:
1)реализация товаров по более низким, чем у конкурентов ценам;
2)производство товаров более высокого качества;
3)соблюдение установленных законодательством норм и правил конкурентной борьбы;
4)продажа товаров по ценам ниже себестоимости;
5)включение в состав затрат на производство и реализацию продукции расходов на проведение фундаментальных исследований.
Вопрос 5. Проведение какого мероприятия требует процесс нововведений на начальном (предварительном)этапе:
1)диагностического исследования,
2)маркетингового исследования,
3)анализа производственно-хозяйственной деятельности,
4)оценки финансового состояния,
5)разработки плана научно-технического прогресса.
Задание 13
Продолжить изучение главы 5.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. На что опирается проведение снабженческо-сбытовой политики на предприятии:
1)поставленные руководством задачи,
2)определение целей,
3)план экономического развития,
4)производственный план,
5)финансовый план.
Вопрос 2. Влияют ли на потребность в разработке планов снабженческо-сбытовой деятельности: масштаб, сфера деятельности и формы собственности:
1)да,
2)мало,
3)очень сильно,
4)незначительно,
5)существенно.
Вопрос 3. Что является основой разработки бюджета маркетинга и распределения маркетинговых ресурсов:
1)план производства;
2)прогнозирование сбыта продукции;
3)финансовый план;
4)план поставок материалов и полуфабрикатов;
5)план капитального ремонта.
Вопрос 4. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
1)фирм производителей готовой продукции,
2)покупателей приобретающих товары для личного потребления,
3)людей, приобретающих товары для дельнейшей перепродажи,
4)организаций, приобретающих товары с целью дальнейшей перепродажи,
5)товарно-сырьевых бирж.
Вопрос 5.Основными составляющими конкурентоспособности товара являются:
1)технический уровень,
2)сертификация продукции,
3)эффективность рекламы,
4)соответствие уровню эстетических показателей качества товара,
5)условия контракта.
Задание 14
Изучить и законспектировать главу 6.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Что понимается под качеством продукции:
1)производство эталонных образцов продукции,
2)система бездефектного производства продукции,
3)совокупность свойств, предназначенных для удовлетворения потребности в ней в соответствии с ее назначением,
4)система интеграции лучших показателей производимой продукции с мировыми аналогами,
5)группа определенных свойств, дающих возможность ее всесторонней оценки.
Вопрос 2. Определение уровня качества продукции проводится путем:
1)сопоставления с лучшими мировыми аналогами,
2)анализа дополнительных затрат на выпуск высококачественной продукции,
3)разработка системы показателей,
4)сравнения с лучшими отечественными образцами аналогичной продукции,
5)проведения экономико-математических расчетов.
Вопрос 3. Что является для предприятий побудительной силой для ускорения НТП:
1)увеличение объема производства продукции,
2) снижение себестоимости продукции,
3)получение дополнительной прибыли,
4) захват монопольного рынка,
5)конкуренция.
Вопрос 4. На что направлено применение в промышленности стандартов:
1)повышение качества продукции какого-либо товара,
2)достижение оптимальной пользы для общества в целом,
3)прекращение производства продукции, не отвечающей предъявленным к ней требованиям,
4)оценки используемых в производственном процессе основных фондов,
5)обеспечение соответствия производимой продукции лучшим мировым аналогам.
Вопрос 5. Что получает предприятие при проведении добровольной сертификации продукции:
1)сертификат соответствия;
2)свидетельство о прохождении сертификации;
3)право экспортировать продукцию на мировой рынок;
4)знак соответствия;
5)денежную премию.
Задание 15
Продолжить изучение главы 6.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1.Кто оплачивает расходы по проведению сертификации продукции на предприятии:
1)органы Госстандарта;
2)само предприятие;
3)министерство или ведомство;
4)вышестоящий орган (концерн, холдинг и т.д.);
5)партнеры по хозяйственной деятельности.
Вопрос 2. Что являлось организационно-технической базой комплексной системы управления качеством продукции:
1)государственные стандарты,
2)отраслевые стандарты,
3)технические условия,
4)стандарты предприятия,
5)международные стандарты.
Вопрос 3. Вся ответственность за сертификацию в стране возложена на:
1)предприятия,
2)министерства,
3)Госстандарт РФ,
4)объединения,
5)учредителей предприятия.
Вопрос 4. Сколько этапов «жизненного цикла» продукции вы знаете:
1)два,
2)три,
3)четыре,
4)пять,
5)ноль.
Вопрос 5. К комплексным показателям качества продукции относятся:
1)показатели надежности и долговечности изделия;
2)патентно-правовые показатели;
3)экологические показатели;
4)показатели уровня стандартизации и унификации;
5)эргономические показатели.
Задание 16
Изучить и законспектировать главу 7 и главу 8.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какое структурное подразделение предприятия организует закупку сырья, материалов, полуфабрикатов, машин, механизмов:
1)отдел сбыта;
2)отдел снабжения;
3)отдел главного технолога;
4)производственно-диспетчерский отдел;
5)отдел технического контроля.
Вопрос 2. В каких единицах определяется показатель обеспеченности предприятия запасами:
1)год,
2)месяц,
3)день,
4)квартал,
5)тонна.
Вопрос 3. Какой показатель используется для оценки эффективности использования материальных ресурсов на выпуск продукции:
1)фактический расход сырья и материалов,
2)объем товарной продукции,
3)себестоимость,
4)материалоотдача,
5)фондоемкость.
Вопрос 4. Рентабельность производственных фондов определяется:
1)отношением балансовой прибыли к объему реализованной продукции;
2)отношением прибыли от реализации к выручке от реализации;
3)отношением балансовой прибыли к средней стоимости имущества предприятия;
4)отношением прибыли к средней стоимости основных фондов и материальных оборотных средств;
5)отношением прибыли к величине оборотных фондов.
Вопрос 5. В состав основных производственных фондов предприятия включаются материально-вещественные элементы:
1)здания, сооружения, передаточные устройства, транспортные средства;
2)здания, сооружения, передаточные устройства, машины и оборудование(в том числе силовые маши ны и оборудование, рабочие машины и оборудование, лабораторное оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительная техника, прочие машины и оборудование), не завершенное производство, инструменты и приспособления, транспортные средства.
3)здания, сооружения, передаточные устройства, машины и оборудование (в том числе силовые маши ны и оборудование, рабочие машины и оборудование, лабораторное оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительная техника, прочие машины и оборудование), транспортные средства, инструменты и приспособления, производственный и хозяйственный инвентарь,
4)здания, сооружения, передаточные устройства, машины и оборудование, транспортные средства, за пасы сырья и материалов, производственный и хозяйственный инвентарь;
5)здания, сооружения, передаточные устройства, машины и оборудование, транспортные средства, инструменты и приспособления, производственный и хозяйственный инвентарь, готовая продукция на складе.
Задание 17
Продолжить изучение главы 8.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1.Уровень использования основных производственных фондов характеризуют:
1)рентабельность, прибыль;
2)фондоотдача, фондоемкость;
3)фондовооруженность труда рабочих;
4)коэффициент сменности,
5)производительность труда рабочих.
Вопрос 2. Показатель фондоотдачи характеризует:
1)размер объема товарной продукции, приходящейся на 1 руб. основных производственных фондов;
2)уровень технической оснащенности труда;
3)удельные затраты основных фондов на 1 руб. реализованной продукции;
4)количество оборотов оборотных средств;
5)удельные затраты основных фондов на 1 руб. произведенной продукции.
Вопрос3. Амортизация основных фондов - это:
1)износ основных фондов;
2)процесс перенесения стоимости основных фондов на себестоимость изготовляемой продукции;
3)восстановление основных фондов;
4)расходы на содержание основных фондов;
5)механизм определения эффективности основных фондов.
Вопрос 4. В чем заключается основное различие в понятиях «средства труда» от «ресурсов живого труда»:
1)возможность измерения в натуральных показателях,
2)необходимость выполнения учетной функции,
3)потребность в разработке дополнительных показателей,
4)наличие инновационного характера внедрения,
5)функционирование в течение нескольких производственных циклов.
Вопрос 5. Затраты на текущий ремонт основных фондов предприятия относят на:
1)себестоимость продукции;
2)реновацию;
3)реализационные расходы;
4)инновационные расходы;
5)капитальные вложения.
Задание 18
Продолжить изучение главы 8.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Что является материальной основой изменения характера воспроизводства основных фондов:
1)амортизационные отчисления;
2)нормы капитальных вложений в основные фонды;
3)средства на проведение капитального ремонта;
4)циклы воспроизводства отдельных видов средств труда;
5)прибыль предприятия.
Вопрос 2. Что является основой для определения норматива платы за основные фонды:
1)величина прибыли;
2)материальный износ основных фондов;
3)рентабельность производства;
4)моральный износ основных фондов;
5)действующие в отрасли нормативы.
Вопрос 3. Какой показатель определяется отношением объема реализованной продукции к количеству израсходованных материальных ресурсов:
1)материалоемкость,
2)материалоотдача,
3)коэффициент использования,
4)коэффициент раскроя,
5)коэффициент выхода продукта.
Вопрос 4. В состав оборотных средств предприятия входят:
1)запасы материалов, запасных частей, топлива,
2)оборотные фонды и фонды обращения,
3)незавершенное производство, готовая продукция на складе,
4)производственные запасы, расходы будущих периодов,
5)оборудование цехов, готовая продукция на складе.
Вопрос 5. Эффективность использования оборотных средств характеризуют:
1)прибыль, рентабельность производства;
2)уровень отдачи оборотных средств;
3)коэффициент оборачиваемости;
4)фондоотдача, фондоемкость продукции;
5)фондовооруженность труда.
Задание 19
Продолжить изучение главы 8.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1.В чем состоит основное отличие метода ускоренной амортизации от равномерной:
1)накопить средства на реновацию основных фондов за 1-2 года,
2)возможность возмещения в первые годы эксплуатации до 75% стоимости основных фондов,
3)использовать средства, поступающие от амортизационных отчислений на текущий ремонт,
4)изменение порядка начисления амортизационных отчислений,
5)использование опыта зарубежных конверсионных предприятий.
Вопрос 2. Чем характеризуется кумулятивный метод амортизации основных фондов:
1)линейной зависимостью,
2)прогрессивной зависимостью,
3)нелинейной зависимостью,
4)использованием действующих норм амортизации,
5)применением индексного метода отчисления величины амортизационных отчислений.
Вопрос 3. Какой характер использования основных фондов отражают коэффициенты планового использования времени работы оборудования:
1)экстенсивный;
2)интенсивный;
3)равномерный;
4)натуральный;
5)обобщающий.
Вопрос 4.В чем заключается главное назначение повышения сменности использования оборудования:
1)оптимизация структуры основных фондов;
2)совершенствование методов формирования основных фондов;
3)снижение ресурсоемкости продукции;
4)повышение фондоотдачи;
5)снижение объема производства продукции.
Вопрос 5. К чему приводит интенсивная нагрузка основных фондов:
1)повышению фондоемкости,
2)снижению материалоотдачи,
3)росту заработной платы работников,
4)снижению затрат на использование энергоресурсов,
5)снижению себестоимости продукции.
Задание 20
Продолжить изучение главы 8.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. К чему приводит рост фондоотдачи на предприятии:
1)оптимизации производственного процесса,
2)увеличению доли фонда потребления,
3)снижению материалоемкости продукции,
4)изменению величины основных фондов,
5)возможности провести техническое перевооружение предприятия.
Вопрос 2. Основное предназначение оборотных средств заключается в обеспечении:
1)снижения себестоимости продукции,
2)повышения фондоотдачи,
3)снижения сроков реализации продукции,
4)непрерывности производства продукции,
5)оптимального соотношения основных и оборотных фондов.
Вопрос 3. На что, в первую очередь оказывает влияние эффективное использование оборотных средств:
1)финансовые результаты,
2)производственные показатели,
3)повышение качества продукции,
4)устранение внутрисменных потерь,
5)повышение ритмичности выпуска продукции.
Вопрос 4. Что является наименее ликвидной статьей среди статей оборотных активов:
1)готовая продукция,
2)незавершенное производство,
3)оборотные производственные фонды,
4)материально-производственные запасы,
5)ценные бумаги.
Вопрос 5. На чем основана оценка запасов по средней себестоимости:
1)действующие нормативы,
2)расчет средних величин,
3)данные о себестоимости производства аналогичных товаров на предприятиях-конкурентах,
4)технико-экономические расчеты,
5)данные производственного плана.
Задание 21
Изучить и законспектировать главу 9
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1.Понятие «производительность» включает:
1)затраты общественно необходимого труда на производство единицы продукции,
2)затраты живого труда на производство единицы продукции,
3)производительная сила труда,
4)мера количества затраченного труда,
5)количество произведенной продукции за единицу рабочего времени.
Вопрос 2. Тарифная система оплаты труда рабочих включает:
1)тарифные ставки, тарифные сетки,
2) тарифно-квалификационный справочник,
3)тарифные ставки, тарифные сетки. тарифно-квалификационный справочник, районный коэффициент
4)тарифные ставки, должностные оклады,
5)должностные оклады, премиальные положения, тарифно-квалификационный справочник.
Вопрос 3. Какая функция закреплена за государством в организации заработной платы на предприятиях:
1)регулирование размера минимальной заработной платы,
2)контроль за выплатами из фонда материального поощрения,
3)установление максимального размера зарплаты руководителям предприятий,
4)утверждение тарифных ставок и окладов,
5)корректировка размера оплаты труда.
Вопрос 4. Основным условием, которое должно соблюдаться при разработке плана по труду и заработной плате является:
1)право трудовых коллективов самостоятельно определять фонды оплаты труда всех работников, включая руководителей,
2)чтобы темпы роста производительности труда опережали темпы роста средней заработной платы,
3)снижение численности работников,
4)рост средней заработной платы всех категорий работников,
5)наличие мероприятий по повышению качества продукции.
Вопрос 5. Что характеризует кадровую политику многих коммерческих организаций в России на современном этапе:
1)низкая заработная плата,
2)незаинтересованность в сохранении творческого потенциала коллектива,
3)недостаточный уровень управления менеджеров высшего звена,
4)некомпетентность начальника отдела кадров,
5)низкий образовательный уровень персонала.
Задание 22
Продолжить изучение главы 9, изучить и законспектировать главу 10.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Рабочая сила в рыночных условиях представляет собой:
1)переменный капитал;
2)основной капитал;
3)оборотный капитал;
4)внешний капитал;
5)внутренний капитал.
Вопрос 2. Кто осуществляет контроль за выполнением плана по труду и использованием фонда заработной платы:
1)плановый отдел,
2)производственный отдел,
3)отдел труда и заработной платы,
4)диспетчерский отдел,
5)отдел технического контроля.
Вопрос 3. Что является основой определения величины заработной платы служащих на предприятии:
1)тарифная сетка,
2)результаты хозяйственной деятельности,
3)выполнения служебных обязанностей,
4)должностной оклад,
5)уровень оплаты на предприятиях-конкурентах.
Вопрос 4. Как определяется величина отчислений от фонда оплаты труда работников предприятия в пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования и другие фонды, предусмотренные действующим законодательством РФ:
1)расчетным методом,
2)путем установления соответствующих коэффициентов,
3)используя планово-расчетные индексы,
4)по нормативам отчислений от объема произведенной продукции,
5)путем суммирования всех выплат, включая фонд материального поощрения и расходов на оплату больничных листов, пособий по уходу за детьми и др.
Вопрос 5.Что характеризует категорию «хозрасчет» на предприятии:
1)наличие системы учета произведенной продукции каждым производственным подразделением,
2)производственные отношения по вопросу реализации и распределения вновь созданной стоимости,
3)самоокупаемости производственно-хозяйственной деятельности,
4)возможность самофинансирования производимой продукции,
5)возможность распределения полученного дохода.
Задание 23
Продолжить изучение главы 10.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1.Что является основным принципом хозяйственного расчета на предприятии:
1)использование централизованно устанавливаемых норм и нормативов использования всех видов ресурсов,
2)рентабельность производства продукции на каждом производственном переделе,
3)эффективное использование материальных и трудовых ресурсов,
4)равенство затрат и результатов производственно-хозяйственной деятельности,
5)соизмерение затрат на производство и результатов хозяйственной деятельности.
Вопрос 2. Первым этапом внедрения хозяйственного расчета на предприятии является обеспечение:
1)самоокупаемости,
2)самофинансирования,
3)оценка производственного потенциала,
4)обучения персонала методам хозрасчета,
5)проведения инвентаризации основных фондов.
Вопрос 3. Кто является основной хозрасчетной единицей:
1)цех,
2)бригада,
3)участок,
4)предприятие,
5)объединение.
Вопрос 4. На основании чего определяются планово-расчетные цены производимых производственными подразделениями предприятия изделий:
1)норм затрат труда на единицу изделия,
2)утвержденных калькуляций,
3)прейскурантных цен,
4)анализа цен конкурентов на аналогичные изделия,
5)величины материальных издержек.
Вопрос 5.Что является для ремонтно-механического цеха основанием для определения объема выполненных работ
1)производственный отчет,
2)денежное выражение прибыли,
3)акты сдачи - приемки продукции,
4)рапорт диспетчерского отдела,
5)график планово-предупредительного ремонта оборудования.
Задание 24
Изучить и законспектировать главу 11 и главу 12.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Операция по ввозу товаров на территорию страны для их последующего экспортирования в другие страны носит название:
1)экспорт;
2)импорт;
3)реэкспорт;
4)перемещение через таможенную территорию;
5)бартер.
Вопрос 2. В случае если государство ограничивает ввоз товаров оно использует стратегию:
1)изоляции,
2)протекционизма,
3)свободной торговли,
4)наполнение рынка,
5)освоения новых рынков сбыта.
Вопрос 3. В какой период XX века в России началось массовое создание совместных предприятий:
1)в 60-е годы,
2)в 50-е годы,
3)в 70-е годы,
4)в 80-е годы,
5)в 90-е годы.
Вопрос 4. Какое количество свободных внешнеторговых зон существует в США:
1)50,
2)70,
3)200,
4)150,
5)100.
Вопрос 5.Что включает в себя понятие «стратегические инновации»:
1)осознание проблемы преобразований;
2)экспериментальное внедрение новшеств;
3)влияние на рынок, заставляющее конкурентов подстраиваться к работе фирмы;
4)технологические преобразования;
5)социальные преобразования.
Задание 25
Продолжить изучение главы 12, изучить и законспектировать главу 13.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько барьеров существует в психологии инновационного процесса:
1)5;
2)10;
3)12;
4)15;
5)8.
Вопрос 2. Совершенствование оперативного руководства инновациями необходимо выполнять за счет:
1)сокращения количества уровней управления;
2)реализации мероприятий по внедрению новой техники;
3)выполнения оценки качества системы управления;
4)повышения уровня компетентности руководителей всех уровней;
5)внедрения прогрессивной техники и технологии.
Вопрос 3. Кто осуществляет на предприятии контроль за денежными потоками:
1)финансовый директор;
2)главный бухгалтер;
3)руководитель финансового отдела;
4)руководитель планового отдела;
5)главный менеджер.
Вопрос 4. Когда объявляется акционерам размер уставного капитала:
1)при регистрации предприятия;
2)во время утверждения плана хозяйственной деятельности;
3)при сборе средств на организацию предприятия;
4)при возникновении идеи создания предприятия;
5)после проведения маркетинговых исследований.
Вопрос 5. Что является товаром на финансовом рынке:
1)акции предприятий;
2)государственные облигации;
3)валюта;
4)деньги и ценные бумаги;
5)векселя.
Задание 26
Продолжить изучение главы 13.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. На каком рынке совершаются сделки с золотом:
1)валютном;
2)финансовом;
3)золота;
4)капиталов;
5)ценных бумаг.
Вопрос 2. Что представляет собой биржевой рынок, организуемый фондовыми биржами:
1)рынок капиталов,
2)валютный рынок,
3)финансовый рынок,
4)рынок ценных бумаг,
5)вторичный рынок ресурсов.
Вопрос3. Что понимается под термином «опцион»:
1)отсрочка платежа;
2)контракт, заключаемый двумя инвесторами;
3)контракт на реализацию инновационного проекта;
4)материальное обеспечение договора поставок продукции;
5)реализация ценных бумаг предприятия.
Вопрос 4. Что включается в понятие «залог»:
1)денежные средства;
2)строения, здания, сооружения;
3)ценные бумаги;
4)земля;
5)валютные активы.
Вопрос 5. Лизинг представляет собой:
1)ссуду,
2)долгосрочный кредит,
3)эмиссию ценных бумаг,
4)залог имущества,
5)аренду движимого и недвижимого имущества.
Задание 27
Продолжить изучение главы 13.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Фрэнчайзинг это:
1)долгосрочная аренда;
2)выдача ссуды под залог;
3)проведение эмиссии ценных бумаг;
4)лицензия на производство товаров или оказание услуг с маркой головного предприятия;
5)залог имущества.
Вопрос 2. Свопом является:
1)договор аренды имущества;
2)договор по обмену обязательствами или активами;
3)договор о совместной деятельности;
4)договор о поставке товаров;
5)договор об отсрочке платежа.
Вопрос 3. Что является основным способом краткосрочного финансирования:
1)коммерческий и банковский кредит;
2)основные средства предприятия;
3)долгосрочный кредит;
4)продажа акций предприятия;
5)поручительство инвесторов.
Вопрос 4. Чем регулируется порядок кредитования предприятия банком:
1)кредитным договором;
2)залоговым поручительством;
3)договором аренды;
4)действующим законодательством;
5)нормами международного права.
Вопрос 5. Какие действия предусматриваются при реализации конторрентного кредита:
1)залог имущества;
2)ведение банком текущего счета клиента;
3)продажа акций предприятия;
4)согласование с банком плана хозяйственной деятельности;
5)проверка банком финансовой документации предприятия.
Задание 28
Продолжить изучение главы 13.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Что является разновидностью контокоррентного кредита:
1)залоговый кредит;
2)срочный кредит;
3)онкольный кредит;
4)опцион;
5)акцептный кредит.
Вопрос 2. Как реализуется банком механизм предоставления учетного кредита:
1)путем зачета акций предприятия;
2)проведения залогового аукциона;
3)путем покупки векселя до наступления срока платежа;
4)ведение текущего счета предприятия;
5)предоставление предприятием юридических гарантий.
Вопрос 3. В каких случаях используется акцептный кредит:
1)кредитовании инноваций,
2)проведении капитального ремонта,
3)при проведении внешнеторговых операций,
4)при пополнении оборотных средств,
5)для расчета с поставщиками сырья.
Вопрос 4. Какую операцию проводит банк в процессе факторинга:
1)дает отсрочку текущих платежей,
2)устанавливает контроль за результатами финансовой деятельности,
3)требует предоставления материального залога,
4)объявляет о процедуре банкротства предприятия,
5)приобретает право на взыскание долга.
Вопрос 5.Что означает понятие «форфейтинг»:
1)экспорт продукции,
2)импорт продукции,
3)предоставление ссуды под материальное обеспечение,
4)отсрочка платежей,
5)кредитование экспортера путем покупки векселей.
Задание 29
Продолжить изучение главы 13.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Как в основном, производится оплата товаров постоянными клиентами:
1)наличными,
2)безналичными расчетами,
3)по факту получения товаров,
4) в кредит,
5)по выставленным счетам до начала отгрузки.
Вопрос 2. Что понимается под термином «финансовая стратегия предприятия»:
1)бизнес-план,
2)генеральный план действий по обеспечению денежными средствами,
3)маркетинговый план,
4)план экономического развития,
5)план социального развития.
Вопрос 3 Какие основные показатели используются при разработке оперативной финансовой стратегии на предприятии:
1)объем реализованной продукции,
2)объем товарной продукции,
3)доходы и расходы от реализации валовой продукции,
4)величина затрат на приобретение материальных ресурсов,
5)объем производства товаров и оказанных услуг в денежном выражении.
Вопрос 4. В чем заключается сущность проведения финансового менеджмента:
1)управление денежными потоками,
2)процесс выработки целей управления,
3)обеспечение инвестиционных процессов,
4)кредитно-финансовая политика,
5)управление материально-техническими ресурсами.
Вопрос 5.Что является целью финансового менеджмента:
1)получение прибыли,
2)получение дохода,
3)снижение издержек производства,
4)рациональное использование финансовых ресурсов,
5)прирост капитала, вложенного в предприятие его собственниками.
Задание 30
Продолжить изучение главы 13.
Выбрать к вопросу правильный вариант(ы) ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1.Что является основным источником пополнения финансовых ресурсов предприятия:
1)доход от реализации продукции,
2)прибыль, амортизационные отчисления,
3)дивиденды от реализации акций,
4)кредиты балансов,
5)платежи за законченную производством работу.
Вопрос 2. Возможность предприятия расплачиваться по своим обязательствам, это:
1)платежеспособность,
2)финансовая устойчивость,
3)рентабельность,
4)самоокупаемость,
5)конкурентоспособность.
Вопрос 3. Краткосрочный капитал на предприятии предназначен для:
1)финансирования долгосрочных проектов,
2)финансирования среднесрочных проектов,
3)обеспечения финансирования инновационных проектов,
4)нейтрализации негативного влияния изменения потока наличных средств,
5)приобретения материальных ресурсов.
Вопрос 4. Что понимается под термином «финансовые рычаги»:
1)механизм организации рентабельного производства,
2)методы оценки технического уровня предприятия,
3)приемы действия финансовых методов,
4)материальная заинтересованность работников,
5)система управления качеством продукции.
Вопрос 5. В чем заключается оперативное финансовое управление:
1)составление платежного календаря,
2)нахождение дополнительных финансовых ресурсов,
3)составление балансов доходов и расходов,
4)разработка плана поставок продукции,
5)подготовка мероприятий, обеспечивающих повышение качества продукции. -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1. На начало года стоимость ОФ составляла 40000 у.е. В марте предприятие приобрело оборудование на 5000 у.е. Ликвидировали ОФ на 3000 у.е., причем 30% в мае, 10% в июле, 60% в октябре. Норма амортизации 15%, выручка – 56000 у.е. Определить среднегодовую стоимость ОФ, годовую сумму амортизационных отчислений, фондоотдачу ОФ.2. Затраты на производство продукции за квартал составляют 800 тыс.у.е., в том числе в начале производства – 400 тыс.у.е., длительность производственного цикла 2 дня. Определить потребность основного капитала при незавершенном производстве.РазвернутьСвернуть
3. Определить размер прибыли полученного на одного сотрудника фирмы, если рентабельность продаж составляет 16,5%, а величина выручки на одного работника – 194,3 тыс.руб.
4. Фирма за прошлый год реализовала 2 тыс. шт. кофемолок. Условно-постоянные издержки за год составили 910 тыс.руб., переменные издержки в себестоимости единицы изделия – 95 руб. Действующая цена кофемолок 220 руб. Оцените целесообразность повышения цены на 20%, если коэффициент эластичности спроса (Кэ) по цене составляет 1.3.
5. Оцените, на сколько увеличится прибыль от продаж, если фирма увеличит объем продаж на 20% в натуральных единицах. Выручка от продаж – 69 млн.руб., маржинальный доход – 31 млн.руб., постоянные затраты – 22млн.руб.
6. Проект, требующий инвестиций в размере 160 тыс.долл, предполагает получение годового дохода в размере 30 тыс.долл. на протяжении 15 лет. Оценить целесообразность такой инвестиции, если коэффициент дисконтирования равен 20%.
7. Фирма по сборке компьютеров выпустила за год продукцию на 1,7 млн.руб. без В результате хозяйственной деятельности были получены следующие доходы и произведены следующие расходы…
Определите финансовый результат фирмы за отчетный период.
8. Планируется открыть предприятие торговли. На первый год хозяйствования запланированы следующие показатели.
-
Контрольная работа:
Права профсоюзов в сфере труда. Понятие рабочего времени и времени отдыха. Трудовое право (СЗАГС)
19 страниц(ы)
Задание 1
Права профсоюзов в сфере труда
Задание 2
Понятие рабочего времени и времени отдыхаЗадачаРазвернутьСвернуть
Слесарь-сантехник в течение десяти дней привлекался к сверхурочной работе. Каждый день по два часа за переработанные часы администрация предоставила ему три дня отгула. Считая, что ему должно быть, предоставлено пять дней отгулов (по два часа за каждый сверхурочно отработанный час), Воропаев обратился в КТС с соответствующим заявлением. На заседании КТС выяснилось, что сверхурочные работы проводились без согласия профкома. На этом основании Воропаеву было отказано в его требовании. Тогда он обратился в суд.
Какие нарушения были допущены при рассмотрении данного спора КТС?
Какое решение должен вынести суд?
-
Контрольная работа:
Определите вид отношений между понятиями, изобразите их с помощью круговых схем. Логика (к/р)
10 страниц(ы)
Гл. I упражнение 15
Определите вид отношений между понятиями, изобразите их с помощью круговых схем.
15.5. Верующий. Православный. Католик. Европеец.Гл. I упражнение 17РазвернутьСвернуть
Обобщите понятия.
17.5. Антарктида
Гл. I упражнение 24
Установите правильность следующих определений (в неправильных определениях укажите, какое правило нарушено)
24.5. Мошенник – человек, занимающийся мошенничеством.
Гл. I упражнение 28
Проверьте правильность деления понятий; в неправильном делении укажите, какие правила нарушены.
28.5. К примерам, заменяющим определение, относятся характеристика и сравнение.
Гл. II упражнение 4
Суждения со сложным субъектом и сложным предикатом выразите в символической записи.
4.5. Виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышленно или по неосторожности.
Гл. II упражнение 6
Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката.
6.5. Некоторые трудовые споры рассматриваются городскими судами.
Гл. II упражнение 11
Укажите соединительные и разделительные суждения, в последних – вид дизъюнкции (строгая или не строгая, полная или не полная), приведите символическую запись суждений. Если суждение не выражено в явной логической форме, сформулируйте его, используя союзы «и» и «или».
11.5. Памятники культуры, истории и природы являются достоянием народа.
Гл. II упражнение 12
Укажите антецедент и консеквент условных и эквивалентных суждений, приведите их символическую запись. Если суждение не выражено в явной логической форме, сформулируйте его, использовав связки «Если ., то…» и «Если, и только если…, то…».
12.5. Следователь вправе произвести следственный эксперимент, если необходимо уточнить данные по делу.
Гл. III упражнение 1
Сделайте вывод путем превращения, составьте схему вывода. Если посылка выражена не в явной логической форме, преобразуйте ее в соответствии со схемами суждений A, E, I, O.
1.5. Некоторые приговоры суда не являются обвинительными.
Гл. III упражнение 6
Проверьте правильность обращения. Если обращение неправильно, сделайте правильный вывод. Составьте схему вывода.
6.5. Некоторые европейские государства являются унитарными.
Все унитарные государства являются европейскими.
Гл. III упражнение 10
Постройте логический квадрат. Опираясь на него, выведите суждения противоположные, противоречащие и подчиненные данным. Установите их истинность или ложность.
10.5. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет. ( ךּЕ).
Гл. III упражнение 11
Выполняя условия упр.10, из приведенных суждений выведите противоречащие, частной совместимости и подчиняющие суждения, установите их истинность или ложность.
11.5. Многие участники Великой Отечественной войны награждены боевыми орденами (I).
Гл. IV упражнение 3
Используя условную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающему, б) по отрицающему модусу, постройте их схему в символической записи. Если условная посылка явно не выражена, сформулируйте ее в явной логической форме (со связкой «если…, то…»).
3.5. Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет (Крылов).
Гл. IV упражнение 5
Сделайте вывод из посылок, установите, следует ли он с необходимостью.
5.5. Каждый имеет право на возмещение вреда, если вред незаконно причинен его имуществу. П. имеет право на возмещение вреда.
Гл. IV упражнение 7
Используя разделительную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающе-отрицательному модусу, б) по отрицающе-утверждающему модусу; опираясь на схему модуса, определите, следует ли с необходимостью заключение из посылок.
7.5. Сдельная оплата труда может быть индивидуальной или коллективной.
Гл. IV упражнение 8
Постройте рассуждение по одному из модусов разделительно-категорического умозаключения.
8.5. Утром 14 октября заведующий магазином №5 Булатников сообщил по телефону в контору управления торговли и в районный отдел милиции, что в подсобном помещении магазина взломано окно и совершена кража товаров на крупную сумму.
После осмотра места происшествия следователь прокуратуры выдвинул версию об инсценировке кражи Булатниковым. Основным, что говорило в пользу этой версии, была сомнительная возможность кражи товаров на столь большую сумму сквозь отверстие в решетке (металлическая решетка, закрывающая окно изнутри помещения, повреждений не имела).
Вместе с тем не исключалось, что кражу могли совершить посторонние лица.
Для выяснения вопроса, может ли человек сквозь разбитое окно и неповрежденную решетку похитить товары из подсобного помещения, был проведен следственный эксперимент. Результаты эксперимента показали, что преступник мог похитить через окно некоторое количество товаров только с ближайшей к окну полки стеллажа; достать через окно что-либо с других полок оказалось невозможным. Наличие пыли и паутины на прутьях решетки также ставило под сомнение правдоподобность заявления Булатникова о краже товаров через разбитое окно. В результате проверки второй версии – о хищении, совершенном Булатниковым, инсценировавшим кражу, он был уличен в расхищении вверенного ему имущества и был вынужден признаться в инсценировке с целью сокрытия недостачи.
-
Шпаргалка:
31 страниц(ы)
1. Сущность и исторические условия возникновения маркетинга как науки. Понятие нужд и потребностей.
2. Маркетинговое описание товара.3. Сущность услуги ее отличие от товара.РазвернутьСвернуть
4. Характеристика форм удовлетворение потребностей.
5. Формы проявления маркетинга в различных стадиях общественного воспроизводства.
6. Концепция маркетинговой деятельности.
7. Этапы управления маркетингом и их характеристика.
8. Анализ рыночных возможностей фирмы. Характеристика основных стадий.
9. Маркетинговая информация, ее виды и методы получения.
10. Маркетинговая среда и ее характеристика.
11. Риски в коммерческой деятельности и способы их (нейтрализации) ослабления.
12. Понятие спроса и предложения. Рынок продавца и рынок покупателя.
13. Методика изучения спроса и оценки емкости рынка товаров и услуг.
14. Виды клиентурных рынков и их описания.
15. Маркетинговые стратегии фирмы на рынке.
16. Сегментация рынка. Критерии сегментации рынка.
17. Критерии выбора рыночного сегмента.
18. Позиционирование фирмы (товара) на рынке. Варианты позиционирования.
19. Разработка комплекса маркетинг.
20. Маркетинговое оформление товара: марочное название, марочный знак, товарный знак.
21. Формы продвижение товаров (услуг) на рынке.
22. Персональная продажа как форма продвижение товаров (услуг). Ее преимущество и не-достатки.
23. Реклама: Понятие и виды. Характеристика видов рекламы.
24. Средства рекламного воздействия, характеристика преимуществ и недостатков.
25. Методы разработки рекламного бюджета.
26. Стимулирования сбыта товаров и услуг: объекты стимулирования, приемы и методы.
27. Паблик рилейшнз: формы и методы продвижения.
28. Каналы товародвижения: функции и виды.
29. Методы ценообразования с использованием маркетинга.
30. Международный маркетинг: специфика и особенности действий предпринимателя.
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задание 1
a) Дайте определение понятия оборотные форды.
b) Объем реализованной продукции компании за один квартал года составил 12 млрд. руб. Средний остаток оборотных фондов за тот же период составил 3,6 млрд. руб. Определите, каков срок оборота оборотных фондов за квартал в днях? Как изменится величина срока оборотных фондов за квартал в днях, если средний остаток оборотных фондов будет снижен на 15%.
Задание 2
a) Дайте определение экономических активов, составляющих национальное богатство страны.
b) Перечислите различные виды экономических активов.
Задание 3
a) Дайте определение понятия физического объема валового внутреннего продукта (ВВП).
b) Рассчитайте физический объем ВВП в 2010 году в ценах 2009 года, зная, что ВВП в 2010 году в ценах того же года составляет 44 491,4 млрд. руб., а индекс-дефлятор к 2009 году равен 110,3%. Определите также темпы прироста ВВП в 2010 году.
-
Контрольная работа:
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по дисциплине «Рынок ценных бумаг».Вариант 3
20 страниц(ы)
Лабораторная работа №1. Задание 2.
Экспортно-импортная компания, реализовав свою продукцию за 3 000 долл. США, намеревается приобрести через 3 месяцев приборы в Швейцарии за CHF.Определить, используя свойства встроенных функций и электронных таблиц среды EXCEL:РазвернутьСвернуть
а) Число форвардных очков
б) Форвардный курс, по которому банк обменяет компании 3 000 долларов США на CHF через 3 месяца.
в) Сумму, полученную клиентом в CHF через срок 3 месяца.
Лабораторная работа № 2. Задание 3
Определить одномесячный и трехмесячный форвардные кросс-курсы RUR/JPY всеми известными методами, используя рассчитанные значения задания.
Лабораторная работа № 3. Задание 1
Определить доходность (убыточность) контрагентов при торговле фьючерсными контрактами, используя формат Excel. Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1- Исходные данные
Показатели Открытие позиции Дни
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Фьючерсная цена 3750 3770 3780 3790 3760 3770 3750 3760 3770 3790
Лабораторная работа № 4. Задание 2.
Вы купили опцион кол на акции ABCс ценой исполнения 60рублей.
1. Постройте график ваших прибылей и убытков
2. Постройте график ваших прибылей и убытков, если вы заплатили премию 7,5 рублей.
3. Сформулируйте основные выводы по данной стратегии.
Лабораторная работа №5. Задание 3.
Составить сводную таблицу рассмотренных опционов с их основными характеристиками (стратегия, условия, область применения, максимальный риск, точка нулевого дохода, максимальный доход, график)
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Верно ли предположение о том, что, чем крупнее населенный пункт, тем выше в нем уровень преступности? Обоснуйте свою точку зрения2. Раскройте содержание элементов криминальной субкультурыРазвернутьСвернуть
3. Что такое "маргинальная группа"? Перечислите пять категорий граждан, относящихся к маргиналам
4. Укажите позитивные и негативные аспекты интервьюирования
5. Сравните ежегодный удельный вес рецидивной преступности в районах "А" и "Б"
Список литературы
-
Контрольная работа:
Понятие и признаки юридического лица. Гражданское право, вариант 2 (ДВГТУ)
22 страниц(ы)
1. Вопросы
Понятие и признаки юридического лица
1) Концепции юридического лица
2) Легальное понятие юридического лица по российскому законодательству3) Характеристика отдельных признаков юридического лицаРазвернутьСвернуть
4) Органы юридического лица
2. Задачи
№1. Гражданка Анисимова и ее бывший муж обратились к нотариусу с просьбой удостоверить достигнутое между ними соглашение, согласно которому разведенные супруги взаимно отказываются от предъявления друг другу каких-либо требований по содержанию малолетних детей, муж обязуется не претендовать на раздел общего супружеского имущества, а жена не вступить в новый брак до достижения детьми совершеннолетия. Нотариус отказался удостоверить подобную сделку.
Правильно ли поступил нотариус?
№2. Андреева и Дворкин поручили Сечкарь за вознаграждение заложить в ломбарде принадлежащие им вещи: мужское и дамское пальто и получить по ним ссуду. Оба пальто были заложены, а затем они были выкуплены на деньги, данные Андреевой и Дворкиным, однако, последним не возвращены. В связи с этим Андреева и Дворкин предъявили иск к Сечкарь о взыскании стоимости пальто. Суд на основании норм о виндикационном иске обязал ответчика возвратить истцам пальто, либо возместить их стоимость.
Правильно ли решение суда?