У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Статистика, 5 задач, вариант 3 (решение)» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Вариант №3
Задача 1
Для сигнализации об аварии установлены три независимо работающих устройства. Вероятность того, что при аварии сработает первое устройство, равна 0,9, второе – 0,95, третье – 0,85.
Найти вероятность того, что при аварии сработает: а) только одно устройство;
б) два устройства;
в) хотя бы одно устройство.
Задача 2
В каждом испытании некоторое событие происходит с вероятностью . Произведено 1600 независимых испытаний. Найти границы для частости, симметричные относительно , которые можно гарантировать с вероятностью 0,95.
Задача 3
На двух станках получают детали одинаковой номенклатуры. Случайные величины и – число бракованных деталей в партиях деталей за смену, произведённых на каждом из станков, – характеризуются следующими законами распределения:
1 2 3
0,3 0,5 0,2
0 1 2
0,6 0,3 0,1
: :
Составить закон распределения случайной величины – общего числа бракованных деталей в объединённой партии деталей, произведённых на двух станках. Найти её математическое ожидание, дисперсию и функцию распределения.
Задача 4
1. В некотором городе по схеме собственно случайной бесповторной выборки было обследовано 80 магазинов розничной торговли из 2500 с целью изучения объема розничного товарооборота. Получены следующие данные: (таблица 1)
Таблица 1
Товарооборот, у.е. Менее 60 60-70 70-80 80-90 90-100 Более100 Итого
Число магазинов 12 19 23 18 5 3 80
Найти:
а) вероятность того, что средний объем розничного товарооборота во всех магазинах города отличается от среднего объема розничного товарооборота, полученного в выборке, но не более, чем на 4 у.е. (по абсолютной величине).
б) границы, в которых с вероятностью 0,98 заключена доля магазинов с объемом розничного товарооборота от 60 до 90 у.е.;
в) объем бесповторной выборки, при которой те же границы для среднего объема розничного товарооборота (см. п. а) можно гарантировать с вероятностью 0,95).
Выдержка из текста работы
Задача 1
Решение.
В данной задаче независимо производятся три эксперимента, состоящие в работе каждого из трёх устройств.
Обозначим:
– событие, состоящее в том, что при аварии сработает первое устройство;
– событие, состоящее в том, что при аварии сработает второе устройство;
– событие, состоящее в том, что при аварии сработает третье устройство;
– событие, состоящее в том, что при аварии сработает только одно устройство;
– событие, состоящее в том, что при аварии сработают два устройства;
– событие, состоящее в том, что при аварии сработает хотя бы одно устройство.
По условию: ; ; .
Событие , противоположное событию , состоит в том, что при аварии первое устройство не сработает; .
Событие , противоположное событию , состоит в том, что при аварии второе устройство не сработает; .
Событие , противоположное событию , состоит в том, что при аварии третье устройство не сработает; .
Найдём , и .
а) Событие есть сумма несовместных событий , и : ,
где – событие, состоящее в том, что при аварии 1-ое устройство сработает, а 2-ое и 3-е устройство не сработает;
– событие, состоящее в том, что при аварии 2-ое устройство сработает, а 1-ое и 3-е устройство не сработает;
– событие, состоящее в том, что при аварии 3-е устройство сработает, а 1-ое и 2-ое устройство не сработает.
Учитывая независимость событий , и , по теореме умножения вероятностей получаем:
;
;
.
Тема: | «Статистика, 5 задач, вариант 3 (решение)» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика решения олимпиадных задач
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ.4
1.1. Динамическое программирование.41.2. Перебор с возвратом.5РазвернутьСвернуть
1.3. Алгоритмы на графах.7
1.4. Вычислительная геометрия.10
1.5. Комбинаторные алгоритмы.14
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ .16
ГЛАВА III. БИБЛИОТЕКА ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ.24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.30
ПРИЛОЖЕНИЕ.34
-
Дипломная работа:
Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе
87 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Доклад:
Исследование операций в экономике: модели, задачи, решения
255 страниц(ы)
Предисловие 2
Глава 1. Оптимизация плана производства 3
Глава 2. Оптимальное смешение 18
Глава 3. Оптимальный раскрой 31Глава 4. Планирование финансов 40РазвернутьСвернуть
Глава 5. Транспортная задача 53
Глава 6. Задача о назначениях 67
Глава 7. Сетевой анализ проектов. Метод СРМ 78
Глава 8. Сетевой анализ проектов. Метод PERT 94
Глава 9. Анализ затрат на реализацию проекта 105
Глава 10. Стратегические игры 132
Глава 11. Нелинейное программирование 147
Глава 12. Модели управления запасами 166
Глава 13. Модели систем массового обслуживания 180
Глава 14. Имитационное моделирование 202
Глава 15. Целочисленные задачи линейного программирования 226
Глава 16. Основы теории принятия решений 239
Список основной литературы 254
Список дополнительной литературы 255
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 61.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение поиску решения задач 15
1.4 Структура решения задач 18
1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
Выводы по главе 1 30
2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
2.3 Педагогический эксперимент 52
Выводы по главе 2 55
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложения 63
-
Дипломная работа:
Методика изучения колеблющихся решений разностных уравнений
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие разностного уравнения, его решения и колеблемости его решений 5
1.1 Некоторые обозначения и определения 51.2 Уравнения в конечных разностях 6РазвернутьСвернуть
1.3 Линейные уравнения первого порядка 10
1.3.1 Однородные линейные уравнения 10
1.3.2 Неоднородные линейные уравнения 11
1.4 Понятие колеблемости решений разностного уравнения 13
Глава 2. Колеблющиеся свойства решений уравнения 19
Вспомогательные предложения 19
Некоторые вопросы колеблемости решений уравнения
22
Основные результаты 22
Заключение 33
Литература 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Инвестиции. Вариант № 4Следующая работа
Шпаргалка по теории финансового менеджмента




-
Тест:
Деньги, кредит, банки, экзамен, вариант № 1
2 страниц(ы)
Вариант 1
1. Необходимостью существования денег являются:
а) Возникновение государства
б) Товарное производство и обращение товаров.в) Создание центрального банкаРазвернутьСвернуть
2. Для функционирования денег как капитала характерна формула:
а) Деньги – товар - деньги
б) Товар – деньги - товар
в) Деньги - товар
3. Деньги, обслуживающие мировой экономический оборот
выполняют функцию:
а) Сокровища
б) Мировых денег
в) Средства платежа
г) Меры стоимости
4. Целью проведения денежной реформы С.Ю. Витте было:
а) введение золотомонетной формы золотого стандарта
б) система единообразной системы денежных знаков на основе серебряного
рубля
в) система единообразной системы денежных знаков на основе золотого
рубля
5. Исключительное право эмиссии денег принадлежит:
а) Коммерческим банкам
б) Международному банку реконструкции и развития
в) Центральному банку РФ и коммерческим банкам.
г) Центральному банку РФ.
6. Показатели объема и структуры денежной массы – это её
а) агрегаты
б) депозиты
в) масштаб
7. Денежная система – это:
а) Форма организации денежного обращения страны, закрепленная
законодательством
б) Совокупность денежной массы, обращающейся внутри страны
в) Совокупность наличных и безналичных платежей, осуществляемых как
внутри страны, так и за ее пределами
8. . Инфляция представляет собой:
а) Процесс укрупнения национальной денежной единицы или изменения
масштаба цен.
б) Обесценение денег, падение их покупательной способности, вызываемое
повышением цен, товарным дефицитом и снижением качества
9 . Всеобщим свойством, основой кредита является:
а) Платность.
б) Возвратность.
в) Целевое использование.
г) Обеспеченность
10. Кредитное учреждение, находящееся в собственности государства -
это:
а) центральный банк
б) государственный банк
в) международный банк
-
Контрольная работа:
Высшая математика (код ВЫ00), вариант 1
3 страниц(ы)
Задание 1.
Литье в болванках для дальнейшей обработки поступает из двух цехов: 70% из первого цеха и 30% из второго цеха. При этом материал 1-го цеха имеет 10% брака, а материал 2-го цеха - 20% брака. Найти вероятность того, что одна, взятая наудачу болванка не имеет дефектов.Задание 2.РазвернутьСвернуть
В турнире встречаются 10 шахматистов, имеющие одинаковые шансы на любой исход в каждой встрече (только одной для каждых двух участников). Найти вероятность того, что какой-либо один из участников проведет все встречи с выигрышем.
Задание 3.
Вероятность появления события A в отдельном испытании равна 0.75. Какова вероятность того, что при восьмикратном повторении испытания это событие появится более 6 раз?
Задание 4.
Для определения средней урожайности поля площадью 1800 га взято на выборку по 1 м2 с каждого гектара. Известно, что по каждому гектару поля дисперсия не превышает 6. Оценить вероятность того, что отклонение средней выборочной урожайности отличается от средней урожайности по всему полю не более чем на 0.25 ц.
Задание 5.
Из партии 4000 деталей на выборку проверены 500. При этом оказалось 3% нестандартных. Определить вероятность того, что доля нестандартных деталей во всей партии отличается от их доли в выборке менее, чем на 1 %.
Задание 6.
Три товарища договорились встретиться. Первый из них никогда не опаздывает, но предупредил, что сможет прийти на встречу с вероятностью 0.9. Второй опоздает с вероятностью 0.2, а третий обычно опаздывает с вероятностью 0.4. Какова вероятность того, что к назначенному сроку (без опоздания) встретятся хотя бы двое из троих друзей?
Задание 7.
Вероятность появления события А в каждом из 12 повторных независимых испытаний Р(А)=р=0.75. Определите среднее значение и дисперсию случайной величины числа появлений события А в 12 независимых повторных испытаниях.
Задание 8
При каком числе n независимых испытаний вероятность выполнения неравенства .,
где m – число появлений события А в этих n испытаниях, превысит 0.9, если вероятность появления события А в отдельном испытании р=0.7?
-
Контрольная работа:
2 задачи по экономике (решение)
2 страниц(ы)
1.Какую равную сумму следует ежегодно размещать на счет в банке, под ставку 20% годовых чтобы через 5 лет накопить на автомобиль стоимостью 15тыс.$ ? расчет проверить методом депозитной книжки.2. Какую сумму целесообразно заплатить покупателю за предприятие, которое по прогнозу может приносить доход в течение 5 лет в размере 1м.р. в год? Ставка 10% годовыхРазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Геоэкономика и геополитика: сущность и современное значение
21 страниц(ы)
Введение
1.Содержание и сущность геополитики
2. Геополитические модели мира
2.1. Концепция Хартленда
2.2. Концепция «пан-регионов»2.3. Концепция «морской силы»РазвернутьСвернуть
2.4. Геополитические модели Коэна
2.5. Геополитические модели и сценарии Галтунга и Тейлора
2.6. Геополитика и мировой порядок
3. Сущность и современное значение геоэкономики
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
15. Фирма производит 10 единиц продукции и продает каждую из них по 20 рублей. Издержки производства последней единицы 19 рублей, а средние переменные издержки – 20 рублей. Будет ли фирма производить данный товар? Если да, следует ей расширять или сокращать производство? Объясните.35. В совершенно конкурентной отрасли функционирует 1000 фирм. У каждой фирмы предельные издержки при производстве 5 единиц продукта в месяц составляют 2 рубля, 6 единиц – 3 рубля, 7 единиц – 5 рублей. Если рыночная цена единицы продукции равна 3 рублям, то отраслевой выпуск в месяц составит:РазвернутьСвернуть
А) не более 5000 единиц;
Б) 5000 единиц;
В) 6000 единиц;
Г) 7000 единиц.
Д) Более 7000 единиц.
75. Монопольный производитель, кривая спроса на продукцию которого описывается уравнением Р=1200-2Q, избрал такую цену на продукт, при которой эластичность спроса по цене равна (-5). Значение цены и объема продаж, выбранные монополистом:
А) 400 и 400;
Б) 600 и 300;
В) 800 и 200;
Г) 200 и 500;
Д) 1000 и 100.
95. Объясните, почему монополист всегда устанавливает такую, достаточно высокую цену, чтобы спрос на его продукцию был эластичным. Объясните, почему фирма-монополист, имеющая положительные предельные издержки, никогда не максимизирует свой доход. -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача 1.
Оценить систему управления предприятия связи или структурного подразделения (филиала ОАО “Электросвязь”, подразделения УФПС)Задача 2. Оценка деловых качеств руководителя или специалистаРазвернутьСвернуть
2.1. Разработать карту оценки деловых качеств работника управления по определённой должности. Исполнитель работы должен сам выбрать должность и работника, которого будет оценивать.
2.2. Произвести оценку деловых качеств работника управления, используя разработанную Вами карту оценки деловых качеств. При этом целесообразно использовать следующие значения оценок:
Ситуация 1.
В приведенном ниже перечне подразделений ГТС и отдельных исполнителей по функциям управления определите, какие из них должны быть в подчинении: начальника предприятия связи, главного инженера, заместителя директора ГТС по капитальному строительству.
Отдел капитального строительства, планово-финансовый отдел, отдел кадров, бухгалтерия, заведующий складом, заведующий хозяйством, производственная лаборатория, главный механик, абонентский отдел, линейный и станционный цехи, цех технической эксплуатации, группа АСУ, юрисконсульт, гараж, восемь автоматических телефонных станций (АТС), участок таксофонов, инженер по охране труда и технике безопасности.
С учетом Вашего решения построить структуру управления ГТС, отдельно выделить линейную и функциональную структуры управления. Указать участие подразделений в выполнении функций управления.
В данном филиале функция “Управление материально-техническим снабжением” выполняется заместителем директора по капитальному строительству. На последующие 5 лет предполагается значительное развитие городской телефонной сети, будет построено и введено в эксплуатацию три автоматические телефонные станции, емкость сети при этом значительно возрастет.
Как Вы считаете, целесообразно ли в системе управления перераспределить функции управления? Если целесообразно, то как это сделать?
-
Контрольная работа:
Управление занятостью - УЗ, вариант 1
3 страниц(ы)
Задание 1
Гражданин Петров занят основным видом трудовой деятельности, составляющей 40-часовую рабочую неделю. Оплата его труда составляет 200 рублей/час. Помимо заработной платы на основном месте работы, Петров имеет нетрудовой доход в виде получаемых дивидендов от вложенных собственных средств в акционерную компанию. Размер дивидендов – 1000 рублей/месяц. В течение недели, включая выходные дни – субботу и воскресенье – гражданин Петров тратит время на занятия спортом, прогулки, посещение выставок, музеев, концертных и развлекательных программ. Это время является досугом и занимает у гражданина Петрова 34 часа в неделю. Исходя из этих данных, определите:1) потребляемый гражданином Петровым месячный набор благ (в расчет следует взять полные 4 недели);РазвернутьСвернуть
2) цену приобретаемых для потребления гражданином Петровым благ, если их объем за расчетный месяц составляет 10 000.
Задание 2
Население региона в общей сложности составляет 7,5 млн. человек, из которых 48,7% приходится на долю занятых, а 18% на долю безработных. Исходя из этих данных, определите:
1) численность экономически неактивного населения данного региона;
2) численность экономически активного населения.
На основании полученных результатов сделайте вывод о структуре занятости населения региона.
Задание 3
Численность занятых в общем объеме экономически активного населения небольшого города равна 191 тыс. 880 человек, численность безработных в городе составляет 313 тыс. 200 человек. Численность экономически неактивного населения данного города в 1,6 раза меньше численности экономически активного населения. Исходя из этих данных, определите:
1) общую численность населения города, складывающуюся из суммы экономически активного и экономически неактивного населения города;
2) долю занятых в общем объеме экономически активного населения;
3) долю экономически неактивного населения от общей численности населения города.
На основании полученных результатов сделайте вывод об уровне занятости населения города.
-
Контрольная работа:
Правоведение с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №10
12 страниц(ы)
Практическая задача
При приеме на работу главного бухгалтера Хворостова на завод работодатель потребовал от него следующие документы: паспорт, трудовую книжку, диплом об окончании вуза, характеристику с прежнего места работы, медицинскую справку о состоянии здоровья, свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН), свидетельство пенсионного страхования, справку о состоянии здоровья Хворостова и членов его семьи.После представления этих документов Хворостов был принят на работу с месячным испытательным сроком. За неделю до его истечения работодатель предложил Хворостову продлить срок испытания еще на 1 месяц, поскольку первоначально установленный срок оказался недостаточным для определения его деловых качеств. Хворостов дал на это согласие. Через 3 недели после этого он был уволен как не выдержавший испытание. Хворостов с увольнением не согласился. Вам необходимо проанализировать данную ситуацию и дать рекомендации Хворостову по разрешению сложившейся ситуации.РазвернутьСвернуть
Используя функцию «Поиск по реквизитам» справочно-правовой системы «Гарант», откройте Трудовой кодекс Российской Федерации (можете использовать в этих целях другие справочно-правовые системы) С помощью функции «Поиск контекста» вычлените нормы регулирующие порядок приема на работу. Уточните, какие нарушения закона допустил работодатель? Найдите образец заявления в адрес суда и заполните его в соответствии с указанной ситуацией.
Тестовое задание
Дисциплинарное взыскание может быть применено …. с момента обнаружения проступка.
А). по истечении 6 месяцев;
Б). не позднее 6 месяцев;
В). не позднее 2 лет;
Г). по истечении 3 месяцев.
С помощью КОПР по дисциплине «Правоведение» ответьте на тестовое задание. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите Интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к Интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
-
Контрольная работа:
Правовые основы деятельности налоговых органов РФ
33 страниц(ы)
1. Становление и развитие налоговых органов допетровской России.
2. Принцип централизации как принцип построения системы налоговых органов РФ3. Права налоговых органов в сфере контроля за потребительским рынкомРазвернутьСвернуть
4. Особенности подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу
5. Налоговый кодекс РФ о деятельности налоговых органов
Список литературы -
Контрольная работа:
Ценообразование ЦЗ96, вариант 3
6 страниц(ы)
Задание 1.
По данным таблицы, определите какая из развитых стран придерживается политики ценообразования А, а какая политики Б?Основываясь на современных данных, знакомых именно Вам из периодической литературы и новостных программ телевидения, укажите явные различия или особенности отечественной политики ценообразования последних лет (не ранее 2002 года) от политики ценообразования указанных Вами стран.РазвернутьСвернуть
Задание 2.
Представьте, что Вы обычный покупатель, который зашел в крупный торговый центр, где представлены самые разнообразные товары, реализуемые через самостоятельные отделы и бутики, и увидели, что:
- в отделе обуви покупателям выдается карта, срок действия которой ограничен одним годом, в которой указана информация о том, что при покупке второй и третьей пар обуви покупатель получает скидку в размере 5% от суммы покупки; при покупке 4-й, 5-й, 6-й пар обуви – скидка составит 10%, а если покупатель приобретает 7-ю, 8-ю, 9-ю, 10-ю пары обуви, то он будет иметь 20% скидку.
- в отделе женской одежды на некоторых моделях летней коллекции вывешены «розовые» ценники, отличающиеся от ценников на другие виды моделей не только цветом, но и яркой пометкой с указанием прежней, более высокой цены изделия, зачеркнутой жирной красной линией, и действующей новой сниженной ценой;
- в продовольственном отделе в зале самообслуживания на витринах с некоторым товаром (масло растительное определенной марки, макаронные изделия определенного производителя) указана информация о том, что владельцам клубной карты «Рамзай» на данные товары будет предоставлена скидка при оплате на кассах и при предъявлении клубной карты. Теперь с позиций специалиста по ценообразованию определите, какие виды скидок использованы во всех трех отделах торгового центра. Свой ответ обоснуйте и приведите собственные примеры таких же скидок из реальной жизни (по данным своего города или региона проживания).
Задание 3
Определите теоретическую цену облигации номиналом 10000 рублей, выпущенную на срок 1 год, если ее владелец ожидает доход по данной облигации в размере 2000 рублей за год, а рыночный процент по ней в долях равен 0,75.