У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Вариант 1
1. Необходимостью существования денег являются:
а) Возникновение государства
б) Товарное производство и обращение товаров.
в) Создание центрального банка
2. Для функционирования денег как капитала характерна формула:
а) Деньги – товар - деньги
б) Товар – деньги - товар
в) Деньги - товар
3. Деньги, обслуживающие мировой экономический оборот
выполняют функцию:
а) Сокровища
б) Мировых денег
в) Средства платежа
г) Меры стоимости
4. Целью проведения денежной реформы С.Ю. Витте было:
а) введение золотомонетной формы золотого стандарта
б) система единообразной системы денежных знаков на основе серебряного
рубля
в) система единообразной системы денежных знаков на основе золотого
рубля
5. Исключительное право эмиссии денег принадлежит:
а) Коммерческим банкам
б) Международному банку реконструкции и развития
в) Центральному банку РФ и коммерческим банкам.
г) Центральному банку РФ.
6. Показатели объема и структуры денежной массы – это её
а) агрегаты
б) депозиты
в) масштаб
7. Денежная система – это:
а) Форма организации денежного обращения страны, закрепленная
законодательством
б) Совокупность денежной массы, обращающейся внутри страны
в) Совокупность наличных и безналичных платежей, осуществляемых как
внутри страны, так и за ее пределами
8. . Инфляция представляет собой:
а) Процесс укрупнения национальной денежной единицы или изменения
масштаба цен.
б) Обесценение денег, падение их покупательной способности, вызываемое
повышением цен, товарным дефицитом и снижением качества
9 . Всеобщим свойством, основой кредита является:
а) Платность.
б) Возвратность.
в) Целевое использование.
г) Обеспеченность
10. Кредитное учреждение, находящееся в собственности государства -
это:
а) центральный банк
б) государственный банк
в) международный банк
Тема: | «Деньги, кредит, банки, экзамен, вариант № 1» | |
Раздел: | Деньги и кредит | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 2 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Деньги. Кредит. Банки. Вариант 2.
32 страниц(ы)
Задание 2.1
Компания 12 ноября получила кредит в размере 3 000 000 руб. сроком на 1 год, под 18 % годовых с уплатой разовой комиссии 0,5 % от суммы кредита. Рассчитать сумму уплачиваемых процентов за ноябрь. Срок уплаты – последний рабочий день месяца.Задание 2.1РазвернутьСвернуть
Компания 12 ноября получила кредит в размере 3 000 000 руб. сроком на 1 год, под 18 % годовых с уплатой разовой комиссии 0,5 % от суммы кредита. Рассчитать сумму уплачиваемых процентов за ноябрь. Срок уплаты – последний рабочий день месяца.
Задание 2.3
Негосударственное коммерческое предприятие АО «Выбор» обратилось в банк с просьбой о предоставлении кредита на расширение производства металлопроката в сумме 600 млн.руб. сроком на 6 месяцев. Процентная ставка по кредиту 24 % годовых. Проценты уплачиваются ежемесячно.
Возврат кредита предполагается начать через 4-месяца после выдачи и производить ежемесячно равными долями.
Требуется составить график погашения кредита, если он будет выдан 20 апреля и определить сумму процентов за каждый месяц.
Задание 2.4
Заполните следующие таблицы
Таблица 2
Соотношение понятий «кредит», «финансы» и «деньги»
Таблица 3
Соотношение понятий «кредит», «ссуда» и «заём»
Задание 2.5
Заполните следующие таблицы:
Таблица 4
Классификация форм кредита
Таблица 5
Классификация видов кредита
Таблица 6
Функции кредита
Таблица 7
Законы кредита
Задание 2.6
Заполните следующие таблицы:
Таблица 8
Классификация видов процентных ставок
Таблица 9
Теории формирования уровня ссудного процента
Задание 2.7
Заполните следующие таблицы:
Таблица 10
Сравнительный анализ теории денег
Таблица 11
Сравнительный анализ теории кредита
Задание 2.8
Заполните следующие таблицы:
Таблица 12
Основные международные валютно-кредитные и
финансовые организации
Таблица 13
Группа Всемирного банка
Таблица 14
Оценка внешнего долга Российской Федерации по состоянию
на 1 января 2012 года (млн. долл. США)
Таблица 15
Анализ основных современных каналов миграции капитала
с участием России
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
1. Введение.
2. Основная часть.
2.1 Экономическая природа и функции денег.
2.2 Понятие денежной массы и денежного оборота, законы денежного обращения в РФ.2.3 Денежная система Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
2.4 Экономическая сущность кредита и его функции.
2.5 Кредитная система РФ.
2.6 Банковская система РФ и принципы её построения.
2.7 Центральный банк Российской Федерации.
2.8 Коммерческие банки и их операции.
3. Заключение.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Решите задачу: 3
2. Раскройте понятие государственного долга, его формы. Управление государственным долгом. Полномочия органов государственной власти по управлению государственным долгом 53. Кассовые операции предприятий и организаций. Функции Центрального Банка Российской Федерации в области организации наличного денежного обращения 9РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Тест:
6 страниц(ы)
Для государственной регистрации кредитной организации и получения лицензии на осуществление банковских операций не требуется предоставлять:1.РазвернутьСвернуть
учредительный договор
2.
заявление с ходатайством о государственной регистрации на имя представителя ФСФР
3.
протокол собрания учредителей
4.
свидетельство об уплате государственной пошлины
Вопрос 5
При проведении лизинговой операции налогом на добавленную стоимость не облагается величина:
1.
платежей за дополнительные услуги лизингодателя
2.
амортизационных отчислений
3.
платежей за кредитные ресурсы
4.
комиссионных выплат
Сегментация рынка означает:
1.
определение рыночной стратегии
2.
определение приоритетных банковских продуктов
3.
дифференциацию совокупной массы потребителей банковских на отдельные группы по определенным критериям
4.
появление на рынке банковских услуг нескольких крупных игроков
К категории инсайдеров относятся физические лица, имеющие более … акций.
1.
10%
2.
5%
3.
2%
4.
1%
Укажите наименование следующего норматива: «Отношение выданных банком кредитов сроком погашения свыше года к капиталу кредитной организации и долговым обязательствам на срок выше года».
1.
норматив мгновенной ликвидности
2.
норматив долгосрочной ликвидности
3.
норматив достаточности капитала
4.
норматив текущей ликвидности
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1 этап: Для расчета показателей, характеризующих наличное денежное обращение в России необходимо сделать сбор аналитического материала, а именно: ВВП, денежной массы, наличных денег. Для сбора показателей использовать только официальные источники: http://gks.ru, http://cbr.ru.Аналитический материал необходимо сгруппировать в таблице, представленной ниже:РазвернутьСвернуть
2 этап: На основании собранного аналитического материала необходимо произвести расчет следующих показателей за годы, указанные в таблице:
3 этап: Используя материалы Центрального банка РФ об основных направлениях денежно-кредитной политики на ближайшую перспективу и полученных результатов расчетов, разработать прогноз наличного оборота на краткосрочную и долгосрочную перспективу.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
6 заданий по статистикеСледующая работа
Экономика труда,зачетная работа, вариант № 2




-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задача 2
Предприятие «В» рассматривает инвестиционный проект по выпуску нового продукта в течение 5 лет. Предполагается, что ежегодная выручка от его реализации составит 40 тыс. руб. При этом выручка от реализации других продуктов сократится на 1100 руб.Переменные и постоянные затраты для каждого года определены равными 13 тыс. руб. и 3500 руб. соответственно. Все прочие затраты приняты в размере 2000 руб.РазвернутьСвернуть
Стоимость необходимого оборудования составляет 50 тыс. руб., его нормативный срок службы равен 5 годам, остаточная стоимость 6000 руб. Необходимый начальный объем оборотного капитала равен 7000 руб. Предполагается, что по завершении проекта его уровень составит половину от исходного. Имеется возможность привлечения краткосрочного кредита в сумме 3000 руб. под 10% годовых. Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль — 20%. Используется линейный метод начисления амортизации.
1. Разработайте план движения денежных потоков по проекту и осуществите оценку его экономической эффективности.
2. Как изменится экономическая эффективность проекта, если действующие инвестиционные льготы на вновь вводимое оборудование составляют 20%, а процентная ставка по краткосрочному кредиту возрастет до 15%? Подкрепите свой ответ необходимыми расчетами.
Задача 3
Предприятие «А» ежегодно выпускает и продает 10 тыс. единиц продукта «X» по 2500 за штуку. Проведенные в прошлом году маркетинговые исследования стоимостью в 50 тыс. руб. показали, что емкость рынка для данного продукта составляет 17 тыс. единиц в год. Прогнозируется, что такая тенденция сохранится около 5 лет. Балансовая стоимость имеющегося оборудования составляет 70 тыс. руб. В настоящее время его можно продать по балансовой стоимости. Предполагается, что при прежних объемах выпуска оно проработает еще 5 лет, после чего будет списано. Переменные затраты на единицу выпуска продукта равны 10 руб. Максимальная производительность нового оборудования стоимостью в 300 тыс. руб. составляет 30 тыс. единиц в год. Нормативный срок службы — 5 лет, после чего оно может быть списано. Его внедрение позволит сократить переменные затраты на единицу
продукта до 8 руб., однако потребует увеличения оборотного капитала в периодах 0 и 1 на 1000 руб. соответственно. Стоимость капитала для предприятия равна 16%, ставка налога —
50%. Используется линейный метод начисления амортизации.
1. Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
2. Как изменится эффективность проекта, если выпуск продукта будет осуществляться в объеме 17 тыс. единиц одновременно на старом (5 тыс. ед.) и на новом (12 тыс. ед.) оборудовании? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
Задача №12
Фирма рассматривает проект по выпуску продукта «П» со следующими исходными данными.
Таблица 6
Исходные данные
Показатель Диапазон измерений Наиболее вероятное значение
Объем выпуска (Q), руб. 15 000 – 25 000 20 000
Цена за штуку (P), руб. 1 500 – 2 500 2 000
Переменные затраты (V), руб. 1 000 – 1 600 1 300
Постоянные затраты (F), руб. 6000 6 000
Амортизация (А), руб. 2000 2 000
Налог на прибыль (Т), % 20 20
Норма дисконта (r), % 8 – 12 10
Срок проекта (n), лет 5 5
Остаточная стоимость (Sn), руб. 6200 6 200
Начальные инвестиции (I0), руб. 30 000 30 000
1. Определите критерии NPV, IRR, PI при наиболее вероятных и наименее благоприятных значениях ключевых параметров.
2. Проведите анализ чувствительности NPV проекта к изменениям ключевых переменных P, Q, V с шагом 10%.
3. Изменение какого параметра оказывает наиболее сильное влияние NPV проекта?
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Вопрос 1.
Какие функции выполняет культура?
Вопрос 2.
Что вы знаете об изобразительных и музыкальных формах первобытного искусства.Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
Каковы особенности религии Древнего Египта? Как относились египтяне к смерти и бессмертию, культу фараона?
Вопрос 4.
В чем суть варно-кастового строя и его влияние на социально-культурное развитие Индии?
Вопрос 5.
Назовите основные достижения Древнего Китая.
Вопрос 6.
Что вы знаете о науке в античных государствах?
Вопрос 7.
Объясните, почему в древнерусском государстве было принято христианство? Какое это имело значение для Руси?
Вопрос 8.
В чем, на ваш взгляд, состоит историческая обусловленность эпохи Просвещения?
Вопрос 9.
Какие изменения произошли в культуре с наступлением «оттепели»?
Вопрос 10.
Назовите причины возникновения русского Зарубежья. -
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задание 1.
Литье в болванках для дальнейшей обработки поступает из двух цехов: 70% из первого цеха и 30% из второго цеха. При этом материал 1-го цеха имеет 10% брака, а материал 2-го цеха - 20% брака. Найти вероятность того, что одна, взятая наудачу болванка не имеет дефектов.Задание 2.РазвернутьСвернуть
В турнире встречаются 10 шахматистов, имеющие одинаковые шансы на любой исход в каждой встрече (только одной для каждых двух участников). Найти вероятность того, что какой-либо один из участников проведет все встречи с выигрышем.
Задание 3.
Вероятность появления события A в отдельном испытании равна 0.75. Какова вероятность того, что при восьмикратном повторении испытания это событие появится более 6 раз?
Задание 4.
Для определения средней урожайности поля площадью 1800 га взято на выборку по 1 м2 с каждого гектара. Известно, что по каждому гектару поля дисперсия не превышает 6. Оценить вероятность того, что отклонение средней выборочной урожайности отличается от средней урожайности по всему полю не более чем на 0.25 ц.
Задание 5.
Из партии 4000 деталей на выборку проверены 500. При этом оказалось 3% нестандартных. Определить вероятность того, что доля нестандартных деталей во всей партии отличается от их доли в выборке менее, чем на 1 %.
Задание 6.
Три товарища договорились встретиться. Первый из них никогда не опаздывает, но предупредил, что сможет прийти на встречу с вероятностью 0.9. Второй опоздает с вероятностью 0.2, а третий обычно опаздывает с вероятностью 0.4. Какова вероятность того, что к назначенному сроку (без опоздания) встретятся хотя бы двое из троих друзей?
Задание 7.
Вероятность появления события А в каждом из 12 повторных независимых испытаний Р(А)=р=0.75. Определите среднее значение и дисперсию случайной величины числа появлений события А в 12 независимых повторных испытаниях.
Задание 8
При каком числе n независимых испытаний вероятность выполнения неравенства .,
где m – число появлений события А в этих n испытаниях, превысит 0.9, если вероятность появления события А в отдельном испытании р=0.7?
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Тесты
1. Назовите функцию, которую не выполняет цена в рыночной экономике:
1) бюджетная
2) учетная
3) сбалансирования спроса и предложения4) стимулирующая.РазвернутьСвернуть
2. Не относятся к рыночным методам определения цен:
1) метод «запечатанного конверта»
2) метод следования за лидером
3) метод ориентации на спрос
4) на основе полных издержек производства.
3. Повышение цены при неэластичном спросе отразится на общей выручке:
1) общая выручка уменьшится
2) общая выручка останется неизменной
3) общая выручка увеличится.
4. Рынок, на котором господствует только один продавец, является:
1) олигополией
2) монополией
3) монополистической конкуренцией
4) совершенной конкуренцией.
5. К переменным расходам не относятся:
1) заработная плата производственного персонала
2) амортизационные отчисления
3) стоимость сырья и материалов
4) расходы на реализацию продукции.
Задача
Определите эластичность спроса и предложения по цене, а также рассчитайте общую выручку и расходы покупателя, используя следующие данные:
№ п/п Объем предложения Объем спроса Цена за единицу, руб.
1 25 10 1000
2 20 15 900
3 15 20 800
4 10 25 700
5 5 30 600
Используя приведенные данные, постройте графики спроса и предложения, определите равновесную цену.
-
Контрольная работа:
Право, вариант 2 (МВД РФ). Статус судей, присяжных и арбитражных заседателей в Российской Федерации
18 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Статус судей, присяжных и арбитражных заседателей в Российской Федерации.
1. Единство статуса судей и основные правила формирования судейского корпуса.2. Гарантии независимости судей.РазвернутьСвернуть
3. Статус присяжных и арбитражных заседателей.
4. Судейское сообщество и его органы.
2. Гарантии независимости судей.
3. Статус присяжных и арбитражных заседателей.
4. Судейское сообщество и его органы.
Задача 1
Перечислите, со ссылкой на соответствующие статьи закона, требования, предъявляемые к кандидату на должность судьи районного суда.
Задача 2
Перед удалением присяжных заседателей в совещательную комнату для вынесения вердикта председательствующий судья разъяснил присяжным заседателям, что основная их задача - разрешить вопрос о виновности или невиновности подсудимого, в то время как характер наказания определяет судья единолично. Один из присяжных заявил, что присяжные пользуются с судьей равными правами, следовательно, также должны участвовать в определении наказания.
Оцените ситуацию. Какими правами и обязанностями присяжные заседатели наделены законом?
-
Контрольная работа:
Территориальная организация местного самоуправления в РФ
24 страниц(ы)
Введение….3
1. Территориальные основы местного самоуправления…5
2. Особенности осуществления местного самоуправленияна некоторых территориях РФ…12РазвернутьСвернуть
3. Институциональный статус муниципального образования (организационно-правовые аспекты)….17
Заключение….….22
Список использованных источников и литературы….23
-
Тест:
Предпринимательское право - ХПМ, вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)
19 страниц(ы)
Тестовое задание 1.
1. Недобросовестная конкуренция - это:
1) установление монопольно высоких цен;
2) создание искусственного дефицита товаров на рынке;3) разглашение коммерческой тайны без согласия ее владельца;РазвернутьСвернуть
4) раздел рынка по объему продаж и закупок;
5) навязывание контрагенту невыгодных условий договора.
2. При каком нормативе положение хозяйствующего субъекта предполагается "доминирующим"?
1) более 35%;
2) более 40%;
3) более 65%; .
4) менее 35%;
5) от 35 до 65%.
3. Недобросовестная конкуренция - это:
1) реклама товара с применением некорректных сравнений;
2) повышение цен на аукционах;
3) навязывание контрагенту дискриминирующих условий договора;
4) согласованные монополистические действия;
5) доминирующее положение на рынке.
4. Злоупотребление доминирующим положением - это:
1) несоблюдение требований антимонопольного контроля;
2) незаконное использование фирменного наименования конкурента;
3) создание искусственного дефицита товаров на рынке;
4) реклама товара с применением некорректных сравнений;
5) все перечисленные случаи.
5. В отношении каких хозяйствующих субъектов антимонопольный орган ведет реестр?
1) совершивших более двух нарушений антимонопольного законодательства в течение трех лет;
2) обладающих долей на рынке товара более 35%;
3) со стоимостью активов более 2 млн. МРОТ;
4) со стоимостью активов более 2 млн. руб.;
5) со стоимостью активов более 20 млн.руб.
Тестовое задание 2.
1. Присоединение коммерческих организаций подлежит последующему антимонопольному контролю при суммарной балансовой стоимости активов свыше:
1) 200 млн. руб.;
2) 100 млн. руб.;
3) 160 млн. руб.;
4) 150 млн.руб.;
5) 250 млн.руб.
2. Предварительный антимонопольный контроль может проводиться в случае:
1) создания коммерческих организаций;
2) присоединения некоммерческих организаций;
3) слияния коммерческих организаций;
4) реорганизации некоммерческих организаций;
5) реорганизации коммерческих организаций.
3. Уведомление в антимонопольный орган при последующем контроле направляется в течение:
1) 15 дней;
2) 30 дней;
3) 45 дней;
4) 1 месяца;
5) 2 месяцев.
4. Последующий антимонопольный контроль может проводиться при создании:
1) некоммерческого партнерства;
2) некоммерческого фонда;
3) автономной некоммерческой организации;
4) общества с ограниченной ответственностью;
5) благотворительного фонда.
5. Какому контролю подлежит слияние акционерных обществ с суммарной стоимостью активов свыше 250 млн. руб.?
1) предварительному;
2) последующему;
3) не подлежит контролю;
4) совместному;
5) аудиторскому.
Тестовое задание 3.
1. Предварительный антимонопольный контроль за приобретением более 20% голосующих акций проводится, если:
1) суммарная стоимость активов превышает 2 млн. МРОТ;
2) один из участников сделки внесен в Реестр ФАС России;
3) это приводит к появлению субъекта с долей на рынке более 35%;
4) суммарная стоимость активов превышает 2 млн.руб.;
5) это приводит к появлению субъекта с долей на рынке более 50%.
2. Последующий антимонопольный контроль проводится в случае:
1) слияния коммерческих организаций со стоимостью активов более 2 млн. МРОТ;
2) слияния некоммерческих организаций со стоимостью активов более 2 млн. МРОТ;
3) создания объединений коммерческих организаций;
4) слияния коммерческих организаций;
5) слияния некоммерческих организаций;
3. Антимонопольный контроль за приобретением более 20% акций не проводится, если они приобретаются:
1) учредителями при создании АО;
2) по номинальной стоимости;
3) аффилированными лицами общества;
4) на сумму более 10% балансовой стоимости активов продавца;
5) во всех перечисленных случаях.
4. Последующий антимонопольный контроль не проводится при создании:
1) союза юридических лиц;
2) ассоциации юридических лиц;
3) некоммерческого партнерства;
4) некоммерческого союза юридических лиц;
5) товарищества собственников жилья.
5. Избрание физических лиц в советы директоров хозяйствующих субъектов подлежит:
1) предварительному контролю;
2) последующему контролю;
3) не контролируется;
4) предварительному согласию;
5) возможно любое из перечисленных действий.
Тестовое задание 4
1. Хозяйствующий субъект на рынке финансовых услуг - это:
1) аудиторская фирма;
2) фондовая биржа;
3) кредитная организация;
4) валютная биржа;
5) фондовая биржа;
2. Хозяйствующим субъектом на финансовом рынке не является:
1) государственный внебюджетный фонд;
2) страховая компания;
3) кредитный потребительский кооператив;
4) лизинговая компания;
5) все перечисленные субъекты.
3. Типы монополии:
1) разовая (предприятие впервые предложило потребителям совершенно новую продукцию);
2) государственная (эмиссия наличных денег, экспорт и импорт отдельных видов товаров, например, экспорт необработанных алмазов, производство и оборот этилового спирта);
3) единственная (функционирует только тогда, когда на рынке присутствует лишь один хозяйствующий субъект);
4) постоянная (контролирующие более 50% рынка);
5) контролирующая ( контролирующие 100% рынка).
4. Финансовой услугой не является:
1) обмен валюты;
2) инкассация денежных средств;
3) валютные денежные переводы;
4) ведение банковских счетов юридических лиц;
5) потребительское кредитование.
5. Какие финансовые услуги подлежат антимонопольному контролю?
1) дилерская деятельность на рынке ценных бумаг;
2) купля-продажа иностранной валюты;
3) организация фондовой торговли;
4) управление ценными бумагами;
5)все перечисленные.
Тестовое задание 5.
1. Норматив доминирования на федеральном финансовом рынке составляет:
1) 10%;
2) 25%;
3) 35%;
4) 40%;
5) 50%.
2. Норматив доминирования на региональном финансовом рынке для НПФ составляет:
1) 10%;
2) 20%;
3) 25%;
4) 35%;
5) 50%.
3. Место оказания финансовых услуг на рынке ценных бумаг - это:
1) место предоставления услуг;
2) место государственной регистрации управляющего;
3) место заключения договора с клиентом;
4) место, указанное в регистрационном договоре;
5) любое из перечисленных мест.
4. При каком размере уставного капитала проводится предварительный антимонопольный контроль в отношении страховых компаний?
1) 100 млн. руб.;
2) 10 млн. руб.;
3) норматив устанавливается ежегодно по согласованию с Росстрахнадзором;
4) размер уставного капитала не имеет значения;
5) 100 тыс.руб.
5. Какой товарный рынок является естественной монополией?
1) авиаперевозки пассажиров;
2) ж/д перевозки грузов;
3) добыча угля;
2) добыча нефти;
5) добыча газа.
Тестовое задание 6.
1. Недобросовестная реклама:
1) дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемым товаром;
2) использует термины в превосходной степени;
3) порочит государственные символы;
4) содержащая оскорбительные сравнения;
5) умышленно вводящая потребителей в заблуждение.
2. Субъектом естественной монополии может быть:
1) юридическое лицо;
2) гражданин;
3) индивидуальный предприниматель;
4) физическое лицо;
5) все перечисленные субъекты.
3. Органом регулирования естественных монополий на транспорте является:
1) Министерство энергетики;
2) РАО "ЕЭС России";
3) Министерство путей сообщения;
4) Министерство транспорта;
5) Федеральная служба по тарифам.
4. Реклама - это:
1) оферта;
2) приглашение делать оферты;
3) акцепт;
4) объявления физических лиц (в том числе в средствах массовой информации), не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
5) распространение обязательной информации (например указание коммерческими организациями своего фирменного наименования на вывеске в месте нахождения).
5. Недостоверная реклама:
1) дискредитируют лиц, не пользующихся рекламируемым товаром;
2) использует термины в превосходной степени;
3) порочит государственные символы;
4) содержащая оскорбительные сравнения;
5) все перечисленное.
Тестовое задание 7.
1. "Транзитная" реклама - это реклама:
1) на аксессуарах (сумках и чемоданах);
2) на почтовых отправлениях;
3) в печатных изданиях;
4) на транспортных средствах;
5) на одежде и аксессуарах.
2. Что из перечисленного является "ненадлежащей" рекламой?
1) наружная;
2) некорректная;
3) негуманная;
4) скрытая;
5) размещение обязательной информации на вывеске организации.
3. Разрешается прерывать рекламой:
1) образовательные передачи;
2) передачи продолжительностью 20 минут;
3) детские передачи;
4) телепередачи;
5) радиопередачи.
4. Реклама в виде "бегущей строки" должна занимать не более:
1) 1% площади кадра;
2) 3% площади кадра;
3) 5% площади кадра;
4) 7% площади кадра;
5) 10% площади кадра.
5. Предельный объем телевизионной рекламы составляет:
1) 20% эфирного времени;
2) 25% эфирного времени;
3) 40% эфирного времени;
4) 45% эфирного времени;
5) 50% эфирного времени.
Тестовое задание 8
1. Предельный объем рекламы в печатном издании составляет:
1) 10% в одном номере;
2) 15% в одном номере;
3) 3) 20% в одном номере;
4) 4) 25% в одном номере;
5) 40% в одном номере.
2. Предупреждение о вреде курения в наружной рекламе должно занимать не менее:
1) 5% рекламной площади;
2) 7% рекламной площади;
3) 10% рекламной площади;
4) 15% рекламной площади;
5) 20% рекламной площади.
3. Телевизионная реклама табачных изделий:
1) разрешена с 24 часов до 6 часов;
2) разрешена в ночное время;
3) разрешена;
4) разрешена после 22 ч местного времени;
5) запрещена.
4. В рекламе алкогольных напитков запрещено использовать образы лиц моложе:
1) 14 лет;
2) 16 лет;
3) 18 лет;
4) 21 года;
5) 35 лет.
5. Предупреждение о возможном вреде употребления пива должно занимать не менее:
1) 5% рекламной площади;
2) 7% рекламной площади;
3) 10% рекламной площади;
4) 15% рекламной площади;
5) 20% рекламной площади.
Тестовое задание 9
1. Телевизионная реклама пива:
1) разрешена;
2) разрешена после 22 ч местного времени;
3) запрещена;
4) разрешена только в праздничные дни;
5) разрешена только в выходные дни.
2. Биржевые сделки могут совершаться:
1) только на территории биржи;
2) только в помещении биржи;
3) через компьютерные сети;
4) только в специально установленных местах;
5) на территории или в помещении биржи, а также местом заключения таких сделок могут быть и компьютерные сети.
3. Товарная биржа - это регулярно действующая организация, в помещении которой совершаются сделки по покупке и продаже:
1) массовых взаимозаменяемых товаров со стандартными качественными показателями;
2) ценных бумаг;
3) иностранной валюты;
4) патентов;
5) авторских прав.
4. Российские биржи на сегодняшний день чаще всего существуют в форме:
1) благотворительных обществ;
2) обществ с ограниченной ответственностью;
3) кооперативных партнерств;
4) товариществ с ограниченной ответственностью;
5) товариществ на вере.
5. Учредителями биржи могут быть:
1)органы государственной власти;
2)банки и кредитные организации;
3)страховые и инвестиционные компании и фонды;
4)общественные, религиозные, благотворительные организации и фонды;
5) физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями.
Тестовое задание 10
1.Члены товарной биржи – это:
1) учредители биржи;
2) лица, которые вносят членские взносы;
3) лица, вносящие целевые взносы в имущество биржи;
4) госслужащие, пользующиеся особыми правами и обязанностями в биржевой торговле;
5)учредители биржи или лица, которые вносят членские или иные целевые взносы в имущество биржи.
2. Срок действия особых прав учредителей составляет:
1)не более одного года с момента государственной регистрации биржи;
2) не более двух лет с момента государственной регистрации биржи;
3) не более трех лет с момента государственной регистрации биржи;
4) не более четырех лет с момента государственной регистрации биржи;
5) не более пяти лет с момента государственной регистрации биржи.
3. Члены биржи -
1) могут сдавать в аренду свое право участия в биржевой торговле;
2) могут сдавать в аренду свое право участия в биржевой торговле с регистрацией такого договора на бирже;
3) могут быть субарендаторами своего права участия в биржевой торговле;
4) могут сдавать в аренду и в субаренду свое право участия в биржевой торговле;
5) не могут сдавать в аренду свое право участия в биржевой торговле.
4. Постоянные посетители биржи
1) участвуют в формировании уставного капитала;
2) участвуют в управлении биржи;
3)не участвуют в формировании уставного капитала, но участвуют и управлении биржей;
4) не вносят плату за участие в биржевых торгах;
5)не участвуют в формировании уставного капитала и управлении биржей.
5. Право на участие в торгах предоставляется постоянным посетителям на срок:
1) не более трех лет;
2) не более четырех лет;
3) не более пяти лет;
4) не более шести лет;
5) срок не ограничен.
Тестовое задание 11
1. Число постоянных посетителей биржи не должно превышать:
1) 30% общего числа членов биржи;
2) 10% общего числа членов биржи;
3) 7% общего числа членов биржи;
4) 5% общего числа членов биржи;
5) не имеет ограничения.
2. Биржевыми посредниками могут быть:
1) только брокеры;
2) только дилеры;
3) только брокерская фирма;
4) только дилерская контора;
5) брокеры и дилеры.
3. Разовые посетители совершают сделки только с реальным товаром:
1) от имени клиента и за его счет;
2) от имени клиента и за свой счет;
3) от своего имени и за счет клиента;
4) от своего имени и за свой счет;
5) только от имени клиента.
4. Взаимоотношения брокера и клиента могут оформляться:
1) поручением;
2) комиссией;
3) агентированием;
4) специальным договором на брокерское обслуживание;
5) любым из перечисленных договоров.
5. Биржевой маклер - это
1) тот же, кто и брокер;
2) тот же, кто и дилер;
3) служащий биржи, деятельность которого определяется им по собственному усмотрению;
4) служащий биржи, деятельность которого определяется должностными инструкциями, и они вправе совершать сделки для себя или для клиентов;
5) служащий биржи, деятельность которого определяется должностными инструкциями и он не вправе совершать сделки для себя или для клиентов.
Тестовое задание 12.
1. Биржевой товар – это:
1) не изъятый из оборота товар определенного рода и качества, в том числе стандартный контракт или коносамент на товар;
2) недвижимость;
3) объекты интеллектуальной собственности;
4) Договоры;
5) договорные обязательства.
2. Биржевым товаром считается коносамент на товар, поэтому предметом биржевой сделки может быть:
1) "товар в пути";
2) "товар на складе";
3) складские свидетельства, удостоверяющие права владельца на получение товара со склада;
4) одновременно и товарораспорядительные документы и ценные бумаги;
5) все перечисленные предметы.
3. Законодательство выделяет следующие разновидности биржевых сделок:
1) простые;
2) форвардные;
3) фьючерсные;
4) опционные;
5) все перечисленные виды.
4. К сделкам образующим группу срочных биржевых сделок относятся:
1) форвардные, опционные, простые;
2) фьючерсные и простые;
3) фьючерсные, форвардные, простые;
4) форвардные, фьючерсные и опционные;
5) простые, фьючерсные и опционные сделки.
5. Государственный контроль за проведением биржевых торгов осуществляет:
1)Федеральная служба по финансовым рынкам;
2) Государственный комиссар;
3) Биржевая арбитражная комиссия;
4) Третейский биржевой суд;
5) Государственная служба по биржевым рынкам.
Тестовое задание 13.
1. Биржевая сделка – это:
1) односторонняя сделка и многосторонняя сделка;
2) двусторонняя сделка и односторонняя сделка;
3) двусторонняя сделка, участниками которой могут быть любые дееспособные лица;
4) двусторонняя сделка, участниками которой могут быть только участники биржевых торгов;
5) односторонняя сделка, совершаемая участником биржевых торгов.
2. Фондовая биржа вправе совмещать деятельность по организации торговли ценными бумагами со следующими видами деятельности:
1)определение взаимных обязательств (клиринг);
2)деятельность валютной и товарной биржи;
3)распространение информации;
4)издательская деятельность;
5) со всеми перечисленными видами деятельности.
4. Клиринговые организации определяют взаимные обязательства участников сделок с ценными бумагами:
1) сбор, сверка, корректировка информации по сделкам;
2) подготовка бухгалтерских документов;
3) проводят зачеты по поставкам ценных бумаг и расчеты по ним;
4) формируют специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок;
5) совершают все перечисленные действия.
3. Депозитарии оказывают услуги по:
1) хранению сертификатов ценных бумаг;
2)учету и переходу прав на ценные бумаги;
3)хранению сертификатов ценных бумаг и (или) учету и переходу прав на ценные бумаги;
4) сбору, фиксации, обработке и предоставлению данных, составляющих систему ведения реестра владельцев ценных бумаг;
5) системе ведения реестра.
5. Новым видом эмиссионной ценной бумаги, которая обращается на бирже, является опцион эмитента. Количество акций, которые можно приобрести по опциону, не может превышать:
1) 10% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона;
2) 15% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона;
3) 25% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона;
4) 5% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона;
5) 0,5% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона.
Тестовое задание 14.
1. Финансово-промышленная группа:
1) - это совокупность юридических лиц, действующих как основное и дочернее общество либо полностью или частично объединяющих свои материальные и нематериальные активы на основе договора о создании;
2) это организация определяет взаимные обязательства участников сделок с ценными бумагами (сбор, сверка, корректировка информации по сделкам, подготовка бухгалтерских документов), проводят зачеты по поставкам ценных бумаг и расчеты по ним, формируют специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок; 3)оказывает услуги по хранению сертификатов ценных бумаг и (или) учету и переходу прав на ценные бумаги;
4)собирает, фиксирует, обрабатывает, хранит и предоставляет данные, составляющие систему ведения реестра владельцев ценных бумаг;
5) подходят все перечисленные определения.
2. Различают следующие разновидности финансово-промышленных групп по формам производственно-хозяйственной интеграции:
1) отраслевые;
2) межотраслевые;
3) монопрофильные;
4) многопрофильные;
5) конгломерат.
3. Существуют следующие ограничения на участие в ФПГ:
1) государственные и муниципальные предприятия не могут входить в ФПГ на условиях, определяемых собственником имущества;
2) дочерние общества не могут входить в состав ФПГ только вместе с основным обществом;
3) не допускается участие более чем в одной ФПГ;
4) общественные и религиозные объединения могут быть участниками ФПГ на условиях, определяемых собственником имущества;
5) существуют все перечисленные ограничения.
4. Для регистрации ФПГ подаются следующие документы:
1) заявка на регистрацию;
2) договор о создании ФПГ;
3) нотариально заверенные копии свидетельств о регистрации, учредительных документов, копии реестров акционеров каждого из участников, включая центральную компанию;
4)организационный проект;
5) все перечисленные.
5. Центральная компания ФПГ:
1)выступает от имени участников ФПГ в отношениях, связанных с созданием и деятельностью группы;
2)ведет сводные (консолидированные) учет, отчетность и баланс группы;
3)готовит ежегодный отчет о деятельности группы;
4)выполняет в интересах участников отдельные банковские операции в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности;
5) осуществляет все перечисленные действия.
Тестовое задание 15.
1. Холдинговые компании – это:
1) совокупность юридических лиц, действующих как основное и дочернее общество либо полностью или частично объединяющих свои материальные и нематериальные активы на основе договора о создании;
2)организация с правами юридического лица, формирующая оптовый рынок путем организации и регулирования биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых в заранее определенном месте и в определенное время по установленным ею правилам;
3) регулярно действующая организация, в помещении которой совершаются сделки по покупке и продаже массовых взаимозаменяемых товаров со стандартными качественными показателями, ценных бумаг, иностранной валюты;
4) организации, определяющие взаимные обязательства участников сделок с ценными бумагами (сбор, сверка, корректировка информации по сделкам, подготовка бухгалтерских документов), проводящие зачеты по поставкам ценных бумаг и расчеты по ним, формирующие специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок;
5) держательские организации, которым принадлежат акции (доли) в уставных капиталах других предприятий.
2. Максимальное количество привилегированных акций может составлять не более:
1) 5% уставного капитала общества;
2) 20% уставного капитала общества;
3) 25% уставного капитала общества;
4) 2% уставного капитала общества;
5) 50% уставного капитала общества.
3. Современное законодательство связывает возможность влияния на деятельность организации не только с преобладающим участием в уставном капитале, но и с заключением:
1) лицензионного договора;
2) доверительного управления;
3) ипотеки;
4) соглашение о совместной деятельности;
5) с любым из перечисленных договоров.
4. Дочерними предприятиями холдинговой компанией признаются:
1) предприятия, в состав активов которых входят контрольные пакеты акций других предприятий;
2) предприятия, контрольные пакеты акций которых входят в состав активов холдинговой компании;
3)предприятия, которые руководят другими обществами;
4)предприятия, которые осуществляют определяющие воздействие на решения, принимаемые общими собраниями акционеров;
5)предприятия, имеющие перекрестное владение акциями.
5. Торгово-промышленные палаты – это:
1)негосударственные некоммерческие организации, объединяющие предприятия и предпринимателей для оказания им различных услуг, а также для представительства и защиты их коллективных интересов внутри страны и за рубежом;
2)организации с правами юридического лица, формирующие оптовый рынок путем организации и регулирования биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых в заранее определенном месте и в определенное время по установленным ею правилам;
3) регулярно действующие организации, в помещении которых совершаются сделки по покупке и продаже массовых взаимозаменяемых товаров со стандартными качественными показателями, ценных бумаг, иностранной валюты;
4) организации, определяющие взаимные обязательства участников сделок с ценными бумагами (сбор, сверка, корректировка информации по сделкам, подготовка бухгалтерских документов), проводят зачеты по поставкам ценных бумаг и расчеты по ним, формируют специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок;
5)держательские организации, которым принадлежат акции (доли) в уставных капиталах других предприятий.
Тестовое задание 16.
1. К признакам торгово-промышленных палат относятся:
1) членами ТПП могут быть предприятия любых организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели, а также организации, объединяющие предприятия и предпринимателей;
2) ТПП не подчиняются государству, субординация в отношениях с государственными органами отсутствует;
3)ТПП имеют статус юридического лица;
4)ТПП, будучи некоммерческими организациями, не преследуют в качестве основной цели деятельности извлечение прибыли и обладают специальной правоспособностью;
5) все перечисленные признаки.
2. В систему торгово-промышленных палат входят:
1) ТПП РФ, ТПП субъектов РФ, ТПП автономных округов;
2) региональные палаты, ТПП РФ, местные палаты;
3) местные палаты, ТПП субъектов РФ, ТПП автономных округов;
4) районные палаты, местные палаты, городские палаты;
5) городские палаты, местные палаты, общерайонные палаты.
3. Торгово-промышленные палаты образуются на основе принципа добровольного объединения по инициативе не менее:
1) 10 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ;
2) 25 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ;
3) 15 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ;
4) 35 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ;
5) 50 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ.
4. Высшим руководящим органом Торгово-промышленной палаты является съезд, проводимый не реже одного раза в:
1) четыре года;
2) три года;
3) два года;
4) пять лет;
5) год.
5. К функциям ТПП относятся:
1) ведение реестра надежных партнеров;
2) независимая экспертиза проектов нормативных актов в области экономики;
3) оказание российским и зарубежным фирмам информационных и консультационных услуг;
4) оказание содействия по вопросам патентования изобретений, регистрации товарных знаков;
5) все указанные функции.
Тестовое задание 17.
1. Унитарное предприятие имеет ряд признаков, характеризующих статус юридического лица данного вида:
1) может иметь только одного учредителя, которому принадлежит на праве собственности имущество, закрепленное за таким предприятием;
2) имущество является неделимым и не может быть распределено по вкладам; собственник имущества сохраняет в отношении этого имущества важнейшее вещное право - право собственности. Унитарному предприятию указанное имущество принадлежит на основании ограниченных вещных прав - права хозяйственного ведения или права оперативного управления;
3) руководит единоличный исполнительный орган, назначаемый собственником, полностью ему подотчетный и действующий в пределах своей компетенции на основе единоначалия;
4) не предполагает многообразия форм собственности, используемой при его создании;
5) обладает всеми перечисленными признаками.
2. Во всех уставах казенных предприятий указывается, что они действуют согласно:
1)плану-заказу;
2)плану развития;
3)мобилизационному плану;
4) в соответствии с экономическими показателями, которые утверждает государственный орган, в ведении которого находится данное предприятие;
5) всем перечисленным планам и в соответствии с экономическими показателями.
3. В структуре любой информации выделяют два элемента:
1) содержание и форму выражения;
2) форма объективного выражения и объект информации;
3) значение информации и ее возникновение;
4) осуществление и прекращение;
5) формы ее предоставления и форму ее осуществления.
4. Служебная тайна – это:
1) конфиденциальность информации, позволяющая ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг;
2) любые сведения, известные работнику в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
3) те случаи, когда законодательство устанавливает особые требования к ее соблюдению;
4) знания, навыки, умения, которые не могут быть использованы без работника;
5) деловые качества работника - способности выполнять трудовую функцию с учетом профессионально-квалификационных и личностных качеств.
5. Аудиторская деятельность - это предпринимательская деятельность по:
1) ведению сводных (консолидированных) учетов, отчетности и балансов;
2) независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей;
3) ежегодной отчетности о деятельности финансово-промышленных групп;
4)выполнению в интересах участников отдельных банковских операции в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности;
5) осуществлению всех перечисленных действий.
Тестовое задание 18.
1. Аудит не может осуществляться, если:
1) аудитор не является бухгалтером и иным лицом, отвечающим за организацию и ведение бухгалтерского учета, и составление финансовой (бухгалтерской) отчетности;
2) аудитор не состоит в близком родстве с бухгалтерами и иными лицами, несущими ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета, и составление финансовой отчетности;
3) руководитель аудиторской организации не являются учредителем аудируемых лиц;
4) руководитель и иные должностные лица аудиторских организаций состоят в близком родстве с учредителями (участниками) аудируемых лиц;
5) аудируемые лица не являются учредителями (участниками) аудиторской организации
2. Обязательный аудит представляет собой:
1) ежегодную аудиторскую проверку, которая проводится аудиторскими организациями;
2)аудиторскую проверку в организации в любое время;
3) аудиторскую проверку в любое время по требованию акционеров, в совокупности владеющих 10 и более процентами голосующих акций;
4) аудиторскую проверку по решению общего собрания участников ООО, а также по требованию любого из участников;
5) аудиторскую проверку финансово-хозяйственной деятельности и подтверждения финансовой отчетности.
3. Обязательный аудит проводится в отношении следующих субъектов:
1) Открытых акционерных обществ;
2) Кредитных организаций;
3) Бюро кредитных историй;
4) Страховых организаций и обществ взаимного страхования;
5) Всех перечисленных субъектов.
4. В предпринимательской деятельности конкуренция – это:
1) соревнование, состязательность между различными лицами в достижении одной и той же цели;
2) недопустимости использования гражданских прав в целях ограничения деятельности;
3) состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке;
4) отказ пользователя по договору коммерческой концессии от получения аналогичных прав у других правообладателей;
5) все перечисленные определения верны.
5. Монополия означает:
1) в большинстве случаев является естественным регулятором цен на рынке;
2) предпосылку для реализации прав потребителей;
3)правомерную деятельность хозяйствующих субъектов на рынке, целью которой является получение наиболее выгодных условий производства и сбыта товаров законными средствами;
4) особое поведение господствующего на рынке субъекта и использование доминирующего положения в своих интересах;
5) право, которое предоставляется государством одному или нескольким субъектам на осуществление определенной деятельности. -
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ И ПОТЕРЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ИЗЪЯТИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД…51.1. Возмещение убытков при изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, ухудшении качества земель, временном занятии земельных участков, ограничении правРазвернутьСвернуть
собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов
земельных участков…5
1.2. Возмещение потерь сельскохозяйственного производства…13
Глава 2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ И РАВНОЦЕННОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ ВЫКУПА (ИЗЪЯТИЯ) ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД…16
2.1. Лица, имеющие право на предварительное и равноценное возмещение….16
2.2. Определение рыночной стоимости земельного участка и находящегося на нем недвижимого имущества…19
2.3. Возмещение убытков….21
Заключение….25
Список использованных источников и литературы…26
-
Курсовая работа:
Правовые основы управления государственной собственностью субъектов РФ
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Государственная собственность как объект управления….6
1.1. Понятие государственной собственности….61.2. Виды объектов государственной собственности…9РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика государственной собственности субъектов РФ как объекта управления….13
Глава II. Особенности управления государственной собственностью субъектов РФ….16
2.1. Цели и задачи управления государственной собственностью субъектов РФ….16
2.2. Принципы управления государственной
собственностью субъектов РФ….19
2.3. Методы управления государственной собственностью субъектов РФ…22
Глава III. Проблемы и перспективы развития правовых основ собственности в субъектах РФ….24
3.1. Разграничение законодательной компетенции между РФ и субъектами РФ….24
3.2. Субъекты управления государственной собственностью субъектов РФ…26
3.3. Управление государственной собственностью отдельных видов….29
Заключение….32
Список литературы…35
-
Курсовая работа:
Гарантии основных прав, свобод и обязанностей личности в РФ
30 страниц(ы)
Введение
1. Гарантии реализации основных прав, свобод и обязанностей
1.1. Государственные гарантии прав и свобод личности в РФ1.2. Негосударственные гарантии прав и свобод личности в РФРазвернутьСвернуть
2. Проблемы и пути укрепления гарантий прав человека в современной России
2.1. Современные проблемы укрепления гарантий прав личности
2.2. Основные тенденции укрепления конституционных гарантий прав личности
Заключение
Список использованных источников и литературы