У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информатика и вычислительная техника (часть 2), вариант 3 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест
- 10 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
Вопрос 1. В каком формате программа Paint позволяет создавать или редактировать файлы?
1. в формате .txt;
2. в формате .jpg;
3. в формате .doc;
4. в формате .bmp;
5. правильного ответа нет.
Вопрос 2. Как отобразить редактируемый участок на экране в натуральную величину?
1. установить флажок “Окно масштаба 100%”;
2. установить флажок “Окно масштаба 200%”;
3. установить флажок “Окно масштаба 50%”;
4. установить флажок “Окно масштаба 400%”;
5. правильного ответа нет.
Вопрос 3. Если вставить содержимое буфера, которое не уместится в рабочем поле окна, что сделает Paint c изображением?
1. обрежет изображение по размеру окна;
2. не изменит размер вставляемого изображения;
3. сожмёт изображение до размеров окна;
4. повернёт изображение так, чтобы оно влезло в размер окна;
5. правильного ответа нет.
Вопрос 4. Сколько последовательно выполненных операций можно отменить в программе Paint?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 5. Коэффициент “растяжения” задается .
1. В градусах
2. в процентах
3. в сантиметрах
4. в пикселах
5. нет правильного ответа
Задание 2
Вопрос 1. Настройка Excel производится в диалоге Параметры, вызываемого с помощью.
1. кнопки Параметры на панели инструментов Стандартная;
2. команды Параметры меню Сервис;
3. панели инструментов Настройка, вызываемой командой Панели инструментов меню Правка;
4. все ответы правильные;
5. правильного ответа нет.
Вопрос 2. Чтобы ввести текст в ячейку, надо.
1. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в ячейку;
2. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в строку формул;
3. щелчком мыши выделить ячейку, нажать “F2” и вводить текст в ячейку, или дважды щелкнуть мышью в ячейке и вводить текст в ячейку;
4. все способы правильные, кроме 2-го;
5. все 3 первые способа правильные.
Вопрос 3. Запись “А1:С4” означает (проверьте практически)…
1. ячейки А1 и С4;
2. ячейки А1,А2,А3,А4 и С1,С2,С3,С4;
3. ячейки А1,А2,А3,А4 , В1,В2,В3,В4 и С1,С2,С3,С4;
4. ячейки В1, С1 , А2, В2, С2 , А3, В3, С3 и А4, В4;
5. объединить все ячейки от А1 до С4 в одну ячейку.
Вопрос 4. Чтобы ввести формулу в ячейку, надо.
1. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в ячейку, начиная со знака “=”;
2. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в строку формул, начиная со знака “=”;
3. щелчком мыши выделить ячейку, нажать “F2” и вводить текст в ячейку, или дважды щелкнуть мышью в ячейке и вводить текст в ячейку, начиная с символа “!”;
4. 1-й и 2-й способ правильный, а 3-й — не правильный;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Если вы не хотите сохранить отредактированное содержимое ячейки, а уже закончили её редактирование, нажав кнопку Enter, то восстановить прежнее содержимое ячейки можно.
1. нажав клавишу Esc;
2. нажав клавишу “x” в строке формул;
3. нажав клавиши Ctrl+C;
4. нажав клавиши Ctrl+Z;
5. нет правильного ответа.
Задание 3
Вопрос 1. Что такое презентация?
1. видео фильм
2. аудио и видео информация
3. текстовый файл
4. набор цветных слайдов на определенную тему
5. графические файлы
Вопрос 2. Какими средствами можно показывать презентации?
1. видео средствами
2. средствами главного приложения PowerPoint
3. средствами программы-демонстратора
4. аудио и видео средствами
5. средствами мультимедиа
Вопрос 3. Какое расширение имеет файл шаблона презентации?
1. .DLL
2. .DDL
3. .DOT
4. .PPT
5. .POT
Вопрос 4. Сколько способов отображения документа в окне приложения Вам известно?
1. 4
2. 3
3. 5
4. 6
5. 7
Вопрос 5. На какие категории делятся элементы макета слайда?
1. текст и графика
2. списки и диаграммы
3. текст и объекты
4. метки и маркеры
5. диаграммы и объекты
Задание 4
Вопрос 1. В чем состоит основная цель системы обработки данных?
1. в хранении данных
2. в создании комфортных условий работы.
3. в повышении эффективности работы компании, учреждения, организации.
4. в обработке данных
5. в анализе данных
Вопрос 2. Какие функции должна выполнять система обработки данных?
1. Обеспечивать получение общих или детализированных данных по итогам работы.
2. Позволять легко определять тенденции изменения важнейших показателей.
3. Обеспечивать получение информации, критической по времени, без существенной задержки.
4. Выполнять точный и полный анализ данных.
5. Все вышеперечисленные.
Вопрос 3. Что включают в себя информационные системы?
1. массивы данных и программно-аппаратные средства
2. массивы данных
3. программные средства
4. аппаратные средства
5. средства обработки информации
Вопрос 4. На какие типы можно условно разделить информационные системы?
1. фактографические и структурированные
2. фактографические и документальные
3. документальные и неструктурированные
4. структурированные и неструктурированные
5. документальные и структурированные
Вопрос 5. Система может выдавать строгие ответы на вопросы, если она снабжена .
1. объектами обработки
2. описателями
3. неструктурированными описателями
4. структурированными описателями
5. любыми описателями
Задание 5
Вопрос 1. Количество записей в базе данных изменится, если .
1. добавить/удалить столбец
2. отредактировать строку
3. поменять местами строки
4. добавить/удалить строку
5. поменять местами столбцы
Вопрос 2. Тип поля (числовой или текстовой) определяется .
1. типом данных
2. шириной поля
3. количеством строк
4. названием поля
5. количеством столбцов
Вопрос 3. Основным элементом базы данных является .
1. поле
2. запись
3. форма
4. таблица
5. столбец
Вопрос 4. Структура базы данных изменится, если .
1. поменять местами строки
2. отредактировать запись
3. поменять местами записи
4. добавить/удалить запись
5. добавить/удалить столбец
Вопрос 5. Запись в базе данных содержит .
1. имена полей
2. номера строк
3. строку значений в полях базы данных
4. название базы данных
5. количество строк и столбцов
Задание 6
Вопрос 1. Что такое информационно-вычислительная сеть?
1. информационно-вычислительные системы
2. система компьютеров, объединенных каналами передачи данных
3. многомашинные системы
4. системы обработки информации
5. системы распределенной обработки данных
Вопрос 2. Какие задачи выполняют ИВС?
1. хранение данных
2. обработку данных
3. организацию доступа пользователей к данным
4. передачу данных и результатов обработки данных пользователям
5. все вышеперечисленные
Вопрос 3. Какие типы ЭВМ могут быть включены в ИВС?
1. любые
2. микро и мини ЭВМ
3. персональные ЭВМ
4. многопользовательские и большие ЭВМ
5. персональные и большие ЭВМ
Вопрос 4. Назовите устройства сопряжения, используемые в ИВС.
1. связные процессоры
2. сервер и рабочая станция
3. линейные адаптеры, мильтиплексоры
4. сетевые карты
5. маршрутизаторы, коммутаторы
Вопрос 5. Какой сервер называется сервером приложений?
1. файл-сервер
2. архивационный сервер
3. факс-сервер
4. выполняющий содержательную обработку информации по запросам клиентов
5. сервер печати
Задание 7
Вопрос 1. Какие компоненты включает базовая коммуникационная модель?
1. рабочие станции и сервер
2. клиент и сервер
3. компьютеры и устройства сопряжения
4. источник, приемник, среда передачи, сообщение
5. компьютеры и интерфейсные средства
Вопрос 2. Локальные сети могут охватывать территорию в .
1. 100 км
2. 10-15 км
3. 1000 км
4. 1000-2000 км
5. 1-2 км
Вопрос 3. Среда передачи может быть .
1. аналоговая и цифровая
2. электрическая и электромагнитная
3. любой конфигурации
4. микроволновая и спутниковая
5. ограниченная и неограниченная
Вопрос 4. Какая сеть называется сетью передачи данных?
1. коммуникационная
2. абонентская
3. локальная
4. региональная
5. глобальная
Вопрос 5. Какие виды коммутации Вам известны?
1. систем и сетей
2. абонентов и сетей
3. каналов, сообщений, пакетов
4. ЭВМ и серверов
5. серверов и рабочих станций
Задание 8
Вопрос 1. Одноранговая сеть является сетью .
1. с глобальным доступом
2. со случайным доступом
3. детерминированного управления
4. с централизованным управлением
5. без централизованного управления
Вопрос 2. Какое количество компьютеров можно подключить к одноранговой сети?
1. не более 100
2. не более 25
3. 30
4. не более 10
5. 15
Вопрос 3. Сети, работающие по технологии “клиент-сервер”, относятся к сетям .
1. одноранговым
2. без централизованного управления
3. с централизованным управлением
4. с гибкой временной коммутацией
5. с жесткой временной коммутацией
Вопрос 4. Можно ли на файл-сервере выполнять содержательную обработку информации?
1. можно
2. нельзя
3. можно по запросу пользователя
4. можно, используя специальный протокол
5. только в одноранговых сетях
Вопрос 5. Каково назначение вычислительной сети?
1. предоставление информационных и вычислительных ресурсов подключенным к ней пользователям
2. обработка информации
3. преобразование информации
4. передача информации
5. хранение информации
Задание 9
Вопрос 1. Сеть Internet является .
1. локальной
2. глобальной
3. региональной
4. корпоративной
5. одноранговой
Вопрос 2. Какие функции выполняет сеть Internet?
1. информационную
2. коммуникационную
3. совещательную
4. коммерческую
5. все вышеперечисленные
Вопрос 3. На базе какой сети был создан российский Internet?
1. Glasnet
2. Fidonet
3. Relcom
4. Intranet
5. Biline
Вопрос 4. Что является основной ячейкой Internet?
1. локальная сеть
2. рабочая станция
3. сервер
4. локальный компьютер
5. интерфейс
Вопрос 5. Каким способом подключены компьютеры к сети Internet?
1. иерархически
2. в виде дерева
3. в виде звезды
4. равноправно
5. смешанное подключение
Задание 10
Вопрос 1. Назовите протокол, который организует разбиение сообщений на электронные пакеты, маршрутизирует отправляемые пакеты и обрабатывает получаемые?
1. IP
2. TCP
3. IPX
4. BMP
5. COM
Вопрос 2. Электронные пакеты имеют .
1. размер не ограничен
2. стандартный размер
3. размер 2 Мбайта
4. размет 10 Мбайт
5. размер 1 Мбайт
Вопрос 3. Как называется протокол удаленного доступа?
1. FTP
2. SMTP
3. Telnet
4. HTTP
5. NNTP
Вопрос 4. Что представляет собой IP-адрес?
1. символьную строку
2. набор букв и цифр
3. 16-ти разрядное число
4. 32-х разрядное двоичное число
5. восьмеричное число
Вопрос 5. Что является логическим именем абонента в адресе priem@comp.engec.spb.r*
1. ru
2. spb
3. engec
4. comp
5. priem
Задание 11
Вопрос 1. Какие стандарты для работы с e-mail Вам известны?
1. UNIX
2. NNTP
3. FTP
4. HTTP
5. SMTP, X.400
Вопрос 2. Какие файлы содержатся на FTP-сервере?
1. предназначенные только для просмотра
2. предназначенные для внесения изменений
3. предназначенные для коллективного пользования
4. предназначенные для открытого доступа
5. предназначенные для ограниченного пользования
Вопрос 3. Телеконференция - это .
1. электронная доска объявлений
2. набор сообщений
3. дистанционное общение групп специалистов, обсуждающих ту или иную проблему
4. ряд почтовых ящиков
5. программа работы с удаленным компьютером
Вопрос 4. По какому принципу организованы телеконференции?
1. по линейному
2. по иерархическому
3. по кольцевому
4. по структурному
5. по циклическому
Вопрос 5. Для проведения телеконференции в реальном времени нужно использовать режим .
1. on-line
2. off-line
3. in-line
4. at-line
5. from-line
Задание 12
Вопрос 1. С помощью чего осуществляется связь между гипертекстовыми документами?
1. ссылок
2. ключевых слов
3. шлюзов
4. протоколов
5. маршрутизаторов
Вопрос 2. Гипертекст - это .
1. текстовый файл
2. графический файл
3. документ Word
4. документ, имеющий ссылки на другие документы
5. специальный протокол
Вопрос 3. Что такое браузер?
1. текстовый редактор
2. служебная программа
3. программа поиска
4. утилита
5. программная оболочка
Вопрос 4. Сколько групп механизмов поиска отображения информации Вам известно?
1. 2
2. 3
3. 4
4. 5
5. 6
Вопрос 5. Что подразумевает push-технология?
1. отправку пользователю информацию с соответствующего сервера в режиме реального времени
2. образование соединений между узлами
3. способ взаимодействия пользователей
4. принцип коммутации
5. способ передачи информации
Задание 13
Вопрос 1. Определите область применения сети Intranet?
1. глобальная
2. региональная
3. гибридная
4. внутрифирменная или межфирменная
5. смешанная
Вопрос 2. С помощью каких средств сеть Intrаnet может быть изолирована от внешних пользователей Internet?
1. специального интерфейса
2. повторителей
3. шлюзов
4. браузеров
5. брандмаузеров
Вопрос 3. На основе каких языков построено системное программное обеспечение?
1. Java, HTML
2. Basic
3. Pascal
4. Си
5. ассемблер
Вопрос 4. Какие функции выполняют Web-браузеры в новых системах?
1. маршрутизатор
2. интерфейс конечного пользователя
3. преобразование информации
4. перекодирование информации
5. взаимодействие членов рабочих групп
Вопрос 5. Что могут обеспечить телеконференции в сети Intranet?
1. создание гипертекстовых документов
2. создание презентаций
3. дистанционную коллективную работу над проектами
4. взаимодействие пользователей
5. взаимодействие между сетями
Тема: | «Информатика и вычислительная техника (часть 2), вариант 3 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Методы финансирования инновационных проектов
26 страниц(ы)
Введение
1. Сущность инновационной деятельности компании
2. Нововведения как объект инновационного управления3. Источники и формы финансирования инновацийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
Приложение – Классификация инноваций и инновационных процессов -
Контрольная работа:
Финансы предприятий (ФД 00), вариант 1
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Какое место занимают финансы предприятий в общей финансовой системе страны?
Вопрос 2. Какие факторы влияют на организацию финансов предприятия?Вопрос 3. Перечислите все организационно-правовые формы хозяйствованияРазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Что такое финансовые ресурсы предприятий? Каковы источники их формирования и основные направления их использования?
Вопрос 5. В чем разница между оборотными фондами и оборотными средствами?
Вопрос 6. Каковы основные функции прибыли?
Вопрос 7. Как используется прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов?
Вопрос 8. Методы расчета потребности в оборотных средствах и краткосрочных источниках финансирования.
Вопрос 9. Основы антикризисного управления.
Вопрос 10. Анализ результатов ликвидации коммерческой организации, ликвидационных балансов и отчетности ликвидационных комиссий. -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1. Имеется проект длительностью в 2 шага расчета, инвестиционные затраты С0=100 тыс. рублей, а потоки денег по шагам расчета С1=(+50 тыс. рублей) и С2=(+80 тыс. рублей). Если ставка дисконта не изменится, а потоки денег поменяются местами: С1=(+80 тыс. рублей) и С2=(+50 тыс. рублей), то изменится ли величина NPV? Почему?
2. Имеются две акции А и В, доходности которых менялись по шагам расчета следующим образом:
А 0,08 0,13 0,09 0,02
В 0,04 0,07 0,09 0,08
Инвестор намерен направить на покупку акции А долю Wa=0,3, а на акцию В долю Wb=0,5 своих начальных инвестиционных затрат. Остальную часть он хочет направить на приобретение еще одной акции и на основе трех акций сформировать портфель. Имеются две альтернативы:
С 0,09 0,08 0,06 0,01
D 0,11 0,12 0,04 0,09
Какую акцию лучше добавить в портфель и почему?
3. Имеются две облигации А и В со следующими характеристиками:
облигация А: Мn=1000 рублей; С1 = 6%; i = 4%; Т = 4 года;
облигация В: Мn=1000 рублей; С1 = 6%; i = 8%; Т = 4 года.
Цена какой облигации претерпит более значительные относительные изменения при увеличении доходности к погашению i на 0,05%? Обоснуйте свой ответ. -
Контрольная работа:
Управление качеством - УЧР, вариант 1
14 страниц(ы)
Вопрос 1.
В чем заключается необходимость и актуальность изучения проблем качества.
Вопрос 2.
Приведите классификацию основных факторов, влияющих на качество продукции, в виде таблицы.Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
В чем разница между контролем качества, оценкой качества и поддержанием качества продукции?
Ответ поясните собственными примерами.
Вопрос 4.
Перечислите отличительные черты японского подхода к управлению качеством. Как осуществляется подготовка и обучение персонала в Японии на современном этапе? (для ответа используйте дополнительную современную литературу и актуальные материалы периодической печати).
Вопрос 5.
Покажите взаимосвязь между конкурентоспособностью предприятия и качеством продукции.
Приведите конкретные примеры ситуаций, когда повышение качества положительно
сказывается на конкурентоспособности предприятия (1-й пример), и когда отрицательно (2-й пример).
Вопрос 6.
Для каких целей применяются гистограммы. Какие преимущества имеет гистограмма перед диаграммой Парето? Приведите пример типичной гистограммы.
Вопрос 7.
Что можно исследовать с помощью диаграмм разброса? Приведите пример такой диаграммы с отрицательной взаимосвязью.
Вопрос 8.
Назовите методы анализа затрат на качество продукции
Вопрос 9.
Сравните обобщающие показатели качества двух конкурирующих предприятий и сделайте вывод о том, какое предприятие работает лучше на основе следующих данных:
Вопрос 10.
Приведите укрупненную классификацию методов расчета экономической эффективности новой продукции. По каждому из направлений приведите примеры мероприятий, которые могли бы характеризовать повышение качества производства автомобилей.
-
Контрольная работа:
Исследование операций в экономике - ИО, вариант 4
6 страниц(ы)
Задание 1. Предмет и метод исследования операций в экономике.
Задание 2. С какими науками связано исследование операций в экономике?Задание 3. Что такое оптимальное решение? Какие методы используются для принятия оптимальных решений в экономике?РазвернутьСвернуть
Задание 4. Как выглядит диаграмма Ганта и для какого класса задач она может применяться?
Задание 5. Что такое прямые и обратные задачи? Поясните на примере задач линейного программирования.
Задание 6. Приведите пример (придумайте самостоятельно) транспортной задачи. Является ли Ваша задача решаемой и почему? Является ли она открытой или закрытой и почему?
Задание 7. Чем отличается метод динамического программирования от остальных методов исследования операций.
Задание 8. Приведите классификацию систем массового обслуживания.
Задание 9. В чём суть метода Монте-Карло?
Задание 10. Сформулируйте основную теорему теории игр. -
Контрольная работа:
44 страниц(ы)
Задание 1. Дайте развернутый ответ на поставленные вопросы.
1. Приведите примеры законодательных норм, принятых в России и не выполняемых значительной частью населения. Почему с социально-психологической точки зрения это происходит?2. Приведите 2-3 примера нарушения законодательных норм России лицами, занимающими высокие государственные должности (на основе анализа СМИ). К каким негативным социально-психологическим последствиям в обществе это приводит?РазвернутьСвернуть
3. Проанализируйте взаимосвязь темперамента и характера, темперамента и способностей, характера и способностей человека. Что в большей степени определяет поведение человека – биологические особенности или особенности воспитания?
4. Проанализируйте четыре эпизода допроса очевидцев и определите преобладающий у них тип темперамента. На основе этого предложите тактику установления с каждым из них психологического контакта.
А. Это была ужасающая картина: раздался душераздирающий крик, хлынула кровь. Мне послышался треск ломаемых костей, эта картина стоит перед моими глазами, преследует меня, волнуя и тревожа.
Б. Раздавили женщину! Я давно говорил, что городское управление небрежно в исполнении своих обязанностей: можно ли поручать управление трамваем таким вагоновожатым, которые не умеют своевременно звонить и предупредить рассеянного или тугого на ухо прохожего. И вот результат. Судить таких надо!
В. При мне вагон трамвая раздавил несчастную женщину; и вот судьба людская: быть может, она спешила к любящему мужу, любимым детям под семейный кров. А теперь все разбито и уничтожено, семья осиротела.
Г. Ехал я на извозчике и вижу: трамвай, около него толпа народа, что-то смотрят; я привстал в пролетке и вижу: лежит какая-то женщина поперек рельсов – вероятно, наехали и раздавили. Я сел на свое место и поехал дальше.
5. Приведите 2-3 примера воспитания детей в криминогенных, амо-ральных или проблемных семьях (на основе анализа СМИ, литературы). К каким негативным психологическим последствиям такое воспитание может привести?
6. Потерпевшая А. показала следующее: когда она возвращалась из командировки поздно вечером 26 декабря, на нее было совершено разбойное нападение неизвестными лицами, отобравшими в числе вещей бывшими при ней, и ценную посылку, переданную для ее сослуживца. Место нападения, указанное потерпевшей, было плохо освещено, но она уверенно описала приметы грабителей: один их них – блондин, одетый в коричневое пальто с повязанным вокруг шеи красным шарфом с зелеными полосками; другой –
шатен, в темно-фиолетовом пальто и малинового цвета свитере.
Следователь усомнился в достоверности показаний потерпевшей. Объясните почему? Подкрепите свой ответ соответствующими положе-ниями общей психологии.
7. Поздней ночью около 23 часов, Николаев и Петров, поджидали попутную машину, стояли на обочине дороги. Место было неосвещенным. Николаев находился здесь около часа, Петров недавно вышел из дома. Мимо промчалась машина, водитель которой не остановился. В дальнейшем, на допросе в качестве свидетелей, Николаев дал показания, относящиеся к описанию машины и людей, находящихся в кабине. Петров же сказал, что ни машину, ни людей в ней описать не может, указав лишь, что машина была грузовая.
Какая из психофизиологических закономерностей зрительных ощуще-ний должна быть учтена следователем при допросе свидетелей?
8. Оперативный работник, привлеченный к дисциплинарной ответст-венности за срыв операции по задержанию преступника, пояснил: «Целый день я находился на службе и устал. Вечером мне дали задание в составе оперативной группы задержать особо опасного преступника. Мое место было в засаде, а объект наблюдения забор, несколько досок, которого отодвигались. Под утро, когда было уже довольно светло, я услышал за забором шаги. Вскоре доски отодвинулись, и я крикнул: «Стой, стрелять буду!». Однако в действительности преступник находился на расстоянии 50-100 метров от забора, а то, что доски отодвинулись, мне показалось».
Как объяснить причину искажения восприятия объекта наблюдения?
.
19. Ознакомьтесь с документом, приведенным ниже. К какой деятельности (поисковой, реконструктивной, коммуникативной, удостоверительной, социальной) слабо подготовлен автор этих строк? Безупречен ли документ в отношении норм русского языка? Внесите свои исправления. -
Контрольная работа:
Правовое регулирование выпуска и обращения ценных бумаг на рынке
15 страниц(ы)
Вариант № 7
Выполняют студенты, фамилии которых начинаются с букв: С, Т.
Содержание
Теоретическое задание:Правовое регулирование выпуска и обращения ценных бумаг на рынке.РазвернутьСвернуть
Список литературы
Практическое задание: Решите письменно задачу.
ООО «Интеграл» обратилось с иском к участнику общества Синичкину об исключении его из числа участников общества и признании недействительным договора дарения доли участия в уставном капитале. В судебном заседании было выяснено, что ответчик не внес в течение года с момента государственной регистрации общества вклад в уставный капитал в полном объеме, а также совершил безвозмездную уступку оплаченной части вклада третьему лицу в счет причитающейся задолженности по горюче-смазочным материалам. Истец полагал, что за неисполнение обязанности по внесению вклада в уставный капитал ответчик может быть исключен из общества, а сделка по безвозмездной уступке оплаченной части вклада носила притворный характер, поскольку фактически прикрывала оплату стоимости поставленных Синичкину горюче-смазочных материалов третьим лицом. Кроме того, совершением этой сделки нарушено преимущественное право ООО «Интеграл» на приобретение отчуждаемой участником доли участия.
Исходя из положений законодательства оцените правовые позиции сторон. Какое решение в этом случае должен принять арбитражный суд? -
Творческая работа:
Права человека (учебное задание №2)
4 страниц(ы)
Модуль 2. Международные и региональные стандарты и механизмы защиты прав человека. Международная и европейская системы защиты прав человекаТема 4: Международная защита прав человека. Международные и региональные стандарты прав человекаРазвернутьСвернуть
Продуктивное учебное задание № 2
«Международная защита прав человека»
Для студентов с фамилиями от А до Н
Проанализируйте формирование системы международной защиты прав человека во второй половине XX в. Рассмотрите становление Организа́ции Объединённых На́ций (ООН) и компетенцию ее основных и вспомогательных органов. На основе этого составьте аналитическую характеристику (возможно, таблицу), в которой сравните положения и направления деятельности основных органов Организа́ции Объединённых На́ций (ООН) – Генеральной Ассамблеи, Совета Безопасности, Экономического и Социального Совета ООН (ЭКОСОС). В характеристике (таблице) должны быть указаны основные отличия каждого органа (состав, принцип формирования, компетенция, направления деятельности и т.д.), раскрыто их содержание.
Для выполнения задания рекомендуется использовать лекции, источники и литературу, указанные в перечне обучающих ресурсов к теме 4 модуля 2.
Критерии оценки:
1) полнота представленных отличительных черт каждого органа ООН, их характеристик;
2) подробность объяснения компетенции и функций каждого органа и его отличительных черт;
3) наличие в характеристике (таблице) не менее 5 критериев сравнения. -
Реферат:
Источники банковского права и субъекты банковских правоотношений
21 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и правовое регулирование банковской деятельности
2. Основные понятия основ банковской деятельности и субъекты банковских правоотношений3. Вопросы кодификации банковского права Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
Финансы и кредит (контрольная для МГСУ)
23 страниц(ы)
I. Задание №1.
1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия. Цель получения кредита.2. Оценка ликвидности баланса предприятия. ВыводыРазвернутьСвернуть
3. Оценка кредитоспособности предприятия. Выводы
II. Задания №2,3.
4. Расчет общей суммы выплачиваемого долга. (формула простых процентов)
5. Расчет общей суммы выплачиваемого долга (формула сложных процентов)
Исходные данные – это данные реальной бухгалтерской отчетности конкретного предприятия за два от-четных периода (форма №1 "Бухгалтерских баланс", форма №2 "Отчет о прибылях и убытках"). Периодич-ность отчетности - годовая. Формы отчетности должны находиться у студента в Приложении к выполненной рабо-те.
Список литературы
Приложения