СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технические средства радиосвязи радиовещания и телевидения - Контрольная работа №26180

«Технические средства радиосвязи радиовещания и телевидения» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задача № 1.

1) Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в Таблице 1.

№ вар 14

fc, МГц 29

fп, МГц 29,4

fг, МГц 29,2

2) Для приведенного на Рисунке 1 варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных из Таблицы 2.

3) Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.

Задача № 2.

Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.

№ вар 14

Вид сигнала 2

Рср / Рп 100

Пояснить, какое количество информации содержится в сообщении, вероятность которого равна 1.


Тема: «Технические средства радиосвязи радиовещания и телевидения»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Технические (таможенные) средства поиска и досмотра товаров

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные требования к оснащению техническими средствами таможенного досмотра и поиска пунктов пропуска через государственную границу РФ 4
    2. Характеристика отдельных видов технических средств таможенного досмотра и поиска 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
  • Реферат:

    Подходы и средства для постановки и проведения физического эксперимента

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    Подходы и средства для постановки и проведения физического
    эксперимента….4
    Заключение….17
    Список использованной литературы….19
  • Курсовая работа:

    Современные ТСТК досмотра и поиска

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ДОСМОТРЕ И ПОИСКЕ 6
    1.1. Виды технических средств таможенного контроля 6
    1.2. Технические средства осмотра тайников и труднодоступных мест 9
    1.3. Технические средства поиска конкретных видов предметов 11
    2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДАХ ТАМОЖЕННОГО ДОСМОТРА И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 16
    2.1. Технические средства, применяемые при таможенном досмотре автотранспортных средств 16
    2.2. Технические средства, применяемые при личном таможенном досмотре 20
    2.3. Направления развития технических средств, применяемых при досмотре и поиске 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    Неразъемные соединения и использование их технических средствах сервиса (на материалах предприятий потребительской кооперации).

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические основы применения неразъёмных соединений 4
    1.1 Понятие, сущность соединений деталей 4
    1.2 Технологический процесс и применение неразъемных соединений 8
    1.3 Преимущества и недостатки неразъемных соединений 15
    2 Применение неразъемных соединений в технических средствах сервиса на предприятиях потребительской кооперации на примере складской техники 18
    2.1 Характеристика технических средств сервиса предприятий потребительской кооперации 18
    2.2 Применение неразъёмных соединений в технических средствах 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
  • Реферат:

    Сущность технических средств таможенного контроля

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие и сущность ТСТК 4
    2. Роль и место ТСТК в таможенном контроле 6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    ЛИТЕРАТУРА 15
  • Дипломная работа:

    Анализ практики контроля таможенных органов за перемещением через границу наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 6
    1.1 Общие принципы перемещения 6
    1.2 Нормативно-правовое регулирование в условиях ЕАЭС 9
    1.3 Ответственность за перемещение через таможенную границу 11
    1.4 Особенности таможенного контроля 20
    2. АНАЛИЗ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЙ ТАМОЖНИ 26
    2.1 Характеристика деятельности таможни 26
    2.2 Особенности борьбы с контрабандой нарковеществ 30
    2.3 Проблемы таможенного контроля нарковеществ 44
    3. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЙ ТАМОЖНИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

5 задач (решение)
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Субъекты международного частного права

    17 страниц(ы) 

    1. Лица в МЧП: понятие, виды, категории…3
    1.1 Физические лица…3
    1.1 Юридические лица….6
    2. Понятие иммунитета государства в законодательстве Российской Федерации, других государств. Практическое значение юрисдикционных иммунитетов для защиты суверенитета государства – участника
    частноправовых отношений…9
    2.1. Понятие иммунитета государства в законодательстве Российской Федерации, других государств…9
    2.2. Практическое значение юрисдикционных иммунитетов для защиты суверенитета государства – участника частноправовых отношений…12
    Список использованных источников….16
  • Тест:

    База ответов на тесты по курсу «Аудит» 1-я часть для программы stellus

    21 страниц(ы) 

    На предприятие по результатам проверки был наложен штраф за недоначисление налога на прибыль. Какой орган проводил проверку?
    Акционерное общество открытого типа функционирует два года. Пока число акционеров менее 100. Распространяется ли на него требование проведения обязательного аудита, если руководство не нуждается в услугах аудиторов?
    Аудируемые лица – это:
    Аудит представляет собой:
    Аудитор это физическое лицо:
    Аудитор, осуществив аудиторскую проверку и передав аудиторское заключение клиенту, отказался передать ему сведения о нормативных актах, на которых основывались его замечания и выводы. Он сослался на то, что эта работа не была предусмотрена договором. Оцените его действия:
    Аудиторская выборка представляет собой:
    Аудиторская выборка проводится с целью применения аудиторских процедур в отношении:
    Аудиторская деятельность - это:
    Аудиторская деятельность в РФ в настоящее время регулируется:
    Аудиторская организация «А» является учредителем организации «Б», организация «Б» является единственным учредителем организации «В». Может ли аудиторская организация «А» проводить аудиторскую проверку организации «Б» или «В»?
    Аудиторская организация в случае обязательного аудита по договору с заказчиком может заниматься:
    Аудиторская организация должна представить аудиторское заключение по результатам обязательной проверки:
    Аудиторская организация заключила договор на проведение аудиторской проверки организации, акционером которой она является. Правомерно ли в такой ситуации заключение договора?
    Аудиторская организация может быть создана:
    Аудиторская организация может отказаться от выражения мнения о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта, если:
    Аудиторская организация несет ответственность за:
    Аудиторская организация передала клиенту письменную информацию по результатам проведения аудита, но отказалась предоставить ему сведения о нормативных актах, на которых основывались замечания и выводы аудиторов. Правомочны ли действия аудиторов?
    Аудиторская организация подготавливает письмо о согласии на проведение аудита клиенту:
    Аудиторская организация решила совмещать аудиторский бизнес с бизнесом в сфере недвижимости. Есть ли ограничения в этой области?:
    Аудиторская организация, осуществляя проверку ЗАО (закрытого акционерного общества), решила пригласить в качестве эксперта специалиста по нематериальным активам. Имеет ли она на это право?
    Аудиторская проверка экономических субъектов может проводиться аудиторскими организациями, в отношении которых аудиторская организация является:
    Аудиторская фирма заключила с организацией договор на восстановление учета. Выполнила эту работу. Затем заключила договор с этой же организацией на обязательный аудит и выдала безоговорочно положительное аудиторское заключение. Оцените ситуацию:
    Аудиторская фирма решила совмещать аудиторский бизнес с бизнесом в сфере торговли. Есть ли ограничения в этой области ?
    Аудиторские организации в ходе проведения аудиторской проверки устанавливают достоверность отчетности:
    Аудиторские процедуры, проводимые для проверки работоспособности и надежности системы внутреннего контроля, называются:
    Аудиторские фирмы в соответствии с законодательством РФ могут иметь:
    Аудиторский риск – это:
    Аудиторский риск рассчитывается как произведение:
    Аудиторское заключение представляет собой:
    Аудиторское заключение признается заведомо ложным:
    Аудиторской деятельностью не могут заниматься:
    Аудиторской тайной является:
    Аудиторы, прошедшие аттестацию и желающие работать самостоятельно, а также аудиторские фирмы начинают свою деятельность:
    В каких случаях аудиторская организация может использовать работу эксперта
    В каких случаях аудиторские организации могут отказаться от выражения мнения о достоверности отчетности?
    В каких случаях организации требуется в дополнение к публичным формам годовой финансовой отчетности прилагать аудиторской заключение?
    В каком нормативно-правовом документе установлены требования к членству в саморегулируемой организации аудиторов?
    В каком случае обязательный аудит может проводить только аудиторкая организация? 8
    В результате проведения аудиторской проверки аудиторская организация пришла к выводу, что отчетность организации «А» недостоверна. Руководитель организации «А» отказался оплачивать работу на основании того, что он не согласен с целым рядом замечаний и окончательным выводом. Оцените ситуацию:
    В результате проведения аудиторской проверки аудиторы пришли к выводу, что отчетность организации недостоверна. Руководитель организации отказался оплачивать работу аудиторов на основании того, что он не согласен с целым рядом замечаний и окончательными выводами. Оцените ситуацию.
    В случае ведения бухгалтерского учета у клиента, аудиторская организация, оказывающая эту услугу:
    В случае выявления искажений бухгалтерской отчетности аудиторская организация должна:
    В случае выявления искажений бухгалтерской отчетности аудиторская организация должна:
    В случае разглашения аудиторской организацией или индивидуальным аудитором сведений, составляющих аудиторскую тайну, аудируемое лицо вправе: 3
    В соответствии с действующим законодательством аудиторские организации помимо проведения проверок могут оказывать услуги:
    В соответствии с федеральным правилом (стандартом) аудита № 13 «Обязанности аудитора по рассмотрению ошибок и недобросовестных действий в ходе аудита» искажения бухгалтерской отчетности можно разделить:
    В чем состоит основная функция аудитора?
    В штате аудиторской организации должно состоять:
    Внешний контроль качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций осуществляют:
    Внутренний аудит представляет собой:
    Вправе ли аудитор при необходимости обращаться к клиенту за информацией, выходящей по времени за рамки проверяемого отчетного периода?
    Главный бухгалтер для проведения обязательной аудиторской проверки пригласил аудиторскую организацию, где работают его близкие родственники (руководители и аудиторы). Оцените ситуацию:
    Государственное регулирование аудиторской деятельности осуществляется: 37
    Для каких организаций аудиторская проверка обязательна:
    Для какой организации обязательно проведение аудиторской проверки:
    Для чего составляется аудитором письмо о согласии на проведение аудита?
    До 01 января 2011 года к аттестации на право осуществления аудиторской деятельности допускаются лица, имеющие:
    Договор на проведение аудиторской проверки содержит следующий пункт: "Аудиторская организация не несет ответственность за достоверность аудиторского заключения в силу выборочного характера проверки предоставленных первичных документов". Оцените ситуацию.
    Договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заключается по итогам размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке должен заключаться если:
    Должен ли пользователь отчетности принимать мнение аудитора как выражение уверенности в непрерывности деятельности аудируемого лица в будущем?
    Доля уставного (складочного) капитала коммерческой организации, принадлежащая аудиторам и (или) аудиторским организациям, должна быть не менее:
    Достоверность отчетности по результатам обязательного аудита за 2008 год подтверждается по состоянию на:
    Если аудиторская организация занималась восстановлением бухгалтерского учета в организации, то она может проводить аудиторскую проверку с выдачей аудиторского заключения:
    Из нижеперечисленных данных определите обстоятельство, наступление которого ставит под угрозу независимость аудиторской организации и ограничивает возможности привлечения специалистов к работе в качестве аудитора:
    Из нижеперечисленных обязанностей определите обязанности аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов:
    Из нижеперечисленных укажите случаи, когда аннулируется квалификационный аттестат аудитора:
    Из нижепречисленных определите право аудиторской организации и индивидуального аудитора.
    Из нижепречисленных определите право аудиторской организации.
    Из нижеприведенных приведите случаи, когда аннулируется квалификационный аттестат аудитора:
    Имеет ли право аудиторская организация привлекать к проверке на договорной основе в качестве эксперта специалиста-бухгалтера?
    Имеет ли право аудиторские организации заниматься какой-либо предпринимательской деятельностью, кроме аудиторской и связанной с ней?
    Имеют ли право аудиторские организации заниматься какой-либо предпринимательской деятельностью, кроме аудиторской и связанной с ней?
    Имеют ли право аудиторские организации заниматься какой-либо предпринимательской деятельностью, кроме аудиторской деятельности и прочих услуг, сопутствующих аудиту?
    Инициативная аудиторская проверка проводится по инициативе:
    Информация аудитора руководству аудируемого лица представляет собой:ИСКЛ
    Информация аудитора руководству аудируемого лица представляет собой:
    Информация аудитора руководству экономического субъекта сообщается:
    Информация аудитора руководству экономического субъекта составляется:ИСКЛ
    Информация, полученная по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям собственника, включает:
    К публичной бухгалтерской отчетности коммерческих организаций относятся:
    К рабочей документации аудита относятся:
    Каждый аудитор, имеющий квалификационный аттестат, обязан проходить обучение по программам повышения квалификации аудиторов в течение:
    Как должен быть оценен аудиторский риск:
    Какие виды прочих аудиторских услуг несовместимы с проведением аудиторской проверки с выдачей аудиторского заключения?
    Каким документом в настоящее время определены правовые основы аудиторской деятельности?
    Каким этическим принципом аудиторской деятельности аудитор должен руководствоваться в обязательном порядке?
    Какова основная цель аудиторской проверки?
    Какова правовая форма договора на оказание аудиторских услуг?
    Какое из данных утверждений наиболее точно отражает различие между внешним и внутренним аудитом?
    Какой документ определяет период, за который проводится аудиторская проверка?
    Какой орган утверждает федеральные стандарты аудиторской деятельности в РФ?
    Какой предпринимательской деятельностью не могут заниматься аудиторские организации?
    Какую роль играют международные стандарты аудиторской деятельности?
    Квалификационный аттестат аудитора может быть аннулирован уполномоченным федеральным органом, если:
    Квалификационный аттестат аудитора:
    Количество аудиторов, входящих в состав аудиторской бригады (группы):
    Копии документов экономического субъекта могут быть приобщены к рабочей документации аудита:
    Кто несет ответственность за подготовку и представление бухгалтерской отчетности?
    Кто утверждает федеральные стандарты аудиторской деятельности?
    Модель аудиторского риска состоит из компонентов:
    Модифицированные аудиторские заключения могут быть:
    Может ли аудитор оказывать профессиональные услуги, кроме аудита, организации «А», если он является ее учредителем?
    Может ли аудитор оказывать сопутствующие аудиту услуги организации «А», если он является ее учредителем?
    Может ли аудитор проводить обязательный аудит организации «А», если он два года перед проверкой проводил в этой организации восстановление бухгалтерского учета?
    Может ли аудитор участвовать в аудиторской проверке организации, соучредителем которого он является?
    Может ли аудитор, работающий в аудиторской организации, самостоятельно определять формы и методы аудита?
    Может ли аудиторская организация отказаться от выражения мнения о достоверности бухгалтерской отчетности в случае непредоставления аудируемым лицом необходимой для проверки документации:
    Может ли аудиторское заключение быть датировано ранее даты подписания бухгалтерской отчетности предприятия?
    Может ли корректироваться программа аудита?
    На какой срок выдается квалификационный аттестат аудитора: 7
    О чем должен высказывать свое мнение аудитор в официальном документе – аудиторском заключении?
    О чем должен высказывать свое мнение аудитор в официальном документе – аудиторском заключении:
    Общество в своем уставном капитале имеет долю, принадлежащую государству, равную 50%. Такая организация может привлекать для обязательной аудиторской проверки своей отчетности:
    Объем аудиторской выборки зависит от:
    Обязан ли аудитор оценивать эффективность ведения дел руководством в аудиторском заключении?
    Обязан ли аудитор сообщать налоговым органам по месту регистрации проверяемого предприятия о выявленных в ходе проверки нарушениях налогового законодательства?
    Обязан ли аудитор сообщать налоговым органам по месту регистрации проверяемой организации о выявленных в ходе проверки нарушениях налогового законодательства? 6
    Обязаны ли аудируемые лица вносить исправления в отчетность по результатам обязательной аудиторской проверки:
    Обязательная аудиторская проверка не может проводиться аудиторской организацией, которая:
    Обязательной ежегодной аудиторской проверке в соответствии с действующим законодательством подлежат:
    Обязательной ежегодной аудиторской проверке в соответствии с действующим законодательством подлежат:
    Обязательной ежегодной аудиторской проверке подлежат экономические субъекты, имеющие организационно-правовую форму открытого акционерного общества: 2
    Обязательному аудиту подлежит государственное федеральное унитарное предприятие:
    Обязательную ежегодную аудиторскую проверку обязаны проходить организации, созданные в форме:
    Обязательный аудит - это:
    Обязательный аудит – это:
    Обязательный аудит может проводиться:
    Обязательный аудит осуществляется:
    Обязательный аудит проводится только аудиторскими организациями:
    Оплата стоимости аудиторских услуг осуществляется:
    Определите из ниже перечисленных услуги, связанные с аудитом, совместимые с обязательным аудитом:
    Определите из ниже перечисленных услуги, связанные с аудитом, совместимые с обязательным аудитом:
    Определите из нижеперечисленных право, которым обладают аудируемые лица, заключившие договор оказания аудиторских услуг:
    Определите из нижеперечисленных право, которым обладают аудируемые лица, заключившие договор на проведение обязательного аудита:
    Определите из нижеперечисленных случаи, когда аудит бухгалтерской отчетности является обязательным:
    Определите из нижеперечисленных случаи, когда аудит организации является обязательным:
    Определите из нижеперечисленных целей цель аудита бухгалтерской отчетности: 10
    Определите среди нижеперечисленных положение, отражающее права аудиторских организаций в соответствии с Законом об аудиторской деятельности РФ:
    Определить, какое из положений наиболее верно устанавливает задачу, стоящую перед внешним аудитором:
    Организация предложила аудиторской фирме заключить договор на комплексную услугу: сначала восстановить бухгалтерский учет, затем проверить бухгалтерскую отчетность и выдать аудиторское заключение. Возможно ли заключение такого договора?
    Организация пригласила для проведения аудита аудиторскую фирму, которая является одним из его учредителей. Оцените ситуацию.
    Освобождает ли аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности руководство аудируемого лица от ответственности за допущенные в ней ошибки и искажения?
    Основное назначение правил (стандартов) аудиторской деятельности:
    Основной целью аудиторской проверки является:
    Ответственность аудитора включает:
    Открытое акционерное общество функционирует два года. Пока число акционеров менее 100. Распространяется ли на него требование обязательного аудита, если руководство не нуждается в услугах аудиторов?
    Отрицательное аудиторское заключение означает, что:
    Отсутствие четко сформулированных и письменно оформленных должностных инструкций сотрудников:
    План проведения аудиторской проверки должен быть подписан:
    Плановая проверки саморегулируемой организации аудиторов осуществляется:
    По виду деятельности обязательной ежегодной аудиторской проверке подлежат:
    По окончании аудита рабочая документация подлежит обязательному хранению в архиве аудиторской организации не менее:
    По результатам проведенного аудита бухгалтерской отчетности экономического субъекта аудиторская организация может выразить мнение о достоверности этой отчетности в аудиторском заключении в следующих формах:
    По ходу аудиторской проверки аудиторская организация может передавать руководству аудируемого лица промежуточную информацию:
    Под риском необнаружения понимают:
    Под риском существенных искажений понимают:
    Под существенными в аудите признаются обстоятельства:
    Под уровнем существенности понимается то предельное значение ошибки бухгалтерской отчетности, начиная с которой:
    Под уровнем существенности понимается:
    Правовой статус договора на оказание аудиторских услуг, в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, можно определить как:
    Правовые основы осуществления аудиторской деятельности в РФ определены: 36
    При обнаружении существенных искажений в бухгалтерской отчетности проверяемого экономического субъекта аудиторская организация обязана:
    При проведении аудита аудиторская организация, индивидуальный аудитор не обязаны:
    При проведении аудиторской проверки аудитор:
    При проведении аудиторской проверки аудиторская организация обязана:
    При проведении аудиторской проверки аудиторская организация обязана:
    При проведении аудиторской проверки аудиторская организация ответственна за:
    При проведении аудиторской проверки аудиторы:
    При проведении обязательной аудиторской проверки объектом аудита является:
    Проведения обязательного аудита определяется:
    Программа аудита составляется в соответствии с требованиями федерального стандарта аудита:
    Программа тестов средств контроля в рамках проводимой аудиторской проверки представляет собой:
    Результатом аудиторской проверки являются:
    Риск выборки заключается в том, что:
    Риск системы внутреннего контроля это
    Руководители и иные должностные лица аудируемой организации обязаны:
    Руководители и иные должностные лица проверяемого экономического субъекта обязаны:
    Руководство аудируемого лица несет ответственность:
    Руководство аудируемого лица несет ответственность:
    С проведением у аудируемого лица обязательной аудиторской проверки во всех случаях совместимы услуги по:
    Саморегулируемая организация аудиторов вправе:
    Саморегулируемая организация аудиторов создается в целях:
    Саморегулируемые организация аудиторов должна насчитывать:
    Содержание аудиторского заключения по финансовой (бухгалтерской) отчетности:
    Сопутствующие аудиту услуги - это.
    Состав бухгалтерской отчетности коммерческой организации определяется:
    Срок хранения рабочей аудиторской документации по проверке экономического субъекта составляет:
    Сроки проведения аудиторской проверки определяются:
    Судебно-бухгалтерская экспертиза проводится:
    Требование репрезентативности аудиторской выборки означает, что:
    Уклонение экономического субъекта, подлежащего обязательному аудиту, от его проведения влечет взыскание штрафа в размере:
    Уполномоченным федеральным органом государственного регулирования аудиторской деятельности является:
    Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 2 «Документирование аудита» устанавливает:
    Федеральные аудиторские стандарты носят:
    Федеральные стандарты аудиторской деятельности являются обязательными для аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов и аудируемых лиц:
    Федеральными стандартами аудита предусмотрены различные виды аудиторских заключений. Какое из перечисленных заключений свидетельствует, что отчетность не является достоверной?
    Федеральными стандартами аудита предусмотрены следующие методы получения аудиторских доказательств:
    Финансовые показатели, по которым муниципальные унитарные предприятия подлежат обязательному аудиту:
    Форма, содержание и порядок предоставления аудиторского заключения ределяются:
    Форма, содержание и порядок представления аудиторского заключения определяется:
    Цель аттестации на право аудиторской деятельности: 5
    Цель письма о согласии на проведение аудита:
    Что составляет аудиторскую тайну?
    Что такое инициативный аудит?
    Что является сроком окончания требования лицензирования аудиторской деятельности?
    .
    .
  • Контрольная работа:

    КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ, вариант 2

    7 страниц(ы) 

    Задание № 1
    1) Постройте график зависимости работоспособности человека от температуры окружающей среды. По оси Х – температура воздуха, по оси Y – относительная работоспособность.
    Температура (С) Работоспособность (%)
    19 98
    22 100
    25 85
    32 60
    33 50
    2) определите по графику: чему будет равна относительная работоспособность человека, если температура воздуха будет составлять 27,5оС?
    Задание № 2
    Расположите в правильном порядке пункты инструкции проведения черенкования комнатных растений. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
    1) удалите два нижних листа;
    2) выясните, какое из имеющихся у вас комнатных растений размножается черенками;
    3) после образования 4-5 придаточных корней высадите черенок во влажную почву;
    4) накройте растение банкой;
    5) поставьте черенок в воду;
    6) осторожно срежьте лезвием или острым ножом с выбранного растения черенок (часть побега с 4-5 листьями).
    Многообразие живых организмов на нашей планете можно объяснить:
    а) приспособительным характером живого к различным условиям окружающей среды;
    б) единством происхождения объектов живой и неживой природы;
    в) единством происхождения представителей всех царств живых организмов;
    г) возможностью существования воды, как основного структурного компонента живых организмов в трех состояниях – жидком, твердом и газообразном.
    Задание 4
    Установите соответствие между характеристиками и средой обитания, которой она соответствует:
    1) водная среда
    2) наземно-воздушная
    А) резкие изменения температуры во времени и в пространстве
    Б) недостаток света
    В) ограниченное количество кислорода
    Г) высокая плотность среды
    Д) частый дефицит влаги
    Е) много света
    Задание 5
    Вставьте в текст «Животная клетка» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Ответ запишите в виде последовательности цифр.
    Животная клетка
    Все представители царства Животные состоят из_ клеток. Наследственная информация в этих клетках заключена в _, которые хранятся в ядре. Постоянные клеточные структуры, выполняющие особые функции, называют _. Одни из них, например, _, участвуют в биологическом окислении и называются «энергетическими станциями» клетки.
    Перечень терминов:
    1) кольцевая ДНК; 2) лизосома; 3) эукариотическая; 4) митохондрия; 5) хромосома; 6) прокариотическая; 7) органоид; 8) включения.
    Задание 6
    В лизосомах клетки, как и в митохондриях, происходит
    1) фотосинтез
    2) хемосинтез
    3) энергетический обмен
    4) пластический обмен
    Задание 7
    На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно зерна, чтобы вырос один филин массой 3,5 кг, если цепь питания имеет вид: зерно злаков - мышь полевка - хорек – филин
    Решение:
    1) согласно правилу экологической пирамиды, биомасса каждого последующего трофического уровня уменьшается приблизительно в 10 раз;
    2) следовательно, для питания филина надо 35 кг биомассы хорька (если масса одного хорька около 0,5 кг, то это —70 хорьков , для питания хорьков необходимо 350 кг биомассы мышей полевок (если мышь полевка весит около100 г, то это 35 000 полевок), которым для питания нужно 3 500 кг зерна.
  • Практическая работа:

    РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» (ВУ - 93), вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в организацию, используя один из распространенных в настоящее время методов отбора—экспертиза почерка. К Вам пришел один из кандидатов на вакантную должность, на роль которого выберите любого из своих близких или знакомых. Попросите написать его под диктовку текст в 7-10 строк. Оцените почерк по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждый из семи секций выберите один показатель.

    Ситуация 2.
    Механический завод имеет самый высокий процент текучести кадров среди слесарей - сборщиков основного конвейера (текучесть достигает 8070 в год). Работа сборщиков достаточно проста и монотонна, не требует особых физических усилий. Обучение сборщиков производится непосредственно на рабочем месте в течение четырех часов.
    Прием сборщиков на завод осуществляется отделом кадров без участия мастеров или других руководителей. Кандидаты заполняют стандартную форму (см. ниже) и проходят собеседование с инспектором отдела кадров, который принимает решение о приеме на работу, утверждаемое начальником
    отдела кадров.

    Ситуация 3.
    В рабочем поселке трудилась инженер-инспектор архитектурно-строительного контроля Л. В район назначают нового архитектора. С первых же дней совместной деятельности они не поладили. Между ними возник конфликт, который затянулся на два года. В результате Л. была освобождена от занимаемой должности, хотя работник она добросовестный и знающий.

    Ситуация 4.
    Инженера-программиста вызвал к себе начальник отдела и сказал, что предстоит сложная работа - придется посидеть недельку-другую сверхурочно. «Пожалуйста, я готов, - сказал инженер, - дело есть дело». Работу принес старший технолог. Он сказал, что надо рассчитать управляющую программу на станок для изготовления сложной детали. Когда рабочий день приблизился к концу инженер-программист
    достал чертеж, чтобы приступить к работе. В это время к нему подошел непосредственный начальник и поинтересовался, что за работа. Услышав объяснение, он официально потребовал: «Категорически запрещаю
    выполнять эту работу. Задание самого начальника отдела? Пусть дает его через меня».
    Через некоторое время старший технолог поинтересовался как идут дела. Узнав, что все осталось на месте, он резко повысил голос на инженера-программиста: «Для тебя распоряжение начальника отдела ничего не значит? Все отложи, будешь считать в рабочее время!»

    Ситуация 5.
    Людмила Власова закончила психологический факультет Московского университета, затем аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию на тему "Нетрадиционные методы разрешения межличностных конфликтов в трудовом коллективе". После 10 лет работы преподавателем в одном из московских Вузов, она перешла на
    должность консультанта в центр психологической помощи. В течение 3 лет Людмила занималась оказанием практической помощи детям из неблагополучных семей, разрешением конфликтов в школах и учреждениях, консультированием представителей районной администрации. Работа доставляла Людмиле большое удовлетворение, позволяла оказывать реальную помощь конкретным людям, использовать на практике
    теоретические знания, встречаться с интересными людьми. В то же время получаемой зарплаты едва хватало, чтобы свести концы с концами.
    Поэтому когда один из знакомых предложил ей должность начальника отдела кадров крупного совместного предприятия с окладом в 10 раз большим, чем в центре, Людмила очень заинтересовалась его предложением. Успешно пройдя собеседование с руководителями СП, она приняла предложение, считая, что знания психологии,
    английского языка, навыки коммуникации, опыт работы преподавателем и консультантом позволят ей добиться успеха в работе, привлекавшей не только высоким заработком, но и возможностями профессионального развития,
    работой с иностранными специалистами, поездками по стране и за рубеж.
    В начале своего первого рабочего дня Людмила провела около одного часа с Генеральным директором СП, объяснившим, что он ожидает от начальника отдела кадров организации профессионального обучения, осуществления контроля за приемом на работу и численностью сотрудников, ведения необходимой документации.
    Через неделю представитель западного партнера провел с Людмилой однодневное обучение основам управления персоналом, и она начала осваивать новую должность. Работа оказалась гораздо более сложной, чем предполагала Людмила 10-ти часовой рабочий день, продолжительные совещания по техническим вопросам, в
    которых Людмила не разбиралась, многочисленные вопросы и жалобы рядовых сотрудников, необходимость готовить ежемесячные отчеты для западных партнеров. Не хватало времени, чтобы перевести дух не то, чтобы обобщить впечатления или подумать о том, чтобы что-то изменить, как ее учил специалист из
    европейского отделения.
    Скоро возникла первая кризисная ситуация выполняя, рекомендации партнера, Людмила подняла вопрос о необходимости сокращения непроизводственных работников, чем вызвала бурную реакцию директора по производству, в резкой форме обвинившего ее в некомпетентности и неопытности. Людмила разрыдалась и
    больше к этой теме не возвращалась. Через месяц Генеральный директор вызвал к себе начальника отдела кадров и попросил объяснить, почему западный партнер не получил ежемесячного отчета по персоналу.
    Оказалось, что Людмила просто забыла о нем. Еще через неделю возникло новое недоразумение Людмила ушла с работы раньше обычного и не оказалась на месте, чтобы ответить на срочный вопрос Генерального директора,
    высказавшего на следующее утро свое недовольство работой начальника отдела кадров. Неделю спустя Людмила принесла заявление об уходе.
    ВОПРОСЫ
    1.Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой находится Людмила Власова? Почему она хочет покинуть СП?
    2. Насколько будни начальника отдела кадров соответствовали ожиданиям Людмилы? Обладала ли она необходимыми профессиональными качествами и мотивацией для работы в этой должности?
    3. Как вы оцениваете решение руководства СП назначить Людмилу Власову на должность начальника отдела кадров?
    Что (в биографии Людмилы) говорило в пользу этою решения? Что должно было насторожить руководителей совместного предприятия?
    4. Отвечало ли организованное для Людмилы обучение ее потребностям? Что бы вы предложили взамен или в дополнение к сделанному?
    5. Что бы вы сделали на месте Генерального директора с заявлением об уходе?

    Ситуация 6.
    Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП "Восток", "Центр" и "Запад". На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-Президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам (см. Рис.1).
    После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры "Сатурн" и преподавателей местной школы управления была создана 5-mu дневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему
    бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров
    совместных предприятий, отказывающегося направить своих сотрудников на "неизвестное ему обучение". Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-Президента,
    а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители "еще не созрели для этой программы". В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.
    ВОПРОСЫ
    1. В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
    2. Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
    3. Как можно было бы избежать конфликта?
    4. Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?

    Ситуация 7.
    Региональный директор по СНГ многонациональной фармацевтической компании пригласил преподавателей одной из московских бизнес-школ подготовить программу обучения для руководителей региональных представительств. По его замыслу, по окончании программы руководители должны получить четкое представление о своих задачах, функциях и обязанностях, выработать навыки управления представительством, которые занимаются реализацией продукции в регионах и в которых работает от трех до пяти человек, понять культуру материнской компании. По словам регионального директора, из двадцати-руководителей представительств лишь двое участвовали в программе профессионального обучения в Западной Европе, остальные довольствовались "инструктажам на рабочем месте". Большинство из них работает в компании меньше одного года, причем их карьеры весьма разнообразны от инженеров-механиков до хирургов.
    ВОПРОСЫ
    1. С чего следует начать подготовку программы сотрудникам бизнес-школы?
    2. Порекомендуйте последовательность действий по подготовке и реализации программы обучения?
    3. Как оценить эффективность данной программы обучения?
    4. Какие методы обучения будут наиболее приемлемыми для данной программы ?

    Ситуация 8.
    Алексей Кабанов, директор по персоналу торговой фирмы "Сатурн", вернулся с семинара по управлению человеческими ресурсами с целым набором новых идей и энтузиазмом воплотить их в жизнь. Наиболее интересной ему показалась тема планирования и развития карьеры. Алексей рассказал о ней Генеральному директору "Сатурна" компании, объединяющей три крупных магазина в различных районах Москвы. Генеральный директор заинтересовался рассказом Алексея и попросил его подготовить специальное занятие для высших руководителей "Сатурна". Через
    две недели Алексей провел однодневный семинар с 12 высшими руководителями компании (Генеральный директор принял в последнюю минуту решение не участвовать в семинаре, чтобы "не смущать подчиненных"). Семинар прошел
    на "ура" руководители были активны, задавали много вопросов и проявили большой интерес к развитию карьеры.
    На следующий день Генеральный директор издал приказ, предписывающий всем руководителям "Сатурна" подготовить в течение недели планы развития карьеры и сдать их директору по персоналу. В назначенный срок Алексей получил
    только два плана. В течение следующих двух недель еще четыре. Остальные руководители обещали, что "принесут завтра", но ничего не приносили. Однако больше всего Алексея расстроило содержание планов: они были написаны
    как будто под копирку и содержали один пункт "хочу совершенствоваться в занимаемой должности".
    ВОПРОСЫ
    1. В чем причина полученного Алексеем результата?
    2. Как ему следовало поступить?
    3. Что делать в сложившейся ситуации?

    Ситуация 9.
    Отдел человеческих ресурсов европейской штаб-квартиры многонациональной корпорации провел анонимный опрос сотрудников с целью выяснения их отношения к процедуре аттестации, проводимой в штаб-квартире по классической
    схеме ежегодное аттестационное собеседование с руководителем, специальные формы оценки и плана развития, повышение базового оклада в соответствии с аттестационной оценкой. Собрать мнение сотрудников было достаточно
    сложно, поскольку большинство из них проводит львиную долю своего времени в региональных филиалах и лишь иногда появляется в своем офисе. Всего было собрано 70 из разосланных 154 анкет. Результаты опроса показали, что
    65% сотрудников не удовлетворены аттестацией, кок методом оценки их работы;
    50% сотрудников считают, что их руководители не могут объективно оценить их работу поскольку не располагают необходимой для этого информацией;
    45% сотрудников считают аттестационное собеседование формальным оглашением заранее принятого решения; 12% утверждают, что их руководители вообще не проводят собеседования, а просят подписать заполненную заранее
    форму;
    68% сотрудников не чувствуют, что результаты аттестации используются для чего-либо помимо повышения оклада;75% проводивших аттестацию руководителей пожаловались на недостаток времени для ее подготовки и проведения;
    25% руководителей признались, что испытывают сложности в случаях, когда необходимо критиковать аттестуемых и регулярно завышают аттестационные оценки.
    ВОПРОСЫ
    1. О чем говорят результаты опроса?
    2. В чем причины сложившейся ситуации?
    3. Какие меры по усовершенствованию системы оценки вы бы предложили отделу человеческих ресурсов штаб-квартиры?

    Ситуация 10.
    Джон Смит является директором киевского филиала многонациональной фармацевтической компании. Филиал был образован на базе местного завода, приобретенного компанией. Один из приоритетов Джона создание системы управления
    персоналом. Его компания известна в мире как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами психологического тестирования, платы за знания, 360-градусной аттестации.
    Работая в течение двух недель с восьми утра до девяти вечера Джон Смит пытался изучить систему управления персоналом, существующую на заводе. Однако его титанические усилия привели к весьма скромному результату
    оказалось, что завод практическим имел формальных (закрепленных в процедурах) методов управления человеческими ресурсами, а те немногие, что существовали кардинально отличались от представлений Смита о современном управлении
    персоналом. Джон выяснил, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, на заводе не
    имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей. Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Заводские
    рабочие получают сдельную заработную плату, а сотрудники администрации должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие до 40% оклада. Фактический размер премии определяется директором завода и для 95% сотрудников
    составляет 40% оклада. Индексация заработной платы производится по решению директора в тот момент, когда, по его словам, "ждать больше нельзя".
    Во время бесед с руководителями завода, терпящим значительные убытки, Джон попытался поднять тему изменений в области управления персоналом, однако поддержки не получил его собеседники предпочитали обсуждать передачу
    технологии, предлагая "оставить все как есть до лучших времен" в области управления персоналом, выдвигая в качестве основною аргумента "особые местные условия". Обсуждая ситуацию на заводе с французским коллегой из другой
    компании, работающим в Киеве уже два года, Смит получил похожий совет "не ввязываться в безнадежное дело".
    ВОПРОСЫ
    1. Существует ли в данной ситуации потребность в изменении систем управления персоналом? Если "да", то почему?
    2. Чем объясняется позиция руководителей завода?
    3. Что может сделать в данной ситуации Джон Смит?
    4. Предложите систему управления персоналом для данной организации и план по ее внедрению.
  • Контрольная работа:

    4 задачи (решение) по экономике

    5 страниц(ы) 

    Вариант 10
    Задача 1
    В городе в течение 2010 г. родилось 550 детей, умерло 720 человек, выбыло 100 человек, прибыло беженцев на постоянное жительство 85 человек. Численность населения на начало года составила 550990 человек. Определить среднегодовую численность населения, механический прирост, коэффициенты рождаемости, смертности, естественного прироста населения.
    Задача 2
    Имеются следующие данные по производственному объединению
    показатель Базисный год Отчетный год
    Отработано рабочими человеко дней 282720 276000
    Число человеко-дней неявок на работу
    Очередные отпуска 24800 25200
    Отпуска по учебе 8000 10300
    Отпуска в связи с родами 2000 2170
    По болезни 12320 15375
    Прочие неявки, разрешенные законом 2100 1150
    С разрешения администрации 900 700
    прогулы 260 110
    Человеко-дней праздничных и выходных 133900 132000
    Число дней работы объединения за год 228 230
    Определите в отчетном и базисном периоде: 1) календарный фонд человеко-дней; табельный фонд человеко-дней; максимально возможный фонд рабочих человеко-дней; 2) среднее списочное число рабочих, среднее явочное число рабочих; 3) структуру календарного фонда человеко-дней, структуру табельного фонда человеко-дней, структуру максимально возможного фонда рабочих человеко-дней
    Задача 3
    На обувной фабрике производительность труда повысилась
    В цехе №1 на 9%
    В цехе №2 на 15%
    Если в отчетном периоде было отработано
    В цехе №1 200 тыс.чел-дн.
    В цехе №2 250 тыс.чел-дн.
    То общий индекс производительности труда равен
    Задача 4
    Среднемесячная заработная плата за вычетом налогов в кооперативной промышленности региона составила в базисном году – 1154,8 руб., в отчетном – 1400, 5 руб., цены на потребительские товары и услуги повысились в отчетном периоде на 17,5%. Доля налогов в заработной плате базисном периоде составила 13%, в отчетном 15%.
    Определите: индекс покупательной способности денег; индекс номинальной и реальной заработной платы
  • Курсовая работа:

    Сущность затрат и их класификация

    25 страниц(ы) 

    Введение
    I. Теоретическая часть
    1.1. Понятие и сущность затрат
    1.2. Классификация затрат
    1.3. Классификация затрат для определения себестоимости, оценки стоимости запасов и полученной прибыли
    1.4. Классификация затрат для принятия решений
    1.5. Классификация затрат для контроля и регулирования деятельности
    II. Практическая часть
    Компания «Сирень» занимается производством мыла. Продукция проходит обработку в двух подразделениях: мыловаренный цех (А) и цех брикетирования (Б). Данные по мыловаренному цеху представлены в таблице.
    Таблица № 1
    Вид затрат Объем затрат
    1. Незавершенное производство на 01.04.2010, ед. 10 000
    2. Прямые затраты на материалы:
    - 100 % готовности, тыс. руб. 22 000
    3. Добавленные затраты (прямые затраты на оплату труда и общепроизводственные расходы):
    - 20 % готовности, тыс. руб. 4 500
    4. Итого на 01.06.2010, тыс. руб. 26 500
    5. Изделия, начатые в июне, ед. 100 000
    6. Изделия, законченные в течении июня и оформленные как готовые, ед. 80 000
    7. Незавершенное производство на 30.06.2010 10 000 + 100 000 – 80 000 = 30 000
    8. Прямые затраты на материалы:
    - 100 % готовности, тыс. руб.
    9. Добавленные затраты:
    - 33,3 % готовности
    10. Затраты, произведенные в течении июня, тыс. руб.
    - прямые затраты на материалы 198 000
    - добавленные затраты 158 400
    Требуется:
    1. Рассчитать количество эквивалентных изделий за месяц, предположив, что организация использует метод средневзвешенной.
    2. Определить затраты на одно эквивалентное изделие и в целом на мыловаренному подразделению за месяц. Произвести проверку произведенных расчетов.
    Заключение
    Список литературы
  • Тест:

    Финансовый менеджмент - ФЖ, вариант 5

    5 страниц(ы) 

    Задание № 1
    1. Минимальная цена, которую вы можете устанавливать, должна быть немного _ переменных расходов.
    1. Меньше.
    2. Больше.
    3. Зависит от типа рынка.
    2. Безрисковый коэффициент дисконтирования в основном соответствует:
    1. Облигациям.
    2. Акциям.
    3. Государственным ценным бумагам.
    3. Причинами конфликтов между акционерами и кредиторами являются:
    1. Дивидендная политика.
    2. Эмиссия облигаций.
    3. Все перечисленное.
    4. Если IRR > CC, то проект следует:
    1. Отвергнуть.
    2. Принять.
    3. То проект ни прибыльный, ни убыточный.
    5. Уровень сопряженного эффекта операционного и финансового рычагов определяется _ силы воздействия операционного рычага и силы воздействия финансового рычага.
    1. Частным от деления.
    2. Разницей.
    3. Произведением.
    Задание № 2
    1. Коэффициент дисконтирования, при котором значение дохода от инвестиции равно нулю, это:
    1. Вмененные издержки.
    2. Внутренняя ставка дохода.
    3. Поток денежных средств.
    2. Если обозначить: S - реализацию в стоимостном выражении; VC - переменные производные расходы; FC - условно-постоянные производственные расходы; GI - валовой доход, то S можно выразить базовой формулой:
    1. S = VC + FC - GI.
    2. S = VC + FC + GI.
    3. S = VC – FC - GI.
    3. Под нормой рентабельности инвестиций (IRR) понимают значение коэффициент дисконтирования, при котором NPV проекта равен:
    1. Единице.
    2. 0,5.
    3. 1,5.
    4. При разработке капитального бюджета варианты оцениваются на основе:
    1. Сопоставления ожидаемых затрат и возможной выгоды.
    2. 3атрат - результатов.
    3. Затрат текущих - ликвидационной стоимости.
    4. Точка пересечения двух графиков, показывающая значение коэффициента дисконтирования, при котором оба проекта имеют одинаковый NPV, называется:
    1. Точкой Фишера.
    2. Точкой Дюпона.
    3. Критериальной точкой.
    5. Средняя расчетная ставка процента, как правило, _ с процентной ставкой, механически взятой из кредитного договора.
    1. Совпадает.
    2. Не совпадает.
    3. В зависимости от условий кредитного договора
    Задание № 3
    1. Частное от деления чистого дохода (чистой прибыли) по обыкновенным акциям на сумму акционерного капитала - это:
    1. Чистая рентабельность активов.
    2. Формула Дюпона.
    3. Коммерческая маржа.
    2. Дивидендная политика - это принятая предприятием норма _, показывающая, какая часть балансовой прибыли выплачивается по дивидендам.
    1. Потребления.
    2. Распределения.
    3. Процентной ставки.
    3. К новым инструментам краткосрочного финансирования относятся:
    1. Страхование.
    2. Форвардные и фьючерсные контракты.
    3. Все перечисленные.
    4. Риск кредитора выражен величиной дифференциала зависимостью:
    1. Обратно пропорциональная.
    2. Прямо пропорциональная.
    3. Логарифмической.
    5. Наука выделяет _ основных типа рынков.
    1. Три.
    2. Четыре.
    3. Два
    Задание № 4
    l. Ha уровень финансового левериджа (У4фл0) влияют показатели: изменение чистой прибыли и изменение валового дохода, находящихся в зависимости:
    1. У4флО = TNI х TGI.
    2. У4флО = TNI / TGI.
    3. У4флО = ТМ - TGI.
    2. К основным источникам капитала относятся:
    1 Заемный капитал.
    2. Все названные.
    3. Акционерный капитал.
    3. Если вы столкнулись с недостатком основных ресурсов, увеличьте продажу тех товаров или услуг, которые имеют _ вклад лимитируемый ресурс.
    1. Дефицитный.
    2. Средний.
    3. Максимальный.
    4. Для анализа жизнедеятельности предприятии в финансовом менеджменте достаточно _ показателей.
    1. Четырех.
    2. Трех.
    3. Пяти.
    5. Чистый оборотный капитал представляет собой _ текущих активов и краткосрочной кредиторской задолженности
    1. Произведение.
    2. Разность.
    3. Сумма.
    Задание №5
    1. K проблеме возможности и целесообразности управления структурой капитала существуют _ основных подхода:
    1. Три.
    2. Два.
    3. Пять.
    2. 3адача снижения суммарного совокупного риска, связанного с предприятием, сводится главным образом к выбору одного из _ вариантов.
    1. Четырех.
    2. Двух.
    3. Трех.
    3. Существует _ основных методов определения базовой цены.
    1. Пять.
    2. Четыре.
    3. Три.
    4. Среди критериев по выбору инвестиционных решений абсолютным показателем является:
    1. NPV.
    2. PI.
    3. IRR.
    5. К недостаткам показателя срока окупаемости инвестиций относится:
    1. Он не учитывает доходов последних периодов.
    2. Он не делает различия между проектами с одинаковой суммой кумулятивных доходов, но различным распределением ее по годам.
    3. Все перечисленные.
    Задание № 6
    1. На производственно-финансовый леверидж влияют показатели.
    1. Выручка.
    2. Чистая прибыль.
    3. Все названные.
    2. Если чистый приведенный эффект (NPV) меньше нуля, то проект следует:
    1. Принять.
    2. Проект ни прибыльный, ни убыточный.
    3. Отвергнуть.
    3. Преимуществом источника финансирования - долговое финансирование - является:
    1. Финансовый риск не возрастает.
    2. Высокая стоимость привлечения средств.
    3. Контроль за предприятием не утрачивается
    4. "Запас финансовой прочности" определяется _ выручки от реализации и порога рентабельности.
    1. Вычитанием.
    2. Сложением.
    3. Делением.
    5. Любое изменение выручки от реализации порождает еще более сильное изменение прибыли. Это эффект рычага:
    1. Производственного.
    2. Операционного.
    3. Финансового.
    Задание № 7
    1. Если предельная выручка меньше предельных издержек, прибыль:
    1. Увеличивается.
    2. Уменьшается.
    3. Незначительно снижается.
    2. Проценты за кредит являются постоянными затратами. Чем они больше, тем _ рискует Ваша компания.
    1. Больше.
    2. Меньше.
    3. Зависит от ставки процента.
    3. Одно из двух правил, пригодных для принятия любых финансовых решений гласит: чем больше постоянные затраты, тем _ риск.
    1. Меньше.
    2. Больше.
    3. Зависит от переменных затрат.
    4. Если норма рентабельности инвестиции (IRR) меньше цены авансируемого капитала (GC), то проект следует:
    1. Отвергнуть.
    2. Принять.
    3. В зависимости от индекса рентабельности.
    5. Наиболее распространенная форма краткосрочного кредитования, когда банк перечисляет оговоренную сумму на расчетный счет заемщика, - это кредит.
    1. Контокоррентный.
    2. Онкольный.
    3. Срочный.
    Задание № 8
    1. Метод анализа инвестиционной деятельности, основанный на сопоставлении величины исходной инвестиции с обшей суммой дисконтированных чистых денежных поступлений, генерируемых ею в течение прогнозируемого срока - это метод:
    1. Расчета нормы рентабельности инвестиции.
    2. Чистого приведенного эффекта.
    3. Определения срока окупаемости инвестиций.
    2. Для уже сформировавшегося рынка сбыта и реализуемых здесь относительно продолжительное время товаров и услуг можно выделить _ основных видов цен.
    1. Семь.
    2. Пять.
    3. Восемь.
    3. Среди текущих активов наименее ликвидны:
    1. Материально-производственные запасы.
    2. Денежные средства.
    3. Дебиторская задолженность.
    4. Если заемные средства не привлекаются, то сила воздействия финансового рычага равна:
    1. 1.
    2. 0.
    3. 1/3.
    5. Существует _ основных способа внешнего финансирования.
    1. Четыре.
    2. Пять.
    3. Три.
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения

    33 страниц(ы) 

    1. Особенности социального обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей
    1.1. Понятие социального обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей
    1.2. Пенсионное обеспечение лиц,проходивших военную службу, и их семей
    1.3. Пособия в системе социального обеспечения военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы
    1.4. Обязательное государственное страхование жизни и здоровья военнослужащих
    2. Понятие трудового стажа, его значение и классификация
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Пользование, владение и распоряжение имуществом крестьянского хозяйства

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИМУЩЕСТВА КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА В РОССИИ
    2. ОСОБЕННОСТИ НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ
    3. ПРОБЛЕМЫ АСПЕКТЫ РАЗДЕЛА И НАСЛЕДОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Понятие финансового права, его предмет и метод. Федеральные налоги и сборы

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие финансового права, его предмет и метод….4
    2. Федеральные налоги и сборы….11
    Заключение….24
    Список использованной литературы….25