У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» (ВУ - 93), вариант 1» - Практическая работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Ситуация 1
Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в организацию, используя один из распространенных в настоящее время методов отбора—экспертиза почерка. К Вам пришел один из кандидатов на вакантную должность, на роль которого выберите любого из своих близких или знакомых. Попросите написать его под диктовку текст в 7-10 строк. Оцените почерк по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждый из семи секций выберите один показатель.
Ситуация 2.
Механический завод имеет самый высокий процент текучести кадров среди слесарей - сборщиков основного конвейера (текучесть достигает 8070 в год). Работа сборщиков достаточно проста и монотонна, не требует особых физических усилий. Обучение сборщиков производится непосредственно на рабочем месте в течение четырех часов.
Прием сборщиков на завод осуществляется отделом кадров без участия мастеров или других руководителей. Кандидаты заполняют стандартную форму (см. ниже) и проходят собеседование с инспектором отдела кадров, который принимает решение о приеме на работу, утверждаемое начальником
отдела кадров.
Ситуация 3.
В рабочем поселке трудилась инженер-инспектор архитектурно-строительного контроля Л. В район назначают нового архитектора. С первых же дней совместной деятельности они не поладили. Между ними возник конфликт, который затянулся на два года. В результате Л. была освобождена от занимаемой должности, хотя работник она добросовестный и знающий.
Ситуация 4.
Инженера-программиста вызвал к себе начальник отдела и сказал, что предстоит сложная работа - придется посидеть недельку-другую сверхурочно. «Пожалуйста, я готов, - сказал инженер, - дело есть дело». Работу принес старший технолог. Он сказал, что надо рассчитать управляющую программу на станок для изготовления сложной детали. Когда рабочий день приблизился к концу инженер-программист
достал чертеж, чтобы приступить к работе. В это время к нему подошел непосредственный начальник и поинтересовался, что за работа. Услышав объяснение, он официально потребовал: «Категорически запрещаю
выполнять эту работу. Задание самого начальника отдела? Пусть дает его через меня».
Через некоторое время старший технолог поинтересовался как идут дела. Узнав, что все осталось на месте, он резко повысил голос на инженера-программиста: «Для тебя распоряжение начальника отдела ничего не значит? Все отложи, будешь считать в рабочее время!»
Ситуация 5.
Людмила Власова закончила психологический факультет Московского университета, затем аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию на тему "Нетрадиционные методы разрешения межличностных конфликтов в трудовом коллективе". После 10 лет работы преподавателем в одном из московских Вузов, она перешла на
должность консультанта в центр психологической помощи. В течение 3 лет Людмила занималась оказанием практической помощи детям из неблагополучных семей, разрешением конфликтов в школах и учреждениях, консультированием представителей районной администрации. Работа доставляла Людмиле большое удовлетворение, позволяла оказывать реальную помощь конкретным людям, использовать на практике
теоретические знания, встречаться с интересными людьми. В то же время получаемой зарплаты едва хватало, чтобы свести концы с концами.
Поэтому когда один из знакомых предложил ей должность начальника отдела кадров крупного совместного предприятия с окладом в 10 раз большим, чем в центре, Людмила очень заинтересовалась его предложением. Успешно пройдя собеседование с руководителями СП, она приняла предложение, считая, что знания психологии,
английского языка, навыки коммуникации, опыт работы преподавателем и консультантом позволят ей добиться успеха в работе, привлекавшей не только высоким заработком, но и возможностями профессионального развития,
работой с иностранными специалистами, поездками по стране и за рубеж.
В начале своего первого рабочего дня Людмила провела около одного часа с Генеральным директором СП, объяснившим, что он ожидает от начальника отдела кадров организации профессионального обучения, осуществления контроля за приемом на работу и численностью сотрудников, ведения необходимой документации.
Через неделю представитель западного партнера провел с Людмилой однодневное обучение основам управления персоналом, и она начала осваивать новую должность. Работа оказалась гораздо более сложной, чем предполагала Людмила 10-ти часовой рабочий день, продолжительные совещания по техническим вопросам, в
которых Людмила не разбиралась, многочисленные вопросы и жалобы рядовых сотрудников, необходимость готовить ежемесячные отчеты для западных партнеров. Не хватало времени, чтобы перевести дух не то, чтобы обобщить впечатления или подумать о том, чтобы что-то изменить, как ее учил специалист из
европейского отделения.
Скоро возникла первая кризисная ситуация выполняя, рекомендации партнера, Людмила подняла вопрос о необходимости сокращения непроизводственных работников, чем вызвала бурную реакцию директора по производству, в резкой форме обвинившего ее в некомпетентности и неопытности. Людмила разрыдалась и
больше к этой теме не возвращалась. Через месяц Генеральный директор вызвал к себе начальника отдела кадров и попросил объяснить, почему западный партнер не получил ежемесячного отчета по персоналу.
Оказалось, что Людмила просто забыла о нем. Еще через неделю возникло новое недоразумение Людмила ушла с работы раньше обычного и не оказалась на месте, чтобы ответить на срочный вопрос Генерального директора,
высказавшего на следующее утро свое недовольство работой начальника отдела кадров. Неделю спустя Людмила принесла заявление об уходе.
ВОПРОСЫ
1.Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой находится Людмила Власова? Почему она хочет покинуть СП?
2. Насколько будни начальника отдела кадров соответствовали ожиданиям Людмилы? Обладала ли она необходимыми профессиональными качествами и мотивацией для работы в этой должности?
3. Как вы оцениваете решение руководства СП назначить Людмилу Власову на должность начальника отдела кадров?
Что (в биографии Людмилы) говорило в пользу этою решения? Что должно было насторожить руководителей совместного предприятия?
4. Отвечало ли организованное для Людмилы обучение ее потребностям? Что бы вы предложили взамен или в дополнение к сделанному?
5. Что бы вы сделали на месте Генерального директора с заявлением об уходе?
Ситуация 6.
Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП "Восток", "Центр" и "Запад". На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-Президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам (см. Рис.1).
После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры "Сатурн" и преподавателей местной школы управления была создана 5-mu дневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему
бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров
совместных предприятий, отказывающегося направить своих сотрудников на "неизвестное ему обучение". Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-Президента,
а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители "еще не созрели для этой программы". В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.
ВОПРОСЫ
1. В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
2. Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
3. Как можно было бы избежать конфликта?
4. Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?
Ситуация 7.
Региональный директор по СНГ многонациональной фармацевтической компании пригласил преподавателей одной из московских бизнес-школ подготовить программу обучения для руководителей региональных представительств. По его замыслу, по окончании программы руководители должны получить четкое представление о своих задачах, функциях и обязанностях, выработать навыки управления представительством, которые занимаются реализацией продукции в регионах и в которых работает от трех до пяти человек, понять культуру материнской компании. По словам регионального директора, из двадцати-руководителей представительств лишь двое участвовали в программе профессионального обучения в Западной Европе, остальные довольствовались "инструктажам на рабочем месте". Большинство из них работает в компании меньше одного года, причем их карьеры весьма разнообразны от инженеров-механиков до хирургов.
ВОПРОСЫ
1. С чего следует начать подготовку программы сотрудникам бизнес-школы?
2. Порекомендуйте последовательность действий по подготовке и реализации программы обучения?
3. Как оценить эффективность данной программы обучения?
4. Какие методы обучения будут наиболее приемлемыми для данной программы ?
Ситуация 8.
Алексей Кабанов, директор по персоналу торговой фирмы "Сатурн", вернулся с семинара по управлению человеческими ресурсами с целым набором новых идей и энтузиазмом воплотить их в жизнь. Наиболее интересной ему показалась тема планирования и развития карьеры. Алексей рассказал о ней Генеральному директору "Сатурна" компании, объединяющей три крупных магазина в различных районах Москвы. Генеральный директор заинтересовался рассказом Алексея и попросил его подготовить специальное занятие для высших руководителей "Сатурна". Через
две недели Алексей провел однодневный семинар с 12 высшими руководителями компании (Генеральный директор принял в последнюю минуту решение не участвовать в семинаре, чтобы "не смущать подчиненных"). Семинар прошел
на "ура" руководители были активны, задавали много вопросов и проявили большой интерес к развитию карьеры.
На следующий день Генеральный директор издал приказ, предписывающий всем руководителям "Сатурна" подготовить в течение недели планы развития карьеры и сдать их директору по персоналу. В назначенный срок Алексей получил
только два плана. В течение следующих двух недель еще четыре. Остальные руководители обещали, что "принесут завтра", но ничего не приносили. Однако больше всего Алексея расстроило содержание планов: они были написаны
как будто под копирку и содержали один пункт "хочу совершенствоваться в занимаемой должности".
ВОПРОСЫ
1. В чем причина полученного Алексеем результата?
2. Как ему следовало поступить?
3. Что делать в сложившейся ситуации?
Ситуация 9.
Отдел человеческих ресурсов европейской штаб-квартиры многонациональной корпорации провел анонимный опрос сотрудников с целью выяснения их отношения к процедуре аттестации, проводимой в штаб-квартире по классической
схеме ежегодное аттестационное собеседование с руководителем, специальные формы оценки и плана развития, повышение базового оклада в соответствии с аттестационной оценкой. Собрать мнение сотрудников было достаточно
сложно, поскольку большинство из них проводит львиную долю своего времени в региональных филиалах и лишь иногда появляется в своем офисе. Всего было собрано 70 из разосланных 154 анкет. Результаты опроса показали, что
65% сотрудников не удовлетворены аттестацией, кок методом оценки их работы;
50% сотрудников считают, что их руководители не могут объективно оценить их работу поскольку не располагают необходимой для этого информацией;
45% сотрудников считают аттестационное собеседование формальным оглашением заранее принятого решения; 12% утверждают, что их руководители вообще не проводят собеседования, а просят подписать заполненную заранее
форму;
68% сотрудников не чувствуют, что результаты аттестации используются для чего-либо помимо повышения оклада;75% проводивших аттестацию руководителей пожаловались на недостаток времени для ее подготовки и проведения;
25% руководителей признались, что испытывают сложности в случаях, когда необходимо критиковать аттестуемых и регулярно завышают аттестационные оценки.
ВОПРОСЫ
1. О чем говорят результаты опроса?
2. В чем причины сложившейся ситуации?
3. Какие меры по усовершенствованию системы оценки вы бы предложили отделу человеческих ресурсов штаб-квартиры?
Ситуация 10.
Джон Смит является директором киевского филиала многонациональной фармацевтической компании. Филиал был образован на базе местного завода, приобретенного компанией. Один из приоритетов Джона создание системы управления
персоналом. Его компания известна в мире как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами психологического тестирования, платы за знания, 360-градусной аттестации.
Работая в течение двух недель с восьми утра до девяти вечера Джон Смит пытался изучить систему управления персоналом, существующую на заводе. Однако его титанические усилия привели к весьма скромному результату
оказалось, что завод практическим имел формальных (закрепленных в процедурах) методов управления человеческими ресурсами, а те немногие, что существовали кардинально отличались от представлений Смита о современном управлении
персоналом. Джон выяснил, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, на заводе не
имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей. Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Заводские
рабочие получают сдельную заработную плату, а сотрудники администрации должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие до 40% оклада. Фактический размер премии определяется директором завода и для 95% сотрудников
составляет 40% оклада. Индексация заработной платы производится по решению директора в тот момент, когда, по его словам, "ждать больше нельзя".
Во время бесед с руководителями завода, терпящим значительные убытки, Джон попытался поднять тему изменений в области управления персоналом, однако поддержки не получил его собеседники предпочитали обсуждать передачу
технологии, предлагая "оставить все как есть до лучших времен" в области управления персоналом, выдвигая в качестве основною аргумента "особые местные условия". Обсуждая ситуацию на заводе с французским коллегой из другой
компании, работающим в Киеве уже два года, Смит получил похожий совет "не ввязываться в безнадежное дело".
ВОПРОСЫ
1. Существует ли в данной ситуации потребность в изменении систем управления персоналом? Если "да", то почему?
2. Чем объясняется позиция руководителей завода?
3. Что может сделать в данной ситуации Джон Смит?
4. Предложите систему управления персоналом для данной организации и план по ее внедрению.
Выдержка из текста работы
Ситуация 4
ОТВЕТ:
1. Программисту поступила сверхурочная работа от начальника отдела (с его согласия). Задание было отменено непосредственным начальником, т.к. именно он распоряжается той работой, которую должен выполнять непосредственно ему подчиненный программист.
Инженеру-программисту, только получив задание, следовало доложить непосредственному начальнику о предстоящей работе. Если же не доложил, значит, сообщить начальнику отдела о сложившейся ситуации.
Тема: | «РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» (ВУ - 93), вариант 1» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление персоналом (ВУ93), вариант 4Следующая работа
Управление персоналом, вариант 2




-
Контрольная работа:
Организационное поведение (ОГ 96), вариант 1
14 страниц(ы)
Вопрос 1.
Охарактеризуйте основные проблемы управления организационным поведением, существующие на Ваш взгляд в той организации, где Вы работаете (-ли).Вопрос 2.РазвернутьСвернуть
Как вы понимаете выражение «кризис мотивации в современных организациях России». Используя свой опыт работы, а также дополнительные источники литературы, охарактеризуйте это явление, приведите примеры.
Вопрос 3.
Опишите роль руководителя в системе организационного поведения -
Контрольная работа:
Экономика и социология труда, вариант 1
4 страниц(ы)
Задание 1
Назовите показатели эффективности труда и дайте им характеристику. Какие факторы могут повлиять на рост и снижение эффективности труда?Задание 2РазвернутьСвернуть
Раскройте содержание понятий «минимальный потребительский бюджет» и «минимальная потребительская корзина». Как Вы думаете, существует ли между ними взаимосвязь и влияет ли на размер пенсии и заработной платы минимальный потребительский бюджет?
Задание 3
Покажите, чем отличаются профессия, специальность и квалификация. Раскройте понятие должности и перечислите существующие виды должностей. -
Контрольная работа:
Военные суды. Подсудность и полномочия
15 страниц(ы)
работа для МЭИ
Введение….3
1. Военные суды Российской Федерации…4
2. Законодательство Российской Федерации о военных судах….63. Основные задачи военных судов….7РазвернутьСвернуть
4. Подсудность дел военным судам….8
5. Изменения в законодательстве о военных судах….10
Заключение….12
Список использованных источников и литературы…13
-
Курсовая работа:
Теоретические основы потребительского кредита и роль кредита в экономике страны
43 страниц(ы)
Введение
Глава I. Общие положения о кредите
1.1. Понятие потребительского кредита
1.2. Принципы потребительского кредитования1.3. Классификация потребительских кредитовРазвернутьСвернуть
Глава II. Роль кредита в экономике
2.1. Цели и задачи потребительского кредита
2.2. Функции и роль потребительского кредита
2.3. Текущее состояние кредитного рынка в РФ
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Земельное право (ЗП 96) (2) вариант 1
8 страниц(ы)
Задание 1
Эволюция развития частной собственности на землю в России: исторический аспект и современность.
Задание 2Правовые проблемы государственного управления земельными ресурсами в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
Задание 3
Опыт регулирования земельных отношений в дореволюционной России, возможный или рекомендуемый для использования в России современной. -
Контрольная работа:
Психические отклонения у несовершеннолетних в механизме конкретного преступления
10 страниц(ы)
Введение
Психические отклонения у несовершеннолетних в механизме конкретного преступления
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Задача (код А1)
Вариант 1
Определить величину точки безубыточности (порог рентабельности) в
натуральном выражении на основании следующих данных.
Показатели, ед изм Значение
1) Общая сумма постоянных расходов предприятия, млн.руб 150
2) Цена изделия, тыс.руб. 70
3) Переменные затраты на одно изделие, тыс.руб. 55
Задача (код А2)
Вариант 1
Определить, какой объем выручки от реализации продукции
требуется для получения запланированной прибыли.
Показатели, ед изм Значение
Плановая сумма прибыли, млн.руб 120
Общая сумма постоянных расходов, млн.руб 156
Коэффициент маржинального дохода 0,60
Задача (код А3)
Вариант 1
На основании приведенных данных необходимо определить, как
изменится уровень маржинального дохода и точки безубыточности
после изменения структуры выручки от реализации продукции.
Изделия Коэффициент Структура выручки (%)
перем.затрат Было Стало
Изделие А 0,4 20 30
Изделие Б 0,5 30 35
Изделие В 0,6 50 35
Сумма постоянных затрат остается неизменной
Задача (код М2)
Вариант 2
На основании приведенных данных выполнить факторный анализ изменения
материальных затрат. Расчеты влияния факторов выполнить интегральным способом.
Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
Количество израсходованного материала, кг 2340 2400 60
Цена 1 кг материала, т.р. 4 3,5 -0,5
Сумма материальных затрат, т.р. 9360 8400 -960
Задача (код М1)
Вариант 1
На основании приведенных данных рассчитать способом относительных разниц
влияние факторов на изменение суммы материальных затрат. Сделать выводы.
Показатели, ед изм План Факт % выполн.
Количество изготовленных изделий, шт 1200 1080 90
Расход материала на пр-во одного изделия, кг 2,5 2 80
Цена материала, т.р./кг 4 5 125
Сумма материальных затрат на выпуск изделий, т.р. 12000 10800 90
Задача (код М3)
Вариант 1
Определить влияние факторов на отклонение от плана по
материальным затратам в себестоимости единицы продукции.
Наименование материалов По плану По отчету
Уд.расх. (кг) Цена (руб) Сумма (руб) Уд.расх. (кг) Цена (руб) Сумма (руб)
Материал "А" 2,300 1500 3450 2,100 1800 3780
Материал "Б" 3,500 1200 4200 3,200 1600 5120
Материал "В" 1,300 2100 2730 1,200 2500 3000
Матер.затраты 10380 11900
Изменение Отклонение от плана: 1520
суммы затрат Темп прироста (%) 14,6435
Задача (код ОФ1)
Вариант 1
На основании приведенных данных рассчитать влияние факторов на
изменение уровня фондоотдачи способом цепной подстановки.
Показатели, ед.изм Отч.год Прошл.год Темп роста (%)
Объем продукции в действующих ценах (млн.руб) 8800 8600 102,33
Объем продукции в сопоставимых ценах (млн.руб) 10230 9600 106,56
Стоимость ОПФ(*) , млн.руб 3300 3000 110
ОПФ - основные производственные фонды
Задача (код П1)
1
На основании приведенных данных рассчитать средний процент
выполнения плана по объему, ассортименту и структуре продукции.
Усл.обозначения: с.ц. - сопоставимые цены
Объем продукции в с.ц. (млн.р) Структура продукции (%)
продукции план факт план факт
Изделие А 220 225 31,2057 31,6456
Изделие B 230 226 32,6241 31,7862
Изделие C 255 260 36,1702 36,5682
Итого 705 711 100 100
Задача (код П 4)
На основании приведенных данных рассчитать способом относительных разниц
влияние факторов на изменение объема произведенной продукции.
Показатели План Факт % выполн.
Среднесписочная численность рабочих, чел 150 153 102
Фонд отработанного времени 1рабочим, час 185 180 97,297
Среднечасовая выработка 1 рабочего, тыс.руб. 8,2 8,5 103,659
Годовой объем продукции, тыс.руб 227550 234090 102,874
Задача (код П 5)
Вариант 1
На основании приведенных данных определить влияние наличия, поступления и
расходования сырья на изменение количества произведенной продукции в
натуральном выражении.
Показатели План Факт Отклонение
Остаток сырья на начало, тн 40 35 -5
Поступление сырья, тн 380 370 -10
Остаток сырья на конец, тн 50 38 -12
Удельный расход сырья, кг 2,1 1,6 -0,5
Общий расход сырья, тн
Выпуск продукции, шт
Задача (код П6)
Определить влияние структурного сдвига на объем выпуска продукции
в сопоставимых ценах (с.ц.)
Показатели, ед.изм Базовый период Отчетный период Темп роста (%)
Выпуск изделий (шт), в т.ч.
Изделие А 3250 2800 86,154
Изделие Б 520 620 119,231
Объем выпуска продукции (н/ч) 31460 31920 101,462
Выпуск продукции в с.ц. (т.р.) 380250 405000 106,509
(с.ц.) - сопоставимые цены Сопоставимая Норм.трудоем- Соотношение
цена (т.р.) кость (н.ч) цена / труд
изделие А 45 5,2 8,65
изделие Б 450 28 16,07
Задача (код П7)
Вариант 2
Определить влияние количественного и ценового факторов
на изменение объема продукции в действующих ценах (д.ц.)
с использованием индексного способа
Показатели за отч.период, ед.изм Значение
Объем прод. в отч. периоде в действ.ценах, млн.руб 6789,3
Индекс роста объема в действующих ценах 1,113
Индекс роста объема в базовых ценах (прошл.года) 1,06
Задача (код П9)
На основании приведенных данных рассчитать показатели
ритмичности и аритмичности. Сделать выводы.
План Факт Откл % вып
1320 1280 -40 97,0%
1340 1350 10 100,7%
1340 1390 50 103,7%
4000 4020 20 100,5%
Задача (код Р1)
Определить влияние изменения структуры на отклонение от плана
по сумме выручки от реализации продукции.
Цена Объем реализ.(тн), структура(%) Сумма реализ, т.р, структура(%)
т.р./тн План Стр.% Факт Стр.% План Стр.% Факт
300 56 56 60 48 16800 60,432 18000
250 44 44 65 52 11000 39,568 16250
х 100 100 125 100 27800 100 34250
Усл.обозначение: Стр.% - структура физического и стоимостного объема продукции
Задача (код Р2)
Вариант 1
Определить влияние количественного и ценового факторов
на изменение суммы реализации продукции.
Виды Базовый период Отчетный период
продукции К-во (шт) Цена (т.р) Сумма(т.р.) К-во (шт) Цена (т.р) Сумма(т.р.)
Изделие А 1200 26 31200 1400 30 42000
Изделие Б 1300 21 27300 1200 26 31200
Изделие В 100 8 800
Сумма реализации 58500 74000
Темп роста (%) 100 126,5
Задача (код Р5)
Вариант 1
На основании приведенных данных рассчитать влияние факторов на изменения
суммы реализованной продукции, используя интегральный способ.
Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
Количество реализованных изделий, шт 2100 2050 -50
Цена 1 изделия, млн.руб 1,5 1,6 0,1
Сумма реализованной продукции , млн.руб 3150 3280 130
Задача (код Р6)
Вариант 1
На основании приведенных данных определить направленность действия факторов и
расссчитать их влияние на изменение суммы реализованной продукции.
Показатели, млн.руб План Факт Отклонение
Остаток готовой продукции на начало 90 85 -5
Выпуск готовой продукции за отч.период 1450 1560 110
Остаток готовой продукции на конец 80 90 10
Остаток отгруж. продукции на начало 30 24 -6
Остаток отгруж. продукции на конец 20 25 5
Задача (код С2)
5
Назвать факторы, оказавшие влияние на отклонение от плана по уровню затрат на
один рубль выпущенной продукции, и дать им количественную оценку.
Условия расчета показателей Стоимость Затраты Уровень затрат
По плану ( на плановый ассортимент продукции) 1400 1148 0,820
По плану на фактический ассортимент продукции 1200 1026 0,855
Оценка факт. затрат и факт. выпуска по план. ценам ресурсов и продукции 1200 1044 0,870
При фактических затратах и плановых ценах продукции 1200 1050 0,875
При фактических затратах и фактических ценах продукции 1250 1050 0,840
Задача (код Т1)
На основании приведенных данных определить величину сверхплановых
потерь рабочего времени, в том числе целодневных и внутрисменных .
Показатели, ед.изм. План Факт
Среднегодовая численность рабочих, чел 500 510
Количество отработанных рабочими чел.дней 110500 111690
Количество отработанных рабочими чел.часов 872950 871182
Задача (код Т3)
Рассчитать уровень среднегодовой выработки одного работающего и
определить влияние факторов на ее отклонение от установленного плана,
используя способ абсолютных разниц.
Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
Среднегодовая выработка одного рабочего, млн.руб. 280 300 20
Уд.вес рабочих в общей числености ППП (%) 75 71 -4
Среднегодовая выработка одного работающего, млн.руб.
Задача (код Т4)
2
Рассчитать уровень среднегодовой выработки одного рабочего и
определить влияние факторов на ее отклонение от установленного плана.
Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
Среднегодовая выработка одного рабочего, млн.руб.
Уд.вес рабочих в общей числености ППП (%) 84 80 -4
Среднегодовая выработка одного работающего, млн.руб. 210 212 2
Задача (код Т7)
Вариант 1
Рассчитать уровень среднегодовой выработки одного рабочего и
определить влияние факторов на ее отклонение от установленного плана,
используя способ абсолютных разниц.
Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
Количество отработаннных дней одним рабочим за год 230 225 -5
Продолжительность работы в течение смены, час 7,9 7,8 -0,1
Среднечасовая выработка одного рабочего, т.р. 15 16 1
Среднегодовая выработка одного рабочего, т.р.
Задача (код Ф1)
1
На основании приведенных данных необходимо рассчитать показатели
оборачиваемости оборотных средств, а также сумму оборотных средств,
высвобожденных из оборота (дополнительно вовлеченных в оборот).
Показатели, млн.руб Прошлый год Отчетный год
Выручка от реализации продукции за год 8400 9490
Наличие оборотных средств на начало года 680 720
Наличие оборотных средств на конец года 720 740
Задача (код Ф6)
Вариант 1
На основании нижеприведенных данных оцените структуру баланса промышленного
предприятия и степень его платежеспособности с учетом положений Инструкции по
анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов
предпринимательской деятельности.
Данные баланса, млн.руб На начало года На конец года
Внеоборотные активы - всего 3928 4713
Оборотные активы - всего 2970 3861
ИТОГО АКТИВЫ 6898 8574
Капитал и резервы - всего 4465 5653
Обязательства - всего 2433 2921
в т.ч. долгосрочные кредиты и займы 15 5
ИТОГО ПАССИВЫ 6898 8574
краткосрочные обязательства 2418 2916
Задача (код Ф9)
Вариант 1
На основании нижеприведенных данных баланса промышленного предприятия
определить величину собственных оборотных средств и коэффициент обеспеченности
собственными оборотными средствами. Оценить величину изменения показателей.
Данные баланса, млн.руб На начало года На конец года
Внеоборотные активы - всего 3928 4713
Оборотные активы - всего 2970 3861
ИТОГО АКТИВЫ 6898 8574
Капитал и резервы - всего 4465 5653
Обязательства - всего 2433 2921
в т.ч. долгосрочные кредиты и займы 15 5
ИТОГО ПАССИВЫ 6898 8574
краткосрочные обязательства 2418 2916
Задача (код Ф9)
Вариант 1
На основании нижеприведенных данных баланса промышленного предприятия
определить величину собственных оборотных средств и коэффициент обеспеченности
собственными оборотными средствами. Оценить величину изменения показателей.
Данные баланса, млн.руб На начало года На конец года
Внеоборотные активы - всего 3928 4713
Оборотные активы - всего 2970 3861
ИТОГО АКТИВЫ 6898 8574
Капитал и резервы - всего 4465 5653
Обязательства - всего 2433 2921
в т.ч. долгосрочные кредиты и займы 15 5
ИТОГО ПАССИВЫ 6898 8574
краткосрочные обязательства 2418 2916
-
Контрольная работа:
Теоретическая механика, вариант 8
10 страниц(ы)
Задача 8.1 Груз силой тяжести G=350 Н удерживается тросом, перекинутым через блок А, ось которого укреплена на стержнях АВ и АС. Определить силы реакции в стержнях, если углы на рис. 8.1 равны, соответственно: α=60º, β=15º, γ=30º. Рисунок не выдержан в масштабе.Задача 8.2 По заданному графику проекции скорости точки (рис. 8.2), движущейся прямолинейно, построить графики ее перемещения и ускорения. Какой путь прошла точка? На каком максимальном расстоянии от исходного положения она находилась в процессе движения? На каком расстоянии от исходного положения она находится в конце движения?РазвернутьСвернуть
Задача 8.3 В механизме качающегося грохота (рис.8.3) определить угловую скорость кривошипа О2В=3r и скорость ползуна D при вертикальном положении кривошипа O1A, если АВ=CD=2r. Отношение BC/CO2=3/5, угловая скорость кривошипа О1А равна ω=6 рад/с, углы α=60º, β=45º. Длина кривошипа O1A равна r=0.1м.
Задача 8.4 Доска длиной l=6м, свободно положенная на две разновысокие опоры А и В, получив начальную скорость v0=0.5м/с, соскальзывает с опор вниз. Упадет ли доска с них, если коэффициент трения между доской и опорами f=0.6, а размеры на рис.8.4: a=0.3l, b=0.5l, h=0.14l.
Задача 8.5 На однородной балке массой m=3т (рис.8.5) установлена лебедка силой тяжести G=25кН, поднимающая на тросе, наматывающемся на барабан d=0.1l, груз силой тяжести Q=12кН с ускорением а=3м/с2. Определить нагрузки на опоры А и В, если b=0.4l, c=0.2l. Массу троса не учитывать. -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 1
В Институциях Юстиниана сказано: "По цивильному праву установлено, чтобы тот, кто в доброй совести, у того, кто не был ее собственником, думая, что он является собственником, купит вещь или примет ее на основании дарения или по другому правомерному основанию, приобретал по давности эту вещь, если она движимая за год в любом месте, если недвижимая то за два года, но только на италийской земле, чтобы право собственности не оставалось в неопределенности".Является ли приобретение по давности исключительно римским способом приобретения права собственности? В чем специфика этого способа? Кто управомочен на приобретение по давности? Назовите основные реквизиты узукапии. Как соотносятся правомерное основание передачи и добросовестность? Какой характер имел перечень правомерных оснований для узукапии? Может ли возникнуть право собственности по давности на вещь, приобретенную от несобственника?РазвернутьСвернуть
Задача 2
Из профессионального союза мореходов решили выйти пять его членов. Они потребовали раздела общего имущества юридического лица и возврата денег, внесенных ими в казну. Казначей корпорации отказался удовлетворить их требования.
Как будет решено данное дело? Имеют ли члены юридического лица право свободного выхода из него? Вправе ли они предъявлять к корпорации имущественные претензии? Прекращает ли существование корпорации в целом выход из нее отдельных ее членов? Как воспринималось юридическое лицо в частном праве и гражданском процессе? Обособлено ли имущество корпорации от имущества ее членов? Кто распоряжался имуществом корпорации?
Задача 3
В 3 г. от Р.Х. группа римских граждан решила организовать юридическое лицо с целью ведения совместной хозяйственной деятельности. Избранный корпорацией казначей обратился в Сенат с просьбой разрешить создание юридического лица. Сенат дал разрешение.
В соответствии с каким законом и почему требовалось разрешение Сената для создания юридического лица? Какова основная тенденция римского права в отношении юридических лиц? Какие корпорации могли создаваться? Как юридические лица могли быть образованы без разрешения Сената? Назовите основные типы юридических лиц в римском праве. Какие особые типы корпораций функционировали в Риме? -
Контрольная работа:
Основные личные и политические права граждан Европейского Союза
22 страниц(ы)
Введение….3
1. Источники основных личных прав граждан Европейского Союза…4
2. Система и содержание основных личных прав граждан Европейского Союза…103. Система и содержание политических прав граждан Европейского Союза…17РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Список использованных источников и литературы…21