СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление персоналом (ВУ93), вариант 4 - Практическая работа №23307

«Управление персоналом (ВУ93), вариант 4» - Практическая работа

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1 .

«Ценностные ориентации при выборе работы»

Исходные данные

Молодой специалист заканчивает высшее учебное заведение по специальности «Менеджмент организации». Ему предлагают работу в нескольких организациях, каждая из которых имеет разные возможности удовлетворения сложившихся у молодого специалиста запросов.

Постановка задачи

Определите, каким ценностным ориентациям отдаст предпочтение молодой специалист при выборе своей будущей работы? Проранжируйте их, используя метод попарных сравнений (таблица). Свой ответ аргументируйте.

Таблица

п/п Ценностные ориентации Ранг

1 Хорошо зарабатывать 5

2 Получать отпуск в удобное время 3

3 Работать в нормальных санитарно-гигиенических условиях 4

4 Работать в дружном, сплоченном коллективе 5

5 Получить жилье или улучшить жилищные условия 5

6 Повышать свое профессиональное мастерство 5

7 Наиболее полно использовать способности и умения 4

8 Получать, ощущать общественное признание за свои трудовые достижения 5

9 Активно участвовать в управлении производством 4

10 Более надежное рабочее место 3

11 Власть и влияние (право принимать решения) 4

12 Продвижение по службе 5

13 Соответствие интересов на работе и вне ее 3

14 Общаться с интересными знающими коллегами 5

15 Иметь спокойную работу с четко определенным кругом обязанностей 4

16 Иметь хорошее обеспечение в старости 3

Задание 2. «Анализ работы и собеседование при приеме на работу»

Исходные данные

Образовалась вакансия на одну из должностей в организации.

Постановка задачи

1. Определите вакантную должность самостоятельно.

Составьте вопросы задаваемые в процессе собеседования с кандидатом на вакантную должность при приеме на работу по следующим направлениям:

Задание 3. Назовите формы управленческого труда.

Задание 4. Сформулируйте обстоятельства сложности управленческого труда персонала.

Задание 5. Определите современные тенденции становления нового поколения отечественных менеджеров.


Выдержка из текста работы

3. Составьте вопросы задаваемые в процессе собеседования с кандидатом на вакантную должность при приеме на работу по следующим направлениям:

1. Вопросы для определения способности выполнять работу.

- Быстро ли Вы утомляетесь?

- Сколько по времени Вам добираться до рабочего места?

- Какие Ваши сильные и слабые стороны?

-Владеете ли какими-нибудь навыками для выполнения именно этой работы?

2. Вопросы для определения желания выполнять работу.

- Почему Вас заинтересовала именно эта должность?

- Могли бы Вы задерживаться на работе, если это потребуется?

- Смогли бы Вы проявлять инициативу?


Список литературы

1. Курочкин А.С. «Организация управления предприятием: Учебник». –1996.

2. Шегда А.В «Основы менеджмента: Учебное пособие». –, 1998.

3. Абрамов Р.Н.»Российские менеджеры: социологический анализ становления профессии».


Тема: «Управление персоналом (ВУ93), вариант 4»
Раздел: Управление
Тип: Практическая работа
Страниц: 7
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Управление качеством - УЧР, вариант 3

    3 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Дано:
    Сумма квадратов отклонений S = 320
    Число экспертов m = 8
    Число оцениваемых показателей I = 5
    Определить коэффициент конкордации (w)
    Задача 2.
    Дано:
    Коэффициент конкордации w = 0,6
    Число экспертов m = 10
    Число оцениваемых показателей I =16
    Определить расчетное значение критерия Пирсона (ч2)
    Задача 3.
    Дано:
    На диаграмме разброса при использовании метода медиан получены данные:
    -в первом квадранте количество точек равно n1 = 5
    -во втором квадранте количество точек равно n2 = 30
    -в третьем квадранте количество точек равно n3 = 44
    -в четвертом квадранте количество точек равно n4 = 41
    Определить кодовое значение для оценки коэффициента риска б
  • Контрольная работа:

    Финансовое право - ФП, вариант 1

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Считается, что нет лучшего способа управлять государством, чем управлять с помощью денег, и другого,
    лучшего способа управления государством, еще не придумано. Только перераспределяя деньги и денежные потоки в том или ином направлении, государство стимулирует развитие или, наоборот, сокращение тех или иных областей деятельности государства. Согласны Вы или не согласны с этой точкой зрения, и почему? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 2.
    Многие ученые считают, что бюджет, денежное обращение - это зеркало государства, барометр его экономического и
    социального состояния и политического положения. И как бы ни доказывали сторонники первенства духовности и
    нравственности общества, по сравнению с экономикой в целом и финансами, частности, многотысячелетняя история
    государства и права свидетельствует об обратном. С разрушением экономики, крахом финансов, отсутствием средств
    в бюджетной системе падает культура, духовность, нравственность в обществе. Согласны Вы или не согласны с этой
    точкой зрения, и почему? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 3.
    Многие ученые, в частности, Н.В. Сапожников, М.В. Карасева и другие, отмечают в качестве одной из характерных черт
    финансового права, его тесную связь с политическими процессами. Высокая степень зависимости финансового права от политики проявляется, например, в тои, что принятие финансово-правовых норм и, соответственно, финансово-правовых актов вводит в орбиту политического процесса самый широкий круг различных политических сил. Согласны ли вы с подобной точкой зрения или нет и почему? Какие примеры проявления финансового права от политики, помимо указанного, Вы, можете привести? Какое влияние оказывает политика на финансовое право, и наоборот? Аргументируйте свой ответ.
    Вопрос 4.
    Во введении к Плану финансов, после общей характеристики государственного долга Российской империи на 1810 год,
    М.М. Сперанский сделал следующий вывод: «Между тем все части государственной экономики, вся торговля и промышленность должны страдать от сего положения финансов». Какие, при этом, аргументы приводил М.М. Сперанский? Сохраняет ли данный вывод свою актуальность в настоящее время? Согласны ли Вы или нет, и почему? Какую роль в данном случае играет право, в части финансовое право? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 5.
    В настоящее время внешний долг России составляет примерно половину от ВВП. По оценкам ведущих российских экономистов, в период до 2010 года платежи по обслуживанию и погашению государственного внешнего долга составят ежегодно 14-19 млрд. долларов. В соответствии с международными договорами в ближайший период России предстоит выплатить 70 % суммы основного долга и примерно на ту же сумму проценты, т.е. всего около 160 млрд. долларов. Оказывает ли данный факт какие-либо последствия на происходящие в России внутренние процессы? Если да, то, какие и почему7 Является ли внешний долг национальной безопасности России? Какие проблемы реструктуризации внешнего долга России являются актуальными в настоящее время? Какие правовые способы решения проблемы приемлемы в данной ситуации? Аргументируйте свой ответ приведите примеры.
    Вопрос 6.
    Как известно, собственная финансовая база местных бюджетов в последнее время значительно сужена. За ними закреплены всего два налога: земельный налог и налог на имущество физических лиц. Кроме того действующим законодательством ликвидировано зачисление в местный бюджет налога на прибыль по ставке 2%. На федеральном уровне за местными бюджетами не закреплены на постоянной основе доходы от большинства федеральных налогов (кроме отчислений по налогу на доходы от физических лиц, по единому сельскохозяйственному налогу и др.). Какие последствия повлекли такие изменения в законодательстве, и почему? Какие возможности ( сточки зрения финансового права) есть у местных органов власти для пополнения своего бюджета? Аргументируйте
    свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 7.
    В настоящее время есть ряд реальных проблем, требующих и теоретической их проработки, и практического решения. Одной из них является проблема казны, разработка ее юридического и экономического содержания, разработка ее четкой правовой трактовки, формулирования принципов организации на всех уровнях власти. Какие точки зрения существуют в этой области в российской науке в настоящее время? Есть ли аналогичная проблема за рубежом, если да, то как она решается? Аргументируйте свой ответ,приведите примеры.
    Вопрос 8.
    В 90 годах 19 века, при правительстве С.Ю. Витте начались массовые конверсии государственного займа. Право государства на конверсию своих долгов в среде ученых и практиков тогда практически не вызывала сомнений. Объяснение давалось исходя из предложения о равенстве прав госуlарства и частных лиц в обороте. Поскольку частное лицо вправе выкупить свое долговое обязательство, заключенное на тяжелых условиях, то каким же правом должно обладать государство. В этом свете конверсия расценивалась даже не как право, а скорее как обязанность государства – с точки зрения интересов всего народа. Какие точки зрения на этот счет имеются у современных российских ученых? Как Вы считаете, имеет ли государство право на конверсию своих долгов, или не имеет и почему? Какие методы проведения конверсионных операций допустимы, и какие не допустимы? Чем конверсия
    отличается от реструктуризации, и какой из указанных методов является наиболее приемлемым для государства, а какой для его кредиторов? Аргументируйте свой ответ приведите примеры.
    Задание 9.
    Анализ законодательства Российской империи показывает, что одновременно с правом правительства проводить конверсионные операции устанавливались твердые гарантии для держателей государственных облигаций. Кроме того успех конверсионных операций обеспечивался наличием факторов, призванных заинтересовать кредиторов. Например, существовала «особая приплата», дающая выгоду при скорейшем предъявлении бумаги к конверсии. Какие именно гарантии устанавливались для держателей государственных облигаций в Российской империи? Какие гарантии установлены в современной России? В чем их сходство и отличие? Аргументируйте свой ответ, приведите
    примеры.
    Вопрос 10.
    Учеными давно был отмечен имущественный характер финансово-правовых отношений. Однако теоретические положения, разработанные для имущественных отношений, в том числе отношений собственности, редко используются при объяснении явлений, возникающих в сфере финансовой деятельности государства и муниципальных образований. С чем это связано? В чем заключается особенности финансово- правового регулирования различных отношений собственности, в частности, по поводу права собственности на безналичные деньги?
    Применима ли классическая теория права собственности к финансовым правоотношениям? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
  • Контрольная работа:

    Логика - ЛГВ, вариант 5

    11 страниц(ы) 

    Задание №1.
    Разделите нижеследующие понятия на общие и единичные. Имя существительное, январь, демократия, крупнейшая библиотека страны, профессионал, противозаконность, алфавит, свобода, президент РФ, расизм, простое число, здание Гумма, роман А.С.Пушкина, первый космонавт.

    Задание №2.
    Разделите нижеследующие понятия на конкретные и абстрактные. Беззаботность, Евгений Онегин, алиби, верность, соратник, профессионализм, идеал, противозаконность, биссектриса, красота, профессия, иммунитет, ложность, материализм, равенство треугольников, объективная реальность, русалка, прыгалки.

    Задание №3.
    С помощью диаграмм Эйлера-Венна определите, в каких отношениях находятся нижеследующие понятия. Книга и подарок, живая природа и неживая природа, ребенок и школьник, наука и литература, библиотека и столовая, динозавр и мамонт, азбука и гласная буква.

    Задание №4.
    К какому виду суждений относятся суждения:
    1) ни один участник похода не был на следующий день на занятиях.
    2) отдельные студенты-вечерники не работают.
    3) всяк кулик свое болото хвалит.
    4) некоторые млекопитающие являются грызунами.

    Задание №5.
    Используя каждое из суждений предыдущего задания, постройте непосредственные силлогистические умозаключения по логическому квадрату.

    Задание №6.
    Постройте отрицание к каждому из суждений задания 4.

    Задание №7.
    Запишите любой признак равенства треугольников с помощью логических символов.

    Задание №8.
    Найдите среди нижеследующих логических форм тождественно-истинные, тождественно-ложные, выполнимые: .

    Задание №9.
    Дайте развернутую характеристику вопроса: «Какая планета вращается вокруг солнца?»
  • Дипломная работа:

    Единоборства как средство сохранения здоровья детей 10-12 лет

    50 страниц(ы) 

    Введение….…
    Глава 1. История возникновения единоборств в разных странах….
    1.1.1 Самбо ….….
    1.1.2 Дзюдо….….….…
    1.1.3 Джиу-джитсу ….….….
    1.1.4 Ушу….….….….
    1.2 Влияние единоборств на организм занимающихся….….….
    1.2.1 Влияние занятий единоборствами на нервную систему….
    1.2.2 Оздоровление организма по средствам занятий единоборствами….….
    Глава 2. Развитие физических качеств при занятиях единоборствами….
    2.1 Развитие силы….…
    2.2 Развитие выносливости….….….….
    2.3 Развитие скоростной выносливости….….….….
    2.4 Развитие ловкости….….…
    2.5 Развитие гибкости….….
    Глава 3. Влияние учебно-тренировочных занятий в спортивной школе на организм занимающихся ….….….
    3.1 История МОУ ДОД ДЮСШ №5….….
    3.1.1 Общая характеристика образовательного учреждения….….….….
    3.1.2 Состав обучающихся….….….
    3.1.3 Результаты образовательной деятельности….….
    3.1.4 Состояние здоровья детей, меры по охране и укреплению здоровья.…
    3.1.5 Достижения учащихся школы….….….
    3.2 Анализ и обработка результатов исследования….….….
    Заключение….….
    Список литературы….….
    Приложение 1 ….….
    Приложение 2…
  • Контрольная работа:

    Особенности выявления и предупреждения преступных посягательств на бюджетные средства, выделяемые на приоритетные национальные проекты

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Содержание и признаки нецелевого использования бюджетных средств (уголовно-правовой аспект)…4
    2. Особенности первоначального этапа расследования хищений бюджетных средств, предназначенных для реализации национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса»….7
    Заключение….14
    Список использованных источников и литературы…15
  • Курсовая работа:

    Физические и юридические лица как субъекты таможенного права

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Субъекты таможенных правоотношений….6
    1.1. Реализация поведения субъектов в правоотношениях по таможенному оформлению и применению таможенных процедур…6
    1.2. Субъектный состав таможенно-правовых отношений…10
    2. Физические и юридические лица как субъекты
    административно-правовых отношений в таможенном деле….19
    2.1. Правовые средства защиты в таможенных отношениях….19
    2.2. Способы защиты интересов частных субъектов в таможенном праве….22
    Заключение….31
    Список использованных источников и литературы…34
  • Контрольная работа:

    Экономика и социология труда, вариант 3

    38 страниц(ы) 

    1. В чем заключается двойственный характер труда?
    2. Назовите основные элементы трудового процесса.
    3. Какие компоненты деятельности человека вы знаете?
    4. Профессиональное обучение, его виды, формы, роль в системе непрерывного образования.
    5. Цель и содержание государственной политики занятости. Основные меры по реализации политики занятости.
    6. Сущность и функции заработной платы в экономике. Система регулирования заработной платы и ее элементы.
    7. Как бы вы охарактеризовали современную демографическую ситуацию в России?
    8. Назовите основные источники пополнения трудовых ресурсов в народном хозяйстве.
    9. Чем определяются и каковы важнейшие требования, предъявляемые к уровню общеобразовательной и профессиональной подготовки рабочей силы?
    10. Что вам известно об управлении производительностью труда в ведущих промышленно развитых странах?
  • Контрольная работа:

    История развития отечественной криминологии. Схема: «Понятие причинности и ее содержание

    10 страниц(ы) 

    План
    1. История развития отечественной криминологии….3
    2. Схема: «Понятие причинности и ее содержание»….9
    Список использованных источников и литературы….10
  • Контрольная работа:

    Право 2 задачи

    6 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 34.
    Внедрение изобретения Юрьева на хладокомбинате за год дало экономию на большую сумму. Изобретение ранее не было известно ни в одной стране мира. На хладокомбинате оно было внедрено до получения Юрьевым авторского свидетельства.
    Чем изобретение отличается от рационализаторского предложения?
    Как оформляются права на изобретение?
    Какой порядок выплаты вознаграждения за изобретение?
    ЗАДАЧА 63.
    Федорова была принята 1 сентября на временную работу на три месяца на кондитерскую фабрику табельщицей, заменив ушедшую в декретный отпуск Соколову. Фактически Федорова проработала непрерывно семь месяцев, после чего была уволена администрацией в связи с окончанием временной работы.
    Какая работа считается временной?
    Какая максимальная продолжительность работы при замене временно отсутствующих?
    По какой формулировке производится увольнение временных работников?
    Правильно ли поступила администрация?