У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психология деятельности сотрудника службы криминальной полиции, полиции общественной безопасности, государственной инспекции безопасности дорожного движения» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение….3
1. Психология деятельности сотрудника службы криминальной полиции, полиции общественной безопасности….4
2. Психология деятельности сотрудника государственной инспекции безопасности дорожного движения…16
Заключение….22
Список использованных источников и литературы…23
Введение
Целью нашей работы является рассмотрение психологии деятельности сотрудника службы криминальной полиции, полиции общественной безопасности, государственной инспекции безопасности дорожного движения. В качестве основного психодиагностического инструмента использовалась методика диагностики межличностных отношений Т. Лири в адаптации Г.В. Грачева , а также экспертный опрос. Исследовалось восприятие оперативными работниками своих партнеров по общению в процессе осуществления профессиональной деятельности.
Заключение
В заключение необходимо подчеркнуть, что работа по психологическому отбору оправдывает себя, большинство сотрудников, принятых на службу в ОВД, психически устойчивы с высоким адаптационным потенциалом. Однако профессионально-важные качества сотрудников выражены не в достаточной мере и не соответствуют высоким стандартам профессионализма и стандартам высокопроизводительного труда, недостаточны мероприятия по профессиональному сопровождению (кадровому, воспитательному, психологическому) сотрудников ОВД. Эти обстоятельства снижают эффективность деятельности ОВД.
Список литературы
1. Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 100 (ред. от 14.02.2009) "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" // Собрание законодательства РФ, 27.02.2006, N 9, ст. 1020.
2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Изд-во МГУ, 1988.
3. Безносов С.П. Профессиональная деформация личности. СПб., 2004.
4. Белинский А.Г. Реализация дорожно-патрульной службой Госавтоинспекции законодательства Российской Федерации об административной ответственности // Дис. . канд. юрид. наук. М., 2004.
5. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М.: Эксмо, 2007.
6. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: Изд-во Московского университета, 1982.
7. Голубев А.Л. Учимся формировать доверительные отношения и эффективно общаться в условиях оперативно-розыскной деятельности // Оперативник (сыщик). 2007. N 2.
Тема: | «Психология деятельности сотрудника службы криминальной полиции, полиции общественной безопасности, государственной инспекции безопасности дорожного движения» | |
Раздел: | Правоохранительные органы | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формы и методы административно-юрисдикционной деятельности
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ЮРИСДИКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие и краткая характеристика административно-юрисдикционной деятельности 61.2. Правовые основы административно-юрисдикционной деятельности 15РазвернутьСвернуть
2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ЮРИСДИКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
2.1. Внесудебная административно-юрисдикционная деятельность 21
2.2. Квазисудебная административно-юрисдикционная деятельность 40
2.3. Судебная административно-юрисдикционная деятельность 54
3. НЕКОТОРЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНО-ЮРИСДИКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
-
Отчет по практике:
Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Дивеевского
20 страниц(ы)
Введение ….….…3
1 Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Межмуниципального отдел России Дивеевского….42 Особенности работы по противодействию коррупции….10РазвернутьСвернуть
Заключение….…14
Список литературы….16
Приложение….17
-
Отчет по практике:
Особенности и направления деятельности правоохранительных органов
20 страниц(ы)
Введение ….….…3
1 Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Межмуниципального отдел России Дивеевского….42 Особенности работы по противодействию коррупции….….10РазвернутьСвернуть
Заключение….…14
Список литературы….16
Приложение….17
-
Магистерская работа:
Проблема соблюдения законности в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АЮД ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 6
1.1 Понятие и сущностные компоненты АЮД 61.2 Правовые основы АЮД 17РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы АЮД таможенных органов 21
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ЗАКОННОСТИ В АЮД ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 38
2.1 Реализация принципа законности во внесудебной АЮД 38
2.2 Реализация принципа законности в квазисудебной АЮД 57
2.3 Реализация принципа законности в судебной АЮД 80
2.4 Некоторые пути повышения эффективности применения принципа законности в АЮД таможенных органов 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение …3
1. Административная ответственность и предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения органами ….51.1.Административная ответственность в области дорожного движения….5РазвернутьСвернуть
1.2 Предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения….11
2. Направления совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….15
2.1 Меры по профилактики правонарушений в сфере
дорожного движения….15
2.2. Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….19
Заключение…25
Список используемых источников…27
-
Дипломная работа:
Работа студенческих общественных организаций по профилактике наркомании и наркопреступности
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….3
ГЛАВАхI.щСТУДЕНЧЕСТВОрИъПРОБЛЕМЫнНАРКОМАНИИ.7
1.1 Распространение наркомании в молодежной среде….71.2 Студенчество и наркопреступность….22РазвернутьСвернуть
1.3 Студенческие общественные организации в системе современного профессионального образования….….32
Выводы по первой главе….43
ГЛАВА82.бРОЛЬсСТУДЕНЧЕСКИХрОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БГПУ ИМ. М.АКМУЛЛЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ …47
2.1. Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы – территория здорового образа жизни….47
2.2. Характеристика студенческих общественных организаций университета….77
2.3. Субъективная оценка по выявлению наркомании среди студентов БГПУ им. М.Акмуллы….85
Выводы по второй главе ….94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….105
ПРИЛОЖЕНИЕ….109
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент. Билет №14
6 страниц(ы)
Билет №14
Вопрос (дайте письменный развернутый ответ).
Одной из важнейших задач управления дебиторской задолженностью является ее инкассация. Опишите способы, которые позволяют предприятию повысить эффективность инкассации дебиторской задолженности и приведите примеры из практической деятельности (экономика вашего населенного пункта, региона, страны, мира, как в настоящее время, так и возможно в истории экономической деятельности).Задача №1РазвернутьСвернуть
Имеются две суммы денег, одна больше другой на 5000 руб. Бoльшая сумма вложена на 6 месяцев при ставке 5% годовых, мeньшая сумма внесена на 3 месяца при ставке 6% годовых. Используется метод простых процентов.
Процентный доход за бoльшую сумму вдвое больше процентного дохода за мeньшую сумму. Необходимо найти величину этих денежных капиталов.
-
Контрольная работа:
Экзаменационная работа по дисциплине «Менеджмент» МНВ 96(4), вариант 2
11 страниц(ы)
Задание 1
Закончите фразы (или заполните пропуски):
1. Родоначальником классической школы научного управления является .2. Ч.Бернард является основателем .РазвернутьСвернуть
3. . обеспечивает в организации правильную оценку ситуации и создает предпосылки для внесения корректив в запланированные показатели развития предприятия.
4. Каждый из сотрудников условной компании ориентирован на точное выполнение определенных функций и процессов, а руководитель этой компании не имеет четкий и ясный алгоритм эффективного комплексного управления. В данном случае используется . подход к управлению.
5. Главным признаком организации является .
6. К обособленным подразделениям предприятия относятся .
7. Процесс разработки целей и путей их достижения, носящих директивный характер, называется .
8. Процесс разработки последовательности действий, позволяющих достигнуть желаемого, имеющий вероятностный характер, называется .
9. Стиль управления, характеризующийся минимальным участием руководителя в процессе управления и опирающийся на высокую сознательность и преданность общему делу со стороны сотрудников, называется .
10. Теории потребностей, разработанные А.Маслоу, Ф.Герцбергом, Д.МакКлелландом, относятся к .
11. Теория ожидания, теория постановки цели, теория равенства и теория партисипативного управления относятся .
12. Упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов организации, имеющая горизонтальные и вертикальные связи между ними, называется .
13. Создание у работников организации внутренних побуждений к трудовой деятельности посредством экономического и неэкономического стимулирования, называется .
14. Коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней имущество, называется .
15. Такие влияющие на деятельность предприятия факторы, как поставщики, клиенты, конкуренты, относятся к . среде, а используемое для производства сырье, управление инвестициями, кадры относятся к . среде предприятия.
16. Если несколько организаций объединились по технологическому признаку, то это .
17. Центральным моментом . подхода к управлению является ситуация, т.е. конкретный набор обстоятельств, влияющих на деятельность организации в данное конкретное время.
По результатам ваших ответов, перечислите и раскройте содержание тех пунктов, ответы по которым можно отнести к:
- функциям управленческого цикла;
- организационным формам предприятий;
- подходам к управлению.
Задание 2.
Проанализируйте опыт молодого руководителя, не имеющего специальных управленческих знаний и неожиданно назначенного на управленческую должность. Такой руководитель допускает целый диапазон ошибок:
1. Беспечность;
2. Безразличие;
3. Невежество;
4. Некомпетентность;
5. Беспорядочность;
6. Спешка;
7. Гипертрофированное самомнение.
В рамках своего ответа:
- охарактеризуйте и выскажите собственное мнение по каждой из указанных ошибок молодого руководителя, смоделировав (или представив примеры из собственной практической деятельности) производственные ситуации, в которых эти ошибки проявляются и обнаруживаются;
- укажите конкретные меры по избежанию или исправлению подобных ошибок (по каждому пункту);
- дополните перечень, если это необходимо (по результатам своей практической деятельности).
Задание 3.
Ниже даны характеристики трех типов поведения руководителей (А, Б, В) по отношению к своим подчиненным:
Руководитель А. характеризуется «умением» компрометировать своих сотрудников перед большим собранием. Как правило, за его жестким поведением кроется одиночество, комплекс собственной неполноценности или чрезмерная требовательность. Свои собственные недостатки он тщательно маскирует преувеличенной строгостью.
Руководитель Б. Этот руководитель практикует дискуссии и коллективную работу. Будучи по своей натуре сильной личностью, любит, чтобы рядом работали такие же сильные коллеги. Считает разумеющимся оказывать покровительство своим подчиненным, что в конечном итоге благоприятно сказывается на работе фирмы. Этот руководитель ожидает от подчиненных абсолютной отдачи работе.
Руководитель В. Руководитель-женщина, холодна, самоуверенна и хорошо знает о своей силе. Она в совершенстве владеет правилами интриг и козней, отвергая дискуссии и совещания, как неэффективное и отнимающее время средство. Ожидает от своего окружения дисциплины и лояльности. Кто не приносит ожидаемого успеха, получает от нее выговор.
Исходя из данной информации:
- определите стили руководства руководителей А, Б, В;
- определите стиль лидерства руководителей А, Б, В;
- выскажите свою точку зрения по поводу того, какой стиль руководства наиболее благожелателен для высокоэффективного управления организацией. -
Тест:
Основы социологии и политологии - СП, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)
7 страниц(ы)
Задание № 1
Изучить главу 1.
Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
Вопрос 1. Кто является основоположником социологии как самостоятельной науки?1) Платон.РазвернутьСвернуть
2) Огюст Конт.
3) Карл Маркс.
4) Макс Вебер.
5) Эмиль Дюркгейм.
Вопрос 2. Что относится к объектам социологического исследования?
1) Социальные связи, социальное взаимодействие, социальные отношения и способ их организации.
2) Личности, социальное взаимодействие, социальные отношения и способ их организации.
3) Социальные общности, социальные связи, социальные отношения и способ их организации.
4) Социальные институты, социальные связи, социальное взаимодействие , социальные отношения.
5) Социальные институты, социальные общности, личности, социальные связи.
Вопрос 3. Что является предметом социологического исследования?
1) Социальные общности, социальные институты, социальные связи.
2) Социальное взаимодействие, личности, социальные связи.
3) Социальные институты, социальные общности, личности.
4) Социальные отношения, личности, социальные институты.
5) Социальные связи, социальное взаимодействие, социальные институты.
Вопрос 4. Какие из перечисленных функций не относятся к функциям социологии?
1) Прикладная.
2) Гуманистическая и идеологическая.
3) Социального планирования и социального контроля.
4) Познавательная и прогностическая.
5) Все перечисленные функции относятся к функциям социологии.
Вопрос 5. Какая из функций социологии способствует совершенствованию общественных отношений?
1) Функция социального контроля.
2) Функция социального планирования.
3) Гуманистическая функция.
4) Прикладная функция.
5) Идеологическая функция.
Задание 2.
Изучить главу 2-4.
Ответить на вопрос, указав правильный вариант ответа.
Вопрос 1. Что включает в себя понятие "социальный институт"?
1) Это исторически сложившиеся устойчивые формы организации совместной деятельности людей.
2) Это объект упорядоченности индивидов, социальных групп и общностей, включенных в совместную деятельность и выполняющих определённые социальные функции.
3) Это совокупность индивидов, определённым образом взаимодействующих друг с другом, осознающих свою принадлежность к данной группе и признающихся членами этой группы с точки зрения других.
4) Это целостное образование, основным элементом которого являются люди, их связи, взаимодействия и отношения.
5) Это исторически сложившаяся система власти и управления поведением и деятельностью людей, внутри которой постепенно складывалось определённое разделение труда, функций и ролей.
Вопрос 2. Что включает в себя понятие "социальная организация"?
1) Это исторически сложившиеся устойчивые формы организации совместной деятельности людей.
2) Это объект упорядоченности индивидов, социальных групп и общностей, включенных в совместную деятельность и выполняющих определённые социальные функции.
3) Это совокупность индивидов, определённым образом взаимодействующих друг с другом, осознающих свою принадлежность к данной группе и признающихся членами этой группы с точки зрения других.
4) Это целостное образование, основным элементом которого являются люди, их связи, взаимодействия и отношения.
5) Это исторически сложившаяся система власти и управления поведением и деятельностью людей, внутри которой постепенно складывалось определённое разделение труда, функций и ролей.
Вопрос 3. В каком из видов деятельности наиболее ярко проявляется этноцентризм?
1) В судебной деятельности.
2) В предпринимательской деятельности.
3) В милитаристской деятельности.
4) В миссионерской деятельности.
5) Во всех перечисленных.
Вопрос 4. Что провозглашает культурный релятивизм?
1) Культурную революцию.
2) Самобытность культуры.
3) Культурные конфликты.
4) Субкультуру.
5) Общечеловеческую культуру.
Вопрос 5. Какие элементы культуры являются основными?
1) Знаково-символический элемент, ценностно-познавательная система.
2) Этноцентризм, знаково-символический элемент.
3) Ценностно-познавательная система, культурный релятивизм.
4) Культурный релятивизм, этноцентризм.
5) Этноцентризм, ценностно-познавательная система.
Задание № 3
Изучить главу 4-6. Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
Вопрос 1. Что является синтетической формой культуры?
1) Законы, обычаи, традиции.
2) Обряды, законы, обычаи.
3) Традиции, обряды, обычаи.
4) Законы, традиции, обряды.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 2. Какое понятие определяет термин «национальная культура»?
1) Это совокупность символических стереотипных коллективных действий, воплощающих в себе те или иные социальные идеи, представления, нормы и ценности и вызывающие определенные коллективные чувства.
2) Это воспринятая из прошлого форма социальной регуляции деятельности и отношений людей, которая воспроизводится в определенном обществе или социальной группе и является причиной для его членов.
3) Это элементы социального и культурного наследия, передающиеся из поколения в поколение и сохраняющиеся в определенном сообществе, социальной группе в течение длительного времени.
4) Это основа общих символов, ценностей, норм и образцов поведения, разделяемых той или иной профессиональной группой.
5) Это совокупность символов, верований, ценностей, норм и образцов поведения, которые характеризуют человеческое сообщество в той или иной стране, государстве.
Вопрос 3. Что входит в группу "ценностей благосостояния"?
1) Благополучие, богатство, мастерство, просвещённость.
2) Богатство, благополучие, власть, аффективность.
3) Мастерство, власть, богатство, просвещенность.
4) Уважение, моральные ценности, аффективность, богатство.
5) Моральные ценности, богатство, власть, просвещенность.
Вопрос 4.Что входит в группу "прочие ценности"?
1) Аффективность, просвещенность, моральные ценности, мастерство.
2) Власть, уважение, моральные ценности, аффективность.
3) Благополучие, власть, богатство, уважение.
4) Моральные ценности, мастерство, благополучие, аффективность.
5) Богатство, мастерство, уважение, моральные ценности.
Вопрос 5. В какие общности входят поклонники эстрадных звёзд и болельщики спортивных команд?
1) Культурные.
2) Территориальные.
3) Спортивные.
4) Массовые.
5) Этнические.
Задание № 4.
Изучить главу 6-8.
Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
Вопрос 1. Какими признаками характеризуются социальные группы?
1) Высокой степенью сплочённости.
2) Устойчивым взаимодействием.
3) Вхождением в более широкие общности в качестве структурных образований.
4) Однородностью состава.
5) Всеми вышеперечисленными признаками.
Вопрос 2.Что является внешней формой выражения этноса?
1) Внутренние браки.
2) Общность территории.
3) Самоназвание.
4) Малочисленный состав.
5) Всё вышеперечисленное.
Вопрос 3. Какие виды социальных процессов являются основными?
1) Ассимиляция, амальгамизация, кооперация, конкуренция, приспособление.
2) Конкуренция, приспособление, кооперация, конфликт, амальгамизация, ассимиляция.
3) Ассимиляция, амальгамизация.
4) Кооперация, конкуренция.
5) Конфликт, приспособление, конкуренция.
Вопрос 4.Что является источником развития индивида, наиболее полным воплощением всех человеческих качеств?
1) Человек.
2) Индивид.
3) Личность.
4) Нация.
5) Народ.
Вопрос 5.Что обозначают в социологии под термином "девиантное поведение"?
1) Ощущение вины.
2) Поведение человека в экстремальной ситуации.
3) Негативное (отклоняющееся) поведение.
4) Нормальное поведение.
5) Состояние аффекта.
Задание № 5.
Изучить главу 9-10. Ответить на вопросы, указать правильный вариант ответа.
Вопрос 1. Какие существуют типы социальных движений?
1) Революционные, движения сопротивления, утопические, экспрессивные.
2) Движения сопротивления, революционные, оппозиционные, утопические.
3) Оппозиционные, движения сопротивления, экспрессивные.
4) Революционные, утопические.
5) Утопические, экспрессивные.
Вопрос 2. Что понимается под конфликтом?
1) Это результат глубоких изменений в содержании и формах жизни различных социальных групп, серьёзное нарушение механизма контроля в экономике, политике, культуре.
2) Это форма социальной регуляции деятельности и отношений людей.
3) Это обусловленные общественным бытием требования к деятельности и отношениям индивидов, социальных групп, классов и общественных институтов.
4) Это столкновение противоположных целей, позиций, мнений и взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.
5) Это фактор, ведущий к превращению установок в активную деятельность.
Вопрос 3. Что характеризует основную стадию развития конфликта?
1) Накопление и обострение противоречий.
2) Повод.
3) Инцидент.
4) Компромисс.
5) Конфликтное поведение.
Вопрос 4. Что включает в себя понятие "сила"?
1) Физическую силу и технические средства, применяемые как инструмент насилия.
2) Информационно-цивилизованную форму применения силы (сбор фактов, анализ документов и т.д.)
3) Социальный статус (уровень власти, престиж и т.д.)
4) Прочие ресурсы (деньги, территория, число сторонников и т.д.)
5) Все вышеперечисленные компоненты.
Вопрос 5. Какие существуют условия разрешения социальных конфликтов?
1) Своевременный и точный диагноз причин конфликта.
2) Обоюдная заинтересованность в преодолении противоречий на основе взаимного признания интересов каждой из сторон.
3) Совместный поиск путей преодоления конфликта.
4) Компромисс.
5) Все вышеперечисленные.
Задание № 6
Изучить главу 11-12. Ответить на вопросы, выбрав правильный вариант ответа.
Вопрос 1. Что является объектом изучения политологии?
1) Сфера государственно-организованных связей, взаимодействий и отношений.
2) Политическая власть.
3) Социальные интересы.
4) Идеологическая система.
5) Всё вышеперечисленное.
Вопрос 2. Какое определение относится к политической власти?
1) Это контроль над экономическими ресурсами.
2) Это собственность на различного рода материальные ценности.
3) Это всякая организованная воля одной группы людей по отношению к другой, которая осуществляет подчинение во имя общих целей.
4) Это распределение положения в социальной структуре: статусов, должностей и привилегий.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 3.Каково соотношение политической власти и государственной власти?
1) Политическая и государственная власти тождественны.
2) Политическая власть является особым видом государственной власти.
3) Государственная власть является особым видом политической власти.
4) Политическая и государственная власти являются особым видом экономической власти.
5) Политическая и государственная власти являются особым видом социальной власти.
Вопрос 4 . Какими признаками характеризуется политическая власть?
1) Верховенством, моноцентричностью, публичностью.
2) Легитимностью, верховенством, публичностью, моноцентричностью, многообразием ресурсов.
3) Публичностью, многообразием ресурсов, легитимностью.
4) Только верховенством.
5) Легитимностью и верховенством.
Вопрос 5. Что понимается под политической системой?
1) Политическая система-это механизм власти.
2) Политическая система-это механизм принуждения.
3) Политическая система-это механизм контроля.
4) Политическая система-это механизм разделения труда.
5) Политическая система-это механизм управления.
Задание № 7.
Изучить главу 12. Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
Вопрос 1. Какие элементы относятся к политической системе?
1) Политическая организация.
2) Политические отношения.
3) Политические и правовые нормы.
4) Политическое сознание и политическая культура.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 2. Какие подсистемы входят в структуру политической системы?
1) Идеологическая, институциональная, коммуникативная.
2) Коммуникативная, нормативная, идеологическая.
3) Нормативная, идеологическая, функциональная, коммуникативная.
4) Функциональная, институциональная, коммуникативная, функциональная.
5) Институциональная, идеологическая, нормативная, коммуникативная, функциональная.
Вопрос 3. Дайте верное понятие одной из подсистем политической системы.
1) Функциональная система-это организации, учреждения.
2) Коммуникативная система-это форма и направления политической деятельности.
3) Идеологическая система - это объединяющие связи, формы взаимодействия.
4) Нормативная система-это нормы правовые и моральные, политические традиции.
5) Институциональная система-это различные политические процессы, взгляды.
Вопрос 4. Что является наиболее активной и динамичной частью политической системы?
1) Политическая организация.
2) Политические отношения.
3) Политические и правовые нормы.
4) Политическое сознание.
5) Политическая культура.
Вопрос 5. Что включает в себя политическая организация?
1) Партии, массовые общественные организации и движения.
2) Государство.
3) Партии.
4) Государство, партии, массовые общественные организации и движения, средства массовой информации и церковь.
5) Церковь.
Задание №8
Изучить главу 13-14. Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
Вопрос 1 Что понимается под субъектами политики?
1) Участники политической жизни, способные формулировать и реализовывать собственные цели.
2) Государство, партии, лидеры.
3) Крупные социальные группы и общности.
4) Финансово-промышленные структуры.
5) Теневые и полулегальные объединения.
Вопрос 2.Какая из трактовок политической культуры является не верной?
1) Это совокупность стереотипов политического сознания и поведения, присущих конкретной социальной общности или конкретной личности.
2) Это реализация политических знаний, ценностных ориентаций, образцов поведения социального субъекта в исторически определенной системе политических отношений.
3) Это часть духовной культуры общества, включающая в себя те её элементы, которые связаны с общественно-политическими институтами и политическими процессами.
4) Это культура личности, социальной общности, объединяющая в себе политическую образованность, политическую сознательность и общественно-политическую деятельность.
5) Все трактовки являются верными.
Вопрос 3. Какие элементы имеет структура политической культуры?
1) Познавательный, поведенческий, управленческий.
2) Нравственно-оценочный, поведенческий, познавательный.
3) Поведенческий, нравственно-оценочный, управленческий.
4) Управленческий, познавательный, нравственно-оценочный.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 4. Какое из понятий является верным?
1) Познавательный элемент включает в себя политические чувства, традиции, ценности, идеалы, убеждения и конкретные цели.
2) Поведенческий элемент включает в себя политические чувства, традиции, ценности, идеалы, убеждения и конкретные цели.
3) Нравственно-оценочный элемент включает в себя политические чувства, традиции, ценности, идеалы, убеждения и конкретные цели.
4) Все понятия являются верными.
5) Ни одно из понятий не верно.
Вопрос 5.Какие из уровней политической культуры являются основными?
1) Политический, гражданский, культурный.
2) Мировоззренческий, культурный, политический.
3) Гражданский, культурный, мировоззренческий.
4) Мировоззренческий, гражданский, политический.
5) Все вышеперечисленные.
Задание № 9
Изучить главу 14.
Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
Вопрос 1.Что относится к источникам политического сознания?
1) Информация, анализ, личный опыт индивида.
2) Информация, семейное окружение человека, личный опыт индивида
3) Информация, анализ, семейное окружение человека.
4) Семейное окружение человека, анализ, личный опыт индивида.
5) Всё вышеперечисленное.
Вопрос 2. Какие функции выполняет политическое сознание?
1) Регулятивную, познавательно-информационную, духовную, оценочную.
2) Познавательно-информационную, духовную, мобилизующую, оценочную.
3) Духовную, оценочную, мобилизующую, регулятивную.
4) Мобилизующую, духовную, познавательно-информационную, регулятивную.
5) Оценочную, мобилизующую, регулятивную, познавательно-информационную.
Вопрос 3. Какое из понятий относится к оценочной функции политического сознания?
1) В процессе осознания мира политики вырабатываются оценки (отношения) к тем или иным политическим явлениям и проблемам.
2) Политическое сознание регулирует социальное поведение людей.
3) Политическое сознание направлено на получение политической информации.
4) Политическое сознание помогает людям осознавать себя гражданами.
5) Политическое сознание побуждает людей к политически ориентированному поведению.
Вопрос 4. Уровни политического сознания. Выберите и укажите правильный ответ.
1) Обыденный, профессиональный, эмпирический, теоретический.
2) Государственный, эмпирический, профессиональный, обыденный.
3) Теоретический, государственный, эмпирический, обыденный.
4) Теоретический, профессиональный, государственный, обыденный.
6) Все вышеперечисленные.
Вопрос 5. Какой из уровней политического сознания отличается наибольшей последовательностью в защите существующих политических порядков и принципов?
1) Теоретический.
2) Обыденный.
3) Профессиональный.
4) Государственный.
5) Эмпирический.
Задание № 10.
Изучить главу 15.
Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
Вопрос 1.Что включают в себя международные отношения?
1) Политические отношения.
2) Экономические и социальные отношения.
3) Дипломатические и правовые отношения.
4) Военные и гуманитарные отношения.
5) Совокупность указанных отношений.
Вопрос 2. Что относится к субъектам мирового сообщества?
1) Народы, государства, идеология, общественные силы.
2) Народы, государства, общественные силы, движения и организации.
3) Народы, идеология, общественные силы, движения и организации.
4) Государства, народы, идеология, движения и организации.
5) Государства, общественные силы, движения и организации, идеология.
Вопрос 3. Чему принадлежит ведущая роль в международных отношениях?
1) Политике.
2) Государству.
3) Общественным силам.
4) Движениям.
5) Организациям.
Вопрос 4. Какая проблема современного международного политического процесса является главной?
1) Защита прав человека.
2) Защита окружающей среды.
3) Завоевание жизненного пространства.
4) Укрепление международной безопасности.
5) Борьба со СПИДом.
Вопрос 5.Какая модель является наиболее перспективной и вероятной в формировании мирового порядка?
1) Однополюсно-авторитарная модель.
2) Биполярная антагонистическая модель.
3) Неконфронтационная демократическая система.
4) Однополюсно-антагонистическая модель.
5) Биполярная авторитарная модель. -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Значение и порядок разработки внутренних аудиторских стандартов
2. Аудиторские процедуры: виды, содержание и назначение3. ЗадачаРазвернутьСвернуть
Аудитор желает получить не более 1% риска того, что 7 или более позиций на 100 в генеральной совокупности являются неправильными, и делает допущение, что выборка содержит не более 2 ошибок. На основании исследования систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля аудируемого лица аудитор оценил неотъемлемый риск и риск средств внутреннего контроля как низкий.
Задание
Определить объем выборки.
Значения фактора надежности в зависимости от требуемого уровня надежности представлены в справочной таблице:
Таблица:
Коэффициенты надежности
Число ошибок выборки Доверительные уровни, %
70 80 85 90 95 97,5 99
0 1,21 1,61 1,90 2,31 3,00 3,69 4,61
1 2,24 3,00 3,38 3,89 4,75 5,58 6,64
2 3,62 4,28 4,73 5,33 6,30 7,23 8,41
3 4,77 5,52 6,02 6,69 7,76 8,77 10,05
4 5,90 6,73 7,27 8,00 9,16 10,25 11,61
5 7,01 7,91 8,50 9,28 10,52 11,67 13,11
6 8,11 9,08 9,71 10,54 11,85 13,06 14,58
7 9,21 10,24 10,90 11,78 13,55 14,43 16,00
4. Тест
1. Исторической родиной аудита является:
A. Россия;
B. Франция;
C. Германия;
D. Великобритания;
E. США.
2. Ответственность за подготовку и представление финансовой (бухгалтерской) отчетности несет:
A. собственник (учредитель, участник, акционер) аудируемого лица;
B. главный бухгалтер и (или) лицо, осуществляющее ведение бухгалтерского учета аудируемого лица;
C. руководство аудируемого лица.
3. Инициативный аудит проводится:
A. по решению налогового органа;
B. в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
C. по решению собственника и (или) руководства аудируемого лица.
4. Количество и квалификация аудиторов, необходимых для работы с данными аудируемых лиц оценивается на этапе:
A. подготовки программы аудита;
B. составления общего плана аудита;
C. оценки аудиторских доказательств, выявленных в ходе проверки и подготовки аудиторского заключения.
5. Аудиторская организация отказывается от выражения своего мнения вследствие не представления аудируемым лицом всей необходимой для проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший год документации. Оцените правильность действий аудиторской организации:
A. да, это ее право;
B. нет, ей следует сделать вывод о достоверности отчетности на основании документации, которая была представлена.
6. В случаях, когда аудитор приходит к выводу о том, что выявленные искажения могут оказаться существенными, ему необходимо:
A. снизить аудиторский риск посредством проведения дополнительных аудиторских процедур или потребовать от руководства аудируемого лица внесения поправок в финансовую (бухгалтерскую) отчетность
B. снизить аудиторский риск посредством проведения дополнительных аудиторских процедур
C. потребовать от руководства аудируемого лица внесения поправок в финансовую (бухгалтерскую) отчетность.
7. Имеет ли право аудитор требовать от аудируемого лица информацию, выходящую за рамки проверяемого периода:
A. да
B. нет
8. Освобождает ли аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности руководство аудируемого лица от ответственности за подготовку и представление бухгалтерской отчетности:
A. освобождает в части выводов, раскрытых аудитором в аудиторском заключении при обосновании своего мнения;
B. не освобождает;
C. освобождает, кроме аспектов, раскрытых аудитором в аудиторском заключении при обосновании своего мнения.
9. Что такое аудиторская тайна?
A. это обязанность аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов хранить тайну о том, с помощью каких методов и приемов они проводят аудиторские проверки и оказывают сопутствующие аудиту услуги;
B. это обязанность аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов хранить тайну об операциях аудируемых лиц и лиц, которым оказывались сопутствующие аудиту услуги;
C. это обязанность аудиторов не разглашать сведения о методах проверки бухгалтерской отчетности, применяемых в одной аудиторской организации, при переходе аудитора на работу в другую аудиторскую организацию.
10. В общем плане аудита приводится:
A. набор инструкций для аудитора, выполняющего проверку;
B. предполагаемый объем и порядок проведения аудиторской проверки;
C. выводы, служащие основой для подготовки аудиторского заключения и их аргументации.
11. Обнаружение в ходе аудита фактов нарушения налогового законодательства влечет к необходимости информирования налоговых органов аудитором о выявленных нарушениях?
A. да;
B. нет;
C. представляется информация по первому требованию налоговых органов.
12. При проведении проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц, подготовленной по российским требованиям предпочтение отдается:
A. международным стандартам аудита;
B. федеральным стандартам аудита;
C. и международным и федеральным стандартам аудита.
13. Какой из перечисленных ниже терминов не относится к предпосылкам подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности сделанным руководством аудируемого лица:
A. полнота - отсутствие не отраженных в бухгалтерском учете активов, обязательств, хозяйственных операций или событий либо нераскрытых статей учета;
B. организация – устройство систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля, обеспечивающее предотвращение и (или) обнаружение, а также исправление существенных искажений;
C. стоимостная оценка – отражение в финансовой (бухгалтерской) отчетности надлежащей балансовой стоимости актива или обязательства.
14. Контроль качества работы аудитора заключается в:
A. контроле руководителя аудиторской группы за работой ее членов;
B. проверке заказчиком качества представляемой письменной информации;
C. контроле налоговыми органами.
15. В случае необходимости снижения риска необнаружения аудитор должен:
A. увеличить затраты времени на проверку;
B. увеличить стоимость аудиторских услуг;
C. расширить состав аудиторской группы;
D. повысить объем аудиторских выборок.
5. Список литературы
-
Контрольная работа:
Контрольная работа № 2, вариант4
10 страниц(ы)
Контрольная работа № 2
Вариант4.
1. Составьте общее уравнение прямо, если точка Р(2,5) служит основанием перпендикуляра, опущенного из начала координат на эту прямую.2. Запишите общее уравнение прямой, параллельной прямой 4х+2у+5=0 и отсекающей от первого координатного угла треугольник площадью 9 кв. ед.РазвернутьСвернуть
3. Запишите общее уравнение плоскости, проходящей через точку М(4,-1,3) параллельно оси ОХ и перпендикулярной к плоскости х-3у+4z-5=0.
4. Найдите длину отрезка, отсекаемого от оси ординат плоскостью, содержащей прямую и параллельной вектору а = (1,0,2).
5. Прямая, проходящая через точку Р(1,2,3) и пересекающая ось аппликат в точке (0,0,z0), параллельна плоскости 2х+у+z+6=0. Найдите z0.
6. Найдите координаты точки пересечения с плоскостью х=1 прямой, перпендикулярной плоскости 4х+2у+4z+5=0 и пересекающей две заданные прямые х+1=у=z и 2x=2y=z+4.
7. Найдите радиус окружности, если известно, что она касается двух прямых 3х+4у-16=0 и 3х+4у+24=0.
8. Дана кривая х2-4х-9у2+72у-149=0
8.1. Докажите, что эта кривая гипербола.
8.2. Найдите координаты ее центра симметрии.
8.3. Найдите действительную и мнимую полуоси.
8.4. Запишите общее уравнение фокальной оси.
8.5. Постройте данную гиперболу.
9. Дана кривая х2+4у=0
9.1. Докажите, что данная кривая – парабола.
9.2. Найдите координаты ее вершины.
9.3. Найдите значение ее параметра р.
9.4. Запишите уравнение ее оси симметрии.
9.5. Постройте данную параболу.
10. Дана кривая 5х2+8у2+4ху-24х-24у=0
10.1. Докажите, что эта кривая - эллипс.
10.2. Найдите координаты ее центра симметрии.
10.3. Найдите ее большую и малую полуоси.
10.4. Запишите уравнение фокальной оси.
10.4. Запишите уравнение фокальной оси.
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Тема контрольной работы №1
Вариант 7
1. ОАО «Х» и Е. заключили договор купли-продажи однокомнатной квартиры. Е. свои обязательства по договору исполнил своевременно и перевел обусловленную договором сумму на банковский счет ОАО «Х», тогда как ОАО «Х» передало квартиру на 6 месяцев позднее установленного срока.Ссылаясь на нарушение КМЖ срока передачи квартиры и невоз-можность нормального пользования жилым помещением из-за его некачественности, Е. обратился с иском в суд о взыскании убытков, неустойки, процентов за неправомерное пользование чужими денежными средствами и компенсации морального вреда.РазвернутьСвернуть
Свои требования Е. обосновал тем, что ответчик предоставил недостоверную информацию о потребительских свойствах предложенной к продаже квартиры; ОАО «Х» передало квартиру на 6 месяцев позднее установленного срока, неправомерно при этом пользуясь денежными средствами истца; квартира истцу была передана с недостатками: отсутствовали вода и электричество, подъездные дороги, на кухне не было электроплиты; его требование об устранении указанных недостатков было выполнено лишь через 50 дней.
Подлежат ли требования Е. удовлетворению?
2. Индивидуальный предприниматель К. заключил с ЗАО «М» договор бартера, согласно которому он обязался передать ЗАО «М» 12 поддонов силикатного кирпича, а ЗАО – 1200 штук особо прочных шлифовальных кругов, которые будут изготовлены на предприятии общества. Предприниматель исполнил свои обязательства в установленный договором срок. Полученный кирпич общество использовало в строительстве производственного корпуса. В то же время, ЗАО «М» поставило К. только 200 шлифовальных кругов, заявив о невозможности исполнения обязательства в оставшейся части.
К. обратился в арбитражный суд с иском о взыскании с ЗАО стоимости недопоставленных 1000 кругов и о привлечении должника к ответственности по ст.395 ГК. Ответчик в отзыве на иск с требованиями предпринимателя не согласился, указав, что, во-первых, суть бартерной сделки состоит в безденежном обмене товаров, поэтому ЗАО готово компенсировать неисполненное другими изделиями своего предприятия; во-вторых, натуральный обмен исключает возможность применения ст.395 ГК; в-третьих, хотя сумма иска рассчитана Кошкиным правильно, однако этот расчет демонстрирует несоразмерность стоимости 12 поддонов кирпича в сравнении со стоимостью 1200 шлифовальных кругов. Выручка предпринимателя от продажи 200 полученных кругов уже превысила стоимость переданного Кошкиным кирпича. В силу изложенного, по мнению ЗАО, требования истца неправомерны.
Дайте правовую оценку сложившимся отношениям сторон и до-водам ответчика в отзыве на иск. Какое решение должен вынести арбитражный суд?
3. Между С. и Р. был заключён договор, в силу которого С. обязалась набрать на компьютере и распечатать по заказу Р. 5 экземпляров кандидатской диссертации. По условиям договора готовые тексты С. должна была предоставить к 12 ноября, Вечером 11 ноября С. позвонила Р. и сообщила ему о готовности работы, попросив забрать готовые экземпляры на следующий день у неё на работе. Однако 12 ноября Р. не зашел и С., оставив тексты в ящике своего рабочего стола, ушла домой. В ночь с 12 па 13 ноября в здании учреждения, где работала С., произошел пожар, и все экземпляры работы погибли. 14 ноября Р. явился за получением заказа, С. сообщила ему о пожаре и предложила оплатить фактически выполненную работу. Р. ответил отказом, заявив при этом, что он не только не собирается платить за то, что не получил, но и заставит С. оплатить стоимость бумаги, которую он ей предоставил для выполнения работы.
Решите спор.
4. Грузополучатель предъявил иск к грузоотправителю и железной дороге о взыскании убытков, понесенных им от недостачи грузов. Железная дорога, отклонив претензию, сослалась на нормы УЖД РФ, в соответствии с которой ответственность должен нести грузоотправитель.
При рассмотрении дела суд установил, что контейнер с приборами прибыл на попутную станцию без пломб грузоотправителя, с прикрытой дверью. Содержимое контейнера этой станцией было перегружено в другой контейнер, что подтверждено актом общей формы и коммерческим актом.
Как должен быть решен спор? Изменится ли решение, если будет установлено, что контейнер, прибыл на станцию назначения с ненарушенной пломбой отправителя, но на попутной станции в связи с неисправностью вагона контейнер был перегружен на другую платформу, а при его вскрытии обнаружены повреждения некоторых приборов?
5. ООО «Г» передало ОАО «Б» два судовых двигателя для последующей отправки в Нигерию. В соответствии с договором порт взял на себя обязательство по краткосрочному хранению груза. Письмом от 15 мая 2004 г. ОАО «Б» предложило ООО «Г» срочно вывезти из порта груз, хранящийся сверх установленных сроков. Однако указанные меры не были приняты.
30 июля 2004 г., в результате случившегося в порту пожара, двигатели были оплавлены, а затем разрезаны и оприходованы как металлолом. Органами следствия и МЧС РФ была проведена проверка обстоятельств возникновения пожара, однако вина работ-ников порта в нарушении правил пожарной безопасности при хра-нении грузов и в утрате двух двигателей не установлена.
ООО «Г» предъявило в арбитражный суд иск к порту о взыска-нии убытков, вызванных утратой двух судовых двигателей.
Подлежит ли иск удовлетворению?
6. У К., одного из участников туристкой группы, остано-вившейся на привал на берегу лес ною озера, внезапно начались сильные боли в области сердца. Больной нуждался в срочной помощи врача. Руководитель группы С. решил переправиться на другую сторону озера, где в поселке была больница. Недалеко от места их привала у берега стояла моторная лодка. Хозяина лодки нигде не было, С. с помощью других участников группы (А., Б., и Д.) сломал замок лодки и поплыл на другую сторону озера за вра-чом. Он ехал на большой скорости и, наткнувшись па прибрежные камни, сильно повредил мотор и днище лодки. Собственник лодки П. потребовал, чтобы С. возместил ему стоимость ремонта лодки и мотора. С. отказался, ссылаясь на то, что он воспользовался лодкой, чтобы доставить врача, который спас жизнь человека, а повреждение лодки и мотора произошло не по его вине, а случайно. Через некоторое время С. был вызван в суд в качестве ответчика. В качестве соответчиков были привлечены А., Б., и Д. Суд удовлетворил иск, взыскав стоимость ремонта с ответчика и соответчиков.
Правильное ли решение вынес суд?
7. В соответствии с договором программист К. передал ауди-торской фирме «Б» неисключительное право использовать в своей деятельности созданные им программу для ЭВМ «Аудиторское обслуживание предприятий» и базу данных, содержащую образцы бухгалтерских документов и нормативные акты по бухучету. Договором предусматривались ежемесячные платежи за использование программы в размере 4 000 рублей. Программа была надлежаще зарегистрирована и сведения о ней включены в Реестр программ для ЭВМ. На третий месяц использования программы и базы данных фирма «Б» уведомила К., что поскольку программное обеспечение не дает ожидаемого эффекта и имеет определенные недостатки, фирма устанавливает размер платы за пользование в размере 2 000 рублей в месяц, а в отношении уже уплаченных сумм за три месяца – производит перерасчет и засчитывает часть этих сумм в счет будущих платежей.
К., считая свои права нарушенными, обратился с иском в суд. При рассмотрении дела выяснилось, что договор между К. и «Б» не был зарегистрирован.
Правомерны ли требования К.?
8. К., находясь в геологической экспедиции, получил тяжелую травму и скончался. Перед смертью он составил завещание, удостоверенное начальником экспедиции. Наследниками К. указал своих мать и отца, которые уже давно были в разводе. Отцу он завещал автомашину, а матери все остальное имущество.
Мать К. обратилась в суд с иском о признании завещания недействительным, так как оно не было удостоверено нотариусом. Кроме того, она просила учесть, что отец К. не может быть наследником, так как он за аморальное поведение был лишен родительских прав и не был в них восстановлен.
Каким образом следует разрешить этот спор?
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент - ФЖ, вариант 2
9 страниц(ы)
Вопрос 1. Что такое «Концепция ассиметричной информации» - одной из базовых концепций финансового менеджмента?Вопрос 2. Что такое «метод пропорциональных зависимостей показателей»?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. По данным таблицы завершите вертикальный анализ финансовых результатов за два периода и дайте обобщенную характеристику хозяйственной деятельности предприятия
Вопрос 4. Компания приобрела в банке вексель, по которому она должна приобрести 75 тысяч рублей, заплатив за него 40 тысяч рублей. Рассчитайте процент и дисконт по данной сделке.
Вопрос 5. Найдите годовую эффективную процентную ставку, эквивалентную номинальной ставке 12% годовых при начислении процентов один раз в полгода.
Вопрос 6. Вы хотите взять в аренду магазин на три года. У Вас на примете два варианта, одинаковые по качественным параметрам (площадь, расположение, условия хранения товара и пр.), но по первому варианту вы должны платить 10 тыс. долларов в конце каждого периода, по второму – 35 тыс. долларов в конце трехлетнего периода. Какой вариант для Вас более предпочтителен, если банк предлагает 8% годовых?
Вопрос 7. Рассчитайте текущую стоимость бессрочного аннуитета с ежегодным поступлением 240 тысяч рублей, если предлагаемый государственным банком процент по срочным вкладам составляет 12% годовых.
Вопрос 8. Рассчитайте норму дохода облигации нарицательной стоимостью 200 рублей с годовой купонной ставкой 8%, имеющей текущую рыночную стоимость 190 рублей; облигация будет приниматься через 5 лет.
Вопрос 9. Рассчитайте цену капитала по приведенным в Таблице данным.
Вопрос 10. Какие наиболее распространенные методы прогнозирования возможного банкротства предприятий Вы можете назвать? -
Задача/Задачи:
Местное самоуправление. Задача
6 страниц(ы)
Органы местного самоуправления установили, что на территории этого муниципального образования преподавание в учреждениях дошкольного, среднего и специального образования осуществляется исключительно на немецком языке.1. Является ли правомерным распоряжение органов местного самоуправления?РазвернутьСвернуть
2. На основании чего готовятся решения органов местного самоуправления? Каков порядок их принятия?
-
Контрольная работа:
Методы оптимальных решений. Вариант № 1
8 страниц(ы)
Задача №1.Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую 9 телефонных, 13 телеграфных и c фототелеграфных каналов 16 помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит 4 телефонных, 3 телеграфных и 2 фототелеграфных каналов, а кабель второго типа – 1 телефонных, 2 телеграфных и 5 фототелеграфных каналов. Стоимость 1 км кабеля первого типа равна 5 тыс.руб., второго типа – 1 тыс.руб.а = 9РазвернутьСвернуть
Задача2
Составить двойственную задачу к задаче 1. Найти ее решение по теореме равновесия.
Задача3
Решить двухкритериальную задачу линейного программирования методом идеальной точки. -
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
1. Лаптев, работая в должности директора рудника «Звездный» и его заместитель Рукавишников, несмотря на прямые указания руководства прекратить на руднике все виды работ до 13 сентября, в целях перевыполнения плана продлили срок работы на нем до 15 декабря.Бригада рабочих, спускавшаяся в шахту рудника, 13 декабря попала под обвал. Одиннадцати рабочим причинен тяжкий вред здоровью, а трое погибли.РазвернутьСвернуть
Рассмотрите вопрос об объективной стороне преступления. Какая ответственность наступила в отношении директора рудника, если бы, несмотря на аварию, никто из рабочих не пострадал.
2. Казаков и Борисов отбывая в колонии наказание за причинение тяжкого вреда здоровью граждан, нарушали режим содержания, не выполняли норму выработки. Однажды, заранее подготовив заточенные электроды, они в жилом помещении напали на учетчика отряда Смирнова и нанесли ему заточками несколько ударов в область грудной клетки, сопровождая эти действия угрозами и нецензурной бранью. В ходе предварительного следствия эти заключенные объявили свое нападение недовольством действиями Смирнова, докладывающего администрации о нарушении режима осужденными. Суд осудил Казакова и Борисова за хулиганство по ч.3 ст.213 УК РФ. Правильно ли квалифицировал суд действия Борисова и Казакова?