СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психология деятельности сотрудника службы криминальной полиции, полиции общественной безопасности, государственной инспекции безопасности дорожного движения - Контрольная работа №22447

«Психология деятельности сотрудника службы криминальной полиции, полиции общественной безопасности, государственной инспекции безопасности дорожного движения» - Контрольная работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение….3

1. Психология деятельности сотрудника службы криминальной полиции, полиции общественной безопасности….4

2. Психология деятельности сотрудника государственной инспекции безопасности дорожного движения…16

Заключение….22

Список использованных источников и литературы…23


Введение

Целью нашей работы является рассмотрение психологии деятельности сотрудника службы криминальной полиции, полиции общественной безопасности, государственной инспекции безопасности дорожного движения. В качестве основного психодиагностического инструмента использовалась методика диагностики межличностных отношений Т. Лири в адаптации Г.В. Грачева , а также экспертный опрос. Исследовалось восприятие оперативными работниками своих партнеров по общению в процессе осуществления профессиональной деятельности.


Заключение

В заключение необходимо подчеркнуть, что работа по психологическому отбору оправдывает себя, большинство сотрудников, принятых на службу в ОВД, психически устойчивы с высоким адаптационным потенциалом. Однако профессионально-важные качества сотрудников выражены не в достаточной мере и не соответствуют высоким стандартам профессионализма и стандартам высокопроизводительного труда, недостаточны мероприятия по профессиональному сопровождению (кадровому, воспитательному, психологическому) сотрудников ОВД. Эти обстоятельства снижают эффективность деятельности ОВД.


Список литературы

1. Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 100 (ред. от 14.02.2009) "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" // Собрание законодательства РФ, 27.02.2006, N 9, ст. 1020.

2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Изд-во МГУ, 1988.

3. Безносов С.П. Профессиональная деформация личности. СПб., 2004.

4. Белинский А.Г. Реализация дорожно-патрульной службой Госавтоинспекции законодательства Российской Федерации об административной ответственности // Дис. . канд. юрид. наук. М., 2004.

5. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М.: Эксмо, 2007.

6. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: Изд-во Московского университета, 1982.

7. Голубев А.Л. Учимся формировать доверительные отношения и эффективно общаться в условиях оперативно-розыскной деятельности // Оперативник (сыщик). 2007. N 2.


Тема: «Психология деятельности сотрудника службы криминальной полиции, полиции общественной безопасности, государственной инспекции безопасности дорожного движения»
Раздел: Правоохранительные органы
Тип: Контрольная работа
Страниц: 24
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формы и методы административно-юрисдикционной деятельности

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ЮРИСДИКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Понятие и краткая характеристика административно-юрисдикционной деятельности 6
    1.2. Правовые основы административно-юрисдикционной деятельности 15
    2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ЮРИСДИКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
    2.1. Внесудебная административно-юрисдикционная деятельность 21
    2.2. Квазисудебная административно-юрисдикционная деятельность 40
    2.3. Судебная административно-юрисдикционная деятельность 54
    3. НЕКОТОРЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНО-ЮРИСДИКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
  • Отчет по практике:

    Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Дивеевского

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….…3
    1 Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Межмуниципального отдел России Дивеевского….4
    2 Особенности работы по противодействию коррупции….10
    Заключение….…14
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Отчет по практике:

    Особенности и направления деятельности правоохранительных органов

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….…3
    1 Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Межмуниципального отдел России Дивеевского….4
    2 Особенности работы по противодействию коррупции….….10
    Заключение….…14
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Магистерская работа:

    Проблема соблюдения законности в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АЮД ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 6
    1.1 Понятие и сущностные компоненты АЮД 6
    1.2 Правовые основы АЮД 17
    1.3 Принципы АЮД таможенных органов 21
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ЗАКОННОСТИ В АЮД ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 38
    2.1 Реализация принципа законности во внесудебной АЮД 38
    2.2 Реализация принципа законности в квазисудебной АЮД 57
    2.3 Реализация принципа законности в судебной АЮД 80
    2.4 Некоторые пути повышения эффективности применения принципа законности в АЮД таможенных органов 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
  • Курсовая работа:

    Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения

    27 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Административная ответственность и предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения органами ….5
    1.1.Административная ответственность в области дорожного движения….5
    1.2 Предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения….11
    2. Направления совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….15
    2.1 Меры по профилактики правонарушений в сфере
    дорожного движения….15
    2.2. Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….19
    Заключение…25
    Список используемых источников…27
  • Дипломная работа:

    Работа студенческих общественных организаций по профилактике наркомании и наркопреступности

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….3
    ГЛАВАхI.щСТУДЕНЧЕСТВОрИъПРОБЛЕМЫнНАРКОМАНИИ.7
    1.1 Распространение наркомании в молодежной среде….7
    1.2 Студенчество и наркопреступность….22
    1.3 Студенческие общественные организации в системе современного профессионального образования….….32
    Выводы по первой главе….43
    ГЛАВА82.бРОЛЬсСТУДЕНЧЕСКИХрОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БГПУ ИМ. М.АКМУЛЛЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ …47
    2.1. Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы – территория здорового образа жизни….47
    2.2. Характеристика студенческих общественных организаций университета….77
    2.3. Субъективная оценка по выявлению наркомании среди студентов БГПУ им. М.Акмуллы….85
    Выводы по второй главе ….94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….96
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….105
    ПРИЛОЖЕНИЕ….109

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Маркетинг. Вариант №1

    17 страниц(ы) 

    1. Маркетинг – это:
    A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
    B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
    C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
    2. Маркетинг представляет собой систему:
    A. Производственную.
    B. Сбытовую.
    C. Производственно – сбытовую.
    3. Что первично в современном маркетинге:
    A. Производимый товар.
    B. Организация сети сбыта.
    C. Потребности рынка.
    4. Активность покупателей на рынке связана с:
    A. Развитием сети торговых точек.
    B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.
    C. Усилением рекламной деятельности.
    5. Активность продавцов на рынке повышается с:
    A. Ростом цен.
    B. Ростом конкуренции между продавцами.
    C. Ростом платежеспособного спроса населения.
    6. Что больше:
    A. Нужды.
    B. Потребности.
    C. Спрос.
    7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
    A. Нужды.
    B. Потребности.
    C. Спрос.
    8. Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону:
    A. Рынка продавцов.
    B. Рынка покупателей.
    C. Рынка промежуточных продавцов.
    9. На какой рынок легче выйти новой фирме:
    A. Рынок чистой конкуренции.
    B. Рынок чистой монополии.
    C. Олигополистический рынок.
    10. Маркетинговая деятельность фирмы ориентируется на:
    A. Индивидуальный спрос.
    B. Массовый спрос.
    C. Индивидуальный и массовый спрос.
    11. Управление маркетингом направлено на достижение необходимого:
    A. Спроса на товары (услуги) фирмы.
    B. Повышение качества жизни.
    C. Качества товаров (услуг).
    12. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
    A. Спрос превышает предложение.
    B. Предложение превышает спрос.
    C. Спрос и предложения равны.
    13. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
    A. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов.
    B. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов.
    C. Себестоимость производства такая же как у конкурентов.
    14. Концепция интенсификации коммерческих усилий более эффективна при:
    A. Продаже товаров повседневного спроса.
    B. Продаже товаров пассивного спроса.
    C. Продажа эксклюзивных товаров.
    15. Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание фирмы на:
    A. Нуждах продавца.
    B. Нуждах покупателя.
    C. Нуждах продавца и покупателя.
    16. Концепция маркетинга может принести большую эффективность на фирмах, производящих:
    A. Товары широкого потребления.
    B. Товары производственного назначения.
    C. Товары широкого потребления и производственного назаначения.
    17. Концепцию маркетинга шире используют:
    A. Крупные фирмы.
    B. Мелкие фирмы.
    C. Средние фирмы.
    18. Концепция маркетинга это:
    A. Забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги.
    B. Забота об удовлетворении нужд потребителей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товара.
    C. Забота о нуждах продавцов и покупателей.
    19. Суть какой концепции определяет лозунг типа: “Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести”:
    A. Концепция совершенствования товара.
    B. Концепция маркетинга.
    C. Концепция интенсификации коммерческой деятельности.
    20. Суть какой концепции определяет лозунг: “Любите клиента, а не товар”:
    A. Концепции интенсификации коммерческих усилий.
    B. Концепция маркетинга.
    C. Концепция совершенствования собственного производства.
    21. "Демаркетинг" используется при:
    A. Полноценном спросе.
    B. Чрезмерном спросе.
    С. Падающем спросе.
    22. Методы стимулирования сбыта наиболее эффективны при:
    А. Отсутствии спроса.
    B. Скрытом спросе.
    C. Нерегулярном спросе.
    23. Маркетинговые исследования необходимы для установления:
    А. Скрытого спроса.
    B. Нерегулярного спроса.
    C. Чрезмерного спроса.
    24. В случае нерегулярного спроса на товары (услуги) наиболее эффективно:
    A. Гибкое ценообразование.
    B. Расширение сети пунктов продажи товара (оказания услуг).
    C. Модернизация выпускаемых товаров.
    25. Падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
    А. Увеличить объем выпуска товаров (услуг).
    B. Модернизация товара (услуги).
    C. Совершенствование системы оплаты труда продавцов (операторов).
    26. Скрытый спрос это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
    А. Высокой цены на товары (услуги).
    B. Товар, удовлетворяющий спрос, пока не выпускается.
    C. Неразвитости сбытовой сети.
    27. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистической литературы:
    А. Кабинетным исследованиям.
    B. Полевым исследованиям.
    C. Кабинетным и полевым исследованиям.
    28. Данные отчета о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к:
    A. Первичным источникам.
    B. Вторичным источникам.
    C. Первичным и вторичным источникам.
    29. Первичным источником является:
    А. Бухгалтерский баланс предприятия.
    B. Отчет о прибылях и убытках предприятия.
    C. Маркетинговое исследование рынка.
    30. Конкуренты, покупатели, посредники относятся к категории:
    A. Макросреды деятельности фирмы.
    B. Микросреды деятельности фирмы.
    C. Макросреды и микросреды деятельности фирмы.
    31. Сегментация – это:
    A. Разделение потребителей на однородные группы.
    B. Определение места для своего товара в ряду аналогов.
    C. Определение наилучшего места размещения торговой точки.
    32. Разделив всех своих покупателей на тех, для кого главным является: экономия денежных средств, дизайн товара, качество товара, известность марки фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
    A. Социографические признаки.
    B. Поведенческие признаки.
    C. Социографические и поведенческие признаки.
    33. Разделив своих покупателей на активных и неактивных фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
    A. Поведенческие признаки.
    B. Социографические признаки.
    C. Социографические и поведенческие признаки.
    34. Предприятие может оказать воздействие на факторы:
    A. Макросреды.
    B. Микросреды.
    C. Микро и Макросреды.
    35. В каких контактных организациях заинтересованы предприятия:
    A. Финансовые круги.
    B. Государственные организации.
    C. Гражданские группы действий.
    36. По отношению к кому фирма выступает на рынке в качестве покупателя:
    A. Конкурентам.
    B. Потребителям.
    C. Поставщикам.
    37. Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
    A. Сбора информации.
    B. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке.
    C. Выпуска новых товаров.
    38. Поиск рыночной “ниши” связано с:
    A. Позиционированием товара.
    B. Сегментированием рынка.
    C. Позиционированием товара и сегментированием рынка.
    39. Для того, чтобы лучше освещалась деятельность фирмы в средствах массовой информации целесообразно:
    A. Выделить работника, готовящего информацию для СМИ или организовать пресс-группу.
    B. Организовать контакт работников предприятия с представителями СМИ.
    C. Делать и то и другое.
    40. Какие факторы макросреды целесообразно учитывать в деятельности предприятий, предоставляющих услуги связи:
    A. Природная среда.
    B. Культурная среда.
    C. Экономическая среда.
    41. Какие факторы макросреды влияют на кокурентноспособность товара (услуги) на рынке:
    A. Демографическая среда.
    B. Научно–техническая среда.
    C. Политическая среда.
    42. Используя в своей деятельности концепцию социально–этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет:
    A. Демографической среде.
    B. Научно-технической среде.
    C. Природной среде.
    43. Если основной задачей маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и изменением объема реализации товара, то цель исследования:
    A. Поисковая.
    B. Описательная.
    C. Экспериментальная.
    44. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование :
    A. Почтовой связи.
    B. Телефонной связи.
    C. Личного интервью.
    45. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, беря интервью у покупателя:
    A. Эксперимент.
    B. Наблюдение.
    C. Опрос.
    46. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:
    A. Наблюдение.
    B. Эксперимент.
    C. Опрос.
    47. Полезность маркетингового исследования определяется:
    A. Объемом собранной информации.
    B. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке.
    C. Объемом затраченных средств.
    48. Фирмы изучают реакции потребителей на различные характеристики товара с целью:
    A. Учета их при производстве товара.
    B. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий.
    C. Регулирования ценообразования.
    49. При принятии решения о покупке товаров широкого потребления наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
    A. Выраженное в рекламе.
    B. Продавца.
    C. Друзей и знакомых покупателя.
    50. Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает от:
    A. Личных источников.
    B. Коммерческих источников.
    C. Средств массовой информации.
    51. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
    A. Членов семьи.
    B. Коммерческих источников.
    C. Коллег по работе.
    52. При оценке качества товаров покупатели придают отдельным свойствам товара:
    A. Одинаковую весомость.
    B. Разную весомость.
    C. Все свойства имеют одинаковую весомость.
    53. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения принимается при совершении:
    A. Повторной покупки без изменения требований к товару.
    B. Закупки товаров для решения новых проблем.
    C. Повторной покупки с изменением требований к товару.
    54. На рынке государственных учреждений основным критерием успеха совершения сделки является:
    A. Качество товара.
    B. Цена товара.
    C. Условия поставки товара.
    55. Если промежуточный продавец (торговый посредник) имеет дело с товарами, удовлетворяющими одну нужду, то товарный ассортимент является:
    A. Насыщенным.
    B. Широким.
    C. Смешанным.
    56. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль
    A. Внедрения на рынок.
    B. Роста продаж.
    C. Зрелости.

    57. Какой этап разработки нового товара требует сбора и обработки наибольшего объема информации:
    A. Формирование идеи.
    B. Производство нового товара.
    C. Подкрепление нового товара.
    58. К маркетинговому инструменту относится:
    A. Разработка комплекса сервисных услуг, прилагаемых к товару.
    B. Рекламная компания по новому товару.
    C. Присвоение товарной марки.
    59. Товар практически невозможно реализовать на рынке при несоответствии существующим требованиям:
    A. Цены потребления товара.
    B. Показателей полезности товара.
    C. Нормативных показателей.
    60. Конкурентноспособность товара (услуги) повышается при:
    A. Уменьшении цены потребления.
    B. Увеличении цены потребления.
    C. Уменьшении количества фирм конкурентов.
    61. Надежность работы аппаратуры связи относится к:
    A. Нормативным показателям.
    B. Показателям, характеризующим полезность.
    C. Показателям цены потребления.
    62. Снижение затрат на эксплуатацию товара приводит к :
    A. Повышению конкурентноспособности товара.
    B. Снижению конкурентноспособности товара.
    C. Конкурентноспособность не меняется.
    63. Продажа товара в кредит:
    A. Повышает конкурентноспособность товара.
    B. Снижает конкурентноспособность товара.
    C. Конкурентноспособность не меняется.
    64. Товар следует снимать с производства при:
    A. Снижении спроса на товар.
    B. Уменьшении показателя прибыльности до нуля.
    C. Увеличении себестоимости производства.
    65. При продаже каких товаров не имеет существенного значения место расположения магазина:
    A. Товаров повседневного спроса.
    B. Товаров тщательного выбора.
    C. Престижных товаров.
    66. Широкая номенклатура и разнообразный ассортимент выпускаемых товаров приводит к:
    A. Повышению имиджа предприятия.
    B. Повышению экономической устойчивости предприятия на рынке.
    C. Повышению степени удовлетворения потребностей клиентов.

    67. При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет:
    A. Улучшения качества товара.
    B. Снижения себестоимости.
    C. Повышения цены.
    68. Фирма сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей ставя своей целью:
    A. Обеспечение максимальной текущей прибыли.
    B. Завоевание лидерства по качеству товара.
    C. Завоевание лидерства по объему продаж.
    69. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:
    A. Обеспечение выживаемости.
    B. Обеспечение постепенного повышения объема продаж.
    C. Завоевание высокого имиджа.
    70. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма должна внедрять на:
    A. Рынке монополистической конкуренции.
    B. Рынке чистой монополии.
    C. Рынке чистой конкуренции.
    71. На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально:
    A. Рынке монополистической конкуренции.
    B. Олигополистической конкуренции.
    C. Рынке чистой конкуренции.
    72. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально:
    A. Рынке чистой конкуренции.
    B. Рынке монополистической конкуренции.
    C. Рынке чистой монополии.
    73. Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке:
    A. Чистой конкуренции.
    B. Монополистической конкуренции.
    C. Чистой монополии.
    74. Устанавливая предельный размер прибыли фирмам производителям государство:
    A. Регулирует цены.
    B. Фиксирует цены.
    C. Устанавливает правила рыночных отношений.
    75. Затраты на заработную плату управленческого персонала относятся к:
    A. Переменным затратам.
    B. Постоянным затратам.
    C. Фиксированным затратам.
    76. К переменным затратам относятся:
    A. Затраты на электроэнергию для производственных нужд.
    B. Амортизационные отчисления.
    C. Отчисления во внебюджетные фонды.
    77. К издержкам обращения относятся:
    A. Затраты на рекламу.
    B. Зарплата производственного персонала.
    C. Амортизационные отчисления.
    78. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетинговых исследований:
    A. Затратный метод.
    B. Метод, ориентированный на спрос.
    C. Метод, ориентированный на конкурентов.
    79. Если эластичность спроса высока, то при незначительном понижении цен объем продаж должен:
    A. Увеличиться.
    B. Уменьшиться.
    C. Остаться неизменным.
    80. На каком рынке более высокая эластичность спроса:
    A. На рынке чистой конкуренции.
    B. На рынке чистой монополии.
    C. На рынке монополистической конкуренции.
    81. Какую стратегию следует выбрать фирме при выводе на рынок товара, имеющего уникальные характеристики и неудовлетворенный спрос потребителей:
    A. Стратегию “снятия сливок”.
    B. Стратегию “глубокого проникновения на рынок”.
    C. Ту и другую.

    82. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров:
    A. Широкого потребления.
    B. Производственного назначения.
    C. Промышленных товаров.
    83. Производители товаров повседневного спроса используют:
    A. Распределение товаров на правах исключительности.
    B. Экстенсивное распределение товаров.
    C. Выборочное распределение товаров.
    84. Распределяя товар через сеть фирменных магазинов фирма осуществляет:
    A. Косвенный сбыт.
    B. Прямой сбыт.
    C. Сбыт на правах исключительности.
    85. Канал сбыта “производитель-торговый посредник-потребитель” скорее всего выберет фирма, выпускающая:
    A. Продукты питания.
    B. Аппаратуру связи.
    C. Уникальные товары.
    86. Если фирма стремится охватить как можно большую территорию, то ей следует выбрать для стимулирования продаж:
    A. Рекламу.
    B. Метод личных продаж.
    C. Пропаганду.
    87. Если фирма публикует в газете заметку о событии, происшедшем на предприятии, то это является:
    A. Пропагандой.
    B. Рекламой.
    C. Сообщением в СМИ.
    88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
    A. Специализированных журналах.
    B. Рекламных изданиях.
    C. Использовании средств радиосвязи.
  • Контрольная работа:

    Физика код (ФИЗ-93), вариант 1

    6 страниц(ы) 

    Вопрос № 1:
    Дайте вывод уравнения вращения твердого тела вокруг неподвижной оси.
    Вопрос № 2:
    Приведите вывод уравнения Бернулли для идеальной жидкости.
    Вопрос № 3:
    Сформулируйте постулаты, положенные Эйнштейном в основу специальной теории относительности.
    Поясните их физический смысл.
    Вопрос № 4:
    Сформулируйте теорему Гаусса для вектора напряженности электрического поля в вакууме.
    В качестве примера рассчитайте напряженность электрического поля равномерно заряженной сферы.
    Вопрос № 5:
    Приведите полную систему уравнений Максвелла в дифференциальной форме.
    Укажите физический смысл каждого из уравнений.
    Вопрос № 6:
    Дайте вывод формулы периода колебаний физического маятника.
    Вопрос № 7:
    Рассчитайте интерференционную картину от двух когерентных источников.
    Вопрос № 8:
    Изложите кратко основные принципы квантовой механики (гипотеза де Бройля,
    соотношение неопределенностей, принцип суперпозиции, принцип тождественности).
    Вопрос № 9:
    Дайте формулировки трех начал термодинамики
    Вопрос № 10:
    Получите распределения Больцмана для частного случая поля тяжести Земли.
  • Контрольная работа:

    Правовое регулирование хозяйственной деятельности предприятий - ПОМ, вариант 2

    8 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Каков порядок выдачи и лишения лицензии на осуществление хозяйственной деятельности?
    Вопрос 2. Признаки обязательные для юридического лица.
    Вопрос 3.Какой орган управления акционерным обществом является высшим и почему?
    Вопрос 4. Какие правомочия составляют содержание права собственности?
    Вопрос 5. Формы собственности в Российской Федерации.
    Вопрос 6. В каких случаях возможен односторонний отказ от исполнения договора поставки?
    Вопрос 7. Какими нормативными актами регулируется договор перевозки?
    Вопрос 8. Перед кем несет ответственность субподрядчик в договоре подряда ?
    Вопрос 9. Понятие кредитного договора, его признаки ?
    Вопрос 10. Какие дела подведомственны арбитражному суду ?
  • Контрольная работа:

    Уголовное право (к/р)

    11 страниц(ы) 

    1. Умысел и его виды
    2. Задача. Королев по ошибке надел в гардеробе чужую норковую шапку. На улице его догнал владелец шапки Сидорченко и, не говоря ни слова, стал срывать головной убор. Приняв его за грабителя, Королев несколько раз ударил Сидорченко и сломал тому челюсть.
    Подлежит ли Королев уголовной ответственности?
    3. Задача. В одном из штреков угольной шахты возник пожар. Чтобы предотвратить распространение огня, мастер Пильнев дал указание взрывом завалить вход в штрек. В результате три шахтера были отрезаны от основного завала и погибли. Проведенная экспертиза дала заключение, что распространение огня привело бы к гибели всех находящихся под землей шахтеров (17 человек).
    Дайте уголовно-правовую оценку случившегося.
    Список используемых источников и литературы
  • Дипломная работа:

    Таможенные операции и таможенный контроль товаров и транспортных средств, перемещенных физическими лицами

    100 страниц(ы) 

    Введение
    1. Административно-правовой механизм таможенного оформления и таможенного контроля
    1.1. Государственные услуги таможенных органов: признаки, виды, проблемы определения
    1.2. Классификация видов таможенного контроля
    1.3. Порядок проведения таможенного контроля по Таможенному кодексу Таможенного союза
    2. Анализ таможенного регулирования по Таможенному кодексу Таможенного союза
    2.1. Таможенное регулирование на территории РФ
    2.2. Таможенное оформление импортируемых и экспортируемых товаров
    2.3. Таможенное регулирование на таможенной территории Таможенного союза: о статусе и роли уполномоченного экономического оператора
    2.4. Понятие и содержание легализации транспортных средств, ввозимых физическими лицами на таможенную территорию Таможенного союза
    3. Проблемные вопросы перемещения товаров и транспортных средств, физическими лицами через границы Таможенного Союза
    3.1. Проблемные вопросы таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств происхождения третьих стран, перемещающихся по
    единой таможенной территории Таможенного союза при наличии временных изъятий из Единого таможенного тарифа
    3.2. Проблемные вопросы таможенных платежах, взимаемых при перемещении через таможенную границу
    3.3. Совершенствование административно-правового механизма таможенного оформления и таможенного контроля автотранспортных средств, перемещаемых через границы Таможенного Союза
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Культурология, вариант 3

    11 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Почему понятия "культура" и "культ" созвучны? Есть ли между ними содержательная связь?
    Вопрос 2. Культура Востока часто воспринимается как единое, цельное. Как, по-вашему, можно ли выделить и на каком основании специфические традиции культур Ближнего Востока, Индии, Китая?
    Вопрос 3. Как, по-вашему, в чем заключается тайна искусства и что является критерием художественности? (На примере одного из видов искусств по выбору).
    Вопрос 4. Расскажите, из чего складывается интеллектуальная культура человека? Какова роль личной культуры человека в его творческой деятельности?
    Вопрос 5. Проследите, как развивалось художественное творчество в античные времена? Какие произведения древности актуальны до сих пор? Почему?
    Вопрос 6. Расскажите об архитектурных особенностях храмов Киевской Руси.
    Вопрос 7. Расскажите о творчестве одного из известных художников эпохи Возрождения. (По вашему выбору).
    Вопрос 8. Объясните, почему постимпрессионизм считается кризисным периодом развития западноевропейского изобразительного искусства?
    Вопрос 9. Как вы думаете, почему начало 19-го века называют «золотым веком» русской культуры?
    Вопрос 10. Как вы можете объяснить причины кризиса культуры в 20-м веке? Каким образом, на ваш взгляд, можно преодолеть этот кризис.
  • Курсовая работа:

    Право собственности государства

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Общая характеристика правосубъектности Российской Федерации как участника гражданско-правовых отношений….5
    1.1. Российская Федерация как участник гражданско-правовых отношений…5
    1.2. Государственные органы и физические лица как представители государства…9
    2. Право собственности Российской Федерации…13
    2.1. Государство как субъект права собственности…13
    2.2. Право государственной собственности…15
    3. Структура, классификация и правовой режим
    государственного имущества….17
    3.1. Структура и классификация государственного имущества…17
    3.2. Правовой режим государственного имущества…24
    Заключение….26
    Список использованных источников и литературы…28
  • Дипломная работа:

    Трудовой договор с муниципальным служащим на примере Тазовской районной администрации ЯНАО

    60 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Система правового регулирования труда муниципальных служащих. Особенности правового
    статуса муниципального служащего….6
    1.1. Система правового регулирования труда муниципальных служащих…6
    1.2. Особенности правового статуса муниципального служащего…14
    Глава 2. Содержание трудового договора c муниципальным служащим….20
    2.1. Обязательные условия трудового договора c муниципальным служащим….20
    2.2. Дополнительные условия трудового договора c муниципальным служащим….27
    Глава 3. Трудовой договор с муниципальным служащим….31
    3.1. Порядок заключения и изменения трудового договора с муниципальным служащим…31
    3.2. Основания и порядок прекращения трудового договора с муниципальным служащим…37
    Заключение….45
    Список использованных источников и литературы 51
    Приложения….55
  • Контрольная работа:

    Финансовая математика, вариант 19 (ИНЖЭКОН)

    8 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Кредит в размере К0 долларов США был выдан в момент времени t0 на срок T лет под р процентов годовых и должен быть погашен частями актуарным способом. Поступили следующие платежи: в момент времени t1 – в объеме а1, в момент t2 – в объеме а2 в момент t3 – в объеме а3.
    Определить остаток долга на конец срока. Расчеты вести с точностью до 1 цента. Решение представить в виде последовательности записей.
    Исходные данные представлены в следующей таблице.
    Таблица 1

    вар. K0 t0 T р t1 а1 t2 а2 t3 а3
    19 2500 1.02. 99 2,5 20 01.06.99 400 05.04.00 300 01.06.00 900
    Задание № 2
    Какую номинальную стоимость должен вписать кредитор в вексель, выданный ему на n дней при учетной ставке q процентов годовых, если заемщик просит в долг наличными сумму в K0 ден. ед. Исходные данные содержатся в следующей таблице.
    Таблица 2
    № варианта n q% K0
    19 210 16 50000
    Задание № 3
    Кредит в K0 ден. ед. был предоставлен на n лет при ежеквартальных капитализациях и был погашен суммой в ден. ед. Найти годовые сложные коммерческие и учетные процентные ставки кредита p и q и соответствующие эффективные годовые ставки pэ и qэ.
    Исходные данные представлены в следующей таблице.
    Таблица 3
    № варианта K0 n
    19 20000 1 24000
    Задание № 4
    Постоянная рента (аннуитет) имеет параметры: Т (лет) – период ренты, t (лет) – длительность контракта, р – простая годовая декурсивная процентная ставка, a = 1000 ден. ед. – сумма платежа. Найти накопленную сумму по схемам пренумерандо и постнумерандо.
    Исходные величины даны в следующей таблице.
    Таблица 4
    № варианта T t р
    19 1/6 2 17
    Задание № 5
    Кредит в размере К ден. ед., выдан на n лет под декурсивную процентную ставку р% годовых и погашается m раз в году. Определить величину каждого платежа аk при
    а) равных выплатах долга по простой ставке р;
    б) равных платежах по сложной ставке р при капитализациях, совпадающих с моментами платежей.
    Составить в виде таблиц графики погашения долга, содержащие сведения о датах (номерах) платежей, о величинах платежей, включая процентные, и остатках долга.
    Исходные данные представлены в следующей таблице.
    Таблица 5
    № варианта К р n m
    19 60000 20 5 2
  • Задача/Задачи:

    Местное самоуправление. Задача

    6 страниц(ы) 

    Органы местного самоуправления установили, что на территории этого муниципального образования преподавание в учреждениях дошкольного, среднего и специального образования осуществляется исключительно на немецком языке.
    1. Является ли правомерным распоряжение органов местного самоуправления?
    2. На основании чего готовятся решения органов местного самоуправления? Каков порядок их принятия?