СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Химия радиоматериалов (решение заданий) - Контрольная работа №26181

«Химия радиоматериалов (решение заданий)» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

3.1 Проводниковые материалы

Задача № 3.1.1

Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.

№ вар. Материал То1, С То2, С То3, С L, км S, мм2 I, А

3 Cu -30 +25 +50 500 25 200

Задача № 3.1.2

Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.

№ вар. Материал R, Ом P, Вт j, А/мм2 0, мкОм* м

3 Х15Н60 2000 5 0,1 1,1

3.2 Полупроводниковые материалы

Задача 3.2.1

Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре.

№ вар. Полупроводник материал примесь N, см-3

1 Si сурьма 1014

Задача 3.2.2

Образец полупроводникового материала легирован примесью (см. предыдущую задачу). Определить удельную проводимость собственного и примесного полупроводника при заданной температуре Т.

№ вар. То, К

1 290

Задача 3.2.3

Определить диффузионную длину движения неравновесных носителей заряда в полупроводниковом материале при заданной температуре То, если время их жизни .

№ вар. Материал То, К , мкс

1 Si - n типа 290 100

3. 3 Диэлектрические материалы

Задача № 3.3.1

Конденсаторная керамика при 20° С имеет проводимость ° = 10-13 Сим/см. Какова проводимость т при заданной температуре, если температурный коэффициент сопротивления = 0,8?

№ варианта Т° , С

3 32

Задача № 3.3.2

Определить пробивное напряжение Uпр между электродами конденсатора на рабочей частоте f, если температура, до которой нагревается в электрическом поле диэлектрический материал толщиной h конденсатора, не превышает Токр.

№ вар. Материал f, кГц h, мм Т, оС tg tg , 1/К

3 Фторопласт 1000 0,06 40 2 * 10-4 8,6 * 10-3 2,2 33,5

Задача № 3.3.3

Как изменится электрическая прочность воздушного конденсатора, если расстояние между электродами уменьшить от h1 до h2?

№ варианта H1, см h2, см

3 1 0,001

3.4 Магнитные материалы

Задача № 3.4.1

Один из магнитных сплавов с прямоугольной петлей гистерезиса ППГ имеет следующие параметры: поле старта Hо , коэрцитивную силу Hс, коэффициент переключения Sф. Найти время переключения .

№ варианта Ho, А/м Hc, А/м Sф, мкк/м

1 3 3 14

Задача 3.4.2.

Магнитодиэлектрик выполнен из порошков никелево-цинкового феррита HН400 и полистирола с объемным содержанием магнитного материала . Определить магнитную и диэлектрическую проницаемость материала и , если магнитная диэлектрическая проницаемость магнитного материала а, м имеет заданные значения. Диэлектрическая проницаемость полистирола Д = 2,5.

№ варианта м

1 0,1 40


Тема: «Химия радиоматериалов (решение заданий)»
Раздел: Химия
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    13 задач по ГПП

    47 страниц(ы) 

    Задача 1 3
    Задача 2 7
    Задание 1 11
    Задание 2 14
    Задание 3 18
    Задание 4 22
    Задание 5 26
    Задание 6 27
    Задание 1 31
    Задание 2 33
    Задание 3 35
    Задание 4 36
    Задание 5 40
    Список использованных источников и литературы 44
  • Дипломная работа:

    Методика изучения отдельных вопросов алгебры и начал анализа

    255 страниц(ы) 

    Предисловие…7
    Глава I. Методика изучения числовых систем….8
    §1. Методика изучения делимости целых чисел…8
    1.1. Делимость целых чисел. Делимость суммы, разности
    и произведения….8
    1.2. Деление с остатком….12
    1.3. Делители….15
    1.4. Простые числа….16
    1.5. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа….17
    1.6. Основная теорема арифметики….18
    1.7. Прямые на решетке. Линейные уравнения…20
    1.8. Алгоритм Евклида…26
    1.9. Выберем наименьшее….31
    1. 10. Уравнения и неравенства в целых числах….32
    §2. Методика изучения темы «Числовые последовательности»…36
    2.1. Определение последовательности. Способы задания последовательности ….37
    2.2. Монотонные последовательности. Интерпретации….39
    2.3. Ограниченность последовательности….43
    2.4 Предел числовой последовательности…46
    §3. Методические рекомендации к ведению профильного курса «Комплексные числа в общеобразовательной школе»….48
    3.1 Определение комплексных чисел. Их геометрический смысл. Действия с комплексными числами…57
    3.2 Сопряженные числа. Модуль и аргумент комплексного числа.58
    3.3 Тригонометрическая форма комплексного числа. Действия в тригонометрической форме….60
    3.4 Комплексные числа и преобразования плоскости….60
    3.5 Извлечение корней из комплексных чисел….62
    3.6 Решение уравнений…62
    3.7 Задачи с параметрами….63
    §4. Сущность и принцип метода математической индукции…64
    4.1 Трудности, возникающие при изучений метода….66
    4.2 Специфика использования данного метода в обучении….67
    4.3 Индуктивный метод при поиске решения задачи….75
    Глава II. Методика изучения функций…77
    §1. Методика изучения непрерывности и предела функции….77
    1.1. Подготовка учащихся к изучению понятий предела и непрерывности функции, теорем о пределах….77
    1.2. Наглядно-геометрический вариант введения и изучения предела функции действительного переменного на бесконечности….90
    1.3. Наглядно-геометрический вариант изучения предела функции действительного переменного в точке…93
    § 2. Методика изучения сложной
    2.1. Определение сложной функции….96
    2.2. Свойства сложной функции….99
    §3. Методика изучения обратной функции…112
    3.1. Методика введения понятия обратной функции….112
    3.2. Методика изучения обратной функции по учебнику «Алгебра и начала анализа» под редакцией М.И.Башмакова….124
    §4. Методика изучения тригонометрических функций….134
    4.1. О введении основных понятии тригонометрии в школе…136
    4.2. Градусная и радианная меры угла. Числовая окружность….137
    4.3. Тождественные преобразования тригонометрических
    выражений….145
    4.4. Методика изучения тригонометрических функций….155
    4.5. Решение тригонометрических уравнений в школе. Подготовительный этап….168
    4.6. Методы решения тригонометрических уравнений…177
    4.7. Анализ решений тригонометрических уравнений….…191
    4.8. Отбор корней в тригонометрических уравнениях….….193
    4.9.О потере корней при решении тригонометрических уравнений 203
    4.10. Классификация уравнений….206
    4.11. Повторительно-обобщающие уроки в курсе математики….209
    4.12. О блочном изучении темы \"Решение тригонометрических уравнений и неравенств\"…244
    §5. Методика крупноблочного изучения показательной и логарифмической функции….256
    5.1. Обобщение понятия степени. Корень - й степени и его свойства.….256
    5. 2. Степень с рациональным показателем….260
    5.3. Суть метода УДЕ (укрупнения дидактических единиц)….263
    Глава III. Методика обучения решению уравнений и неравенств….294
    §1. Трансцендентные уравнения и неравенства….294
    1.1. Опорные знания….294
    1.2. Показательные уравнения….296
    1.3. Логарифмические уравнения….297
    1.4. Тригонометрические уравнения…300
    1.5. Уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции….….303
    1.6. Сущность решения уравнений и неравенств…312
    §2. Иррациональные уравнения и неравенства….317
    2.1. Решение иррациональных уравнений….317
    2.2. Решение иррациональных неравенств….322
    2.3. Обобщенный метод интервалов…325
    §3. Уравнения и неравенства, включающие функции {x} и [x].…327
    §4. Рациональное решение уравнений и неравенств с модулем….339
    §5. Уравнения и неравенства с параметрами. Функционально-графический метод….342
    5.1 Опорные знания …342
    5.2. Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами…348
    5.3. Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами….357
    5.4. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
    с параметрами….361
    5.5. Методика введения функционально – графического метода при решении задач с параметрами ….368
    5.6. Применение функционально-графического метода к решению задач с параметрами…373
    5.7. Уравнения высших степеней ….377
    §6. Методика изучения функциональных уравнений…386
    6.1. Понятие функционального уравнения….… .386
    6.2. Функциональная характеристика элементарных функций.405
    6.3. Методы решения функциональных уравнений….416
    §7. Системы алгебраических уравнений….432
    §8. Классические неравенства в задачах….444
    8.1. Неравенство Бернулли….444
    8.2. Неравенство Коши….445
    8.3. Неравенство Гюйгенса….449
    8.4. Неравенство Коши-Буняковского….453
    8.5. Неравенство Иенсена….455
    §9. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств с переменными, других задач…457
    Глава IV. Методика изучения производной и ее применений…465
    §1. К вопросу о дифференцируемости функций…465
    §2. Методические рекомендации к изучению производной и ее
    применений….470
    2.1. Введение. Обзор теоретического материала….470
    2.2. Понятие о касательной к графику функции….471
    2.3. Мгновенная скорость движения…472
    2.4. Производная. Производные элементарных функций…473
    2.5. Применение производной к исследованию функций…483
    2.6. Другие приложения производной…490
    Глава V. Первообразная и интеграл….500
    §1. Методика формирования понятия первообразной….500
    §2. Область определения первообразной…503
    §3. Методика изучения интеграла….505
    3.1. Методика изучения неопределенного интеграла….505
    3.2. Методика изучения определенного интеграла….506
    3.3 Свойства определенного интеграла….512
    Глава VI. Задачи повышенной трудности….518
    Литература.….551
  • Контрольная работа:

    Задания по логике

    25 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 5
    Задание 3 6
    Задание 4 8
    Задание 5 10
    Задание 6 11
    Задание 7 13
    Задание 8 14
    Задание 9 17
    Задание 10 19
    Задание 11 21
    Задание 12 23
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе

    87 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи
    1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
    2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
    2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
    3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Решений заданий

    34 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 21
    Задание 3 25
    Список литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Статистика. Вариант 2

    5 страниц(ы) 

    1. Имеются данные о вводе в эксплуатацию жилой площади в 2002 году – 2820 тыс. м2, о плане на 2003 год – 3100 тыс. м2 и фактическом вводе в эксплуатацию жилой площади в 2003 году – 3465 тыс. м2. Определить относительный показатель плана, относительный показатель реализации плана и относительный показатель динамики.

    2. По транспортному предприятию планом предусмотрено увеличение объема отправок груза на 10%. Фактически объем отправок против прошлого года повысился на 15,8%. Определить, на сколько процентов перевыполнен план по объему отправок груза.

    3. Известны данные о ночной температуре воздуха в марте:
    Температура С 2 3 4 5 6 7
    Число ночей 3 6 10 8 3 1
    Найти: среднюю ночную температуру месяца; численное значение моды; дисперсию, коэффициент вариации и коэффициент асимметрии; сформулировать вывод о степени однородности совокупности и форме распределения. Построить полигон распределения.

    4. Данные о прибыли предприятия в 1999-2003 годах приведены в таблице:
    Год 2005 2006 2007 2008 2009
    Прибыль(млн. руб.) 6,0 5,8 5,3 6,5 7,4
    Определить: 1. цепные и базисные показатели:
    абсолютный прирост, темпы роста и прироста,
    2. средние показатели ряда динамики.
  • Контрольная работа:

    Экономика. 4 задачи (решение)

    7 страниц(ы) 

    Задача 1
    Определить влияние на объём ТП среднечасовой выработки, продолжительности рабочей смены, количества рабочих дней в году, численности рабочих.
    Расчётные данные:
    Показатели Усл.
    обозн.
    План
    Факт Абс.
    откл. Отн.
    откл.
    Среднечасовая выработка, кг Вч 50 60 10 120
    Среднедневная выработка, кг Вд 375 450 75 120
    Среднегодовая выработка, тн Вг 78,75 96,75 18 122,8
    Объём товарной продукции, тн ТП 78750 106425 27675 135,1
    Численность работников, чел. ЧР 1000 1100 100 110
    Количество отработанных дней, Д 210 215 5 102.3
    Продолжительность рабочей смены, дн. П 7,5 7.5 - -
    Задача 2
    Определить влияние средней заработной платы (СЗП) и численности работающих (ЧР) на изменение фонда заработной платы (ФЗП). Метод элиминирования приёмом исчисления разниц.
    Показатель Пред. год Отчётный год отклонение темпы прироста, %
    ФЗП, тыс. руб. 10010 12160 2150 21,47
    Численность служащих, чел. 70 80 10 14,28
    Среднегодовая зарплата служащих, руб. 143000 152000 9000 6,29
    Задача 3
    Проведите анализ чувствительности финансовых результатов бизнес-плана к 10%-му снижению цены товара на рынке. Насколько нужно увеличить объем реализации продукции для сохранения планируемой прибыли.
    Исходные данные:
    Показатели Цена Изменение
    Старая Факт
    1. Цена реализации, за шт. руб. 400 216 - 24
    2. Объем реализации, шт. 6000 3501 1201
    3. Переменные расходы, за шт. руб. 300 170 -
    4. Постоянные расходы, тыс. руб. 300 100 -
    Задача 4
    Выполнить анализ затрат на 1 руб. товарной продукции и определить влияние факторов.
    Показатели Предыдущий год Отчётный год
    Объём выпуска ТП, ед. 1000 1800
    Цена за ед., руб. 650 660
    Себестоимость за ед., руб. 400 490
  • Контрольная работа:

    Стратегическое планирование, вариант № 9

    23 страниц(ы) 

    Введение
    Расчетная часть
    1. Назначение и источники финансирования
    2. Баланс предприятия
    3. Прогнозирование выручки от реализации
    4. Планирование переменных издержек
    5. Планирование постоянных издержек
    6. Планирование финансовых результатов деятельности предприятия
    7. Планирование движения денежных средств
    8. Расчет основных финансовых коэффициентов
    9. Анализ безубыточности предприятия
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Расчетная работа № 5

    3 страниц(ы) 

    УСЛОВИЕ РАСЧЕТНОЙ РАБОТЫ № 5
    По данным ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ № 5 Вашего варианта произведите следующее:
    Постройте прогноз на 2-а периода упреждения на основе кривой роста Перля-Рида.
    Произведите оценку точности модели прогноза на основе средней квадратической ошибки.
    Динамика численности официально зарегистрированных безработных в одном из регионов Российской Федерации
    (цифры условные)
    Год Численность официально зарегистрированных безработных, млн.чел.
  • Контрольная работа:

    Административное право (к/р)

    14 страниц(ы) 

    Задание 3.
    1. Изучите рекомендованную литературу и дайте определение понятию «административный процесс». В чем, по Вашему мнению, заключается особенность административного процесса? Поясните на примере свою точку зрения.
    2. По произвольной фабуле от имени должностного лица, уполномоченного рассматривать дело об административном правонарушении, вынесете постановление о назначении административного наказания по результатам его рассмотрения в соответствии с установленными законодательством требованиями.
    3. От лица органа регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним приведите перечень необходимых документов для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество купленной гражданином Фокиным Андреем Ивановичем дачи в дачном кооперативе «Урожай», находящегося по адресу Московская область, Подольский район, село Чегодаево.
    Кокой государственный орган уполномочен осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним?
    Поясните, для чего необходим каждый из документов приведенного Вами перечня?
    Задача. В вестибюль станции метро «Кузнецкий мост» вошел мужчина, который сильно шатался, натыкался на идущих впереди пассажиров, пачкал их, так как его одежда была грязная, и пытался без оплаты проезда пройти через турникет на эскалатор. Контролер АКП не пропустил его и предложил удалиться со станции и ехать до дома другим транспортом. Мужчина нецензурно выразился в адрес контролера и продолжал пытаться пройти на эскалатор. Контролер вызвал сотрудника милиции.
    Дайте юридический анализ ситуации, предложите последовательность действий должностных лиц при рассмотрении данного дела. Каково должно быть административное наказание? Кто может наложить данное наказание?
  • Тест:

    Микроэкономика

    12 страниц(ы) 

    Тесты по микроэкономике
    Вариант 1
    1. Микроэкономика изучает:
    А рациональные экономические решения;
    В ценообразование;
    С оптимальное размещение ресурсов;
    D рациональные экономические решения, ценообразование оптимальное размещение ресурсов;
    Е безработицу.
    2. Из перечисленных моделей не является микроэкономической:
    А модель фирмы;
    В модель инфляции;
    С модель потребителя;
    D модель рыночного равновесия;
    Е модель отрасли.
    3. У человека, который имеет возможность получить работу с оплатой от 6 у.е. в час, альтернативные издержки одного часа досуга равны:
    А 4 у.е;
    В 5 у.е;
    С 6 у.е;
    D 7 у.е.;
    Е 8 у.е.
    4. Выбор оптимального экономического решения с учетом предельных издержек и предельной выгоды предполагает, что:
    А предельные издержки больше предельной выгоды;
    В предельные издержки равны предельной выгоде;
    С предельные издержки меньше предельной выгоды;
    D в такой ситуации выбор лучше отложить;
    Е средине издержки равны предельным издержкам.
    5. Кривая рыночного спроса показывает:
    А как будет повышаться потребление блага при росте его цены;
    В как будет снижаться потребление блага при сокращении дохода покупателей;
    С как будет снижаться потребление блага при росте его цены;
    D как будет повышаться потребление блага при сокращении дохода покупателей;
    Е как будет повышаться потребление блага при росте качества товара.
    6. Если Правительство России примет постановление, запрещающее частным лицам и фирмам покупать зерно, тем самым становясь единственным его покупателем в России, а цена зерна будет объявлена в этом постановлении 3000 рублей за тонну, то спрос на зерно в России будет изображен на графике:
    7. Спрос и предложение на некоторое не подлежащее транспортировке благо в городе Н –ске
    Qd=3000-1,5p
    Qs=-600+3,5p
    Вводится налог 200 руб. за единицу, платят его продавцы. Равновесный сбыт на рынке после введения налога составит:
    А 1710;
    В 1920;
    С 1970;
    D 2060;
    Е 2010.
    8. Функция спроса на штучный товар имеет вид Qd=2220-3P, предложения - Qs=3P-300. Правительство ввело дотацию 100 рублей за штуку, получаемую продавцом. Равновесное количество после этого составило:
    А 960;
    В 1020;
    С 1060;
    D 1110;
    Е 1040.
    9. При прочих равных условиях рост предложения приведет:
    А к росту равновесных цен и количества;
    В к снижению равновесных цен и объема;
    С к росту цены и снижению количества;
    D к снижению цены и росту объема;
    10. Если правительство установит нижний предел цены в 1,3 Р* для ситуации, изображенной на графике, то в результате:
    А количество предлагаемого товара сократится;
    В возникает избыток товара;
    С кривая предложения сдвинется вправо;
    D произойдет все вышеперечисленное;
    Е кривая предложения сдвинется влево.
    11. Предположим, что программа поддержки отечественной электротехнической промышленности содержит положение об установлении нижнего предела цен на электродвигатели малой мощности, В
    12. Ценовая эластичность спроса на товар измеряется чувствительностью величины спроса к изменению:
    А цен на другие товары;
    В вкусов и предпочтений;
    С цены товара;
    D дохода потребителей;
    Е мода.
    13. Сообщалось, что перекрестная ценовая эластичность спроса на рис и топливо в Индонезии была равна 0,14. Что вы могли бы предсказать о том, сто случится, если цена на топливо в Индонезии возрасте на 10%:
    А объем спроса на рис упал бы на 14 %;
    В объем спроса на рис поднялся бы на 14%;
    С объем спроса на топливо упал бы на 14%;
    D объем спроса на топливо поднялся бы на 14%;
    Е ничего из перечисленного не подходит.
    14. В результате сдвига кривой предложения предложение товара падает, а выручка производителей растет. Какое из утверждений верно:
    А предложение неэластично по цене;
    В спрос неэластичен по цене;
    С предложение эластично по цене;
    D спрос эластичен по цене;
    Е товар является неполноценным благом.
    15. Если предельная норма замены между двумя благами равна двум третьим при любом уровне потребления, то вы сделаете вывод, что:
    А два эти товара являются совершенно заменяемыми;
    В два эти товара являются совершенно дополняющими друг друга;
    С кривая безразличия между двумя товарами характеризуется уменьшающейся предельной нормой замены;
    D кривая безразличия между этими двумя товарами выпукла наружу от начала координат;
    Е кривые безразличия не пересекаются.
    16. Наклон бюджетной линии имеет экономическую интерпретацию. Он обозначает:
    А количество одного товара, от которого потребитель готов отказаться, в обмен на другой товар, оставаясь при этом на одной и той же кривой безразличия;
    В границу бюджетного пространства;
    С убывающую предельную норму замены;
    D издержки отвергнутых возможностей одного товара, выраженные через другой товар;
    Е верны ответы В и С.
    17. Экономическая комиссия при правительстве вынесла свои предложения по покрытию бюджетного дефицита на обсуждение: либо снижение дохода рядового потребителя на 10% в результате введения нового налога, либо денежная эмиссия, вызывающая рост всех цен на 13% одновременно, Что предпочтет рядовой потребитель?
    А потребитель выберет введение налога;
    В потребитель остановится на втором варианте из предложенных;
    С потребителю безразлично, какой вариант выбирать;
    D имеющейся информации недостаточно для решения.
    18. Взвесив свои возможности, потребитель был готов заплатить 20 у.е. за будильник, Придя в магазин, он обнаружил, что может купить его за 16 у.е. В этом случае потребительский излишек составит:
    А 20 у.е.;
    В 16 у.е.;
    С 4 у.е.;
    D 36 у.е;
    Е 10 у.е.
    19. Фирма использует машину по производству льда, купленную много лет тому назад. Сегодня точно такая же машина стоила бы в пять раз дороже. Оценивая издержки в краткосрочном периоде, следует оценить машину:
    А по той цене по которой фирма ее когда-то купила;
    В по той цене, которую ей бы пришлось заплатить сегодня за новую машину;
    С по той цене, по которой она могла бы продать эту машину сегодня;
    D по цене равной нулю, поскольку это фиксированный фактор.
    20. Если AVC падают сростом объема производства, то
    А MC также должны падать;
    В FC также должны падать;
    С C также должны падать;
    D AC должны быть меньше, чем AVC;
    Е MC должны быть меньше, чем AVC.
    21. Экономические издержки:
    А включают в себя явные и неявные издержки, в том числе нормальную прибыль;
    В включают в себя явные издержки, но не включают неявные;
    С включают в себя неявные издержки, но не включают явные;
    D не включают в себя ни явные, ни неявные издержки;
    Е превышают явные и неявные издержки на величину нормальной прибыли.
    22. В долговременном промежутке:
    А все издержки переменные;
    В все издержки выступают как неявные;
    С все издержки постоянные;
    D переменные издержки растут быстрее постоянных;
    Е постоянные издержки растут быстрее переменных.
    23. Какое из следующих выражений представляет собой пре дельные издержки?
    А ∆VC/Q;
    В ∆VC/∆Q;
    С FC/Q;
    D P*y/∆Q;
    Е ∆FC/∆Q.
    24. Если рыночная цена продукта меньше издержек, то фирма должна:
    А остановить производство этого продукта как можно скорее;
    В продолжить производство продукта в объеме, когда p=MC и p>AVC;
    С выбрать новую технологию;
    D сократить накладные расходы;
    Е продолжить производство, пока рыночная цена позволяет покрыть все постоянные издержки.
    Тесты по микроэкономике
    2 вариант
    1. Чтобы найти кривую предложения в краткосрочном периоде фирмы, не влияющей на цены, вам следует знать:
    А кривую предельных издержек фирмы в долгосрочный период;
    В кривую предельных издержек фирмы в краткосрочный период;
    С кривую предельных издержек фирмы в краткосрочный период и кривую средних издержек фирмы в долгосрочный период;
    D кривую предельных издержек фирмы в краткосрочный период и кривую средних издержек фирмы в краткосрочный период;
    Е кривую средних издержек.
    2. Разница между правилом закрытия в краткосрочный период и правилом закрытия в долгосрочный период заключается в том, что:
    А в краткосрочный период фирма может прекратить и начать производство практически мгновенно, в долгосрочный же период закрытие значит, что фирма действительно покинула отрасль;
    В закрытие в долгосрочный период имеет место при более высоких ценах на ресурсы, чем это имеет место в долгосрочный период;
    С закрытие в долгосрочный период может иметь место, когда растут долгосрочные средние издержки, в краткосрочный период закрытие должно иметь место, когда предельные издержки равны средним издержкам;
    Е здесь нет никакой разницы, они обозначают одно и тоже.
    3. Увеличение государством минимальной заработной платы работников приведет:
    А к росту занятости работников, которые получают минимальную заработную плату;
    В к увеличению редкости предлагаемых на рынке услуг рабочей силы;
    С к замещению труда капиталом;
    D к снижению предельной производительности получающих минимальную заработную плату групп занятых;
    Е к решению проблемы безработицы.
    4. Экономическая теория благосостояния:
    А дает способ решения задачи о том, в какой точке кривой производственных возможностей экономики хочет находиться общество;
    В дает способ решения задачи том, в какой точке границы потребительских возможностей экономики хочет находиться общество;
    С дает возможность оценить социальную желательность различных экономических состояний;
    D изучает пути помощи бедным и менее удачливым членам общества;
    Е изучает пути развития экономики государства.
    5. Что из перечисленного ниже не характеризует эффективное по Парето распределение?
    А эффективность в потреблении;
    В эффективность в производстве;
    С эффективность в распределении ресурсов по направлениям использования;
    D тенденция к равенству в распределении результатов производства;
    Е относительная эффективность распределения редких ресурсов в различных экономических системах.
    Тесты по дисциплине «Микроэкономика»
    Вариант 3
    1. Для координации какой экономической системы должны оптимально сочетаться рыночный механизм и государственное регулирование?
    А традиционной;
    В смешанной;
    С натуральное хозяйство;
    D мобилизованной;
    Е военной.
    2. Что означает категория редкость?
    А высокое качество;
    В ограниченность;
    С неповторимость;
    D трудоемкость;
    Е верны ответы – А, С.
    3. Что выражает кривая производственных возможностей?
    А взаимосвязь между факторами производства;
    В максимальный объем производства двух продуктов при использовании всех имеющихся ресурсов;
    С соотношение между производственными мощностями объемом выпускаемой продукции;
    D дополнительный выпуск продукции при увеличении ресурсов;
    Е объем производства.
    4. Что характеризует производственная функция?
    А общий объем использованных производственных ресурсов;
    В наиболее эффективный способ технологической организации производства;
    С взаимосвязь затрат и максимального объема выпуска продукции;
    D способ максимизации прибыли при условии минимизации затрат;
    Е верны ответы – А, В.
    5. Какое из перечисленных уравнений производственной функции Кобба - Дугласа?
    А Q=k*(Lα+Kβ+Mγ);
    В Q=k*Lα+Kβ+Mγ;
    С Q=k*(L+K+M)α;
    D Q=k*Lα*Kβ*Mγ;
    Е Q= k *L+K.
    Контрольный тест по теме: Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.
    Вариант 2
    Внимание! В каждом вопросе только один правильный ответ !
    1. Если государство установит нижний предел цен на товар, то излишек этого товара .
    А) возникнет в любом случае:
    Б) возникнет в том случае, если установленный нижний предел цен будет выше цены равновесия;
    В) возникнет в том случае, если установленный нижний предел цен будет ниже цены равновесия;
    Г) не возникнет — напротив, в результате установления нижнего предела цен возникнет нехватка товара.
    Поскольку неизвестная начальная равновесная цена установление предела может вызвать разные следствия, если цена равновесия ниже предела то возникнет излишек, поскольку спрос на товар не будет меньше равновесного а предложение выше равновесного.
    2. Равновесная цена — это цена, при которой .
    A) спрос равен предложению;
    Б) величина спроса равна величине предложения;
    B) все продавцы на рынке сумеют продать свой товар, а все покупатели - купить необходимый им товар;
    Г) не проявляется действие факторов, влияющих на спрос и предложение товара.
    Это суть определение равновесной цены – когда величины спроса и предложения равны.
    Равновесная цена, это:
    • цена, при которой спрос и предложение равны;
    • цена, при которой нет ни дефицита, ни избытка товаров и услуг;
    • цена, которая не обнаруживает тенденцию к росту или снижению.
    3. Введение правительством субсидий на каждый выпущенный автобус, скорее всего, приведет.
    А) к уменьшению предложения автобусов;
    Б) к увеличению предложения автобусов;
    В) к росту спроса на автобусы;
    Г) к повышению эластичности предложения автобусов.
    Производитель будет получать компенсации за производство автобусов кроме того что будет получать доход от их продажи.
    То есть поднимется суммарный доход и сократятся риски – результатом будет рост предложения.
    4. Увеличение спроса на горячие домашние пирожки, продающиеся возле станций метро, вызвало однозначную реакцию — печь и продавать пирожков стали больше. В результате цена на пирожки
    A) повысилась;
    Б) могла не измениться;
    B) упала;
    Г) удвоилась.
    Если пирожков стали продавать больше настолько насколько их стали хотеть больше покупать, то новый спрос стал равнее новому предложения и цена могла остаться не изменой
    5. После повышения цены на виноград, значительно выросла цена на виноградный сок. Данное событие, скорее всего, будет способствовать.
    A) сдвигу кривой спроса на яблочный сок вправо;
    Б) сдвигу кривой спроса на яблочный сок влево;
    B) сдвигу кривой предложения яблочного сока вправо;
    Г) сдвигу кривой предложения яблочного сока влево.
    Виноградный и яблочный соки – взаимозаменяемые продукты и рост цены на один будет способствовать росту спрос на другой.
    6.Что из ниже перечисленного обычно приводит к снижению потребительских расходов?
    A) Снижение доходов.
    Б) Снижение уровня подоходных налогов.
    B) Ожидание скорого роста цен.
    Г) Увеличение государственных выплат населению.
    Все пункты кроме «снижения доходов» вызовут скорее рост расходов.
    7. Из перечисленных ниже событий, увеличение спроса на зеленые авторучки вызовет, прежде всего, .
    А) рост цеп на зеленые авторучки;
    Б) снижение цен на красные авторучки;
    В) снижение предложения красных авторучек;
    Г) снижение цен на зеленые авторучки.
    При росте спроса – растет цена.
    8. Спрос на рынке товара в каждый конкретный момент времени формируют.
    A) продавцы;
    Б) покупатели:
    B) производители;
    I') государственные органы.
    Продавцы и производители формируют предложение а государство обеспечивает функционирование рыночной экономической системы.
    9. Цены на персональные компьютеры резко выросли вследствие снижения предложении персональных компьютеров. Это может стать причиной .
    А) роста зарплаты программистов и операторов;
    Б) снижения зарплаты программистов и операторов:
    В) снижения выручки производителей компьютеров;
    Г) увеличения выручки производителей компьютеров.
    Резкий рост цены скорее всего свидетельствует о низкоэластичном по выручке товаре и следовательно даже сокращение объема не вызовет сокращения выручки так как тем рост цены выше темпа снижения выручки.
    10. Если цена на белый хлеб значительно выросла, то кривая спроса на черный хлеб
    A) может сдвинуться как вправо, так и влево;
    Б) обязательно сдвинется вправо;
    В) обязательно сдвинется влево;
    Г) станет более пологой.
    Взаимозаменяемые продукты.
    11. Если цена фотоаппаратов выросла в результате роста спроса на фотоаппараты, то можно ожидать, что результатом этого станет.
    А)рост спроса на фотопленку;
    Б) уменьшение спроса на фотопленку;
    B) рост предложения фотопленки;
    Г) снижение величины спроса на фотопленку при неизменном спросе на фотопленку.
    Покупают больше фотоаппаратов – значит, станут покупать больше пленки.
    12. Нефтяной кризис 70-х годов, когда ОПЕК резко подняла цены на нефть, привел
    A) к увеличению цены на уголь;
    Б) к увеличению спроса на теплоизоляцию жилых домов;
    B) к увеличению заработной платы ученых и техников. занятых энергосберегающими технологиями;
    Г) ко всему вышеперечисленному.
    Цена на уголь выросла, но это было не единственным направлением сокращения расходов связанных с нефтью.
    13. Точка С на графике соответствует .
    А) предложению определенного товара;
    Б) спросу па определенный товар;
    В) точке равновесия;
    Г) эластичности спроса.
    Точка пересечения кривых спроса и предложения – точка С.
    14. Цены в рыночной экономике.
    А) стабильно низки;
    Б) выше, чем при государственном регулировании;
    В) меняются в результате взаимодействия спроса и предложения:
    Г) остаются неизменными
    Цены меняются, так как спрос и предложение меняются, контроль со стороны государства небольшой.
    15. Цена, при которой все количество товара, предлагаемое для продажи, будет куплено, называется .
    A) ценой взаимной торговли;
    B) эластичной ценой;
    Б) точкой равновесия;
    Г) равновесной ценой.
    Равновесная цена, это:
    • цена, при которой спрос и предложение равны;
    • цена, при которой нет ни дефицита, ни избытка товаров и услуг;
    • цена, которая не обнаруживает тенденцию к росту или снижению.
    16. Термином «предложение» в экономике описывается .
    Л) зависимость количества товара, которое продавцы готовы продать, от пены этого товара;
    Б) количество товара, которое продавцы готовы продать по данной цене;
    В) зависимость количества товара которое покупатели готовы купить. от цены этого товара;
    Г) все вышеперечисленное.
    Предложение (в экономике) — понятие, отражающее поведение товаропроизводителя на рынке, его готовность произвести (предложить) какое-либо количество товара за определенный период времени при определенных условиях.
    Объем предложения (объем выпуска) — количество товара, которое готов предложить товаропроизводитель (фирма) по определенной цене за определенный период времени при прочих равных условиях.
    Величина предложения — количество товара, которое имеется в продаже при определённой цене.
    17. Термином «спрос» в экономике описывается .
    А) зависимость количества товара, которое покупатели готовы купить. от пены этого товара;
    Б) количество товара, которое покупатели готовы купить по данной цене;
    В) Зависимость количества товара, которое продавцы готовы продать. от цены этого товара;
    Г) все вышеперечисленное.
    Спрос (в экономике) — это зависимость между ценой (P) и количеством товара (Q), которое покупатели могут и желают купить по строго определенной цене, в определенный промежуток времени. Полным спросом на товар является совокупность спросов на этот товар по различным ценам.
    18. В каком утверждении слово «спрос» следует заменить выражением «величина спроса»?
    A) Когда были повышены цены на авиабилеты, спрос на проезд железнодорожным транспортом вырос.
    Б) Летом 1991 ожидаемое увеличение цены на хлеб вызвало резкое увеличение спроса на макаронные изделия.
    B) Летом после Чернобыльской аварии спрос на клубнику в Центральном гастрономе г. Киева резко упал.
    Г) Когда были повышены цены на авиабилеты, спрос па услуги Аэрофлота упал.
    Следует различать понятия величина спроса и спрос. Величина спроса (объём спроса) представляет собой количество товара, которое готов приобрести покупатель по конкретной цене, а полный спрос на товар — это готовность потребителя приобрести товар при всевозможных ценах, то есть, функциональная зависимость величины спроса от цены.
    19. Если цена фотоаппаратов выросла вследствие снижения предложения фотоаппаратов, то можно ожидать, что результатом этого станет.
    А) рост спроса на фотопленку;
    Б) уменьшение спроса на фотопленку;
    В) рост предложения фотопленки;
    Г) снижение величины спроса на фотопленку при неизменном спросе на фотопленку.
    Спрос на фотоаппараты не вырос, а в результате роста цены напротив сократится, как следствие сократится и спрос на фотопленку.
    20. Вопрос «Что производить?» .
    A) не возникает в традиционной экономике;
    Б) не возникает, если ресурсов настолько мало, что их хватит только для производства предметов потребления;
    B) не возникает, если экономика находится на стадии подъёма и принцип убывающей отдачи не проявляется;
    Г) стоит перед всеми экономическими системами в любой период существования.
    Три вопроса Что?, Как? и Для кого производить? стоит перед любой системой в любое время.
    21. Установление нижнего предела цен на продукцию сельского хозяйства может привести .
    A) к повышению затрат налогоплательщиков на финансирование программы поддержки цен на фиксированном уровне;
    Б) к возникновению излишка сельскохозяйственной продукции;
    B) к повышению расходов на хранение сельскохозяйственной продукции:
    Г) ко всему вышеперечисленному.
    22. Прибыль рассчитывается .
    А) путем вычитания всех затрат из суммарного дохода (выручки);
    Б) путем умножения количества проданных товаров на цену единицы товара;
    В) путем сложения всех доходов, полученных из разных источников.
    Г) любым из трех перечисленных выше способов.
    Прибыль = доходы - расходы
    23. Цена на свободном рынке .
    А) устанавливается продавцами и отражается на ценнике;
    В) определяется покупателями:
    В) является результатом взаимодействия спроса и предложения:
    Г) всегда выше, чем в условиях государственного регулирования.
    Этот вариант единственный корректный – другие не верны или односторонние.
    24 Если государство установит верхний предел цен на товар, то нехватка этого товара .
    А) возникнет в любом случае:
    Б) возникнет в том случае, если установленный верхний предел цен будет выше цены равновесия:
    В)возникнет в том случае, если установленный верхний предел цен будет ниже цены равновесия:
    Г) не возникнет — напротив, в результате установления верхнего предела цен возникнет излишек товара.
    Если равновесие выше предела спрос будет больше предложения и как следствие возникнет дефицит.
    25. Какое из перечисленных событий скажется на цене сыра не так, как остальные три?
    A) Резко подскочили цены на корма для крупного рогатого скота.
    B) Удои коров повысились.
    В) Резко увеличилось потребление сливочного масла вместо подсолнечного.
    Г) Удои коров снизились.
    Остальные 3 повлияют сильнее, а выделенное скорее отразится на цене масла.
    26. Равновесная цена на шоколадные конфеты может повыситься непосредственно в результате.
    А) роста спроса на шоколадные конфеты;
    Б) роста предложения шоколадных конфет;
    В) установления государством нижнего предела цен;
    Г) любого из перечисленных выше событий.
    Только рост спроса на конфеты может повысить цену, рост предложения понизит, а установленная государством не будет равновесной.
    27. Ситуация равновесия на рынке товара имеет место тогда, когда .
    А) величина спроса равна величине предложения;
    Б) количество товара, которое продавцы готовы продать по конкретной цене, совпадает с количеством товара, которое покупатели готовы купить по этой цене;
    В) на этом рынке нет ни нехватки. ни излишка товара
    Г) справедливо все вышеперечисленное.
    28. Какое из перечисленных ниже событий повлияет на предложение сметаны иначе, чем остальные три?
    A) Цена кормов для крупного рогатого скота выросла.
    B) На рынке появились более дешевые аппараты машинного доения коров.
    В) Болезнь крупного рогатого скота привела к уменьшению его поголовья.
    Г) Удои коров снизились.
    Снижение расходов на доильные аппараты повлияет на издержки и цену не сразу и не так сильно как другие факторы.
    29 Для возникновения излишка на рынке достаточно, чтобы .
    A) снижался спрос;
    Б) росло предложение;
    B) одновременно снижался спрос и росло предложение;
    Г) имело место превышение величины предложения товара над величиной спроса.
    Излишки – суть, ситуация, когда предложение выше спроса.
    30. Какую зависимость отражает закон спроса?
    A) Прямую зависимость между величиной спроса и ценой данного товара.
    B) Обратную зависимость между величиной спроса и ценой данного товара.
    В) Прямую зависимость цены от качества данного товара.
    Г) Обратную зависимость между величиной спроса и количеством покупателей.
    Поскольку чем выше цена, тем ниже спрос и наоборот то зависимость обратная.
  • Контрольная работа:

    Понятие, название и особенности объектов патентного права. Гражданское право

    17 страниц(ы) 

    Задание 1
    Дайте понятие, название и особенности объектов патентного права?
    Задание 2
    В чем заключается особенности договора бытового подряда?
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Основы безопасности жизнедеятельности. БЖ93, вариант 1

    8 страниц(ы) 

    Задача 1.
    На расстоянии 10 м от точечного источника шума показания шумомера составляют 80 дБА. Что покажет шумомер, если его поместить на расстояние 20 м от этого источника?
    Задача 2.
    В цехе находится 3 источника шума, создающие на рабочем месте интенсивность 60 дБ каждый. Чему равен уровень шума в цехе, если все три источника работают одновременно? (Внешними шумами пренебречь).
    Задача 3.
    Включено два одинаковых источника шума. При этом уровень шума в помещении составляет 0 дБ. Чему будет равен уровень шума, если выключить один из источников, и какова будет интенсивность шума? (внешними шумами пренебречь).
    Задача 4.
    Исходные данные: в помещении площадью 100 м² установлено два продольных ряда светильников типа ЛВП06 (КСС типа Д-1) с лампами ЛБ65.
    Принять . - коэффициент использования светового потока определить по таблице 6 приложения.
    Задача 5.
    Определить методом коэффициента использования светового потока необходимое число светильников типа ЛСП02 – 2*40 – 01 – 03 (тип КСС – Д – 1) с лампами ЛБ40. Принять площадь помещения S=200 м²
    Задача 6.
    В сети типа IT (Uл=380 В) произошло замыкание двух различных фаз на два раздельно заземлённых корпуса. Заземлитель первого корпуса имеет полусферическую форму с радиусом r=0.2 м и расположен на поверхности земли.
    Человек одной ногой стоит на этом заземлителе. Расстояние до второго заземлителя более 20 м.
    Определить напряжение шага Uш и ток Ih, протекающий через человека, если сеть короткая,
    шаг человека
    Задача 7.
    Требуется определить концентрацию смеси и избыточное давление и сделать вывод о характеристике разрушения для следующей аварийной ситуации. На закрытой площадке химического комбината произошла утечка ацетилена из ёмкости. При соприкосновении с горячим источником произошёл взрыв образовавшейся газовоздушной смеси.
    Исходные данные:
    1) масса вытекшего из ёмкости ацетилен m=1000 кг;
    2) размеры площадки: высота 10 м, ширина 50 м, длина 100 м;
    3) Vсв – условно равен 80% от геометрического объёма помещения м³;
    4) НКПВ=16.5 г/м³, ВКПВ=885.6 г/м³;
    5) значения начальных условий воздуха в помещении и коэффициент Z находим по таблице.
    Задача 8.
    В результате аварии на АЭС с разрушением реактора ВВЭР-440 произошло РЗМ. На промышленном объекте уровень радиации, измеренный через 3 часа после аварии составил 3.5 Гр/ч. Определить местоположение объекта на РЗМ. Необходимые данные взять из таблиц 8.1, 8.2 учебного пособия.
    Задача 9.
    Дано: В результате аварии на АЭС без разрушения реактора ВВЭР-440 произошло РЗМ. На промышленном объекте уровень радиации, измеренный через 1.5 часа после аварии составил 4 ГР/ч. Определить местоположение объекта на РЗМ. Необходимые данные взять из таблиц 8.1, 8.2 учебного пособия.
    Задача 10.
    Спрогнозировать зоны разрушения ударной волной при возможном наземном взрыве газовоздушной смеси и оценить степень поражения незащищённых людей, а так же характер возможных разрушений на производственно-промышленных объектах, попавших в зону взрыва.
    Исходные данные:
    1) количество сжиженного углеводородного газа Q – 1300 м³;
    2) расстояние от центра взрыва до рассматриваемых объектов - 600 м.
  • Контрольная работа:

    Решение 2 заданий по экономике

    3 страниц(ы) 

    Задание 1. На предприятии изготовлена партия продукции в количестве Q= 6 тыс. шт.
    На изготовление единицы продукции затрачено:
    - Материал – 480 руб.
    - Полуфабрикаты – 70 руб.
    - Возврат. Отходы – 12 руб.
    - З/плата рабочих – 150 руб.
    - Отчисление во внебюджетные фонды – 26%
    - Топливо – 20 руб.
    На партию продукции затрачено:
    - ЗАУП – 16400 руб.
    - Отчисления – 26%
    - Амортизация – 8800 руб.
    - Налоги- 20100 руб.
    - Содержание помещения - 22200 руб.
    - Командировочные – 10500 руб.
    - Коммерческие – 17300 руб.
    Норма прибыли предприятия 7%, ставка НДС 18%, рассчитать себестоимость изделия, оптовую и отпускную цену предприятия.
    Оптовый посредник закупает партию Q=3 тыс. шт. Его норма прибыли 10%, издержки обращения 7 тыс. руб. Розничный продавец берет партию 500 шт. его норма прибыли 15%, издержки обращения 1250 руб.
    Задание 2. Имеются 6 способов ведения бизнеса, выбрать наиболее оптимальный из них, обосновать свой выбор.

  • Курсовая работа:

    Детерминанты совершения преступлений и удержания от них

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. МОТИВ И ЦЕЛЬ КАК СУЩНОСТНЫЕ КРИТЕРИИ ПОВЕДЕНИЯ ИНДИВИДА И ВМЕНЕНИЯ ПРЕСТУПНОГО ВРЕДА
    2. МОТИВАЦИЯ И ХАРАКТЕР НАСИЛИЯ ГРУППОВЫХ КОРЫСТНО-НАСИЛЬСТВЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ СОБСТВЕННОСТИ ГРАЖДАН
    3. ОБЩЕСОЦИАЛЬНАЯ ПРОФИЛАКТИКА РЕЦИДИВНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ