СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рассчитать норматив товарных запасов для предприятия - Задача/Задачи №24126

«Рассчитать норматив товарных запасов для предприятия» - Задача/Задачи

  • 1 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1.Рассчитать норматив товарных запасов для предприятия.

Исходные материалы:

Количество ассортиментных разновидностей товаров в магазине - 80;

Средняя цена одной разновидности примерно - 60 руб.

Среднедневной товарооборот предприятия - 70 тыс.руб.

Пополнение ассортимента в предприятии –1 раз в 8 дней

Среднее количество разновидностей, поступающих

в одной партии –15

Страховой (гарантийный) запас составит от всего

торгового запаса –30%


Выдержка из текста работы

Решение

Определим первую часть торгового запаса:

- количество ассортиментных разновидностей каждой группы товаров умножаем на среднюю цену единицы товара, полученное произведение суммируем со среднедневным оборотом магазина по данной группе товаров и делим на среднедневной товарооборот по этой же группе товаров.

Отсюда первая часть торгового запаса будет равна 1,1 дня

(60*80+70000):70000=1,07.


Тема: «Рассчитать норматив товарных запасов для предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 1
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление товарными запасами

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ….6
    1.1. Понятие товарных запасов, их классификация….6
    1.2. Логистические основы управления товарными запасами….10
    1.3. Оптимизация уровня товарных запасов…22
    Выводы….29
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ООО «ХУХТАМКИ»….…30
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….30
    2.2. Анализ финансового состояния….35
    2.3. Анализ управления товарными запасами….43
    2.4. Совершенствование управления товарными запасами….51
    Выводы….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….65
    ПРИЛОЖЕНИЯ…68
  • Курсовая работа:

    Понятие товарных запасов. Их классификация

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 5
    1.1. Понятие товарных запасов 5
    1.2. Классификация товарных запасов 16
    2. ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ ООО «ОПТИМА» 23
    2.1. Общая характеристика предприятия 23
    2.2. Подходы к управлению товарными запасами 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Курсовая работа:

    Управление товарными запасами оптового предприятия

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Сущность и классификация товарных запасов 5
    1.2. Методика анализа товарных запасов 7
    1.3. Оптимизация управления товарными запасами 13
    2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АВТОСТАР» 16
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия 23
    3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ООО «АВТОСТАР» 28
    3.1. Анализ состояния товарных запасов и товарооборачиваемости 28
    3.2. Расчет необходимого размера товарных запасов 31
    3.3. Мероприятия по повышению эффективности управления товарными запасами 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ товарных запасов предприятия

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы планирования товарных запасов в торговле 4
    1.1. Понятие и классификация товарных запасов торговой организации 4
    1.2. Значение и роль товарных запасов торговой организации 5
    1.3. Планирование товарных запасов 9
    2. Анализ системы управления товарными запасами универсама «Елисей» 14
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 14
    2.2. Анализ товарных запасов универсама «Елисей» 16
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Управление запасами в розничной торговле

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность и функции товарных запасов.10
    1.2 Факторы, влияющие на товарные запасы .18
    1.3 Особенности управления товарными запасами торговой организации.20
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ООО «АДИДАС»
    2.1 Краткая организационная характеристика предприятия.42
    2.2 Анализ товарных запасов ООО «Адидас» .47
    2.3 Рекомендации по совершенствованию управления запасами
    ООО «Адидас» .60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …75
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Право

Следующая работа

Право
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Создать целостное представление о работе продюсера в сфере радиовещания, выявить специфику продюсирования на радиостанциях в Беларуси.

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел 1. Многообразие современной культуры радио. Классификация
    Раздел 2. Продюсирование на радио
    2.1. Продюсер. Классификация
    2.2. Институт продюсерства в системе радийной культуры
    2.3. Тенденции современного развития радийной культуры на примере радиостанции «Новое Радио»
    Заключение
    Список использованных источников
  • Тест:

    Деловое общение и этикет, вариант 1 (14 заданий по 5 тестовых вопросов)

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Этика делового общения основывается на знаниях:
    1) социологии;
    2) психологии;
    3) менеджмента;
    4) логики;
    5) всех перечисленных дисциплин.
    Вопрос 2. Что такое общение?
    1) разговор двух и более людей;
    2) спор;
    3) взаимодействие субъекта и объекта;
    4) взаимодействие людей с целью обмена информацией;
    5) совместный отдых.
    Вопрос 3. Какова основная задача делового общения?
    1) продуктивное сотрудничество;
    2) строгое регулирование иерархического соположения управляющего и управляемого;
    3) налаживание межличностных контактов;
    4) поиски «нужных» людей для решения производственных вопросов;
    5) поиски «нужных» людей для решения личных и производственных вопросов.
    Вопрос 4. Какое правило Дейл Карнеги возводит в важнейший закон человеческого поведения?
    1) говорите о том, что интересует вашего собеседника.
    2) внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне;
    3) поощряйте других говорить о себе;
    4) искренне интересуйтесь другими людьми;
    5) улыбайтесь.
    Вопрос 5. Что можно считать характерным отличием американцев?
    1) Проявление искренней заинтересованности к проблемам делового партнера;
    2) они не умеют внимательно слушать;
    3) Умение улыбаться;
    4) говорят только о себе;
    5) среди них много неудачников.
    Задание 2
    Вопрос 1. Какой человек считает себя намного умнее других?
    1) человек несдержанный, постоянно всем недовольный;
    2) человек веселый, не испытывающий трудности в общении;
    3) человек некоммуникабельный;
    4) человек с заниженной самооценкой;
    5) человек с завышенной самооценкой.
    Вопрос 2. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
    1) с позиций превосходства;
    2) дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
    3) отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
    4) не принимает возражений; часто перебивает;
    5) стремится повлиять на собеседника.
    Вопрос 3. Какие из перечисленных пунктов, не соответствуют характеристике психологической ригидности?
    1) жизненный оптимизм;
    2) трудности в принятии самостоятельных решений;
    3) торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
    4) склонны уточнять уже принятые решения;
    5) стремление к активной деятельности.
    Вопрос 4. Почему затруднено общение с интровертами?
    1) стремятся проникнуться проблемами другого;
    2) их трудно переключить с собственного, внутреннего хода мыслей на диалог;
    3) они вспыльчивы и порой агрессивны;
    4) внешне излишне эмоциональны;
    5) они беззаботны, оптимистичны.
    Вопрос 5. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экстраверсия:
    1) общительны, словоохотливы, беззаботны;
    2) сдержанны в общении, в жизни застенчивы;
    3) общительны, но хорошо контролируют свои эмоции;
    4) трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
    5) ответственны в принятии решений.
    Задание 3
    Вопрос 1. К вербальным средствам общения относятся:
    1) жесты;
    2) позы;
    3) устная и письменная речь;
    4) интонации голоса.
    5) мимика
    Вопрос 2. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
    1) человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;
    2) эмоциональной женщины;
    3) человека авторитарного типа;
    4) конформной (склонной к приспособленчеству) личности;
    5) человека с низкой самооценкой.
    Вопрос 3. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
    1) речи;
    2) мимики, жестов, позы;
    3) тона голоса и его интонаций;
    4) тактильно-мышечных форм;
    5) вербальных и невербальных средств общения.
    Вопрос 4. Продолжите фразу: «Внешнее проявление твердости -.»:
    1) привычка морщить нос, втянутый подбородок;
    2) высоко поднятые плечи, неясное и нечеткое произношение;
    3) прямой открытый взгляд, шаркающая походка;
    4) откинутая назад голова, манера стоять, широко расставив ноги;
    5) богатая, доброжелательная мимика, прямой открытый взгляд.
    Вопрос 5. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
    1) очки с затемненными стеклами;
    2) располагающий взгляд;
    3) приветливость;
    4) доброжелательная улыбка;
    5) строгий деловой костюм.
    Задание 4
    Изучить главу 4.
    Вопрос 1. Что не входит в подготовку к переговорам?
    1) выявление области взаимных интересов;
    2) установление рабочих отношений с партнером;
    3) установление нерабочих отношений с партнером;
    4) решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи);
    5) нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции.
    Вопрос 2. Какая цветовая гамма помещения создает атмосферу доминирования хозяев и не позволяет гостям чувствовать себя непринужденно?
    1) синяя;
    2) зеленая;
    3) желтая;
    4) серая;
    5) бежевая.
    Вопрос 3. Какое правило не относится к правилам убеждения?
    1) убеждение должно быть всесторонним и аргументированным;
    2) злоупотребление фактами не способствует эффективности воздействия на человека;
    3) обращайте внимание не только на логичность и доказательность рассуждений;
    4) обращайте внимание на эмоциональность убеждения;
    5) не пытайтесь «угадать» его контраргументы, проникнуть в стиль мышления.
    Вопрос 4. Что нам мешает слушать собеседника?
    1) внимание;
    2) дружелюбие;
    3) критичность,
    4) активность;
    5) заинтересованность.
    Вопрос 5. При ведении переговоров с иностранными партнерами необходимо:
    1) неукоснительно соблюдать традиции и правила поведения страны-партнера;
    2) соблюдать правила и традиции своей страны;
    3) соблюдать правила поведения и традиции страны- партнера, если они Вам нравятся;
    4) обращать внимание только на решение деловых вопросов, даже, если это противоречит этическим нормам;
    5) придерживаться единых международных норм и правил.
    Задание 5
    Изучить главу 5.
    Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
    1) жесты-иллюстраторы;
    2) жесты-регуляторы;
    3) жесты-адаптеры;
    4) жесты-символы;
    5) жесты-информаторы.
    Вопрос 2. Для чего употребляются жесты-иллюстраторы?
    1) для пояснения сказанного словами;
    2) для указания на окончание беседы;
    3) для сопровождения наши чувств и эмоций;
    4) чтобы показать различие в национальной и культурной традициях;
    5) обратить внимание на индивидуальные особенности человека.
    Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
    1) приветствие рукопожатие;
    2) частые кивки головой - для ускорения беседы;
    3) медленные кивки головой - выказывают заинтересованность в беседе;
    4) приподнятый вверх указательный палец - желание прервать беседу на данном месте или возразить;
    5) американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
    Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
    1) в ситуациях стресса;
    2) в затруднительных ситуациях;
    3) для пояснения сказанного;
    4) служат признаком переживаний;
    5) признак волнения.
    Вопрос 5. Найдите правильный вариант завершения утверждения «дистанция, на которой разговаривают собеседники,.)»
    1) очень символична и зависит от многих факторов;
    2) вообще не имеет значения;
    3) зависит только от национальных особенностей;
    4) зависит только от взаимоотношений собеседников
    5) зависит только от пола собеседников.
    Задание 6
    Изучить главу 5.
    Вопрос 1. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
    1) заискивающая:
    2) адекватная ситуации;
    3) презрительная.
    4) ироничная;
    5) насмешливая.
    Вопрос 2. Что означает контакт глаз собеседников:
    1) они боятся друг друга;
    2) они не доверяют друг другу;
    3) разговор их мало интересует;
    4) просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
    5) доверие собеседников друг другу.
    Вопрос 3. Какой должна быть дистанция в деловом общении, по мнению американцев?
    1) 90 см;
    2) 25 см;
    3) 1 м 20 см;
    4) 15 см.
    5) не имеет значения.
    Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению
    разговора?
    1) увеличение дистанции слушающим собеседником;
    2) очень широкая улыбка;
    3) постоянное сокращение дистанции во время разговора;
    4) заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
    5) частый отвод взгляда в сторону.
    Вопрос 5. Равноправие участников деловой встречи, свободный обмен мнениями и взгляда подразумевает беседа:
    1) за "Т" - образным столом;
    2) за круглым столом;
    3) за прямоугольным столом;
    4) за журнальным столиком;
    5) за любым из перечисленных.
    Задание 7
    Продолжить изучение главы 5.
    Вопрос 1. Какого правила необходимо придерживаться, чтобы избежать ошибок поведения?
    1) притворяйтесь, что слушаете;
    2) не задавайте слишком много вопросов;
    3) будьте излишне чувствительны к эмоциональным словам;
    4) всегда давайте советы, даже если вас об этом не просят;
    5) воздерживайтесь от высказывания своих мыслей.
    Вопрос 2. Какой конфликт называется внутриличностным?
    1) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях людей;
    2) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях между группами людей;
    3) столкновение противоположно направленных тенденций между личностью и группой;
    4) столкновение противоположно направленных тенденций в психике человека;
    5) такого вида конфликта не существует.
    Вопрос 3. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
    1) полный уход от предмета обсуждения;
    2) разногласия не принимают необратимого характера;
    3) проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;
    4) проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;
    5) оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.
    Вопрос 4. Какой принцип для предупреждения конфликтов является определяющим?
    1) принцип презумпции порядочности партнера;
    2) принцип толерантности и альтруизма;
    3) принцип ненасилия;
    4) принцип милосердия;
    5) принцип «справедливости и благородства».
    Вопрос 5. Психологи считают, что конфликты:
    1) неестественны в личной сфере;
    2) неизбежны в деловой сфере;
    3) естественны и неизбежны в личной сфере;
    4) неестественны в деловой сфере;
    5) естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.
    Задание 8
    Изучить главу 6.
    Вопрос 1. Какой принцип делового этикета ограничен климатическими условиями?
    1) этичность;
    2) свобода;
    3) удобство;
    4) экономичность;
    5) эффективность.
    Вопрос 2. Что не является проявлением хороших манер?
    1) Скромность;
    2) Сдержанность;
    3) Тактичность;
    4) Громкая речь;
    5) Умение контролировать свои поступки.
    Вопрос 3. Весьма привлекательные в деловом мире черты:
    1) надежность, фундаментальность, стабильность;
    2) бесцеремонность, расхлябанность;
    3) невнимание к окружающим, невоспитанность;
    4) конфликтность;
    5) подхалимство.
    Вопрос 4. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
    1) деловому;
    2) общегражданскому;
    3) воинскому;
    4) дипломатическому;
    5) придворному.
    Вопрос 5. Какое приветствие подчеркивает ваше уважение и добрые чувства к человеку?
    1) "Здравствуйте";
    2) поклон, взмах руки;
    3) "Здравствуйте, Иван Александрович!", тепло улыбнуться;
    4) кивок головой;
    5) "Эй, привет!".
    Задание 9
    Изучить главу 6.
    Вопрос 1. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель:
    1) не здоровается ни с кем;
    2) первым здоровается со всеми;
    3) первыми здороваются подчиненные, а начальник обменивается со всеми рукопожатиями;
    4) здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая;
    5) сотрудники здороваются и подают руку первыми.
    Вопрос 2. Посетитель, входя в кабинет в учреждении:
    1) не должен стучать в дверь;
    2) должен постучать в дверь, и не дожидаясь разрешения, войти;
    3) должен постучать в дверь и подождать разрешения войти;
    4) должен постучать и подождать, когда хозяин кабинета выйдет и пригласит его войти;
    5) не должен стучать в дверь, а ждать, когда кто-нибудь выйдет и пригласит его в кабинет.
    Вопрос 3. Деловой этикет в ряде случаев отдает преимущество женщине. Какая из указанных ситуаций некорректна?
    1) Женшина первая протягивает руку для рукопожатия;
    2) Женщину представляют мужчине, а не наоборот;
    3) В служебном автомобиле женщина занимает более почетное место и первой садится в автомобиль;
    4) В служебном помещении женщина вправе принять помощь мужчины при необходимости передвинуть или перенести мебель или какое-либо тяжелое оборудование;
    5) Мужчина уступает женщине дорогу.
    Вопрос 4. Согласно общим правилам вежливости, первым приветствует (найдите ошибку в утверждении):
    1) мужчина - женщину;
    2) вышестоящий по должности первым приветствует нижестоящего;
    3) секретарь (женщина) руководителя (мужчину);
    4) опаздывающий - ожидающего;
    5) входящий - находящихся в помещении.
    Вопрос 5. Согласно деловому этикету представляют (найдите ошибку в утверждении):
    1) мужчину - женщине;
    2) младшего по возрасту - старшему по возрасту;
    3) имеющего более низкий должностной статус - имеющему более высокий должностной статус;
    4) одного сотрудника - группе сотрудников;
    5) женатого - холостому.
    Задание 10
    Продолжить изучение главы 6.
    Вопрос 1. Что обозначает титул «магнециций»?
    1) Принадлежность членам королевской семьи;
    2) Принадлежность к иерархии римско-католической церкви;
    3) Дипломатический статус;
    4) Руководителя высшего учебного заведения;
    5) Научное звание.
    Вопрос 2. Выделите недопустимое сочетание:
    1) Уважаемый господин директор;
    2) Господин доцент;
    3) Госпожа Киселева;
    4) Миссис Браун;
    5) Фрау Бользен.
    Вопрос 3. В типовой визитной карточке сотрудника не указывается:
    1) Фамилия, имя;
    2) Должность сотрудника;
    3) Служебный телефон;
    4) Название фирмы;
    5) Домашний адрес сотрудника.
    Вопрос 4. Визитная карточка фирмы не содержит:
    1) Полное официальное название фирмы;
    2) Почтовый адрес;
    3) Адрес в Интернете;
    4) Телефоны секретариата;
    5) Банковские реквизиты.
    Вопрос 5. Надписи в виде кратких символов на визитной карточке принято делать:
    1) в правом нижнем углу;
    2) в левом нижнем углу;
    3) в правом верхнем углу;
    4) в левом верхнем углу;
    5) посередине.
    Задание 11
    Изучить главу 7.
    Вопрос 1. Что не соответствует характеристике преуспевающих женщин?
    1) высокий уровень общей интеллектуальной и физической активности;
    2) готовность рисковать, напористость, целеустремленность;
    3) уверенность в себе, спокойная активность;
    4) неумение достойно реагировать на критику, замечания и даже оскорбления;
    5) отказ от мелочной опеки подчиненных.
    Вопрос 2. Выделите правило, которого не следует придерживаться критикующему:
    1) Иметь достаточно оснований для критики;
    2) Определиться, стоит ли критиковать публично;
    3) Начинать критику с похвалы;
    4) Применять повышенную интонацию речи;
    5) Применять корректные формы критических замечаний.
    Вопрос 3. В случае если критикующий вас следовал всем этическим нормам, не следует расценивать критические замечания, как:
    1) Знак того, что от Вас ожидали большего;
    2) Повод справедливо посмотреть на собственную работу, служебное поведение и поступки;
    3) Шанс усовершенствовать свои профессиональные качества;
    4) Намек начать поиски новой работы;
    5) Знак того, что Вас не уважают.
    Вопрос 4. Какие фразы уместны в деловом общении?
    1) «Возможно я не прав, но давайте обратимся к фактам»;
    2) «Мне надо, чтобы Вы .»;
    3) «Вы не правы и я готов Вам это доказать»;
    4) «На Вашем месте я бы так не рассуждал.»;
    5) «Вы плохо выглядите».
    Вопрос 5. Чем надо начинать и заканчивать общение?
    1) комплиментом;
    2) критикой;
    3) распоряжением;
    4) оскорблением;
    5) раздражением.
    Задание 12
    Изучить главу 8.
    Вопрос 1. Какая фраза секретарей не вызывает отрицательные эмоции у руководителей?
    1) «честно говоря.»;
    2) «по-моему этим занимается кто-то другой»;
    3) «этого мне никто не говорил»;
    4) "Здесь необходимо как следует подумать";
    5) "мне это не по силам".
    Вопрос 2. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?
    1) прирожденное лидерство;
    2) профессионализм;
    3) инициативность;
    4) умение быть «в тени» своего шефа;
    5) отсутствие всплесков эмоций.
    Вопрос 3. Каких правил должен придерживаться секретарь при составлении реферата?
    1) должен вносить какие-либо сведений от себя;
    2) вступать в полемику с авторами статей;
    3) излагать свою точку зрения на изучаемый вопрос;
    4) избегать повторений, сложных терминов;
    5) не включать таблицы, схемы, графики.
    Вопрос 4. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберите наиболее частый и важнейший.
    1) секретарь - сослуживцы;
    2) секретарь - руководитель;
    3) секретарь - посетители;
    4) телефонный собеседник;
    5) секретарь - подруга.
    Вопрос 5.Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?
    1) господин + фамилия;
    2) товарищ + фамилия;
    3) по имени отчеству;
    4) по имени;
    5) по фамилии.
    Задание 13
    Изучить главу 8.
    Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
    1) отвечая на звонок, представьтесь;
    2) убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
    3) в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
    4) отвечать на все звонки;
    5) не давайте выход отрицательным эмоциям.
    Вопрос 2. Какое из приведенных выражений следует употребить в телефонном разговоре?
    1) «я не знаю»;
    2) «Вы должны.»;
    3) «Подождите секундочку, я скоро вернусь»;
    4) «Хороший вопрос. Разрешите, я уточню это для вас»;
    5) «Это не моя ошибка».
    Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
    1) положите трубку;
    2) сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
    3) выслушаете его до конца;
    4) прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
    5) накричите на него в ответ.
    Вопрос 4. Что мешает устранить разногласия с оппонентом?
    1) то, что вы не впадаете в бешенство;
    2) задаете много вопросов;
    3) слушаете его;
    4) не позволяете собеседнику высказаться первым;
    5) избегаете личных оскорблений.
    Вопрос 5. Каких рекомендаций не следует придерживаться для сохранения конфиденциальности информации?
    1) проявлять разумную осторожность в разговорах с потенциальными партнерами или клиентами;
    2) знать, кто и к какой информации или оборудованию имеет допуск;
    3) если водитель фирмы вдруг заинтересовался конфиденциальным документом, следует твердо и тактично пресечь эту попытку;
    4) надо быть внимательным к предметам, которые "забывают" посетители приемной;
    5) оставлять ненадолго посетителей в приемной одних.
    Задание 14
    Вопрос 1. Какое из правил этикета, указанных ниже, предъявляемых к оформлению приглашений на деловые совещания, содержит ошибку?
    1) украшательские элементы текста уместны;
    2) подписывает приглашение руководитель;
    3) в тексте приглашения следует указать продолжительность совещания;
    4) если участник совещания является докладчиком, то это необходимо указать в тексте приглашения;
    5) текст приглашения включает: название организации, характер совещания, место его проведения.
    Вопрос 2. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить:
    1) секретарь у входа в кабинет руководителя;
    2) руководитель в своем кабинете;
    3) секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;
    4) встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;
    5) руководитель у входа в учреждение.
    Вопрос 3. Какой напиток не подается к столу на деловых приемах?
    1) коньяк;
    2) аперитив;
    3) красное вино;
    4) белое вино;
    5) пиво.
    Вопрос 4. Какие подарки можно дарить деловым партнерам?
    1) галстуки;
    2) рубашки;
    3) книги и альбомы репродукций;
    4) развесные конфеты;
    5) часы.
    Вопрос 5. С какой целью не следует проводить презентации?
    1) Завязать новые деловые связи;
    2) Укрепить старые партнерские отношения;
    3) Познакомиться с новой информацией;
    4) Встретиться с единомышленниками;
    5) Покритиковать конкурентов.
  • Тест:

    Маркетинг - МКМ, МР, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1
    Вопрос № 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
    1) выполнение основной цели деятельности фирмы;
    2) ориентация на производителя;
    3) минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
    4) воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
    5) все вышеназванные
    Вопрос № 2. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
    1) качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
    2) своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
    3) наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
    4) прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
    5) наличие сырья и персонала.
    Вопрос № 3. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
    1) потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
    2) рынок труда, потребительский рынок;
    3) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
    4) инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
    5) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
    Вопрос № 4. Что входит в обязанности маркетолога?
    1) производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
    2) выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
    3) рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
    4) определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
    5) определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
    Вопрос № 5. Что такое "разработка товара"?
    1) это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
    2) предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
    3) проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
    4) предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
    5) все вышеназванное.
    ЗАДАНИЕ №2 .
    Вопрос № 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
    1) люди, животные, товары;
    2) товары, люди, цена, продвижение, место;
    3) товары, производство, продвижение, цена;
    4) люди, производство, товар;
    5) сырье, финансы, люди.
    Вопрос № 2. На что имеет право владелец торговой марки?
    1) распределять товар данной торговой марки на рынке;
    2) получать прибыль от реализации данного товара;
    3) располагать данным товаром и получать прибыль;
    4) нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
    5) располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
    Вопрос № 3. Что такое замысел товара?
    1) общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
    2) конкретные технические и экономические характеристики товара;
    3) проработанный вариант идеи, выражающий основную удо-влетворяемую потребность;
    4) средство удовлетворения кон-кретных потребностей целевого рынка;
    5) наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
    Вопрос № 4. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
    1) "дойные коровы";
    2) "восходящие звезды";
    3) "собаки";
    4) "трудные дети ";
    5) "кошки".
    Вопрос № 5. Каковы методы установления цены?
    1) на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
    2) на основе производства, на основе распределения товара;
    3) на основе расположения и складирования товара;
    4) на основе оптовых цен, на сонове движения товарной массы;
    5) на основе издержек, на основе спроса
    ЗАДАНИЕ №3 .
    Вопрос № 1. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?
    1) государственный и негосударственные;
    2) национальные и местные;
    3) управляемые и неуправляемые;
    4) внешние и внутренние;
    5) ценовые и товарные.
    Вопрос № 2. Какова главная задача рекламодателя?
    1) налаживать контакты с поставщиками продукции;
    2) предлагать различные варианты проведения рекламы;
    3) заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;
    4) побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;
    5) все вышеназванное.
    Вопрос № 3. Что определяет характер рекламы?
    1) время выпуска товара;
    2) личные качества маркетолога;
    3) торговцы;
    4) производитель;
    5) товар и его потенциальные покупатели.
    Вопрос № 4. Что такое поощрительное вознаграждение?
    1) улучшение показателей рентабельности фирмы;
    2) фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;
    3) годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;
    4) скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;
    5) фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.
    Вопрос № 5. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
    1) фирменная реклама;
    2) реклама определенного товара;
    3) реклама в целях расширения сбыта;
    4) реклама в целях привлечения интереса потребителей к фирме-производителю;
    5) все перечисленные виды рекламы.
    ЗАДАНИЕ №4 .
    Вопрос № 1. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
    1) лучшее понимание покупателей и конкурентов;
    2) лучшее удовлетворение покупателя;
    3) продукты и услуги более точно "настроены" на потребности рынка;
    4) более эффективное размещение ресурсов;
    5) все вышеназванное.
    Вопрос № 2. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
    1) оптовая;
    2) внешняя;
    3) розничная;
    4) потребительская;
    5) внутренняя.
    Вопрос № 3. В чем заключается дифференцированный маркетинг?
    1) несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
    2) для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
    3) в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
    4) выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
    5) несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
    Вопрос № 4. Объединение потенциальных потребителей в группы, которые имеют сходные потребности и одинаково реагируют на определенные маркетинговые усилия фирмы, называется:
    1) перекрестная табуляция;
    2) дифференциация продукта;
    3) сегментация рынка;
    4) рыночные сегменты ;
    5) позиционирование продукта;
    Вопрос № 5. Что не относится к неконтролируемым параметрам?
    1) параметры технологической среды;
    2) параметры производственного плана;
    3) параметры конкурентной среды фирмы;
    4) параметры общеэкономической среды;
    5) параметры законодательной среды.
    ЗАДАНИЕ №5 .
    Вопрос № 1. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать фирму-изготовителя?
    1) по четвертой группе из 1 цифры;
    2) по первой группе из 3-х цифр;
    3) по второй группе их 4-х цифр;
    4) по третьей группе из 5-и цифр;
    5) по четвертой группе из 2-х цифр.
    Вопрос № 2. Какое основное достоинство товаров с маркой торговой фирмы?
    1) индивидуальность товара;
    2) легко узнаваемы потребителем;
    3) интересная упаковка;
    4) хорошее качество и цена ниже средней;
    5) олицетворяют стиль жизни покупателя.
    Вопрос № 3. Каковы недостатки вторичной информации?
    1) многие ее виды недороги;
    2) она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
    3) обычно собирается быстро;
    4) часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
    5) все вышеназванные.
    Вопрос № 4. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
    1) формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
    2) облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
    3) формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
    4) представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
    5) позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.
    Вопрос № 5. Какой товар выберет торговец?
    1) для торговца тара не имеет значения;
    2) упакованный в обыкновенную (разовую) тару;
    3) упакованный в возвратную тару;
    4) в любой таре, предложенной маркетологом;
    5) в любой таре, предложенной производителем.
    ЗАДАНИЕ №6 .
    Вопрос № 1. В решении каких вопросов могут помочь данные о сбыте, занесенные в покупательские карты?
    1) удалось ли достичь плановых показателей сбыта?;
    2) можно ли увеличить объем сбыта и как?;
    3) правильно ли выбраны приоритеты?;
    4) как можно повысить эффективность мероприятий?;
    5) в решении всех этих вопросов.
    Вопрос № 2. Что является стратегической целью рекламной кампании?
    1) заинтересовать поставщиков;
    2) наладить связь с производителем;
    3) наладить связь с потребителем;
    4) заинтересованность конкурентов;
    5) снизить затраты на реализацию товара.
    Вопрос № 3. Желая наладить контакт с будущим покупателем или партнером по сделке, на что прежде всего следует обратить внимание торговому агенту?
    1) на его покупательскую способность;
    2) на его внешность;
    3) на его социальное положение;
    4) на его черты характера;
    5) на его настроение.
    Вопрос № 4. Какие качества необходимы торговому агенту в общении с клиентом?
    1) настойчивость, бестактность;
    2) тактичность, выдержка, терпение, обходительность;
    3) чопорность, экстравагантность;
    4) необъективность, предвзятость;
    5) честолюбие, решительность, бескомпромиссность.
    Вопрос № 5. Для чего необходимо знать валовой товарооборот магазина?
    1) чтобы учесть понесенные затраты;
    2) чтобы рассчитать предполагаемый доход;
    3) чтобы составить штатное расписание магазина;
    4) чтобы определить количество товара, которое можно предложить закупщику;
    5) чтобы подсчитать объем фонда заработной платы работников магазина.
    ЗАДАНИЕ №7 .
    Вопрос № 1. Какую цель, при продвижении товара, преследует кампания?
    1) вызвать доверие к продвигаемому товару;
    2) увеличить сбыт продвигаемого товара;
    3) получить сведения о продвижении товара;
    4) повысить цену товара;
    5) обеспечить более тесную связь с потребителем.
    Вопрос № 2. Если Вы хотите открыть дискуссию с целью решения проблемы, какой тип вопроса Вы будете использовать?
    1) открытый;
    2) закрытый;
    3) наводящий;
    4) вариантный;
    5) зондирующий.
    Вопрос № 3. Чем ценны открытые вопросы?
    1) они ограничивают возможные ответы собеседника;
    2) их задают, чтобы получить конкретную информацию из общих или неясных заявлений;
    3) они дают собеседнику максимум свободы при ответе;
    4) их задают для того, чтобы собеседник мог разъяснить причины;
    5) они содержат какую-то возможность или предложение для собеседника.
    Вопрос № 4. Как следует вести себя с клиентом "неинтересующимся"?
    1) не вступать с ним в разговор;
    2) посочувствовать ему, переключиться на другую тему;
    3) задать ему открытый вопрос;
    4) задать ему наводящие вопросы, вовлечь его в беседу;
    5) не привлекать его внимание к данному товару.
    Вопрос № 5. В каком случае можно считать компанию по продвижению товара успешной?
    1) если добавочная прибыль больше затрат;
    2) прибыль меньше затрат, но увеличилась экспозиционная площадь;
    3) прибыль равна затратам, но появились новые потребители;
    4) расходы на рекламные материалы превышают общую стоимость дополнительно проданного товара;
    5) увеличилась активность конкурентов.
    ЗАДАНИЕ №8 .
    Вопрос № 1. Если в магазине "Все для охотника - рыболова" товар храниться на полках, на какой высоте их целесообразнее крепить?
    1) 1 м. 66 см;
    2) 1м;
    3) 1м. 55 см;
    4) 1 м. 76 см;
    5) 1 м. 82 см.
    Вопрос № 2. В случае повышения цены следует…
    1) товар с новой ценой расположить на передней части полки, а со старой сзади;
    2) товар со старой ценой расположить на передней части полки, а с новой сзади;
    3) убрать товар со старой ценой, а оставить только товар с новой ценой;
    4) стараться не привлечь внимание покупателей к изменениям;
    5) убрать товар с реализации.
    Вопрос № 3. Как нельзя располагать товары на полках магазина?
    1) островные горки и боковые стеллажи нужно размещать так, чтобы ими легко было пользоваться потребителю;
    2) быстро раскупаемые товары нужно располагать на наилучших полках;
    3) быстро раскупаемые продукты размещать по обе стороне маршрута движения покупателей;
    4) нужно помещать взаимодополняющие товары рядом;
    5) нужно предусматривать достаточно места для быстро раскупаемых товаров.
    Вопрос № 4. На сколько процентов увеличивается сбыт при эффективной, четко организованной продаже?
    1) на 5%;
    2) на 20%;
    3) на 25%;
    4) на 40%;
    5) на 100%.
    Вопрос № 5. Какое расположение товаров на полках наиболее эффективно в плане продажи?
    1) вертикальное;
    2) произвольное;
    3) горизонтальное;
    4) все перечисленные способы;
    5) вертикальное и произвольное.
    ЗАДАНИЕ №9 .
    Вопрос № 1. Какой должна быть оптимальная высота передней части экспозиции?
    1) на уровне высоты задней части экспозиции;
    2) на уровне среднего роста покупателей;
    3) на уровни высоты тележки;
    4) выше среднего роста покупателей;
    5) выше уровня высоты задней части экспозиции.
    Вопрос № 2. Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?
    1) постоянные;
    2) временные;
    3) агитационные;
    4) стимулирующие;
    5) долгосрочные.
    Вопрос № 3. В какой период недели совершается 70% всех покупок?
    1) с четверга до воскресенья;
    2) с понедельника по пятницу;
    3) в субботу и воскресенье;
    4) со среды по пятницу;
    5) с субботы по вторник.
    Вопрос № 4. Рекламные материалы какой категории представляют собой увеличенный макет товара?
    1) постоянные рекламные материалы;
    2) агитационные рекламные материалы;
    3) временные рекламные материалы;
    4) стимулирующие рекламные материалы;
    5) все виды рекламных материалов.
    Вопрос № 5. Какие места в супермаркете являются более предпочтительными для выкладки товара?
    1) в середине зала;
    2) в углах торгового зала;
    3) на входе в торговый зал;
    4) у расчетных узлов и контрольных пунктов;
    5) в супермаркете место для выкладки товара не имеет значения.
    ЗАДАНИЕ №10
    Вопрос № 1. Какие возможности предприятия являются решающими в области определения целей и задач ее деятельности?
    1) производственные;
    2) финансовые;
    3) рыночные;
    4) ассортиментные;
    5) транспортные.
    Вопрос № 2. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?
    1) возникают сложности практического выделения сегментов, определение их емкости;
    2) открывается возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные мощности предприятия;
    3) становясь экспертами во всем, что касается их изделий, управляющие по товарам редко становятся специалистами в функциональных областях деятельности;
    4) управляющий по товару сможет быстрее других специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы;
    5) возникает тесная связь с потребителями, что дает возможность максимально приспосабливать свою деятельность к их требованиям.
    Вопрос № 3. В чем выражаются недостатки рыночной организации маркетинга?
    1) порождает ряд конфликтов и разочарований;
    2) маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение определенной группы потребителей;
    3) возникает опасность дублирования функций на разных рынках;
    4) все внимание концентрируется на товарных, или чисто функциональной организации;
    5) в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара.
    Вопрос № 4. К чему сводится деятельность прямого маркетинга?
    1) продвижение товара, новые деловые контакты;
    2) проведение рекламы;
    3) развитие рынка;
    4) выпуска на рынок новых товаров;
    5) все перечисленные стороны деятельности.
    Вопрос № 5. Двухсторонний поток коммуникации между покупателем и продавцом (часто при личной встрече), призванный повлиять на решение о покупке, принимаемое отдельным человеком или группой лиц, называется:
    1) управление продажами;
    2) стимулирование продаж;
    3) продажа на основе долговременных отношений;
    4) личная продажа;
    5) управление маркетингом.
  • Контрольная работа:

    Инвестиции (код - ИНВ 00), вариант 2

    17 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Раскройте понятия «инвестиции» и «инвестиционная деятельность».
    Вопрос 2. Назовите классификационные признаки и соответствующие им формы инвестиций.
    Вопрос 3. Кто является участником инвестиционного процесса? Дайте краткую характеристику их деятельности.
    Вопрос 4. По каким признакам классифицируют инвестиционные проекты?
    Вопрос 5. Какие виды ценных бумаг Вы знаете?
    Вопрос 6. Какие виды рисков Вы знаете?
    Вопрос 7. Каковы цели и задачи формирования инвестиционных портфелей?
    Вопрос 8. Назовите участников активного управления портфелем ценных бумаг.
    Вопрос 9. Какими по составу и структуре могут быть капитальные вложения?
    Вопрос 10. В чем заключается механизм венчурного финансирования?
  • Контрольная работа:

    Социальное строительство в г. Москве

    12 страниц(ы) 

    1. Новый мэр – новые задачи
    2. Реализация социальных жилищных программ
    3. Земельные участки для реализации социальных программ
    4. Социальное строительство в Москве дошкольных
    учреждений – приоритетная задача
    5. Планы на ближайшую перспективу
    Список использованных источников
  • Реферат:

    Типы организационных структур

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1.СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
    1.1. Понятие о структуре управления.
    1.2. Взаимосвязь организационной структуры и внешней среды.
    1.3. Структурное подразделения в организационной структуре.
    1.4. Принципы построения организационной структуры управления
    Глава 2. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР.
    2.1. Линейная организационная структура
    2.2. Функциональная организационная структура
    2.3. Функционально-линейная структура
    2.4. Девизиональная структура управления
    2.5. Адаптивные структуры управления
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5
  • Дипломная работа:

    Права исполнителя как субъекта смежных прав

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ КАК СУБЪЕКТА СМЕЖНЫХ ПРАВ…6
    1.1. Общие положения о смежных правах…6
    1.2. Права исполнителя. Исключительное право на исполнение.10
    1.3. Охрана авторства, имени исполнителя и
    неприкосновенности исполнения после смерти исполнителя…17
    1.4. Ответственность за нарушение исключительного права на исполнение…19
    1.5. Обеспечение иска по делам о нарушении смежных прав….25
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРАВ ИСПОЛНИТЕЛЯ…28
    2.1. Смежные права исполнителей и их соотношение с правами авторов и продюсеров…28
    2.2. Аспекты договорного регулирования отношений с артистами-исполнителями…32
    2.3. Основные проблемы охраны прав исполнителей в Российской Федерации на современном этапе….41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Логика, билет № 5

    5 страниц(ы) 

    1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
    Твердое тело
    2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
    А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор предприятия;
    Б) заработная плата, премия, выговор.
    3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
    Произведение русского композитора П.И. Чайковского
    4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
    Отчет
    5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
    Эмоция
    6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
    Зоология - это наука о животных, об их разнообразии, строении, поведении, раз-множении, развитии, происхождении, а также о значении в природе и жизни человека.
    7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
    Некоторые фирмы работают прибыльно.
    8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
    9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
  • Контрольная работа:

    Аудит (3 задания)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Составьте план и программу аудиторской проверки отдельного раздела учета:
    № варианта Раздел учета
    7 Учет основных средств
    План аудиторской проверки основных средств
    Проверяемая организация ООО «Аора»
    Период аудита 16.01.2009-18.01.2009
    Количество человеко-часов 40
    Руководитель аудиторской группы Горева С.А.
    Состав аудиторской группы Горева С.А., Николаев Н.К.
    Планируемый аудиторский риск 4%
    Планируемый уровень существенности 6%
    п/п Виды работ Период про-ведения Исполнитель Примечания
    1. Аудит наличия и со-хранности основных средств 16.01.2009 Горева С.А., Нико-лаев Н.К. В соответствии с общим планом проверки аудита предприятия
    2. Аудит движения ос-новных средств 16.01.2009 Горева С.А. В соответствии с общим планом проверки аудита предприятия
    3. Аудит правильности начисления амортиза-ции 17.01.2009 Николаев Н.К. В соответствии с общим планом проверки аудита предприятия
    4. Аудит инвентаризации с целью переоценки основных средств 17.01.2009 Николаев Н.К. В соответствии с общим планом проверки аудита предприятия
    5 Проверка правильности налогообложения по основным средствам 18.01.2009 Горева С.А., Нико-лаев Н.К. В соответствии с общим планом проверки аудита предприятия
    Задание 2.
    Охарактеризуйте определенный стандарт аудиторской деятельности по следующим критериям:
     назначение стандарта;
     содержание стандарта;
     дата принятия стандарта.
    Материал представит в виде таблиц, схем.
    № варианта Наименование стандарта
    7 Правило (стандарт) № 7. Внутренний контроль качества аудита
    Задание 3.
    Рассчитайте уровень существенности на основе данных организации, в которой Вы работаете.
    При разработке плана аудита аудитор устанавливает приемлемый уро-вень существенности с целью выявления существенных (с количественной точки зрения) искажений.
    При расчете уровня существенности аудитору следует:
    — выбрать показатели бухгалтерской отчетности (так называемые базо-вые показатели);
    — установить уровень существенности для каждого из них.
    Выбор базового показателя зависит от специфики финансово-хозяйственной деятельности конкретного предприятия. В качестве базовых показателей могут выступать:
    — валюта баланса;
    — выручка от продаж;
    — балансовая прибыль;
    — капитал и резервы;
    — общие затраты предприятия.
    При определении уровня существенности будем руководствоваться рекомендациями приложения к правилу (стандарту) аудиторской деятельности «существенность и аудиторский риск».
    Уровень существенности рассчитывается следующим образом. По итогам финансового года на предприятии определяются финансовые показатели (базовые показатели, занесенные в графу 1 таблицы 1). Их значение аудиторы заносят во второй столбец таблицы 1 в денежных единицах, к которых подготовлена финансовая отчетность. От этих показателей берутся процентные доли, приведенные в третьем столбце таблицы, и результат заносится в четвертый столбец таблицы 1.
    Список литературы
    Приложения
  • Тест:

    Документационное обеспечение управления, вариант 2

    5 страниц(ы) 

    ТЕМА 1. ДОКУМЕТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Задание 1
    Вопрос 1. Документ – это:
    1. информация, зафиксированная только на бумажном носителе, не имеющая реквизиты
    2. информация, зафиксированная на бумажном или любом другом носителе, имеющая реквизиты
    3. информация, зафиксированная на любом носителе, не имеющая реквизитов
    Вопрос 2. Что понимают под делопроизводством?
    1. группировку, систематизацию документации
    2. хранение информации
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. В какое время начали существовать приказы?
    1. с 14-15 вв.
    2. с 15-17 вв.
    3. с 17-18 вв.
    Вопрос 4. В каком году был введен «Генеральный регламент»?
    1. в 1720 г.
    2. в 1725 г.
    3. в 1730 г.
    Вопрос 5. В чем заключалась особенность регистрации документов в коллежской системе?
    1. регистрация сопровождала документы в течение всего процесса производства дела и в архиве
    2. регистрация сопровождала документы в архиве
    3. регистрация сопровождала документацию в начале производства дела
    Задание 2
    Вопрос 1. В каком делопроизводстве дата становится самостоятельным элементом формуляра?
    1. в столбцовом
    2. в коллежском
    3. в исполнительном
    Вопрос 2. В какое время документы стали изготавливаться на бланках?
    1. в 17 в.
    2. в 18 в.
    3. в 19 в.
    Вопрос 3. Между собой коллегии переписывались:
    1. промемориями
    2. указами
    3. рапортами
    Вопрос 4. По какому признаку группировались документы в исполнительном производстве?
    1. по номинальному
    2. по авторскому
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. В каком году был учрежден ВНИИДАД?
    1. в 1966 г.
    2. в 1970 г.
    3. в 1988 г.
    ТЕМА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ДОУ
    Задание 3
    Вопрос 1. Каково главное требование ЕГСД к организации документооборота?
    1. максимально возможная централизация операций по обработке документов
    2. регулирование движения документов внутри учреждения
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Из скольких частей состоит система ДОУ?
    1. одной
    2. двух
    3. трех
    Вопрос 3. Какие организационно-распорядительные документы относятся к УСОРД?
    1. постановления, распоряжения, приказы
    2. протоколы, акты, письма
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Какие документы включены в Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД)?
    1. постановления, распоряжения, приказы
    2. протоколы, акты, письма
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Когда была утверждена Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах РФ?
    1. 6 июля 1992 г.
    2. 10 августа 1995 г.
    3. 15 марта 1999 г.
    Задание 4
    Вопрос 1. На чем основывается стандартизация?
    1. на результатах науки и техники
    2. на практическом опыте
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Принцип трафаретизации позволяет:
    1. ускорить создание однотипных документов
    2. избежать излишних ошибок
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Переписка занимает в объеме документации предприятия:
    1. до 20%
    2. до 50%
    3. до 80%
    Вопрос 4. Важными средствами информационного обеспечения являются:
    1. классификаторы технико-экономической информации
    2. классификаторы социальной информации
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Какая система классификации принята в ОКУД?
    1. одноступенчатая иерархическая
    2. двухступенчатая иерархическая
    3. трехступенчатая иерархическая
    ТЕМА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕТАМИ
    Задание 5
    Вопрос 1. Сколько каналов поступления входящих документов должно существовать в организации?
    1. один
    2. два
    3. три
    Вопрос 2. Сколько существует основных маршрутов прохождения документа?
    1. один
    2. два
    3. три
    Вопрос 3. Официальные письма бывают:
    1. одноаспектные
    2. многоаспектные
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Что относят к справочным данным об организации?
    1. почтовый и телеграфный адрес
    2. номера телефона, факса, номер счета в банке
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Реквизит «подпись» помещается:
    1. слева под текстом письма сразу от поля
    2. справа под текстом письма
    3. в центре под текстом письма
    Задание 6
    Вопрос 1. На бланке какого формата обычно оформляют сопроводительное письмо?
    1. А4
    2. А5
    3. А10
    Вопрос 2. Письмо-напоминание состоит:
    1. из напоминания о выполнении действий
    2. из указания мер, которые будут приняты в случае невыполнения этих действий
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Положения бывают:
    1. типовые
    2. индивидуальные
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Распоряжения могут быть:
    1. общего, длительного действия
    2. касающиеся конкретного, отдельного случая
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Сколько стадий подготовки распорядительного документа можно выделить?
    1. одну
    2. две
    3. три
    ТЕМА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
    Задание 7
    Вопрос 1. Какие документы подлежат регистрации?
    1. традиционные машинописные (рукописные)
    2. создаваемые средствами вычислительной техники
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Сколько раз должны регистрироваться документы в организации?
    1. один
    2. два
    3. три
    Вопрос 3. Сколько видов номенклатуры дел различают?
    1. один
    2. два
    3. три
    Вопрос 4. На дела какого вида хранения описи не составляются?
    1. временного
    2. долговременного
    3. по личному составу
    Вопрос 5. Чему посвящена большая часть зарубежной переписки?
    1. продажам и покупкам
    2. импорту и экспорту
    3. все перечисленное
    Задание 8
    Вопрос 1. Где проставляется дата в международных письмах?
    1. в верхней правой части бланка
    2. в верхней левой части бланка
    3. в нижней правой части бланка
    Вопрос 2. Коммерческая тайна включает:
    1. научно-техническую информацию
    2. деловую информацию
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Как осуществляется защита служебной и коммерческой тайны?
    1. на основе норм гражданского, административного права
    2. на основе норм уголовного права
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. В течение какого срока хранится обязательство о неразглашении коммерческой тайны после увольнения сотрудника?
    1. не менее 2 лет
    2. не менее 3 лет
    3. не менее 5 лет
    Вопрос 5. Что указывается на документе с грифом «КТ»?
    1. количество экземпляров документа
    2. место нахождение каждого экземпляра
    3. все перечисленное
    ТЕМА 5. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
    Задание 9
    Вопрос 1. Программы резервирования:
    1. позволяют быстро скопировать на съемные носители информацию
    2. позволяют обеспечить быстрый и удобный доступ к информации на диске
    3. приспосабливают другие программы для работы с русскими буквами
    Вопрос 2. Текстовый редактор Word Pad позволяет:
    1. работать с уже существующими файлами
    2. создавать новые тексты
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. По какой причине может быть потеряна информация?
    1. выход из строя аппаратуры
    2. личные ошибки, чьи-то предумышленные действия
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. На каком уровне может быть реализована парольная защита?
    1. на аппаратном
    2. на программном
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Где могут использоваться программы подготовки презентации?
    1. для проведения рекламных акций
    2. на заседаниях совета директоров
    3. все перечисленное