СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рассчитать норматив товарных запасов для предприятия - Задача/Задачи №24126

«Рассчитать норматив товарных запасов для предприятия» - Задача/Задачи

  • 1 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1.Рассчитать норматив товарных запасов для предприятия.

Исходные материалы:

Количество ассортиментных разновидностей товаров в магазине - 80;

Средняя цена одной разновидности примерно - 60 руб.

Среднедневной товарооборот предприятия - 70 тыс.руб.

Пополнение ассортимента в предприятии –1 раз в 8 дней

Среднее количество разновидностей, поступающих

в одной партии –15

Страховой (гарантийный) запас составит от всего

торгового запаса –30%


Выдержка из текста работы

Решение

Определим первую часть торгового запаса:

- количество ассортиментных разновидностей каждой группы товаров умножаем на среднюю цену единицы товара, полученное произведение суммируем со среднедневным оборотом магазина по данной группе товаров и делим на среднедневной товарооборот по этой же группе товаров.

Отсюда первая часть торгового запаса будет равна 1,1 дня

(60*80+70000):70000=1,07.


Тема: «Рассчитать норматив товарных запасов для предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 1
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление товарными запасами

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ….6
    1.1. Понятие товарных запасов, их классификация….6
    1.2. Логистические основы управления товарными запасами….10
    1.3. Оптимизация уровня товарных запасов…22
    Выводы….29
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ООО «ХУХТАМКИ»….…30
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….30
    2.2. Анализ финансового состояния….35
    2.3. Анализ управления товарными запасами….43
    2.4. Совершенствование управления товарными запасами….51
    Выводы….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….65
    ПРИЛОЖЕНИЯ…68
  • Курсовая работа:

    Понятие товарных запасов. Их классификация

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 5
    1.1. Понятие товарных запасов 5
    1.2. Классификация товарных запасов 16
    2. ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ ООО «ОПТИМА» 23
    2.1. Общая характеристика предприятия 23
    2.2. Подходы к управлению товарными запасами 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Курсовая работа:

    Управление товарными запасами оптового предприятия

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Сущность и классификация товарных запасов 5
    1.2. Методика анализа товарных запасов 7
    1.3. Оптимизация управления товарными запасами 13
    2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АВТОСТАР» 16
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия 23
    3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ООО «АВТОСТАР» 28
    3.1. Анализ состояния товарных запасов и товарооборачиваемости 28
    3.2. Расчет необходимого размера товарных запасов 31
    3.3. Мероприятия по повышению эффективности управления товарными запасами 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ товарных запасов предприятия

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы планирования товарных запасов в торговле 4
    1.1. Понятие и классификация товарных запасов торговой организации 4
    1.2. Значение и роль товарных запасов торговой организации 5
    1.3. Планирование товарных запасов 9
    2. Анализ системы управления товарными запасами универсама «Елисей» 14
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 14
    2.2. Анализ товарных запасов универсама «Елисей» 16
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Управление запасами в розничной торговле

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность и функции товарных запасов.10
    1.2 Факторы, влияющие на товарные запасы .18
    1.3 Особенности управления товарными запасами торговой организации.20
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ООО «АДИДАС»
    2.1 Краткая организационная характеристика предприятия.42
    2.2 Анализ товарных запасов ООО «Адидас» .47
    2.3 Рекомендации по совершенствованию управления запасами
    ООО «Адидас» .60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …75
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Право

Следующая работа

Право
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций, (код ЭСН 00), вариант 2

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1. На какой срок выдаются лицензии?
    Вопрос 2. Какими правами наделяются члены общественного объединения?
    Вопрос 3. Какие организации наделены правом использовать собственную символику в рекламных целях?
    Вопрос 4. Как осуществляется перечисление страховых взносов на обязательное медицинское страхование?
    Вопрос 5. Что является элементами тарифной системы?
    Вопрос 6. Что относится к компетенции исполнительного органа некоммерческой организации?
    Вопрос 7. Какие действия Пенсионный фонд не вправе осуществлять?
    Вопрос 8. С кем должна быть согласована ликвидация организации культуры?
    Вопрос 9. В чьи обязанности входит финансовое обеспечение организаций культуры?
    Вопрос 10. Кем может быть образовано товарищество во вновь создаваемом кондоминиуме?
  • Контрольная работа:

    Состояние преступности - обобщенная характеристика ее объе¬ма, структуры, уровня, динамики, латентности

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Насильственная преступность в России: состояние и проблемы предупреждения
    2. Групповая преступность несовершеннолетних: основные
    тенденции и проблемы предупреждения
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Гражданское право, вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Задание 1. Правовые проблемы использования электронных технологий в гражданском обороте. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание 2. В настоящее время обсуждается идея о возможности распространения некоторых норм «традиционного права собственности» на иные имущественные отношения. Практической целью теории расширения понятия права собственности является распространение норм о виндикации (восстановлении владения) на нематериальные объекты: бездокументарные ценные бумаги, безналичные денежные средства и т.п. Считается, что применение виндикации будет способствовать наиболее адекватному правовому регулированию.
    Обоснуйте возможность (или невозможность) распространения норм о виндикации на «бестелесные вещи». Возможно ли с точки зрения позитивного права полное распространение режима права собственности на «невещные» абсолютные права? Необходим ли, в принципе, пересмотр классического понимание права собственности? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание 3. Многие ученые утверждают, что право залога – вещное право. Они ссылаются на непосредственную связь между правами залогодержателя и заложенной вещью. Так, при переходе прав на вещь к третьему лицу, это лицо – правопреемник залогодателя – становится в залоговом правоотношении на его место, иначе говоря, право залога следует за вещью, т.е. обладает свойством вещных прав (ст. 353 ГК РФ). Данное мнение имеет практическое значение. Если залог – вещное право, то нормы об обязательственных правах применимы к нему только в случаях, прямо предусмотренных в законе. И наоборот, если это право обязательственное, то необходимо указание закона на возможность использования в отношении залога норм, рассчитанных на вещные права.
    Является ли залог с точки зрения позитивного права правом обязательственным? Или правы те ученые, которые считают залог – вещным правом? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
  • Курсовая работа:

    Источники акционерного права России и США

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Акционерное право России….5
    1.1. Общие положения….5
    1.2. Общая характеристика акционерного законодательства….7
    2. Акционерное право США: сравнительный анализ….14
    2.1. Акционерное право США….14
    2.2. Корпоративные споры в США и России: проблемы
    теории и судебной практики…18
    Заключение…25
    Список использованных источников и литературы….27
  • Контрольная работа:

    Логика - ЛГВ, вариант 3

    8 страниц(ы) 

    Задание 1. Дано высказывание «Ничто не вечно под Луной». Определить его вид. Преобразуйте это высказывание путем обверсии, конверсии, противопоставления предикату, по логическому квадрату.

    Задание 2. Используя диаграммы Эйлера-Венна, решите логическую задачу. В детском лагере 7 ребят, 27 из них занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. Известно, что в драмкружке 10 ребят из хора и 8 спортсменов, в хоре 6 спортсменов, а 3 спортсмена посещаю и драмкружок и хор. Сколько в лагере ребят, не занимающихся ни в одном из этих кружков?

    Задание 3. Даны множества. Найти множества: 1)., 2)., 3) С/А, 4) А/С, 5).

    Задание 4. Используя таблицу истинности. Решите следующую задачу: «Кто из трех студентов изучал логику, если известно, что, если изучал второй, то изучал и третий, но неверно, что, если изучал первый, то изучал и третий».

    Задание 5. «Чем яростнее борется вода, пробиваясь через препятствие, чем стремительнее ее бег, тем больше родится пузырьков и тем короче их существование. А ниже, на успокаивающейся воде, пузырьки редки, они живут дольше» Иван Ефремов. На примере данной цитаты определите вид и схему умозаключения. Если умозаключение сокращенное, дополните его. Проверьте правильность вывода.

    Задание 6. Дайте развернутую характеристику вопроса: «Где раки зимуют?»
  • Курсовая работа:

    Учетная политика в системе управленческого учета организаций. Вариант № 9

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Понятие управленческого учета
    1.1. Сущность функции и задачи управленческого учета
    1.2. Организация управленческого учета
    Глава 2. Учетная политика организации для целей управленческого учета
    2.1. Понятие и формирование учетной политики
    2.2. Выбор вариантов учета и оценки объектов учета
    2.3. Выбор техники, формы и организации управленческого учета
    Решение задачи
    ОАО «Русский сахар» с целью увеличения его доли на рынке сбыта рассматривает инвестиционный проект, срок реализации которого составляет 5 лет, затраты, связанные с проектом 25 000 тыс. руб. Организация планирует выпускать 10 000 т продукции. Переменные затраты на единицу продукции составили 2 тыс. руб., постоянные затраты на год – 1 300 тыс. руб., цена реализации единицы продукции 3,2 тыс. руб.
    Необходимо оценить эффективность инвестиционного проекта, учитывая, что ставка дисконтирования 15%, среднеотраслевой темп инфляции 9%, годовые амортизационные затраты 550 тыс. руб. Ставка налога на прибыль 20%.
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Статистика, 5 задач, вариант 3 (решение)

    15 страниц(ы) 

    Вариант №3
    Задача 1
    Для сигнализации об аварии установлены три независимо работающих устройства. Вероятность того, что при аварии сработает первое устройство, равна 0,9, второе – 0,95, третье – 0,85.
    Найти вероятность того, что при аварии сработает: а) только одно устройство;
    б) два устройства;
    в) хотя бы одно устройство.
    Задача 2
    В каждом испытании некоторое событие происходит с вероятностью . Произведено 1600 независимых испытаний. Найти границы для частости, симметричные относительно , которые можно гарантировать с вероятностью 0,95.
    Задача 3
    На двух станках получают детали одинаковой номенклатуры. Случайные величины и – число бракованных деталей в партиях деталей за смену, произведённых на каждом из станков, – характеризуются следующими законами распределения:

    1 2 3

    0,3 0,5 0,2

    0 1 2

    0,6 0,3 0,1
    : :
    Составить закон распределения случайной величины – общего числа бракованных деталей в объединённой партии деталей, произведённых на двух станках. Найти её математическое ожидание, дисперсию и функцию распределения.
    Задача 4
    1. В некотором городе по схеме собственно случайной бесповторной выборки было обследовано 80 магазинов розничной торговли из 2500 с целью изучения объема розничного товарооборота. Получены следующие данные: (таблица 1)
    Таблица 1
    Товарооборот, у.е. Менее 60 60-70 70-80 80-90 90-100 Более100 Итого
    Число магазинов 12 19 23 18 5 3 80
    Найти:
    а) вероятность того, что средний объем розничного товарооборота во всех магазинах города отличается от среднего объема розничного товарооборота, полученного в выборке, но не более, чем на 4 у.е. (по абсолютной величине).
    б) границы, в которых с вероятностью 0,98 заключена доля магазинов с объемом розничного товарооборота от 60 до 90 у.е.;
    в) объем бесповторной выборки, при которой те же границы для среднего объема розничного товарооборота (см. п. а) можно гарантировать с вероятностью 0,95).
  • Курсовая работа:

    Сущность и принципы нормативного метода учета затрат и калькулирования

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. Сущность и принципы нормативного метода учета затрат
    и калькулирования.
    1.1. Основы нормативного метода учета затрат и калькулирования
    1.2.Понятие нормы, сущность нормативного метода учета затрат и калькулирования
    1.3.Принципы нормативного метода учета затрат и калькулирования
    1.4.Особенности ведения бухгалтерского учета при нормативном методе
    1.5. Содержание и применение нормативных калькуляций
    1.6. Учет и анализ отклонений от норм
    1.7. Основные понятия и принципы калькулирования себестоимости
    1.8.Организация управленческого учета нормативного калькулирования себестоимости продукции
    1.9.Преимущества и недостатки нормативного метода учета затрат и калькулирования
    ГЛАВА 2. Практическая часть
    ОАО «Добрые традиции» выпускает несколько видов продукции
    с одинаковыми технологическими свойствами: пряники «Сладкие»,
    галеты «Особые», сухари «Сахарные», баранки «Горчичные», пе-
    ченье «Земляничное». Затраты на изготовление продукции ОАО
    «Добрые традиции» за отчетный период составили 78000 руб.
    По данным табл. 10 определите себестоимость каждого вида
    продукции двумя методами:
    а) методом распределения;
    б) методом эквивалентных коэффициентов.
    Таблица 10
    Результаты выполнения производственной программы ОАО «Добрые традиции»
    Вид продукции Объем произ-водства, кг Коэффициент эквивалентности, К Продажная цена 1 кг, руб.
    Баранки «Горчичные» 1 000 1,00 25,6
    Галеты «Особые» 500 1,20 32,4
    Сухари «Сахарные» 2 000 0,95 63,2
    Пряники «Сладкие» 3 000 1,35 74,5
    Печенье «Земляничное» 1 500 0,90 55,6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Эконометрика, вариант №3

    8 страниц(ы) 

    Задача:
    По предприятию легкой промышленности оценивается эффективность использования активов. Для этой цели анализируется зависимость квартальной выручки от продаж (Y) от среднеквартальной стоимости внеоборотных и оборотных активов (переменные X1и X2 соответственно). Имеются данные за три года, млн руб.:
    Год Квартал Y X1 X2
    2006

    1 412 110 112
    2 456 145 132
    3 434 152 96
    4 476 155 144
    2007
    1 482 170 192
    2 467 185 164
    3 478 200 150
    4 489 215 192
    2008 1 503 230 176
    2 492 245 138
    3 522 260 150
    4 564 245 212
    1. Постройте матрицу парных коэффициентов корреляции
    между исследуемыми переменными. Проверьте значимость коэффициентов корреляции. Проверьте факторы на коллинеарность.
    2. Постройте уравнение линейной регрессии выручки от продаж
    в зависимости от среднеквартальной стоимости внеоборотных и оборотных активов.
    3. Проверьте статистическую значимость уравнения и его коэффициентов на уровне значимости £ = 0,05. Сделайте вывод о существенном либо несущественном влиянии изменения стоимости активов на изменение выручки от продаж.
    4. Оцените точность модели.
    5. Дайте экономическую интерпретацию уравнения регрессии и
    оцените степень влияния каждой из групп активов на выручку от продаж (вычислите коэффициенты эластичности, β- и Δ- коэффициенты).
    6. Постройте прогноз квартальной выручки от продаж на два
    следующих квартала.
  • Дипломная работа:

    Проект организации рекламной кампании для ООО «Интегра»

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1.Характеристика деятельности ООО «Интегра»
    1.1. Организационная структура организации
    1.2. Среда деятельности организации
    1.3. Анализ основыных финансовых показателей деятельности компании
    1.4. Организация рекламной деятельности
    1.7.2.SWOT-анализ
    Глава 2. Теоретические основы организации рекламной кампании
    2.1 Сущность и виды рекламной компании
    2.2Реклама и её основные виды
    2.3 Особенности планирования рекламной компании
    2.4 Методы оценки эффективности разработанной рекламы
    2.5 Особенности продвижения в сфере печатных изданий
    Глава 3. Разработка мероприятий по организации рекламной кампании ООО«Интегра»
    3.1. Рекламная компания журнала
    3.2. Разработка проекта мероприятий
    3.2.1. Активизация рекламы в порессе и работы с общественностью
    3.2. 2Организация эффективной работы маркетинга.
    3.3. Разработка эффективной Интернет-рекламы
    3.4. Оценка эффективности проектных мероприятий
    3.4.1. Бюджет рекламной компании
    3.3.2. Оценка экономической эффективности рекламной кампании
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЯ