У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
ЗАДАНИЕ №1
Вопрос № 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
1) выполнение основной цели деятельности фирмы;
2) ориентация на производителя;
3) минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
4) воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
5) все вышеназванные
Вопрос № 2. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
1) качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
2) своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
3) наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
4) прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
5) наличие сырья и персонала.
Вопрос № 3. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
1) потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
2) рынок труда, потребительский рынок;
3) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
4) инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
5) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
Вопрос № 4. Что входит в обязанности маркетолога?
1) производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
2) выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
3) рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
4) определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
5) определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
Вопрос № 5. Что такое "разработка товара"?
1) это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
2) предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
3) проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
4) предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
5) все вышеназванное.
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
1) люди, животные, товары;
2) товары, люди, цена, продвижение, место;
3) товары, производство, продвижение, цена;
4) люди, производство, товар;
5) сырье, финансы, люди.
Вопрос № 2. На что имеет право владелец торговой марки?
1) распределять товар данной торговой марки на рынке;
2) получать прибыль от реализации данного товара;
3) располагать данным товаром и получать прибыль;
4) нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
5) располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
Вопрос № 3. Что такое замысел товара?
1) общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
2) конкретные технические и экономические характеристики товара;
3) проработанный вариант идеи, выражающий основную удо-влетворяемую потребность;
4) средство удовлетворения кон-кретных потребностей целевого рынка;
5) наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
Вопрос № 4. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
1) "дойные коровы";
2) "восходящие звезды";
3) "собаки";
4) "трудные дети ";
5) "кошки".
Вопрос № 5. Каковы методы установления цены?
1) на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
2) на основе производства, на основе распределения товара;
3) на основе расположения и складирования товара;
4) на основе оптовых цен, на сонове движения товарной массы;
5) на основе издержек, на основе спроса
ЗАДАНИЕ №3 .
Вопрос № 1. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?
1) государственный и негосударственные;
2) национальные и местные;
3) управляемые и неуправляемые;
4) внешние и внутренние;
5) ценовые и товарные.
Вопрос № 2. Какова главная задача рекламодателя?
1) налаживать контакты с поставщиками продукции;
2) предлагать различные варианты проведения рекламы;
3) заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;
4) побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 3. Что определяет характер рекламы?
1) время выпуска товара;
2) личные качества маркетолога;
3) торговцы;
4) производитель;
5) товар и его потенциальные покупатели.
Вопрос № 4. Что такое поощрительное вознаграждение?
1) улучшение показателей рентабельности фирмы;
2) фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;
3) годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;
4) скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;
5) фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.
Вопрос № 5. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
1) фирменная реклама;
2) реклама определенного товара;
3) реклама в целях расширения сбыта;
4) реклама в целях привлечения интереса потребителей к фирме-производителю;
5) все перечисленные виды рекламы.
ЗАДАНИЕ №4 .
Вопрос № 1. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
1) лучшее понимание покупателей и конкурентов;
2) лучшее удовлетворение покупателя;
3) продукты и услуги более точно "настроены" на потребности рынка;
4) более эффективное размещение ресурсов;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 2. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
1) оптовая;
2) внешняя;
3) розничная;
4) потребительская;
5) внутренняя.
Вопрос № 3. В чем заключается дифференцированный маркетинг?
1) несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
2) для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
3) в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
4) выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
5) несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
Вопрос № 4. Объединение потенциальных потребителей в группы, которые имеют сходные потребности и одинаково реагируют на определенные маркетинговые усилия фирмы, называется:
1) перекрестная табуляция;
2) дифференциация продукта;
3) сегментация рынка;
4) рыночные сегменты ;
5) позиционирование продукта;
Вопрос № 5. Что не относится к неконтролируемым параметрам?
1) параметры технологической среды;
2) параметры производственного плана;
3) параметры конкурентной среды фирмы;
4) параметры общеэкономической среды;
5) параметры законодательной среды.
ЗАДАНИЕ №5 .
Вопрос № 1. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать фирму-изготовителя?
1) по четвертой группе из 1 цифры;
2) по первой группе из 3-х цифр;
3) по второй группе их 4-х цифр;
4) по третьей группе из 5-и цифр;
5) по четвертой группе из 2-х цифр.
Вопрос № 2. Какое основное достоинство товаров с маркой торговой фирмы?
1) индивидуальность товара;
2) легко узнаваемы потребителем;
3) интересная упаковка;
4) хорошее качество и цена ниже средней;
5) олицетворяют стиль жизни покупателя.
Вопрос № 3. Каковы недостатки вторичной информации?
1) многие ее виды недороги;
2) она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
3) обычно собирается быстро;
4) часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
5) все вышеназванные.
Вопрос № 4. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
1) формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
2) облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
3) формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
4) представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
5) позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.
Вопрос № 5. Какой товар выберет торговец?
1) для торговца тара не имеет значения;
2) упакованный в обыкновенную (разовую) тару;
3) упакованный в возвратную тару;
4) в любой таре, предложенной маркетологом;
5) в любой таре, предложенной производителем.
ЗАДАНИЕ №6 .
Вопрос № 1. В решении каких вопросов могут помочь данные о сбыте, занесенные в покупательские карты?
1) удалось ли достичь плановых показателей сбыта?;
2) можно ли увеличить объем сбыта и как?;
3) правильно ли выбраны приоритеты?;
4) как можно повысить эффективность мероприятий?;
5) в решении всех этих вопросов.
Вопрос № 2. Что является стратегической целью рекламной кампании?
1) заинтересовать поставщиков;
2) наладить связь с производителем;
3) наладить связь с потребителем;
4) заинтересованность конкурентов;
5) снизить затраты на реализацию товара.
Вопрос № 3. Желая наладить контакт с будущим покупателем или партнером по сделке, на что прежде всего следует обратить внимание торговому агенту?
1) на его покупательскую способность;
2) на его внешность;
3) на его социальное положение;
4) на его черты характера;
5) на его настроение.
Вопрос № 4. Какие качества необходимы торговому агенту в общении с клиентом?
1) настойчивость, бестактность;
2) тактичность, выдержка, терпение, обходительность;
3) чопорность, экстравагантность;
4) необъективность, предвзятость;
5) честолюбие, решительность, бескомпромиссность.
Вопрос № 5. Для чего необходимо знать валовой товарооборот магазина?
1) чтобы учесть понесенные затраты;
2) чтобы рассчитать предполагаемый доход;
3) чтобы составить штатное расписание магазина;
4) чтобы определить количество товара, которое можно предложить закупщику;
5) чтобы подсчитать объем фонда заработной платы работников магазина.
ЗАДАНИЕ №7 .
Вопрос № 1. Какую цель, при продвижении товара, преследует кампания?
1) вызвать доверие к продвигаемому товару;
2) увеличить сбыт продвигаемого товара;
3) получить сведения о продвижении товара;
4) повысить цену товара;
5) обеспечить более тесную связь с потребителем.
Вопрос № 2. Если Вы хотите открыть дискуссию с целью решения проблемы, какой тип вопроса Вы будете использовать?
1) открытый;
2) закрытый;
3) наводящий;
4) вариантный;
5) зондирующий.
Вопрос № 3. Чем ценны открытые вопросы?
1) они ограничивают возможные ответы собеседника;
2) их задают, чтобы получить конкретную информацию из общих или неясных заявлений;
3) они дают собеседнику максимум свободы при ответе;
4) их задают для того, чтобы собеседник мог разъяснить причины;
5) они содержат какую-то возможность или предложение для собеседника.
Вопрос № 4. Как следует вести себя с клиентом "неинтересующимся"?
1) не вступать с ним в разговор;
2) посочувствовать ему, переключиться на другую тему;
3) задать ему открытый вопрос;
4) задать ему наводящие вопросы, вовлечь его в беседу;
5) не привлекать его внимание к данному товару.
Вопрос № 5. В каком случае можно считать компанию по продвижению товара успешной?
1) если добавочная прибыль больше затрат;
2) прибыль меньше затрат, но увеличилась экспозиционная площадь;
3) прибыль равна затратам, но появились новые потребители;
4) расходы на рекламные материалы превышают общую стоимость дополнительно проданного товара;
5) увеличилась активность конкурентов.
ЗАДАНИЕ №8 .
Вопрос № 1. Если в магазине "Все для охотника - рыболова" товар храниться на полках, на какой высоте их целесообразнее крепить?
1) 1 м. 66 см;
2) 1м;
3) 1м. 55 см;
4) 1 м. 76 см;
5) 1 м. 82 см.
Вопрос № 2. В случае повышения цены следует…
1) товар с новой ценой расположить на передней части полки, а со старой сзади;
2) товар со старой ценой расположить на передней части полки, а с новой сзади;
3) убрать товар со старой ценой, а оставить только товар с новой ценой;
4) стараться не привлечь внимание покупателей к изменениям;
5) убрать товар с реализации.
Вопрос № 3. Как нельзя располагать товары на полках магазина?
1) островные горки и боковые стеллажи нужно размещать так, чтобы ими легко было пользоваться потребителю;
2) быстро раскупаемые товары нужно располагать на наилучших полках;
3) быстро раскупаемые продукты размещать по обе стороне маршрута движения покупателей;
4) нужно помещать взаимодополняющие товары рядом;
5) нужно предусматривать достаточно места для быстро раскупаемых товаров.
Вопрос № 4. На сколько процентов увеличивается сбыт при эффективной, четко организованной продаже?
1) на 5%;
2) на 20%;
3) на 25%;
4) на 40%;
5) на 100%.
Вопрос № 5. Какое расположение товаров на полках наиболее эффективно в плане продажи?
1) вертикальное;
2) произвольное;
3) горизонтальное;
4) все перечисленные способы;
5) вертикальное и произвольное.
ЗАДАНИЕ №9 .
Вопрос № 1. Какой должна быть оптимальная высота передней части экспозиции?
1) на уровне высоты задней части экспозиции;
2) на уровне среднего роста покупателей;
3) на уровни высоты тележки;
4) выше среднего роста покупателей;
5) выше уровня высоты задней части экспозиции.
Вопрос № 2. Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?
1) постоянные;
2) временные;
3) агитационные;
4) стимулирующие;
5) долгосрочные.
Вопрос № 3. В какой период недели совершается 70% всех покупок?
1) с четверга до воскресенья;
2) с понедельника по пятницу;
3) в субботу и воскресенье;
4) со среды по пятницу;
5) с субботы по вторник.
Вопрос № 4. Рекламные материалы какой категории представляют собой увеличенный макет товара?
1) постоянные рекламные материалы;
2) агитационные рекламные материалы;
3) временные рекламные материалы;
4) стимулирующие рекламные материалы;
5) все виды рекламных материалов.
Вопрос № 5. Какие места в супермаркете являются более предпочтительными для выкладки товара?
1) в середине зала;
2) в углах торгового зала;
3) на входе в торговый зал;
4) у расчетных узлов и контрольных пунктов;
5) в супермаркете место для выкладки товара не имеет значения.
ЗАДАНИЕ №10
Вопрос № 1. Какие возможности предприятия являются решающими в области определения целей и задач ее деятельности?
1) производственные;
2) финансовые;
3) рыночные;
4) ассортиментные;
5) транспортные.
Вопрос № 2. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?
1) возникают сложности практического выделения сегментов, определение их емкости;
2) открывается возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные мощности предприятия;
3) становясь экспертами во всем, что касается их изделий, управляющие по товарам редко становятся специалистами в функциональных областях деятельности;
4) управляющий по товару сможет быстрее других специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы;
5) возникает тесная связь с потребителями, что дает возможность максимально приспосабливать свою деятельность к их требованиям.
Вопрос № 3. В чем выражаются недостатки рыночной организации маркетинга?
1) порождает ряд конфликтов и разочарований;
2) маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение определенной группы потребителей;
3) возникает опасность дублирования функций на разных рынках;
4) все внимание концентрируется на товарных, или чисто функциональной организации;
5) в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара.
Вопрос № 4. К чему сводится деятельность прямого маркетинга?
1) продвижение товара, новые деловые контакты;
2) проведение рекламы;
3) развитие рынка;
4) выпуска на рынок новых товаров;
5) все перечисленные стороны деятельности.
Вопрос № 5. Двухсторонний поток коммуникации между покупателем и продавцом (часто при личной встрече), призванный повлиять на решение о покупке, принимаемое отдельным человеком или группой лиц, называется:
1) управление продажами;
2) стимулирование продаж;
3) продажа на основе долговременных отношений;
4) личная продажа;
5) управление маркетингом.
Тема: | «Маркетинг - МКМ, МР, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мотивация трудовой деятельности (МД93), вариант 2Следующая работа
Логистика, код (ЛОГ 00), вариант 3




-
Контрольная работа:
Конфликтология - КЯ, вариант 3
11 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Раскройте понятие «конфликтология».
ЗАДАНИЕ 2. Каким образом философские мировоззрения отразились на развитии конфликтологических взглядов?ЗАДАНИЕ 3. Возможна ли дифференциация конфликтологии по отраслям?РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 4. Когда возникла конфликтология как самостоятельная наука?
ЗАДАНИЕ 5. Критика ее виды и формы.
ЗАДАНИЕ 6. Уровни экономических конфликтов в обществе.
ЗАДАНИЕ 7. Роль руководителя предприятия в управлении конфликтами.
ЗАДАНИЕ 8. Какие факторы оказывают влияние на развитие конфликтов на производственном предприятии? Ответ обоснуйте.
ЗАДАНИЕ 9. Как Вы считаете, всегда ли конфликт является негативным явлением для организации? В чем может заключаться позитивная роль конфликта? Ответ обоснуйте примерами.
ЗАДАНИЕ 10. Самостоятельно составьте классификацию видов конфликтов, используя следующие классификационные признаки:
a. в зависимости от конфликтующих сторон,
b. в зависимости от места развития конфликта,
c. в зависимости от последствий конфликта,
d. в зависимости от причин возникновения,
e. в зависимости от степени вовлеченности и количества участников конфликта.
-
Контрольная работа:
Управление персоналом с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №15
12 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Сущность аттестации персонала – объекты, показатели, организация процесса аттестации. Как организован процесс аттестации в Вашем учреждении?Контрольные тестовые заданияРазвернутьСвернуть
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
1. Наличие у руководства обоснованных прогнозов развития ситуации при недостатке средств для влияния на персонала характеризует тип кадровой политики:
а). Открытая;
б). Закрытая;
в). Реактивная;
г). Активная;
д). Превентивная.
2. Деловые игры используются при оценке:
а). Организаторских способностей;
б). Мотивации;
в). Эрудиции;
г). Личностных качеств.
Задачи
1. Среднесписочная численность работающих на транспортном предприятии 1650 чел. В течение года уволено по разным причинам 220 чел., в т.ч. по личному желанию и за нарушения – 125 чел. Принято на работу 210 чел. Рассчитать коэффициенты оборота: по приему, увольнению, коэффициент текучести.
-
Тест:
БУХГАЛТЕРСКАЯ (ФИНАНСОВАЯ) ОТЧЕТНОСТЬ (код БЛ), вариант 2 (17 заданий по 5 тестовых вопросов)
16 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Что понимается под бухгалтерской отчетностью?
1) Это процесс составления баланса и отчета о прибылях и убытках;2) Это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации по результатам ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам;РазвернутьСвернуть
3) Система показателей имущества и финансового положения организации по результатам его хозяйственной деятельности за отчетный период, составляемая на основе данных экономического анализа;
4) Это обобщение и систематизация состояния имущества организации с целью проведения анализа эффективности ее деятельности;
5) Это процесс составления баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств и пояснительной записки к балансу.
Вопрос 2. Кому представляется отчетность?
1) Участникам или собственникам организации;
2) Налоговым инспекциям, банкам и финансовым органам;
3) Учредителям, участникам организации или собственникам ее имущества, а также территориальным органам гос. статистики по месту их регистрации, др. органам исполнительной власти, банкам и иным пользователям бух. отчетности в соотв. с действ. законод.РФ
4) Учредителям, налоговым инспекциям, банкам и финансовым органам;
5) Органам государственной статистики и исполнительной власти, учредителям или собственникам организации.
Вопрос 3. Бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется по формам, утвержденным:
1) Администрацией предприятия;
2) ПБУ 4/99 «Бухгалтерская финансовая отчетность»;
3) ПБУ 9/99 «Признание доходов»;
4) Приказом Минфина РФ № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»;
5) Инструкциями Минфина РФ и Госкомстатом РФ.
Вопрос 4. Бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется по формам, утвержденным:
1) Администрацией предприятия;
2) Приказом Минфина РФ от 22 июля 2003 г. №67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций (с последующими изменениями)"; ???
3) ПБУ 9/99 «Признание доходов»;
4) ПБУ 4/99 "Бухгалтерская финасовая отчетность";
5) Инструкциями Минфина РФ и Госкомстатом РФ.
Вопрос 4. Отчетным годом для всех организаций является:
1) Календарный год от даты регистрации;
2) Календарный год – с 1 января по 31 декабря включительно;
3) Календарный год – с первого рабочего дня января по последний рабочий день декабря;
4) Календарный год – с 1 января по последний рабочий день декабря;
5) Календарный год – с первого рабочего дня января по 31 декабря.
Вопрос 5. Организации обязаны составлять бухгалтерскую отчетность на основе данных:
1) Бухгалтерского (аналитического и синтетического) учета;
2) Статистического и оперативного учета;
3) Управленческого, организационного и экономического учета;
4) Оперативного и текущего учета;
5) Экономического, стратегического учета и прогнозирования.
Задание 2
Вопрос 1. В бухгалтерской отчетности данные по числовым показателям проводятся минимум за:
1) Один отчетный год;
2) Четыре отчетных года;
3) Пять отчетных лет;
4) два года: отчетный и предшествующий отчетному (кроме отчета, составленного за первый отчетный год);
5) шесть месяцев.
Вопрос 2. Организация должна сформировать промежуточную бухгалтерскую отчетность не позднее:
1) 60-ти дней;
2) 30-ти дней;
3) 45-ти дней;
4) 35-ти дней;
5) 50-ти дней.
Вопрос 3. Какая бухгалтерская отчетность составляется в случае наличия у организации дочерних и зависимых обществ?
1) Сегментарная;
2) Обобщенная;
3) Сводная;
4) Корпоративная;
5) Итоговая.
Вопрос 4. При проведении каких действий в организации определяется фактическое количество использованных на производство материально-производственных ресурсов?
1) При контроле плана хозяйственных мероприятий;
2) При инвентаризации имущества;
3) При ревизии наличия производственных запасов на центральном складе;
4) Контроле качества выпускаемой продукции;
5) Обследовании материальных ресурсов.
Вопрос 5. В каком документе излагаются правила признания расходов в бухгалтерском учете:
1) ПБУ 10/99;
2) ПБУ 4/99;
3) ПБУ 8/01;
4) ПБУ 7/98;
5) ПБУ 5/99.
Задание 3
Вопрос 1. Организации обязаны формировать отчетность на основании данных:
1) Главной книги;
2) Синтетического и аналитического учета;
3) Бухгалтерского баланса;
4) Приложения к бухгалтерскому балансу;
5) Оперативного учета и стратегического менеджмента.
Вопрос 2. Каким образом ведутся записи по счету 99 «Прибыли и убытки» в течение года?
1) Единично;
2) Множественно;
3) Накопительно;
4) Обобщенно;
5) Достоверно.
Вопрос 3. Какой бухгалтерской проводкой отражаются суммы штрафных санкций, начисленных за нарушение налогового законодательства?
1) Дт.сч.99 – Кт.сч.90-9;
2) Дт.сч.99 – Кт.сч.73;
3) Дт.сч.91 – Кт.сч.68;
4) Дт.сч.90-2 – Кт.сч.68;
5) Дт.сч.99 – Кт.сч.68.
Вопрос 4. Что называется реформацией баланса?
1) Закрытие счета 90 каждый квартал;
2) Закрытие счета 84 каждое полугодие;
3) Закрытие счета 99 в конце года;
4) Закрытие счета 91 в конце года;
5) Закрытие счета 62 каждый квартал.
Вопрос 5. Курсовая разница зачисляется на финансовый результат организации как:
1) Положительная курсовая разница;
2) Отрицательная курсовая разница;
3) Внереализационный доход и внереализационный расход;
4) Операционный доход и операционный расход;
5) Чрезвычайный доход и чрезвычайный расход.
Задание 4
Вопрос 1. В бухгалтерском балансе активы и обязательства делятся на:
1) Управленческие и коммерческие;
2) Краткосрочные и долгосрочные;
3) Акционерные и общественные;
4) Оперативные и прогнозируемые;
5) Корпоративные и частные.
Вопрос 2. Бухгалтерский баланс это:
1) Совокупность показателей, отражающих состав имущества организации в денежной оценке;
2) Система показателей, характеризующих финансовое положение организации по состоянию на отчетную дату;
3) Равновесный метод отражения информации за отчетный период;
4) Способ экономической группировки и обобщения имущества по составу и размещению на отчетную дату;
5) Обобщение ресурсов организации (активов) и обязательств (пассивов).
Вопрос 3. Пассив баланса – это группировка активов по:
1) Источникам образования и назначения;
2) Степени ликвидности;
3) Назначению;
4) Местам нахождения;
5) Номенклатуре статей.
Вопрос 4. В каком балансе могут отсутствовать статьи «Доходы будущих периодов» и «Расходы будущих периодов»?
1) Во вступительном;
2) В санируемом;
3) В сводном;
4) В ликвидационном;
5) В консолидированном.
Вопрос 5. Как формируется сводный баланс?
1) Путем соединения отдельных заключительных балансов дочерних обществ и зависимых организаций;
2) Путем объединения балансов юридически самостоятельных организаций;
3) Путем объединения балансов за два отчетных года;
4) Как интегральная сумма показателей бухгалтерской отчетности;
5) Как дисконтная сумма обобщенных показателей финансовой деятельности.
Задание 5
Вопрос 1. В каких случаях составляется санируемый баланс?
1) При объединении ряда юридических лиц в один хозяйственный субъект;
2) Когда организация приближается к банкротству;
3) Когда происходит рост экономической эффективности деятельности организации;
4) В случаях проведения проверки налоговой инспекцией работы организации;
5) В случаях проведения ревизии производственно- товарных запасов.
Вопрос 2. Финансовые вложения, по которым не определяется текущая рыночная стоимость, отражаются в бухгалтерском учете по:
1) Первоначальной стоимости;
2) Остаточной стоимости;
3) Оценочной стоимости;
4) Аналогичной стоимости;
5) Перспективной стоимости.
Вопрос 3. Сальдовый баланс для характеристики имущества организации составляется на:
1) Начало деятельности организации;
2) Момент ликвидации;
3) Момент приобретения основных фондов;
4) Определенную дату;
5) Момент окончания отчетного года.
Вопрос 4. Показатель «Управленческие расходы» фиксирует затраты, учтенные на:
1) Счете 20 « Основное производство»;
2) Счете 26 «Общехозяйственные расходы»;
3) Счете 44 «Расходы на продажу»;
4) Счете 25 «Общепроизводственные расходы»;
5) Счете 23 «Вспомогательные производства».
Вопрос 5. По какой стоимости показываются товары по статье баланса «Запасы»:
1) Первоначальной;
2) Стоимости их приобретения;
3) Стоимости их возможной реализации;
4) Стоимости производства;
5) Нормативной стоимости.
Задание 6
Вопрос 1. Применительно к международным бухгалтерским стандартам балансовые показатели оформляются по принципу:
1) Баланса – брутто;
2) Баланса – нетто;
3) Баланса – дисконта;
4) Баланса – мультипликатора;
5) Баланса – рефрена.
Вопрос 2. При заполнении статьи «Прочие кредиторы» используется информация по счетам:
1) 76, 62;
2) 76, 60;
3) 70, 62;
4) 71, 62;
5) 76, 90.
Вопрос 3. Какие доходы отражаются по статье «Доходы будущих периодов»?
1) Которые будут получены в будущих отчетных периодах;
2) Полученные в отчетном периоде, но относящиеся к будущим отчетным периодам;
3) Полученные в прошлом отчетном периоде, но относящиеся к будущим отчетным периодам;
4) Накопленные за три отчетных года, но планируемые к использованию в будущих отчетных периодах;
5) Накопленные за пять отчетных лет, но планируемые к использованию в будущих отчетных периодах.
Вопрос 4. Существует ли специальная форма подачи материала для пояснительной записки?
1) Форма пояснительной записки единая для всех организаций;
2) Организация самостоятельно определяет форму пояснительной записки;
3) Форма пояснительной записки определяется налоговым органом;
4) Форма пояснительной записки определяется ПБУ 10/99;
5) Форма пояснительной записки определяется ПБУ 3/2000.
Вопрос 5. Актив бухгалтерского баланса содержит разделы:
1) Внеоборотные активы, капитал и резервы;
2) Оборотные активы, долгосрочные обязательства;
3) Внеоборотные активы, оборотные активы;
4) Оборотные активы, краткосрочные обязательства;
5) Оборотные активы, капитал и резервы.
Задание 7
Вопрос 1. Отчет о прибылях и убытках состоит из:
1) 2-х разделов;
2) 3-х разделов;
3) 1-го раздела;
4) 3-х разделов и 2-х справок;
5) 1-го раздела и 2- справок.
Вопрос 2. Выручка принимается к бухгалтерскому учету в сумме, исчисленной в денежном выражении, равной:
1) Величине поступления денежных средств и иного имущества и величине кредиторской задолженности;
2) Величине поступления денежных средств и величине собственного капитала;
3) Величине поступления денежных средств и иного имущества и величине дебиторской задолженности;
4) Величине поступления денежных средств и иного имущества и величине оценки внеоборотных активов;
5) Величине поступления денежных средств и величине задолженности перед бюджетом по налогам.
Вопрос 3. В составе каких расходов отражаются расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями?
1) Расходов от участия в других организациях;
2) Чрезвычайных расходов;
3) Прочих операционных расходов;
4) Эксплуатационных расходов;
5) Кредитных расходов.
Вопрос 4. При формировании информации о прибыли, приходящейся на одну акцию в части обыкновенных, следует руководствоваться:
1) Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минфина РФ от 21.03.2000 № 29н;
2) ПБУ 10/99 «Расходы организации»;
3) Методическими рекомендациями, утвержденными Минфином РФ от 23.05.2002 № 64;
4) ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации»;
5) ПБУ 19/02 «Учет финансовых вложений».
Вопрос 5. Данные о составе затрат на производство (издержках обращения) должны раскрываться в:
1) Пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках;
2) Справке к Отчету о прибылях и убытках;
3) Справке о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах (Форма № 1);
4) Пояснительной записке;
5) Отчете о целевом использовании полученных средств.
Задание 8
Вопрос 1. Чем характеризуется величина собственного капитала согласно концепции остаточного подхода к ее определению?
1) Величиной чистых активов и обязательств;
2) Величиной чистых активов;
3) Величиной заемного капитала;
4) Величиной дебиторской и кредиторской задолженности;
5) Величиной оборотных средств и валовой выручки.
Вопрос 2. Какова минимальная величина уставного капитала для ОАО?
1) 100 МРОТ;
2) 10000 МРОТ;
3) 1000 МРОТ;
4) 15000 МРОТ;
5) 2000 МРОТ.
Вопрос 3. В соответствии с каким документом организация имеет право один раз в год проводить переоценку основных средств?
1) п.15 ПБУ 6/01 «Результат от переоценки объектов основных средств»;
2) п.17 ПБУ 6/01 «Результат от переоценки объектов основных средств»;
3) п.12 ПБУ 1/98 «Изменения в учетной политике»;
4) п.5 ПБУ 1/98 «Изменения в учетной политике»;
5) п.8 ПБУ 6/01 «Учет основных средств».
Вопрос 4. Назовите одну из причин изменения величины капитала:
1) Рост дебиторской задолженности;
2) Рост кредиторской задолженности;
3) Уменьшение объема валовой выручки;
4) Реорганизация юридического лица;
5) Увеличение оборотных средств.
Вопрос 5. Объектом обобщения информации в отчете о движении денежных средств являются:
1) Денежные средства организации, находящиеся на счетах в банках и кассе;
2) Денежные средства и ценные бумаги, находящиеся в собственности организации;
3) Денежные средства, находящиеся в кассе и у подотчетных лиц;
4) Денежные средства и стоимость нематериальных активов организации;
5) Денежные средства и стоимость дебиторской и кредиторской задолженности.
Задание 9
Вопрос 1. Форма № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» утверждена приказом:
1) Минфина РФ 27.08.2002 № 57н;
2) Минфина РФ 22.07.2003 № 67н;
3) Минфина РФ 17.01.2002 № 24н;
4) Минфина РФ 12.12.2002 № 45н;
5) Минфина РФ 13.07.2003 № 34н.
Вопрос 2. Источником для заполнения раздела «Финансовые вложения» формы № 5 являются данные по счету:
1) 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам»;
2) 57 «Переводы в пути»;
3) 58 «Финансовые вложения»;
4) 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
5) 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».
Вопрос 3. Наличие и движение задолженности по бюджетным кредитам показывается в разделе … формы № 5:
1) «Обеспечение»;
2) «Государственная помощь»;
3) «Кредиторская и дебиторская задолженность»;
4) «Финансовые вложения»;
5) «Расходы по обычным видам деятельности».
Вопрос 4. Отчет о целевом использовании полученных средств (форма № 6) рекомендуется включать в состав бухгалтерской отчетности:
1) Открытых акционерных обществ;
2) Закрытых акционерных обществ;
3) Некоммерческих организаций;
4) Обществ с ограниченной ответственностью;
5) Хозяйственных товариществ.
Вопрос 5. Заполнение пояснительной записки осуществляется, в основном, согласно требованиям:
1) п.4 статьи 13 Закона РФ «О бухгалтерском отчете» от 21.11.1996 № 129-ФЗ;
2) Утвержденным приказом Минфина РФ от 16.10.2000 № 92н;
3) п. 3 статьи 14 Закона РФ «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129-ФЗ;
4) ПБУ 1/98 «Учетная политика организации»;
5) п. 4 статьи 12 Закона РФ «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129-ФЗ.
Задание 10
Вопрос 1. Курсовая разница, связанная с формированием уставного капитала, подлежит отнесению:
1) На себестоимость продукции;
2) На добавочный капитал;
3) На резервный капитал;
4) На результат от переоценки основных средств;
5) На финансовый результат деятельности.
Вопрос 2. Показатели какого счета являются информационным источником формирования раздела II «Резервы»?
1) 75 «Расчеты с учредителями»;
2) 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»;
3) 82 «Резервный капитал»;
4) 86 «Целевое финансирование»;
5) 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».
Вопрос 3. В форме № 5 данные о наличии и движении оценочных резервов приводятся:
1) По их видам;
2) За несколько отчетных периодов;
3) Совместно с данными о списании за счет резервов по сомнительным долгам дебиторской задолженности;
4) В сравнении с данными предыдущих двух отчетных периодов;
5) На основе информации по счету 96 «Резервы предстоящих расходов».
Вопрос 4. При раскрытии показателей бухгалтерской отчетности существенной признается сумма, отношение которой к общему итогу соответствующих статей не менее:
1) 10-ти процентов;
2) 3-х процентов;
3) 5-ти процентов;
4) 6-ти процентов;
5) 15-ти процентов.
Вопрос 5. При наличии в составе организации дочерних и зависимых обществ следует раскрыть их деятельность по:
1) Квартальным результатам работы;
2) Годовым результатам работы;
3) Полугодовым результатам работы;
4) Декадным результатам работы;
5) Перспективным результатам работы.
Задание 11
Вопрос 1. Какие организации составляют сводную бухгалтерскую отчетность?
1) Организации, имеющие вклады в дочерние и зависимые предприятия;
2) Организации, имеющие заемный капитал более чем в 2 раза превышающий собственный;
3) Организации, входящие в международные корпорации на равноправных условиях;
4) Организации, имеющие уставный капитал более 100000 МРОТ;
5) Бюджетные организации.
Вопрос 2. Унитарные предприятия, имеющие дочерние предприятия представляют сводную бухгалтерскую отчетность с учетом сроков, предусмотренных:
1) п.78 Положения о бухгалтерском учете и отчетности в РФ;
2) п.83 Положения о бухгалтерском учете и отчетности в РФ;
3) Методическими рекомендациями по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности, утвержденными приказом Минфина РФ от 30.12.1996 г. № 112;
4) Международным стандартом финансовой отчетности № 27;
5) п.80 Положения о бухгалтерском учете и отчетности в РФ.
Вопрос 3. Отдельные статьи активов и пассивов материнской и дочерних организаций при объединении балансов:
1) Вычитаются;
2) Интегрируются по особым правилам;
3) Складываются;
4) Перемножаются;
5) Дисконтируются.
Вопрос 4. В сводном бухгалтерском балансе показатель доли меньшинства отражает величину:
1) Собственного капитала дочернего общества;
2) Резервного капитала дочернего общества;
3) Уставного капитала дочернего общества;
4) Стоимости собственных акций дочернего общества;
5) Стоимости долговых векселей дочернего общества.
Вопрос 5. Достоверность составления сводной бухгалтерской отчетности обеспечивает:
1) Главный бухгалтер головной организации;
2) Руководитель головной организации;
3) Совет директоров головной организации;
4) Правление головной организации;
5) Контрольно-ревизионная комиссия.
Задание 12
Вопрос 1. Какие сроки предусмотрены для составления и представления сводной бухгалтерской отчетности?
1) Не позднее 30 июля года, следующего за отчетным;
2) Не позднее 30 июня года, следующего за отчетным;
3) Не позднее 30 августа года, следующего за отчетным;
4) Не позднее 1 августа года, следующего за отчетным;
5) Не позднее 1 июля года, следующего за отчетным.
Вопрос 2. Сводная отчетность может публиковаться в составе публикуемой бухгалтерской отчетности головной организации:
1) По решению заинтересованных сторонних пользователей;
2) По решению участников взаимосвязанной группы организаций;
3) За отчетный квартал по требованию налогового органа;
4) За отчетный год по требованию контрагентов;
5) При наличии в ней коммерческой тайны.
Вопрос 3. Разница, возникающая в результате показателей бухгалтерской отчетности дочернего общества, составленной в иностранной валюте, в рубли в сводной бухгалтерской отчетности отражается в составе:
1) Добавочного капитала;
2) Прибыли отчетного года;
3) Расходов будущих периодов;
4) Доходов будущих периодов;
5) Резервного капитала.
Вопрос 4. Кем разработаны и утверждены формы для составления сводной бухгалтерской отчетности?
1) Головной организацией на основе образцов форм бухгалтерской отчетности, утвержденных приказом Минфина РФ от 22.07.2003 № 67н;
2) Головной организацией на основе форм бухгалтерской отчетности, утвержденных ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации»;
3) Главными бухгалтерами дочерних организаций на основе образцов форм бухгалтерской отчетности, утвержденных приказом Минфина РФ от 22.07.2003 № 67н;
4) Головной организацией на основе форм бухгалтерской отчетности, утвержденных ПБУ 3/98 «Учетная политика предприятия»;
5) Дочерней или зависимой организацией на основе форм бухгалтерской отчетности, утвержденных ПБУ 12/2000 «Информация по сегментам».
Вопрос 5. Включаются ли в сводный баланс показатели, отражающие дебиторскую и кредиторскую задолженность между материнской организацией и дочерними обществами?
1) Включаются по соответствующим статьям актива баланса;
2) Включаются в справочном разделе баланса;
3) Не включаются;
4) Включаются в разделе «Капиталы и резервы» пассивы баланса;
5) Включаются а разделе «Долгосрочные обязательства» пассива баланса.
Задание 13
Вопрос 1. Какой международный стандарт ISA стал основой для разработки ПБУ 12/2000?
1) МСФО 17 « Информация сегментарной отчетности»;
2) МСФО 16 «Правила сегментарной отчетности»;
3) МСФО 11 «Особенности сегментарной отчетности»;
4) МСФО 14 «Сегментарная отчетность»;
5) МСФО 13 «Основы сегментарной отчетности»;
Вопрос 2. Какие существуют виды отчетных сегментов?
1) Оперативные и перспективные;
2) Операционные и географические;
3) Сплошные и выборочные;
4) Единичные и множественные;
5) Простые и сложные.
Вопрос 3. Перечень отчетных сегментов устанавливается:
1) Организацией самостоятельно;
2) Приказом Минфина РФ от 21.09.2003 г. № 35н;
3) ПБУ 3/98 «Учетная политика организации»;
4) ПБУ 12/2000 «Информация по сегментам»;
5) Приказом Минфина РФ от 27.01.2000 г. № 11н.
Вопрос 4. На отчетные сегменты, выделенные при подготовке бухгалтерской отчетности организации, должно приходиться:
1) Не более 50% от выручки организации;
2) Не менее 75% от выручки организации;
3) Не более 70% от выручки организации;
4) Не менее 60% от выручки организации;
5) Не менее 65% от выручки организации.
Вопрос 5. В состав какой информации по отчетным сегментам входит показатель «общая величина обязательств»?
1) Объективной информации;
2) Правдивой информации;
3) Первичной информации;
4) Вторичной информации;
5) Контрольной информации.
Задание 14
Вопрос 1. Величина капитальных вложений в основные средства и нематериальные активы выделяется по географическому сегменту в случае соблюдения количественного измерителя построения сегмента равного:
1) 15%;
2) 20%;
3) 5%;
4) 10%;
5) 3%.
Вопрос 2. Обязательства сегмента состоят из:
1) Дебиторской задолженности покупателей, авансовых поступлений, начисленных обязательств;
2) Кредиторской задолженности поставщикам, авансовых поступлений, начисленных обязательств;
3) Кредиторской задолженности поставщикам, валовой выручки, начисленных обязательств;
4) Дебиторской задолженности покупателей, кредиторской задолженности поставщикам, начисленных обязательств;
5) Резервного капитала, дебиторской задолженности, начисленных обязательств.
Вопрос 3. Какие расходы не относятся к расходам сегмента?
1) Управленческие расходы;
2) Коммерческие расходы;
3) Расходы по расчету с персоналом;
4) Расходы по уплате налога на прибыль;
5) Расходы по расчетам с внебюджетными фондами.
Вопрос 4. Как оцениваются активы сегмента?
1) По рыночной стоимости за вычетом отчислений, амортизации;
2) По первоначальной стоимости за вычетом амортизации;
3) По аналогичной стоимости за вычетом отчислений, амортизации;
4) По балансовой стоимости за вычетом отчислений, амортизации;
5) По трастовой стоимости за вычетом амортизации.
Вопрос 5. Одним из факторов признания географического сегмента отчетным является наличие величины активов сегмента в составе суммарных активов всех сегментов равной:
1) 20%;
2) 15%;
3) 10%;
4) 25%;
5) 30%.
Задание 15
Вопрос 1. Определение обязательного аудита приводится в:
1) П.1 подпункта 17 ст.264 НК РФ;
2) Постановлении Правительства РФ от 23.09.2002 № 696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности»;
3) П.6 подпункта 17 ст.264 НК РФ;
4) Ст.7 ФЗ от 07.08.2001 № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;
5) Постановлении Правительства РФ от 14.04.2003 № 345 «Об утверждении порядка аудиторских проверок».
Вопрос 2. Из скольких частей должно состоять аудиторское заключение?
1) Из 4-х частей;
2) Из 3-х частей;
3) Из 2-х частей;
4) Из 5-ти частей;
5) Из 1-ой части.
Вопрос 3. Источниками информации при проведении аудита являются:
1) Формы статистического и управленческого учета;
2) Формы бухгалтерской отчетности;
3) Сводки экономических показателей, выполненные в таблицах определенной формы;
4) Формы обследования, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 № 696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности»;
5) Показатели плана производственно-финансового развития организации и данные о его выполнении за отчетный период.
Вопрос 4. Выявленные аудитором нарушения порядка составления и представления отчетности подразделяются на:
1) Главные и второстепенные;
2) Оперативные и стационарные;
3) Календарные и отчетные;
4) Существенные и несущественные;
5) Объективные и субъективные.
Вопрос 5. В каких случаях организация должна прилагать обязательное аудиторское заключение?
1) Во всех случаях;
2) В случаях, установленных законодательством РФ;
3) В случае, если организацию нельзя отнести к малому бизнесу;
4) В случаях, если объем выручки за один год превышает в 100 тысяч раз установленный законодательством РФ минимальный размер оплаты труда;
5) В случаях, если организация не является открытым акционерным обществом.
Задание 16
Вопрос 1. Если в отчетном периоде организация имела движение денежных средств на валютных счетах, то при составлении Отчета о движении денежных средств:
1) Первоначально составляются отчеты о движении валютных средств по видам валют, производится их пересчет в валюту РФ на отчетную дату, а затем полученные данные постатейно складываются с показателями Отчета о движении денежных средств, составленного по данным счетов 50 «Касса», 51 «Расчетные счета»,55 «Специальные счета в банках».
2) Поступление и выбытие валютных средств в рублевом эквиваленте на дату совершения операции по данным бухгалтерского учета на счете 52 «Валютные счета» складываются с соответствующими направлениями движения денежных средств в рублях.
3) Движение валютных средств не учитывается при составлении Отчета о движении денежных средств в рублях. По валютным средствам составляются отдельные счета.
4) Поступление и выбытие валютных средств в рублевом эквиваленте на конец отчетного периода рассчитывается как алгебраическая сумма предыдущих разделов (остаток денежных средств на начало года плюс поступление минус использование (направление) денежных средств). Остаток денежных средств на конец отчетного периода должен совпадать с данными бухгалтерского баланса и соответствовать конечным остаткам по синтетическим счетам 50 «Касса»,51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета», 55 «Специальные счета в банках».
5) Нет правильного варианта ответа.
Вопрос 2. Какое содержание имеет статья бухгалтерского баланса "Отложенные налоговые активы"?
1) По статье показывается величина налоговых обязательств по федеральным налогам, которые по договоренности с налоговым органом будут внесены в бюджет с опозданием в следующем отчетном периоде.
2) По статье показывается часть отложенного налога на прибыль, которая приводит к уменьшению налога на прибыль и подлежит уплате в бюджет в следующем за отчетным или в последующих отчетных периодах
3) По статье показывается отложенный платеж по налогу на имущество организации в связи с отсутствием в отчетном периоде источника платежа - прибыли организации.
4) По статье показывается часть отложенных платежей по местным налогам. При оплате в следующем отчетном периоде организация выплачивает штрафные проценты за просроченные платежи.
5) Нет правильного варианта ответа.
Вопрос 3. Назовите информационные потребности государственных учреждений как внешних пользователей бухгалтерской отчетности организации
1) Государственные учреждения заинтересованы в сведениях, позволяющих определить прибыль организации для целей налогообложения
2) Государственные учреждения заинтересованы в сведениях о способности организации оплачивать полученные материальные ценности
3) Гос. учреждения заинтересованы в сведениях о способности организации своевременно выплачивать заработную плату работников
4) Гос. учреждения заинтересованы в сведениях о способности организации инвестировать временно свободные финансовые средства в производство
5) Нет правильного варианта
Вопрос 4. Как происходит корректировка показателя чистой прибыли при составлении отчета о движении денежных средств в связи с величиной амортизации имущества?
1) Из чистой прибыли вычитается величина амортизации имущества, поскольку амортизационные отчисления используются для обновления объектов основных средств и ведут к оттоку денежных средств.
2) Величина амортизации имущества не участвует в корректировке величины чистой прибыли, поскольку амортизационные отчисления используются на обновление объектов основных средств и не нарушают денежного равновесия.
3) Величина амортизации имущества прибавляется к чистой прибыли, поскольку амортизационные отчисления являются расходом, формирующим чистую прибыль, но не ведущим к оттоку денежных средств.
4) Величина амортизации нематериальных активов прибавляется к чистой прибыли, а остальные амортизационные отчисления при корректировке не учитываются.
5) Нет правильного варианта ответа.
Вопрос 5. Наличие каких условий необходимо для создания резервов по существующим на отчетную дату условным обязательствам?
1) Наличие высокой (50% - 95%) или очень высокой (95% - 100%) степени вероятности того, что будущие события приведут к уменьшению экономических выгод организации, и возможность достаточно обоснованной оценки величины условного обязательства.
2) Наличие степени вероятности не менее 49% того, что будущие события приведут к уменьшению экономических выгод организации и возможность достаточно обоснованной оценки величины условного обязательства.
3) Возможность обоснованной оценки величины условного обязательства внезависимости от степени вероятности того, что будущие события приведут к уменьшению экономических выгод организации.
4) Наличие степени вероятности не менее 75% того, что будущие события приведут к уменьшению экономических выгод организации.
5) нет правильного варианта ответа.
Задание 17
Вопрос 1. Статья может быть признана в балансовом отчете или в отчете о прибылях и убытках, если она соответствует следующим критериям:
1) Любая будущая экономическая выгода, связанная со статьей, может повлиять на управленческие решения организации и ее стратегический менеджмент; статья имеет стоимостное и количественное выражение.
2) Любая будущая экономическая выгода, связанная со статьей, будет поступать в организацию или убывать из нее, то есть организация получит или потеряет какие-либо экономические выгоды, обусловленные объектом; статья имеет стоимость, измеряемую с большой степенью надежности и достоверности.
3) Любая будущая экономическая выгода, связанная со статьей, будет поступать в организацию, то есть организация получит экономические выгоды, обусловленные объектом; статья имеет наименование, утвержденное законодательными документами.
4) Любая будущая экономическая выгода, связанная со статьей, будет поступать в организацию и направляться в резервный фонд. Если организация потеряет какие-либо экономические выгоды, то потери будут возмещаться из резервного фонда. Статья имеет стоимость, измеренную с возможной точностью.
5) нет правильного варианта ответа.
Вопрос 2. Как определяется доля меньшинства для составления сводного отчета о прибылях и убытках?
1) Исходя из величины прибыли (убытка) до налогообложения за отчетный период и не принадлежащей головной организации доли в уставном капитале дочернего общества.
2) Исходя из величины валовой прибыли (убытка) от продаж за отчетный период и не принадлежащей головной организации доли в уставном капитале дочернего общества.
3) Исходя из величины нераспределенной прибыли или непокрытого убытка дочернего общества за отчетный период и не принадлежащей головной организации доли уставного капитала в его общей величине
4) Исходя из величины выручки от продажи товаров и не принадлежащей головной организации доли в уставном капитале дочернего общества.
5) Нет правильного варианта ответа.
Вопрос 3. Какой дополнительный показатель включается в состав первичной информации по географическому сегменту, выделенному по расположению рынков сбыта, отличных от места расположения активов?
1) Балансовая величина активов сегмента, выделенного, исходя из мест нахождения активов, при условии, что величина его активов не менее 10% стоимости всех активов организации.
2) Выручка от продажи внешним покупателям сегмента, выделенного по расположению рынков сбыта, отличных от места расположения активов, если она составляет не менее 10 процентов выручки организации от продажи внешним покупателям.
3) Расходы по финансовым вложениям, если эти финансовые вложения не являются предметом деятельности сегмента и составляют не более 25 процентов всех финансовых вложений организации.
4) Чистая прибыль от хозяйственной деятельности сегмента, если ее величина составляет не более 20 процентов от всей чистой прибыли организации.
5) Нет правильного варианта ответа.
Вопрос 4. Для целей ПБУ 11/2000 аффилированные лица – это:
1) Физические лица, находящиеся в родственных отношениях с собственниками организации.
2) Юридические лица, имеющие право распоряжаться более чем 20 процентами голосующих акций акционерного общества.
3) Юридические и физические лица, способные оказать влияние на деятельность других юридических или физических лиц.
4) Юридические и физические лица, владеющие контрольным пакетом акций акционерного общества и проводящие свою финансовую политику.
5) нет правильного варианта ответа.
Вопрос 5. Прекращение части деятельности организации может осуществляться:
1) Путем приостановления части деятельности организации без намерения прекратить ее.
2) Путем обращения имущества в государственную собственность.
3) Путем продажи имущественного комплекса (организации) или его части.
4) Путем сдачи в аренду и перепрофилирования всего имущественного комплекса или его части.
5) нет правильного варианта ответа. -
Контрольная работа:
Инновационный менеджмент - ИМ, вариант 2
15 страниц(ы)
Задание 1.
Охарактеризуйте роль России в международном научно-техническом сотрудничестве. Приведите примеры российских проектов, имеющих международное значение.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Поясните, почему создание ФПГ в России имеет большое значение. В чем преимущества предприятий, входящих в ФПГ перед предприятиями, не входящими в ФПГ?
Задание 3.
Что такое «нововведение»? Идентичны ли понятия «нововведение» и «инновация», если нет, то чем они различаются? Приведите пример инновации на любом российском предприятии, с деятельностью которого Вы хорошо знакомы.
Задание 4.
Дайте характеристику оперативно-календарному планированию инноваций. В чем состоит главное отличие бизнес-планирования от долгосрочного планирования инноваций?
-
Контрольная работа:
Брак: Заключение, прекращение, признание брака недействительным
17 страниц(ы)
Введение
1. Заключение брака
2. Основания для прекращения брака
3. Признание брака недействительным
ЗаключениеСписок использованных источников и литературыРазвернутьСвернуть -
Шпаргалка:
10 страниц(ы)
1.Объект психологии управления и её основные категории.
2. Деятельность как психологическая категория.
3.Принцип единства психики и деятельности; двухэтапность исследования психологии деятельности.4.Сущность управленческой деятельности, два основных плана её характеристики.РазвернутьСвернуть
5.Содержание внешней (праксиологической) и внутренней (психологической) сторон управленческой деятельности.
6.Психологические компоненты управленческой деятельности: информация, цель, мотивация.
7.Основные психологические требования к эффективному менеджеру.
8. Методы психологических исследований: общенаучные и специальные; неэкспери-ментальные и экспериментальные.
9. Общие и специальные функции управленческой деятельности.
10. Основные функции управления: планирование, мотивирование и др.
11. Основные этапы управленческой деятельности, их содержание и взаимосвязь.
12. Целеполагание как основа управленческой деятельности. Требования к планированию.
13. Задачи организационной деятельности руководителя и ее формы.
14. Делегирование полномочий его цели и границы применения.
15. Новые формы организаций в информацион-ном обществе. Предпринимательские организа-ции.
16. Специфика предпринимательских организаций.
17. Сущность и содержание мотивации деятельности. Мотивы и потребности, их взаимосвязь.
18. Стимулирование труда основные компоненты современной системы стимулирования.
19. Контроль как средство управления.
20. Основные требования к качеству контроля как функции управления.
21. Профессионально важные качества руководителя.
22. Комплексный характер познавательной деятельности руководителя: когнитивная и перцептивная составляющие
23. Восприятие руководителем объектов управления: свойства и стили. Оптимальный стиль
24. Типичные ошибки в восприятии руководителем своих сотрудников: «эффект ореола», «эффект новизны» и др.
25. Память и ее виды. Требования к памяти руководителя
26. Методы повышения эффективности мнемонических процессов
27. Роль мышления в управленческой деятельности, его сущность и свойства. Основные операции мышления и его формы
28. Практическое мышление руководителя и его особенности.
29. Принятие решений как важнейшая функция руководителя.
30. Понятие «руководства» и «лидерства», особенности этих форм воздействия.
31.Основные черты авторитарного стиля руководства.
32. Основные признаки демократического стиля руководства.
33. Концепция «управленческой решетки» и выделяемые на ее основе типы руководителей: пессимист и др.
34. «Коучинг» как стиль управления, его основные задачи и методы.
35. Управленческие способности высшего уровня: когнитивные, мотивационные, директивные и др.
36. Основные типы руководителей: реализатор, генератор, оптимизатор.
37. Сущность мотивации. Мотив и стимул. Основные теории мотивации.
38. Теория мотивации А. Маслоу. Иерархия потребностей. Первичные и вторичные потребности.
39. Процессуальная теория мотивации: теория ожиданий, роль ситуационных и личностных факторов.
40. Сущность и основные признаки малой группы.
41. Классификация малых социальных групп.
42. Основные социально-психологические эффекты (механизмы воздействия) в малых группах. Понятие команды, уровни её развития.
43. Сущность коммуникаций, основные элементы коммуникационного процесса и его формы
44. Основные фазы управленческой коммуникации.
45. Роль обратной связи в системе управленческой коммуникации.
46. Сущность конфликта, его основные характеристики. Роль иррациональных моментов в конфликте.
47. Содержание конфликта: конфликтанты, зона разногласий, действия и др.
48. Динамика конфликта: предконфликтная ситуация, начало конфликта, кульминация и др. Понятие цены конфликта.
49. Негативные и позитивные последствия конфликтов в организациях.
52. Единоличные и согласованные решения, условия для их принятия.
50. Основные стратегии поведения в конфликте: избегание, уступка, сотрудничество и др.
51. Цели и задачи руководителя в управлении конфликтом.
53. Механизм исполнения решений и его роль в управленческой деятельности. Модель принятия и исполнения решений как круговой процесс, его этапы.
54. Психические состояния, их сущность и виды.
55. Психологические основы эмоциональной устойчивости руководителя. Преодоление жизненных кризисов.
56. Психологическое консультирование в организациях: основные направления и методы. -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
CAPITAL PUNISHMENT: FOR AND AGAINST
Read the text and translate it in writing:
The ultimate penalty is death (capital punishment). It is carried out by hanging (Kenya, for example); electrocution, gassing or lethal injection (U.S.); beheading (Saudi Arabia); or shooting (China)./. Read the text again and decide which sentences are true and which ones are false.РазвернутьСвернуть
1. Many European countries support the idea of capital punishment abolition.
2. 18 countries of the world have abolished capital punishment.
3. Every year a lot of criminals are executed in Japan.
. //. Read the article again and complete the sentences
1. In . capital punishment is carried out by hanging.
a) The USA;
b) China;
c) Kenya
2. The UN supported .
a) the abolition of capital punishment;
b) the death penalty;
c) execution by lethal injection
Exercise 2. Give the English equivalents for the following
• смертная казнь через повешение
• отменить казнь на электрическом стуле
• лишение свободы сроком на 2 года
Exercise 3. Sentences 1—5 below are incomplete. Choose one of the words in brackets, that best completes the sentence.
1. How would you (punish / punishment) somebody for stealing?
2. The support the idea of capital punishment (abolish / abolition) in their country.
Text II. Read and translate in writing the newspaper article devoted to family violence.
It is impossible to calculate how much of the crime and imprisonment in this country is caused, directly or indirectly, by family violence.
About 80 per cent of women in prison have been victims of child abuse, sexual abuse, or domestic violence.
/. Choose the best title for this newspaper article.
a) Family Courts.
b) How to Start Divorce Proceedings.
c) When Cops and Courts Step in.
//. Tick off the true statements.
1. Family violence is the course of various crimes.
2. Policemen don't consider this crimes to be serious.
///. Circle a), b) or c) to complete the sentences.
1. A woman begins taking action when
a) her own financial resources improve
b) she wants to divorce her husband
c) her relatives insist on it
2. Cops detest domestic calls because
Exercise 1. Match the words marked with figures with their definitions.
I) abuser a) person given or left as a pledge that demands will
2) hide be satisfied
3) bruise b) freedom from danger
4) resources c) husband or wife
Exercise 2. Give the English equivalents for the following words and expressions
перелом в ходе истории
стать взрослым
прятать синяки
Exercise 3. Agree or disagree with the statements
- When woman's financial resources improve, she will want the violence to stop and divorce the family abuser. -
Контрольная работа:
Административное право часть 2 (АПР 96), вариант 2
7 страниц(ы)
Вопрос 1
Общественные объединения. Определение, права и обязанности общественных объединений.
Вопрос 2
Индивидуальный служебный спор. Дать определение индивидуального служебного спора. Порядок рассмотрения споров.Вопрос 3РазвернутьСвернуть
Решите следующее ситуационное задание:
Выпускник Московского инженерно-физического института (МИФИ) Силаев А.В. 16.05.2005 года был вызван в военкомат, где ему сообщили, что он будет призван для прохождения военной службы в Вооруженные Силы РФ как военнослужащий, имеющий воинское звание офицера сроком на два года. Мать Силаева обратилась к сотрудникам военкомата, для того чтобы опротестовать срок прохождения службы её сына. Она предоставила документы о том, что Силаев А.В. во время обучения в МИФИ (где имеется военная кафедра) получил звание младшего лейтенанта после прохождения военных сборов и теперь срок его службы должен составлять один год. -
Контрольная работа:
2 задачи (решение) по бухучету
6 страниц(ы)
ВАРИАНТ 2. (Ж, З, И, К, О, П, Р)
Задача 1.
Заполните пропущенные места, где стоит знак Х, в расчете валовой прибыли (от реализации).Отчет о прибылях и убытках (д.ед.):РазвернутьСвернуть
Выручка от реализации 495 000
ГП на начало периода 25 000
НЗП на начало периода 57 000
Прямые материалы 84 000
Прямые трудовые затраты ?
ОПР 91 000
Итого затрат 220 000
Итого производственных
Затрат 277 000
НЗП на конец периода 40 000
Себестоимость произведенной
Продукции ?
Товары для продажи ?
ГП на конец периода 37 000
Себестоимость реализованной
продукции ?
Валовая прибыль ?
Задача 2.
Компания производит высококачественную детскую одежду. На 1 декабря остатки по счетам запасов были следующие:
Материалы 21 360 д.ед.
НЗП 15 112 д.ед.
Готовая продукция 17 120 д.ед.
Карточки заказов, находящихся в производстве, на 31 декабря:
Номер заказа Затраты материалов (д.ед.) Прямые трудовые затраты (д.ед.) ОПР (д.ед.)
24-А 1 596 1 290 1 667
24-В 1 492 1 380 1 794
24-С 1 984 1 760 2 288
24-Д 1 608 1 540 2 002
Материалы, купленные и полученные в декабре (д.ед.):
Сентябрь, 4 - 33 120
Сентябрь, 16 - 28 600
Сентябрь, 22 - 31 920
Прямые трудовые затраты за (д.ед.):
Сентябрь, 15, зарплата 23 680
Сентябрь, 29, зарплата 25 960
Коэффициент списания ОПР - 130% от прямых трудовых затрат в д. ед.
Материалы, отпущенные в производство в декабре (д.ед.):
Сентябрь, 6 37 240
Сентябрь, 23 38 960
Готовая продукция с 75% наценкой сверх себестоимости была продана в течение сентября на сумму 320 000 д.ед.
Требуется:
1. Рассчитать себестоимость продукции законченной за декабрь.
2. Рассчитать себестоимость реализованной продукции за декабрь.
3. Определить остатки по счетам на конец периода.
4. Заказы 24-А и 24-С были закончены в первую неделю января. Дополнительных затрат материалов не было, но заказ 24-А потребовал дополнительных трудовых затрат на 960 д.ед., а заказ 24-С на 1 610 д.ед. Рассчитать себестоимость производства единицы продукции для каждого заказа.
-
Курсовая работа:
Исполнительная власть и судебная власть: соотношение и взаимодействие
43 страниц(ы)
Введение….3
1. Проблемы соотношения и взаимодействия исполнительной и судебной ветвей власти. (Понятия, функции ветвей судебной и исполнительной власти)…62. Органы исполнительной власти и Конституционный Суд Российской Федерации…12РазвернутьСвернуть
2.1. Органы исполнительной власти и суды общей юрисдикции….18
2.2. Органы исполнительной власти и арбитражные суды….23
3. Взаимоотношение органов судебные и исполнительной власти в сфере организационно-хозяйственного и финансового обслуживания судебной деятельности…33
Заключение….37
Список использованных источников и литературы….39