У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
ЗАДАНИЕ №1
Вопрос № 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
1) выполнение основной цели деятельности фирмы;
2) ориентация на производителя;
3) минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
4) воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
5) все вышеназванные
Вопрос № 2. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
1) качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
2) своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
3) наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
4) прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
5) наличие сырья и персонала.
Вопрос № 3. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
1) потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
2) рынок труда, потребительский рынок;
3) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
4) инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
5) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
Вопрос № 4. Что входит в обязанности маркетолога?
1) производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
2) выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
3) рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
4) определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
5) определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
Вопрос № 5. Что такое "разработка товара"?
1) это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
2) предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
3) проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
4) предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
5) все вышеназванное.
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
1) люди, животные, товары;
2) товары, люди, цена, продвижение, место;
3) товары, производство, продвижение, цена;
4) люди, производство, товар;
5) сырье, финансы, люди.
Вопрос № 2. На что имеет право владелец торговой марки?
1) распределять товар данной торговой марки на рынке;
2) получать прибыль от реализации данного товара;
3) располагать данным товаром и получать прибыль;
4) нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
5) располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
Вопрос № 3. Что такое замысел товара?
1) общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
2) конкретные технические и экономические характеристики товара;
3) проработанный вариант идеи, выражающий основную удо-влетворяемую потребность;
4) средство удовлетворения кон-кретных потребностей целевого рынка;
5) наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
Вопрос № 4. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
1) "дойные коровы";
2) "восходящие звезды";
3) "собаки";
4) "трудные дети ";
5) "кошки".
Вопрос № 5. Каковы методы установления цены?
1) на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
2) на основе производства, на основе распределения товара;
3) на основе расположения и складирования товара;
4) на основе оптовых цен, на сонове движения товарной массы;
5) на основе издержек, на основе спроса
ЗАДАНИЕ №3 .
Вопрос № 1. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?
1) государственный и негосударственные;
2) национальные и местные;
3) управляемые и неуправляемые;
4) внешние и внутренние;
5) ценовые и товарные.
Вопрос № 2. Какова главная задача рекламодателя?
1) налаживать контакты с поставщиками продукции;
2) предлагать различные варианты проведения рекламы;
3) заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;
4) побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 3. Что определяет характер рекламы?
1) время выпуска товара;
2) личные качества маркетолога;
3) торговцы;
4) производитель;
5) товар и его потенциальные покупатели.
Вопрос № 4. Что такое поощрительное вознаграждение?
1) улучшение показателей рентабельности фирмы;
2) фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;
3) годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;
4) скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;
5) фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.
Вопрос № 5. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
1) фирменная реклама;
2) реклама определенного товара;
3) реклама в целях расширения сбыта;
4) реклама в целях привлечения интереса потребителей к фирме-производителю;
5) все перечисленные виды рекламы.
ЗАДАНИЕ №4 .
Вопрос № 1. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
1) лучшее понимание покупателей и конкурентов;
2) лучшее удовлетворение покупателя;
3) продукты и услуги более точно "настроены" на потребности рынка;
4) более эффективное размещение ресурсов;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 2. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
1) оптовая;
2) внешняя;
3) розничная;
4) потребительская;
5) внутренняя.
Вопрос № 3. В чем заключается дифференцированный маркетинг?
1) несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
2) для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
3) в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
4) выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
5) несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
Вопрос № 4. Объединение потенциальных потребителей в группы, которые имеют сходные потребности и одинаково реагируют на определенные маркетинговые усилия фирмы, называется:
1) перекрестная табуляция;
2) дифференциация продукта;
3) сегментация рынка;
4) рыночные сегменты ;
5) позиционирование продукта;
Вопрос № 5. Что не относится к неконтролируемым параметрам?
1) параметры технологической среды;
2) параметры производственного плана;
3) параметры конкурентной среды фирмы;
4) параметры общеэкономической среды;
5) параметры законодательной среды.
ЗАДАНИЕ №5 .
Вопрос № 1. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать фирму-изготовителя?
1) по четвертой группе из 1 цифры;
2) по первой группе из 3-х цифр;
3) по второй группе их 4-х цифр;
4) по третьей группе из 5-и цифр;
5) по четвертой группе из 2-х цифр.
Вопрос № 2. Какое основное достоинство товаров с маркой торговой фирмы?
1) индивидуальность товара;
2) легко узнаваемы потребителем;
3) интересная упаковка;
4) хорошее качество и цена ниже средней;
5) олицетворяют стиль жизни покупателя.
Вопрос № 3. Каковы недостатки вторичной информации?
1) многие ее виды недороги;
2) она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
3) обычно собирается быстро;
4) часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
5) все вышеназванные.
Вопрос № 4. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
1) формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
2) облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
3) формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
4) представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
5) позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.
Вопрос № 5. Какой товар выберет торговец?
1) для торговца тара не имеет значения;
2) упакованный в обыкновенную (разовую) тару;
3) упакованный в возвратную тару;
4) в любой таре, предложенной маркетологом;
5) в любой таре, предложенной производителем.
ЗАДАНИЕ №6 .
Вопрос № 1. В решении каких вопросов могут помочь данные о сбыте, занесенные в покупательские карты?
1) удалось ли достичь плановых показателей сбыта?;
2) можно ли увеличить объем сбыта и как?;
3) правильно ли выбраны приоритеты?;
4) как можно повысить эффективность мероприятий?;
5) в решении всех этих вопросов.
Вопрос № 2. Что является стратегической целью рекламной кампании?
1) заинтересовать поставщиков;
2) наладить связь с производителем;
3) наладить связь с потребителем;
4) заинтересованность конкурентов;
5) снизить затраты на реализацию товара.
Вопрос № 3. Желая наладить контакт с будущим покупателем или партнером по сделке, на что прежде всего следует обратить внимание торговому агенту?
1) на его покупательскую способность;
2) на его внешность;
3) на его социальное положение;
4) на его черты характера;
5) на его настроение.
Вопрос № 4. Какие качества необходимы торговому агенту в общении с клиентом?
1) настойчивость, бестактность;
2) тактичность, выдержка, терпение, обходительность;
3) чопорность, экстравагантность;
4) необъективность, предвзятость;
5) честолюбие, решительность, бескомпромиссность.
Вопрос № 5. Для чего необходимо знать валовой товарооборот магазина?
1) чтобы учесть понесенные затраты;
2) чтобы рассчитать предполагаемый доход;
3) чтобы составить штатное расписание магазина;
4) чтобы определить количество товара, которое можно предложить закупщику;
5) чтобы подсчитать объем фонда заработной платы работников магазина.
ЗАДАНИЕ №7 .
Вопрос № 1. Какую цель, при продвижении товара, преследует кампания?
1) вызвать доверие к продвигаемому товару;
2) увеличить сбыт продвигаемого товара;
3) получить сведения о продвижении товара;
4) повысить цену товара;
5) обеспечить более тесную связь с потребителем.
Вопрос № 2. Если Вы хотите открыть дискуссию с целью решения проблемы, какой тип вопроса Вы будете использовать?
1) открытый;
2) закрытый;
3) наводящий;
4) вариантный;
5) зондирующий.
Вопрос № 3. Чем ценны открытые вопросы?
1) они ограничивают возможные ответы собеседника;
2) их задают, чтобы получить конкретную информацию из общих или неясных заявлений;
3) они дают собеседнику максимум свободы при ответе;
4) их задают для того, чтобы собеседник мог разъяснить причины;
5) они содержат какую-то возможность или предложение для собеседника.
Вопрос № 4. Как следует вести себя с клиентом "неинтересующимся"?
1) не вступать с ним в разговор;
2) посочувствовать ему, переключиться на другую тему;
3) задать ему открытый вопрос;
4) задать ему наводящие вопросы, вовлечь его в беседу;
5) не привлекать его внимание к данному товару.
Вопрос № 5. В каком случае можно считать компанию по продвижению товара успешной?
1) если добавочная прибыль больше затрат;
2) прибыль меньше затрат, но увеличилась экспозиционная площадь;
3) прибыль равна затратам, но появились новые потребители;
4) расходы на рекламные материалы превышают общую стоимость дополнительно проданного товара;
5) увеличилась активность конкурентов.
ЗАДАНИЕ №8 .
Вопрос № 1. Если в магазине "Все для охотника - рыболова" товар храниться на полках, на какой высоте их целесообразнее крепить?
1) 1 м. 66 см;
2) 1м;
3) 1м. 55 см;
4) 1 м. 76 см;
5) 1 м. 82 см.
Вопрос № 2. В случае повышения цены следует…
1) товар с новой ценой расположить на передней части полки, а со старой сзади;
2) товар со старой ценой расположить на передней части полки, а с новой сзади;
3) убрать товар со старой ценой, а оставить только товар с новой ценой;
4) стараться не привлечь внимание покупателей к изменениям;
5) убрать товар с реализации.
Вопрос № 3. Как нельзя располагать товары на полках магазина?
1) островные горки и боковые стеллажи нужно размещать так, чтобы ими легко было пользоваться потребителю;
2) быстро раскупаемые товары нужно располагать на наилучших полках;
3) быстро раскупаемые продукты размещать по обе стороне маршрута движения покупателей;
4) нужно помещать взаимодополняющие товары рядом;
5) нужно предусматривать достаточно места для быстро раскупаемых товаров.
Вопрос № 4. На сколько процентов увеличивается сбыт при эффективной, четко организованной продаже?
1) на 5%;
2) на 20%;
3) на 25%;
4) на 40%;
5) на 100%.
Вопрос № 5. Какое расположение товаров на полках наиболее эффективно в плане продажи?
1) вертикальное;
2) произвольное;
3) горизонтальное;
4) все перечисленные способы;
5) вертикальное и произвольное.
ЗАДАНИЕ №9 .
Вопрос № 1. Какой должна быть оптимальная высота передней части экспозиции?
1) на уровне высоты задней части экспозиции;
2) на уровне среднего роста покупателей;
3) на уровни высоты тележки;
4) выше среднего роста покупателей;
5) выше уровня высоты задней части экспозиции.
Вопрос № 2. Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?
1) постоянные;
2) временные;
3) агитационные;
4) стимулирующие;
5) долгосрочные.
Вопрос № 3. В какой период недели совершается 70% всех покупок?
1) с четверга до воскресенья;
2) с понедельника по пятницу;
3) в субботу и воскресенье;
4) со среды по пятницу;
5) с субботы по вторник.
Вопрос № 4. Рекламные материалы какой категории представляют собой увеличенный макет товара?
1) постоянные рекламные материалы;
2) агитационные рекламные материалы;
3) временные рекламные материалы;
4) стимулирующие рекламные материалы;
5) все виды рекламных материалов.
Вопрос № 5. Какие места в супермаркете являются более предпочтительными для выкладки товара?
1) в середине зала;
2) в углах торгового зала;
3) на входе в торговый зал;
4) у расчетных узлов и контрольных пунктов;
5) в супермаркете место для выкладки товара не имеет значения.
ЗАДАНИЕ №10
Вопрос № 1. Какие возможности предприятия являются решающими в области определения целей и задач ее деятельности?
1) производственные;
2) финансовые;
3) рыночные;
4) ассортиментные;
5) транспортные.
Вопрос № 2. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?
1) возникают сложности практического выделения сегментов, определение их емкости;
2) открывается возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные мощности предприятия;
3) становясь экспертами во всем, что касается их изделий, управляющие по товарам редко становятся специалистами в функциональных областях деятельности;
4) управляющий по товару сможет быстрее других специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы;
5) возникает тесная связь с потребителями, что дает возможность максимально приспосабливать свою деятельность к их требованиям.
Вопрос № 3. В чем выражаются недостатки рыночной организации маркетинга?
1) порождает ряд конфликтов и разочарований;
2) маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение определенной группы потребителей;
3) возникает опасность дублирования функций на разных рынках;
4) все внимание концентрируется на товарных, или чисто функциональной организации;
5) в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара.
Вопрос № 4. К чему сводится деятельность прямого маркетинга?
1) продвижение товара, новые деловые контакты;
2) проведение рекламы;
3) развитие рынка;
4) выпуска на рынок новых товаров;
5) все перечисленные стороны деятельности.
Вопрос № 5. Двухсторонний поток коммуникации между покупателем и продавцом (часто при личной встрече), призванный повлиять на решение о покупке, принимаемое отдельным человеком или группой лиц, называется:
1) управление продажами;
2) стимулирование продаж;
3) продажа на основе долговременных отношений;
4) личная продажа;
5) управление маркетингом.
Тема: | «Маркетинг - МКМ, МР, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мотивация трудовой деятельности (МД93), вариант 2Следующая работа
Логистика, код (ЛОГ 00), вариант 3




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Таможенные платежи как доходная часть Федерального Бюджета….….5
1.1. Понятие, классификация и виды таможенных платежей….51.2. Роль и место таможенных платежей в формировании доходной части Федерального Бюджета… 11РазвернутьСвернуть
2. Проблемные вопросы взимания таможенных платежей….15
2.1. Уголовная ответственность за уклонение от уплаты таможенных платежей как фактор обеспечения интеграционных процессов России….15
2.2 Пути совершенствования взимания таможенных платежей в РФ….….20
Заключение….25
Список использованных источников и литературы….…27 -
Контрольная работа:
Ответы на вопросы и решение задачи
13 страниц(ы)
1. Правовая охрана объектов природы. Ответственность за нарушение природоохранного законодательства.
2. Коллективные трудовые споры и порядок их разрешения.3. ЗадачаРазвернутьСвернуть
Содержание права личной собственности.
М. имел дом общей площадью 58 м2. Две комнаты общей площадью 30 м2 он систематически сдавал внаем, а в одной комнате площадью 28 м2 проживал вместе с женой. Поселковая администрация предупредила М., что если он не прекратит использовать дом в корыстных целях, дом будет изъят в доход государства. Несмотря на предупреждение , М. продолжал сдавать внаем жилое помещение, и местные власть предъявили к нему иск об изъятии дома. На суде выяснилось, что М. получал от нанимателей плату не более 20% от утвержденной квартплаты. Суд отклонил требование местных властей.
1. Каково содержание права личной собственности граждан?
2. Что понимается под трудовым доходом граждан?
-
Контрольная работа:
Порядок присвоения воинского звания
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность воинских званий…5
2. Правовые основы и порядок присвоения воинских званий….83. Правовое регулирование присвоенияРазвернутьСвернуть
специальных воинских званий….26
Заключение….31
Список использованной литературы…32
Приложение…37
-
Курсовая работа:
Детерминанты совершения преступлений и удержания от них
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. МОТИВ И ЦЕЛЬ КАК СУЩНОСТНЫЕ КРИТЕРИИ ПОВЕДЕНИЯ ИНДИВИДА И ВМЕНЕНИЯ ПРЕСТУПНОГО ВРЕДА
2. МОТИВАЦИЯ И ХАРАКТЕР НАСИЛИЯ ГРУППОВЫХ КОРЫСТНО-НАСИЛЬСТВЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ СОБСТВЕННОСТИ ГРАЖДАН3. ОБЩЕСОЦИАЛЬНАЯ ПРОФИЛАКТИКА РЕЦИДИВНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задача 1.
Имеются следующие данные о заработной плате рабочих по двум цехам завода:
№ цеха Июнь Июль
Средняя заработная плата, руб. Численность рабочих, чел. Средняя заработная плата, руб. Фонд заработной платы, руб.1 4800 450 4850 1843000РазвернутьСвернуть
2 4900 330 4040 1632160
Вычислите среднюю месячную заработную плату рабочих по заводу:
1) за июнь;
2) за июль,
Укажите какой вид средней надо применять для вычисления этих показателей.
Определите на сколько процентов изменилась средняя заработная плата рабочих в июле по сравнению с июнем.
Задача 2.
На основе выборки получены следующие данные о пробеге автомобильных шин, эксплуатируемых в городских условиях:
Пробег шин, тыс. км. Число шин
до 42 10
42-44 18
44-46 22
46-48 30
48-50 50
50-52 40
52-54 32
54-56 28
56-58 16
больше 58 4
Итого 250
Для анализа данных о пробеге шин необходимо вычислить:
1) размах вариации;
2) средний пробег шин;
3) среднее линейное отклонение;
4) дисперсию;
5) среднее квадратическое отклонение;
6) коэффициент вариации (вывод);
7) моду;
8) медиану.
Задача 3.
По группе промышленных предприятий имеются следующие данные:
Группы предприятий по стоимости основного капитала, млн.руб. Число предприятий Средний объем продукции в группе, млн. руб. Внутригрупповая дисперсия объема продукции
1 15 290 90,7
2 8 410 115,8
3 2 520 84,0
Определите:
1) общую дисперсию объема продукции по правилу сложения дисперсий;
2) коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение;
3) вывод.
Задача 4.
Розничный товарооборот в РСФСР за 1980-1989 г.г. характеризуется следующими данными:
Годы Розничный товарооборот, млрд. руб.
1980 155,1
1985 184,5
1986 187,9
1987 192,9
1988 206,8
1989 227,9
Для анализа динамики розничного товарооборота государственной и кооперативной торговли, включая общественное питание, вычислите:
1) абсолютные приросты, темпы роста и темпы прироста цепные и базисные, абсолютное содержание одного процента прироста. Полученные данные представьте в таблице;
2) среднегодовой розничный товарооборот и среднегодовой абсолютный прирост;
3) среднегодовой темп роста и прироста розничного товарооборота;
4) вывод по средним показателям.
Задача 5.
Динамика средних цен и объема продажи на колхозных рынках города характеризуется следующими данными:
Наименование товара Продано товара, кг. Средняя цена за 1 кг. руб.
Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
Колхозный рынок № 1
Свежие огурцы 3500 3800 16 18
Свежие помидоры 4700 5100 20 24
Колхозный рынок № 2
Свежие огурцы 2200 2400 17 16
На основании имеющихся данных вычислите:
1. Для колхозного рынка № 1 (по двум видам товара вместе):
а) общий индекс товарооборота;
б) общий индекс цен;
в) общий индекс физического объема.
Определите общее изменение товарооборота и разложите по факторам (за счет изменения цен и объема продажи товаров).
Вывод.
2. Для двух колхозных рынков вместе (по свежим огурцам):
а) индекс цен переменного состава;
б) индекс цен постоянного состава;
в) индекс цен структурных сдвигов.
Объясните разницу между полученными индексами.
Задача 6.
Имеются следующие данные о затратах на производство продукции и об изменении ее себестоимости цеха на фабрике:
Наименование изделия Общие затраты на производство продукции, млн. руб. Изменение себестоимости единицы изделия во 2 квартале по сравнению с 1 кварталом, %
1 квартал 2 квартал
Костюмы 453,7 436,8 +5
Юбки 568,4 546,7 -2
Брюки 389,6 402,5 Без изменения
Вычислите:
1) общий индекс затрат на производство трикотажных изделий;
2) общий индекс себестоимости изделий;
3) общий индекс физического объема, используя взаимосвязь индексов.
-
Контрольная работа:
Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций - ЭС, вариант 3
30 страниц(ы)
Вопрос 1. Что понимают под провалами рынка, каковы причины их возникновения? Приведите примеры. Объясните, являются или нет (и почему) представленные изменения улучшением по Парето:а) разбивка парка, финансируемая за счет увеличения ставки местного имущественного налога;РазвернутьСвернуть
б) разбивка парка, финансируемая за счет благотворительности состоятельного бизнесмена.
Вопрос 2. Что понимается под бюрократизацией государственного аппарата управления? Продолжите мысль и объясните свою точку зрения, подкрепляя примерами: «Рациональный бюрократ, максимизирующий свою полезность, будет склонен поддерживать финансирование политических партий и групп, настаивающих на.»
Вопрос 3. В чем проявляются преимущества некоммерческого хозяйствования?
Вопрос 4. Чем различаются некоммерческие организации, созданные в благотворительных целях, и собственно благотворительные организации?
Вопрос 5. Всегда ли совместно потребляемое благо является общественным?
Вопрос 6. Почему частное благо приобретается потребителем по одной цене, но в разном количестве, а общественное благо - по разным ценам, но в одинаковом количестве? Приведите примеры.
Вопрос 7. В чем состоит назначение местных бюджетов?
Вопрос 8. Чем различаются прямые и косвенные налоги? Приведите примеры
Вопрос 9. Каковы условия реализации преимущества контрактации?
Вопрос 10. Каким образом выражаются социальные гарантии и обязательства государством перед народом? -
Контрольная работа:
Химия радиоматериалов (решение заданий)
14 страниц(ы)
3.1 Проводниковые материалы
Задача № 3.1.1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.№ вар. Материал То1, С То2, С То3, С L, км S, мм2 I, АРазвернутьСвернуть
3 Cu -30 +25 +50 500 25 200
Задача № 3.1.2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
№ вар. Материал R, Ом P, Вт j, А/мм2 0, мкОм* м
3 Х15Н60 2000 5 0,1 1,1
3.2 Полупроводниковые материалы
Задача 3.2.1
Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре.
№ вар. Полупроводник материал примесь N, см-3
1 Si сурьма 1014
Задача 3.2.2
Образец полупроводникового материала легирован примесью (см. предыдущую задачу). Определить удельную проводимость собственного и примесного полупроводника при заданной температуре Т.
№ вар. То, К
1 290
Задача 3.2.3
Определить диффузионную длину движения неравновесных носителей заряда в полупроводниковом материале при заданной температуре То, если время их жизни .
№ вар. Материал То, К , мкс
1 Si - n типа 290 100
3. 3 Диэлектрические материалы
Задача № 3.3.1
Конденсаторная керамика при 20° С имеет проводимость ° = 10-13 Сим/см. Какова проводимость т при заданной температуре, если температурный коэффициент сопротивления = 0,8?
№ варианта Т° , С
3 32
Задача № 3.3.2
Определить пробивное напряжение Uпр между электродами конденсатора на рабочей частоте f, если температура, до которой нагревается в электрическом поле диэлектрический материал толщиной h конденсатора, не превышает Токр.
№ вар. Материал f, кГц h, мм Т, оС tg tg , 1/К
3 Фторопласт 1000 0,06 40 2 * 10-4 8,6 * 10-3 2,2 33,5
Задача № 3.3.3
Как изменится электрическая прочность воздушного конденсатора, если расстояние между электродами уменьшить от h1 до h2?
№ варианта H1, см h2, см
3 1 0,001
3.4 Магнитные материалы
Задача № 3.4.1
Один из магнитных сплавов с прямоугольной петлей гистерезиса ППГ имеет следующие параметры: поле старта Hо , коэрцитивную силу Hс, коэффициент переключения Sф. Найти время переключения .
№ варианта Ho, А/м Hc, А/м Sф, мкк/м
1 3 3 14
Задача 3.4.2.
Магнитодиэлектрик выполнен из порошков никелево-цинкового феррита HН400 и полистирола с объемным содержанием магнитного материала . Определить магнитную и диэлектрическую проницаемость материала и , если магнитная диэлектрическая проницаемость магнитного материала а, м имеет заданные значения. Диэлектрическая проницаемость полистирола Д = 2,5.
№ варианта м
1 0,1 40
-
Контрольная работа:
Право (практическое задание и ответ на тест)
13 страниц(ы)
Практическая задача
Гражданин Иванов В.В. решил учредить некоммерческую организацию – общественное учреждение «Согласие». Для этого ему необходимо ознакомиться с соответствующими документами.Иванов В.В. обратился к справочно-правовой системе «Гарант», но у него возникли проблемы в обращении с данной системой.РазвернутьСвернуть
Окажите ему помощь в поиске нужных документов и сохранении их для дальнейшего использования.
С помощью функции «Сохранить в папку» в справочно-правовой системе «Гарант» создайте в папке пользователя папку «Некоммерческие организации» и сохраните в ней найденные документы (можете использовать в этих целях другие аналогичные справочно-правовые системы). Подготовьте перечень учредительных документов для регистрации общественного учреждения. Составьте проект протокола учредителей.
Тест
Элементами правоотношения являются:
а) мотивы и воля сторон
б) правоспособность и дееспособность субъекта правоотношения
в) состав правонарушения
г) цели и мотивы сторон.
С помощью КОПР по дисциплине «Правоведение» решите тест. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к интернет экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
-
Контрольная работа:
Электромагнитные поля и волны, Вариант 2
12 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля Em.1.Определить амплитуду отраженной волны.РазвернутьСвернуть
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5.Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние между минимумами поля в первой среде.
7.Рассчитать и построить график зависимости напряженности
электрического поля в первой среде в интервале -l < z < 0 и второй
среде в интервале 0 < z < 3, где - глубина проникновения во
вторую среду.
Дано:
Еm=5В/м; =4,0; f=1350МГц; =0,08См/м
ЗАДАЧА 2
Цилиндрический резонатор имеет диаметр D, длина 0,05 м, заполнен диэлектриком с относительной диэлектрической проницаемостью .
1.Определить резонансную частоту колебания E .
2.Определить резонансную частоту колебания H .
3.Определить собственную добротность колебания E при значении
поверхностного сопротивления R = 10 Ом
4.Определить полосу пропускания резонатора на колебании E .
5.Определить собственную добротность колебания H , R = 10 Ом.
Дано: D=0,012м; =2; l=0,05м
-
Контрольная работа:
Характеристика отдельных ветвей судебной системы
30 страниц(ы)
1. Верховный суд РФ, структурные подразделения и их полномочия….3
2. Статус народных и присяжных заседателей….63. Гарантия независимости судей….14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….29