У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
ЗАДАНИЕ №1
Вопрос № 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
1) выполнение основной цели деятельности фирмы;
2) ориентация на производителя;
3) минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
4) воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
5) все вышеназванные
Вопрос № 2. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
1) качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
2) своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
3) наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
4) прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
5) наличие сырья и персонала.
Вопрос № 3. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
1) потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
2) рынок труда, потребительский рынок;
3) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
4) инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
5) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
Вопрос № 4. Что входит в обязанности маркетолога?
1) производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
2) выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
3) рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
4) определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
5) определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
Вопрос № 5. Что такое "разработка товара"?
1) это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
2) предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
3) проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
4) предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
5) все вышеназванное.
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
1) люди, животные, товары;
2) товары, люди, цена, продвижение, место;
3) товары, производство, продвижение, цена;
4) люди, производство, товар;
5) сырье, финансы, люди.
Вопрос № 2. На что имеет право владелец торговой марки?
1) распределять товар данной торговой марки на рынке;
2) получать прибыль от реализации данного товара;
3) располагать данным товаром и получать прибыль;
4) нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
5) располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
Вопрос № 3. Что такое замысел товара?
1) общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
2) конкретные технические и экономические характеристики товара;
3) проработанный вариант идеи, выражающий основную удо-влетворяемую потребность;
4) средство удовлетворения кон-кретных потребностей целевого рынка;
5) наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
Вопрос № 4. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
1) "дойные коровы";
2) "восходящие звезды";
3) "собаки";
4) "трудные дети ";
5) "кошки".
Вопрос № 5. Каковы методы установления цены?
1) на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
2) на основе производства, на основе распределения товара;
3) на основе расположения и складирования товара;
4) на основе оптовых цен, на сонове движения товарной массы;
5) на основе издержек, на основе спроса
ЗАДАНИЕ №3 .
Вопрос № 1. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?
1) государственный и негосударственные;
2) национальные и местные;
3) управляемые и неуправляемые;
4) внешние и внутренние;
5) ценовые и товарные.
Вопрос № 2. Какова главная задача рекламодателя?
1) налаживать контакты с поставщиками продукции;
2) предлагать различные варианты проведения рекламы;
3) заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;
4) побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 3. Что определяет характер рекламы?
1) время выпуска товара;
2) личные качества маркетолога;
3) торговцы;
4) производитель;
5) товар и его потенциальные покупатели.
Вопрос № 4. Что такое поощрительное вознаграждение?
1) улучшение показателей рентабельности фирмы;
2) фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;
3) годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;
4) скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;
5) фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.
Вопрос № 5. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
1) фирменная реклама;
2) реклама определенного товара;
3) реклама в целях расширения сбыта;
4) реклама в целях привлечения интереса потребителей к фирме-производителю;
5) все перечисленные виды рекламы.
ЗАДАНИЕ №4 .
Вопрос № 1. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
1) лучшее понимание покупателей и конкурентов;
2) лучшее удовлетворение покупателя;
3) продукты и услуги более точно "настроены" на потребности рынка;
4) более эффективное размещение ресурсов;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 2. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
1) оптовая;
2) внешняя;
3) розничная;
4) потребительская;
5) внутренняя.
Вопрос № 3. В чем заключается дифференцированный маркетинг?
1) несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
2) для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
3) в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
4) выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
5) несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
Вопрос № 4. Объединение потенциальных потребителей в группы, которые имеют сходные потребности и одинаково реагируют на определенные маркетинговые усилия фирмы, называется:
1) перекрестная табуляция;
2) дифференциация продукта;
3) сегментация рынка;
4) рыночные сегменты ;
5) позиционирование продукта;
Вопрос № 5. Что не относится к неконтролируемым параметрам?
1) параметры технологической среды;
2) параметры производственного плана;
3) параметры конкурентной среды фирмы;
4) параметры общеэкономической среды;
5) параметры законодательной среды.
ЗАДАНИЕ №5 .
Вопрос № 1. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать фирму-изготовителя?
1) по четвертой группе из 1 цифры;
2) по первой группе из 3-х цифр;
3) по второй группе их 4-х цифр;
4) по третьей группе из 5-и цифр;
5) по четвертой группе из 2-х цифр.
Вопрос № 2. Какое основное достоинство товаров с маркой торговой фирмы?
1) индивидуальность товара;
2) легко узнаваемы потребителем;
3) интересная упаковка;
4) хорошее качество и цена ниже средней;
5) олицетворяют стиль жизни покупателя.
Вопрос № 3. Каковы недостатки вторичной информации?
1) многие ее виды недороги;
2) она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
3) обычно собирается быстро;
4) часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
5) все вышеназванные.
Вопрос № 4. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
1) формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
2) облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
3) формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
4) представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
5) позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.
Вопрос № 5. Какой товар выберет торговец?
1) для торговца тара не имеет значения;
2) упакованный в обыкновенную (разовую) тару;
3) упакованный в возвратную тару;
4) в любой таре, предложенной маркетологом;
5) в любой таре, предложенной производителем.
ЗАДАНИЕ №6 .
Вопрос № 1. В решении каких вопросов могут помочь данные о сбыте, занесенные в покупательские карты?
1) удалось ли достичь плановых показателей сбыта?;
2) можно ли увеличить объем сбыта и как?;
3) правильно ли выбраны приоритеты?;
4) как можно повысить эффективность мероприятий?;
5) в решении всех этих вопросов.
Вопрос № 2. Что является стратегической целью рекламной кампании?
1) заинтересовать поставщиков;
2) наладить связь с производителем;
3) наладить связь с потребителем;
4) заинтересованность конкурентов;
5) снизить затраты на реализацию товара.
Вопрос № 3. Желая наладить контакт с будущим покупателем или партнером по сделке, на что прежде всего следует обратить внимание торговому агенту?
1) на его покупательскую способность;
2) на его внешность;
3) на его социальное положение;
4) на его черты характера;
5) на его настроение.
Вопрос № 4. Какие качества необходимы торговому агенту в общении с клиентом?
1) настойчивость, бестактность;
2) тактичность, выдержка, терпение, обходительность;
3) чопорность, экстравагантность;
4) необъективность, предвзятость;
5) честолюбие, решительность, бескомпромиссность.
Вопрос № 5. Для чего необходимо знать валовой товарооборот магазина?
1) чтобы учесть понесенные затраты;
2) чтобы рассчитать предполагаемый доход;
3) чтобы составить штатное расписание магазина;
4) чтобы определить количество товара, которое можно предложить закупщику;
5) чтобы подсчитать объем фонда заработной платы работников магазина.
ЗАДАНИЕ №7 .
Вопрос № 1. Какую цель, при продвижении товара, преследует кампания?
1) вызвать доверие к продвигаемому товару;
2) увеличить сбыт продвигаемого товара;
3) получить сведения о продвижении товара;
4) повысить цену товара;
5) обеспечить более тесную связь с потребителем.
Вопрос № 2. Если Вы хотите открыть дискуссию с целью решения проблемы, какой тип вопроса Вы будете использовать?
1) открытый;
2) закрытый;
3) наводящий;
4) вариантный;
5) зондирующий.
Вопрос № 3. Чем ценны открытые вопросы?
1) они ограничивают возможные ответы собеседника;
2) их задают, чтобы получить конкретную информацию из общих или неясных заявлений;
3) они дают собеседнику максимум свободы при ответе;
4) их задают для того, чтобы собеседник мог разъяснить причины;
5) они содержат какую-то возможность или предложение для собеседника.
Вопрос № 4. Как следует вести себя с клиентом "неинтересующимся"?
1) не вступать с ним в разговор;
2) посочувствовать ему, переключиться на другую тему;
3) задать ему открытый вопрос;
4) задать ему наводящие вопросы, вовлечь его в беседу;
5) не привлекать его внимание к данному товару.
Вопрос № 5. В каком случае можно считать компанию по продвижению товара успешной?
1) если добавочная прибыль больше затрат;
2) прибыль меньше затрат, но увеличилась экспозиционная площадь;
3) прибыль равна затратам, но появились новые потребители;
4) расходы на рекламные материалы превышают общую стоимость дополнительно проданного товара;
5) увеличилась активность конкурентов.
ЗАДАНИЕ №8 .
Вопрос № 1. Если в магазине "Все для охотника - рыболова" товар храниться на полках, на какой высоте их целесообразнее крепить?
1) 1 м. 66 см;
2) 1м;
3) 1м. 55 см;
4) 1 м. 76 см;
5) 1 м. 82 см.
Вопрос № 2. В случае повышения цены следует…
1) товар с новой ценой расположить на передней части полки, а со старой сзади;
2) товар со старой ценой расположить на передней части полки, а с новой сзади;
3) убрать товар со старой ценой, а оставить только товар с новой ценой;
4) стараться не привлечь внимание покупателей к изменениям;
5) убрать товар с реализации.
Вопрос № 3. Как нельзя располагать товары на полках магазина?
1) островные горки и боковые стеллажи нужно размещать так, чтобы ими легко было пользоваться потребителю;
2) быстро раскупаемые товары нужно располагать на наилучших полках;
3) быстро раскупаемые продукты размещать по обе стороне маршрута движения покупателей;
4) нужно помещать взаимодополняющие товары рядом;
5) нужно предусматривать достаточно места для быстро раскупаемых товаров.
Вопрос № 4. На сколько процентов увеличивается сбыт при эффективной, четко организованной продаже?
1) на 5%;
2) на 20%;
3) на 25%;
4) на 40%;
5) на 100%.
Вопрос № 5. Какое расположение товаров на полках наиболее эффективно в плане продажи?
1) вертикальное;
2) произвольное;
3) горизонтальное;
4) все перечисленные способы;
5) вертикальное и произвольное.
ЗАДАНИЕ №9 .
Вопрос № 1. Какой должна быть оптимальная высота передней части экспозиции?
1) на уровне высоты задней части экспозиции;
2) на уровне среднего роста покупателей;
3) на уровни высоты тележки;
4) выше среднего роста покупателей;
5) выше уровня высоты задней части экспозиции.
Вопрос № 2. Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?
1) постоянные;
2) временные;
3) агитационные;
4) стимулирующие;
5) долгосрочные.
Вопрос № 3. В какой период недели совершается 70% всех покупок?
1) с четверга до воскресенья;
2) с понедельника по пятницу;
3) в субботу и воскресенье;
4) со среды по пятницу;
5) с субботы по вторник.
Вопрос № 4. Рекламные материалы какой категории представляют собой увеличенный макет товара?
1) постоянные рекламные материалы;
2) агитационные рекламные материалы;
3) временные рекламные материалы;
4) стимулирующие рекламные материалы;
5) все виды рекламных материалов.
Вопрос № 5. Какие места в супермаркете являются более предпочтительными для выкладки товара?
1) в середине зала;
2) в углах торгового зала;
3) на входе в торговый зал;
4) у расчетных узлов и контрольных пунктов;
5) в супермаркете место для выкладки товара не имеет значения.
ЗАДАНИЕ №10
Вопрос № 1. Какие возможности предприятия являются решающими в области определения целей и задач ее деятельности?
1) производственные;
2) финансовые;
3) рыночные;
4) ассортиментные;
5) транспортные.
Вопрос № 2. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?
1) возникают сложности практического выделения сегментов, определение их емкости;
2) открывается возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные мощности предприятия;
3) становясь экспертами во всем, что касается их изделий, управляющие по товарам редко становятся специалистами в функциональных областях деятельности;
4) управляющий по товару сможет быстрее других специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы;
5) возникает тесная связь с потребителями, что дает возможность максимально приспосабливать свою деятельность к их требованиям.
Вопрос № 3. В чем выражаются недостатки рыночной организации маркетинга?
1) порождает ряд конфликтов и разочарований;
2) маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение определенной группы потребителей;
3) возникает опасность дублирования функций на разных рынках;
4) все внимание концентрируется на товарных, или чисто функциональной организации;
5) в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара.
Вопрос № 4. К чему сводится деятельность прямого маркетинга?
1) продвижение товара, новые деловые контакты;
2) проведение рекламы;
3) развитие рынка;
4) выпуска на рынок новых товаров;
5) все перечисленные стороны деятельности.
Вопрос № 5. Двухсторонний поток коммуникации между покупателем и продавцом (часто при личной встрече), призванный повлиять на решение о покупке, принимаемое отдельным человеком или группой лиц, называется:
1) управление продажами;
2) стимулирование продаж;
3) продажа на основе долговременных отношений;
4) личная продажа;
5) управление маркетингом.
Тема: | «Маркетинг - МКМ, МР, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мотивация трудовой деятельности (МД93), вариант 2Следующая работа
Логистика, код (ЛОГ 00), вариант 3




-
Контрольная работа:
Страховая защита внешнеэкономических операций
25 страниц(ы)
1. Сущность страховой защиты
2. Риски внешнеэкономических операций
3. Страхование внешнеэкономических рисков4. Защита от валютных и кредитных рисков при осуществлении внешнеэкономических контрактовРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Контрольная работа:
Теория организации - ТО, вариант 1
20 страниц(ы)
Задание 1.
Перед вами функциональная структура организации:
Особенности функциональной структуры: централизация, малочисленность персонала, небогатый ассортиментпродукции, концентрация в одном месте.РазвернутьСвернуть
Задание:
На основании изученного вами материала по курсу «Теория организации» оцените преимущества и недостатки
данной схемы.
Задание 2.
Перед вами линейно-штабная структура организации:
Особенности линейно-штабной структуры: обычно такая структура присуща филиалам крупных фирм: есть
потребность в специалистах-управленцах.
Задание:
На основании изученного вами материала по курсу «Теория организации» оцените преимущества и недостатки
данной схемы.
Задание 3.
Перед вами матричная структура организации:
Особенности двойного подчинения промышленных предприятий (каждое предприятие имеет начальника в
ассортиментной группе и начальника в региональной группе). Такую структуру могут иметь и крупные, и
средние компании.
Задание:
На основании изученного вами материала по курсу «Теория организации» оцените преимущества и недостатки
данной схемы.
Задание 4.
Словесные ассоциации.
Перед вами названия реально действующих коммерческих организаций.
1. АО «Гулливер»
2. Мосбизнесбанк
3. Концерн «Светлана»
4. Концерн «Октябрь»
5. Агентство «Бегемот»
6. АО «Техмаш»
Внимательно вдумайтесь в каждое название и выполните задания:
1. Какой деятельностью занимается каждая организация?
2. Какое впечатление вызывает у вас название каждой организации (приятное - неприятное)? Почему?
3. Назовите какую-нибудь известную вам организацию и дайте оценку ее названию.
Задание 5.
Ценности организации.
Перед вами список ценностей организации.
Левая колонка - классические ценности, правая - ценности нового типа:
дисциплина достача
чинопочитание участие в управлении
иерархия коллективизм
ориентация на задачу ориентация на потребности
карьера раскрытие личности
власть признание
централизация творческая инициатива
успех децентрализация
самоотдача способность идти на компромиссы
Задание:
1. Расслабьтесь. Внимательно вдумайтесь в содержание названий организаций из предыдущей ситуации и
определите какие ценности характерны приведенным в списке организациям.
2. Применительно к Мосбизнесбанку определите, какие пять ценностей характерны этой организации.
Задание 6.
Ваш товарищ является руководителем небольшой фирмы по продаже компьютеров. В настоящее время дела на
фирме стали идти хуже, прибыль упала, появилось много конкурирующих организаций.
Все его попытки по улучшению положения дел положительных результатов не дают.
Задание:
Что можно рекомендовать ему, как руководителю с учетом анализа внешней среды организации.
Задание 7.
Перед вами серия фраз, которые были сказаны служащими вашей организации при беседе с вашими клиентами.
Если вы считаете, что фраза производит на клиента положительное впечатление, пометьте ее буквой «П»,
а если отрицательное - буквой «О».
1. Доброе утро. Это коммерческий банк «Русь». У телефона Никитин Алексей. Чем я могу помочь вам?
2. Извините, это не в моей компетенции. Вам нужно позвонить в отдел кредитов.
3. Доброе утро, банк «Русь».
4. Заведующая вышла. Ей что-нибудь передать?
5. Спасибо за звонок. Звоните чаще!
6. Извините, я не работаю в этом отделе, поэтому ничем вам помочь не могу.
7. Доброе утро, отдел снабжения.
8. Мне трудно сказать, почему наш сотрудник не позвонил вам. Вы не пробовали позвонить ему еще раз?
9. Извините, что я заставил вас ждать. Чем я могу помочь вам?
10. Я понимаю вас. Мне кажется, что кто-то из сотрудников допустил оплошность. Я постараюсь все
проверить. Чем я еще могу помочь вам?
11. Так, кого вы ждете?
12. Михаил Иванович, извините, пожалуйста, за задержку документов. Постараюсь их выслать с оказией.
13. Спасибо. При случае я позвоню вам.
14. Вы сомневаетесь в наших возможностях? Я понимаю. Жду вашего звонка. Спасибо за звонок.
15. Расскажите как это случилось.
16. Рад вашему звонку. Как у вас дела?
17. Да, это я. Хочу вам сообщить неприятную информацию.
18. Извините, пожалуйста. Я принимаю загородную телефонограмму. Можно я перезвоню вам через 10 минут?
19. К сожалению, Юрий Михайлович еще обедает.
20. Спасибо за звонок. Такого человека, как вы, мы готовы выслушать всегда.
21. Извините за задержку. У нас все заняты, поэтому никто не берет трубку.
22. Юрий Михайлович пошел к врачу. Должен вернуться к концу дня.
23. Здравствуйте, банк «Русь», у телефона дежурный экспедитор Сергеев. Слушаю.
24. Вы не правы. Однако, что вы скажете про акции нашего банка?
25. Извините. К сожалению, я должен идти по вызову. Давайте свяжемся завтра в десять утра.
Я вам позвоню. Спасибо за звонок.
Задание 8.
ДВЕНАДЦАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ПРОЦВЕТАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ .
Задание.
Оцените степень выраженности «принципов процветания» на вашем предприятии.
Задание 9.
ПОТРЕБНОСТЬ В ПЕРЕСТРОЙКЕ
Да Нет
1. Увеличивается ли год от года количество ваших потребителей?
2. Составляют ли ваши потери от брака и затраты на исправление дефектов менее 1% стоимости реализованной
продукции?
3. Выполняете ли вы производственные графики?
4. Придерживаетесь ли вы плановых издержек производства?
5. Применяете ли вы только те детали и комплектующие изделия, которые отвечают требованиям технических
условий?
6. Составляет ли у вас коэффициент прогулов менее 3%, а невыходов на работу по другим причинам менее 2%?
7. Составляет ли ежегодная текучесть рабочей силы на вашей фирме менее 5%?
8. В состоянии ли вы привлекать лучшие кадры на свою фирму?
9. Расходуете ли вы должное количество средств на подготовку своих кадров с учетом того, во сколько фирме
обходятся ошибки?
10. Выполняют ли ваши работники свои обязанности в течение 90% рабочего времени?
11. Правильно ли вы понимаете требования своих потребителей к вашим изделиям или услугам?
12. Хотели бы вы повысить моральный дух своих работников?
13. Растут ли ваши накладные расходы быстрее ваших доходов?
14. Считаете ли вы, что работники вашей фирмы могут работать лучше, чем они работают?
15. Отбраковывает ли ваш входной контроль свыше 1% деталей и комплектующих изделий, которые поступают на
вашу фирму?
16. Занимаются ли у вас контролированием продукции более 5% производственных рабочих?
17. Занимает ли сверхурочная работа ваших рабочих, не связанных с выполнением производственных операций,
свыше 5% их рабочего времени?
18. Считаете ли вы, что можно снизить производственные затраты и сократить сроки производства?
19. Получаете ли вы рекламации от своих потребителей, тогда как рассчитывали на хвалебные откли-ки?
20. Были ли темпы роста производительности труда на вашей фирме за последние 10 лет ниже темпов роста
инфляции?
21. Были ли темпы роста ваших дивидендов, выплаченных по акциям, ниже темпов роста инфляции за последние
5 лет?
Задание 10.
Шкала самооценки
Перед Вами шкала оценки лидерских качеств. Цифра 9 обозначает высшую степень проявления каче-ства,
цифра 1-низшую. Сделайте свой выбор.
Сильно Слабо
1. Соблюдение норм морали
2. Быстрота и гибкость ума
3. Умение понимать других
4. Рассудительность
5. Стремление брать ответственность
6. Отсутствие устремленности к роскоши
7. Широта и глубина познания
8. Верность слову
9. Умение владеть речью
10. Уважение человека
11. Сдержанность
12. Адекватность самооценки
13. Рационализм в обращении с вещами
14. Гуманизм
15. Благородство
16. Любознательность
17. Стремление помочь людям
18. Постоянство поведения
19. Упорство в достижении целей
20. Склонность к самообслуживанию
21. Культура поведения
-
Контрольная работа:
Международные стандарты учёта и финансовой отчётности. Вариант 8
6 страниц(ы)
Задача 1.
1 апреля 2002 г. компания приобрела производственное оборудование за $72 000.Оценочный срок полезной службы оборудования составляет 10 лет. Ликвидационная стоимость - $9 000.Задание:РазвернутьСвернуть
1) определить сумму, подлежащую отражению как амортизационные отчисления по состоянию на 31 декабря 2002 г. в соответствии с равномерным способом начисления амортизации;
2) отразить на счетах бухгалтерского учета амортизационные начисления на производственное оборудование.
Методические указания по выполнению задачи:
При выполнении задания необходимо руководствоваться требованиями и принципами, изложенными в разделе «Принципы подготовки и составления отчетности», МСФО 1 «Представление финансовой отчетности», МСФО 16 «Основные средства» и МСФО 32 «Финансовые инструменты: раскрытие и представление информации».
Задача 2.
Компания приобрела товар под краткосрочный простой вексель. Этот вексель на сумму $10 000 сроком на 6 месяцев был подписан 1 сентября 2002 года, процент по векселю – 12% годовых.
Задание:
1) рассчитать сумму оплаты процентов на 31 декабря 2002 г.;
2) отразить на счетах бухгалтерского учета на 31 декабря начисление процентов по векселю и выплату денег по векселю через 6 месяцев, т.е. 1 апреля 2003 года.
Методические указания по выполнению задачи:
При выполнении задания необходимо руководствоваться требованиями и принципами, изложенными в разделе «Принципы подготовки и составления отчетности», МСФО 1 «Представление финансовой отчетности», МСФО 16 «Основные средства» и МСФО 32 «Финансовые инструменты: раскрытие и представление информации».
-
Контрольная работа:
Экономика предприятия, Вариант 5
13 страниц(ы)
2.Капитальное строительство. Способы его ведения. Капитальные вложения: состав, структура, эффективность
3. Формы и системы заработной платы
4. Определить и представить таблицей структуру основных фондов предприятия, если их среднегодовая стоимость составляет: здание – 1460708000 руб.; сооружений – 843100 руб.; передаточных устройств – 5970000 руб.; оборудования – 369720000 руб.; транспортных средств – 425610000 руб.; инструменты – 22076000 руб.; инвентаря – 68244000 руб.; прочих основных фондов – 4359000 руб.
5. Рассчитать время одного оборота оборотных средств предприятия при годовой выручке от реализации продукции 510683000 рублей и среднегодовом остатке оборотных средств 60512000 рублей.
-
Практическая работа:
Управление персоналом (ВУ93), вариант 4
7 страниц(ы)
Задание 1 .
«Ценностные ориентации при выборе работы»
Исходные данные
Молодой специалист заканчивает высшее учебное заведение по специальности «Менеджмент организации». Ему предлагают работу в нескольких организациях, каждая из которых имеет разные возможности удовлетворения сложившихся у молодого специалиста запросов.Постановка задачиРазвернутьСвернуть
Определите, каким ценностным ориентациям отдаст предпочтение молодой специалист при выборе своей будущей работы? Проранжируйте их, используя метод попарных сравнений (таблица). Свой ответ аргументируйте.
Таблица
№
п/п Ценностные ориентации Ранг
1 Хорошо зарабатывать 5
2 Получать отпуск в удобное время 3
3 Работать в нормальных санитарно-гигиенических условиях 4
4 Работать в дружном, сплоченном коллективе 5
5 Получить жилье или улучшить жилищные условия 5
6 Повышать свое профессиональное мастерство 5
7 Наиболее полно использовать способности и умения 4
8 Получать, ощущать общественное признание за свои трудовые достижения 5
9 Активно участвовать в управлении производством 4
10 Более надежное рабочее место 3
11 Власть и влияние (право принимать решения) 4
12 Продвижение по службе 5
13 Соответствие интересов на работе и вне ее 3
14 Общаться с интересными знающими коллегами 5
15 Иметь спокойную работу с четко определенным кругом обязанностей 4
16 Иметь хорошее обеспечение в старости 3
Задание 2. «Анализ работы и собеседование при приеме на работу»
Исходные данные
Образовалась вакансия на одну из должностей в организации.
Постановка задачи
1. Определите вакантную должность самостоятельно.
Составьте вопросы задаваемые в процессе собеседования с кандидатом на вакантную должность при приеме на работу по следующим направлениям:
Задание 3. Назовите формы управленческого труда.
Задание 4. Сформулируйте обстоятельства сложности управленческого труда персонала.
Задание 5. Определите современные тенденции становления нового поколения отечественных менеджеров. -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение
1. Понятие сделки, требования действующего законодательства к их совершению
1.1. Цель сделки
1.2. Предмет сделки1.3. Удостоверение и регистрация сделкиРазвернутьСвернуть
2. Виды сделок в гражданском праве
2.1. Односторонние, двусторонние и многосторонние сделки
2.2. Возмездные и безвозмездные сделки
2.3. Консенсуальные и реальные сделки
2.4. Каузальные и абстрактные сделки
2.5. Иные виды сделок
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Тест:
Экономическая география и регионалистика код (ЭГР 00), вариант 2
12 страниц(ы)
Вопрос 1.
Что является предметом дисциплины «Экономическая география и регионалистика»?
Вопрос 2.
В чем заключается противоречивое единство человека и природы?Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
В чем суть географического детерминизма?
Вопрос 4.
На какие виды подразделяются природные ресурсы как естественная основа любого производства?
Вопрос 5.
Какие природные ресурсы относятся к невозобновимым?
Вопрос 6.
Назовите неисчерпаемые природные ресурсы.
Вопрос 7.
Назовите потенциальную ценность запасов драгоценных металлов и камней Российской Федерации.
Вопрос 8.
Назовите полезные ископаемые разведанных промышленных запасов, которых Россия не имеет.
Вопрос 9.
В каких регионах Российской Федерации находятся основные массивы пахотных земель?
Вопрос 10.
Назовите экономические районы России, на которые приходится 2/3 поверхностного речного стока. -
Контрольная работа:
Муниципальное право, вариант 3
16 страниц(ы)
Задание 1….3
Задание 2….11
Задание 3….14
Список использованных источников и литературы….16
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Вопрос 1.
Замените слова в скобках на их английские эквиваленты:
1. An upward drift in prices, and certainly inflation, affects the distribution of (доход).2. The most comprehensive (показатель) of an economy's economic performance is that of gross national product.РазвернутьСвернуть
3. By (измерять) changes in the size and composition of the labour force and in the (объем капиталовложений), further explanation (предоставлять) as to the basis for the growth of national product.
Вопрос 2.
Переведите следующие выражения. Выделите общее для приведенных словосочетаний слово:
- текущий счет
- счет в банке
- активное сальдо текущего счета
- дефицит по текущим операциям
- иметь счет в банке
- открыть счет
- расплатиться по счету
Вопрос 3.
Переведите следующие выражения. Выделите общее для приведенных словосочетаний слово и подберите к нему синонимы:
- экономический цикл
- экономический закон
- экономический кризис
Вопрос 4.
Переведите следующие выражения. Выделите общее для приведенных словосочетаний слово и подберите к нему синонимы:
- подоходный налог
- национальный доход
- валовой доход
- рост дохода
- чистая прибыль
Вопрос 5.
Переведите следующие выражения. Выделите общее для приведенных словосочетаний слово и подберите к нему синонимы:
- предполагаемые расходы
- расходная статья
- промышленные расходы
- капитальные затраты
Вопрос 6.
Заполните пропуски глаголами employ или hire:
employ {servants, workers, etc}
be employed in {agriculture, industry, etc}
1. We had to _ a porter.
2. The manager refused to _ him because he had taken part in anti-government demonstrations.
3. Thousands of workers were _ at the plant.
4. Why not _ a boat? It'll be great fun.
5. The greater part of the population of the country is known to be _ in farming.
Вопрос 7.
Заполните пропуски глаголами demand или require:
require {a lot of, very much}
demand {time, work, attention, training, strength, patience}
1. He _ that the work should be done in accordance with his instructions.
2. This kind of work _ a lot of time.
3. Your assistance is _ here.
4. The policeman _ that the man should give him only facts.
5. The workers _ shorter hours.
6. It_ some thinking.
7. Producing such articles _ skilled labour.
Вопрос 8.
Прочитайте определение следующих распространенных терминов и назовите сами термины:
1. Money in the bank that can be put in or drawn out; a written statement of money received and spent.
2. Public sale at which goods are sold to the persons making the highest bids of offers.
3. Somebody who is declared to be unable to pay his debts; become ruined.
Вопрос 9.
Прочитайте определение следующих распространенных терминов и назовите сами термины:
1. An agreement between two or more persons about buying or selling something.
2. Talk about prices trying to sell at a high price or buy at a low price
3. Do business by exchanging goods without using money (to barter coal for grain)
Вопрос 10.
Прочитайте определение следующих распространенных терминов и назовите сами термины:
1. The money for which a person or a thing is insured.
2. A public place where goods are bought or sold; the volume of sales.
3. Something belonging to a person, a group of people or a state. -
Контрольная работа:
Особенности античной философии
20 страниц(ы)
Введение
1. Греческая философия в контексте культуры античности
2. Античные натурфилософские учения о космосе3. Учения Платона и Аристотеля – вершина античной философииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы