СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информатика и вычислительная техника, вариант 3 - Контрольная работа №23512

«Информатика и вычислительная техника, вариант 3» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 1. Определение и классификация ПК.

Вопрос 2. Аппаратные и программные средства ПК.

Вопрос 3. Базовая аппаратная конфигурация ПК и их характеристика.

Вопрос 4. Классификация компьютерных сетей.

Вопрос 5. Основные направления применения Интернет для пользователя.

Вопрос 6. Основные возможности электронной почты.

Вопрос 7. Компьютерная безопасность: основные понятия.

Вопрос 8. Методы защиты от компьютерных вирусов.

Вопрос 9. Основные понятия баз данных.

Вопрос 10. Функции операционных систем персональных компьютеров.

Вопрос 11. Функции и области применения текстовых процессоров.

Вопрос 12. Функции и области применения табличных процессоров.


Выдержка из текста работы

Вопрос 8.

Методы защиты от компьютерных вирусов.

Ответ.

Существуют следующие методы защиты от компьютерных вирусов:

• предотвращение поступления вирусов;

• предотвращение вирусной атаки, если вирус поступил на компьютер;

• предотвращение разрушительных последствий, если произошла атака.


Тема: «Информатика и вычислительная техника, вариант 3»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Использование мультимедийной и интерактивной техники при обучении информатике учащихся основной школы

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования мультимедийной и интерактивной техники в школе 5
    1.1. Основы обучения информатике в школе 5
    1.2. Мультимедийная и интерактивная техника применяемая на уроках 9
    1.3. Особенности использования мультимедийной и интерактивной техники в обучении 13
    Глава 2. Методика обучения информатике в основной школе с применением мультимедийной и интерактивной техники. Экспериментальная проверка эффективности применения разработанной методики 18
    2.1. Организационно-диагностический этап 18
    2.2. Интерпретация полученных результатов 19
    2.3.Формирующий этап 24
    2.4. Оценочный этап 29
    Заключение 30
    Список литературы 31
    Приложения 33
  • Дипломная работа:

    Функциональные возможности информационно коммпьютерных средств в обучении обществознанию и праву

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ 10
    1.1. Понятие информационно-компьютерных средств в обучении 10
    1.2. Виды информационно-компьютерных средств в обучении 21
    ГЛАВА II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ
    В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 25
    2.1. Целесообразность использования ИКТ средств в обучении обществознанию и праву 25
    2.2. Сравнительный анализ электронных образовательных
    ресурсов по обществознанию и праву 31
    2.3. Организационно-методические особенности использования
    ИКТ средств на уроках обществознания и права 43
    ГЛАВА III. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 49
    3.1. Приемы работы на интерактивной доске 50
    3.2. Методика использования электронных пособий по обществознанию и праву на урок 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
    ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации по проведению уроков информатики

    144 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
    1.1 О концепциях обучения информатике в школе …7
    1.2 Содержание программы по информатике ….10
    Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
    2.1 Традиционные методы ….16
    2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
    2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
    2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
    2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
    2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
    2.7 Метод маленьких человечков ….63
    2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
    2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
    2.10 Азбука визуального диалога ….91
    2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
    Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
    3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
    3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
    3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
    3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
    3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
    Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
    4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
    4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
    4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
    Заключение ….140
    Литература ….141
    Приложения ….143
  • ВКР:

    Организационно-педагогическое сопровождение реализации межпредметных связей информатики и математики в электронно-образовательной среде

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 6
    1.1 Межпредметные связи школьного курса математики и информатики 6
    1.2 Электронные образовательные ресурсы как средство обучения 22
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ аспекты ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 35
    2.1 Электронные образовательные ресурсы в реализации межпредметных связей 35
    2.2 Методические рекомендации использования электронных образовательных ресурсов 41
    Выводы по второй главе 54
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58
  • Дипломная работа:

    Методика подготовки учителя информатики к применению электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности

    58 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения информатики и ИКТ….
    1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов….
    1.2 Понятие электронных образовательных ресурсов в школьной информатике….
    1.3 Организация и содержание урочной и внеурочной деятельности…
    Глава II. Методические рекомендации применения ЭОР….
    2.1 Методические рекомендации применения ЭОР в урочной и внеурочной деятельности…
    2.2 Модели уроков на основании использования ЭОР на примере информатики и ИКТ…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Методика подготовки учителя информатики к применению электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности

    59 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения информатики и ИКТ….
    1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов….
    1.2 Понятие электронных образовательных ресурсов в школьной информатике….
    1.3 Организация и содержание урочной и внеурочной деятельности…
    Глава II. Методические рекомендации применения ЭОР….
    2.1 Методические рекомендации применения ЭОР в урочной и внеурочной деятельности…
    2.2 Модели уроков на основании использования ЭОР на примере информатики и ИКТ….
    Заключение….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Банковское право - БП, вариант 1 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)

    11 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Назовите общее количество банков России к началу 1996 года.
    1. 2000;
    2. около 2500;
    3. 3000;
    4. 4000;
    5. более 3000.
    Вопрос 2. Назовите суммарный уставный капитал российских банков по состоянию на конец 1995 года.
    1. 1500 млрд. руб.;
    2. 2000 млрд. руб.;
    3. более 4390 млрд. руб.;
    4. 4000 млрд. руб.;
    5. около 4400 млрд. руб.
    Вопрос 3. Какой термин используется наряду с термином «банковское право» в научно-методической литературе и практике?
    1. финансовое право;
    2. хозяйственное право;
    3. банковско-финансовая система;
    4. банковское законодательство;
    5. предпринимательское право.
    Вопрос 4. Назовите дату принятия Закона о банках и банковской деятельности.
    1. 1990;
    2. 1991;
    3. 1992;
    4. 1993;
    5. 1994.
    Вопрос 5. Какую основу имеет возникновение и становление самого понятия «банковское право» в России?
    1. финансовую;
    2. рыночную;
    3. экономическую;
    4. кредитную;
    5. экономико-управлеческую.
    Задание 2.
    Вопрос 1. В каких случаях можно и следует говорить о банковской деятельности?
    1. когда получена лицензия;
    2. при наличии юридического адреса;
    3. когда банки совершают действия с финансовыми инструментами;
    4. при наличии валютных резервов;
    5. с момента получения учредительных документов.
    Вопрос 2. Что выступает в качестве финансовых инструментов банка?
    1. кредиты;
    2. деньги, ценные бумаги и валютные ценности;
    3. ссуды;
    4. займы;
    5. активы банка.
    Вопрос 3. Посредством чего в отечественной и зарубежной литературе дается понятие денег?
    1. экономического анализа;
    2. рыночных критериев;
    3. кредитных функций;
    4. через анализ и классификацию их функций;
    5. финансового анализа.
    Вопрос 4. Сколько функций денег выделялось по марксистской методологии?
    1. одна;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Сколько основных функций денег выделяли зарубежные специалисты?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Назовите функции денег, выделяемые зарубежными специалистами.
    1. средство накопления;
    2. средство платежа;
    3. средство обращения, мера стоимости, средство сбережения;
    4. инвестиционные деньги;
    5. мировые деньги.
    Вопрос 2. При наличии каких функций денег следует и можно говорить о банковской деятельности?
    1. мера стоимости;
    2. средств обращения (платежа), сбережения и товара (кредит);
    3. средств платежа;
    4. мировых денег;
    5. средств накопления.
    Вопрос 3. Сколько форм существования денег имеется в банковской деятельности?
    1. одна;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 4. Назовите общественные и принятые формы существования денег в банковской деятельности.
    1. кредитные;
    2. инвестиционные;
    3. заемные;
    4. наличные и безналичные;
    5. накопленные.
    Вопрос 5. Назовите статью Гражданского кодекса РФ, содержащую общие требования к пригодности наличных денег к обороту, и правила денежного оборота.
    1. 136;
    2. 137;
    3. 138;
    4. 139;
    5. 140.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Кто устанавливает на территории Российской Федерации правовые нормы организации наличного денежного обращения?
    1. Правительство РФ;
    2. эмиссионный центр - Банк России;
    3. Президент РФ;
    4. Государственная Дума;
    5. Совет Федерации.
    Вопрос 2. Назовите официальную денежную единицу (валюту) на территории Российской Федерации.
    1. доллар;
    2. цент;
    3. рубль;
    4. копейка;
    5. 24 рубля.
    Вопрос 3. Назовите статью Закона о Центральном банке Российской Федерации, устанавливающую официальную денежную единицу (валюту).
    1. 24;
    2. 25;
    3. 26;
    4. 27;
    5. 28.
    Вопрос 4. Как российское правовое регулирование устанавливает официальное соотношение между рублем и золотом или другими драгоценными металлами?
    1. не устанавливает;
    2. по стоимости;
    3. по мировым ценам;
    4. по рыночной стоимости;
    5. по спросу и предложению.
    Вопрос 5. Кто организует эмиссию денег, организацию их обращения и изъятие из обращения на территории Российской Федерации?
    1. Совет Федерации;
    2. Министерство финансов;
    3. Государственная Дума;
    4. Администрация Президента;
    5. Банк России.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Назовите единственное законное средство платежа на территории Российской Федерации.
    1. рубли;
    2. копейки;
    3. банкноты и монеты Банка России;
    4. деньги;
    5. валюта.
    Вопрос 2. Назовите сроки при обмене банкнот и монеты Банка России на денежные знаки нового образца, сроки изъятия банкнот и монеты из обращения.
    1. один год;
    2. не менее 1 года, не более 5 лет;
    3. три года;
    4. четыре месяца;
    5. пять лет.
    Вопрос 3. Назовите статью Гражданского кодекса РФ, указывающую, что платежи на территории Российской Федерации осуществляются путем наличных и безналичных расчетов.
    1. 137;
    2. 138;
    3. 139;
    4. 140;
    5. 141.
    Вопрос 4. Какое выражение должны иметь ценные бумаги как объекты банковской деятельности?
    1. денежное;
    2. наличное;
    3. валютное;
    4. кредитное;
    5. номинальное.
    Вопрос 5. Назовите статьи Закона о банках и банковской деятельности, закрепляющие правовое содержание банковской деятельности.
    1. 5 и 6;
    2. 4 и 5;
    3. 3 и 4;
    4. 2 и 3;
    5. 1 и 5.
    Задание 6.
    Вопрос 1. В каких случаях банковская деятельность появляется как социально-правовой феномен?
    1. в денежных операциях;
    2. в извлечении прибыли из оборота;
    3. когда совокупность операций приобретает квалифицирующие признаки и элементы;
    4. в операциях финансовых инструментов;
    5. в кредитных операциях.
    Вопрос 2. Назовите первое режимное правовое требование в банковской деятельности.
    1. наличие юридического адреса;
    2. лицензирование;
    3. наличие оборотных средств;
    4. высокий процент по вкладам;
    5. наличие уставного капитала.
    Вопрос 3. Когда осуществляется лицензирование банковской деятельности?
    1. после принятия Устава;
    2. после создания Уставного капитала;
    3. в процессе создания банка;
    4. после оформления учредителей;
    5. до получения юридического адреса.
    Вопрос 4. Какой перечень банковских операций может охватывать лицензирование?
    1. выборочный;
    2. кредитный;
    3. операции с ценными бумагами;
    4. любой;
    5. операции с валютой.
    Вопрос 5. Какая деятельность запрещена в банковской деятельности Законом?
    1. образовательная;
    2. учредительская;
    3. коммерческая;
    4. предпринимательская;
    5. производственная, торговая, страховая.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Назовите статью Уголовного Кодекса Российской Федерации, предусматривающую ответственность за незаконную банковскую деятельность.
    1. 172;
    2. 173;
    3. 174;
    4. 175;
    5. 176.
    Вопрос 2. Как именуется система норм и институтов, регулирующих правоотношение в сфере оборота финансовых инструментов?
    1. финансовое право;
    2. частное право;
    3. банковское право;
    4. процессуальное право;
    5. хозяйственное право.
    Вопрос 3. В каких отраслях права содержатся нормы банковского права?
    1. международного;
    2. публичного и частного;
    3. гражданского;
    4. уголовного;
    5. хозяйственного.
    Вопрос 4. К чему сводится метод правового регулирования?
    1. к реализации его задач;
    2. к дозволению;
    3. к запрету;
    4. к противопоставлению императивного и диспозитивного регулирования;
    5. к реализации права.
    Вопрос 5. К чему сводятся основные способы правового регулирования?
    1. к позитивному обязыванию, дозволению и запрету;
    2. к реализации права;
    3. к реализации его задач;
    4. к защите прав граждан;
    5. к соблюдению закона.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Назовите статьи Конституции РФ, относящиеся к деятельности Центрального Банка РФ.
    1. 77, 105;
    2. 76, 104;
    3. 75, 103;
    4. 74, 102;
    5. 73, 101.
    Вопрос 2. Назовите статью Конституции РФ, устанавливающую компетенцию и уровень правового регулирования банковского законодательства.
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Вопрос 3. К чьей компетенции относится назначение на должность и освобождение от должности Председателя Центрального Банка РФ?
    1. Государственной Думы;
    2. Совета Федерации;
    3. Президента РФ;
    4. Министерства финансов;
    5. Правительства РФ.
    Вопрос 4. Кто создает гарантии сферы реализации банковских услуг?
    1. Государственная Дума;
    2. Прокуратура;
    3. Совет Федерации;
    4. государство;
    5. конституция РФ.
    Вопрос 5. Кто создает основу для единообразного банковского правового регулирования?
    1. уголовный кодекс;
    2. конституционные нормы;
    3. гражданское право;
    4. хозяйственное право;
    5. гражданский процессуальный кодекс.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Какие правовые акты следует рассматривать в качестве общих законов применительно к банкам?
    1. уголовно-процессуальный кодекс;
    2. гражданский кодекс РФ и другие;
    3. Конституция РФ;
    4. Закон о банках и банковской деятельности;
    5. Закон об акционерных обществах.
    Вопрос 2. В качестве каких законов выступают Закон о банках и банковской деятельности и Закон о Центральном банке Российской Федерации?
    1. отраслевых законов;
    2. самостоятельных законов;
    3. подзаконных актов;
    4. специальных банковских законов;
    5. нормативных актов.
    Вопрос 3. Каким требованиям должны соответствовать специальные банковские законы?
    1. общим нормам права;
    2. регулятивным нормам;
    3. общим требованиям правового регулирования;
    4. хозяйственного оборота и конституционным принципам и гарантиям;
    5. специальным нормам права.
    Вопрос 4. Назовите статью Закона о банковской деятельности, дающую банку право в одностороннем порядке изменять проценты по вкладу.
    1. 30;
    2. 31;
    3. 32;
    4. 33;
    5. 34.
    Вопрос 5. На сколько групп делятся нормативные акты Центрального банка РФ по разным критериям?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Назовите критерии, по которым делятся нормативные акты Центрального банка РФ.
    1. публичные, общеобязательные;
    2. по форме, срокам, содержанию;
    3. общеизвестные, правовые, циркулярные;
    4. центральные, местные;
    5. ведомственные, центральные.
    Вопрос 2. Назовите нормативные акты Центрального банка РФ, делящиеся по форме.
    1. указания;
    2. циркуляры, установления;
    3. инструкции, письма, телеграммы;
    4. предписания, указания;
    5. постановления, разъяснения.
    Вопрос 3. Назовите номер инструкции Государственного банка РФ о валютных операциях.
    1. 352;
    2. 353;
    3. 354;
    4. 355;
    5. 356.
    Вопрос 4. Назовите количество групп основных международных актов в сфере банковского дела.
    1. одна;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Назовите год выхода новой редакции унифицированных правил по инкассо.
    1. 1974;
    2. 1975;
    3. 1976;
    4. 1977;
    5. 1978.
    Задание 11.
    Вопрос 1. В каких актах фиксируются правовые положения конкретного банка?
    1. нормативных;
    2. подзаконных;
    3. локальных правовых;
    4. действующего законодательства;
    5. постановлениях.
    Вопрос 2. Назовите количество видов локальных правовых актов.
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 3. Назовите виды локальности правовых актов.
    1. нормативные акты;
    2. постановления;
    3. предписания;
    4. уставы и лицензии;
    5. решения.
    Вопрос 4. Назовите статью Закона о Банковской деятельности, служащую базой для определения перечня банковских операций в уставе каждого банка.
    1. 1;
    2. 2;
    3. 3;
    4. 4;
    5. 5.
    Вопрос 5. Назовите документ, определяющий общую возможность банка осуществлять те или иные операции, т.е. компетенцию банка.
    1. лицензия;
    2. устав;
    3. положение;
    4. разрешение;
    5. акт.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Назовите статью Закона о банковской деятельности, где дано легальное определение коммерческого банка.
    1. 3;
    2. 2;
    3. 1;
    4. 4;
    5. 5.
    Вопрос 2. Через какие признаки может быть раскрыто легальное определение коммерческого банка?
    1. экономические;
    2. банк является коммерческим юридическим лицом, создается в форме хозяйственного общества;
    3. правовые;
    4. финансовые;
    5. кредитные.
    Вопрос 3. Чем является наименование банка в правовом аспекте?
    1. товарным знаком;
    2. обозначением услуг;
    3. юридическим адресом;
    4. правовым средством его индивидуализации как юридического лица;
    5. реквизитом.
    Вопрос 4. Как можно установить реальное положение банка?
    1. определить степень включенности в банковскую систему России или мира;
    2. изучить Устав банка;
    3. проанализировать корреспондентские счета;
    4. проанализировать состав клиентов;
    5. определить активы банка.
    Вопрос 5. Статус коммерческих банков воплощает в себе единство двух каких статусов?
    1. финансового и хозяйственного учреждения;
    2. предпринимательского и коммерческого предприятия;
    3. муниципальных и уполномоченных банков;
    4. лицензированных и уставных организаций;
    5. частного юридического лица и субъекта публичного права.
    Задание 13.
    Вопрос 1. Через какие правовые категории можно раскрыть понятия компетенции банка?
    1. через понятие правосубъектности;
    2. через единство правоспособности, дееспособности и предмета деятельности;
    3. статус юридического лица;
    4. виды деятельности;
    5. через понятие дееспособности.
    Вопрос 2. Назовите статью Гражданского кодекса РФ, посвященную правоспособности юридического лица.
    1. 46;
    2. 47;
    3. 48;
    4. 49;
    5. 50.
    Вопрос 3. Когда определяется компетенция банка?
    1. в период осуществления операций;
    2. при лицензировании;
    3. в момент создания и регистрации;
    4. после принятия Устава;
    5. с начала функционирования.
    Вопрос 4. Каким образом осуществляется изменение компетенции банка?
    1. добровольно по решению самого банка либо принудительно по решению Банка России;
    2. при получении новой лицензии;
    3. при изменении квалификации;
    4. при сокращении компетенции;
    5. при расширении компетенции.
    Вопрос 5. Как трактуется расширение компетенции банка с позиций банковского права?
    1. новое лицензирование;
    2. изменение размеров уставного капитала;
    3. установление количественных параметров;
    4. расширение деятельности;
    5. расширение сферы оказания финансовых услуг.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Назовите дату принятия Центральным банком РФ Инструкции № 59 о применении к кредитным организациям мер воздействия за нарушение пруденциальных норм деятельности.
    1. 1995;
    2. 1996;
    3. 1997;
    4. 1998;
    5. 1999.
    Вопрос 2. Как следует понимать имущество коммерческого банка?
    1. основные фонды;
    2. оборотные фонды;
    3. недвижимость;
    4. как совокупность вещей, нематериальных благ и имущественных требований;
    5. имущественная база.
    Вопрос 3. Как можно составить представление об имущественной базе конкретного банка?
    1. путем анализа основных фондов;
    2. на основе анализа его баланса, активов, пассивов, его прибыли и убытков;
    3. учета недвижимости;
    4. определения титула на имущество;
    5. учета суммы собственных средств.
    Вопрос 4. Что может выступать в качестве интеллектуальной собственности банка?
    1. банковские технологии, информация, программы и базы данных для ЭВМ;
    2. нематериальные активы;
    3. имущественные права;
    4. уставной капитал;
    5. титулы на имущество.
    Вопрос 5. Назовите статью Закона о банковской деятельности, из содержания которой можно вывести определение уставного капитала коммерческого банка.
    1. 7;
    2. 8;
    3. 9;
    4. 10;
    5. 11.
    Задание 15.
    Вопрос 1. Что такое уставный капитал коммерческого банка?
    1. учредительный капитал;
    2. сумма паевых взносов;
    3. деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку;
    4. деньги;
    5. активы.
    Вопрос 2. Назовите дату утверждения Инструкции Центрального банка РФ «О порядке регулирования деятельности кредитных организаций».
    1. 1995;
    2. 1996;
    3. 1997;
    4. 1998;
    5. 1999.
    Вопрос 3. На сколько групп можно разделить требования, предъявляемые к уставному капиталу коммерческого банка?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 4. Назовите требования, предъявляемые к уставному капиталу коммерческого банка.
    1. содержательные (качественные), количественные, процедурные;
    2. денежная форма;
    3. легальные источники;
    4. бюджетные средства;
    5. валютная форма.
    Вопрос 5. Чьи интересы должны гарантировать уставной капитал банка?
    1. государства;
    2. акционеров;
    3. клиентов;
    4. учредителей;
    5. кредиторов.
    Задание 16.
    Вопрос 1. Какую проверку должны проходить денежные средства, вносимые в уставный капитал?
    1. финансовых органов;
    2. бухгалтерско-учетную;
    3. на юридическую чистоту;
    4. компетентных учреждений;
    5. налоговых органов.
    Вопрос 2. Какой минимальный единый размер уставного капитала для всех банков был установлен в 1992 году?
    1. 200 млн. руб.;
    2. 100 млн. руб.;
    3. 300 млн. руб.;
    4. 400 млн. руб.;
    5. 500 млн. руб.
    Вопрос 3. Назовите минимальный размер уставного капитала, установленный Банком России в марте 1994 года.
    1. 500 млн. руб.;
    2. 1500 млрд. руб.;
    3. 3 млрд. руб.;
    4. 2 млрд. руб.;
    5. 1 млрд. руб.
    Вопрос 4. Назовите дату принятия Условий открытия банков с участием иностранных инвестиций на территории Российской Федерации.
    1. 1993;
    2. 1994;
    3. 1995;
    4. 1996;
    5. 1997.
    Вопрос 5. Назовите срок, в течение которого учредители банка не имеют права выходить из состава участников банка.
    1. одного года;
    2. двух лет;
    3. трех лет;
    4. четырех лет;
    5. пяти лет.
    Задание 17.
    Вопрос 1. Назовите статью Закона о банковской деятельности, регулирующую процедуру отзыва лицензии.
    1. 18;
    2. 19;
    3. 20;
    4. 21;
    5. 22.
    Вопрос 2. Кто производит отзыв лицензии?
    1. Министерство финансов;
    2. Центральный банк РФ;
    3. Правительство РФ;
    4. прокуратура;
    5. вышестоящий орган.
    Вопрос 3. После отзыва лицензии у кредитной организации - куда вправе обратиться Банк России с иском о ликвидации лицензии?
    1. в суд;
    2. в прокуратуру;
    3. в Министерство финансов;
    4. в арбитражный суд;
    5. в правительство РФ.
    Вопрос 4. Назовите статьи Гражданского кодекса РФ, в соответствии с которыми осуществляется ликвидация банка.
    1. 61-64;
    2. 62-65;
    3. 63-66;
    4. 64-67;
    5. 65-68.
    Вопрос 5. На каком основании производится добровольная ликвидация банка?
    1. по решению операционного управления;
    2. в связи с несостоятельностью (банкротством);
    3. по постановлению ликвидационной комиссии;
    4. по решению президента банка;
    5. на основании решения общего собрания учредителей (участников).
    Задание 18.
    Вопрос 1. Назовите уровни формирования правового статуса Банка России.
    1. федеральный;
    2. президентский;
    3. конституционный, специальный, законодательный, подзаконный;
    4. правительственный;
    5. нормативный.
    Вопрос 2. Назовите дату принятия новой редакции Закона о Центральном банке Российской Федерации.
    1. 1995;
    2. 1996;
    3. 1997;
    4. 1998;
    5. 1999.
    Вопрос 3. Сколько процентов акций Сберегательного банка РФ находится у Центрального банка Российской Федерации?
    1. 10%;
    2. 20%;
    3. 30%;
    4. 51%;
    5. 50%.
    Вопрос 4. Какой орган РФ надзирает за законностью банковской деятельности?
    1. Центральный банк РФ;
    2. Прокуратура РФ;
    3. Правительство РФ;
    4. Государственная Дума;
    5. Президент РФ.
    Вопрос 5. Назовите главную цель банковского регулирования и надзора?
    1. соблюдение законов РФ;
    2. функционирование банковской системы;
    3. выявление нарушений;
    4. санкции к нарушителям Закона;
    5. поддержание стабильности банковской системы, защита интересов вкладчиков и кредиторов.
    Задание 19.
    Вопрос 1. Что понимается под рефинансированием банков?
    1. дотации;
    2. кредитование, учет и переучет векселей Банком России;
    3. купля-продажа;
    4. изъятие излишков валюты;
    5. финансовая поддержка.
    Вопрос 2. Что понимается под валютными интервенциями Банка России?
    1. повышение курса рубля;
    2. регулирование обменных операций;
    3. инфляционные ожидания;
    4. купля-продажа иностранной валюты на валютном рынке для воздействия на курс рубля;
    5. денежная эмиссия.
    Вопрос 3. Назовите общий срок безналичных расчетов в пределах Российской Федерации.
    1. 1 день;
    2. 2 дня;
    3. 3 дня;
    4. 4 дня;
    5. не более 5 дней.
    Вопрос 4. Назовите постоянного управленческого партнера Банка России.
    1. Правительство РФ;
    2. Министерство финансов;
    3. Государственная Дума;
    4. Президент РФ;
    5. Совет Федерации.
    Вопрос 5. Какому органу подотчетен Центральный банк РФ?
    1. Правительству РФ;
    2. Президенту РФ;
    3. Совету Федерации;
    4. Министерству финансов;
    5. Государственной Думе Федерального Собрания РФ.
    Задание 20.
    Вопрос 1. Сколько моделей правовой регламентации банковской системы имеет мировой опыт?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 2. Назовите модели правовой регламентации банковской системы в мировой практике.
    1. государственная;
    2. двухуровневая;
    3. централизованная и децентрализованная;
    4. четырехуровневая;
    5. пятиуровневая.
    Вопрос 3. Сколько звеньев включает в себя банковская система Российской Федерации?
    1. одно;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 4. Назовите функцию первой группы банковской системы РФ.
    1. холдинги;
    2. уставной капитал;
    3. неформальные образования;
    4. обслуживание физических и юридических лиц, непосредственно обеспечивающих денежный оборот и потребности в кредитных ресурсах;
    5. валютный контроль.
    Вопрос 5. Назовите функцию второй группы банковской системы РФ.
    1. извлечение прибыли;
    2. совместное финансирование;
    3. инвестиции;
    4. валютный контроль;
    5. создаваемые кредитными организациями союзы и ассоциации, не преследующие цели извлечения прибыли, защита и представление интересов своих членов.
  • Курсовая работа:

    Основы идеалистической диалектики в познании государства и права

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Общая характеристика идеалистической диалектики в познании государства и права
    1.1. Субъективный идеализм в познании государства и права
    1.2. Объективный идеализм в познании государства и права
    2. Идеалистическая диалектика в России в познании государства и права
    3. Идеалистическая диалектика в странах Европы и Америке в познании государства и права
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Экономика организации (РГТЭУ)

    10 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 4
    Оценить динамику изменения основных фондов торгового предприятия за 3 года на основе данных таблицы.
    Дать предложения о путях совершенствования развития основных фондов и эффективности использования вложенных в их развитие инвестиций.

    ЗАДАЧА 33
    Определить объем продажи сахара в планируемом году на местном рынке, используя следующие данные для расчета:
    1. В отчетном году среднедушевое потребление сахара в районе, обслуживаемом рынком, составило 43 кг.
    2. В соответствии с балансом денежных доходов и расходов населения района, среднедушевой размер покупательных фондов населения повысится в планируемом году у населения, проживающего в сельской местности, на 25,6 %, в городе на 38,9 %.
    3. По данным бюджетных исследований коэффициент эластичности потребления сахара населением, проживающим в сельской местности, равен 1,05, а у проживающих в городах и поселках городского типа – 0,65.
    4. В общей численности населения обслуживаемого района (35400 чел.) доля сельского населения составит в планируемом году 83,6 %.
    5. При определении средней розничной цены сахара следует учесть снижение доли сахара, реализуемого на рынке, с 28 до 21 % от общей суммы его реализации.
    6. Цена сахара, реализуемого на рынке, составляет 25 руб. за кг., реализуемого в магазинах – 30 руб. за 1 кг.
  • Курсовая работа:

    Бесконтактная система зажигания ВАЗ-21099

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1. бесконтактная система зажигания
    1.2 устройства бесконтактной системы зажигания ваз 21099
    2. Расчет параметров системы зажигания
    2.1. Коэффициент трансформации катушки зажигания
    2.2 Расчет емкости конденсатора первичной цепи
    2.3 Расчет коэффициента затухания
    2.4 Расчет коэффициента
    2.5 Расчет снижения вторичного напряжения
    2.6 Ток разрыва при максимальной частоте вращения
    2.7 Индуктивность катушки зажигания
    2.8 Расчет длительности разряда
    2.9 Расчет индуктивности коммутатора

    3.0 Установка момента зажигания на автомобилях ваз 21099
    3.1 Снятие и установка распределителя зажигания
    4. Техническое обслуживание и ремонт
    4.1 Ремонт распределителя зажигания
    4.2 Замена катушки зажигания
    4.3 Проверка катушки зажигания
    4.4 Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания. Их причины и способы устранения
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Обращение взыскания на имущество граждан и организаций. Признание и исполнение иностранных судов и иностранных третейских судов

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Порядок обращения взыскания на имущество должника….4
    2. Признание и исполнение решений иностранных судов….7
    3. Признание и исполнение решений иностранных
    третейских судов (арбитражей)….9
    Заключение….11
    Список использованных источников и литературы…12
  • Контрольная работа:

    Планирование на предприятии - РЕ, вариант 1

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Описать суть расчета дисконтированной стоимости капитала при планировании инвестиций.
    Задание 2
    Описать суть аналитического метода планирования прибыли.
    Задание 3
    Определить планируемую среднесписочную численность вспомогательных рабочих, если на производстве работают 1000 станков, работа осуществляется в три смены норма обслуживания 20 станков, количество календарных рабочих дней в году - 267, планируемое число рабочих дней - 200.
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономике

    60 страниц(ы) 

    1. Источники финансирования ремонта основных фондов
    2. Информационная база финансового менеджмента
    3. Финансовые ресурсы предприятия. Состав и особенности формирования в рыночных условиях
    4. Информационные технологии в финансовом менеджменте
    5. Экономическая сущность прибыли предприятия
    6. Система показателей финансового анализа
    7. Порядок планирования, начисления и использования амортизационных отчислений
    8. Факторные модели финансового анализа
    9. Задачи и функции финансовой службы
    10. Принципы организации финансов предприятия
    11. Понятие финансового рычага
    12. Состав оборотного капитала и его размещение по стадиям кругооборота
    13. Бюджеты, их виды и роль в краткосрочном планировании
    14. Основные принципы и задачи финансового планирования
    15. Потоки платежей и методы их оценки. Виды процентных ставок
    16. Характеристика основных направлений работы финансовой службы
    17. Сущность и виды финансового риска. Риск и доходность
    18. Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе
    19. Виды и методы оценки инвестиционных проектов
    20. Виды и методы оценки инвестиционных проектов
    21. Виды финансовых планов и их назначение
    22. Принципы и методы формирования бюджета капитальных вложений
    23. Сущность и функции финансов предприятия. Содержание финансовых отношений, возникающих в процессе его хозяйственной деятельности
    24. Понятие стоимости и структуры капитала
    25. Показатели рентабельности и их использование в финансовом планировании
    26. средневзвешенная и предельная стоимость капитала
    27. Методы планирования прибыли
    28. Сущность дивидендной политики
    29. Определение потребности предприятия в оборотном капитале
    30. Виды и источники дивидендных выплат
    31. Планирование затрат и формирование себестоимости продукции (работ, услуг)
    32. Основные методики дивидендных выплат
    33. Источники финансирования капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения
    34. Понятие и основные элементы оборотного капитала
    35. Выручка от продаж как основной финансовый источник деятельности предприятия
    36. Методы долгового финансирования
    37. Финансовые инвестиции предприятия, их цель виды и способы осуществления
    38. Операционный и финансовый цикл предприятия
    39. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала на предприятии
    40. Управление товарными запасами
    41. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента
    42. Управление денежными средствами и ликвидностью
    43. Базовые концепции финансового менеджмента
    44. Управление дебиторской и кредиторской задолженность
    45. Понятие операционного рычага.
  • Контрольная работа:

    Задания по экономике

    18 страниц(ы) 

    Контрольная работа № 3
    1. Вероятности того, что каждый из трех кассиров занят обслу-живанием покупателей, равны соответственно 0,7; 0,8; 0,9.
    Найти вероятность того, что в данный момент заняты обслуживанием покупателей:
    а) все кассиры;
    б) только один кассир;
    в) хотя бы один кассир.
    2. На заочном отделении вуза 80% всех студентов работают по специальности.
    Какова вероятность того, что из пяти отобранных случайным образом студентов по специальности работают:
    а) два студента;
    б) хотя бы один студент?
    3. На почту поступило 8000 писем. Вероятность того, что на случайно взятом конверте отсутствует почтовый индекс, равна 0,0005.
    Найти вероятность того, что почтовый индекс отсутствует:
    а) на трех конвертах;
    б) не менее чем на трех конвертах.
    4. У торгового агента имеется пять адресов потенциальных покупателей, к которым он обращается с предложением приобрести реализуемый его фирмой товар. Вероятность согласия потенциальных покупателей оценивается соответственно как 0,5; 0,4; 0,4; 0,3; 0, 25. Агент обращается к ним в указанном порядке до тех пор, пока кто-нибудь не согласится приобрести товар.
    Составить закон распределения случайной величины - числа покупателей, к которым придется обратиться торговому агенту. Найти математическое ожидание и дисперсию этой величины.
    5. Плотность вероятности нормально распределенной случайной величины Х имеет вид:

    Найти:
    а) математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение случайной величины Х;
    б) вероятность P(-1 < Х < 0);
    в) вероятность того, что отклонение случайной величины Х от ее математического ожидания не превысит 2,5 (по абсолютной величине).
    Контрольная работа № 4
    1. Имеются выборочные данные о распределении вкладчиков по размеру вклада в Сбербанке города.
    Размер вклада, тыс. руб. До 40 40-60 60-80 80-100 Свыше 100 Итого
    Число вкладов 32 56 92 120 100 400
    Найти:
    а) вероятность того, что средний размер вклада в Сбербанке отличается от среднего размера вклада в выборке не более чем на 5 тыс. руб. (по абсолютной величине);
    б) границы, в которых с вероятностью 0,95 заключена доля вкладов, размер которых менее 60 тыс. руб.;
    в) объем повторной выборки, при которой те же границы для доли вкладов (см. п. б) можно гарантировать с вероятностью 0,9876; дать ответ на тот же вопрос, если никаких предварительных данных о рассматриваемой доле нет.
    2. По данным задачи 1, используя Х2 -критерий Пирсона, на уровне значимости = 0,05 проверить гипотезу о том, что случайная величина Х - размер вклада в Сбербанке - распределена по нормальному закону.
    Построить на одном чертеже гистограмму эмпирического распределения и соответствующую нормальную кривую.
    3. Распределение 110 предприятий по стоимости основных производственных фондов Х (млн. руб.) и стоимости произведенной продукции Y (млн руб.) представлено в таблице.
    У
    х 15-25 25-35 35-45 45-55 55-65 65-75 Итого
    5-15 17 4 21
    15-25 3 18 3 24
    25-35 2 15 5 22
    35-45 3 13 7 23
    45-55 6 14 20
    Итого 20 24 21 18 13 14 110
    Необходимо:
    1) Вычислить групповые средние , построить эмпирические линии регрессии.
    2) Предполагая, что между переменными Х и Y существует линейная корреляционная зависимость:
    а) найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать экономическую интерпретацию полученных уравнений;
    б) вычислить коэффициент корреляции; на уровне значимости оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными Х и Y;
    в) используя соответствующее уравнение регрессии, определить среднюю стоимость произведенной продукции, если стоимость основных производственных фондов составляет 45 млн. руб.
  • Задача/Задачи:

    Каким образом физические лица самостоятельно могут установить содержание иностранного права. Какие доказательства могут представить физические лица для доказывания содержания иностранного права

    10 страниц(ы) 

    Каким образом физические лица самостоятельно могут установить содержание иностранного права. Какие доказательства могут представить физические лица для доказывания содержания иностранного права
  • Контрольная работа:

    Логика - ЛГВ, вариант 5

    11 страниц(ы) 

    Задание №1.
    Разделите нижеследующие понятия на общие и единичные. Имя существительное, январь, демократия, крупнейшая библиотека страны, профессионал, противозаконность, алфавит, свобода, президент РФ, расизм, простое число, здание Гумма, роман А.С.Пушкина, первый космонавт.

    Задание №2.
    Разделите нижеследующие понятия на конкретные и абстрактные. Беззаботность, Евгений Онегин, алиби, верность, соратник, профессионализм, идеал, противозаконность, биссектриса, красота, профессия, иммунитет, ложность, материализм, равенство треугольников, объективная реальность, русалка, прыгалки.

    Задание №3.
    С помощью диаграмм Эйлера-Венна определите, в каких отношениях находятся нижеследующие понятия. Книга и подарок, живая природа и неживая природа, ребенок и школьник, наука и литература, библиотека и столовая, динозавр и мамонт, азбука и гласная буква.

    Задание №4.
    К какому виду суждений относятся суждения:
    1) ни один участник похода не был на следующий день на занятиях.
    2) отдельные студенты-вечерники не работают.
    3) всяк кулик свое болото хвалит.
    4) некоторые млекопитающие являются грызунами.

    Задание №5.
    Используя каждое из суждений предыдущего задания, постройте непосредственные силлогистические умозаключения по логическому квадрату.

    Задание №6.
    Постройте отрицание к каждому из суждений задания 4.

    Задание №7.
    Запишите любой признак равенства треугольников с помощью логических символов.

    Задание №8.
    Найдите среди нижеследующих логических форм тождественно-истинные, тождественно-ложные, выполнимые: .

    Задание №9.
    Дайте развернутую характеристику вопроса: «Какая планета вращается вокруг солнца?»