У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственный и муниципальный долг» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
Внешние государственные заимствования РФ, основные кредиторы и проблемы погашения.
Задание 2
Сущность и содержание Программы государственных заимствований (внутренних и внешних) в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ.
Задание 3
На основе Программы государственных внешних заимствований РФ на текущий год составить таблицу по гарантированным кредитам (займам) иностранных государств, банков, фирм по следующей форме:
Цель заимствований и
направления использования Сумма заимствований Организация-гарант
(млн. долл.)
Выдержка из текста работы
Задание 2
Сущность и содержание Программы государственных заимствований (внутренних и внешних) в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ.
Ответ
В соответствии с п. 1 статьи 108 БК РФ программа государственных внешних заимствований России представляет собой перечень всех внешних заимствований России. Данное положение содержалось и в ранее действовавшей редакции статьи, т.е. до внесения изменений Законом 2007 г. N 63-ФЗ . Новеллой Закона 2007 г. N 63-ФЗ является то, что в указанной программе подлежит отражению разница между объемом привлечения и объемом средств, направляемых на погашение основного долга по каждому виду долгового обязательства. Еще одним нововведением Закона 2007 г. N 63-ФЗ является то, что гарантии России в иностранной валюте в программе государственных внешних заимствований России не отражаются.
Как и ранее, установлено, что в программе государственных внешних заимствований России должны быть разделены несвязанные (финансовые) и целевые иностранные заимствования, а также определен перечень сведений, подлежащих указанию в программе по каждому виду долгового обязательства.
Список литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 30.09.2011) // Российская газета, N 153-154, 12.08.1998.
2. Федеральный закон от 02.12.2009 N 308-ФЗ (ред. от 03.11.2011) "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" // Российская газета. 04.12.2009.
3. Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. от 30.09.2011) "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" // Парламентская газета, N 63-64, 16.05.2007.
4. Федеральный закон от 24.07.2007 N 198-ФЗ (ред. от 08.11.2008) "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" // Парламентская газета, N 108-109, 30.08.2007.
5. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 329 (ред. от 13.09.2011) "О Министерстве финансов Российской Федерации" // Российская газета, N 162, 31.07.2004.
6. Борисов А.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатейный). 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2008.
7. Горегляд С.П. Аналитическая записка по вопросу определения критериальных подходов к оценке эффективности операций Министерства финансов Российской Федерации с государственными ценными бумагами Российской Федерации // Бюллетень Счетной палаты. 2008. N 7.
8. Князева Н.В. Зарубежный опыт и российская практика аудита. М., 2006.
9. Крохина Ю.А. Государственный долг Российской Федерации в условиях финансового кризиса: вопросы аудита эффективности // Финансовое право. 2010. N 3.
Тема: | «Государственный и муниципальный долг» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление государственными и муниципальными предприятиями
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….5
1.1 Место государственных и муниципальных предприятий в экономике.51.2. Особенности организационно-правовой формы государственных и муниципальных унитарных предприятий….12РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности управления имуществом государственных и муниципальных унитарных предприятий…22
1.4.Эффективность управления государственным и муниципальным Предприятием….27
2.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….…34
2.1. Характеристика ФГУП «Росморпорт»….….34
2.2.Анализ практики управления Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт»….…39
2.3.Проблемы управления государственными и муниципальными предприятиями …44
2.4. Основные пути совершенствования управления государственными и муниципальными предприятиями…49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….72
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ 6
1.1 Понятие государственный и муниципальный заказ 61.2 Развитие законодательства государственных и муниципальных заказов 13РазвернутьСвернуть
1.3 Процедуры размещения заказов: оптимальные сроки 23
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬННЫХ НУЖД» 33
2.1 Организационно-правовой и административный статус Николаевского сельского поселения 33
2.2 Структура управления Администрацией Николаевского сельского поселени.37
2.3 Анализ деятельности Николаевского сельского поселения в сфере размещения муниципальных закупок 40
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 55
3.1. Осуществление электронных торгов с использованием электронной площадки «Сбербанк-АСТ» 55
3.2. Перспективы развития законодательства о государственных и муниципальных закупках 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Курсовая работа:
Содержание понятий Государственное и муниципальное управление
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы категории "государственное и муниципальное управление" 5
1.1 Государственное и муниципальное управление: понятия, субъект, объект 51.2 Цели, задачи и функции государственного и муниципального управления 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Государственное и муниципальное управление 18
2.1 Особенность государственного и муниципального управления 18
2.2 Становление государственного и муниципального управления в России 26
Заключение 30
Список используемой литературы 32
-
Курсовая работа:
Приватизация государственной и муниципальной собственности
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА 5
1.1 Понятие приватизации и ее основные принципы 51.2 История правового регулирования приватизации в постсоветской России 10РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА 12
2.1 Нормативно-правовое регулирование приватизации 12
2.2 Порядок, способы и объекты приватизации 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Курсовая работа:
Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в государственном и муниципальном управлении….51.1 Использование информационных технологий в государственном и муниципальном управлении…5РазвернутьСвернуть
1.2 Внедрение информационных технологий в сферы государственного и муниципального управления….9
2. Совершенствование использования информационных технологий в государственном и муниципальном управлении….24
2.1 Проблемы развития информационных технологий в государственном управлении….24
2.2 Повышение эффективности деятельности государственного аппарата за счет внедрения информационных технологий….27
Заключение…35
Список использованных источников….38
-
Отчет по практике:
Приватизация государственного и муниципального имущества
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовые основы и особенности приватизации
государственного и муниципального имущества…52 Результатах приватизации муниципального имущества г. Пенза и порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации….12РазвернутьСвернуть
Заключение….21
Список использованных источников….23
Приложение ….25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Пользование, владение и распоряжение имуществом крестьянского хозяйстваСледующая работа
ДТП (дорожно - транспортные происшествия)




-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
I. Введение
II. Теоретическая часть
1. Модель концепции логистического аутсорсинга: принципы управления аутсорсингом, цель, задачи, преимущества и классификационные признаки2. Организационный механизм и уровни управления логистическими заказами в системе аутсорсингаРазвернутьСвернуть
3. Структура рынка логистических услуг аутсорсинга
III. Практическая часть
Задача
Обоснуйте экономическую целесообразность принятия управленческого решения по аутсорсингу для привлечения сторонней организации в целях исполнения заказа на логистическую услугу. Для решения задачи необходимо выбрать коммерческую компанию, которая должна принять решение о передачи логистической функции на исполнение внешней организации.
Пояснение к решению. Для оценки экономической целесообразности аутсорсинга на отдельные логистические функции (закупка материалов, доставка грузов, сбыт и пр.) необходимо рассчитать показатель экономической целесообразности аутсорсинга.
Тесты
IV. Заключение
V. Список литературы
1. Аутсорсинг — это:
а) управление материальными, распределительными, потребительскими потоками
б) система управления спросом и стимулирования сбыта
в) передача корпоративных функций на исполнение внешней организации
г) система распределения за счет использования выгодных маршрутов и мобильного транспорта.
2. Аутсорсинг позволяет сократить скорость исполнения заказа,
оптимизировать затраты, повысить
3. Производственный аутсорсинг предусматривает передачу сторонней организации исполнение заказов в рамках производственных технологий, системы сбыта и сервиса:
а) да
б) нет.
4. Аутсорсинг на рекрутские услуги включает выполнении функций аудита, обслуживания электронных бизнес карточек, ведения бухгалтерского учета, обеспечения лизинговыми и факторинговыми операциями:
а) да
б) нет.
5. Блоки, входящие в состав организационного механизма аутсорсинга:
а) размещение заказов
б) жизненный цикл нового товара
в) маркетинговые исследования
г) организация национальных и международных тендеров.
Список литературы -
Контрольная работа:
Теория экономического анализа. вариант №1
17 страниц(ы)
Задача 1.
Преобразуйте выражение в модель, отражающую зависимость среднегодовой выработки одного рабочего ( ) от среднечасовой выработки одного рабочего ( ), средней продолжительности рабочего дня ( ) и среднего количества дней, отработанных одним рабочим за год (Тдн).Условные обозначения:РазвернутьСвернуть
- среднегодовая производительность труда одного рабочего;
N – объем выпуска продукции за год;
- среднесписочная численность рабочих за год.
Задача 2.
Используя способ долевого участия, определите раздельное влияние изменения среднегодовой стоимости внеоборотных и оборотных активов на изменение рентабельности всех активов (табл.1.1).
Таблица 1.1
Исходная информация для проведения факторного анализа рентабельности активов, тыс.руб.
Показатель Предыдущий год Отчетный год Отклонение
(+; -)
Чистая прибыль, тыс. руб.,П 9 600 8 500
Среднегодовая стоимость внеоборотных активов, тыс. руб., ВА
55 400
60 800
Среднегодовая стоимость оборотных активов, тыс. руб., ОА
тыс. руб., ОА
34 600
31 700
Определите (в долях единицы) долю прироста (снижения) каждого вида активов в общей сумме прироста всех активов. Распределите величину влияния изменения стоимости активов на их рентабельность пропорционально доле участия в ней каждого вида активов.
Задача 3.
Используя способ абсолютных разниц и интегральный метод, рассчитайте влияние трудовых факторов, связанных с использованием трудовых ресурсов, на изменение объема продаж. Сопоставьте результаты расчетов (табл.1.2).
Таблица 1.2
Исходная информация для проведения факторного анализа объема продаж
Показатель Условное обозначение
Бизнес-план
Отчет
Отклонения
(+;-)
Объем продаж, тыс. руб. N 136 710 125 280 -11430
Среднегодовая численность рабочих, чел. R 600 580 -20
Количество отработанных дней в среднем за год одним рабочим, дни
D
245
240
-5
Среднедневная выработка продукции одним рабочим, руб.
λR
930
900
-30
Интегральный метод позволяет устранить недостаток способа элиминирования, когда в расчетах исходят из того, что факторы изменяются независимо друг от друга. На самом же деле возникает дополнительное изменение результативного показателя, так как факторы действуют взаимосвязано.
Задача 4.
Используя индексный метод, проанализируйте влияние факторов (объема проданной продукции в натуральном выражении qи себестоимости единицы продукции z) на изменение результативного показателя – себестоимости проданной продукции (табл.1.3).
Таблица 1.3
Исходные данные для проведения факторного анализа себестоимости проданной продукции
Вид продукции Объем проданной продукции в натуральном выражении (q),шт. Себестоимость продукции (руб.)-z
Предыдущий год Отчетный год Предыдущий год Отчетный год
A 25 27 320 340
B 40 40 150 200
C 20 12 140 180
Задача 5.
Проведите сравнительную рейтинговую оценку хозяйственной деятельности пяти акционерных обществ (АО), используя исходные данные о пяти финансовых показателях аijи коэффициентах их значимости Ki(табл.1.4).
Таблица 1.4
Исходные данные для рейтинговой оценки деятельности АО
Номер АО и Ki Финансовые показатели для рейтинговой оценки (аij)
коэффициент
ликвидности коэффициент
оборачиваемости оборотных активов рентабельность
продаж,
% рентабельность
капитала,
% доля собственного
капитала
в совокупном капитале, %
А
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
Ki 1,5
1,8
1,4
2,0
1,6
2 3,5
3,2
3,1
2,7
2,2
2 30
25
35
26
24
4 28
26
24
38
21
3 14
20
30
18
35
3
Кi-коэффициент значимости финансовых показателей.
Для комплексной оценки хозяйственной деятельности организации используйте метод суммы мест и метод расстояний.
Сопоставьте результаты расчетов по двум методам. Выявите и объясните причины различий.
При применении метода суммы мест суммируются места, достигнутые организациями по отобранным показателям: наименьшая сумма мест означает первое место в рейтинге организаций и т.д.
Комплексная оценка Ri каждой организации вычисляется по формуле:
- место, присваиваемое каждому значению показателя (j=1…,n);
i – порядковый номер организации.
Критерий оценки наилучшей организации – minRi.
При проведении многомерного сравнительного анализа, основанного на методе расстояний, учитываются как абсолютные значения сравниваемых показателей, так и степень их отклонений от эталона.
Наилучшее с экономической точки зрения значение каждого из сравниваемых показателей аij принимается за эталон. Затем создается матрица стандартизованных коэффициентов хij по алгоритму (табл.1.5):
Все элементы матрицы координат возводятся в квадрат. Из суммы квадратов показателей, выбранных для комплексной оценки, извлекается квадратный корень для получения показателя обобщающей рейтинговой оценки Rj. Алгоритм расчета:
Результаты расчетов сведите в следующую таблицу (табл.1.6). Наибольшее значение Ri соответствует первому месту.
Задача 6.
Определите сумму переменных расходов, если выручка от продаж составила 700 тыс. руб., а доля маржинального дохода – 30%.
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
По данным Российского статистического ежегодника за два года оценить абсолютное изменение ВВП во 2-ом году по сравнению с 1-ым годом:а) общее;РазвернутьСвернуть
б) за счет изменения цен;
в) за счет изменения физического объема.
Сформулировать выводы.
Исходная информация представлена в следующих таблицах:
Таблица 5.7
Показатель, млрд. руб. 2010 2011
1. Выпуск товаров и услуг в основных ценах 78760,1 94081,4
2. Промежуточное потребление 39899,0 47761,4
3 . Налоги на продукты 6462,6 8440,1
4. Субсидии на продукты 160,9 174,5
5. Оплата труда наемных работников 22533,6 27167,6
6. Налоги на производство и импорт 8494,6 11158,3
7. Субсидии на производство и импорт 242,2 259,2
8. Расходы на конечное потребление 32149,8 37254,9
в том числе
- домашних хозяйств 23481,9 27228,6
- государственных учреждений 8441,8 9781,5
- некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства 225,9 244,6
9. Валовая прибыль экономики и валовые смешанные доходы 14386,6 16518,9
10. Валовое накопление 9829,2 11620,3
11. Импорт товаров и услуг 9789,6 12165,8
12. Экспорт товаров и услуг 13529,3 16949,6
13. Статистическое расхождение -1005,0 -1097,4
Таблица 5.8
Годы
Показатель 2010 2011
Валовой внутренний продукт (в постоянных ценах), в % к предыдущему году 104,3 104,3
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Преступления
посягающие на военную службу: постановка вопроса….5
1.1. Общая характеристика преступлений,посягающих на военную службу….5РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация преступлений против военной службы…8
2. Криминологическая характеристика
преступности военнослужащих…13
2.1. Понятие и криминологическая характеристика
преступности военнослужащих…13
2.2. Криминологическая характеристика личности
преступников-военнослужащих…16
2.3. Криминалистическая характеристика преступлений против порядка подчиненности и воинской чести….21
Заключение….30
Список использованных источников и литературы….31
-
Контрольная работа:
Планирование и прогнозирование деятельности предприятия
14 страниц(ы)
Введение
Планирование и прогнозирование деятельности предприятия
Заключение
Список литературы -
Отчет по практике:
Первые дни ребёнка в школе (отчёт)
23 страниц(ы)
ЦЕЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
«ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ»
За период практики студенты знакомятся:• с формами контроля и диагностикой развития детей;РазвернутьСвернуть
• вопросами планирования и учета работы, ведением документации;
• содержанием работы с родителями,
а также:
• ведут дневники наблюдений, составляют характеристики развития детей;
• хронометрируют их действия и работу учителя;
• обрабатывают собранный материал и систематизируют его в графиках и таблицах;
• присутствуют на первом родительском собрании, знакомиться с содержанием и методикой его проведения;
• изготавливают наглядные пособия по заданию учителя.
На практике студенты знакомятся со следующими видами деятельности:
• с планированием работы учителя в школе;
• особенностями организационно-педагогической деятельности учителя в школе (организация приема детей, питания, отдыха и др.);
• размещением детей в классе в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
• содержанием, организацией и методикой проведения уроков в первом классе;
• организацией учебной деятельности детей (правила обращения с карандашом, ручкой,
тетрадями, учебниками, классной доской, мелом, дидактическим материалом; организация рабочего места);
• методами и приемами формирования в реальном педагогическом процессе отношений «учитель — ученик»;
• методикой выявления знаний и умений детей в области устной речи, чтения, письма, счета, рисования, их представлений о явлениях природы, общественной и частной жизни;
• работой с родителями и проведением родительских собраний.
Самостоятельная работа студентов с детьми первого класса включает:
• беседы с детьми, организацию игр, установление контакта;
• самостоятельное проведение организационных мероприятий: прием и проводы детей домой, организация питания, проведение физкультминуток и др.;
• самостоятельное проведение подвижных игр с детьми на переменах, организация питания первоклассников;
• изготовление наглядных пособий для уроков;
• организацию общения с детьми, самостоятельное проведение внеклассного мероприятия с первоклассниками;
• выявление трудностей в школьной адаптации детей первого класса, разработку рекомендаций, подготовку к проведению индивидуальных форм работы с родителями;
• разработку плана совместных мероприятий для детей первого класса и подготовительной к школе группы;
• проведение индивидуальных форм работы с родителями детей-первоклассников, а также написание отчетов, подготовку отчетной документации, выступления на конференции.
Отчетная документация:
1. Дневник по практике, включающий список класса, расписание уроков, результаты выполнения заданий, анализа своей профессиональной деятельности в школе:
дата Содержание работы Анализ работы
Характеристику одного ученика.
2. Характеристика класса.
3. План работы учителя на день.
4. Конспект внеклассного мероприятия.
5. Отзыв о работе студента во время практики, подписанный учителем.
6. Творческий отчет по одной из предложенных тем с использованием фотоматериалов,
дидактических пособий, игр, сделанных руками студента (в отчете по практике следует отразить особенности работы учителя с детьми начальных классов, показать, как проявляется преемственность ДОУ и начальной школы, использовать данные, полученные в ходе наблюдения за деятельностью детей и учителя).
1. Задания для студентов
Задание 1. Ознакомьтесь с условиями, созданными в школе для первоклассников. Проведите беседу с учителем первого класса, завучем о специфике условий работы школе, комплектовании первых классов, экскурсию по школе.
Проведите анализ условий в классе для обучения первоклассников, выполнение гигиенических требований в подборе мебели, оборудования, их размещении.
Проанализируйте особенности организации среды, обеспечивающей психологический комфорт ученику и учителю.
Вопросы для обсуждения
1. Соответствуют ли расположение, назначение классной комнаты санитарно-гигиеническим и педагогическим требованиям?
2. Насколько рационально подобраны и размещены предметы мебели?
3. Каковы особенности организации среды, обеспечивающей психологический комфорт ученику и учителю?
4. Сформулируйте предложения по улучшению условий в классе.
Задание 2. Охарактеризуйте специфику работы учителя с первоклассниками. Познакомьтесь с учителем, понаблюдайте за его работой и изучите стили взаимодействия учителя с учениками.
Под педагогическим общением обычно понимают профессиональные взаимоотношения учителя и учеников в процессе обучения и воспитания, которые имеют определенные педагогические функции и направлены на создание благоприятного психологического климата, оптимизацию учебной деятельности (А.Н. Леонтьев).
Традиционно принято выделять авторитарный, демократический и либеральный стили общения педагога.
Вопросы для обсуждения
1. Как можно быстро установить контакт с детьми запомнить их имена?
2. Какие занятия или развлечения могут заинтересовать детей и повысить ваш авторитет в их глазах?
3. В чем и как проявляется индивидуальность ребенка. Опишите наиболее запомнившегося вам ребенка.
4. Какие чувства вы испытали, общаясь с детьми первого класса?
Задание 3. Ознакомьтесь с программами обучения детей в первом классе, по которым работает учитель. Ознакомьтесь с основными задачами обучения и воспитания первоклассников. Сравните содержание работы с первоклассниками с содержанием работы в подготовительной к школе группе. Есть ли преемственность в этих программах?
Задание 4. Ознакомьтесь с расписанием уроков. Изучите его особенности, требования к составлению. Ознакомьтесь с планом работы учителя. Понаблюдайте за подготовкой учителя к уроку, ознакомьтесь с наглядными пособиями, раздаточным материалом.
Задание 5. Познакомьтесь с детьми первого класса. Получите сведения о составе семьи, здоровье учеников. Понаблюдайте за особенностями поведения детей и их учебной деятельностью на уроке. Проанализируйте результативность урока для конкретного ребенка.
Изучите представления первоклассников о явлениях общественной жизни и природы, объеме умений и навыков в области чтения, письма, счета и их учет в работе учителя. Составьте характеристику на ребенка. Сделайте вывод о готовности детей к обучению в школе.
Изучение школьника и составление его характеристики.
I. Общие сведения об ученике.
1. Фамилия, имя и отчество.
2. Класс, школа.
3. Возраст.
4. Внешний вид ученика (особенности физического развития, осанка, опрятность, подтянутость).
II. Домашние условия жизни и воспитания учащегося.
1. Состав и материальное положение семьи. Род занятий родителей.
2. Особенности воспитания учащегося в семье (кто и з членов семьи больше занимается воспитанием школьника, режим его дня, требования семьи к ученику, труд учащегося в семье, самообслуживание).
3. Игровая деятельность учащегося и её влияние на развитие личности.
Вопросы для беседы с родителями.
1. Общее знакомство с родителями:
А) фамилия, имя, отчество
Б) место работы
В) адрес.
2. Материальные условия семьи, обстановка в доме, состав семьи, взаимоотношения.
3. Отношения родителей к воспитанию ребенка:
А) есть ли отдельная комната, уголок, библиотека
Б) систематически ли интересуются учебой ребенка
В) знают ли, чем любит заниматься ребенок в свободное время, знают ли его товарищей
Г) проводят или нет свое время с детьми
Д) труд в семье (распределение обязанностей, все ли принимают участие в домашнем труде).
4. Отношение ребенка к родителям, положительные и отрицательные стороны ребенка.
III. Учебная деятельность школьника.
1. Посещаемость занятий
2. Дисциплина и поведение на уроках, переменах и вне школы
3. Выполнение правил для учащихся
4. Прилежание и исполнительность в учебной работе по отдельным предметам на уроках и при выполнении домашних заданий
5. Отношение к учению и учебные интересы школьника
6. Успеваемость по отдельным предметам (причины слабой успеваемости, если она имеет место)
7. Участие в школьных кружках и внеклассное чтение.
IV. Умственное развитие учащегося.
1. Индивидуальные особенности внимания учащегося (внимательность на уроках, какие виды внимания преобладают, степень устойчивости внимания).
2. Особенности запоминания учебного материала. Степень механического и смыслового запоминания. Склонность к дословному или свободному воспроизведению материала.
3. Развитие образного и отвлеченного мышления. Умение сравнивать, сообщать, оперировать знаниями в рассуждениях, делать самостоятельные выводы. Умение самостоятельно поставить вопрос и самостоятельно ответить на вопрос.
4. Развитие устойчивой и письменной речи учащегося, умение правильно и точно выражать свои мысли в письменной и устной форме.
V. Эмоционально-волевые особенности учащегося.
1. Развитие любознательности
2. Развитие чувства красоты, склонности к музыке, поэзии, живописи.
3. Развитие моральных чувств и качеств учащегося (чувства дружбы и товарищества, взаимопомощи, вежливости, правдивости во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками).
4. Степень развития волевых качеств: активности, инициативы, смелости, выносливости и настойчивости в преодолении трудностей.
VI. Внешкольные интересы и занятия учащегося.
1. Отношение к физическому труду
2. Отношение к выполнению общественных поручений
3. Участие во внеклассной работе (кружки, массовые мероприятия)
4. Интересы (занятия в свободное время, любимые развлечения, отношение к чтению, книги какой тематики и жанра берет их библиотеки).
VII. Общие особенности личности учащегося.
1. Преобладающие черты темперамента.
2. Положительные и отрицательные качества в характере учащегося (прямота, честность, искренность, трудолюбие, правдивость, скромность, чувство долга и ответственности перед коллективом, семьей). Отношение к товарищам и учителям. Добросовестно ли и аккуратно выполняет общественную работу и различные поручения в классе. Отношение к коллективу, организаторские способности. Как выполняет «Правила для учащихся», какие меры воздействия лучше всего применять к данному ученику?
VIII. В заключении характеристики нужно сделать педагогические выводы о том, как следует улучшить воспитание учащегося, чтобы преодолеть имеющиеся у него отрицательные качества, развить и укрепить положительные.
К характеристике рекомендуется приложить рисунки школьника, тетради, сочинения, списки любимых книг, игр и т.д.
Задание 6. Понаблюдайте за проведением организационных мероприятий: приема и проводов детей, организацией питания, проведением и физкультминуток. Оцени степень рациональности в организации жизни первоклассников с учетом необходимых физиолого-гигиенически требований.
Вопросы для обсуждения
1. Какие условия созданы в школе (классе) для организации двигательной активности первоклассников?
2. Какое значение имеет методически правильное проведение организационных мероприятий?
3. Какова роль учителя в организации перемен?
4. Как осуществляются прием детей и их проводы?
5. Как организуется прием пищи?
6. Выделите приемы воспитания у детей культурно-гигиенических навыков, культуры поведения.
7. Назовите приемы, используемые учителем в общении с детьми.
Задание 7. Понаблюдайте за проведением урока в первом классе. Изучите приемы учителя по поддержанию интереса детей к занятиям; приемы обучения, используемые на уроке.
Изучите виды деятельности детей. Ознакомьтесь с приемами учителя по выработке у детей учебных навыков: обращения, с учебными принадлежностями, подготовке рабочего места, умения слушать и отвечать и др.
Схема наблюдения и анализа урока
Предмет_
Дата_Класс_
Тема урока_
Этапы урока Методы деятельности Используемые пособия
учителя ученика
Вопросы для обсуждения
1. Какие приемы использует учитель для поддержания интереса детей к уроку?
2. Какие приемы обучения учитель использует на уроке?
3. Как организуется самостоятельная деятельность детей на уроке? Какие условия для этого созданы?
4. Какие приемы использует учитель для выработки у детей учебных навыков?
5. Как проводится индивидуальная работа с детьми на уроке?
6. Каковы особенности уроков по изобразительной деятельности, музыкальному развитию?
7. Отличается ли поведение детей на разных уроках, у разных педагогов? Почему?
8. Какие приемы использует учитель для формирования коллективистских чувств и культуры поведения детей?
Задание 8. Проведите наблюдение за ходом урока физкультуры. Ознакомьтесь с методикой занятий по развитию подвижности и моторики. Дайте оценку физическому развитию детей класса. Попытайтесь сформировать у первоклассников привычки к здоровому образу жизни. Изучите приемы работы учителя.
Вопросы для обсуждения
1. Соответствует ли планирование оздоровительно-воспитательной работы первоклассников состоянию их здоровья и развитию?
2. Соответствуют ли содержание и формы планирования программе?
3. Какие рекомендации можно сформулировать по улучшению планирования оздоровительно-воспитательной работы с детьми?
4. Как осуществляется индивидуальный подход?
Задание 9. Ознакомьтесь с содержанием работы завуча и учителями начальных классов, выделите формы работы с учителями, их периодичность. Проследите, как устанавливается преемственность в работе детского сада и школы.
Вопросы для обсуждения
1. Каково содержание работы завуча с учителями начальных классов? Какие ее формы используются в школе?
2. Какие индивидуальные формы работы с родителями наиболее эффективны?
4. Каким образом осуществляется пропаганда педагогических знаний (уголок для родителей, тематические выставки, лекции, беседы, дни открытых дверей)?
-
Контрольная работа:
35 страниц(ы)
Задания
Задание 1: Составьте перечень (не более 10) наиболее важных многосторонних договоров в области МЧП, в которых участвует РФ, а также перечень (не более 10) наиболее важных законодательных актов РФ в этой области.Задание 2: Используя положения 6 раздела ГК, Семейного Кодекса, КТМ, приведите примерыРазвернутьСвернуть
Задачи.
Решите задачу 1: Еще в период существования СССР гражданка В. вступила в брак с гражданином П. Брак был зарегистрирован в г. Нальчике. Затем супруги переехали в Грузию. После распада СССР В. является гражданкой Грузии, а П. – российским гражданином. Во время военного конфликта в Абхазии П. пропал без вести. Гражданка В. и ее дети хотят признать П. умершим.
В учреждение какого государства им следует обратиться? Какое право должно применяться в подобных случаях?
Решите задачу 2: В 1991 году на о. Мен было создано ООО по предоставлению туристских услуг (таймшер и др.). Компания не только была зарегистрирована, но и имела свое бюро на острове. Компания предъявила в суде Германии иск к ответчику, который в 1992 г. заключил договор аренды двух бунгало на острове, а затем в 1993 г. письменно уведомил ее о расторжении договора и прекращении платежей. В договоре содержалось следующее условие: «Покупатель не имеет права отозвать договор о приобретении права проживания. В приложении к договору разъяснялось, что продавец имеет на острове Мен свое местонахождение, и что к данным правоотношениям подлежит применению право о. Мен.
Решением суда г. Эссен от 10 марта 1994 года в иске было отказано на том основании, что правоспособность истца не может определяться правом о. Мен, так как там имеется лишь почтовый адрес истца.
Зачем суду понадобилось устанавливать правоспособность продавца? Прав ли германский суд, отказавший в иске? Какое право подлежит применению для определения правоспособности сторон по договору?
Решите задачу 3: В декабре 1916 года правительство Российской империи выпустило пятилетний 5-процентный золотой заем на сумму 25 млн. американских долл. в виде облигаций на предъявителя. Проценты должны были выплачиваться каждые полгода. В июле 1916 г. был выпущен второй 6-процентный заем в сумме 50 млн. долл. в виде сертификатов на участие. Декретом советского правительство 1918 г. все долги царского правительства аннулировались, хотя Временное правительство частично выплатило проценты.
2 марта 1982 г. в районный федеральный суд г. Нью-Йорка фирмой «Карл Маркс & Компания» и двумя физическими лицами были предъявлены иски к СССР о взыскании задолженности на общую сумму 625 млн. долл. 31 марта 1984 г. суд вынес 2 заочных решения, согласно которым Советский Союз должен был выплатить одному истцу (фирме) 136,3 млн. долл., а держателям облигаций – 55,8 млн. Адвокат ответчика в порядке так называемого «специального обращения» (Special appearence) 30 марта 1987 года направил в тот же суд ходатайство об аннулировании заочных решений и об отказе в иске.
Обоснуйте позицию истца и позицию ответчика. Что такое «специальное обращение в суд»? Если держатели царских облигаций обратились бы к Вам, что бы Вы им посоветовали? Обоснуйте.
Решите задачу 4: В 1980 г. английский суд рассматривал дело о коллекции японских произведений искусства. В свое время они были украдены в Англии и вывезены в Италию. В Италии они были куплены лицом, не знавшем о похищении. Приобретатель отправил их в Лондон на аукцион «Кристи», где они и были выставлены на продажу. Об этом узнал собственник картин, у которого они были украдены. Он предъявил иск к фирме «Кристи» и итальянскому приобретателю, потребовав вернуть картины либо выплатить ту сумму, за которую они будут проданы на аукционе.
Решите задачу 5: В мае 1993 г. российская организация (продавец) и фирма с местонахождением на Кипре (покупатель) заключили контракт, в соответствии с которым продавец должен был поставить покупателю двумя партиями товар. Однако поставка осуществлена не была, контракт между сторонами был расторгнут. Покупатель в своем исковом заявлении в МКАС требовал взыскать с продавца сумму невозвращенной предоплаты, проценты за пользование чужими средствами, возмещение упущенной выгоды и штраф за просрочку поставки. Продавец возражал против требований покупателя и одновременно предъявил встречный иск.
Решите задачу 6: Российское АО обратилось в арбитражный суд с иском к финской авиакомпании, имеющей представительство в РФ, о взыскании 1289,9 долл. США – стоимости 6,6 кг недостающего груза. При этом АО ссылалось на п.2 статьи 22 Варшавской конвенции 1929 года (с изм. 1955 г.). Арбитражный суд удовлетворил требования.
Решите задачу 7: Миллер, купив товар у Франса, выписал на его имя переводной вексель. В свою очередь Франс по индоссаменту уступил его Смиту в качестве платы по договору экспедиции. К передаточной надписи Франс добавил фразу «без оборота на меня».
Решите задачу 8: Граждане Швеции, желая отметить свою «золотую свадьбу», приобрели у агента АО «Интурист» ваучер на двухдневную поездку в Москву с целью посещения балета «Лебединое озеро». В соответствии с условиями договора их встретили в аэропорту, разместили в отеле, но, когда они обратились за билетами в бюро обслуживания, им предложили не балет, а цирк, объяснив, что балетная труппа Большого театра уже более 2 месяцев находится на гастролях. От билетов в цирк супруги отказались. Вернувшись домой, они подали иск в суд г. Стокгольма к агентству «Интуриста» о возмещении как материального, так и морального вреда.
Решите задачу 9: Известное произведение А.И.Солженицына «Август четырнадцатого» впервые было издано во Франции на русском и французском языках, а затем и в других странах. Ряд споров между западными издательствами рассматривался в 1972 г. в Высшем суде Великобритании и в 1975 г. в Верховном суде ФРГ. Оба суда признали в качестве страны первой публикации Францию, которая является участницей Бернской конвенции и членом Бернского Союза.
Решите задачу 10: В Патентное ведомство США в 1988 году советскими авторами была подана заявка на спортивно-тренировочный парашют, в куполе которого для обеспечения большей маневренности и упрощения управления были предусмотрены щели и клапаны. Эксперт отклонил заявку как очевидную, так как конструкция представляла собой комбинацию двух парашютов, описанных в патентах Хьюза и Кодера (в первом были щели и устройства по управлению щелями, а во втором – клапаны и стропы по управлению ими).
Решите задачу 11: В 1997 г. проживающая в городе Нефтеюганске (Россия) украинская гражданка В. обратилась в Нефтеюганский городской суд с иском о расторжении брака со своим мужем В., проживающим в Ивано-Франковске (Украина). Гражданин В. также является украинским гражданином. На какое законодательство и какие нормы международных договоров, действующих в отношении между Россией и Украиной, должен сослаться суд в городе Нефтеюганске, вынося решение о расторжении брака?
Решите задачу 12: Гражданка России М. вступила в брак с гражданином Болгарии Д. Брак был зарегистрирован в Болгарии. От этого брака родилось двое детей. Старший сын родился в России, а младший - в Болгарии. Последним совместным местом проживания супругов была Болгария. Затем гражданка М. выехала в Россию и предъявила в Тюмени иск к Д. о взыскании алиментов на детей. Правильно ли определена подсудность? Законодательство какой страны должен применить суд при рассмотрении этого дела о взыскании алиментов? Из каких коллизионных норм он должен исходить? Где эти нормы установлены?
Решите задачу 13: В 1997 г. суд в Санкт-Петербурге суд рассматривал дело об удочерении пятилетней девочки Тихоновой. Ее сестра, которой было семнадцать лет, ждала, когда ей отдадут из детдома на воспитание сестру, и они будут жить вместе. Суд рассматривал вопрос об удочерении в отсутствие не только сестры, но и ее близких родственников (дедушки и бабушки) и, не получив их согласия, вынес решение о передачи ребенка в итальянскую семью. Каким образом можно обеспечить защиту права российских граждан на приоритетное усыновление перед иностранцами, установленное законодательством? Как обеспечить своевременное получение сведений об усыновлении российских граждан иностранцами?
Решите задачу 14: Известная русская балерина Анна Павлова родилась в России, но прожила более 15 лет в Англии. После ее смерти в Лондоне возникло дело о наследстве. Британские власти рассматривали наследодательницу как домицилированную в СССР, хотя после 1917 г. она ни разу в СССР не приезжала. В чем состоит различие между домицилием происхождения (domicil of oriqin) и домицилием по выбору (domicil of choice)? Кто и каким образом должен доказывать факт приобретения нового домицилия? Какое значение для дела о наследстве А. Павловой имело сохранение ее домицилия по месту рождения? Право какой страны должно быть применено в отношении ее наследства?
Решите задачу 15: Великий русский певец Федор Шаляпин умер в 1938 г. во Франции, будучи советским гражданином. После его смерти осталось пять детей от первого брака и трое внебрачных детей, мать которых в последствии стала его второй женой. В состав наследства Ф. Шаляпина входили, в частности, земельные участки во Франции. В 1935 г. он составил завещание, согласно которому 1/4 имущества наследовала его жена, а каждый из восьми детей – по 3/32. Апелляционный суд в Париже исходил из того, что по советскому законодательству, действующему в 1938 г., наследодатель мог распределить наследство между детьми в равной степени, однако в отношении земельных участков должно было применяться французское право, по которому дети, рожденные вне брака, не могли быть наследниками ни по закону, ни по завещанию. Как мог бы решиться вопрос о наследовании детьми Шаляпина, если бы спор рассматривался не французским, а советским судом? Обратите внимание на то, что в 1938 г. в РСФСР признавались фактические браки, т.е. не зарегистрированные в органах загса.
Решите задачу 16: Судоходная компания, зарегистрированная в Великобритании и имеющая в этой стране свое место нахождения, заключила с г-жой Купер, английской гражданкой с местом жительства в Великобритании, трудовой договор, предусматривающий, что она будет работать в качестве кассирши на пароходном пароме, совершающим рейс между английским портом Шернес и нидерландским портом Фиссанген. Договор был составлен на английском языке, подписан сторонами в Шернасе и предусматривал выплату вознаграждения в английских фунтах стерлингов.
Решите задачу 17:
Российский пароход «Константин Симонов», принадлежавший Балтийскому морскому пароходству, должен был в мае 1996 г. начать совершать регулярные рейсы в Норвегию. Однако в марте того же года судно было арестовано в г. Киле по иску кредиторов. В отношении собственника судна было начато конкурсное производство. Почти 5 месяцев судно находилось под арестом. Лишь на втором аукционе судно было продано за 6,9 млн. нем. марок компании, зарегистрированной на Кипре и управляемой немецким судовладельцем.
Решите задачу 18: Фирмой, учрежденной в Венгрии в 1995 г., в МКАС был предъявлен иск к фирме, учрежденной в Италии, в связи с частичной оплатой товара, поставленного истцом по контракту, заключенному в сентябре 1994 года на условиях ФОБ - российский порт. Контракт предусматривал разрешение всех споров и разногласий, могущих возникнуть из контракта, в МКАС. -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задача 1
В соответствии с решением Совета директоров Центральный банк РФ в лице председателя заключил договор с Правительством РФ о том, что Банк России отвечает за долги Правительства РФ, а Правительство РФ - за долги Банка России. Кроме того, Банк России принимает на себя обязательство безвозмездно осуществлять операции со средствами федерального бюджета, однако указанный порядок не распространяется на операции со средствами внебюджетных фондов.Правомерен ли заключенный договор?РазвернутьСвернуть
Соответствует ли он правовому положению Банка России и его функциям?
Задача 2
Бюджетное учреждение не получило из областного бюджета бюджетных ассигнований в полном объеме. Оно обратилось в суд с иском о компенсации в размере недофинансирования в соответствии со ст. 238 БК РФ.
Кто должен быть ответчиком по данному делу?
Задача 3
Налоговая инспекция при проверке акционерного общества обнаружила, что в обществе отсутствует учет объектов налогообложения, что повлекло за собой сокрытие дохода за проверяемый период в размере 1500 тыс. рублей.
Какой вид ответственности и какие санкции могут быть применены к обществу?
Какой орган правомочен наложить взыскание?
Задача 4
Субъект РФ обратился в Минфин РФ с просьбой предоставить ему финансовую помощь на текущий финансовый год для исполнения отдельных статей расходной части бюджета.
Оцените правомерность ситуации.
Укажите, при наличии каких обстоятельств субъекту РФ может быть отказано в выделении финансовой помощи.
Задача 5
Комитет по управлению имуществом города получил доход от реализации акций, находящихся в федеральной собственности.
Определите вид дохода в соответствии с бюджетной классификацией и отразите по соответствующим статьям и разделам его распределение.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
ВАРИАНТ 5
Задача 1. Предположим, что на некотором предприятии собраны данные о числе дней, пропущенных работниками по болезни.Число дней, пропущенных в текущем месяце 0 1 2 3 4 5РазвернутьСвернуть
Число работников 10 17 25 28 30 27
Постройте полигон распределения частот. Найдите среднее число пропущенных дней, моду, медиану, стандартное отклонение, коэффициент вариации. Проанализируйте полученные результаты.
Задача 2. Определите тесноту связи между возрастом самолета (Х, лет) и стоимостью его эксплуатации (Y млн. руб.) по следующим данным:
Х 1 2 3 4 5
Y 2 4 5 8 10
Установите значимость коэффициента корреляции. Если он значим, то постройте уравнение регрессии и объясните его смысл. Каким будет прогноз стоимости эксплуатации самолета, если его возраст 1,5 года, а уровень значимости принять равным 0,05.
Задача 3. Имеются следующие данные о жилищном фонде (общей площади жилищ) по состоянию на конец года:
Год 2001 2002 2003 2004 2005
Жилищный фонд, млн. м
2425 2449 2492 2546 2600
Для анализа динамики жилищного фонда рассчитайте за 2001-2005 гг. следующие показатели: 1) средний уровень ряда; 2) абсолютные приросты (цепные, базисные, средние); 3) темпы роста и прироста (цепные, базисные, средние); 4) абсолютное значение 1% прироста (по годам). Сделайте выводы.
Задача 4. Имеются данные о стоимости медицинского страхования туристов, выезжающих на отдых:
Страна
выезда Число страховых
полисов, тыс. Стоимость страхового
полиса, дол.
Год
Базисный отчетный базисный Отчетный
Страны Европы 23,4 21 15,6 10,9
Страны Америки 3,8 2,5 16,3 15
Страны Азии 7,2 7,4 13 13,2
Определите общие индексы стоимости, количества, Пааше и Ласпейреса. Проанализируйте полученные результаты.
Задача 5. На начало года имеются по населенному пункту: наличное население – 650 тыс. чел.; временно проживающие – 6 тыс. чел., временно отсутствующие – 4 тыс. чел. В течение года произошли следующие изменения: родилось всего 9 тыс. чел., в том числе из постоянных жителей – 8,5 тыс. чел.; умерло всего 8 тыс. чел., в том числе у постоянных жителей – 7,2 тыс. чел.; прибыло на постоянное жительство 5 тыс. чел., выехало на постоянное жительство (из числа постоянных жителей) 4,3 тыс. чел. Численность временно проживающих на конец года уменьшилась на 1,6 тыс. чел., а численность временно отсутствующих увеличилась на 1,5 тыс. чел.
Определите:
1. численность постоянного населения на начало и конец года;
2. численность наличного населения на конец года;
3. среднегодовую численность постоянного населения;
4. показатели естественного и миграционного движения постоянного населения.
Задача 6. Для начисления амортизации применяется кумулятивная система. Разность между амортизационными фондами 2-го года и 5-го года равна 150 тыс. долл.
Определите полную стоимость основных фондов, если срок их службы составляет 10 лет.
Задача 7. По следующим данным определите балансирующую статью счета распределения первичных доходов, млн. руб.:
1. Валовая прибыль экономики и валовые смешанные доходы – 870
2. Оплата труда наемных работников – 800
3. Налоги на производство и импорт – 280
4. Субсидии на производство и импорт – 95
5. Доходы от собственности, полученные от «остального мира» - 30
6. Доходы от собственности, переданные «остальному миру» - 44
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский управленческий учет, вариант 1
6 страниц(ы)
Вопрос 1
На чем основана природа деления затрат на прямые и косвенные, а так же какие существуют категории косвенных затрат, и в чем заключается процесс их отнесения на отдельные объекты?Вопрос 2РазвернутьСвернуть
Какие существуют типы трансфертных цен и чем они отличаются от рыночной цены?
Вопрос 3
Фирма Х выпустила 200 единиц продукта А и 300 единиц продукта В, объемы продаж составили 2000 дол. (10 дол. за единицу продукта А) и 6000 дол. (20 дол. за единицу продукта В). Комбинированные производственные издержки до точки разделения были равны 3000 дол. После прохождения точки разделения было понесено 600 дол. дополнительных производственных и торговых издержек на продукт А, и на продукт В – 1500 дол.
1. Распределить комбинированные издержки.
2. Определить издержки на единицу продукта.