У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социально-психологические особенности семей суицидентов» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение….3
1. Социально-психологические аспекты семейной диагностики….5
1.1. Коммуникативная функция семьи…5
1.2. Диагностика социальной дезадаптации и суицидального риска….9
2. Особенности семей суицидентов….15
2.1. Особенности семейного воспитания суицидентов…15
2.2. Внутрисемейное насилие и детские суициды…22
Заключение….26
Список использованных источников и литературы…28
Введение
Задумываясь о своем месте в этом мире и о своей сущности, о смысле жизни, человека мучают мысли о смерти. Понимая свое бессилие и беспомощность перед смертью, люди для утешения выдумали такие противоположные понятия, как «загробная жизнь», «потусторонний мир», «рай», «ад», «бессмертие» и др. Человек боится смерти, но у него имеется внутренняя склонность к самоуничтожению и уничтожению других.
Заключение
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
Значительная роль принадлежит семье в жизни подростка, в усвоении им моделей поведения и социально- культурных норм, потому одним из необходимых условий является изучение семейного окружения для понимания причин, девиантное формирующих поведение.
Основная трудность, в выявлении состоит того, что связано именно в семье с появлением у подростка отклонений в поведении и суицидального поведения в том числе и соответственно, в определении объекта семейной диагностики.
Список литературы
1. Амбрумова А.Г., Тихоненко В.А. Диагностика суицидального поведения: Методические рекомендации. М.: Изд-во Московского НИИ психиатрии МЗ РСФСР, 1980.
2. Веселов Е.Г. Физическое или психическое принуждение // СПС КонсультантПлюс, 2011.
3. Волков Б.С. Основы профессиональной ориентации. М., 2007.
4. Дюркгейм Э. Самоубийство: Социологический этюд. - СПб.: Союз, 1998.
Тема: | «Социально-психологические особенности семей суицидентов» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
167 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ1.1 Феноменология понятия «социальный интеллект»РазвернутьСвернуть
1.2 Морфология социального интеллекта
1.3 Социально-психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.4 Особенности социально-психологического развития детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
2.1 Методы исследования
2.2 Результаты эмпирического исследования на базе ГБУ НСО «Областной Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
2.2.1 Констатирующий эксперимент
2.2.2 Описание результатов формирующего эксперимента
2.2.3 Контрольный эксперимент: анализ вторичной диагностики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ГЛОСАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сводная таблица стандартов, которые в совокупности составляют единое, целостное развитие ребенка
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Расчет Т-критерия при сопоставлении уровня сформированности социального интеллекта
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Методика Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Методика «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Анализ результатов первичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Авторская программа развития социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Анализ результатов вторичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ З. Иллюстрация по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Иллюстрация по методике Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Иллюстрация к тесту Гилфорда Дж. и Салливена М. «Социальный интеллект» адаптированного варианта Харитоновой И.В. -
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность по организации свободного времени подростков
75 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Теоретические аспекты организации свободного времени подростков…10
1.1 Общая характеристика досуга….101.2 Социально-психологические особенности подросткового возраста…17РазвернутьСвернуть
1.3 Формы организации свободного времени подростков. 29
Выводы по первой главе….43
Глава II. Содержание работы социального педагога по организации свободного времени подростков….45
2.1 Специфика деятельности социального педагога по организации свободного времени подростков….45
2.2 Опыт деятельности социального педагога МБОУ СОШ с.Раевский РБ по организации свободного времени подростков….52
Выводы по второй главе….67
Заключение….70
Литература….73
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА СЕМЬИ, ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА И ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ.71.1. Социально-психологическая сущность семьи….7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологический климат семьи и его роль в формировании личности подростка….12
1.3. Проблема одиночества в подростковом возрасте.….25
1.4. Особенности проявления агрессивности в подростковом возрасте….37
Выводы ….44
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА СЕМЬИ, ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА И ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ….47
2.1. Организация и методы исследования ….47
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования….60
Выводы.76
Заключение….78
Список использованной литературы….81
Приложения….85
-
Курсовая работа:
Социально-психологические особенности подростков с интернет-зависимостью
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ …71.1. Понятие Интернет-зависимого поведения… 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема Интернет-зависимости в психолого-педагогической литературе…11
1.3. Психологические особенности детей
подросткового возраста…16
1.4. Современное состояние проблемы индивидуально-психологических особенностей личности подросткового возраста с Интернет -зависимостью…21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ…28
2.1. Программа исследования…. 28
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 56
-
Дипломная работа:
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 10
1.1. Подходы к изучению личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья 101.2. Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями 18РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности развития и формирования коммуникативных особенностей детей с ОВЗ 23
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 41
2.1. Организация и методы исследования 41
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 50
2.3. Программа развития коммуникативных навыков для детей с ограниченными возможностями здоровья 60
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
-
Дипломная работа:
Исследование социально-психологических установок сотрудников, влияющих на удовлетворенность трудом
146 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК СОТРУДНИКОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ, ЖИЗНЬЮ 111.1. Установки личности: понятие, подходы к изучению и принципы формирования 11РазвернутьСвернуть
1.2. Удовлетворенность жизнью и работой как психологический феномен 20
1.3. Социально-психологические установки личности, влияющие на удовлетворенность работой и жизнью 30
1.4. Психологические особенности профессиональной деятельности работников строительной сферы 42
Выводы по главе 1 49
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ СОТРУДНИКОВ 52
2.1. Методы и организация исследования 52
2.2. Количественная интерпретация результатов эмпирического исследования, влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 57
2.3. Качественная интерпретация результатов эмпирического исследования влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 71
2.4. Разработка научно обоснованных рекомендаций по развитию удовлетворенности трудом и жизнью персонала в контексте установок личности 87
Выводы по главе 2 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Бюджетная система. Бюджетное право и бюджетные правоотношения. Вариант 2 (ИНЖЭКОН)
19 страниц(ы)
Введение
1. Бюджетная система
2. Финансово-бюджетный федерализм
3. Бюджетное право и бюджетные правоотношения
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача 1
В районном суде г. Воронежа рассматривалось уголовное дело по обвинению Князева в совершении преступления, предусмотренного пунктами «д» и «е» ч. 2 ст. 112 УК РФ. Как утверждал государственный обвинитель, 15 сентября 2007 г. подсудимый из хулиганских побуждений и по мотиву расовой ненависти, находясь на трамвайной остановке, причинил средней тяжести вред здоровью гражданину республики Либерия Францу Найроби, а именно: нанес ему удар кастетом по лицу и несколько ударов ногами в область грудной клетки, следствием чего явились перелом нижней челюсти и двух ребер.Из материалов уголовного дела следовало, что поздно вечером 15 сентября в одну из районных больниц г. Воронежа поступил молодой человек негроидной расы с переломами челюсти и ребер. Он был доставлен в больницу сотрудниками скорой помощи, вызванной водителем трамвая Пименовым. Впоследствии Пименов сообщил следователю, что вечером 15 сентября, находясь на трамвайном маршруте и подъезжая к остановке, увидел, как парень крепкого телосложения, стоявший на остановке и о чем-то разговаривающий со стоявшим там же молодым человеком негритянской внешности, достал из кармана какой-то предмет и ударил негра по лицу, а когда тот упал — нанес ему еще несколько ударов ногами в грудь. Впоследствии Пименов опознал Князева.РазвернутьСвернуть
Потерпевший Найроби рассказал следователю, что является студентом Воронежского государственного университета. Вечером 15 сентября он воз-вращался в общежитие и ждал на остановке трамвая. В это время к нему подошел молодой человек в нетрезвом состоянии, который стал в нецензурной форме выкрикивать в его адрес расистские оскорбления. А когда потерпевший попытался успокоить подошедшего, то последний вытащил из кармана предмет, похожий на кастет, и ударил его по лицу. После этого Найроби потерял сознание. Впоследствии потерпевшим Князев был опознан.
Проведенная судебно-медицинская экспертиза установила, что перело-мы нижней челюсти и ребер явились следствием ударов тупыми твердыми предметами.
Задержанный по подозрению в совершении преступления Князев дал признательные показания. Однако позднее (после предъявления обвинения) заявил, что в тот вечер был сильно пьян и ничего не помнит. Эту же позицию он занял и при проведении очной ставки с потерпевшим. А в судебном заседании он вообще отказался что-либо сообщить по данному вопросу.
При задержании у Князева был обнаружен и изъят кастет.
Вызванный к следователю приятель Князева рассказал, что тот ненавидит лиц негроидной расы, а когда находился в состоянии алкогольного опьянения, часто кричал: «Я их всех поубиваю».
Однако вызванная по ходатайству защитника в судебное заседание мать подсудимого рассказала, что она всегда прививала своему сыну любовь к лицам других национальностей, никогда не слышала от него подобных расистских заявлений. Более того, она представила суду личный дневник сына, который он вел, учась в школе в начале 80-х годов. В данном дневнике подсудимый в частности указывал, что когда вырастит, он хочет отправиться в южную Африку помогать бороться негритянскому населению с колониальным режимом.
1. Определите, какие именно доказательства были получены в процессе предварительного расследования и судебного следствия по данному уголовному делу. Также укажите вид каждого доказательства с точки зрения классификации.
2. Оцените достаточность полученных доказательств для признания лица виновным в совершении инкриминируемого ему преступления.
3. Какое решение по данному уголовному делу должен принять судья? Аргументируйте свой ответ.
Задача 2
В следственном отделе управления внутренних дел расследовалось уголовное дело по обвинению Карпова по ч. 2 ст. 111 УК РФ. В ходе предварительного следствия были допрошены двое свидетелей, показавших, что они видели, как обвиняемый, находясь в состоянии алкогольного опьянения, пытался разбить стекло в табачном киоске, а когда продавец киоска попытался его усмирить — выхватил из кармана пневматический пистолет и выстрелил ему в глаз. Допрошенный по уголовному делу в качестве подозреваемого, а затем и в качестве обвиняемого Карпов полностью признался в совершении данного преступления. Его показания и показания свидетелей подкреплялись проведенными впоследствии предъявлениями для опознания обвиняемого свидетелям и очными ставками между ними. При задержании Карпова непосредственно после совершения преступления в отношении него было проведено освидетельст-вование, которое показало наличие сильного алкогольного опьянения. При личном обыске задержанного у него был изъят пневматический пистолет, признанный по делу вещественным доказательством. И, наконец, по делу была проведена судебно-медицинская экспертиза, установившая причинно-следственную связь между ранением потерпевшего и причиненным ему физи-ческого вреда — потерей зрения.
За 7 суток до истечения второго месяца предварительного расследования следователь составил постановление о продлении данного срока еще на 1 месяц и представил его руководителю следственного органа. Необходимость продления срока расследования была мотивирована тем обстоятельством, что по делу еще не допрошен потерпевший, который, по мнению врачей, сможет давать показания лишь через 2—3 недели. Однако руководитель отказал следователю в продлении срока. Он указал, что необходимо заканчивать расследование и направлять дело в суд, а потерпевший может быть допрошен и в судебном заседании.
Во исполнение указаний своего начальника следователь принял решение об окончании предварительного расследования и уведомил об этом обвиняемого и его защитника. Потерпевший не был уведомлен об окончании предварительного расследования, так как, по мнению следователя, он лишился зрения и все равно не сможет лично знакомиться с материалами дела, а представителя у него нет. Защитник сообщил следователю, что в настоящее время не может явиться для ознакомления с материалами дела по причине участия в судебном заседании по другому делу еще в течение недели. Поэтому начало ознакомления было перенесено на 8 суток.
Материалы уголовного дела были предъявлены для ознакомления в 2-х папках-скоросшивателях. В процессе изучения второй папки защитник заявил устное ходатайство еще раз посмотреть протокол допроса свидетеля, находившийся в первой папке. Однако следователь отказал ему, пояснив, что с материалами первой папки обвиняемый и защитник уже знакомились и расписались об этом в протоколе. Кроме того, обвиняемый попросил следователя сделать ему ксерокопию заключения судебно-медицинской экспертизы. Следователь также отказал в этой просьбе, пояснив, что не обязан лично делать копии материалов уголовного дела.
По окончании ознакомления с материалами уголовного дела следователь осведомился у обвиняемого и защитника о желании заявить ходатайство или сделать заявление. При этом он разъяснил Карпову право ходатайствовать: о рассмотрении уголовного дела коллегией из 3-х федеральных судей, о рассмотрении уголовного дела судом с участием присяжных заседателей и о рассмотрении уголовного дела мировым судьей.
Заявленное впоследствии защитником ходатайство о возобновлении предварительного следствия и допросе потерпевшего было отклонено. Следователь составил обвинительное заключение и передал все материалы уголовного дела прокурору.
1. Оцените, имелись ли в данном случае основания окончания пред-варительного следствия и составления обвинительного заключения. Мотивированно изложите свою точку зрения по данному вопросу.
2. Укажите, какие нарушения процессуального закона были допущены следователем и руководителем следственного органа. Аргументируйте свой ответ.
Задача 3
Судебной коллегией по уголовным делам Ярославского областного суда было рассмотрено кассационное представление прокурора на оправдательный приговор районного суда области по делу Плотникова и Корнеева, обвиняемых в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ. В результате оправдательный приговор был отменен и уголовное дело направлено на новое судебное разбирательство в суд 1-й инстанции в другом составе.
На данное кассационное определение в президиум Ярославского областного суда поступили две надзорные жалобы защитников оправданных.
Так, защитник оправданного Плотникова в своей жалобе указал, что кассационное представление прокурора касалось только необоснованного оправдания Корнеева, однако суд отменил приговор и в части оправдания его подзащитного.
В свою очередь защитник Корнеева указывал на то, что за время, про-шедшее с момента постановления приговора, государственный обвинитель попросил следователя раздобыть некоторые дополнительные материалы (определенные финансовые документы), подтверждающие виновность его подзащитного. Следователь провел выемку данных материалов, представил их прокурору, а тот — в обоснование своего представления сослался на них при кассационном рассмотрении дела.
Помимо этого, защитник обращал внимание на тот факт, что суд кассационной инстанции, исследуя существо прокурорского представления, вызвал и допросил в качестве свидетеля одного из судей, рассматривающих дело в 1-й инстанции, оставшегося в меньшинстве и написавшего особое мнение.
И, наконец, надзорная жалоба содержала указания на то обстоятельство, что председательствующий в судебном заседании, огласив кассационное определение, сказал обоим оправданным: «Ребята, я вижу, что вы тут натворили дел, поэтому добьюсь, чтобы вас засадили лет на восемь.».
1. Оцените обоснованность доводов, содержащихся в надзорных жалобах защитников.
2. Должен ли суд надзорной инстанции принять данные жалобы к рассмотрению? Какое решение должен принять суд надзорной инстанции, рассмотрев это уголовное дело? Аргументируйте свой ответ.
-
Тест:
Финансы и кредит, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)
14 страниц(ы)
Занятие №1
Вопрос №1. Где возник термин «finansia»?
1) в России;
2) в Испании;
3) в Греции.
Вопрос №2. Тождественны ли понятия «финансы» и «финансовые ресурсы»?1) да;РазвернутьСвернуть
2) иногда;
3) нет.
Вопрос №3. Сколько основных функций выполняют финансы одновременно?
1) 2;
2) 3;
3) 4.
Вопрос №4. Начиная с какого года существенно возросло налогообложение предприятий, достигнув более 30% ВВП?
1) 1991 г.;
2) 1994 г.;
3) 1998 г.
Вопрос №5. Как функционируют звенья бюджетной системы?
1) автономно;
2) подчиненно;
3) иерархически.
Вопрос №6. Что является всеобщим эквивалентом обмена товаров и услуг?
1) финансы;
2) денежные отношения;
3) деньги.
Вопрос №7. Кто осуществляет общественный финансовый контроль?
1) государство;
2) финансовые службы предприятий;
3) отдельные физические лица.
Вопрос №8. Что из перечисленного относится к ценным бумагам?
1) акции;
2) облигации;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №9. Как называется социальный фонд, средства которого используются на выплату пенсий по возрасту, инвалидности, по случаю потери кормильца, за выслугу лет и пр.?
1) Фонд обязательного медицинского страхования;
2) Дорожный фонд;
3) Пенсионный фонд.
Вопрос №10. К какому звену финансовой системы относится государственная страховая компания Росгосстрах?
1) финансы предприятий;
2) фонды страхования;
3) государственный кредит.
Вопрос №11. В каком году в России начат выпуск государственных краткосрочных облигаций (ГКО)?
1) 1991;
2) 1997;
3) 1993.
Вопрос №12. Является ли Федеральный фонд обязательного медицинского страхования внебюджетным специальным фондом?
1) да;
2) нет;
3) частично.
Занятие №2
Вопрос №1. Из скольких палат состоит Федеральное собрание Российской Федерации?
1) из одной;
2) из двух;
3) из трех.
Вопрос №2. Какой орган исполнительной власти занимается разработкой предложений по привлечению в экономику страны иностранных кредитов?
1) Государственная Дума;
2) Совет Федерации;
3) Министерство Финансов.
Вопрос №3. Какой орган исполнительной власти несет ответственность за поступление таможенных пошлин?
1) Министерство финансов;
2) Департамент налоговой полиции;
3) Государственный таможенный комитет.
Вопрос №4. Какое направление финансовой политики определяет долгосрочную и среднесрочную перспективу использования финансов?
1) стратегическое;
2) финансовый механизм;
3) варианты 1) и 2)
Вопрос №5. Для каких целей разрабатывается директивный финансовый механизм?
1) Для финансовых отношений, в которых непосредственно не участвует государство;
2) Для финансовых отношений, в которых непосредственно участвует государство;
3) Для международных финансовых отношений.
Вопрос №6. Какой тип финансовой политики основан на трудах А.Смита и Д.Рикардо?
1) классическая;
2) регулирующая;
3) планово-директивная.
Вопрос №7. Какой метод используется в практике перераспределения финансовых ресурсов?
1) вертикальный метод;
2) горизонтальный метод;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №8. Что включает в себя (помимо контроля со стороны государства) финансовый контроль за деятельностью предприятий?
1) контроль со стороны кредитных учреждений;
2) акционерный и внутренний контроль;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №9. Какой критерий использован при разделении финансового контроля на обязательный и инициативный?
1) критерий «время проведения»;
2) критерий «форма проведения»;
3) критерий «методы проведения».
Вопрос №10. Как называется постоянный финансовый контроль со стороны кредитных организаций за использованием выданной ссуды и финансовым состоянием предприятия-клиента?
1) наблюдение;
2) ревизия;
3) обследование.
Вопрос №11. Как осуществляется Президентский контроль за финансами?
1) изданием указов по финансовым вопросам;
2) подписанием федеральных законов;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №12. Когда возник аудиторский контроль в Российской Федерации?
1) с конца 60-х годов;
2) с конца 70-х годов;
3) с конца 80-х годов.
Занятие №3
Вопрос №1. Как называется унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления?
1) муниципальным предприятием;
2) коммерческим предприятием;
3) федеральным казенным предприятием.
Вопрос №2. Финансовые особенности какого предприятия заключаются в том. Что основная его деятельность не связана с извлечением прибыли, а полученная прибыль не распределяется среди участников?
1) унитарное предприятие;
2) некоммерческое предприятие;
3) коммерческое предприятие.
Вопрос №3. Какая функция финансов коммерческих предприятий состоит в стоимостном учете затрат на производство и реализацию продукции?
1) распределительная;
2) контрольная;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №4. Как называется финансовая категория, означающая полную окупаемость затрат на производство и реализацию продукции и инвестирование производства за счет собственных денежных средств?
1) принцип материальной заинтересованности;
2) принцип хозяйственной самостоятельности;
3) принцип самофинансирования.
Вопрос №5. Что влияет на организацию финансов хозяйствующих субъектов?
1) организационно-правовая форма хозяйствования;
2) отраслевые технико-экономические особенности;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №6. Что является основным источником возмещения затраченных на производство продукции средств, формирование централизованных и децентрализованных фондов денежных средств?
1) прибыль;
2) выручка;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №7. Чистый доход, созданный прибавочным трудом, называется …
1) прибылью;
2) амортизацией;
3) эффективностью.
Вопрос №8. Как называется метод начисления амортизации, при котором большая часть амортизации начисляется в первые годы эксплуатации основных фондов?
1) равномерное списание;
2) на объем выполненных работ;
3) ускоренная амортизация.
Вопрос №9. К какой группе факторов, влияющих на величину прибыли хозяйствующего субъекта, относится «конкурентоспособность выпускаемой продукции»?
1) субъективным;
2) объективным;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №10. Куда распределяется чистая прибыль предприятий?
1) в фонды накопления и потребления;
2) в резервные фонды;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №11. Процентное отношение балансовой или чистой прибыли к среднегодовой стоимости основных производственных фондов и материальных оборотных средств называется рентабельностью …:
1) продукции;
2) производственных фондов;
3) вложений в предприятие.
Вопрос №12. Рентабельность продукции можно рассчитать
1) по всей реализованной продукции
2) по отдельным видам продукции
3) варианты 1) и 2).
Занятие №4
Вопрос №1. Какой объем ВВП распределяется через федеральный бюджет?
1) 20%;
2) 50%;
3) 90%.
Вопрос №2. Как называются расходы в составе федерального бюджета на капитальные вложения в основные фонды, капитальное строительство и капитальный ремонт?
1) капитальные расходы;
2) текущие расходы;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №3. Какую часть суммы доходов государственного бюджета СССР составляли накопления предприятий ?
1) 20%;
2) 50%;
3) 90%.
Вопрос №4. Из чего в основном складывались доходы государственного бюджета СССР?
1) налога с оборота;
2) платежей из прибыли;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №5. Как называется плата государству за право пользования или осуществления какого-то вида деятельности?
1) налог;
2) сбор;
3) пошлина.
Вопрос №6. … - это безвозмездные, невозвратные, необязательные поступления, имеющие нерегулярный, единовременный, добровольный характер в виде субвенций, дарений, репараций?
1) налог;
2) сбор;
3) трансферт.
Вопрос №7. Как называется функция налогов, состоящая в возможно большей мобилизации средств в бюджетную систему?
1) фискальная;
2) регулирующая;
3) контрольная.
Вопрос №8. Доход, из которого уплачивается налог, называется …
1) объект налога;
2) субъект налога;
3) источник налога.
Вопрос №9. Сумма налога, уплачиваема субъектом, называется …
1) налоговой льготой;
2) налогооблагаемой базой;
3) налоговым окладом.
Вопрос №10. Какое количество налогов собирается в настоящее время в России?
1) 20;
2) 100;
3) 150.
Вопрос №11. В какую из частей финансирования расходов бюджета входят государственные ценные бумаги?
1) внутреннего;
2) внешнего;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №12. В какую часть бюджетной системы входят городские бюджеты гг.Москвы и С.-Петерсбурга?
1) федеральный бюджет;
2) бюджеты субъектов РФ;
3) местные бюджеты.
Занятие №5.
Вопрос №1. Что является главной частью территориальных финансов?
1) региональные бюджеты;
2) средства субъектов хозяйствования;
3) территориальные внебюджетные фонды.
Вопрос №2. За счет каких источников дохода формируются территориальные бюджеты?
1) собственных источников;
2) регулирующих;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №3. Какое направление расходов территориальных бюджетов является доминирующим?
1) финансирование развития местной производственной базы;
2) расходы на социально-культурные мероприятия;
3) ассигнования на охрану окружающей среды.
Вопрос №4. Как называется путь концентрации средств предприятий на финансирование общерегиональных мероприятий?
1) образование бюджетных фондов экономического развития;
2) образование внебюджетных фондов экономического и социального развития;
3) образование федеральных внебюджетных фондов экономического развития.
Вопрос №5. К какой группу внебюджетных фондов относится Российский фонд технологического развития?
1) к социальным фондам;
2) к экономическим фондам;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №6. Решение об образовании внебюджетных фондов принимает …:
1) Президент РФ;
2) Федеральное собрание РФ;
3) Министерство финансов РФ.
Вопрос №7. В каком году создан Государственный фонд занятости населения?
1) 1985;
2) 1991;
3) 1998.
Вопрос №8. В чьей собственности находятся финансовые средства территориальных фондов обязательного медицинского страхования?
1) государственной собственности;
2) частной собственности;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №9. В каком году утвержден порядок образования и использования отраслевых и межотраслевых фондов научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок?
1) 1985;
2) 1998;
3) 1994.
Вопрос №10. К какой группе расходов по социальному обеспечению относятся выплаты по безработице?
1) пенсиям;
2) пособиям;
3) социальным пенсиям.
Вопрос №11. При достижении какого возраста и общем трудовом стаже назначаются женщинам пенсии по старости в России?
1) 55, 15;
2) 60, 20;
3) 55, 20.
Вопрос №11. При достижении какого возраста и общем трудовом стаже назначаются мужчинам пенсии по старости в России?
4) 60, 25;
5) 60, 20;
6) 55, 20.
Занятие № 6
Вопрос №1. В какой сектор четырехъярусной кредитной системы входят благотворительные фонды?
1) первый;
2) третий;
3) четвертый.
Вопрос №2. Какие основные формы кредита реализуются на рынке?
1) коммерческий;
2) банковский;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №3. Что выступает объектом коммерческого кредита?
1) товарный капитал;
2) движение товаров из сферы производства в сферу потребления;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №4. Как называется кредит, который выдается на приобретение либо строительство жилья, на покупку земли?
1) потребительский кредит;
2) ипотечный кредит;
3) государственный кредит.
Вопрос №5. Что является основной особенностью ростовщического кредита?
1) низкий процент;
2) высокий процент;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №6. Как называется политика центрального банка, состоящая в учете и переучете коммерческих векселей, поступающих от коммерческих банков?
1) налоговой;
2) государственной;
3) учетной.
Вопрос №7. Сколько ярусов включает современная кредитная система России?
1) 2;
2) 3;
3) 4.
Вопрос №8. Выполняет ли государственный кредит распределительную функцию?
1) да;
2) нет;
3) иногда.
Вопрос №9. На какие группы можно классифицировать государственные займы в соответствии с признаком «место размещения»?
1) размещаемые центральными и территориальными органами управления;
2) внутренние и внешние;
3) рыночные и нерыночные.
Вопрос №10. На какие органы исполнительной власти возложена функция по оперативному управлению государственным кредитом?
1) Министерство финансов;
2) Центральный банк;
3) Варианты 1) и 2).
Вопрос №11. Как называются операции, с помощью которых образуются банковские ресурсы?
1) пассивные;
2) активные;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №12. Как называются операции по размещению банковских ресурсов?
1) пассивные;
2) активные;
3) варианты 1) и 2).
Задание №7
Вопрос №1. Какую часть денежной массы в развитых странах мира составляют банкноты центрального банка?
1) 75-90%;
2) 25-10%;
3) 50%.
Вопрос №2. Выпуск ценных бумаг коммерческих банков относится к … операциям банка.
1) активным;
2) пассивным;
3) вариант 1) и 2).
Вопрос №3. Какой процент активов банка приходится на учетно-ссудные операции и вложения в ценные бумаги?
1) 20%;
2) 50%
3) 80%
Вопрос№4. Какая группа активов является главным источником прибылей банков?
1) первичные ресурсы;
2) вторичные ресурсы;
3) портфель банковских ссуд.
Вопрос №5. Сколько существует методов погашения банковских ссуд?
1) 2;
2) 3;
3) 4.
Вопрос №6. Как называется юридически оформленное соглашение (иногда оно заключается в устной форме) между банком и заемщиком о предоставлении заемщику кредита в пределах согласованной суммы в течение определенного периода на определенных условиях?
1) выдачей фиксированной ссуды на определенный срок;
2) векселедательским кредитом;
3) кредитной линией.
Вопрос №7. Как называется в отношении заемщика владение активами для обеспечения кредита банка?
1) состояние конъюнктуры;
2) обеспечение ссуды;
3) наличие капитала.
Вопрос №8. Что такое цессия?
1) дееспособность в отношении ссуды;
2) переуступка требований и счетов;
3) гарантия.
Вопрос №9. Как называется часть кредитного договора, в которой содержатся наименования договаривающихся сторон и описание цели кредита?
1) преамбула;
2) описание обеспечения;
3) обязывающие условия кредитного договора.
Вопрос №10. К какому типу лизинга относятся сделки, по которым срок аренды меньше срока службы имущества?
1) финансовым;
2) оперативным;
3) вариант 1) и 2).
Вопрос №11. Как называются услуги по управлению имуществом, которое не может быть продано?
1) активный траст;
2) пассивный траст;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №12. Как называется валютная котировка, осуществляемая государством?
1) официальная;
2) межбанковская;
3) биржевая.
Занятие №8
Вопрос №1. Какая разновидность кооперативных банковских учреждений сберегательного типа широко распространена в Великобритании?
1) почтово-сберегательные;
2) взаимно-сберегательные;
3) доверительно-сберегательные.
Вопрос №2. Что является основным структурным элементом системы Сберегательного Банка России?
1) собрание акционеров;
2) отделение;
3) дочернее учреждение.
Вопрос №3. Как называются вложения в ценные бумаги?
1) инвестиции;
2) финансовые инвестиции;
3) реальные инвестиции.
Вопрос №4. К какой группе банков относятся земельные банки?
1) ипотечные банки;
2) инвестиционные банки;
3) сберегательные банки.
Вопрос №5. Как называются долгосрочные ценные бумаги, выпускаемые под обеспечение недвижимым имуществом и приносящие твердый кредит?
1) ипотечные акции;
2) ипотечные облигации;
3) вариант1) и 2).
Вопрос №6. Что сдерживает развитие ипотечного рынка в России?
1) отсутствие специальных законов;
2) отсутствие земельного кодекса;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №7. Какой характер конкуренции характерен для банковских и небанковских учреждений?
1) ценовой;
2) неценовой;
3) товарный.
Вопрос №8. Какой критерий лежит в основе разделения форм международного кредита на фирменные, банковские, государственные кредиты?
1) по назначению;
2) по срокам;
3) по кредитору.
Вопрос №9. Что является целью инвестиционной деятельности?
1) получение предпринимательского дохода;
2) получение процента;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №10. Какой срок погашения среднесрочной ссуды?
1) от года до пяти лет;
2) свыше пяти лет;
30 свыше десяти лет.
Вопрос №11. Чему способствовал рост доходов населения в развитых капиталистических странах, активное развитие рынка ценных бумаг?
1) росту влияния специализированных небанковских учреждений;
2) падению влияния специализированных небанковских учреждений;
3) укреплению государственных специализированных небанковских учреждений.
Вопрос №12. Как называется традиционно и постоянно действующий рынок ценных бумаг с определенным местом и временем по продаже и покупке ранее выпущенных ценных бумаг?
1) первичный рынок;
2) фондовая биржа;
3) уличный рынок.
Занятие №9
Вопрос №1. Когда в России стал возрождаться фондовый рынок?
1) в 1991 г.;
2) в 1995 г.;
3) в 1999 г.
Вопрос №2. В каком году стали выпускаться государственные приватизационные чеки (ваучеры)?
1) в 1991 г.;
2) в 1992 г.;
3) в 1999 г.
Вопрос №3. Чем для фондового рынка России знаменит 1998 год?
1) началом выпуска ГКО;
2) завершением выпуска ГКО;
3) крахом траншей ГКО.
Вопрос №4. Система посредников фондового рынка включает:
1) брокеров;
2) коммерческие банки;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №5. Как называется продажа права на покупку или приобретение ценных бумаг?
1) опцион;
2) фьючерсы;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №6. Как называется заключение срочного контракта по ценным бумагам из расчета изменения их курса?
1) опцион;
2) фьючерсы;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №7. С какого года выпускаются в России Облигации государственного сберегательного займа (ОГСЗ)?
1) с 1990 г.;
2) с 1995 г.;
3) с 1999 г.
Вопрос №8. Как называются ценные бумаги, эмитируемые Минфином России для урегулирования задолженностей предприятий и налоговых выплат?
1) Государственные краткосрочные облигации;
2) Облигации федерального займа;
3) Казначейские обязательства.
Вопрос №9. Кто на Западе является главным посредником размещения ценных бумаг на первичном рынке?
1) брокеры;
2) инвестиционные банки;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №10. На каком рынке в основном котируются ценные бумаги невысокой конкурентоспособности?
1) на первичном;
2) на вторичном;
3) варианты 1) и 2).
Вопрос №11. В каком году был принят Закон о ценных бумагах?
1) в 1990 г.;
2) в 1996 г.;
3) в 1999 г.
Вопрос №12. В каком году Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг была преобразована в Государственный комитет РФ по рынку ценных бумаг?
1) в 1990 г.;
2) в 1996 г.;
3) в 1999 г. -
Контрольная работа:
Инновационный менеджмент (к/р №7)
10 страниц(ы)
1. Дайте определение риска как экономической категории и рассмотрите классификацию рисков инновационной деятельности.2. Рассмотрите основные функции государства в сфере регулирования инновационных процессов.РазвернутьСвернуть
3.Опишите стратегию диверсификации, ее преимущества. Приведите примеры диверсифицированных компаний.
Список литературы
-
Курсовая работа:
Роль детских общественных движений в социальном воспитании детей
24 страниц(ы)
Введение
1 . Детские организации в школьном воспитании
1.1.Понятие детской организации
1.2.Характеристика детских общественных организаций1.3.Деятельность детских организацийРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
Глава 2. Школьное воспитание
2.1.Возрождение школьного воспитания
2.2. Детское общественное объединение. Структура и функции
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
СТРАХОВОЙ РЫНОК В СТРАНАХ ЕЭС. СТРАХОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вариант № 2
15 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. СТРАХОВОЙ РЫНОК В СТРАНАХ ЕЭС
1.2. СТРАХОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬРазвернутьСвернуть
2.1. Задача 1
Автомобиль ценой 350 000 руб. застрахован от угона (полная стоимость с вероятностью p1 = 0,005) и от аварии, которая может произойти с вероятностью р2 = 0,01; ущерб распределен равномерно. Определить единовременные брутто-премии при раздельном и комбинированном страховании. Нагрузка составляет 15% от тарифа.
2.2. Задача 2
Стоимость основных фондов предприятия - 20 млн. у.е., износ - 15%. Страховая сумма составляет 15 млн. у.е. Из-за страхового случая основным фондам был нанесен ущерб 3 млн. у.е. Определить величину страхового возмещения.
2.3. Задача 3
Коттедж приобретен за 200 тыс. усл. ед. Через два года владелец решил его застраховать (как строение) от пожара. Страховщик оценил объект в 200 тыс. усл. ед. Стороны договорились о страховой сумме 170 тыс. усл. ед. и заключили договор на 1 год. Через полгода дом сгорел. Эксперт оценил то, что осталось от дома (стены, перекрытия и т.д.) в 50 тыс. усл. ед. Какую компенсацию получит страхователь?
2.4. Задача 4
Собственное удержание цедента составляет 50 млн. руб. Остальной риск передан на квотное перестрахование, в котором цедент оплачивает 30% убытка. В результате страхового случая ущерб составил 200 млн. руб. Лимит по договору - 300 млн. руб. Определить выплаты перестраховщика и перестрахователя.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Гражданское процессуальное право, вариант 2
13 страниц(ы)
Задача № 1
Определите подведомственность следующих трудовых споров:
- по иску о восстановлении на работе Петрова, уволенного за разглашение коммерческой тайны;- по иску Семеновой, уволенной за прогул, об изменении формулировки увольнения;РазвернутьСвернуть
- по иску Бабаевой, переведенной без ее согласия в архивный отдел предприятия, о восстановлении на работе в должности библиотекаря библиотеки предприятия;
- по иску о восстановлении членом коллегии адвокатов Емельяновой, исключенной из коллегии за появлении на работе в нетрезвом виде;
- по иску Лукашева, заместителя министра Правительства РФ, уволенного за нецелевое расходование бюджетных средств.
Задача № 2
В индустриальный суд г. Хабаровска обратилась группа граждан с жалобой на действия руководства шиноремонтного завода. Являясь единственным предприятием по ремонту шин на территории края и занимая доминирующее положение на рынке, завод включил в типовой договор жесткие условия, не выгодные для заказчиков. Жалобщики требовали обязать шиноремонтный завод заключить с ними договоры на ремонт шин на иных, более приемлемых условиях.
Как должен поступить суд?
Может ли обращение граждан рассматриваться как жалоба на действия предприятия?
Задача № 3
Предприятие обратилось в суд с заявлением об объявлении умершим Сазонова, своего бывшего работника. Объявление Сазонова умершим необходимо для исключения его из списков личного состава предприятия.
Примет ли судья заявление?
Назовите основания, по которым судья вправе отказать в принятии заявления.
Напишите соответствующее определение.
-
Шпаргалка:
Экзамен по таможенному праву (МГИМО)
70 страниц(ы)
1. Характеристика таможенного права как самостоятельной отрасли в правовой системе Российской Федерации: предмет, внутриотраслевая система, взаимосвязь с иными отраслями права, метод, принципы.2. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в Российской Федерации и его взаимосвязь с таможенным делом.РазвернутьСвернуть
3. Таможенно-тарифное регулирование как метод государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
4. Нетарифные меры регулирования ввоза и вывоза товаров в Российскую Федерацию.
5. Субъекты государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
6. Источники таможенного права.
7. Таможенное законодательство таможенного союза и его особенности.
8. Система субъектов таможенного права и их правовой статус.
9. Правовой статус декларанта товаров и транспортных средств.
10. Правовое регулирование деятельности в области таможенного дела.
11. Правовой статус таможенного представителя.
12. Система таможенных органов и их правовой статус.
13. Функции таможенных органов.
14. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц.
15. Информирование и консультирование в области таможенного дела.
16. Понятие таможенного союза и единой таможенной территории.
17. Правовой статус уполномоченного экономического оператора.
18. Прибытие товаров на таможенную территорию РФ и убытие с таможенной территории РФ.
19. Правовой статус органов Таможенного союза и органов управления интеграцией в таможенной сфере Евразийского экономического сообщества.
20. Правовое регулирование временного хранения товаров.
21. Понятие и виды таможенного декларирования.
22. Формы таможенного декларирования товаров
23. Понятие и виды выпуска товаров
24. Перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц.
25. Перемещение транспортных средств, используемых для осуществления международных перевозок
26. Перемещение товаров для личного пользования
27. Перемещение товаров в международных почтовых отправлениях
28. Перемещение товаров трубопроводным транспортом и линиями электропередачи
29. Особенности совершения таможенных операций в отношении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности
30. Таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления; таможенная процедура экспорта
31. Таможенная процедура таможенного транзита.
32. Таможенные процедуры переработки на таможенной территории, переработки для внутреннего потребления, переработки вне таможенной территории
33. Таможенная процедура временного ввоза (допуска); таможенная процедуры временного вывоза.
34. Таможенная процедура реимпорта; таможенная процедура реэкспорта.
35. Таможенная процедура уничтожение; таможенная процедура отказа в пользу государства
36. Таможенная процедура беспошлинной торговли; особенности перемещения припасов.
37. Таможенные процедуры таможенного склада, свободного склада и свободной таможенной зоны
38. Понятие таможенного контроля: цели, объекты, предметы
39. Место проведения таможенного контроля.
40. Субъекты таможенного контроля
41. Формы таможенного контроля: проверка документов и сведений, устный опрос, получение объяснений.
42. Формы таможенного контроля: таможенный осмотр, таможенный досмотр, таможенное наблюдение, проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них специальных знаков, осмотр помещений и территорий.
43. Формы таможенного контроля: личный досмотр
44. Формы таможенного контроля: таможенная проверка
45. Формы таможенного контроля: учет товаров, находящихся под таможенным контролем, проверка системы учета товаров и отчетности.
46. Таможенно-банковский валютный контроль при перемещении товаров через таможенную границу.
47. Таможенные платежи: понятие, виды и порядок применения.
48. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности: понятие, назначение и порядок применения.
49. Таможенная пошлина: порядок определения налогооблагаемой базы (таможенной стоимости и количества) и ставки
50. Страна происхождения товара
51. Таможенные сборы
52. Порядок и сроки исчисления, уплаты и взыскания таможенных пошлин, налогов и сборов.
53. Обеспечение уплаты таможенных платежей.
54. Возврат таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств.
55. Административные правонарушения в области таможенного дела и ответственность за них.
56. Экономические преступления в сфере таможенного дела и ответственность за них.
57. Контрабанда.
58. Основные направления международного сотрудничества в сфере таможенного дела
59. Всемирная таможенная организация (WCO): история, правовой статус, система органов, функции.
60. Конвенции Всемирной таможенной организации.
61. Международное сотрудничество в сфере противодействия правонарушениям в области таможенного дела
62. Международно-правовые основы таможенно-тарифного и нетарифного регулирования во Всемирной торговой организации
63. Таможенное регулирование в межгосударственных интеграционных объединениях (зона свободной торговли и таможенный союз).
64. Регулирование таможенных правоотношений в рамках Содружества независимых государств (СНГ)
65. Регулирование таможенных правоотношений в рамках Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС)
66. Таможенное регулирование в рамках Союзного государства Республики Беларусь и Российской Федерации.
-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
Введение
Основная часть
Заключение
Приложение -
Контрольная работа:
Бухгалтерская отчетность (код-БЛ), вариант 1
6 страниц(ы)
Вопрос 1. Дайте классификацию балансов по времени их составления.
Вопрос 2. Что отражают актив и пассив баланса? Чему должны быть равны итоги актива и пассива баланса. Дайте определение валюты баланса.Вопрос 3. Какие методы оценки применяются для определения фактической себестоимости материалов при списании их в производство?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. В результате чего возникает нормальная дебиторская задолженность?
Вопрос 5. Что такое кредиторская задолженность, и когда она возникает?
Вопрос 6. Что должно быть отражено в пояснении к бухгалтерскому балансу?
Вопрос 7. Дайте определение собственному капиталу.
Вопрос 8. Что понимают под долгосрочными инвестициями?
Вопрос 9. Какие затраты можно отнести к прямым, а какие к косвенным затратам?
Вопрос 10. Какая существует разница между расчетом заработка при часовой и сдельной формам оплаты труда?