СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономика (ответы на вопросы) - Шпаргалка №26336

«Экономика (ответы на вопросы)» - Шпаргалка

  • 13 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1.Понятие конкурентоспособности фирмы. Внешние и внутренние факторы обеспечения конкурентоспособности.

2.Пути и факторы повышения эффективности производства.

3.Понятие и классификация показателей эффективности производства.

4.Общая характеристика фирмы, цели и задачи функционирования.

5.Ценовая политика фирмы в рыночной экономике.

6.Организационно-правовые формы коммерческих организаций.

7.Резервы и пути снижения затрат фирмы в современных условиях.

8.Акционерные общества, их виды и экономическая эффективность.

9.Классификация и структура затрат, включаемых в себестоимость продукции.

10.Экономическая сущность и состав основных фондов фирмы.

11.Себестоимость продукции, ее виды.

12.Преимущества малых и средних фирм.

13.Амортизация как целевой механизм возмещения износа. Методы расчета амортизационных отчислений.

14.Экономическая эффективность инвестиционной деятельности.

15.Проблемы развития малого бизнеса в России, пути их решения.

16.Понятие, разделы и показатели производственной программы фирмы.

17.Понятие и виды износа основных фондов.

18.Особенности и порядок разработки инвестиционных проектов, источники их финансирования.

19.Основные характеристики внешней среды фирмы, глобализация и формирование экономики знаний.

20.Понятие и характерные черты предпринимательства.

21.Капитальные вложения, их состав и структура.

22.Влияние факторов внешней среды на экономическую устойчивость предпринимательских структур.

23.Виды инвестиций: реальные, финансовые (прямые и портфельные).

24.Внутренняя среда фирмы, основные факторы ее формирования.

26.Ресурсы фирмы, их состав и классификация.

27.Организационно-экономические формы объединения фирм, их цели и эффективность.

28.Общая и производственная структура фирмы, ее виды и типы.

29.Основные виды, формы и субъекты предпринимательской деятельности.

30.Формы и системы заработной платы.

31.Экономическая сущность оборотных средств, и их значение для деятельности фирмы.

32.Цели и виды инновационной деятельности. Роль нововведений в достижении конкурентоспособности фирмы.

33.Рыночная модель фирмы. Основные параметры модели.

34.Сущность НТП и НТР. Основные направления НТП.

36.Структура оборотных средств и определяющие ее факторы.

37.Планирование материально-технического обеспечения фирмы.

38.Сущность маркетинга. Маркетинг и изучение рынков товаров и услуг.

39.Сущность и содержание логистики.

40.Показатели уровня использования производственной мощности. Пути улучшения использования производственных мощностей фирмы.

41.Тенденции изменения структуры капитала фирмы и конкурентных преимуществ.

42.Система показателей эффективности использования оборотных средств. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств фирмы.

43.Структура основных фондов и факторы, ее определяющие. Методы оценки основных фондов.

44.Прибыль фирмы, и ее виды. Налогообложение прибыли.

45.Назначение и содержание предпринимательского бизнес-плана.

46.Стратегическое планирование.

47.Формы воспроизводства и совершенствования основных фондов.

48.Сущность, задачи и особенности внутрифирменного планирования.

49.Система показателей использования и динамики основных фондов. Пути улучшения использования основных фондов.

50.Производственная мощность фирмы, ее виды и методика расчета.

51.Факторы, влияющие на уровень производительности труда.

52.Понятие и состав оборотных фондов и фондов обращения.

53.Производительность труда как главный показатель эффективности использования трудовых ресурсов фирмы.

54.Понятие трудовых ресурсов. Состав и структура персонала фирмы.

55.Показатели использования оборотных фондов. Материалоемкость продукции, ее влияние на эффективность производства.

56.Значение экономии материальных ресурсов, источники и пути экономии.


Тема: «Экономика (ответы на вопросы)»
Раздел: Экономика
Тип: Шпаргалка
Страниц: 13
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Изобразить схематически систему ощущений.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста"О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным.

    18 страниц(ы) 

    1.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста". 3
    2.Изобразить схематически систему ощущений. 14
    3.О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным. 16
    Список литературы 17
  • Дипломная работа:

    Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики

    70 страниц(ы) 

    Введение 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 7
    1.1. «Метапредметные компетенции»: понятие, сущность 7
    1.2. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики по УМК «Школа - 2100» 16
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 29
    2.1. Диагностика уровня сформированности метапредметных компетенций у младших школьников 29
    2.2. Контрольный эксперимент по формированию метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики и рекомендации учителям начальных классов 49
    Рекомендации учителям начальных классов по формированию метапредметных компетенций у младших школьников 59
    Вывод по второй главе 60
    Заключение 61
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 65
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 67
  • Контрольная работа:

    Система государственного и муниципального управления

    8 страниц(ы) 

    1.Проведите сравнительный анализ систем подготовки кадров для государственного и муниципального управления в дореволюционной, советской и современной России.
    2.Размыслите и подготовьте ответ на вопрос: «Можно ли утверждать о наличии кризисных явлений в системе государственного и муниципального управления в советской России?» Обоснуйте свой ответ.
    3. Подготовьте ответ на вопрос: «Что такое социальные стандарты? Какие социальные стандарты приняты в РФ? Проанализируйте их динамику за последние 10 лет и составьте график изменений».
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-10

    22 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Практическая работа:

    Психология лидерства

    22 страниц(ы) 

    нет
  • Практическая работа:

    Управление ассортиментом продовольственных товаров

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Выявление потребности в товарах…4
    1.1. Составление ассортиментного перечня товаров….4
    1.2. Составление ассортиментного перечня товаров по одному отделу.6
    1.3. Расчёт полноты, ширины, новизны одной группы товаров…8
    1.4. Выявление потребности в товаре на основе маркетинговых исследований….10
    1.5. Анализ ассортиментной политики магазина….14
    2. Осуществление связи с поставщиками и потребителями продукции…16
    2.1. Характеристика основных поставщиков продукции….16
    2.2. Характеристика основных потребителей продукции….17
    2.3. Проведение реализации товара….18
    3. Управление товарными запасами и потоками….20
    3.1. Составление договора с контрагентами….20
    3.2. Контроль выполнения договора поставки по срокам, количеству и качеству….22
    3.3. Подготовка ответов на вопросы покупателей….23
    3.4. Документальное оформление приемки товаров по количеству…24
    3.5. Контроль выполнения условий транспортирования товара….26
    3.6. Анализ условий хранения товаров….27
    3.7. Участие в инвентаризации товаров, оформление документации….28
    3.8. Эксплуатация торгово-технологического оборудования….29
    4.Оформление документации на поставку и реализацию товаров….31
    4.1. Составление претензии за невыполнением контрагентом своих обязательств…31
    4.2. Документальное оформление закупки товаров….32
    4.3.Документальное оформление реализации товаров…32
    Заключение….35
    Список литературы….36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономическая география и регионалистика код (ЭГР-93) вариант 2

    20 страниц(ы) 

    Ситуация 1.
    В какой ситуации возможен выход из кризиса и достижение финансовой стабилизации?
    Ситуация 2.
    Чем определяется экономическое развитие общества, размещение производительных сил, жизнедеятельность человека?
    Ситуация 3.
    В каких условиях осуществляется добыча угля в Печорском угольном бассейне?
    Ситуация 4.
    Поясните ситуацию с обеспечением потребности Урала в железорудном сырье.
    Ситуация 5.
    Назовите важнейшие ресурсы, без которых невозможно увеличение производства сельскохозяйственной продукции для населения земного шара.
    Ситуация 6.
    В какой ситуации возможно расширенное воспроизводство минерально-сырьевой базы России?
    Ситуация 7.
    Назовите ситуацию, в которой продолжается деградация малых рек России.
    Ситуация 8.
    В какой ситуации происходит превышение смертности над рождаемостью в России в период 1992-1997 гг.?
    Ситуация 9.
    Назовите причины, в результате которых в 15 регионах России отмечается увеличение численности населения.
    Ситуация 10.
    Под влиянием каких факторов формируется плотность населения?
  • Курсовая работа:

    Понятие и сущность инвестиции и инвестирования

    38 страниц(ы) 

    1 Понятие и сущность инвестиции и инвестирования
    1.1 Субъекты и объекты инвестиционной политики
    1.2 Основные принципы инвестиционной политики
    2 Факторы влияющие на инвестиционную деятельность
    в России
    3 Источники инвестирования
    3.1 Прибыль как источник инвестирования
    3.2 Амортизационные отчисления
    3.3 Эмиссионное инвестирование
    3.4 Коллективное инвестирование
    3.5 Лизинг
    3.6 Иностранные инвестиции
    4 Препятствия на пути притока инвестиции
    5 Формирование государственных инвестиционных программ
    6 Организация государственного регулирования
    инвестировании
    6.1 Контроль инвестиционных проектов
    7 Роль международной помощи в оздоровлении российской
    экономики
    8 Пути и меры по привлечению инвестиций
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Шпаргалка:

    Экзаменационные ОТВЕТЫ по дисциплине Психология и педагогика

    40 страниц(ы) 

    1. Анализ понятия «личность» в рамках гуманистической психологии
    2. Взаимосвязь цивилизации и исторического типа образовательной системы.
    3. Влияние социально-экономического развития общества на изменения в системе образования
    4. Внимание, его признаки, свойства и функции
    5. Две подсистемы образования: обучение и воспитание.
    6. Значение вклада отечественных ученых в развитие психологии
    7. Исследовательские методы педагогической науки.
    8. История педагогики как отрасли педагогического знания.
    9. История становления психологии как науки
    10. Логика и эмоции в процессе мышления.
    11. Методы и средства обучения.
    12. Методы организации воспитательного процесса
    13. Образовательная система западной цивилизации
    14. Общая характеристика чувственных форм освоения действительности
    15. Основные исторические этапы развития психологии и их краткая характеристика
    16. Основные категории педагогики и их содержание
    17. Основные концепции личности в психологической науке.
    18. Основные направления воспитания
    19. Основные направления западной психологии ХХ века и виднейшие представители
    20. Основные признаки воли как психического явления
    21. Педагогика и другие науки
    22. Педагогика как наука, ее объект и предмет
    23. Педагогика цивилизации Востока
    24. Педагогическая наука и система образования в современной России
    25. Понятие «направленность личности»
    26. Понятие «образовательный менеджмент»
    27. Принципы воспитания
    28. Психологические типологии характеров, разработанных в психологии ХХ в.
    29. Роль самосовершенствования личности в системе современного образования.
    30. Российская цивилизация и ее образовательная система
    31. Система педагогических наук
    32. Соотношение понятий «интеллект» и «духовность»
    33. Соотношение понятий «обучение» и «воспитание»
    34. Соотношение понятий «социализация» и «воспитание»
    35. Структура психики человека.
    36. Структура психологии как науки.
    37. Сущность воспитательного процесса, его цели и задачи.
    38. Сущность восприятия, его виды и свойства
    39. Сущность и основные признаки коллектива как формы малой социальной группы.
    40. Сущность и специфика семейного воспитания
    41. Сущность мышления как психического процесса. Виды мышления
    42. Сущность обучения. Характеристика понятия «дидактика»
    43. Сущность понятия «воображение»
    44. Сущность понятия «мотивация» и ее роль в поведении личности
    45. Сущность понятия «ощущение» и его виды
    46. Сущность понятия «память» и ее значение в жизни человека. Виды памяти
    47. Сущность понятия «способности», виды способностей
    48. Сущность понятия «темперамент» в современной психологии
    49. Сущность эмоций и их связь с потребностями
    50. Характеристика понятия «личность» в бихевиоризме и необихевиоризме
    51. Характеристика понятия «личность» в психоанализе
    52. Характеристика психики человека
    53. Характеристика психологии как учения о душе в эпоху Античности и Средневековья.
    54. Цели воспитания в современном российском образовании
    55. Цели и задачи воспитания
  • Курсовая работа:

    Конституционно-правовой статус Президента РФ

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Президент – как глава государства….5
    2. Особенности правового положения должности Президента РФ….8
    2.1. Выборы Президента РФ…8
    2.2. Процедура отрешения Президента РФ от власти…14
    3. Полномочия Президента РФ…19
    Заключение…25
    Список использованных источников и литературы….27
  • Тест:

    Ценообразование (ЦЗ 93) вариант 1

    3 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1
    Товары А и Б внедрены фирмой на рынок в 2003 году. На первом этапе внедрения фирма несла дополнительные затраты на рекламу новых товаров, поэтому цена на них была достаточно высокой. В последствии затраты на выпуск единиц товаров А и Б стали значительно снижаться с каждым годом выпуска. Каким образом должна измениться политика цен на данные товары, если фирма планирует расширить рынок сбыта товара Б, а у товара А появились серьезные конкуренты?
    1) требуется повысить цены на товар Б, а на товар А цену не менять;
    2) следует существенно снизить цену на товар Б, и повысить на товар А;
    3) требуется выборочное снижение цен на товар Б, и резкое снижение цен на товар А;
    4) требуется выборочное снижение цен на товар А, и резкое снижение цен на товар Б;
    5) требуется резкое снижение цен на товары А и Б.
    Вопрос 2
    Розничному продавцу ювелирной продукции стало известно, что его конкурент производит расчет суммы наценки исходя из процента к полным затратам и этот процент в данный момент равен 28%. Сам же розничный продавец рассчитывает сумму наценки исходя из процента к цене. Помогите продавцу выяснить, каков процент наценки конкурента?
    1) 16%;
    2) 35%;
    3) 6%;
    4) 22%;
    5) 50%.
    Вопрос 3
    В ситуации, когда информация о спросе известна и поведение покупателей зависит от времени, а именно покупатель готов приобретать товар, как в сезон, так и между сезонами, какой мотив будет способствовать проведению ценовой акции?
    1) сезонные временные линии;
    2) сезонные/временные сдвиги спроса;
    3) опробование (анализ) спроса;
    4) ускорение покупки или покупка впрок;
    5) попытка или проба.
    Вопрос 4
    Производственное предприятие несет полные затраты на изготовление единицы продукции в размере 280 рублей. Из них сумма постоянных затрат составляет 180 рублей. Процентная надбавка, которую предприятие начисляет, реализуя товар, составляет 30% к переменным затратам. Определите цену реализации единицы товара на основе переменных затрат.
    1) 364 рубля;
    2) 234 рубля;
    3) 130 рублей;
    4) 598 рублей;
    5) 70 рублей.
    Вопрос 5
    Розничная цена ювелирного изделия 5600 рублей. Товар поставляется от производителя непосредственно в магазин. Торговая надбавка магазина составляет 25% к отпускной цене завода-изготовителя. Известно также, что завод-изготовитель делает наценку при реализации данного товара в размере 15%. Какой будет себестоимость ювелирного изделия для розничного продавца – ювелирного магазина, и для завода-изготовителя.
    1) 3570 рублей – для ювелирного магазина; 4200 рублей – для завода-изготовителя;
    2) для ювелирного магазина и завода-изготовителя себестоимость будет одинаковой – 3570 рублей;
    3) 3640 рублей – для завода-изготовителя; 4200 рублей – для ювелирного магазина;
    4) 3570 рублей - для завода-изготовителя; 4200 рублей – для ювелирного магазина;
    5) 4200 рублей – себестоимость ювелирного изделия для магазина и завода-изготовителя.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1
    По данным таблицы, определите какая из развитых стран придерживается политики ценообразования А, а какая политики Б?
    Основные признаки используемой политики Политика ценообразования А
    (характеристики) Политика ценообразования Б
    (характеристики)
    Степень участия и влияния государства Частичная (около 10%) Высокая степень участия в регулировании и установлении цен
    Товары или группы товаров, которые подпадают под контроль государства или принудительное ценообразование Товары первой необходимости;
    Товары и услуги производителей-монополистов;
    Продукция государственных предприятий Продукты питания;
    Зерно;
    Энергоносители;
    Алкогольная продукция
    Орган, осуществляющий контроль над формированием цен в государстве Высший совет по ценам при Министерстве экономики и финансов Министерство торговли
    Методы, с помощью которых осуществляется государственный контроль цен На основе разрешительных, уведомительных и местных цен Планово-расчетное ценообразование;
    Прогнозирование;
    Государственное регулирование
    Налоговое регулирование;
    Льготы.
    1) Политика ценообразования А характерна для Испании; политика ценообразования Б – для Финляндии;
    2) Политика ценообразования А характерна для Финляндии; политика ценообразования Б – для Греции;
    3) Политика ценообразования А характерна для Франции; политика ценообразования Б – Японии;
    4) Политика ценообразования А характерна для Японии; политика ценообразования Б – Испании;
    5) Политика ценообразования А характерна для Дании; политика ценообразования Б – для США.
    Вопрос 2
    Представьте, что Вы обычный покупатель, который зашел в крупный торговый центр, где представлены самые разнообразные товары, реализуемые через самостоятельные отделы и бутики, и увидели, что:
    - в отделе обуви покупателям выдается карта, срок действия которой ограничен одним годом, в которой указана информация о том, что при покупке второй и третьей пар обуви покупатель получает скидку в размере 5% от суммы покупки; при покупке 4-й, 5-й, 6-й пар обуви – скидка составит 10%, а если покупатель приобретает 7-ю, 8-ю, 9-ю, 10-ю пары обуви, то он будет иметь 20% скидку.
    - в отделе женской одежды на некоторых моделях летней коллекции вывешены «розовые» ценники, отличающиеся от ценников на другие виды моделей не только цветом, но и яркой пометкой с указанием прежней, более высокой цены изделия, зачеркнутой жирной красной линией, и действующей новой сниженной ценой;
    - в продовольственном отделе в зале самообслуживания на витринах с некоторым товаром (масло растительное определенной марки, макаронные изделия определенного производителя) указана информация о том, что владельцам клубной карты «Рамзай» на данные товары будет предоставлена скидка при оплате на кассах и при предъявлении клубной карты.
    Определите, какие виды скидок использованы во всех трех отделах торгового центра.
    1) обувной отдел – бонусные скидки;
    отдел женской одежды – специальные скидки;
    продовольственный отдел – льготные скидки.
    2) обувной отдел – прогрессивная скидка;
    отдел женской одежды – временные скидки;
    продовольственный отдел - клубные скидки.
    3) обувной отдел – распродажа;
    отдел женской одежды – скидка за преданность покупателей;
    продовольственный отдел – бонусные скидки.
    4) обувной отдел – прогрессивная скидка;
    отдел женской одежды – купоны;
    продовольственный отдел - скидки с цен на определенный период времени.
    5) обувной отдел – скидки за количество;
    отдел женской одежды – функциональные скидки;
    продовольственный отдел - клубные скидки.
    Вопрос 3
    В международном контракте на поставку партии товара от продавца-экспортера покупателю-импортеру указано, что товар транспортируется морем и оговорено, что экспортер обязуется упаковать товар, доставить его в порт назначения, погрузить на судно и известить импортера о погрузке. Импортер, в свою очередь, оплачивает размещение груза на судне, и понесенные в случае повреждения или утраты товара, убытки.
    Какой вид международной цены предусматривает данные условия?
    1) ФОР;
    2) ФАС;
    3) ФАО;
    4) ДАФ;
    5) ФОБ.
    Вопрос 4
    Предприятие получило дополнительный заказ на товар для продажи его на экспорт. Производственные мощности позволяют выполнить заказ. При этом предприятие произвело и реализовало плановую продукцию – 100 единиц изделий. Переменные затраты на единицу изделия составляют 100 руб., постоянные затраты – 1000 руб. на партию в 100 единиц. Рентабельность на внутреннем рынке – 20%.
    Какова будет цена реализации изделия на внутреннем рынке, а также укажите минимально возможную цену единицы изделия для выхода на внешний рынок.
    1) внутренний рынок – 132 рубля; внешний – 100 рублей;
    2) внутренний рынок – 100 рублей; внешний – 132 рубля;
    3) цена на внутреннем и внешнем рынках одинакова – 120 рублей;
    4) внутренний рынок – 132 рубля; внешний – 120 рублей;
    5) минимально возможная цена на внешнем и внутреннем рынках одинакова – 132 рубля.
    Вопрос 5
    Определите теоретическую цену облигации номиналом 10000 рублей, выпущенную на срок 1 год, если ее владелец ожидает доход по данной облигации в размере 2000 рублей за год, а рыночный процент по ней в долях равен 0,75.
    1) 6857 рублей;
    2) 21000 рублей;
    3) 12000 рублей;
    4) 12900 рублей;
    5) 12750 рублей.
  • Курсовая работа:

    Международное право в области борьбы с терроризмом. И значение его норм для деятельности ФСБ

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ
    2. КООРДИНАЦИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И СПЕЦСЛУЖБ РОССИИ - ЗАЛОГ УСПЕХА В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ И ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЕМ
    3. ЗНАЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В ОБЛАСТИ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФСБ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Английский язык, вариант 1

    8 страниц(ы) 

    I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
    Retaining good staff
    An organization’s capacity to identify, attract and retain high-quality, high -performing people who can develop winning strategies has become decisive in ensuring competitive advantage. High performers are easier to define than to find. They are people with limitless energy and enthusiasm. They are full of ideas and get things done quickly and effectively. They inspire others not just by pep talks but alsothrough the sheer force of their example. Such people can push their organizations to greater and greater heights. However, not all high performers are stolen, some are lost. High performers generally leave because organizations do not know how to keep them.Money remains an important motivator but organizations should not imagine that it is the only one that matters. In practice, high performers to take for granted that they will get a good financial package. They seek motivation from other sources.
    High performers are very keen to develop their skills and their curriculum vitae. Offering time for regeneration is another crucial way for organizations to retain high performers. Work needs to be varied and time should available for creative thinking and mastering new skills. They will not want to feel that success they are winning for the organization is lost because of the inefficiency of others or by weaknesses in support areas. Above all, high performers – especially if they are young – want to feel that the organization they work for regards them as special. If they find that it is not interested in them as people but only as high performing commodities, their loyalty is minimal. On the other hand, if an organization does invest in its people, it is much more likely to win loyalty from them and create a community of talent and high performance that will worry competitors.
    Ответ: Способность организации к выявлению, привлечению и удержанию высокого качества, с высокой эффективностью людей, которые могут разрабатывать выигрышные стратегии стала решающей в обеспечении конкурентных преимуществ. Высоких исполнителей легче определить, чем найти. Это люди с безграничной энергией и энтузиазмом. Они полны идей и добиваются цели быстро и эффективно. Они вдохновляют других не только переговорами бодрости духа, но также и за счет одной только силы своего примера. Такие люди могут выдвинуть их организации к большим и большим высотам. Однако, не все высокие исполнители украдены, некоторые потеряны. Высокие исполнители как правило, уходят, потому что организации не знают, как удержать их. Деньги остаются важным фактором мотивации, но организации не предполагают, что это - единственное, что имеет значение. На практике, высокие исполнители считают само собой разумеющимся, что они получат хороший финансовый пакет. Они ищут мотивацию из других источников
    II. Определите, являются ли утверждения:
    а) истинными
    b) ложными
    c) в тексте нет информации
    1) Work doesn’t need to be varied.
    2) High performers are very keen to develop their skills.
    3) High performers are very ambitious people.
    Внесите ваши ответы в таблицу
    Ответ:
    1 2 3
    b a c
    III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
    Внесите ваши ответы в таблицу.
    1. people who can develop winning strategies
    2. enthusiasm
    3. high performers
    4. loyalty
    5. organization
    6. motivation
    7. money remains an important motivator to work
    8. regeneration
    9. skill
    10. competitor
    a) a strong feeling of interest and enjoyment about something and eagerness
    to be involved in it
    b) creative people
    c) the quality of remaining faithful to principles, country etc
    d) high-performing people who can develop winning strategies
    e) eagerness and willingness to do something without needing to be told or forced to do it
    f) an ability to do something well, especially because you have learned and practised it
    g) a group such as a business that has formed for a particular purpose
    h) a person, team, company etc that is competing with another
    i) making something develop and grow strong
    j) we all go to work to earn money
    Ответ:
    1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
    j a d c g e b i f h
    IV. Определите основную идею текста.
    a) Winning success
    b) Identifying high performers
    c) Motivating high-caliber staff
    Правильный ответ: b) Identifying high performers
    V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности. (Соедините цифры и буквы) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.
    a) HiAnn. Howareyou?
    b) Hello Bob, nice to meet you.
    c) Fine, thanks. I haven’t seen you for ages. How’s everything going?
    d) ) That’s good.
    e) Pretty well at the moment. I got promoted last year, so I’m now head
    of data processing. I’m in charge of about thirty people.
    Ответ:
    1 2 3 4 5
    b a c e d
    -Hello Bob, nice to meet you.
    -Hi Ann. How are you?
    -Fine, thanks. I haven’t seen you for ages. How’s everything going?
    -Pretty well at the moment. I got promoted last year, so I’m now head
    of data processing. I’m in charge of about thirty people.
    -That’s good
    VI. Расположите части делового письма в правильном порядке. (Соедините буквы и цифры ) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.
    a) Dear Mr A Fountain,
    b) 6 Lakeside Road
    (1) Alton,
    UK
    5th March
    Customer number: AF2789
    Tel: mob 07790 74820
    c) I am writing to complain about the computer that I bought from your
    company last week. I am unhappy with the computer. I’d like you to send
    one of your technicians to my house as soon as possible to fix it. I hope to hear from you in the near future, and can be contacted at any time on the mobile number above.
    d) Mr A Fountain
    Springbourne Technologies
    Unit 7, Riverside Business Park
    Wilham
    e) Yours sincerely
    Chris Brown
    Ответ:
    1 2 3 4 5
    d b a c e
    Mr A Fountain
    Springbourne Technologies
    Unit 7, Riverside Business Park
    Wilham
    6Lakeside Road
    (1)Alton,
    UK
    5th March
    Customer number: AF2789
    Tel: mob 07790 74820
    Dear Mr A Fountain,
    I am writing to complain about the computer that I bought from your company last week. I am unhappy with the computer. I’d like you to send one of your technicians to my house as soon as possible to fix it. I hope to hear from you in the near future, and can be contacted at any time on the mobile number above.
    Yours sincerely
    Chris Brown.
  • Контрольная работа:

    ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПРИКЛАДНЫЕ МОДЕЛИ, вариант № 1

    15 страниц(ы) 

    1. Теоретический вопрос: Особые случаи решения ЗЛП графическим методом
    2. Задача 1 Решить графическим методом типовую задачу оптимизации
    Инвестор, располагающий суммой в 300 тыс. ден. ед., может вложить свой капитал в акции автомобильного концерна А и строительного предприятия В. Чтобы уменьшить риск, акция А должно быть приобретено на сумму по крайней мере в два раза большую, чем акций В, причем последних можно купить не более чем на 100 тыс. ден. ед. Дивиденды по акциям А составляют 8% в год, по акциям В – 10%. Какую максимальную прибыль можно получить в первый год? Построить экономикао-математическую модель задачи, дать необходимые комментарии к ее элементам и получить решение графическим методом. Что произойдет, если решить задачу на минимум, и почему?
    3. Задача 2 Исследовать динамику экономического показателя на основе анализа одномерного временного ряда.
    В течении девяти последовательных недель фиксировался спрос Y(t) (млн. руб.) на кредитные ресурсы финансовой компании
    Требуется:
    1. Проверить наличие аномальных наблюдений.
    2. Построить линейную модель Ỹ(t)= α0 + α 1 t, параметры которой оценить МНК (Ỹ(t)) – расчетные, смоделированные значения временного ряда.
    3. Оценить адекватность построенных моделей, используя свойства независимости остаточной компоненты, случайности и соответствия нормальному закону распределения (при использовании R/S-критерия взять табулированные границы 2,7-3,7).
    4. Оценить точность моделей на основе использования средней относительной ошибки аппроксимации.
    5. По одной построенной модели осуществить прогноз спроса на следующие две недели (доверительный интервал прогноза рассчитать при доверительной вероятности р = 70%).
    6. Фактические значения показателя, результаты моделирования и прогнозирования представить графически.
    4. Задача 3 Рассчитать параметры моделей экономически выгодных размеров заказываемых партий.
    На склад доставляют пиломатериалы на барже по 1500 т. В сутки со склада потребители забирают 100 т. пиломатериалов. Накладные расходы по доставке партии пиломатериалов равны 3 тыс. руб. Издержки хранения 1 т. пиломатериалов в течение суток равны 0,2 руб. Требуется определить: 1) длительность цикла, среднесуточные накладные расходы и среднесуточные издержки хранения; 2) эти же величины для размеров партии в 500 т. и в 3000т; 3) каковы оптимальный размер заказываемой партии в расчетные характеристики работы склада в оптимальном режиме.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии управления (код-ИН), вариант 1

    3 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Дать определения и перечислить уровни управленческого аппарата.
    Вопрос 2.
    Характерные особенности системного подхода.
    Вопрос 3.
    Что позволяют создавать и модифицировать графические процессоры с использованием соответствующих информационных технологий?
    Вопрос 4.
    Что такое электронная почта и какие функции она выполняет.
    Вопрос 5.
    Элементы управления информационной системы
    Вопрос 6.
    Какие виды основных информационных систем управления Вы знаете?
    Вопрос 7.
    Как делятся по способу передачи информации вычислительные сети?
    Вопрос 8.
    Что является основной концепцией системного подхода к организации и управления фирмой?
    Вопрос 9.
    Что такое «технологический процесс»?
    Вопрос 10.
    Каковы основные операции внедрения управленческий информационной системы?
  • Контрольная работа:

    Экономика (3 задачи)

    2 страниц(ы) 

    1.Клиент поместил на депозит вклад 1 млн. руб. Определите размер наращенной суммы за полгода, обеспечивающий реальный дохода клиента в 10% годовых, если индекс потребительских цен за полгода составил 143,2%.
    2. Рассчитайте процентную ставку с поправкой на инфляцию, когда годовой уровень инфляции 240%. Банк выдал фирме кредит 80 млн.руб на 1,2 года под ставку 10%.
    Определить погашаемую сумму и доход КБ.
    3. Клиент внес в КБ 3 млн. руб под простые проценты «до востребования» с 1.02 по 1.08
    Месячный уровень инфляции составили: февраль 33,7%, март 20;и апрель 14,5; май 3,4; июнь 2,5; июль 5,2%
    Какой годовой процент должен дать банк, чтобы обеспечить уровень доходности 24 простых процента в год?
    Какова при этом наращенная сумма за рассматриваемый период?