У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и технология отрасли - ТЕА, вариант 1» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 1. Отрасль промышленности в экономике. Определение, примеры.
Вопрос 2. По каким признакам отличаются отрасли промышленности? Дать
определение промышленному комплексу. Примеры.
Вопрос 3. Предприятие. Привести характеристики предприятия, примеры,
основных и вспомогательных цехов на машиностроительном предприятии.
Вопрос 4. Привести, по крайней мере, 2 примера применения научной
организации труда на крупном автомобильном заводе.
Вопрос 5. Производственный процесс. Сущность, содержание. Определение
производственного цикла.
Вопрос 6. Действуют два завода:
1) – молочный завод,
2) – станкостроительный завод.
Каждый завод имеет оборотные средства К=200 млн.руб/год. Коэффициент
рентабельности Р=0,2. Скорость оборачиваемости оборотных средств
С(1)=4мес., С(2)=12мес. Воспользовавшись формулой для прибыли .
определить какова прибыль за год на заводах.
Вопрос 7. Организационно – техническая подготовка производства. Стадии
проектно-конструкторских работ. Отличительные особенности
технологической подготовки.
Вопрос 8. Установка нового более качественного оборудования на
радиозаводе стоит. К=16млн. руб.; Срок окупаемости Т=8лет; Прибыль,
получаемая ежегодно от улучшения качества выпускаемых радиоприемников
П=3млн. руб. в год. Определить годовой эффект улучшения качества
продукции по формуле: Э=П-К/Т.
Вопрос 9. Охарактеризовать понятие «сертификация» и «стандартизация».
Основные их цели и задачи.
Вопрос 10. К каким категориям (качественным или количественным)
принадлежат следующие цели планирования в логистике?
- Уменьшение расстояния перемещения тележек с автоматическим направлением
движения (ТАНД);
- Совершенствование погрузочных механизмов;
- Сокращение маршрута пребывания на складе одной детали;
- Повышение степени компьютеризации автоматизированных складских
комплексов (АСК).
Выдержка из текста работы
Вопрос 9. Охарактеризовать понятие «сертификация» и «стандартизация». Основные их цели и задачи.
Ответ: Стандартизация представляет собой отрасль знаний, связанную с обобщением передовых достижений науки и техники и закрепляющую эти достижения в законодательном порядке, что позволяет эффективно применять их на любом предприятии.
Стандартизация проявляется чаще всего в виде стандартов, технических условий или других нормативных документов. Стандарт может быть представлен:
- Документом, содержащим комплекс требований, которые следует неукоснительно выполнять;
- Основной единицей или физической константой;
- Предметом для физического сравнения.
Тема: | «Организация и технология отрасли - ТЕА, вариант 1» | |
Раздел: | Технология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….61.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
школы….12
Выводы по первой главе….18
Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
Выводы по второй главе….37
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Организация и проведение специальных операций по пресечению массовых беспорядков
54 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…61.1. Понятие и сущность специальной операции…. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характерные особенности специальной операции…. 16
2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…28
3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков…38
Заключение…44
Список использованных источников…48
-
Дипломная работа:
Организация и проведение специальной операции по пресечению массовых беспорядков
54 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 81.1 Понятие и сущность специальной операции 8РазвернутьСвернуть
1.2 Характерные особенности специальной операции 18
Выводы по Главе 1 23
Глава 2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 25
2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков 25
2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 30
2.3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков 38
Выводы по Главе 2 43
Заключение 46
Библиографический список 49
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
-
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 71.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7РазвернутьСвернуть
1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Дипломная работа:
Профильное обучение праву: содержание и технологии
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
1.1. Понятие «профиль» и «профильное обучение». Цели и задачи профильного обучения1.2. Место и роль правового содержания в ГОС и примерных программах для профильного образованияРазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительный анализ современных УМК по праву
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВА НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
2.1. Формы, методы, приемы и технологии изучения права на профильном уровне
2.2. Применение диалоговых технологий
2.3. Игровые технологии в обучении праву
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Организация и технология отрасли - ТЕА, вариант 1




-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Известно, что еженедельно на рынке продается 120 ед. товара по цене Р = 12 долл./ед. При условии равновесия на рынке снижение цены на 1% повышает объем спроса на товар на 0,6%.Определите функцию спроса на данный товар, предполагая, что она линейная.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Судебное усмотрение в гражданском процессе
10 страниц(ы)
Введение
1. Понятие судебного усмотрения
2. Судебное усмотрение в гражданском процессе
Заключение
Список использованных источников и литературы -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Вопрос 1. Согласуется ли Гегелевская теория развития человеческой свободы с историческими фактами? Существует ли в наше время рабство или работорговля? Является ли современный мир более нравственным, чем мир Римской империи?Вопрос 2. Дж. Бруно писал: "человек есть то, чем он может быть, но он не все то, чем он может быть". Блез Паскаль писал: "человек не ангел и не животное, и несчастье его в том, что чем больше он стремится уподобиться ангелу, тем больше превращается в животное". Как вы ответите на вопрос: "что есть я?", "что есть сущность человека"? Ответ обоснуйте.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Что такое лицемерие? Почему такой серьезной является ситуация, когда человек исповедует одно, а делает другое? Какие социальные и политические следствия может иметь привычка людей принимать ложь, обман, нарушение общений в качестве нормы и неизбежного элемента образа жизни?
-
Тест:
Философия - ВФ, вариант 1 (15 тестовых заданий по 5 вопросов)
10 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Как переводится с греческого слово «философия»?
1. Мудрость.
2. Любовь к мудрости.
3. Учение о мудрости.4. Наука наук.РазвернутьСвернуть
5. Высшее знание.
Вопрос 2. Что такое философия с точки зрения самих философов?
1. Просто знание
2. наука
3. теоретически сформулированное мировоззрение
4. особая форма практического освоения действительности
5. особый настрой души и ума
Вопрос 3. Чем отличается теоретическое мировоззрение от нетеоретических форм мировоззрения?
1. эмоционально – психологическим восприятием мира
2. догматизмом
3. верой в сверхъестественное
4. систематизированным и непротиворечивым, рациональным учением о мире
5. ничем
Вопрос 4. На чем основаны мифологическое и религиозное мировоззрения?
1. На рациональных знаниях.
2. На вере в мифы.
3. На вере в священное писание.
4. На вере в существование единого Бога.
5. На вере в существование многих богов.
Вопрос 5. Какова взаимосвязь философии и культуры?
1. существуют независимо друг от друга
2. культура является основанием для существования философии
3. философия и культура тождественны
4. философия и культура вступают в противоречие друг с другом
5. философское мировоззрение является основанием для практической деятельности человечества и для существования культуры
Задание 2.
Вопрос 1. Что составляет предмет философии?
1. бытие
2. человек и природа
3. духовная жизнь человека
4. основания и фундаментальные принципы человеческого бытия, отношение к природе, обществу и духовной жизни
5. культура
Вопрос 2. Какие методы являются основными в методологии философского мышления?
1. методы теоретического, рационального мышления: анализ, синтез, дедукция, индукция
2. конкретно-исторический и герменевтический методы
3. метод универсального сомнения
4. метод компьютерного моделирования
5. метод реконструкции
Вопрос 3. Какие из перечисленных ниже разделов философии называются философскими дисциплинами?
1. феноменология и герменевтика
2. онтология и гносеология,
3. материализм и идеализм
4. рационализм и эмпиризм
5. философия Нового времени и современная философия
Вопрос 4. Сколько периодов выделяют в истории западной философии?
1. Два.
2. Пять.
3. Три.
4. Семь.
5. Десять.
Вопрос 5. Где зародилась западноевропейская философия?
1. В Англии.
2. Во Франции.
3. В США.
4. В Греции.
5. В Германии.
Задание № 3.
Вопрос 1. Что стало идейным источником появления философии?
1. Мифология.
2. Религия.
3. Преднаучное знание.
4. Религия и знание.
5. Мифология и знание.
Вопрос 2. Кто был первым древнегреческим философом?
1. Анаксимандр.
2. Гераклит.
3. Анаксимен.
4. Гомер.
5. Фалес.
Вопрос 3. Кто такие «доксографы»?
1. Бродячие поэты.
2. Странствующие музыканты.
3. Писатели, пересказывающие чужие мнения.
4. Оригинальные философы.
5. Странствующие рыцари.
Вопрос 4. Чем были заняты милетские философы?
1. Поисками истины.
2. Поисками знаний
3. Поисками единого всемогущего и всезнающего бога.
4. Поисками бытия
5. Поисками первоначала и первоосновы всех вещей окружающего мира
Вопрос 5. Что является первоначалом всех вещей, согласно Фалесу?
1. Материя.
2. Форма.
3. Бог.
4. Вода.
5. Земля.
Задание 4.
Вопрос 1. Какие философские идеи принадлежат Анаксимандру?
1. идея единства противоположностей, идея эволюции, идея сохранения вещества
2. идея божественности воды, идея одушевленности всех вещей,
3. идея возникновения вещей из воздуха, воздух беспределен, является источником жизни
4. утверждение, что небесные светила возникают из земных испарений, а весь мир окружен и сдерживается воздухом
5. ни одна из перечисленных выше идей не принадлежит Анаксимандру
Вопрос 2. Кому принадлежит известное изречение «Многознание уму не научает»?
1. Фалесу
2. Анаксимандру
3. Анаксимену
4. Гераклиту
5. Пифагору
Вопрос 3. Что выбрали пифагорейцы в качестве первоначала всех вещей?
1. знание
2. число
3. геометрическое тело
4. физические элементы
5. космос
Вопрос 4. Как элеаты понимали смысл категории бытия?
1. бытие – иллюзия мира вещей
2. бытие - подлинная реальность
3. бытие невозможно познать и выразить в слове
4. бытие – это движение
5. бытие – это апория
Вопрос 5. Что считали первоначалом бесконечного многообразия мира Левкипп и Демокрит?
1. воду
2. огонь
3. атом
4. логос
5. разум
Задание 5.
Вопрос 1. Что Платон называет «идеями»?
1. мир вещей
2. знание о вещах, выражаемое понятиями
3. форму вещей
4. мысли человека
5. нечто не существующее
Вопрос 2. В чем разница между «формами» Аристотеля и «идеями» Платона?
1. разницы нет
2. мир идей – это небытие, мир форм – это бытие
3. все формы отвечают на вопрос « Что это?», а идеи – на вопрос «Какая?»
4. все идеи делятся на главные и неглавные, все формы равноправны
5. все идеи равноправны, а формы делятся на главные и неглавные
Вопрос 3. В чем проявляется космоцентризм в Античной философии?
1. в сосредоточенности на проблеме первоначал мира и устройства космоса
2. в единстве и изменчивости мира
3. в свободном поиске истины
4. в отождествлении науки с философией
5. в стремлении к систематичности
Вопрос 4. Какие особенности характерны для средневекового способа философствования?
1. космоцентризм, диалектичность, эвристичность
2. теоцентризм, традиционализм, догматизм, символизм, статичность
3. гуманизм, теизм, , геоцентризм
4. космизм, пантеизм, механицизм
5. онтологизм, патриотизм, духовность, историзм
Вопрос 5. Чем объясняли достоверность наших знаний реалисты?
1. Существованием в реальности и независимо от вещей общих понятий, выражающих знание.
2. Опытной проверкой знаний.
3. Надежностью методов выведения знаний.
4. Божественным происхождением.
5. Тем, что они являются результатом долгих размышлений.
Задание 6.
Вопрос 1. Что такое гуманизм в философии эпохи Возрождения?
1. мировоззренческая позиция, основанная на проблемах решения глобальных проблем
2. мировоззренческая позиция, основанная на признании человека высшей ценностью
3. мировоззренческая позиция, основанная на признании бога высшей ценностью
4. мировоззренческая позиция, опирающаяся на уже имеющиеся истины
5. мировоззренческая позиция, основанная на поиске новых знаний
Вопрос 2. Кто из названных философов был гуманистом эпохи Возрождения?
1. Фома Аквинский
2. Николо Макиавелли
3. Аврелий Августин
4. Росцелин
5. Максим Исповедник
Вопрос 3. Какое из определений принадлежит пантеизму философии Нового времени?
1. Бог во всем тождествен с природой, а последняя тем самым обожествляется
2. Бог недоступен человеческому разуму, но он открывает себя людям через священные писания
3. сотворение человека Богом по собственному образу и подобию
4. Бог – это потусторонняя сила, творящая все из ничего
5. Человек - сотворец Бога.
Вопрос 4. Какое из приведенных положений лежит в основе эмпирического метода Ф.Бэкона?
1. Единственным надежным источником новых знаний о природе служит чувственный опыт
2. существуют врожденные знания, содержащиеся в идеях
3. Истина постигается только через интуицию,
4. В основе постижения истины лежит божественное начало
5. Источником знаний является разум
Вопрос 5. Какие учения, объясняющие отношения Бога и мира, появляются в Новое время?
1. Теизм.
2. Деизм и атеизм.
3. Теизм и деизм.
4. Атеизм.
5. Пантеизм
Задание 7.
Вопрос 1. Кто из названных философов был родоначальником рационализма?
1. Джон Локк
2. Рене Декарт
3. Френсис Бэкон
4. Жан Жак Руссо
5. Дени Дидро
Вопрос 2. Что такое «естественное право»?
1. Право каждого человека от рождения на все, чего он желает.
2. Право общества казнить и миловать каждого.
3. Право на частную собственность.
4. Право на свободу вероисповедания.
5. Право на свободу слова.
Вопрос 3. Как называется философское направление, приверженцы которого считали разум главной познавательной способностью человека, а рациональное знание - главной силой, преобразующей мир?
1. Позитивизм.
2. Иррационализм.
3. Феноменология.
4. Марксизм.
5. Экзистенциализм.
Вопрос 4. Что такое сциентизм?
1. Ориентация на авторитет.
2. Ориентация на догматы веры.
3. Ориентация на метафизику.
4. Ориентация на науку.
5. Ориентация на этику.
Вопрос 5. Почему главное течение современной философии называется «иррационализм»?
1. Потому что в нем отрицается способность разума дать истинное знание.
2. Потому что главной целью для его представителей было исследование абсурдности жизни.
3. Потому что его представители избегали рациональных обобщений.
4. Потому что его представители исследовали внерациональные способности человека.
5. Потому что его представители действовали неразумно.
Задание 8.
Вопрос 1. Когда на Руси появилась философская мысль?
1. в ХI веке.
2. в конце Х веке.
3. в конце ХYII века
4. во второй четверти ХIХ века
5. в начале ХХ века
Вопрос 2.Кому из древнерусских философов принадлежит «Слово о законе и благодати»?
1. Никифору Греку
2. Клименту Смолятичу
3. Владимиру Мономаху
4. Ярославу Мудрому
5. Иллариону Киевскому
Вопрос 3. Идейной основой каких течений общественно-политической мысли России стала историософская концепция П.Я.Чаадаева?
1. Космизма и русской религиозной философии
2. Позитивизма и экзистенциализма
3. Материализма и марксизма
4. Западничества и славянофильства
5. Монархизма и христианского социализма
Вопрос 4. Какой вклад в развитие философии внес М.В.Ломоносов?
1. обосновал идею целостности человека
2. развивал тему бессмертия души
3. разработал оригинальную философскую систему христианизированного платонизма
4. считал, что постижение мира возможно только в единстве рационального и сверхрационального познания
5. провозглашал триединство мира
Вопрос 5. Что обозначает термин «русская идея»?
1. Идею об исключительности России.
2. Анализ переживаний русского человека.
3. Рассуждения об особенностях российской действительности, истории и культуры.
4. Теорию русской культуры.
5. Теоретическое обоснование отсталости России.
Задание 9.
Вопрос 1. Бытие – это:
1. единая, неподвижная первооснова чувственного мира
2. мельчайшие неделимые частички вещества – атомы
3. мир идей
4. мир сотворенный Богом и он сам
5. философская категория, обозначающая все существующее в мире
Вопрос 2. Что является основанием сущего в марксизме?
1. Дух.
2. Природа.
3. Материя.
4. Труд.
5. Атомы.
Вопрос 3. Как бытие понимается в феноменологии?
1. Как совокупность феноменов.
2. Как первопричина всех вещей.
3. Как скрытая от наших чувств сущность вещей.
4. Как бытие человека.
5. Как бытие природы.
Вопрос 4. Кого из приведенных ниже философов можно отнести к экзистенциалистам?
1. Иммануила Канта
2. Ж.-П. Сартра
3. Л. Фейербаха
4. К.Маркса
5. Э.Гуссерля
Вопрос 5. Кому принадлежат слова: «Язык есть дом бытия»?
1. Ж.-П. Сартру.
2. В. И. Ленину.
3. Х. Ортеге-и-Гассету.
4. Г. Г. Гадамеру.
5. М. Хайдеггеру.
Задание 10.
Вопрос 1. Кого называет Тейяр де Шарден ближайшим предком человека?
1. Гоминидов.
2. Полуобезьян.
3. Обезьян.
4. Предгоминидов.
5. Орангутанов.
Вопрос 2. Как называется раздел философского знания, рассматривающий проблему человека?
1. Онтология.
2. Гносеология.
3. Антропология.
4. Аксиология.
5. Практиология.
Вопрос 3. Каков смысл теории естественно отбора Ч. Дарвина?
1. В борьбе за выживание побеждает сильнейший.
2. В борьбе за выживание побеждает самый хитрый.
3. В борьбе за выживание побеждает самый зубастый.
4. В борьбе за выживание побеждает лучше приспособленный.
5. В борьбе за выживание побеждает тот, у кого самый длинный хвост.
Вопрос 4. Что считал Ф. Энгельс главной причиной превращения обезьяны в человека?
1. совместный труд
2. Прямохождение
3. Образование семьи
4. Борьба за выживание
5. Внешнее сходство.
Вопрос 5. Что такое рефлексия по Тейяру де Шардену?
1. приобретенная сознанием способность сосредоточиться на самом себе и овладеть самим собой как предметом
2. стадия развития живой природы до появления человека
3. неорганическая материя
4. переход от приматов к человеку
5. превращение физического существования человека в духовную энергию
Задание 11.
Вопрос 1. Что такое архетипы коллективного бессознательного?
1. особенности коллективной психологии древних обществ
2. комплексы, возникающие в результате сильного переживания
3. наиболее общие моменты человеческой психики
4. сложные врожденные формы поведения животных
5. прообразы, схемы, формирующие мысли и чувства людей.
Вопрос 2. Что обозначает термин «габитус»?
1. Образ жизни.
2. Социальную группу с ее неотъемлемыми характеристиками.
3. Предрасположенность к некоторым формам поведения.
4. Класс.
5. Образ мыслей.
Вопрос 3. Какая проблема была одной из главных в социальной философии?
1. проблема возникновения и развития человека
2. проблема изучения общественного сознания
3. проблема социального неравенства и социальной справедливости
4. проблема взаимозависимости человека и природы
5. проблема познания материальных и духовных возможностей человека
Вопрос 4. Каким разделам классической философии соответствует диалектический материализм?
1. учению о бытии и учению о человеке
2. философии природы и теории познания
3. философии культуры и теории искусств
4. философии истории и логике
5. философии религии и теории морали
Вопрос 5. К построению какого общества, по мнению неомарксистов, привели попытки воплотить марксизм в жизнь?
1. тоталитарного
2. Демократического
3. Коммунистического
4. Авторитарного
5. Технотронное
Задание 12.
Вопрос 1.Что представляет собой индустриальное общество?
1. общество с высоким уровнем развития массового производства товаров и услуг
2. общество с высоким уровнем развития аграрного сектора экономики
3. общество с высоким уровнем развития информационных технологий
4. общество, в котором отсутствует социально-классовая неоднородность
5. общество с высоко развитой идеологией, религией, моралью.
Вопрос 2.Что является характерной чертой рынка рабочей силы в информационном обществе?
1. специализация
2. деспециализация и высокий образовательный уровень
3. физическая сила
4. машинизированный ритм жизни
5. низкий образовательный уровень и слабое здоровье.
Вопрос 3. Что такое «смысл бытия»?
1. Главная ценность и цель жизни, которую люди выбирают сами.
2. Высшая истина.
3. Главная ценность и цель жизни, которую гражданам устанавливает государство.
4. Удовольствия.
5. Царство Божие.
Вопрос 4. В чем причина современного мировоззренческого кризиса?
1. экономическое поведение определяется этическими принципами
2. экономика не является главной сферой человеческой жизни
3. смыслом бытия провозглашается материальное благополучие, полное удовлетворение материальных потребностей и неограниченное потребление
4. удовлетворение потребностей является привилегией меньшинства
5. изменился смысл общественной жизни, а идеалы остались прежними
Вопрос 5. Что необходимо предпринять западному обществу, чтобы избежать экологической катастрофы и политических конфликтов?
1. проводить больше конференций и переговоров о всемирном разоружении и защите окружающей среды
2. развивать научно-технический прогресс и создать искусственную среду обитания
3. стремиться к материальному изобилию и господству над природой
4. установить политическое господство над всеми странами мира
5. провозгласить новые цели и ценности, которые приведут к возникновению новой этики и нового отношения к природе.
Задание 13.
Вопрос 1. Какое из названных видов знания является главным?
1. право
2. религия
3. научное знание
4. мораль
5. искусство
Вопрос 2. Чем живые организмы отличаются от неживой материи?
1. Аутопоэзной организацией.
2. Способностью реагировать на изменения окружающей среды.
3. Сложностью структуры.
4. Съедобностью.
5. Мягкостью.
Вопрос 3. Какое свойство нервной системы обусловливает ее роль в структурном дрейфе организма с сохранением его адаптации?
1. пластичность
2. подвижность
3. уравновешенность
4. активность
5. чувствительность
Вопрос 4. Что из перечисленного играет основную роль в появлении и развитии сознания?
1. коммуникация
2. прямохождение
3. наличие нервной системы
4. инстинкты
5. окружающая среда
Вопрос 5. Как в философии определяется познание?
1. второстепенный результат практики
2. процесс получения и накопления знаний
3. процесс открытия божественного замысла мира
4. процесс построения идеальных планов деятельности и общения, создание знаково-символических систем, опосредующих взаимодействие человека с миром и другими людьми
5. совокупность абсолютных и неизменных истин
Задание 14.
Вопрос 1. Из каких основных разделов состоит сегодня научное знание?
1. Из естественных, социально-гуманитарных и технических .
2. из естественных наук и неестественных наук.
3. Из науки о природе, науки об обществе и науки о человеке.
4. Из естественных и оккультных наук и философии.
5. Из эмпирических и теоретических.
Вопрос 2. Какие знания относятся к рациональной ступени познания?
1. понятия и суждения
2. восприятия и ощущения
3. внимание и воображение
4. память и интуиция
5. органы чувств и мышление
Вопрос 3. какая из перечисленных форм познания включает комплексы ощущений, порождающие целостные образы вещей?
1. суждение
2. воображение
3. ощущение
4. восприятие
5. представление
Вопрос 4. Как называется принятие теорий за истинные в результате прекращения процедур верификации и фальсификации?
1. конвенциональная теория истины
2. корреспондентская теория истины
3. когерентная теория истины
4. объективный идеал знания
5. абсолютная истина
Вопрос 5. Что признано целью познания в современной науке?
1. Абсолютная истина.
2. Открытие законов природы.
3. Открытие практически полезного знания
4. Создание непротиворечивых объяснений реальности.
5. Понимание.
Задание 15
Вопрос 1. Что является особенностью природной системы Земли?
1. Живая природа преобладает над неживой природой
2. неживая природа преобладает над живыми организмами
3. живая природа уничтожает неживую природу
4. неживая природа является главной планетарно-космической силой
5. они существуют и развиваются вне зависимости друг от друга
Вопрос 2. Кто из русских мыслителей развивал учение о биосфере и ноосфере?
1. В. С. Соловьев.
2. А. Л. Чижевский.
3. В. И. Вернадский.
4. П. Сорокин.
5. В. В. Розанов.
Вопрос 3. Что такое биосфера по Вернадскому?
1. целостная биогеохимическая оболочка нашей планеты
2. неживая природа
3. живые существа, населяющие нашу планету
4. верхний слой атмосферы
5. энергия солнца
Вопрос 4. Какая из названных глобальных проблем является приоритетной?
1. Предотвращение ядерной катастрофы.
2. Совершенствование системы образования.
3. Рационализация природопользования и улучшение качества биосферы.
4. Освоение космического пространства.
5. Освоение Мирового океана
Вопрос 5. Какая из названных организаций предпринимает больше усилий для решения глобальных проблем?
1. ФАО.
2. ВОЗ.
3. Римский клуб.
4. «Гринпис».
5. ООН -
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Вопрос 1. Понятие субъективной стороны преступления
1.1. Понятие и значение субъективной стороны преступления, признаки, характеризующиесубъективную сторонуРазвернутьСвернуть
1.2. Вина как обязательный признак субъективной стороны и се формы
1.3. Умысел, его содержание и виды
1.4. Неосторожность и ее виды
1.5. Невиновное причинение вреда
Вопрос 2. Освобождение от уголовной ответственности
2.1. Понятие освобождения от уголовной ответственности
2.2. Виды освобождения от уголовной ответственности
2.3. Основания и условия освобождения от уголовной ответственности
2.4. Сроки давности привлечения к уголовной ответственности
Задача 1
Неоднократно судимый за кражи Пожидаев, проходя по улице, увидел открытую форточку в окне первого этажа. Он позвонил в дверь квартиры, в которой была открыта форточка, но ему никто не ответил.
Выйдя на улицу, Пожидаев попросил проходившего мимо 13-летнего Белова помочь проникнуть в якобы его квартиру и вынести оттуда деньги. При этом Пожидаев пояснил, что собрался покупать в магазине телевизор, а деньги оставил дома; попасть же в квартиру он не может, так как вышел без ключа, а замок в двери защелкнулся автоматически.
Белов согласился помочь. Пожидаев подсадил его, и Белов через форточку проник в квартиру. Через некоторое время он вынес Пожидаеву пачку денег, в которой оказалось 9800руб.
Кто будет нести ответственность за хищение денег?
Назовите основные признаки субъекта преступления.
Задача 2
Сомов, намереваясь совершить хищение вещей из квартиры, открыл ставни одного окна, выставил стекла из нижней части двойной рамы и пытался проникнуть в помещение. Однако, несмотря на все усилия, ему это не удалось, так как он застрял в окне, где и был задержан.
Решите вопрос об ответственности Сомова.
Имеется ли в действиях Сомова неоконченное преступление?
Список использованных источников и литературы -
Контрольная работа:
9 заданий (решение) по математике
15 страниц(ы)
Задание №1
Исследовать на экстремум функцию
Вариант 5 f = 2x2+y2 – z2-4z +2y+5х+121
Задание №2.
Даны зависимости спроса D и предложения S от цены p. Найти равновесную цену, равновесный выпуск и выручку при равновесной цене. Построить графики.Вариант 5. D(p) = 600 – 8 p и S(p)= 120 + 8 p.РазвернутьСвернуть
Задание №3
Найти динамику цены Р на товар, если прогноз спроса и предложения описывается следующими соотношениями:
Вариант 5. D(t) = 2Р – Р – 2Р + 8
S(t) = 3Р + 3Р + 4Р + 2
Задание №4
Основные производственные фонды фирмы К миллионов рублей, в фирме работает L сотрудников, каждый из которых производит продукции на М рублей в месяц, средняя заработная плата w рублей, период амортизации основных фондов n месяцев. Увеличение выпуска на a % можно добиться либо увеличением основных фондов на b%, либо увеличением числа работников на c%. Найти мультипликативную производственную функцию, рассчитать оптимальный размер производственных фондов и оптимальное число работников, выяснить как измениться прибыль фирмы при переходе к оптимальным параметрам производства.
K руб. L M w n a % b % c %
вариант 5 2500000 1300 80000 10000 10 5 3 6
Задание №5
Группа в количестве Е «челноков» решила объединиться с N продавцами. Прибыль от одного дня работы (выручка минус расходы, но не зарплата) выражается формулой W= W= К E N . Зарплата «челнока» А руб./день, продавца – В руб./день. Найти оптимальный состав группы из челноков и продавцов (Е и N).
K A B
вариант 5 5000 800 1000 1/3 1/4
Задание №6
Банк планирует в течении года вложить А миллионов рублей в кредитование частных лиц и малого бизнеса. Кредиты для частных лиц выдаются под В % годовых, для малого бизнеса под С % годовых. По статистике D % кредитов частных лиц и F % кредитов для малого бизнеса не возвращаются, кроме этого обычно объемы кредитов для малого бизнеса превышают объемы кредитов для частных лиц в G раз.
Найти:
1. Оптимальное размещение средств по этим кредитам;
2. Коэффициент возврата по кредитам;
A руб. B % C % D % F % G
вариант 5 2500000 13 10 3 2 3
Задание №7
Птицефабрика откармливает цыплят до десятинедельного возраста. Недельный расход кормов на одного цыпленка
неделя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Расход корма в граммах 104 192 300 400 520 640 760 840 880 920
Для того чтобы цыпленок достиг определенного веса, рацион должен удовлетворять определенным условиям: содержание кальция от 9% до 12 %, белка не менее 25 %, клетчатки не более 7 %. Кормовой рацион составляют из трех компонент известняк, зерно, белковая добавка.
Содержание полезных веществ в
граммах на 1 кг ингредиента
ингредиент кальций белок клетчатка стоимость 1 кг
известняк 152 0 0 150
зерно 0,4 36 8 250
белковая добавка 0,8 200 32 780
Составить оптимальный кормовой рацион для N недели, если на птицефабрике содержится А цыплят.
вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
N 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4
А тысяч 30 25 40 35 20 30 25 40 35 20
Список литературы:
Задание №8
При приеме на работу отдел кадров фирмы основывается на трех критериях: опыт, собеседование, рекомендации. Важность критериев задается матрицей сравнения А. Имеется три кандидата на вакантное место Иванов, Петров, Сидоров. После собеседования и изучения документов построены матрицы критериев АО, АС, АР. Кого из кандидатов следует взять на работу?
Вариант 1,2,3,4,5
Вариант 1,3,5,7,9
Вариант 3,4,5,9,10
Вариант 4,5,6,7
Задание №9
Найти максимальный поток транспортной сети с помощью алгоритма Форда–Фалкерсона. Найти минимальное дерево графа. Найти кратчайший путь от вершены S до вершены t.
вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
S 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2
t 17 18 19 15 16 14 17 18 19 16
-
Тест:
Основы социологии и политологии - СП, вариант 2 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)
5 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Когда возникает социальное явление и процесс?
1. когда поведение одного индивида оказывается под воздействием другого индивида;2. когда поведение одного индивида оказывается под воздействием общности;РазвернутьСвернуть
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Кто является основоположником социологии?
1. О. Конт;
2. М. Вебер;
3. Э. Дюркгейль.
Вопрос 3. Какая функция социологии является важнейшей?
1. функция социального контроля;
2. познавательная;
3. прогностическая.
Вопрос 4. Что обеспечивает социологии на всех уровнях и во всех структурных элементах?
1. прирост нового знания о различных сферах социальной жизни;
2. раскрывает закономерности и перспективы социального развития общества;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Что является характерной чертой социологии?
1. теория;
2. практика;
3. единство теории и практики.
ТЕМА 2: ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
Задание 2
Вопрос 1. Кто является первичным агентом социального взаимодействия и отношений?
1. личность;
2. индивид;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Кем были сформулированы основные положения ролевой теории личности?
1. Р. Мертоном и Т. Парсонсом;
2. Дж. Мидом и Р. Минтоном;
3. Р. Дарендорфом.
Вопрос 3. Каким понятием ролевая теория личности описывает ее социальное поведение?
1. социальный статус;
2. социальная роль;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. По мнению Т. Парсонса, сколько характеристик описывают любую роль?
1. две;
2. три;
3. пять.
Вопрос 5. Одним из первых выделил элементы социализации ребенка:
1. З. Фрейд;
2. Ж. Пиаже;
3. Д. Смелзер.
ТЕМА 3: КУЛЬТУРА В ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ
Задание 3
Вопрос 1. Что понимают под «культурой» в социологии?
1. возделывание почвы;
2. все созданное человеком;
3. систему коллективно разделяемых ценностей, убеждений, образцов и норм поведения, присущих только одной группе людей.
Вопрос 2. Сколько культурных универсалий, свойственных всем обществам. Выделил Дж. Мердок?
1. 20;
2. 40;
3. 60.
Вопрос 3. Первым, и наиболее важным, элементом духовной культуры является:
1. язык;
2. ценностно-познавательная система;
3. образцы поведения.
Вопрос 4. Что понимают под образцами поведения?
1. обряды, обычаи;
2. традиции;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. На какой основе складывается конфессиональная культура?
1. на основе вероисповедания;
2. на принадлежности к той или иной церкви;
3. все перечисленное.
ТЕМА 4: СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ. СОЦИАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И САМООРГАНИЗАЦИИ.
Задание 4
Вопрос 1. Какую потребность удовлетворяет институт семьи?
1. подготовку рабочей силы;
2. воспроизводство человеческого рода, воспитание семьи;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Какую потребность удовлетворяет институт высшего образования?
1. дает возможность человеку развить свои способности;
2. реализует отношения между полами;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Что представляет собой внешне социальный институт?
1. совокупность лиц, снабженных материальными средствами и выполняющих социальную функцию;
2. совокупность учреждений, снабженных материальными средствами и выполняющих социальную функцию;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Ради достижения цели члены организации распределяются:
1. по ролям;
2. статусам;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько основных факторов, составляющих организационный эффект, называют исследователи организации?
1. два;
2. три;
3. пять.
ТЕМА 5: ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Задание 5
Вопрос 1. На сколько групп условно разделяют человеческие ценности?
1. одну;
2. две;
3. три.
Вопрос 2. Что означает «благополучие»?
1. здоровье индивидов;
2. безопасность индивидов;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Что понимают под «просвещенностью»?
1. знания и информационный потенциал индивида;
2. культурные связи индивида;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Самой значимой из «прочих ценностей» является:
1. власть;
2. уважение;
3. аффективность.
Вопрос 5. Что включает в себя «уважение»?
1. статус и престиж;
2. славу и репутацию;
3. все перечисленное.
ТЕМА 6: СОЦИАЛЬНЫЕ ОЩНОСТИ КАК ИСТОЧНИК САМОДВИЖЕНИЯ
Задание 6
Вопрос 1. На сколько подклассов можно разделить общности?
1. на два;
2. на три;
3. на четыре.
Вопрос 2. Кто является типичным образцом массовых общностей?
1. участники широких политических и экологических движений;
2. поклонники эстрадных звезд, болельщики;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие бывают социальные группы?
1. большие и малые;
2. первичные и вторичные;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Основным объектом социологических исследований являются малые и социальные группы:
1. от 2 до 15020 человек;
2. от 1 до 5 человек;
3. от 2 до 10 человек.
Вопрос 5. Кто ввел в социологию термин «первичные группы»?
1. Ч. Кули;
2. Г.С. Антипова;
3. Р. Мертон.
ТЕМА 7: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ.
Задание 7
Вопрос 1. Что лежит в основе любой кооперации?
1. согласованные действия;
2. достижение общих целей;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. На каком уровне может проявиться конкуренция?
1. на личностном;
2. на безличностном;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. В какой стране дальнейшая карьера зависит от школы, в которой ребенок начинает свое обучение?
1. в Японии;
2. в Англии;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Какой из приведенных примеров можно отнести к «приспособлению»?
1. эмигранты в чужой стране приспосабливаются к новой культуре;
2. школьники поступают в институт и приспосабливаются к новым требованиям;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Приспособления могут быть:
1. кратковременными;
2. длительными;
3. все перечисленное.
ТЕМА 8: СОЦИАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ. СОЦИАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ.
Задание 8
Вопрос 1. Социальные движения могут быть:
1. религиозные, политические;
2. эмигрантские, революционные;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Экспрессивные движения возникают:
1. когда люди находятся внутри социальной системы и не в силах из нее вырваться;
2. когда люди находятся внутри социальной системы и не в состоянии ее изменить;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. В какое время утопические идеи были особенно популярны?
1. в 17-18 вв.;
2. в 18-19 вв.;
3. в 20 веке.
Вопрос 4. В каких традиционно демократических странах не развиты коммунистические движения?
1. в Швеции и Швейцарии;
2. в Бельгии и Дании;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько моделей описания конфликта выработала конфликтология?
1. один;
2. два;
3. три.
ЧАСТЬ 2. ТЕМА 1: ПОЛИТОЛОГИЯ КАК НАУКА
Задание 9
Вопрос 1. Кто сформулировал истину «человек – существо политическое»?
1. Аристотель;
2. Сократ;
3. Платон.
Вопрос 2. В какое время политология оформилась как самостоятельная отрасль научного знания?
1. в конце 40-х гг. 20 века;
2. в начале 50-х гг. 20 века;
3. в конце 80-х годов 20 века.
Вопрос 3. Что является важной составной частью политологии?
1. изучение деятельности политической организации;
2. изучение деятельности «групп интересов» и «групп давления»;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Верховенство власти – это:
1. использование силы в пределах государства;
2. обязательность решений для всякой иной власти;
3. наличие единого центра принятия решений.
Вопрос 5. Какой из документов закрепляет принятые в свое время нормы властных взаимоотношений?
1. судебник Ярослава Мудрого;
2. Конституция Российской федерации;
3. все перечисленное.
ТЕМА 2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБЩЕСТВА. СУБЪЕКТЫ ПОЛИТИКИ.
Задание 10
Вопрос 1. Сколько выделяют главных групп элементов политической власти?
1. 1;
2. 2;
3. 4.
Вопрос 2. Что входит в состав политической системы?
1. политические организации;
2. политические отношения;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Что считается существенным элементом политической системы?
1. политические нормы;
2. правовые нормы;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Через какие нормы получают официальное признание и закрепление определенные политические устои?
1. через политические нормы;
2. через правовые нормы;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. На сколько категорий можно разделить участников политических действий?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 5.
ТЕМА 3: ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Задание 11
Вопрос 1. С чем часто отождествляют политическую культуру?
1. с образованностью;
2. с воспитанием;
3. с культурой
Вопрос 2. В особой структуре политической культуры выделяют:
1. один элемент;
2. два элемента;
3. три элемента.
Вопрос 3. Какой уровень политической системы является базовым?
1. гражданский;
2. мировоззренческий;
3. политический.
Вопрос 4. Какой характер носит политическое сознание?
1. групповой;
2. индивидуальный;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько уровней выделяют в политическом сознании?
1. один;
2. два;
3. четыре.
ТЕМА 4: МИРОВАЯ ПОЛИТИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
Задание 12
Вопрос 1. Когда возникла идея нераспространения ядерного оружия?
1. конец 50 – начало 60-х гг. 20 века;
2. конец 60 – начало 70-х гг. 20 века;
3. середина 80-х годов 20 века.
Вопрос 2. Когда и где был подписан договор о нераспространении ядерного оружия?
1. в 1965 г. в Хельсинки;
2. в 1968 г. в Москве;
3. в 1970 г. в Берне
Вопрос 3. К началу 19991 г. к договору примкнуло:
1. 130 государств;
2. 141 государство;
3. 144 государства.
Вопрос 4. Сколько моделей формирования мирового порядка прогнозируют специалисты?
1. две;
2. три;
3. четыре.
Вопрос 5. Согласно какой модели мир предстает как биполярная антагонистическая модель?
1. первой;
2. второй;
3. третьей.
ТЕМА № 5: ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ
Задание 13
Вопрос 1. Какой период жизни России конца 80-х и начала 90-х годов привел к формированию конституционализма?
1. перестроечный;
2. реформистский;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Что является важной предпосылкой становления конституционализма?
1. распад в России народа как однородной массы;
2. развитие среднего класса;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Кого можно отнести к типу безликой толпы?
1. радиослушателей, телезрителей;
2. избирателей;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Дефицит каких прав ликвидирован в постсоветском обществе?
1. политических;
2. религиозных;
3. все перечисленное
Вопрос 5. Дефицит каких прав еще сохраняется в постсоветском обществе?
1. политических;
2. гражданских;
3. религиозных. -
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1 Проспект эмиссии ценных бумаг и его содержание
Задача 33
ОАО по результатам года начислило дивиденды свои акционерам – юридическим лицам. Первый учредитель имеет пакет обыкновенных акций в 450 штук номиналом – 100 руб. Второй – 300 штук номиналом 100 руб. Третий учредитель имеет пакет привилегированных акций в 250 штук номиналом 100 руб. с ежегодным начислением дивидендов10% годовых (по условиям выпуска). Дивиденды по обыкновенным акциям было решено начислить из расчета 12% годовых и выплатить продукцией собственного производства.Составить бухгалтерские записи по начислению, выплате дивидендов и удержанию налога на доходы по ценным бумагам.РазвернутьСвернуть
Задача 46
Организация начисляет дисконт по векселям в бухгалтерском учете равномерно по периодам, и 10 марта она отгрузила покупателю по договору купли-продажи товар на сумму 42 480 руб., в том числе НДС. В обеспечение оплаты покупатель выписал 10 марта простой дисконтный вексель на сумму 43 188 руб. Срок оплаты векселя – 20 апреля. Учетная ставка Банка России – 10%. При наступлении срока погашения вексель оплачен денежными средствами.
Выполнить бухгалтерские записи и рассчитать:
а) вексельный доход;
б) налог на прибыль.
Список литературы
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Ответьте утвердительно или отрицательно
1.Объём спроса измеряется в денежных единицах
2.Спрос на товар предъявляют производители3.При равновесии кривые спроса и предложения совпадаютРазвернутьСвернуть
4.Эластичность спроса по доходу всегда положительна.
5. Сдвиг кривой спроса на товар может быть результатом изменения доходов потребителей
6. Цена товара является фактором, вызывающим смещение кривых спроса и предложения.
7.Снижение спроса приведёт к сдвигу кривой предложения
8. Может ли фирма увеличить свою выручку за счёт повышения цены товара, если известно, что спрос на производимую ею продукцию неэластичен?
9. Установление цены ниже равновесного значения вызывает избыток товаров на рынке.
10.Возрастание цены на хлебобулочные изделия не вызывает снижения спроса на них.
Задача 1.Равновесная цена меди на мировом рынке 0,75 доллара за фунт. Ежегодно продаётся 750 млн.фунтов меди. Ценовая эластичность спроса на медь равна – 0,4. Рассчитать, каким будет объём спроса на медь при цене 0, 80 доллара за фунт.
Задача 2. Пользуясь данными таблицы, рассчитайте эластичность спроса товаров X, Y , Z.
Старая цена Новая цена Старый Q Новый Q
X 3 2 10 15
Y 3 4 10 8
Z 3 2 20 40 -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Акты гражданского состояния: понятие, значение, виды, порядок регистрации….4
1.1 Понятие гражданского состояния….41.2. Виды актов гражданского состояния и их регистрация….5РазвернутьСвернуть
2. Ценные бумаги как объекты гражданских
правоотношений…7
3. Последствия несоблюдения простой письменной и нотариальной формы сделки…12
3.1. Последствия несоблюдения простой письменной и нотариальной формы сделки 12
3.2. Последствия несоблюдения нотариальной
формы сделки…15
Практическое задание….16
6 марта 2007 г. автомобиль Никонорова С.А. был задержан инспектором дорожно-патрульной службы (ДПС) за нарушение правил стоянки транспортных средств, в связи с чем, сам Никоноров С.А. был привлечён к административной ответственности. Задержанное транспортное средство было помещено на специализированную стоянку.
Узнав, что выдача задержанного транспортного средства водителю (владельцу) производится на основании письменного разрешения уполномоченного должностного лица после оплаты расходов, связанных с перемещением транспортного средства на специализированную стоянку и его хранением, Никоноров С.А. обратился в суд с требованием признать незаконным «административное наказание в виде оплаты услуг по транспортировке и хранению транспортного средства», поскольку к административной ответственности за нарушение правил стоянки транспортных средств он уже был привлечён при задержании его автомобиля инспектором ДПС.
В каких правоотношениях участвует владелец транспортного средства после помещения его автомобиля на специализированную стоянку в связи с задержанием в установленном нормативным правовым актом порядке?
Что является основанием для возникновения такого правоотношения?
Охарактеризуйте объект данного правоотношения.
Определите особенности субъектного состава возникшего правоотношения.
Обоснована ли позиция Никонорова С.А. относительно необходимости признания незаконности «административного наказания в виде оплаты услуг по транспортировке и хранению транспортного средства» на специализированной стоянке?
Заключение….22
Список использованной литературы…23