У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговое исследование рынка услуги по ногтевому сервису г.Ижевска и разработка предложений по выходу и продвижению на нем салона красоты Dolce Vita» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Diplomna_5
Содержание
Введение 3
1 Маркетинговое исследование рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 6
1.1 Общая характеристика салона красоты «Dolce Vita» 6
1.2 Исследование потребителей рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 8
1.3 Исследование рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 10
1.4 Исследование конкурентов и конкуренции на рынке услуг салонов красоты г. Ижевска 15
1.5 Исследование особенностей рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 18
1.6 Исследование условий макросреды рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 20
2 Теоретические основы планирования рекламной кампании 28
2.1 Концепция планирования рекламной кампании 28
2.2 Планирование средств распространения рекламы 30
2.3 Рекламные исследования и контролирующие мероприятия 31
3 План рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita» 33
3.1 Резюме рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita» 33
3.2 Анализ ситуации в отрасли, описание салона красоты «Dolce Vita», описание услуг, маркетинговые цели 34
3.3 SWOT – анализ услуг салона красоты «Dolce Vita» 34
3.4 Рекламная стратегия салона красоты «Dolce Vita» 36
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение А 43
Приложение Б 44
Приложение В 45
Введение
Актуальность темы курсовой работы. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности предприятия. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу – реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.
Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.
В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно, и маркетинговая стратегия доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, так как:
а) решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать;
б) содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели; решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план).
Эффективность управления маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих: планирования, организации и системы контроля на предприятии. Для любого предприятия актуальна тема управления маркетингом, так как маркетинг является основным ориентиром в стратегическом планировании предприятия.
Объект и предмет курсовой работы. Объектом курсовой работы является ИП Трошкова М.К., коммерческое обозначение – салон красоты «Dolce Vita», предметов курсовой работы является маркетинговая деятельность салона красоты «Dolce Vita».
Цель и задачи курсовой работы. Цель курсовой работы состоит в исследовании рынка услуг салонов красоты г. Ижевска. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
а) провести маркетинговое исследование рынка услуг салонов красоты г. Ижевска;
б) исследовать теоретические основы планирования рекламной кампании;
в) разработать план рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita».
Теоретическая и методологическая основа курсовой работы. Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составили труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, а также специалистов в области менеджмента и маркетинга. Построение данной курсовой работы основано на принципах и методах методов всеобъемлющей экономической и статистической обработки данных, их сравнения и обобщения, а также научного синтеза и анализа.
Информационная база курсовой работы. Информационную базу курсовой работы составили:
а) законодательные, нормативные акты и постановления органов власти РФ;
б) статистические и аналитические данные Федеральной службы государственной статистики РФ и ее территориальных органов;
в) данные информационно-аналитических агентств;
г) материалы научных и научно-практических конференций и докладов по исследуемой проблеме.
Объём и структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений.
Выдержка из текста работы
Полное наименование – индивидуальный предприниматель Трошкова Мария Константиновна, сокращенное фирменное наименование – ИП Трошкова М.К. Коммерческое обозначение – салон красоты «Dolce Vita».
Салон красоты «Dolce Vita» ведёт деятельность по адресу 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Удмуртская, 265/2.
Салон красоты «Dolce Vita» предоставляет услуги парикмахерской и салона красоты, в том числе маникюр, педикюр и т.д.
Основной вид экономической деятельности – предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты (ОКВЭД 96.02) и два дополнительных:
а) торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами (ОК-ВЭД 46.45);
б) торговля оптовая прочими бытовыми товарами (ОКВЭД 46.49).
Заключение
Объектом курсовой работы является ИП Трошкова М.К. Коммерческое обозначение – салон красоты «Dolce Vita».
Салон красоты «Dolce Vita» предоставляет услуги парикмахерской и салона красоты, в том числе маникюр, педикюр и т.д.
Целями салона красоты «Dolce Vita» являются удовлетворение общественных потребностей в товарах и услугах, извлечение прибыли.
Целевым сегментом являются девушки и женщины города Ижевска в возрасте от 20 до 29 лет, имеющих среднедушевой доход от 1 до 2 БПМ и в возрасте от 30 до лет, имеющих среднедушевой доход от 2 до 4 БПМ.
Наибольшая рыночная квота у студии загара «Шоколад» – 6,75%. Основными конкурентами салона красоты «Dolce Vita», у которого рыночная квота равна 3,2%, являются центр красоты «Beauty line» – 3,15%, салон красоты «Bon-jour» – 3,25%, центр красоты и здоровья «Кармэль» – 3,1%, салон красоты «Багира» – 3,25% и салон красоты «Гала» – 3,3%.
Салон красоты «Dolce Vita» имеет достаточно сильные стороны и является конкурентоспособным. Однако, по некоторым показателям уступает своим конкурентам, особенно в рамках маркетинга.
Таким образом, исходя из вышесказанного и учитывая результаты анализа рыночных квот, рассматриваемый салон красоты «Dolce Vita» представляется достаточно перспективным.
Исходя из среднемесячного расчетного спроса на данную услугу и средней стоимости одного услуги в размере 700 рублей, среднемесячный оборот может составить до 140000 рублей. Рост спроса на услуги салона красоты в течение 2017-2020 гг. будет небольшим, примерно 5% в год. Увеличение спроса на данную услугу произойдет за счет увеличения доли рыночной квоты.
На основе полученных результатов был составлен план рекламной кампании на один год, призванный достичь прогнозируемых показателей по уровню продаж.
Основные цели данной рекламной кампании являются:
д) привлечение новых клиентов;
е) формирование отношения;
ж) увеличение доли рынка;
з) увеличение сбыта.
Для размещения на ТВ будут использованы:
г) телеканал СТС;
д) телеканал ТНТ;
е) телеканал Рен ТВ.
Для размещения на средствах наружной рекламы будут использованы:
г) билборды;
д) фасадные вывески;
е) реклама в лифтах и подъездах.
Для размещения в СМИ будет использован журнал «Cosmopolitan».
Планируются следующие PR мероприятия: Воздействие на аудиторию посредством публикации материалов и новостей в интернет-СМИ, сетевых обозревателях, сайтах off-line информационных агентств и СМИ, специализированных и тематических серверах; промо-акции.
Планируются следующие SP мероприятия: скидки, премии, конкурсы, розыгрыши, игры с призами, гарантии.
Планируются следующие ДМ мероприятия: e-mail рассылка, рассылка по почте потенциальным клиентам и тем, кто уже раз сделали заказ.
Для оценки эффективности рекламной кампании используются следующие критерии – осведомленность о компании и предлагаемую услугу, число поступивших заказов.
Список литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник для вузов. СПб. : Питер, 2012. 560 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М. : Финансы и статистика, 2008. 319 с.
3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. М. : Вершина, 2008. 458 с.
4. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг. СПб. : Питер, 2012. 448 с.
5. Бочкова С.В. «Основные проблемы и возможности практической оценки конкурентоспособности предприятия» // Маркетинг в России и за рубе-жом. – 2011. - № 5. – С. 32-39;
6. Галицкая Е.Г., Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. М. : Магистр, 2012. 544 с.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2012. – 363с.
8. Единая справочная салонов красоты по городу Ижевску [Электрон-ный ресурс] – Режим доступа: http://ros-spravka.ru/catalog/beauty_salons/
9. Закон УР от 9 октября 2009 г. N 40-РЗ «О Стратегии социальноэкономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года» - Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики
10. Котлер Ф., Армстронг Г. Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. М. : Вильямс, 2012. 752 с.
11. «Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» для студентов», составитель: канд. экон. наук, доцент. Н.Г.Соколова
12. «Методическое пособие для проведения лабораторных и практиче-ских занятий по дисциплине «Маркетинг», составитель: канд. экон. наук, доцент. Н.Г.Соколова
13. «ОК 002-93. Общероссийский классификатор услуг населению» (утв. По-становлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163) (ред. от 12.12.2012)
14. Постановление Госстандарта РФ от 6 ноября 2001 г. N 454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД»
15. Постановление от 10 октября 2014 года № 383 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года – «Собрание законодательства Удмуртской Республики», 01.09.2014, N 46
16. Постановление Правительства УР от 07.11.2016 №467 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Удмуртской Республике за III квартал 2016 года»
17. Секерин В.Д. «Маркетинг. Учебно-практическое пособие. Издание 9-е исправленное и дополненное» // М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез, 2012. – 352 с.;
18. Соколова Н.Г. Основы маркетинга: практикум: учебное пособие для вузов. Ростов н/Д: Феникс, 2010. 378 с.
19. Терещенко Н., Трибунская Е., Корень О. «Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике» // М.: ЭКСМО, 2011. – 422 с.;
20. Численность постоянного населения Удмуртской Республики по полу и возрасту на 1 января 2016 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ud**stat.gks.ru
Тема: | «Маркетинговое исследование рынка услуги по ногтевому сервису г.Ижевска и разработка предложений по выходу и продвижению на нем салона красоты Dolce Vita» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 20
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
3.1. Цели создания АСОИ 37
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
3.6.2. Входная оперативная информация 46
3.6.3. Выходная оперативная информация 47
3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 51.1. Экономическая среда, конкуренты 5РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
1.4.2. Основные фонды 16
1.5. Организация оплаты труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
3.1. Исходные положения и характеристики 48
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
3.4. Подсистема «Торговля» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Нокс
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 61.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда и конкуренты 10
1.4. Персонал и оплата труда. 12
2. Анализ деятельности предприятия 18
2.1. Основные понятия и методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 18
2.2 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия и ликвидности его активов. 25
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 33
2.5. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия. 35
3. Автоматизированные системы обработки информации. 39
3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 39
3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 41
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 43
3.4. Информационная база задачи. 44
3.5. Алгоритм решения задачи. 46
Заключение 49
Список использованной литературы 52
Приложения 53
Приложение 1 Бухгалтерский баланс ООО НОКС за 2004 год 53
Приложение 2 Конфигурация компьютеров: (в ценах 2005 года согласно прайс-листу фирмы Элми г. Ижевск) 55
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
1.4. Ресурсы предприятия 20
1.4.1. Основные фонды 20
1.4.2. Оборотные средства 21
1.4.3. Персонал 23
1.5. Организация и оплата труда 26
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
3.6.2. Входная оперативная информация 52
3.6.3. Выходная оперативная информация 53
3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 61.3. Правовой статус, состав и структура организации 8РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 25
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 31
2. Анализ деятельности предприятия 34
2.1. Анализ динамики экономических показателей 34
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 38
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 44
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 48
3. Раздел АСОИ 51
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Деньги, кредит, банки. Вариант 01




-
Курсовая работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностями и пути его совершенствования
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ 5
1.1 Структура и сущность дебиторской и кредиторской задолженностями 51.2. Управление дебиторской и кредиторской задолженностями 12РазвернутьСвернуть
2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 17
2.2. Состояние финансового менеджмента в организации 21
2.3. Анализ управления дебиторской и кредиторской задолженностями 24
2.4. Мероприятия по совершенствованию системы управления дебиторской и кредиторской задолженностями предприятия 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 5
2. АНАЛИЗ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1. На основании остатков по счетам Главной книги открыть счета учебной формы («Т» - образной формы). При этом дополнительно открыть счета-19,25,26,43,90,91, субсчета 20/1,20/2 (данные таблиц 1, 2).2. Составить корреспонденции счетов в журнале регистрации хозяйственных операций (данные таблицы 3).РазвернутьСвернуть
3.Подсчитать обороты по счетам, остатки на конец отчетного периода. При этом необходимо распределить и отнести соответствующую сумму на конкретный вид продукции общепроизводственные и общехозяйственные расходы. Базой для их распределения является оплата труда рабочих, занятых производством продукции. Расчет произвести в таблице (таблица 4).
4.Расчитать фактическую себестоимость продукции.
5.Выявить финансовый результат от продажи продукции за отчетный месяц.
6.Закрыть субсчета к счетам 90,91.
7.Выявить финансовый результат за отчетный год.
8.Составить баланс по состоянию на 31 декабря отчетного года.
-
Дипломная работа:
Учет и контроль денежных средств (на примере ООО «ИграМолоко Игринского р-на УР)
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 6
1.1 Теоретические и методические аспекты учета денежных средств 61.2 Теоретические и методические аспекты контроля денежных средств 21РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИГРАМОЛОКО» 31
2.1 Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 31
2.2 Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 33
2.3 Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного контроля организации 43
3 УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ООО «ИГРАМОЛОКО» 48
3.1 Документирование учета денежных средств 48
3.2 Синтетический и аналитический учет денежных средств организации 52
3.3 Совершенствование учета денежных средств ООО «ИграМолоко» 61
4 КОНТРОЛЬ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ООО «ИГРАМОЛОКО» 65
4.1 Цели и задачи контроля денежных средств 65
4.2 Планирование контроля денежных средств 66
4.3. Методика контроля и ревизии денежных средств в кассе и на счетах 71
4.4 Обобщение результатов контроля и ревизии 75
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
-
Курсовая работа:
Тема № 3. Кадровые операции с использованием программного комплекса БОСС-Кадровик на пример АО
81 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ деятельности АО «Ижавиа» 6
1.1 Общая характеристика АО «Ижавиа» 6
1.2 Анализ деятельности АО «Ижавиа» 71.3 Анализ внешней среды АО «Ижавиа» 9РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ финансового состояния АО «Ижавиа» 10
2 Анализ системы управления персоналом АО «Ижавиа» 20
2.1 Анализ организационно-технического уровня АО «Ижавиа» 20
2.2 Анализ кадров АО «Ижавиа» 25
2.3 Формулирование проблемы и цели АО «Ижавиа» 33
3 Разработка проекта автоматизации кадровых операции АО «Ижавиа» 39
3.1 Разработка проекта автоматизации кадровых операции АО «Ижавиа» 39
3.2 Оценка эффективности проекта автоматизации кадровых операции АО «Ижавиа» 43
Заключение 46
Список литературы 50
Приложение А. Лицензии и сертификаты АО «Ижавиа» 53
Приложение Б. Бухгалтерский баланс АО «Ижавиа» 58
Приложение В. Отчёт о финансовых результатах АО «Ижавиа» 62
Приложение Г. Унифицированные формы кадровых операций АО «Ижавиа» 64
Приложение Д. Социальная характеристика кадров АО «Ижавиа» по данным анализа в IBM SPSS Statistics 75
Приложение Е. Расчёт коэффициентов парной регрессии при помощи IBM SPSS Statistics 76
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика ООО «МЕДГРУПП» 6
1.1 Краткая характеристика ООО «МЕДГРУПП» 6
1.2 Анализ деятельности ООО «МЕДГРУПП» 71.3 Анализ финансового состояния ООО «МЕДГРУПП» 9РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы управления персоналом ООО «МЕДГРУПП» 18
2.1 Анализ организационного уровня ООО «МЕДГРУПП» 18
2.2 Анализ кадров ООО «МЕДГРУПП» 22
2.3 Формулирование проблемы и цели ООО «МЕДГРУПП» 26
3 Разработке предложений по повышению производительности труда персонала ООО «МЕДГРУПП» 31
3.1 Выявление неиспользованных резервов повышения производительности труда персонала ООО «МЕДГРУПП» 31
3.2 Предложения по повышению производительности труда персонала ООО «МЕДГРУПП» 35
Заключение 39
Список литературы 42
Приложение А 45
Приложение Б 47
Приложение В 51
Приложение Г 52
Приложение Д 53
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский управленческий учет. Вариант 1
18 страниц(ы)
1. Учет затрат на производство продукции во вспомогательном производстве.3
2. Бюджетирование и контроль деятельности центров ответственности.73. Практическая часть….…14РазвернутьСвернуть
Список литературы ….18
-
Контрольная работа:
Деньги, кредит, банки. Вариант 01
25 страниц(ы)
1. Расчеты чеками…3
2. Характеристика специализированных небанковских институтов.9
3. Рынок евровалют и его финансовые инструменты…22Список используемой литературы ….25РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Повышение эффективности использования инвестиционных ресурсов предприятия
70 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические основы управления организацией в условиях рынка 7
1.1 Понятие и особенности рыночной экономической системы 71.2 Понятие и классификация организаций в условиях рынка 9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности организации в рынке 10
1.4 Цели и задачи управления организацией в условиях рынка 11
1.5 Цели и задачи управления организацией в условиях рынка 13
2 Общая характеристика АО «Ижевский радиозавод» 14
2.1 Общая характеристика АО «Ижевский радиозавод» 14
2.2 Виды деятельности АО «Ижевский радиозавод» 16
2.3 Анализ внешней среды АО «Ижевский радиозавод» 18
2.3.1 Анализ внешней среды АО «Ижевский радиозавод» косвенного воздействия 18
2.3.2 Анализ внешней среды АО «Ижевский радиозавод» прямого воздействия 24
2.3.2.1 Анализ потребителей АО «Ижевский радиозавод» 24
2.3.2.2 Анализ поставщиков АО «Ижевский радиозавод» 29
2.3.2.3 Анализ конкурентов АО «Ижевский радиозавод» 29
2.4 Анализ внутренней среды АО «Ижевский радиозавод» 31
2.4.1 Анализ организационно-технического уровня АО «Ижевский радиозавод» 31
2.4.2 Анализ кадров АО «Ижевский радиозавод» 34
2.4.3 Анализ менеджмента ОА «Ижевский радиозавод» 36
2.4.4 Анализ финансового состояния АО «Ижевский радиозавод» 37
2.5 Инвестиционная деятельность АО «Ижевский радиозавод» 46
2.6 Формулирование проблемы и постановка цели АО «Ижевский радиозавод» 47
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение А. Организационно-правовые формы предприятий 56
Приложение Б. Основные конкуренты АО «Ижевский радиозавод» 57
Приложение В. Организационная структура АО «Ижевский радиозавод» 59
Приложение Г. Управленческая структура АО «Ижевский радиозавод» 60
Приложение Д. Общая характеристика управленческого состава АО «Ижевский радиозавод» 61
Приложение Е. Бухгалтерский баланс АО «Ижевский радиозавод» 62
Приложение Ж. Отчёт о финансовых результатах АО «Ижевский радиозавод» 66