СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение эффективности использования инвестиционных ресурсов предприятия - Курсовая работа №40572

«Повышение эффективности использования инвестиционных ресурсов предприятия» - Курсовая работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Diplomna_5

Содержание

Введение 4

1 Теоретические основы управления организацией в условиях рынка 7

1.1 Понятие и особенности рыночной экономической системы 7

1.2 Понятие и классификация организаций в условиях рынка 9

1.3 Особенности деятельности организации в рынке 10

1.4 Цели и задачи управления организацией в условиях рынка 11

1.5 Цели и задачи управления организацией в условиях рынка 13

2 Общая характеристика АО «Ижевский радиозавод» 14

2.1 Общая характеристика АО «Ижевский радиозавод» 14

2.2 Виды деятельности АО «Ижевский радиозавод» 16

2.3 Анализ внешней среды АО «Ижевский радиозавод» 18

2.3.1 Анализ внешней среды АО «Ижевский радиозавод» косвенного воздействия 18

2.3.2 Анализ внешней среды АО «Ижевский радиозавод» прямого воздействия 24

2.3.2.1 Анализ потребителей АО «Ижевский радиозавод» 24

2.3.2.2 Анализ поставщиков АО «Ижевский радиозавод» 29

2.3.2.3 Анализ конкурентов АО «Ижевский радиозавод» 29

2.4 Анализ внутренней среды АО «Ижевский радиозавод» 31

2.4.1 Анализ организационно-технического уровня АО «Ижевский радиозавод» 31

2.4.2 Анализ кадров АО «Ижевский радиозавод» 34

2.4.3 Анализ менеджмента ОА «Ижевский радиозавод» 36

2.4.4 Анализ финансового состояния АО «Ижевский радиозавод» 37

2.5 Инвестиционная деятельность АО «Ижевский радиозавод» 46

2.6 Формулирование проблемы и постановка цели АО «Ижевский радиозавод» 47

Заключение 51

Список литературы 54

Приложение А. Организационно-правовые формы предприятий 56

Приложение Б. Основные конкуренты АО «Ижевский радиозавод» 57

Приложение В. Организационная структура АО «Ижевский радиозавод» 59

Приложение Г. Управленческая структура АО «Ижевский радиозавод» 60

Приложение Д. Общая характеристика управленческого состава АО «Ижевский радиозавод» 61

Приложение Е. Бухгалтерский баланс АО «Ижевский радиозавод» 62

Приложение Ж. Отчёт о финансовых результатах АО «Ижевский радиозавод» 66


Введение

Актуальность темы курсовой работы. В наше время, в условиях ужесточившейся конкурентной борьбы, быстро меняющейся внешней среды, долгосрочная эффективная работа любого предприятия и его экономический рост определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать имеющийся капитал и другие ресурсы.

На сегодняшний день стратегия – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который обеспечивает достижение устойчивых конкурентных позиций и других главных целей фирмы.

Быстро меняющееся окружение убеждает фирмы концентрировать внимание не только на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении, и обеспечивала адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.

Именно такие факторы, как ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Процесс выработки стратегии фирмы уникален, так как каждая фирма обладает присущими только ей характеристиками: позиция фирмы на рынке, динамика ее развития, ее потенциал, поведение конкурентов, характеристики производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многие другие факторы. В то же время есть некоторые обобщенные принципы выбора и реализации стратегии развития и осуществления стратегического управления.

Объект и предмет курсовой работы. Объектом курсовой работы является АО «Ижевский радиозавод», предметов курсовой работы является финансово-хозяйственная деятельность АО «Ижевский радиозавод».

Цель и задачи курсовой работы. Цель курсовой работы состоит в ознакомление с основами теории и практики менеджмента АО «Ижевский радиозавод» в конкурентной среде.

В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

а) исследовать теоретические основы управления организацией в условиях рынка;

б) провести анализ АО «Ижевский радиозавод».

Теоретическая и методологическая основа курсовой работы. Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составили труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, а также специалистов в области менеджмента. Построение данной курсовой работы основано на принципах и методах методов всеобъемлющей экономической и статистической обработки данных, их сравнения и обобщения, а также научного синтеза и анализа.

Информационная база курсовой работы. Информационную базу курсовой работы составили:

а) отчётность АО «Ижевский радиозавод»;

б) законодательные, нормативные акты и постановления органов власти РФ;

в) статистические и аналитические данные Федеральной службы государственной статистики РФ и ее территориальных органов;

г) данные информационно-аналитических агентств;

д) материалы научных и научно-практических конференций и докладов по исследуемой проблеме.

Объём и структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений.


Выдержка из текста работы

Рыночная система, в экономике — способ организации экономической жизни, при котором капитал и земля находятся в частной собственности , а распределение ресурсов, производство, обмен и потребление товаров и услуг осуществляются на основе спроса и предложения. Рыночная экономика опирается на принципы свободы предпринимательства и выбора.

Основу этой системы составляют: право частной собственности, частная хозяйственная инициатива, рыночная организация распределения ресурсов.

Создание именно тех благ, в которых нуждается общество, осуществляется системой рынков, на каждом из которых продаются и покупаются блага и ресурсы определенного типа (существуют рынок земли, рынок капитала, рынок труда, рынки товаров и услуг, которые непосредственно потребляются людьми).


Заключение

Объектом курсовой работы является АО «Ижевский радиозавод». Основная цель АО «Ижевский радиозавод» – максимально соответствовать всем запросам и ожиданиям потребителя с учетом высочайших производственных стандартов. Миссия АО «Ижевский радиозавод» – стать лучшей приборостроительной компанией России.

Ижевский радиозавод сопровождает весь жизненный цикл своей продукции: разработка и изготовление аппаратуры, ввод в эксплуатацию, ремонтные работы, сервисное обслуживание, обучение специалистов, эксплуатирующих данную аппаратуру.

В настоящее время предприятия, входящие в состав АО «Ижевский радиозавод», работают и динамично развивают шесть основных направлений: бортовые и наземные радиотехнические комплексы, телекоммуникационные системы, системы связи и автоматики на железной дороге, оборудование для ТЭК, оборудование для ЖКХ, техника универсального назначения.

Потребителями продукции АО «Ижевский радиозавод» являются её производственные компании, в том числе крупные предприятия, государственные предприятия и корпорации.

Поставщиками товарно-материальных ценностей являются более 230 предприятий Российской федерации, ближнего и дальнего зарубежья.

Основными конкурентами АО «Ижевский радиозавод» являются крупные предприятия и научно-исследовательские институты и производственные центры. Также их продукция схожа с производимой продукцией АО «Ижевский радиозавод».

Оценив внешнюю среду организации можно сделать вывод, что благодаря отбору надежных поставщиков, а так же позиционируя себя на рынке в первую очередь, как крупную приборостроительную компанию России, АО «Ижвский радиозавод» сформировал, так называемую «монополию», основным риском может стать появление конкурента.

Организационная структура АО «Ижевский радиозавод» является дивизиональной. Управление на АО «Ижевский радиозавод» реализовано в рамках системного, процессного, проектного подходов.

АО «Ижевский радиозавод» является многопрофильным приборостроительным предприятием и обладает сильными кадрами в управленческой сфере, высококвалифицированным штатом инженерно-технических работников, производственных менеджеров и работников рабочих специальностей. Этому свидетельствует высокое качество выпускаемой продукции, многочисленные награды и дипломы.

Благодаря широкому спектру выпускаемых изделий, постоянному совер-шенствованию всех процессов на предприятии, грамотному менеджменту, АО «Ижевский радиозавод» занимает уверенные позиции среди приборостроительных предприятий России. Свидетельством этому являются многочисленные награды, отзывы потребителей и заказчиков как в России так и за рубежом.

За последний год произошло снижение численности работников на 8 человек, что составляет 1,45%.

Наибольшую долю в структуре персонала занимают работники, имеющие высшее образование. Следующая категория персонала – работники, получившие средне специальное образование. Наименьший удельный вес в структуре занимают работники общим средним образованием.

На АО «Ижевский радиозавод» свыше 5 лет работает 55,6 % персонала, а это говорит о сильной и стабильной кадровой структуре.

Снижение доходов от обычных видов деятельности в 2015 году по сравнению с предыдущим годом составило 202420 тысяч рублей или 15%. Существенно снизились доходы от деятельности по управлению холдинг-компаниями, что обусловлено сокращением более чем на треть доходов от участия в дочерних обществах. В течение отчетного года АО «Ижевский радиозавод» уплатило налогов и иных обязательных платежей на общую сумму 331812 тысяч рублей. Чистая прибыль по итогам деятельности за 2015 год составила 240834 тысячи рублей.

Проанализировав финансово-экономические показатели при помощи матрицы финансовых стратегий – видно, что АО «Ижевский радиозавод» находится в зоне успехов. Положение предприятия можно описать, как состояние, свойственное «Материнским компаниям» – создается холдинг, деятельность дочерних компаний финансируется за счет заемных средств. Основная угроза – возможно снижение эффективности из-за нарушений оптимального соотношения финансового рычага, а также «старения» рынка основной деятельности. Возможность – расширение деятельности в части освоения новых рынков, реализации стратегии экспансии в управлении производственной мощностью предприятия.

Учитывая анализ внутренней и внешней среды организации, а также данные SWOT, можно сделать вывод, что для ОАО «Ижевский радиозавод» подходя т инвестиции в расширение масштабов деятельности (расширенное воспроизводство основных фондов).

Стратегической целью станет усиление конкурентоспособности АО «Ижевский радиозавод». Приемлемой стратегией станет стратегия центрированной диверсификация – базируется на поиске и использовании заключенных в существующем бизнесе дополнительных возможностей для производства новых продуктов. При этом существующее производство остается в центре бизнеса, а новое возникает, исходя из тех возможностей, которые заключены в освоенном рынке, используемой технологии либо же в других сильных сторонах функционирования фирмы.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016)

2. Донцова Л.В. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Экономика, 2013

3. Виханский О.С., Стратегическое управление. М.:Гардарика,1998;

4. Закон УР от 9 октября 2009 г. N 40-РЗ «О Стратегии социальноэкономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года» - Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики;

5. Зуб А.Т., Стратегический Менеджмент, М., изд-во Аспек Пресс, 2004;

6. Налоговый кодекс РФ (НК РФ) часть 2 от 05.08.2000 N 117-ФЗ;

7. «ОК 005-93. Общероссийский классификатор продукции» (утв. По-становлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 301) (дата введения 01.07.1994) (коды 01 0000 - 51 7800) (ред. от 22.04.2012);

8. Оковкина Ольга Николаевна, Чупайда Александр Михайлович ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ // Экономический журнал . 2010. №19. С.37-42.

9. Постановление Госкомстата РФ от 25.03.2002 N 23 «Об утверждении «Основных положений о порядке наблюдения за потребительскими ценами и тарифами на товары и платные услуги, оказанные населению, и определения индекса потребительских цен»

10. Постановление Госстандарта РФ от 6 ноября 2001 г. N 454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД»;

11. Постановление от 10 октября 2014 года № 383 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года – «Собрание законодательства Удмуртской Республики», 01.09.2014, N 46; 76.

12. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» – «Собрание законодательства РФ", 05.05.2014, N 18 (часть II), ст. 2162

13. Постановление Правительства РФ от 09.02.2013 N 101 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» // Консультант +

14. Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»;

15. Секерин В.Д. «Маркетинг. Учебно-практическое пособие. Издание 9-е исправленное и дополненное» // М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез, 2012. – 352 с.;

16. Ф. Котлер «Маркетинг. Менеджмент» // Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е изд. - СПб. : Питер , 2011. - 816 с.

17. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление: Учебник. – М.: Инфра­М, 2013

18. Федерального Закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

19. Федеральный Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008г. № 294–ФЗ (ред. от 04.03.2013) // Консультант +

20. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия Учеб. Пособие Изд. 4-е // М: Инфра-М, 2013


Тема: «Повышение эффективности использования инвестиционных ресурсов предприятия»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 70
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Дипломная работа:

    Изыскание резервов по повышению эффективность использования трудовых ресурсов предприятия на примере Сарапульский Радиозавод

    84 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 5
    1 Краткая характеристика предприятия 7
    1.1. История развития предприятия 7
    1.2.Организационно – правовая форма 10
    1.3.Организационная структура управления ОАО «СРЗ» 11
    1.4. Производственная структура предприятия 12
    1.5.Производственная инфраструктура предприятия 14
    1.6.Основные виды деятельности предприятия 14
    1.7. Структура объема товарной продукции 16
    1.8. Труд и заработная плата 18
    1.9. Качество выпускаемой продукции 21
    1.10.Охрана окружающей среды 22
    1.11. Основные технико-экономические показатели 25
    1.12.Сильные и слабые стороны 27
    2. Теоретические аспекты анализа трудовых ресурсов 28
    2.1.Особенности российского рынка труда 29
    2.2. Сегментация рынка труда. Структура рабочей силы
    Понятие рабочей силы и занятых 30
    2.3. Безработица, ее измерение и регулирование 34
    2.4. Государственное регулирование рынка труда 38
    2.5. Наем, оплата труда и трудовые отношения в фирмах 43
    2.6. Производительность труда 49
    3. Анализ использования трудовых ресурсов ОАО «СРЗ» 50
    3.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 50
    3.2.Анализ использования фонда рабочего времени 51
    3.3. Анализ производительности труда 57
    3.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 60
    3.5. Анализ трудоемкости продукции 64
    3.6. Анализ фонда заработной платы 66
    3.7. Анализ эффективности использования фонда заработной платы 71
    4. Изыскание резервов по повышению эффективности использования
    трудовых ресурсов ОАО «СРЗ» 76
    Заключение 78
    Список литературы 79
    Приложения 81
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности использования экономических ресурсов предприятия

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Понятие и состав экономических ресурсов предприятия 6
    1.2. Показатели эффективности использования экономических ресурсов предприятия 12
    1.3. Методические подходы к оценке эффективности использования экономических ресурсов предприятия 22
    2. ЭКОНОМИКО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Организационно – правовая характеристика 27
    2.2. Анализ основных экономических показателей 31
    2.3. Оценка чистых активов предприятия 42
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
    3.1. Анализ эффективности использования основных фондов 49
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 52
    3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 57
    3.4. Комплексная оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятия 65
    3.5. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов предприятия на примере ООО « Кондор»

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы основных фондов предприятия 5
    1.1 Сущность и значение основных фондов (средств), их состав и структура 5
    1.2 Показатели физического и морального износа основных фондов предприятия 10
    1.3 Воспроизводство основных фондов предприятия 13
    1.4 Пути повышения эффективности основных фондов 16
    2 Анализ эффективности использования основных фондов предприятия (на примере Общества с ограниченной ответственностью "Кондор") 20
    2.1 Характеристика и технико-экономические показатели предприятия 20
    2.2 Анализ использования основных фондов предприятия 34
    2.3 Анализ движения основных фондов предприятия 40
    2.4 Анализ эффективности использования основных фондов 50
    3 Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов Общества с ограниченной ответственностью "Кондор" 59
    3.1 Общие показатели и пути повышения эффективности использования основных фондов предприятия 59
    3.2 резервы повышения эффективности использования основных фондов ООО "Кондор" 61
    Заключение 71
    Список использованных источников 73
    Приложения 76
  • Дипломная работа:

    Эффективность использования экономических ресурсов производственного предприятия

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Понятие и состав экономических ресурсов предприятия 6
    1.2. Показатели эффективности использования экономических ресурсов предприятия 12
    1.3. Методические подходы к оценке эффективности использования экономических ресурсов предприятия 22
    2. ЭКОНОМИКО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Организационно – правовая характеристика 27
    2.2. Анализ основных экономических показателей 31
    2.3. Оценка чистых активов предприятия 42
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
    3.1. Анализ эффективности использования основных фондов 49
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 52
    3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 57
    3.4. Комплексная оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятия 65
    3.5. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Особенности учета и анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и эффективность их использование

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа
    трудовых ресурсов предприятия 6
    1.1 Понятие, классификация и структура трудовых ресурсов 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета оплаты труда 11
    1.3 Оценка обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 16
    2. Учет труда на предприятии 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    СПК колхоз «Чернолесский» 22
    2.2 Организация системы учета труда и заработной платы 37
    2.3 Синтетический и аналитический учет затрат труда и его оплаты 53
    3. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами
    и эффективности их использования 65
    3.1 Анализ воспроизводства трудовых ресурсов 65
    3.2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 70
    3.3 Пути повышения эффективности использования
    трудовых ресурсов 76
    Заключение 80
    Список использованных источников 84
    Приложения 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и контроль денежных средств (на примере ООО «ИграМолоко Игринского р-на УР)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 6
    1.1 Теоретические и методические аспекты учета денежных средств 6
    1.2 Теоретические и методические аспекты контроля денежных средств 21
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИГРАМОЛОКО» 31
    2.1 Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 31
    2.2 Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 33
    2.3 Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного контроля организации 43
    3 УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ООО «ИГРАМОЛОКО» 48
    3.1 Документирование учета денежных средств 48
    3.2 Синтетический и аналитический учет денежных средств организации 52
    3.3 Совершенствование учета денежных средств ООО «ИграМолоко» 61
    4 КОНТРОЛЬ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ООО «ИГРАМОЛОКО» 65
    4.1 Цели и задачи контроля денежных средств 65
    4.2 Планирование контроля денежных средств 66
    4.3. Методика контроля и ревизии денежных средств в кассе и на счетах 71
    4.4 Обобщение результатов контроля и ревизии 75
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    2. АНАЛИЗ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование рынка услуги по ногтевому сервису г.Ижевска и разработка предложений по выходу и продвижению на нем салона красоты Dolce Vita

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Маркетинговое исследование рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 6
    1.1 Общая характеристика салона красоты «Dolce Vita» 6
    1.2 Исследование потребителей рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 8
    1.3 Исследование рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 10
    1.4 Исследование конкурентов и конкуренции на рынке услуг салонов красоты г. Ижевска 15
    1.5 Исследование особенностей рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 18
    1.6 Исследование условий макросреды рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 20
    2 Теоретические основы планирования рекламной кампании 28
    2.1 Концепция планирования рекламной кампании 28
    2.2 Планирование средств распространения рекламы 30
    2.3 Рекламные исследования и контролирующие мероприятия 31
    3 План рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita» 33
    3.1 Резюме рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita» 33
    3.2 Анализ ситуации в отрасли, описание салона красоты «Dolce Vita», описание услуг, маркетинговые цели 34
    3.3 SWOT – анализ услуг салона красоты «Dolce Vita» 34
    3.4 Рекламная стратегия салона красоты «Dolce Vita» 36
    Заключение 39
    Список литературы 41

    Приложение А 43
    Приложение Б 44
    Приложение В 45
  • Курсовая работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностями и пути его совершенствования

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ 5
    1.1 Структура и сущность дебиторской и кредиторской задолженностями 5
    1.2. Управление дебиторской и кредиторской задолженностями 12
    2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 17
    2.2. Состояние финансового менеджмента в организации 21
    2.3. Анализ управления дебиторской и кредиторской задолженностями 24
    2.4. Мероприятия по совершенствованию системы управления дебиторской и кредиторской задолженностями предприятия 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Курсовая работа:

    Тема № 3. Кадровые операции с использованием программного комплекса БОСС-Кадровик на пример АО

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Анализ деятельности АО «Ижавиа» 6
    1.1 Общая характеристика АО «Ижавиа» 6
    1.2 Анализ деятельности АО «Ижавиа» 7
    1.3 Анализ внешней среды АО «Ижавиа» 9
    1.4 Анализ финансового состояния АО «Ижавиа» 10
    2 Анализ системы управления персоналом АО «Ижавиа» 20
    2.1 Анализ организационно-технического уровня АО «Ижавиа» 20
    2.2 Анализ кадров АО «Ижавиа» 25
    2.3 Формулирование проблемы и цели АО «Ижавиа» 33
    3 Разработка проекта автоматизации кадровых операции АО «Ижавиа» 39
    3.1 Разработка проекта автоматизации кадровых операции АО «Ижавиа» 39
    3.2 Оценка эффективности проекта автоматизации кадровых операции АО «Ижавиа» 43
    Заключение 46
    Список литературы 50

    Приложение А. Лицензии и сертификаты АО «Ижавиа» 53
    Приложение Б. Бухгалтерский баланс АО «Ижавиа» 58
    Приложение В. Отчёт о финансовых результатах АО «Ижавиа» 62
    Приложение Г. Унифицированные формы кадровых операций АО «Ижавиа» 64
    Приложение Д. Социальная характеристика кадров АО «Ижавиа» по данным анализа в IBM SPSS Statistics 75
    Приложение Е. Расчёт коэффициентов парной регрессии при помощи IBM SPSS Statistics 76
  • Курсовая работа:

    Выявление неиспользованных резервов повышения производительности труда персонала организации ООО МЕДГРУП (косметологические услуги)

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Характеристика ООО «МЕДГРУПП» 6
    1.1 Краткая характеристика ООО «МЕДГРУПП» 6
    1.2 Анализ деятельности ООО «МЕДГРУПП» 7
    1.3 Анализ финансового состояния ООО «МЕДГРУПП» 9
    2 Анализ системы управления персоналом ООО «МЕДГРУПП» 18
    2.1 Анализ организационного уровня ООО «МЕДГРУПП» 18
    2.2 Анализ кадров ООО «МЕДГРУПП» 22
    2.3 Формулирование проблемы и цели ООО «МЕДГРУПП» 26
    3 Разработке предложений по повышению производительности труда персонала ООО «МЕДГРУПП» 31
    3.1 Выявление неиспользованных резервов повышения производительности труда персонала ООО «МЕДГРУПП» 31
    3.2 Предложения по повышению производительности труда персонала ООО «МЕДГРУПП» 35
    Заключение 39
    Список литературы 42

    Приложение А 45
    Приложение Б 47
    Приложение В 51
    Приложение Г 52
    Приложение Д 53
  • Контрольная работа:

    Деньги, кредит, банки. Вариант 01

    25 страниц(ы) 

    1. Расчеты чеками…3
    2. Характеристика специализированных небанковских институтов.9
    3. Рынок евровалют и его финансовые инструменты…22
    Список используемой литературы ….25
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский управленческий учет. Вариант 1

    18 страниц(ы) 

    1. Учет затрат на производство продукции во вспомогательном производстве.3
    2. Бюджетирование и контроль деятельности центров ответственности.7
    3. Практическая часть….…14
    Список литературы ….18
  • Контрольная работа:

    финансовый учет

    7 страниц(ы) 


    1. На основании остатков по счетам Главной книги открыть счета учебной формы («Т» - образной формы). При этом дополнительно открыть счета-19,25,26,43,90,91, субсчета 20/1,20/2 (данные таблиц 1, 2).
    2. Составить корреспонденции счетов в журнале регистрации хозяйственных операций (данные таблицы 3).
    3.Подсчитать обороты по счетам, остатки на конец отчетного периода. При этом необходимо распределить и отнести соответствующую сумму на конкретный вид продукции общепроизводственные и общехозяйственные расходы. Базой для их распределения является оплата труда рабочих, занятых производством продукции. Расчет произвести в таблице (таблица 4).
    4.Расчитать фактическую себестоимость продукции.
    5.Выявить финансовый результат от продажи продукции за отчетный месяц.
    6.Закрыть субсчета к счетам 90,91.
    7.Выявить финансовый результат за отчетный год.
    8.Составить баланс по состоянию на 31 декабря отчетного года.