У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совокупный спрос, его структура и факторы, его определяющие» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
1. Совокупный спрос, его структура и факторы, его определяющие
2. Совокупное предложение и факторы, влияющие на него
3. Равновесие совокупного спроса и предложения и его особенности в России
Практикум
Используя данные таблицы № 3, построить кривые совокупного спроса и совокупного предложения.
Таблица № 3
Уровень цен Объем предложения AS Объем спроса AD
100 1000 500
70 1000 600
45 900 700
30 800 800
20 700 900
20 600 900
20 200 900
Определить точку равновесия (равновесный уровень ВВП и цен). Вычислить, на каком отрезке кривой совокупного предложения она расположена.
Ответить на вопросы:
1. если закупочные цены на ресурсы возрастут, как это отразится на положении кривой AS; куда сместится точка равновесия; показать на графике;
2. если государственные расходы снизятся, как это отразится на положении кривой AD; куда сместится точка равновесия; показать на графике.
Заключение
Список использованной литературы
Выдержка из текста работы
Практикум
Используя данные таблицы № 3, построить кривые совокупного спроса и совокупного предложения.
Таблица № 3
Уровень цен Объем предложения AS Объем спроса AD
100 1000 500
70 1000 600
45 900 700
30 800 800
20 700 900
20 600 900
20 200 900
Определить точку равновесия (равновесный уровень ВВП и цен). Вычислить, на каком отрезке кривой совокупного предложения она расположена.
Ответить на вопросы:
1. если закупочные цены на ресурсы возрастут, как это отразится на положении кривой AS; куда сместится точка равновесия; показать на графике;
2. если государственные расходы снизятся, как это отразится на положении кривой AD; куда сместится точка равновесия; показать на графике.
Решение.
Рис. 6. Кривые совокупного спроса и совокупного предложения
Кривая совокупного спроса пересекает кривую совокупного предложения в точке равновесия E, равновесный уровень ВВП равен 800, а равновесный уровень цен – 30 (Рис. 6).
Точка пересечения кривых спроса и совокупного предложения находится на промежуточном (восходящем) участке.
Тема: | «Совокупный спрос, его структура и факторы, его определяющие» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Особенности спроса на турпродукт и факторы его определяющие
19 страниц(ы)
Введение…
1.Понятие туристического продукта…
2.Характеристика турпродукта ….
3.Факторы, определяющие спрос на туристические услуги …Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Совокупный спрос, совокупное предложение и факторы, их определяющие
32 страниц(ы)
Содержание
стр.
Введение…3
1. Совокупный спрос и факторы, их определяющие
1.1. Совокупный спрос: структура, его определяющиефакторы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ потребления, сбережений и инвестиций, как
составных частей совокупного спроса….11
2. Совокупное предложение и факторы его определяющие.
2.1.Классическая модель совокупного предложения…16
2.2.Кейнсианская модель совокупного предложения…19
2.3.Макроэкономическое равновесие в модели совокупного
спроса и совокупного предложения….21
Заключение…24
Библиографический список…27
Список условных сокращений….28
Приложение 1. Схема совокупного спроса….29
Приложение 2. Модель AD-AS…30
Приложение 3. Анализ потребления, сбережений и инвестиций….31
Приложение 4. Классическая и кейнсианская модель совокупного предложения….32
-
Дипломная работа:
Сущность и основные элементы валютной системы
97 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВАЛЮТНОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1. Эволюция Мировой валютной системы 51.2. Развитие валютной системы в условиях рыночных отношений 13РазвернутьСвернуть
1.3. Валютный курс и факторы его определяющие 39
ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ ВАЛЮТНОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ 51
2.1. Участие России в Международном валютном фонде 51
2.2. Валютно – финансовые условия международных расчетов и их формы 60
2.3. Перспективы развития валютной системы в условиях глобализации 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты к госэкзаменам и зачетам по дисциплине инвестиции
100 страниц(ы)
1. Понятие инвестиций, их содержание и характерные черты.
3. Субъекты и объекты инвестиций.
4. Экономические отношения, связанные с движением инвестиций. Роль инвестиций в экономике государства.5. Классификация инвестиций по объектам вложения средств и целям инвестирования.РазвернутьСвернуть
6. Классификация инвестиций по срокам, формам собственности на инвестиционные ресурсы, регионам, отраслям, рискам и другим признакам.
7. Классификация инвестиций в форме капитальных вложений.
8. Содержание понятия инвестиционный рынок и его составляющие
9. Конъюнктура инвестиционного рынка. Цикл и его стадии.
11. Динамика инвестиционного спроса и предложения. Факторы, определяющие формирование инвестиционного спроса. Особенности формирования инвестиционного предложения
12. Понятие, виды и роль финансовых посредников в инвестиционном процессе
13. Источники финансирования инвестиций, их структура
14. Характеристика собственных инвестиционных ресурсов фирм
15 Способы мобилизации инвестиционных ресурсов.
16 Привлечение капитала через кредитный рынок.
17. Государственное финансирование и другие способы мобилизации инвестиционных ресурсов.
18. Сущность и виды иностранных инвестиций.
19. Инвестиционные ресурсы международного финансового рынка. Содержание понятия инвестиционный климат
20. Правовое регулирование иностранных инвестиций, их государственное гарантирование
21. Оценка стоимости денежных средств во времени
22. Модели простых и сложных процентов. Понятие аннуитета
23. Оценка средней стоимости инвестиционных ресурсов с использованием дисконтирования.
24. Определение стоимости собственных средств
25.Определение стоимости привлеченных и заемных средств.
27.Соотношение риска и доходности.
28. Классификация рисков инвестиционной деятельности.
29.Процесс регулирования инвестиционных рисков.
30. Понятие и виды инвестиционных проектов.
31.Бизнес-план и его роль в финансовом обосновании инвестиционного проекта.
32. Оценка эффективности реальных инвестиционных проектов.
33. Простейшие методы оценки инвестиций в проектном инвестировании.
34. Коммерческая, бюджетная и экономическая эффективность инвестиционного проекта.
35. Оценка инвестиционных качеств и эффективности финансовых инструментов.
36. Понятие и виды инвестиционного портфеля.
37. Принципы формирования инвестиционного портфеля.
38. Формирование портфеля реальных инвестиционных проектов.
39. Формирование портфеля ценных бумаг.
40. Методы моделирования инвестиционного портфеля.
41. Отбор объектов инвестирования по критерию доходности.
42. Отбор инвестиционных объектов по критерию ликвидности.
43. Оценка инвестиционного портфеля по критерию риска.
44.Концепции регулирования инвестиций: кейнсианство, монетаризм.
45.Концепции регулирования инвестиций: теория экономики предложения, структурализм.
46.Современные системы экономического регулирования.
47.Формирование инвестиционной политики государства в условиях развития рыночных отношений в России.
48.Принципы, границы и формы участия государства в инвестиционной деятельности
49.Определение стратегических приоритетов инвестирования в государственной инвестиционной политике.
50. Государственные инвестиции и поддержка приоритетных направлений экономического развития
51. Механизм размещения централизованных инвестиционных ресурсов на конкурсной основе.
52.Российский банк развития и его задачи в сфере производственного инвестирования.
53. Управление государственной собственностью как фактор роста эффективности инвестиций в государственном секторе экономики
54. Создание институционально правовой и экономической среды, стимулирующей инвестиции в реальный сектор экономики.
55. Государственное регулирование в формировании эффективной инфраструктуры финансового рынка.
56. Промышленная, структурная и налоговая политика государства
57. Региональные аспекты инвестиционной политики в федеральном государстве.
60. Индикаторы инвестиционной деятельности банков.
61. Классификация форм инвестиционной деятельности коммерческих банков.
62. Реальные и финансовые инвестиции банков.
63. Инвестиции в собственную деятельность банка
64. Инвестиционная политика банков и факторы, ее определяющие 65. Анализ, оценка и мониторинг инвестиционной политики банка.
66. Особенности формировании российской банковской системы и оценка ее инвестиционного потенциала.
67. Основные направления инвестиционной деятельности российских банков.
68. Возможности использования зарубежного опыта инвестиционной деятельности банков в российских условиях
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Сущность, функции и формы кредита. Структура кредитной системы. 5
1.1. Сущность, функции и формы кредита 51.2. Сущность и структура кредитной системы. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи и функции кредитных организаций 12
Глава 2. Множественность и универсальность кредитно-финансовых институтов 17
2.1. Лизинговые компании 17
2.2. Факторинговые компании 19
2.3. Кредитные потребительские кооперативы граждан 21
2.4. Пенсионный фонд Российской Федерации 24
2.5. Ломбарды 28
2.6. Инвестиционные фонды 29
Заключение. 32
Список использованной литературы. 35
-
Магистерская работа:
Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе
97 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 71.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
Заключение 90
Список литературы 94
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Издержки деятельности фирмыСледующая работа
Лабораторный практикум по дисциплине «Микроэкономика» Вариант № 2




-
Контрольная работа:
Последовательность работы руководителя оперативного штаба при получении задачи
18 страниц(ы)
Введение
1. Управление органами внутренних дел при возникновении чрезвычайных ситуаций
2. Последовательность работы руководителя оперативного штаба при получении данных о возможном возникновении или возникновении чрезвычайных обстоятельств, при принятии решения на проведение специальной операции и в ходе ее проведенияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы -
Контрольная работа:
Соглашение об уплате алиментов: виды, значение, исполнение
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Взаимосвязь формы алиментного соглашения и порядка его исполнения….5
2. Содержание соглашения об уплате алиментов как исполнительного документа….9Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы….16 -
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
1.Фирма приобрела 30 облигаций номинальной стоимостью 0,5 тыс. руб. каждая сроком погашения 2 года по курсу 95%. Проценты по облигациям выплачиваются по полугодиям, и годовая процентная ставка - 36% годовых. Определите доход и доходность покупки облигаций.2.Средний месячный уровень инфляции с января по июнь - 5,9%. Какой должна быть годовая процентная ставка банка по депозитам, чтобы обеспечить реальную доходность вкладов 12% годовых.РазвернутьСвернуть
3.Фирма приобрела 30 облигаций номинальной стоимостью 0,5 тыс. руб. каждая сроком погашения 2 года по курсу 95%. Проценты по облигациям выплачиваются по полугодиям, и годовая процентная ставка - 36% годовых. Определите доход и доходность покупки облигаций.
4. Владелец векселя учел его в банке за 60 дней до срока погашения по учетной ставке 30%. Комиссионные удерживаются в размере 0,8% от номинальной стоимости векселя. Определить доходность сделки для банка по ставке простых процентов.
5.Допустим курс евро на спот рынке 1,5695 доллара. КБ покупает опцион «ПУТ» на 10000 евро по курсу 1,5589 доллар за евро на срок 3 месяца. Премия по опциону – 0,05 доллар. При каком курсе исполнение опциона позволит компенсировать уплаченную продавцу опциона премию частично, при каком полностью и при каком курсе покупатель опциона получит прибыль?
6.Фирма покупает иены по шестимесячному форварду против долларов США. Каким будет форвардный курс, если банк дает следующие котировки:
Бид Оффе
Спот курс USD/JPY 138,125 138,125
6 месяцев 0,06 0,09
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Система статической отчетности в правоохранительных органах и органах юстиции
Практическое задание
Определите среднюю величину иска на основании следующих данных:Сумма иска Число делРазвернутьСвернуть
до 5000 руб.
1
от 5000 до 10000 руб. 1
от 10000 до 50000 руб. 2
от 50000 до 100000 руб. 2
от 100000 до 5000000 руб. 4
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Мотивация трудовой деятельности (МД93), вариант 2
11 страниц(ы)
Вопрос 1. Какие этапы содержит процесс мотивации?
Вопрос 2. Что такое потребности личности?
Вопрос 3. Какие биологические и социальные потребности Вам известны?Вопрос 4. Какие существуют основные виды стимулов?РазвернутьСвернуть
Вопрос 5.Мотивирование как постоянный и переменный фактор. Ежедневная практика мотивации.
Вопрос 6. В чем сущность мотивационно значимой цели человека?
Вопрос 7. Как могут развиваться мотивационные механизмы при создании в организации творческой атмосферы труда?
Вопрос 8. Почему роль и значение семьи рассматриваются в контексте управленческих отношений в организации?
Вопрос 9. Сформулируйте 10-15 мотивирующих факторов организации умственного труда.
Вопрос 10. Приведите отдельные методы побуждения к эффективному и качественному труду. Подготовьте основные мотивационные ожидания современного студенчества при подготовке к работе (сферу труда определите самостоятельно).
-
Тест:
Деловое общение и этикет, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)
8 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Что не относится к числу основных понятий общения?
1) стиль;
2) желания;
3) средства общения.Вопрос 2. Когда человеческое общение стало объектом психологического и социально-психологического анализа?РазвернутьСвернуть
1) в XX веке;
2) в XIX веке;
3) в ХПХ веке.
Вопрос 3. Что является предметом общения в деловом общении?
1) бизнес;
2) продуктивное сотрудничество;
3) дело.
Вопрос 4. Особенности делового общения заключаются в том, что:
1) партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта;
2) основная задача делового общения — материальная заинтересованность, жажда наживы;
3) общающихся людей отличает плохое взаимопонимание в вопросах дела.
Вопрос 5. Кто говорил, что умение общаться с людьми такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе?
1) Дж. Рокфеллер;
2) Г. Форд;
3) Б.Гейтс.
Вопрос 6. Формы регулирования поведения человека находящие свое отражение в законах, различных правовых актах:
1) привычки;
2) правовые нормы;
3) нормы морали, нравственности.
Вопрос 7. Какое наказание влечет за собой нарушение обязательных норм, указанных в инструкциях?
1) выговор или замечание, штраф, депремирование или увольнение;
2) административное, уголовное;
3) возмещение ущерба.
Вопрос 8. Какой позиции придерживались Демокрит, Эпикур, Лукреций, Сократ, и др?
1) стремление человека к добру непостоянно и неестественно;
2) стремление человека к добру постоянно и естественно;
3) не так важно, к чему стремится сам человек, важнее поставить его перед необходимостью подчиняться долгу.
Вопрос 9. Какой подход характерен для Канта, Лютера?
1) уважительный подход к человеку;
2) важнее поставить человека перед необходимостью подчиняться долгу;
3) стремление человека к злу и добру постоянно и неизменно.
Вопрос 10. Какие черты в современной деловой практике квалифицируются как моральные качества?
1) взяточничество, беспринципность;
2) трудолюбие, бескорыстная доброжелательность, пунктуальность;
3) безответственность, неточность, несвоевременность исполнения приказов.
Вопрос 11. Чем отличаются нормы морали от правовых норм?
1) зафиксированы в государственных и международных регламентирующих документах;
2) не зафиксированы в государственных и международных регламентирующих документах;
3) ничем не отличаются.
Вопрос 12. Принципы этики деловых отношений.(Найдите верное суждение)?
1) должны служить основанием для выработки каждым сотрудником любой фирмы собственной личной этической системы на практике;
2) не должны базироваться на этических принципах, присущих данному уровню общественного развития;
3) не должны проявляться в разумных пределах.
Задание 2
Вопрос 1. С каким фактором, прежде всего, связана коммуникабельность человека?
1) с воспитанием;
2) с мобильностью;
3) с самооценкой.
Вопрос 2. В общении с людьми какого типа наиболее эффективен метод свободного убеждения?
1) недоминантного типа;
2) конформного типа;
3) доминантного типа.
Вопрос 3. Какие люди трудно приспосабливаются к новым жизненным обстоятельствам?
1) психологически мобильные;
2) ригидные;
3) доминантные.
Вопрос 4. В общении людям какого типа требуется время для вхождения в беседу?
1) ригидного;
2) психологически мобильного;
3) доминантного.
Вопрос 5. Сколько известно типов темперамента?
1) три;
2) четыре;
3) пять.
Вопрос 6. Встречаются ли в чистом виде типы темперамента?
1) не встречаются;
2) встречаются редко;
3) встречаются только в чистом виде.
Вопрос 7. Какое качество не является коммуникативным?
1) экстраверсия;
2) рефлексия;
3) интроверсия.
Вопрос 8. В какое время года люди больше подвержены интровертности?
1) зимой;
2) осенью;
3) весной и осенью.
Вопрос 9. Кто такие амбоверты?
1) погруженных в себя;
2) обращенных вовне;
3) люди, сочетающие в себе черты того и другого типа.
Вопрос 10. От чего зависит доля тех или иных черт?
1) зависит от пола, возраста и даже времени года;
2) зависит от пола;
3) зависит от возраста.
Вопрос 11. Кто более контактен в общении?
1) в общении более контактны интроверты;
2) экстраверты в общении более контактны;
3) амбоверты более контактны.
Вопрос 12. Людей какого типа легче направлять на нужную тему и убеждать?
1) экстравертов;
2) интровертов;
3) амбовертов.
Задание 3
Вопрос 1. Какое средство относится к тактильно-мышечной форме общения?
1) выражение лица;
2) позы;
3) прикосновения.
Вопрос 2. Что является первым шагом в общении?
1) знакомство;
2) восприятие внешнего вида;
3) приветствие.
Вопрос 3. Сколько процентов людей по данным психологов умеют правильно оценить род занятий по первому впечатлению?
1) 75%;
2) 30%;
3) 50%.
Вопрос 4. Что запоминает неверно каждый пятый человек?
1) рост;
2) цвет глаз;
3) выражение лица.
Вопрос 5. Сколько человек способны точно обрисовать прическу, одежду, осанку?
1) один из десяти;
2) один из пяти;
3) пять из десяти.
Вопрос 6. Как познают других людей люди с положительной самооценкой?
1) более правильно судят о людях;
2) склонны проецировать свои недостатки на других;
3) воспринимают у других неуверенное или негативное отношение к себе.
Вопрос 7. На основании чего можно составить верное впечатление о человеке?
1) на основании чужого мнения;
2) на основании внешнего впечатления;
3) на основании внутренних и внешних факторов.
Вопрос 8. О каком психологическом факторе говорит неясное и нечеткое произношение?
1) о воле и дисциплине;
2) о признаке слабой воли;
3) об уверенности в себе.
Вопрос 9. С каким стереотипом связано представление о мужчинах невысокого роста?
1) как честолюбивые, властные;
2) как более резкие и категоричные;
3) как добрые, уравновешенные.
Вопрос 10. Найдите правильное решение. Высокомерие внешне проявляется .
1) в высоко поднятых плечах, втянутом подбородке, уклоняющемся взгляде, быстрых мелких шагах;
2) в оценивающем прямом взгляде, высокой посадке головы, полуприкрытых глазах, расправленных назад плечах.
3) в манере стоять, широко расставив ноги, привычке сидеть, положив ногу на ногу, нарочито расслабленном темпе движений, манере держать руки за спиной;
Вопрос 11. Как воспринимают людей женщины в отличие от мужчин?
1) менее глубоко;
2) менее эмоционально;
3) более глубоко и более эмоционально.
Вопрос 12. Какая личность поддается влиянию чужого мнения?
1) конформная личность;
2) авторитарный человек;
3) человек, адекватно оценивающий себя и других.
Задание 4
Вопрос 1. В чем состоит основная цель беседы?
1) в решении вопросов;
2) в обмене информацией;
3) в знакомстве с партнерами.
Вопрос 2. Какое чувство могут вызвать темно-коричневый и серые цвета стен офиса?
1) могут вызывать раздражение;
2) могут возбуждать и восприниматься как угрожающие;
3) могут вызвать депрессию.
Вопрос 3. Сколько оттенков слова «нет» выделил Бернард Шоу?
1) 100;
2) 50;
3) 500.
Вопрос 4. Какие важные в процессе общения правила предлагают соблюдать психологи?
1) правила убеждения;
2) правила этикета;
3) правила возражений.
Вопрос 5. Какое из умений является условием результативности в процессе общения?
1) Умение выразить свою мысль;
2) Умение думать;
3) Умение видеть.
Вопрос 6. Какие речевые средства нельзя использовать, чтобы убедить собеседника?
1) эмоциональность речи;
2) выразительности дикции;
3) монотонность речи.
Вопрос 7. Какое из высказываний не относится к правилам убеждения?
1) стремитесь точно ориентировать убеждение именно на данного собеседника;
2) органично используйте факты и обобщения;
3) злоупотребление фактами способствует эффективности воздействия на человека.
Вопрос 8. Как называется внимание, которое связано с врожденным рефлексом, подсознательной реакции на новое и необычное?
1) активное;
2) непроизвольное;
3) произвольное.
Вопрос 9. Кто из психологов отмечал, что при значительном совпадении интересов сторон, т.е. при сотрудничестве, национальные различия не замечаются, но стоит возникнуть конфликту, как они начинают играть важную роль?
1) Д. Карнеги;
2) Дж. Спербер;
3) К. Ионссон.
Вопрос 10. Жители какой страны, подчеркивая свое расположение, дружески хлопают по плечу и охотно принимают такой жест?
1) Америки;
2) Японии;
3) Китая.
Вопрос 11. Жителям какой страны свойственна громкая, чрезмерно оживленная речь?
1) Германии;
2) Испании;
3) Италии.
Вопрос 12. Почему многим собеседникам не удается произвести благоприятное впечатление о себе?
1) не умеют внимательно слушать;
2) четко выражают свои мысли;
3) слишком большую заинтересованность проявляют в собеседнике.
Задание 5
Вопрос 1. Кто выделил четыре типа жестов в зависимости от их назначения?
1) А. Пиз;
2) Л. Зунин;
3) Д. Левис.
Вопрос 2. Сколько времени, по мнению американских исследователей Л. Зунин и Н. Зунин требуется для первой оценки собеседника?
1) Первые 4 минуты встречи;
2) Первые 120 секунд встречи;
3) Первые 30 секунд встречи.
Вопрос 3. Когда партнер при общении может чувствовать себя неловко?
1) Если напротив сидящий человек подвижен, открыт и приветлив;
2) Если напротив него сидит почти неподвижный человек в темных очках, прикрывающий записи руками;
3) Если один из партнеров сидит подперев голову рукой.
Вопрос 4. Какой буквой часто ставятся столы в рабочих кабинетах?
1) буквой «П»;
2) буквой «Т»;
3) буквой «Г».
Вопрос 5. На каком расстоянии друг от друга предпочитают вести беседу японцы?
1) 90 см;
2) 25 см;
3) от 30 см. до 1 м.
Вопрос 6. Как называется наиболее универсальное средство невербального общения?
1) открытый взгляд;
2) рукопожатие;
3) улыбка.
Вопрос 7. О чем не свидетельствует слишком частый отвод взгляда при беседе?
1) человек нервничает;
2) разговор его мало интересует;
3) человек обманывает.
Вопрос 8. Какое из утверждений не соответствует характеристике культуры с низким уровнем контекста?
1) в культурах с низким уровнем контекста значение контекста очень велико;
2) в культурах с низким уровнем контекста произнесенные слова воспринимаются почти буквально;
3) в культурах с низким уровнем контекста практически не содержится скрытого смысла.
Вопрос 9. О чем говорят вялое рукопожатие и очень сухие руки?
1) О безразличии;
2) О сильном волнении;
3) О сильном раздражении.
Вопрос 10. Какое рукопожатие называется «перчаточным»?
1) короткое вялое рукопожатие;
2) рукопожатие двумя руками;
3) слишком долгое рукопожатие с энергичным потряхиванием.
Вопрос 11. Сколько символических жестов активно используются в Израиле?
1) 100;
2) 150;
3) 250.
Вопрос 12. Какой жест соответствует просьбе "не торопиться" в странах Ближнего Востока?
1) Вытянутая вперед рука, обращенная ладонью вниз;
2) три пальца, сложенные "в щепотку" и повернутые вверх;
3) потирание боками указательные пальцы друг о друга.
Задание 6
Вопрос 1. В каком веке само понятие «этикет» официально вошло в обиход?
1) в XVIII веке;
2) в XVII веке;
3) в XVI веке.
Вопрос 2. К какому виду этикета относится совокупность правил, традиций и условий, соблюдаемых в общении между собой частными лицами данного общества?
1) к дипломатическому;
2) к воинскому;
3) общегражданскому.
Вопрос 3. сколько различают видов этикета?
1) 3 вида;
2) 4 вида;
3) 5 видов.
Вопрос 4. Как называется самая распространенная форма проявления дружелюбия и уважения?
1) приветствие;
2) комплимент;
3) улыбка.
Вопрос 5. Какой вид приветствия существует в Индии?
1) на мгновение руки прижимают к сердцу или нижней части лица;
2) энергичное рукопожатие;
3) наклон головы к сложенным у груди кистям рук.
Вопрос 6. Что отражает титул?
1) он указывает на недостаток хорошего воспитания;
2) он заменяет фамилию и имя человека;
3) положение человека в общественной и служебной иерархии.
Вопрос 7. Как следует обращаться с трибуны к коллеге по работе, если в рабочей обстановке Вы обращаетесь к нему по имени и на «ты»?
1) по имени и на «ты»;
2) по имени-отчеству и на «Вы»;
3) по фамилии и на «ты».
Вопрос 8. Наиболее распространенный размер визитной карточки мужчины?
1) 80x40 мм;
2) 80x50 мм;
3) 90x50 мм.
Вопрос 9. На каком языке и в каком лице делаются надписи в визитной карточке?
1) русском языке, обязательно в 3-м лице;
2) на русском языке, обязательно от 1-го лица;
3) на любом языке, и необязательно от 3-его лица.
Вопрос 10. Где идет мужчина, пришедший в ресторан с женщиной, если дорогу к столику показывает метрдотель?
1) мужчина идет за женщиной;
2) мужчина идет впереди женщины;
3) мужчина идет рядом с метрдотелем.
Вопрос 11. Обслуживание гостей начинают с:
1) женщин;
2) мужчин;
3) почетных гостей.
Вопрос 12. Как помочь женщине надеть пальто?
1) мужчина подает женщине пальто, она сама надевает его;
2) мужчина становится сзади и держит пальто, помогая ей надеть его;
3) по правилам этикета мужчина не должен подавать пальто женщине.
Задание 7
Вопрос 1. Какими знаниями определяется высокий уровень социально-психологической компетентности?
1) знанием себя; умением читать;
2) знанием особенностей индивидуального подхода к разным людям, умением говорить;
3) знанием своих сильных и слабых сторон, знанием других людей, знанием особенностей индивидуального подхода к разным людям; умением слушать, умением говорить, умением читать, умением достойно вести себя в конфликтных ситуациях.
Вопрос 2. Кто не так широко и глобально смотрит на проблемы и явления, а тоньше отражает мир, ориентируясь на детали и нюансы?
1) мужчина;
2) женщина;
3) женщина и мужчина в равной степени.
Вопрос 3. У кого самооценка завышена, кто больше доволен собой?
1) женщина;
2) женщина и мужчина в равной степени;
3) мужчина.
Вопрос 4. Кто в карьере видит личный рост и самосовершенствование?
1) мужчина;
2) женщина;
3) женщина и мужчина в равной степени.
Вопрос 5. От чего происходит примерно треть нервных расстройств женщин?
1) от столкновения ее социальных ролей руководителя на работе и исполнителя дома;
2) от столкновения ее социальных ролей руководителя дома и исполнителя на работе;
3) от выполнения роли руководителя на работе и дома.
Вопрос 6. В чем заключается секрет личного обаяния?
1) в доброжелательности и уважении к окружающим;
2) в превосходстве внешности, ума, одежды, украшениях;
3) в хитрости, настойчивости, назойливости.
Вопрос 7. Что отличает преуспевающих деловых женщин?
1) яркая индивидуальность личности в сочетании с женственностью;
2) холодность, жесткость, мужеподобность;
3) невысокий уровень общей интеллектуальной и физической активности.
Вопрос 8. На сколько процентов, по утверждению психологов, первое впечатление зависит от тона голоса человека?
1) на 50%;
2) на 10%;
3) на 40%.
Вопрос 9. О каком проявлении неуверенности свидетельствуют: бездействие, нежелание добиваться своего из страха потерпеть поражение?
1) боязни попробовать;
2) приспособленчестве;
3) суетливости.
Вопрос 10. Каких комплиментов не следует говорить?
1) «Восхищаюсь Вашим умением.»;
2) «Вы хорошо выглядите»;
3) «Когда я вижу вас, у меня поднимается настроение».
Вопрос 11. Какую фразу не следует употреблять, когда вы считаете, что человек не прав?
1) «Со всем уважением не могу с Вами согласиться»;
2) «Вечно Вы с глупостями»;
3) «Возможно я не прав, но давайте обратимся к фактам».
Вопрос 12. Что лучше говорить людям для пользы дела?
1) критиковать;
2) говорить комплименты;
3) всегда говорить правду, даже если она неприятна.
Задание 8
Вопрос 1. Что должно стать началом совместной работы руководителя и секретаря?
1) вводная беседа - инструктаж;
2) заключение трудового договора;
3) знакомство со структурой предприятия.
Вопрос 2. Что не полезно для совместной деятельности секретаря и руководителя?
1) Проявлять инициативу и помогать руководителю в осуществлении его планов;
2) Если ваше мнение совпадает с мнением руководителя, значит, вам будет легче работать;
3) Посвящать руководителя в свои проблемы, чтобы он занимался их решением.
Вопрос 3. На какое время обычно приходится прием посетителей по личным вопросам?
1) на утро;
2) на обеденный перерыв;
3) на конец рабочего дня.
Вопрос 4. Сколько способов управления шефом разработали американские психологи?
1) 10
2) 15;
3) 20.
Вопрос 5. Сколько процентов анкетируемых на вопрос «Планируете ли вы работать с нынешним руководителем 5 лет», по данным международной организации секретарей (PSI), ответили утвердительно?
1) более 60%;
2) более 70%;
3) более 50%.
Вопрос 6. Если прием по личным вопросам проводится руководителем один раз в неделю, то сколько человек можно на него записать?
1) от 3 до 7 человек;
2) от 10 до 15 человек;
3) от 5 до 10 человек.
Вопрос 7. Какого формата должна быть карточка приема посетителей?
1) формата А4 или А5;
2) формата А6 или А7;
3) формата А5 или А6.
Вопрос 8. Что делает секретарь, если посетитель пришел без предварительной договоренности?
1) секретарь записывает посетителя на удобное руководителю время;
2) секретарь вправе самостоятельно решить, доложить о нем руководителю немедленно или записать на прием;
3) секретарь докладывает о посетителе руководителю.
Вопрос 9. Что необходимо сделать секретарю, если руководитель, к которому приглашается посетитель, отсутствует?
1) необходимо организовать, чтобы посетителя принял другой компетентный сотрудник;
2) перенести встречу на другое время, когда руководитель появится;
3) посоветоваться с заместителями руководителя.
Вопрос 10. Кому секретарь переадресует вопросы, требующие немедленного решения?
1) руководителю;
2) сотрудникам;
3) заместителям руководителя.
Вопрос 11. Кто осуществляет контроль за выполнением решений, принятых руководителем?
1) заместитель руководителя;
2) секретарь;
3) сам руководитель.
Вопрос 12. Сколько существует способов снятия стресса?
1) 10 способов;
2) 15 способов;
3) 8 способов.
Задание 9
Вопрос 1. За сколько недель начинается подготовка к проведению планового совещания?
1) 2-3 недели;
2) 1,5-2 недели;
3) 1-1,5 недели.
Вопрос 2. Сколько времени отводят на оформление протокола совещания?
1) 2-3 дня;
2) 1-2 дня;
3) 3-4 дня.
Вопрос 3. Какую информацию не может содержать предварительная программа служебной поездки?
1) все деловые встречи;
2) бронирование мест в гостиницах;
3) культурная программа поездки.
Вопрос 4. В какие дни проводятся приемы?
1) праздничные;
2) нерабочие;
3) рабочие.
Вопрос 5. Какой вид приема является в международной практике наиболее торжественным и почетным?
1) прием типа «фуршет»;
2) обед;
3) завтрак.
Вопрос 6. В какое время устраивается прием типа «завтрак»?
1) в 10 часов и заканчивается к 12 часам;
2) в 12 часов и заканчивается к 13 часам;
3) в 12 часов и заканчивается к 15 часам.
Вопрос 7. Выберите вариант мужского костюма, наименее подходящий для приема типа «ужин».
1) Черный;
2) Бордо;
3) Темно-серый.
Вопрос 8. Какой предмет никогда и никому не рекомендуется дарить?
1) часы;
2) галстук;
3) шкатулка.
Вопрос 9. В какое время лучше всего проводить презентации?
1) в 14-15 часов;
2) в 15-16 часов;
3) в 17-18 часов.
Вопрос 10. За сколько дней высылаются приглашения на презентацию?
1) не позднее, чем за 10 дней;
2) не позднее, чем за 3 дня;
3) не позднее, чем за 4 дня.
Вопрос 11. Когда лучше проводить «изюминку» презентации?
1) когда пройдет 2/3 времени презентации;
2) в самом конце презентации;
3) в начале презентации.
Вопрос 12. Сколько должно быть накрыто столов на презентации?
1) лучше больше, чем нужно;
2) количество столов должно соответствовать числу приглашенных;
3) лучше меньше, чем нужно. -
Контрольная работа:
Химия радиоматериалов (решение заданий)
14 страниц(ы)
3.1 Проводниковые материалы
Задача № 3.1.1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.№ вар. Материал То1, С То2, С То3, С L, км S, мм2 I, АРазвернутьСвернуть
3 Cu -30 +25 +50 500 25 200
Задача № 3.1.2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
№ вар. Материал R, Ом P, Вт j, А/мм2 0, мкОм* м
3 Х15Н60 2000 5 0,1 1,1
3.2 Полупроводниковые материалы
Задача 3.2.1
Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре.
№ вар. Полупроводник материал примесь N, см-3
1 Si сурьма 1014
Задача 3.2.2
Образец полупроводникового материала легирован примесью (см. предыдущую задачу). Определить удельную проводимость собственного и примесного полупроводника при заданной температуре Т.
№ вар. То, К
1 290
Задача 3.2.3
Определить диффузионную длину движения неравновесных носителей заряда в полупроводниковом материале при заданной температуре То, если время их жизни .
№ вар. Материал То, К , мкс
1 Si - n типа 290 100
3. 3 Диэлектрические материалы
Задача № 3.3.1
Конденсаторная керамика при 20° С имеет проводимость ° = 10-13 Сим/см. Какова проводимость т при заданной температуре, если температурный коэффициент сопротивления = 0,8?
№ варианта Т° , С
3 32
Задача № 3.3.2
Определить пробивное напряжение Uпр между электродами конденсатора на рабочей частоте f, если температура, до которой нагревается в электрическом поле диэлектрический материал толщиной h конденсатора, не превышает Токр.
№ вар. Материал f, кГц h, мм Т, оС tg tg , 1/К
3 Фторопласт 1000 0,06 40 2 * 10-4 8,6 * 10-3 2,2 33,5
Задача № 3.3.3
Как изменится электрическая прочность воздушного конденсатора, если расстояние между электродами уменьшить от h1 до h2?
№ варианта H1, см h2, см
3 1 0,001
3.4 Магнитные материалы
Задача № 3.4.1
Один из магнитных сплавов с прямоугольной петлей гистерезиса ППГ имеет следующие параметры: поле старта Hо , коэрцитивную силу Hс, коэффициент переключения Sф. Найти время переключения .
№ варианта Ho, А/м Hc, А/м Sф, мкк/м
1 3 3 14
Задача 3.4.2.
Магнитодиэлектрик выполнен из порошков никелево-цинкового феррита HН400 и полистирола с объемным содержанием магнитного материала . Определить магнитную и диэлектрическую проницаемость материала и , если магнитная диэлектрическая проницаемость магнитного материала а, м имеет заданные значения. Диэлектрическая проницаемость полистирола Д = 2,5.
№ варианта м
1 0,1 40
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические и методологические основы организации учета оплаты труда
1.1 Понятие оплаты труда, формы и системы1.2 Документальное оформление учета рабочего времени, синтетический и аналитический учет оплаты трудаРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика деятельности и учета кадров в ООО «ББО СВ»
2. Виды, система и организация учета оплаты труда работников в ООО «ББО СВ»
2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда
2.3 Учет удержаний из оплаты труда, выплаты заработной платы
2.3 Начисление и уплата страховых взносов в ПФР, ФСС, ОМС.
3. Совершенствование учета расчетов по оплате труда в условиях автоматизации
Заключение
Список используемых источников
-
Контрольная работа:
Логистика, код (ЛОГ 00), вариант 3
4 страниц(ы)
Вопрос 1. Назовите главные звенья в логистической цепи, по которой проходят товарные и информационные потоки от поставщика до потребителя.Вопрос 2. В чем состоит главная задача логистики и каковы функции логистики в соответствии с ее современными задачами?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Какие факторы определили развитие логистики?
Вопрос 4. Какой процесс идет одновременно с эволюцией концепции логистики?
Вопрос 5. Как можно количественно определить влияние логистики на соотношение прибыли, полученной от продаж товаров и инвестированного капитала?
Вопрос 6. Как распределяется экономия, полученная при повышении эффективности деятельности логистической цепи?
Вопрос 7. Какие побудительные мотивы могут быть у фирм в создании излишних запасов продукта закупок?
Вопрос 8. Каким образом можно определить оптимальный размер заказа, используя одну из основных систем управления запасами?
Вопрос 9. Опишите, как можно определить интервал времени между заказами?
Вопрос 10. Как можно рассчитать размер заказа в системе с установленной периодичностью пополнения запасов? -
Контрольная работа:
Правовой анализ участия третьих лиц в договоре страхования
12 страниц(ы)
работа для МГОУ
Тема: «Правовой анализ участия третьих лиц в договоре страхования»