СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Издержки деятельности фирмы - Контрольная работа №26508

«Издержки деятельности фирмы» - Контрольная работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

Глава 1 Издержки деятельности фирмы

Глава 2 Совокупный, средний и предельный продукт

Глава 3 Закон убывающей отдачи

Практикум

Рассчитайте по таблице издержки постоянные (TFC), переменные (TVC), предельные (МС), средние общие (ATC), средние постоянные (AFC) и средние переменные (AVC).

Выпуск, шт Общие издержки, ТС TFC TVC МС ATC AFC AVC

0 20

1 40

2 60

3 90

4 130

5 200

6 280

Заключение

Список литературы


Выдержка из текста работы

Решение:

Постоянные издержки (TFC) – затраты, которые прямо не зависят от объема выпуска продукции и которые фирма несет даже при полной остановке производства. В нашем примере это 20.

Переменные издержки (TVC) – затраты, которые прямо зависят от объема выпуска продукции и включают расходы на покупку сырья, энергии, производственных услуг и т.д.


Тема: «Издержки деятельности фирмы»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 28
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
    1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.5
    1.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11
    2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
    Заключение.44
    Список использованной литературы.46
    Приложение.47
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы фирмы на примере Охранной организации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
    1.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….5
    1.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….…7
    1.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….10
    2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….….…17
    2.2. Характеристика системы управления….20
    2.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…25
    2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….27
    3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….37
    3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….41
    3.3. Распределение функций управления маркетингом….44
    3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….47ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
    ПРИЛОЖЕНИЯ….57
  • Шпаргалка:

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ИТОГОВОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО) КОМПЛЕКСНОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Направление 521500 (080500.62) «Менеджмент» Квалификация – бакалавр менеджмента

    255 страниц(ы) 

    1. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
    2. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.
    3. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.
    4. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
    5. Методологические основы менеджмента. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
    6. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
    7. Мотивации деятельности в менеджменте.
    7.8. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера. Бихевиоризм.
    8.9. Недостатки и преимущества централизованного управления.
    9.10. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
    10.11. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
    12. Отношения внутри организации: виды, управление.
    11.13. Параметры эффективности организации.
    12.14. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
    13.15. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
    14.16. Принципы, стили и методы менеджмента. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
    15.17. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
    16.18. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
    17.19. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
    18.20. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
    19.21. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
    20.22. Стратегический потенциал организации: содержание и управление. Технология управления потенциалом предприятия в условиях рынка.
    21.23. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
    22.24. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
    23.25. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
    24.26. Формы организации системы менеджмента. Принципы построения организации по А. Файолю.
    25.27. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
    26.28. Рынок: сущность, функции, классификация; структура и инфраструктура рынка.
    27.29. Структура государственного бюджета.
    30. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
    31. Налоговая система РФ.
    28.32. Кривая Лаффера.
    33. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
    29.34. Бюджетный дефицит и государственный долг.
    30.35. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
    31.36. Спрос фирмы на ресурсы. Правило оптимального использования ресурсов.
    32.37. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
    33.38. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
    34.39. Закон спроса. Кривая спроса, изменения в спросе.
    35.40. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
    36.41. Инструменты кредитно-денежной политики ЦБ РФ.
    37.42. Инфляция. Спрос и предложение денег. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
    38.43. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
    39.44. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
    45. Роль государства в рыночной экономике.
    40.46. Методы государственного регулирования экономики.
    41.47. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
    42.48. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
    43.49. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
    44.50. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
    45.51. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
    46.52. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
    47.53. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
    48.54. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
    49.55. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
    50.56. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
    51.57. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
    52.58. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
    53.59. Спрос на деньги и факторы его определяющие. Создание денег: роль государства и банков. Денежный мультипликатор.
    60. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация).
    54.61. Максимизация прибыли в условиях монополии.
    55.62. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
    56.63. Условия и факторы создания современного предприятия.
    57.64. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
    58.65. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
    59.66. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
    60.67. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
    61.68. Предмет и методы организационного поведения. Объект и предмет организационного поведения.
    62.69. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
    63.70. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
    64.71. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
    65.72. Коммуникации в организационном поведении. Структурные элементы коммуникации. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
    66.73. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
    67.74. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
    68.75. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
    69.76. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
    77. Методы диагностики организационной культуры.
    70.78. Характеристика организационной культуры.
    71.79. Модели взаимодействия персонала и организации. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
    72.80. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
    73.81. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
    74.82. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
    75.83. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
    76.84. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
    77.85. Основные принципы организационного поведения.
    78.86. Персональное развитие в организации. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
    79.87. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
    80.88. Понятие и характеристика организационной культуры.
    81.89. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
    82.90. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
    83.91. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
    84.92. Стратегия управления организационным поведением.
    85.93. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
    86.94. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
    87.95. Управление нововведениями в организации. Проведение организационных изменений. Анализ организационных нововведений. Факторы успешности нововведений. Психологический барьер нововведения.
    88.96. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
    89.97. Характеристика стилей управленческого поведения.
    90.98. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
    91.99. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
    92.100. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
    93.101. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
    94.102. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
    95.103. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
    96.104. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
    97.105. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
    98.106. Механизм управления и противоречия в организации. Организационные процессы в механизме управления. Системный анализ противоречий и формирование внутренней среды организации.
    99.107. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
    100.108. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
    101.109. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
    102.110. Организационная культура и результативность деятельности.
    103.111. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
    104.112. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
    105.113. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
    106.114. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
    107.115. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
    108.116. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
    109.117. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
    110.118. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
    111.119. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
    112.120. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
    113.121. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
    114.122. Структура управления организации. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
    115.123. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
    116.124. Традиционные структуры управления организации.
    117.125. Управленческая информация.
    118.126. Философия и закон самосохранения организации. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
    119.127. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
    120.128. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
    121.129. Виды стратегии маркетинга.
    122.130. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
    123.131. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
    124.132. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
    125.133. Контроль маркетинга предприятия.
    126.134. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
    127.135. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
    128.136. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
    129.137. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
    130.138. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
    131.139. Основные виды маркетинга и сферы их применения. Национальные модели маркетинга.
    132.140. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
    133.141. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
    134.142. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
    135.143. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
    136.144. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
    137.145. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
    138.146. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
    139.147. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
    140.148. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
    141.149. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
    142.150. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
    143.151. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
    144.152. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
    145.153. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
    146.154. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
    147.155. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
    148.156. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
    149.157. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
    150.158. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
    151.159. Государственная научная и промышленная политика.
    152.160. Управление топливно-энергетическим комплексом.
    153.161. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
    154.162. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
    155.163. Исходные положения теории государственного управления.
    156.164. Кадровое обеспечение государственного управления.
    157.165. Межотраслевое государственное управление.
    158.166. Методы государственного регулирования экономики.
    159.167. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
    160.168. Общественные функции государства.
    161.169. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
    162.170. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
    163.171. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
    164.172. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
    165.173. Процесс, методы и технологии государственного управления.
    166.174. Построение организационной структуры государственного управления.
    167.175. Программы социально-экономического развития.
    168.176. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
    169.177. Региональное и муниципальное управление.
    170.178. Государственная региональная политика.
    171.179. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
    172.180. Функции местного самоуправления.
    173.181. Регулирование денежного обращения.
    174.182. Регулирование материального производства.
    175.183. Государственное регулирование рынков.
    176.184. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
    177.185. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
    178.186. Управление агропромышленным комплексом.
    179.187. Управление государственным имуществом.
    180.188. Формирование и реализация государственной экономической политики.
    181.189. Поведение фирмы с растущей прибылью и процесс производства.
  • Курсовая работа:

    Основные направления повышения эффективности управления охранной фирмой на примере Мангуст

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Социально-экономическая роль развития услуг
    охранной деятельности 5
    1.1. Сущность и основные цели осуществления
    охранной деятельности 5
    1.2. Виды услуг, предоставляемые охранными фирмами 5
    1.3. Теория управления организацией 6
    1.4. Принципы управления организацией 7
    2. Общая характеристика деятельности организации
    сферы услуг фирмы «Мангуст +» 12
    2.1. Общая характеристика фирмы 12
    2.2. Основные цели и функции фирмы 12
    2.3. Организационная структура управления фирмы 15
    2.4. Особенности управления фирмой «Мангуст +» 17
    2.5. Характеристика структуры персонала 18
    2.6. Оплата труда работников фирмы 20
    3. Основные направления повышения эффективности
    управления охранной фирмой «Мангуст +» 22
    3.1. Совершенствование системы управления 22
    3.2. Совершенствование системы управления персоналом 23
    Заключение 27
    Список используемой литературы 29
  • Курсовая работа:

    Экономическая теория. Фирма как экономический агент рыночного хозяйства

    37 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава 1. Сущность фирмы – ее структура, цели и задачи….
    1.1. Сущность фирмы как экономического агента….
    1.2. Цели и функции фирмы….
    1.3. Предпринимательская способность….
    Глава 2. Организационные формы предпринимательства….
    2.1. Организационно - правовая форма…
    2.2.Организационно – экономическая форма….
    Глава 3. Фирма, как экономический агент рыночного хозяйства….
    3.1. Механизм функционирования предприятия…
    3.2. Конкурентоспособность фирмы…
    3.3. Стратегическое планирование….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский финансовый учёт, вариант 2

    12 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Проставьте номера в соответствии с очередностью проведения подготовительных работ перед составлением годового отчета.
    _ Включение издержек производства за последний месяц в затраты.
    _ Исчисление процента транспортно-заготовительных расходов по материалам и определение их фактической себестоимости.
    _ Проверка полноты сдачи в бухгалтерию первичных документов.
    _ Списание внепроизводственных расходов для включения их в полную фактическую себестоимость проданной продукции и определения результата продажи.
    _ Определение и включение в затраты амортизации, резерва на оплату отпусков рабочих.
    _ Проведение инвентаризации.
    _ Осуществление итоговых записей в учетных регистрах и составление Главной книги.
    _ Распределение расходов готовой продукции и незавершенного производства.
    _ Списание затрат со счета 23 «Вспомогательные производства» на счет 20 «Основное производство».
    _ Закрытие счетов 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы».
    Задание 2
    ООО «Леспром» приобретена бывшая в употреблении ленточная пилорама по цене 240 000 руб., в том числе НДС 36 610 руб. Первоначальная стоимость, указанная в акте приема-передачи (ф. № ОС -I), составила 195 000 руб., услуги сторонней организации по транспортировке — 4 500 руб., расходы по монтажу и вводу эксплуатацию, осуществленные хозяйственным способом, — 26 710 руб.
    Срок использования у прежнего владельца — 6 лет. Пилорама относится к 6-ой амортизационной группе (от 10 до 15 лет), срок эксплуатации по технической документации — 12 лет.
    Определите первоначальную стоимость пилорамы, отразите операции по ее формированию на счетах, определите норму амортизационных отчислений линейным методом для целей бухгалтерского и налогового учета, если ООО «Леспром» планирует использовать объект 8 лет.
    Задание 3
    Оптовая компания ООО «Планета» заключила договор мены с однопрофильной компанией ЗАО «Сфера» на сумму 66 080 руб. (товар), в том числе НДС – 10 080 руб. Обмениваемое имущество признано равноценным. Однако ЗАО «Сфера» обычно реализует такого рода товар за 75 520 руб., в том числе НДС – 11 520 руб. Передача обмениваемых товаров произведена одновременно.
    Отразите товарообменную операцию в бухгалтерском учете каждой стороны сделки, принимая во внимание, что себестоимость продажи в ООО «Планета» составила 50 400 руб., а в ЗАО «Сфера» — 55 700 руб. Определите доход от бартерной операции в бухгалтерском и налоговом учете.
    Задание 4
    Организация за 80 млн. руб. продала принадлежащие ей акции номинальной стоимостью 60 млн. руб. на условиях последующей оплаты. Первоначальная стоимость при-обретения акций составляла 45 млн. руб.
    Ставка рефинансирования ЦБР в течение срока коммерческого кредита — 11%. Согласно учетной политике ЗАО «Виктория» оценка вексельных обязательств производится с учетом всех причитающихся к уплате процентов.
    Сделайте бухгалтерские записи по учету расчетов с поставщиками векселями, выданными у ЗАО «Виктория», предварительно рассчитав дисконт по векселю, и по учету расчетов с покупателями у ОАО «Ниагара».
    Задание 5
    ООО «Элемент» имеет как облагаемые, так и необлагаемые налогом на имущество объекты. При этом организация не имеет обособленных подразделений и территориально обособленного недвижимого имущества. В то же время на балансе этого предприятия числятся объекты, используемые для охраны природы. Налоговая ставка, установленная по региону — 2,2%.
    Представьте в табличной форме расчеты среднегодовой стоимости имущества за налоговый период, суммы налога на имущество, среднегодовой стоимости необлагаемого налогом имущества.
    Задание 6
    Предприятие машиностроительной отрасли после проведения инвентаризации и на основании утвержденных руководителем актов списало затраты на производство, не давшие продукции. Кроме того, на основании отдельных актов произведено списание затрат по аннулированным заказам.
    Рассчитайте налоговые разницы по расходам, признанным в бухгалтерском учете и принятым для целей налогообложения прибыли, величину постоянного налогового обязательства. Отразите данные факты хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета.
    Состав затрат на производство, не давших продукции, и по аннулированным заказам представлен в таблице.
    Задание 7
    Организация за 80 млн. руб. продала принадлежащие ей акции номинальной стоимостью 60 млн. руб. на условиях последующей оплаты. Первоначальная стоимость приобретения акций составляла 45 млн. руб.
    Отразите на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с выбытием ценных бумаг, предварительно установив момент признания продажи и текущую рыночную стоимость, рассчитайте результат данной операции.
    Задание 8
    Акционерное общество «СПК» приняло решение об увеличении уставного капитала за счет имущества общества путем выпуска дополнительных акций, распределяемых среди акционеров.
    При этом, по данным годового бухгалтерского баланса за текущий год величина чистых активов общества составила 320 000 руб., зарегистрированный уставный капитал — 100 000 руб., сформированный на отчетную дату резервный капитал — 5 000 руб., нераспределенная прибыль прошлых лет — 160 000 руб., добавочный капитал, образовавшийся за счет эмиссионного дохода при первоначальной эмиссии акций, — 156 700 руб.
    Рассчитайте максимально возможную величину увеличения уставного капитала ОАО «СПК». Сделайте соответствующие записи по его изменению.
    Задание 9
    На основе следующих данных рассчитайте величину постоянных и временных разниц, постоянного налогового обязательства и отложенных налоговых активов. Внесите эти данные в виде отдельного фрагмента в форму № 2 «Отчет о прибылях и убытках». В целях упрощения заполнения отчетности показатели за аналогичный период предыдущего года не рассчитываются, они представлены в отчетности заполненными.
    Задание 10
    Используя данные таблицы, рассчитайте условный расход по налогу на прибыль, текущий налог на прибыль и чистую прибыль (убыток) отчетного периода. Внесите эти данные в виде отдельного фрагмента в форму № 2 «отчет о прибылях и убытках».
    В целях упрощения заполнения отчетности показатели за аналогичный период предыдущего года не рассчитываются, они представлены в отчетности заполненными.
  • Контрольная работа:

    Юриспруденция (3 задания)

    28 страниц(ы) 

    Вопрос 7
    Право собственности и её элементы (владение, пользование, распоряжение). Формы собственности. Производные формы собственности.
    Вопрос 16
    Обязательства: понятие, виды. Внедоговорные обязательства из фактов причинения вреда.
    Задача 61
    Магазин по договору поставки должен выбрать товар со склада фабрики-поставщика. Отобрав товар на сумму 500 тыс. рублей, магазин вывезти его не смог, так как не прибыла машина. Ночью в результате наводнения фабрику затопило и товар погиб.
    1. Как переходит право собственности от фабрики к магазину?
    2. На ком лежит риск случайной гибели имущества?
    3. Должен ли магазин оплатить данный товар?
    4. Составьте исковое заявление от имени фабрики о возмещении убытков.
  • Контрольная работа:

    Управление активами. Управление капиталом. Финансовый менеджмент. Вариант 3

    23 страниц(ы) 

    1.Управление активами
    Задача 1.1

    На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации необходимо определить и проанализировать операционный, производственный и финансовый циклы.
    Показатель На 31 декабря года, предшествующего базисному На 31 декабря базисного года На 31 декабря отчетного года
    Актив
    Нематериальные активы 2170 2290,75 10783,5
    Основные средства 427644 406423,5 601854,75
    Финансовые вложения 26,25 26,25 26,25
    Прочие внеоборотные активы 40827,5 55513,5 72061,5
    Итого внеоборотные активы 470667,75 464254 684726
    Запасы 98651 148513,75 151362,75
    Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 5510,75 5398,75 5400,5
    Дебиторская задолженность 132753,25 279420,75 291921
    Финансовые вложения 4830 12243 12594,75
    Денежные средства 589,75 3738 4627
    Прочие оборотные активы 98700 109112,5 72152,5
    Итого оборотные активы 341034,75 558426,75 538058,5
    Пассив
    Уставный капитал 52500 52500 52500
    Добавочный капитал 308843,5 59650,5 280927,5
    Нераспределенная прибыль -249193 91994 18165
    Итого капитал и резервы 112150,5 204144,5 351592,5
    Заемные средства 160464,5 150507 129510,5
    Итого долгосрочные обязательства 160464,5 150507 129510,5
    Заемные средства 256240,25 301140 444164
    Кредиторская задолженность 282847,25 366889,25 297517,5
    Итого краткосрочные обязательства 539087,5 668029,25 741681,5
    Показатель Отчетный год Базисный год
    Выручка 290631,25 284684,75
    Себестоимость продаж 330330 310364,25
    Валовая прибыль (убыток) -39698,75 -25679,5
    Коммерческие расходы 42103,25 33019
    Прибыль (убыток) от продаж -81802 -58698,5
    Проценты к получению 224 66,5
    Проценты к уплате 56899,5 44476,25
    Прочие доходы 196084 262736,25
    Прочие расходы 55919,5 82321,75
    Прибыль (убыток) до налогообложения 1687 77306,25
    Текущий налог на прибыль 337,4 15461,25
    Чистая прибыль (убыток) 1349,6 61845
    Задача 1.2.
    На основании информации бухгалтерской финансовой отчетности организации необходимо определить размер операционного остатка денежных активов в планируемом периоде с помощью модели У. Баумоля.
    Показатель Отчетный год Базисный год
    Остаток денежных средств на начало года 3738 589,75
    Приток денежных средств 1041710,3 895954,5
    Отток денежных средств 1040821,3 892806,25
    Чистый денежный поток 889 3148,25
    Остаток денежных средств на конец года 4627 3738
    Задача 1.3.
    На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации, а также дополнительной информации о ее деятельности необходимо определить наилучший источник финансирования для обновления внеоборотных активов из предложенных:
    - собственный капитал;
    - долгосрочный банковский кредит;
    - финансовый лизинг.
    Выбор обосновать с помощью:
    - расчета и сравнительного анализа сумм денежных потоков, связанных с каждым вариантом финансирования (табл. 1.3);
    - сравнительной харектеристики положительных и отрицательных сторон предложенных вариантов финансирования (табл. 1.4).
    Показатель (тыс. руб.) Усл.обозн. Сумма
    Первоначальная стоимость объекта, тыс. руб.
    163082,5
    Сумма долгосрочного банковского кредита, тыс. руб. ВС 163082,5
    Ставка процента по долгосрочному банковскому кредиту, % i 18,5
    Ставка ежегодного лизингового платежа, %
    12
    Сумма авансового лизингового платежа, тыс. руб.
    26093,2
    Предполагаемая ликвидационная стоимость объекта, тыс. руб.
    5461,75
    Ставка дисконтирования денежных потоков, % r 6
    Период эксплуатации объекта, лет n 7
    Ставка налога на прибыль, % T 20
    2.Управление капиталом
    Задача 2.1.

    На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации необходимо оценить:
    - эффективность использования капитала;
    - рациональность заемной политики.
    Задача 2.2.
    На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации, дополнительной информации о ее деятельности, а также таблицы 2.1 необходимо рассчитать и проанализировать стоимость привлеченного капитала.
    Показатель (тыс. руб.) Усл. обозн. Отчетный год Базисный год
    Номинальная стоимость 1 акции, тыс. руб.
    25 25
    Количество обыкновенных акций, шт.
    2100 2100
    Дивидендные выплаты на 1 акцию, тыс. руб.
    61,25 5,25
    Затраты на эмиссию 1 акции, тыс. руб.
    3,5 3,5
    Реинвестируемая прибыль, тыс. руб.
    18165 91994
    Прибыль, направляемая на дивиденды, тыс. руб.
    128625 11025
    Общая сумма прибыли, направляемой на дивиденды и реинвестиции, тыс. руб.
    146790 103019
    Планируемый темп прироста дивидендных выплат, %
    24,5 22,75
    Дополнительные затраты на привлечение долгосрочных и краткосрочных кредитов, тыс. руб.
    1669,5 71,75
    Задача 2.3.
    На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации, а также дополнительной информации о ее деятельности необходимо рассчитать размер дивидендных выплат на предстоящий период с применением:
    - агрессивного подхода к дивидендной политике, реализованного в модели Дж. Линтера,
    - консервативного подхода к дивидендной политике (тип – “Выплата дивидендов по остаточному принципу”), реализованного в рамках теории Модильяни-Миллера.
    Необходимо оценить эффективность дивидендной политики (для каждого подхода) с помощью коэффициента реинвестирования и коэффициента дивидендных выплат. Установить, какой из предложенных для организации подходов к дивидендной политике является оптимальным.
    3.Финансовый отчет
  • Контрольная работа:

    Статистика, вариант 12

    30 страниц(ы) 

    Исходные данные
    Имеются следующие выборочные данные (выборка 25%-ная механическая) о доходах и расходах бюджетов субъектов РФ за полугодие. Доходы включают в себя поступления от налога на прибыль организаций, налога на физических лиц, акцизов, налогов на имущество, платежей за пользование природными ресурсами.
    Выборочные данные представлены в табл.1.
    Таблица 1.
    Исходные данные
    № региона п/п Доходы бюджета, млн. руб. Расходы бюджета, млн. руб. № региона п/п Доходы бюджета, млн. руб. Расходы бюджета, млн. руб.
    1 4,2 4,9 16 1,6 1,7
    2 3,8 4,7 17 3,4 3,6
    3 6,4 7,0 18 4,0 4,5
    4 4,4 5,0 19 3,5 3,6
    5 4,7 4,2 20 2,3 2,0
    6 2,0 1,9 21 3,5 3,9
    7 4,0 4,7 22 4,4 5,8
    8 3,7 4,3 23 4,8 4,4
    9 7,1 6,8 24 7,5 8,7
    10 4,2 4,6 25 4,6 4,6
    11 2,6 3,1 26 3,1 3,3
    12 4,0 4,8 27 4,0 4,6
    13 5,5 7,1 28 5,2 6,0
    14 5,0 5,5 29 5,3 5,8
    15 1,5 1,8 30 5,2 5,1
    Задание 1
    По исходным данным (табл.1) необходимо выполнить следующее:
    1. Построить статистический ряд распределения регионов по Доходам бюджета, образовав пять групп с равными интервалами.
    2. Построить графики полученного ряда распределения. Графическим методом определить значения моды и медианы.
    3. Рассчитать характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, моду и медиану.
    4. Вычислить среднюю арифметическую по исходным данным (табл. 1.1), сравнить её с аналогичным показателем, рассчитанным в п. 3 для интервального ряда распределения. Объяснить причину их расхождения.
    Сделать выводы по результатам выполнения Задания 1.
    Задание 2
    По исходным данным:
    1. Установите наличие и характер связи между признаками – доходы и расходы бюджета методами:
    а) аналитической группировки;
    б) корреляционной таблицы.
    2. Измерьте тесноту корреляционной связи между названными признаками с использованием коэффициентов детерминации и эмпирического корреляционного отношения.
    Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
    Задание 3
    По результатам выполнения Задания 1 с вероятностью 0,683 необходимо определить:
    1) ошибку выборки среднего дохода бюджета и границы, в которых будет находиться в генеральной совокупности.
    2) ошибку выборки доли регионов со средним доходом бюджета 5,1 млн. руб. и более, а также границы, в которых будет находиться генеральная доля.
    Задание 4
    Налоговые поступления в региональный бюджет характеризуются следующими данными (табл. 15).
    Таблица 15.
    год
    месяц Налоговые поступления, млрд.руб.
    1-й 2-й 3-й
    Январь 0,62 0,72 0,74
    Февраль 0,65 0,75 0,77
    Март 0,70 0,76 0,78
    Апрель 0,72 0,77 0,82
    Май 0,74 0,80 0,84
    Июнь 0,76 0,82 0,85
    Июль 0,71 0,78 0,80
    Август 0,70 0,75 0,78
    Сентябрь 0,82 0,88 0,90
    Октябрь 0,85 0,89 0,96
    Ноябрь 0,88 0,94 0,99
    Декабрь 0,90 0,98 1,05
    Для анализа сезонности налоговых поступлений в бюджет региона:
    1. Рассчитайте индексы сезонности методом простой средней;
    2. Постройте график сезонной волны;
    3. Осуществите прогноз поступления налогов в бюджет региона по месяцам, используя индексы сезонности и исходя из того, что общий объем налоговых поступлений в следующем (4-м) году составит 11,4 млрд.руб.
  • Контрольная работа:

    Управление качеством - УЧР, вариант 2

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    Внедрение на предприятии инновационной технологии позволило повысить качество выпускаемой продукции и увеличить объем годового выпуска на 750 изделий. Себестои-мость изделия до внедрения новой технологии составляла 1850 рублей, после внедрения - 1500 рублей. Определите годовой экономический эффект от внедрения предприятием ин-новационной технологии, приняв во внимание, что объем выпуска до внедрения иннова-ции был равен 2250 изделий.
    Задание 2
    По результатам контроля случайной выборки (по альтернативному признаку) была определена генеральная доля дефектных изделий в партии, она составила - 0,6. Объем случайной выборки - 2150 изделий. Определите число дефектных изделий в данной вы-борке. Сделайте вывод о том, пройдет или нет приемочный контроль данная партия, со-гласно одноступенчатому плану.
    Задание 3
    На электроламповом заводе цех производит электрические лампочки. Для проверки их качества отобрали 48 ламп и подвергли испытанию на специальном стенде. Каждый час снимают показания о продолжительности горения ламп. Результаты испытаний пред-ставлены в таблице:
    На основании имеющихся данных определите среднюю продолжительность горения лампы и моду.
    Задание 4
    На производственном предприятии статистическому контролю было подвергнуто 100 партий по 300 изделий в каждой партии. В результате контроля было выявлено 900 де-фектных изделий. Согласно плану контроля риск поставщика составляет 0,01, а риск по-требителя - 0,05, в том случае, если доля дефектных изделий q0 = 0,005, qm = 0,02.
    Сколько партий изделий будет принято предприятием по плану контроля?
    Задание 5
    Приведенные затраты на производство 1 мотора на заводе в 1998 г. составили 7000 рублей. Внедрение нового технологического процесса в 1 квартале 1999 г. 1999 г. позволи-ли снизить приведенные затраты до 6500 руб. Определите экономический эффект в 1999 г. от внедрения нового технологического процесса, если известно, что программа завода на 1999 г. составляет 10000 моторов.
    Задание 6
    Составьте схему классификации затрат на качество на основе модели ПОО, если извест-но, что предприятие-изготовитель несет следующие затраты:
     на исправление брака и переделку дефектных изделий - 150 у. е.
     на обследование, имеющее целью оценку выполнения требований по качеству - 500 у. е.
     на техническое обслуживание и ремонт гарантийной продукции - 480 у. е.
     на обучение персонала - 300 у. е.
    Что в данной классификации можно отнести к полезным расходам, а что к убыткам?
    Задание 7
    Внедрение изобретения позволило снизить себестоимость единицы продукции на 100 руб. Первоначальная себестоимость изделия была равна 1500 руб. Годовой объем произ-водства на предприятии составил 10000 штук. Единовременные затраты на разработку и внедрение изобретения составили 20000 руб. Определите годовой экономический эффект от внедрения изобретения.
    Задание 8
    По отчету за 1998 г. на заводе имелись следующие показатели: Себестоимость забрако-ванных изделий, полуфабрикатов и др. материальных ценностей - 300 тыс. рублей. Расхо-ды по исправлению брака составили - 5 тыс. рублей.
    Реализовано бракованной продукции на предприятиях «Вторсырья» - 120 тыс. руб. Сумма удержаний с работников, допустивших брак - 10 тыс. руб. Суммы, взысканные с поставщиков недоброкачественных материалов - 150 тыс. руб. Определить величину по-терь от брака на заводе в 1998 г.
    Задание 9
    На машиностроительном предприятии в 1997 г. доля бракованной продукции состави-ла 5% от общего объема выпуска продукции. Ввод в эксплуатацию в 1998 г. нового сбо-рочного конвейера позволил снизить долю бракованных изделий до 2%. Определите го-довой экономический эффект от снижения брака на заводе, принимая во внимание, что объем производства в 1998 г. сохранился на уровне 1997 г., а объем бракованной продук-ции в 1997 г. составил 4000 тыс. руб.
    Задание 10
    В годовом отчете за 1998 г. на Александровском заводе радиоаппаратуры затраты на качество изготовления и эксплуатацию видеомагнитофонов составили (по методу каль-кулирования ПОД): метрологическое обеспечение производства равно - 150 тыс. руб.; за-траты на испытания и сертификацию - 20 тыс. руб.; затраты на брак в производстве - 5 тыс. руб.; затраты от возврата продукции потребителям - 10 тыс. руб. Определите сумму общих затрат на качество продукции.
  • Контрольная работа:

    История - ИС, вариант 1

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Как Вы понимаете применительно к Руси сущность понятия «раннефеодальное государство»? Чем оно отличается от других характеристик европейских государств этого времени?
    Задание 2
    Проанализируйте ситуацию в Европе в 1917-1920гг. и определите, в какой степени события в России в эти годы совпадали или расходились с общими тенденциями европейского развития.
    Задание 3
    Запад-Россия-Восток: проблема взаимовлияния. Роль России в международном сообществе на рубеже 21 века.
  • Задача/Задачи:

    Экономика. Задача.

    3 страниц(ы) 

    Задача 21. Компания собирается приобрести расфасовочную машину за 16000 долларов. Обучение работника обойдется в 100 долларов. Эксплутационные расходы на оборудование оцениваются в 3000 долларов в год, но компания будет экономить 7000 долларов в год на расфасовке. Срок службы машины – 6 лет, после чего она может быть продана за 3000 долларов (амортизация и налоги в расчет не берутся). Норма прибыли принимается равной 12% годовых.
    Найти чистую приведенную стоимость.
  • Контрольная работа:

    Задания и вопросы по химии (ответы и решения)

    7 страниц(ы) 

    Вариант 58
    Задание 7
    Определите массу оксида двухвалентного металла, которая пошла на реакцию с 5,6 дм3 водорода (н.у.), если молярная масса эквивалента оксида металла 39,77 г/моль. (Ответ: 19,88 г)
    Задание 28
    Сколько протонов и нейтронов содержит ядра изотопов 1939К и 1940К? Составьте электронную формулу данного атома, подчеркните валентные электроны. Распределите электроны этого атома по квантовым ячейкам. К какому электронному семейству относится этот элемент?
    Задание 54
    Что такое энергия ионизации? Какой из металлов – калий, рубидий, цезий или франций – легче всего окисляется? почему?
    Задание 93
    Вычислите стандартные значения ΔG для реакций:
    BaCO3(к) = ВаО (к) + СО2 (г)
    СаСО3 (к) = СаО (к) + СО2 (г)
    И определите, какой из карбонатов обладает большей термической устойчивостью.
    Задание 110
    Во сколько раз уменьшится скорость реакции при понижении температуры от 100 до 50С, если при охлаждении системы на 10С скорость реакции уменьшится в 2 раза?
    Задание 139
    В каком направлении сместится равновесие системы
    4HCl (г) + О2 (г) = 2Cl2 (г) + 2Н2О (г)
    При: а) увеличении концентрации О2; б) увеличении концентрации Cl2; в) повышении давления; г) возрастания объема реакционного сосуда?
    Задание 169
    Составьте молекулярные и ионно-молекулярные уравнения реакций, протекающих при смешивании растворов: а) гидросульфата калия и гидроксида калия; б) нитрата свинца (II) и гидроксида натрия.
    Задание 206
    На основании электронных уравнений расставьте коэффициенты в уравнении реакций, идущих по схемам:
    KMnO4 + KOH + K2SO3 = K2MnO4 + H2O + K2SO4
    S + HNO3 = H2SO4 + NO
    Для каждой реакции укажите, какое вещество является окислителем, какое – восстановителем; какое вещество окисляется, какое восстанавливается?
    Задание 233
    Увеличится, уменьшится или останется без изменения масса железной пластинки, привнесении ее в растворы CuSO4, CaSO4? Почему?
    Задание 242
    Магниевая пластинка, соединенная с оловянной, опущена в соляную кислоту. Напишите электронные уравнения анодного и катодного процессов, протекающих при коррозии пластинки.
  • Курсовая работа:

    Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №6

    8 страниц(ы) 

    Исходные данные и задачи к курсовой работе
    Задачи к главе 1
    1. Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника  . Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод?= 6%.
    2. В системе передачи данных используется устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора. Скорость модуляции равна В. Шаг коррекции должен быть не более   . Определите частоту задающего генератора и число ячеек делителя частоты, если коэффициент деления каждой ячейки равен двум. Значения В,   определите для своего варианта по формулам:
    B = 1000 + 10*6 = 1060 Бод,
      = 0,01 + 0,003*6 = 0,028,
    3. Рассчитать параметры устройства синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора со следующими характеристиками: время синхронизации не более 1 с, время поддержания синфазности не менее 10 с, погрешность синхронизации не более 10% единичного интервала
     0 – среднеквадратическое значение краевых искажений равно 10% 0 , исправляющая способность приемника 45%, коэффициент нестабильности генераторов k=10-6 . Скорость модуляции для своего варианта рассчитайте по формуле: В=(600 + 100N) Бод, где N – предпоследняя цифра пароля.
    Данные:
    t_c≤1c,
    t_(п.с.)≥10c,
    σ_(кр.м)= 10%,
    μ= 45%,
    k=〖10〗^(-6),
    B=660 Бод,
    i=3
    Определить:
    t_(з.г.- ?)
    B-?
    k_(д-?)
    4. Определить реализуемо ли устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора, обеспечивающее погрешность синхронизации  = 2,5% при условиях предыдущей задачи.
    5. В системе передачи данных использовано устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора с коэффициентом нестабильности К =10-5. Коэффициент деления делителя m = 10, емкость реверсивного счетчика S = 10. Смещение значащих моментов подчинено нормальному закону с нулевым математическим ожиданием и среднеквадратическим отклонением, равным
    σ_(кр.м)=(15+6/2)% длительности единичного интервала. Рассчитать вероятность ошибки при регистрации элементов методом стробирования без учета и с учетом погрешности синхронизации. Исправляющую способность приемника считать равной 50%.
    Данные:
    k= 〖10〗^(-5),
    k_д=10,
    S=10 ,
    σ_(кр.м)= 18%,
    μ= 50%,
    a=0
    Определить:
    p_ош (ε≠0)
    p_ош (ε=0)
  • Контрольная работа:

    Адаптация на рынке труда, вариант 3

    17 страниц(ы) 

    Задание
    На что необходимо обращать внимание при заполнении трудового контракта.
    Задача
    Проводится собеседование с соискателями вакансии менеджера по продаже рекламных площадей в иллюстрированном журнале. Среди участников конкурса молодой человек по имени Анатолий, судя по резюме и представленным рекомендациям, - опытный специалист. Разговор начался с просьбы рассказать о себе. В ответ он произнес: «Спрашивайте, - я расскажу все, что вас интересует». Решение насчет Анатолия было принято уже в этот самый первый момент.
    Выиграл конкурс специалист по рекламе, который, едва началось собеседование, заговорил первым и быстро завладел инициативой разговора. В других случаях подобный принцип был бы, наверное, недопустим, но, напоминаю, речь шла о продаже рекламных площадей.
    Объясните, почему Анатолий не был принят на работу.
    Составьте план собеседования по интересующей вас специальности.