У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Издержки деятельности фирмы» - Контрольная работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
Глава 1 Издержки деятельности фирмы
Глава 2 Совокупный, средний и предельный продукт
Глава 3 Закон убывающей отдачи
Практикум
Рассчитайте по таблице издержки постоянные (TFC), переменные (TVC), предельные (МС), средние общие (ATC), средние постоянные (AFC) и средние переменные (AVC).
Выпуск, шт Общие издержки, ТС TFC TVC МС ATC AFC AVC
0 20
1 40
2 60
3 90
4 130
5 200
6 280
Заключение
Список литературы
Выдержка из текста работы
Решение:
Постоянные издержки (TFC) – затраты, которые прямо не зависят от объема выпуска продукции и которые фирма несет даже при полной остановке производства. В нашем примере это 20.
Переменные издержки (TVC) – затраты, которые прямо зависят от объема выпуска продукции и включают расходы на покупку сырья, энергии, производственных услуг и т.д.
Тема: | «Издержки деятельности фирмы» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.51.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
Заключение.44
Список использованной литературы.46
Приложение.47
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговой службы фирмы на примере Охранной организации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
1.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….51.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….…7РазвернутьСвернуть
1.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….10
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….….…17
2.2. Характеристика системы управления….20
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…25
2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….27
3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….37
3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….41
3.3. Распределение функций управления маркетингом….44
3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….47ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
2. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.3. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.РазвернутьСвернуть
4. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
5. Методологические основы менеджмента. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
6. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
7. Мотивации деятельности в менеджменте.
7.8. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера. Бихевиоризм.
8.9. Недостатки и преимущества централизованного управления.
9.10. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
10.11. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
12. Отношения внутри организации: виды, управление.
11.13. Параметры эффективности организации.
12.14. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
13.15. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
14.16. Принципы, стили и методы менеджмента. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
15.17. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
16.18. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
17.19. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
18.20. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
19.21. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
20.22. Стратегический потенциал организации: содержание и управление. Технология управления потенциалом предприятия в условиях рынка.
21.23. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
22.24. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
23.25. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
24.26. Формы организации системы менеджмента. Принципы построения организации по А. Файолю.
25.27. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
26.28. Рынок: сущность, функции, классификация; структура и инфраструктура рынка.
27.29. Структура государственного бюджета.
30. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
31. Налоговая система РФ.
28.32. Кривая Лаффера.
33. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
29.34. Бюджетный дефицит и государственный долг.
30.35. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
31.36. Спрос фирмы на ресурсы. Правило оптимального использования ресурсов.
32.37. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
33.38. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
34.39. Закон спроса. Кривая спроса, изменения в спросе.
35.40. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
36.41. Инструменты кредитно-денежной политики ЦБ РФ.
37.42. Инфляция. Спрос и предложение денег. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
38.43. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
39.44. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
45. Роль государства в рыночной экономике.
40.46. Методы государственного регулирования экономики.
41.47. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
42.48. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
43.49. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
44.50. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
45.51. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
46.52. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
47.53. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
48.54. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
49.55. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
50.56. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
51.57. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
52.58. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
53.59. Спрос на деньги и факторы его определяющие. Создание денег: роль государства и банков. Денежный мультипликатор.
60. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация).
54.61. Максимизация прибыли в условиях монополии.
55.62. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
56.63. Условия и факторы создания современного предприятия.
57.64. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
58.65. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
59.66. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
60.67. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
61.68. Предмет и методы организационного поведения. Объект и предмет организационного поведения.
62.69. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
63.70. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
64.71. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
65.72. Коммуникации в организационном поведении. Структурные элементы коммуникации. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
66.73. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
67.74. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
68.75. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
69.76. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
77. Методы диагностики организационной культуры.
70.78. Характеристика организационной культуры.
71.79. Модели взаимодействия персонала и организации. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
72.80. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
73.81. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
74.82. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
75.83. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
76.84. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
77.85. Основные принципы организационного поведения.
78.86. Персональное развитие в организации. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
79.87. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
80.88. Понятие и характеристика организационной культуры.
81.89. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
82.90. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
83.91. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
84.92. Стратегия управления организационным поведением.
85.93. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
86.94. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
87.95. Управление нововведениями в организации. Проведение организационных изменений. Анализ организационных нововведений. Факторы успешности нововведений. Психологический барьер нововведения.
88.96. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
89.97. Характеристика стилей управленческого поведения.
90.98. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
91.99. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
92.100. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
93.101. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
94.102. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
95.103. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
96.104. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
97.105. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
98.106. Механизм управления и противоречия в организации. Организационные процессы в механизме управления. Системный анализ противоречий и формирование внутренней среды организации.
99.107. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
100.108. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
101.109. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
102.110. Организационная культура и результативность деятельности.
103.111. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
104.112. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
105.113. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
106.114. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
107.115. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
108.116. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
109.117. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
110.118. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
111.119. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
112.120. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
113.121. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
114.122. Структура управления организации. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
115.123. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
116.124. Традиционные структуры управления организации.
117.125. Управленческая информация.
118.126. Философия и закон самосохранения организации. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
119.127. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
120.128. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
121.129. Виды стратегии маркетинга.
122.130. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
123.131. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
124.132. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
125.133. Контроль маркетинга предприятия.
126.134. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
127.135. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
128.136. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
129.137. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
130.138. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
131.139. Основные виды маркетинга и сферы их применения. Национальные модели маркетинга.
132.140. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
133.141. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
134.142. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
135.143. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
136.144. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
137.145. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
138.146. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
139.147. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
140.148. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
141.149. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
142.150. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
143.151. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
144.152. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
145.153. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
146.154. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
147.155. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
148.156. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
149.157. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
150.158. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
151.159. Государственная научная и промышленная политика.
152.160. Управление топливно-энергетическим комплексом.
153.161. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
154.162. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
155.163. Исходные положения теории государственного управления.
156.164. Кадровое обеспечение государственного управления.
157.165. Межотраслевое государственное управление.
158.166. Методы государственного регулирования экономики.
159.167. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
160.168. Общественные функции государства.
161.169. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
162.170. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
163.171. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
164.172. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
165.173. Процесс, методы и технологии государственного управления.
166.174. Построение организационной структуры государственного управления.
167.175. Программы социально-экономического развития.
168.176. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
169.177. Региональное и муниципальное управление.
170.178. Государственная региональная политика.
171.179. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
172.180. Функции местного самоуправления.
173.181. Регулирование денежного обращения.
174.182. Регулирование материального производства.
175.183. Государственное регулирование рынков.
176.184. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
177.185. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
178.186. Управление агропромышленным комплексом.
179.187. Управление государственным имуществом.
180.188. Формирование и реализация государственной экономической политики.
181.189. Поведение фирмы с растущей прибылью и процесс производства.
-
Курсовая работа:
Основные направления повышения эффективности управления охранной фирмой на примере Мангуст
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Социально-экономическая роль развития услуг
охранной деятельности 5
1.1. Сущность и основные цели осуществленияохранной деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Виды услуг, предоставляемые охранными фирмами 5
1.3. Теория управления организацией 6
1.4. Принципы управления организацией 7
2. Общая характеристика деятельности организации
сферы услуг фирмы «Мангуст +» 12
2.1. Общая характеристика фирмы 12
2.2. Основные цели и функции фирмы 12
2.3. Организационная структура управления фирмы 15
2.4. Особенности управления фирмой «Мангуст +» 17
2.5. Характеристика структуры персонала 18
2.6. Оплата труда работников фирмы 20
3. Основные направления повышения эффективности
управления охранной фирмой «Мангуст +» 22
3.1. Совершенствование системы управления 22
3.2. Совершенствование системы управления персоналом 23
Заключение 27
Список используемой литературы 29
-
Курсовая работа:
Экономическая теория. Фирма как экономический агент рыночного хозяйства
37 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Сущность фирмы – ее структура, цели и задачи….
1.1. Сущность фирмы как экономического агента….1.2. Цели и функции фирмы….РазвернутьСвернуть
1.3. Предпринимательская способность….
Глава 2. Организационные формы предпринимательства….
2.1. Организационно - правовая форма…
2.2.Организационно – экономическая форма….
Глава 3. Фирма, как экономический агент рыночного хозяйства….
3.1. Механизм функционирования предприятия…
3.2. Конкурентоспособность фирмы…
3.3. Стратегическое планирование….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Договорный режим имущества супругов. Брачный договор: заключение, содержание. Изменение и прекращение брачного договора. Расторжение брачного договора и признание его недействительнымПорядок образования приемной семьи. Договор о передаче ребенка на воспитание в семью (стороны, содержание, форма, порядок прекращения)РазвернутьСвернуть
Задача
Зендуков подал исковое заявление о расторжении брака, однако судья, выяснив, что жена истца беременна и на развод не согласна, отказал в принятии заявления и разъяснил, что иск может быть предъявлен лишь при достижении ребенком одного года. Зендуков настаивал на рассмотрении спора по существу, так как жена его беременна от другого мужчины. Это обстоятельство письменно подтвердила сама ответчица. Судья принял исковое заявление, спор был рассмотрен, и вынесено решение о расторжении брака. Зендукова обжаловала решение.
Родив от случайной связи девочку, Ильина отдала ее в дом ребенка. Спустя три года она забрала девочку к себе, а еще через год соседи Ильиной обратились в комиссию по делам несовершеннолетних с требованием лишить ее родительских прав и передать девочку в детское учреждение. В заявлении указывалось, что Ильина ведет аморальный образ жизни (систематически пьянствует, приводит домой разных мужчин), за дочерью не следит. Девочка всегда голодная, запущенная, предоставлена самой себе, одежды у нее почти нет. Во время попоек ей приходится спать в коридоре.
Список источников и литературы
-
Контрольная работа:
Ответы на вопросы и решение задачи
13 страниц(ы)
1. Правовая охрана объектов природы. Ответственность за нарушение природоохранного законодательства.
2. Коллективные трудовые споры и порядок их разрешения.3. ЗадачаРазвернутьСвернуть
Содержание права личной собственности.
М. имел дом общей площадью 58 м2. Две комнаты общей площадью 30 м2 он систематически сдавал внаем, а в одной комнате площадью 28 м2 проживал вместе с женой. Поселковая администрация предупредила М., что если он не прекратит использовать дом в корыстных целях, дом будет изъят в доход государства. Несмотря на предупреждение , М. продолжал сдавать внаем жилое помещение, и местные власть предъявили к нему иск об изъятии дома. На суде выяснилось, что М. получал от нанимателей плату не более 20% от утвержденной квартплаты. Суд отклонил требование местных властей.
1. Каково содержание права личной собственности граждан?
2. Что понимается под трудовым доходом граждан?
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение…3
1. Сущность завещания…6
1.1. Завещание как основание наследования…6
1.2. Наследование по завещанию в Российской Федерации и зарубежных странах: сравнительно-правовой аспект…82. Свобода завещания в Российском наследственном праве…11РазвернутьСвернуть
2.1. Назначение и подназначение наследника…11
2.2. Лишение наследства (эксгередация)…13
2.3. Имущество как объект завещательного распоряжения….14
2.4. Завещательный отказ и завещательное возложение…17
Заключение….22
Список использованных источников и литературы…23 -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вопросы контрольной работы:
1. Построение вертикальной и горизонтальной формы бухгалтерского баланса предприятия.2. Построение аналитического баланса предприятия.РазвернутьСвернуть
3. Построение отчета о движении денежных средств косвенным методом.
Контрольная работа состоит из двух разделов. В первом разделе раскрываются теоретические основы вопросов контрольной работы, во втором разделе на примере конкретного предприятия и его финансовой отчетности за любые два временных периода построены требуемые формы и сделаны выводы о динамике финансового состояния анализируемого предприятия. -
Курсовая работа:
Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности
30 страниц(ы)
Введение
Глава I.Гражданско – правовая ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью граждан
§ 1. Понятие гражданско-правовой ответственности и основания ее возникновения§ 2. Причинная связь как условие гражданско-правовой ответственностиРазвернутьСвернуть
§3. Объем и характер ответственности
Глава II. Вред (убытки) как условие гражданско-правовой ответственности
§ 1. Ответственность за вред, причиненный государственными организациями, органами местного самоуправления, а также должностными лицами
§ 2. Ответственность за вред, причиненный недееспособными или несовершеннолетними
§ 3. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности
§ 4. Возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина
§ 5. Возмещение морального вреда
Заключение
Список источников литературы
-
Реферат:
Источники банковского права и субъекты банковских правоотношений
21 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и правовое регулирование банковской деятельности
2. Основные понятия основ банковской деятельности и субъекты банковских правоотношений3. Вопросы кодификации банковского права Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Вопрос 1
Назовите предмет науки криминологии?
Вопрос 2
Сформулируйте определение криминологии.
Вопрос 3Раскройте содержание основных элементов предмета науки криминологии.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4
Назовите объект науки криминологии.
Вопрос 5
Назовите свойства субъектов преступлений как подсистему изучения личности преступника.
Вопрос 6
Назовите совокупность–систему негативных явлений и процессов криминогенных детерминантов (причин и условий преступности).
Вопрос 7
Что понимается под понятием предупреждение преступности?
Вопрос 8
Назовите основные направления борьбы с преступностью в настоящее время.
Вопрос 9
Какое значение имеет использование диалектического метода в криминологии?
Вопрос 10
Назовите определение преступности. -
Курсовая работа:
Особенности организации деятельности приемных и отделов жалоб обращений граждан
29 страниц(ы)
Введение
1. Информированность населения как необходимый фактор
2. Взаимодействие прокуратуры с общественными приемными3. Организация деятельности приемных и отделов жалоб и обращений гражданРазвернутьСвернуть
3.1 Нормативные акты, устанавливающие правила работы с обращениями граждан
3.2 Характеристика положений о подразделениях, отвечающих за работу с обращениями граждан
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Политология с использованием компьютерной обучающей программы, вариант № 3
9 страниц(ы)
Для успешного выполнения контрольной работы особое внимание следует обратить на изучение тем 1, 3, 7 КОПР-2, 3, 4.Задание 1.РазвернутьСвернуть
Приведите по одному конкретному примеру взаимовлияния:
- политики и экономики;
- политики и социальной сферы;
- политики и морали.
Укажите в каждом случае, какой из взаимодействующих сторон принадлежит ведущая роль.
Задание 2.
Покажите ошибочность каждого из приведенных ниже суждений:
а) все политические партии имеют одинаковые привилегии на выборах депутатов Государственной Думы РФ;
б) в России политическая партия, созданная по территориальному признаку, обладает правом участия в региональных и муниципальных выборах;
в) политическая партия в России обязана участвовать в выборах или Президента РФ, или депутатов Государственной Думы.
Для анализа используйте также и положения Федерального закона «О политических партиях».
Тестовое задание.
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
Показатели, по которым можно судить о степени легитимности политической власти:
а) уровень политического протеста граждан;
б) форма правления государства;
в) результаты выборов;
г) степень активности оппозиционных сил;
д) наличие институтов принуждения.
-
Контрольная работа:
Государственное и муниципальное управление - ГМУ, вариант 2
11 страниц(ы)
Вопрос 1. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».Вопрос 2. В каких целях может предоставляться государственная и муниципальная помощь в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. №135 «О защите конкуренции»?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Чем не вправе заниматься осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления?
Вопрос 4. Что такое государственные нужды и муниципальные нужды в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»?
Вопрос 5. Какой закон устанавливает обязанность государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений?
Вопрос 6. Что такое конфликт интересов? Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе.
Вопрос 7. Каков порядок предоставления государственными и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?
Вопрос 8. Какова роль информационных технологий в реформе процессов государственного и муниципального управления?
Вопрос 9. Применяются в законах и иных нормативных правовых актах слова «местный» и «муниципальный» в одном и том же значении?
Вопрос 10. Каковы полномочия органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»?