СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг - МКМ, МР, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса) - Тест №23375

«Маркетинг - МКМ, МР, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)» - Тест

  • 14 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1.

Вопрос 1. Для получения максимальной прибыли, с позиции маркетинга необходимо удовлетворять:

1. желания и мечты потребителя;

2. запросы и необходимость потребителя;

3. нужды и потребности потребителя;

4. нужды и запросы продавцов;

5. все ответы верны.

Вопрос 2. Что характеризует негативный спрос?

1. спрос превышает предложение;

2. предложение превышает спрос;

3. спрос равен предложению;

4. спрос неустойчив;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 3. Конверсионный маркетинг применяется при:

1. негативном спросе;

2. сбалансированном спросе;

3. неустойчивом спросе;

4. сезонном спросе;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 4. Что присуще современной концепции маркетинга?

1. совершенствование производства и увеличение продаж;

2. совершенствование товаров производственного и потребительского назначения;

3. интенсификация коммерческих усилий;

4. обеспечение долговременного благополучия не только отдельного предприятия, но и общества в целом;

5. все ответы верны.

Вопрос 5. Что является главной задачей маркетинга при полноценном спросе?

1. сгладить колебания спроса;

2. поддерживать существующий уровень спроса;

3. снизить уровень спроса;

4. распространять устрашающие сведения, поднять цены;

5. все ответы верны.

Задание 2.

Вопрос 1. Что является основным принципом маркетинга?

1. производите то, что производите лучше других;

2. производите самое передовое;

3. производите то, что у Вас безусловно будет куплено;

4. производите то, что сегодня модно;

5. производите то, что лучше выглядит.

Вопрос 2. Что является главной целью маркетинга?

1. ориентация на производство;

2. ориентация на сбыт;

3. ориентация на финансовое благополучие фирмы;

4. ориентация на потребителя;

5. ориентация на продавцов.

Вопрос 3. Что является главной задачей маркетинга?

1. разработка товара;

2. совершенствование производства;

3. организация сбытовой сети;

4. управление спросом;

5. все ответы верны.

Вопрос 4. Анализ рынка показывает, что товарный ассортимент беден, конкуренция отсутствует. Определите по этим условиям тип рынка.

1. рынок услуг;

2. рынок покупателя;

3. региональный рынок;

4. рынок продавца;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 5. К какой функции маркетинга относится задача организации стратегического и оперативного планирования на предприятии?

1. аналитической функции;

2. производственной функции;

3. сбытовой функции;

4. функции управления и контроля;

5. функция продаж.

Задание 3.

Вопрос 1. По каким критериям проводится сегментация потребителей для товаров индивидуального потребления?

1. объем закупок;

2. деловая репутация руководителей фирм-потребителей;

3. уровень индивидуальных доходов;

4. величина фирм-покупателей;

5. специфика основного производства.

Вопрос 2. Что обозначает понятие “закупочная логистика” в западной литературе?

1. система маркетинговых исследований;

2. логическая система продаж;

3. система материально-технического снабжения;

4. проведение целенаправленной товарной политики;

5. управление качеством.

Вопрос 3. Что включает в себя организация системы товародвижения?

1. маркетинговые исследования и сбыт продукции;

2. производство нового товара и продажа его на оптовых рынках;

3. все то, что происходит с товаром в промежутке времени после его производства и до начала потребления;

4. формирование номенклатуры и ассортимента товаров и запланированный объем продаж;

5. последовательное исполнение руководством предприятия через оперативные подразделения аналитической функции.

Вопрос 4. Что относится к внутренним факторам предприятия?

1. поставщики;

2. конкуренты;

3. объем продаж;

4. законы и госорганы;

5. трудовые ресурсы.

Вопрос 5. Назовите методы изучения внутренней среды.

1. мозговая атака;

2. внутреннее анкетирование;

3. ситуационный анализ;

4. содержание пунктов 1, 2, 3;

5. нет правильного ответа.

Занятие 4.

Вопрос 1. На какие факторы маркетинговой среды фирма способна влиять?

1. политические и экономические факторы;

2. факторы внутренней среды и часть факторов микросреды;

3. демографические и научно-технические факторы;

4. культурные и внешние факторы;

5. все ответы верны.

Вопрос 2. На какую часть маркетинговой среды необходимо обращать наибольшее внимание для принятия оптимального решения по маркетингу?

1. на внутреннюю среду фирмы;

2. на внешнюю среду фирмы;

3. на микросреду внешней среды;

4. на макросреду внешней среды;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 3. Какой показатель наиболее важен в конкурентной борьбе?

1. цена;

2. конкурентоспособный продукт;

3. реклама;

4. упаковка;

5. все ответы верны.

Вопрос 4. Что имеет решающее значение при выборе поставщика?

1. сроки поставки;

2. уровень цены на продукцию;

3. надежность поставщика;

4. возможный объем поставки;

5. все ответы верны.

Вопрос 5. Кто определяет целесообразность сотрудничества с посредником?

1. покупатель.

2. поставщики.

3. товаропроизводитель;

4. посредник;

5. конкурент.

Задание 5.

Вопрос 1. Что является объектами маркетинговых исследований?

1. рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия;

2. научные разработки, производство, финансовая сфера;

3. общественное мнение, последние достижения научно-технического прогресса;

4. политическая и экономическая обстановка в стране;

5. все ответы верны.

Вопрос 2. Что является главными объектами изучения товародвижения и продаж?

1. товар, поставщик, конкурент;

2. затраты на производство и сбыт товаров, поведение и реакция потребителей на изменение цены товара;

3. поставщики, продавцы, потребители и производители;

4. торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 3. Из чего складываются методологические основы маркетинга?

1. из богатого предшествующего опыта, интуиции, наблюдений;

2. из разнообразной информации, советов хороших друзей, умения разбираться в людях;

3. из общенаучных и аналитико-прогностических методов, методических приемов;

4. из указаний и приказов высшего руководства и нормативных актов;

5. все ответы верны.

Вопрос 4. Что относится к общенаучным методам?

1. системный анализ;

2. сетевое планирование;

3. метод деловых игр;

4. линейное программирование;

5. теория связи.

Вопрос 5. К какой группе рынка относятся следующие товары: мебель, телевизоры, продукты питания, винно-водочные изделия, одежда?

1. рынок товаров производственного назначения;

2. рынок сбыта отдельного товара;

3. рынок товаров потребительского назначения;

4. рынок сбыта продукции;

5. нет правильного ответа.

Задание 6.

Вопрос 1. Что означает понятие “рынок сбыта продукции”?

1. рынок промышленной продукции;

2. рынок сельскохозяйственной продукции;

3. часть рынка, в пределах которого осуществляется сбыт товаров, производимых предприятием;

4. часть рынка, в пределах которого действуют экономические законы;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 2. Что означает понятие “спящий сегмент”?

1. потребители, которые знают о товаре, но не приобретают его;

2. потребители приобретают товар конкурентов;

3. потребители, которые не знают о товаре;

4. потребители, которые знают только цену товара;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 3. Что такое доля рынка?

1. часть рынка;

2. часть объектов рынка;

3. удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара;

4. удельный вес продавцов в совокупном объеме покупателей;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 4. Что является предметом исследования рынков отдельных товаров?

1. структура рынка и территориальный охват;

2. покупатели данного товара;

3. соотношение спроса и предложения этих товаров;

4. ассортимент товара;

5. все ответы верны.

Вопрос 5. Чем характеризуется емкость рынка?

1. объемом и оборотом продукции;

2. численностью населения, состоянием сбытовой, торговой и сервисной сети;

3. размерами спроса населения и величиной товарного предложения;

4. территориальными и политическими факторами;

5. все ответы верны.

Задание 7.

Вопрос 1. Что означает понятие “емкость товарного рынка”?

1. объем товарного рынка;

2. объем реализации товара;

3. количество потребителей;

4. количество продавцов;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 2. В результате исследования рынка выявлено: “Спрос удовлетворен и растет равномерно”. Какова наиболее верная гипотеза развития рынка?

1. товар вытесняется с рынка другими товарами;

2. высокие темпы роста спроса сохранятся;

3. при обновлении ассортимента изделия, тенденция роста спроса сокращается;

4. спрос сначала будет возрастать, а затем медленно падать;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 3.Что является объектом сегментации?

1. товарная ниша;

2. вид товара;

3. потребители;

4. широта сегмента;

5. все вышеназванное.

Вопрос 4. Для чего осуществляют сегментацию рынка?

1. для осуществления исследования рынка;

2. для осуществления исследования товара;

3. для разработки маркетинговой программы;

4. для анализа и контроля товара;

5. для определения объема товара.

Вопрос 5. На какие критерии обращают внимание при сегментации рынка товаров народного потребления?

1. экономические, производственно-технологические, критерии собственности;

2. экологические, географические, потребительские критерии;

3. территориальные, научные, производственные, законодательные критерии;

4. географические, демографические, социально-экономические и психографические критерии;

5. нет правильного ответа.

Задание 8.

Вопрос 1. Какой тип потребителей наиболее многочисленный?

1. Б - “независимый”;

2. В - “безразличный”;

3. А - “избирательный”;

4. Б и В;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 2. Для представителей каких типов потребителей первостепенное значение имеет цена покупки?

1. Б, В;

2. А, В;

3. А, Б;

4. А;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 3. Какие основные мероприятия предполагает стратегия дифференцированного маркетинга?

1. охват рынка всего одним товаром, обеспечив ему привлекательность средствами маркетинга;

2. концентрация усилий и ресурсов на одном сегменте рынка;

3. охват нескольких сегментов рынка и выпуск на каждый из них своего товара;

4. охват одного сегмента рынка и выпуск на нем товаров разного качества;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 4. На основании чего принимается решение о позиционировании товара?

1. на основании спроса;

2. на основании исследования макросреды;

3. на основании выбора целевого сегмента и оценки конкурентов;

4. на основании исследования внутренней среды;

5. все ответы верны.

Вопрос 5. Что является последним этапом сегментации рынка?

1. позиционирование товара;

2. разработка плана или комплекса маркетинга;

3. аналитическое моделирование;

4. обработка и анализ данных;

5. определение емкости рынка.

Задание 9.

Вопрос 1. Какая категория потребностей отражает потребность в реальных предметах?

1. абсолютные потребности;

2. действительные потребности;

3. платежеспособные потребности;

4. относительные потребности;

5. внешние потребности.

Вопрос 2. Кем является лицо, определяющее необходимость или желание приобрести товар или услугу?

1. инициатор;

2. влияющее лицо;

3. пользователь;

4. продавец;

5. поставщик.

Вопрос 3. Какие стимулы относятся к стимулам внутреннего характера?

1. физические и духовные потребности, стремление к самоутверждению;

2. традиции и обычаи, общественное мнение, групповые интересы;

3. интересы и хобби, стремление следовать моде, не быть “белой вороной”;

4. политическая и экономическая ситуация в стране;

5. все ответы верны.

Вопрос 4. Какие факторы определяются при исследовании потребителя?

1. факторы социальной среды;

2. факторы экономической среды;

3. побудительные факторы;

4. психологические факторы;

5. все ответы верны.

Вопрос 5. С какой целью применяют “типологию потребителей”?

1. выявить различия в поведении потребителей.

2. выявить структуру рынка.

3. выявить скрытые сходства в потребительском поведении;

4. выявить качественные характеристики товара;

5. нет правильного ответа.

Задание 10.

Вопрос 1. Что является основой типологии потребителей?

1. классификация по различиям в поведении;

2. опрос;

3. панельные обследования;

4. предложение;

5. территориальный аспект.

Вопрос 2. В течение какого срока могут быть предъявлены требования об исправлении недостатков товара, с не установленным гарантийным сроком?

1. 2 месяца.

2. 12 месяцев;

3. 6 месяцев.

4. 8 месяцев;

5. 1 месяц.

Вопрос 3. В течение какого срока должны быть устранены недостатки качества товара?

1. не позднее 1 месяца;

2. 20 дней;

3. не позднее 3 месяцев;

4. не позднее 4 месяцев;

5. 60 дней.

Вопрос 4. В течение какого срока должен быть заменен некачественный товар?

1. 5 дней;

2. 20 дней;

3. 15 дней;

4. 35 дней;

5. 50 дней.

Вопрос 5. Как называется право и реальная возможность в рамках имеющихся средств приобретения всего, что потребитель считает нужным для приобретения?

1. суверенитет потребителя;

2. консумеризм;

3. маркетинговый контроль;

4. типология потребителей;

5. потребительская панель.

Задание 11.

Вопрос 1. При проектировании товара необходимо в первую очередь:

1. обеспечить безопасность эксплуатации;

2. проектировать с ориентацией на определенную, заранее выявленную целевую группу потенциальных потребителей;

3. обеспечить низкую себестоимость;

4. заложить в него “ноу-хау”;

5. обеспечить экологическую безопасность.

Вопрос 2. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:

1. компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям;

2. людей, приобретающих товары для продажи;

3. отдельных лиц, приобретающих промышленные товары;

4. покупателей, приобретающих товары для личного потребления;

5. фирм-производителей готовой продукции.

Вопрос 3. Продажа каких изделий предполагает частые контакты покупателя и продавца?

1. изделий длительного пользования;

2. узлов и агрегатов;

3. запасных частей;

4. изделий краткосрочного пользования;

5. ювелирных изделий.

Вопрос 4. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:

1. внедрения;

2. спада;

3. зрелости;

4. роста;

5. стабильности.

Вопрос 5. На какой стадии ЖЦТ фирма несет наибольшие затраты по комплексу маркетинга?

1. внедрения;

2. спада;

3. зрелости;

4. роста;

5. стабильности.

Задание 12.

Вопрос 1. На какой период ориентируется стратегия в товарной политике?

1. 1 месяц;

2. 1 год;

3. 1 квартал;

4. 3-5 лет;

5. 2 квартала.

Вопрос 2. Как необходимо поступить с товаром, исчерпавшим рыночные возможности?

1. усилить его рекламу;

2. улучшить упаковку;

3. искать для него подходящий сегмент на рынке;

4. принять решение об изъятии его из программы;

5. продолжить его выпуск малой серией.

Вопрос 3. На основании чего принимается окончательное решение о выпуске нового товара?

1. на основании интуиции;

2. на основании результатов исследования рынка;

3. на основании результатов проведенной рекламной кампании;

4. на основании предшествующего опыта;

5. на основании технических возможностей.

Вопрос 4. Что занимает наибольшее время при внедрении нового товара на рынок?

1. рекламная кампания;

2. исследование рынка;

3. НИОКР;

4. пробная продажа;

5. контроль продаж.

Вопрос 5. Какой период наиболее важен в рыночной судьбе нового товара?

1. производство товара;

2. этап разработки концепции нового товара;

3. стадия внедрения товара;

4. стадия роста;

5. период рекламной кампании.

Задание 13.

Вопрос 1. Какие параметры используются при анализе конкурентоспособности товара?

1. технические;

2. нормативные;

3. политические;

4. содержание пунктов 1, 2;

5. содержание пунктов 1, 2, 3.

Вопрос 2. Какое из приведенных выражений неверно?

1. низкокачественный товар обладает низкой конкурентоспособностью;

2. при неизменности качества товара его конкурентоспособность не может изменяться в широких пределах.

3. товар высокого качества это конкурентный или высококонкурентный товар;

4. конкурентоспособность товаров должна быть опережающей и достаточно долговременной;

5. базой для оценки конкурентоспособности товара должно быть исследование потребностей покупателя;

Вопрос 3. Основными аспектами международной сертификации являются:

1. безопасность и экологичность;

2. обзорность и экономичность;

3. функциональность и последовательность;

4. законность и организованность;

5. стандартность и нормативность.

Вопрос 4. Национальным органом по сертификации в России является:

1. Госстандарт РФ;

2. Торгово-промышленная палата РФ;

3. головная организация по испытаниям продукции;

4. Министерство по охране окружающей среды;

5. все ответы верны.

Вопрос 5. Избежать риска юридической ответственности за безопасность продукции можно:

1. оценкой проекта и опытного образца на безопасность;

2. поисками рынка, где эти требования не являются обязательными;

3. использованием предупредительной маркировки.

4. гармонизацией технических условий с международным стандартом;

5. разработкой новой маркетинговой концепции;

Задание 14.

Вопрос 1. Какой канал распределения не предполагает наличие посредника:

1. прямой;

2. косвенный;

3. смешанный;

4. независимый;

5. двусторонний.

Вопрос 2. При использовании какого канала распределения производитель сохраняет жесткий контроль за ценами?

1. косвенный;

2. смешанный;

3. заменяемый;

4. прямой;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 3. Кокой канал распределения наиболее предпочтителен для машиностроительного комплекса?

1. прямой;

2. обратный;

3. смешанный;

4. косвенный;

5. одноуровневый.

Вопрос 4. Фирма, выпускающая трикотажные изделия (белье и чулочные изделия), реализовывала их через сеть специализированных магазинов. В последний год фирма начала упаковывать свои изделия в специальную упаковку и продавать изделия в супермаркетах. Успех фирмы можно в данном случае объяснить инновациями:

1. производства;

2. продвижения на рынок;

3. контроля;

4. ценовой политики;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 5. Каков основной результат, достигаемый в системе товародвижения?

1. престиж;

2. надежность;

3. степень воздействия на потребителей;

4. доступность для изготовителя;

5. уровень обслуживания потребителей.

Задание 15.

Вопрос 1. Что необходимо, прежде всего, для эффективной работы маркетинговой коммуникации?

1. определить целевые аудитории для воздействия.

2. рассчитать бюджет на стимулирование;

3. определить комплекс стимулирования;

4. выбрать необходимый элемент из комплекса маркетинговых коммуникаций;

5. определить этапы процесса коммуникаций;

Вопрос 2. Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. Продвигая товар на рынок, фирма должна основной упор делать на:

1. ценность для потребителя и практичность автомобилей;

2. низкие цены;

3. стиль своих автомобилей;

4. престижность приобретения нового автомобиля;

5. разнообразие цветов и оттенков.

Вопрос 3. Если фирма производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители проживают конкретно в одном районе, какой метод продвижения товара ей целесообразно использовать?

1. рекламу;

2. паблик рилейшнз;

3. личные продажи;

4. стимулирование сбыта;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 4. На какой стадии ЖЦТ возрастает значимость стимулирования сбыта?

1. внедрения;

2. спада;

3. зрелости;

4. роста;

5. стабильности.

Вопрос 5. Фирме необходимо убедить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора, какую рекламу ей целесообразно проводить?

1. информативную;

2. увещевательную;

3. подкрепляющую.

4. сравнительную;

5. напоминающую;

Задание 16.

Вопрос 1. Кто от имени администрации вступает в отношения со средствами массовой информации?

1. секретарь;

2. маркетолог;

3. журналист;

4. вспомогательный персонал;

5. ответственный за связь с прессой.

Вопрос 2. Для чего используется пресс-релиз?

1. для отчета перед руководством фирмы;

2. для рекламы;

3. для передачи информации прессе;

4. для информирования посредников;

5. для информирования поставщиков;

Вопрос 3. Каково назначение пресс-конференции?

1. информировать поставщиков;

2. распространять информацию, которую нежелательно распечатывать;

3. давать информацию покупателям;

4. давать информацию посредникам;

5. распространять секретную информацию.

Вопрос 4. Какую рекламу необходимо применить для создания имиджа фирмы?

1. информативную;

2. увещевательную;

3. рекламу “престижа”.

4. сравнительную;

5. напоминающую;

Вопрос 5. Как называется физическое или юридическое лицо, финансирующее экономический проект?

1. маркетолог;

2. журналист;

3. режиссер;

4. рекламодатель;

5. спонсор.

Задание 17.

Вопрос 1. Что является ключевым в планировании маркетинга?

1. НИОКР;

2. перспективные планы;

3. маркетинговая информация.

4. среднесрочные планы;

5. математическое обеспечение;

Вопрос 2. Какой должна быть информация, для того чтобы выбрать правильную тактику конкурентной борьбы?

1. актуальной;

2. достоверной;

3. избирательной;

4. полной;

5. целенаправленной.

Вопрос 3. Что является первым шагом в системе стратегического планирования с ранжированием стратегических задач?

1. анализ позиций предприятия;

2. выбор наиболее эффективной стратегии;

3. анализ перспектив предприятия;

4. контроль деятельности предприятия;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 4. Что является источниками информации о внутренней среде предприятия?

1. периодические печатные издания;

2. телевидение;

3. радио;

4. опрос населения;

5. службы предприятия.

Вопрос 5. Что может стать причиной серьезных экономических просчетов?

1. использование точных и актуальных данных;

2. исследование рынка сбыта;

3. учет требований потребителя к характеристикам продукта;

4. отсутствие необходимой маркетинговой информации;

5. нет правильного ответа.

Задание 18.

Вопрос 1. Что включает в себя предметная область МИС?

1. система внешней информации;

2. система внутренней информации;

3. система маркетинговых исследований;

4. система анализа информации;

5. все ответы верны.

Вопрос 2. Какой метод применяется, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию, не поддаются аналитическим решениям?

1. регрессионный;

2. имитационный;

3. многомерный;

4. статистический;

5. корреляционный.

Вопрос 3. Что является главной особенностью бизнес-плана?

1. продуманность;

2. научность;

3. выполнимость;

4. привлекательность;

5. обоснованность.

Вопрос 4. Какой пункт бизнес-плана заинтересует сбытовые фирмы?

1. финансовая устойчивость организации;

2. объем потребности в сырье;

3. социальные моменты;

4. качество, новизна, дешевизна продукции.

5. объем потребности в услугах;

Вопрос 5. С чего начинаются работы над бизнес-планом?

1. с распределения обязанностей исполнителей;

2. с производства расчетов;

3. с анализа производственных возможностей;

4. с анализа финансовых возможностей;

5. с проведения маркетинговых исследований.

Задание 19.

Вопрос 1. На какой основе формируется динамика цен?

1. желания продавца;

2. желания посредника;

3. стоимости сырья и транспорта;

4. стоимости энергоносителей;

5. на основе стоимости товара и влияния конъюнктуры рынка.

Вопрос 2. Оптовые цены это цены, по которым:

1. товары реализуются в розничной торговой сети;

2. продукция реализуется потребителям;

3. перемещаются грузы и пассажиры;

4. продаются товары на аукционе;

5. продаются только детские товары.

Вопрос 3. Предприятие ориентируется на высокий объем реализации. Определите какую из целей ценообразования оно преследует?

1. основанную на прибылях;

2. основанную на сбыте;

3. основанную на существующем положении;

4. основанную на стимулировании;

5. основанную на потребностях.

Вопрос 4. При каких значениях ценовой эластичности имеет место неэластичный спрос?

1. 0.9;

2. 1;

3. 1.2;

4. 2;

5. 5.

Вопрос 5. При высокой эластичности спроса как зависит объем продаж от уровня цен:

1. цены понижаются незначительно – объем продаж увеличивается;

2. цены понижаются значительно – объем продаж существенно не растет;

3. цены понижаются – объем продаж не меняется;

4. цены повышаются – объем продаж не меняется;

5. цены повышаются – объем продаж меняется незначительно.

Задание 20.

Вопрос 1. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга функционального типа?

1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;

2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;

3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;

4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 2. Какие организационные структуры эффективны в условия стабильной внешней среды?

1. мягкие структуры;

2. организмические;

3. механические;

4. вертикальные;

5. горизонтальные.

Вопрос 3. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по рынкам и покупателям?

1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;

2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;

3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;

4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 4. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по товарам?

1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;

2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;

3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;

4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 5. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по регионам?

1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;

2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;

3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках

4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами

5. нет правильного ответа.


Тема: «Маркетинг - МКМ, МР, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)»
Раздел: Маркетинг
Тип: Тест
Страниц: 14
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Химия - ХИ, вариант 1

    7 страниц(ы) 

    1.Какой обьем хлороводорода можно получить из 1м3 водорода, если выход продукта составляет 93%?
    2.Какую массу известняка, содержащего CaCO3 и 12% примесей, необходимо взять для того, чтобы при действии на него соляной кислоты получить 1,12л углекислого газа при нормальных условиях?
    3.При сгорании 3,2г серы выделилось 27,9кДж. Рассчитайте теплоту образования оксида серы (IV).
    4.Возможно ли самопроизвольное протекание процесса окисления оксида серы (IV) до оксида серы (VI) при 500К, если =-198кДж =-187Дж/К?
    5.Как изменится скорость химической реакции CO+O2=CO2, если концентрацию угарного газа повысить в 3 раза?
    6.В направлении какого процесса сместится равновесие системы при а)возрастании концентрации SO2 б)снижении температуры в)повышении давления г)внесения катализатора?
    7.Составьте полные электронные формулы элементов №33 и №71. Укажите электронное семейство, приведите графическую формулу валентного электронного уровня.
    8.Определите массу кристаллогидрата CuSO4*5H2O, необходимого для приготовления 50г 10% раствора сульфата меди. Какой обьем воды необходим для приготовления этого раствора?
    9.Приведите уравнения реакций получения всеми известными вам способами BaSO4, укажите условия протекания процессов.
    10.Как изменятся массы медных катода и анода, если через раствор сульфата меди пропускать электрический ток силой 1,5А в течение 3часов?
  • Контрольная работа:

    Международное право, вариант 6. Задания с ответами

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    Выберите международный договор и, указав его наименование и источник, определите:
    вид договора: двусторонний или многосторонний; срочный (на какой срок заключен), бессрочный или неопределенно-срочный;
    дату подписания;
    форму (формы) выражения согласия на обязательность;
    порядок и условия вступления в силу;
    кто является депозитарием;
    меры обеспечения реализации (в том числе контроля);
    порядок (способ) прекращения.
    Ответ изложите в виде таблицы из двух колонок: в одной - вопрос задания, в другой - ответ на него.
    Задание 2
    Статья 4 Устава ООН гласит: «Прием в Члены Организации открыт для миролюбивых государств, которые примут на себя содержащиеся в настоящем Уставе обязательства и которые, по суждению Организации, могут и желают эти обязательства выполнять».
    В соответствии с Конституцией РФ (ч. 2 ст. 5) республики в составе РФ являются государствами.
    Могут ли они претендовать на членство в ООН?
    Может ли членом ООН стать Ватикан?
    Задание 3
    При подписании Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него 1948 г., Советский Союз сделал оговорку, в соответствии с которой юрисдикция Международною Суда ООН, предусмотренная этой конвенцией, не действует в отношении СССР (В 1990 г. эта оговорка была снята).
    Соответствует ли такая оговорка международному праву?
    Задание 4
    Глава государства А, действующий по заданию государства В, принимает решение об осуществлении актов агрессии в отношении государства С.
    Несет ли государство А международную ответственность? Несет ли ответственность государство В? Меняется ли решение в зависимости от мотивов действий главы государства А (в одном случае это личная корысть, в другом - политические интересы государства)?
  • Курсовая работа:

    Особенности досудебного и судебного производства по уголовному делу в отношении депутата Государственной Думы

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ГАРАНТИИ ПРИ ПРИВЛЕЧЕНИИ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ….5
    2. ДОСУДЕБНОЕ И СУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО….11
    2.1. Возбуждение уголовного дела….11
    2.2. Задержание. Особенности избрания меры пресечения и производства отдельных следственных действий….14
    2.3. Рассмотрение уголовного дела в отношении депутата Государственной Думы….16
    3. ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ ГЛАВЫ 52 УПК РФ ПРИ ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….27
  • Контрольная работа:

    Финансовые рынки. Вариант №1

    6 страниц(ы) 

    Задания к выполнению контрольной работы
    1.По какой максимальной цене физическому лицу выгодно купить облигацию номиналом А руб., купонной ставкой В %, сроком обращения 1 год, если процентные ставки по банковским депозитам - С% ( без учета налогообложения)?

    Показатели Номер варианта
    0 1
    А 1000
    В 10
    С 8
    2. Физическое лицо желает купить на причитающийся ему годовой доход от владения пакетом ценных бумаг акции компании Х курсовой стоимостью А руб. Сколько таких акций он может купить (с учетом налогообложения), если пакет ценных бумаг состоит из облигаций компании Y ( номинал В руб., количество –С шт., дисконт –Е %, купон-Д%), компании Z ( номинал –В1руб., количество-С1 шт., купон-Д1%), компании F ( номинал В2 руб., количество –С2 шт., ажио –А2%, купон-Д2 %.)

    Показатели Номер варианта
    0 1
    А 100
    В 1000
    С 50
    Е 5
    Д 10
    В1 500
    С1 100
    Д1 10
    В2 1000
    С2 100
    А2 5
    Д2 10
    Ставка налога на доход от купонных выплат -13%.
    3. Определить доходность облигации со сроком погашения один год, если дисконт -А%, купон В%.
    Показатели Номер варианта
    0 1
    А 0
    В 10
    4. Рассчитайте значения биржевого индекса по методу индекса Доу-Джонса при следующих исходных данных.
  • Контрольная работа:

    Стратегическое планирование ИС (ТУСУР)

    14 страниц(ы) 

    Проведите в рамках СПИС обследование внутренней ситуации на известном Вам предприятии по организации и управлению в сфере информатизации.
    На этом шаге необходимо проверить на эффективность и сбалансированность существующую организацию, т.е. структуру и качество управления в области ИС. При этом должны исследоваться следующие аспекты:
    1) эффективность существующей организации ОИ;
    2) сотрудничество с пользователями (связи, заказы на развитие, сервис для пользователей и их обучение, вид и объем сервисных услуг);
    3) организационное расчленение области СИ (развитие и эксплуатация ИС и обеспечение пользователей);
    4) планирование и администрирование данных;
    5) развитие применения ИС (образ действий, методы и инструменты для анализа, дизайна, программирования, тестирования и технического обслуживания, выдача приоритетов для развития ИС);
    6) концепция приобретения, внедрения и обслуживания компонентов технических и программных средств; мероприятия по обучению работников сферы ОИ;
    7) объем и качество документации;
    8) вид и объем кратко-, средне- и долгосрочного планирования и контроля в области ОИ;
    9) вид распределения ресурсов ПС по конечным пользователям;
    10) объем и качество защищенности, в том числе от катастроф.
  • Курсовая работа:

    Алиментные обязательства родителей и детей

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В РФ
    2. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
    2.1. Алиментные обязательства родителей
    2.2. Алиментные обязательства совершеннолетних детей
    3. НОВАЦИЯ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Проект организации и проведения спортивного соревнования (на примере чемпионата мира по футболу 2018 года)

    60 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ ЧЕМПИОНАТОВ МИРА ПО ФУТБОЛУ
    1.1. Исторические аспекты организации и проведения чемпионата мира по футболу, развитие, увеличение количества участников
    1.2. Формула проведения чемпионата мира, проведения финальных турниров, необходимость вовлечения большого количества городов
    1.3. Опыт проведения финальных турниров чемпионата мира по футболу в различных странах
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДОМАШНЕГО ТУРНИРА ЧМ-2018 В РОССИИ (СПОСОБЫ КОНТРОЛЯ, СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ)
    2.1. Организационные аспекты проведения финальной части ЧМ-2018
    2.2 Стадионы: существующие и проектируемые
    2.3 Анализ транспортной составляющей
    ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЕКТА ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 ГОДА В РОССИИ
    3.1. Предложения по финансированию
    3.2. Предложения по совершенствованию проекта
    3.3. Возможности использования ЧМ-2018 для повышения имиджа страны
    Заключение
    Список литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
  • Курсовая работа:

    Понятие и сущность государства

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и признаки государства
    2. Сущность и функции государства
    3. Осуществление функций государства: плюрализм интерпретаций в контексте анализа его механизма
    Заключение
    Список использованных правовых актов и литературы
  • Контрольная работа:

    Хозяйственное право - ХР, вариант 1

    20 страниц(ы) 

    Задача 1. Соучредитель общества с ограниченной ответственностью «Стар» г-н Федоров предложил акционерному обществу «Н» заключить договор купли-продажи ТНП. В подтверждение своих полномочий на подписание договора Федоров представил нотариально заверенную копию учредительного договора ЩЩЩЮ из которой следует, что Федоров является его соучредителем в 50/100 долях, письмо банка о наличии денежных средств на счету ООО, собственноручное письмо партнера Федорова из которого ясно, что он не воз-ражает против заключения договора, визитную карточку, в которой указаны домашний адрес и телефон Федорова и обозначена должность генерального директора ООО «Стар».
    Какие документы необходимы для подтверждения полномочий Федорова?
    Задача 2. Гр. Иванов, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя получил лицензию на сбор и реализацию сырья из дикорастущих лекарственных растений сроком на два года. Через год, для расширения производства, он создает ЗАО «Росток» совместно с женой (10/100 долей уставного капитала) и сыном (10/100 долей уставного капитала) и аннулирует свою лицензию на осуществление предпринимательской деятель-ности. Общим собранием учредителей было решено, что Иванов вносит свою долю в ус-тавной капитал принадлежащей ему лицензией, а остальные участники общества свои до-ли должны оплатить в денежной сумме в течение года с момента образования общества.
    Правомерны ли действия гр. Иванова?
    Задача 3. Кредиторами общества с дополнительной ответственностью «М» предъявлен иск в арбитражный суд о ликвидации общества в связи с его несостоятельностью. В со-став имуществ, подлежащего распределению между кредиторами, истцы просят включить актив филиала предприятия находящегося в другом городе. Представитель ответчика заявил, что согласно положению, иногородний филиал является самостоятельным юридиче-ским лицом, ликвидации не подлежит.
    Будет ли включено в состав ликвидируемого предприятия имущество филиала?
    Задача 4. Гр. Круглов организовал авторемонтную мастерскую, приспособив под нее свой гараж, расположенный в подвале его собственного дома. На возражения соседей о том, что такая деятельность Круглова причиняет им существенные неудобства, в частности создает постоянный шум, загазованность. Круглов отвечал, что дом и земельный участок принадлежат ему на праве частной собственности, он сам решает, как их использовать.
    Могут ли соседи Круглова потребовать прекращения его предпринимательской деятель-ности по месту жительства?
    Задача 5. ООО «К» продало Иванову комплект мягкой мебели с обязательством доставить его на квартиру покупателю. При перевозке автомобиль попал под сильный дождь, мебель намокла и была испорчена. Покупатель отказался принять доставленную ему мебель и потребовал возврата денег или доставки другой. На свое заявление Иванов получил от адми-нистрации предприятия ответ, в котором указывалось, что Беляев, выбрав мебель и упла-тив за нее деньги, стал ее собственником и поэтому сам должен нести последствия порчи от случайных причин. Иванов обратился в суд с иском. В исковом заявлении он просил взыскать с ООО «К» стоимость. Предприятие со своей стороны просило суд обязать Ива-нова принять купленную им мебель.
    Имеет ли право Иванов отказаться от принятия доставленной ему мебели и потребовать возврат денег?
    Задача 6. Закрытое акционерное общество «Мир» и Общество с ограниченной ответствен-ностью «Восток» заключили договор купли-продажи большой партий товаров народного потребления. Продавец условием отпуска товара ставил предварительную оплату всей его партии. Покупатель был согласен на предоставление другого обеспечения оплаты товара, в частности, гарантии со стороны третьей организации, с которой ЗАО «Мир» длительное время сотрудничает, закупает у нее товар и регулярно его оплачивает. Гарант не возражал против выдачи гарантии. Однако ООО «Восток» не приняло гарантию и обратило внима-ние директора ЗАО «Мир» на то, что действующий ГК не упоминает гарантию в качестве способа обеспечения исполнения обязательств.
    Поэтому он предложил избрать какой-либо иной способ, который обеспечил бы продавцу своевременное получение денег.
    Для решения возникшей проблемы стороны обратились в юридическую консультацию за разъяснениями по следующим вопросам;
    1) Какие способы обеспечения исполнения обязательств предусмотрены ГК?
    2) Как оформляется соглашение сторон об избранном им способе обеспечения использования обязательств?
    3) Могут ли стороны, заключившие договор, условиться впоследствии о применении обеспечительного обязательства?
    Задача 7.ООО «Резерв» поставило магазину «Алена» партию миксеров и по истечению установленного в договоре срока предъявил покупателю платежное требование на оплату товаров. Однако магазин отказался оплатить полученные товары, ссылаясь на то, что они не пользуются спросом. Он предложил Обществу расторгнуть договор и забрать миксеры. ООО «Резерв» с этим не согласилось и предъявило магазину иск о взыскании 50 тыс. руб., составляющих стоимость поставленных миксеров, а также штраф за отказ от оплаты това-ров.
    Какова ответственность покупателя за отказ от оплаты поставленных товаров? Как разре-шить спор между сторонами?
    Задача 8. Акционерное общество предъявило иск к кооперативу о взыскании неустойки за недопоставку жидкого стекла. Кооператив не отрицал факта невыполнения договорных обязательств, однако просил освободить его от ответственности, поскольку его партнеры, в свою очередь, не поставили ему необходимого для производства стекла силиката натрия. При рассмотрении спора арбитражный суд установил, что основные производители силиката натрия были признаны банкротами и прекратили свою деятельность, Поэтому коопе-ратив был лишен возможности приобрести необходимое сырье для изготовления стекла в объеме, предусмотренном договором между АО и кооперативом. Учитывая это обстоя-тельство, арбитражный суд отказал АО в удовлетворении исковых требований.
    Правильное ли решение вынес арбитражный суд?
    Задача 9. АО «Радар» обратилось в коммерческий банк за получением кредита для расчета за покупаемый товар. Банк дал согласие на выдачу кредита, но потребовал от Общества предоставления обеспечения на случай невозврата кредита в установленный срок. Дирек-тор АО «Радар» предложил банку такой способ обеспечения исполнения кредитного дого-вора, как договор страхования ответственности покупателя в любом страховом обществе, указанном банком.
    Банк обратился к своему юристу с вопросами:
    Можно ли договор страхования, заключенный в интересах банка, признать способом обеспечения исполнения обязательства по кредитному договору?
    Задача 10. Елисеева приобрела в магазине телевизор. Через 20 дней после покупки телевизор вышел из строя. Покупательница потребовала замены телевизора. Ссылаясь на нали-чие в магазине телевизоров этой модели, а также на свое нежелание устранять неисправ-ность в гарантийной мастерской.
    Каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае?
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вариант 6

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Дайте характеристику квазиприродной среды.
    Вопрос 2. Какие химические вещества считаются вредными для здоровья человека в питьевой воде? Допустимо ли их содержание в питьевой воде?
    Вопрос 3. Что такое шумовое загрязнение? Какие отрицательные воздействия оказывает на организм человека шум?
    Вопрос 4. В чем состоит радиационное и радиоактивное загрязнение окружающей среды? От каких факторов зависит доза облучения человека?
    Вопрос 5. Какие высокотоксичные вредные вещества угрожают здоровью человека в результате его хозяйственной деятельности?
    Вопрос 6. Как бытовые и производственные свалки воздействуют на окружающую среду и на человека? Приведите примеры рационального решения этого вопроса
    Вопрос 7. Какой вид хозяйственной деятельности человека наиболее отрицательно воздействует на жизнь и здоровье человека? Приведите примеры.
    од здоровьем понимают состояние полного физического, духовного и социального благополучия.
    Вопрос 8. Что такое риск при работе с источниками техногенных опасностей? Всегда ли он оправдан? Приведите примеры оправданного и неоправданного риска.
    Вопрос 9. Что такое пожар? Факторы, влияющие на возникновение и распространение пожаров. Средства и методы локализации и тушения пожаров. Меры по предотвращению возникновения пожаров.
    Вопрос 10. Какова роль лесов в естественном очищении биосферы от радиоактивных и других вредных веществ? Какие меры применяются для сохранения лесов?