СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности - Курсовая работа №28053

«Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

Глава I.Гражданско – правовая ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью граждан

§ 1. Понятие гражданско-правовой ответственности и основания ее возникновения

§ 2. Причинная связь как условие гражданско-правовой ответственности

§3. Объем и характер ответственности

Глава II. Вред (убытки) как условие гражданско-правовой ответственности

§ 1. Ответственность за вред, причиненный государственными организациями, органами местного самоуправления, а также должностными лицами

§ 2. Ответственность за вред, причиненный недееспособными или несовершеннолетними

§ 3. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности

§ 4. Возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина

§ 5. Возмещение морального вреда

Заключение

Список источников литературы


Введение

Актуальность темы. Курсовая работа выполнена на актуальную тему «Гражданско-правовая ответственность за вред, причиненный личности». Конституцией РФ гарантированы права и свободы человека и гражданина. Человек может и должен жить, трудится, развиваться, растить детей в безопасном, свободном обществе. Посягательства на свободу, честь, и т.п. человека, а также причинение вреда ему являются противоправными, и лицо, причинившее вред, должно по праву нести ответственность.

Российское гражданское законодательство разработало механизмы

ответственности за вред, причиненный личности. В Главе 59 ГК РФ предусмотрены и достаточно подробно освещены общие условия и порядок возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина.

Вред, причиненный личности, может состоять в умалении чести и достоинства потерпевшего либо в понижении его трудоспособности из-за болезни или увечья, присвоении определенным лицом авторства потерпевшего на изобретение и т.п .

В связи с этим обусловлена цель курсовой работы - комплексного подхода к исследованию и обобщения теоретического материала по гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный личности.

Для достижения цели, выдвинуты следующие задачи:

­ Описать понятие гражданско-правовой ответственности и основания ее возникновения;

­ Рассмотреть субъектный состав в обязательствах по возмещению вреда, причиненного личности;

­ Рассмотреть порядок возмещения вреда, причиненного личности.

Объектом исследования выступают общественные отношения возникающие в связи с защитой прав личности случае причинения вреда.

Предметом исследования являются нормативные правовые акты Российской Федерации и иные правовые нормы, регулирующие вопросы защиты прав личности в случае причинения вреда .

При написании курсовой работы использовались труды таких правоведов, как В. В. Витрянского, О.А.Красавчиков, С. В. Нарижного Ю.Х.Калмыков, , М. И. Брагинского, В. И. Кофман, Н. С. Малеин, Г. К. Матвеев, А. М. Михайлич, В.К. Райхер, И.С. Самощенко, В. Т. Смирнов, А. А. Собчак, В. А. Тархов, Е. А.Флейшиц, . И. Голубева, X.И. ШварцТ. П. Будяковой, КА. К. Губаевой, Д. И. Гущина, О. В.Дмитриевой, , А. М. Рабец, Т. В. Шепель и др.


Заключение

Итак, гражданско-правовая ответственность – это самостоятельным вид ответственности наряду с конституционной, уголовной, административной, материальной, дисциплинарной ответственностями.

Гражданско-правовая ответственность представляется как одна из форм государственного принуждения, включающая порядок взыскания судом с правонарушителя в пользу потерпевшего моральных и материальных санкций.

Гражданско-правовая ответственность направлена в принуждение и обременение правонарушителя и она обладает следующими признаками:

­ гражданско-правовая ответственность носит имущественное содержание, следовательно ее меры (гражданско-правовые санкции) носят имущественный характер;

­ ответственность в гражданском праве является ответственностью одного контрагента перед другим, т.е нарушителя перед потерпевшим;

­ гражданско-правовая ответственность направлена на эквивалентное возмещение потерпевшему причиненного вреда;

­ поскольку в сфере гражданского права включаются и неимущественные отношения (причинение морального вреда), то правонарушения здесь также могут влечь неблагоприятные имущественные последствия.


Тема: «Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности»
Раздел: Государство и право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих на таможне.

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ЗАКОННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ,СОЗДАЮЩЕЙ ПОВЫШЕННУЮ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ 5
    1.1 Понятия «источник повышенной опасности»и«ответственность за вред» 5
    1.2 Законы, регулирующие, деятельность, создающую повышенную опасность для окружающих 11
    2. АНАЛИЗ РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ,СОЗДАВШИХ ПОВЫШЕННУЮ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ И ПОСЛЕДОВАВШАЯ ЗА НИМИ ОТВЕТСВЕННОСТЬ 21
    2.1 Ответственность за вред, причинённый при эксплуатации транспортных средств, сооружений, технических устройств, энергии, связанных с повышенной опасностью причинения вреда 21
    2.2 Условия освобождения источника повышенной опасности от гражданской ответственности 24
    Заключение 25
    Список используемых источников 27
  • Курсовая работа:

    Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними возраста 14-18 лет

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ЛИЦАМИ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ 5
    1.1 Ответственность несовершеннолетних лиц, как вид гражданско-правовой ответственности 5
    1.2 Правоспособность и дееспособность несовершеннолетних лиц 9
    2. ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ЛИЦАМИ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ 15
    2.1 Общие правила ответственности несовершеннолетних 15
    2.2 Основания прекращения ответственности несовершеннолетних и виды ответственности родителей и заменяющих их лиц 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Курсовая работа:

    Ответственность за причинение вреда несовершеннолетними

    34 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ
    1.1. Историческое развитие российского законодательства о возмещении вреда, причиненного несовершеннолетними
    1.2. Особенности гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный несовершеннолетними гражданами
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ЛИЦАМИ ДО 14 И ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ
    2.1. Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до четырнадцати лет
    2.2. Правовое регулирование и практика применения законодательства о возмещении вреда несовершеннолетними от 14 до 18 лет
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    анализ гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный жизни и здоровью отдельных категорий граждан

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общие положения ответственности за вред причиненный жизни и здоровья граждан 8
    1.1 Жизнь и здоровье человека как объект правовой охраны 8
    1.2 Понятие, правовая природа, классификация ответственности за причинение вреда жизни или здоровью гражданина 14
    Глава 2. Механизм ответственности за вред причиненный жизни и здоровью граждан 19
    2.1 Порядок возмещения вреда, причиненного повреждением здоровья или смертью гражданина 19
    2.2 Обстоятельства, освобождающие от ответственности за причинение вреда жизни или здоровью гражданина 24
    Глава 3. Особенности ответственности за вред, причиненный жизни и здоровья отдельных категорий граждан 34
    3.1 Ответственность работодателя за вред, причиненный повреждением здоровья или смертью работника 34
    3.2 Ответственность за причинение вреда жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности 40
    3.3. Ответственность за вред, причиненный жизни или здоровью гражданина врачебной ошибкой 46
    3.4 Ответственность за причинение вреда жизни или здоровью
    ребенка 63
    Заключение 67
    Список использованных нормативных правовых актов, других официальных материалов, литературы и официальной практики 73
  • Дипломная работа:

    Возмещение вреда при осуществлении правосудия

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВА ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ПРАВОСУДИЯ И ИСПОЛНЕНИИ СУДЕБНЫХ АКТОВ
    1.1 Частно-правовая ответственность государства за вред, причинен-ный органами власти
    1.2 Основание и условия гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный при отправлении правосудия и в результате исполнения судебных актов
    1.3 Динамика развития ответственности в советском и российском праве
    2. СОВРЕМЕННОЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕН-НОСТИ ГОСУДАРСТВА ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ПРИ ОТПРАВ-ЛЕНИИ ПРАВОСУДИЯ И ИСПОЛНЕНИИ СУДЕБНЫХ АКТОВ
    2.1 Вопросы возмещения вреда, причиненного при отправлении правосудия
    2.2 Ответственность за причинение вреда при исполнении судебных актов
    2.3 Проблемы совершенствования правового института ответственности государства
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Зачётная работа по римскому праву, вариант 7

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Рецепция (заимствование) римского частного права странами Западной
    Европы. Пределы рецепции.
    Задание 2
    Соотношение публичного и частного римского права.
  • Контрольная работа:

    Уголовное право код (УПМ00), вариант 4

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1. С чем связаны специфические черты уголовного права?
    Вопрос 2. Что входит в содержание уголовно-правового отношения?
    Вопрос 3. Сформулируйте понятие уголовного права.
    Вопрос 4. Назовите принципы, сформулированные в УК РФ 1996 года.
    Вопрос 5. Что означает принцип справедливости применительно к уголовному праву?
    Вопрос 6. Назовите две стороны гуманизма, выделенные в Законе.
    Вопрос 7. Назовите важнейшие отличительные черты системы уголовного права России.
    Вопрос 8. Что изучает Общая часть российского уголовного права?
    Вопрос 9. Какими признаками обладает уголовный закон?
    Вопрос 10. Уголовный закон Российской Федерации действует на всей ее территории. Какой Закон РФ определяет пределы этой территории?
    Вопрос 11. Сформулируйте определение квалификации преступлений.
    Вопрос 12. Почему убийство отнесено законом к особо тяжким преступлениям?
    Вопрос 13. Какие убийства могут образовать неоднократность?
    Вопрос 14. Что понимается под кратковременным расстройством здоровья?
    Вопрос 15. Какая статья Конституции РФ содержит указания на непосредственное действие прав и свобод человека и гражданина?
    Вопрос 16. Что является предметом преступления при нарушении неприкосновенности частной жизни?
    Вопрос 17. Как Закон предоставляет и гарантирует гражданам России право на неприкосновенность жилища?
    Вопрос 18. Из каких признаков складывается объективная сторона при нарушении правил охраны труда?
    Вопрос 19. Какая статья УК РФ предусматривает ответственность за невыплату заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат?
    Вопрос 20. В каком году был принят Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах»?
  • Тест:

    Основы социологии и политологии - СП, вариант 2 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Когда возникает социальное явление и процесс?
    1. когда поведение одного индивида оказывается под воздействием другого индивида;
    2. когда поведение одного индивида оказывается под воздействием общности;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Кто является основоположником социологии?
    1. О. Конт;
    2. М. Вебер;
    3. Э. Дюркгейль.
    Вопрос 3. Какая функция социологии является важнейшей?
    1. функция социального контроля;
    2. познавательная;
    3. прогностическая.
    Вопрос 4. Что обеспечивает социологии на всех уровнях и во всех структурных элементах?
    1. прирост нового знания о различных сферах социальной жизни;
    2. раскрывает закономерности и перспективы социального развития общества;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Что является характерной чертой социологии?
    1. теория;
    2. практика;
    3. единство теории и практики.
    ТЕМА 2: ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
    Задание 2
    Вопрос 1. Кто является первичным агентом социального взаимодействия и отношений?
    1. личность;
    2. индивид;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Кем были сформулированы основные положения ролевой теории личности?
    1. Р. Мертоном и Т. Парсонсом;
    2. Дж. Мидом и Р. Минтоном;
    3. Р. Дарендорфом.
    Вопрос 3. Каким понятием ролевая теория личности описывает ее социальное поведение?
    1. социальный статус;
    2. социальная роль;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. По мнению Т. Парсонса, сколько характеристик описывают любую роль?
    1. две;
    2. три;
    3. пять.
    Вопрос 5. Одним из первых выделил элементы социализации ребенка:
    1. З. Фрейд;
    2. Ж. Пиаже;
    3. Д. Смелзер.
    ТЕМА 3: КУЛЬТУРА В ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ
    Задание 3
    Вопрос 1. Что понимают под «культурой» в социологии?
    1. возделывание почвы;
    2. все созданное человеком;
    3. систему коллективно разделяемых ценностей, убеждений, образцов и норм поведения, присущих только одной группе людей.
    Вопрос 2. Сколько культурных универсалий, свойственных всем обществам. Выделил Дж. Мердок?
    1. 20;
    2. 40;
    3. 60.
    Вопрос 3. Первым, и наиболее важным, элементом духовной культуры является:
    1. язык;
    2. ценностно-познавательная система;
    3. образцы поведения.
    Вопрос 4. Что понимают под образцами поведения?
    1. обряды, обычаи;
    2. традиции;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. На какой основе складывается конфессиональная культура?
    1. на основе вероисповедания;
    2. на принадлежности к той или иной церкви;
    3. все перечисленное.
    ТЕМА 4: СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ. СОЦИАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И САМООРГАНИЗАЦИИ.
    Задание 4
    Вопрос 1. Какую потребность удовлетворяет институт семьи?
    1. подготовку рабочей силы;
    2. воспроизводство человеческого рода, воспитание семьи;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Какую потребность удовлетворяет институт высшего образования?
    1. дает возможность человеку развить свои способности;
    2. реализует отношения между полами;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Что представляет собой внешне социальный институт?
    1. совокупность лиц, снабженных материальными средствами и выполняющих социальную функцию;
    2. совокупность учреждений, снабженных материальными средствами и выполняющих социальную функцию;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Ради достижения цели члены организации распределяются:
    1. по ролям;
    2. статусам;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Сколько основных факторов, составляющих организационный эффект, называют исследователи организации?
    1. два;
    2. три;
    3. пять.
    ТЕМА 5: ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
    Задание 5
    Вопрос 1. На сколько групп условно разделяют человеческие ценности?
    1. одну;
    2. две;
    3. три.
    Вопрос 2. Что означает «благополучие»?
    1. здоровье индивидов;
    2. безопасность индивидов;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Что понимают под «просвещенностью»?
    1. знания и информационный потенциал индивида;
    2. культурные связи индивида;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Самой значимой из «прочих ценностей» является:
    1. власть;
    2. уважение;
    3. аффективность.
    Вопрос 5. Что включает в себя «уважение»?
    1. статус и престиж;
    2. славу и репутацию;
    3. все перечисленное.
    ТЕМА 6: СОЦИАЛЬНЫЕ ОЩНОСТИ КАК ИСТОЧНИК САМОДВИЖЕНИЯ
    Задание 6
    Вопрос 1. На сколько подклассов можно разделить общности?
    1. на два;
    2. на три;
    3. на четыре.
    Вопрос 2. Кто является типичным образцом массовых общностей?
    1. участники широких политических и экологических движений;
    2. поклонники эстрадных звезд, болельщики;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Какие бывают социальные группы?
    1. большие и малые;
    2. первичные и вторичные;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Основным объектом социологических исследований являются малые и социальные группы:
    1. от 2 до 15020 человек;
    2. от 1 до 5 человек;
    3. от 2 до 10 человек.
    Вопрос 5. Кто ввел в социологию термин «первичные группы»?
    1. Ч. Кули;
    2. Г.С. Антипова;
    3. Р. Мертон.
    ТЕМА 7: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ.
    Задание 7
    Вопрос 1. Что лежит в основе любой кооперации?
    1. согласованные действия;
    2. достижение общих целей;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. На каком уровне может проявиться конкуренция?
    1. на личностном;
    2. на безличностном;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. В какой стране дальнейшая карьера зависит от школы, в которой ребенок начинает свое обучение?
    1. в Японии;
    2. в Англии;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Какой из приведенных примеров можно отнести к «приспособлению»?
    1. эмигранты в чужой стране приспосабливаются к новой культуре;
    2. школьники поступают в институт и приспосабливаются к новым требованиям;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Приспособления могут быть:
    1. кратковременными;
    2. длительными;
    3. все перечисленное.
    ТЕМА 8: СОЦИАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ. СОЦИАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ.
    Задание 8
    Вопрос 1. Социальные движения могут быть:
    1. религиозные, политические;
    2. эмигрантские, революционные;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Экспрессивные движения возникают:
    1. когда люди находятся внутри социальной системы и не в силах из нее вырваться;
    2. когда люди находятся внутри социальной системы и не в состоянии ее изменить;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. В какое время утопические идеи были особенно популярны?
    1. в 17-18 вв.;
    2. в 18-19 вв.;
    3. в 20 веке.
    Вопрос 4. В каких традиционно демократических странах не развиты коммунистические движения?
    1. в Швеции и Швейцарии;
    2. в Бельгии и Дании;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Сколько моделей описания конфликта выработала конфликтология?
    1. один;
    2. два;
    3. три.
    ЧАСТЬ 2. ТЕМА 1: ПОЛИТОЛОГИЯ КАК НАУКА
    Задание 9
    Вопрос 1. Кто сформулировал истину «человек – существо политическое»?
    1. Аристотель;
    2. Сократ;
    3. Платон.
    Вопрос 2. В какое время политология оформилась как самостоятельная отрасль научного знания?
    1. в конце 40-х гг. 20 века;
    2. в начале 50-х гг. 20 века;
    3. в конце 80-х годов 20 века.
    Вопрос 3. Что является важной составной частью политологии?
    1. изучение деятельности политической организации;
    2. изучение деятельности «групп интересов» и «групп давления»;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Верховенство власти – это:
    1. использование силы в пределах государства;
    2. обязательность решений для всякой иной власти;
    3. наличие единого центра принятия решений.
    Вопрос 5. Какой из документов закрепляет принятые в свое время нормы властных взаимоотношений?
    1. судебник Ярослава Мудрого;
    2. Конституция Российской федерации;
    3. все перечисленное.
    ТЕМА 2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБЩЕСТВА. СУБЪЕКТЫ ПОЛИТИКИ.
    Задание 10
    Вопрос 1. Сколько выделяют главных групп элементов политической власти?
    1. 1;
    2. 2;
    3. 4.
    Вопрос 2. Что входит в состав политической системы?
    1. политические организации;
    2. политические отношения;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Что считается существенным элементом политической системы?
    1. политические нормы;
    2. правовые нормы;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Через какие нормы получают официальное признание и закрепление определенные политические устои?
    1. через политические нормы;
    2. через правовые нормы;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. На сколько категорий можно разделить участников политических действий?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 5.
    ТЕМА 3: ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
    Задание 11
    Вопрос 1. С чем часто отождествляют политическую культуру?
    1. с образованностью;
    2. с воспитанием;
    3. с культурой
    Вопрос 2. В особой структуре политической культуры выделяют:
    1. один элемент;
    2. два элемента;
    3. три элемента.
    Вопрос 3. Какой уровень политической системы является базовым?
    1. гражданский;
    2. мировоззренческий;
    3. политический.
    Вопрос 4. Какой характер носит политическое сознание?
    1. групповой;
    2. индивидуальный;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Сколько уровней выделяют в политическом сознании?
    1. один;
    2. два;
    3. четыре.
    ТЕМА 4: МИРОВАЯ ПОЛИТИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
    Задание 12
    Вопрос 1. Когда возникла идея нераспространения ядерного оружия?
    1. конец 50 – начало 60-х гг. 20 века;
    2. конец 60 – начало 70-х гг. 20 века;
    3. середина 80-х годов 20 века.
    Вопрос 2. Когда и где был подписан договор о нераспространении ядерного оружия?
    1. в 1965 г. в Хельсинки;
    2. в 1968 г. в Москве;
    3. в 1970 г. в Берне
    Вопрос 3. К началу 19991 г. к договору примкнуло:
    1. 130 государств;
    2. 141 государство;
    3. 144 государства.
    Вопрос 4. Сколько моделей формирования мирового порядка прогнозируют специалисты?
    1. две;
    2. три;
    3. четыре.
    Вопрос 5. Согласно какой модели мир предстает как биполярная антагонистическая модель?
    1. первой;
    2. второй;
    3. третьей.
    ТЕМА № 5: ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ
    Задание 13
    Вопрос 1. Какой период жизни России конца 80-х и начала 90-х годов привел к формированию конституционализма?
    1. перестроечный;
    2. реформистский;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Что является важной предпосылкой становления конституционализма?
    1. распад в России народа как однородной массы;
    2. развитие среднего класса;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Кого можно отнести к типу безликой толпы?
    1. радиослушателей, телезрителей;
    2. избирателей;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Дефицит каких прав ликвидирован в постсоветском обществе?
    1. политических;
    2. религиозных;
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Дефицит каких прав еще сохраняется в постсоветском обществе?
    1. политических;
    2. гражданских;
    3. религиозных.
  • Контрольная работа:

    Муниципальное право (к/р)

    9 страниц(ы) 

    1. Выполнить задание: Исполнительные и контрольные органы местного самоуправления
    2. Решить ситуацию
    В Уставе области закреплено, что в сельских районах области и в городах областного значения образуются территориальные органы государственной власти. Глава администрации одного из городов не согласился с таким решением, утверждая, что нарушается право его жителей на самоуправление. По его мнению, в городах областного значения не могут быть созданы территориальные органы государственной власти; должны быть сформированы только органы местного самоуправления. Проанализируйте сложившуюся ситуацию.
    Каков порядок формирования муниципальных образований, если в границах одного муниципального образования имеется другое муниципальное образование?
    3. Дать ответ (ответы) на контрольные вопросы
    3.1. Назначение главы местной администрации губернатором области по согласованию с соответствующим представительным органом местного самоуправления:
    а) возможно;
    б) невозможно, так как его назначает представительный орган местного самоуправления по согласованию с губернатором;
    в) невозможно;
    г) возможно, если назначение главы местной администрации в таком порядке необходимо для обеспечения интересов населения муниципального образования.
    3.2. Какие элементы включает система социальной защиты населения, являющаяся составной частью финансов государственных и муниципальных социальных услуг?
    а) пенсионное, социальное, медицинское страхование через систему внебюджетных фондов;
    б) социальные гарантии и социальная помощь;
    в) социальное обеспечение, социальное вспомоществование и социальное страхование;
    г) все варианты правильные.
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Экономико–статистический анализ внешней торговли Швеции за 2003 – 2011 годы

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Основные показатели внешней торговли
    Глава II. Географическое распределение внешней торговли
    Глава III. Товарная структура внешней торговли
    Глава IV. Индексы внешней торговли
    Приложение
    Список использованной литературы
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение). Используя метод наименьших квадратов, определить наилучшую зависимость y(x) и найти параметры этой функции.

    4 страниц(ы) 

    Задача 1
    Используя метод наименьших квадратов, определить наилучшую зависимость y(x) и найти параметры этой функции.
    Найти линейное уравнение регрессии y относительно z и z относительно y . Определить эмпирический корреляционный момент, дисперсию, коэффициент корреляции и эмпирические коэффициенты регрессии.
    xi 0 1 2 3 4 5
    yi 0,1 1,2 2,4 2,9 3,8 5
    zi 0 1,1 2,3 2,8 4 5,1
  • Шпаргалка:

    Экзамен по праву

    40 страниц(ы) 

    1. Содержание и защита прав субъектов на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий
    2. Источники гражданского процесса
    3. Понятие и содержание исключительного права.
    Порядок и способы распоряжения исключительным правом
    4. Понятие и объекты прав, смежных с авторскими. Правовое регулирование
    5. Право хозяйственного ведения и право
    оперативного управления
    6. Правовое положение сторон в гражданском процессе
    7. Понятие наследственного правопреемства.
    Место и время открытия наследства.
    Субъекты наследственных правоотношений
    8. Защита права собственности
    9. Ответственность за вред причиненный жизни
    и здоровью гражданина. Ответственность
    за потерю кормильца
    10. Подведомственность споров арбитражным судам
    11. Ответственность за вред, причиненный
    деятельностью, создающей повышенную опасность
    для окружающих
    12. Понятие и значение страхования в гражданском праве, его виды. Правовое регулирование отношений по страхованию
    13. Договор строительного подряда: понятие,
    особенности предмета договора, его содержание.
    Правовое регулирование
    14. Договор ренты: понятие, субъекты, форма,
    существенные условия. Обременения имущества
    правами получателя ренты. Виды ренты
    15. Понятие и виды договора дарения, его содержание. Предмет договора дарения. Отмена дарения, отказ от исполнения договора. Пожертвование
    16. Договор поставки товаров: понятие, субъекты, содержание. Поставка товаров для государственных и муниципальных нужд
  • Контрольная работа:

    Деятельность органов внутренних дел по пресечению массовых беспорядков в населенных пунктах

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Управление органами внутренних дел при пресечении массовых беспорядков в населенных пунктах
    2. Деятельность органов внутренних дел по пресечению массовых беспорядков в населенных пунктах
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Дипломная работа:

    Криминологическая характеристика личности преступника: Современное состояние и тенденции

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ ПРЕСТУПНИКА В КРИМИНОЛОГИИ
    1.1. Формирование понятия личность преступника, и основные тенденции его развития
    1.2. Роль биологических тенденций в формировании современного понятия личности преступника
    1.3. Роль социологических тенденций в формировании современного понятия личности преступника
    ГЛАВА 2. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ…
    2.1. Основные вопросы структуры личности
    2.2. Актуальные вопросы в изучении структуры личности преступника
    2.3. Практика на примере (какой-нибудь личности)
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Контрольная работа:

    Виды современной инфляции. Банковская система Российской Федерации. Деньги, кредит, банки (к/р, КИЭП)

    19 страниц(ы) 

    Введение
    1. Виды современной инфляции
    2. Банковская система Российской Федерации, пути ее развития и реформирования
    Литература