У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Уголовно-исполнительное право, вариант 1 (9 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест
- 6 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
Вопрос 1. Какие факторы являются определяющими для развития уголовно-исполнительной политики?
1) экономическая способность государства выделить необходимое для нормального функционирования уголовно-исполнительной системы количество ресурсов;
2) уровень развития демократизма, защиты прав и свобод человека и гражданина; состояние культуры и нравственное состояние общества;
3) состояние преступности и состояние практики применения уголовного законодательства;
4) требования международных актов о правах человека и обращении с осужденными; уровень развития уголовно-исполнительного законодательства и соответствующей науки;
5) каждый из перечисленных факторов в той или иной мере влияет на формирование политики России в сфере применения уголовных наказаний.
Вопрос 2. В чем заключается специфика метода правового регулирования уголовно-исполнительного права?
1) в равенстве субъектов правоотношения;
2) в нацеленности на повышение эффективности уголовно-исполнительной системы;
3) в направленности на достижение целей исправления преступников;
4) в неравенстве субъектов правоотношения;
5) в способности самосовершенствования.
Вопрос 3. Что такое уголовно-исполнительное законодательство?
1) это подотрасль уголовного законодательства, регулирующая исполнение наказаний;
2) это часть уголовно-процессуального законодательства, в которой регламентирована процедура исполнения всех уголовных наказаний;
3) это система нормативно-правовых актов, содержащих нормы права, которые регулируют общественные отношения, возникающие в процессе и по поводу исполнения уголовных наказаний, связанных с изоляцией осужденного;
4) это часть уголовно-процессуального законодательства, в которой регламентирована процедура исполнения уголовных наказаний, связанных с изоляцией осужденного;
5) это система нормативно-правовых актов, содержащих нормы права, которые регулируют общественные отношения, возникающие в процессе и по поводу исполнения уголовных наказаний.
Вопрос 4. Относятся ли к числу источников уголовно-исполнительного права международные договоры?
1) нет;
2) да, в любом случае;
3) да, если они заключены или признаны Российской Федерацией;
4) да, если они не противоречат уголовно-исполнительному кодексу;
5) да, если они определяют правовой статус осужденных.
Вопрос 5. С какого момента возникают уголовно-исполнительные правоотношения?
1) с момента возбуждения уголовного дела;
2) с момента ареста обвиняемого;
3) с момента задержания подозреваемого;
4) с момента вступления приговора в законную силу;
5) с момента поступления осужденного в учреждение, исполняющее уголовное наказание.
Задание 2
Вопрос 1. Как определяет закон исправление осужденных?
1) как формирование у них правопослушного поведения;
2) как формирование у них уважительного отношения к человеку, обществу, труду, нормам и традициям человеческого общежития и стимулирования правопослушного поведения;
3) как боязнь совершить новое преступление;
4) как желание встать на путь исправления;
5) в законе это не определено.
Вопрос 2. Когда применяются в полном объеме основные меры исправительного воздействия на осужденных?
1) только при исполнении такого вида наказания, как лишение свободы;
2) при исполнении исправительных работ, обязательных работ, ограничении свободы, аресте;
3) при исполнении исправительных работ, аресте;
4) при исполнении обязательных работ, ограничении свободы, аресте;
5) при исполнении ограничения свободы и аресте.
Вопрос 3. Могут ли лица, осужденные к наказаниям, связанным с изоляцией от общества, обучаться в заочных высших и средних специальных учебных заведениях?
1) нет, ни при каких обстоятельствах;
2) могут без каких-либо ограничений;
3) могут только в средних специальных учебных заведениях;
4) могут только в том случае, если учебное заведение расположено на территории соответствующего административно-территориального образования;
5) могут только в том случае, если они осуждены за неосторожные преступления.
Вопрос 4. Вправе ли администрация арестного дома привлекать осужденного к работам по хозяйственному обслуживанию арестного дома?
1) нет;
2) да, продолжительностью не более двух часов в день;
3) да, продолжительностью не более четырех часов в день;
4) да, продолжительностью не более двух часов в неделю;
5) да, продолжительностью не более четырех часов в неделю.
Вопрос 5. Что такое правовой статус осужденных?
1) это комплекс правоограничений, которые установлены в отношении них;
2) это предусмотренные Конституцией РФ основные права и свободы общие для всех людей, в том числе для осужденных;
3) это совокупность основных (конституционных), гражданских и специальных прав и обязанностей, которыми они обладают;
4) это совокупность их гражданских и трудовых прав;
5) это совокупность прав, определенных уголовно-исполнительным законодательством.
Задание 3
Вопрос 1. Каким органом или учреждением определяется вид исправительного учреждения, в котором осужденный будет отбывать уголовное наказание в виде лишения свободы?
1) вид исправительного учреждения определяет суд;
2) вид исправительного учреждения определяет уголовно-исполнительная инспекция;
3) вид исправительного учреждения определяется на основании методик Генеральной прокуратуры РФ;
4) вид исправительного учреждения определяется вышестоящим органом ГУИН при Минюсте РФ;
5) вид исправительного учреждения определяется с учетом мнения осужденного.
Вопрос 2. Что такое контроль за деятельностью персонала?
1) это система наблюдения и проверки соответствия деятельности персонала требованиям законодательства, иных нормативных правовых актов с целью предупреждения, выявления и пресечения их нарушений;
2) это деятельность прокуратуры по надзору за исполнением законов;
3) это функция государственных контролирующих органов;
4) это система наблюдения и проверки соответствия поведения осужденных требованиям законодательства, иных нормативных правовых актов с целью предупреждения, выявления и пресечения их нарушений;
5) это система наблюдения и проверки соответствия деятельности руководства учреждений, исполняющих уголовные наказания, требованиям законодательства, иных нормативных правовых актов с целью предупреждения, выявления и пресечения их нарушений.
Вопрос 3. В каком качестве может назначаться уголовное наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью?
1) как в виде основного наказания, так и в виде дополнительного наказания;
2) только в виде основного наказания;
3) только в виде дополнительного наказания;
4) только в виде дополнительного наказания за особо тяжкие преступления;
5) только в виде основного наказания за тяжкие и особо тяжкие преступления.
Вопрос 4. Учитывает ли суд при определении размера штрафа имущественное положение осужденного?
1) имущественное положение осужденного не влияет на решение суда;
2) имущественное положение учитывается при наложении административных, а не уголовных взысканий;
3) суд определяет размер штрафа с учетом имущественного положения осужденного;
4) имущественное положение осужденного учитывается только при назначении штрафа в качестве дополнительного вида наказания;
5) имущественное положение осужденного учитывается только при назначении штрафа в качестве дополнительного наказания к лишению свободы.
Вопрос 5. Кто исполняет наказание в виде лишения специального, воинского или почетного звания, классного чина или государственных наград?
1) уголовно-исполнительная инспекция;
2) суд;
3) судебный пристав-исполнитель;
4) орган, присвоивший это звание, чин или награду;
5) Администрация Президента РФ.
Задание 4
Вопрос 1. В каком качестве может применяться уголовное наказание в виде обязательных работ?
1) уголовное наказание в виде обязательных работ применяется только в качестве дополнительного наказания;
2) уголовное наказание в виде обязательных работ применяется как в качестве основного, так и в качестве дополнительного;
3) уголовное наказание в виде обязательных работ применяется только в качестве основного;
4) это наказание не является уголовным;
5) это наказание может быть как уголовным, так и административным.
Вопрос 2. Оплачиваются ли осужденному обязательные работы?
1) не оплачиваются;
2) оплачиваются полностью;
3) оплачиваются за вычетом отчислений по исполнительным документам;
4) вопрос оплаты на усмотрение администрации предприятия;
5) вопрос оплаты решает уголовно-исполнительная инспекция.
Вопрос 3. Где отбываются исправительные работы?
1) в местах, определяемых органами внутренних дел;
2) в местах, определяемых Минюстом;
3) в местах, определяемых Министерством обороны;
4) в районе места жительства осужденного;
5) по месту основной работы осужденного.
Вопрос 4. Где отбывается наказание в виде исправительных работ?
1) по месту основной работы;
2) в исправительном центре;
3) в колонии-поселении;
4) на предприятии, куда осужденный будет направлен;
5) это законом не определено.
Вопрос 5. В срок отбывания исправительных работ засчитывается:
1) время, в течение которого осужденный не работал по уважительным причинам;
2) время, в течение которого осужденный работал и из его заработной платы производились удержания;
3) время, в течение которого осужденный официально был признан безработным;
4) время, в течение которого осужденный стационарно лечился от алкоголизма и наркомании;
5) нет правильного ответа.
Задание 5
Вопрос 1. Могут ли лица, осужденные к лишению свободы, приобретать продукты питания и предметы первой необходимости?
1) не имеют права;
2) могут за наличный расчет;
3) разрешается только в порядке поощрения;
4) разрешается только в случае серьезного заболевания;
5) могут по безналичному расчету.
Вопрос 2. На какой срок может быть назначено уголовное наказание в виде ареста?
1) на срок до 15 суток;
2) на срок до месяца;
3) на срок от одного до двух месяцев;
4) на срок от одного до шести месяцев;
5) на срок от двух до шести месяцев.
Вопрос 3. Минимальная норма жилой площади в общежитиях для отбывающих ограничение свободы составляет:
1) 2 метра;
2) 3 метра;
3) 4 метра;
4) 5 метров;
5) 12 метров.
Вопрос 4. К осужденным к ограничению свободы за нарушения может быть применено запрещение покидать общежитие в определенное время на срок:
1) до 1 недели;
2) до 15 дней;
3) до 1 месяца;
4) до 2 месяцев;
5) до 3 месяцев.
Вопрос 5. Из тюрьмы в исправительную колонию могут быть переведены положительно характеризующиеся осужденные по отбытии:
1) не менее 1/4 срока;
2) не менее 1/3 срока;
3) не менее 1/2 срока;
4) не менее 2/3 срока;
5) не менее 3/4 срока.
Задание 6
Вопрос 1. Что понимается под режимом исполнения уголовных наказаний.
1) это регламентированный нормами уголовно-исправительного права порядок исполнения и отбывания наказания, не связанного с изоляцией от общества;
2) это регламентированный нормами уголовного права порядок исполнения и отбывания наказания в виде лишения свободы;
3) это регламентированный нормами уголовно-исправительного права порядок исполнения и отбывания любого вида наказания;
4) это регламентированный нормами уголовно-исправительного права порядок исполнения и отбывания наказания в виде исправительных работ;
5) это регламентированный нормами уголовно-исправительного права порядок исполнения и отбывания наказания в виде лишения свободы.
Вопрос 2. Какая из функций режима реализуется путем выполнения осужденными правил внутреннего распорядка?
1) карательная;
2) воспитательная;
3) обеспечивающая;
4) профилактическая;
5) ограничительная.
Вопрос 3. Осужденным к лишению свободы демонстрируются кинофильмы:
1) не реже одного раза в неделю;
2) не реже одного раза в две недели;
3) не реже одного раза в три недели;
4) не реже одного раза в месяц;
5) не реже одного раза в три месяца.
Вопрос 4. Осужденному к лишению свободы разрешается иметь при себе книг и журналов не более:
1) 5 экземпляров;
2) 10 экземпляров;
3) 15 экземпляров;
4) 20 экземпляров;
5) неограниченно.
Вопрос 5. Какой категории осужденных может быть разрешено передвижение без конвоя или сопровождения за пределами охраняемой территории?
1) осужденным, находящимся в данном исправительном учреждении более шести месяцев;
2) осужденным, не имеющим взысканий;
3) осужденным за преступления, не являющиеся тяжкими;
4) осужденным, положительно характеризующимся администрацией исправительного учреждения;
5) осужденным, положительно характеризующимся администрацией исправительного учреждения, и если это необходимо по характеру выполняемой им работы.
Задание 7
Вопрос 1. Засчитывается ли время отбывания наказания в виде лишения свободы в общий трудовой стаж?
1) полностью засчитывается;
2) засчитывается лишь половина времени отбывания наказания;
3) не засчитывается;
4) засчитывается лишь то время, когда осужденный фактически привлекался к оплачиваемому труду;
5) засчитывается лишь то время, когда осужденный фактически привлекался к оплачиваемому труду, а также время, когда он не работал из-за непредоставления работы администрацией.
Вопрос 2. Имеют ли осужденные к лишению свободы право на дополнительный отпуск?
1) имеют все осужденные;
2) имеют только положительно характеризующиеся;
3) никто из них не имеет права на отпуск;
4) имеют только работающие;
5) имеют только хорошо работающие.
Вопрос 3. Для какой категории осужденных общеобразовательное обучение является обязательным?
1) не достигших 18 лет;
2) не достигших 21 года;
3) не достигших 25 лет;
4) не достигших 30 лет;
5) независимо от возраста, если у них нет среднего образования.
Вопрос 4. Каким образом осуществляется привлечение осужденных к воспитательной работе?
1) в принудительном порядке;
2) только на добровольных началах;
3) в добровольно-принудительном порядке;
4) по инициативе осужденных;
5) законом не урегулировано.
Вопрос 5. В какой срок может быть наложено взыскание на осужденного к лишению свободы?
1) не позднее 10 суток;
2) не позднее 30 суток;
3) не позднее 3 месяцев;
4) не позднее 6 месяцев;
5) не позднее 1 года.
Задание 8
Вопрос 1. Кто осуществляет контроль за исполнением уголовных наказаний в отношении военнослужащих?
1) военные суды и военные прокуратуры;
2) вышестоящие органы военного командования, военные суды и военные прокуратуры, уголовно-исполнительные инспекции;
3) вышестоящие органы военного командования и военные прокуратуры;
4) вышестоящие органы военного командования, военные суды и военные прокуратуры;
5) вышестоящие органы военного командования, военные суды и военные прокуратуры, органы внутренних дел.
Вопрос 2. Как исчисляется срок при содержании в дисциплинарной воинской части вместо лишения свободы?
1) срок содержания определяется из расчета один день лишения свободы за два дня содержания в дисциплинарной воинской части;
2) срок содержания определяется из расчета два дня лишения свободы за один день содержания в дисциплинарной воинской части;
3) срок содержания определяется из расчета один день лишения свободы за три дня содержания в дисциплинарной воинской части;
4) срок содержания определяется из расчета три дня лишения свободы за один день содержания в дисциплинарной воинской части;
5) срок содержания определяется из расчета один день лишения свободы за один день содержания в дисциплинарной воинской части.
Вопрос 3. Какие условия отбывания наказания устанавливаются в воспитательных колониях?
1) обычные, облегченные, льготные и строгие;
2) обычные, облегченные и льготные;
3) облегченные и льготные;
4) обычные, облегченные и строгие;
5) обычные, облегченные, льготные, строгие и особые.
Вопрос 4. Каким должностным лицом или органом принимается решение о переводе в исправительную колонию осужденного, достигшего возраста 18 лет?
1) советом воспитателей отряда;
2) начальником воспитательной колонии;
3) надзирающим прокурором;
4) попечительским советом;
5) судом.
Вопрос 5. На каком режиме содержатся осужденные, поступающие в тюрьму?
1) строгом;
2) общем;
3) особом;
4) льготном;
5) облегченном.
Задание 9
Вопрос 1. Как в настоящее время решается вопрос о применении смертной казни в России?
1) применяется согласно закону;
2) отменена;
3) применение приостановлен;
4) находится под действием моратория;
5) законом не предусмотрена.
Вопрос 2. Какие основания необходимы для досрочного освобождения?
1) материальные и нематериальные;
2) формальные и неформальные;
3) материальные и формальные;
4) нематериальные и неформальные;
5) материальные и неформальные.
Вопрос 3. На какое более мягкое наказание возможна замена лишения свободы?
1) на любое другое более мягкое наказание;
2) на штраф, исправительные работы, обязательные работы, ограничение свободы;
3) на исправительные работы, обязательные работы, ограничение свободы;
4) на арест;
5) на штраф.
Вопрос 4. В какой момент производится освобождение осужденного по отбытии ограничения свободы, ареста и лишения свободы?
1) во второй половине последнего дня срока наказания;
2) в первой половине последнего дня срока наказания;
3) в первой половине следующего за сроком истечения дня наказания;
4) во второй половине следующего за сроком истечения дня наказания;
5) во второй половине дня накануне истечения срока наказания
Вопрос 5. Какое исправительное учреждение в наибольшей степени способствует социальной адаптации освобождаемых от наказания?
1) исправительная колония общего режима;
2) колония-поселение;
3) тюрьма;
4) исправительная колония особого режима;
5) исправительная колония строгого режима.
Тема: | «Уголовно-исполнительное право, вариант 1 (9 заданий по 5 тестовых вопросов)» | |
Раздел: | Уголовное право и процесс | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Психические отклонения у несовершеннолетних в механизме конкретного преступления
10 страниц(ы)
Введение
Психические отклонения у несовершеннолетних в механизме конкретного преступления
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Этнопсихология, вариант 1 (МВД РФ)
26 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭТНОС КАК ОСОБАЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ И ОБЪЯСНЕНИЮ ЭТНИЧЕСКОГО СВОЕОБРАЗИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ2.1. Исторический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельностиРазвернутьСвернуть
2.2. Социально-экономический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности
2.3. Биологический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности
2.4. Культурологический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности
2.5. Деятельностный подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности
2.6. Экологический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ -
Отчет по практике:
Производственная практика в юридическом отделе организации
22 страниц(ы)
Введение
Основная часть
Заключение
Приложение
-
Курсовая работа:
Ответственность за не соблюдение денежных обязательств
25 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Ответственность за не соблюдение
денежных обязательств…5
1.1. Понятия и обязательства…51.2. Неисполнение денежного обязательства…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Меры ответственности за неисполнение
денежного обязательства…11
2.1. Проценты за пользование чужими денежными средствами….11
2.2. Возмещение убытков, не покрытых процентами…14
Заключение…21
Список использованных источников и литературы…23
-
Задача/Задачи:
Местное самоуправление. Задача
6 страниц(ы)
Органы местного самоуправления установили, что на территории этого муниципального образования преподавание в учреждениях дошкольного, среднего и специального образования осуществляется исключительно на немецком языке.1. Является ли правомерным распоряжение органов местного самоуправления?РазвернутьСвернуть
2. На основании чего готовятся решения органов местного самоуправления? Каков порядок их принятия?
-
Контрольная работа:
Управление затратами, варинат 2
7 страниц(ы)
Задание 1. Предприятие планирует реализовать за год изделие А в количестве 32 000 шт., оптовая цена изделия 250 р. Переменные затраты на единицу продукции (средние переменные затраты) в себестоимости продукции составляют 162,5 р. Общая сумма постоянных затрат предприятия за год 2 000 тыс.р.Определить:РазвернутьСвернуть
1) критический (безубыточный) объем продаж;
2) критическую (безубыточную) выручку от реализации продукции;
3) установить момент (дату) в планируемом году, когда будет достигнут критический объем продажи изделия А;
4) определить сумму прибыли в отчетном году от продажи изделия А;
5) как изменится критический объем продаж, если общая сумма затрат предприятия возрастет на 10 %?
Варианты индивидуальных заданий
Показатели Варианты
2
1.План по производству и реализации изделия А, шт. 35 200
2.Оптовая цена изделия А, р. 275
3.Средние переменные затраты в себестоимости изделия А, р. 178,8
4.Сумма постоянных затрат предприятия на год, тыс.р. 2 200
Задание 2. Из-за отсутствия достаточного количества станков предприятие располагает только 2 тыс. машино-часов в неделю. Необходимо, используя показатели по изделиям, которые приведены ниже в индивидуальных заданиях по вариантам, определить те виды продукции, которые предприятию наименее целесообразно производить для получения максимальной прибыли.
Показатели Варианты
2
1.Производительность станка шт./час А 4
Б 2
В 3
2. Цена изделия, р. А 400
Б 500
В 300
3. Средние переменные затраты в себестоимости изделия, р. А 220
Б 310
В 170
4.Общая сумма постоянных затрат, тыс.р. 2 100
-
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
3. Решить задачу:
Таблица
Зависимость выработки рабочих (Y) от фондовооруженности труда (X)
№ п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10X 3,1 3,4 3,6 3,8 3,9 4,1 4,2 4,4 4,6 4,9РазвернутьСвернуть
Y 4,5 4,4 4,8 5,0 5,5 5,4 5,8 6,0 6,1 6,5
По данным таблицы:
- выполнить группировку предприятий по уровню фондовооруженности труда;
- определить наличие, направление и форму связи между данным фактором и производительностью труда;
- данные оформить в таблицу.
-
Контрольная работа:
Решение 2 заданий по экономике
3 страниц(ы)
Задание 1. На предприятии изготовлена партия продукции в количестве Q= 6 тыс. шт.
На изготовление единицы продукции затрачено:- Материал – 480 руб.РазвернутьСвернуть
- Полуфабрикаты – 70 руб.
- Возврат. Отходы – 12 руб.
- З/плата рабочих – 150 руб.
- Отчисление во внебюджетные фонды – 26%
- Топливо – 20 руб.
На партию продукции затрачено:
- ЗАУП – 16400 руб.
- Отчисления – 26%
- Амортизация – 8800 руб.
- Налоги- 20100 руб.
- Содержание помещения - 22200 руб.
- Командировочные – 10500 руб.
- Коммерческие – 17300 руб.
Норма прибыли предприятия 7%, ставка НДС 18%, рассчитать себестоимость изделия, оптовую и отпускную цену предприятия.
Оптовый посредник закупает партию Q=3 тыс. шт. Его норма прибыли 10%, издержки обращения 7 тыс. руб. Розничный продавец берет партию 500 шт. его норма прибыли 15%, издержки обращения 1250 руб.
Задание 2. Имеются 6 способов ведения бизнеса, выбрать наиболее оптимальный из них, обосновать свой выбор.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
ЗАДАЧА №5
Имеются следующие данные о работе магазина за два периода фактических ценах (млн. руб.):
Товарные группы Товарооборот Изменение цен(%)РазвернутьСвернуть
1 период 2 период
А
Б
В 220
150
185 575
470
680 +110
+130
+160
На основе приведенных данных определите:
1) индивидуальные и общий индексы цен;
2) общие индексы товарооборотов в фактических и неизменных ценах.
3) сумму перерасхода, полученную от изменения цен во 2 периоде по сравнению с 1 периодом.
ЗАДАЧА №6
Имеются следующие данные о продаже продукта А на рынках города:
Рынок Декабрь Январь
Количество, т Модальная цена за 1кг руб. Количество, т Модальная цена за 1кг руб.
1
2
3 100
250
50 60
100
400 90
300
300 80
130
410
На основе приведенных данных определите:
1) индекс цен постоянного состава;
2) индекс цен переменного состава;
3) индекс цен структурных сдвигов;
4) изменение средней цены (валютных величинах) в январе по рынкам города в целом и за счет действия отдельных факторов.
ЗАДАЧА №7
Имеются данные о 500 фермерских хозяйствах.
Для определения тесноты связи между урожайностью и уровнем удобряемости почв найдите коэффициенты взаимной сопряженности Пирсона и Чупрова.
Кол-во внесенных удобрений Урожайность Итого
высокая средняя низкая
Высокая Средняя
Низкая 140
110
50 80
25
15 30
25
25 250
150
100
300 120 80 500
ЗАДАЧА №8
Рассчитайте парный коэффициент корреляции между экономическими показателями:
1) валовая продукция;
2) переработано свеклы
Исходные данные – см. Приложение.
Объясните экономический смысл рассчитанного показателя и сделайте выводы.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К ЗАДАЧЕ №8
№ заводов Стоимость основных промышленно-производств. фондов, млн. руб. Валовая продукция, млн. руб. Среднеспис. численность
промышленно-произведет.
персонала, чел. Переработано свеклы, тыс. ц Выработано сахара, тыс. ц
-
Курсовая работа:
Учетная политика в системе управленческого учета организаций. Вариант № 9
30 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Понятие управленческого учета
1.1. Сущность функции и задачи управленческого учета1.2. Организация управленческого учетаРазвернутьСвернуть
Глава 2. Учетная политика организации для целей управленческого учета
2.1. Понятие и формирование учетной политики
2.2. Выбор вариантов учета и оценки объектов учета
2.3. Выбор техники, формы и организации управленческого учета
Решение задачи
ОАО «Русский сахар» с целью увеличения его доли на рынке сбыта рассматривает инвестиционный проект, срок реализации которого составляет 5 лет, затраты, связанные с проектом 25 000 тыс. руб. Организация планирует выпускать 10 000 т продукции. Переменные затраты на единицу продукции составили 2 тыс. руб., постоянные затраты на год – 1 300 тыс. руб., цена реализации единицы продукции 3,2 тыс. руб.
Необходимо оценить эффективность инвестиционного проекта, учитывая, что ставка дисконтирования 15%, среднеотраслевой темп инфляции 9%, годовые амортизационные затраты 550 тыс. руб. Ставка налога на прибыль 20%.
Заключение
Список литературы