У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Уголовное право Общая часть (Код - УПМ ), вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест
- 12 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
ЗАДАНИЕ №1.
Вопрос № 1. Что является предметом регулирования уголовного права?
1) правоотношения, возникающие при совершении преступления;
2) нормы уголовного права;
3) уголовно-правовые институты;
4) преступность как явление в единстве и многообразии его сущности;
5) имущественные и неимущественные отношения.
Вопрос № 2. Что является одной из задач уголовного права, закрепленной в УК РФ?
1) охрана личности, общества и государства от преступных посягательств;
2) регулирование общественных отношений;
3) воспитание граждан;
4) исправление лиц, совершивших преступление;
5) обеспечение возмездия преступнику за причиненный вред.
Вопрос № 3. Что является методом уголовно-правового регулирования?
1) привлечение виновного к уголовной ответственности;
2) исполнение уголовного наказания;
3) применение к виновному мер пресечения;
4) действие судимости, как последствия отбытого уголовного наказания;
5) признание лица виновным в совершении преступления.
Вопрос № 4.
Что представляет собой уголовное право (как отрасль права)?
1) ответ
2) это отрасль права, регулирующая общественные отношения, возникающие в процессе и по поводу исполнения всех видов наказания, применения мер исправительного воздействия;
3) это отрасль права, предназначенная для регулирования общественных отношений в сфере государственного управления, а также в связи с осуществлением функций управленческого характера;
4) это отрасль права, объединяющая систему правовых норм, которые регулируют имущественные и некоторые личные неимущественные отношения, отличающиеся самостоятельностью и независимостью их участников;
5) это отрасль права, регулирующая деятельность компетентных органов по расследованию и разрешению уголовных дел.
Вопрос № 5. Что означает принцип законности в уголовном праве?
1) преступность деяния, а также его наказуемость и иные уголовно-правовые последствия определяются только УК, применение аналогии не допускается;
2) лицо подлежит уголовной ответственности только за общественно опасные деяния и наступившие последствия, в отношении которых установлена его вина;
3) никто не может нести уголовную ответственность дважды за одно и то же преступление;
4) уголовное законодательство РФ обеспечивает безопасность человека;
5) уголовное преследование осуществляется в рамках уголовного судопроизводства.
ЗАДАНИЕ №2.
Вопрос № 1. Что понимается под временем совершения преступления?
1) промежуток времени, в течение которого совершается преступление;
2) время совершения общественно опасного деяния и время наступления общественно опасных последствий;
3) время, когда о совершенном преступлении стало известно правоохранительным органам;
4) время совершения общественно опасного деяния независимо от наступления последствий;
5) время, когда потерпевший обратился с заявлением в ОВД.
Вопрос № 2. В чем заключается территориальный принцип действия уголовного закона?
1) применяется уголовный закон места совершения преступления;
2) граждане Российской Федерации подчиняются российским законам, где бы они ни находились;
3) применяется закон места пресечения преступной деятельности;
4) применяется закон места, где наступили предусмотренные уголовным законом последствия;
5) применяется закон места совершения преступления и наступления предусмотренного уголовным законом преступного результата.
Вопрос № 3. Какой уголовный закон имеет обратную силу (дайте наиболее полный ответ)?
1) который отменяет или изменяет действующий уголовный закон;
2) который устраняет преступность деяния, смягчает наказание или иным образом улучшает положение лица, совершившего преступление;
3) который декриминализирует деяние;
4) который устанавливает преступность деяния, усиливает наказание или иным образом ухудшает положение лица, совершившего преступление;
5) который сокращает сроки наказания, предусмотренные за совершение этого преступления.
Вопрос № 4. Что не является принципом действия уголовного закона?
1) гражданство;
2) территориальность;
3) исключительность;
4) универсальность;
5) реальность.
Вопрос № 5. Каков срок вступления уголовного закона в силу в общем порядке?
1) с момента принятия Государственной Думой и утверждения Президентом;
2) с момента одобрения Советом Федерации;
3) с момента опубликования в любом периодическом издании;
4) по истечении 7 дней после дня его официального опубликования, если самим законом не установлен другой порядок вступления его в силу;
5) по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, если самим законом не установлен порядок вступления его в силу.
ЗАДАНИЕ №3.
Вопрос № 1. Из каких нормативно-правовых актов состоит уголовное законодательство РФ?
1) Конституция РФ, УК РФ, УПК РФ, УИК РФ;
2) УК РФ, нормы международного законодательства;
3) только из УК РФ;
4) УК РФ, Указы Президента, Федеральные законы;
5) УК РФ, судебный прецедент, обычаи.
Вопрос № 2. Что понимается под экстрадицией?
1) выдача Россией собственных граждан государству, на территории которого ими совершено преступление;
2) предоставление политического убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства;
3) выполнение следственных поручений правоохранительных органов иностранных государств;
4) акт правовой помощи, состоящий в выдаче иностранному государству иностранных граждан и лиц без гражданства для привлечения к уголовной ответственности, а также для отбывания наказания;
5) высылка за границу иностранцев и лиц без гражданства, подозреваемых в совершении преступления.
Вопрос № 3. Что такое обратная сила уголовного закона?
1) это продолжение действия отмененного уголовного закона;
2) распространение действия закона на лиц, совершивших деяние до вступления закона в силу;
3) отмена ранее действовавшего уголовного закона новым;
4) внесение изменений в УК РФ;
5) прямое действие конституционных норм.
Вопрос № 4. Какие санкции используются в уголовном законодательстве?
1) неопределенные и определенные;
2) относительно определенные и альтернативные;
3) абсолютные и альтернативные;
4) исключительные и определенные;
5) относительные и абсолютные.
Вопрос № 5. Чем характерна бланкетная диспозиция статьи УК РФ?
1) не определяет признаков преступления, а отсылает к другим
законодательным или подзаконным нормативным актам;
2) не определяет признаков преступления, а отсылает к другим статьям УК
РФ;
ЗАДАНИЕ №4.
Вопрос № 1. Как уголовный закон определяет деяние, характеризующееся отсутствием признака общественной опасности?
1) небольшое;
2) малозначительное;
3) незначительное;
4) невиновное;
5) не наказуемое.
Вопрос № 2. Какой состав преступления признается материальным?
1) момент окончания которого связывается с совершением действия;
2) момент окончания которого связывается с бездействием;
3) момент окончания которого связывается с наступлением
общественно-опасных последствий;
4) момент окончания которого не требует окончания деяния;
5) это состав преступления, в котором не требуется установления причинной
связи.
Вопрос № 3. Что является материальным признаком преступления?
1) противоправность;
2) вредность;
3) виновность;
4) аморальность;
5) общественная опасность.
Вопрос № 4. Укажите наиболее точное определение множественности преступлений:
1) одновременное нахождение лица в уголовных правоотношениях по поводу совершения им не менее двух преступлений, если правоотношения могут быть беспрепятственно реализованы;
2) совершение лицом двух и более преступлений, ни за одно из которых оно не было судимо;
3) реальная совокупность или неоднократность преступлений;
4) совершение лицом двух и более преступлений, вне зависимости от того, было лицо судимо или нет;
5) совершение преступления лицом, имеющим судимость за ранее совершенное преступление.
Вопрос № 5. Что выступает основанием уголовной ответственности?
1) совершение лицом деяния, содержащего все признаки состава преступления;
2) вынесение постановления о возбуждении уголовного дела;
3) привлечение в качестве обвиняемого;
4) составление обвинительного заключения;
5) вынесение обвинительного приговора.
ЗАДАНИЕ №5.
Вопрос № 1. Какое из предложенных определений объекта преступления является наиболее полным?
1) это то, на что посягает преступление;
2) это общественные отношения, охраняемые уголовным правом, которым причиняется вред в результате совершения преступления или возникает угроза причинения им вреда;
3) это вся совокупность общественных отношений, охраняемых правом;
4) это обычаи, нормы морали и правовые нормы, за нарушение которых
возможно привлечение лица к юридической ответственности;
5) это вред, причиняемый в результате совершения любого деяния, предусмотренного УК РФ в качестве преступления.
Вопрос № 2. Каким признаком состава преступления является предмет преступления?
1) обязательным;
2) материальным;
3) формальным;
4) факультативным;
5) основным.
Вопрос № 3. Как называется признак состава преступления, по поводу которого совершается деяние?
1) объект преступления;
2) цель преступления;
3) предмет преступления;
4) средства преступления;
5) орудия преступления.
Вопрос № 4. Что понимается под непосредственным объектом преступления?
1) совокупность общественных отношений, охраняемых уголовным законом;
2) совокупность общественных отношений, охраняемых федеральным законодательством;
3) права и свободы человека и гражданина, собственность и общественный порядок;
4) конкретный человек, пострадавший в преступлении;
5) конкретное общественное отношение, на которое посягает преступное деяние.
Вопрос № 5. Как осуществляется классификация объектов?
1) по кругу и квадрату;
2) по периметру и составу;
3) по форме и содержанию;
4) по вертикали и горизонтали;
5) по диагонали и радиусу.
ЗАДАНИЕ №6.
Вопрос № 1. Что понимается под способом совершения преступления?
1) приемы и методы, которые использует виновный;
2) применение специальных орудий и средств;
3) применение запрещенных законом орудий и средств совершения преступления;
4) время совершения преступления;
5) совершение преступления группой лиц.
Вопрос № 2. Что понимается под общественно опасным последствием совершения преступления?
1) вред, причиненный объекту посягательства;
2) вредные изменения, которые произошли в общественном отношении;
3) материальный и моральный ущерб;
4) вред, причиненный государству, обществу, личности;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Включены ли общественно опасные последствия в объективную сторону состава преступления?
1) включены в обязательном порядке;
2) не включены;
3) включены только наиболее тяжкие из них;
4) это зависит от конструкции объективной стороны состава преступления;
5) это зависит от обстановки совершения преступления.
Вопрос № 4. Как в уголовном праве называются предметы, используемые виновным при совершении преступления?
1) предметы преступления;
2) вещественные доказательства;
3) следы преступления;
4) орудия преступления;
5) объекты преступления.
Вопрос № 5. Из каких элементов складывается объективная сторона преступления?
1) из причинной связи, вины, преступных последствий, способа совершения преступления, цели, обстановки совершения преступления;
2) из обстановки совершения преступления, преступных последствий, возраста субъекта преступления, времени совершения преступления, причинной связи, мотива;
3) из деяний, причинной связи, преступных последствий, способа совершения преступления, времени совершения преступления, обстановки совершения преступления;
4) из преступных последствий, обстановки совершения преступления, цели,
времени совершения преступления, способа совершения преступления, деяний;
5) из общественно опасного действия, причинной связи, преступных последствий, способа совершения преступления, времени совершения преступления, обстановки совершения преступления.
ЗАДАНИЕ №7.
Вопрос № 1. Что является обязательным признаком субъективной стороны преступления?
1) цель;
2) предмет;
3) мотив;
4) вина;
5) вменяемость.
Вопрос № 2. Что такое вина?
1) упрек в приговоре суда субъекту о неправомерности его поведения;
2) психическое отношение виновного к совершаемому им общественно опасному деянию и наступившим последствиям;
3) способность лица осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий и руководить ими;
4) стремление виновного к достижению преступного результата;
5) психическое отношение лица к совершаемому общественно опасному деянию, которое характеризуется конкретной ее формой.
Вопрос № 3. Какие признаки относятся к субъективной стороне преступления?
1) деяние, вменяемость, причинная связь;
2) предмет, субъект, объект;
3) мотив, вина, цель;
4) последствия, деяние, причинная связь;
5) время и место совершения преступления.
Вопрос № 4. Что является формами вины в уголовном праве?
1) умысел и неосторожность;
2) умысел и преступная небрежность;
3) умысел и казус;
4) халатность и умысел;
5) неосторожность, умысел, двойная форма вины.
Вопрос № 5. Виды неосторожности:
1) халатность и небрежность;
2) внезапно возникшая, заранее обдуманная;
3) легкомыслие и небрежность;
4) небрежность и самонадеянность;
5) неосторожность с прямым умыслом, неосторожность с косвенным умыслом.
ЗАДАНИЕ №8.
Вопрос № 1. Из каких критериев складывается признак невменяемости?
1) медицинского и юридического;
2) социологического и антропологического;
3) демографического и физиологического;
4) психологического и педагогического;
5) биологического и педагогического.
Вопрос № 2. Какими признаками обладает субъект преступления?
1) физическое вменяемое лицо, достигшее возраста уголовной ответственности;
2) юридическое лицо;
3) наличие гражданства Российской Федерации;
4) наличие у лица определенных профессиональных обязанностей;
5) отсутствие у лица психических отклонений, не исключающих его вменяемость.
Вопрос № 3. Какое из определений субъекта преступления является наиболее правильным?
1) лицо, совершившее преступление;
2) лицо, в отношении которого вступил в силу обвинительный приговор суда;
3) лицо, совершившее запрещенное уголовным законом общественно опасное
деяние и способное нести за него уголовную ответственность;
4) лицо, которому предъявлено обвинение в совершении преступления;
5) лицо, способное нести уголовную ответственность.
Вопрос № 4. По достижении какого возраста по общему правилу возможно привлечение лица к уголовной ответственности?
1) 10 лет;
2) 14 лет;
3) 15 лет;
4) 16 лет;
5) 18 лет.
Вопрос № 5. Какое определение наиболее полно отражает содержание невменяемости?
1) неспособность лица, совершившего преступление, отдавать себе отчет в своих действиях;
2) неспособность лица, совершившего преступление, руководить своими действиями;
3) неспособность лица, совершившего преступление, отдавать себе отчет в своих действиях и руководить ими вследствие душевной болезни, временного расстройства душевной деятельности, слабоумия или иного болезненного состояния;
4) неспособность лица адекватно воспринимать действия окружающих и надлежащим образом на них реагировать вследствие различного рода психических отклонений;
5) это полностью недееспособное лицо.
ЗАДАНИЕ №9.
Вопрос № 1. Подлежит ли уголовной ответственности лицо за приготовление к преступлению?
1) подлежит по приготовлению к любому преступлению;
2) подлежит только за приготовление преступлений, посягающих на жизнь
человека;
3) подлежит за приготовление преступлений средней тяжести и тяжких;
4) подлежит за приготовление тяжких и особо тяжких преступлений;
5) подлежит за приготовление преступлений против государственной власти.
Вопрос № 2. Какое обстоятельство исключает уголовную ответственность?
1) деятельное раскаяние;
2) явка с повинной;
3) добровольный отказ от преступления;
4) возмещение вреда;
5) совершение преступления впервые.
Вопрос № 3. Какова субъективная сторона действий при покушении на совершение преступления?
1) прямой умысел на совершение конкретного преступления;
2) косвенный умысел на совершение любого преступления;
3) преступная небрежность;
4) преступное легкомыслие;
5) смешанная форма вины.
Вопрос № 4. Каковы основания уголовной ответственности за неоконченное преступление?
1) те же, что и за оконченное;
2) те же, что и за оконченное, с учетом незавершенности действий по причинам, не зависящим от воли виновного;
3) уголовная ответственность в таких случаях законом не предусмотрена;
4) для привлечения к уголовной ответственности достаточно сформирования умысла на совершение преступления;
5) для наступления уголовной ответственности требуется обнаружение умысла.
Вопрос № 5. Что понимается под приготовлением к преступлению (дайте наиболее полный ответ)?
1) высказывание лицом намерения совершить преступление;
2) обнаружение умысла на совершение преступления;
3) приискание, приспособление орудий и средств на случай совершения
преступления;
4) начало совершения действий, указанных в статье Особенной части УК РФ;
5) любое умышленное создание условий для совершения преступления.
ЗАДАНИЕ №10.
Вопрос № 1. Что признается эксцессом исполнителя?
1) не доведение исполнителем преступления до конца по независящим от него обстоятельствам;
2) совершение исполнителем преступления, не охватывающегося умыслом других соучастников;
3) бездействие исполнителя;
4) добровольный отказ исполнителя от доведения преступления до конца;
5) примирение исполнителя преступления с потерпевшим.
Вопрос № 2. Что такое соучастие в преступлении?
1) совместное участие двух и более лиц в совершении преступления;
2) умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении преступления;
3) умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления;
4) умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного или неосторожного преступления;
5) совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного или неосторожного преступления.
Вопрос № 3. Кто признается исполнителем преступления?
1) лицо, непосредственно организовавшее выполнение объективной стороны преступления;
2) лицо, участвовавшее в совершении преступления совместно с другими лицами;
3) лицо, непосредственно не совершившее преступление, но использовавшее
для этого других лиц, не подлежащих уголовной ответственности;
4) лицо, создавшее у другого лица решимость на совершение преступления;
5) лицо, руководившее исполнением преступления.
Вопрос № 4. Когда возможно соучастие в преступлении?
1) до стадии приготовления;
2) до стадии покушения;
3) на стадии окончания преступления;
4) до стадии окончания преступления;
5) на стадии обнаружения сформировавшегося умысла на совершение преступления.
Вопрос № 5. Чем определяется ответственность соучастников преступления?
1) предыдущей преступной деятельностью;
2) наличием судимостей за совершение тяжких и особо тяжких преступлений;
3) более зрелым возрастом по сравнению с возрастом других соучастников преступления;
4) характером и степенью фактического участия в совершении преступления;
5) наличием стойких антисоциальных установок.
ЗАДАНИЕ №11.
Вопрос № 1. Что признается превышением пределов необходимой обороны?
1) умышленные и неосторожные действия, явно не соответствующие характеру и степени общественной опасности посягательства;
2) умышленные действия, явно не соответствующие характеру и степени общественной опасности посягательства;
3) неосторожные действия, явно не соответствующие характеру и степени общественной опасности посягательства;
4) умышленные и неосторожные действия, явно не соответствующие характеру и степени общественной опасности посягательства;
5) умышленные действия, равные или явно не соответствующие характеру и степени общественной опасности посягательства.
Вопрос № 2. Каковы условия необходимой обороны, характеризующие защиту от общественно опасного посягательства?
1) вред причиняется посягающему или третьим лицам;
2) нельзя причинять вред лицу, совершающему общественно опасное деяние невиновно либо в состоянии невменяемости;
3) вред может причиняться только в тех случаях, когда совершается общественно опасное посягательство против жизни или здоровья человека;
4) меры защиты должны соответствовать степени и характеру общественной опасности посягательства;
5) посягательство должно быть наличным.
Вопрос № 3. Будет ли привлечено к уголовной ответственности лицо, исполнившее незаконный приказ или распоряжение своего начальника, в случае, если такими действиями причинен вред охраняемым уголовным законом интересам?
1) лицо, исполнившее незаконный приказ или распоряжение, не может нести уголовную ответственность, поскольку уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконный приказ или распоряжение;
2) подчиненный в этом случае является орудием начальника и поэтому лишен способности действовать по своей воле, следовательно, не может нести ответственность за исполнение;
3) допускается уголовная ответственность исполнителя только в том случае,
если для него очевидна противоправность отданного приказа, распоряжения;
4) лицо, исполнившее приказ или распоряжение, может нести ответственность лишь в том случае, если лицо, отдавшее приказ, объяснило противоправный характер приказа или распоряжения, которые подлежат обязательному исполнению;
5) уголовная ответственность лица, исполнившего незаконный приказ или распоряжение, наступает в независимости от сознания факта противоправности приказа или распоряжения, важно лишь установить их объективную противоправность.
Вопрос № 4. Какова цель причинения вреда при задержании?
1) покарать за совершенное преступление;
2) для обеспечения исполнения приговора суда;
3) для обеспечения сохранности доказательств по делу;
4) для лишения задерживаемого возможности и уклониться от уголовной ответственности;
5) для пресечения сопротивления.
Вопрос № 5. Что понимается под обстоятельствами, исключающими преступность деяния, предусмотренными в главе 8 УК РФ?
1) отсутствие состава преступления;
2) отсутствие события преступления;
3) правомерность деяния, внешне похожего на преступление;
4) малозначительность деяния;
5) декриминализация деяния.
ЗАДАНИЕ №12.
Вопрос № 1. Какие из перечисленных видов наказаний могут применяться как в качестве основных, так и в качестве дополнительных?
1) штраф, обязательные работы;
2) лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, штраф;
3) лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград;
4) обязательные работы, ограничение по военной службе;
5) исправительные работы.
Вопрос № 2. В каких случаях применяется наказание в виде лишения специального, воинского или почетного звания и государственных наград?
1) во всех случаях, когда у виновного есть специальное, воинское или почетное звание, а также государственные награды;
2) в случаях, специально предусмотренных в санкции статьи;
3) за совершение должностного преступления;
4) за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления с учетом личности виновного;
5) при наличии рецидива преступлений.
Вопрос № 3. Какие из перечисленных наказаний могут применяться только в качестве дополнительных?
1) штраф, лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;
2) лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, лишение специального воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград;
3) лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград;
4) обязательные работы, штраф;
5) конфискация имущества.
Вопрос № 4. Что является сущностью уголовного наказания?
1) кара;
2) возмездие;
3) репрессия;
4) месть;
5) превенция.
Вопрос № 5. Какие цели преследует применение наказания?
1) исправление осужденного, восстановление социальной справедливости,
общее предупреждение преступлений;
2) перевоспитание осужденного, исправление осужденного, соразмерность содеянному, общее предупреждение преступлений;
3) восстановление социальной справедливости, исправление осужденного, перевоспитание осужденного, общее предупреждение преступлений;
4) общее предупреждение преступлений;
5) соразмерность содеянному.
ЗАДАНИЕ №13.
Вопрос № 1. Кем осуществляется контроль за поведением условно осужденного военнослужащего?
1) непосредственным начальником (командиром взвода, начальником отдела);
2) сержантским составом подразделения;
3) командиром воинской части или учреждения;
4) военным комендантом гарнизона ближайшей комендатуры;
5) военным прокурором.
Вопрос № 2. От чего зависит размер испытательного срока при условном осуждении?
1) от поведения осужденного;
2) от вида преступления;
3) от категории преступления;
4) от вида и срока назначенного наказания;
5) от данных о личности осужденного.
Вопрос № 3. Чем является условное осуждение?
1) освобождением от уголовной ответственности в узком смысле;
2) освобождением от дальнейшего отбывания наказания;
3) освобождением от фактического отбывания наказания;
4) разновидностью наказания;
5) нет правильного ответа.
Вопрос № 4. Какое из условий не может быть возложено на лицо при назначении условного осуждения?
1) не менять места жительства, работы, учебы без уведомления специализированного государственного органа;
2) запрет сочетаться браком во время испытательного срока;
3) пройти курс лечения от алкоголизма, наркомании или венерического заболевания;
4) запрет на посещение определенных мест проведения досуга;
5) материальное поддержание семьи.
Вопрос № 5. Какие обстоятельства должен учитывать суд при назначении условного осуждения?
1) характер и степень общественной опасности совершенного преступления;
2) время суток, в которое совершено преступление;
3) только смягчающие обстоятельства;
4) только отягчающие обстоятельства;
5) смягчающие и отягчающие обстоятельства.
ЗАДАНИЕ №14.
Вопрос № 1. Какие данные о виновном не относятся к обстоятельствам, отягчающим наказание?
1) рецидив преступлений;
2) совершение преступления с использованием доверия;
3) совершение преступления с использованием форменной одежды или документов представителя власти;
4) привлечение к совершению преступления лиц, которые находятся в состоянии алкогольного опьянения;
5) совершение преступления в состоянии опьянения.
Вопрос № 2. Может ли суд по общему правилу рассматривать в качестве отягчающих обстоятельства, не указанные в УК РФ?
1) нет, перечень отягчающих обстоятельств является исчерпывающим;
2) только по делам об умышленных преступлениях;
3) по делам о любых преступлениях;
4) при совокупности преступлений;
5) при наличии рецидива преступлений.
Вопрос № 3. Какие данные о виновном не относятся к обстоятельствам, смягчающим наказание?
1) беременность;
2) несовершеннолетие;
3) пенсионный возраст;
4) совершение преступления в результате психического принуждения;
5) явка с повинной.
Вопрос № 4. Как назначается наказание соучастнику в преступлении?
1) по общим правилам;
2) по общим правилам, но с исключением возможности назначения более
мягкого наказания, чем предусмотрено в санкции за данное преступление;
3) по общим правилам и с учетом смягчающих или отягчающих обстоятельств, относящихся к личности других соучастников;
4) по более строгим правилам;
5) по правилам, исключающим более мягкие виды наказания, чем лишение свободы.
Вопрос № 5. Как суд должен учитывать вердикт присяжных заседателей о снисхождении к виновному?
1) освобождает виновного от наказания;
2) осуждает виновного условно;
3) назначает более мягкое наказание, чем предусмотрено за совершение данного преступления;
4) назначает наказание не свыше 2/3 максимального срока или размера наиболее строгого его вида, предусмотренного санкцией;
5) назначает наказание не свыше 1/3 максимального срока или размера наиболее строгого его вида, предусмотренного санкцией.
ЗАДАНИЕ №15.
Вопрос № 1. От какого наказания может быть освобождено лицо условно-досрочно?
1) от обязательных работ;
2) от исправительных работ;
3) от лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;
4) от ареста;
5) от пожизненного лишения свободы.
Вопрос № 2. Какой минимальный срок лишения свободы должен быть отбыт осужденным для применения к нему условно-досрочного освобождения?
1) 6 месяцев;
2) 1 год;
3) полтора года;
4) два года;
5) три года.
Вопрос № 3. Какой срок давности установлен за совершенное преступление средней тяжести?
1) 1 год;
2) 2 года;
3) 3 года;
4) 5 лет;
5) 6 лет.
Вопрос № 4. Что относится к видам освобождения от уголовной ответственности?
1) условно-досрочное освобождение;
2) в связи с деятельным раскаянием;
3) в связи с заменой неотбытой части наказания более мягким наказанием;
4) в связи с болезнью;
5) в связи с изменением обстановки.
Вопрос № 5. В каком случае условно-досрочное освобождение подлежит безусловной отмене?
1) если осужденный совершил нарушение общественного порядка, за которое на него наложено административное взыскание;
2) если осужденный злостно уклонился от исполнения обязанностей, возложенных на него судом;
3) если осужденный совершил преступление по неосторожности;
4) если осужденный совершил умышленное преступление;
5) если осужденный совершил нарушение режима содержания в местах лишения свободы.
ЗАДАНИЕ №16.
Вопрос № 1. От чего освобождает амнистия?
1) от уголовной ответственности;
2) от основного уголовного наказания;
3) от дополнительного уголовного наказания;
4) от судимости;
5) от всего перечисленного.
Вопрос № 2. Каким государственным органом или должностным лицом
осуществляется помилование?
1) Советом Федерации РФ;
2) Государственной Думой РФ;
3) Президентом РФ;
4) Генеральным прокурором РФ;
5) Верховным Судом РФ.
Вопрос № 3. В отношении кого осуществляется помилование?
1) неопределенного круга лиц;
2) несовершеннолетних;
3) лиц, приговоренных к смертной казни;
4) индивидуально определенного лица;
5) лиц пенсионного возраста и нетрудоспособных.
Вопрос № 4. Как называется досрочное прекращение судимости?
1) погашение;
2) снятие;
3) приостановление;
4) аннулирование;
5) реабилитация.
Вопрос № 5. Кто принимает акт амнистии?
1) Президент РФ;
2) Конституционный Суд;
3) Государственная Дума РФ;
4) Пленум Верховного Суда РФ;
5) Министерство юстиции РФ.
ЗАДАНИЕ №17.
Вопрос № 1. Может ли назначаться несовершеннолетнему осужденному наказание в виде штрафа?
1) может, если это предусмотрено санкцией статьи;
2) не допускается;
3) только при наличии у осужденного самостоятельного заработка;
4) только при наличии согласия родителей;
5) только при наличии исключительных обстоятельств ст. 64 УК РФ.
Вопрос № 2. На какой срок назначается лишение свободы несовершеннолетним?
1) от 3 месяцев до 8 лет;
2) от 2 месяцев до 10 лет;
3) от 3 месяцев до 10 лет;
4) от 2 месяцев до 15 лет;
5) от 3 месяцев до 15 лет.
Вопрос № 3. Кто признается несовершеннолетним по УК РФ?
1) лица, которым не исполнилось 8 лет;
2) лица, которым не исполнилось 18 лет;
3) лица в возрасте от 14 до 16 лет;
4) лица в возрасте от 14 до 18 лет;
5) лица в возрасте от 16 до 18 лет.
Вопрос № 4. В каком качестве к несовершеннолетним применяются принудительные меры воспитательного характера?
1) как разновидность наказания;
2) как основное наказание;
3) как основание освобождения от уголовной ответственности;
4) в качестве дополнительного наказания;
5) как основание для освобождения от уголовной ответственности и наказания.
Вопрос № 5. Какое из наказаний не применяется в отношении несовершеннолетних?
1) лишение свободы на определенный срок;
2) арест;
3) обязательные работы;
4) ограничение свободы;
5) исправительные работы.
ЗАДАНИЕ №18.
Вопрос № 1. В каких случаях лицам, совершившим деяния, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ, в состоянии невменяемости, назначаются принудительные меры медицинского характера?
1) во всех случаях;
2) только в случаях совершения ими особо тяжких деяний;
3) в случаях, когда психические расстройства связаны с возможностью причинения этими лицами иного существенного вреда либо с опасностью для себя или для других лиц;
4) только в случаях совершения ими тяжких и особо тяжких деяний;
5) по медицинским показаниям.
Вопрос № 2. Какая мера медицинского характера может быть назначена лицу, осужденному за преступление, совершенное в состоянии вменяемости, но нуждающемуся в лечении психического расстройства?
1) амбулаторное принудительное наблюдение и лечение у психиатра;
2) принудительное лечение в психиатрическом стационаре общего типа;
3) принудительное лечение в психиатрическом стационаре специализированного типа;
4) принудительное лечение в психиатрическом стационаре специализированного типа с интенсивным наблюдением;
5) принудительное лечение в психиатрической больнице с обычным наблюдением.
Вопрос № 3. Кому назначаются принудительные меры медицинского характера?
1) лицам, совершившим административные правонарушения в состоянии невменяемости;
2) лицам, у которых после отбытия уголовного наказания наступило психическое расстройство;
3) лицам, совершившим преступление в состоянии наркотического опьянения;
4) лицам, совершившим преступление и признанным нуждающимися в лечении от алкоголизма или наркомании;
5) лицам, совершившим преступление и страдающим психическими расстройствами, не исключающими вменяемости.
Вопрос № 4. Что представляют собой принудительные меры медицинского характера?
1) юридические меры;
2) медицинские меры;
3) меры социальной защиты;
4) меры, сочетающие юридический и медицинский элементы;
5) превентивные меры.
Вопрос № 5. Кому может быть назначено принудительное лечение в психиатрическом стационаре общего типа?
1) лицу, требующему по своему психическому состоянию постоянного наблюдения;
2) лицу, нуждающемуся по своему психическому состоянию в стационарном лечении и неинтенсивном наблюдении;
3) лицу, представляющему по своему психическому состоянию особую опасность для себя или других лиц и требующему постоянного и интенсивного наблюдения;
4) лицу, не нуждающемуся по своему психическому состоянию в помещении в психиатрический стационар;
5) любому лицу при наличии оснований, предусмотренных ст. 97 УК РФ.
Тема: | «Уголовное право Общая часть (Код - УПМ ), вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)» | |
Раздел: | Уголовное право и процесс | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Уголовное право код (УПМ00), вариант 4




-
Контрольная работа:
6 задач по статистике (решение)
6 страниц(ы)
1. В круг радиуса R наудачу брошена точка. Найдите вероятность того, что эта точка окажется внутри данного вписанного правильного треугольника.2. В одном ящике 3 белых и 5 черных шаров, в другом ящике – 6 белых и 4 черных шара. Найдите вероятность того, что хотя бы из одного ящика будет вынут белый шар, если из каждого ящика вынуто по одному шару.РазвернутьСвернуть
3. Группа студентов состоит из 5 отличников, 12 хорошо успевающих и 4 занимающихся слабо. Отличники на предстоящем экзамене могут получить только отличные оценки. Хорошо успевающие студенты могут получить с равной вероятностью хорошие и отличные оценки. Слабо занимающиеся могут получить с равной вероятностью хорошие, удовлетворительные и неудовлетворительные оценки. Для сдачи экзамена вызывается наугад один студент. Найдите вероятность того, что он получит хорошую или отличную оценку.
4. Вероятность выигрыша приза на новогоднем вечере в университете АлтГПА по одному входному билету р=0,01. Сколько нужно купить билетов, чтобы выиграть хотя бы по одному из них с вероятностью Р, не меньшей, чем 0,98?
5. Три стрелка сделали по одному выстрелу в мишень. Вероятности попадания равны 0,6; 0,7; 0,8 соответственно. Составьте ряд распределения числа попаданий в мишень. Найдите математическое ожидание и дисперсию этой величины.
6. Дискретные случайные величины заданы рядами распределения:
xi -2 2 5
P 0,35 0,42 0,23
y -2 1 2
Pi 0,5 0,3 0,2
Составьте ряд распределения случайных величин 1) Y=X2; 2) В=Х-Y.
-
Контрольная работа:
Вопросы по дисциплине Менеджмент
10 страниц(ы)
Вопрос 1. Какие требования предъявляются к менеджеру?
Вопрос 2. Какие факторы внешней среды Вам известны?
Вопрос 3. Какое значение для стратегического планирования имеет объективное определение цели организации?Вопрос 4. В чем заключается теория справедливости? Приведите примеры.РазвернутьСвернуть
Вопрос 5. Какие методы принятия решений Вы знаете и какие чаще применяете?
Вопрос 6. Какой тип управленческого поведения (точки 1,2,3,4) представлен на решетке менеджмента?
Вопрос 7. Из приведенного ниже перечня, назовите те виды деятельности, которые можно делегировать?
1. принятие решений по выработке стратегии;
2. рутинная работа;
3. подготовительная работа;
4. задачи строго доверительного характера;
5. частичные вопросы;
6. необычные, исключительные дела;
7. руководство сотрудниками их мотивации;
8. специализированная деятельность;
9. задачи особой важности;
10. актуальные, срочные дела, не оставляющие времени для объяснения и перепроверки.
Вопрос 8. Определите причины данного конфликта и назовите пути его разрешения.
Вопрос 9. Что нужно делать, чтобы произвести хорошее впечатление?
Вопрос 10. Что такое процесс управления по ситуации?
-
Контрольная работа:
Психология и педагогика - ПЭ ,вариант 4
10 страниц(ы)
Ситуация 1
В какой ситуации производят различие между объективным наблюдением и квалификационным наблюдением психологических особенностей и поведения человека?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
В какой ситуации применяют невербальные или проективные психодиагностические методики.
Ситуация 3
В каких ситуациях применяется метод педагогического наблюдения?
Ситуация 4
Назовите цель использования методов математической статистики в педагогических исследованиях.
Ситуация 5
Какую ситуацию учитывает физиологический профессиональный отбор?
Ситуация 6
Какие свойства содержит центральная нервная система человека, определенная наследственностью?
Ситуация 7
В какой ситуации начинается стадия разъединения (или "коллективного индивидуализма") коллектива?
Ситуация 8
Назовите общие факторы, непосредственно влияющие на эффективность руководства в той или иной профессиональной сфере.
Ситуация 9
В какой ситуации конструктивный конфликт является нужным и полезным?
Ситуация 10
С чем связан коммуникативный стресс?
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вопрос 1. Что является аудиторской деятельностью?
Вопрос 2. Назовите субъекты и объект аудиторской проверки.Вопрос 3. Выделите основные виды аудита.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Определите этапы аудиторской проверки.
Вопрос 5. Как рассчитывается уровень существенности?
Вопрос 6. Охарактеризуйте виды аудиторских заключений.
Вопрос 7. Перечислите стандарты аудиторской деятельности.
Вопрос 8. Что является существенными условиями договора на оказание аудиторских услуг?
Вопрос 9. Каким образом формируется аудиторская выборка?
Вопрос 10. Опишите составные части аудиторского заключения. -
Контрольная работа:
Юридическая психология, вариант 6
15 страниц(ы)
Задание 1
Психологические приемы и способы разобщения преступных группировок.
Задача 1На развилке шоссе автомашиной ЗИЛ-150 был сбит мотоцикл. Пассажир, находившийся на заднем сиденье мотоцикла, погиб, а водитель мотоцикла получил легкие повреждения. Водитель автомашины скрылся с места происшествия, но был задержан.РазвернутьСвернуть
Были назначены экспертизы. В качестве эксперта по одной из них привлекли преподавателя правил уличного движения, который дал заключение, что водитель автомашины нарушил правила движения. На другую (Какую?) экспертизу были направлены одежда погибшего, мотоцикл и автомашина. Исследованием было установлено, что разрывы на одежде и царапины на сиденье мотоцикла возникли не в том направлении, как они обычно отображаются при касательных столкновениях машин во время обгона. Эксперты в своем заключении убедительно доказали иной характер образования следов, что способствовало восстановлению механизма аварии.
Мотоциклист стал обгонять машину в том месте, где такой маневр недопустим. При приближении к повороту из-за скоса края шоссе мотоцикл двигался не параллельно, а под углом к впереди идущей автомашине. В наиболее узком участке шоссе их пути пересекались. Оказавшись в непосредственной близости от автомашины, мотоциклист, избегая столкновения, сделал крутой поворот налево. Последовал занос. Задняя часть мотоцикла ударилась об угол левого крыла автомашины. Касательное соприкосновение было легким (в этот момент была порвана одежда у пассажира, сидевшего на заднем сиденье), но достаточным, чтобы мотоцикл потерял равновесие, проехав несколько метров, опрокинулся. Место падения было вне поля зрения водителя машины. При этих условиях его утверждение, что он никого не сбивал и не видел падения мотоциклистов и потому продолжал движение (а «не скрывался с места происшествия»), перестало казаться столь неправдоподобным, каким оно воспринималось в начале расследования.
К уголовной ответственности был привлечен водитель мотоцикла.
Задание
Какое значение в процессе осмотра места происшествия имеет мысленное моделирование динамики события происшествия?
Назовите источники формирования экспертной версии. Являются ли данные, полученные в результате изучения материалов дела, в том числе изучения протокола осмотра места происшествия, одним из источников формирования экспертной версии?
Дайте ответ на вопрос в тексте (приведен в скобках).
Задача 2
В своей квартире была обнаружена висящей в петле Аня К. Отчим Ани, проживавший отдельно, представил в прокуратуру полученное по почте ее предсмертное письмо, отправленное в день смерти.
Расследование было проведено поверхностно и проверялась лишь версия о самоубийстве. Впоследствии уголовное дело было возобновлено и расследование поручено другому следователю, которому удалось собрать ряд косвенных улик, подтверждающих версию о том, что Аня могла быть убита отчимом и затем с целью инсценировки самоубийства повешена. Письмо и конверт подвергли тщательному исследованию. Почтамт сообщил, что, судя по штампу на конверте, которым погашена марка, письмо опущено в ящик после 15 часов. По заключению же судебно-медицинской экспертизы смерть Ани наступила утром.
Следователь также установил, что отчим после каждого скандала, который он учинял на почве ревности, заставлял Аню писать письма, в которых она обещала вести себя надлежащим образом. Возникло предположение, не использовал ли отчим одно из таких писем, не принудил ли он Аню в день убийства написать на конверт его адрес.
Отчим был вызван на допрос, который длился довольно долго и в процессе которого следователь не изобличал, а лишь выяснял взаимоотношения между отчимом и Аней. Когда он почувствовал, что настороженность у допрашиваемого прошла и тот решил, что его вызвали «просто так», что никаких доказательств против него не следователь неожиданно предъявил конверт, справку почтамта и заключение судебно-медицинского эксперта, из которых с неизбежностью вытекало, что письмо опустить в почтовый ящик Аня не могла. Отчим признался в убийстве.
Задание
Какие приемы психического воздействия были применены следователем?
-
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
3. Постройте таблицу истинности формулы и установите, является ли она логическим законом («» - знак отрицания ):(А ^ В) ↔ (С → А)РазвернутьСвернуть
4. Выразите в символической форме следующие суждения.
«Мы не считаем годы человека, пока у него можно считать что-нибудь другое» (Р. Эмерсон).
Если у слова нет определённого значения, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, и с самим собой. (Аристотель)
Если смотреть на людей радостными глазами, то даже ранее незнакомые люди станут относиться к тебе как близкие родственники. (Э.Х.Галшиев. Зерцало мудрости).
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Задача
Гражданин Беларуси Пинский получил срочное сообщение от своего двоюродного деда, гражданина России, который был его единственным родственником, что тот нашел клад, дарит Пинскому и просит его срочно приехать, так как умирает. Пинский приехал в тот же день из Беларуси в Смоленскую область к деду, но дед уже умер. Пинский тут же сдал клад государству и получил 900000 руб., что соответствовало его оценке. Налоговая инспекция, узнав о выплате, предложила ему уплатить налог. Адвокат, нанятый Пинским, сказал, что налог платить не нужно, поскольку согласно п. 18.1 ст.217 НК РФ не подлежат налогообложению доходы в денежной и натуральной формах, получаемые от физических лиц в порядке дарения. Однако налоговая инспекция на это указала, что на основании того же п. 18.1 ст. 217 НК РФ доходы, полученные в порядке дарения, освобождаются от налогообложения в случае, если даритель и одаряемый являются членами семьи и (или) близкими родственниками в соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации (супругами, родителями и детьми, в том числе усыновителями и усыновленными, дедушкой, бабушкой и внуками, полнородными и неполнородными (имеющим общих отца или мать) братьями и сестрами). А поскольку Пинский не был близким родственником, то и налог нужно платить в размере 13%.Дайте правовую оценку действиям сторон и определите, нужно ли платить налог, и если нужно, то рассчитайте его сумму.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задача 1.
Какие законы подлежат применению в ситуации коллизии между требованиями международного договора и закона государства.Задача 2.РазвернутьСвернуть
В какой ситуации происходит исключение из принципа равенства граждан перед законом, предусмотренного в ст. 14 УПК?
Задача 3.
В какой ситуации допускается проведение оперативно-розыскных мероприятий, которые ограничивают конституционные права граждан на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, а так же право на неприкосновенность жилища?
Задача 4.
В какой ситуации судья должен устранить себя от участия в деле или же может быть отведен по инициативе сторон?
Задача 5.
В какой ситуации предусмотрено закрытое судебное разбирательство уголовных дел в суде?
Задача 6.
Назовите случаи, в которых решения следователя должны быть санкционированы или утверждены прокурором или согласованы с ним.
Задача 7.
Какие обстоятельства могут являться основанием для признания лица подозреваемым?
Задача 8.
В какой ситуации потерпевший становится процессуальной фигурой
Задача 9.
При каких обстоятельствах гражданский иск подлежит рассмотрению в уголовном деле?
Задача 10.
В какой ситуации следователь может не допустить законного представителя несовершеннолетнего к участию в ознакомлении обвиняемого с материалами дела?
-
Контрольная работа:
Понятие и характеристика дилерской деятельности в действующем законодательстве РФ
9 страниц(ы)
1. Задача
ООО «Про», осуществляющее оптовую торговлю продовольственными товарами, реализовало своему контрагенту продукцию, подлежащую обязательному штриховому кодированию в соответствии с законодательством субъекта РФ. Проверкой, проведенной городским комитетом по защите прав потребителей, было установлено, что на значительную часть поставленной продукции не нанесены штриховые коды.Рассмотрев материалы проверки, городской комитет по защите прав потребителей вынес постановление о взыскании с ООО штрафа в размере 25 минимальных размеров оплаты труда. Сумма штрафа была списана с расчетного счета ООО в бесспорном порядке на основании инкассового поручения городского Комитета по защите прав потребителей.РазвернутьСвернуть
Считая действия городского Комитета по защите прав потребителей неправомерными, ООО обратилось в арбитражный суд.
Какое решение вынесет суд?
2. Понятие и характеристика дилерской деятельности в действующем законодательстве РФ
3. Список использованных источников
-
Дипломная работа:
Защита прав в гражданском процессе по законодательству Российской Федерации
83 страниц(ы)
Введение …
Глава I. Процессуальное представительство как правовой институт защиты гражданских прав и охраняемых законом интересов…. … ….§ 1 Понятие, субъекты, основания возникновения представительства .РазвернутьСвернуть
§ 2 Адвокат как судебный представитель …
Глава II. Представитель в гражданском судопроизводстве как защитник гражданских прав и интересов…. ….
§ 1 Полномочия представителя на стадии возбуждения дела и подготовки дела к судебному разбирательству.…
§ 2 Представитель в суде первой инстанции….
§ 3 Представитель в суде апелляционной и кассационной инстанции.
§ 4 Представитель в суде надзорной инстанции и на стадии пересмотра дела по вновь открывшимся или новым обстоятельствам судебных постановлений, вступивших в законную силу…
Заключение ….
Список литературы ….
Приложение № 1 Адвокатский ордер….
Приложение № 2 Доверенность….
Приложение № 3 Доверенность…