У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Вариант 14.
Задание 1.
По плану объем продукции в отчетном году должен был вырасти по сравнению с прошлым годом на 2%. План выпуска продукции перевыполнен на 1%. Определить фактический выпуск продукции в отчетном году, если объем продукции в прошлом году составил 58 млн. руб.
Задание 2.
По приведенным ниже данным о заработной плате 40 рабочих предприятия за январь 2009 года требуется:
1) представить данные о заработной плате в виде интервального статистического ряда;
2) представить графически построенный ряд распределения;
3) рассчитать числовые характеристики ряда распределения: среднюю арифметическую, дисперсию, размах вариации, моду, медиану, эксцесс и ассиметрию;
4) сформулировать выводы.
Табельный № рабочего Заработная плата
1 19 100
2 17 143
3 4 436
4 7 892
5 18 209
6 9 126
7 5 753
8 11 138
9 16 101
10 6 401
11 18 672
12 13 853
13 12 060
14 7 782
15 14 960
16 3 764
17 12 740
18 9 086
19 9 948
20 5 178
21 14 439
22 19 378
23 9 022
24 15 477
25 4 805
26 5 868
27 11 755
28 16 483
29 3 288
30 13 429
31 8 759
32 7 852
33 12 362
34 14 387
35 8 574
36 3 164
37 3 484
38 11 647
39 3 713
40 10 199
Задание 3.
Необходимо проанализировать корреляционную связь между уровнем заработной платы работников и их стажем. Данные о заработной плате работников предприятия приведены в таблице задания 2. Данные о стаже работников приведены ниже.
Требуется:
1. Построить корреляционное поле.
2. Определить линейный коэффициент корреляции.
3. Определить и построить уравнение теоретической линии регрессии.
Табельный № рабочего Стаж
1 10
2 14
3 3
4 6
5 14
6 6
7 3
8 10
9 13
10 3
11 14
12 10
13 10
14 6
15 14
16 3
17 10
18 6
19 6
20 3
21 13
22 14
23 9
24 13
25 3
26 3
27 10
28 13
29 3
30 10
31 6
32 6
33 10
34 13
35 17
36 3
37 3
38 10
39 3
40 6
Задание 4.
Проанализировать динамический ряд данных, характеризующий величину прожиточного минимума для населения (руб.) за три года: определить средние показатели динамического ряда; проверить ряд на наличие тренда (при помощи скользящей средней с интервалом сглаживания 5); провести аналитическое выравнивание (выделить линейный тренд); выявить наличие или отсутствие сезонности.
Область 2006
I кв. II кв. III кв. IV кв.
Тамбовская область 2 412 2 444 2 473 2 736
Область 2007
I кв. II кв. III кв. IV кв.
Тамбовская область 2 854 2 881 2 963 3 076
Область 2008
I кв. II кв. III кв. IV кв.
Тамбовская область 3 240 3 347 3 401 3 493
Задание 5.
На предприятии в порядке случайной бесповторной выборки было опрошено 100 рабочих из 1000 и получены следующие данные об их доходе за октябрь:
Месячный доход, руб. 6 000-10 000 10 000-14 000 14 000-18 000 18 000-22 000
Число рабочих 14 28 34 24
Определить: 1) среднемесячный размер дохода у работников данного предприятия, гарантируя результат с вероятностью 0,997; 2) долю рабочих предприятия, имеющих месячный доход 14 000 руб. и выше, гарантируя результат с вероятностью 0,954.
Задание 6.
Рассчитать эффект от внедрения новой техники по данным, приведенным в таблице:
Капитальные вложения, млн. руб. Виды продукции До внедрения новой техники После внедрения новой техники
Себестоимость, руб. Цена, руб. Кол-во, тыс. шт. Себестоимость, руб. Цена, руб. Кол-во, тыс. шт.
8 1 890 896 500 887 895 510
2 960 968 420 950 965 450
Выдержка из текста работы
Задание 2.
Решение:
1) Размах вариации рассчитаем по формуле:
,
где - максимальное значение заработной платы,
- минимальное значение заработной платы.
руб.
Определим число групп по формуле Стэрджесса:
,
где - число рабочих.
Число групп равно 6.
Величину интервала рассчитаем по формуле:
руб.
Составим интервальный ряд.
Тема: | «6 заданий (решение)» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
3 задачи по налоговому праву (решение)Следующая работа
30 тестовых вопроса (ответы)




-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Задача 1.
1.33. В урне 6 белых и 7 черных шаров. Из урны вынимают шар – отмечается его цвет и он возвращается в урну, после этого вынимают второй шар. Найти вероятность, что шары будут одинакового цвета.№2.32. Приведена схема соединения элементов, образующих цепь с одним входом и одним выходом. Предполагается, что отказы элементов являются независимыми в совокупности событиями. Отказ любого из элементов приводит к прерыванию сигнала в той ветви цепи, где он находится. Вероятности отказа: p1=0,1, p2=0,2, p3=0,3, p4=0,4, p5=0,5. Найти вероятность того, что сигнал пройдет со входа на выход.РазвернутьСвернуть
№4.6. По данным технического контроля в среднем 2% изготавливаемых на заводе автоматических станков нуждается в дополнительной регулировке. Чему равна вероятность того, что из шести изготовленных станков четыре нуждаются в дополнительной регулировке?
№5.24. Задан ряд распределения случайной величины:
xi -10 -4 0 4 10
pi 0,3 0,1 0,2 0,1 0,3
Вычислить математическое ожидание и дисперсию величины Х. рассчитать и построить график функции распределения.
Задача 6.
В задачах 6.1-6.40 (параметры заданий приведены в табл. 1.2) случайная величина Х задана плотностью вероятности
Определить константу С, математическое ожидание, дисперсию, функцию распределения величины Х, а также вероятность ее попадания в интервал .
Вариант x,c)
a b
6.35 c x5 0 2 0 1
№7.6. Случайная величина Х распределена равномерно на интервале . Построить график случайной величины и определить плотность вероятности .
, a=-1, b=2, y0=5
Задача 8.
В задачах 8.1-8.40 (конкретные параметры приведены в табл. 8.1) двухмерный случайный вектор (Х,Y) равномерно распределен внутри выделенной жирными прямыми линиями на рис. 8.1 области B. Двухмерная плотность вероятности f(x,y) одинакова для любой точки этой области B:. -
Контрольная работа:
Экзамен по дисциплине “Экономика и менеджмент строительства средств связи”
10 страниц(ы)
1. В себестоимость строительно-монтажных работ включаются:
А. Прямые затраты
В. Накладные расходы
С. Прямые затраты и накладные расходы2. В составе прямых затрат наименьший удельный вес имеют затраты на:РазвернутьСвернуть
А. Основную зарплату рабочих
В. Материалы
С. Эксплуатацию строительных машин
3. Затраты на материалы учитываются по стоимости:
А. “Франко-склад завода изготовителя”
В. “Франко-строительная площадка”
С. “Франко-магазин строительных материалов”
4. Затраты на заработную плату рабочих, занятых управлением строительными машинами и механизмами, относятся к затратам на:
А. Основную зарплату рабочих
В. Эксплуатацию строительных машин
С. Накладные расходы
5. Затраты на транспортировку материалов автотранспортом относятся к затратам на:
А. Материалы
В. Эксплуатацию строительных машин
С. Накладные расходы
6. Затраты на оплату труда производителей работ (прорабов) и мастеров относятся к затратам на:
А. Основную заработную плату
В. Эксплуатацию строительных машин
С. Накладные расходы
7. Расходы на содержание служебного легкового автотранспорта относятся к затратам на:
А. Эксплуатацию строительных машин
В. Административно-хозяйственные расходы
С. Расходы на обслуживание работников строительства
8. Налог на имущество и местные налоги СМО учитываются в:
А. Коммерческих расходах
В. Внереализационных расходах
С. Расходах, связанных с реализацией СМР
9. Доходы от продажи имущества СМО учитываются в:
А. Выручке от реализации товаров
В. Внереализационных доходах
С. Выручке и внереализационных доходах
10. Надежное функционирование технологического процесса относится к признакам, определяющим качество проекта:
А. Конструктивным
В. Функциональным
С. Экономическим
11. Архитектурная композиция зданий и сооружений относится к признакам, определяющим качество проекта:
А. Конструктивным
В. Эстетическим
С. Функциональным
12. Ознакомление с проектно-сметной документацией технического персонала СМО относится к:
А. Технологическому контролю
В. Промежуточному контролю
С. Входному контролю
13. Контроль, осуществляемый в ходе выполнения отдельных строительных операций относится к:
А. Входному
В. Технологическому
С. Промежуточному
14. В структуре накладных расходов наибольший удельный вес имеют:
А. Расходы на обслуживание работников строительства
В. Расходы на организацию и обслуживание строительной площадки
С. Административно-хозяйственные расходы
15. Затраты на перевозку материалов в пределах строительной площадки относятся к расходам на:
А. Материалы
В. Накладные расходы
С. Эксплуатацию строительных машин
16. Арендная плата за пользование строительными машинами относится на:
А. Расходы на организацию и обслуживание строительной площадки
В. Эксплуатацию строительных машин
С. Материалы
17. Затраты по вывозу грунта со строительной площадки относятся к расходам на:
А. Материалы
В. Расходы на организацию и обслуживание строительной площадки
С. Эксплуатацию строительных машин
18. Затраты, связанные с подготовкой кадров строителей, относятся к расходам на:
А. Основную зарплату рабочих
В. Административно-хозяйственные расходы
С. Расходы на обслуживание работников строительства
19. Отчисления на социальные нужды от расходов на оплату труда рабочих строителей относятся к затратам на:
А. Основную зарплату рабочих
В. Административно-хозяйственные расходы
С. Расходы на обслуживание работников строительства
20. Содержание санитарно-бытовых помещений относится к затратам на:
А. Административно-хозяйственные расходы
В. Материалы
С. Расходы на обслуживание работников строительства
21. Продукцией строительства являются:
А. Только новые здания и сооружения
В. Здания и сооружения, прошедшие капитальный ремонт
С. Те и другие
22. Фактическая себестоимость СМР может быть:
А. Больше плановой себестоимости
В. Меньше плановой себестоимости
С. Может быть и больше и меньше плановой
23. Уровень механизации строительно-монтажных работ относится к:
А. Народнохозяйственным факторам снижения себестоимости СМР
В. Отраслевым факторам
С. Внутрипроизводственным факторам
24. Совершенствование технологии строительного производства относится к:
А. Отраслевым факторам снижения себестоимости СМР
В. Народнохозяйственным факторам
С. Внутрипроизводственным факторам
25. В стоимость объекта строительства включаются:
А. Стоимость строительно-монтажных работ
В. Стоимость оборудования, инструментов, инвентаря
С. То и другое
26.Содержание дирекции строящего предприятия относится к:
А. Прямым затратам
В. Прочим затратам, связанным с осуществлением строительства
С. Накладным расходам
27. Устройство фундаментов под технологическое оборудование относится к:
А. Специальным строительным работам
В. Санитарно-техническим работам
С. Общестроительным работам
28. Расходы на содержание пожарной и сторожевой охраны относятся к:
А. Основной зарплате рабочих
В. Расходы на организацию и обслуживание строительной площадки
С. Административно-хозяйственные расходы
29. Расходы по подготовке строительства к сдаче относятся к затратам на:
А. Расходы на организацию и обслуживание строительной площадки
В. Административно-хозяйственные расходы
С. Прочие накладные расходы
30. Устойчивость конструкций сооружений связи относятся к признакам, определяющим качества проекта:
А. Функциональным
В. Конструктивным
С. Эстетическим
31. Проверка качества поступающих на строительную площадку материалов относится к:
А. Технологическому контролю
В. Входному контролю
С. Промежуточному контролю
32. Контроль за качеством выполнения отдельных конструктивных элементов сооружений связи относится к:
А. Входному контролю
В. Промежуточному контролю
С. Технологическому контролю
33. Авторский надзор за выполненными строительно-монтажными работами осуществляет:
А. Проектировщик объекта
В. Заказчик
С. Подрядчик
34. Признаком неритмичных потоков является наличие на циклограмме:
А. Прямых параллельных линий
В. Извилистых линий
С. Прямых непараллельных линий
35. Установка бетонных конструкций относится к:
А. Специальным строительным работам
В. Санитарно-техническим работам
С. Общестроительным работам
36. Какие налоги учитываются при расчете договорной цены на строительство объекта:
А. Налог на содержание автомобильных дорог
В. Налог на добавленную стоимость
С. Тот и другой
37. Основой для расчета договорной цены является:
А. Расходы по статьям прямых затрат базисного года
В. Сметная стоимость объекта в базисном году
С. Сметная стоимость строительно-монтажных работ в базисном году
38. Расчет рентабельности строительного производства как отношение суммы прибыли к стоимости основных фондов и нормируемых оборотных средств используется в основном на уровне:
А. Строительно-монтажного управления
В. Объединения и концернов
С. Передвижных механизированных колонн
39. Анализ состояния расчетов за выполненные строительно-монтажные работы относятся к:
А. Анализу себестоимости СМР
В. Анализу финансового состояния СМО
С. Анализу прибыли и рентабельности строительного производства
40. Прокладка объектов газоснабжения, отопления, вентиляции относится к:
А. Санитарно-техническим работам
В. Специальным строительным работам
С. Общестроительным работам
41. Анализ расходования строительных материалов в пределах установленных норм относится к:
А. Анализу выполнения плана по объему СМР
В. Анализу себестоимости СМР
С. Анализу обеспечения материально-техническими ресурсами
42. Незавершенным строительством считают:
А. Объекты, на которых не закончены СМР
В. Объекты, не принятые и не оплаченные заказчиком
С. Те и другие
43. Направление капитальных вложений на реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий способствует:
А. Сокращению сроков проведения строительных работ
В. Обновлению основных производственных фондов
С. Тому и другому
44. Широкое применение сборных конструкций высокой заводской готовности способствует:
А. Сокращению сроков строительного производства
В. Повышению производительности труда
С. Тому и другому
45. Потенциал события сетевого графика показывает:
А. Максимальную продолжительность пути от данного события до завершающего события
В. Максимальную продолжительность пути от исходного события до данного
С. Продолжительность пути от данного события до завершающего
46. При каком способе ведения работ не заключается договор между заказчиком и строительно-монтажной организацией:
А. Хозяйственном способе
В. Подрядном способе
С. Смешанном способе
47. Какая функция не относится к функциям заказчика:
А. Обеспечение выполнения работ в соответствии со строительными нормами и правилами
В. Осуществление контроля за соответствием объема и стоимости выполненных работ проектам, сметам, строительным нормам и правилам
С. Принятие законченных объектов
48. Недостатком последовательного метода строительства является:
А. Возможные перерывы в работе специализированных бригад на объекте
В. Значительная общая продолжительность строительства
С. То и другое
49. При каком методе требуется меньшее количество бригад:
А. Последовательном
В. Параллельном
С. Поточном и последовательном
50. Наибольший объем работ в РФ производится:
А. Хозяйственным способом
В. Подрядным способом
С. Смешанным способом
51. Какой трест территориально расположен в городе Новосибирске:
А. Связьстрой-4
В. Связьстрой-6
С. Связьстрой-8
52. Какое образование не относится к производственному подразделению, занимающемуся строительством:
А. Передвижная механизированная колонна
В. Строительно-монтажный трест
С. Строительно-монтажное управление
53. Кто возглавляет строительный участок:
А. Бригадир
В. Мастер
С. Старший производитель работ
54. Какая проектная организация территориально расположена в городе Новосибирске:
А. “ГСПИ”
В. “ПКО”
С. “Гипросвязь”
55. Что показывает значение раннего срока свершения события сетевого графика:
А. Продолжительность пути от исходного события до данного по любому направлению стрелок
В. Продолжительность пути от данного события до завершающего события
С. Продолжительность пути максимальной продолжительности от исходного события до данного события
56. Время съема информации показывает:
А. Сколько дней осталось до конца строительства
В. Сколько дней осталось до наступления tКритического
С. Сколько дней прошло с момента начала строительства до времени анализа хода выполнения работ
57. При каком методе требуется максимальное количество ресурсов:
А. Параллельном
В. Последовательном
С. Поточном
58. Потенциал конечного события определяется по значению:
А. Левого сектора события в конце стрелки
В. Правого сектора события в конце стрелки
С. Правого сектора последнего (завершающего) события
59. Бригадный подряд применяется:
А. При реконструкции, перевооружении и капитальном ремонте действующих сооружений
В. При строительстве новых сооружений
С. В обоих случаях
60. В каком показателе учитывается достигнутый бригадный уровень:
А. Нормативный срок строительства
В. Плановый срок строительства
С. Фактический срок строительства
61. За экономию какой статьи как правило не начисляются премии бригаде:
А. Основной заработной платы
В. Материалов
С. Эксплуатация строительных машин
62. Признаком строительных потоков с неравными и некритичными ритмами работы бригад является наличие на циклограмме:
А. Прямых непараллельных линий
В. “Гармошки”
С. Извилистых линий
63. Что откладывается на циклограмме по оси “Y”:
А. Бригады
В. Участки
С. Численность рабочих
64. Как оплачивается труд работников бригад:
А. По повременно-премиальной
В. По аккордно-премиальной
С. По сдельно-премиальной
65. Что показывает значение времени организационных перерывов (tОРГ):
А. Время простоя бригады
В. Время простоя участка
С. Время простоя бригады и участка
66. Если в результате анализа резервы невыполненной части выполняемых работ сетевого графика (RНij) получились все отрицательными, то это говорит о:
А. Досрочном выполнении работ, причем досрочность определяет наиболее отрицательный резерв
В. Срыве графика работ, причем величина срыва определяет наименее отрицательный резерв
С. Срыве графика работ, причем величина срыва определяет наиболее отрицательный резерв
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Задача № 1
Ложкин встретил поздним вечером женщину и решил ее изнасиловать. Повалив незнакомку на землю, он вдруг заметил, что она мертва. Судебно-медицинская экспертиза установила что смерть потерпевшей, которая страдала пороком сердца, наступила вследствие сильного нервного потрясения, вызванного испугом.Существует ли причинная связь между действиями Ложкина и смертью потерпевшей?РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
История государства и права России. РИ96, вариант 1
9 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Докажите или опровергните ультралевый тезис: «Либо война предотвратит революцию, либо революция предотвратит войну». Приведите примеры из истории.ЗАДАНИЕ 2. Социализм и коммунизм: современная оценка (на примере России).РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 3. За историю своего существования Россия сменила несколько форм правления и политических режимов. Какие положительные и отрицательные стороны имели эти формы правления и режимы? Какая форма правления и политический режим наиболее приемлемы для России, и почему? Какие перспективы и тенденции существуют в данной области?
-
Тест:
Управление персоналом, вариант 2
15 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Какие категории населения относятся к трудовым ресурсам?
1. Мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины 16-64 лет;2. Мужчины в возрасте 16-19 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 3-й группы;РазвернутьСвернуть
3. Мужчины в возрасте 26-59 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп;
4. Мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп и неработающих лиц трудоспособного возраста, получающих пенсии льготные или по старости;
5. Мужчины в возрасте 16-90 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп, неработающих лиц трудоспособного возраста, получающих пенсии льготные или по старости.
Вопрос 2. Какова численность трудовых ресурсов РФ?
1. 146 млн. чел.
2. 120 млн. чел.
3. 84 млн. чел.
4. 72 млн. чел.
5. 50 млн. чел.
Вопрос 3. Какие качества входят в понятие общей трудоспособности?
1. Физические, химические, публицистические;
2. Возрастные, биологические, психические;
3. Физические, возрастные, специальные;
4. Физические, возрастные, психофизиологические;
5. Психофизиологические, уровень квалификации, физические.
Вопрос 4. Какие показатели характеризуют трудовые ресурсы по уровню образования и квалифицированной подготовке?
1. Профессионально - специфическая номенклатура, уровень модификации по отдельным возрастным группам;
2. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников в организации;
3. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников по всем видам деятельности, уровень квалификации по отдельным половозрастным группам;
4. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников по видам деятельности, уровень квалификации по отдельным половозрастным группам, уровень сознания и ответственности.
5. Нет правильного ответа.
Вопрос 5. Какое население является экономически активным?
1. Население, занятое общественной и бесполезной деятельностью;
2. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, приносящей ему доход, а также занятые уходом за детьми;
3. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, проходящие службу в рядах ВС;
4. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, проходящие службу в рядах ВС, занятые уходом за детьми;
5. Население, занятое общественно -полезной деятельностью, приносящей ему доход, а также активно ищущие работу.
Задание 2
Вопрос 1. Какая категория населения считается занятой?
1. “Работающие” за вознаграждение в течение полного или неполного рабочего дня (недели);
2. Проходящие службу в рядах ВС и обучающихся на очных отделениях учебных заведений;
3. Самостоятельно обеспечивающие себя работой (предприниматели, фермеры и т.д.);
4. Имеющие оплачиваемую работу, но временно отсутствующие в связи с болезнью, отпуском и т.д.;
5. Все выше перечисленные.
Вопрос 2. Какова естественная норма безработицы в экономически развитых странах?
1. Менее 5%;
2. Более 15%;
3. Более 12%;
4. 5-15%;
5. 5-12%.
Вопрос 3. Каковы виды вынужденной безработицы?
1. Технологическая, структурная, экономическая;
2. Маржинальная, конверсионная, молодежная;
3. Молодежная, маржинальная, естественная;
4. Содержание пунктов 1, 3;
5. Содержание пунктов 1, 2.
Вопрос 4. Какие виды безработицы в зависимости от величины временного интервала вы знаете?
1. Продолжительная до 6 месяцев, длительная более 6 месяцев, застойная до 1 месяца;
2. Продолжительная до 6 месяцев, длительная более 6 месяцев, застойная более 1 года;
3. Продолжительная до 1 года, длительная более 1 года, застойная менее 18 месяцев;
4. Продолжительная до 1 года, длительная более 1 года, застойная более 2 лет;
5. Продолжительная 4-8 месяцев, длительная 8-18 месяцев, застойная более 18 месяцев.
Вопрос 5. Каковы приоритетные направления государственной политики занятости в отношении граждан, потерявших работу?
1. Опережающее переобучение и перевоспитание, профориентация и психологическая подготовка;
2. Регистрация в службах занятости, профориентация и психологическая подготовка;
3. Увеличение масштабов общественных забот и временной занятости;
4. Переобучение и переподготовка, увеличение масштабов общественных работ и постоянной занятости;
5. Переобучение и переподготовка, увеличение масштабов общественных работ и временной занятости, профориентация и психологическая подготовка.
Задание 3
Вопрос 1. Какие органы госуправления входят в систему управления трудовыми ресурсами?
1. Органы исполнительной, законодательной и правовой власти;
2. Органы исполнительной власти, министерства;
3. Органы исполнительной и судебной власти, префектуры, супермаркеты;
4. Органы судебной, исполнительной, централизованной власти;
5. Органы исполнительной, законодательной и судебной власти.
Вопрос 2. Какие комитеты образованы в Совете Федерации по вопросам регулирования трудовых отношений?
1. По бюджету, налоговой политике, по законодательству, по здравоохранению;
2. По конституционному законодательству, по социальной политике, по миграции населения;
3. По бюджету, налоговой политике и конституционному законодательству, по банкам и финансам, по технологиям;
4. По вопросам экономической реформы, по социальной политике, по образованию и науке, по кадровой политике;
5. По бюджету, налоговой политике и конституционному законодательству, по вопросам экономической реформы, по социальной политике.
Вопрос 3. Какие комитеты образованы в Государственной Думе по вопросам регулирования трудовых отношений?
1. По законодательству и судебно-правовой реформе, по налоговой и социальной политике, по образованию, помощи престарелым людям;
2. По экономической и социальной политике, по имущественным отношениям;
3. По бюджетам, налогам, валюте, по миграционным вопросам, по делам молодежи;
4. По законодательству и судебно-правовой реформе, по экономической политике, по бюджетам, налогам, по здравоохранению, по международным отношениям;
5. По законодательству и судебно-правовой реформе, по экономической и социальной политике, по бюджетам, налогам, а также по труду, по образованию и науке.
Вопрос 4. Какое министерство в Правительстве РФ сформировано для решения вопросов управления трудовыми ресурсами?
1. Минэкономики;
2. Минфин;
3. Минтруд;
4. Министерство транспорта;
5. МЧС.
Вопрос 5. Какие судебные органы реализуют государственную политику в социально-трудовой области?
1. Конституционный суд, Министерство труда и социального развития, Департамент государственной службы аппарата правительства РФ;
2. Верховный суд, Министерство экономики, Комитет по бюджету, Федеральный суд;
3. Высший арбитражный суд, Госкомстат, Совет по кадровой политике;
4. Федеральные суды, Министерство юстиции, Министерство общественного и профессионального образования;
5. Конституционный суд, Верховный суд, Высший арбитражный суд, Федеральные суды, Министерство юстиции.
Задание 4
Вопрос 1. В чём заключается цель кадрового планирования?
1. В предоставлении работнику лучшего места в нужное время;
2. В распределении людских ресурсов по задачам;
3. В своевременном предоставлении рабочих мест;
4. В создании резерва рабочих мест;
5. В предоставлении работнику рабочего места в нужное время и в необходимом количестве.
Вопрос 2. Когда эффективно кадровое планирование?
1. Когда планированием занимается руководитель фирмы;
2. Когда привлекается большое количество персонала;
3. Когда у нанимаемых работников высокая квалификация;
4. Каких затрат потребуют запланированные кадровые мероприятия;
5. Когда оно интегрировано в общий процесс планирования в организации.
Вопрос 3. На какие вопросы дает ответ организация кадрового планирования?
1. Численность работников, уровень их квалификации;
2. Способ привлечения и сокращения персонала в организации;
3. Способ наилучшего использования персонала;
4. Затраты, требуемые на кадровые мероприятия;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
Вопрос 4. Какое количество элементов содержит структура типового оперативного плана работы с персоналом в организации?
1. Четыре;
2. Шесть;
3. Одиннадцать.
4. Двенадцать
5. Двадцать
Вопрос 5. Какие данные необходимы для составления оперативного плана работы с персоналом?
1. О структуре персонала, занимаемой ранее должности, возрасте, образовании;
2. О постоянном составе, структуре персонала, количестве детей;
3. О текучести кадров, родственниках за границей;
4. О постоянном составе персонала, структуре управляющего аппарата, текучести кадров;
5. О постоянном составе, структуре персонала, текучести кадров.
Задание 5
Вопрос 1. Какие исходные данные необходимы для кадрового планирования?
1. Имеющиеся и планируемые рабочие места, план замещения вакансий;
2. План проведения организационно-политических мероприятий, штатное расписание;
3. План проведения организационно-технических мероприятий, штатное расписание;
4. Содержание пунктов 1, 2;
5. Содержание пунктов 1,3.
Вопрос 2. Назовите состав основных документов Плана организации.
1. План материально-технического снабжения, финансовый план, план организационно-технического снабжения;
2. Инвестиционный план, финансовый план, план количественного и качественного наличия персонала;
3. Производственный план, план повышения квалификации, план сбыта;
4. Финансовый план, план производства, стратегический план;
5. План материально-технического снабжения, финансовый план, инвестиционный план, производственный план, план сбыта.
Вопрос 3. Какие источники привлечения персонала (внутренние)?
1. Дополнительная работа, наем новых работников;
2. Перераспределение заданий, лизинг персонала;
3. Дополнительная работа и перераспределение заданий, разработка учебного материала;
4. Дополнительная работа и перераспределение заданий, перемещение работников.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Какие источники привлечения персонала (внешние)?
1. Дополнительная работа, лизинг персонала;
2. Перераспределение заданий, наем новых работников;
3. Перемещение работников, наем новых работников;
4. Наем новых работников, лизинг персонала.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Какие преимущества привлечения кадров из внешних источников?
1. Широкие возможности выбора, новый человек, как правило, легко добивается признания в коллективе, претендентов на должность хорошо знают в организации;
2. Широкие возможности выбора, новые импульсы развития организации, более легкое принятие человека в коллективе, покрытие абсолютной потребности в кадрах;
3. Новые импульсы развития организации, более широкие возможности выбора, низкие затраты на привлечение кадров;
4. Более легкое признание человека в коллективе, возможность целенаправленного повышения квалификации, решается проблема занятости собственных кадров.
5. Нет правильного ответа
Задание 6
Вопрос 1. Какие виды потребности в кадрах специалистов различают при планировании?
1. Общая, дополнительная;
2. Общая, персональная;
3. Дополнительная, необходимая;
4. Ситуационная, общая.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. За счет чего возникает дополнительная потребность?
1. Прирост замещаемых должностей в связи с расширением производства, появление новых работников;
2. Появление новых должностей, увеличение численности персонала;
3. Сокращение старых должностей, уменьшение объема работ;
4. Сокращение старых должностей, снижение производительности труда;
5. Прирост замещаемых должностей в связи с расширением производства, появление новых должностей;
Вопрос 3. Какова общая постановка задачи планирования потребности в кадрах?
1. Х(t)=(X1(t), X2(t),…,Xn(t));
2. Xn (t)=(X1n (t), X2 n (t),…, Xn n (t)) ;
3. t1, t2, …, tn;
4. D(t)=Xn(t)-X(t).
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Что больше: общая или дополнительная потребность в кадрах специалистов?
1. Дополнительная;
2. Не сопоставимы;
3. Равны между собой;
4. Общая.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Какие математические методы используются при решении задач планирования потребности в кадрах?
1. Теория линейного программирования;
2. Векторное исчисление, математическая статистика;
3. Векторное исчисление, финансовая отчетность;
4. Содержание пунктов 1, 2.
5. Нет правильного ответа
Задание 7
Вопрос 1. Что нужно знать менеджеру по кадрам для того, чтобы успешно управлять персоналом?
1. Содержание работ, индивидуальные и общественные характеристики работ;
2. Количество вакансий, порядок стимулирования;
3. Требования к кадрам и порядок их аттестации;
4. Порядок оценки персонала;
5. Количество работников.
Вопрос 2. О чем нужно иметь четкое представление, прежде чем искать подходящего для работы человека?
1. О требованиях, предъявляемых работнику, характере работы, численность работников;
2. О трудовом законодательстве, целях организации;
3. Об организации работы, качественных характеристиках работника;
4. О характере самой работы, квалификации и качествах претендента;
5. О личных качествах претендента.
Вопрос 3. Что в себя включает сбор информации при отборе кандидата на вакантную должность?
1. Анализ содержания работы, внешний вид;
2. Требования к персоналу и изучение характеристик;
3. Анализ содержания работы, описание характера работы, требования к персоналу;
4. Описание характера работы и комплексное собеседование.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Сколько этапов содержит в себе сбор информации при отборе кандидата на вакантную должность?
1. Два;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Три.
5. Семь
Вопрос 5. В чем существо анализа содержания работ?
1. Это выявление основных целей и параметров работы;
2. В объеме работы и ее направленности;
3. В выяснении основных тенденций и закономерностей;
4. Это процесс систематического и подробного исследования содержания работ.
5. Нет правильного ответа
Задание 8
Вопрос 1. Каким документом описывается характер работы?
1. Должностная инструкция;
2. Наставление;
3. Положение;
4. Руководство.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. Что включает в себя должностная инструкция?
1. Цель, принципы работы, требования к работе, методы работы;
2. Ответственность и полномочия исполнителя, основные задачи, требуемые навыки;
3. Основные задачи, алгоритм деятельности, перечень обязанностей, ответственность;
4. Требуемые навыки, аналитические способности, взаимоотношения с коллективом, порядок работы.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Назовите два возможных источника набора персонала.
1. Внутренний и теневой рынок труда;
2. Центры занятости, вузы;
3. Работники предприятия; люди, до того никак не связанных с предприятием;
4. Случайные претенденты, клиенты и поставщики.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Назовите недостатки внешнего источника набора персонала.
1. Вероятность поступления слабых специалистов; возможный рост конфликтных ситуаций;
2. Долгий период привыкания; ухудшение морального климата среди давно работающих; деловые качества новых работников точно неизвестны;
3. Большая вероятность ошибки; возможность утечки информации;
4. Плохое отношение к кандидату со стороны его коллег по будущей работе; длительный ввод в строй.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Назовите преимущества внутреннего источники набора персонала.
1. Компания знает достоинства и недостатки работника;
2. Выбор из большого числа кандидатов;
3. Меньшая угроза возникновения интриг внутри предприятия;
4. Появление новых идей и приемов работы.
5. Нет правильного ответа
Задание 9
Вопрос 1. Какова цель рекламного объявления о наборе специалистов?
1. Привлечь внимание к деятельности фирмы;
2. Поиск потенциальных партнеров;
3. Создание “имиджа” организации;
4. Увеличение числа потребителей;
5. Получить эффективный результат с минимально возможными затратами.
Вопрос 2. Какую информацию должно содержать рекламное объявление о наборе специалистов?
1. Сведения о количестве вакансий, перечень специалистов, требования к специалистам;
2. Ключевые элементы работы, требуемая квалификация, сведения о местонахождении, сведения об уровне (кому подчинен претендент), предполагаемое жалование;
3. Сведения об организации, сведения о льготах и компенсациях за труд, перечень вакантных должностей, ограничения в приеме на работу;
4. Данные о потребностях организации, краткие сведения о характере деятельности организации, потребный количественный и качественный состав претендентов.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. О чем необходимо позаботиться при составлении и проверке объявлений о приеме на работу?
1. О том, чтобы они создавали наилучший “имидж” Вашей организации;
2. О своевременности его публикации;
3. Об их конкретности и ясности;
4. Об их лаконичности и правильности оформления;
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Что такое профессиограмма?
1. График зависимости должностного успеха от потенциальных возможностей кандидата.
2. Описание комплекса качеств, которым должен обладать сотрудник, претендующий на данную должность или модель самой должности;
3. Перечень соответствия качеств кандидата предъявляемым требованиям;
4. Сравнительная оценка индивидуальных особенностей работника;
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. На основе чего осуществляется селекция при отборе кадров?
1. Рекомендательные письма, экзамены;
2. Собеседования, интервью, беседы, тестирование, беседы;
3. Все выше перечисленное;
4. Ни один из предложенный вариантов не подходит.
5. Нет правильного ответа
Задание 10.
Вопрос 1. Какое число этапов включается в схему отбора кандидатов?
1. Два;
2. Четыре;
3. Шесть;
4. Пять.
5. Три
Вопрос 2. Что является основной целью отборочного собеседования?
1. Углубленное знакомство с кандидатом на вакантную должность;
2. Определение потенциальных возможностей претендента;
3. Выяснения причин и целей побудивших, претендента к предстоящей деятельности;
4. Степень заинтересованности претендента в работе и способность её выполнения.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. На какие три вопроса необходимо получить ответы в ходе собеседования?
1. Владеет ли кандидат другими профессиями? Какой уровень квалификации имеет кандидат по своей специальности? Какое состояние здоровья у кандидата?
2. Сможет ли кандидат выполнить данную работу? Будет ли он выполнять ее? Подойдет ли кандидат для данной работы (будет ли он наилучшим)?
3. Какие аспекты предлагаемой работы представляются для кандидата наиболее сложными? Позволяет ли состояние здоровья и физическая подготовка выполнять работу на высоком уровне? Каковы долгосрочные цели кандидата?
4. Почему кандидат выбрал эту работу? Что ждет кандидат от этой должности? Что нового кандидат собирается внести в эту работу?
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Что именно свидетельствует о том, что кандидат сможет справиться с данной работой?
1. Навыки, способности, дополнительная подготовка;
2. Знания, квалификация, интеллект;
3. Все выше перечисленное;
4. Ничего из выше перечисленного.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. По каким признакам в ходе собеседования с кандидатом на вакантную должность вы будете судить об интеллекте человека?
1. По результатам ответов на поставленные вопросы;
2. По результатам анкетирования и тестирования;
3. По формальным признакам соответствующим вакантной должности;
4. Общий кругозор, поведение во время собеседования, интересы и т.д.
5. Нет правильного ответа
Задание 11
Вопрос 1. Какие четыре важных умения необходимо иметь интервьюеру?
1. Умение быть вежливым, находить контакт с людьми, быть решительным и разборчивым в отношениях с людьми;
2. Умение быть терпеливым, упорным в достижении цели, требовательным и готовым помочь коллегам по работе;
3. Умение задавать вопросы, контролировать ход собеседования, слушать собеседника и принимать решения;
4. Умение быть честным, добросовестным, требовательным и решительным.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. Как распределяется время собеседования с претендентом на вакантную должность?
1. 50% времени говорите вы и 50% - кандидат;
2. 70% времени должен говорить кандидат и 30% - вы;
3. 70% времени говорите вы и 30% - кандидат;
4. 40% времени должен говорить кандидат и 60% - вы.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Что нужно сделать по опыту Х. Джессапа, чтобы интервьюируемый более подробно высказался по предлагаемой теме?
1. Высказывать свое одобрение поощрительными возгласами или выражать несогласие с ним;
2. Сказать ему об этом прямо или наклониться вперед и положить руки перед собой;
3. Вступать в полемику с интервьюируемым;
4. Высказывать свое суждение по предложенной теме и смотреть в сторону.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Что нужно сделать по Х. Джессапу, чтобы остановить интервьюируемого?
1. Попросить его прекратить разговор или выразить несогласие с ним;
2. Согласиться с ним, смотреть в сторону, наклониться вперед и положить руки перед собой;
3. Переменить тему разговора (беседы) или высказать свое одобрение;
4. Указать на какой-либо недостаток во внешнем виде.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Сколько видов типичных ошибок допускают интервьюеры при проведении отборочного собеседования?
1. Пять;
2. Три;
3. Четыре;
4. Два;
5. Семь.
Задание 12
Вопрос 1. Целесообразно ли ведение записей во время отборочного собеседования?
1. Нет;
2. Да. Полный текст беседы;
3. Да, но кратко, фиксируя ключевые моменты;
4. Смотря по обстановке.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. На какие вопросы должен дать ответ интервьюер при принятии окончательного решения об отборе?
1. Будет ли претендент выполнять работу; какова стоимость услуг;
2. Сможет ли кандидат принять данную работу; будет ли претендент выполнять работу; подходит ли претендент для работы;
3. Сможет ли кандидат выполнять работу, какова вероятность успеха при выполнении работы;
4. Возможность дальнейшего обучения и роста; степень оплаты за вложенный труд.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Почему в приеме новых работников основную роль должны играть линейные менеджеры?
1. Потому что нанимать новых работников больше некому делать;
2. Потому что только они способны оценить деловые качества работника;
3. Потому что специалист по кадрам лучше справляется с объявлениями о приеме на работу;
4. Потому что именно они будут отвечать за качество их работы.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Какие основные три принципа необходимо соблюдать при расстановке кадров?
1. Равномерность, стабильность, рациональность;
2. Гибкость, сбалансированность, эффективность;
3. Соответствие, перспективность, сменяемость;
4. Целесообразность, дифференцированность, последовательность.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Назовите основные методы изучения профессионально важных качеств человека.
1. Анкетный, аппаратурный, тестовый;
2. Собеседование, экзамен, решение практической задачи;
3. Аналитический, комплексный, экспертный;
4. Сравнения, аналогии, анализы, выбор наилучшего;
5. Нет правильного ответа
Задание 13
Вопрос 1. Профессиональная ориентация – это комплекс взаимосвязанных мероприятий. Ответьте на вопрос - каких?
1. Политических, социальных, экономических, научных, кадровых;
2. Творческих, технических, политических, социальных, интеллектуальных;
3. Экономических, социальных, медицинских, психологических, педагогических;
4. Кадровых, организационных, управленческих, психологических, социальных.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. Перечислить формы профориентационной работы.
1. Профессиональное просвещение, профессиональная информация, профессиональная консультация;
2. Профессиональная подготовка, наставничество, курсы переподготовки;
3. Профессиональный контроль, соревнование, создание условий для профессиональной деятельности;
4. Профессиональное воспитание, здоровая конкуренция, профессиональная культура.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Что включает в себя понятие “адаптация”?
1. Это своевременная реакция работника на изменения в производственной деятельности;
2. Обеспечение устойчивой трудовой деятельности работника;
3. Это соответствие работника нормам трудовой деятельности в зависимости от имеющихся условий труда;
4. Это взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенной врабатываемости сотрудника в новых условиях труда.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Сколько направлений адаптации выделяет современная наука об управлении персоналом организации?
1. Четыре;
2. Три;
3. Пять;
4. Два.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Назовите организационные элементы управления трудовой адаптацией.
1. Создание необходимых условий для управления, выделение главных элементов управления, контроль исполнения;
2. Планирование организационных элементов управления, оказание помощи, оценка условий производства;
3. Структурное закрепление функцией управления адаптацией, технология процесса управления адаптацией, информационное обеспечение этого процесса;
4. Выработка и принятие решения на управление адаптацией, организация обеспечения процесса адаптации, обеспечение гибкости процесса адаптации.
5. Нет правильного ответа
Задание 14
Вопрос 1. Что такое профессиональное развитие?
1. Процесс подготовки сотрудников к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач;
2. Получение среднего специального образования, навыков работы в торговой сфере;
3. Получение высшего образования, занятие новых должностей, решение старых задач;
4. Переподготовка по новым специальностям, подготовка сотрудников к выполнению новых социально-экономических функций.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. Что включает в себя система управления профессиональным развитием?
1. Управление подготовкой резерва, решение стратегических задач;
2. Своевременная переподготовка кадров, повышение квалификации, улучшение качества работы;
3. Управление профессиональным обучением, подготовкой резерва руководителей, развитием карьеры;
4. Управление повышением квалификации сотрудников, улучшение условий труда, снижение затрат на производство.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Где должны отражаться цели в области профессионального развития?
1. В оперативном плане организации;
2. В личном плане руководителя организации;
3. В бизнес-плане;
4. В календарном плане основных работ.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Каков процент затрат (по опыту ведущих компаний мира) идёт на профессиональное развитие сотрудников организации?
1. 1-2 %;
2. 5-15%;
3. 2-10%;
4. 10-18%.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Что является ключевым моментом в управлении профессиональным развитием?
1. Составление плана;
2. Подача заявок;
3. Расчёт текучести кадров;
4. Определение потребности организации.
5. Нет правильного ответа
Задание 15
Вопрос 1. Назовите важнейшее средство профессионального развития?
1. Профессиональное обучение;
2. Наставничество;
3. Контроль во время работы;
4. Переподготовка кадров.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. Назовите цель профессионального обучения и развития?
1. Подготовка резерва кадров;
2. Подготовка персонала организации к успешному выполнению стоящих перед ним задач;
3. Получение высшего образования, продвижение по служебной лестнице;
4. Рост служебной карьеры, подготовка персонала к успешному выполнению плана работ.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Какие требования предъявляются к целям профессионального обучения?
1. Они должны быть чёткими и конкретными, узнаваемыми, поддающимися оценке, профессиональными;
2. Они должны быть ориентированными на перспективу, монотонными, своевременными;
3. Они должны быть измеримыми, целостными, ориентирующимися на получение практических навыков;
4. Они должны быть конкретными, специфическими, ориентирующимися на поучение практических навыков, поддающимися оценке.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Назовите принципы обучения взрослых людей?
1. Централизация, достоверность, обоснованность;
2. Актуальность, повторение, участие, обратная связь
3. Цикличность, обратная связь, адаптивность;
4. Непрерывность, повторяемость, участие.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Назовите методы обучения на рабочем месте?
1. Контроль, переработка, наставничество;
2. Ротация, контроль, личный пример, ученичество;
3. Инструктаж, контроль, личный пример, доработка;
4. Инструктаж, ротация, ученичество, наставничество;
5. Контроль, доработка, личный пример.
Задание 16
Вопрос 1. Сколько поколений руководящих кадров насчитывает эволюция основных этапов развития народного хозяйства страны?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 2. Сколько групп противоречий, долгое время не разрешавшихся, обострилось в экономике страны?
1. Две;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 3. Сколько групп проблем в кадровой работе существует в настоящее время?
1. Две;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 4. Каков основной признак для выделения кадров управления?
1. Личное фактическое и постоянное участие в управление производством;
2. Участие в принятии решения, составление планов работы производства;
3. Работа с информацией при выработке решения;
4. Реализация решения и анализ сложившихся проблем;
5. Анализ, контроль, планирование, реализация решения.
Вопрос 5. На какие группы подразделяются “кадры управления”?
1. Руководители, вспомогательный персонал, уборщицы;
2. Руководители, специалисты, вспомогательный персонал;
3. Руководители, инженерно-технический персонал;
4. Инженерно-технические работники, рабочие, служащие;
5. Служащие и рабочие.
Задание 17
Вопрос 1. На сколько групп подразделяется руководящий состав кадров управления?
1. Две;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 2. Какие категории относятся к руководящим работникам высшего звена?
1. Руководители министерств и ведомств, бригадиры, начальники участков;
2. Директора заводов, объединений, самостоятельных предприятий;
3. Начальники цехов, участков, начальники промышленных объединений;
4. Руководители министерств, ведомств и их заместители.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Кто относится вспомогательному техническому персоналу?
1. Начальники промышленных объединений, секретари;
2. Секретари, машинистки, делопроизводители, операторы машиносчетных бюро;
3. Счетоводы, учетчики, чертежники, бригадиры, экспедиторы;
4. Операторы машиносчетных бюро, начальники участков, цехов;
5. Технологи, конструкторы, снабженцы, машинистки.
Вопрос 4. Какие группы качеств присущи руководящим работникам?
1. Пригодность, подготовленность, интеллект;
2. Пригодность, образованность, работоспособность;
3. Подготовленность, хозяйственность, организованность;
4. Пригодность, подготовленность, работоспособность.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Какие элементы включают в себя психические свойства личности?
1. Характер, способности, темперамент;
2. Характер, темперамент, состояние здоровья;
3. Темперамент, образованность, способности;
4. Устойчивость, способности, характер.
5. Нет правильного ответа
Задание 18
Вопрос 1. Что входит в такое качество руководителя как работоспособность?
1. Устойчивость к длительным нагрузкам, знание техники;
2. Трудолюбие, увлеченность работой;
3. Умение избегать переутомления, характер;
4. Качество образования, темперамент.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. Сколько существует методов подготовки руководящих кадров?
1. Два;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Три.
Вопрос 3. Какие методы подготовки руководителей осуществляются непосредственно на производстве?
1. Дублирование, тестирование, смена работы;
2. Смена работников, контролирование, собеседование;
3. Лекционный метод, перемещение, повышение;
4. Дублирование, смена работ, лекционный метод.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Какие недостатки присущи методу дублирования?
1. Остаются в арсенале старые методы работы, работники остаются долгое время на одном месте;
2. Существуют виды выбора, снижается производительность труда;
3. Отсутствует стремление роста по службе у остальных работников, появляются новые методы работы;
4. Слишком трудоемкий и продолжительный во времени;
5. Остаются в арсенале старые методы работы, отсутствует стремление роста по службе у остальных работников.
Вопрос 5. Какой метод применяется при обучении руководителей всех уровней?
1. Последовательная смена работ
2. Лекционный метод
3. Дублирование
4. Тренажерный метод
5. Кадровый метод
Задание 19
Вопрос 1. Какое количество этапов системы служебно-профессионального продвижения руководителей в организации?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 2. Какое слово пропущено в выражении: “ Служебно-профессиональное продвижение – это …. последовательность различных ступеней (должностей) в организации ”?
1. фактическая;
2. возможная;
3. предполагаемая;
4. утвержденная.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Какое слово пропущено в выражении: Карьера – это ….…. последовательность занимаемых ступеней (должностей) в организации”?
1. фактическая;
2. случайная;
3. предполагаемая;
4. предлагаемая
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. В течение какого периода специалистам назначается испытательный срок?
1. 0,5 года – 1 год;
2. 0,5 года – 1,5 года;
3. 1-2 года;
4. 1-3 года;
5. 0,5 года – 2,5 года.
Вопрос 5. Какова длительность третьего этапа системы служебно-профессионального продвижения руководителей?
1. 2-4 года;
2. 1-3 года;
3. 3-5 лет;
4. 2-3 года;
5. 5-7 лет.
Задание 20
Вопрос 1. К какому виду труда относится управленческий труд?
1. Умственному;
2. Физическому;
3. Сочетанию умственного и физического.
4. Рутинному
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. Что является предметом управленческого труда?
1. Люди;
2. Сырье, материалы;
3. Информация;
4. Оборудование;
5. Финансы.
Вопрос 3. Какова особенность результатов управленческого труда?
1. Сложность количественной оценки;
2. Результат работы руководителей оценивается по показателям его работы;
3. Трудность количественной оценки;
4. Нет особенностей.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Какие элементы входят в организацию управленческого труда?
1. Разделение и кооперация управленческого труда;
2. Подбор кадров, создание благоприятных условий труда;
3. Организация процессов труда по управлению, оснащение рабочих мест;
4. Оснащение рабочих мест, увеличение нагрузки;
5. Содержание пунктов 1,2, 3.
Вопрос 5. Что является начальным этапом научной организации управленческого труда?
1. Организация использования средств вычислительной техники;
2. Создание органов управления;
3. Создание рабочих мест;
4. Создание благоприятных условий труда;
5. Изучение использования рабочего времени. -
Контрольная работа:
Теория организации - ТО, вариант 2
5 страниц(ы)
Задание 1.
Какие категории «основных технологий» организаций можно выделить, со-гласно Д.Томпсону.
Задание 2.Опишите, каким образом можно обеспечить переход служебного авторитета в персональный? Почему это необходимо?РазвернутьСвернуть
Задание 3.
Опишите этапы проектирования организационных структур. Выделите из них тот, при котором требуется реорганизация структуры управления.
Задание 4.
Охарактеризуйте предпосылки успешного обновления организации, назовите наиболее значимую из них, на ваш взгляд и обоснуйте свой ответ.
Задание 5.
Заполните таблицу:
Характеристика среды организации
ВНЕШНЯЯ ВНУТРЕННЯЯ
Составляющие Примеры влияния на организацию, харак-теристика Составляющие Примеры влияния на организацию, харак-теристика,
-
Контрольная работа:
Финансовая деятельность государства и муниципальных образований
23 страниц(ы)
Глава 1. Финансы и финансовая система Российской Федерации
Глава 2. Функции финансов
Глава 3. Финансовая деятельность государства и муниципальных образованийГлава 4. Предмет и метод финансового праваРазвернутьСвернуть
4.1. Методы финансового права
4.2. Взаимодействие финансового права с другими отраслями права
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задача 1.
Имеются следующие данные о заработной плате рабочих по двум цехам завода:
№ цеха Июнь Июль
Средняя заработная плата, руб. Численность рабочих, чел. Средняя заработная плата, руб. Фонд заработной платы, руб.1 4800 450 4850 1843000РазвернутьСвернуть
2 4900 330 4040 1632160
Вычислите среднюю месячную заработную плату рабочих по заводу:
1) за июнь;
2) за июль,
Укажите какой вид средней надо применять для вычисления этих показателей.
Определите на сколько процентов изменилась средняя заработная плата рабочих в июле по сравнению с июнем.
Задача 2.
На основе выборки получены следующие данные о пробеге автомобильных шин, эксплуатируемых в городских условиях:
Пробег шин, тыс. км. Число шин
до 42 10
42-44 18
44-46 22
46-48 30
48-50 50
50-52 40
52-54 32
54-56 28
56-58 16
больше 58 4
Итого 250
Для анализа данных о пробеге шин необходимо вычислить:
1) размах вариации;
2) средний пробег шин;
3) среднее линейное отклонение;
4) дисперсию;
5) среднее квадратическое отклонение;
6) коэффициент вариации (вывод);
7) моду;
8) медиану.
Задача 3.
По группе промышленных предприятий имеются следующие данные:
Группы предприятий по стоимости основного капитала, млн.руб. Число предприятий Средний объем продукции в группе, млн. руб. Внутригрупповая дисперсия объема продукции
1 15 290 90,7
2 8 410 115,8
3 2 520 84,0
Определите:
1) общую дисперсию объема продукции по правилу сложения дисперсий;
2) коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение;
3) вывод.
Задача 4.
Розничный товарооборот в РСФСР за 1980-1989 г.г. характеризуется следующими данными:
Годы Розничный товарооборот, млрд. руб.
1980 155,1
1985 184,5
1986 187,9
1987 192,9
1988 206,8
1989 227,9
Для анализа динамики розничного товарооборота государственной и кооперативной торговли, включая общественное питание, вычислите:
1) абсолютные приросты, темпы роста и темпы прироста цепные и базисные, абсолютное содержание одного процента прироста. Полученные данные представьте в таблице;
2) среднегодовой розничный товарооборот и среднегодовой абсолютный прирост;
3) среднегодовой темп роста и прироста розничного товарооборота;
4) вывод по средним показателям.
Задача 5.
Динамика средних цен и объема продажи на колхозных рынках города характеризуется следующими данными:
Наименование товара Продано товара, кг. Средняя цена за 1 кг. руб.
Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
Колхозный рынок № 1
Свежие огурцы 3500 3800 16 18
Свежие помидоры 4700 5100 20 24
Колхозный рынок № 2
Свежие огурцы 2200 2400 17 16
На основании имеющихся данных вычислите:
1. Для колхозного рынка № 1 (по двум видам товара вместе):
а) общий индекс товарооборота;
б) общий индекс цен;
в) общий индекс физического объема.
Определите общее изменение товарооборота и разложите по факторам (за счет изменения цен и объема продажи товаров).
Вывод.
2. Для двух колхозных рынков вместе (по свежим огурцам):
а) индекс цен переменного состава;
б) индекс цен постоянного состава;
в) индекс цен структурных сдвигов.
Объясните разницу между полученными индексами.
Задача 6.
Имеются следующие данные о затратах на производство продукции и об изменении ее себестоимости цеха на фабрике:
Наименование изделия Общие затраты на производство продукции, млн. руб. Изменение себестоимости единицы изделия во 2 квартале по сравнению с 1 кварталом, %
1 квартал 2 квартал
Костюмы 453,7 436,8 +5
Юбки 568,4 546,7 -2
Брюки 389,6 402,5 Без изменения
Вычислите:
1) общий индекс затрат на производство трикотажных изделий;
2) общий индекс себестоимости изделий;
3) общий индекс физического объема, используя взаимосвязь индексов.
-
Контрольная работа:
Понятие финансового права, его предмет и метод. Федеральные налоги и сборы
25 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие финансового права, его предмет и метод….4
2. Федеральные налоги и сборы….11
Заключение….24
Список использованной литературы….25 -
Контрольная работа:
42 страниц(ы)
Вопрос 1. Назовите задачи и принципы планирования капитальных вложений.
Вопрос 2. Изложите порядок формирования плана государственных централизованных и нецентрализованных капитальных вложений в России.Вопрос 3. Какое содержание и значение в инвестиционном процессе имеют титульные списки?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Как излагается понятие основных фондов и в чем заключается их экономическая роль?
Вопрос 5. Как характеризуется экономическая эффективность инвестиций?
Вопрос 6. Изложите пути повышения экономической эффективности капитальных вложений на стадии планирования капитальных вложений.
Вопрос 7. Как рассчитывать срок окупаемости капитальных вложений по проекту предприятия?
Вопрос 8. Что такое кредит, каковы условия его возникновения и какие функции он выполняет?
Вопрос 9. Какие принципы банковского кредитования?
Вопрос 10. Какие методы кредитования применяют банки?
Вопрос 11. Какие применяются формы обеспечения кредита?
Вопрос 12. Какой порядок заключения кредитного договора?
Вопрос 13. Каково содержание кредитного договора?
Вопрос 14. В чем заключается кредитный мониторинг?
Вопрос 15. Что такое ипотечный кредит?
Вопрос 16. Чем объяснить необходимость привлечения иностранных инвестиций?
Вопрос 17. Виды иностранных инвестиций в российскую экономику, их характеристика.
Вопрос 18. Какой существует порядок государственной регистрации иностранных инвесторов в России?
Вопрос 19. Каким основным признаком обладает оффшорная зона?