У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы безопасности жизнедеятельности. БЖ93, вариант 1» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Задача 1.
На расстоянии 10 м от точечного источника шума показания шумомера составляют 80 дБА. Что покажет шумомер, если его поместить на расстояние 20 м от этого источника?
Задача 2.
В цехе находится 3 источника шума, создающие на рабочем месте интенсивность 60 дБ каждый. Чему равен уровень шума в цехе, если все три источника работают одновременно? (Внешними шумами пренебречь).
Задача 3.
Включено два одинаковых источника шума. При этом уровень шума в помещении составляет 0 дБ. Чему будет равен уровень шума, если выключить один из источников, и какова будет интенсивность шума? (внешними шумами пренебречь).
Задача 4.
Исходные данные: в помещении площадью 100 м² установлено два продольных ряда светильников типа ЛВП06 (КСС типа Д-1) с лампами ЛБ65.
Принять . - коэффициент использования светового потока определить по таблице 6 приложения.
Задача 5.
Определить методом коэффициента использования светового потока необходимое число светильников типа ЛСП02 – 2*40 – 01 – 03 (тип КСС – Д – 1) с лампами ЛБ40. Принять площадь помещения S=200 м²
Задача 6.
В сети типа IT (Uл=380 В) произошло замыкание двух различных фаз на два раздельно заземлённых корпуса. Заземлитель первого корпуса имеет полусферическую форму с радиусом r=0.2 м и расположен на поверхности земли.
Человек одной ногой стоит на этом заземлителе. Расстояние до второго заземлителя более 20 м.
Определить напряжение шага Uш и ток Ih, протекающий через человека, если сеть короткая,
шаг человека
Задача 7.
Требуется определить концентрацию смеси и избыточное давление и сделать вывод о характеристике разрушения для следующей аварийной ситуации. На закрытой площадке химического комбината произошла утечка ацетилена из ёмкости. При соприкосновении с горячим источником произошёл взрыв образовавшейся газовоздушной смеси.
Исходные данные:
1) масса вытекшего из ёмкости ацетилен m=1000 кг;
2) размеры площадки: высота 10 м, ширина 50 м, длина 100 м;
3) Vсв – условно равен 80% от геометрического объёма помещения м³;
4) НКПВ=16.5 г/м³, ВКПВ=885.6 г/м³;
5) значения начальных условий воздуха в помещении и коэффициент Z находим по таблице.
Задача 8.
В результате аварии на АЭС с разрушением реактора ВВЭР-440 произошло РЗМ. На промышленном объекте уровень радиации, измеренный через 3 часа после аварии составил 3.5 Гр/ч. Определить местоположение объекта на РЗМ. Необходимые данные взять из таблиц 8.1, 8.2 учебного пособия.
Задача 9.
Дано: В результате аварии на АЭС без разрушения реактора ВВЭР-440 произошло РЗМ. На промышленном объекте уровень радиации, измеренный через 1.5 часа после аварии составил 4 ГР/ч. Определить местоположение объекта на РЗМ. Необходимые данные взять из таблиц 8.1, 8.2 учебного пособия.
Задача 10.
Спрогнозировать зоны разрушения ударной волной при возможном наземном взрыве газовоздушной смеси и оценить степень поражения незащищённых людей, а так же характер возможных разрушений на производственно-промышленных объектах, попавших в зону взрыва.
Исходные данные:
1) количество сжиженного углеводородного газа Q – 1300 м³;
2) расстояние от центра взрыва до рассматриваемых объектов - 600 м.
Выдержка из текста работы
Задача 5.
Решение:
По таблице (коэффициент использования Uоу светильников с типовой кривой силы света КСС) для iп=0.8 и кривой силы света типа Д-1 определяем Uоу=0,40.
В светильнике применены две лампы ЛБ40. В соответствии с таблицей (технические данные люминесцентных ламп) световой поток для одной лампы равен Фл=3000 лм; общий поток создаваемый светильником в два раз больше указанного значения.
Тема: | «Основы безопасности жизнедеятельности. БЖ93, вариант 1» | |
Раздел: | Безопасность жизнедеятельности | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
Заключение ….
Список литературы ….
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
-
Дипломная работа:
Обучение здоровому образу жизни средствами современных технологий на уроках ОБЖ
60 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы изучения современных технологий как методики обучения на уроках ОБЖ….1.1. Классификация и сравнительная характеристика методов обучения….РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и компоненты игровой технологии обучения на уроках ОБЖ….
1.3. Методологические подходы к игровым технологиям на уроках по ОБЖ и их разновидность….
Выводы по первой главе…
Глава 2. Игровые технологии как средства мотивации к обучению на уроках безопасности жизнедеятельности …
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы
2.2. Эффективность применения методики игровых форм обучения на уроках ОБЖ
Выводы по второй главе…
Заключение…
Список использованной литературы …
Приложение…
-
Дипломная работа:
Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 12
1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности 121.2. Основные проблемы в формировании культуры безопасности 32РазвернутьСвернуть
1.3. Роль и место БРО ВДЮОД «Школа безопасности» в формировании культуры безопасности 37
Вывод по первой главе 57
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРО ВДЮОД «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 59
2.1. Анализ исследования влияния БРО ВДЮОД «Школа безопасности» на формирование культуры безопасности обучающихся 59
2.2. Развитие ценностно-смысловых компонентов у участников исследования .66
2.3. Анализ мотивации участия в движении «Школа безопасности» 77
Выводы по второй главе 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
Приложение 1 99
Приложение 2 105
-
Дипломная работа:
Обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы обеспечения пожарной безопасности в образовательном учреждении ….71.1. Нормативно-правовое обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении….7РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретическое обоснование и современные проблемы пожарной безопасности образовательных учреждений…15
1.3. Характеристика состояния пожарной безопасности образовательных учреждений Республики Башкортостан….…27
Выводы .….….35
Глава 2. Организационно-методические аспекты обеспечения пожарной безопасности в общеобразовательном учреждении (на примере МОБУ СОШ д. Улукулево)….37
2.1. База организации и методики исследования ….37
2.2. Организация пожарной безопасности в МОБУ СОШ
д. Улукулево…. 38
2.3. Анализ организационных вопросов по пожарной безопасности и разработка практических рекомендаций по снижению пожароопасности в образовательных учреждениях….….44
Выводы ….….….58
Заключение….61
Список использованной литературы ….…66
Приложения…72
-
Контрольная работа:
Применение игрового метода на уроках безопасности жизнедеятельности
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности, цели и задачи применения игровых методов на уроках ОБЖ 6
2 Методологические основы использования игровых методов обучения на уроках ОБЖ 163 Возможности применения игровых методов на уроках ОБЖ 23РазвернутьСвернуть
Заключение 27
Список литературы 30
Приложения 33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Безопасность жизнедеятельности БЖ93, вариант 2Следующая работа
Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 4




-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задача 1.
Сотрудник охранного предприятия Фуфайкин Ж. вместе со своей семилетней дочерью Фуфайкиной Ш. переходил улицу на зеленый сигнал светофора. Дочь его шла впереди и была сбита проезжавшей машиной, двигавшейся на красный сигнал светофора. От полученного удара Фуфайкина Ш. потеряла сознание и лежала без движения. Фуфайкин Ж. достал находившийся при нем пистолет и произвел несколько выстрелов в область грудной клетки и в голову водителя Стопкина, находившегося за рулем сбившего его дочь автомобиля. Васькин - пассажир машины, которой управлял Стопкин, увидев в руках Фуфайкина пистолет, вышел из машины и попытался отобрать оружие. Фуфайкин произвел один выстрел в Васькина и убил его. Комплексной психолого-психиатрической экспертизой было установлено, что в момент совершения преступления Фуфайкин находился в состоянии аффекта. Судебно-медицинской экспертизой установлено, что Стопкину причинен тяжкий вред здоровью, Фуфайкиной Ш. причинен средней тяжести вред здоровью.Задача 2.РазвернутьСвернуть
Васильев неоднократно делал замечания Силину, который оставлял свою машину на тротуаре у подъезда дома, мешая проходу жильцов. Силин на замечания не реагировал. Желая проучить Силина, Васильев ночью распилил замок на двери гаража Силина, проник в гараж и забрал четыре запасных колеса с зимней резиной общей стоимостью полторы тысячи долларов США. Колеса он выбросил на помойку. Водитель утреннего мусоровоза, обнаружив колеса и крайне удивившись такой находке, отвез их в ближайший автосервис и продал за двести долларов США.
Задача 3.
Бережной, зная, что находится на территории заповедника, разжег костер. Спустя некоторое время, затоптав пламя ногами, но, не убедившись в том, что костер потушен, Бережной покинул территорию заповедника. Разгоревшимся огнем было уничтожено более половины леса, погибло много диких животных.
-
Задача/Задачи:
Инновационный менеджмент (задача)
4 страниц(ы)
Задача
На предприятии рассматриваются три инновационных проекта. Два из них - Ин-1 и Ин-2 - связаны с совершенствованием производства продуктов, а третий - Ин-3 - предусматривает разработку нового продукта. Показатели, характеризующие проекты, представлены в таблице.Показатели Значение по продуктамРазвернутьСвернуть
Ин-1 Ин-2 Ин-3 Всего
Цена Ц, ДЕ/шт. 80 100 150
Переменные затраты Зv, ДЕ/шт. 60 70 100
Планируемый объем реализации, шт./год 5000 3000 1000
Покрытие затрат Пз, ДЕ/шт. 100
Доля покрытия затрат на штуку Dпз
Выручка от реализации Vр, тыс. ДЕ/шт. 850
Переменные затраты, тыс. ДЕ/шт.
Покрытие затрат, тыс. ДЕ/шт. 240
Постоянные затраты Зс, тыс. ДЕ/шт. 94 86 80 260
Прибыли/убыток, тыс. ДЕ/шт.
Точка безубыточности ВЕ, тыс. ДЕ/шт. 903
1) Рассчитайте показатели и дополните таблицу данными.
2) Проверьте целесообразность понижения цены на продукт по проекту Ин-3 на 10%, чтобы достичь точки безубыточности. -
Контрольная работа:
Финансовое право код (ФБМ-93), вариант 2
10 страниц(ы)
Задание 1
Председатель Правительства Российской Федерации обратился в Совет директоров Банка России с просьбой выдать Правительству Российской Федерации денежные средства для погашения задолженности работникам бюджетной сферы по заработной плате. Возврат средств гарантировался ценными бумагами государственного займа. В удовлетворении указанной просьбы Банком России было отказано. Дайте правовую оценку действиям сторон. Аргументируйте свой ответ.
Задание 2
В ходе исполнения федерального бюджета количественный разрыв между расходами и доходами значительно превысил планируемый уровень. Для преодоления бюджетного кризиса Правительство Российской Федерации приняло ряд следующих мер: выпустило краткосрочный государственный заем в виде ценных бумаг, размещаемых на территории Российской Федерации; сократило ассигнования по ряду расходных статей, обеспечивающих финансирование целевых бюджетных
программ; использовало средства резервного фонда для финансирования приоритетных направлений.
Дайте правовую оценку действиям Правительства Российской Федерации. Аргументируйте свой ответ.
Задание 3
На основании распоряжения Министра финансов Российской Федерации была предоставлена финансовая помощь (в виде дотации) Н-ской области (на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности) в размере 30% расходов консолидированного бюджета данного субъекта. В конце
года глава администрации Н-ской области обратился с просьбой к Министру финансов Российской Федерации погасить ранее выделенную (до дотации) бюджетную ссуду за счет отчислений от федеральных налогов и сборов, зачисляемых в бюджет Российской Федерации. Просьба главы администрации Н-ской области была удовлетворена. Дайте правовую оценку действиям сторон.
Аргументируйте свой ответ.
Задание 4
Государственное предприятие «Госпродукт», состоящее на сметно-бюджетном финансировании, в течение 2,5 месяцев не получало денежные средства из федерального бюджета. В связи с этим Генеральный директор предприятия распорядился 1/3 оставшихся бюджетных средств разместить
на депозите в коммерческом банке, другую часть (1/3) отдать в доверительное управление ОАО «Ресурс», рассчитывая, что из полученных доходов от использования бюджетных средств можно будет выплатить заработную плату сотрудникам предприятия. Дайте правовую оценку действиям руководителя предприятия. Аргументируйте свой ответ.
Задание 5
Главы трех районных администраций Н-ской области выступили с предложением предусмотреть в областном бюджете на предстоящий год создание фонда поддержки горнодобывающей отрасли.
В целях аккумулирования денежных средств было предложено 10% дотаций и 12% субвенций из федерального бюджета направлять на формирование указанного фонда. Дайте правовую оценку действиям глав администраций. Аргументируйте свой ответ.
Задание 6
Российская Федерация предоставила государственную гарантию Н-ской области на получение кредита в банке для покрытия дефицита бюджета. Н-ская область не смогла возвратить полученный кредит в срок. Какие гражданско-правовые и финансово-правовые последствия наступили в этом случае? Аргументируйте свой ответ.
Задание 7
Субъект Российской Федерации обратился в Министерство финансов Российской Федерации с просьбой предоставить ему финансовую помощь на текущий финансовый год для исполнения отдельных статей расходной части бюджета. В выделении финансовой помощи субъекту было отказано. Дайте правовую оценку действиям сторон. Аргументируйте свой ответ.
Задание 8
В ходе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации произошло снижение объема поступлений доходной части. В связи с этим территориальное отделение Федерального казначейства Российской Федерации выдало предписание о блокировке отдельных расходных статей бюджета этого субъекта.
За счет сэкономленных средств планировалось осуществить полное финансирование социально значимых для региона программ. Дайте правовую оценку действиям территориального отделения Федерального казначейства. Предложите вариант решения сложившейся ситуации. Аргументируйте свой ответ.
Задание 9
В отчетном квартале фактически полученные доходы федерального бюджета превысили утвержденный уровень на 12%. В связи с этим в октябре текущего финансового года Правительство Российской Федерации подготовило законопроект о внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О федеральном бюджете», в соответствии с которым планировалось осуществить финансирование
отдельных расходных статей бюджета сверх установленных ассигнований. Однако данный законопроект был отклонен Государственной Думой Российской Федерации и направлен на доработку. Повторное рассмотрение указанного законопроекта было назначено на декабрь текущего финансового года.
Дайте правовую оценку данной ситуации. Какие действия должно предпринять Правительство Российской Федерации в сложившейся ситуации? Аргументируйте свой ответ.
Задание 10
Банк России установил процентные ставки на определенный вид кредитных операций, осуществляемых банками и кредитными организациями. Н-ская городская администрация в целях «создания благоприятных условий для развития предпринимательства» приняла постановление, обязывающее расположенные на территории города банки кредитовать юридических и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, по сниженным ставкам. Дайте правовую оценку действиям Н-ской администрации. Аргументируйте свой ответ. -
Контрольная работа:
Бюджетная система - БС, вариант 1
30 страниц(ы)
Вопрос 1. Дайте характеристику бюджетной системы нашей страны.
Вопрос 2. Охарактеризуйте основные направления налоговой реформы в России.Вопрос 3. Какие существуют формы расходов бюджетов?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Охарактеризуйте структуру доходов федерального бюджета. Что входит в его доходную часть?
Вопрос 5. Укажите приоритеты бюджетных расходов на среднесрочную перспективу.
Вопрос 6. Что такое бюджетные дефицит и профицит?
Вопрос 7. Что является государственным долгом РФ и как осуществляется управление им?
Вопрос 8. Дайте характеристику бюджета субъектов Федерации, что входит в понятие консолидированного бюджета?
Вопрос 9. Какие налоги относятся к федеральным, а какие к региональным?
Вопрос 10. Что предполагает требование сбалансированности бюджета?
Вопрос 11. Какие критерии учитываются при разделении конкретных видов налогов и доходных источников между бюджетами различных уровней?
Вопрос 12. Как рассчитывается индекс налогового потенциала?
Вопрос 13. Какие задачи решаются в бюджетном процессе?
Вопрос 14. Какие виды учреждений относятся к бюджетным, и как они осуществляют использование средств?
Вопрос 15. Какие ориентиры положены в основу структурно-инвестиционной политики. На какие ориентиры должна быть сориентирована подобная политика?
Вопрос 16. Что лежит в основе социальной ориентации финансовой политики?
Вопрос 17. Что такое бюджетное право, и что является предметом бюджетного права?
Вопрос 18. Какая ответственность за нарушение бюджетного законодательства? Приведите примеры.
Вопрос 19. Какие существуют формы государственного финансового контроля, что относится к критериальным показателям подобного контроля?
Вопрос 20. На что направлен финансовый контроль в сфере межбюджетных отношений? -
Контрольная работа:
Ценообразование - ЦЗ, вариант 1
30 страниц(ы)
Задание №1.
Охарактеризуйте особенности и приведите примеры следующих видов цен:
• демпинговая цена;
• цена «франко-станция назначения»;• цена с последующей фиксацией;РазвернутьСвернуть
• цена прейскуранта:
• предельная цена.
Задание №2.
Порекомендуйте определенную стратегию политики цен двум фирмам. Свой выбор мотивируйте.
1-я фирма занимается выпуском цифровых камер и на данный момент времени собирается внедрить
на рынок новую, уникальную модель фотоаппарата, не имеющую пока аналогов на рынке.
2-я фирма занимается выпуском модной одежды. Линия детской одежды, выпущенная фирмой на рынок весенне-летнему сезону, определенное время пользовалась повышенным спросом на рынке, так как отличалась необычностью расцветок, ультрамодными тенденциями и высокой эргономичностью, связанной с уникальными свойствами материалов, из которых изготовлена одежда. Но на определенном этапе жизненного цикла товаров конкурирующая фирма выпустила в продажу детскую одежду с похожими свойствами и качеством. В результате наша фирма потеряла
часть своих покупателей.
Задание №3.
Представьте характеристику трех любых методов формирования цен на товары или услуги с ориентацией на спрос. По каждому методу приведите собственные примеры.
Задание №4.
Как называется установление различных цен на один и тот же продукт, если различия не связаны с затратами? Объясните разницу между ценовыми различиями и ценовой дискриминацией. Приведите примеры ситуаций, когда имеет место ценовая дискриминация, а когда ценовые различия.
Задание №5.
Сформулируйте определение жизненного цикла продукции с позиций ценообразования. Предложите меры, которые могут способствовать увеличению продолжительности стадии роста и зрелости товара.
Задание №6.
Что такое «временные цены»? В чем Вы видите их негативные последствия? Ответ поясните собственными примерами.
Задание №7.
Проведите сравнительный анализ практики регулирования цен в Дании и России. Для ответа на вопрос используйте современную дополнительную литературу, материалы периодической печати о современной системе ценообразования нашей страны.
Задание №8.
Что такое биржа, каково ее значение для экономики страны? Приведите примеры различных бирж в нашей стране.
Задание №9.
Назовите глобальные проблемы ценообразования на международных рынках. Какая проблема, на Ваш взгляд, наиболее типична и для России?
Задание №10.
Что, на ваш взгляд, является главной причиной того, что многие фирмы сейчас перешли к дифференциации цен, учитывающей специфические условия поставки и продажи, различия в потребительских свойствах продукции ?
-
Контрольная работа:
Понятие, оценка и учёт нематериальных активов. Амортизация нематериальных активов
15 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и оценка нематериальных активов
2. Учёт нематериальных активов
3. Амортизация нематериальных активов
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Теоретическое задание
А. Выяснить правовую базу (нормативные акты) этого метода, его практическую эффективность на основе анализа конкретных ситуаций.Б. Укажите, в каких ситуациях и как применяется этот метод, проанализировав его эффективность или проблематичность, с объяснением причин.РазвернутьСвернуть
Практическое задание
1. Приведите примеры стимулирования внешней торговли указанным методом (в настоящее время)
Тестовое задание
1. Основным средством правовой защиты стороны договора в случае нарушения договора контрагентом в международном обороте является:
а) штраф
б) неустойка
в) возмещение убытков
2. Участники внешнеторговой деятельности несут ответственность за нарушение обязательств:
а) при наличии вины
б) независимо от вины
в) освобождаются от ответственности, если об этом указано в контракте
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент в управлении сестринской деятельностью
4 страниц(ы)
Индивидуальное задание
1. Отчет о проводимых (запланированных) мероприятиях на Вашем рабочем месте, обеспечивающих повышение эффективности использования ресурсов сестринской службы. Внешний вид задания должен представлять список с разделами по видам ресурсов и направленности мероприятия. Чтобы вспомнить эти пункты Вам в подсказку дана матрица в виде следующей таблицы:Мероприятия, обеспечивающие повышение эффективности использования ресурсов сестринской службы в _(наименование организации (отделения)РазвернутьСвернуть
Направленность мероприятий Воздействие на материальные ресурсы (основные средства) Воздействие на материальные ресурсы (оборотные средства) Воздействие на трудовые ресурсы Воздействие на финансовые ресурсы
Снижение затрат
Повышение результативности
2. Задание на расчеты
Медицинская сестра-массажист с 36 часовой рабочей неделей и 28 календ. дневным отпуском, выполняющая только один вид услуг с трудоёмкостью 3 УЕТ. Общие затраты при максимальной мощности составляют 20 400р., а при нулевой мощности 12 000р. 78% планового объема работ должно быть оказано в рамках территориальной программы гос. гарантий. При оказании платных услуг необходимо достичь безубыточной деятельности. государственный тариф на эту услугу составляет 3 р.
Рассчитайте
1) Сколько максимально услуг здесь можно выполнить в течение года
2) Себестоимость производства 1 ед. данной услуги при мощности 78%
3) Цену для предоставления этой услуги на платной основе -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Введение
2. Понятие и классификация документов, необходимых для таможенных целей
3. Задача
Иностранное туристическое морское судно, маршрут которого лежал через внутренние воды РФ, вынуждено было встать на рейд с целью дозаправки (без высадки пассажиров и команды на берег).Подлежит ли указанное судно таможенному оформлению? Какие таможенные операции и процедуры необходимо совершить?РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1. Руководство холдинговой компании обращается в аудиторскую фирму г. Москвы с просьбой проверить деятельность филиалов в г. Твери. Официальная справка. Первичные бухгалтерские документы находятся в филиалах г. Твери. Балансы, приложения к ним и прочие документы, касающиеся начисления налогов и расчетов с внебюджетными фондами находятся в головном предприятии в г. Москве.Составьте договор на оказание аудиторских услуг.РазвернутьСвернуть
Задание 2. В феврале отчетного 2007 года (аудируемого периода) на ОАО «Эдас» было принято решение об увеличении уставного капитала. По данным документов акционер Иванов Н.Д., владеющий акциями новой эмиссии номинальной стоимостью 17 тыс. руб., внес в марте этого же года в счет оплаты акций станок, стоимость которого была оценена по согласованию с другими акционерами в 17 000 руб. Оценщик, привлеченный аудитором, установил, что стоимость станка равна 15 000 руб.
На основании собранных данных охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.
Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки для включения в письменную информацию аудитора руководству аудируемого липа по результатам аудита (отчета аудитора). Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операции.
Задание 3. При аудиторской проверке кассовых операций ОАО «Прогресс», проводившейся в январе 2007 года после отчетного 2006, в кассовой книге обнаружены документы, не записанные в кассовой книге: 1) приходный ордер № 18 от 01.11.2006 г. на поступление денег от экономиста Павлова С.П. в сумме 2400 руб. 00 коп. за перевозку автомобилем личного имущества 11.11.2006 отчетного года (аудируемого периода); 2) приходный ордер № 19 от 01.11.2006 на поступление денег от слесаря Иванова А.Л. в сумме 3500 руб. 00 коп. за отпущенные строительные материалы 20.11.2006 отчетного года (аудируемого периода); 3) расходный ордер № 20 от 04.11.2006 г. на выдачу денег в подотчет помощнику директора Корниловой И.С. на хозяйственные расходы в сумме 2000 руб. 00. Кассовая книга не подписана директором, главным бухгалтером, страницы не пронумерованы. Кассир Морозова З.И. принята на работу с 01.03.2006 (отчетный год). Приказ о принятии на работу составлен от 20.03.2006 г. (отчетный год). Обязательство о материальной ответственности с кассиром подписано 03.06.2006 г. (отчетный год). Последняя инвентаризация кассы проведена работниками ОАО «Прогресс» по состоянию на 24.12.2006 г. (отчетный год) комиссией в составе: главный бухгалтер Шапошникова O.K., бухгалтер Васильева В.Н., менеджер Сафронова Н.Д., кассир Морозова З.И. Недостач и излишков в кассе не выявлено. Кассир Морозова З.И. совмещает обязанности, выполняя функции кассира кассы взаимопомощи предприятия, денежные средства, которой хранятся в сейфе кассы ОАО «Прогресс».
На основании собранных данных охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.
Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки для включения в письменную информацию аудитора руководству аудируемого лица по результатам аудита (отчет аудитора). Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операций.
Задание 4. Предприятие ОАО «Консоль» 17.09.2006 г. (отчетный год) приобрело две фактурные машины, бывшие в эксплуатации: год выпуска - 1999, первоначальная стоимость - 420 000 руб. каждая, амортизация на день покупки по данным учета продаюшей стороны - 210 000 руб. Покупная цена каждого объекта - 900 000 руб. (с учетом НДС). Для приобретения получен банковский кредит 01.09.2006 г. в сумме I 800 000 руб. под 25% годовых.
Расходы на транспортировку машин в сумме 4500 руб., на профессиональную подготовку оператора 6500 руб. отнесены в Д23 «Вспомогательное производство». Покупная цены машин отражена по Д01 «Основные средства» в сумме 1 800 000 руб., амортизация по К02 «Амортизация основных средств» в сумме 420 000 руб., проценты за пользование банковским кредитом в сумме 37 500 руб. отражены корреспонденцией Д91 «прочие доходы и расходы» - К76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», как операционные расходы. Акт приемки-передачи составлен 26.09.2006 г. (отчетный год).
На основании собранных данных охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.
Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки для включения в письменную информацию аудитора руководству аудируемого лица по результатам аудита (отчет аудитора). Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операций.
Задание 5. При аудите финансовой отчетности ОАО «Запад» установлено, что 15.04.2006 г. (отчетный период) были документально оформлены опытно-конструкторские работы по усовершенствованию процесса технологии изготовления мебели, которые не дали положительных результатов, в качестве нематериальных активов в сумме 90 000 руб. и отражены по Д04 «Нематериальные активы» - К26 «Общехозяйственные расходы». За проверяемый период начислена амортизация, исходя из срока использования 10 лет, в том числе за 2006 г. (отчетный год) в сумме 6750 руб., за I квартал 2007 г. в сумме 2250 руб. Суммы начисленной амортизации включены в состав расходов в целях бухгалтерского учета и налогообложения.
На основании собранных данных охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.
Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки для включения в письменную информацию аудитора руководству аудируемого лица по результатам аудита (отчет аудитора). Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операций.
Задание 6. В ходе проведения обязательной аудиторской проверки открытого акционерного общества аудитору потребовались находящиеся у него дома нормативные документы и профессиональные комментарии к ним по проблемам бизнеса клиента. Не желая увеличивать сроки аудиторской проверки, аудитор взял первичные бухгалтерские документы клиента с собой на выходные дни.
Оцените действия аудитора. Определите, какие проблемы могут возникнуть во взаимоотношениях руководства ОАО и аудитора.
Задание 7. Уровень существенности для финансового результата как одного из базовых показателей для определения уровня существенности установлен в сумме 40 тыс. руб. В ходе проверки кассовых операций аудитор обнаружил:
1) превышение лимита остатка денежных средств в кассе на суммы: 100 руб., 250 руб., 340 руб.;
2) превышение предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами на 2000 руб.;
3) необоснованное ведение расчетов с населением без применения ККМ.
Установить существенность нарушений. Определить (суммарно и в %), как это повлияет на выплаты за счет чистой прибыли учредителям, если чистая прибыль по фирме № 2 составляла 200 тыс. руб.
Задание 8. Разработайте рабочую программу аудиторской проверки, определите состав аудиторской бригады, продолжительность и примерную стоимость аудиторской проверки, исходя из следующих условий:
- время работы аудитора – 6 ч при пятидневной неделе;
- стоимость 1 ч работы аудитора - 30 у.е.;
- стоимость 1 ч работы специалиста по валютным операциям -50 у.е.;
- стоимость 1 ч работы руководителя проверки - 7 у.е.
При планировании аудиторской проверки исходите из равномерного распределения объемов работ по отчетным периодам. Недостающие на ваш взгляд данные можете установить самостоятельно. К стоимости работ прибавьте налог на добавленную стоимость. Примечание: руководитель проверки не может выполнять функции валютного консультанта.
Задание 9. В решении по делу Kingston Cotton Mills (1896) утверждалось: «Аудитор не должен быть детективом или заранее быть уверенным, что что-то неправильно. Он не отвечает за небрежность руководителя, передавшего ему информацию, при отсутствии подозрительных обстоятельств».
Назовите перечень обстоятельств, которые во время проверки могут вызвать подозрения аудитора относительно наличия искажений.
Задание 10. Аудиторы могут нести ответственность не только перед клиентами, но и перед третьими лицами. В связи с этим повышается потенциальный аудиторский риск.
Предложите несколько последовательных шагов к сокращению аудиторского риска.
Опишите действия аудитора или аудиторской фирмы по сокращению потерь от аудиторского риска.