У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответственность за не соблюдение денежных обязательств» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение…3
Глава 1. Ответственность за не соблюдение
денежных обязательств…5
1.1. Понятия и обязательства…5
1.2. Неисполнение денежного обязательства…8
Глава 2. Меры ответственности за неисполнение
денежного обязательства…11
2.1. Проценты за пользование чужими денежными средствами….11
2.2. Возмещение убытков, не покрытых процентами…14
Заключение…21
Список использованных источников и литературы…23
Введение
На основании вышесказанного объектом исследования выступают теоретико-правовые положения и подходы к исследованию ответственности за несоблюдение денежных обязательств.
Предметом исследования является совокупность правовых отношений участников преступлений в сфере ответственности за несоблюдение денежных обязательств.
Цель настоящей работы состоит в выявлении на основе комплексного проблемно-правового анализа особенностей ответственности за несоблюдение денежных обязательств.
Исходя из цели исследования, определены следующие его задачи:
1) определить понятие ответственности за несоблюдение денежных обязательств;
2) рассмотреть характеристику ответственности за несоблюдение денежных обязательств;
3) проанализировать правовую природу исполнения денежных обязательств;
4) рассмотреть особенности ответственности за несоблюдение денежных обязательств.
Методологической основой курсовой работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать ответственность за несоблюдение денежных обязательств как динамическую категорию, зависящую от различных условий; также мною были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.
Научная новизна курсовой работы определяется тем, что проведено комплексное исследование ответственности за несоблюдение денежных обязательств.
Нормативной правовой основой исследования являются: Федеральные законы Российской Федерации, судебные акты.
Структура работы обусловлена предметом исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Заключение
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
Основанием возникновения обязанности должника возместить кредитору убытки является нарушение им (должником) обязательства. (Иногда такого должника именуют неисправным должником.) Нарушение обязательства может выразиться в неисполнении обязательства или в ненадлежащем его исполнении. В первом случае должник не делает ничего из того, что должен был сделать.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.03.2011) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 10.04.2011) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410.
3. Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 13, Пленума ВАС РФ N 14 от 08.10.1998 (ред. от 04.12.2010) "О практике применения положений Гражданского кодекса Российской Федерации о процентах за пользование чужими денежными средствами" // Бюллетень Верховного Суда РФ, N 12, 1998.
4. Постановление Президиума ВАС РФ от 28 июля 1998 г. N 2746/98 по делу N А51-7361/97-15-175 // Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ. 1998. N 11.
5. Постановление Президиума ВАС РФ от 27.05.1997 N 972/97 // СПС Консультант Плюс, 2011.
6. Постановление Президиума ВАС РФ от 21 октября 1997 г. N 4051/97 // Вестник ВАС РФ. 1997. N 6.
Литература
7. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть первая: учеб.-практич. комментарий (постатейный) / Е.Н. Абрамова, Н.Н. Аверченко, Ю.В. Байгушева и др.; под ред. А.П. Сергеева. М.: Проспект, 2010.
8. Практика рассмотрения коммерческих споров: Анализ и комментарии постановлений Пленума и обзоров Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации / Р.С. Бевзенко, Б.М. Гонгало, Л.А. Новоселова и др.; под ред. Л.А. Новоселовой, М.А. Рожковой. М.: Статут, 2009.
9. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону "О банках и банковской деятельности" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс, 2011.
10. Ответственность за нарушение обязательств: Постатейный комментарий главы 25 Гражданского кодекса Российской Федерации / Б.М. Гонгало, П.В. Крашенинников, Л.Ю. Михеева и др.; под ред. П.В. Крашенинникова. М.: Статут, 2010.
Тема: | «Ответственность за не соблюдение денежных обязательств» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Система и общая характеристика составов преступлений в сфере экономической деятельности. Незаконное предпринимательство, лжепредпринимательство. Ответственность за легализацию (отмывание) денежных средств или иного имущества, добытого преступным путем. Ответственность за изготовление или сбыт поддельных денег, ценных бумаг, кредитных карт либо иных платежных документов.2. Ответственность за незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ и их аналогов. Квалификация хищения либо вымогательства наркотических средств или психотропных веществ.РазвернутьСвернуть
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Список литературы -
Дипломная работа:
Уголовная ответственность за убийство. Проблемы квалификации и назначения наказаний.
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Убийство как преступление против жизни: уголовно-правовые аспекты….6
1.1. История развития законодательства об ответственности за преступления против жизни….61.2. Уголовное право о проблемах ответственности за преступления противРазвернутьСвернуть
жизни…14
1.3. Убийство и его место среди преступлений против жизни… 18
1.4. Квалифицирующие и привилегирующие признаки…. 25
Глава 2. Уголовная ответственность и назначение наказания за убийство
2.1. Уголовная ответственность за квалифицированные убийства…. 33
2.2. Уголовная ответственность за привилегированные убийства… 43
2.3. Назначение наказания за убийство при смягчающих и отягчающих обстоятельствах….49
Заключение….57
Глоссарий….61
Список источников…66
Список условных сокращений….71
Приложения…72
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ЗАКОННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ,СОЗДАЮЩЕЙ ПОВЫШЕННУЮ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ 51.1 Понятия «источник повышенной опасности»и«ответственность за вред» 5РазвернутьСвернуть
1.2 Законы, регулирующие, деятельность, создающую повышенную опасность для окружающих 11
2. АНАЛИЗ РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ,СОЗДАВШИХ ПОВЫШЕННУЮ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ И ПОСЛЕДОВАВШАЯ ЗА НИМИ ОТВЕТСВЕННОСТЬ 21
2.1 Ответственность за вред, причинённый при эксплуатации транспортных средств, сооружений, технических устройств, энергии, связанных с повышенной опасностью причинения вреда 21
2.2 Условия освобождения источника повышенной опасности от гражданской ответственности 24
Заключение 25
Список используемых источников 27
-
Курсовая работа:
Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними возраста 14-18 лет
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ЛИЦАМИ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ 5
1.1 Ответственность несовершеннолетних лиц, как вид гражданско-правовой ответственности 51.2 Правоспособность и дееспособность несовершеннолетних лиц 9РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ЛИЦАМИ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ 15
2.1 Общие правила ответственности несовершеннолетних 15
2.2 Основания прекращения ответственности несовершеннолетних и виды ответственности родителей и заменяющих их лиц 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Курсовая работа:
Ответственность за причинение вреда несовершеннолетними
34 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ
1.1. Историческое развитие российского законодательства о возмещении вреда, причиненного несовершеннолетними1.2. Особенности гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный несовершеннолетними гражданамиРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ЛИЦАМИ ДО 14 И ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ
2.1. Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до четырнадцати лет
2.2. Правовое регулирование и практика применения законодательства о возмещении вреда несовершеннолетними от 14 до 18 лет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за преступления против несовершеннолетних
75 страниц(ы)
Введение. 3
1. Развитие законодательства регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 61.1 Ретроспективный анализ уголовного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. .6РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних.13
1.3 Полномочия зарубежного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 21
2. Юридический анализ преступления предусматривающего уголовную ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершения преступления.30
2.1 Объективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 30
2.2 Субъективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 35
2.3 Совершенствование уголовного законодательства предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления. 58
Заключение. 69
Список использованной литературы. 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Электромагнитные поля и волны, Вариант 2
12 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля Em.1.Определить амплитуду отраженной волны.РазвернутьСвернуть
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5.Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние между минимумами поля в первой среде.
7.Рассчитать и построить график зависимости напряженности
электрического поля в первой среде в интервале -l < z < 0 и второй
среде в интервале 0 < z < 3, где - глубина проникновения во
вторую среду.
Дано:
Еm=5В/м; =4,0; f=1350МГц; =0,08См/м
ЗАДАЧА 2
Цилиндрический резонатор имеет диаметр D, длина 0,05 м, заполнен диэлектриком с относительной диэлектрической проницаемостью .
1.Определить резонансную частоту колебания E .
2.Определить резонансную частоту колебания H .
3.Определить собственную добротность колебания E при значении
поверхностного сопротивления R = 10 Ом
4.Определить полосу пропускания резонатора на колебании E .
5.Определить собственную добротность колебания H , R = 10 Ом.
Дано: D=0,012м; =2; l=0,05м
-
Тест:
17 страниц(ы)
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.РазвернутьСвернуть
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.
C. Усилением рекламной деятельности.
5. Активность продавцов на рынке повышается с:
A. Ростом цен.
B. Ростом конкуренции между продавцами.
C. Ростом платежеспособного спроса населения.
6. Что больше:
A. Нужды.
B. Потребности.
C. Спрос.
7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
A. Нужды.
B. Потребности.
C. Спрос.
8. Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону:
A. Рынка продавцов.
B. Рынка покупателей.
C. Рынка промежуточных продавцов.
9. На какой рынок легче выйти новой фирме:
A. Рынок чистой конкуренции.
B. Рынок чистой монополии.
C. Олигополистический рынок.
10. Маркетинговая деятельность фирмы ориентируется на:
A. Индивидуальный спрос.
B. Массовый спрос.
C. Индивидуальный и массовый спрос.
11. Управление маркетингом направлено на достижение необходимого:
A. Спроса на товары (услуги) фирмы.
B. Повышение качества жизни.
C. Качества товаров (услуг).
12. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
A. Спрос превышает предложение.
B. Предложение превышает спрос.
C. Спрос и предложения равны.
13. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
A. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов.
B. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов.
C. Себестоимость производства такая же как у конкурентов.
14. Концепция интенсификации коммерческих усилий более эффективна при:
A. Продаже товаров повседневного спроса.
B. Продаже товаров пассивного спроса.
C. Продажа эксклюзивных товаров.
15. Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание фирмы на:
A. Нуждах продавца.
B. Нуждах покупателя.
C. Нуждах продавца и покупателя.
16. Концепция маркетинга может принести большую эффективность на фирмах, производящих:
A. Товары широкого потребления.
B. Товары производственного назначения.
C. Товары широкого потребления и производственного назаначения.
17. Концепцию маркетинга шире используют:
A. Крупные фирмы.
B. Мелкие фирмы.
C. Средние фирмы.
18. Концепция маркетинга это:
A. Забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги.
B. Забота об удовлетворении нужд потребителей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товара.
C. Забота о нуждах продавцов и покупателей.
19. Суть какой концепции определяет лозунг типа: “Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести”:
A. Концепция совершенствования товара.
B. Концепция маркетинга.
C. Концепция интенсификации коммерческой деятельности.
20. Суть какой концепции определяет лозунг: “Любите клиента, а не товар”:
A. Концепции интенсификации коммерческих усилий.
B. Концепция маркетинга.
C. Концепция совершенствования собственного производства.
21. "Демаркетинг" используется при:
A. Полноценном спросе.
B. Чрезмерном спросе.
С. Падающем спросе.
22. Методы стимулирования сбыта наиболее эффективны при:
А. Отсутствии спроса.
B. Скрытом спросе.
C. Нерегулярном спросе.
23. Маркетинговые исследования необходимы для установления:
А. Скрытого спроса.
B. Нерегулярного спроса.
C. Чрезмерного спроса.
24. В случае нерегулярного спроса на товары (услуги) наиболее эффективно:
A. Гибкое ценообразование.
B. Расширение сети пунктов продажи товара (оказания услуг).
C. Модернизация выпускаемых товаров.
25. Падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
А. Увеличить объем выпуска товаров (услуг).
B. Модернизация товара (услуги).
C. Совершенствование системы оплаты труда продавцов (операторов).
26. Скрытый спрос это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
А. Высокой цены на товары (услуги).
B. Товар, удовлетворяющий спрос, пока не выпускается.
C. Неразвитости сбытовой сети.
27. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистической литературы:
А. Кабинетным исследованиям.
B. Полевым исследованиям.
C. Кабинетным и полевым исследованиям.
28. Данные отчета о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к:
A. Первичным источникам.
B. Вторичным источникам.
C. Первичным и вторичным источникам.
29. Первичным источником является:
А. Бухгалтерский баланс предприятия.
B. Отчет о прибылях и убытках предприятия.
C. Маркетинговое исследование рынка.
30. Конкуренты, покупатели, посредники относятся к категории:
A. Макросреды деятельности фирмы.
B. Микросреды деятельности фирмы.
C. Макросреды и микросреды деятельности фирмы.
31. Сегментация – это:
A. Разделение потребителей на однородные группы.
B. Определение места для своего товара в ряду аналогов.
C. Определение наилучшего места размещения торговой точки.
32. Разделив всех своих покупателей на тех, для кого главным является: экономия денежных средств, дизайн товара, качество товара, известность марки фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
A. Социографические признаки.
B. Поведенческие признаки.
C. Социографические и поведенческие признаки.
33. Разделив своих покупателей на активных и неактивных фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
A. Поведенческие признаки.
B. Социографические признаки.
C. Социографические и поведенческие признаки.
34. Предприятие может оказать воздействие на факторы:
A. Макросреды.
B. Микросреды.
C. Микро и Макросреды.
35. В каких контактных организациях заинтересованы предприятия:
A. Финансовые круги.
B. Государственные организации.
C. Гражданские группы действий.
36. По отношению к кому фирма выступает на рынке в качестве покупателя:
A. Конкурентам.
B. Потребителям.
C. Поставщикам.
37. Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
A. Сбора информации.
B. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке.
C. Выпуска новых товаров.
38. Поиск рыночной “ниши” связано с:
A. Позиционированием товара.
B. Сегментированием рынка.
C. Позиционированием товара и сегментированием рынка.
39. Для того, чтобы лучше освещалась деятельность фирмы в средствах массовой информации целесообразно:
A. Выделить работника, готовящего информацию для СМИ или организовать пресс-группу.
B. Организовать контакт работников предприятия с представителями СМИ.
C. Делать и то и другое.
40. Какие факторы макросреды целесообразно учитывать в деятельности предприятий, предоставляющих услуги связи:
A. Природная среда.
B. Культурная среда.
C. Экономическая среда.
41. Какие факторы макросреды влияют на кокурентноспособность товара (услуги) на рынке:
A. Демографическая среда.
B. Научно–техническая среда.
C. Политическая среда.
42. Используя в своей деятельности концепцию социально–этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет:
A. Демографической среде.
B. Научно-технической среде.
C. Природной среде.
43. Если основной задачей маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и изменением объема реализации товара, то цель исследования:
A. Поисковая.
B. Описательная.
C. Экспериментальная.
44. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование :
A. Почтовой связи.
B. Телефонной связи.
C. Личного интервью.
45. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, беря интервью у покупателя:
A. Эксперимент.
B. Наблюдение.
C. Опрос.
46. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:
A. Наблюдение.
B. Эксперимент.
C. Опрос.
47. Полезность маркетингового исследования определяется:
A. Объемом собранной информации.
B. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке.
C. Объемом затраченных средств.
48. Фирмы изучают реакции потребителей на различные характеристики товара с целью:
A. Учета их при производстве товара.
B. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий.
C. Регулирования ценообразования.
49. При принятии решения о покупке товаров широкого потребления наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
A. Выраженное в рекламе.
B. Продавца.
C. Друзей и знакомых покупателя.
50. Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает от:
A. Личных источников.
B. Коммерческих источников.
C. Средств массовой информации.
51. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
A. Членов семьи.
B. Коммерческих источников.
C. Коллег по работе.
52. При оценке качества товаров покупатели придают отдельным свойствам товара:
A. Одинаковую весомость.
B. Разную весомость.
C. Все свойства имеют одинаковую весомость.
53. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения принимается при совершении:
A. Повторной покупки без изменения требований к товару.
B. Закупки товаров для решения новых проблем.
C. Повторной покупки с изменением требований к товару.
54. На рынке государственных учреждений основным критерием успеха совершения сделки является:
A. Качество товара.
B. Цена товара.
C. Условия поставки товара.
55. Если промежуточный продавец (торговый посредник) имеет дело с товарами, удовлетворяющими одну нужду, то товарный ассортимент является:
A. Насыщенным.
B. Широким.
C. Смешанным.
56. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль
A. Внедрения на рынок.
B. Роста продаж.
C. Зрелости.
57. Какой этап разработки нового товара требует сбора и обработки наибольшего объема информации:
A. Формирование идеи.
B. Производство нового товара.
C. Подкрепление нового товара.
58. К маркетинговому инструменту относится:
A. Разработка комплекса сервисных услуг, прилагаемых к товару.
B. Рекламная компания по новому товару.
C. Присвоение товарной марки.
59. Товар практически невозможно реализовать на рынке при несоответствии существующим требованиям:
A. Цены потребления товара.
B. Показателей полезности товара.
C. Нормативных показателей.
60. Конкурентноспособность товара (услуги) повышается при:
A. Уменьшении цены потребления.
B. Увеличении цены потребления.
C. Уменьшении количества фирм конкурентов.
61. Надежность работы аппаратуры связи относится к:
A. Нормативным показателям.
B. Показателям, характеризующим полезность.
C. Показателям цены потребления.
62. Снижение затрат на эксплуатацию товара приводит к :
A. Повышению конкурентноспособности товара.
B. Снижению конкурентноспособности товара.
C. Конкурентноспособность не меняется.
63. Продажа товара в кредит:
A. Повышает конкурентноспособность товара.
B. Снижает конкурентноспособность товара.
C. Конкурентноспособность не меняется.
64. Товар следует снимать с производства при:
A. Снижении спроса на товар.
B. Уменьшении показателя прибыльности до нуля.
C. Увеличении себестоимости производства.
65. При продаже каких товаров не имеет существенного значения место расположения магазина:
A. Товаров повседневного спроса.
B. Товаров тщательного выбора.
C. Престижных товаров.
66. Широкая номенклатура и разнообразный ассортимент выпускаемых товаров приводит к:
A. Повышению имиджа предприятия.
B. Повышению экономической устойчивости предприятия на рынке.
C. Повышению степени удовлетворения потребностей клиентов.
67. При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет:
A. Улучшения качества товара.
B. Снижения себестоимости.
C. Повышения цены.
68. Фирма сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей ставя своей целью:
A. Обеспечение максимальной текущей прибыли.
B. Завоевание лидерства по качеству товара.
C. Завоевание лидерства по объему продаж.
69. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:
A. Обеспечение выживаемости.
B. Обеспечение постепенного повышения объема продаж.
C. Завоевание высокого имиджа.
70. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма должна внедрять на:
A. Рынке монополистической конкуренции.
B. Рынке чистой монополии.
C. Рынке чистой конкуренции.
71. На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально:
A. Рынке монополистической конкуренции.
B. Олигополистической конкуренции.
C. Рынке чистой конкуренции.
72. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально:
A. Рынке чистой конкуренции.
B. Рынке монополистической конкуренции.
C. Рынке чистой монополии.
73. Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке:
A. Чистой конкуренции.
B. Монополистической конкуренции.
C. Чистой монополии.
74. Устанавливая предельный размер прибыли фирмам производителям государство:
A. Регулирует цены.
B. Фиксирует цены.
C. Устанавливает правила рыночных отношений.
75. Затраты на заработную плату управленческого персонала относятся к:
A. Переменным затратам.
B. Постоянным затратам.
C. Фиксированным затратам.
76. К переменным затратам относятся:
A. Затраты на электроэнергию для производственных нужд.
B. Амортизационные отчисления.
C. Отчисления во внебюджетные фонды.
77. К издержкам обращения относятся:
A. Затраты на рекламу.
B. Зарплата производственного персонала.
C. Амортизационные отчисления.
78. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетинговых исследований:
A. Затратный метод.
B. Метод, ориентированный на спрос.
C. Метод, ориентированный на конкурентов.
79. Если эластичность спроса высока, то при незначительном понижении цен объем продаж должен:
A. Увеличиться.
B. Уменьшиться.
C. Остаться неизменным.
80. На каком рынке более высокая эластичность спроса:
A. На рынке чистой конкуренции.
B. На рынке чистой монополии.
C. На рынке монополистической конкуренции.
81. Какую стратегию следует выбрать фирме при выводе на рынок товара, имеющего уникальные характеристики и неудовлетворенный спрос потребителей:
A. Стратегию “снятия сливок”.
B. Стратегию “глубокого проникновения на рынок”.
C. Ту и другую.
82. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров:
A. Широкого потребления.
B. Производственного назначения.
C. Промышленных товаров.
83. Производители товаров повседневного спроса используют:
A. Распределение товаров на правах исключительности.
B. Экстенсивное распределение товаров.
C. Выборочное распределение товаров.
84. Распределяя товар через сеть фирменных магазинов фирма осуществляет:
A. Косвенный сбыт.
B. Прямой сбыт.
C. Сбыт на правах исключительности.
85. Канал сбыта “производитель-торговый посредник-потребитель” скорее всего выберет фирма, выпускающая:
A. Продукты питания.
B. Аппаратуру связи.
C. Уникальные товары.
86. Если фирма стремится охватить как можно большую территорию, то ей следует выбрать для стимулирования продаж:
A. Рекламу.
B. Метод личных продаж.
C. Пропаганду.
87. Если фирма публикует в газете заметку о событии, происшедшем на предприятии, то это является:
A. Пропагандой.
B. Рекламой.
C. Сообщением в СМИ.
88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
A. Специализированных журналах.
B. Рекламных изданиях.
C. Использовании средств радиосвязи.
-
Контрольная работа:
5 задач (решение) по статистике
10 страниц(ы)
Задача №1
Имеется информация о численности населения по районам Российской Федерации на начало года :
Республики годы Абсолютный прирост Темп прироста1981 1985РазвернутьСвернуть
РФ 266599 276290 9691 3,64
РСФСР 139165 143090 3925 2,82
Украина 50135 50840 705 1,41
Белоруссия 9675 9942 267 2,76
Узбекская 16158 17974 1816 11,24
Казахская 15053 15842 789 5,24
Грузинская 5071 5201 130 2,56
Азербайджанская 6202 6614 412 6,64
Литовская 3445 3570 125 3,63
Молдавская 3995 4111 116 2,90
Латвийская 2539 2604 65 2,56
Киргизская 3653 3967 314 8,60
Таджидская 4007 4499 492 12,28
Арманская 3119 3317 198 6,35
Туркменская 2897 3189 292 10,08
Эстонская 1485 1530 45 3,03
итого 533198 552580 19382 3,64
На основании приведенных данных определите :
1. Среднегодовой абсолютный прирост численности населения ;
2. Среднегодовой коэффициент прироста численности населения ;
3. Численность населения на 1 января 1990 г.
Проанализируйте особенности движения численности населения.
Задача №2
Имеются следующие данные по промышленному предприятию :
на 1 января 2008г. Основные производственные фонды по полной первоначальной стоимости составило 2800 тыс.руб.
В течении 2008 г. :
• введено в эксплуатацию объектов нового строительства на 580 тыс.руб.
• выбыло основных производственных фондов в течении года по стоимости за вычетом износа на 83 тыс.руб., а по первоначальной стоимости 260 тыс.руб.
Капитальный ремонт в течении года был произведен на 120 тыс.руб. На1 января 2008 г. Износ производственных фондов составил 18 %. Годовая норма амортизации – 10%. Объем нормативно-чистой продукции составил 4900 тыс.руб.
Определите :
1. Полную первоначальную стоимость на 1 января 2009 г.;
2. Стоимость основных производственных фондов за вычетом износа на 1 января 2008 г. И 2009 г. ;
3. Коэффициент выбытия и обновления основных фондов за 2008 г.
4. Коэффициенты фондоотдачи и фондоемкости.
Проанализируйте и исчислите данные.
Задача № 3
На январь месяц предприятию был установлен план объема реализации продукции на 1380 тыс.руб.
Фактически выработано годовых изделий на 1310 тыс.руб. , из которых реализовано в отчетном периоде на 1290 тыс.руб.
Передано на склад для реализации полуфабрикатов своей выработки на 110 тыс.руб. Из общего количества полуфабрикатов , переданных на склад , реализовано на 80 тыс.руб.
Работы промышленного характера оплаченные заказчиком составили 15 тыс.руб., а работы по капитальному ремонту своего оборудования – 13 тыс.руб.
Все данные приведены в оптовых ценах предприятия , принятых в плане.
Определите :
1. Объем товарной продукции ;
2. Объем реализованной продукции ;
3. Выполнение плана по объемы реализованной продукции за январь месяц (в процентах).
Задача № 4
Имеются следующие данные по предприятию за октябрь месяц :
Показатели по плану по факту
Валовая продукция в оптовых ценах предприятия на 1 января 2008 г. Тыс.руб. 600 675
Среднесписочное число рабочих 1200 1250
Среднее число работы на одного списочного работника 21 22
Средняя продолжительность рабочего дня ,ч. 7,8 7,6
Фонд часовой зарплаты рабочих , руб. 108300 121375
Доплата к часовому фонду до фонда дневной заработной платы, руб. 3700 4225
Доплата к часовому фонду до фонда месячной заработной платы, руб. 10640 12400
Премии начисления из фонда материального поощрения , руб. 11800 13200
Определите :
1. Выполнение плана по среднемесячной , среднедневной и среднечасовой выработке за октябрь месяц.
2. Выполнение плана по средне месячной( с учетом и без учета выплат из фонда материального поощрения ), среднедневной и среднечасовой заработной платы.
3. Сопоставьте показатели выполнения плана по средней выработке.
Проанализируйте данные.
Задача № 5
Имеется информация об изменении объема выпускаемой продукции и ее себестоимости , на обувной фабрике :
Вид продукции Выпуск продукции тыс. пар Себестоимость одной пары Оптовая цена предприятия без налога с оборота , руб.
Предыд.год Отчетный год Предыд.год Отчетный год
по плану по факту по плану по факту
q z p zq pq
Ботинки мужские 200 250 280 11 10 9,5 12 2660 3360
Туфли женские 400 400 350 16 16 17 18 5950 6300
Ботинки детские - 400 450 - 3,2 3,1 4 1395 1800
Итого 10005 11460
Вид продукции Себестоимость одной пары Отклонение
Предыд.год Отчетный год от плана предыд. год
по плану по факту
Ботинки мужские 11 10 9,5 -0,5 -1,5
Туфли женские 16 16 17 1 1
Ботинки детские 3,2 3,1 -0,1 3,1
Определите :
1. Изменение себестоимости отдельных видов продукции :
a. В сравнении с предыдущим годом
b. В сравнении с плановой себестоимостью
2. Индекс и абсолютное изменение затрат на рубль товарной продукции под влиянием изменения объема выпуска продукции , себестоимости . Результаты расчетов оформите таблицей и проанализируйте исчисленные показатели.
-
Контрольная работа:
Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций - ЭС, вариант 2
3 страниц(ы)
Ситуация 1.
Стоимость имущества потребительского общества на 1 января 1999 г. составляла 5700 тыс.руб.
Стоимость имущества потребительского общества на 1 апреля 1999 г. составляла 5800 тыс.руб.Стоимость имущества потребительского общества на 1 июля 1999 г. составляла 5400 тыс.руб.РазвернутьСвернуть
Стоимость имущества потребительского общества на 1 октября 1999 г. составляла 5600 тыс.руб.
Стоимость имущества потребительского общества на 1 января 2000 г. составляла 5900 тыс.руб.
Среднегодовая стоимость имущества на 1 февраля 1999 г. составила 5600 тыс.руб.
Определите среднегодовую стоимость имущества потребительского общества за 1999 г.
Ситуация 2.
Общая численность работников некоммерческой организации равна 150 чел.
Трудоемкость работ в нормо-часах равна 525 час.
Определите среднюю ставку работников.
Ситуация 3.
Тарифный коэффициент рабочих 3-го разряда – 5.
Численность рабочих 3-го разряда – 20 чел.
Общая численность рабочих – 50 чел.
Определите средний тарифный коэффициент группы рабочих.
Ситуация 4.
Эффект от изменения уровня показателей в общественном фонде – 500 тыс.руб.
Величина выплаченных премий за достигнутые результаты – 200 тыс.руб.
Определите эффективность системы премирования в фонде.
Ситуация 5.
Сдельная расчетная ставка работника составляет 60 руб.
Количество часов в отчетном месяце – 180 часов.
Определить месячный заработок работника в текущем месяце.
Ситуация 6.
Автомобиль с объемом двигателя 1800 см3 ввозится на таможенную территорию России. Таможенная стоимость по счет-фактуре – 30 млн. руб., ставка акциза – 25%, базовая таможенная пошлина – 30%. Ставка НДС – 20%.
Определить объем НДС.
Ситуация 7.
Цена на изделия, составляющая в первом квартале 200 тыс. руб., во втором квартале повысилась на 10 %. Постоянные издержки составляют 2000 тыс. руб. Удельные переменные издержки равны 60 тыс.
Рассчитайте, как изменение цены повлияет на критический объем.
Ситуация 8.
Номинальная стоимость акции Акционерного общества «Знание» составляет 2 тыс.руб.
Определите курсовую стоимость акций на рынке ценных бумаг, если известно, что размер дивиденда ожидается на уровне 25%, а размер банковской ставки процента – 20%.
Ситуация 9.
Себестоимость реализации продукции магазином-складом во 2 квартале текущего года составила 300 млн.руб. Доля материальных затрат составила 30%. В 3 квартале себестоимость реализации продукции планируется в объеме 350 млн.руб., а доля материальных затрат снизится на 5%.
Определите величину материальных затрат на реализацию продукции в 3 квартале.
Ситуация 10.
Себестоимость реализации продукции садоводческим объединением в истекшем году была равна 400 млн.руб. Удельный вес оплаты труда в себестоимости реализации продукции – 40%. В планируемом году предполагается повысить производительность труда на 6% и среднюю заработную плату на 4%. Объем реализации продукции должен увеличится на 10%. Определите снижение себестоимости продукции за счет роста производительности труда, превышающего рост заработной платы.
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Расследование преступлений в сфере государственной тайны…5
2. Расследование фактов шпионажа с применением ЭВМ…143. Актуальные проблемы предмета государственной измены….23РазвернутьСвернуть
Заключение….31
Список использованных источников и литературы….33 -
Творческая работа:
7 страниц(ы)
Дисциплина: Права человека
Модуль 1. Права и свободы человека и гражданина: понятие, содержание и классификацияТема 1: Понятие, содержание и классификация прав человека и гражданина. Принципы прав человека. Основные права и свободы человека и гражданинаРазвернутьСвернуть
Продуктивное учебное задание № 1
«Понятие и содержание прав и свобод человека и гражданина»
Для студентов с фамилиями от А до Н
Проанализируйте основные понятия:
а) права и свободы человека;
б) права и свободы гражданина;
в) ограничения прав и свобод человека и гражданина.
На основе анализа составьте аналитическую таблицу по всем параметрам от а) до в). В таблице должны быть указаны основные отличительные черты каждого понятия, раскрыто их содержание.
Для выполнения задания рекомендуется использовать тексты лекций, а также источники и литературу к теме № 1, указанные в перечне обучающих ресурсов. Особое внимание обратить на изучение главы 2 «Права и свободы человека и гражданина» Конституции РФ 1993 г.
Критерии оценки:
1) Полнота представленных отличительных черт каждого понятия, их характеристик.
2) Степень подробности объяснения смысла каждого понятия и его отличительных черт.
3) Использование не одного, а ряда источников и наименований литературы из обучающих ресурсов. -
Шпаргалка:
Экзамен по логике (18 вопросов)
36 страниц(ы)
Билет № 1. Предмет и значение логики. Логика в юридической деятельности.
Билет № 2. Формы логического познания. Привести примеры форм познания.Билет № 3. Понятие. Содержание и объем понятия.РазвернутьСвернуть
Билет № 4. Операции с понятиями.
Билет № 5. Виды понятий.
Билет № 6. Отношения между понятиями. Круги Эйлера.
Билет № 7. Суждения как логическая форма мышления. Структура суждения и сложные суждения.
Билет № 8. Отношения между суждениями. Логический квадрат.
Билет № 9. Виды логических законов. Возможность их использования при квалификации преступлений.
Билет № 10. Умозаключения как форма мышления. Типы умозаключений (индукция, традукция, дедукция).
Билет № 11. Простой категорический силлогизм.
Билет № 12. Методы установления причинной связи путем индукции.
Билет № 13. Ошибки индуктивных умозаключений.
Билет № 14. Логические основы аргументации. Роль парадокса в логике.
Билет № 15. Доказательство и опровержение. Правила и ошибки.
Билет № 16. Проблема. Виды проблем.
Билет № 17. Гипотеза и судебно-следственная версия.
Билет № 18. Требования к гипотезе. Доказательство и опровержение гипотез.
-
Тест:
Химия - ХИ, вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)
13 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1.
Вопрос № 1.
Какой закон содержит следующее утверждение: «Объемы вступающих в реакцию газов относятся друг к другу и к объемам образующихся газов, как небольшие целые числа»?1) закон простых объемных отношений;РазвернутьСвернуть
2) закон Авогадро;
3) закон постоянства состава;
4) закон простых кратных отношений;
5) закон эквивалентов.
Вопрос № 2.
Какой закон содержит следующее утверждение: «В равных объемах различных газов при одинаковых условиях содержится одинаковое число молекул»?
1) закон простых объемных отношений;
2) закон Авогадро;
3) закон постоянства состава;
4) закон простых кратных отношений;
5) закон эквивалентов.
Вопрос № 3.
Вид материи, дискретные частицы которого обладают массой покоя, – это:
1) вещество;
2) чистое вещество;
3) элемент;
4) моль;
5) эквивалент.
Вопрос № 4.
Мельчайшая частица вещества, обладающая его химическими свойствами, – это:
1) молекула;
2) атом;
3) эквивалент;
4) моль;
5) ион.
Вопрос № 5.
Молярная масса эквивалента соли – Al2(SO4)3 в г/моль-эквивалент равна:
1) 342;
2) 171;
3) 114;
4) 68,4;
5) 57.
ЗАДАНИЕ №2.
Вопрос № 1.
Форму тетраэдра имеет молекула:
1) PCl3;
2) C2H4;
3) H3PO4;
4) HCl;
5) SF6.
Вопрос № 2.
Валентный электронный слой атома теллура имеет конфигурацию:
1) 5s2p4;
2) 6s2p4;
3) 5d46s2;
4) 4d45s2;
5) 4d55s1.
Вопрос № 3.
Укажите связи, расположенные в порядке увеличения их длины:
1) H-I ® H-Cl ® H-Br;
2) H-Br ® H-Cl ® H-I;
3) H-Cl ® H-I ® H-Br;
4) H-Cl ® H-Br ® H-I;
5) H-I ® H-Br ® H-Cl.
Вопрос № 4.
Направленность орбиталей в пространстве и собственный механический момент движения электрона описываются квантовыми числами:
1) n, l;
2) l, ml;
3) n, ml;
4) ml, ms;
5) l, ms.
Вопрос № 5.
Аналогами элемента Fe являются:
1) Co, Ni;
2) Kr, Ru, Xe, Os, Rn;
3) Ru, Os;
4) Ne, Ar, Kr, Ru, Xe, Os, Rn;
5) Co, Ni, Ru, Rh, Pd, Os, Ir, Pt.
ЗАДАНИЕ №3.
Вопрос № 1.
С каким из перечисленных веществ не будет взаимодействовать оксид алюминия (Al2O3)?
1) H2O;
2) P2O5;
3) CaO;
4) HCl;
5) NaOH.
Вопрос № 2.
С каким из перечисленных веществ будет взаимодействовать оксид меди (II) –CuO?
1) H2O;
2) KOH;
3) MgO;
4) H2SO4;
5) CO2.
Вопрос № 3.
В какой строке приведены формулы только кислотных оксидов?
1) CO2, CrO3, N2O5 ;
2) CO, Cr2O3, SO3;
3) Mn2O7, SiO2, NO;
4) K2O, N2O3, SO2;
5) MgO, SiO2, N2O.
Вопрос № 4.
Укажите, в какой строке приведены формулы только основных оксидов:
1) CaO, FeO, CO2;
2) CuO, Al2O3, K2O;
3) CaO, FeO, K2O;
4) Na2O2, BeO, CrO;
5) BaO2, Al2O3, CaO.
Вопрос № 5.
С каким из перечисленных веществ не взаимодействует оксид углерода (IV) – CO2?
1) H2O;
2) SO3;
3) NaOH;
4) CaO;
5) C.
ЗАДАНИЕ №4.
Вопрос № 1.
Укажите формулу хлорноватистой кислоты:
1) HCl;
2) HClO;
3) HCLO2;
4) HClO3;
5) HClO4.
Вопрос № 2.
Укажите формулу вещества, относящегося к щелочам:
1) LiOH;
2) BeOH;
3) Cr(OH)3;
4) CH3OH;
5) Ni(OH)2.
Вопрос № 3.
Какое вещество взаимодействует с соляной кислотой и c гидроксидом натрия?
1) H3PO4;
2) Ca(OH)2;
3) Cr(OH)3;
4) KCl;
5) H2SiO3.
Вопрос № 4.
С каким веществом не будет взаимодействовать сульфат меди (II) - CuSO4?
1) CsOH;
2) BaCl2;
3) Fe(OH)3;
4) Zn;
5) Na2S.
Вопрос № 5.
С каким веществом не будет взаимодействовать гидроксид калия?
1) SO2;
2) ZnO;
3) HNO3;
4) CuSO4;
5) CaO.
ЗАДАНИЕ №5.
Вопрос № 1.
Укажите формулу алифатического спирта:
1) CH3 – CH2 – CH2 – CH2 – ОН;
2) CH3 – CH2 – CH2 – CH2 – СООН;
3) CH3 – CH2 – CО – CH3;
4) CH3 – CH2 – CH2 – NH2;
5) CH3 – CH2 – CH2 – CH3.
Вопрос № 2.
Укажите формулу карбоновой кислоты:
1) CH3 – CH2 – CH2 – CH2 – ОН;
2) CH3 – CH2 – CH2 – CH2 – СООН;
3) CH3 – CH2 – CО – CH3;
4) CH3 – CH2 – CH2 – NH2;
5) CH3 – CH2 – CH2 – CH3.
Вопрос № 3.
Укажите формулу предельного углеводорода (алкана):
1) CH3 – CH2 – CH2 – CH = CH2;
2) CH3 – CH2 – CH = C = CH – CH3;
3) CH3 – CH = CH – CH = CH2;
4) CH3 – CH2 – CH2 – C ≡ CH;
5) CH3 – CH2 – CH2 – CH2 – CH3.
Вопрос № 4.
Укажите формулу диенового углеводорода:
1) CH3 – CH2 – CH2 – CH = CH2;
2) CH3 – CH2 – CH = C = CH – CH3;
3) CH3 – CО – CH2– CH = CH2;
4) CH3 – CH2 – CH2 – C ≡ CH;
5) CH3 – CH2 – CH2 – CH2 – CH3.
Вопрос № 5.
Укажите формулу алкина:
1) CH3 – CH2 – CH2 – CH = CH2;
2) CH3 – CH2 – CH = C = CH – CH3;
3) CH3 – CH = CH – CH = CH2;
4) CH3 – CH2 – CH2 – C ≡ CH;
5) CH3 – CH2 – CH2 – CH2 – CH3.
ЗАДАНИЕ №6.
Вопрос № 1.
Укажите, в какой строке приведены формулы только нуклеофильных реагентов:
1) CN-, H+;
2) NH3, HNO3;
3) NH3, CN-;
4) OH-, HNO3;
5) H+, OH-.
Вопрос № 2.
К какому типу реакций относится (CH3)3C–OH +H+ → (CH3)2C=CH2 + H2O?
1) электрофильное замещение;
2) нуклеофильное присоединение;
3) радикальное замещение;
4) электрофильное присоединение;
5) электрофильное отщепление.
Вопрос № 3.
К какому типу реакций относится CH2=CH2 +HCl → CH3–CH2Cl?
1) электрофильное замещение;
2) нуклеофильное присоединение;
3) радикальное замещение;
4) электрофильное присоединение;
5) электрофильное отщепление.
Вопрос № 4.
Реакция, которая может вызываться электрофильными или нуклеофильными реагентами и приводить к образованию дополнительной связи между атомами, – это:
1) замещение;
2) присоединение;
3) элиминирование;
4) перегруппировка;
5) нейтрализация.
Вопрос № 5.
Какие реакции относятся к гомолитическим?
1) нуклеофильные;
2) электрофильные;
3) радикальные;
4) нуклеофильные и электрофильные;
5) нет правильного ответа.
ЗАДАНИЕ №7.
Вопрос № 1.
Подводимая к системе энергия расходуется на увеличение внутренней энергии и совершение работы против сил внешнего давления - это:
1)Закон Гесса;
2) Первый закон термодинамики;
3) Второй закон термодинамики;
4) Третий закон термодинамики;
5) Правило Вант-Гоффа.
Вопрос № 2.
Функция состояния, характеризующая степень неупорядоченности системы, – это:
1) Энтальпия;
2) энергия Гиббса;
3) энтропия;
4) потенциал Гельмгольца;
5) внутренняя энергия.
Вопрос № 3.
Как называется критерий самопроизвольного протекания реакции при постоянном давлении?
1) энтальпия;
2) энергия Гиббса;
3) энтропия;
4) потенциал Гельмгольца;
5) внутренняя энергия.
Вопрос № 4.
Как изменится DS при изменении энтропии в реакциях: а) C2H2(г)+2H2(г)=С2Н6(г);
б) 2Fe(к)+3Cl2(г)=2FeCl3(к)?
1) а) DS<0, б) DS>0;
2) а) DS<0, б) DS<0;
3) а) DS>0, б) DS<0;
4) а) DS>0, б) DS>0;
5) а) DS>0, б) существенно не изменится.
Вопрос № 5.
При окислении 0,2 моль бария выделилось 111,62 кДж тепла. Какова стандартная энтальпия образования оксида бария –BaO в кДж/моль?
1) 1116,2;
2) 2232,4;
3) 279;
4) 558,1;
5) 5581.
Задание № 8
Вопрос № 1.
Температурный коэффициент реакции равен 2. Как изменится скорость реакции при повышении температуры на 40o?
1) увеличится в 4 раза;
2) уменьшится в 4 раза;
3) увеличится в 8 раз;
4) увеличится в 16 раз;
5) уменьшится в 16 раз.
Вопрос № 2.
Скорость реакции увеличивается в 2-4 раза при повышении температуры на каждые 10о - это:
1) закон эквивалентов;
2) закон действия масс;
3) принцип Ле-Шателье;
4) закон Гесса;
5) правило Вант-Гоффа.
Вопрос № 3.
Как изменится скорость реакции, протекающей по схеме 2А+В2С, если концентрацию вещества В повысить в 3 раза?
1) увеличится в 3 раза;
2) уменьшится в 3 раза;
3) увеличится в 9 раз;
4) уменьшится в 9 раз;
5) не изменится.
Вопрос № 4.
Скорость реакции пропорциональна концентрации реагирующих веществ в степени их стехиометрических коэффициентов – это:
1) Закон действия масс;
2) Правило Вант-Гоффа;
3) Принцип Ле-Шателье;
4) Закон Гесса;
5) Нет правильного ответа.
Вопрос № 5.
В какую сторону сместится равновесие обратимой реакции СаСО3СаО+СО2; +Н, если
а) повысить температуру, б) понизить давление?
1) а) б) ;
2) а) б) ;
3) а) б) не сместится;
4) а) б) ;
5) а) б) не сместится.
Задание 9.
Вопрос № 1.
Растворимость газов прямо пропорциональна давлению, под которым находится газ, – это:
1) закон Генри;
2) закон Рауля;
3) правило Вант-Гоффа;
4) принцип Ле-Шателье;
5) закон Оствальда.
Вопрос № 2.
Электролиты, при диссоциации которых в качестве анионов образуются только ОН-, - это ионы:
1) кислоты;
2) основания;
3) соли;
4) оксиды;
5) амфотеры.
Вопрос № 3.
К слабым электролитам относится:
1)KCl;
2) HCl;
3) H2SiO3;
4) CaSO4;
5) NaOH.
Вопрос № 4.
Молекулы какого вещества подвергаются в растворе ступенчатой диссоциации?
1) Na2SO4;
2) HBr;
3) H2SO3;
4) CaCl2;
5) KOH.
Вопрос № 5.
Относительное понижение давления пара растворителя равно отношению числа молей растворенного вещества к сумме молей растворителя и растворенного вещества:
1) закон Генри;
2) закон Рауля;
3) закон Оствальда;
4) правило Вант-Гоффа;
5) принцип Ле-Шателье.
Задание 10
Вопрос № 1.
Каких ионов образуется больше всего в растворе соли NaH2PO4?
1) H+;
2) H2РO4-;
3) PO43-;
4) HPO42-;
5) Na+.
Вопрос № 2.
Какая из приведенных реакций не идет до конца в растворе?
1) CaСl2+Na2SO4=CaSO4+2NaCl;
2) CaCO3+2HCl=СаCl2+H2O+CO2;
3) 2NaCl+K2SO4=2KCl+Na2SO4;
4) H2S+2NaOH=Na2S+2H2O;
5) Na2SiO3+2HCl=2NaCl+H2SiO3.
Вопрос № 3.
Уравнение Кд = α2с является выражением закона:
1) Рауля;
2) Вант-Гоффа;
3) разбавления Оствальда;
4) Генри;
5) Авогадро.
Вопрос № 4.
При растворении в воде поверхностно-активного вещества величина поверхностного натяжения:
1) увеличивается;
2) сначала увеличивается, затем уменьшается;
3) уменьшается;
4) не изменяется;
5) нет правильного ответа.
Вопрос № 5.
Для золя иодида серебра, полученного по реакции: AgNO3(изб.)+KI→AgI+KNO3, коагуляцию вызывают…
1) катионы и анионы одновременно;
2) анионы электролита;
3) катионы электролита;
4) нейтральные молекулы;
5) нет правильного ответа.
ЗАДАНИЕ №11.
Вопрос № 1.
Какой продукт восстановления марганца образуется при взаимодействии KMnO4 c Na2SO3 в нейтральной среде?
1) MnO2;
2) K2MnO4;
3) MnSO4;
4) MnOOH;
5) MnO3.
Вопрос № 2.
Какова степень окисления кислорода в Н2О2? Чем может являться пероксид водорода в окислительно-восстановительных реакциях?
1) –2, восстановитель;
2) –1, окислитель и восстановитель;
3) –2, восстановитель и окислитель;
4) –1, восстановитель;
5) +2, окислитель.
Вопрос № 3.
Какова степень окисления хлора в молекуле KClO3, чем может это вещество являться в окислительно-восстановительных реакциях?
1) +3, восстановителем;
2) +4, окислителем и восстановителем;
3) +5, окислителем и восстановителем;
4) +6, окислителем и восстановителем;
5) +7, окислителем.
Вопрос № 4.
В уравнении окислительно-восстановительной полуреакциии PbO2+4H+… =Pb2++2H2O количество принятых (отданных) электронов равно:
1) +4е-;
2) – 4е-;
3) +2е-;
4) – 2е-;
5) +3е-.
Вопрос № 5.
Коэффициент перед молекулой восстановителя в уравнении реакции
KMnO4+Na2SO3+H2SO4→MnSO4+Na2SO4+K2SO4+H2O равен:
1) 3;
2) 5;
3) 1;
4) 2;
5) 4.
Задание 12
Вопрос № 1.
Какие частицы и в какой последовательности будут разряжаться на аноде из раствора, содержащего ионы: Al3+, Zn2+, NO3-, Cl-, Na+, I-?
1) NO3, Cl-, I-;
2) Zn2+, Al3+, H2O;
3) I-, Cl-, NO3-;
4) I-, Cl-, H2O ;
5) Na+, Al3+, Zn2+.
Вопрос № 2.
С помощью уравнений электролиза раствора СоСl2 на инертных электродах укажите образующиеся продукты:
1) Co, Cl2;
2) H2, O2;
3) H2, Co(OH)2;
4) O2, HCl, Co;
5) H2, Co(OH)2, Cl2.
Вопрос № 3.
Электродный потенциал металла в растворе с единичной концентрацией его собственных ионов, измеренный относительно водородного электрода, – это:
1) катодный потенциал;
2) анодный потенциал;
3) равновесный потенциал;
4) стандартный электродный потенциал;
5) редокси-потенциал.
Вопрос № 4.
Потенциал, возникающий в системе из двух растворов электролитов, разделенных полупроницаемой мембраной, – это:
1) равновесный потенциал;
2) стандартный электродный потенциал;
3) редокси-потенциал;
4) потенциал Доннана;
5) потенциал коррозии.
Вопрос № 5.
С помощью уравнений электролиза раствора соли Cu(NO3)2 на инертных электродах определите образующиеся продукты:
1) H2, O2;
2) Cu, O2;
3) Cu, O2, HNO3;
4) H2, Cu(OH)2, O2;
5) H2, HNO3, O2, Cu(OH)2.
ЗАДАНИЕ №13.
Вопрос № 1.
С каким веществом не будет реагировать Al?
1) HCl;
2) NaOH;
3) KNO3;
4) O2;
5) Br2.
Вопрос № 2.
При взаимодействии олова с разбавленной азотной кислотой будет выделяться газ:
1) H2;
2) N2;
3) NH3;
4) NO;
5) NO2.
Вопрос № 3.
Какой металл не будет взаимодействовать с раствором CuCl2?
1) Fe;
2) Zn;
3) K;
4) Sn;
5) Ni.
Вопрос № 4.
Какой газ выделится при взаимодействии натрия с концентрированной серной кислотой?
1) H2;
2) H2S;
3) SO2;
4) O2;
5) нет правильного ответа.
Вопрос № 5.
Укажите, какой металл реагирует с растворами HCl и КОН?
1) Ba;
2) Cu;
3) Ве;
4) K;
5) Ag.
ЗАДАНИЕ №14.
Вопрос № 1.
Какими кислотно-основными и окислительно-восстановительными свойствами обладает оксид марганца (VII) – Mn2O7?
1) основными, окислительными;
2) кислотными, восстановительными;
3) кислотными, окислительными;
4) основными, восстановительными;
5) амфотерными, окислительными и восстановительными.
Вопрос № 2.
Какой из металлов устойчив к действию концентрированной азотной кислоты и гидроксида натрия?
1) Al;
2) Co;
3) K;
4) Zn;
5) Fe.
Вопрос № 3.
Составив уравнения, отметьте продукты коррозии гальванопары Fe-Sn в кислой среде:
1) H2, Fe(OH)2;
2) H2, Sn2+;
3) Fe2+, H2 ;
4) Sn2+, H2O;
5) Sn(OH)2, H2.
Вопрос № 4.
Укажите продукты коррозии контакта Mg-Cu в нейтральной среде:
1) Mg2+, H2;
2) Cu2+, H2;
3) Mg(OH)2;
4) Cu(OH)2;
5) Mg(OH)2, H2.
Вопрос № 5.
Заряды комплексного иона и иона-комплексообразователя в молекуле соли K2Na[Co(NO2)6] соответственно равны:
1) 6-, 3+;
2) 2-, 3-;
3) 4-, 2+;
4) 3-, 3+;
5) 3+, 6-.
ЗАДАНИЕ №15.
Вопрос № 1.
По химическому составу натуральный каучук относится к:
1) углеводородам;
2) ароматическим углеводородам;
3) полипептидам;
4) углеводам;
5) циклическим углеводородам.
Вопрос № 2.
Макромолекулы природного каучука имеют … структуру:
1) линейную;
2) сетчатую;
3) разветвленную;
4) беспорядочную;
5) нет правильного ответа.
Вопрос № 3.
Белки – это биополимеры, молекулы которых построены из остатков:
1) α – глюкозы;
2) β – глюкозы;
3) α – аминокислот;
4) β – аминокислот;
5) γ – аминокислот.
Вопрос № 4.
Макромолекулы крахмала имеют … структуру:
1) линейную;
2) сетчатую;
3) разветвленную;
4) беспорядочную;
5) разветвленную наряду с линейной.
Вопрос № 5.
Конфигурация, которую принимает в пространстве спираль полипептидной цепи, - это … структура белка:
1) первичная;
2) вторичная;
3) третичная;
4) четвертичная;
5) нет правильного ответа.
ЗАДАНИЕ №16.
Вопрос № 1.
Образование полимеров последовательным присоединением молекул низкомолекулярного вещества называется реакцией:
1) поликонденсации;
2) полимеризации;
3) нейтрализации;
4) изомеризации;
5) перегруппировкой.
Вопрос № 2.
Синтез полимеров из мономеров с двумя или несколькими функциональными группами, сопровождающийся образованием низкомолекулярных продуктов, называется реакцией:
1) поликонденсации;
2) полимеризации;
3) нейтрализации;
4) изомеризации;
5) перегруппировкой.
Вопрос № 3.
Свойство полимеров размягчаться при нагревании и затвердевать при охлаждении без химических превращений, называется:
1) стереорегулярностью;
2) термореактивностью;
3) термопластичностью;
4) гидрофобностью;
5) нет правильного ответа.
Вопрос № 4.
Синтетическим полимером является:
1) целлюлоза;
2) крахмал;
3) полистирол;
4) белок;
5) нет правильного ответа.
Вопрос № 5.
Полиэтилен получают в результате реакции:
1) полимеризации;
2) поликонденсации;
3) вулканизации;
4) сополимеризации;
5) изомеризации.
ЗАДАНИЕ №17.
Вопрос № 1.
В какой последовательности при добавлении серной кислоты из испытуемого раствора будут осаждаться ионы Ca2+, Ba2+, Sr2+?
1) Ca2+→ Ba2+→ Sr2+;
2) Ba2+→Ca2+→Sr2+;
3) Sr2+→Ba2+→Ca2+;
4) Ba2+→Sr2+→Ca2+;
5) Ca2+→Sr2+→Ba2+.
Вопрос № 2.
На нейтрализацию 30 мл кислого раствора при его титровании пошло 20 мл 0,15 н раствора щелочи. Какова концентрация кислоты?
1) 0,1 н;
2) 0,15 н;
3) 0,2 н;
4) 0,25 н;
5) 0,3 н.
Вопрос № 3.
При взаимодействии ионов Fe3+ с гексацианоферратом (II) калия наблюдается образование:
1) темно-синего осадка;
2) бурого осадка;
3) кроваво-красного раствора;
4) белого осадка;
5) желтого осадка.
Вопрос № 4.
К порошку оксида меди прилили раствор серной кислоты, к полученному раствору добавили щелочь, а образовавшийся осадок растворили в растворе аммиака. Укажите конечный продукт:
1) Cu(OH)2;
2) CuO;
3) CuOH;
4) [Cu(NH3)4]SO4;
5) CuCl2.
Вопрос № 5.
В какой последовательности при добавлении нитрата серебра из испытуемого раствора будут осаждаться ионы Cl-, Br-, I-?
1) I-→Cl-→Br-;
2) Br-→Cl-→I-;
3) I-→Br-→Cl-;
4) Cl-→Br-→I-;
5) Br-→I-→Cl-.
Задание 18.
Вопрос № 1.
Какой электрохимический метод разработан чешским ученым Я.Гейровским?
1) потенциостатический;
2) полярографический;
3) кулонометрический;
4) кондуктометрический;
5) турбидиметрический.
Вопрос № 2.
Метод анализа, основанный на свечении определяемого вещества, облученного ультрафиолетовым светом, называется:
1) спектрометрическим;
2) потенциостатическим;
3) радиометрическим;
4) фотоэмиссионным;
5) люминесцентным.
Вопрос № 3.
Метод анализа, основанный на изучении спектров испускания (излучения) возбужденными атомами (или ионами), называется:
1) спектрометрическим;
2) потенциометрическим;
3) радиометрическим;
4) фотоэмиссионным;
5) нефелометрическим.
Вопрос № 4.
Электрохимический метод количественного анализа, основанный на измерении количества электричества, израсходованного на окисление или восстановление определяемого вещества, называется:
1) потенциостатическим;
2) полярографическим;
3) кулонометрическим;
4) кондуктометрическим;
5) турбидиметрическим.
Вопрос № 5.
Методы анализа, основанные на способности вещества поглощать свет определенной длины волны, называются:
1) спектрофотометрическими;
2) потенциометрическими;
3) радиометрическими;
4) фотоэмиссионными;
5) нефелометрическими. -
Контрольная работа:
Рынок труда, его роль в регулировании рыночных отношений
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. РЫНОК ТРУДА И ЕГО РОЛЬ В РЕГУЛИРОВАНИИ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1.1. Сущность и специфика рынка труда1.2. Структура рынка трудаРазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ТРУДА РОССИИ. ПРОБЛЕМЫ БЕЗРАБОТИЦЫ
2.1.Рынок труда в России до кризиса и во время кризиса 2009 года
2.2. Современное состояния рынка труда в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1
Дано:
М = 70 кг.м
a = 50 см
b = 40 см
D = 5,4 см
d/D = 0,6
[τ] = 1000 кг/см2
G = 8 . 105 кг/см2
1. Построить эпюру крутящих моментов2. Проверить прочность вала по касательным напряжениям ( )РазвернутьСвернуть
3. Построить эпюру углов закручивания вала.
Задача 2
Дано:
g = 2 т/м = 20 кг/см
F = ga
М = 3ga2
a = 150 см
[σ] = 1600 кг/см2
[τ] = 1000 кг/см2
Е = 2 . 106 кг/см2
1. Построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов, с помощью которых найти наибольшее абсолютное значение внутренних усилий.
2. Из расчёта на прочность по сортаменту прокатных профилей подобрать двутавровое сечение балки.
3. Построить эпюру нормальных и касательных напряжений в сечении, где она максимальна по абсолютной величине.