СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Эволюция устройств для фиксации, хранения и передачи информации во времени и пространстве в процессе развития человечества - Курсовая работа №25988

«Эволюция устройств для фиксации, хранения и передачи информации во времени и пространстве в процессе развития человечества» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ДОКУМЕНТ КАК СПОСОБ ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

1.1. Древнейшие материалы для письма

1.2. Изобретение бумаги и совершенствование её производства.

Свойства, виды, форматы бумаги

2. МАТЕРИАЛЬНЫЕ НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ

2.1. Механические носители информации

2.2. Электронные носители информации

2.3. Влияние типа носителя на долговечность и стоимость документа

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что понятие "носитель информации" основано на двуединстве информации (сведений) и материального носителя (в виде символов, знаков, букв, волн и т. д.). Информация фиксируется в документах, которые придают ей организационную форму и перемещают ее во времени и пространстве. Сведения "закрепляются" на материальном носителе или даже "привязываются" к нему и тем самым обособляются от создателя информации. В итоге мы получаем в качестве зафиксированной информации книгу, статью в журнале, картину, кинофильм, банк данных или иной массив документов (данных) на бумажном, машиночитаемом и иных носителях.

В природе естественным носителем информации является человеческая память. И все же с давних лет человек пользуется посторонними подсобными средствами для хранения информации, которые в начале были самыми примитивными (камнями, ветками, перьями, бусами). Историческими вехами на пути развития средств хранения информации явились создание письменности, изобретение сначала папируса, потом – пергамента и бумаги, а затем и книгопечатания. Такие основанные на использовании этих открытий носители информации, как книги, деловые бумаги, газеты и журналы, остаются актуальными и в наши дни. Кроме них, в XIX – XX веках появились новые носители информации: фотографии, кинопленки, граммофонные пластинки, магнитная лента, компакт-диски, гибкие магнитные диски, электронные микросхемы и многое-многое другое. В библиотеках и служебных кабинетах, вычислительных центрах и банках данных скапливается информация, хранящаяся на носителях данных. Требования к хранению, равно как и объем хранимой информации с развитием человечества только увеличивается, а точное время, когда информация обесценится, как правило, не известна.

Объектом исследования данной работы является документ, предметом – материальная составляющая документа.

Целью курсовой работы является исследование эволюции устройств для фиксации, хранения и передачи информации во времени и пространстве в процессе развития человечества. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Раскрыть материальную составляющую документа.

2. Рассмотреть различные носители информации, описать их типы и дать характеристику.


Заключение

Итак, цель достигнута путём реализации поставленных задач. В результате проведённого исследования можно сделать ряд выводов:

Уже в самом начале своего разумного существования человечество пыталось зафиксировать процессы своей жизнедеятельности на подручных материалах – камне, коре деревьев и .т.п. предметах.

С течением времени появилась потребность передавать друг другу и последующим поколениям накопленные знания и опыт. А для этого уже требовались иные носители информации, более надёжные и долговечные.


Список литературы

1. Федеральный Закон "Об информации, информатизации и защите информации" от 25.01.1995 г. № 24-ФЗ (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ)

2. ГОСТ Р51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения". М.: Госстандарт России, 1998

Литература

3. Андреева В.И. Понятие документа и делопроизводства. // Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера". №8. 2006. С. 22

4. Бройдо В.Л. Офисная оргтехника для делопроизводства и управления. М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2003. 345 с.

5. Гедрович Ф.А. Цифровые документы: проблемы обеспечения сохранности // Вестник архивиста. № 1. 2004. С.120-122

6. Клименко С.В., Крохин И.В., Кущ В.М., Лагутин Ю.Л. Электронные документы в корпоративных сетях. М., 2001. 340 с.

7. Копылов В.А. Информационное право: Учебное пособие. М.: Юрист, 2003. 456 с.

8. Кушнаренко Н.Н. Документоведение. Киев: Знание, 2000 .460 с.

9. Ларин М.В. Управление документацией и новые информационные технологии. М: Научная книга, 2001. 137 с.


Тема: «Эволюция устройств для фиксации, хранения и передачи информации во времени и пространстве в процессе развития человечества»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Связь и компьютерные сети

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Компьютерные сети 5
    1.1 Понятие и сущность компьютерных сетей 5
    1.2 Классификация компьютерных сетей 8
    2. Связь в компьютерных сетях 15
    2.1 Канали связи 15
    2.2 Стандарты линий связи 24
    Заключение 35
    Список литературы 37
    Приложения 39
    Глоссарий 41
  • Курсовая работа:

    Этапы развития технических средств и информационных ресурсов

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    Этапы развития технических средств и информационных ресурсов…4
    Заключение…11
    Список использованных источников….….13
  • Дипломная работа:

    Функциональные возможности информационно коммпьютерных средств в обучении обществознанию и праву

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ 10
    1.1. Понятие информационно-компьютерных средств в обучении 10
    1.2. Виды информационно-компьютерных средств в обучении 21
    ГЛАВА II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ
    В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 25
    2.1. Целесообразность использования ИКТ средств в обучении обществознанию и праву 25
    2.2. Сравнительный анализ электронных образовательных
    ресурсов по обществознанию и праву 31
    2.3. Организационно-методические особенности использования
    ИКТ средств на уроках обществознания и права 43
    ГЛАВА III. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 49
    3.1. Приемы работы на интерактивной доске 50
    3.2. Методика использования электронных пособий по обществознанию и праву на урок 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
    ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Дипломная работа:

    Лексические поля времени и пространства в языковой художественной картине мира И. С. Тургенева

    123 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава I. Теоретические основы исследования времени и пространства
    §1. Классификация картин мира….
    §2. Пространство в языкознании и философии….
    §3.Время в языкознании и философии….
    Выводы….
    Глава II. Лексическое поле пространства в языковой художественной картине мира И.С. Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь»)…
    §1. Центр лексического поля пространства….
    §2. Периферия лексического поля пространства
    Выводы….
    Глава III. Лексическое поле времени в языковой художественной картине мира И.С.Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь»)…
    §1. Лексический портрет времени в языковой художественной картине мира И.С.Тургенева….
    §2. Центр лексического поля времени…
    § 3. Пограничная зона лексического поля времени….
    § 4. Периферия лексического поля времени….
    Выводы….
    Заключение….
    Список использованной литературы…
    Список сокращений….
    Приложение….
  • Отчет по практике:

    Документационное обеспечение управления и бизнес-процессов в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар

    34 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Изложить требования к составлению и оформлению протоколов совещаний. Составить образец протокола.4
    2. Определить, для каких документов в Дирекции устанавливаются сроки исполнения. Кто устанавливает индивидуальные сроки исполнения? С какого момента исчисляется срок исполнения и контроль за исполнением документов? Каков порядок продления срока исполнения документа? На основании нормативных документов, выявить наиболее часто встречающиеся нарушения и указать пути их исправления.12
    3. Указать отличие официально-делового стиля от других.19
    4. Привести пример Номенклатуры дел одного из структурных подразделений Дирекции за 2009 год.22
    Заключение.26
    Приложения.29
  • Контрольная работа:

    Понятие электронного документа (ЭД).

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие «документа» и их классификация 5
    2. Функции документов 8
    3. Организация работы с документами 10
    4. Информационные технологии в сфере ДОУ. Электронный документ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Построение прогноза развития системы бытового обслуживания населения региона

    48 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы прогнозирования системы бытового
    обслуживания населения
    1.1. Бытовое обслуживание населения как объект социального прогнозирования. Роль рынка бытовых услуг в повышении уровня и качества жизни населения
    1.2. Состав и структура рынка бытовых услуг
    2. Современное состояние рынка бытовых услуг в Челябинской области
    2.1. Система показателей прогноза развития бытового обслуживания. Методы прогнозирования развития бытового обслуживания
    2.2. Анализ современного состояния системы бытового обслуживания в Челябинской области
    3. Проблемы и прогнозные перспективы развития рынка бытовых услуг в Челябинской области
    3.1. Основные проблемы и направления развития рынка бытовых услуг в Челябинской области
    3.2. Прогнозирование показателей рынка бытовых услуг в Челябинской облас-ти
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Сущность затрат и их класификация

    25 страниц(ы) 

    Введение
    I. Теоретическая часть
    1.1. Понятие и сущность затрат
    1.2. Классификация затрат
    1.3. Классификация затрат для определения себестоимости, оценки стоимости запасов и полученной прибыли
    1.4. Классификация затрат для принятия решений
    1.5. Классификация затрат для контроля и регулирования деятельности
    II. Практическая часть
    Компания «Сирень» занимается производством мыла. Продукция проходит обработку в двух подразделениях: мыловаренный цех (А) и цех брикетирования (Б). Данные по мыловаренному цеху представлены в таблице.
    Таблица № 1
    Вид затрат Объем затрат
    1. Незавершенное производство на 01.04.2010, ед. 10 000
    2. Прямые затраты на материалы:
    - 100 % готовности, тыс. руб. 22 000
    3. Добавленные затраты (прямые затраты на оплату труда и общепроизводственные расходы):
    - 20 % готовности, тыс. руб. 4 500
    4. Итого на 01.06.2010, тыс. руб. 26 500
    5. Изделия, начатые в июне, ед. 100 000
    6. Изделия, законченные в течении июня и оформленные как готовые, ед. 80 000
    7. Незавершенное производство на 30.06.2010 10 000 + 100 000 – 80 000 = 30 000
    8. Прямые затраты на материалы:
    - 100 % готовности, тыс. руб.
    9. Добавленные затраты:
    - 33,3 % готовности
    10. Затраты, произведенные в течении июня, тыс. руб.
    - прямые затраты на материалы 198 000
    - добавленные затраты 158 400
    Требуется:
    1. Рассчитать количество эквивалентных изделий за месяц, предположив, что организация использует метод средневзвешенной.
    2. Определить затраты на одно эквивалентное изделие и в целом на мыловаренному подразделению за месяц. Произвести проверку произведенных расчетов.
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика (задание 4)

    6 страниц(ы) 

    Задание 4
    1. Экономическая прибыль – это:
    А) прибыль после уплаты налогов;
    Б) разница между общей выручкой и альтернативными затратами;
    В) разница между общей выручкой и неявными затратами;
    Г) разница между общей выручкой и явными затратами.

    2. В длительном периоде цена товара равна минимуму средних затрат в условиях:
    А) монополистической конкуренции;
    Б) монополии;
    В) олигополии;
    Г) совершенной конкуренции.

    3. Введение потоварного налога, уплачиваемого продавцами, вызывает:
    А) увеличение равновесного объема рынка;
    Б) увеличение предложения;
    В) сокращение равновесного объема рынка;
    Г) снижение равновесной цены.

    4. Отметьте верные утверждения.
    А) линия, соединяющая все точки касания кривых безразличия в диаграмме (коробке) Эджуорта, является линией потребительских возможностей.
    Б) распределение факторов производства между производством двух благ, соответствующее точке пересечения двух изоквант, является Парето-оптимальным.
    В) линия, соединяющая все точки касания изоквант в диаграмме (коробке) Эджуорта, является линией возможностей производственных.
    Г) распределение количества двух благ между двумя индивидами, соответсвующее точке пересечения двух кривых безразличия, является Парето-оптимальным.

    5. Отметьте минимально необходимый набор данных для выведения функции спроса фирмы на факторы производства.
    А) функция предложения продукции фирмы;
    Б) функция предельных затрат фирмы;
    В) производственная функция фирмы;
    Г) функция спроса на продукцию фирмы.

    6. Ответьте “верно” или “неверно” данное утверждение и обоснуйте

    7. В отрасли с совершенной конкуренцией работает 100 одинаковых фирм, функции общих затрат каждой имеет вид: ТС=5Q2.
    А) построить функцию предложения фирмы;
    Б) построить функцию предложения отрасли;
    В) определить равновесные значения Р и Q, если отраслевой спрос имеет вид: QD=400-50P.
    Г) какова величина получаемой каждой фирмой прибыли в момент равновесия.

    8. Известна функция полезности потребителя , его бюджет I=150 и цены блага РА=20; РВ=2.
    А) сколько единиц каждого блага купит потребитель?
    Б) что произойдет, если цена блага А изменится и составит РА=15?
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки наказания в Российском уголовном праве

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общие начала назначения уголовного наказания….5
    1.1. Понятие общих начал назначения уголовного наказания….5
    1.2. Понятие и признаки уголовного наказания….10
    2. Особенности назначения наказания…14
    2.1. Понятие и классификация обстоятельств, смягчающих и отягчающих наказание….14
    2.2. Понятие и особенности уголовного наказания несовершеннолетних….19
    Заключение….28
    Список использованных источников и литературы….31
  • Тест:

    Уголовное право Особенная часть (УПР 93), вариант 3

    2 страниц(ы) 

    Задание 1 (94) Вопрос 1
    Зверев поймал на окраине поселка девятилетнюю девочку, изнасиловал, а затем убил ее и выколол ей глаза. На допросе он заявил следователю, что выколол глаза потому, что боялся разоблачения: слышал от приятелей, что будто бы в глазах жертвы может быть запечатлен облик убийцы.
    Как квалифицировать действия Зверева?
    1) п. «к» ч. 2 ст. 105 УК РФ;
    2) ч. 1 ст. 131 и ч. 1 ст. 105 УК РФ;
    3) п. «д» ч. 2 ст. 131 и п. «д» ч. 2 ст. 105 УК РФ;
    4) п. «в» ч. 3 ст. 131 и п. «к» ч. 2 ст. 105 УК РФ;
    5) п. «в» ч. 3 ст. 131, п. «к» ч. 2 ст. 105 и ч. 1 ст. 244 УК РФ.
    Вопрос 2
    Врач-акушер Петров, принимавший роды у Мартыновой, увидел, что ребенок появился на свет с обнаженным спинным мозгом, гидроцефалией и деформацией ног. Считая, что ребенок все равно не выживет, а те несколько месяцев, что ему суждено прожить, он будет испытывать сильнейшие боли, Петров, получив согласие матери, ввел ему препарат, парализующий мышцы. Через 15 минут ребенок скончался.
    Дайте уголовно-правовую оценку действиям Петрова и Мартыновой.
    1) состава преступления в их действиях нет, поскольку ребенок родился с заболеваниями, не совместимыми с жизнью;
    2) Петров должен нести ответственность по п. «в, ж» ч. 2 ст. 105 УК РФ, а Мартынова - по ч. 5 ст. 33 и п. «в, ж»ч. 2 ст. 105 УК РФ;
    3) Петров должен нести ответственность по п. «в, ж» ч. 2 ст. 105 УК РФ, а Мартынова - по ст. 106 УК РФ;
    4) Петров должен нести ответственность по ч. 1 ст. 105 УК РФ, а Мартынова уголовной ответственности не подлежит, так как на ребенка не убивала;
    5) у Петрова состав преступления отсутствует, так как он действовал с согласия Мартыновой, а последняя должна нести ответственность по п. «в, ж» ч. 2 ст. 105 УК РФ.
    Вопрос 3
    Владиславлев, зная из разговора с коллегами по работе, что сменный мастер Мырин, с которым они находились в неприязненных отношениях, отбывал лишение свободы за хищение чужого имущества, на собрании коллектива сотрудников заявил, что «воры и мошенники типа Мырина не имеют морального права руководить честными людьми и общее дело до добра не доведут». Мырин обратился с заявлением о привлечении Владиславлева к уголовной ответственности за подрыв своей репутации, так как, во-первых, он был осужден только за кражу и, во-вторых, судимость за это преступление давно погашена.
    Дайте уголовно-правовую оценку действиям Владиславлева.
    1) ч. 2 ст. 129 УК РФ;
    2) ч. 2 ст. 129 и ч. 2 ст. 130 УК РФ;
    3) ч. 2 ст. 130 УК РФ;
    4) ч. 1 ст. 137 УК РФ;
    5) в действиях Владиславлева отсутствует состав какого-либо преступления.
    Вопрос 4
    Николаев после развода с женой долгое время (в течение 8 месяцев) не выделял средства на содержание ребенка по исполнительному листу, часто меняя места жительства и работы. Он неоднократно предупреждался органами внутренних дел о недопустимости такого поведения. Однако он ссылался на то, что ребенок не его, а бывшей жены, хотя и усыновил его, вступив в брак с Николаевой. Теперь же, когда они находятся в разводе, он считает, что не обязан содержать чужого ребенка.
    Совершил ли Николаев злостное уклонение от уплаты средств на содержание ребенка?
    1) да, так как действия Николаева подпадают под признаки преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 157 УК РФ;
    2) нет, так как в действиях Николаева содержатся признаки уклонения от уплаты алиментов, но они не носят злостного характера;
    3) нет, так как Николаев не является родителем ребенка;
    4) нет, так как Николаев развелся с женой;
    5) нет, так как Николаев ребенка усыновил, а затем развелся и не обязан содержать чужого ребенка.
    Вопрос 5
    В семье Суховых было три дочери. Когда Сухов в четвертый раз повез жену в роддом, то сказал, что четвертой дочери не надо, угрожал «порешить всю семью». Узнав, что родилась девочка, Сухова, опасаясь исполнения мужем угрозы, попросила свою подругу Пантелееву, врача этого родильного дома, поменять свою дочь на ребенка мужского пола, обещая подарить ей видеомагнитофон престижной марки. Пантелеева выполнила ее просьбу.
    Дайте уголовно-правовую оценку ситуации.
    1) в их действиях отсутствует состав преступления, так как они находились в состоянии крайней необходимости;
    2) обе подлежат ответственности по ст. 153 УК РФ;
    3) к ответственности по ст. 153 УК РФ должна привлекаться Сухова;
    4) к ответственности по ст. 153 УК РФ должна привлекаться Пантелеева;
    5) к ответственности по ст. 153 УК РФ должны привлекаться супруги Суховы и Пантелеева
    Задание 2 (95) Вопрос 1
    Юсова с чемоданом в руках пришла в зал ожидания вокзала, где познакомилась с транзитной пассажиркой. Затем она под различными предлогами несколько раз уходила из зала, оставляя свой чемодан на попечение новой знакомой. Когда последняя, в свою очередь, отлучилась, поручив Юсовой наблюдать за вещами, Юсова скрылась, захватив свои и чужие вещи, с которыми она и была вскоре задержана. При этом в ее личном чемодане находились старые тряпки.
    Как квалифицировать действия Юсовой?
    1) ст. 158 УК РФ;
    2) ст. 159 УК РФ;
    3) ст. 160 УК РФ;
    4) ст. 165 УК РФ;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 2
    Соловьева у себя на квартире выпекала пирожки с повидлом и систематически продавала их возле станции метро. При проверке сотрудниками милиции было установлено, что Соловьева не имела лицензии на производство и продажу пищевых продуктов. На момент задержания доход Соловьевой от продажи пирожков составил 750 рублей.
    Имеется ли в действиях Соловьевой состав преступления, предусмотренный ст. 171 УК РФ?
    1) имеется;
    2) имеется при доказанности систематичности в ее действиях;
    3) имеется, так как причинен крупный ущерб гражданам;
    4) имеется только при доказанности извлечения ею дохода в особо крупном размере;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 3
    Чегодаев изготовил два билета Банка России достоинством 50 рублей и сбыл их Зотову. Подделка денег была настолько груба, что для ее установления не требовалось каких-либо специальных исследований. Чегодаев показал, что сбывал Зотову поддельные деньги в расчете на то, что у него плохое зрение.
    Дайте уголовно-правовую оценку действиям Чегодаева.
    1) нет состава преступления;
    2) ст. 159 УК РФ;
    3) ст. 165 УК РФ;
    4) ст. 186 УК РФ;
    5) ст. 187 УК РФ.
    Вопрос 4
    Тракторист леспромхоза Водовозов, будучи в состоянии алкогольного опьянения, не убедившись в отсутствии около штабеля леса людей, стал подравнивать концы стволов деревьев на тракторе и прижал ими десятника Добреева, причинив ему тяжкий вред здоровью, от которого последний умер.
    Как квалифицировать действия Водовозова?
    1) ст. 105 УК РФ;
    2) ст. 109 УК РФ;
    3) ст. 118 УК РФ;
    4) ст. 143 УК РФ;
    5) ст. 264 УК РФ.
    Вопрос 5
    Михайлов, арестованный за мелкое хулиганство на 15 суток, совершил побег из изолятора временного содержания. Через три месяца он был задержан в другом городе. Как квалифицировать действия Михайлова?
    1) ст. 294 УК РФ;
    2) ст. 308 УК РФ;
    3) ст. 313 УК РФ;
    4) ст. 321 УК РФ;
    5) нет правильного ответа.
  • Тест:

    Основы аудита. Вариант №3

    4 страниц(ы) 

    ВАРИАНТ № 3
    1. Укажите правильный ответ:
    Требования стандарта «Аудитрская выборка» при восстановлении бухгалтерского учета аудитором.
    1. Носят обязательный характер
    2. Носят рекомендательный характер
    3. Не должны соблюдаться
    4. Соблюдаются при восстановлении автоматизированного учета
    5. Закрепляются в договоре на проведение аудита
    2. Укажите верный ответ:
    Стандарты, являющиеся интеллектуальной собственностью и коммерческой тайной:
    1. Международные
    2. Национальные
    3. Внутрифирменные
    4. Унифицированные
    5. Транснациональные
    3. Найдите ошибку:
    Критерии проведения обязательного аудита:
    1. Размер уставного капитала
    2. Организационно-правовая форма
    3. Формирование уставного капитала
    4. Вид деятельности
    5. Финансовые показатели деятельности
    Согласно Федеральному закону «Об аудитрской деятельности» № 307-ФЗ статье 5 критерии проведения обязательного аудита являются:
    1. Организации в форме ОАО (Организационно-правовая форма)
    2. Ценные бумаги допущены к обращению на торгах фондовых бирж
    3. Организация является кредитной, фондом, профучастником рынка ЦБ и т.д. (Вид деятельности)
    4. Объем выручки от продаж превышает 400 млн. руб. или сумма активов бух.баланса превышает 60 млн. (Финансовые показатели деятельности) +(Размер уставного капитала)
    5. Организация публикует финансовую отчетность.
    4. Установите соответствие:
    Задача
    В отчтном периоде организацией были оплачены услуги в соответствии с договором на техническое обслуживание оргтехники. Фактически данные услуги оказаны не были, документального подтверждения получения предприятием оплаченных услуг нет (отсутствуют соответствующие акты об оказании услуг). При этом в бухгалтерском учете предприятия данная хозяйственная операция отражена проводками: •
    д-тсч. 20, к-т сч. 60 - 3 000 руб. - на стоимость услуг;
    д-тсч. 19, к-т сч. 60 - 600 руб. - на сумму НДС;
    д-тсч. 60, к-т сч. 51 - 3 600 руб. - оплата оказанных услуг;
    д-тсч. 68, к-т сч. 19 - 600 руб. - после оплаты работ спи-
    сан на расчеты с бюджетом НДС.
    Требуется:
    1. Проверить правильность отражения операций по реализации продукции (работ, услуг).
    2. При обнаружении отклонений от методологии учета оформить предложения бухгалтеру по внесению исправлений.
  • Контрольная работа:

    Функции устава субъекта РФ

    19 страниц(ы) 

    Введение
    1. Место региональных основных законов в конституционно-правовой системе России
    2. Юридические свойства конституций и уставов субъектов Российской Федерации как системная целостность
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Практическая работа:

    Управление персоналом (ВУ93), вариант 3

    20 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Экспертиза почерка, получившая особое распространение во Франции, является своеобразной разновидностью тестирования, требующей значительно более низких затрат. Этот метод основан на теории, согласно которой почерк человека является достаточно объективным отражением его личности, с помощью анализа почерка можно оценить различные характеристики человека, в том числе способность выполнять определенные производственные функции.
    Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в рекламное агентство, используя экспертизу почерка. К Вам пришли 3 кандидата на вакантную должность.
    Задание: Проанализируйте их почерк по представленным образцам и оцените характер кандидатов по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждой из семи секций выберите один показатель. Подсчитайте сумму баллов. С учетом набранных баллов и приведенных ниже дополнительных данных выберите одного из трех кандидатов, обоснуйте свой выбор.

    Ситуация 2
    Представьте себе, что вам – менеджеру по персоналу крупной фирмы (название, вид деятельности фирмы выбрать самостоятельно) – необходимо принять на работу сотрудника в аналитический отдел службы маркетинга. Ваша задача – осуществить поиск кандидатов на данную должность на конкурсной основе.
    Задание: Продумайте и составьте план Ваших действий по подготовке и проведению конкурса, укажите цель, методы и способы конкурсного набора, проект приказа о проведении конкурсного подбора на вакантную должность; выберите наиболее эффективные методы и способы проведения конкурсного набора, критерии оценок конкурсного отбора кандидатов (свой выбор обоснуйте), список документов и материалов, которые должен представить на конкурс кандидат при обращении о приеме на работу.

    Ситуация 3
    Петр Иванович Штыков руководит швейной фабрикой в течение 12 лет. Через 3 года он собирается выйти на пенсию. Как опытный руководитель он понимает, что должен заблаговременно подобрать и подготовить себе приемника. Это тем более важно, что швейная фабрика переживает не лучшие времена: объемы производства падают, устаревшее оборудование требует замены, высокая текучесть кадров. Петр Иванович рассматривает три возможные кандидатуры на свою должность: Александра Калинина, Ирины Григорьевой и Игоря Архипова, но не может сделать свой выбор.

    Вопросы:

    Кого бы вы посоветовали Петру Ивановичу в качестве преемника? Почему?
    Составьте индивидуальные планы развития для каждого из кандидатов.

    Ситуация 4
    Проанализируйте информацию о ситуации в банке и ответьте на вопросы.
    Александр Ковалев – директор Н-ского филиала крупного российского коммерческого банка (Комбанка). Филиал образован на базе местного коммерческого банка, приобретенного Комбанком. Один из приоритетов Александра – создание системы управления персоналом. Комбанк известен в стране как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами – психологического тестирования, платы за знания, индивидуального планирования карьеры сотрудников. Работая в течение двух недель по 12 часов в сутки, Александр пытался, в том числе изучить систему управления персоналом, принятую в филиале. В результате выяснилось, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, в филиале не имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей.
    Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Сотрудники получают сдельную заработную плату, а административный персонал – должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие 40% от оклада.

    Вопросы:

    Существует ли в описанной ситуации потребность в изменении системы управления персоналом? Если да, то почему?
    Предложите систему управления персоналом для данной организации (какие основные процессы она должна поддерживать и на каких принципах строиться)?
    Предложите программу по ее внедрению м перечнем конкретных мероприятий, которые необходимо осуществить.
    Какими должны быть роль и позиция самого А.Ковалева? Какие шаги он должен предпринять лично?

    Ситуация 5
    Надежда Мальцева, директор по человеческим ресурсам совместного российско-французкого предприятия «Неон», получила свой персональный компьютер два года назад. После того, как естественная радость от этого долгожданного события несколько утихла, Надежда начала думать о том, что же она будет с ним делать.
    Согласно приложенным к компьютеру документам в нем уже были установлены и текстовый редактор, и программа Лотус, и система анализа базы данных «Директор по персоналу». Однако, Надежда никогда прежде не пользовалась компьютерами.
    Во вчерашней газете она видела объявление университета, который предлагал пятидневные компьютерные курсы для начинающих. Цена обучения – 2500 рублей. В той же газете было опубликовано маленькое объявление о частных уроках компьютерной грамотности, стоящих 100 рублей за час. Начальник отдела информатики «Неона» предложил Надежде свою помощь, но признался, что не знаком с базой данных «Директор по персоналу». В подчинении у Надежды находится пять человек, получивших такие же компьютеры, но, к сожалению, также не имеющих опыта работы на них.

    Вопросы:

    Определите потребности в профессиональном обучении в данной ситуации.
    Определите цели программы профессионального обучения.
    Что должна сделать Надежда?

    Ситуация 6
    Александр Чесноков, генеральный директор Международного центра по обучению управлению, обратился в консультационную компанию, специализирующуюся в области управления персоналом. Руководимый им центр перерос, по мнению Александра, границы неформальной организации и нуждается в формальных системах управления, прежде всего, системе оценки персонала. За три года своего существования Центр превратился из объединения троих бывших коллег консультационной компании в мощное учебное заведение, реализующее десятки программ профессионального обучения. В центре работает 15 штатных инструкторов, 5 технических сотрудников. Александр также периодически приглашает специалистов со стороны, с которыми заключаются разовые контракты. Центр специализируется в области обучения руководителей, специалистов по финансам, бухгалтерскому учету и стратегическому управлению, предлагая общие программы для всех желающих, а также разрабатывая специальные программы по заказу организаций. На долю последних приходится до 70% объема работ Центра.
    По мнению Александра, начальный период «компании-семьи», когда каждый старался изо всех сил завершился, и Центр нуждается в формальной системе оценки работы каждого из сотрудников.

    Вопросы:

    Какие цели в области управления персоналом стоят перед Центром?
    Какую систему оценки вы бы предложили Александру?
    Ситуация 7
    Устраиваясь на работу в АО «Инжсервис» на должность директора по персоналу Ольга Я. Знала, что создание новой системы компенсации будет одной из главных ее задач. Поэтому с первого рабочего дня она попыталась досконально изучить существующую в организации, занимающейся продажами, монтажом и обслуживанием инженерного оборудования, систему заработной платы. За две недели Ольга усвоила следующее:
    из 204 сотрудников «Инжсервиса» 176 получали почасовую заработную плату, рассчитываемую по ставкам семилетней давности к которым применялись устанавливаемые Генеральным директором коэффициенты;
    число «отработанных» в течение месяца часов было постоянным – 41; сверхурочные не выплачивались;
    почасовая ставка механика по обслуживанию составляла 1,1 ставки монтажника, в то время как на местном рынке труда монтажники зарабатывали в 1.5-1.7 раза больше, чем в «Инжсервисе». Текучесть среди монтажников составляла 30% в год, среди механиков – 2%;
    почасовая ставка водителя составляла 1,2 от ставки механика по обслуживанию, в других организациях водители зарабатывали от 80 до 200% от зарплаты в «Инжсервисе». Текучесть среди водителей составляла 50% в год;
    административный персонал «Инжсервиса» получал должностные оклады, устанавливаемые Генеральным директором и пересматриваемые «по мере возможности». Повышение заработной платы административного не всегда совпадало с пересмотром почасовых ставок. Текучесть административного персонала составляла 3% в год;
    в течение полугода «Инжсервис» не мог заполнить вакантную должность начальника отдела продаж, для которой был установлен должностной оклад в 80% от оклада Генерального директора.

    Вопросы:

    Какие выводы можно сделать из собранной Ольгой информации?
    Что бы вы порекомендовали Ольге в качестве первого шага создания новой системы компенсации?
    Какая система наиболее подходит «Инжсервису»?
    Как заполнить должность начальника отдела продаж?

    Ситуация 8
    Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП «Восток», «Центр» и «Запад». На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам.
    После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры «Сатурн» и преподавателей местной школы управления была создана пятидневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров совместных предприятий, отказавшегося направить своих сотрудников на «неизвестное ему обучение». Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-президента, а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители «еще не созрели для этой программы». В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.

    Вопросы:

    В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
    Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
    Как можно было бы избежать конфликта?
    Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?

    Ситуация 9
    Дмитрий Комаров является Генеральным директором и владельцем компания «Виктория», Занимающейся закупками в Москве и оптовой торговлей в Тольятти компьютерной техникой. В компании работают два специалиста по закупке компьютеров в Москве, получающие должностные оклады, и месячные премии в размере до 40% оклада (решение о выплате премий принимает Генеральный директор), и пять коммерческих агентов, занятых продажами розничным продавцам в Самаре и получающих комиссионные в размере 10% от суммы продаж.
    Цены на реализуемые компьютеры и комплектующие к ним устанавливает Генеральный директор.
    Анализ финансовых результатов за последние шесть месяцев показал Дмитрию, что прибыльность компании стала сокращаться, несмотря на постоянный рост объемов реализации и сохранение товарных запасов на одном уровне, и что, кроме того, увеличились сроки сбора дебиторской задолженности.
    Специалисты по закупкам в течение всех шести месяцев получали 40% премию, однако их вознаграждение составляло только 40% от среднего дохода коммерческого агента.

    Вопросы:

    Проанализируйте развитие ситуации в «Виктории»? Чем можно объяснить достигнутые результаты? Как они могут быть связаны с системой компенсации?
    Какую систему вознаграждения вы бы предложили для «Виктории»?
    Как бы вы посоветовали Дмитрию внедрять эту систему?

    Ситуация 10
    Начальник инструментального цеха попросил директора по персоналу установить величину месячного оклада принимаемому на работу токарю. По классификации компании должность токаря относится к 5 разряду, для которого установлена вилка месячного оклада 6500 – 7200 рублей. Принимаемому сотруднику 25 лет, он имеет высшее образование, 3 летний стаж работы токарем, а также владеет специальностями газосварщика, резчика и инженера-механика. Его оклад на прежнем месте работы составлял 6700 рублей. Для принятия решения директор по человеческим ресурсам обратился к данным об окладах других токарей (см. таблицу).

    Вопросы:

    Какой оклад вы бы посоветовали установить новому сотруднику? Почему?
    Какие еще варианты решения данной проблемы вы могли бы предложить? В чем их недостатки и достоинства?
  • Контрольная работа:

    Организация производства на предприятиях отрасли, вариант 10

    4 страниц(ы) 

    Задание 1. Определите длительность производственного цикла по 3-м методам сочетания операций. Если в партии 5 деталей, изготовление одной детали содержит 4 операции, продолжительностью 10 мин., 20 мин., 30 мин., 15 мин.
    Номер операции i 1 2 3 4
    Норма времени, мин. ti 10 20 30 15
    Количество рабочих мест ci 1 1 1 1
    Задание 2. Определите: такт линии; необходимое число рабочих мест и степень их загрузки; скорость конвейера; длительность технологического цикла. Сменная программа линии обработки 300 шт.; шаг конвейера 5 м; регламентированные перерывы для отдыха в смену 20 мин; работа производится в 2-е смены; продолжительность смены 470 мин; нормы времени на операциях: 4 мин., 12 мин., 3,6 мин., 2,4 мин.
    Задание 3. Рассчитать необходимое количество режущего инструмента. Продолжительность работы инструмента без переточки 8 ч.; величина уменьшения рабочей части инструмента за одну переточку 0,3 мм; величина допускаемого стачивания инструмента 25 мм. Процент на поломку и непредвиденные расходы 5%. Число одинаковых инструментов в комплекте на один станок 2 шт. Число рабочих дней в году - 255; число смен - 2; продолжительность смены 8 ч; коэффициент использования времени станка – 0,85.
    Задание 4. Построить сетевой график и рассчитать его параметры.
    1-2 1-3 1-4 2-3 2-5 2-7 3-7 3-9 4-6 5-6 6-8 7-8 7-9 8-9
    2 6 10 3 11 2 6 1 8 12 7 5 9 4
    Задание 5. Фабрика работает в три смены при 7-часовом рабочем дне. Плановый процент простоев на ремонт станков составляет: по механическим ткацким станкам – 5%, по автоматическим ткацким станкам – 3 %. Максимальная производительность одного станка в час: а) на механических станках – 4,5 м, б) на автоматических станках – 8,0 м. Определить производственную мощность фабрики.
  • Контрольная работа:

    Учет на предприятиях малого бизнеса, вариант 1

    40 страниц(ы) 

    Условие задачи
    Общество, которое расположено в городе N, занимается двумя видами деятельности: 1) оптовой торговлей сумками и портфелями и 2) распространением наружной рекламы посредством установки рекламных конструкций;
    Деятельность, связанная с распространением наружной рекламы, переведена в городе N на уплату единого налога на вмененный доход (ЕНВД);
    Общество перешло с общей на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2012 г. Объект налогообложения – доходы, уменьшенные на расходы. При применении общей системы налогообложения общество определяло доходы и расходы по методу начисления;
    У Общества отсутствуют товарные запасы на 1 января 2012 г. сальдо взаиморасчетов с контрагентами равно 0; сальдо взаиморасчетов с работниками и внебюджетными фондами равно суммам, уплачиваемым в январе 2012 г. за декабрь 2011 г.;
    Все суммы определяются в целых рублях по правилам округления.
    Страховые взносы в Пенсионный фонд РФ (ПФ), Фонд социального страхования РФ (ФСС), Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) и территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС) установлены в размере 34% от начисленной заработной платы. Деление взносов по фондам и на накопительную и страховую части не производится;
    Тариф взноса на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний установлен в размере 0,2%;
    Заработная плата за первую половину месяца выплачивается в размере 50% от суммы, начисленной в текущем месяце, и за вычетом налога на доходы физических лиц (НДФЛ);
    Налог на доходы физических лиц исчисляется в размере 13% от
    начисленной заработной платы;
    Себестоимость проданных товаров в бухгалтерском и налоговом учете определяется по методу средней взвешенной себестоимости;
    Базовая доходность 1 м2 информационного поля рекламных конструкций составляет 3000 руб. в месяц; коэффициент-дефлятор К1, необходимый для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход, установлен на 2012 г. в размере, равном – 1,148; коэффициент базовой доходности К2 в городе N для рекламных конструкций равен 0, 75;
    Срок полезного использования рекламных щитов – 4 года.
    Задание 1
    На основании данных об остаточной стоимости основных средств по состоянию на 1 января 2012г. (табл.2) определить сумму, подлежащую учету для целей налогообложения в I квартале 2012г. Все эксплуатируемые основные средства используются в торговой деятельности. Результаты представлены в табл.3
    Задание 2
    На основании сведений о заработной плате работников (табл.4) и данных о хозяйственных операциях (табл.1) заполнить ведомость по расчетам с работниками организации (табл. 5-7):
    отдельно по работникам заработная плата которых полностью относится к деятельности, по которой применяется УСНО;
    отдельно по работникам, заработная плата которых распределяется между деятельностью, по которой применяется УСНО и деятельностью, переведенной на ЕНВД.
    Таблица 4
    Сведения о заработной плате работников в 2012г. руб.
    Директор Бухгалтер Продавец Грузчик Менеджер по рекламе
    10 000 8 000 6 500 5 000 7 000
    Задание 3
    На основании данных о хозяйственных операциях (табл. 1) заполнить ведомость расчетов с покупателями и заказчиками (табл. 8) по каждому покупателю и расшифровку дебиторской задолженности (табл. 9- 11) для тех покупателей, которые имеют задолженность перед Обществом.
    Задание 4
    На основании данных о хозяйственных операциях (табл. 1) заполнить ведомость расчетов с поставщиками и подрядчиками (табл. 13) по каждому поставщику и расшифровку кредиторской задолженности (табл. 14, 15) для тех поставщиков, перед которыми Общество имеет задолженность.
    Задание 5
    На основании данных о хозяйственных операциях (табл. 1) заполнить Журнал учета движения товаров на складе (унифицированная форма ТОРГ-18) отдельно по каждому виду товаров в разрезе каждого поставщика (табл. 16, 17).
    Задание 6
    На основании данных Журналов учета движения товаров на складе (ТОРГ-18) рассчитать стоимость реализованных товаров в бухгалтерском учете (ежемесячно) и налогообложении (ежеквартально) (табл. 18-24) по каждой номенклатуре в отдельности. На основании полученных данных заполнить сводную ведомость аналитического учета по счету 41 «Товары» (табл. 25) и сводный расчет стоимости товаров, учитываемой для целей налогообложения (табл. 26).
    Задание 7
    На основании данных о хозяйственных операциях (табл. 1) и ведомости по расчетам с работниками организации (табл. 7) сделать помесячный расчет расходов, подлежащих распределению между видами деятельности (табл. 27).
    На основании данных о хозяйственных операциях (табл. 1), взаиморасчетах с работниками (табл.6,7), взаиморасчетах с покупателями и заказчиками (табл. 8), сводного расчета стоимости товаров, учитываемой для целей налогообложения (табл. 26), и расчетов расходов, подлежащих распределению между видами деятельности (табл. 27), заполнить Книгу учета доходов и расходов за I квартал 2012г. (табл. 28).
    Задание 9
    На основании данных книги учета доходов и расходов (табл. 28) рассчитать единый налог, подлежащий уплате в 1 квартале 2012г.
    Задание 10
    На основании данных Книги учета доходов и расходов и информации о доходах и расходах организации, учитываемых для целей налогообложения во II–IV кварталах 2012г. (табл. 29), заполнить налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
    Задание 11
    На основании данных о физических показателях и размерах базовой доходности, которые установлены для деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (п. 3 ст. 346.29 НК РФ), рассчитать ЕНВД за I квартал 2012г. и заполнить налоговую декларацию по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
    Задание 12
    Заполнить Журнал хозяйственных операций Общества за I квартал 2012г.
    Задание 13
    На основании данных Журнала хозяйственных операций (табл. 31) и данных об остатках по счетам бухгалтерского учета Общества на 1 января 2012г. (табл. 32) сформировать бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках.