СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вараинт 6 - Контрольная работа №23981

«Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вараинт 6» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 1. Дайте характеристику квазиприродной среды.

Вопрос 2. Какие химические вещества считаются вредными для здоровья человека в питьевой воде? Допустимо ли их содержание в питьевой воде?

Вопрос 3. Что такое шумовое загрязнение? Какие отрицательные воздействия оказывает на организм человека шум?

Вопрос 4. В чем состоит радиационное и радиоактивное загрязнение окружающей среды? От каких факторов зависит доза облучения человека?

Вопрос 5. Какие высокотоксичные вредные вещества угрожают здоровью человека в результате его хозяйственной деятельности?

Вопрос 6. Как бытовые и производственные свалки воздействуют на окружающую среду и на человека? Приведите примеры рационального решения этого вопроса

Вопрос 7. Какой вид хозяйственной деятельности человека наиболее отрицательно воздействует на жизнь и здоровье человека? Приведите примеры.

од здоровьем понимают состояние полного физического, духовного и социального благополучия.

Вопрос 8. Что такое риск при работе с источниками техногенных опасностей? Всегда ли он оправдан? Приведите примеры оправданного и неоправданного риска.

Вопрос 9. Что такое пожар? Факторы, влияющие на возникновение и распространение пожаров. Средства и методы локализации и тушения пожаров. Меры по предотвращению возникновения пожаров.

Вопрос 10. Какова роль лесов в естественном очищении биосферы от радиоактивных и других вредных веществ? Какие меры применяются для сохранения лесов?


Выдержка из текста работы

Вопрос 3. Что такое шумовое загрязнение? Какие отрицательные воздействия оказывает на организм человека шум?

Ответ :

Шумом является всякий нежелательный для человека звук. При нормальных атмосферных услови-ях скорость звука в воздухе равна 344 м/с. Звуковое поле – это область пространства, в которой распространяются звуковые волны. При распространении звуковой волны происходит перенос энергии. Уровень шума измеряется в единицах, выражающих степень звукового давления – деци-белах (ДБ). Это давление воспринимается не беспредельно. Шум в 20 – 30 ДБ практически безвре-ден для человека и составляет естественный звуковой фон, без которого невозможна жизнь.


Тема: «Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вараинт 6»
Раздел: Безопасность жизнедеятельности
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Правовые и нормативно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЖД 4
    1.1. ЗАКОНЫ И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ 4
    1.2. НОРМАТИВНО ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 5
    2. ОСНОВНАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ …11
    3. СИСТЕМЫ СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА…. ….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Дипломная работа:

    Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 12
    1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности 12
    1.2. Основные проблемы в формировании культуры безопасности 32
    1.3. Роль и место БРО ВДЮОД «Школа безопасности» в формировании культуры безопасности 37
    Вывод по первой главе 57
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРО ВДЮОД «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 59
    2.1. Анализ исследования влияния БРО ВДЮОД «Школа безопасности» на формирование культуры безопасности обучающихся 59
    2.2. Развитие ценностно-смысловых компонентов у участников исследования .66
    2.3. Анализ мотивации участия в движении «Школа безопасности» 77
    Выводы по второй главе 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    Приложение 1 99
    Приложение 2 105
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….
    1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….
    1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
    2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
    2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
    2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
    Заключение ….
    Список литературы ….
  • Контрольная работа:

    Система мероприятий по обеспечению безопасности в организованных коллективах

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие системы безопасности труда на предприятии….5
    2.Основные факторы производственной безопасности…7
    3.Основные задачи структуры управления безопасностью жизнедеятельности на предприятии….10
    4.Организация службы охраны труда и природы на предприятии….17
    5. Обучение безопасности труда и виды инструктажа….19
    Заключение….22
    Список использованных источников….23
  • Дипломная работа:

    Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя

    255 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 24
    1.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24
    1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
    1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
    Выводы по главе 1. 85
    Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
    2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
    2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
    2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
    2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
    2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
    Выводы по главе 2 134
    Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
    3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
    3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
    3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
    3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
    Выводы по главе 3 235
    Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
    4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
    4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
    4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
    Выводы по главе 4 350
    Заключение 353
    Литература 358
    Приложение
  • Шпаргалка:

    1. Человек и его окружающая среда 2. Основные физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности 3. Промышленная вентиляция 4. Основные светотехнические характеристики 5. Классификация производственного освещения 6. Источники искусственного света 7. Негативные факторы техносферы 8. Воздействие негативных факторов на человека и среду обитания 9. Воздействие негативных факторов и их нормирование 10. Механические колебания 11. Акустические колебания 12. Нормирование шума 13. Инфразвук 14. У

    5 страниц(ы) 

    1. Человек и его окружающая среда
    2. Основные физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности
    3. Промышленная вентиляция
    4. Основные светотехнические характеристики
    5. Классификация производственного освещения
    6. Источники искусственного света
    7. Негативные факторы техносферы
    8. Воздействие негативных факторов на человека и среду обитания
    9. Воздействие негативных факторов и их нормирование
    10. Механические колебания
    11. Акустические колебания
    12. Нормирование шума
    13. Инфразвук
    14. Ультразвук
    15. Электромагнитные поля
    16.Воздействие электромагнитных полей на человека
    17. Нормирование электромагнитных полей
    18. Методы защиты от воздействия электромагнитных полей
    19. Ионизирующее излучение
    20. Электробезопасность
    21. Факторы, определяющие степень воздействия электрического тока
    22. Защитное заземление
    23. Вредные вещества
    24. Чрезвычайные ситуации
    25. Общие сведения о процессе горения
    26. Системы и аппараты пожаротушения
    27. Причины пожаров на производстве
    28. Оценка пожарной опасности в промышленных предприятиях

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Валюта как предмет таможенного регулирования (валютный и таможенный контроль)

    27 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Правовое обоснование валютного регулирования в области таможенного дела
    1.1. Система валютного регулирования и валютного контроля в РФ
    1.2. Законодательная база валютного регулирования и валютного контроля в РФ
    Глава 2. Валютное регулирование в таможенных процедурах
    2.1. Ввоз наличной валюты: последствия несоблюдения правил
    2.2. Особенности правового регулирования расчетов по внешнеторговым сделкам в различных таможенных процедурах
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом, вариант 1

    16 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в организацию, используя один из распространенных в настоящее время методов отбора—экспертиза почерка. К Вам пришел один из кандидатов на вакантную должность, на роль которого выберите любого из своих близких или знакомых. Попросите написать его под диктовку текст в 7-10 строк. Оцените почерк по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждый из семи секций выберите один показатель.
    Ситуация 2.
    Механический завод имеет самый высокий процент текучести кадров среди слесарей - сборщиков основного конвейера (текучесть достигает 8070 в год). Работа сборщиков достаточно проста и монотонна, не требует особых физических усилий. Обучение сборщиков производится непосредственно на рабочем месте в течение четырех часов.
    Прием сборщиков на завод осуществляется отделом кадров без участия мастеров или других руководителей. Кандидаты заполняют стандартную форму (см. ниже) и проходят собеседование с инспектором отдела кадров, который принимает решение о приеме на работу, утверждаемое начальником
    отдела кадров.
    Ситуация 3.
    В рабочем поселке трудилась инженер-инспектор архитектурно-строительного контроля Л. В район назначают нового архитектора. С первых же дней совместной деятельности они не поладили. Между ними возник конфликт, который затянулся на два года. В результате Л. была освобождена от занимаемой должности, хотя работник она добросовестный и знающий.
    Ситуация 4.
    Инженера-программиста вызвал к себе начальник отдела и сказал, что предстоит сложная работа - придется посидеть недельку-другую сверхурочно. «Пожалуйста, я готов, - сказал инженер, - дело есть дело». Работу принес старший технолог. Он сказал, что надо рассчитать управляющую программу на станок для изготовления сложной детали. Когда рабочий день приблизился к концу инженер-программист
    достал чертеж, чтобы приступить к работе. В это время к нему подошел непосредственный начальник и поинтересовался, что за работа. Услышав объяснение, он официально потребовал: «Категорически запрещаю
    выполнять эту работу. Задание самого начальника отдела? Пусть дает его через меня».
    Через некоторое время старший технолог поинтересовался как идут дела. Узнав, что все осталось на месте, он резко повысил голос на инженера-программиста: «Для тебя распоряжение начальника отдела ничего не значит? Все отложи, будешь считать в рабочее время!»
    Ситуация 5.
    Людмила Власова закончила психологический факультет Московского университета, затем аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию на тему "Нетрадиционные методы разрешения межличностных конфликтов в трудовом коллективе". После 10 лет работы преподавателем в одном из московских Вузов, она перешла на
    должность консультанта в центр психологической помощи. В течение 3 лет Людмила занималась оказанием практической помощи детям из неблагополучных семей, разрешением конфликтов в школах и учреждениях, консультированием представителей районной администрации. Работа доставляла Людмиле большое удовлетворение, позволяла оказывать реальную помощь конкретным людям, использовать на практике
    теоретические знания, встречаться с интересными людьми. В то же время получаемой зарплаты едва хватало, чтобы свести концы с концами.
    Поэтому когда один из знакомых предложил ей должность начальника отдела кадров крупного совместного предприятия с окладом в 10 раз большим, чем в центре, Людмила очень заинтересовалась его предложением. Успешно пройдя собеседование с руководителями СП, она приняла предложение, считая, что знания психологии,
    английского языка, навыки коммуникации, опыт работы преподавателем и консультантом позволят ей добиться успеха в работе, привлекавшей не только высоким заработком, но и возможностями профессионального развития,
    работой с иностранными специалистами, поездками по стране и за рубеж.
    В начале своего первого рабочего дня Людмила провела около одного часа с Генеральным директором СП, объяснившим, что он ожидает от начальника отдела кадров организации профессионального обучения, осуществления контроля за приемом на работу и численностью сотрудников, ведения необходимой документации.
    Через неделю представитель западного партнера провел с Людмилой однодневное обучение основам управления персоналом, и она начала осваивать новую должность. Работа оказалась гораздо более сложной, чем предполагала Людмила 10-ти часовой рабочий день, продолжительные совещания по техническим вопросам, в
    которых Людмила не разбиралась, многочисленные вопросы и жалобы рядовых сотрудников, необходимость готовить ежемесячные отчеты для западных партнеров. Не хватало времени, чтобы перевести дух не то, чтобы обобщить впечатления или подумать о том, чтобы что-то изменить, как ее учил специалист из
    европейского отделения.
    Скоро возникла первая кризисная ситуация выполняя, рекомендации партнера, Людмила подняла вопрос о необходимости сокращения непроизводственных работников, чем вызвала бурную реакцию директора по производству, в резкой форме обвинившего ее в некомпетентности и неопытности. Людмила разрыдалась и
    больше к этой теме не возвращалась. Через месяц Генеральный директор вызвал к себе начальника отдела кадров и попросил объяснить, почему западный партнер не получил ежемесячного отчета по персоналу.
    Оказалось, что Людмила просто забыла о нем. Еще через неделю возникло новое недоразумение Людмила ушла с работы раньше обычного и не оказалась на месте, чтобы ответить на срочный вопрос Генерального директора,
    высказавшего на следующее утро свое недовольство работой начальника отдела кадров. Неделю спустя Людмила принесла заявление об уходе.
    ВОПРОСЫ
    1.Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой находится Людмила Власова? Почему она хочет покинуть СП?
    2. Насколько будни начальника отдела кадров соответствовали ожиданиям Людмилы? Обладала ли она необходимыми профессиональными качествами и мотивацией для работы в этой должности?
    3. Как вы оцениваете решение руководства СП назначить Людмилу Власову на должность начальника отдела кадров?
    Что (в биографии Людмилы) говорило в пользу этою решения? Что должно было насторожить руководителей совместного предприятия?
    4. Отвечало ли организованное для Людмилы обучение ее потребностям? Что бы вы предложили взамен или в дополнение к сделанному?
    5. Что бы вы сделали на месте Генерального директора с заявлением об уходе?
    Ситуация 6.
    Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП "Восток", "Центр" и "Запад". На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-Президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам (см. Рис.1).
    После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры "Сатурн" и преподавателей местной школы управления была создана 5-mu дневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему
    бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров
    совместных предприятий, отказывающегося направить своих сотрудников на "неизвестное ему обучение". Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-Президента,
    а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители "еще не созрели для этой программы". В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.
    ВОПРОСЫ
    1. В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
    2. Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
    3. Как можно было бы избежать конфликта?
    4. Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?
    Ситуация 7.
    Региональный директор по СНГ многонациональной фармацевтической компании пригласил преподавателей одной из московских бизнес-школ подготовить программу обучения для руководителей региональных представительств. По его замыслу, по окончании программы руководители должны получить четкое представление о своих задачах, функциях и обязанностях, выработать навыки управления представительством, которые занимаются реализацией продукции в регионах и в которых работает от трех до пяти человек, понять культуру материнской компании. По словам регионального директора, из двадцати-руководителей представительств лишь двое участвовали в программе профессионального обучения в Западной Европе, остальные довольствовались "инструктажам на рабочем месте". Большинство из них работает в компании меньше одного года, причем их карьеры весьма разнообразны от инженеров-механиков до хирургов.
    ВОПРОСЫ
    1. С чего следует начать подготовку программы сотрудникам бизнес-школы?
    2. Порекомендуйте последовательность действий по подготовке и реализации программы обучения?
    3. Как оценить эффективность данной программы обучения?
    4. Какие методы обучения будут наиболее приемлемыми для данной программы ?
    Ситуация 8.
    Алексей Кабанов, директор по персоналу торговой фирмы "Сатурн", вернулся с семинара по управлению человеческими ресурсами с целым набором новых идей и энтузиазмом воплотить их в жизнь. Наиболее интересной ему показалась тема планирования и развития карьеры. Алексей рассказал о ней Генеральному директору "Сатурна" компании, объединяющей три крупных магазина в различных районах Москвы. Генеральный директор заинтересовался рассказом Алексея и попросил его подготовить специальное занятие для высших руководителей "Сатурна". Через
    две недели Алексей провел однодневный семинар с 12 высшими руководителями компании (Генеральный директор принял в последнюю минуту решение не участвовать в семинаре, чтобы "не смущать подчиненных"). Семинар прошел
    на "ура" руководители были активны, задавали много вопросов и проявили большой интерес к развитию карьеры.
    На следующий день Генеральный директор издал приказ, предписывающий всем руководителям "Сатурна" подготовить в течение недели планы развития карьеры и сдать их директору по персоналу. В назначенный срок Алексей получил
    только два плана. В течение следующих двух недель еще четыре. Остальные руководители обещали, что "принесут завтра", но ничего не приносили. Однако больше всего Алексея расстроило содержание планов: они были написаны
    как будто под копирку и содержали один пункт "хочу совершенствоваться в занимаемой должности".
    ВОПРОСЫ
    1. В чем причина полученного Алексеем результата?
    2. Как ему следовало поступить?
    3. Что делать в сложившейся ситуации?
    Ситуация 9.
    Отдел человеческих ресурсов европейской штаб-квартиры многонациональной корпорации провел анонимный опрос сотрудников с целью выяснения их отношения к процедуре аттестации, проводимой в штаб-квартире по классической
    схеме ежегодное аттестационное собеседование с руководителем, специальные формы оценки и плана развития, повышение базового оклада в соответствии с аттестационной оценкой. Собрать мнение сотрудников было достаточно
    сложно, поскольку большинство из них проводит львиную долю своего времени в региональных филиалах и лишь иногда появляется в своем офисе. Всего было собрано 70 из разосланных 154 анкет. Результаты опроса показали, что
    65% сотрудников не удовлетворены аттестацией, кок методом оценки их работы;
    50% сотрудников считают, что их руководители не могут объективно оценить их работу поскольку не располагают необходимой для этого информацией;
    45% сотрудников считают аттестационное собеседование формальным оглашением заранее принятого решения; 12% утверждают, что их руководители вообще не проводят собеседования, а просят подписать заполненную заранее
    форму;
    68% сотрудников не чувствуют, что результаты аттестации используются для чего-либо помимо повышения оклада;75% проводивших аттестацию руководителей пожаловались на недостаток времени для ее подготовки и проведения;
    25% руководителей признались, что испытывают сложности в случаях, когда необходимо критиковать аттестуемых и регулярно завышают аттестационные оценки.
    ВОПРОСЫ
    1. О чем говорят результаты опроса?
    2. В чем причины сложившейся ситуации?
    3. Какие меры по усовершенствованию системы оценки вы бы предложили отделу человеческих ресурсов штаб-квартиры?
    Ситуация 10.
    Джон Смит является директором киевского филиала многонациональной фармацевтической компании. Филиал был образован на базе местного завода, приобретенного компанией. Один из приоритетов Джона создание системы управления
    персоналом. Его компания известна в мире как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами психологического тестирования, платы за знания, 360-градусной аттестации.
    Работая в течение двух недель с восьми утра до девяти вечера Джон Смит пытался изучить систему управления персоналом, существующую на заводе. Однако его титанические усилия привели к весьма скромному результату
    оказалось, что завод практическим имел формальных (закрепленных в процедурах) методов управления человеческими ресурсами, а те немногие, что существовали кардинально отличались от представлений Смита о современном управлении
    персоналом. Джон выяснил, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, на заводе не
    имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей. Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Заводские
    рабочие получают сдельную заработную плату, а сотрудники администрации должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие до 40% оклада. Фактический размер премии определяется директором завода и для 95% сотрудников
    составляет 40% оклада. Индексация заработной платы производится по решению директора в тот момент, когда, по его словам, "ждать больше нельзя".
    Во время бесед с руководителями завода, терпящим значительные убытки, Джон попытался поднять тему изменений в области управления персоналом, однако поддержки не получил его собеседники предпочитали обсуждать передачу
    технологии, предлагая "оставить все как есть до лучших времен" в области управления персоналом, выдвигая в качестве основною аргумента "особые местные условия". Обсуждая ситуацию на заводе с французским коллегой из другой
    компании, работающим в Киеве уже два года, Смит получил похожий совет "не ввязываться в безнадежное дело".
    ВОПРОСЫ
    1. Существует ли в данной ситуации потребность в изменении систем управления персоналом? Если "да", то почему?
    2. Чем объясняется позиция руководителей завода?
    3. Что может сделать в данной ситуации Джон Смит?
    4. Предложите систему управления персоналом для данной организации и план по ее внедрению.
  • Тест:

    Финансовое право - ФП, вариант 3 (15 заданий по 5 тестовых вопросов)

    9 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Что является предметом правового регулирования финансового права?
    1. общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государством административной деятельности,
    2. общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государством финансовой деятельности, обусловленной отсутствием в стране товарно-денежных отношений, необходимостью распределения и перераспределения стоимости валового общественного продукта и части национального дохода;
    3. общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государством финансовой деятельности, обусловленной наличием в стране товарно-денежных отношений, необходимостью распределения и перераспределения стоимости валового общественного продукта и части национального дохода;
    4. общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государством административной деятельности, обусловленной отсутствием в стране товарно-денежных отношений, необходимостью распределения и перераспределения стоимости валового общественного продукта и части национального дохода;
    5. общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государством регулирующей деятельности, по поводу защиты границ и рубежей.
    Вопрос. Сколько Вы можете назвать предпосылок и сколько этапов возникновения финансов?
    1. 3 предпосылки и 2 этапа:
    2. 2 предпосылки и 2 этапа;
    3. 3 предпосылки и 3 этапа;
    4. 2 предпосылки и 3 этапа;
    5. 4 предпосылки и 2 этапа;
    Вопрос 3. Что входит в состав государственных финансов?
    1. финансы предприятий, учреждений, организаций; страхование;
    2. государственный бюджет, внебюджетные фонды, государственный кредит;
    3. страхование, государственный бюджет, внебюджетные фонды;
    4. внебюджетные фонды, государственный кредит, финансы предприятий, учреждений, организаций;
    5. финансы предприятий, учреждений, организаций; страхование, государственный бюджет, внебюджетные фонды, государственный кредит.
    Вопрос 4. Что включает в себя понятие «финансовый механизм»?
    1. совокупность организационных форм финансовых отношений в национальном хозяйстве,
    2. порядок формирования и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств,
    3. методы финансового планирования,
    4. формы управления финансами и финансовой системой, финансовое законодательство;
    5. совокупность организационных форм финансовых отношений в национальном хозяйстве, порядок формирования и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств, методы финансового планирования, формы управления финансами и финансовой системой, финансовое законодательство.
    Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных функций финансов в обществе?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Как называется объективно обусловленное системой общественных финансовых отношений внутреннее его строение, объединение и расположение финансово-правовых норм в определенной последовательности?
    1. система курса финансового права;
    2. система отрасли финансового права;
    3. общая часть курса финансового права;
    4. общая часть отрасли финансового права;
    5. особенная часть курса финансового права.
    6. система финансового права
    Вопрос 2. Как принято называть совокупность норм и актов, содержащих нормы финансового права?
    1. финансовые правоотношения;
    2. финансовое законодательство;
    3. финансовые источники;
    4. законодательные источники;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Сколько основных звеньев включает в себя система современных источников финансового права?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 4. Когда вступил в силу Налоговый кодекс РФ?
    1. 1 января 1998 года;
    2. 1 января 2000 года;
    3. 31 декабря 1999 года;
    4. 1 января 2001 года;
    5. 1 января 1999 года.
    Вопрос 5. Как называется основной федеральный закон, регламентирующий правоотношения в бюджетной сфере?
    1. Налоговый кодекс;
    2. Конституция;
    3. Уголовный кодекс;
    4. Бюджетный кодекс;
    5. Трудовой кодекс.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Что такое установленное государством и обеспеченное мерами государственного принуждения строго определенное правило поведения в общественных финансовых отношениях, возникающих в процессе планового образования, распределения и использования государственных (муниципальных) денежных фондов и доходов, которое закрепляет юридические права и юридические обязанности их участников?
    1. правовая норма;
    2. конституционная норма;
    3. норма уголовного права;
    4. финансово-правовая норма;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Какая составляющая часть содержания указывает на условия действия финансово-правовой нормы, конкретное условие на право совершения определенного действия?
    1. санкция,
    2. диспозиция,
    3. гипотеза,
    4. действие,
    5. событие.
    Вопрос 3. Как называются нормы финансового права, которые содержат запрет на совершение действия?
    1. обязывающие:
    2. запрещающие;
    3. уполномочивающие;
    4. событийные;
    5. действенные.
    Вопрос 4. Какими бывают финансовые правоотношения?
    1. материальными и процессуальными;
    2. обязывающими и событийными;
    3. запрещающими и разрешительными;
    4. действенными и бездейственными;
    5. обязывающими и не обязывающими.
    Вопрос 5. Когда возникают финансовые правоотношения?
    1. всегда;
    2. при определенных действиях;
    3. при определенных событиях;
    4. при определенных действиях или событиях;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Кому принадлежат юридические права и обязанности в сфере финансовой деятельности?
    1. государству;
    2. субъектам финансовых прав;
    3. субъектам финансовых правоотношений;
    4. юридическим лицам;
    5. физическим лицам.
    Вопрос 2. Какое утверждение является истинным?
    1. один из субъектов финансовых правоотношений должен быть соответствующий орган государственной власти, т.е. финансовое правоотношения не может возникнуть между физическими лицами, физическими и юридическими лицами, базирующиеся на частной собственности;
    2. финансовые правоотношения возникают не только по поводу денежных средств в зависимости от форм и выражения;
    3. ни один из субъектов финансовых правоотношений не должен быть соответствующим органом государственной власти, т.е. финансовые правоотношения могут возникнуть между физическими лицами, физическими и юридическими лицами, базирующиеся на частной собственности;
    4. ни один из субъектов финансовых правоотношений не должен юридическим лицом, т.е. финансовые правоотношения могут возникнуть между физическими лицами, базирующиеся на частной собственности;
    5. все ответы ложны.
    Вопрос 3. Сколько видов финансовых правоотношений между субъектами финансового права Вы можете назвать?
    1. 3;
    2. 6;
    3. 9;
    4. 12;
    5. 15.
    Вопрос 4. Каким образом производится защита прав и законных интересов субъектов финансовых правоотношений?
    1. в административном порядке;
    2. в судебном порядке;
    3. в административном и судебном порядке;
    4. иным способом;
    5. не производится никак.
    Вопрос 5. Когда обычно действует административный порядок защиты прав и законных интересов субъектов финансовых правоотношений?
    1. в случае применения мер государственного принуждения в данной области к органам государства;
    2. в случае применения мер государственного принуждения в данной области к органам местного самоуправления;
    3. в случае применения мер государственного принуждения в данной области к организациям;
    4. в случае применения мер государственного принуждения в данной области к органам государства, к организациям;
    5. в случае применения мер государственного принуждения в данной области к органам государства, к органам местного самоуправления, к организациям.
    Задание 5.
    Вопрос 1. В настоящее время в Российской Федерации юридически оформлено 12215 муниципальных образований, сколько из них сельских округов?
    1. 1404
    2. 9314
    3. 9215
    4. 2345
    5. 7654.
    Вопрос 2. В какой статье Бюджетного кодекса определяется компетенция органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений?
    1. в Статье 7;
    2. в Статье 8;
    3. в Статье 9;
    4. в Статье 10;
    5. в Статье 11.
    Вопрос 3. В какой статье Бюджетного кодекса определяются полномочия органов местного самоуправления по формированию доходов местных бюджетов?
    1. Статье 64;
    2. Статье 65;
    3. Статье 66;
    4. Статье 67;
    5. Статье 68.
    Вопрос 4. Что в соответствии с Налоговым кодексом РФ определяют представительные органы местного самоуправления при установлении местных налогов?
    1. налоговые ставки (в пределах, установленных Налоговым Кодексом),
    2. налоговые льготы,
    3. порядок и сроки уплаты;
    4. все элементы налогообложения;
    5. налоговые ставки (в пределах, установленных Налоговым Кодексом), налоговые льготы, порядок и сроки уплаты.
    Вопрос 5. Каков процент представителей бизнеса в настоящее время практически во всех представительных органах местного самоуправления?
    1. существенно более 50%;
    2. не менее 50%;
    3. менее 50%;
    4. около 20%;
    5. 100%.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Как называется вид финансового контроля, который проводится при рассмотрении и утверждении бюджетов, других финансово-плановых актов, при приеме заявок?
    1. предварительный;
    2. текущий;
    3. последующий;
    4. государственный;
    5. аудиторский.
    Вопрос 2. На какие виды подразделяется финансовый контроль в зависимости от субъектов, его осуществляющих?
    1. на предварительный и текущий;
    2. на предварительный, текущий и последующий;
    3. на государственный, муниципальный, внутриведомственный и независимый;
    4. на предварительный, текущий, последующий и на государственный, муниципальный, внутриведомственный и независимый;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Что включает в себя государственный финансовый контроль?
    1. контроль за исполнением федерального бюджета и бюджета федеральных внебюджетных фондов,
    2. контроль за организацией денежного обращения,
    3. контроль за использованием кредитных ресурсов,
    4. контроль за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ;
    5. контроль за исполнением федерального бюджета и бюджета федеральных внебюджетных фондов, контроль за организацией денежного обращения, контроль за использованием кредитных ресурсов, контроль за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ.
    Вопрос 4. Кто осуществляет независимый финансовый контроль?
    1. МВД России;
    2. Счетная палата России;
    3. Минфин РФ;
    4. аудиторы (аудиторские фирмы);
    5. Комиссия по аудиторской деятельности при Президенте РФ.
    Вопрос 5. Какой государственный орган осуществляет контроль за исполнением федерального бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из федерального бюджета предприятиям, учреждениям, организациям, а также средств государственных (федеральных) внебюджетных фондов?
    1. Министерство внутренних дел Российской Федерации;
    2. Министерство финансов Российской Федерации;
    3. Счетная палата Российской Федерации;
    4. Комиссия по аудиторской деятельности при Президенте РФ;
    5. Государственная налоговая служба РФ.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Как называется метод финансового контроля, который направлен на ознакомление с состоянием финансовой деятельности проверяемого субъекта?
    1. анализ;
    2. проверка;
    3. ревизия;
    4. обследование;
    5. наблюдение.
    Вопрос 2. Какой метод является основным методом финансового контроля?
    1. анализ;
    2. проверка;
    3. ревизия;
    4. обследование;
    5. наблюдение
    Вопрос 3. Какие бывают ревизии?
    1. документальные и фактические;
    2. плановые и внеплановые;
    3. фронтальные и выборочные;
    4. документальные, фактические, плановые, внеплановые, фронтальные, выборочные;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. При каком методе проведения ревизии проверяется часть документов?
    1. при сплошном методе;
    2. при выборочном;
    3. при плановом;
    4. при внеплановом;
    5. при фактическом.
    Вопрос 5. Когда была создана Счетная палата Российской Федерации?
    1. в январе 1995 г.;
    2. в январе 1996 г.:
    3. в январе 1997 г.;
    4. в январе 1998 г.;
    5. в январе 1999 г.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Что такое форма образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти?
    1. национальный доход;
    2. государственный бюджет;
    3. валовой внутренний продукт;
    4. валовой национальный продукт;
    5. добавленная стоимость.
    Вопрос 2. Как называются нормы права, регламентирующие порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов государства и местных бюджетов, а также порядок составления и утверждения отчета об исполнении бюджета?
    1. бюджетные процессуальные нормы;
    2. бюджетные материальные нормы;
    3. материально-процессуальные нормы;
    4. бюджетно-материальные нормы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Кто является субъектами бюджетного правоотношения в России?
    1. Российская Федерация и иностранные государства;
    2. субъекты Российской Федерации, местные (муниципальные) самообразования,
    3. органы государственной власти всех трех ветвей, государственные юридические лица;
    4. Российская Федерация и иностранные государства, субъекты Российской Федерации, местные (муниципальные) самообразования, органы государственной власти всех трех ветвей, государственные юридические лица;
    5. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, местные (муниципальные) самообразования, органы государственной власти всех трех ветвей, государственные юридические лица.
    Вопрос 4. Какое из утверждений является истинным?
    1. Характерной особенностью бюджетного правоотношения является то, что оно длиться свыше одного года;
    2. Бюджетное правоотношение прекращается в начале соответствующего года;
    3. Возникновения нового бюджетного правоотношения между теми же субъектами исключается;
    4. Бюджетное правоотношение не длится, как правило, свыше одного года, прекращается в конце, соответствующего года;
    5. Все ответы ложны.
    Вопрос 5. Что такое консолидированный бюджет?
    1. республиканский бюджет РФ;
    2. бюджет субъектов Федерации;
    3. местный бюджет;
    4. свод бюджетов нижестоящих территориальных уровней и бюджета соответствующего субъекта Федерации;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Как называется регламентированная законом деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета?
    1. бюджетное правоотношение;
    2. норма бюджетного права;
    3. бюджетный процесс;
    4. консолидация бюджета;
    5. бюджетная классификация.
    Вопрос 2. Что обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней?
    1. бюджетное правоотношение;
    2. норма бюджетного права;
    3. бюджетный процесс;
    4. консолидация бюджета;
    5. бюджетная классификация.
    Вопрос 3. Как подразделяются расходы бюджетов по их экономическому содержанию?
    1. текущие и капитальные;
    2. переменные и постоянные;
    3. прямые и косвенные;
    4. текущие, капитальные, предоставление кредитов за вычетом погашения;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Какова продолжительность бюджетного периода?
    1. около 2-х лет;
    2. около 3-х лет;
    3. 4 года;
    4. около 5-ти лет;
    5. 2.5 года.
    Вопрос 5. Сколько стадий включает бюджетный процесс?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Что составляет финансовую основу деятельности государства?
    1. государственные расходы;
    2. государственные кредиты;
    3. государственные доходы;
    4. внебюджетные поступления;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Какой классификационный признак разделяет государственные доходы по формам собственности?
    1. социально-экономический признак;
    2. территориальный признак;
    3. мобилизационный признак;
    4. обязательный признак;
    5. налоговые поступления.
    Вопрос 3. Каким способом осуществляются государственные расходы?
    1. финансированием;
    2. предоставлением ссуд и кредитов;
    3. финансированием и предоставлением ссуд;
    4. финансированием и предоставлением кредитов;
    5. финансированием и предоставлением ссуд и кредитов.
    Вопрос 4. Как в теории финансового права называются нормы расходов, которые изменяются и применяются в соответствии с конкретными условиями финансирования?
    1. обязательные;
    2. расчетные;
    3. материальные;
    4. денежные;
    5. комбинированные.
    Вопрос 5. Как в теории финансового права называются нормы расходов, которые определяют объем материальных (натуральных) средств на единицу измерения расходов?
    1. обязательные;
    2. расчетные;
    3. материальные;
    4. денежные;
    5. комбинированные.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Что входит в состав парабанковской системы?
    1. банки и небанковские кредитные организации;
    2. коммерческие банки и Центральный банк;
    3. небанковские кредитные организации и Центральный банк;
    4. коммерческие банки, небанковские кредитные организации и Центральный банк;
    5. небанковские кредитные организации.
    Вопрос 2. Какие кредитные организации имеют исключительное право привлекать во вклады денежные средства физических и юридических лиц, размещать эти средства от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности и срочности; открывать и вести счета юридических и физических лиц?
    1. банки и небанковские кредитные организации;
    2. коммерческие банки;
    3. коммерческие банки и Центральный банк;
    4. небанковские кредитные организации, коммерческие банки, Центральный банк;
    5. Центральный банк.
    Вопрос 3. На какие группы подразделяются центральные банки в зависимости от собственности на уставной капитал банков?
    1. на государственные и негосударственные;
    2. на акционерные и не акционерные;
    3. на государственные, акционерные и смешанные;
    4. на частные и акционерные;
    5. на смешанные и единоличные.
    Вопрос 4. Сколько традиционных функций выполняет Центральный банк?
    1. 2;
    2. 3
    3. 4
    4. 5
    5. 6
    Вопрос 5. Какие функции выполняет коммерческий банк?
    1. аккумуляция и мобилизация денежного капитала, посредничество в кредите;
    2. проведение расчетов и платежей в хозяйстве, организация выпуска и размещения ценных бумаг;
    3. оказание консультационных услуг;
    4. аккумуляция и мобилизация денежного капитала, посредничество в кредите, проведение расчетов и платежей в хозяйстве, организация выпуска и размещения ценных бумаг;
    5. аккумуляция и мобилизация денежного капитала, посредничество в кредите, проведение расчетов и платежей в хозяйстве, организация выпуска и размещения ценных бумаг, оказание консультационных услуг.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Какое из утверждений является ложным?
    1. Так же как ранее действовавший Государственный Банк СССР, Банк России непосредственно контролирует деятельность хозяйствующих субъектов.
    2. Банк России осуществляет банковское регулирование и надзор за деятельностью банков и других кредитных организаций, принимает меры по защите интересов вкладчиков.
    3. Банк России для обеспечения стабильности банковской системы создает страховой фонд за счет обязательных отчислений кредитных организаций на условиях и в порядке, определяемых Банком России.
    4. Банк России имеет право предоставлять российским и иностранным кредитным организациям, Правительству РФ кредиты на срок не более одного года под обеспечение ценными бумагами и другими активами, если иное не установлено федеральным законом о федеральном бюджете.
    5. Все ответы ложны.
    Вопрос 2. Как называется норматив, устанавливаемый Банком России, который устанавливается как процентное соотношение совокупной величины крупных рисков и собственных средств кредитной организации?
    1. минимальный размер уставного капитала;
    2. максимальный размер уставного капитала;
    3. предельный размер неденежной части уставного капитала;
    4. максимальный размер риска на единого заемщика или группу связанных заемщиков;
    5. максимальный размер крупных кредитных рисков.
    Вопрос 3, Каков предельный размер (норматив) кредитов, гарантий и поручительств, предоставляемых банком своим участникам (акционерам)?
    1. 10% собственных средств банка;
    2. 15% собственных средств банка;
    3. 20 % собственных средств банка;
    4. 25% собственных средств банка;
    5. 30% собственных средств банка.
    Вопрос 4. Какой величины не должен превышать размер процента за пользование банковским кредитом при предоставлении коммерческим банком клиенту кредита за счет централизованных кредитных ресурсов?
    1. не должен превышать 3%;
    2. не должен превышать процентную ставку Банка России более, чем на 3%;
    3. должен быть не меньше 3%;
    4. должен превышать процентную ставку Банка России более, чем на 3%;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какие сведения должно содержать аудиторское заключение по деятельности кредитной организации?
    1. сведения о достоверности финансовой отчетности;
    2. сведения по выполнению кредитной организацией обязательных нормативов, установленных Банком России;
    3. сведения о качестве управления кредитной организацией;
    4. сведения о состоянии внутреннего контроля в кредитной организации;
    5. сведения о достоверности финансовой отчетности, по выполнению кредитной организацией обязательных нормативов, установленных Банком России, о качестве управления кредитной организацией, о состоянии внутреннего контроля в кредитной организации.
    Задание 13.
    Вопрос I. Сколько Вы можете назвать функций денег?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 2. Что такое транзакционные издержки?
    1. это производственные расходы;
    2. это операционные расходы;
    3. это постоянные расходы;
    4. это переменные расходы;
    5. это расходы по совершению сделки.
    Вопрос 3. Какие из перечисленных ниже денег появились первыми?
    1. бумажные;
    2. металлические;
    3. символические;
    4. товарные;
    5. все виды денег появились одновременно.
    Вопрос 4. Какие из перечисленных ниже денег могут быть отнесены к символическим?
    1. бумажные и металлические;
    2. бумажные и товарные;
    3. металлические и товарные;
    4. вексельные и товарные;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Как называется долговое обязательство банка?
    1. вексель;
    2. банкнота;
    3. чек;
    4. пластиковая карта;
    5. индоссамент.
    6. облигация
    Задание 14.
    Вопрос 1. Сколько субъектов участвует в денежном обращении?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 1.
    Вопрос 2. Сколько вы знаете форм денежного обращения?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 3. Какие виды денег участвуют в безналичном обращении?
    1. банкноты, металлические монеты, векселя, банковских векселя, чеки, кредитные карточки;
    2. чеки, векселя, кредитные карточки;
    3. банкноты, металлические монеты, векселя;
    4. металлические монеты, векселя, банковских векселя, чеки;
    5. металлические монеты, векселя, банковских векселя, чеки, кредитные карточки.
    Вопрос 4. Как называется полное или частичное преобразование денежной системы, проводимое государство»
    с целью стабилизации и укрепления денежного обращения?
    1. деноминация;
    2. денежное обращение;
    3. денежная реформа;
    4. денежная реформа и деноминация;
    5. валютный курс.
    Вопрос 5. С какого года официальное соотношение между рублем и золотом или другими драгоценными металлами не устанавливается?
    1. с 1990 г.;
    2. с 1991 г.;
    3. с 1992 г.;
    4. с 1993 г.;
    5. с 1994 г.
    Задание 15.
    Вопрос 1. Что относится к валюте РФ?
    1. находящиеся в обращении, а также изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену рубли в виде банковских билетов (банкнот) ЦБ РФ и монеты;
    2. средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях в РФ;
    3. средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях за пределами РФ;
    4. находящиеся в обращении, а также изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену рубли в виде банковских билетов (банкнот) ЦБ РФ и монеты; средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях в РФ; средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях за пределами РФ;
    5. находящиеся в обращении, а также изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену рубли е виде банковских билетов (банкнот) ЦБ РФ и монеты; средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях в РФ.
    Вопрос 2. Что понимается под валютными ценностями?
    1. иностранная валюта; ценные бумаги в иностранной валюте - платежные документы (чеки, векселя, аккредитивы и другие), фондовые ценности (акции, облигации) и другие, долговые обязательства, выраженные в иностранной валюте; драгоценные металлы и драгоценные камни (кроме лома и ювелирных изделий);
    2. находящиеся в обращении, а также изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену рубли в виде банковских билетов (банкнот) ЦБ РФ и монеты; средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях в РФ; средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях за пределами РФ;
    3. иностранная валюта; ценные бумаги в иностранной валюте - платежные документы (чеки, векселя, аккредитивы и другие), фондовые ценности (акции, облигации) и другие, долговые обязательства, выраженные в иностранной валюте; находящиеся в обращении, а также изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену рубли в виде банковских билетов (банкнот) ЦБ РФ и монеты; средства в рублях на счетах албанках и иных кредитных учреждениях в РФ;
    4. фондовые ценности (акции, облигации) и другие, долговые обязательства, выраженные в иностранной валюте; драгоценные металлы и драгоценные камни (кроме лома и ювелирных изделий); средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях за пределами РФ;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Сколько вы можете назвать видов лицензий, позволяющих вести валютные операции?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 1.
    Вопрос 4. Назовите органы валютного контроля в России.
    1. Федеральное собрание;
    2. Центральный банк Российской Федерации; Федеральное собрание;
    3. Министерство внутренних дел, правительство Российской Федерации;
    4. Государственная налоговая служба, Правительство Российской Федерации, Государственный таможенный комитет;
    5. Центральный банк Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Государственный таможенный комитет.
    Вопрос 5. Что такое валютный фиксинг?
    1. курс доллара по отношению к рублю;
    2. курс рубля по отношению к доллару;
    3. определение курса доллара к рублю;
    4. определение курса рубля по отношению к доллару;
    5. нет правильного ответа.
  • Контрольная работа:

    Деятельность органов внутренних дел по пресечению захвата важных объектов

    25 страниц(ы) 

    Вариант № 17
    Введение…3
    1. Понятие потенциально опасных и критически важных объектов, сущность и принципы их охраны и обороны…4
    2. Пресечение захвата важных объектов …9
    3. Группировка, создаваемая для охраны и обороны и тактика ее элементов…12
    4. Наряды, используемые для охраны объектов…16
    Заключение…23
    Список используемых источников и литературы…24
  • Контрольная работа:

    Антикризисное управление (10 вопросов)

    19 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Приведите собственный пример из практики ситуации, когда принимаются рисковые решения. Какие способы и приемы были использованы в приведенном вами примере?
    Вопрос 2. К какому виду потерь Вы отнесете дополнительные затраты, которые понесло предприятие на демонтаж устаревшего оборудования при внедрении инвестиционного проекта, а так же связанные с ним простои в рабочем графике наладчиков нового оборудования? Объясните причину выбора.
    Вопрос 3. Сформулируйте основные проблемы российских фирм-производителей на сегодняшний день. Охарактеризуйте 2-3 наиболее актуальных, на ваш взгляд проблемы неустойчивого рыночного положения любой конкретной российской фирмы.
    Вопрос 4. Приведите пример ситуации, когда роль человеческих ресурсов в стратегическом планировании не учитывается. Опишите, к каким последствиям может привести такая ситуация.
    Вопрос 5. Разработайте и представьте в качестве ответа на данное задание анкету собственного образца, которую Вы считаете возможным использовать для отбора претендентов на вакантную должность менеджера регионального отдела по продажам фармацевтической продукции крупной оптовой компании. Поясните, кого Вы хотели бы видеть (личные и деловые качества, наличие или отсутствие опыта, пол и возраст претендента) на этой должности, если бы руководили отделом, какие требования считаете первостепенными и почему?
    Вопрос 6. Какие варианты восстановления платежеспособности могут быть у предприятия, находящегося на грани банкротства? Какой из них Вы считаете наиболее эффективным и действенным?
    Вопрос 7. Приведите пример стратегической цели предприятия и тактической. Объясните свой выбор.
    Вопрос 8. Каким образом можно управлять риском? Смоделируйте пример рыночной ситуации с повышенным риском.
    Вопрос 9. Используя дополнительную литературу или современные издания периодической приведите пример крупного предприятия, находящегося в состоянии кризиса или банкротства. Назовите основные причины такого итога деятельности организации.
    Вопрос 10. Изложите основные разделы классического плана маркетинга предприятия и кратко охарактеризуйте их.
  • Контрольная работа:

    3 вопроса и 7 задач. Методы наблюдения интерференции света. Контакт электронного и дырочного полупроводников.

    10 страниц(ы) 

    1. Методы наблюдения интерференции света.
    2. Законы внешнего фотоэффекта. Уравнение Эйнштейна для внешнего фотоэффекта.
    3. Контакт электронного и дырочного полупроводников.
    4. Луч света падает под углом 60 на стеклянную пластинку толщиной 30 мм. Определить боковое смещение луча после выхода из пластинки. Показатель преломления стекла 1,5.
    5. На плоскую отражательную решетку нормально падает свет длиной волны  = 589 нм. Определить число штрихов решетки на 1 мм, если спектр второго порядка наблюдается под углом дифракции  = 45 к нормали.
    6. Поверхность Солнца близка по своим свойствам к абсолютно черному телу. Максимум испускательной способности приходится на длину волны мкм (к сведению, в излучении Солнца, прошедшем через атмосферу и достигшем поверхности Земли, максимум приходится мкм). Определить температуру солнечной поверхности и энергию W, излучаемую Солнцем за  = 1 св виде электромагнитных волн. Радиус Солнца м.
    7. Найдите длину волны де Бройля для протона, прошедшего ускоряющую разность потенциалов: 1) 1 кВ, 2) 1 МВ.
    8. В результате нагревания абсолютно черного тела длина волны, на которую приходится максимум спектральной плотности энергетической светимости, сместилась с мкм до мкм. Определить, во сколько раз увеличилась: 1) энергетическая светимость тела; 2) максимальная спектральная плотность энергетической светимости тела.
    9. Начальная активность 1 г изотопа радия равна 1 Ки. Определить период полураспада этого изотопа.
    10. Найти дефект массы, энергию связи и удельную энергию связи ядра атома кислорода О.
  • Дипломная работа:

    Договор международной купли-продажи и его использование при оформлении таможенной документации

    85 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Нормативно-правовое обоснование регулирования международной торговли….8
    1.1. Единое таможенное законодательство Европы: от Римского договора к модернизированному Таможенному кодексу….8
    1.2. Внешнеторговый контракт международной купли-продажи: особенности правового регулирования…13
    1.3. Система мер нетарифного регулирования
    международной торговли: понятие и сущность….24
    1.4. Интегрированная информационная система внешней и взаимной торговли Таможенного союза…27
    Глава 2. Договор международной купли-продажи и
    Таможенная территория Таможенного союза…34
    2.1. Форма контракта внешнеторговой купли-продажи: вопросы теории и арбитражная практика…34
    2.2. Особенности формирования и применения общего таможенного тарифа в странах Европейского союза…43
    2.3. Внешнеэкономическая сделка как объект административного правонарушения в области таможенного дела…50
    Глава 3. Проблемы и пути решения положений
    международных контрактов в сфере действия
    Таможенного кодекса Таможенного союза…55
    3.1. Проблемные вопросы таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств происхождения третьих стран, перемещающихся по единой таможенной территории Таможенного союза при наличии временных изъятий из Единого таможенного тарифа….55
    3.2. Актуальные проблемы определения таможенной стоимости и пути решения…60
    3.3. Совершенствование административно-правового механизма таможенного оформления и таможенного контроля автотранспортных средств, перемещаемых через границы Союзного государства Беларуси и России…70
    Заключение…77
    Список использованных источников и литературы….80
  • Тест:

    История экономики код (ИЭ 93), вариант 1

    2 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1. Как назывались места в Древней Руси, куда свозилась дань?
    1) Купы;
    2) погосты;
    3) вотчины;
    4) закрома;
    5) казна.
    Вопрос 2. Какие восточные товары привозили купцы в Киевскую Русь?
    1) шелка и пряности;
    2) меха и воск;
    3) зерно и ювелирные украшения;
    4) оружие и железную руду;
    5) лес и мед.
    Вопрос 3. Сколько городов насчитывалось в России к концу 17 века?
    1) менее 100;
    2) не менее 300;
    3) не более 10;
    4) не было;
    5) 1000.
    Вопрос 4. Какой тип землевладения сложился в Сибири в результате притока русского населения в XVII веке?
    1) помещичье;
    2) вотчинное;
    3) феодальное;
    4) первобытное;
    5) ни одно из перечисленных.
    Вопрос 5. Почему в 1646-1648 гг. люди в России стали меньше покупать соль?
    1) ее меньше добывали;
    2) ее всю продавали за границу;
    3) были повышены торговые пошлины;
    4) соль выдавалась бесплатно;
    5) соль ввозили из-за границы.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1. Что такое «компанства» при Петре I?
    1) купеческие товарищества;
    2) собрание бояр;
    3) крепостная повинность в виде отработки;
    4) объединение военных лиц;
    5) сборник законов.
    Вопрос 2. Что такое «поголовщина» при Петре I?
    1) лишение бояр прав и привилегий;
    2) переход на новые условия труда;
    3) новая подать;
    4) реорганизация налоговой судебной системы;
    5) введение организации на торговлю с западом.
    Вопрос 3. Как называется процесс обесценения денег и падения их покупательной способности?
    1) стагнация;
    2) инфляция;
    3) реформация;
    4) дотация;
    5) стабилизация.
    Вопрос 4. Определите, к какому понятию относятся следующие признаки: этап развития человеческого общества, характеризующийся наличием частной собственности на средства производства, наличием двух основных классов - буржуазии и пролетариата?
    1) феодализм;
    2) капитализм;
    3) социализм;
    4) коммунизм;
    5) тоталитаризм.
    Вопрос 5. Что было главными средствами поддержания советской экономики в 60-80-х годах 20 в.?
    1) интенсификация производства;
    2) форсирование поставок на Западный рынок энергоносителей;
    3) децентрализация экономики;
    4) форсирование развития сельского хозяйства;
    5) сокращение расходов на военную промышленность.
  • Дипломная работа:

    Разработка механизма формирования предпринимательской организационной культуры строительной организации

    115 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры строительных организаций
    1.1. Понятие и сущность предпринимательской организационной культуры, свойства и принципы формирования
    1.2. Функции предпринимательской организационной культуры
    1.3. Основные положения механизма формирования предпринимательской организационной культуры
    Глава 2. Реализация механизма формирования организационной культуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
    2.1. Анализ факторов влияния на формирование организационной культуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
    Производственный отдел
    2.2. Закономерности и особенности развития важнейших элементов культуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
    Глава 3. Диагностика типа и определение важнейших характеристик предприятия оргкультуры
    3.1 Построение профилей оргкультуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
    3.2. Оценка силы культуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
    3.3. Выводы и рекомендации по формированию оргкультуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Ценообразование, вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос:
    Государственное регулирование цен. Регулирование цен на продукцию вашего предприятия (фирмы)
    Задача № 1
    1. Определите:
    а) розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную сеть через оптовую базу;
    б) Прибыль, приходящуюся на единицу продукции.
    2. Составьте структуру свободной розничной цены. Известны следующие данные:
    а) себестоимость изделия - 510 руб.;
    б) ставка акциза 45%;
    в) НДС – 18%;
    г) Уровень рентабельности к себестоимости равен 25%;
    д) Наценка посредника— 6%;
    е) торговая надбавка — 25%.
    Задача № 6
    Определите повышение цены (в %) за время, прошедшее с момента подписания контракта до фактической поставки станка при условии, что за этот период заработная плата рабочих, обслуживающих этот станок, повысилась с 1,2 до 1,5 тыс. руб., а стоимость стали, из которой изготавливается станок - с 500 до 600 руб. Следует иметь в виду, что цена в размере 500 руб. за 1 т стали установлена в зависимости от содержания в ней углерода (4%). Продавец поставляет сталь, содержащую 4,8% углерода. Базисная продажная цена станка на день подписания контракта составляла 10 тыс. руб.
    Необходимо учесть, что при определении цены наиболее существенными факторами, влияющими на величину затрат, являются заработная плата (40% цены) и определенный сорт стали (25% цены).